Сожгли церкви

01.11.10 18:13 | Goblin | 258 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Карачаево-Черкесии в ночь на понедельник неизвестные злоумышленники совершили поджоги двух православных храмов и баптистской молельного дома. По предварительным данным, все три поджога произошли с четырех до шести утра. Православный храм в поселке Орджоникидзевский практически сгорел в результате пожара. Два других храма — православный и баптистский — подожгли в Карачаевске.

"В православном храме сгорела одна комната, а в баптистской церкви — прихожая и лестница, также огонь немного задел часть второго этажа. Оба здания охранялись сторожами, в первом случае сторож смог сам потушить возгорание, а во втором — вызвал пожарных", — рассказал представитель МВД.
В Карачаево-Черкесии подожгли два православных храма и молельный дом

Не будешь защищать — сожгут и твой дом.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 3

affigi
отправлено 01.11.10 20:47 # 101


Далеко не первые звоночки.
Пора патроны закупать?

Кстати, мне почудилось, или в "сободных" СМИ часто стали за легализацию огнестрела высказываться?
В смысле, что был период затишья, прошлой зимой вообще гонения на короткостволистов, а тут вдруг нет-нет да выскажется кто.


Barrett
отправлено 01.11.10 20:52 # 102


Кому: affigi, #101

> Пора патроны закупать?

Оно никогда не помешает.

> Кстати, мне почудилось, или в "сободных" СМИ часто стали за легализацию огнестрела высказываться?

Это где ?

> прошлой зимой вообще гонения на короткостволистов

У нас в стране вообще то запрещен гражданский оборот огнестрельного короткоствольного оружия.
И очень хорошо, я считаю.


nk
отправлено 01.11.10 20:55 # 103


Кому: Odyssey, #83

> Ты не дебаты начал, ты разом оскорбил массу людей. При этом понятия не имеешь что там было.

Есть одна проблема - если начнется чего, атеисты огребут первыми.

С двух рук причем.


M00N
отправлено 01.11.10 20:56 # 104


Кому: stan.bogdanov, #100

С трудом вериться, что это имело место быть, кому эти мечети мешают.
Это вообще без башки нужно быть чтоб в республике бить окна мечетей, тем более в карачаевском райне.


M00N
отправлено 01.11.10 20:58 # 105


Кому: affigi, #101

Лично я затарился необходимой комплектухой для таких целей и считаю дни когда можно будет купить нарезное и цинк патронов.


казах
отправлено 01.11.10 21:03 # 106


Я немного параноик.
Может это провокация и кто-то желает просто усугУбить отношения между христианами и мусульманами?

Хотя могли и малолетние долбоёбы постараться.


MAK
отправлено 01.11.10 21:11 # 107


Кому: 1qiq, #98

> Вот делать нечего сатанистам: церкви жечь. Этим занимаются дьяволопоклонники.

Так между ними есть разница?


СкромныйГений
отправлено 01.11.10 21:15 # 108


Кому: nk, #103

> Ты не дебаты начал, ты разом оскорбил массу людей. При этом понятия не имеешь что там было.
>
> Есть одна проблема - если начнется чего, атеисты огребут первыми.
>
> С двух рук причем.

не думаю. нынче в моде гонения на скинов.


astepin
отправлено 01.11.10 21:15 # 109


Кому: казах, #106

> Может это провокация и кто-то желает просто усугУбить отношения между христианами и мусульманами?

Скоро начнут насиловать фермеров


[JuicY]
отправлено 01.11.10 21:16 # 110


Кому: M00N, #93

Ты с какого города? Я с Черкесска...


Павел Отморозов
отправлено 01.11.10 21:17 # 111


Кому: Shifu, #80

> Интересно, заметят ли это дело Сваныдзэ, Позднэр, Латынина и другие проф. ценители кавказского свободолюбия?
>
> Кстати, а они христиане (или мусульмане)?

Иудеи!!! :)))
Подозреваю, они атеисты. Либерализм и религиозность мало совместимы.


M00N
отправлено 01.11.10 21:20 # 112


Кому: [JuicY], #110

> Ты с какого города? Я с Черкесска...

[Лезет обниматься].


Император
отправлено 01.11.10 21:22 # 113


А быстро тут мудаков банят.



Prepod
отправлено 01.11.10 21:22 # 114


Кому: SAVok, #60

> Атеисты товарисч науку двигают и в космос летают, верующие т.н. в это время в основном религиозными войнами заняты

Я, конечно, статданными не обладаю (да и сильно сомневаюсь, что такая статистика есть), но, думаю, что среди учёных, космонавтов, вообще граждан, занятых продвижением страны в научном и промышленном плане, верующих не мало.


Antediluvian
отправлено 01.11.10 21:23 # 115


Кому: Artq, #2

> Атеисты, блядь! Ненавижу гадов. Ну это полный пипец

Полнее просто не бывает. Ты вот можешь объяснить, с какого боку сюда подлезают атеисты?


mr_rtar
отправлено 01.11.10 21:29 # 116


Кому: aPul, #15

> Всё нормально. Скоро закрутится у нас тут в Ставр. кр. как в Кыргызстане.

Типун тебе на язык. Карачаи с черкесами от Ставрополья отделились.

Вернуть власть в КЧР черкесам и опять станет тишина. Не сразу, правда.

> Похожая, радикальная молодёжь, только из Чеченской республики, у нас, в Пятигорске, в некоторых районах была замечена за распространением кидания писем в почтовые ящики, с содержанием типа "не уедешь сам - поможем"

Откуда известно, что чеченская? Район КМВ никогда их не был и быть не мог.

Откуда такое рвение? В Пятигорске столица СКФО, порядка тоже нету?


Chiba
отправлено 01.11.10 21:31 # 117


Какая разница - атеист, не атеист. Гондольеры они везде есть. Это уж от воспитания больше идёт.


[JuicY]
отправлено 01.11.10 21:31 # 118


Кому: M00N, #112
Атынг къалайды?


Goblin
отправлено 01.11.10 21:31 # 119


Кому: [JuicY], #118

> Атынг къалайды?

Это ты кого на хуй послал?


Vader
отправлено 01.11.10 21:37 # 120


Кому: Император, #113

> А быстро тут мудаков банят.

Николай?


M00N
отправлено 01.11.10 21:44 # 121


Кому: [JuicY], #118

> Атынг къалайды?

Я русский. По карачаевски не понимаю.


[JuicY]
отправлено 01.11.10 21:47 # 122



Всего хорошего.

 

Модератор.



Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.10 21:51 # 123


Кому: Shifu, #54

> У атеистов есть дома

Но не молельные.

Кому: lokys, #56

> А библиотеки? =)

Не пали хату!!!


million of dollars
отправлено 01.11.10 21:51 # 124


Кому: Alihan, #69

> Ага. Адвентисты бля седьмого дня!

Еще баптистов с мормонами вспомни.


fubar13
отправлено 01.11.10 21:52 # 125


Это кришнаиты-эмо!!!


fubar13
отправлено 01.11.10 21:54 # 126


Кому: stan.bogdanov, #100

> Наверно буддисты, не иудеи же.

Это кришнаиты-эмо!!!


Shifu
отправлено 01.11.10 21:55 # 127


Кому: M00N, #121

> Атынг къалайды?
>
> Я русский. По карачаевски не понимаю.

А это не адыгэ? В смысле не черкесский?


Polaris
отправлено 01.11.10 21:58 # 128


Блин, е-мое. Глядишь, скоро модернизируют попов в боевых священнослужащих.


M00N
отправлено 01.11.10 22:00 # 129


Кому: Shifu, #127

> А это не адыгэ? В смысле не черкесский?

Точно не черкесский, скорее всего карачаевский.


Alihan
отправлено 01.11.10 22:00 # 130


Кому: Shifu, #127

> А это не адыгэ? В смысле не черкесский?

Не похоже.


Saint
отправлено 01.11.10 22:01 # 131


Кому: SAVok, #60

> Атеисты товарисч науку двигают

Товарисч, я бы посоветовал не делать таких категоричных заявлений. Я лично знаком с несколькими учеными (в своей области науки они далеко не последние люди), которым вера в бога никоим образом не мешает двигать науку.


Alihan
отправлено 01.11.10 22:01 # 132


Кому: million of dollars, #124

> Еще баптистов с мормонами вспомни.

[смотрит мутными глазами]


racibetta
отправлено 01.11.10 22:02 # 133


Кому: Space, #34

> Надо уже уфолога какого замочить.
> Чтобы в тренде быть.

Подумаешь уфолог, мелко! Вот тарелку сбить! Тогда точно в тред попадёшь!!!


Surprise
отправлено 01.11.10 22:05 # 134


Сдаецца мне брать по вере еретиков подпалили!!!


1qiq
отправлено 01.11.10 22:07 # 135


Кому: MAK, #107

> Так между ними есть разница?

Если брать сатанизм по Антону Ла-Вею, то это выходит почти что мировоззрение и философия разумного эгоизма. К дьяволопоклонничеству не имеет никакого отношения.


Пьяный_физик
отправлено 01.11.10 22:09 # 136


Почти в тему: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=38024

"Финские чеченцы провели пикет с угрозами в адрес лютеранского священника."

Они уже и там пытаются хозяйничать...


Direless
отправлено 01.11.10 22:12 # 137


Что меня лично удивляет в подобных сообщениях - это отношение местных. Все эти абхазии-осетии-черкесии - местности, состоящие из небольших наслеленных пунктов, где все знают не просто друг-друга, а даже соседского кота - в лицо. Взятся ИЗ ВОЗДУХА исламскому террористу-поджигателю просто неоткуда. Там все на виду - не на парашуте, чай, прилетел.

Меня Беслан по этому по этому удивил. ОТКУДА там из воздуха взялся грузовик с загадочными террористами ? Все прекрасно местные знали...

Бомбисты в метро рвуться - и то концы находят. А в тамошней ситуации найти поджигальщиков - вопрос желания и чуть профессионализма органов. Видимо - плохо хотят.


UG
отправлено 01.11.10 22:13 # 138


Кому: Alihan, #130

> > Не похоже.

Яндекс дал ссылку на учебник по программированию для национальных школ Кабардино-Балкарии.
На разных языках.
Искомая фразы была по ссылке на "Малкъар", в отличии от других языков по ссылкам "Адыгэбзэ" и "Русский".
Это какой язык получается? Карачаево-балкарский?


racibetta
отправлено 01.11.10 22:14 # 139


Кому: holyt, #88

> Наверно буддисты, не иудеи же.

Ну что ты, нет конечно! Только не иудеи!!!


Rapax
отправлено 01.11.10 22:16 # 140


Кому: Artq, #2

> Атеисты, блядь!

Мракобесы, блядь! Ненавижу долбоебов-мракобесов!


Shifu
отправлено 01.11.10 22:16 # 141


Кому: Direless, #137

> Все эти абхазии-осетии-черкесии - местности, состоящие из небольших наслеленных пунктов, где все знают не просто друг-друга, а даже соседского кота - в лицо.

Ты живешь на Кавказе?


M00N
отправлено 01.11.10 22:27 # 142


Кому: UG, #138

Попробую объяснить. Вот есть две республики - Карачаево-Черкесская и Кабардино-Балкарская. В одной живут (помимо остальных народов) карачаевцы и черкесы, а в другой кабардинцы и балкарцы. Вот черкесы и кабардинцы по сути это один народ, язык почти один и тот же и прочее, таж самая ситуация с карачаевцами и балкарцами. Если интересно, завтра спрошу на работе перевод фразы озвученной фразы :)


Barrett
отправлено 01.11.10 22:29 # 143


Кому: 1qiq, #135

> Антону Ла-Вею

Ебанько шандор - достойный пример для подражания, базару нет.


Super Mario
отправлено 01.11.10 22:42 # 144


Интересно, а крестовые походы в ответ будут? А то что-то оборзели, почувствовали себя норвежцами.


Direless
отправлено 01.11.10 22:43 # 145


> Ты живешь на Кавказе?

На Москве я живу. Удивление по Беслану возникло после заезда на машине в Абхазию. Катался на велике там, по...ну скажем так чуть в стороне от обычных турисских мест, здоровкался-болтал с местными. Это в Москве можно Дубровку из воздуха сотворить - Вавилон, он и есть.
А там все гораздо прозрачнее.


M00N
отправлено 01.11.10 22:45 # 146


Кому: Super Mario, #144

Основная часть людей хочеть жить мирно.


M00N
отправлено 01.11.10 22:46 # 147


Прошу прощеня за опечатки, печатю с бука на пузе, не удобно :(


Super Mario
отправлено 01.11.10 22:52 # 148


Кому: M00N, #146

Дык, любое общество несовершенно. А как же предотвращение пгодобного? Как показывает практика — умы некоторых индивидуальностей засраны, а церковь местами себя же и опускает в глазах общественности. Вот и жгут.
Интересно, а сгоревшие мечети будут?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 01.11.10 22:52 # 149


Кому: Artq, #2

> Атеисты, блядь! Ненавижу гадов.

Есть мнение, что это не атеисты, а твои единомышленники.
С небольшой вариацией ;(


M00N
отправлено 01.11.10 22:56 # 150


Кому: Super Mario, #148

> Интересно, а сгоревшие мечети будут?

Очень надеюсь что нет, так же надеюсь что найдут поджигателей, дело видимо принимает оборот.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 01.11.10 22:57 # 151


Кому: lokys, #56

> Кому: Цзен ГУргуров, #43
>
> > Хорошо, что у атеистов нет храмов
>
> А библиотеки? =)

Крестоносцы должны ответить за Александрийскую библиотеку!!!


П.Д.О.
отправлено 01.11.10 23:03 # 152


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #151

> Крестоносцы должны ответить за Александрийскую библиотеку!!!

[Ходит с транспарантом по кругу]


Super Mario
отправлено 01.11.10 23:07 # 153


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #151

> Крестоносцы должны ответить за Александрийскую библиотеку!!!

Эх, если бы было возможно их откопать, клонировать и осудить справедливым демократическим судом... [вздыхает]


Nord
отправлено 01.11.10 23:18 # 154


Кому: [JuicY], #118

Атынг къалайды?

Ненча джыл болду сеннге?

[перевод:] Сколько тебе лет?


442
отправлено 01.11.10 23:18 # 155


Кому: Павел Отморозов, #111

> Либерализм и религиозность мало совместимы.

Не угадал:
"Доклад на конференции «Религия в современной системе международных отношений: либерализм и традиционное сознание», факультет международных отношений, СПбГУ, 24 ноября 2006"
http://www.israelshamir.net/ru/ruart132.htm


aPul
отправлено 01.11.10 23:23 # 156


Кому: mr_rtar, #116

> Карачаи с черкесами от Ставрополья отделились.

Чечня с Дагестаном тоже далеко не Ставрополье. Однако их только прибывает. Порой кажется, что ежечасно.

> Район КМВ никогда их не был и быть не мог.

Кто им может помешать?

> В Пятигорске столица СКФО, порядка тоже нету?

Став столицей СКФО, в Пятигорске забыли про слово "порядок". Ребята из республик получая беспроцентные кредиты на жильё, прекрасно тут обосновались и творят, что хотят.

Я не имею ввиду уже всем привычные танцы на публику и крики типа "смерть русским", а в буквальном смысле - что хотят, то и делают.


Oberfunker
отправлено 01.11.10 23:23 # 157


Кому: Artq, #2

Ты прекрасно раскрылся, "праведник". Пиши еще.


affigi
отправлено 01.11.10 23:48 # 158


Кому: Barrett, #102

> Это где ?

Мелькало, когда каналы листал. Судя по всему, вопрос все-таки открытый.

> У нас в стране вообще то запрещен гражданский оборот огнестрельного короткоствольного оружия.

Обратного не утверждал!

> И очень хорошо, я считаю.

Согласись, далеко не все мнение разделяют?

Кому: M00N, #105

> Лично я затарился необходимой комплектухой для таких целей и считаю дни когда можно будет купить нарезное и цинк патронов.

Ты меня, пажалуй, слишком буквально понял. Я утрировал немного!

А что за комплектуха, если не секрет?


givrus
отправлено 01.11.10 23:52 # 159


Кому: Artq, #59

> Православная вера.

Да-да.

Тролль?


M00N
отправлено 01.11.10 23:53 # 160


Кому: affigi, #158

> А что за комплектуха, если не секрет?

Порох, гильзы, дробь.


Barrett
отправлено 01.11.10 23:55 # 161


Кому: affigi, #158

> Судя по всему, вопрос все-таки открытый.

Открытый. С середины 90х примерно поднимается.

> Обратного не утверждал!

Кого ты тогда под короткостволистами имел ввиду и какие на них гонения ?

> Согласись, далеко не все мнение разделяют?

[кивает]


Barrett
отправлено 01.11.10 23:56 # 162


Кому: M00N, #160

> Порох, гильзы, дробь.

Дробь, камрад, это не наш метод.
Картечь покрупнее и пули потяжелее - выбор профессионалов.


givrus
отправлено 01.11.10 23:58 # 163


Кому: M00N, #160

> Порох, гильзы, дробь.

+ капсюли/пистоны, всякоразные пыжи/контейнеры и станочек (пусть хоть - простенький, типа, LEE)!!!


Alihan
отправлено 02.11.10 00:00 # 164


Кому: UG, #138

> Это какой язык получается? Карачаево-балкарский?

Похож на эти, да. У адыгов фонетика немного другая.


Скволл
отправлено 02.11.10 00:05 # 165


Кому: Nord, #154

> Атынг къалайды?

А ч0, мы все начинаем каждый на своем говорить? Уже можно???


442
отправлено 02.11.10 00:05 # 166


Кому: givrus, #159

> Тролль?

Ага. Суперпрофи. Может смело просить надбавку и премию.
Такого эффектного и эффективного вброса давненько не видел.


Alihan
отправлено 02.11.10 00:13 # 167


Кому: Direless, #137

> Все эти абхазии-осетии-черкесии - местности, состоящие из небольших наслеленных пунктов, где все знают не просто друг-друга, а даже соседского кота - в лицо.

Это не местности, а отдельные гособразования разделённые по национально-территориальному признаку.
И, странно если это для тебя будет открытием, живут там совершенно разные национальности. Так что, например, кабардинец не может внедриться в общество балкарцев с целью вызнать необходимые данные в ровно так же как туда не может внедриться русский. И тот и другой - там чужие.

> Меня Беслан по этому по этому удивил. ОТКУДА там из воздуха взялся грузовик с загадочными террористами ? Все прекрасно местные знали...

Какие местные? О ком ты говоришь? Осетины знали о том что будет?


givrus
отправлено 02.11.10 00:14 # 168


Кому: 442, #166

> Суперпрофи

Скорее, стажёр ещё. Очень уж "толсто".


Alihan
отправлено 02.11.10 00:16 # 169


Кому: UG, #138

> Яндекс дал ссылку на [учебник по программированию для национальных школ] Кабардино-Балкарии.

А вот тут я реально прихуел, извините за мой французский.
Для чего им преподавать программирование на национальном языке? Кто может в курсе?


UG
отправлено 02.11.10 00:16 # 170


Кому: Скволл, #165

> Кому: Nord, #154
>
> > Атынг къалайды?
>
> А ч0, мы все начинаем каждый на своем говорить?

Есть мнение, что камрад Nord может ответить на очень многих "своих" :)


Alihan
отправлено 02.11.10 00:17 # 171


Кому: Скволл, #165

> А ч0, мы все начинаем каждый на своем говорить? Уже можно???

А ты ж не умеешь! Я помню!!!

:)


Роман_ИС
отправлено 02.11.10 00:18 # 172


Кому: Пьяный_физик, #136

>Почти в тему: http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=38024

>"Финские чеченцы провели пикет с угрозами в адрес лютеранского священника."

Их там ещё мало, на митинге было лишь 20 человек, вот приедет побольше, тогда и там начнут церкви гореть. А вообще наглость "Кавказ-Центра" впечатляет, гадят там где их приютили. Ох поймут финны кого к себе впустили, да только бы поздно не было.
Чисто ИМХО.


Nord
отправлено 02.11.10 00:19 # 173


Кому: Скволл, #165

> > А ч0, мы все начинаем каждый на своем говорить? Уже можно???
>
>

Я задал усопшему вопрос "Сколько тебе лет?" Исключительно с целью пошутить.


Polaris
отправлено 02.11.10 00:20 # 174


Кому: Alihan, #169

> А вот тут я реально прихуел, извините за мой французский.
> Для чего им преподавать программирование на национальном языке? Кто может в курсе?

Может, под нужды местной локализации 1С? =)


Nord
отправлено 02.11.10 00:20 # 175


Кому: Alihan, #171

> > > А ч0, мы все начинаем каждый на своем говорить? Уже можно???
>
> А ты ж не умеешь! Я помню!!!
>
> :)
>

Знал я одного бурятского националиста, который по-бурятски ни в зуб ногой. Потому был особенно злобен.


Alihan
отправлено 02.11.10 00:24 # 176


Кому: Nord, #175

> Потому был особенно злобен.

Считаю ключевое.
Сублимируют.


UG
отправлено 02.11.10 00:30 # 177


Кому: Alihan, #169

> Для чего им преподавать программирование на национальном языке? Кто может в курсе?

А почему бы и нет?
И кстати, это 2000 год. У того же автора есть такое:
> Полилингвальный интернет-учебник как средство реализации этно-региональной языковой стратегии в системе образования Кабардино-Балкарии (тезисы)


Alihan
отправлено 02.11.10 00:30 # 178


Кому: Polaris, #174

> Может, под нужды местной локализации 1С? =)

Работали до сих на русском 1С и не жужжали!!!

Я обо что.
Мне вот эта чиновничья дурость в продвижении национальных языков покоя не даёт уже давно. С такими радетелями сохранения языка чужого злого умысла не нужно - сами хорошо справятся.


442
отправлено 02.11.10 00:37 # 179


Кому: givrus, #168

> Скорее, стажёр ещё. Очень уж "толсто".

Народу понравилось:)


Alihan
отправлено 02.11.10 00:39 # 180


Кому: UG, #177

> А почему бы и нет?

Тезисно:

Национальная республика не в состоянии освоить такое количество специалистов чтобы их готовить не на русском языке. В итоге придётся тратиться ещё и на переобучение.

Русский язык один из государственных языков национальных республик.

Результаты такого продвижения в массы родного языка, думаю, будут вовсе не такими как это представляется тем кто внедряет эти методы.


Гонzа
отправлено 02.11.10 00:44 # 181


Кому: Super Mario, #153

> Крестоносцы должны ответить за Александрийскую библиотеку!!!
>
> Эх, если бы было возможно их откопать, клонировать и осудить справедливым демократическим судом... [вздыхает]

Согласен на денежную компенсацию от их потомков!


Trabant
отправлено 02.11.10 00:45 # 182


Кому: Alihan, #169

> Для чего им преподавать программирование на национальном языке? Кто может в курсе?

Для защиты передовых достижений от промышленного шпионажа, разумеется!!


affigi
отправлено 02.11.10 00:47 # 183


Кому: Barrett, #161

> Кого ты тогда под короткостволистами имел ввиду и какие на них гонения ?

имел ввиду сторонников легализации


Barrett
отправлено 02.11.10 01:00 # 184


Кому: affigi, #183

> имел ввиду сторонников легализации

А. Понятно.


Блюзмен
отправлено 02.11.10 01:02 # 185


Кому: Antediluvian, #115

> > Полнее просто не бывает. Ты вот можешь объяснить, с какого боку сюда подлезают атеисты?

Да ему похуй, по принципу "лишь бы спиздануть".

Кому: Император, #113

> > А быстро тут мудаков банят.

Сбили прям на взлете. Не боись, заходи на второй круг - отчеренкуют ещё разок.


Nord
отправлено 02.11.10 01:05 # 186


Кому: Trabant, #182

> >
> > Для чего им преподавать программирование на национальном языке? Кто может в курсе?
>
> Для защиты передовых достижений от промышленного шпионажа, разумеется!!

[раздумчиво]

Для таких целей подходят языки с нестандартной грамматикой. Северокавказские, индейские, эскимосско-алеутские. Чтобы дешифровщик замучался пыль глотать.

А на карачаево-балкарском - это ж несерьёзно. Он же тюркский, там грамматика простая.


racibetta
отправлено 02.11.10 01:07 # 187


Кому: Alihan, #169

> Для чего им преподавать программирование на национальном языке? Кто может в курсе?

Для того, чтобы совсем по-русски не понимали! Угадала?


Alihan
отправлено 02.11.10 01:16 # 188


Кому: racibetta, #187

> Для того, чтобы совсем по-русски не понимали! Угадала?

Нет. Полагаю цели себе ставят вполне благие. Но не понимают что творят.


Скволл
отправлено 02.11.10 01:38 # 189


Кому: Alihan, #171

> А ты ж не умеешь! Я помню!!!

Ну, скорее не говорю. Несколькими фразами перекинуться могу. Но не разговариваю, пока не очень. Иначе засмеют.


racibetta
отправлено 02.11.10 01:39 # 190


Кому: Alihan, #188

> Нет. Полагаю цели себе ставят вполне благие. Но не понимают что творят.

Оп-па! Намекни хотя бы на одну такую возможную благую цель. Чего-то мне ничего "благого" в связи с данной ситуацией на ум не приходит.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.10 01:53 # 191


Кому: Alihan, #167

> Так что, например, кабардинец не может внедриться в общество балкарцев с целью вызнать необходимые данные в ровно так же как туда не может внедриться русский

Зато балкарец - к карачаям, а кабардинец к черкесам, адыгам, шапсугам. Ну и греки с армянами всюду все разнюхать могут.;) На Кавказе общества "закрытые" тем не менее разузнать можно все и обо всех. Тем более у России 200-летний опыт в этом деле.


Alihan
отправлено 02.11.10 01:58 # 192


Кому: Скволл, #189

> Ну, скорее не говорю. Несколькими фразами перекинуться могу. Но не разговариваю, пока не очень. Иначе засмеют.

Я не с целью поддеть, если что. Без обид.


Alihan
отправлено 02.11.10 02:02 # 193


Кому: racibetta, #190

> Намекни хотя бы на одну такую возможную благую цель.

Ну как бы очевидно что культура всех народов России это наше достояние.

> Чего-то мне ничего "благого" в связи с данной ситуацией на ум не приходит.

Без живого языка культуры не может быть. Они, полагаю, таким образом (через школу) пытаются сохранять язык.


Alihan
отправлено 02.11.10 02:04 # 194


Кому: Цзен ГУргуров, #191

> На Кавказе общества "закрытые" тем не менее разузнать можно все и обо всех.

На самом деле это не так.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.10 02:17 # 195


Кому: Alihan, #194

> На самом деле это не так.

То есть соседи на Кавказе друг о друге ничего не знают!!! Кунаки тоже? Родственники о родственниках. То что там все перелетено и крайне запутано не означает, что нельзя получить нужную информацию. Ну-ну.


Морской ёж
отправлено 02.11.10 02:23 # 196


Кому: Artq, #59

> Православная вера.

Блин, камрад. Ты жжош. Прикинь, впечатление от _твоего_ поста, типа "такие долбоёбчитые, социапатичные уёбки как ты одна из причин по которой я атеист" (Скромный Гений) - означает, что по тебе судят о _всех_ православных частенько.

Правда, у меня (православной) вопрос к тебе возник. Ты не "православнутый" часом?


PoD
отправлено 02.11.10 02:53 # 197


Кому: givrus, #159

> Тролль?

Что вы носитесь с этими троллями как курица с яйцом?
Видно же что дурак.


MAK
отправлено 02.11.10 02:55 # 198


Кому: M00N, #147

> Прошу прощеня за опечатки, печатю с бука на пузе, не удобно :(

Слезай с бука, на земле печатать удобней!!!


PoD
отправлено 02.11.10 02:59 # 199


Кому: MAK, #198

> Кому: M00N, #147
>
> > Прошу прощеня за опечатки, печатю с бука на пузе, не удобно :(
>
> Слезай с бука, на земле печатать удобней!!!

[раскачивается на люстре]
Не слушайте его!!


PoD
отправлено 02.11.10 03:17 # 200


Кому: MAK, #107

> Кому: 1qiq, #98
>
> > Вот делать нечего сатанистам: церкви жечь. Этим занимаются дьяволопоклонники.
>
> Так между ними есть разница?

Здрасти, приехали!
Правда современная детвора занимаясь дьяволопоклонничеством по дурости себя "сатанистами" кличут. Потому что круче звучит, наверно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк