Песенка любителя игр

21.11.10 02:07 | Сева | 866 комментариев » »

Стримы

I’m Average
I’m just that average guy you meet each average day
I’m Average
I live my average life in my average way

But when I’m all alone, my wife is snoring
Or my job is really boring
There’s one place I am the KING!!!




Композиция — о том, что жизнь обывателя уныла и неприглядна, да и сам он ощущает себя серенькой посредственностью. Есть лишь один способ почувствовать собственную незаменимость, исключительность, героизм — дождаться, пока отвернётся начальник или захрапит жена, и впиться в какое-нибудь интерактивное развлечение!!!

ПЭВМ-игр в ролике почему-то совсем чуть-чуть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 866, Goblin: 2

Nirvano
отправлено 22.11.10 17:39 # 501


Кому: HijaQ, #495

> Это, к слову, констатация факта. Или ты собираешься спорить с тем, что в данном ролике в новости игр для ПК практически нет?

это просто изящный троллинг, ничего более. Зайди на сайт программистов и кинь в воздух: "Серьезных программ на Дельфи что-то мало пишут". Хочешь угадаю результат? Холивар почище этого.

Поэтому харе, пойду работать, не хочу быть объектом какого-от загадочного психологического исследования, затеянного уважаемым Севой.


dele
отправлено 22.11.10 17:39 # 502


Кому: whisper2004, #411

> А штрафкрафт как же?

в него надо много играть, иначе рискуешь заработать перманентный минус по морали.


dele
отправлено 22.11.10 17:40 # 503


Кому: Котовод, #360

> Сдается мне даже если разработчики признаются ты все равно будешь спорить.

сон разума рождает чудовищ.


HijaQ
отправлено 22.11.10 17:42 # 504


Кому: Nirvano, #501

> это просто изящный троллинг

И как думаешь, какое складывается о тебе впечатление после этого?


BECTHuK
отправлено 22.11.10 17:47 # 505


Кому: Nirvano, #493

> Дорогие борцуны за дело консолей! Развивайте дистрибьюторскую сеть, возите больше всяких игр (а не 20 штук самых популярных), и к вам потянется простой народ!

Ух ты. Внезапно выясняется, что под ником Nirvano скрывается не один индивид, а прям-таки целый "простой народ". Довожу до вашего сведения, что с дистрибьюторской сетью настолько хорошо, что игры продают многомиллионными тиражами (видать это какой-то особенный, не "простой народ" покупает), что необходимости обнулить стоимость, чтобы Nirvano удостоил чести покупку консоли, нет и не предвидится. Что поделать, многих это, конечно, бесит, но даже здесь все решают деньги, а не духовность.


fuchs
отправлено 22.11.10 17:47 # 506


Кому: nonamezero, #306

> могут... написать игру

Вы много гамеров знаете у которых в планах написать игру?

> знаменитыми в узких кругах

ну если ставить такую цель - стать знаменитым, то скорее субъект будет знаменит
разве что размерами жопы, но в узкие круги большие квадратные жопы не лезут см. курс геометрии за 6 класс.

> закончить свою жизнь на игле

у вас, пардон, мозг рака - любое начинание идёт во вред если им злоупотреблять.


> побеждают хлюпики

хлюпики всегда проигрывают


dele
отправлено 22.11.10 17:47 # 507


Кому: Nirvano, #498

> 1. Оконсоливание всех игр ведет к деградации жанра в целом.

тупой тир, чего уж там.

> 2. Покупая консоль прийдется купить и ПК.

ну да, плюс неплохо былоь бы еще и работать где-нибудь, кирпичи там класть или бетон мешать.

> 3. Пока консоли - в массе народа развлечения для мажоров и приближенным к ним.

пока в массе народа безнаказанно процветает воровство контента - так и будет.

> 4. Даже для них мало доступных (в течении часа-двух времени на приобретение)нормальных игр для консоли.

это заблуждение, консольных игр навалом во всех магазинах, в.т.ч навалом мастхэвных эксклюзивов, которые на пк никогда не выйдут.

> 6. Вообще песня не о крутости консолей и отстойности ПК, а о том что кроме ПК и консолей неплохо бы и в реале быть развитым человеком.

слышь, развитой, ты тут часто бываешь?

> 7. К чему было в посте было выделять о ПЭВМ и играх - я не знаю. Хотя...

ну ты расскажи автору - как ему надо писать, расскажи.


sw16a
отправлено 22.11.10 17:54 # 508


Кому: HijaQ, #504

> И как думаешь, какое складывается о тебе впечатление после этого?

Окружающие видят в нем истинного поклонника и последователя великой Fecal Matter.


MadPaul
отправлено 22.11.10 17:54 # 509


Кому: Nirvano, #501

> это просто изящный троллинг, ничего более

написал человек, начавший свой первый пост в этом треде словом "ХОЛИВАР",
во втором написал:

> НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я КОНСОЛИ И ВСЕ ТУТ

потом поспал и на-гора выдал 18 постов за 7 часов, а закончил свои откровения:

> Поэтому харе, пойду работать, не хочу быть объектом какого-от загадочного психологического исследования, затеянного уважаемым Севой.


v117
отправлено 22.11.10 18:06 # 510


Кому: fuchs, #506

> Вы много гамеров знаете у которых в планах написать игру?

А вы знаете много гаражных барабанщиков, из которых получились толковые музыканты?

> у вас, пардон, мозг рака - любое начинание идёт во вред если им злоупотреблять.

Круто, нет слов. Значит, барабаны идут во вред только "если злоупотреблять", а консоль достаточно один раз включить - и хлюпик на всю жизнь, ага.


BECTHuK
отправлено 22.11.10 18:07 # 511


Кому: Nirvano, #498

> 1. Оконсоливание всех игр ведет к деградации жанра в целом.

А съемка фильмов Майклом Бэйем ведет к деградации кино. Слава богу, что есть светоч духовности Никита Сергеевич, загнутся не даст!!!

> 2. Покупая консоль прийдется купить и ПК.

Только если жадному ребенку захочется стянуть образ игры для прошитого куска железа.

> 3. Пока консоли - в массе народа развлечения для мажоров и приближенным к ним.

Что многим гражданам не из числа мажоров, не мешает каждый год летать в Турцию и черт знает куда еще. Эдак получается, что у нас половина страны - мажоры. Неплохо.


fuchs
отправлено 22.11.10 18:10 # 512


Кому: Nirvano, #501

> не хочу быть объектом какого-от загадочного психологического исследования

Be prepared for the future: use foil hats to protect your brains (c)


fuchs
отправлено 22.11.10 18:16 # 513


Кому: v117, #510

> А вы знаете много гаражных барабанщиков, из которых получились толковые музыканты?

из ничего не бывает ничего. Получается только у тех кто своё дело любит. Как в любой работе.
Я в авиамодельном кружке был с 11 лет, и не сразу научился нервюры одну к одной вырезать. И первые модели у меня летали чуть лучше полена.


High Voltage
отправлено 22.11.10 18:26 # 514


Кому: HijaQ, #497

> Сервер с моим сайтом на винде, мой комп на винде! Срач не удался!!!

а тупичек-то на линуксе!!! mwa-ha-ha!!!


Артикул
отправлено 22.11.10 18:27 # 515


Кому: Nirvano, #498

1. Ты так переживаешь за жанр, страдалец ты наш? А вот я считаю что жанр успешно развивается!

> 2. Покупая консоль прийдется купить и ПК.

С хуя? И нахуя? А и похуй кстати, если деньги есть, а если нету тоже похуй, но соответственно нет ни ПК ни приставки. Или ты хочешь все за очень дешево? Может тебе и мерседес по цене жигулей?

> 3. Пока консоли - в массе народа развлечения для мажоров и приближенным к ним.

Ты обижен на мажоров или опять радеешь за интересы чужих людей?

> 4. Даже для них мало доступных (в течении часа-двух времени на приобретение)нормальных игр для консоли.

Проблемы дистрибуции в отдельном взятом месте ( у тебя), не говорят о проблеме везде.

5. без коментариев.

> 6. Вообще песня не о крутости консолей и отстойности ПК, а о том что кроме ПК и консолей неплохо бы и в реале быть развитым человеком.

И к чему в данном топике разговор о развитости человека? Что развитой чел не должен покупать приставку потому что придется купить ПК? Этож какие расходы ебать-колотить! Ну об этом уже было.

7. без коментариев.

8. Тебе виднее.

> Может Сева двойной агент?!?! Так ловко всех обвел вокруг пальца! :)

Сева на работе. О его мотивах можно только догадываться:)


nonamezero
отправлено 22.11.10 18:30 # 516


Кому: fuchs, #506

> Вы много гамеров знаете у которых в планах написать игру?

Они есть

> ну если ставить такую цель - стать знаменитым, то скорее субъект будет знаменит
разве что размерами жопы, но в узкие круги большие квадратные жопы не лезут см. курс геометрии за 6 класс.

Я правильно понимаю, видеоигры всегда приводят к подобному эффекту? И если видеоигры убрать то мы получим поколение белокурых двухметровых арийцев?


> хлюпики всегда проигрывают

Именно поэтому в Штатах есть поговорка "Не обижай ботана - это твой будущий начальник"?


v117
отправлено 22.11.10 18:33 # 517


Кому: fuchs, #513

> из ничего не бывает ничего. Получается только у тех кто своё дело любит. Как в любой работе.
> Я в авиамодельном кружке был с 11 лет, и не сразу научился нервюры одну к одной вырезать. И первые модели у меня летали чуть лучше полена.

Кто ж спорит.
Я только не понимаю, чем авиамоделирование или музицирование принципиально отличается от видеоигр.


ximerament
отправлено 22.11.10 18:46 # 518


Кому: HijaQ, #497

>Я так понимаю, ты качаешь образы игр (считай, воруешь), и ставишь их в эмуляторы?

Скажи мне пожалуйста где на просторах нашей Родины (кроме Москвы)можно найти лицензионные диски PS1 и дримкаста? Желательно локализованые (я языки изучал не те) Заранее спасибо.


QQ
отправлено 22.11.10 18:46 # 519


> Кому: Котовод, #360
>
> > Сдается мне даже если разработчики признаются ты все равно будешь спорить.
>
> сон разума рождает чудовищ.

Действительно, сложно и смешно пытаться доказывать что-то человеку, который, нахватавшись вершушек и ничего не читая, кроме рекламных проспектов, с чудовищной уверенностью рассуждает о вещах ему малознакомых.
Впрочем, это моя ошибка в том, что я начал что-то говорить в адрес камрада dele(сказался черезчур свободный вечер воскресенья). Если человек в разговоре о разрешениях притягивает за уши пример мониторов на *-ips матрицах, которые никоим образом не являются аргументом при споре о разрешениях и возможности оценить разницу между ними в полной мере(такие мониторы обладают преимуществами по части цветопередачи и углов обзора) Если человек искренне верит, что у него игры в 1080P и графическую составляющую игры Halo Reach называет "охуенной", то о чем тут разговаривать, это уже вопрос веры и убеждений. Году так в 94-м у нас во дворе один парнишка с пеной у рта доказывал, что его Megadrive 64-битный и все тут, сделать с этим ничего было нельзя.

P.S. По CNN в 2008 году показывали, как Россия напала на Грузию, а о реальном положении дел по первости можно было узнать только на "любительских" порталах. Когда американским товарищам давали ссылки на эти порталы, они так же кричали - что это за барахло ты нам суешь, вон по CNN нам все уже рассказали.


HijaQ
отправлено 22.11.10 18:51 # 520


Кому: ximerament, #518

> Заранее спасибо.

Я так понимаю, в гугле забанили, но вот, слету, ссылка, игры по приставкам:

http://www.avspecial.ru/component/page,shop.browse/category_id,139/option,com_virtuemart/Itemid,26/

У нас, кстати, хоть и не Москва, но все же можно купить игры для любой приставки, начиная с денди. А еще даже знаю пару мест где до сих пор продают кассеты для Spectrum


fuchs
отправлено 22.11.10 18:55 # 521


Кому: nonamezero, #516

> Они есть

И какой пропорциональный расклад? 1/10000 хватит или ещё нолик дорисовать?


> всегда приводят к подобному эффекту?

Как говорил Джавахарлал Неру - "Всего надо в меру."

> в Штатах есть поговорка

А причём тут ботан и хлюпик? У вас неверное представление о значении этих слов. Разница примерно такая же как между faggot и gay.


Артикул
отправлено 22.11.10 18:55 # 522


Кому: Nirvano, #498

> 6. Вообще песня не о крутости консолей и отстойности ПК, а о том что кроме ПК и консолей неплохо бы и в реале быть развитым человеком.

Ах да, "развитой человек" не станет покупать консоль и играть в тупые трешевые игры с бессмысленным мочиловом. "Развитой человек" будет играть в умные интеллекуальные игры на ПК, т.к. на приставке этого якобы нету или хуй найдешь или хуй достанешь потому что месяц по почте идет.
Ну и максимум раз в неделю/месяц "постреляет", типа не эстет.
Ты про это?


fuchs
отправлено 22.11.10 18:55 # 523


Кому: v117, #517

> принципиально отличается от видеоигр

что дали дали вам видеоигры? какой конкретный навык получен? что кроме удовольствия?


MishaMoon
отправлено 22.11.10 19:05 # 524


Кому: fuchs, #523

> > что дали дали вам видеоигры? какой конкретный навык получен? что кроме удовольствия?

я например английский учил по приставочным играм


dele
отправлено 22.11.10 19:05 # 525


Кому: QQ, #519

> с чудовищной уверенностью рассуждает о вещах ему малознакомых.

снова трололо?


HijaQ
отправлено 22.11.10 19:11 # 526


Кому: QQ, #519

> с чудовищной уверенностью рассуждает о вещах ему малознакомых

А ты, стало быть, постоянно работаешь в геймдеве, знаешь как и какие игры поддерживают и не поддерживают фулл хд. Ну, то есть, не прочитал где то, а сам знаешь.


fuchs
отправлено 22.11.10 19:12 # 527


Кому: MishaMoon, #524

> английский учил по приставочным играм

game over X_X


affigi
отправлено 22.11.10 19:13 # 528


Кому: темп, #326

> Поищи сарказм в моём сообщении. Он там есть.

Сарказм тут принято выделять тройным восклицанием.

поищи в моём сообщении, оно там есть!!!


HijaQ
отправлено 22.11.10 19:16 # 529


Кому: fuchs, #527

> game over

Не, ну в этом ничего такого нет. Любовь к английскому пришла ко мне, так как в детстве играл на сеге, русских игр не было, а об чем были игры знать хотел. И в итоге начал английский изучать. Но не "по играм", а благодаря им. Вот.


Котовод
отправлено 22.11.10 19:21 # 530


Кому: fuchs, #513

> Я в авиамодельном кружке был с 11 лет, и не сразу научился нервюры одну к одной вырезать. И первые модели у меня летали чуть лучше полена.

У меня летали отлично сразу, правда потом случился 91 и кружку пришел пушной зверек.


BECTHuK
отправлено 22.11.10 19:28 # 531


Кому: QQ, #519

> Если человек искренне верит, что у него игры в 1080P и графическую составляющую игры Halo Reach называет "охуенной", то о чем тут разговаривать, это уже вопрос веры и убеждений.

Камрад, ты немного путаешь. Графика подразумевает две составляющие: техническую и художественную. Технически Хало Рич довольно посредственен, это да. Но в художественном плане - отличный. Эти две вещи равноценно сильно влияют на восприятие картинки в целом, нельзя их разделять.


BECTHuK
отправлено 22.11.10 19:28 # 532


Кому: HijaQ, #529

> И в итоге начал английский изучать. Но не "по играм", а благодаря им. Вот.

Аналогичная ситуация, кстати. Особенно, когда поиграл в Red Dead Redemption.


HijaQ
отправлено 22.11.10 19:30 # 533


Кому: BECTHuK, #532

> Red Dead Redemption

Эт ты поздно. Я опосля игры Flash Back


MishaMoon
отправлено 22.11.10 19:31 # 534


Кому: fuchs, #527

> game over X_X

хотя бы)))

знаешь, я институте насмотрелся на людей, которые ЧИТАТЬ по английски не умели...


Котовод
отправлено 22.11.10 19:31 # 535


Кому: fuchs, #521

> А причём тут ботан и хлюпик?

А причем тут хлюпик и приставки? Когда я учился в школе, самый крепкий и умелый драчун в округе во всю рубался на денди и сеге. При этом находил время и на приставки, и на футбол, и на качалку, и на кикбоксинг, и на загулы по девчонкам. В институте аналогично были крайне спортивные товарищи успевающие все сразу. Просто в любом деле надо меру знать.


fuchs
отправлено 22.11.10 19:32 # 536


Кому: HijaQ, #529

> благодаря им. Вот.

это да


Кому: Котовод, #530

> У меня летали отлично сразу, правда потом случился 91 и кружку пришел пушной зверек.

same here D:<


v117
отправлено 22.11.10 19:39 # 537


Кому: HijaQ, #533

> Эт ты поздно. Я опосля игры Flash Back

А у меня сабж был на французском!
Правда, языка так и не выучил :)


fuchs
отправлено 22.11.10 19:39 # 538


Кому: Котовод, #535

> были

ключевое слово.

у России всё теперь в прошлом


Сиверянин
отправлено 22.11.10 19:48 # 539


Кому: HijaQ, #520

> У нас, кстати, хоть и не Москва, но все же можно купить игры для любой приставки, начиная с денди. А еще даже знаю пару мест где до сих пор продают кассеты для Spectrum

[Ожесточенно кивает]
Даже точка на базаре там же, где покупал в далекое 8-битное время. Сам думал, что уже не найти. Конечно больше дисков на витрине, чем катриджей, но все же.
Прям аж ностальгия взяла, как увидел.


Daishi
отправлено 22.11.10 19:50 # 540


Кому: Nirvano, #498

Камрад, вот читаю я твои посты и не могу понять, вменяем ли ты или тролль? Может быть, не столько "невменяемый", сколько консервативен и не знаком с предметом, но уж прости, другого слова подобрать не могу. Всё-таки надеюсь, что не тролль. Посему позволю себе без глумежа дать ответ на твои пункты.

> 1. Оконсоливание всех игр ведет к деградации жанра в целом.

Какого жанра, камрад? Шутеры как были "убей-их-всех" так и остались. [Новые] квесты, адвенчуры, логические игры представлены на консолях более, чем богато, и в этих жанрах ПК похвастать не может. Вон, например, MTG: Duels of Planewalkers сначала вышла на коробоксе, а уж потом, спустя пол-года, если не больше, появилась в Стиме. Примеров много, не веришь - добро пожаловать в Гугл или Яндекс - что тебе ближе.

> 2. Покупая консоль прийдется купить и ПК.

Зачем? А если ПК уже есть, то что тогда? даже если и купить - можно уложиться в 10 тысяч рублей, ибо мощный камень, мощная видяха и хорошая звуковуха нужны только для игр.

> 3. Пока консоли - в массе народа развлечения для мажоров и приближенным к ним.

Эти "мажоры" платят за возможность играть гораздо меньше ПК-игроков, где тут мажорство?

> 4. Даже для них мало доступных (в течении часа-двух времени на приобретение)нормальных игр для консоли.

Смотря где! Более того, у меня 8 игр б/у, перекупленных у знакомых или же купленных через доски объявлений. Да, ещё можно просто у друга взять поиграть. А ещё цены на "платиновые" хиты падают через пол-года, а то и раньше.

> 5. Говна в вентилятор холивара бросил не я.

Посмотри свой пост # 315

> 6. Вообще песня не о крутости консолей и отстойности ПК, а о том что кроме ПК и консолей неплохо бы и в реале быть развитым человеком.

Что, кто-то из консольщиков оспаривает это?

> 7. К чему было в посте было выделять о ПЭВМ и играх - я не знаю. Хотя...

Да потому, что чисто ПК-шных игр там раз, два и обчёлся.

> 8. Может еще кто заметил, что руководствуясь логикой песни и логикой первого поста можна сделать вывод:
> - тру задроты - никто по жизни,

некотрое из них являются обладателями хороших сумм за выигранные чемпионаты, ну а основная масса - да, никто по жизни. вот только тру-задроты обычно школьники - им ещё расти и расти.

> - тру задроты в основном играют на консолях,

и там и там хватает.

> - поэтому игры на консолях - для тру задротов

Q, CS, WOW, Lineage и пр. отличаются большим задротством, чем консольные игры.

> - значит кто играет в консольные игры - в основном никто по жизни.

своей логикой ты просто сразил наповал! ;)

Камрад, всё, что ты тут пишешь уже давно "схавано и высрано". Не поленись, почитай вот это http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606464 - там всё доступно изложено.


Zarikus
отправлено 22.11.10 19:52 # 541


Кому: HijaQ, #495

> ПЭВМ-игр в ролике почему-то совсем чуть-чуть
>
> Это, к слову, констатация факта.

В контексте того что сева и dele писали раньше и пишут в комментариях - это - троллизм самый натуральный. И вот это уж точно констатация факта. Как и местами полнейший неадекват.


v117
отправлено 22.11.10 19:53 # 542


Кому: fuchs, #538

> у России всё теперь в прошлом

И поэтому приставки - зло?

Кому: fuchs, #523

> что дали дали вам видеоигры? какой конкретный навык получен? что кроме удовольствия?

А что даёт игра на барабанах?


BECTHuK
отправлено 22.11.10 19:53 # 543


Кому: HijaQ, #533

> Эт ты поздно. Я опосля игры Flash Back

Дык, я когда PS3 купил! А до этого потреблял мощные переводы игр на ПК, без возможности заценить оригинальный звук и текст, мотивации не было.


Zarikus
отправлено 22.11.10 19:54 # 544


Кому: MadPaul, #509

> написал человек, начавший свой первый пост в этом треде словом "ХОЛИВАР",
> во втором написал:

Этот человек ведет раздел про игры? Если нет - то и не сравнивай, ага?


Red Monkey
отправлено 22.11.10 19:54 # 545


Кому: fuchs, #538

> у России всё теперь в прошлом

А это мы ещё посмотрим.


DreamFlyer
отправлено 22.11.10 20:01 # 546


Кому: Сева, #423

> за кооператив на пк гирям смело можно ставить 5.
>
> можно играть вдвоём на одном компе?

я по сети играл.

если мне не изменяет память, сплит скрин в настройках совместной игры был. я конечно могу чота путать, но вроде видел такую опцию.


HijaQ
отправлено 22.11.10 20:05 # 547


Кому: Zarikus, #541

> В контексте того что сева и dele писали раньше и пишут в комментариях - это - троллизм самый натуральный. И вот это уж точно констатация факта. Как и местами полнейший неадекват.

Мне вот интересно, каким местом вы читаете. Ни разу троллинга ни от dele ни от Севы не видел. Здоровый сарказм и издевательство над маниакальными поклонниками либо ПК либо консолей - видел. Троллинга - нет.


Gerasim
отправлено 22.11.10 20:15 # 548


Кому: QQ, #519

> и графическую составляющую игры Halo Reach называет "охуенной"

[хихикает]

Кто ее видел - никогда не забудет :))
Для 2010 года, конечно, позор.


AlexB17
отправлено 22.11.10 20:20 # 549


Ух, прочитал все камменты :) без холивара ПК\консоль ну никак не обошлось, да еще и личная неприязнь хлещет :)
Ну я наброшу малясь...

Ситуация конечно в нашей стране зеркальная относительно запада, где консоль для казуалов, просто, дешего, удобно. Мощный гровой ПК же на западе вещь для энтузиастов коих единицы, стоит дорого, апгрейдить каждый год тоже накладно. У нас же, в силу расцвета пиратства, покупается за штуку баксов игровой ПК и всё, затраты... только анлим интернет, который сейчас стоит в месяц как одна лицензионная игра (350-500р) и родители купившие чаду сей агрегат врятли купят ему лицензионные игры (максимум пиратку за 100р) - да и зачем покупать если все лежит на трекерах, а если чадо возжелает то пускай само с карманных денег на старкрафт или еще какую лицуху копит. А вот консоли у нас это для богатых, телевизор большой купи (штука баксов а то и две - ведь на старом ЖК нету 1080р и LED c 3D - некошерно!), консольку купи(полштуки баксов), приблуд всяких в дополнение тоже надо(по вкусу), и за каждую игру начинай отстегивать реально по 1-2 косаря, причем современные игры они же проходятся за дня два-три (при должном умении за 4-7 часов), если онлайновая часть не интересует или ее нет, то смело кладешь диск на полку (в лучшем случае меняешься с кем нибуть из знакомых)
Вот так и получается что ПК у нас для бедных из глубинки, и небогатой молодежи, которые конечно же безбожные пираты достойные анафемы, а консольки они для богатых детей и их мажористых богатых папаш лет за 30-35, которым 2 штуки на игру мелочь, а хочется спокойненько сесть вечером, согнать детё с консоли и погамать ненапряжно на диване перед 2х метровым телевизором, жизнь удалась!


Хорек Паникер
отправлено 22.11.10 20:29 # 550


Кому: HijaQ, #547

> Мне вот интересно, каким местом вы читаете. Ни разу троллинга ни от dele ни от Севы не видел. Здоровый сарказм и издевательство над маниакальными поклонниками либо ПК либо консолей - видел.

Ну вот, дальше можно даже не читать!!!


Gerasim
отправлено 22.11.10 20:29 # 551


Кому: AlexB17, #549

> штука баксов а то и две

Да вы там охренели. То ли у вас все так дешево, то ли даже не знаю.
Нормальный телек стоит 2.1 - 3 как минимум. (речь про 46"-52" и серия хотя бы 7я по samsung/philips классификаци)


Gerasim
отправлено 22.11.10 20:34 # 552


Кому: AlexB17, #549

> (в лучшем случае меняешься с кем нибуть из знакомых)

Эээ.
Камрад. В этом, кстати, и весь смысл, в том числе и на ПЦ. ;)

И именно это основная цель борьбы. Не с пиратами, нет. А с вполне лицензионными пользователями.
Отсюда именно все эти обязательные онлайн-регистрации и привязки к эккаунтам.

Но Password Keeper рулит, а правообладатели сосут пока все равно :))


BECTHuK
отправлено 22.11.10 20:39 # 553


Кому: HijaQ, #547

> Ни разу троллинга ни от dele ни от Севы не видел. Здоровый сарказм и издевательство над маниакальными поклонниками либо ПК либо консолей - видел. Троллинга - нет.

Любое издевательское замечание про торренты или пиратство вызывает у отдельных персонажей нестерпимый зуд. Ничего не поделаешь.


Хорек Паникер
отправлено 22.11.10 20:41 # 554


Кому: AlexB17, #549

> А вот консоли у нас это для богатых, телевизор большой купи (штука баксов а то и две - ведь на старом ЖК нету 1080р и LED c 3D - некошерно!), консольку купи(полштуки баксов), приблуд всяких в дополнение тоже надо(по вкусу),

А почему не видно отдельно указанной аккустической системы, чтобы звук ишО был 5.1 или все 7.1? А это еще порядка двух тыщь дохлых енотов набросить бы надо

А то телевизор вынесли отдельным пунктом, а звук нет, непорядок


Fedor_K
отправлено 22.11.10 20:42 # 555


Кому: bladedancer, #396

> Я вижу навязывание консолей и поливание ПК говном под радостный вой приставочников.

Глаза не пробовал открывать? или там очки снять, которые тебе искажают зрение?

Главный тезис: игропром стремительно уходит с ПК-платформы, потому что денег там заработать всё сложнее, в том числе из-за торрент-пиратства. Некоторые игры предназначены только для ПК (я думаю, Starcraft2 на приставках не пойдёт).

Где ты увидел поливание ПК говном - загадка.

Да и зачем хаять действительно хорошую вещь? PS3 стоит 12 тысяч, ТВ в семье худо-бедно есть (играю на старом 29" ЭЛТ). Комп стоит около 30 тысяч, при этом монитор обязателен. И ведь новые игры не пойдут на компе 3-летней давности (не топовом, а то, что тогда середнячком считалось). А игры на приставках идут без проблем. И это я ещё не вспомнил ОС, драйвера, кодеки, директиксы и пр. мутотень.
Зачем оно мне, если для Е-серфинга и пр. мелочей хватит ПК за 6 тысяч, а играть на приставке? Что в этом плохо/неправильно? Или, если не критикуешь - ты подпевала в стане Севы?


BECTHuK
отправлено 22.11.10 20:42 # 556


Кому: Gerasim, #548

> Кто ее видел - никогда не забудет :))
> Для 2010 года, конечно, позор.

Зато не позор выпускать очередной забагованный Сталкер с анимацией уровня 2000 года.


HijaQ
отправлено 22.11.10 20:48 # 557


Кому: BECTHuK, #556

> выпускать очередной забагованный Сталкер

А потом дрочить на него половиной интернета, извините.


Сева
отправлено 22.11.10 20:55 # 558


Кому: fuchs, #523

> что дали дали вам видеоигры? какой конкретный навык получен? что кроме удовольствия?

я в покер скоро научусь играть благодаря RDR!!!


PaddyOBrisk
отправлено 22.11.10 21:02 # 559


Кому: Gerasim, #548

А с чем сравнивать? И как это мешает ей быть красивой и хорошей игрой?


Fedor_K
отправлено 22.11.10 21:05 # 560


Кому: DreamFlyer, #546

> можно играть вдвоём на одном компе?
>
> я по сети играл.

Т.е, для игры вдвоём необходимо два компьютера с периферией и две лицензии игры? Плюс ещё сеть, локальная или глобальная.

Кому: AlexB17, #549

> телевизор большой купи (штука баксов а то и две - ведь на старом ЖК нету 1080р и LED c 3D - некошерно!),

Прошёл KillZone2 на старом 29" ЭЛТ, без FullHD, HDMI и пр. - удовольствия море, почти как от прохождения FarCry на ПК. Что не так? У тебя дома нет телевизора, что тебе его необходимо обязательно покупать к консоли?

Кому: Gerasim, #551

> Нормальный телек стоит 2.1 - 3 как минимум.

Дай определение нормального телека. У меня ниша под ТВ ограничена в размерах, максимум туда запихнуть можно одну модель с 40" экраном. Всё, наслаждение от игр для меня пропало?


Сева
отправлено 22.11.10 21:06 # 561


Кому: DreamFlyer, #546

> если мне не изменяет память, сплит скрин в настройках совместной игры был.

в ПК-версии нет его


Gerasim
отправлено 22.11.10 21:07 # 562


Кому: BECTHuK, #556

> Зато не позор выпускать очередной забагованный Сталкер с анимацией уровня 2000 года.

А зачем ты интересуешься категорией Г?
Ты еще про Сталин vs МарсЕане спроси ;)

Мы ж тут гутарим про коробки, заявленные в классе ААА, по 60 уе, а не про трэш.


Сева
отправлено 22.11.10 21:08 # 563


Кому: Fedor_K, #555

> Где ты увидел поливание ПК говном - загадка.

речь идёт о сектантах

культ Мышки, Клавы и Халявы


Gerasim
отправлено 22.11.10 21:17 # 564


Кому: PaddyOBrisk, #559

> А с чем сравнивать? И как это мешает ей быть красивой и хорошей игрой?

Чтобы без лишнего срача - сравни для начала с Гад оф Вор. ;)

Кому: Fedor_K, #560

> Дай определение нормального телека. У меня ниша под ТВ ограничена в размерах, максимум туда запихнуть можно одну модель с 40" экраном. Всё, наслаждение от игр для меня пропало?

Да нет, конечно.

По мне так 40" - минимальный размер, который позволяет мне (с моим, ессесно, зрением) смотреть в аппарат не садясь перед ним на специальный стул. Я его на стену повесил на универсальном кронштейне, теперь смотрю изо всех щелей: из корридора, из кресла от окна, лежа посередине комнаты в стуле-мешке, короче, откуда мне сейчас больше нравится.
Очень рекомендую, серьезно.
Ну а 7ю серию рекомендую - там пост-процессоры уже не дешевые, не будет сюрпризов при просмотре всякого с нетрадиционными источниками сигнала.

Из того в ценах и исходил, для меня желательно вот так, ну и остальным желаю проводить время не менее приятно :))


dmn86
отправлено 22.11.10 21:21 # 565


Кому: BECTHuK, #531

> Но в художественном плане - отличный.

Это, кстати, весьма субьективный критерий, на уровне "теплого лампового звука". Играть не играл, но по скриншотам, видео и наблюдению из-за плеча создалось одно мнение - уёбищно цветастая пострелушка. Как будто для детей оформлялось.


BECTHuK
отправлено 22.11.10 21:24 # 566


Кому: Gerasim, #562

> А зачем ты интересуешься категорией Г?

Беда в том, что Сталкер мне очень даже нравится, не смотря на то, что играю в шутеры в основном на консоли, и он совсем не категория Г и не трэш, скорее середнячок. Но качество технической реализации отпугнуло. Про оценку графики я тут писал здесь #531. С художественной составляющей у Сталкера тоже все в порядке.


BECTHuK
отправлено 22.11.10 21:24 # 567


Кому: Gerasim, #552

> И именно это основная цель борьбы. Не с пиратами, нет. А с вполне лицензионными пользователями.

А вот консолях обмениваться дисками никто не запрещает. Это, конечно, не очень устраивает издателя, но привязывать диск к аккаунту - никогда не пытались и не собираются.

> Но Password Keeper рулит, а правообладатели сосут пока все равно :))

Ты, главное, накажи их как следует.


Zarikus
отправлено 22.11.10 21:34 # 568


Кому: Сева, #563

> речь идёт о сектантах
>
> культ Мышки, Клавы и Халявы

Культ объективных новостей про игры, а не холиварных вбросов.


Gerasim
отправлено 22.11.10 21:35 # 569


Кому: BECTHuK, #566

> и он совсем не категория Г и не трэш, скорее середнячок.

Я утрировал. До МарсЕан ему конечно, далеко.
Но вообще для шутера он весьма так себе, говоря мягко.
Чуть лучше, может, чем печально знаменитые "польские шутеры".

Кому: BECTHuK, #567

> А вот консолях обмениваться дисками никто не запрещает.

И это хорошо. Но это временно, поверь ;)

> Ты, главное, накажи их как следует.

Обязательно.
Я всегда делаю что-то (приносящее прибыль) только за деньги а тех, кто не платит мне деньги - наказываю до тех пор, пока они не начинают мне платить. А что?

Удивляет, правда, количество дурачков, борющихся за чужие деньги совершенно бесплатно.
Но это не мое дело, считаю ;)
Так даже удобнее бывает.


zomer
отправлено 22.11.10 21:40 # 570


Кому: Nirvano, #498

> - поэтому игры на консолях - для тру задротов
> - значит кто играет в консольные игры - в основном никто по жизни.

Здоров ли ты?


BECTHuK
отправлено 22.11.10 21:40 # 571


Кому: dmn86, #565

> Играть не играл, но по скриншотам, видео и наблюдению из-за плеча создалось одно мнение - уёбищно цветастая пострелушка. Как будто для детей оформлялось.

Между прочим очень выгодно отличается из широченной массы игр про серьезных и псевдореалистичных до мозга костей закованных в кевлар американских спецназовцев с M16 наперевес, отстреливающих башку арабам/корейцам/русским/тупому совку (нужное подчеркнуть) во имя демократии. Каждому свое.


dmn86
отправлено 22.11.10 21:40 # 572


Кому: BECTHuK, #567

> и не собираются

...you never know.


Сева
отправлено 22.11.10 21:54 # 573


Кому: Zarikus, #568

> Культ объективных новостей про игры, а не холиварных вбросов.

ты не перепутал Тупичок и Ленту? :)

здесь не новостной сайт, а авторский блог

смысл блога не в новостях, а в авторской оценке различных явлений

неужели что-то поразительное излагаю?


Fedor_K
отправлено 22.11.10 22:11 # 574


Кому: Gerasim, #564

> Я его на стену повесил на универсальном кронштейне

Я тебя удивлю, сообщив, что не у всех есть такая возможность? Что не все готовы очистить стену только для того, чтобы повесить там панель?

Исходи из стандартного: Телевизор стоит на тумбочке/в нише гарнитура.

Кому: Zarikus, #568

> Культ объективных новостей про игры, а не холиварных вбросов.

Это ты объективный? Если видишь в данной новости поливание ПК-говном - сильно сомневаюсь.


dmn86
отправлено 22.11.10 22:12 # 575


Кому: BECTHuK, #571

Да зачем про реалистичность, можно хотя-бы serious sam вспомнить. Тоже ведь не самая однообразная цветовая гамма, а впечатление прямо-таки противоположное.

Кстати, кто в курсе, на приставках что-то из Touhou есть?


DreamFlyer
отправлено 22.11.10 22:17 # 576


Кому: Сева, #561

> если мне не изменяет память, сплит скрин в настройках совместной игры был.
>
> в ПК-версии нет его

ну нет так нет. значит, забыл или спутал.

Кому: Fedor_K, #560

> Т.е, для игры вдвоём необходимо два компьютера с периферией и две лицензии игры? Плюс ещё сеть, локальная или глобальная.

две лицензии не нужно, в целом-то, если компы в одной комнате :)

ну и это - я не сравниваю ничего, просто опытом делюсь.


dele
отправлено 22.11.10 22:18 # 577


Кому: Zarikus, #568

> Культ объективных новостей про игры

зачем ты сюда ходишь?
сейчас свобода, не нравится - не ходи, в этом смысл.


Gerasim
отправлено 22.11.10 22:21 # 578


Кому: Fedor_K, #574

> Исходи из стандартного: Телевизор стоит на тумбочке/в нише гарнитура.

Отвык, да.


Fedor_K
отправлено 22.11.10 22:40 # 579


Кому: DreamFlyer, #576

Интересно, каким это образом? Чтобы установить/запустить игру на отдельном ПК - нужна лицензия, иначе это воровство/незаконное копирование. Или ты намекаешь на "фигвамкапиталистыпроклятые" методы типа DaemonTools и пр.?

Кому: Gerasim, #578

Да у меня тоже стереотипов навалом было, а поехал к родным в Е-бург - шок! В современной молодой семье нет компьютера! При целых двух школьниках и жене-бухгалтере. Про доступ в Инет молчу, как я его устраивал (купил розетку RJ11, кабель, нашёл карточку местного провайдера - мрак!).

Тезис-то звучит так: ааа, приставке нужен телевизор - почему приставочники, ведомые продавшимся Sony, Nintendo и Microsoft Севой, это не учитывают? Как будто все люди живут без телевизоров. Или им кажется, что играть на 22" мониторе комфортней, чем на 20" телевизоре (Elite на ч/б "Рекорде" - f& помнят наверняка многие).


BECTHuK
отправлено 22.11.10 22:40 # 580


Кому: dmn86, #575

> Да зачем про реалистичность, можно хотя-бы serious sam вспомнить. Тоже ведь не самая однообразная цветовая гамма, а впечатление прямо-таки противоположное.

[Пожимает плечами] Даже не знаю, чем таким картинка в serious sam заруливает картинку в halo reach. Возможно, наличием духовности. По мне, так - обе хорошие.


AlexB17
отправлено 22.11.10 22:59 # 581


Кому: Fedor_K, #579

> Тезис-то звучит так: ааа, приставке нужен телевизор - почему приставочники, ведомые продавшимся Sony, Nintendo и Microsoft Севой, это не учитывают? Как будто все люди живут без телевизоров. Или им кажется, что играть на 22" мониторе комфортней, чем на 20" телевизоре

Ну у меня стоит большое кресло (не компьютерное) в 1.5 метрах от 24" монитора, джойстик в лапы и вперед, и это на порядкок лучше чем подключать консольку к старому ЭЛТ телевизору, разрешение никакое и человеку уже привыкшему к ЖК развертка в 50Гц бьет по голове и глазам (я по собственному опыту знаю - привыкал больше недели смотреть ЭЛТ пока ЖК был в ремонте), тем более что бы что-то прочитать на экране придется сидеть поближе.


BECTHuK
отправлено 22.11.10 22:59 # 582


Кому: Gerasim, #569

> И это хорошо. Но это временно, поверь ;)

Это да. Вот понравится разработчикам Onlive, придется платить абонентку и потреблять видеопоток.

> Удивляет, правда, количество дурачков, борющихся за чужие деньги совершенно бесплатно.

Удивляет количество дурачков, которые зачем-то все-таки покупают игры пусть даже за 500 р, когда на торрентах все совершенно бесплатно. Похоже, тоже за что-то борются.

ЗЫ. Ну и так, чтобы не вводить в заблуждение. Ни я, ни остальные камрады ни за что не боремся, а просто осуждаем одну из форм моральной распущенности. Не надо между строк искать то, чего там нет.


Odd
отправлено 22.11.10 22:59 # 583


Кому: Daishi, #540

> аже если и купить - можно уложиться в 10 тысяч рублей, ибо мощный камень, мощная видяха и хорошая звуковуха нужны только для игр.

10 тысяч чего? У меня на стоимость трех перечисленных компонент можно купить сразу обе консоли. :) По современным меркам я практически не играю - 3-4 игры за год. Работать с хорошим четырехядерным процессором гораздо удобнее. На современных видеокартах очень здорово идут вычисления, такие как обработка HD-видео, например. Ну а хорошая стерео звуковая карта (например, ASUS Essence STX) - услада для ушей. Плюс для современных IDE-шек (VS, Eclipse etc.) монитор с разрешением 1920х1200 весьма полезен. Геймерская мышка позволяет сократить километраж пробега во время работы. Хорошая клавиатура для работы вообще вне обсуждения. Хорошее железо требует хорошего БП и корпуса. Ну и без пары терабайт в современном мире цифрового фото/видео - никак нельзя. Любая мало-мальски серьезная работа - требует бекапа. Бекап на том же винте - не бекап. Посему NAS для работы просто необходим. Опять же фото/видео на нем хранить удобнее. Чтоб все это не накрылось медным тазом - нужен хороший бесперебойник. Плюс домашняя гигабитная сеть требует хорошего роутера с WiFi. Работать стоит за хорошим столом, сидя в удобном кресле - здоровье надо беречь.

Можно прикинуть сколько все это стоит.

Блин, был бы геймером - с удовольствием купил бы себе пару консолей - да только времени на это нет. DX11 это, конечно, хорошо, да только играться приходится в Unigine Heaven. :)


Undertaker
отправлено 22.11.10 23:02 # 584


Нет, я, конечно, понимаю, что я маленький и не заметный и пишу редко. Но можно же и читать хотя бы то что пишу. У кого там проблемы с играми для консолей?
Способ первый и самый простой - сама консоль. При наличии кредитной карточки купить игру (а предварительно поиграть в ее демо версию, скачав ее в xbox live бесплатно, это к вопросу о том, что нельзя попробовать игру не отвалив за нее денег) можно не выключая консоли. Там же, онлайн. Причем, как я уже отмечал, в сервисе xbox live они все упорядочены в виде списков по разным критериям. Начиная от алфавита и заканчивая жанром. Так что там не то, что определенную игру купить, можно шариться с мыслью, а чего бы именно мне купить, просматривая игры в жанрах или перелистывая списки новых игр. Там же можно купить и все дополнения к играм. Я уже молчу про то, что все эти дополнения после скачивания сами запишутся в нужную папку и заработают.
Справедливости ради стоит отметить, что русский xbox live стартовал совсем не давно, потому, для тех кто зарегает свой тэг в русском регионе, возможно, сейчас не будет доступны все игры. Но это дело времени.
Заказы с разных сайтов типа Amazon и.т.д никто не отменял. И доводы типа: сколько ж они будут к нам идти эти заказы звучат совсем неубедительно. Может игры и будут идти там 30 дней и что? Ну 30 и 30, что с того? Заказал, подождал и играешь. Лучше теперь, совсем ее не заказывать?
Способ второй - магазины. Я не знаю как у вас в Москве, а у нас в России, в Омске магазинов не 2 и не 3. Я знаю 6, причем 1 из них торгует исключительно пиратскими дисками, вот так просто. Новинки доходят с опозданием, конечно, но игр там хватает, для любителей гм, выбора и эстетики есть Civilization:Revolution.
Это все в случае если вы хотите играть в лицензионные игры. Если вы прошьете консоль и сделаете ее открытой для игры в пиратки, то все торренты, а это не мало, к вашим услугам.
Так что тот кто страдает нехваткой игр для консоли, на мой взгляд, просто не хочет их купить, когда есть желание, оказывается, что игр много и достать их легко.
Совсем немного личного мнения. Я честно просто не могу понять как консоли стали развлечением для мажоров. Если консоль, тот же xbox 360, в комплектации достаточной для игры в Gears of war, скажем, стоит, по-моему, дешевле или так же, как ПК для игры в ту же игру (вернее ее порт). Я вот к мажорам могу отнести себя, едва ли. Но тем не менее купил консоль с ЗП и сразу еще одну игру в придачу и нормально, играю только лицензии (так как хочу нормально в лайве играть) и не голодаю. Ну вот не вижу я в цифрах пока, что почему консоль считают дорогой.
Кстати, по-поводу геймеров. Я тот самый геймер у которого было в планах создать игру. Я собственно и профессию - то выбрал (программиста) из-за того, что мечтал игры писать (ах, детская иллюзия что игру пишут программисты). И пусть не хардкорную игру (так как в Омске просто нет компаний таких), но множество разных казуальных игр написал. =)


dele
отправлено 22.11.10 23:08 # 585


Кому: Odd, #583

> Можно прикинуть сколько все это стоит.

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606464

бюджетнинько так. :)


dele
отправлено 22.11.10 23:08 # 586


Кому: Undertaker, #584

> Но тем не менее купил консоль с ЗП и сразу еще одну игру в придачу и нормально, играю только лицензии

кушаешь, поди, на завтрак хлеб с водой, а на обед воду без хлеба? :)


Daishi
отправлено 22.11.10 23:13 # 587


Кому: Odd, #583

> 10 тысяч чего? У меня на стоимость трех перечисленных компонент можно купить сразу обе консоли. :)

О том и речь.


Odd
отправлено 22.11.10 23:18 # 588


Кому: dele, #585

> бюджетнинько так. :)

Плюс все это хозяйство занимает кучу места, а провода под столом, несмотря на все ухищрения, напоминают давешних вьетнамских змей на кусту.


Gerasim
отправлено 22.11.10 23:27 # 589


Кому: Undertaker, #584

> Я собственно и профессию - то выбрал (программиста) из-за того, что мечтал игры писать

[хихикает]

Распространенное было заблужденьице 15 - 20 лет назад, да ;)

Кому: BECTHuK, #582

> Ни я, ни остальные камрады ни за что не боремся, а просто осуждаем одну из форм моральной распущенности.

Хорошо если так.

Странно только, что никто больше не рассказывает людям, что убивать - плохо, что вести себя как мудило - плохо, что вытягивать деньги незаконными методами - плохо, что выставлять хаты - плохо, религиозная нетерпимость - плохо и т.п.

Речь только про воровство, причем только про воровство у юр. лица.

Нахожу это странным и предлагаю заняться пропагандой вредности убийств и вредности религиозной нетерпимости. Принесешь гораздо больше пользы, если есть желание и силы ;)


Zeydlitz
отправлено 22.11.10 23:32 # 590


> да я тоже иногда люблю побегать пострелять, но хочется и альтенативу иметь. люблю игры где можно и без тупого мочилова обойтись - так чтоб выбор был. Чтобы я сам решал каким стилем играть, а не игра мне навязывала. Есть такие на консолях? Я не видел.

Тогда тебе смотреть на Way of Samurai 3. 17 концовок, от 2 трупов до 1500 в разных вариантах. Больше разных концовок помню только у planescape:torment. Из сильно вариативных игр в последнее время был только f:new vegas (он вообще почти дотягивает до f1, еще бы real-time совсем убрать). Ну и Heavy Rain (все-таки играть и за главного героя и за лавного злодея дают).


> я в покер скоро научусь играть благодаря RDR!!!

rdr, конечно, гениальная игра, и делает gta как бог черепаху, только боже упаси использовать навыки покера из rdr в реальной игре. Съедят сразу.


> Это, кстати, весьма субьективный критерий, на уровне "теплого лампового звука". Играть не играл, но по скриншотам, видео и наблюдению из-за плеча создалось одно мнение - уёбищно цветастая пострелушка. Как будто для детей оформлялось.

любой критерий оценки графики субъективен, в том числе и разрешение, в котором игра выводит картинку. Реально, до сих пор графика ps2 (в там лучшие игры держали 384 линии, чтобы выиграть несколько fps), может вызывать ощущение прекрасного. Разницу между 720 и 1080 в динамике игры заметить гораздо труднее, чем на картинках, при этом следует помнить, что разрешение вывода и разрешения рендерера вообще говоря не равны друг другу. То есть вы выставили x*y, а игра внутри все считает в пространстве, скажем, 1024*1024, затем кропит и апскейлит. Надо еще иметь в виду, что у pc голимая архитектура, скорость передачи данных от процессора к памяти и видяхи по консольным меркам маленькая. То есть скорости трансфера ps2 (не 3!) вы на своем компьютере не получите. Кстати, при эмуляции приходится из-за этого 4 мега видеопамяти кэшировать на 128-256 мегов.


>Сева, а скажите, уж не на DirectX ли работают ли игры на консолях?) А это разве не изначально компьютерная библиотека? :)

я не Сева, но вынужден провести ликбез. dx это вообще-то микрософтовское проприетарное решение, весьма "уникальное". Главное назначение -- сломать стандарт openGL, подменив его собственной "разработкой", предоставив программистам на pc api выского уровня почти без завязки на железо и на основе более простой ахитектуры, нежели ogl (openGL вообще-то клиент-серверная с кучей специфических вещей, которые виндовому юзеру не нужны).

На консолях нет необходимости стандартизировать вызовы, более того, там железо на них живет долго, поэтому надо использовать железные возможности по максимуму, к примеру dma каналы или биты маскировки. Существуют специализированные библиотеки низкого уровня, которые позволяют общаться с железом фактически напрямую. На каждой платформе они свои. К dx отношения не имеют. Более того, в приставках последнего поколения значимая часть графики обрабатывается не видяхами (они там слабые, их задача только вывод картинки и постобработка), а вычислительными силами ЦПУ, которые весьма значительны.

p.S. Еще раз про разрешение экрана. Написать программу у 1080p нетрудно. Откройте одно окно в таком разрешении и натяние на него любую текстуру этого размера (это чтобы про апскейл не был разговоров). Вот вам и 1920*1080. Можете сделать это в 3d. Разрешение само по себе есть только эвентуальная возможность насытить картину деталями. Чем более детализированно изображение, тем оно кажется более реалистичным. Но при увеличении разрешения экрана увеличивается поток данных между памятью и видяхой, а этот канал не резиновый (то есть ps3 дает 25+25 Гб/с, но даже этого мало). А значит на каком-то уровне любая игра остается статическим прямоугольником большого размера. Картинка же представляет собой компромис между желаемым и возможным.


dele
отправлено 22.11.10 23:32 # 591


Кому: Odd, #588

> а провода под столом, несмотря на все ухищрения, напоминают давешних вьетнамских змей на кусту.

сам не знаю как победить. :(


Котовод
отправлено 22.11.10 23:41 # 592


Кому: BECTHuK, #556

> Зато не позор выпускать очередной забагованный Сталкер с анимацией уровня 2000 года.

На мой взгляд первый сталкер - лучший шутер за последние пару лет. Счастье что консоли до него не дотянулись, плюсом к фиговой графике еще и корявый интерфейс аля фол3 или масс эффект2 я бы не выдержал.


Gerasim
отправлено 22.11.10 23:46 # 593


Кому: Котовод, #592

> На мой взгляд первый сталкер - лучший шутер за последние пару лет.

[давится трюфелем]

Ну вы, блин, даете!


Gerasim
отправлено 22.11.10 23:52 # 594


Кому: Zeydlitz, #590

> Разрешение само по себе есть только эвентуальная возможность насытить картину деталями. ... Картинка же представляет собой компромис между желаемым и возможным.

Добро пожаловать в комментарии, Капитан Очевидность! :))

Зачем, кстати, никнэйм сменил?


Котовод
отправлено 22.11.10 23:55 # 595


Кому: Gerasim, #593

> Ну вы, блин, даете!

Мне из консольных шутеров к примеру только мяссфефекты понравились.


Zarikus
отправлено 22.11.10 23:59 # 596


Кому: dele, #577

> сейчас свобода, не нравится - не ходи, в этом смысл.

Смысл в том, что когда-то мне сайт нравился, а сейчас вашими стараниями картина портится.


Gerasim
отправлено 23.11.10 00:04 # 597


Кому: Котовод, #595

> Мне из консольных шутеров к примеру только мяссфефекты понравились.

Мясэффекты и вправду хорошие. Купил второй даже без скидок, что показатель!

Я так понял, всякие Кризисы Ворхеды и ЛефтФорДеды Два и Колы оф Хуарезы не зашли ;)


Котовод
отправлено 23.11.10 00:09 # 598


Кому: Gerasim, #597

> Я так понял, всякие Кризисы Ворхеды и ЛефтФорДеды Два и Колы оф Хуарезы не зашли ;)

Кризисы оба понравились, хотя были занудные места. А вот последние как и гири, дальше начала не осилил.


dele
отправлено 23.11.10 00:11 # 599


Кому: Zarikus, #596

> Смысл в том, что когда-то мне сайт нравился, а сейчас вашими стараниями картина портится.

тебя тут никто не держит.


Goblin
отправлено 23.11.10 00:11 # 600


Кому: Zarikus, #596

> Смысл в том, что когда-то мне сайт нравился, а сейчас вашими стараниями картина портится.

Всего хорошего.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 866



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк