Москвичи не похожи на россиян

22.11.10 12:45 | Goblin | 923 комментария »

Политика

Цитата:
Россияне чаще наделяют москвичей негативными характеристиками, чем положительными. Так, согласно опросам ФОМа, 9% жителей России упомянули о высокомерии и снобизме москвичей; 6% считают москвичей грубыми и агрессивными. 5% жителей столицы, по мнению россиян, — жадные и склонны к стяжательству. Итого: 20% негативных оценок. Положительных оценок москвичи удостоились только у 5% россиян: 3% отметили интеллигентность и воспитанность, 2% — приветливость и общительность.

Исследования TNS Gallup показывали, что москвичи несколько иначе относятся к работе, чем жители провинции. В Москве на работу как на возможность в первую очередь заработка смотрят 54% человек. В то же время в «России 100+» (жители крупных российских городов) материальный стимул является главным для 60% респондентов, а с учетом малых городов – для 62%. Меньше половины москвичей (45%) считают лучшей такую работу, где можно меньше работать и больше получать. Среди россиян таковых (и в городах 100+, и в малых городах) около 52%. Вообще россияне кажутся несколько более жадными до успеха. Среди них больше тех, кто готов жертвовать многим ради карьеры, среди москвичей – меньше.

А вот в политическом отношении, наоборот, москвичи склонные к большему конформизму, соглашательству с властью – и это уже прямо противоречит «свежим» данным ЦСР. Так, москвичи чаще уверены в том, что дела в стране идут в правильном направлении, нежели россияне в целом (31% против 25% соответственно). Столичные жители также более склонны позитивно оценивать экономическое положение России (17% против 10% соответственно). Что касается политической обстановки, то москвичи реже считают ее плохой (10% против 17% соответственно).
Москвичи не похожи на россиян

Угар.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923, Goblin: 1

УВД на ММ
отправлено 22.11.10 16:10 # 101


Кому: ЛенМихална, #98

> С тех пор, как я переехала (даже не в Мск, а в МО), некоторые из моих земляков вместо приветствия выдают что-то типа: "О! Ты ж теперь москвичка! Теперь и разговаривать с нами не захочешь"

То же перехал из миллионника (Новосибирск), но подобного от друзей и знакомых не слышал.
И про то что в опросе говорится то же не зачал. Ровно то же самое, что и в Новосибе.


Wartog
отправлено 22.11.10 16:18 # 102


Кому: artur123, #95



> да я и есть житель такого города только с нормальным названием Усть-Илимск, и мало кто здесь что-то хорошее скажет про москвичей

Угу, москвичи регулярно совершают набеги, сжигают посевы, грабят, насилуют и увозят в рабство ваших горожан и горожанок ?


drunkybear
отправлено 22.11.10 16:18 # 103


Кому: СерП, #35

> Я из Подольска. Москвичем, понятное дело, себя не считал, но попав в армию стал им.

Ааа, почти сосед))) Я из Бронниц.
[гордо]
Но я три года сымал в Москве квартиру!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 22.11.10 16:18 # 104


Кому: artur123, #95

> подверглись существеным негативным изменениям после прихода "москвичей"

Раскрой нам всем глаза, друг :)


JJ Flyer
отправлено 22.11.10 16:18 # 105


Кому: D_32_R, #89

> высокомерие москвичей оно исключительно в головах у этих самых жителей запердянска

Как москвич в 3-ем поколении, уверяю что это не так :)
Наглядный пример - известная речевка футбольных фанатов: тупорылая деревня - хей хей. Выражение - житель запердянска - из той же серии кстати. Доминирование, хуле.


Sanya
отправлено 22.11.10 16:18 # 106


Кому: Ямадзакура, #19

> По Ярославлю могу судить, что никакого особенно негативного отношения к Москве не замечал.

Возможно, у тебя просто нет земельного участка где-нибудь неподалеку от Очапков, которые скоро оккупируют Злобныя Москали.)


bulkinted
отправлено 22.11.10 16:20 # 107


Кому: ЛенМихална, #98

> С тех пор, как я переехала (даже не в Мск, а в МО), некоторые из моих земляков вместо приветствия выдают что-то типа: "О! Ты ж теперь москвичка! Теперь и разговаривать с нами не захочешь".

[expert mode-on]

Как показывают исследования британских ученых, такие высказывания свойственны латентным москвичам. Т.е. эти люди сами не москвичи, но внутренне готовы стать ими, теми самыми худшими представителями Москвы.
Москвофобы - латентные москвичи.
[expert mode-off]


spetrov
отправлено 22.11.10 16:24 # 108


Кому: JJ Flyer, #105

Футбольные заряды вообще не надо ассоциировать ни с жителями города команды-хозяина, ни с гостями. Они по большей части изначально не для прославления соперников служат. А на Кавказе тебе крикнут "Москва - .уй! Алания атакуй!" И что теперь? :)


artur123
отправлено 22.11.10 16:28 # 109


Кому: УВД на ММ, #96

> Точно знаешь?

из личного общения конеч-же (забыл написать), сам не служил

>Теперь там надо работать!!!

закрыты заводы


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.11.10 16:29 # 110


Кому: УВД на ММ, #101

От друзей, славьте яйца, тоже такого не слышала. Засветились в таких высказываниях некоторые из бывших коллег, и шапошные знакомые.

Всегда удивлялась, когда в разговорах всплывали какие-то нелепые обвинения москвичей в том, что другим из-за них плохо живётся.

А ещё есть некоторые мудни (мне такие только в инете попадались), у которых разговор строился на том, что они москвичи, а я из ебеней. Только у меня хватает ума не считать из-за таких придурков москвичей какими-то другими людьми. А у кого-то - не хватает.


sad2
отправлено 22.11.10 16:32 # 111


будучи москвичом, можно троллить "остальных россиян" самим фактом своего существования
очень удобно )


sad2
отправлено 22.11.10 16:34 # 112


Кому: bulkinted, #107

> Москвофобы - латентные москвичи.

записал в заветный блокнотик )


Серёга_из_Перова
отправлено 22.11.10 16:34 # 113


Кому: bulkinted, #107

А почему именно британских ? :)


spetrov
отправлено 22.11.10 16:35 # 114


Кому: ЛенМихална, #110

> у которых разговор строился на том, что они москвичи, а я из ебеней.

Правильно, ЛенМихална, ты их назвала. Бред сивой кобылы. А, может, специально говорили. Ну, вроде как для продолжения разговора. Internet'е спишет.


KatyKat
отправлено 22.11.10 16:36 # 115


Кому: Блюзмен, #91

> А про людей с песьими головами - "замкадышей", и русалок с левиафанами в Финском заливе не спрашивал???

Не, но я думаю, про медведей на улицах спросить хотел!

Кому: Bawdry, #92

> Москва - город контрастов! В Москве бомж просит на похмел 100 рублей.

Когда в Питере был размыв в метро между станциями Лесная и пл. Мужества, училась в институте, работала по ночам в детском саду. Размыв можно было преодолеть на бесплатном автобусе №80, поднявшись наверх на Лесной и спустившись вниз на Мужества. Также ходили платные маршрутки. И вот еду я на эскалаторе, думаю - как бы влезть в чёртов бесплатный автобус, а ко мне обращается дядечка лет 45 - "Девушка, дайте пожалуйста 15 рублей! На маршрутке хочу до дома доехать!" Я так и села на ступеньку. 100 рублей бомжу на опохмел меня бы, наверно, сегодня меньше шокировал.


drunkybear
отправлено 22.11.10 16:37 # 116


Кому: ProFFeSSoR, #66

> действительно квартиру в Москве можно сдавать и на эти деньги нормально жить, не работая, в подмосковье?

До кризиса со мной работал парнишка, он снимал однушку на садовом кольце за 35 000 рублей. Я так понял, сейчас цены на съемквартиры вернулись к докризисным. Сейчас друг снимает комнату ближе к центру за 15 000. К примеру, у нас в городке в 50 км от Москвы однушка ок. 12 000/мес


bulkinted
отправлено 22.11.10 16:42 # 117


Кому: Wartog, #102

> Угу, москвичи регулярно совершают набеги, сжигают посевы, грабят, насилуют и увозят в рабство ваших горожан и горожанок?

Нет. Просто москвичи жируют на чужие деньги, все честно заработанное забирают у провинции, объедают и обпивают страну. Естественно, за это москвичей и ненавидят.

Это так считает мой одноклассник, по прежнему живущий во Владивостоке.
Он зарабатывает миллионы, покупает себе квартиры, и беэмвухи пятые. Но живет во Владивостоке.
А я езжу на старой японской тачке, живу в одной квартире с тещей, но зато я в Москве.
Ну как меня не ненавидеть?!


Romsnakeman
отправлено 22.11.10 16:42 # 118


Я вам говорю парижане не похожи на остальных французов, потому что Париж и Франция разные страны, ибо есть Париж и есть остальная Франция!!! Тоже самое и с Таджикистаном!


D_32_R
отправлено 22.11.10 16:46 # 119


Кому: JJ Flyer, #105

> Кому: D_32_R, #89
>
> > высокомерие москвичей оно исключительно в головах у этих самых жителей запердянска
>
> Как москвич в 3-ем поколении, уверяю что это не так :)
> Наглядный пример - известная речевка футбольных фанатов: тупорылая деревня - хей хей. Выражение - житель запердянска - из той же серии кстати. Доминирование, хуле.

Эту речёвку можно услышать исключительно во время игр Российского чемпионата? Или к понаехавшим из таких провинций как дортмунд/лондон/манчестер/барселона тоже применяется? Да и футбольный фольклор как статистические данные по мегаполису не склонен воспринимать.
Хотя исходя из того, что ты тут в третьем поколении понаехавший, могу предположить что ты исключительно среди элит вращаешься. Тогда да, куда нам, быдлу.


ZupZup
отправлено 22.11.10 16:50 # 120


Кому: Goblin, #1

> Москвичи не похожи на россиян

Кстати, мысль не вполне оригинальна:

> Кошки не похожи на людей,
> Кошки - это кошки,
> Люди носят шляпы и пальто,
> Кошки часто ходят без одежки.
> Кошки могут средь бела дня
> Полежать спокойно у огня,
> Кошки не болтают чепухи,
> Не играют в домино и шашки
> Не обязаны писать стихи,
> Им плевать на разные бумажки,
> Людям не сойти с протоптанной дорожки,
> Ну а кошки, мяу, - это кошки

> (с) Ж. Агузарова

У кого бы денег стрельнуть на сей грант?

Ведь озолотиться можно, на бессловесных тварях-то!!!



Собакевич
отправлено 22.11.10 16:51 # 121


Кому: D_32_R, #97

> Мне вот тут как-то тоже один товарищь из челябинска глядя в глаза орал "Вы москвичи вообще поахуели".

"Челябинск" пишется с прописной буквы. В слове "товарищь" мягкий знак лишний.

Что сказать то хотел?


sad2
отправлено 22.11.10 16:57 # 122


Кому: Собакевич, #121

> "Челябинск" пишется с прописной буквы.

а лучше "Челябинскъ"
это минимум на 30% суровее


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.11.10 16:58 # 123


Кому: bulkinted, #117

> Нет. Просто москвичи жируют на чужие деньги, все честно заработанное забирают у провинции, объедают и обпивают страну. Естественно, за это москвичей и ненавидят.

Во! Слышала такое слово в слово!
Этих людей где-то в одном месте выращивают?


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 17:05 # 124


Кому: artur123, #109

> из личного общения конеч-же (забыл написать), сам не служил

ты ещё забыл написать сам не служил, москвичей в глазах не видел, но мнение имею, ты ебанько да?


Bawdry
отправлено 22.11.10 17:07 # 125


Кому: KatyKat, #115

> 100 рублей бомжу на опохмел меня бы, наверно, сегодня меньше шокировал.

Я это не придумал, это быль.


Собакевич
отправлено 22.11.10 17:18 # 126


Кому: ЛенМихална, #110

> А ещё есть некоторые мудни (мне такие только в инете попадались), у которых разговор строился на том, что они москвичи, а я из ебеней.

Если я не ошибаюсь, ты из Челябинска?

Вот сижу я в своей квартирке в районе ЧТЗ, ненависти к москвичам не испытываю. Удивительно :)


alex2345
отправлено 22.11.10 17:19 # 127


Кому: sad2, #122

> а лучше "Челябин[ъ]с[ъ]къ"
> это минимум на [90%] суровее


abc
отправлено 22.11.10 17:19 # 128


> Москве на работу как на возможность в первую очередь заработка смотрят 54% человек.
> В то же время в «России 100+» (жители крупных российских городов) материальный
> стимул является главным для 60% респондентов

54% и 60% -- дикая разница!

"Есть правда, есть ложь, а есть статистика"(с)


artur123
отправлено 22.11.10 17:19 # 129


Кому: УВД на ММ, #124

> ты ещё забыл написать сам не служил, москвичей в глазах не видел, но мнение имею, ты ебанько да?

что гнида за живое задело? чмырили видимо неподетски за москвича


rookie60
отправлено 22.11.10 17:24 # 130


Кому: artur123, #129

Прихуел совсем?


Bawdry
отправлено 22.11.10 17:27 # 131


Кому: artur123, #129

> что гнида за живое задело? чмырили видимо неподетски за москвича

[слышит треск рвущихся тельняшек]

Ой, что сейчас будет!


TL1
отправлено 22.11.10 17:27 # 132


> Центр стратегических разработок (ЦСР) и Академия народного хозяйства выяснили, чем россияне принципиально отличаются от замкадышей


Malamute
отправлено 22.11.10 17:28 # 133


Ехал в машине по Москве, слышал по радио. Смеялся.

Из недавнего опыта - одна и та же деталь к технологическому оборудованию -
Москва, поставщик оборудования, 53000р.
Питер, поставщик оборудования, 37000р.
Реальная стоимость у производителя, с доставкой из Бельгии - 6000р.
И это не один раз - это так давно.

И за что только москвичей не любят?


NAnanevich
отправлено 22.11.10 17:28 # 134


"Есть ложь, наглая ложь и статистика".
Вот собирательный образ Москвы глазами провинциала Джонатана Свифта:
http://en.wikipedia.org/wiki/Laputa


spetrov
отправлено 22.11.10 17:34 # 135


Кому: Собакевич, #126

> Вот сижу я в своей квартирке в районе ЧТЗ, ненависти к москвичам не испытываю. Удивительно :)

И наших еще на прошлой неделе в хоккей прихлопнули. Молодцы. Живет еще хоккейный Челябинск.


Медвед Полоскун
отправлено 22.11.10 17:38 # 136


Кому: Malamute, #133

> Ехал в машине по Москве, слышал по радио. Смеялся.
>
> Из недавнего опыта - одна и та же деталь к технологическому оборудованию -
> Москва, поставщик оборудования, 53000р.
> Питер, поставщик оборудования, 37000р.
> Реальная стоимость у производителя, с доставкой из Бельгии - 6000р.
> И это не один раз - это так давно.
>
> И за что только москвичей не любят?

Это фигня, видел и такое. Стоимость "оборудования" в Китае 2310 долларов, отдано в качестве залога банку (невыплата по кредиту 9 000 000 рублей). О как, а вы Москва, москвичи, замкадыши.


Добрый Федор
отправлено 22.11.10 17:39 # 137


Камрады, подскажите - где-то был рисунок Д.Ю. в каске едет на мотоцикле
а то найти не могу


gremboloid
отправлено 22.11.10 17:39 # 138


[смотрит в зеркало]
И чем это москвичи и не москвичи от меня отличаются? Ну не понятно.

Кому: artur123, #129

> Кому: УВД на ММ, #124
>
> > ты ещё забыл написать ...
>
> ... за живое задело? ...

[садится на табурет,достает попкорн]


shatart
отправлено 22.11.10 17:39 # 139


Кому: УВД на ММ, #96

> Теперь там надо работать!!!

Кому: Wartog, #102

> Угу, москвичи регулярно совершают набеги, сжигают посевы, грабят, насилуют и увозят в рабство ваших горожан и горожанок ?

Кому: Серёга_из_Перова, #104

> Раскрой нам всем глаза, друг :)

Камрады, почитайте историю развала, скажем, Автоваза. И какую роль сыграли в нем москвичи.
И подобное по всей России, только заводы и деньги поменьше. Постепенно различными способами вытесняется местное руководство, которое заменяется на нужных людей из Москвы, которым развитие данного предприятия никуда не уперлось, а единственная цель, которая их интересует - срубить как можно больше быстрого бабла и свалить, когда запахнет жаренным.
Аналогично, большинство головных офисов крупных фирм зарегестрированы в Москве, даже если 99% имущества находится в регионах. Но налоги платятся в Москве, а региональные бюджеты пролетают.
Никто не говорит, что виноват средний житель столицы, который "набегает" в замкадье с грабежом :)
Просто у нас страна с централизованным правлением, все финансовые потоки идут через Москву. И немного обидно бывает, зная, что какая-нибудь бухгалтерша или секретарша на подхвате получает столько же, сколько опытный управленец среднего звена в регионе.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.11.10 17:39 # 140


Кому: Собакевич, #126

> Если я не ошибаюсь, ты из Челябинска?
>
> Вот сижу я в своей квартирке в районе ЧТЗ, ненависти к москвичам не испытываю. Удивительно :)

Из него, родимого.
Я вот сейчас в Подмосковье живу, и тоже удивляюсь, за что некоторые так москвичей не любят? И раньше не понимала. И чот до сих пор дела нет, кто откуда.

А тут вот бах! и, оказывается, москвичи и не похожи на россиян. И ваще во всём виноваты.
[испытывает когнитивный диссонанс]


100.kg
отправлено 22.11.10 17:39 # 141


Кому: Irrrka, #37

> > А что ответили остальные 75%?

Тут СоцОпрос! А Вы тут с какой-то арифметикой !!!


4ainik
отправлено 22.11.10 17:40 # 142


Кому: bulkinted, #117

> До кризиса со мной работал парнишка, он снимал однушку на садовом кольце за 35 000 рублей. Я так понял, сейчас цены на съемквартиры вернулись к докризисным. Сейчас друг снимает комнату ближе к центру за 15 000. К примеру, у нас в городке в 50 км от Москвы однушка ок. 12 000/мес


стало очень интересно про доходы парнишек)))

Вот для меня в чем разница меду Питером и Москвой, вот случайно останавливает тебя компания местных, в небольшом городе, а у меня и говор и одежда все явно не местная,
"че не местный? - ну да , с Питера" " да ладно!" почет и уважение)) а московские знакомые огребали!

Спасибо Дмитрию Юрьевичу за то что с его именем ассоциируется Санкт-Петербург и его жители России!


Ехидна
отправлено 22.11.10 17:40 # 143


Кому: artur123, #129

Ты не знаешь ли случайно, чем сабля от шашки отличается?


Paul_EM
отправлено 22.11.10 17:40 # 144


Кому: Malamute, #133

что за деталь, если не секрет?


Медвед Полоскун
отправлено 22.11.10 17:41 # 145


Кому: artur123, #95

> хули ее разжигать, ни один человек служивший в армии как сейчас так и в прошлое время ничего хорошего не сказал об сослуживцах - москвичах. несколько лесных предприятий в нашем и соседних раойнах развалены или подверглись существеным негативным изменениям после прихода "москвичей"

А кого конкретно? Может у вас там "эффективных управленцев" или тупо "рейдеров" с москвичами путают? Дак и тех и других по отношению к общей численности населения Москвы - настолько мало, что они и в статистику не попадают.

Про армию не скажу, не служил. Народ который служил, о москвичах спокойно высказвался, мол разные. О кавказцах заметно хуже высказывались.


KatyKat
отправлено 22.11.10 17:45 # 146


Кому: Bawdry, #125

> Я это не придумал, это быль.

Дык я поняла, что быль. Просто я к тому, что в любом городе можно встретить такие загогулины.

Кому: artur123, #129

> неподетски

Правильно пишется "не по-детски".


anta
отправлено 22.11.10 17:47 # 147


Кому: Собакевич, #7

> Когда я был в командировках в Москве, у меня иногда спрашивали "как пройти?"

В библиотеку?:)


Ехидна
отправлено 22.11.10 17:47 # 148


Кому: shatart, #139

> Камрады, почитайте историю развала, скажем, Автоваза. И какую роль сыграли в нем москвичи.

Расскажи, пожалуйста, граждане разваливавшие Автоваз, разваливали его потому что они москвичи?


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 17:48 # 149


Кому: artur123, #129

> что гнида за живое задело? чмырили видимо неподетски за москвича

Кто сказал что я москвич?)


BeermaN
отправлено 22.11.10 17:49 # 150


такое есть на мой взгляд действительно - чем более обеспечен - тем менее лоялен к властям


BeermaN
отправлено 22.11.10 17:49 # 151


хотя те, у кого денег неособо - тоже неособо лояльные по словам..


altimalty
отправлено 22.11.10 17:53 # 152


Мелко копают!
Подводит отсутствие классового чутья.
Сравнить бы москвичей владеющих недвижимостью в пределах садового кольца и всех остальных недомосквичей, вот где открылись бы пропасти!


Пан Головатый
отправлено 22.11.10 17:54 # 153


Кому: УВД на ММ, #149

Какая точная характеристика пациЭнта - ебанько.


Александра
отправлено 22.11.10 17:54 # 154


Кому: BeermaN, #150

> такое есть на мой взгляд действительно - чем более обеспечен - тем менее лоялен к властям

Можешь себе позволить :) Причём степень нелояльности находится в прямопропорциональной зависимости от количества нулей на банковском счету.


drunkybear
отправлено 22.11.10 17:54 # 155


Кому: Ехидна, #148

> граждане разваливавшие Автоваз, разваливали его потому что они москвичи?

Канешна! А Автоваз они разваливали, потому что на ВАЗах ездют россияне.
И вообще,
Если в кране нет воды -
Это все рука Москвы
Если в кране есть вода -
ни о чем не говорит!!!


Пан Головатый
отправлено 22.11.10 17:54 # 156


Кому: shatart, #139

> Камрады, почитайте историю развала, скажем, Автоваза. И какую роль сыграли в нем москвичи.

Ты о ЦК КПСС, Советском правительстве, ЦК ВЛКСМ?


creaze
отправлено 22.11.10 17:54 # 157


Тут кто-то удивлялся, почему социология лженаука.
Вот поэтому.

Шо хочешь — то и докажет исследованием.

Если надо — в отчете подтвердится гипотеза, что мы ходим по сковородке, а все окружающие — черти лысые.


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 17:58 # 158


Кому: Ехидна, #148

> Расскажи, пожалуйста, граждане разваливавшие Автоваз, разваливали его потому что они москвичи?

вопреки!!!


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 18:00 # 159


Кому: creaze, #157

> Тут кто-то удивлялся, почему социология лженаука.
> Вот поэтому.

Может она просто разная? Есть же "мега-переводы" от дипломированных "специалистов".


bulkinted
отправлено 22.11.10 18:06 # 160


Кому: Собакевич, #126

> Кому: ЛенМихална, #110
>
> > А ещё есть некоторые мудни (мне такие только в инете попадались), у которых разговор строился на том, что они москвичи, а я из ебеней.
>
> Если я не ошибаюсь, ты из Челябинска?
>
> Вот сижу я в своей квартирке в районе ЧТЗ, ненависти к москвичам не испытываю. Удивительно :)

А ты разве не чувствуешь, что москвичи тебя обобрали?
А чванство, пренебрежение, высокомерие и снобизм в моих буквах разве не видишь?
Я ж с Москвы пишу! Нешто это не ощущается?


Гаррет
отправлено 22.11.10 18:06 # 161


Кому: Malamute, #133

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Это ты как доставку из Бельгии посчитал? Про таможенные пошлины и НДС в курсе?
Причем тут москвичи не понятно. В Москве как раз цены на оборудование как правило ниже.


Александра
отправлено 22.11.10 18:06 # 162


По сабжу: не думаю я, что город способен накладывать несмываемый отпечаток на абсолютно каждого жителя. У меня много друзей в Москве, частенько к ним наведываемся (сама я в Питере живу). Никаких разительных отличий от "немосквичей" я не вижу.


shatart
отправлено 22.11.10 18:06 # 163


Кому: Ехидна, #148

> Расскажи, пожалуйста, граждане разваливавшие Автоваз, разваливали его потому что они москвичи?

Они разваливали его потому, что могли разваливать. Эту возможность им дала власть, которая находится в Москве. Они приехали на Автоваз из Москвы и по приказу Москвы. Деньги в конечном счете ушли в Москву. Какие еще вопросы?
Народу, который подобное видит, который остался без работы и денег, как-то не до демагогии, потому ли развалился завод, что разваливавшие его люди москвичи, или не потому, что они москвичи. Народ видит причину, и следствие. Поэтому имеем то, что имеем, а именно подобную ненависть к жителям столицы. Пусть большинство из них и прекрасные люди, но, как известно, ложка говна банку варенья портит. Провинция не видит труд этих миллионов прекрасных жителей столицы, поэтому и не может его оценить, она видит развал у себя в городе, учиненный тысячью эффективных менеджеров из Москвы.


Malamute
отправлено 22.11.10 18:08 # 164


Кому: Paul_EM, #144

> что за деталь, если не секрет?

Не секрет, пневмоцилиндры собранные в блок. А чем вызвано любопытство?

Кому: Медвед Полоскун, #136

> в Китае 2310 долларов, отдано в качестве залога банку (невыплата по кредиту 9 000 000 рублей).

Тут неплохо бы задать вопрос - как банк согласился на такой залог по кредиту?


anta
отправлено 22.11.10 18:08 # 165


Кому: KatyKat, #115

> 100 рублей бомжу на опохмел меня бы, наверно, сегодня меньше шокировал.

[пожимает плечами]

На Павелецкой видел нищенку в норковой шубе, вполне приличной. Меньше 100 руб. не брала.

Кому: shatart, #139

> Камрады, почитайте историю развала, скажем, Автоваза. И какую роль сыграли в нем москвичи.

А вот чукотский парень Абрамович, Абрамович-то как???


shatart
отправлено 22.11.10 18:08 # 166


Кому: Пан Головатый, #156

> Ты о ЦК КПСС, Советском правительстве, ЦК ВЛКСМ?

Нет, при них он неплохо так развивался. И продолжал это делать в 90-ых, что удивительно. А в начале 2000-ых местную верхушку плавно начали снимать, и назначать нужных людей из Москвы, с [белым] окладом "всего лишь" в полтора миллиарда рублей в год. Сколько же там было попилено, науке неизвестно.


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 18:08 # 167


Кому: shatart, #163

> Они разваливали его потому, что могли разваливать. Эту возможность им дала власть, которая находится в Москве.

а на местах "эффективных менеджеров" надо понимать нет?


bqbr0
отправлено 22.11.10 18:09 # 168


Кому: Ехидна, #148

> Расскажи, пожалуйста, граждане разваливавшие Автоваз, разваливали его потому что они москвичи?

Конечно.
Местные, хоть и бандиты, производство не разваливают.


artur123
отправлено 22.11.10 18:10 # 169


разницы нет, хорошие москвичи плохие, главное что о них думают, а думают про них плохое (по крайней мере у нас на севере Вост. Сибири, можете не верить-без разницы)вопрос почему так думают - москвичи конечно же здесь не причем http://oper.ru/news/read.php?t=1051606831&page=6


bqbr0
отправлено 22.11.10 18:11 # 170


Кому: УВД на ММ, #167

> а на местах "эффективных менеджеров" надо понимать нет?

Они на местах категорически другие. Это очевидно по самым общим представлениям.


anta
отправлено 22.11.10 18:16 # 171


Кому: shatart, #163

> Они разваливали его потому, что могли разваливать. Эту возможность им дала власть, которая находится в Москве...

Как все просто-то. А нам, сибирякам нужно наверное отделиться, и все будет зашибись?


Пан Головатый
отправлено 22.11.10 18:16 # 172


Кому: shatart, #166

Но ведь это тоже были москвичи?
Может скажи просто, либералы там, эффективные менеджеры? Вот была бы столица в Челябинске - были бы челябинцы, в Краснодаре - краснодарцы, Казани - казанцы.


D_32_R
отправлено 22.11.10 18:16 # 173


Кому: Собакевич, #121

> Кому: D_32_R, #97
>
> > Мне вот тут как-то тоже один товарищь из челябинска глядя в глаза орал "Вы москвичи вообще поахуели".
>
> "Челябинск" пишется с прописной буквы. В слове "товарищь" мягкий знак лишний.
>
> Что сказать то хотел?

Прошу простить за орфографические, грамматические и прочие пунктуационные ошибки. Русский язык изучал давно и с тех пор письменным пользуюсь крайне редко. Стоит отвлечься, понеслись ошибки. Обязуюсь пользоваться вордом.
Было сказано, что приехали злобные москвичи, и всё сломали. На что я поинтересовался, приехали точно москвичи, с пропиской? А то вдруг понаехавшие, или вообще замкадыши. Для примера привёл случай, когда меня один гражданин из Челябинска в Москве материл как охреневшего Москвича, хотя я 11-ть лет прожил на Украине, затем 4-ре в рабочем посёлке, 6-ть в областном центре в 400 км. от Москвы и всего два (на тот момент) года в Москве.


Гаррет
отправлено 22.11.10 18:16 # 174


Кому: shatart, #163

> Они разваливали его потому, что могли разваливать. Эту возможность им дала власть, которая находится в Москве. Они приехали на Автоваз из Москвы и по приказу Москвы. Деньги в конечном счете ушли в Москву

Речь о каких-то конкретных москвичах или вся Москва этим людям возможность дала и отправила. Если первый вариант, то откуда сведения, что они москвичи? Если совершенно точно москвичи, то хотелось бы так же знать, в каком поколении они москвичи и как это влияет на их мерзопакостность в общем и целом? Продолжай проливать свет, камрад, очень интересно.


Paul_EM
отправлено 22.11.10 18:16 # 175


Кому: Malamute, #164

> Не секрет, пневмоцилиндры собранные в блок. А чем вызвано любопытство?

уж больно красиво загнули
постоянно сталкиваюсь с тем, что "там" оборудование, детали на 30-50% дешевле
но не в 10 раз

а доставка какая? с уплатой всех пошлин, налогов или как "зеленый горошек"?


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 18:20 # 176


Кому: artur123, #169

> разницы нет, хорошие москвичи плохие, главное что о них думают, а думают про них плохое (по крайней мере у нас на севере Вост. Сибири, можете не верить-без разницы)вопрос почему так думают - москвичи конечно же здесь не причем

Я сам с Новосибирска, живу в Москве. Как быть?

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606831&page=6

Вот был недавно на малой родине, за 10 дней два раза молодые люди спрашивали семки, телефон с камерой и Wi-Fi позвонить, и т.д. В Москве такого не было со мной ни разу. Вывод? Сибиряки бандиты и падонки так да? Ответь уже? (хотел добавить ебанутый).


bqbr0
отправлено 22.11.10 18:21 # 177


Кому: anta, #171

> Как все просто-то. А нам, сибирякам нужно наверное отделиться, и все будет зашибись?

Соседнюю новость про агломерации почитай. Там много интересного.


timur_photo
отправлено 22.11.10 18:24 # 178


Вот, за что не люблю Москву - это за кольцо в метро! Как-то уснул на "кольце", так и проспал 4 часика, наяривая круги. То ли дело в Питере! Уснул в метро, а через полчасика тебя уже милиционер будит, теребит ласково и улыбается: "Просыпайтесь, гражданин, да и паспорт свой покажите-ка". Но это пару лет назад было, сейчас уже в метро только изредка и только стоя.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.11.10 18:26 # 179


Кому: bulkinted, #160

> Я ж с Москвы пишу! Нешто это не ощущается?

Знаешь, почему не ощущается? По секрету скажу - я просто ща вот тоже почти из Москвы пишу. Меня москвич еб.. эм.. покусал. Это заразно!!!


Гаррет
отправлено 22.11.10 18:26 # 180


Кому: artur123, #169

> по крайней мере у нас на севере Вост. Сибири, можете не верить-без разницы

Я вот долгое время пожил на юге западной Сибири. Могу сказать, что такое мнение, как ты описываешь, безусловно существует, но нормальными людьми кроме как в шутку не воспринимается и не озвучивается. Ну типа как "если в кране нет воды, значит выпили москали" (не в рифму, зато понятно). Так вот, там, где я жил, тоже есть дебилы, которые на 100% уверены, что все жители Москвы их несчастных обворовывают и объедают. При этом сами дебилы как правило палец о палец ударить для улучшения своего благостостояния не хотят... Такое вот видение ситуации у меня.


dron87
отправлено 22.11.10 18:26 # 181


Среди москвичей как и среди других разные люди есть,у нас в Новосибе говна всякого тоже хватает.


Malamute
отправлено 22.11.10 18:26 # 182


Кому: Гаррет, #161

> За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Это ты как доставку из Бельгии посчитал? Про таможенные пошлины и НДС в курсе?

Доставку из Бельгии посчитали в российском офисе компании производителя детали. Там же, видимо они же, учли и таможенные пошлины и НДС. И даже, наверное, не забыли про собственную прибыль. Потом выставили счет. Там вообще очень вежливые люди работают, всегда сразу говорят сколько и за что берут. :)

Камрад, не стоит думать, что все глупее тебя - деньги считать не такая хитрая наука.


shatart
отправлено 22.11.10 18:26 # 183


Кому: УВД на ММ, #167

> а на местах "эффективных менеджеров" надо понимать нет?

Есть, только аппетиты раз в десять меньше и административного ресурса маловато. Я не зря привел пример Автоваза, все же советую ознакомиться, когда и при ком закупалось новое оборудование, разрабатывались новые модели, завод приносил прибыль, а когда и при ком завод начал сползать в жопу, несмотря на многомиллиардные инвестиции от государства. Очень интересная информация.
Подобное происходило и происходит в моем родном Челябинске, в котором очень много заводов тяжелой промышленности. И я в этой теме как раз работаю. И прекрасно наблюдал весь процесс изнутри. Как заводы плавно становились частью холдингов, сокращалось 40% "неэффективных" кадров, половина площадей сдается в аренду левым организациям, остатки заводов выпускают дай бог 20% от уровня 15-20 летней давности.


wired woman
отправлено 22.11.10 18:27 # 184


Кому: shatart, #139

> И немного обидно бывает, зная, что какая-нибудь бухгалтерша или секретарша на подхвате получает столько же, сколько опытный управленец среднего звена в регионе.

Известное дело, и "бухгалтерша" и "секретарша" прям виноваты-виноваты, в том, что кому-то работодатель не платит достойную, по его мнению зарплату. Им, негодницам, еще наверное медведи с балалайками в самоваре зарплату прямо на дом приносят!


Муромец
отправлено 22.11.10 18:27 # 185


*с шелестом расправляет кожистые крылья*

А еще мы в зеркале не отражаемся!

*улетает*


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 18:28 # 186


Кому: timur_photo, #178

> Уснул в метро

[назидательно]

В метро спать, особенно выпивши нельзя, спиздят все что можно. Чувствуешь что можешь уснуть, лучше поймать такси.


whisper2004
отправлено 22.11.10 18:30 # 187


[ненавидит и презирает]

унетрменши!!!!!!!1111111


BrainGrabber
отправлено 22.11.10 18:31 # 188


Кому: ProFFeSSoR, #66

> Весело у вас там, судя по заметке. Я всё хотел узнать у Москвичей - действительно квартиру в Москве можно сдавать и на эти деньги нормально жить, не работая, в подмосковье?

В конце 90-х встречался со студенткой-москвичкой, снимавшей однушку в Ново-Переделкино, сдававшей свою однушку в Кунцево паре, сдававшей двушку в р-не м.Университет семье, сдававшей кв. внутри Садового. Цепочки могут быть приличной длины.

Кому: spetrov, #108

> "Москва - .уй! Алания атакуй!" И что теперь? :)

Куда круче было когда-то в Киеве на матче со Спартаком:

В жопу засуньте свой красный кирпич!
Лучший москвич- это мертвый москвич!


УВД на ММ
отправлено 22.11.10 18:31 # 189


Кому: shatart, #183

> остатки заводов выпускают дай бог 20% от уровня 15-20 летней давности.

А может все дело в повсеместном пиздеце?


Абдурахманыч
отправлено 22.11.10 18:33 # 190


Кому: shatart, #139

> Камрады, почитайте историю развала, скажем, Автоваза. И какую роль сыграли в нем москвичи.

Кому: Ехидна, #148

> Расскажи, пожалуйста, граждане разваливавшие Автоваз, разваливали его потому что они москвичи?

Вы просто о разных "москвичах" говорите!!!


artur123
отправлено 22.11.10 18:33 # 191


Кому: УВД на ММ, #176

> Ответь уже?

отвечают людям,
а ты грубишь незнакомому человеку на пустом месте, кто-ты после этого я обозначил.


mordapes
отправлено 22.11.10 18:33 # 192


Вы, приличные Москвичи, мне вот на какой вопрос ответьте.

Если вы такие все хорошие, с какого перпугу ваши земляки, приезжая в провинцию, ведут себя как охуевшие пидарасы?
Рассказываю прициндент, который крайне характерен и меет свойство повторятся с завидной регулярностью.
Жил я в пору своего детства в деревне Энгозеро. У нас там каждое лето полным полно всяких туристов-байдарочников с разных концов страны. Что характерно москвичи самые оборзевшие и наглые, мало того, что своими байдарками и палатками весь сенокос помнут, дак ещё и дрова из бани спиздят и в предбаннике насрут. Батя пару раз ловил и всё время москвичи почему то, ни туляки, ни новгородцы, ни даже прибалты, именно москвичи, ещё говорят мол:" Мы интиллигентные люди!", а вбане насрали, потомучто на улице ветер не очень приятно попку щекочет. Про сетки которые они пиздят из воды и обнесённые рыбаццкие избушки я промолчу, разумеется регулярно от местных огребают, а потом в своих говно бложиках начинают нас поносить.
Вот как так?


Низкокалорийный
отправлено 22.11.10 18:33 # 193


Кому: artur123, #169

> а думают про них плохое (по крайней мере у нас на севере Вост. Сибири,

Да долбоебов везде полно.


Ехидна
отправлено 22.11.10 18:33 # 194


Кому: shatart, #163
Кому: bqbr0, #168

Интересно, если вам некие негативные свойства поведения (склонность к воровству или развалу производства к примеру) приписать на основании вашей национальности, то вы врядли с этим согласитесь. Или даже не вам, а вообще людям вашей национальности. А вы вот на основании прописки приписываете. Как так получается?


anta
отправлено 22.11.10 18:33 # 195


Кому: bqbr0, #177

> Как все просто-то. А нам, сибирякам нужно наверное отделиться, и все будет зашибись?

> Соседнюю новость про агломерации почитай. Там много интересного.

Уже. Камрад, это ж сарказм! По сути полностью согласен с камрадом Хмурым Сибиряком. Просто сейчас кому-то сильно нужно вытаскивать подобные вещи. Вот и про отделение Сибири тоже разговоры пошли. Дочь недавно прибежала - контрольную ей нужно про сибирский сепаратизм - учится, 4 курс. Пришлось помогать. Почему и про эту, не менее идиотскую идею, вспомнил.


shatart
отправлено 22.11.10 18:33 # 196


Кому: Пан Головатый, #172

> Но ведь это тоже были москвичи?
> Может скажи просто, либералы там, эффективные менеджеры? Вот была бы столица в Челябинске - были бы челябинцы, в Краснодаре - краснодарцы, Казани - казанцы.

Нет, при СССР и в 90-ые Москва практически не лезла в управление Автовазом, все были местные.
Была бы столица в Челябинске, с такой же централизованной моделью власти, не любили бы Челябинцев.
Согласен, виноваты эффективные менеджеры, но о чем и речь, регионы видят, что эти менеджеры приехали из столицы, отсюда и появляется недовольство и нелюбовь к москвичам. Мне лично москвичи симпатичны, но сам бы я в столицу переехал только в случае, если бы мне предложили 3-х кратное увеличение зарплаты.

Кому: Гаррет, #174

> Речь о каких-то конкретных москвичах или вся Москва этим людям возможность дала и отправила. Если первый вариант, то откуда сведения, что они москвичи? Если совершенно точно москвичи, то хотелось бы так же знать, в каком поколении они москвичи и как это влияет на их мерзопакостность в общем и целом? Продолжай проливать свет, камрад, очень интересно.

Речь о конкретных москвичах. Сведенья из открытых источников. Подобное не особо скрывается. Понятия не имею, в каком они поколении москвичи. Прописка московская. Свет проливать продолжаю, раз заинтересовал.


D_32_R
отправлено 22.11.10 18:35 # 197


Кому: Гаррет, #174

> Они разваливали его потому, что могли разваливать. Эту возможность им дала власть, которая находится в Москве. Они приехали на Автоваз из Москвы и по приказу Москвы. Деньги в конечном счете ушли в Москву
>
> Речь о каких-то конкретных москвичах или вся Москва этим людям возможность дала и отправила. Если первый вариант, то откуда сведения, что они москвичи? Если совершенно точно москвичи, то хотелось бы так же знать, в каком поколении они москвичи и как это влияет на их мерзопакостность в общем и целом? Продолжай проливать свет, камрад, очень интересно.

Особенно интересно послушать про коренных москвичей Путина В.В. и Медведева Д.А. чья команда эффективных менеджеров эффективно развалила не только АвтоВАЗ, но и Саяно-Шушенскую ГЭС, РЖД и активно взялось за милицию с армией.


timur_photo
отправлено 22.11.10 18:35 # 198


Кому: УВД на ММ, #186

> В метро спать, особенно выпивши нельзя, спиздят все что можно. Чувствуешь что можешь уснуть, лучше поймать такси.

Абсолютно согласен. К счастью, обошлось.


whisper2004
отправлено 22.11.10 18:36 # 199


Кому: mordapes, #192

> Вы, приличные Москвичи, мне вот на какой вопрос ответьте.
>
> Если вы такие все хорошие, с какого перпугу ваши земляки, приезжая в провинцию, ведут себя как охуевшие пидарасы?

В Москве они ведут себя точно также. Уроды везде одинаковы.


stan.bogdanov
отправлено 22.11.10 18:38 # 200


Кому: ЛенМихална, #140

> А тут вот бах! и, оказывается, москвичи и не похожи на россиян

Не похожи!

Вот сколько на свете живу, ни разу не видел, чтобы при успешной попытке стрельнуть "покурить" россиянин в ответ деньги пытался сунуть. А москвичи (лет 10, примерно, назад) - сплошь и рядом! Мутанты, однозначно!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 923



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк