Wikileaks и правозащитники

28.11.10 19:28 | Goblin | 327 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Юрисконсульт госдепартамента США Гарольд Кох потребовал от автора Wikileaks остановить публикацию компромата, вернуть документы спецслужбам США и удалить их из базы данных Wikileaks. По его словам, публикация секретных данных и дипломатической переписки не только может разрушить отношения США с партнерами, но и угрожает негласно работающим на США правозащитникам, журналистам и блогерам в других странах.

"Публикация как минимум подвергнет опасности жизни бесчисленного количества людей — от журналистов до активистов правозащитных организаций, блоггеров и солдат, поставит под угрозу проведение военных операций, в том числе по борьбе с терроризмом, а также сотрудничество между странами",- заявил представитель госдепартамента в письме основателю Wikileaks Джулиану Эссенджу, отвечая на его обращение (суть и содержание которого неизвестны).

Гарольд Кох также повторил слова руководства госдепартамента США о том, что широкое распространение материалов, которые Wikileaks намеревается выложить в общий доступ, приведут к непредсказуемым геополитическим последствиям.
'Слив' Wikileaks разоблачит правозащитников и блогеров

"Борцы за свободу", оказывается, ведут подрывную деятельность на деньги госдепартамента.
Жить не по лжи — вот их девиз.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 30

aak
отправлено 28.11.10 20:25 # 101


Кому: Хмурый_Сибиряк, #92

> Единственное, более-менее нормальное объяснение - клановые интриги в самих штатах.
>

а если создать видимость объективного сайта, а потом понемногу выкладывать, что им нужно?


nick_nSk
отправлено 28.11.10 20:26 # 102


Кому: WiLLi, #96

> С такими людьми очень тяжело бороться

Поражают объемы слитых документов. Выходит, таких идейных срывателей покровов очень, очень немало.


CobraPliskin
отправлено 28.11.10 20:27 # 103


Кому: Goblin, #88

> Просто одно дело если это фильм, музыка или книга и совсем другое если это важные документы спецслужб, компромат. Думаю разница есть.
>
> Для кого?

Я имел ввиду разница в материале. Одно дело "Аватар" выложить и совсем другое список работающих на США агентов. Думаю, что вторые воруют контент и стремительно выкладывают его в сеть не бескорыстно, а за бабло, предположительно Китая.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 20:28 # 104


Кому: aak, #101

> Единственное, более-менее нормальное объяснение - клановые интриги в самих штатах.
>
> а если создать видимость объективного сайта, а потом понемногу выкладывать, что им нужно?

А Викиликс чем не?


Goblin
отправлено 28.11.10 20:28 # 105


Кому: CobraPliskin, #103

> Просто одно дело если это фильм, музыка или книга и совсем другое если это важные документы спецслужб, компромат. Думаю разница есть.
> >
> > Для кого?
>
> Я имел ввиду разница в материале.

Вопрос прозвучал так: для кого?

Ты не можешь ответить?

> Одно дело "Аватар" выложить и совсем другое список работающих на США агентов. Думаю, что вторые воруют контент и стремительно выкладывают его в сеть не бескорыстно, а за бабло, предположительно Китая.

Тебе наглядно показывают, что и как люди делают бесплатно - под угрозой тюремного срока и 250 тысяч долларов штрафа.

А ты?


Goblin
отправлено 28.11.10 20:29 # 106


Кому: nick_nSk, #102

> Поражают объемы слитых документов. Выходит, таких идейных срывателей покровов очень, очень немало.

Сменились технологии.

Не надо возить библиотеку на грузовиках, хватает одной флэшки.


UncleJunkie
отправлено 28.11.10 20:29 # 107


Кому: nick_nSk, #80

> Даже не могу представить, откуда они берут информацию

Кажется, в "Технике Молодежи" читал статью про то, как на взломе сети НАСА поймали немецкого хакера Карла Коха.
Им там нужно было выиграть время, чтобы вычислить местонахождение терминала, с которого заходил в сеть этот хакер. Целая группа специально обученных людей несколько дней создавали фальшивую базу данных НАСА с чертежами немыслимых космических кораблей, позитронных пушек и стенограмм переговоров с инопланетянами.
В результате получилась достаточно солидная по объему фальшивка. Когда хакер стал это дело просматривать и заинтересованно скачивать, его и нашли.
Как-то так.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 20:29 # 108


Кому: CobraPliskin, #103

> а за бабло, предположительно Китая

Монголии


aak
отправлено 28.11.10 20:29 # 109


Кому: Хмурый_Сибиряк, #104

> А Викиликс чем не?

собственно, я о нём


Dembler
отправлено 28.11.10 20:30 # 110


Кому: UncleJunkie, #72

> О, про микроблоггеров - это пять! Вот это я понимаю интрига, модно и молодежно.


Dok
отправлено 28.11.10 20:32 # 111


Кому: Anber, #91

Да, вполне известные люди. и не таились вовсе. шеварднадзе и Яковлев предательством гордились открыто.



Кому: Морской ёж, #97

Фи, не знать, что европейцы святые... Нехорошо.


Visionary
отправлено 28.11.10 20:41 # 112


Не поломали бы чего в мире.


shush
отправлено 28.11.10 20:42 # 113


Кому: Хмурый_Сибиряк, #64

> Ни одной внятной идеи по этому поводу у меня нет.

Лично мой бред:

Были по этому поводу безумные мысли. Что обком специально сливает про себя. Осознано припудривает себя гавнецом. Как на рыбалке, хлебушка в воду кинуть, чтоб рыба подошла. А как народу соберется побольше - шарахнуть. Вылить целый чан фекалий на Россию и Китай. А народ, привыкшей к «правде» Викиликса, охотно в это поверит.


HellBirdy
отправлено 28.11.10 20:42 # 114


Кому: Zakharoff, #27

> Кому: TerraCremada, #15
>
> > много было?
>
> В общей сложности ок. 3,5 млн человек.

Интересуясь историей Великой Отечественной встречал следующие данные - с немцами и их прихвостнями сотрудничали порядка 1,5 миллионов человек, являвшихся на момент начала войны гражданами СССР. В это число входят представители всех национальностей. И эта цифра охватывает сотрудничавших за весь период войны. К сожалению, сейчас навскидку не скажу в какой конкретно книге встречал эти данные. В перестроечные времена, равно как и сейчас разного рода нациковская мразота заявляет что 1,5 миллиона были сплошь русскими, при этом безоговорочно записывают их всех во власовсцы, дабы каким-либо образом обелить своих коллаборационистов. Особенно в этом преуспевают прибалты и украинцы. Лично мне приведенная Вами цифра в новинку, потому есть просьба, дайте ссылку на материал где были бы озвучены эти 3,5 миллиона.


talash
отправлено 28.11.10 20:43 # 115


Кому: Bateman, #23

> Слышал и читал. Предателей было много. Выходит что эти граждане правозащитники из породы тех кто своих немцам сдавал ?

Из директивы 20/1 или план Даллеса (оригинал):

Другая часть представляет нечто вроде результата естественных биологических мутаций. Она порождается наследственной склонностью к "пятой колонне", которой подвержен определенный малый процент членов любого сообщества, и отличается отрицательным отношением к собственному обществу, готовностью следовать за любой противостоящей ему внешней силой. Этот элемент всегда будет присутствовать в любом обществе и использоваться не слишком щепетильными аутсайдерами; единственная защита от опасного злоупотребления им - отсутствие стремления со стороны могущественных режимов использовать эту несчастную особенность человеческой природы.

http://www.sakva.ru/Nick/NSC_20_1R.html


halamchik
отправлено 28.11.10 20:43 # 116


Окажется, что слив информации проплачивает Северная Корея, вот теперь ее и разнесут в пух и прах...


ASD-real
отправлено 28.11.10 20:43 # 117


Кому: Anber, #98

> А тут чего-то такое серьезное бабахнуть может

неужто Николай Карлович под ударом может оказаться? и Сам пЁзднер?!


WiLLi
отправлено 28.11.10 20:43 # 118


Кому: nick_nSk, #102

> Поражают объемы слитых документов. Выходит, таких идейных срывателей покровов очень, очень немало.

Необязательно, если сидеть на архивной или аналитической работе, то у сотрудника имеется доступ к колоссальному объему информации ( была инфа, что в ряде учреждений аналитики могли запрашивать ЛЮБУЮ инфу кроме категорий совершенно секретно, не говоря зачем им это надо).
И мне кажется таких идейных мало, потому что контрразведка и сопутствующие "конторы", за этим следят и массово выисляют, а вот кто по "глупости" не спалился, их никак не вычислить


Бретшнейдер
отправлено 28.11.10 20:43 # 119


Кому: Bateman, #11

> Дак они же сами вроде как русские, как у них в башке такое укладывается ?
>

Русский это не национальность, а способ мироздания


Bateman
отправлено 28.11.10 20:44 # 120


Кому: nick_nSk, #80

> Даже не могу представить, откуда они берут информацию. И как цитадель добра не может их придушить.

Читал что доступ к спец сети, где циркулируют данные документы, имеет около 2 млн граждан США.

Spiegel сообщает

2.5 million U.S. representatives have access to the SIPRNET material - staff from many departments and agencies, but experience shows that the database is accessed primarily by members of the Defence Ministry. It is accessible from specific computers that are located in the operations centers of the armed forces. Registration procedures and the password change approximately every 150 days. Even "top secret" material is still at least about 850,000 Americans are available. The publication of the Embassy dispatches is an accident that had to happen sooner or later.



темп
отправлено 28.11.10 20:44 # 121


Читал интервью с создателем и вдохновителем "Wikileaks". Есть мнение, очень интересный персонаж. Вероятно, не совсем нормальный, но талантливый и широко мыслящий.

А вообще, всё идёт к тому, что общественное мнение полностью заменит воспитательную функцию родной семьи, школы, ВУЗа, офиса и так далее.

Раньше родители объясняли, что хорошо и плохо, а теперь это будет реализовано через реакацию масс на неразумно сказанное и записанное (а скоро таковым будет каждое второе) слово и действие.

А потом роботы начнут воспитываться точно так же, и наконец уничтожат человеков!!!


zloyfed00r
отправлено 28.11.10 20:44 # 122


Кто-то в обсуждении интервью для Вконтакта сомневался в переводе названия "Apocalypse Now".
На сайте викиликс висит ролик, а в углу ролика эмблемка "Дэмокраси Нау!".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 20:50 # 123


Кому: Бретшнейдер, #119

> Русский это не национальность, а способ мироздания

Чего способ?


junk
отправлено 28.11.10 20:50 # 124


Кому: Goblin, #106

Читал, что нынешняя партия документов украдена из закрытой сети для американских госслужащих. И в этой сети доступ к информации той или иной степени секретности есть чуть ли не у миллиона человек.


Бретшнейдер
отправлено 28.11.10 20:54 # 125


Кому: Mazdai, #55

> Или в страну, на территории которой ведешь трудовую деятельность?

Не путай командировочные с зарплатой (доходом)


CobraPliskin
отправлено 28.11.10 20:54 # 126


Кому: nick_nSk, #99

> Я так полагаю, что основная часть берется от людей, имеющих доступ к секретной информации, и при этом относящихся к ней небрежно.

Полагаю, что "основная часть" берется только и только от людей, имеющих доступ к секретной информации. Только как они могут к ней относиться небрежно? Не понимаю.

> Для них, выходит, слить секретную информацию, рисковать карьерой и свободой - то же, что для некоторых отпиратить DVD и выложить на торрент.

Ну, извиняюсь, нахрена ему, человеку, наверняка получающему хорошую зарплату, живущему, наверняка в хорошем доме с женой, с детьми рисковать? Зачем? Степени риска у того кто пиратит DVD с фильмом, и у того кто сливают архиважную информацию государственного масштаба, имхо, несопоставимы.


kraster
отправлено 28.11.10 20:54 # 127


Кому: aak, #101

> Единственное, более-менее нормальное объяснение - клановые интриги в самих штатах.

Кургинян высказывался на смежную тему.

http://russia.ru/video/diskurs_9333/

Речь шла о контрмодернистских силах внутри США. Возможно, выкладка таких материалов это с их подачи.


UncleJunkie
отправлено 28.11.10 20:54 # 128


Кому: ASD-real, #117

> неужто Николай Карлович под ударом может оказаться? и Сам пЁзднер?!

Что-то сомнительно.
Скорее, будет наборот:
Из записи переговоров дипломата N с продажным микроблоггером K.
>"- Как думаешь, Кузка , эти ваши Сванидзэ и Пезднер - можно их завербовать на нашу сторону, чтобы они у себя в блогах всякую убийственной разрушительной силы хуйню про Россию писали?
>- Нет, буржуин Найджел, к моему предательскому сожалению, Николай и Володья есть настоящие патриоты свой проклятой России, неподкупные, кристально чистые души они есть.
>- Чьерт поберьи! Ну ладно, Кузка, давай о наших делах. Как там твой продажный коллега Григор? Как там Вассили Чехов, уже расстрелян за то, что дал Путину взятку?"


Янычар
отправлено 28.11.10 20:56 # 129


Кому: мнгльскй нтллгнт, #108

> Кому: CobraPliskin, #103
>
> > а за бабло, предположительно Китая
>
> Монголии

Аааааа!!! Жжошь, камрад!

Кому: Бретшнейдер, #119

> > Русский это не национальность, а способ мироздания

Ого! Расшыфруй, а?


волчок
отправлено 28.11.10 20:58 # 130


Кому: Хмурый_Сибиряк, #64

> Кому: Серёга_из_Перова, #59
>
> > Ну хорошо, с кем же он (слив) согласован?
>
> С Вашингтоном, думаю.
>
> Зачем - не спрашивай. Ни одной внятной идеи по этому поводу у меня нет.

Амерам, прикрыть wikileaks, как два пальца об асфальт:
http://perevodika.ru/articles/16505.html
Полагаю, цель - подготовка к выборам в России 2012. Путём слива компромата на Путина, а так же цель Китай, потому и раскручивают данный ресурс в СМИ. А выкладывание "секретных документов" - дымовая завеса (ничего нового в них нет), типа госдеп не при делах.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:02 # 131


Кому: zloyfed00r, #122

> Кто-то в обсуждении интервью для Вконтакта сомневался в переводе названия "Apocalypse Now".

Это характерно для безграмотных.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:02 # 132


Кому: junk, #124

> Читал, что нынешняя партия документов украдена из закрытой сети для американских госслужащих. И в этой сети доступ к информации той или иной степени секретности есть чуть ли не у миллиона человек.

Это ничего не меняет.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:03 # 133


Кому: CobraPliskin, #126

> Ну, извиняюсь, нахрена ему, человеку, наверняка получающему хорошую зарплату, живущему, наверняка в хорошем доме с женой, с детьми рисковать? Зачем?

Сколько тебе лет?


meelafon
отправлено 28.11.10 21:04 # 134


Кому: Goblin, #105
по поводу ненависти -- это попадание в точку, никто нас никогда не любил (на западе) и не будет. это у них в крови. страх -- от того что не могут понять -- в первую очередь мотивацию русского человека, не укладывается в квадратной голове... что в 17 веке, что в 21-ом


Goblin
отправлено 28.11.10 21:05 # 135


Кому: meelafon, #134

> по поводу ненависти -- это попадание в точку, никто нас никогда не любил (на западе) и не будет.

Если ты большой, то должен знать - никто не обязан тебя любить.

И ты никого любить не обязан, и даже уважать не должен.

Но вот чтобы уважали (а значит - боялись) тебя, надо быть большим и сильным.

Если ты ведёшь себя как убогий пидор и живёшь под нарами - уважения не жди.


spetrov
отправлено 28.11.10 21:07 # 136


> Жить не по лжи — вот их девиз.

Будучи припертыми к стенке, такие люди начинают говорить, что истины как таковой не существует. А еще, что каждый человек в среднем врет несколько раз в день. И это нормально.


Bateman
отправлено 28.11.10 21:09 # 137


Обложка завтрашнего Шпигеля.
http://cache.gawker.com/assets/images/gawker/2010/11/spiegelgoodbig.jpg

Заголовок
"Как Америка видит мир"

Путин - Альфа-самец.
Медведев - Слабый, нерешительный.
Ахмадиниджад - Гитлер.
Саркози - Голый король (Король без одежды).


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 21:12 # 138


Кому: Bateman, #137

> Медведев - Слабый, нерешительный.

Я бы еще с десяток эпитетов добавил!!!

А можно остальных перевести? А то не владею немецким.


spetrov
отправлено 28.11.10 21:13 # 139


А вообще, конечно,

> но и угрожает негласно работающим на США правозащитникам, журналистам и блогерам в других странах.

Какой срыв покровов. Кто бы мог подумать.


gsa
отправлено 28.11.10 21:15 # 140


Уже слышу слова бабы Леры: "Да!!! Я сотрудничаю с Цитаделью Демократии, чтобы покончить с чекистским режимом!!! Ради либеральных ценностей и предательство - хорошее средство!!!"

А вот как остальные будут отмазываться - интересно. Например, Сванидзе, если вдруг его упомянут.


CobraPliskin
отправлено 28.11.10 21:15 # 141


Кому: Goblin, #133

18. Что не так? Объясните хоть.


Mazdai
отправлено 28.11.10 21:15 # 142


Кому: Бретшнейдер, #125

> Не путай командировочные с зарплатой (доходом)

[Старательно конспектирует]. А питание и проживание за счет принимающей стороны?


Фирсыч
отправлено 28.11.10 21:15 # 143


Кому: Винторез, #73

> А потом просто сказать, что его жизнь и деятельность ставила под угрозу международную безопасность, поэтому они действовали во благо всего мира, и к ним претензий быть не может.

Скорее всего попозже. Лет через несколько, когда все уляжется. В отместку и назидание другим устроят несчастный случай по аналогии с Гарри Пауэрсом (летчиком сбитого U-2).


Nik
отправлено 28.11.10 21:16 # 144


Кому: Goblin, #79

> Или как Бен Ладен - зловеще затаиться в жуткой пещере, где никто его не видит уже лет десять, и страшно вещать оттуда про то, что нужно госдепу.
>
> Нету в тебе оперативной смекалки, камрад.

Думаешь, удастся их склонить к сотрудничеству?

thepiratebay вроде до сих пор не удалось.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:17 # 145


Кому: CobraPliskin, #141

> 18.

Всё впереди.

> Что не так?

Всё.

> Объясните хоть.

Ну вот ты написал:

> Ну, извиняюсь, нахрена ему, человеку, наверняка получающему хорошую зарплату, живущему, наверняка в хорошем доме с женой, с детьми рисковать? Зачем?

Ты импортные двд когда-нибудь видел?

Видел, там в начале надпись о запрете копирования/распространения и пояснения, что этим займётся ФБР и что ты за это получишь тюремный срок и 250 тысяч долларов штрафа?


Goblin
отправлено 28.11.10 21:17 # 146


Кому: Nik, #144

> Думаешь, удастся их склонить к сотрудничеству?
>
> thepiratebay вроде до сих пор не удалось.

Неуловимый Джо.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 21:19 # 147


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> Медведев - Слабый, нерешительный.
>
> Я бы еще с десяток эпитетов добавил!!!

В общем уважения ему ждать не стоит. (((


meelafon
отправлено 28.11.10 21:19 # 148


Кому: Goblin, #135

вот тут не поспоришь)
я еще чуть чуть успел пожить в самой счастливой стране на свете, на целинных землях казахстана, где хлеб сажали, и бабы рожали, и ночью никто не боялся по улицам ходить, и детей запросто одних отпускали гулять, и так далее и так далее...
и недалеко от города около 40 шахт под "сатану"


рыборг
отправлено 28.11.10 21:19 # 149


Кому: Goblin, #79

> Может сам убраться - подавиться едой, попасть под машину, стукнуться током и пр.
>
> Или как Бен Ладен - зловеще затаиться в жуткой пещере, где никто его не видит уже лет десять, и страшно вещать оттуда про то, что нужно госдепу.

Если с ним этого до сих пор не произошло, значит Джулиан отнюдь не дурак.


Bateman
отправлено 28.11.10 21:20 # 150


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> А можно остальных перевести? А то не владею немецким.

Верхний левый угол - Агрессивный.
Ангела Меркель - Избегает риска, нет творческого подхода.
Следующий - Непредсказуемый.
Крайний справа - schräge Wahl - Странный выбор.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:20 # 151


Кому: рыборг, #149

> Если с ним этого до сих пор не произошло, значит Джулиан отнюдь не дурак.

в госдепе, не поверишь, тоже далеко не дураки сидят


Артем
отправлено 28.11.10 21:20 # 152


Кому: Goblin, #87

[пошёл себя поливать для скорейшего росту]

> Должен ли коммунист платить партийные взносы со взяток?
> Если коммунист честный, то должен.

Собственно, либералы, получающие деньги с госдепа, - честные именно в таком смысле.
Это и имелось в виду под "в чём ложь". Получают деньги, платят, поди, налоги.
Всё честно.


Bateman
отправлено 28.11.10 21:22 # 153


Кому: Хмурый_Сибиряк, #138

> А можно остальных перевести? А то не владею немецким.

Самый низ
Карзай - Параноик.
Берлускони - Тусовщик.


CobraPliskin
отправлено 28.11.10 21:22 # 154


Кому: Goblin, #145

> Ты импортные двд когда-нибудь видел?

Нет.

> Видел, там в начале надпись о запрете копирования/распространения и пояснения, что этим займётся ФБР и что ты за это получишь тюремный срок и 250 тысяч долларов штрафа?

Теперь догнал к чему вы написали:

> Тебе наглядно показывают, что и как люди делают бесплатно - под угрозой тюремного срока и 250 тысяч долларов штрафа.


рыборг
отправлено 28.11.10 21:22 # 155


Кому: Goblin, #151

> в госдепе, не поверишь, тоже далеко не дураки сидят

верю. как думаете, кто кого в итоге перехитрит?


Goblin
отправлено 28.11.10 21:23 # 156


Кому: CobraPliskin, #154

> Ты импортные двд когда-нибудь видел?
>
> Нет.

[ритмично бьётся башкой об стол]

> > Видел, там в начале надпись о запрете копирования/распространения и пояснения, что этим займётся ФБР и что ты за это получишь тюремный срок и 250 тысяч долларов штрафа?
>
> Теперь догнал к чему вы написали:
>
> > Тебе наглядно показывают, что и как люди делают бесплатно - под угрозой тюремного срока и 250 тысяч долларов штрафа.

Ну ты, камрад, даёшь.

Как же ты выносишь суждения, не зная примитивного?


Goblin
отправлено 28.11.10 21:23 # 157


Кому: рыборг, #155

> в госдепе, не поверишь, тоже далеко не дураки сидят
>
> верю. как думаете, кто кого в итоге перехитрит?

известно, кто - госдеп


spetrov
отправлено 28.11.10 21:25 # 158


Кому: gsa, #140

> Уже слышу слова бабы Леры:

На днях скидывали ссылку. Одна сволочь (Валерия Ильинична) другую сволочь (Сергея Адамовича) в министерство... чего? правды? совести? чего? поставила бы. Что там может быть кому еще непонятно?


CobraPliskin
отправлено 28.11.10 21:26 # 159


Кому: Goblin, #145

Дмитрий, видели фильм с Аль Пачино и Расселом Кроу "Insider", на наш перевели как "Свой человек", 99 года?


Rootpass
отправлено 28.11.10 21:26 # 160


Что я хочу сказать, так это простое наблюдение, что сейчас с основателями wikileaks идет дикий торг, ибо ставки неимоверно высоки. Думаю, определенные публикации способны уничтожить некоторую часть политической элиты по всему миру, это просто поставит крест на их карьерах как политиков. Публикации будут, это факт. Сейчас явно на самых высоких уровнях обсуждается, кого при публикациях все же вымарают из досье, и чье грязное белье не будет вывешено на всеобщее обозрение.


Nik
отправлено 28.11.10 21:28 # 161


Кому: gsa, #140

> Уже слышу слова бабы Леры: "Да!!! Я сотрудничаю с Цитаделью Демократии, чтобы покончить с чекистским режимом!!! Ради либеральных ценностей и предательство - хорошее средство!!!"

Учитывая, что она считает ввод в Россию войск НАТО хорошей мерой для демократизации - трудно сомневаться.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 21:30 # 162


Кому: Артем, #152

> Получают деньги, платят, поди, налоги.
> Всё честно.

Самый сок в том что налоги платит фактически госдеп. НДФЛ перечисляет организация, т.е. к примеру фонд который выплачивает гонорары своим питомцам. Т.е. все не просто честно, а кристально честно.


portos
отправлено 28.11.10 21:30 # 163


Веселенькие времена настали - мы в очередной раз свидетели и участники игр больших людей и больших денег.


illegal.as
отправлено 28.11.10 21:30 # 164


Кому: Goblin, #79

> > > Интересно, решаться ли США ликвидировать этого парня, как его, Джулиана Эссенджа.
>
> Зачем его ликвидировать?
>
> Может сам убраться - подавиться едой, попасть под машину, стукнуться током и пр.
>

Проскочила новость о том что на Эссенджа дело завели по статье изнасилование. Работа ведется.


волчок
отправлено 28.11.10 21:30 # 165


Кому: Rootpass, #160

> Что я хочу сказать, так это простое наблюдение, что сейчас с основателями wikileaks идет дикий торг

Зачем с ними торговаться, если хозяева не они?


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 21:30 # 166


Кому: Rootpass, #160

Да ладно тебе, сменят позу, всего и делов то.


рыборг
отправлено 28.11.10 21:31 # 167


Кому: Goblin, #157

> в госдепе, не поверишь, тоже далеко не дураки сидят
>
> верю. как думаете, кто кого в итоге перехитрит?
>
> известно, кто - госдеп

кроме подкупа, физического устранения и уголовного преследования, как еще американцы могут на него нажать?


Goblin
отправлено 28.11.10 21:32 # 168


Кому: рыборг, #167

> кроме подкупа, физического устранения и уголовного преследования, как еще американцы могут на него нажать?

Не можешь победить - возглавь.

Начни сам сливать то, что считаешь нужным, то есть дезу.

Ресурс раскручен, люди верят, можно умело манипулировать.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:33 # 169


Кому: Rootpass, #160

> Что я хочу сказать, так это простое наблюдение, что сейчас с основателями wikileaks идет дикий торг, ибо ставки неимоверно высоки.

Это ты с ними торгуешься, что ли?


Tef
отправлено 28.11.10 21:33 # 170


Кому: CobraPliskin, #159

А ты бы как перевел?


gsa
отправлено 28.11.10 21:34 # 171


Кому: Nik, #161

Кому: spetrov, #158

Дык, камрады, у Льва Натаныча в блоге лежит видео с президентским обращением Ильиничны (посмейтесь). Я вот думаю: рассуждает она о рынке, а при нем за лечение придется отдавать большие деньги. А вот при Советской власти - отдохнула на дурке забесплатно.

Ее поклонникам, в случае чего, будет тоже пофиг - такие же ебнутые. А вот других Борцов с интересом заслушаю, если они соизволят объясниться перед быдлом, которое они ведут к Демократии.


StarR
отправлено 28.11.10 21:34 # 172


Скандально известный сайт WikiLeaks заявляет о том, что подвергся хакерской атаке. Ресурс оказался заблокированным, что делает пока невозможной выкладку очередной "порции" секретных документов правительства США. Ранее представители американского Госдепартамента потребовали от руководства сайта отказаться от планов выложить материалы и вернуть их американским властям, передает Europe1.

Предполагается, что в распоряжении WikiLeaks на этот раз оказались тысячи документов, относящихся к периоду с 2000-го до начала нынешнего года. Материалы представляют собой переписку Госдепа с американскими посольствами за рубежом.

Впрочем, некоторые документы стали доступны европейским журналистам. В них говорится, что США по-прежнему рассматривают мир как противостояние двух сверхдержав, причем, с точки зрения Вашингтона, Европейский союз играет в этом процессе второстепенную роль.

Кроме того, власти США сравнивают президента Ирана Махмуда Ахмадинежада с Адольфом Гитлером, афганского президента Хамида Карзая считают параноиком, президент Франции Николя Саркози представляется им "голым королем". Канцлер ФРГ Ангела Меркель упоминается как политик, который не в состоянии найти нестандартный подход к решению проблем и который боится рисковать. Кроме того, в документах содержатся сведения о завербованном американскими разведслужбами депутате немецкой Свободной демократической партии.

WikiLeaks стал известен благодаря публикации материалов о войне в Афганистане и Ираке, в результате чего стали известны некоторые подробности этих кампаний, не выгодные Вашингтону. В частности, в материалах говорилось о неоправданных жертвах среди мирного населения, пытках, применяемых к задержанным по подозрению в терроризме и о неудачном ходе ряда операций.

Взято отсюда: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101128202517.shtml


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 21:35 # 173


Кому: Rootpass, #160

> Сейчас явно на самых высоких уровнях обсуждается, кого при публикациях все же вымарают из досье, и чье грязное белье не будет вывешено на всеобщее обозрение.

Да чего, там. Все в панике просто!


Tef
отправлено 28.11.10 21:37 # 174


Кому: CobraPliskin, #159

А, извиняй камрад, запутался в запятых и решил что ты про перевод названия.


Кому: gsa, #140

> Уже слышу слова бабы Леры: "Да!!! Я сотрудничаю с Цитаделью Демократии, чтобы покончить с чекистским режимом!!! Ради либеральных ценностей и предательство - хорошее средство!!!"

Я ее видео про министерство совести только с третьего раза осилил. Как раз на следующий день Парфенов отж0г - ну прямо Министр Совести.


CobraPliskin
отправлено 28.11.10 21:37 # 175


Кому: Tef, #170

Никак, я не переводчик.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:41 # 176


Кому: CobraPliskin, #159

> Дмитрий, видели фильм

Про такое не отвечаю, извини.


Goblin
отправлено 28.11.10 21:43 # 177


Кому: Tef, #174

> Как раз на следующий день Парфенов отж0г - ну прямо Министр Совести.

Может, потому руки и тряслись?


spetrov
отправлено 28.11.10 21:44 # 178


Кому: StarR, #172

> Скандально известный сайт WikiLeaks заявляет о том, что подвергся хакерской атаке. Ресурс оказался заблокированным, что делает пока невозможной выкладку очередной "порции" секретных документов правительства США.

У меня пока два варианта: либо поднимают цену, либо сливаются. При желании ведь разместить на другом домене (или в другой зоне) не проблема. Может быть что-то иное?


Морской ёж
отправлено 28.11.10 21:44 # 179


Кому: Dok, #111

> Фи, не знать, что европейцы святые... Нехорошо

Не-не, я ж ничего плохого не говорю!!! Прсвещение же святости не помеха!!!


meelafon
отправлено 28.11.10 21:44 # 180


Кому: Goblin, #168

чтобы ложь походила на правду должно быть очень много настоящих деталей


Фирсыч
отправлено 28.11.10 21:45 # 181


Кому: illegal.as, #164

> Проскочила новость о том что на Эссенджа дело завели по статье изнасилование. Работа ведется.

Эти могут. Навесят и изнасилование своей собственной жены.


ilq
отправлено 28.11.10 21:45 # 182


Кому: zloyfed00r, #122

> На сайте викиликс висит ролик, а в углу ролика эмблемка "Дэмокраси Нау!"

Это определенно - "Демократия наших дней"!!!


Tef
отправлено 28.11.10 21:45 # 183


Кому: Goblin, #177

А в бумажке с которой он читал скорее всего были распечатки с Wikileaks.


Bateman
отправлено 28.11.10 21:46 # 184


Кому: meelafon, #180

> чтобы ложь походила на правду должно быть очень много настоящих деталей

Должно быть как минимум 80-85 верной информации.


gsa
отправлено 28.11.10 21:46 # 185


Кому: Tef, #174

> Я ее видео про министерство совести только с третьего раза осилил.

А ты, упорный!!!
Я закончил смотрел на "Бизнес - священная корова".


whisper2004
отправлено 28.11.10 21:49 # 186


Кому: Хмурый_Сибиряк, #92

> Единственное, более-менее нормальное объяснение - клановые интриги в самих штатах.
>

Или шантаж.

Или дезинформация.

Или слив отработанного и более не нужного.

Да хер его знает вобщем, но наблюдать прикольно.


Amphetamino
отправлено 28.11.10 21:49 # 187


Кому: spetrov, #178

Вот что пишет сам wikileaks: "We are currently under a mass distributed denial of service attack. El Pais, Le Monde, Speigel, Guardian & NYT will publish many US embassy cables tonight, even if WikiLeaks goes down "

Так что похоже ни цену не поднимают, ни сливаются.


gsa
отправлено 28.11.10 21:49 # 188


Кому: meelafon, #180

> чтобы ложь походила на правду должно быть очень много настоящих деталей

А ложь Резуна - походит на правду?


Genji
отправлено 28.11.10 21:49 # 189


Кому: spetrov, #178

> > У меня пока два варианта: либо поднимают цену, либо сливаются. При желании ведь разместить на другом домене (или в другой зоне) не проблема. Может быть что-то иное?
>

Они же уже слили инфу некоторым крупным газетам, тут даже выкладывали обложку завтрашнего Шпигеля. Так что дороги назад нет.


Александр1988
отправлено 28.11.10 21:50 # 190


Кому: StarR, #172

> Скандально известный сайт WikiLeaks заявляет о том, что подвергся хакерской атаке.

Всем понятно, что хакерская атака никак не связана с гос.депом США !


spetrov
отправлено 28.11.10 21:52 # 191


Кому: whisper2004, #186

> Да хер его знает вобщем, но наблюдать прикольно.

Да. Как и фильмы, скажем, про "Три дня Кондора". А тем временем все идет своим чередом с минимальными отклонениями от основной линии.


Тупоп
отправлено 28.11.10 21:53 # 192


Кому: spetrov, #178

> У меня пока два варианта: либо поднимают цену, либо сливаются.

смело ставь третий: дурачков заманивают
чем больше ажиотажа, тем больше подтянется. чем больше подтянется - тем проще внушить нужную мысль, чтобы потом на это не тратить ни время, ни деньги


Goblin
отправлено 28.11.10 21:54 # 193


Кому: meelafon, #180

> чтобы ложь походила на правду должно быть очень много настоящих деталей

[высунув язык, старательно конспектирует]


spetrov
отправлено 28.11.10 21:54 # 194


Кому: Amphetamino, #187
Кому: Genji, #189

Посмотрим. В любом случае мы вне игры. По странному стечению обстоятельств. :)


Goblin
отправлено 28.11.10 21:54 # 195


Кому: spetrov, #178

> У меня пока два варианта: либо поднимают цену, либо сливаются. При желании ведь разместить на другом домене (или в другой зоне) не проблема. Может быть что-то иное?

Дорогие ребята.

"в ЦК не дураки сидят" - всё уже роздано в заинтересованные СМИ

не волнуйтесь


мнгльскй нтллгнт
отправлено 28.11.10 21:56 # 196


Кому: Amphetamino, #187

Как переводится то? "И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди-и-и!"?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 21:56 # 197


Кому: whisper2004, #186

> Или шантаж.

Не, вряд ли. Слишком много шума для шантажа.

> Или дезинформация.

Вариант.

> Или слив отработанного и более не нужного.

Сомневаюсь. Отработанное можно было бы слить и без такого накала.


Фирсыч
отправлено 28.11.10 21:57 # 198


Кому: gsa, #188

> > чтобы ложь походила на правду должно быть очень много настоящих деталей
>
> А ложь Резуна - походит на правду?

Ещё как! Имена и фамилии основных действующих лиц, названия стран, названия основных стратегических операций, даже названия моделей боевой техники совпадают. А всё остальное - красочно прописанные детали. Под тем углом, что видит автор. :)

Да что Резун, некоторые по Акунину историю уже изучают. Аргументы такого порядка: да он же интеллектуал, эрудит, да он такая умница!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.10 21:58 # 199


Кому: Amphetamino, #187

> El Pais, Le Monde, Speigel, Guardian & NYT will publish many US embassy cables tonight, even if WikiLeaks goes down

Интересный выбор изданий.


Раф
отправлено 28.11.10 21:59 # 200


Интересно, а российским бизнесменам средней руки будет полезна та информация, которую выложат в Интернет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк