Митинг на Манежной

11.12.10 16:29 | Goblin | 1479 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано.

По словам очевидцев, участники митинга также срывают украшения с елки возле Кремля и бросают их в милиционеров. Несмотря на агрессивное поведение участников митинга и локальные стычки с сотрудниками правоохранительных органов, милиция никого не задерживvает, дабы "не провоцировать более серьезные инциденты". В настоящее время ОМОН пытается вытеснить протестующих с Манежной площади. По сведениям корреспондента "Ленты.Ру", закрыты станции метро "Площадь революции" и "Библиотека им. Ленина".

Общее число пострадавших не называется. По имеющимся данным, серьезные ранения получили три человека. Блогер varlamov, ведущий фоторепортаж с Манежной, пишет, что девятерых бойцов ОМОН увезли на машине "Скорой помощи". "Газета.Ру", в свою очередь, пишет, что в окрестностях Манежной площади не видно медиков, а единственная машина скорой помощи стоит пустая, ее разгромили участники митинга.
Участники митинга начали драться с милиционерами

Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479, Goblin: 48

dead_Mazay
отправлено 11.12.10 17:40 # 101


Кому: Дионис, #19

>К примеру, убил дагестанец, чеченец, ингуш и т.д. русского, то его наказать по всей строгости закона: ВПЛОТЬ ДО ВЫСЫЛКИ В РОДНОЙ АУЛ.

А того, кто убил менее 10 человек, просто объявлять потенциальным убийцей


Curb
отправлено 11.12.10 17:40 # 102


Кому: Джинджер, #92

> BBC передают, что "на Манежной площади у Кремля собрались фашисты".

Неудивительно...
Скоты, блин...

Кому: Goblin, #86

> Нет, конечно.
>
> Просто они единственные, кто нормально организован.
>
> http://www.sports.ru/tribuna/blogs/warehouse/136971.html

Ага, Главный, спасибо, сходил уже по ссылке.


Mrs. Eames
отправлено 11.12.10 17:41 # 103


Кому: Джинджер, #92

> BBC передают, что "на Манежной площади у Кремля собрались фашисты".

Ну наконец-то, а наша пресса стесняется, надо бы подучится у зарубежных коллег.


Uho
отправлено 11.12.10 17:41 # 104


Тут один гражданин на днях жаловался, мол в демократии застой. Так теперь можно радоваться, все как в сугубо демократических странах- Греции, Франции, США. Кстати если переименовать ВВ в национальную гвардию все беспорядки сразу закончатся.


100.kg
отправлено 11.12.10 17:41 # 105


Полный, мля, пиздец.

Спасибо Диме и Вове за наше радужное будущее.


Ашарат
отправлено 11.12.10 17:41 # 106


Больным детям помогать можно неустраивая из этого показуху.


Pombl4
отправлено 11.12.10 17:41 # 107


Скоро уже догоним Киргизию, а там и до Сербии недалеко.
И введут джедаи голубые каски, чтобы пресечь распространение "русской фашисткой заразы" в Европе.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:42 # 108


Кому: affigi, #99

> Что-то как-то сомнительно.

Да я тебя вроде и не пытаюсь убедить.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:42 # 109


Кому: Ашарат, #106

> Больным детям помогать можно неустраивая из этого показуху.

Папу своего учи - как жить и деньги зарабатывать.


Trancer
отправлено 11.12.10 17:43 # 110


Всех ребят СМИ сразу окрестили экстемистами.... при этом сказав что там 50 ТЫСЯЧ человек!!!!!!!!


dima89
отправлено 11.12.10 17:43 # 111


Кому: Goblin, #95
Думаю, до терактов не дойдет. Хотя все может быть. Народ доведен.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:43 # 112


Кому: dima89, #111

> Думаю, до терактов не дойдет.

А кто ж их тогда устраивает, думатель?

> Хотя все может быть. Народ доведен.

Ты, поди, в девяностые годы совсем маленьким был?


Korsar
отправлено 11.12.10 17:43 # 113


Кому: Goblin, #75

> Ну почему?
>
> В 1917 и в 1937 неплохо получалось.

Дмитрий Юрьевич, а возможно ли вообще появление такой силы в наше время?


affigi
отправлено 11.12.10 17:44 # 114


Кому: Goblin, #108

понял.


nva2000
отправлено 11.12.10 17:44 # 115


а новостям бля, тишина, уёбки, киркоров бля поет гондоны зла не хватает


Quke
отправлено 11.12.10 17:44 # 116


Кому: Goblin, #96

> Считаешь, больным детям помогать не надо?

Считаю, что обязательно надо. И у ВВП для этого есть инструменты помощнее рояля. Но хоть так.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:44 # 117


Кому: Korsar, #113

> Дмитрий Юрьевич, а возможно ли вообще появление такой силы в наше время?

Возможно.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:45 # 118


Кому: Quke, #116

> Считаешь, больным детям помогать не надо?
>
> Считаю, что обязательно надо. И у ВВП для этого есть инструменты помощнее рояля. Но хоть так.

А ты, политик.

Тонкий.


tuzic
отправлено 11.12.10 17:45 # 119


Кому: Zakharoff, #43

> Да как-бы это все в новый 17 год не переросло.
> Второе, лозунги сугубо фашистские, идеология зиждиться на дерьме.

Фашизм - высшая форма Демократии, всяко лучше чем безбожный социализм и утопичный коммунизм.
Антисоветчики должны подтвердить. Самое время усиливать борьбу со Сталиным. :)


Voljanin
отправлено 11.12.10 17:45 # 120


> Но даже без него инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.

Ждём комментариев лунтика и его солнцеподобного предшественника. Придётся утешать кавказцев. Говорить вы не подумайте, ведь не все русские такие, есть другие терпимые, которые всё понимают.

Закон О полиции гос. дума одобрила, скоро с такими проявлениями будет покончено на корню. А то иш распоясались.


dima89
отправлено 11.12.10 17:46 # 121


Кому: Goblin, #112
Да, был маленьким тогда.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:48 # 122


Кому: dima89, #121

> Да, был маленьким тогда.

Сообщаю, камрад: всё было значительно хуже, чем сейчас.

Тем не менее телевизор срал в головы на полную мощь, а стада мудаков (см. Народ) всему этому верили.

Например, когда в 1993 году из танков стреляли по законно избранным депутатам, а по дворам уничтожали людей - советские интеллигенты решительно поддерживали расстрелы.

И, как видишь, ничего.


Dreik
отправлено 11.12.10 17:48 # 123


Какой кошмар!
Ведь там же... там же... Права человека нарушаются!


Zakharoff
отправлено 11.12.10 17:48 # 124


Кому: Curb, #102

> Кому: Джинджер, #92
>
> > BBC передают, что "на Манежной площади у Кремля собрались фашисты".
>
> Неудивительно...
> Скоты, блин...

Ну судя по кадрам на которых фанаты кидают зиги ... .
Как пить дать, "комсомольцы" собрались [ирония]


TheDoon
отправлено 11.12.10 17:49 # 125


Кому: Korsar, #113

> а возможно ли вообще появление такой силы в наше время?

[отгибает лацкан пиджака, показывает секретный знак]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 17:50 # 126


Людмила Алексеева, поди, нервно грызет ногти, задыхаясь от зависти.

К ней-то Колокольцев не приезжает.


brutus88
отправлено 11.12.10 17:50 # 127


Кому: Goblin, #81

> Бывает нормальная власть, которая не позволяет одним обижать других, и бывает говно.

Можно гордиться тем что в на нашей земле говницо переодически подчищают в отличие от остальных стран европы где оно правит гораздо более долгими циклами,что это спираль истории?


Goblin
отправлено 11.12.10 17:51 # 128


Кому: brutus88, #127

> Бывает нормальная власть, которая не позволяет одним обижать других, и бывает говно.
>
> Можно гордиться тем что в на нашей земле говницо переодически подчищают в отличие от остальных стран европы где оно правит гораздо более долгими циклами,что это спираль истории?

Лучше бы жить спокойно и богато, камрад.

А не гордится необходимостью зачищать говно.


Стинги
отправлено 11.12.10 17:51 # 129


Кому: Dreik, #123

> Ведь там же... там же... Права человека нарушаются!

Особенно права гостей с Кавказа. Они ж по субботам в 17-00 начинают чемпионат по лезгинке у фонтана на Манежке.

З.Ы.
Сам присутствовал только на утреннем мероприятии на Кронштадском бульваре. Все тихо, мирно и мощно. Приехал домой, а тут в телевизоре вона чего кажут.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:51 # 130


http://twitter.com/varlamov


Останавливают поезда и избивают кавказцев


Джинджер
отправлено 11.12.10 17:51 # 131


Кому: Zakharoff, #124

> Ну судя по кадрам на которых фанаты кидают зиги

А могли - страйкбольные гранаты с горохом.
Или не с горохом.


Mrs. Eames
отправлено 11.12.10 17:52 # 132


Кому: 100.kg, #105

> Спасибо Диме и Вове за наше радужное будущее.

Они не решают, другая роль немного, некоторое время назад страну порвали на части бандиты и мошенники, ныне уважаемые состоятельные люди, которым и Вова и тем более Дима не указ.
Выживать придется самим, воспитывай своих детей, не просирай свою единственную жизнь, будь примером, авторитетом для них.
Меня так воспитали, я так воспитываю.


affigi
отправлено 11.12.10 17:53 # 133


Кому: Хмурый_Сибиряк, #126

> Людмила Алексеева, поди, нервно [беззубо слюнявит] ногти, задыхаясь от [астмы].


dima89
отправлено 11.12.10 17:54 # 134


Кому: Goblin, #122
Я вообще ничего не понимаю. Почему сейчас такое происходит? Ведь это же не единичная акция уже. Кондопога, Ставрополь, Хотьково, теперь вот Москва, Питер. Дальше что? Новая война на Кавказе? Революция?


Стинги
отправлено 11.12.10 17:54 # 135


Кому: Goblin, #130

> Останавливают поезда и избивают кавказцев

Это сколько ж людей сегодня статью 282 нарушат. Тюрем не хватит.


Dreik
отправлено 11.12.10 17:55 # 136


Кому: Стинги, #129

> Особенно права гостей с Кавказа. Они ж по субботам в 17-00 начинают чемпионат по лезгинке у фонтана на Манежке.

Ага, хорошо когда демократия - каждый может делать все что угодно.
Некоторые правда почему-то по результатам заезжают в реанимацию, а кто-то даже в морг.
Но зато - свобода!


Стинги
отправлено 11.12.10 17:57 # 137


Кому: dima89, #134

> Кондопога, Ставрополь, Хотьково, теперь вот Москва, Питер

Сегодня еще акции в Волгограде, Курске, Воронеже, Калининграде и др. будут. Точнее вот щас начались


W.Kin
отправлено 11.12.10 17:57 # 138


В Ставрополе недавно был небольшой митинг с требованием равного отношения ко всем жителям России. Не все довольны инновационной национальной политикой государства.

Причина - неравноценное финансирование регионов. О неравноценном финансировании можно прочесть здесь http://marker.ru/news/717


Korsar
отправлено 11.12.10 17:58 # 139


Кому: Стинги, #135

> Это сколько ж людей сегодня статью 282 нарушат. Тюрем не хватит.

Думаю посадят нескольких в назидание.


Кому: Хмурый_Сибиряк, #126

> Людмила Алексеева, поди, нервно грызет ногти, задыхаясь от зависти.

Ничего, опять оденется в костюм снегурочки и пойдёт бороться с русским нацизмом, ну и за 31 статью Конституции разумеется.


DoctorЗло
отправлено 11.12.10 17:58 # 140


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Stu67
отправлено 11.12.10 17:58 # 141


Нифига. Журналист Кашин всё равно важнее. Надо ещё пару жалостливых документальных фильмов про него снять.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:58 # 142


Кому: dima89, #134

> Я вообще ничего не понимаю.

В этом, камрад, ты не одинок.

> Почему сейчас такое происходит?

Корено - старательное обсирание своего прошлого.

На окраинах всем сразу ясно, что виноваты во всём не коммунисты, а русские.

Потому что именно они и есть коммунисты, и убивать надо именно их.

Далее - подъём национализма и религии, потом визиты в Москву, а теперь - реакция русских на нацистов с окраин.

> Ведь это же не единичная акция уже. Кондопога, Ставрополь, Хотьково, теперь вот Москва, Питер.

Такого ещё не было, вот такое - первый раз.

> Дальше что? Новая война на Кавказе? Революция?

Да вряд ли.

Но отношение поменяется серьёзно, и реакции станут совсем другие.

Революция - это когда мы с тобой не в интернете сидим, а бегаем с арматурой по улицам и валим тех, кто не так выглядит и поэтому не любит нашу страну.

Ты молодой, тебе не в интернете сидеть надо, а в спортивном кружке месить грушу и поднимать тяжести.

Иначе не жить.


Goblin
отправлено 11.12.10 17:59 # 143


Кому: Стинги, #135

> Останавливают поезда и избивают кавказцев
>
> Это сколько ж людей сегодня статью 282 нарушат. Тюрем не хватит.

Для этого и нужна полиция - защищать правящий класс от народа.


Nickrocker
отправлено 11.12.10 17:59 # 144


MedvedevRussia Дмитрий Медведев
Подписал указ: за организацию борьбы с преступностью в регионе будут отвечать не только прокуратура и др. силовики, но и губернаторы

молодцом !!


Скволл
отправлено 11.12.10 18:03 # 145


Ждал, когда новость будет обсуждаться на Тупи4ке. Подобное развитие событий было предсказуемо. И очевидно. Всем, кроме властей.


dima89
отправлено 11.12.10 18:03 # 146


Кому: Goblin, #142
Да я в спорт зал хожу, к армии готовлюсь. Летом универ заканчиваю, хочу в морпехоту попасть. В наше время опыт службы в таких войсках пригодится. Взяли бы только.


Пожарный
отправлено 11.12.10 18:03 # 147


Говорят поехали на трерскую бить кавказцев
http://yfrog.com/gzhlnqej

http://twitter.com/varlamov


tuzic
отправлено 11.12.10 18:05 # 148


Кому: dima89, #134

> Я вообще ничего не понимаю. Почему сейчас такое происходит? Ведь это же не единичная акция уже. Кондопога, Ставрополь, Хотьково, теперь вот Москва, Питер. Дальше что? Новая война на Кавказе? Революция?

Десталинизация!!!


Андрюнечка
отправлено 11.12.10 18:07 # 149


Россия 24 сообщает о наставшем благорастворении воздухов. "Все нормализовалось".


Korsar
отправлено 11.12.10 18:08 # 150


Кому: tuzic, #148

> Десталинизация!!!

Ага десалинизуются потихоньку:

> После официальной части, включавшей посещение одной из главных достопримечательностей Брюгге— часовню «Святой Крови»,— Светлана Медведева отправилась в магазин кружев, где изъявила желание приобрести выставленное под стеклом полотно. Однако это оказалось эксклюзивное кружево XVIII века и выставлено оно было для украшения, а не на продажу. Владелице магазина, как сообщает Nieuwsblad, пришлось долго объяснять это Медведевой, прежде чем она, наконец, отказалась от этой покупки.

http://www.gzt.ru/topnews/dolcevita/-svetlana-medvedeva-sovershila-perevorot-v-bryugge-/338726.html


Влад&Мир
отправлено 11.12.10 18:09 # 151


Кому: timur_photo, #37

> Терпят не все. Только методы борьбы должны быть другими. На улице орать и с милицией драться - это неэффективно очень.

Добрым словом и пистолетом...


Zeneman
отправлено 11.12.10 18:09 # 152


Кому: Скволл, #145

> Подобное развитие событий было предсказуемо. И очевидно. Всем, кроме властей.

Им было настолько неочевидно, что заранее подтянули ОМОН и запретили рядом с манежной продовать алкоголь


JD_irkut
отправлено 11.12.10 18:09 # 153


в голове каша- вроде это все не правильно. но инстинкты говорят что так и надо.
национализм он в генах чтоли?


Dreik
отправлено 11.12.10 18:10 # 154


Ничо, ничо!
Сейчас у нас будет полиция - заживем!
Сразу все беспорядки прекратятся!


Хромой Шайтан
отправлено 11.12.10 18:10 # 155


Кому: Пожарный, #147

> Говорят поехали на трерскую бить кавказцев

Сдаётся мне, наши сограждани и из ближайшего зарубежья любящие поплясать лезгинку с превосходством на смуглых лицах и поорать всякое про силу и величее своего народа смогут запомнить на долго эту ночь.


Korsar
отправлено 11.12.10 18:11 # 156


Кому: Korsar, #150

> Ага [десталинизуются] потихоньку:

Да что ж такое-то


St Den
отправлено 11.12.10 18:12 # 157


Мы едем кататься,
Мы едем гулять,
И настроение себе поднимать.
Нарядные ёлки, весёлый народ -
Он водит под ёлкой большой хоровод.
Шары и хлопушки сияют, горят,
Гирлянды и бусы огнями манят.
Ну а стемнело - совсем красота,
Много народа собралось тогда.
Все веселятся, смеются, поют,
Петарды пускают, шампанское пьют.
На санках катаются дети, играют,
Родители сладости им покупают.
Аттракционы мигают, зовут,
Кафе, рестораны шашлык продают.
Нам весело, празднично на рождество
И верится - будет всё хорошо!

"Рождественское настроение" (с) Борисовна Ирина


Сергей Манаков
отправлено 11.12.10 18:12 # 158


Goblin, объясни, как бывший опер -
как так получается, что менты не задумываясь идут бить митинги/шествия и т.п. я помню как в конце 90х разгоняли социальные манифестации, сейчас уже позабыли с какой жестокостью(при демократе борисе николаевиче). Как-то ментов накачивают, что-ли? или подбор такой?


nva2000
отправлено 11.12.10 18:12 # 159


А тем временем вон чо твориться http://www.interfax.ru/news.asp?id=168769 ли ещё http://www.interfax.ru/news.asp?id=168768 мало у нас дэмократии мало!!!!прагвозащитнички


Дионис
отправлено 11.12.10 18:12 # 160


Кому: dead_Mazay, #101

> А того, кто убил менее 10 человек, просто объявлять потенциальным убийцей

Грустно всё это, и стыдно, что ни на что не могу повлиять. Вообще, тупичок для меня как вытрезвитель, но не более...


Goblin
отправлено 11.12.10 18:13 # 161


Кому: Сергей Манаков, #158

> Goblin, объясни, как бывший опер -
> как так получается, что менты не задумываясь идут бить митинги/шествия и т.п.

А что они должны делать, камрад?

Не понял.

> я помню как в конце 90х разгоняли социальные манифестации, сейчас уже позабыли с какой жестокостью(при демократе борисе николаевиче).

Не было никакой жестокости.

И сейчас нет.

Пока нет.

> Как-то ментов накачивают, что-ли? или подбор такой?

Ты что жестокостью называешь?


Pacho
отправлено 11.12.10 18:13 # 162


Кому: Goblin, #142

> Но отношение поменяется серьёзно, и реакции станут совсем другие.

Дмитрий Юрьевич, а реакции кого и на что?


Rad-world
отправлено 11.12.10 18:13 # 163


В Лондоне похоже все намного хуже было...


Goblin
отправлено 11.12.10 18:14 # 164


Кому: JD_irkut, #153

> в голове каша- вроде это все не правильно. но инстинкты говорят что так и надо.
> национализм он в генах чтоли?

Против чужого национализма помогает только свой.


Hedgehog
отправлено 11.12.10 18:16 # 165


Кому: dima89, #146
> Взяли бы только.

В военкомате не пробовал этот вопрос обсудить? Если есть возможность - съезди (напиши, позвони) в полк (бригаду), да потолкуй. Не возьмут напрямую - купят через военкомат. Были прецеденты. Удачи!


Goblin
отправлено 11.12.10 18:17 # 166


Сообщают, что кавказцы собираются "дать отпор русским":

http://www.moskva.fm/share/4003/20101211/fromtime:17:36:45

Поди, уже два полка ОМОНа выехало в адрес.


M.Stoletov
отправлено 11.12.10 18:17 # 167


Кому: timur_photo, #37

> Коль мы все терпим, дети возмущаться начали. Вполне ожидаемо.
>
> Терпят не все. Только методы борьбы должны быть другими. На улице орать и с милицией драться - это неэффективно очень.

Камрад прав.
Методы ОЧЕНЬ эффективные. По эффективности стоит в ряду почти перед разрывом на куски бомбой.

Есть эффективнее? Болтовня в Думе-СФ-ОП- и т.п.? Письма Президенту? Видеообращения? Страссбургский суд? Передачи Познера? Ухмылки Путина?

Что предложишь из списка?


urfin
отправлено 11.12.10 18:17 # 168


Кому: MaximusLee, #98

> В государстве-ОПГ решается все по понятиям, а не по закону.

Ну почему же?
Вполне по закону, следствие найдет русских нацистов, а суд - впаяет им по максимуму.
Все будет сделано точно так, как заказывали "уважаемые люди".
Подобные взрывы возмущения - это только почти крайний вариант реакции на очевидную несправедливость.
Если власть и правоохранители сами не следуют закону, и делают все, что захотят, но требуют от народа, которого считают скотом, быдлом и холопами, полного повиновения, то чего еще нам ждать в ближайшем будущем?
Новые бояре, хозяева жизни настойчиво требуют жить "не по лжи" и рассказывают, что мы живем в правовом государстве.
Бесконтрольность власти плодит монстров.
Цитата:
"Итак, "а" сказали. Практикой доказано, что капитализм может придти на смену социализму и в отдельно взятой стране, и в сообществе стран. А не сказать ли "бэ"? Не пора ли сменить капиталистический строй феодальным, закрепить законодательно внеэкономическое неравенство, оформить юридически деление на сословия?

То, что оно, сословное неравенство, существует, каждый видит ежедневно. "Раздайся, грязь, едет князь" с мигалкой по встречной полосе, смерды жмутся к обочине - чего же нагляднее. Но это лишь зарница будущего. Покуда смерд не закреплен за князем законодательно, существует почва для ежедневных недоумений и связанных с ними неудобств. Приходится доказывать, что унтер-офицерская вдова сама ринулась под удар "Мерседеса". И хотя слово князя является аргументом, пересиливающим любые видеодокументы (которые обыкновенно тут же самоликвидируются), все-таки, все-таки.."


Бабай
отправлено 11.12.10 18:17 # 169


Кому: Хромой Шайтан, #155

> Говорят поехали на трерскую бить кавказцев
>
> Сдаётся мне, наши сограждани и из ближайшего зарубежья любящие поплясать лезгинку с превосходством на смуглых лицах и поорать всякое про силу и величее своего народа смогут запомнить на долго эту ночь.

С присущим скептицизмом заявляю!

Дадут пизды десятку кавказоидам, в то время как другие представители малых гордых народов затихарятся и посъябывают оттуда!

Избить несколько десяток казиков - это не значит привести в чувство всех отмороженных уродов с кавказа!


Kleine Мук
отправлено 11.12.10 18:18 # 170


Кому: izh306, #100

> Журналист Кашин им бы руки не пожал.
>

Журналист КашЫн глубоко возмущён тем, что ОМОН собравшихся _уговаривал_ разойтись. А не пиздил безальтернативно холодной резиной и не обливал крашеной водой.


Бабай
отправлено 11.12.10 18:21 # 171


Кому: dima89, #146

> Кому: Goblin, #142
> Да я в спорт зал хожу, к армии готовлюсь. Летом универ заканчиваю, хочу в морпехоту попасть. В наше время опыт службы в таких войсках пригодится. Взяли бы только.

Записывайся в 810 бригаду мопехоты, что в славном городе-герое Севастополе!))

Сам тоже хочу следующим летом попасть туда на службу!


ERNESTon
отправлено 11.12.10 18:22 # 172


Ну что? Бурная жизнь страны начинается?


Doctor Grey
отправлено 11.12.10 18:22 # 173


Кому: Goblin, #142

> Но отношение поменяется серьёзно, и реакции станут совсем другие.

Главный, уточните пожалуйста, чье отношение? Правящего класса? Нацистов с окраин?
И в какую сторону изменятся реакции?
Это я просто мнением интересуюсь. Заранее спасибо.


Voljanin
отправлено 11.12.10 18:22 # 174


Кому: Сергей Манаков, #158

> как так получается, что менты не задумываясь идут бить митинги/шествия и т.п. я помню как в конце 90х разгоняли социальные манифестации, сейчас уже позабыли с какой жестокостью(при демократе борисе николаевиче). Как-то ментов накачивают, что-ли? или подбор такой?

Ты думаешь ОМОНовцам в кайф каждые выходные то несогласных караулить то фанатов стеречь. У них семьи и зарплата 30 тысяч в месяц и ещё перспектива стать полицейским. Это работа в составе подразделения и применение спецсредств согласно закона О милиции. Почитай приказы они не все секретные.


Пожарный
отправлено 11.12.10 18:22 # 175


Кому: Бабай, #169

> С присущим скептицизмом заявляю!

Разрешите подписаться.


timur_photo
отправлено 11.12.10 18:23 # 176


Кому: !Rk Spitfire, #77

> Какие интересные скинхеды - с казахами дружбу водят. Не преувеличивает твой брат?

Даже преуменьшает, если быть честным. Суть не в этом.

Кому: tyrell, #79

> Ага,ага! Твое фамилие часом не Гайдар? Демократ, поди ?

4 ошибки в предложении. Стыдно!

Кому: Curb, #70

> Для тебя все футбольные фанаты - это скины?
> Ты уж как-нить определись.

Эти две группировки весьма тесно связаны по понятным причинам.


Goblin
отправлено 11.12.10 18:23 # 177


Кому: Doctor Grey, #173

> чье отношение?

Населения.

> И в какую сторону изменятся реакции?

В нехорошую, в сугубо националистическую.

Но другого уже ничего быть не может.


Хромой Шайтан
отправлено 11.12.10 18:24 # 178


Кому: Бабай, #169

> С присущим скептицизмом заявляю!

Да как водится, под руку попадуться какие-нибудь гастрабайтары, "джихад-таксисты" ну может парочку другую молодых нукеров, а самые "смелые и великие войны Кавказа" с самого начало сидят тихонько по своим норам.


Сытый клоун
отправлено 11.12.10 18:24 # 179


"Конечно, был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе. "
Есть хорошая песня на эту тему:
http://ifolder.ru/20747926


M.Stoletov
отправлено 11.12.10 18:24 # 180


Кому: Пожарный, #69

> > Ни разу не слышал, чтобы скин сказал: "майн-кампф - отстой".
>
> Любезный, ты где их видел то ? Скинов этих ? Их только все ищут, никак найти не могут.

Ага! И я поддержу. Сорок лет живу на свете, ни одного в глаза не видал. Как они хоть выглядят-то?


WiLLi
отправлено 11.12.10 18:26 # 181


Кому: Бабай, #169

> Избить несколько десяток казиков - это не значит привести в чувство всех отмороженных уродов с кавказа!

А по радио говорят, что кавказцы собираются идти в ответ бить русских.
P. S. Жить стало лучше, жить стало веселей


elche
отправлено 11.12.10 18:26 # 182


Мы - фанаты - показали сегодня, что нам не все равно, что происходит в родной стране.

Всем спасибо!


kxмep
отправлено 11.12.10 18:26 # 183


А узбеки - они тоже хачи?
А когда, интересно, вспомнят про евреев?
Нет слов...


Бабай
отправлено 11.12.10 18:27 # 184


Кому: Хромой Шайтан, #178

> С присущим скептицизмом заявляю!
>
> Да как водится, под руку попадуться какие-нибудь гастрабайтары, "джихад-таксисты" ну может парочку другую молодых нукеров, [а самые "смелые и великие войны Кавказа"] с самого начало сидят тихонько по своим норам.

После этого как-то перестаешь верить в справедливость!


kxмep
отправлено 11.12.10 18:28 # 185


Кому: elche, #182

> Мы - фанаты - показали сегодня, что нам не все равно, что происходит в родной стране.

Что вы, блин, показали?
Драку русской толпы с русским же ОМОНом?


Goblin
отправлено 11.12.10 18:28 # 186


Кому: elche, #182

> Мы - фанаты - показали сегодня, что нам не все равно, что происходит в родной стране.

Для показов надо убить фаната?

Остальное происходящее в стране фанатов не интересует?

> Всем спасибо!

Носите на здоровье.


Rus[H]
отправлено 11.12.10 18:29 # 187


Кому: Хромой Шайтан, #178

> а самые "смелые и великие войны Кавказа" с самого начало сидят тихонько по своим норам.

А потом пойдут взрывы в метро и подземных переходах - и будет не до шуток.


timur_photo
отправлено 11.12.10 18:29 # 188


Кому: M.Stoletov, #167

> Есть эффективнее? Болтовня в Думе-СФ-ОП- и т.п.? Письма Президенту? Видеообращения? Страссбургский суд? Передачи Познера? Ухмылки Путина?

Будь мужчиной, воспитывай нормальных людей, живи правильно, окружай себя такими же как сам. Будет стержень - сможешь других за собой повести. На видео толпа, в основе своей состоящая из тех, кто и думать не умеет и оружие в руках не держал никогда.


WiLLi
отправлено 11.12.10 18:29 # 189


Кому: timur_photo, #176

> Эти две группировки весьма тесно связаны по понятным причинам.

Это по каким таким причинам?


artem7777
отправлено 11.12.10 18:29 # 190


если собираться не дают, то можно выбить это право?
с ОПГ на любой основе надо бороться, особенно в регионах


Бабай
отправлено 11.12.10 18:29 # 191


Кому: WiLLi, #181

> Избить несколько десяток казиков - это не значит привести в чувство всех отмороженных уродов с кавказа!
>
> А по радио говорят, что кавказцы собираются идти в ответ бить русских.
> P. S. Жить стало лучше, жить стало веселей

А, интересно, их много? Действовать будут сплоченно?

Или все-таки зашкерятся и из своих нор носа не высунут?!


Фамяк
отправлено 11.12.10 18:29 # 192


Кому: kxмep, #185

> Что вы, блин, показали?
> Драку русской толпы с русским же ОМОНом?

Что показал сидя дома ты, юзернейм?


Оккупант
отправлено 11.12.10 18:30 # 193


Таки "жахнуло"?


Rus[H]
отправлено 11.12.10 18:30 # 194


Кому: elche, #182

Вот только не надо футбол ко всему этому приплетать-то.


SuperKirill
отправлено 11.12.10 18:30 # 195


Кому: M.Stoletov, #180

> Ага! И я поддержу. Сорок лет живу на свете, ни одного в глаза не видал. Как они хоть выглядят-то?
>

Лысые ;)


Фирсыч
отправлено 11.12.10 18:30 # 196


> Всех ребят СМИ сразу окрестили экстемистами.... при этом сказав что там 50 ТЫСЯЧ человек!!!!!!!!

Пора уже нашей прессе не стесняться в выражениях, а начинать называть все своими именами, в соответствии с канонами европейской демократии. Писать как есть, т.е. не экстремистами, а "русскими скинхедскими выродками". Это ж какую наглость надо иметь, против чего-то там протестовать! Подумаешь одного скинхеда убили!


elche
отправлено 11.12.10 18:30 # 197


Кому: kxмep, #185

> Что вы, блин, показали?
> Драку русской толпы с русским же ОМОНом?

Ты предлагаешь дальше смотреть как представители известных народов свободно убивают русских людей и их за это - сразу же выпускают на свободу?!

Потом, понятно, объявляя в федеральный розыск.

Лично я не хочу жить в гетто, где мои соотечественники боятся каждого шороха.


Curb
отправлено 11.12.10 18:31 # 198


Кому: kxмep, #183

> А когда, интересно, вспомнят про евреев?

Ага. Про Евгения Ройзмана, которого в национализме и шовинизме таджикская диаспора обвиняла, когда он сказал, что бОльшая часть накркоторговцев именно граждане или выходцы из Таджикистана.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.12.10 18:32 # 199


Кому: elche, #197

> Ты предлагаешь дальше смотреть как представители известных народов свободно убивают русских людей и их за это - сразу же выпускают на свободу?!

Однако интересно, где были фанаты последние 20 лет?


elche
отправлено 11.12.10 18:32 # 200


Кому: Goblin, #186

> > Для показов надо убить фаната?
>
> Остальное происходящее в стране фанатов не интересует?

Убили не только Егора. Когда летом убили Юру Волкова - никто ни с кем не дрался.

Наверное, для многих это было последней каплей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк