Митинг на Манежной

11.12.10 16:29 | Goblin | 1479 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано.

По словам очевидцев, участники митинга также срывают украшения с елки возле Кремля и бросают их в милиционеров. Несмотря на агрессивное поведение участников митинга и локальные стычки с сотрудниками правоохранительных органов, милиция никого не задерживvает, дабы "не провоцировать более серьезные инциденты". В настоящее время ОМОН пытается вытеснить протестующих с Манежной площади. По сведениям корреспондента "Ленты.Ру", закрыты станции метро "Площадь революции" и "Библиотека им. Ленина".

Общее число пострадавших не называется. По имеющимся данным, серьезные ранения получили три человека. Блогер varlamov, ведущий фоторепортаж с Манежной, пишет, что девятерых бойцов ОМОН увезли на машине "Скорой помощи". "Газета.Ру", в свою очередь, пишет, что в окрестностях Манежной площади не видно медиков, а единственная машина скорой помощи стоит пустая, ее разгромили участники митинга.
Участники митинга начали драться с милиционерами

Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479, Goblin: 48

WiLLi
отправлено 12.12.10 21:58 # 1200


Кому: Девушка с Кавказа, #1103

Вообще общался, с одной "девушкой с Кавказа", обычно после прецедента, с горячими южными парнями, стараюсь не общаться, но тут вот так вот получилось.
В целом девушка вела себя адекватно, НО было пару моментов о подсознательном отношении к славянам, ее тезисы были следующими:
- ВСЕ русские алкоголики, наркоманы, трусы и сволочи.
- русские девушки, очень "легкого поведения". (Эти тезисы проскакивали в разговорах, призывов резать и убивать не было. имею привычку слушать девушку во время разговоров, иногда интересные вещи можно услышать).
И среди твоих соплеменников, такие настроения подавляющие, есть хорошие достойные люди, но есть и те кто геноцидил русских на Кавказе, захватывает больницы, насилует школьниц, и другие вещи делает.
И как правило им это сходит с рук, вот чего остальному населению делать? Как быть, ждать пока ребятишки успокоятся? А какую цену мы должны заплатить?
Вот ты говорила про то, что ты не собираешься под кого то подстраиваться, похвально, но в России светское государство и если ряд людей не принимает законы и моральные устои принятые в стране, ничем хорошим ни для кого это не кончится.
Еще вопросик, какое прозвище у славян, в кругах выходцев с Кавказа?


colt
отправлено 12.12.10 22:03 # 1201


Кому: Goblin, #1161

По секретному задании партии! Агент под прикрытием :D
КС


Бородатый
отправлено 12.12.10 22:04 # 1202


Кому: Украинский, #1194

> А если с девушкой гуляешь?

Мне показалось, будто ты сказал, что тебе 28 лет. Какие нахуй девушки? Домой, к жене и детям.

> Или сосед меломан?

Это уже никакая не самозащита. С соседями мордобоем не борются - чревато.

> Просто хамло какое-то на хуй послало?

Камрад, хочешь верь, хочешь нет - но меня за сорок лет никакое хамло ни разу нахуй не посылало. Ну, разве что в интернете. Поэтому тут мне советовать сложно. Но имею строгую убеждённость в том, что если кого-то посылают нахуй настолько часто, что это его беспокоит, то причина этого кроется отнюдь не в том, что он не в состоянии за это набить харю.

К чему я это всё? Любопытство проявляю - что с тобой стряслось, что ты в зрелом уже возрасте задумался о самозащите?


Просто Изя
отправлено 12.12.10 22:08 # 1203


Кому: Пожарный, #1174

> Кто тебе рассказал эту невероятную хуйню ? Я не про погоняло, я про то, что ты выше писал.

Старик, я те ничего доказывать не буду. Не хошь не верь.

> Да прекратили по моему. И давно причем.

Ну последний раз я видел это в 2008-м. Тогда же когджа последний раз был на мяче.

> У меня щас голова сломается. То ты костолома защищаешь, то на коловрат ходишь.

Я старый дядя, большеснство мегалидеров, что фа что антифы я помни молодыми подростками. Киску кстати тоже.


colt
отправлено 12.12.10 22:08 # 1204


Кому: Девушка с Кавказа, #1069

О какой "справедливости" речь? Это действия, конкретные, которыми кавказцы обрекают себя на изоляцию от русских и следовательно вот такие акции. И это первая ласточка.


WiLLi
отправлено 12.12.10 22:15 # 1205


> Кому: elvis, #1192
>
> > Мы конечно же дадим вам независимость, такую, как выгодна нам. Без школ и больниц построенных на наши деньги, с частными военными корпорациями вместо злобных федералов, с запретом на работу и проживание в РФ.
> > Игры кончились.
> >

если дадут независимость, есть мнение что Кавказ так полыхнет, что мама не горюй, еще могут миротворцы придти в голубых головных уборах, да и не захотят они отделяться, по Хасавюрту (могу ошибаться, пишу по памяти) Чечне толи в 1999 толи в 2000 году должны были дать полную независимость, но начался Дагестан(


Forgotten
отправлено 12.12.10 22:16 # 1206


Кому: timur_photo, #247

>По этим же причинам они связаны с сектантами, коих хватает по России. Это же очевидно. Есть группировки, подчиняющиеся лидеру(лидерам). Например фанаты(различаем фанатов и любителей, конечно же), нацисты, сектанты. Они схожи тем, что на 99% состоят из неуравновешенных, легко-внушаемых людей.

Не камрад, по моему сильно не в кассу. Среди фанатов "туева хуча" обычного хулиганья, ни какие они не психи, им сама драка интересна, да и идеологии там не особо. Раньше махались район на район, а теперь с теми у кого шарф другого цвета. В отличии от сект или экстремистских движений у этих целей вообще нет, ведь место того же Спартака в турнирной таблице никак не изменится если три десятка фанатов Зенита заедут в реанимацию. Просто так называемый "образ врага", чистой воды хулиганка.Так что с сектами сходства никакого.


TheSerpent
отправлено 12.12.10 22:16 # 1206


Кому: Украинский, #1194

> Ок, "бокс и штанга" И бег на стадионе.

На счет штанги, на бицепс можешь много не работать, лучше плечам дополнительное время уделить.


krakozjabla
отправлено 12.12.10 22:17 # 1207


Очень резанул лозунг "Россия для русских, Москва для москвичей". Еще одно подтверждение того, что все, что происходит вне Садового кольца, никому неинтересно. Регионы - быдло по определению. Не будет кавказцев - будут понаехавшие. Грустно.


JD_irkut
отправлено 12.12.10 22:21 # 1208


Кому: colt, #1204

> И это первая ласточка.

Камрад, и другие. Много постов про то что,это первая ласточка, только начало.
Почему,а что дальше?
Ведь вероятно просто жесткая реакция милиции и вытаскивание по одному активных фанатов?У


Пожарный
отправлено 12.12.10 22:23 # 1209


Кому: Просто Изя, #1203

> Старик, я те ничего доказывать не буду. Не хошь не верь.

Понимаешь Изя, тут вопрос не веры, а знания.
С тем же успехом можно заявить, что кавказцентр крутится на сервере дома у рабика.
Может это шутка была, а ты неправильно понял ?

> Я старый дядя, большеснство мегалидеров, что фа что антифы я помни молодыми подростками.

Ты так и не ответил на мой вопрос.
Что человеку, симпатизирующему афа, делать на концерте фа ?
Ну или наоборот. Я не знаю, что у тебя первично.


Украинский
отправлено 12.12.10 22:25 # 1210


Кому: TheSerpent, #1191

> Вообщем технику не поставишь.

Блин, давай не про вообще, а про то, как - пусть и запоздало - но сделать из себя более полноценного мужчину.

Кому: H.R.C., #1190

> А потому что! Сначала научись своим телом владеть, двигаться нормально. А то поставишь удар, да криво, ох как потом намучаешься. И сам, и тренер за компанию.

Завтра собираюсь идти записываться в кружок. Считаешь, зря?

Кому: Бородатый, #1202

Все правильно - мне 28. Жена была, да сплыла, ищу новую.
По поводу соседа-меломана и немного в тему топика - на милицию надежды мало.Я ж не говорю о том, что я, как смертельный ниньзя покараю всех соседей. Просто сознание собственной силы, опыт получения и давания в дыню дает неоценимые психологические бонусы во время разъяснительной беседы.
Про посылание на хуй. Это я так фигурально выразился. Имеется в виду стычки с хамоватыми гражданами, которые нет-нет да и случаются время от времени. Очень не часто, на самом деле, но все-таки.

Был у меня подобный случай в прошлом году. Возвращаюсь с работы, уже недалеко от дома. Навстречу идет группа из трех человек возрастом уже за 20. В тот момент, когда поравнялись со мной, ближайший махнул ручонкой в мою сторону, несильно толкнул в бок. Я виду совсем не грозного, видать хотелось покуражиться, ибо товарищи явно были под шафе. Я, мол, чо за хуйня, они быковать. Ну, побузели друг на друга, разошлись.
Потом думал, а если бы дело дошло до рукопашной? Взглядом испепелять я не умею и вряд ли научусь, но пару пьяных рыл урезонить, считаю, должен быть в состоянии. И готов именно физически, а не с помощью волшебных психотехник самовнушения.

П.С. Ёкэлэмэнэ, да за что ж лимит-то?


Епанчак
отправлено 12.12.10 22:33 # 1211


Кому: Пожарный, #1209

> С тем же успехом можно заявить, что кавказцентр крутится на сервере дома у рабика.

[оживляется]


Полковник Джек
отправлено 12.12.10 22:33 # 1212


Кому: Украинский, #1176

> 180/62, бегал последний раз давно.


Кому: Украинский, #1194

> Ок, "бокс и штанга" И бег на стадионе.

Охватить всё это, плюс работа, на мой взгляд, нереально. Бег и зал это разные, мешающие друг другу, занятия. 62 кг это не вес. Начать, на мой взгляд, следует со штанги, наращивания мышечной массы, 3 раза в неделю, делая акцент на этом - остальное (бег и бокс) исключить, т.к. будет мешать достижению цели. Когда будешь весить в районе 80 кг и жать лёжа килограмм 90 раз на 6-8, можно задуматься о боксе, наверное, переместив акцент на него. Просто в чём смысл махать на боксе "ветками" (см. 62 кг) не понимаю, а для набора массы рациональнее всего зал, но это всего лишь мнение...


Тракторист Марвин
отправлено 12.12.10 22:36 # 1213


Спорьте, спорьте. Вон там *показывает пальцем* уже сказали, что во всем виноваты националисты, не было там никаких болельщиков.


GOS
отправлено 12.12.10 22:46 # 1214


Кому: ElvenSkotina, #1149

> Тебе сколько лет?
>24.

Так и знал. Не ошибся я, значит, с возрастом :)


TheSerpent
отправлено 12.12.10 22:46 # 1215


Кому: Украинский, #1210

> Блин, давай не про вообще, а про то, как - пусть и запоздало - но сделать из себя более полноценного мужчину.

Ну ты правильно мыслишь, надо быть сильным и бесстрашным, я тебе просто обьясняю, что лучше подготовься к секции. Бегай, катайся на лыжах, а то на тренеровке не хватит дыхалки, будет очень тяжело, руки не будут работать, техника не будет вырабатываться, будешь много огребать.


Просто Изя
отправлено 12.12.10 22:46 # 1216


Кому: Пожарный, #1209

> Понимаешь Изя, тут вопрос не веры, а знания.

Именно. Я это знаю. Да безусловно сейчас он к этому отношения не имеет, но когда всё это вертелось, именно он вместе с широкоизвестным в узких кругах музыкантом ездил говорить с белыми братьями и он модерировал сайт.


> С тем же успехом можно заявить, что кавказцентр крутится на сервере дома у рабика.

Не трож мсаксима!!! ))))

> Что человеку, симпатизирующему афа, делать на концерте фа ?

Мне любопытно было, скажем так.


H.R.C.
отправлено 12.12.10 22:54 # 1217


Кому: Украинский, #1210

> Завтра собираюсь идти записываться в кружок. Считаешь, зря?

Ну, я ж не знаю твои физические данные. Если судить по тому что ты пишешь - "легкая атлетика, 180/62 (блин, как я в молодости :) ), то не стоит закрепощать мышцы. Делай ставку на скорость (как говорил тренер - самый страшный удар это тот который ты не увидел) и выносливость ("двойки"-"тройки" выдавать). Если пойдешь на бокс, старайся отработать те удары, которые в профессиональном/спортивном боксе применяются редко, а вот в реальном бою очень действенны. У этого вида спорта есть одно слабое место - шаблонность, т.е. в виду быстротечности поединка нарабатываются определенные схемы. Противник знакомые с ними (или просто с хорошей реакцией) может дезориентировать боксера и навязать свою манеру боя. Поэтому знакомься и с другими видами единоборств (борьба хорошо подходит) и импровизируй.


ElvenSkotina
отправлено 12.12.10 22:54 # 1218


Кому: Дюк, #1154

> А че ты знаешь вообще о системе Кадочникова? Ну, без всяких дебильных стереотипов.

Это относительно честный способ отъёма денег у населения.

> Прежде чем называть

Говно это система Кадочникова. Я людей не знаю и никак их не называю.

> У нас не АРБ, а РБ, все в рамках закона.

На саете написано "прикладной".

> И это я тебе ничего не хочу сказать или доказать - проще воду ножом резать.

Ну понятное дело. Вот парень толково расписывает про аферистов от рукопашки:

> Показать могу, да.

> Да и кто понимает может видео по ссылке посмотреть.

Угу, от велосипедных перчаток становится особенно понятно.

> Хотя, для понимания этих вещей маловато просто драться с одноклассниками и годик нерегулярно посещать секцию бокса.

Год это уже исключая перерывы.

Кому: X3T, #1169

> http://henri-spb.livejournal.com/170879.html
Обожаю каменты, всё что ищешь больше 10 минут найдётся на тупичке.


Forgotten
отправлено 12.12.10 22:54 # 1219


Кому: Amorph, #1173

>А как властям можно не отпустить соучастников преступления, если среди них могут быть земляки, а то и родственники "уважаемых людей"? Да-да, тех самых, что сегодня ездят на 600-х Мерседесах, будучи известными бизнесменами, недавними лидерами тех самых ОПГ? Как быть с теми, кто сейчас свободно входит губернатору и говорит ему "дарагой дрюг"?

Каирад, на намой взгляд все гораздо проще:

Есть такая блядская юридическая практика, когда из группы один сам грузится, а остальные соучастники проходят свидетелями. Группу сложно доказать, а тут договариваются - дескать либо вы все группой пойдете, либо кто-то один, сам грузится (кто именно, решайте сами), а остальные его грузят.

По итогу если вариант № 1 и все в отказе, то группа может в суде развалиться, а так злодей в раскладе а подельники его, еще и против него показания дают. Следователь доволен - преступление раскрыто, дело в суд как по маслу. "Свидетели" довольны, что не на нарах, а краями прошли. Злодей доволен, что корешей за собой не потянул и что "всю дорогу греть будут". Недоволен только потерпевший, так как вместо всей гоп-бригады сядет только один, и опера, которым следак "группу лиц" обломал.

На мой взгляд как-то так и получилось - не захотел прокурорский с группой заморачиваться.


ALEX_61
отправлено 12.12.10 22:55 # 1220


Кому: Полковник Джек, #1212

> Просто в чём смысл махать на боксе "ветками" (см. 62 кг)

Камрад, как раз "худым" лучше всего и начинать заниматся. А мышечная масса нарастет.


tsvetkov
отправлено 12.12.10 22:59 # 1221


Прочитал все, ну или почти все комментсы. Вообще, странно наблюдать их присутствие. Т.к. прямо под заметкой рукой ДЮ написано: "Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.". Но мой взгляд, это все исчерпывающе объясняет.
PS Потом я еще много чего написал, но, как-то уж совсем нетолерантно получилось. И, во избежание ненужных вопросов: я - русский, а крестная у меня - татарка.


H.R.C.
отправлено 12.12.10 22:59 # 1222


Кому: Полковник Джек, #1212

> Просто в чём смысл махать на боксе "ветками" (см. 62 кг) не понимаю

Знаешь, после того как такая "ветка" (не в перчатках, естественно) прилетает в печень/почки, (про позвоночник вообще молчу), вся здоровая мышечная масса превращается в гору стонущего мяса.


Пожарный
отправлено 12.12.10 22:59 # 1223


Кому: Просто Изя, #1216

> именно он вместе с широкоизвестным в узких кругах музыкантом ездил говорить с белыми братьями и он модерировал сайт.

Ох Изя, Изя... Все было немного не так, ну да ладно.

> Не трож мсаксима!!! ))))

[ржот] Что ? Правда глаза колет ?

> Мне любопытно было, скажем так.

Что то ты темнишь !!!


TheSerpent
отправлено 12.12.10 22:59 # 1224


Кому: Украинский, #1210

> Навстречу идет группа из трех человек возрастом уже за 20.

Не надо связываться с группой, тем более после получения первых навыков охота будет драться с любым тебе не угодным, надо это бороть в себе. С группой драться только в безвыходном положении.


H.R.C.
отправлено 12.12.10 22:59 # 1225


Кому: ALEX_61, #1220

> А мышечная масса нарастет.

Ага! Причем нарастет именно те мышцы что надо, а не те чтобы штангу толкать.


CpYмникЪ
отправлено 12.12.10 23:01 # 1226


Кому: Дюк, #1199

C Украины.


DonJad
отправлено 12.12.10 23:06 # 1227


Я вешу 70, подтягиваюсь 20ть, отжимаюсь 60-70, 5ть километров по пересеченке бегаю.
Дяденьки, мне в секцию можно уже? И в какую?


АнтиБуржуй
отправлено 12.12.10 23:08 # 1228


Власти заигрывают с "черносотенцами". Нужно было сразу вломить, как только собираться начали.


Просто Изя
отправлено 12.12.10 23:09 # 1229


Кому: DonJad, #1227

> Дяденьки, мне в секцию можно уже? И в какую?

нельзя, пока 80 не отожмёшся.


казах
отправлено 12.12.10 23:11 # 1230


Камраду Украинскому:
Пока забей на все эти бои без правил. Как говорится: "Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ"© шутка.

Я после госпиталя восстанавливался так (стартовые позиции у нас с тобой одинаковые у меня 186см и весил я тогда 65кг, сейчас 95):
Купил гантели. Я взял ALEX по 300р. штука. Сама ручка весит 2,5кг - кисти качать самое то. Ну и к каждой гантеле по 4 блина: 2 по 2,5кг. и 2 по 1,75. Т.е. меняя вес ты можешь работать всю группу мышц рук, плеч, спины и груди. При твоём росте-весе сразу махать оглоблями нельзя. Бег, отжимание, гантели. На пол годика только так. Месяца через два можешь ставить удар, но в спаринги не лезь. Сейчас тебе надо, чтобы организм привык к нагрузкам. Кстати в фитнес-клубы ходить не советую :) Обдираловка. Втроём скиньтесь и купите гантели, кривую штангу и кусок трубы для турника - вот тебе и весь фитнесклуб :)

Отжиматься будешь - по началу не тяни из себя жилы. 10 отжиманий и всё, даже если силы есть ещё десятку дать. Разгоняйся не спеша. А по весне уже серьёзно боксом занимайся.


colt
отправлено 12.12.10 23:12 # 1231


Кому: JD_irkut, #1208

Потому что вот щас многие кавказцы заявляют - будут мстить за вчерашнюю акцию. Митинги как видишь продолжают идти и сегодня, за убитого студента-отличника (того заставляли делать курсовые и прочие студенческие задания) сегодня вышло на улице ростова 300 человек. Такие акции заставляют людей с обеих сторон подключаться к действу и происходит эскалация конфликта.


Дюк
отправлено 12.12.10 23:23 # 1232


Кому: CpYмникЪ, #1226

> C Украины.

Я тоже.
Откуда именно, камрад.


TheSerpent
отправлено 12.12.10 23:23 # 1233


Кому: ALEX_61, #1220

> А мышечная масса нарастет.

Бокс сушит, в его возрасте от чистых занятий мышца расти врядли будет.


TheSerpent
отправлено 12.12.10 23:24 # 1234


Кому: Просто Изя, #1229

> нельзя, пока 80 не отожмёшся.

и 22 раза не подтянешься.


H.R.C.
отправлено 12.12.10 23:24 # 1235


Кому: DonJad, #1227

> Дяденьки, мне в секцию можно уже? И в какую?

Ты, как я понимаю, уже большой мальчик - сам решай можно или нет, и куда. Мы просто тут делимся своим опытом как проще и лучше начать простому парню заниматься единоборствами с нуля. Вот и все.


Дюк
отправлено 12.12.10 23:24 # 1236


Кому: ElvenSkotina, #1218

> Говно это система Кадочникова. Я людей не знаю и никак их не называю.

А ты своему тренеру натурой платишь? Молоко там, курочка, яички?

> Говно это система Кадочникова. Я людей не знаю и никак их не называю.

Со мнением такого мощного эксперта не поспоришь.

> Угу, от велосипедных перчаток становится особенно понятно.

[смотрит мутными глазами]

> http://henri-spb.livejournal.com/170879.html
> Обожаю каменты, всё что ищешь больше 10 минут найдётся на тупичке.

С Дедом знаком лично. Он мастер и боец до мозга костей. 



ElvenSkotina
отправлено 12.12.10 23:25 # 1237


Кому: Просто Изя, #1216

> Мне любопытно было, скажем так.

У меня есть друг, армянин, ломовой парень. По нему не скажешь что армянин, скорее еврей, чисто молодой Шариков, шнобель, волоса волнистые, все дела, зовут Рома. Сидим с ним во дворе пьём пиво, подходит ещё один друг, скин (лысый-подтяжки-берцы-закатанный), здоровается, тут же стреляет мелочишко, Роман ему высыпает столько монеток, я столько ни до ни после не видел. Скин его благодарит и приглашает нас на коловрат, Роман итак и эдак "не пойду, не хочу, я репер, я чёрный, не люблю я этот ваш коловрот, коловрот это хуета" и так далее. Ни в какую. Потом мы куда-то идём по улице, а на жаре пиво в череп проходит нормально так. В общем я нашёл Романа в два часа ночи, блющим в моём туалете с башкой лысой как коленка, но на концерт коловрата, мы точно не ходили!
С тобой всё нормально было, волосы на месте?


Forgotten
отправлено 12.12.10 23:31 # 1238


Кому: WiLLi, #1200

> - русские девушки, очень "легкого поведения".

Мне кажется в этом есть доля правды. То, что носят наши студентки, в Европах одевают только проститутки, да и то "на смену". У нас в городе, летом финны от длины юбок, декольте, разрезов и т.п. наших вполне приличных дам глаза выпячивают (смотрят на девчонку и спрашивают - она что проститутка?, отвечаешь - нет, а он тебе - у нас так ходить не принято).


McWolf
отправлено 12.12.10 23:38 # 1239


Кому: Полковник Джек, #1212

> Когда будешь весить в районе 80 кг и жать лёжа килограмм 90 раз на 6-8, можно задуматься о боксе, наверное, переместив акцент на него.

У некоторых людей комплекция такая, что 20 кг мышц им никогда не набрать (это я про себя в том числе с ттх 176/65). ИМХО лучше начинать всё-таки с техники. Если научиться бить за счёт корпуса, то и при 62 можно неплохо стукнуть. Хорошо если ещё учат ногами работать.
Я вот долго инет читал, думал, куда пойти заниматься (в основном разделы на ганз.ру). Основные рекомендации были бокс+борьба, кудо, спас. Пошёл в спас в итоге. Хотя мне сложно судить, насколько хорошо у нас учат, потому что у нас ударка идёт без всякой борьбы, и некоторые моменты люди считают спорными (типа лоу-кик у нас учат бить с передней ноги с подпрыгом), но мне нравится.


Просто Изя
отправлено 12.12.10 23:39 # 1240


Кому: ElvenSkotina, #1237

> С тобой всё нормально было, волосы на месте?

В тот момент я стригся под машинку носил баки и определённые марки одежды скажем так. В пейсах и лапсердаке я туда не ходил. Ну насколько я помню.


CpYмникЪ
отправлено 12.12.10 23:39 # 1241


Кому: Дюк, #1232

Полтавская область. Кременчуг.


H.R.C.
отправлено 12.12.10 23:44 # 1242


Кому: McWolf, #1239

> У некоторых людей комплекция такая, что 20 кг мышц им никогда не набрать

Да. Это закладывается на генетическом уровне, другая структура мышечной ткани (не я придумал, читал в одной книжке), они практически не качаются. Зато очень хорошие скоростные качества.

> ИМХО лучше начинать всё-таки с техники

Нет. Начинать надо с выработки выносливости, постановки дыхания и движения.

> Если научиться бить за счёт корпуса

Ну так в боксе этому и учат! Но для этого надо научиться двигаться и чувствовать свое тело. Танцы, кстати, способствуют. Плюс развитие координации.


McWolf
отправлено 12.12.10 23:48 # 1243


Кому: АнтиБуржуй, #1228

> Власти заигрывают с "черносотенцами".

Я бы не стал так уж откровенно ставить знак равенства между футбольными фанатами и черносотенцами, всё-таки в высшем руководстве чёрной сотни была фактически интеллектуальная элита: "филологи академики К.Я. Грот и А.И. Соболевский, историк академик Н.П. Лихачев, виднейший византист академик Н.П. Кондаков, ботаник академик В.Л. Комаров (позднее президент Академии наук), врач профессор С.С. Боткин, актриса М.Г. Савина, создатель оркестра народных инструментов В.В. Андреев, живописцы К. Маковский и Н. Рерих, книгоиздатель И.Д. Сытин."
Источник: С.Г.Кара-Мурза http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/K/Kara-Murza/Articles/black.html


Дюк
отправлено 12.12.10 23:55 # 1244


Кому: CpYмникЪ, #1241

> Полтавская область. Кременчуг.

Могу рассказать, что делали мы. Если тебя реально интересует.


McWolf
отправлено 12.12.10 23:58 # 1245


Кому: H.R.C., #1242

> Начинать надо с выработки выносливости, постановки дыхания и движения.

Я имел в виду как раз движение и координацию. То есть хочу сказать, что ИМХО - движение надо изучать с самого начала, а не ждать, пока мышечная масса нарастёт. А там уже и выносливость понемногу начнёт добавляться. Я после гантелей никогда так не устаю как после тренировок.

> Ну так в боксе этому и учат! Но для этого надо научиться двигаться и чувствовать свое тело. Танцы, кстати, способствуют.

Кстати, да. У нас на секции как минимум двое занимаются танцами. Когда у меня не получалось расслабленно двигаться, то они мне посоветовали танцы, но потом сам понял. Зато теперь вижу, что танцы и рукопашный бой имеют очень много общего в движениях.


ElvenSkotina
отправлено 12.12.10 23:59 # 1246


Кому: Дюк, #1236

> [смотрит мутными глазами]

Ты по ссылке своей смотришь?

> Ссылки и безоговорочное доверие на мнения долбоебов Lurkmore-style тебя неплохо характеризуют.

Ты ссылаешься на "Центр изучения систем выживания человека", где "Приходится, иногда очень сильно, менять восприятие ситуаций" и на нём иногда не видно пробела после запятой + мега бонус страничка светло зелёная и камуфляжная.

> А ты своему тренеру натурой платишь? Молоко там, курочка, яички?

Всё в кассу, тренерам-инструктарам ни копейки.

> С Дедом знаком лично. Он мастер и боец до мозга костей.

http://www.youtube.com/watch?v=xwtFPERKpHg Он тебе не рассказывал что тут происходит?


solteron
отправлено 13.12.10 00:06 # 1247


Кому: Дюк, #1145

> Создать общественную организацию, зарегистрировать её. Зарегистрировать фонд. Обозначить идеологическую составляющую. Набирать людей, желательно молодых. Привлечь как можно больше специалистов в разных областях. Готовить их: физуха, рукопашный бой и смежные с ним дисциплины, медицина, юридический ликбез. Наживать как можно больше связей в МВД, прокуратуре. Создать и поддерживать бизнес, расширять его. Создать свое СМИ. Зарегистрировать партию.
> Ввести дисциплину и круговую поруку. Создать свою охранную фирму.
> Участвовать в жизни города. Балотироваться на выборах. Пробиваться во власть.

Начали за здравие....
Как только Вы зарегистрируете партию, если Вам это позволят, то перед Вами встанет выбор:
1. Лизать задницу режиму.
2. Выступать в роли клоунов, а ля КПРФ, ЛДПР
3. Если предложенные выше варианты не устроят, то Вашу партию сразу запретят за разжигание какой-нибудь розни или еще под любым предлогом. Ваш бизнес моментально будет уничтожен.

Вы вроде не похожи на эльфа. Вы реально верите в честные выборы в РФ?
Все что касаемо предложения в первой части (пока не дошло до партии), то Вас может быть удивит, но многие кто был на Манежной состоят в подобных объединениях, те же фанаты.


CpYмникЪ
отправлено 13.12.10 00:06 # 1248


Кому: Дюк, #1244

Интересно - welcom(а)caproject.ru / tcpytagp(a)gmail.com


Дюк
отправлено 13.12.10 00:13 # 1249


Кому: ElvenSkotina, #1246

> Ты по ссылке своей смотришь?

Я смотрю, что раз понимания азов нет - нахрен напрягаться.

> Он тебе не рассказывал что тут происходит?

Меня бесконтанкт не интересует.

Но спрашивали лично:
http://www.youtube.com/watch?v=kNDKI_VdKAA


> Ссылки и безоговорочное доверие на мнения долбоебов Lurkmore-style тебя неплохо характеризуют.
>
> Ты ссылаешься на "Центр изучения систем выживания человека", где "Приходится, иногда очень сильно, менять восприятие ситуаций" и на нём иногда не видно пробела после запятой + мега бонус страничка светло зелёная и камуфляжная.

Нет, не так.
Я ссылаюсь на свой скромный опыт и знания. И на то, что за каждое слово готов ответить.
Все.


Просто Изя
отправлено 13.12.10 00:14 # 1250


Кому: McWolf, #1239

> Основные рекомендации были бокс+борьба, кудо, спас.

По мне кудо самое лучшее. Только ни времени ни здоровья на всё это нету уже.


H.R.C.
отправлено 13.12.10 00:23 # 1251


Кому: McWolf, #1245

> Я имел в виду как раз движение и координацию. То есть хочу сказать, что ИМХО - движение надо изучать с самого начала,

Не стоит начинать с разучивания и отработки ударов. Лучше начать со старой, доброй ОФП. Наработать подвижность, выносливость, реакцию и т.п. Все как всегда - "гусиный шаг", рваный бег, прыжки и все прочее. А, да - еще можно начать падения отрабатывать. Только надо понимать, что до появления видимых результатов уйдет пара-тройка месяцев.


> Зато теперь вижу, что танцы и рукопашный бой имеют очень много общего в движениях.

Не, танцы и рукопашный бой напрямую не связаны :). Но корень у них общий - выработка владением тела на подсознательном уровне. Ты все делаешь автоматически, даже не задумываясь, а потом не можешь объяснить как так у тебя получилось. То, о чем спустя много лет прочитаешь в японских трактатах.


ElvenSkotina
отправлено 13.12.10 00:25 # 1252


Кому: Дюк, #1249

> Я смотрю, что раз понимания азов нет - нахрен напрягаться.

Типа это не велосипедные перчатки?

> Меня бесконтанкт не интересует.

И чего ты тогда делаешь в СК, тебе там деньги платят?

> Нет, не так.

Хочешь сказать что ссылку на центр я нашёл или чего?


Дюк
отправлено 13.12.10 00:50 # 1253


Кому: solteron, #1247

> Начали за здравие....
> Как только Вы зарегистрируете партию, если Вам это позволят, то перед Вами встанет выбор:
> 1. Лизать задницу режиму.
> 2. Выступать в роли клоунов, а ля КПРФ, ЛДПР
> 3. Если предложенные выше варианты не устроят, то Вашу партию сразу запретят за разжигание какой-нибудь розни или еще под любым предлогом. Ваш бизнес моментально будет уничтожен.
>
> Вы вроде не похожи на эльфа. Вы реально верите в честные выборы в РФ?
> Все что касаемо предложения в первой части (пока не дошло до партии), то Вас может быть удивит, но многие кто был на Манежной состоят в подобных объединениях, те же фанаты.

Ну, состоят - молодцы. Я тут причем? Где мне удивляться?
Меня спросили - я ответил.

Во-первых, я живу в Украине.
Во-вторых, 2/3 из того, что ты прочитал некие люди сделали уже.
В-третьих, я и первый раз охуел, когда нас тут с баркашовцами сравнили, но ты мне ответь, в том что у меня написано есть хоть слово про нац. идею, рознь и прочую херь. Хватит уже приписывать, да. Молодежь и спорт, ЗОЖ и благотворительность.
И в-четвертых, про невозможность добиваться целей легально через общественные организации нужно рассказать Евгению Ройзману. В письменном виде с копией в ООН.

Миттинги и акции протеста это хорошо только в комплексе со СМИ, адвокатами и политическим лобби.
Без них - это всего лишь пляски на майдане.


Дюк
отправлено 13.12.10 00:55 # 1254


Кому: ElvenSkotina, #1252

> Меня бесконтанкт не интересует.
>
> И чего ты тогда делаешь в СК, тебе там деньги платят?

[смотрит]

Да харэ уже троллить, блин.

> Нет, не так.
>
> Хочешь сказать что ссылку на центр я нашёл или чего?

[внимательно смотрит]

Пипец.


Egill
отправлено 13.12.10 01:00 # 1255


Кому: ElvenSkotina, #1218

> Говно это система Кадочникова

В 24 года походя оценивать системы - это не страшно.
Лет в 36 вспомнишь свои нынешние оценки - и улыбнешься.
В любом случае - биться приходится не с системой, а с людьми.
И получает/дает по личности не система - а конкретный человек.
Надеюсь - чуть попозже это поймешь.
В любом случае - удачи.


Коля Гугин
отправлено 13.12.10 01:02 # 1256


Кому: Украинский, #1176

> 180/62

да ты поешь сначала нормально мяса-то полгода в параллель с отжимом и перекладиной, потом решишь с залом и грушей
62 - это мало очень для 180....догони до 75 где то, для твоей конституции нормально будет, раз тебя ветром не сносит с твоим весом сейчас...


WiLLi
отправлено 13.12.10 01:51 # 1257


На vott.ru пишут, что еще одного фаната порезали.

http://lifenews.ru/news/46351


KKB
отправлено 13.12.10 02:21 # 1258


Кому: kotka, #747

> И сколько тогда надо порезать кавказцев? 10 тысяч человек хватит или мало будет?
>

Око за око, зуб за зуб!?


KKB
отправлено 13.12.10 02:44 # 1259


Кому: SirJuffin, #806

> Если кто-то пидарас - кому интересно, идейный он пидарас, или "ведется на антураж, атрибутику, при этом не зная истории"??

Дело в том что вторых еще можно исправить


KKB
отправлено 13.12.10 02:44 # 1260


Кому: Zartel, #828

> Это я к тому, что, если нацисты что-то стырили у римлян и язычников, то это не дает им монополию на эти символы.

Но у 99% населения эти символы ассоциируются именно с нацистами


C2H5OH
отправлено 13.12.10 02:46 # 1261


Кому: Украинский, #1162

> Думаю начать с бокса и штанги.

Не слушай экспертов, иди. Чем скорее тем лучше.
Удар поставишь нормально, тренер всё покажет, как надо научит. Не сумеешь как надо, будешь огребать в бубен и быстро научишься.
Сначала будет тяжело, через месяц-два заметно полегчает.
Качалка это одно, а умение драться это другое. Взаимосвязано? Конечно. Но если выбираешь где начинать, иди боксируй. Накачаться всегда можно, а время на приобретение опыта уходит вместе с твоими годами.


WiLLi
отправлено 13.12.10 03:02 # 1262


Кому: Forgotten, #1238

> - русские девушки, очень "легкого поведения".
>
> Мне кажется в этом есть доля правды. То, что носят наши студентки, в Европах одевают только проститутки, да и то "на смену". У нас в городе, летом финны от длины юбок, декольте, разрезов и т.п. наших вполне приличных дам глаза выпячивают (смотрят на девчонку и спрашивают - она что проститутка?, отвечаешь - нет, а он тебе - у нас так ходить не принято).

Значит можно насиловать, или действительно все русски бладь?
Извини если не так понял


казах
отправлено 13.12.10 03:15 # 1263


Кому: C2H5OH, #1261

Камрад, ему 28 лет, а он при росте 180 весит 60кг. Какой бокс? Заметь, от качалки и я его отговариваю. Сначала пусть тушку наест немного и организм помучает. При его хрустальном весе он погибнет на боксе.


vovan3312
отправлено 13.12.10 03:55 # 1264


Кому: Просто Изя, #1156

> Комрад чисто для спарвки я был и на концертах Коловрата и на концертах этой рэп фигни.

Изя, эти люди поют про "Героев РОА, борцов за свободу".

Приличный молодой человек, Изя, такими вещами не хвастает.

И не дай б-г это прочитает твоя мама.


vovan3312
отправлено 13.12.10 03:56 # 1265


Кому: Девушка с Кавказа, #1069

> Везде не справедливость!!!!:(

Посеявший ветер да пожнёт бурю. Вот она, буря.


vovan3312
отправлено 13.12.10 03:57 # 1266


Кому: казах, #1263

> Камрад, ему 28 лет, а он при росте 180 весит 60кг. Какой бокс? Заметь, от качалки и я его отговариваю. Сначала пусть тушку наест немного и организм помучает. При его хрустальном весе он погибнет на боксе.

Пусть идёт на стрельбу.


C2H5OH
отправлено 13.12.10 04:04 # 1267


Кому: казах, #1263

Спаринг же по весу.
А с тренировками можно совмещать что угодно.


bombimbom
отправлено 13.12.10 04:12 # 1268


Был в субботу на манежке, думал свершится Великая Социалистическая, но нечего такого не произшло. Домой шел пешком из центра на окраину.


Бабай
отправлено 13.12.10 04:22 # 1269


Кому: skclif, #467

> Дадут пизды десятку кавказоидам, в то время как другие представители малых гордых народов затихарятся и посъябывают оттуда!
> >
> > Избить несколько десяток казиков - это не значит привести в чувство всех отмороженных уродов с кавказа!
>
> Да ты, я смотрю, дурак. Толку избивать всяких там Равшанов и Джамшутов. Те кавказцы с которыми разбираться надо на броннированых Мерсах ездят. Может всё-таки стоит подумать о классовой борьбе...

А я смотрю ты мега-эксперт!


Бабай
отправлено 13.12.10 04:25 # 1270


Кому: skclif, #526

> Записывайся в 810 бригаду мопехоты, что в славном городе-герое Севастополе!))
> >
> > Сам тоже хочу следующим летом попасть туда на службу!
>
> ага мечтай... гляди её к тому времени и расформируют. Думаешь ЧФ тут процветает... Разваливают, как могут, только землю и делят. Вот в Ялте, есть чудесный санаторий "Ялта" КЧФ (Краснознамённого Черноморского флота), так вот один из корпусов расположенный отдельно от основного санатория, в центре города, недавно закрылся... говорят вопрос решался на самом высоком уровне... скоро появиться ещё один "Дворец Южнобережья"

Да ты что! А откуда информация? Сам придумал?


Tampon
отправлено 13.12.10 04:33 # 1271


Кому: !Rk Spitfire, #902

> Я не поверю. Дедов тех самых кавказцев выселили в Казахстан, не знаешь, за что?

Ну прям таки всех и выселили? Может кого-то оставили все таки? Ты про кавказские горные дивизии никогда не слышал?


Tampon
отправлено 13.12.10 04:46 # 1272


Кому: wedmack, #1037

> не в оправдание нацизма, но ты похоже совсем не знаешь истории. погугли "крымские татары во второй мировой войне" и "абвер на северном кавказе".

Спасибо за совет. Только при чем здесь крымские татары? Речь шла о кавказцах.


ElvenSkotina
отправлено 13.12.10 08:42 # 1273


Кому: Дюк, #1254

> Да харэ уже троллить, блин.

Так тебе платят или нет? Я если что не осуждаю.

> Пипец.

Нет вот пипец: "Просто я занимался не ради разрядов, а ради самозащиты"
Ты ещё и адепт ск, выдаёшь советы как нам тут обустроить Россию, пишешь "в Украине", хамишь.

Кому: GOS, #1214

> Так и знал. Не ошибся я, значит, с возрастом :)

Спросил бы, зачем гадать? :)

Кому: Egill, #1255

> В 24 года походя оценивать системы - это не страшно.

http://www.youtube.com/watch?v=xwtFPERKpHg оцени систему сам.


Гонzа
отправлено 13.12.10 09:01 # 1274


Кому: vovan3312, #1266

> Пусть идёт на стрельбу.

Лучший кулачный боец проиграет плохому стрелку. (с) (говорят, что М. Ояма)


tZynic
отправлено 13.12.10 09:05 # 1275


Кому: Пожарный, #1209

> С тем же успехом можно заявить, что кавказцентр крутится на сервере дома у рабика.

кстати, если кавказцентр курируется интерполом - то вполне вероятно ,)


McWolf
отправлено 13.12.10 09:06 # 1276


Кому: H.R.C., #1251

> Только надо понимать, что до появления видимых результатов уйдет пара-тройка месяцев.

Это да, на это надо сразу настраиваться. Первые хоть как-то заметные результаты месяца через два-три, а может и полгода. А то многие начинают заниматься, а когда через несколько месяцев не получается всех в спарринге забить, то бросают.
Кстати, это один из факторов, по которому можно судить о секции - если обещают за месяц научить всех бить, значит, разводилово.

> Не стоит начинать с разучивания и отработки ударов.

В принципе, смотря что считать "отработкой". Я на первых занятиях начинал с "набрасывания" плечей, потом набрасывание плечей с ударом по воздуху, потом по лапе. Скорее, не тренировка удара, а тренировка плеч и спины. Но вроде можно назвать "техника". А в конце занятия ОФП.

> Не, танцы и рукопашный бой напрямую не связаны :). Но корень у них общий - выработка владением тела на подсознательном уровне.

Я бы ещё добавил в общее расслабленные движения рук и ног за счёт корпуса.
А ещё тут обнаружил, что комбинация из двух ударов, заканчивающаяся ударом в пах, которую у нас отрабатывают, похожа на красивое таневальное па, если не бить, а просто двигать руками :) Те, кто видел в таком варианте, вообще не думали, что это что-то боевое, пока не показал на нормальной скорости и не объяснил, куда второй удар приходит :)


Nin
отправлено 13.12.10 09:13 # 1277


Кому: казах, #1230

>186см и весил я тогда 65кг, сейчас 95

Ничего себе, какие казахи мощные пошли- загляденье!


CTPELOK
отправлено 13.12.10 09:16 # 1278


Кому: Прораб, #771

Знакомый подпол ФСБ. зарплата 70000, квартира бесплатно.


Гонzа
отправлено 13.12.10 09:16 # 1279


Кому: Украинский, #1176

> 180/62, бегал последний раз давно.

Эээх!.. Я, когда оным видом спорта маялся, тоже таким был. Сейчас скоро 90 кг буду, обрастаю мясом и, что греха таить, жиром, питание нездоровое, алкоголь, малоподвижная работа, нарушение суточного ритма, если меня на ринг выпустить, то, наверное, минуты две биться буду как зверь, а потом упаду и язык на полметра вывалю!


Ехидна
отправлено 13.12.10 09:16 # 1280


Кому: McWolf, #1239

> Хотя мне сложно судить, насколько хорошо у нас учат, потому что у нас ударка идёт без всякой борьбы, и некоторые моменты люди считают спорными (типа лоу-кик у нас учат бить с передней ноги с подпрыгом), но мне нравится.

Камрад, ты давно занимаешься? Дело в том, что в старшей группе, которая РБ, есть и борьба и лоу-кики с обеих ног.


ALEX_61
отправлено 13.12.10 09:30 # 1281


Кому: TheSerpent, #1233

> Бокс сушит, в его возрасте от чистых занятий мышца расти врядли будет.

Да ты что! Тренер сборной небойсь?


Пожарный
отправлено 13.12.10 09:32 # 1282


Кому: tZynic, #1275

> кстати, если кавказцентр курируется интерполом - то вполне вероятно ,)

Тонкая шутка. Оценил !


kontramot
отправлено 13.12.10 09:37 # 1283


Кому: KKB, #1258

> И сколько тогда надо порезать кавказцев? 10 тысяч человек хватит или мало будет?
> >
>
> Око за око, зуб за зуб!?

Да!
Именно так генерал Ермолов и "усмирял" их.
Если ты хочешь донести до врага свои идеи, то тебе придётся говорить на понятном ему языке. Эти понимают только один язык - язык силы. Весь этот кисель про то, что "раз мы им разрешили жить в нашем 'монастыре', то нужно дать им немного времени, чтобы привыкнуть к нашим порядкам", который разливает представитель кавказских общин - говно! Никто никуда их не звал! Они сами расползлись повсюду как вши.
Есть одна древняя римская поговорка: Si vivis Romae, romano vivito more!
В переводе означает: Живёшь в Риме - живи по римским обычаям!

Может вы думаете, что в "цивилизованных" демократических странах по-другому? Вот вам один недавний примерчик из Австралийский жизни. На церемонию принятия гражданства здесь принято приглашать местных знаменитостей и официальных лиц. Так вот после одной такой церемонии на западе Сиднея, где живут в основном выходцы с ближнего востока, выступило одно такое официальное лицо. Дядя сказал дословно следующее:
"Мы тут говорим не на русском, китайском или арабском. Мы говорим на английском, так что учите язык.
До меня регулярно доходит информация, что некоторые пытаются жить в Австралии по законам шариата. Мы этого никому не позволим. Людей которые будут продолжать пытаться здесь это делать, при наличии у них гражданства другой страны, мы вышлем на их родину."
Просто и доходчиво: Нет ножек - нет варенья!
Это в демократической стране, где половина населения - приезжие!
Электорат дядю поддержал...


McWolf
отправлено 13.12.10 09:52 # 1284


Кому: Ехидна, #1280

> Камрад, ты давно занимаешься? Дело в том, что в старшей группе, которая РБ, есть и борьба и лоу-кики с обеих ног.

Полтора года всего. Просто на ганзе в разделе рб давал ссылку на видео с нашей секции, там сказали, что не особо. Мне-то сложно судить.


TheSerpent
отправлено 13.12.10 10:05 # 1285


Кому: ALEX_61, #1281

> Да ты что! Тренер сборной небойсь?

Нет, просто как пришел в секцию стал помимо себя и за другими наблюдать, за два года посильнели и те кто помоложе, и те кто постарше, а вот чтобы кто то примерно его возраста разросся в массе не заметил.


Asal
отправлено 13.12.10 11:04 # 1286


Кому: kontramot, #1283

Камрад, если ты про речь австралийского премьер-министра то это не правда. Разбиралось это всё многократно например вот тут http://www.snopes.com/politics/soapbox/australia.asp . В целом это обыкновенное враньё.


H.R.C.
отправлено 13.12.10 11:20 # 1287


Кому: Tampon, #1271

> Ну прям таки всех и выселили? Может кого-то оставили все таки?

Не всех. Оставили честно воевавших в ВОВ и женщин вышедших замуж за лиц другой национальности.

> Ты про кавказские горные дивизии никогда не слышал?

Не, не слышал. И не только я, расскажи будь ласка. А то Пыхалов злобно все врет и врет, мало ему, видать ваши звезды дали, да?

Да, и еще хочу послушать о новейшем эпосе - "батальон "Восток" не потерял ни одного человека убитым". Заведи пластинку еще разок, а?


Statos
отправлено 13.12.10 11:33 # 1288


Журналисты уже объясняют населению, кто есть кто. Но, судя по количеству слухов и домыслов, сами еще не разобрались:
> Акцию на Манежной площади Москвы организовали лидеры фанатских группировок – так называемых "фирм", которые не имеют отношения к официальным фанатским объединениям. Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", эти организации существуют в основном для драк и никому не подчиняются... Представители официальных фанатских организаций знали, кто организовал акцию на Манежной площади, и призвали болельщиков не приезжать в центр города. По их словам, на фотографиях с Манежки некоторые блогеры опознали активистов, имевших отношение к прокремлевским молодежным движениям "Россия молодая" и "Наши".
http://top.rbc.ru/society/13/12/2010/514067.shtml

СКП возбудил дело в связи с гибелью еще одного болельщика
http://top.rbc.ru/incidents/13/12/2010/514097.shtml


dragon_maxim
отправлено 13.12.10 11:47 # 1289


Кому: ElvenSkotina, #1273

А может ему с Украины виднее?..

Вопрос к вам, молодой человек.
Украинцы они как, к России имеют отношение?


prudnikov
отправлено 13.12.10 11:47 # 1290


отличная статья по теме, если позволите: wek.com.ua/article/46232/


Медвед Полоскун
отправлено 13.12.10 11:51 # 1291


Кому: elvis, #1192

> Мы конечно же дадим вам независимость, такую, как выгодна нам. Без школ и больниц построенных на наши деньги, с частными военными корпорациями вместо злобных федералов, с запретом на работу и проживание в РФ.

После этого они начнут яросто резать друг друга. Впрочем и сейчас этим потихоньку занимаются.


timoha
отправлено 13.12.10 11:55 # 1292


Кому: dragon_maxim, #1289

> А может ему с Украины виднее?

По-русски правильно - "на Украине".


Медвед Полоскун
отправлено 13.12.10 11:56 # 1293


Кому: Forgotten, #1238

> Мне кажется в этом есть доля правды. То, что носят наши студентки, в Европах одевают только проститутки, да и то "на смену". У нас в городе, летом финны от длины юбок, декольте, разрезов и т.п. наших вполне приличных дам глаза выпячивают (смотрят на девчонку и спрашивают - она что проститутка?, отвечаешь - нет, а он тебе - у нас так ходить не принято).

И что?
Ну ходят полуголые, у нас это запрещено?
Мне вот допустим неудобства не доставляет.
Этак можно докатиться, до мысли, что все женщины которые красятся - они тоже легкого поведения!!!


ALEX_61
отправлено 13.12.10 12:02 # 1294


Кому: TheSerpent, #1285

> за два года посильнели и те кто помоложе, и те кто постарше, а вот чтобы кто то примерно его возраста разросся в массе не заметил.

В этом промежутке человек на растет? Верно понял?


Damned Gift
отправлено 13.12.10 12:07 # 1295


Кому: кратный двум, #966

> Да. Государство - организм

А сначала ты написал что государство - есть нацизм. Да.

> Чем тебе не нравится 10 к 1? Это тебе не дуэль и не детские драки, это вопрос примитивного выживание

Ну если тебе отец в детстве не объяснил чем мужик отличается от шакала - тебя уже никто не исправит.


Кому: Zakharoff, #961

> Что народу, как проще и легче, не разбираться кто виноват. А тупо вздернуть всех хоть как то причастных. Это природа у человека такая. Вот когда все идет на самотек, она проявляется в полной красе.

Где то я это уже слышал. "Не мы такие - жизнь такая".

Кому: Фирсыч, #935

> > Лично ты там был? Много избитых видел? Или для тебя авторитет - телевизор с Медведевым в нем?

Охти страсти какие! Так репортаж с Манежной - ловкий монтаж? И в ОМОН летели цветы и конфеты?


Dozer
отправлено 13.12.10 12:13 # 1296


Кому: Дюк

Видео первое посмотрел, потом еще по ссылкам. Спасибо, камрад. Приятная физика и хорошая моральная подготовка у бойца. Судя по постановке ног и динамике работы торсом - это АРБ + каратэ + что-то еще с ударной техникой рук. Может какая-то новая система для подготовки разведик. Чего сейчас только нет. Про СК почти ничего не знаю, служил давно - такого у нас не было. Сам в армии служил долго, до пенсии, понятно, только АРБ был.

Как у тебя терпения хватает с молодыми спорить - поражаюсь. Наверное, ты про професиии либо педагог, либо врач со стажем. Не обращай внимания. Они мало видели, опыта не хватает, но хочется показать знания во всем. У всех такое было, но у большинства закончилось, у кого раньше, у кого позже. Однако, поотвечай ему еще, если не трудно - очень у него смешно получается местами :)


WiLLi
отправлено 13.12.10 12:18 # 1297


Кому: Damned Gift, #1295

> Ну если тебе отец в детстве не объяснил чем мужик отличается от шакала - тебя уже никто не исправит.

Смотри, значит они выходят при 3-5 кратном превосходстве, нападают со спины, применяют травма тику и ножи, а мы должны с ними биться как мужчины? Какие варианты предлагаешь? А воевать как, ведь по уставу чем больше превосходство тем лучше, получается не "по пацански". А деды наши кто тогда, шакалы?

P.S. Логика дюралалюминевая


Damned Gift
отправлено 13.12.10 12:19 # 1298


Кому: Хмурый_Сибиряк, #959

> > А тебя ненавидят именно потому, что ты русский, представляешь?

Представляю, причем реальнее чем ты. Потому как я русский, а вырос и живу на Кавказе.

Кому: Asal, #973

> Камрад, предлагай чего получше. Единственный вариант ответа на национализм отдельный народов это национализм в ответ. Когда государство ничего хорошего в этой области не делает то получается вот так вот.

Например можно было бы сначала дать отпор бандитам в своем дворе\улице\районе. Но конечно куда как проще, а главное безопаснее кидать камни в милицию, которой приказали "никого не трогать в целях недопущения...". Ну и конечно избивать простых прохожих, толпой на одного.


Кому: xVar, #1038

> Отличное решение проблемы.
> За любое покушение на честь и достоинство найти и пристрелить. Лучше всего это делать прямо на месте [см. про Короткоствол], только вот на месте соотношение сил будет 1:10.
>

Не утрируй, речь шла о посягательстве на жизнь и здоровье, если что. Если сомневаешься в соотношении - возьми с собой еще "покусанных", чтобы было 1 к 1.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк