Митинг на Манежной

11.12.10 16:29 | Goblin | 1479 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано.

По словам очевидцев, участники митинга также срывают украшения с елки возле Кремля и бросают их в милиционеров. Несмотря на агрессивное поведение участников митинга и локальные стычки с сотрудниками правоохранительных органов, милиция никого не задерживvает, дабы "не провоцировать более серьезные инциденты". В настоящее время ОМОН пытается вытеснить протестующих с Манежной площади. По сведениям корреспондента "Ленты.Ру", закрыты станции метро "Площадь революции" и "Библиотека им. Ленина".

Общее число пострадавших не называется. По имеющимся данным, серьезные ранения получили три человека. Блогер varlamov, ведущий фоторепортаж с Манежной, пишет, что девятерых бойцов ОМОН увезли на машине "Скорой помощи". "Газета.Ру", в свою очередь, пишет, что в окрестностях Манежной площади не видно медиков, а единственная машина скорой помощи стоит пустая, ее разгромили участники митинга.
Участники митинга начали драться с милиционерами

Инновационная национальная политика даёт увесистые плоды.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479, Goblin: 48

racibetta
отправлено 12.12.10 01:08 # 701


Кому: Оккупант, #557

> [ушёл убирать снег во дворе на Зины Портновой]

Ой! Как близко подобрался! Сосед, значит. Привет с Новаторов!


BlackAdder
отправлено 12.12.10 01:09 # 702


Кому: kotka, #693

> Удивительный пример, если честно.

Вот именно.


elche
отправлено 12.12.10 01:09 # 703


Кому: tean-q, #668

> Представители известных народов тоже твои соотечественники.

Камрад, зачем дурака включать? Ты не понял, о чем я говорю?

Или по существу есть вопросы?


Серёга_из_Перова
отправлено 12.12.10 01:10 # 704


Что слышно об "ответных действиях" кавказцев?
Было уже что-то или пока что нет?


WiLLi
отправлено 12.12.10 01:10 # 705


> Кому: Greedy, #662
>
> > когда в 1993 году из танков стреляли по законно избранным депутатам, а по дворам уничтожали людей - советские интеллигенты решительно поддерживали расстрелы
> >

Читал одну вещь, там были примерно такие слова, "Что если человек орет про "слезинку ребенка" и "общечеловеческие права", то этот человек имеет в виду своего ребенка и "общечеловеческие права" лично для себя, а остальных за деньгу малую уморит самой лютой смертью никого не жалея" как - то так


elche
отправлено 12.12.10 01:11 # 706


Кому: Серёга_из_Перова, #704

> Что слышно об "ответных действиях" кавказцев?
> Было уже что-то или пока что нет?

Было на Комсомольской. Минут 15 пока ОМОН не пришел.


BlackAdder
отправлено 12.12.10 01:13 # 707


Кому: racibetta, #701

> Ой! Как близко подобрался! Сосед, значит. Привет с Новаторов!

А я с ул. генерала Тюленева (сейчас). Это км. 2-3 до Новаторов. Если речь о Москве идет)


Curb
отправлено 12.12.10 01:14 # 708


Кому: kotka, #693

> Вспомни стояние в цыганском посёлке в Ебурге. Вот пример организованного общественного протеста без насилия, без нарушения законов. Удивительный пример, если честно.

Там тогда серьезные люди (покойный лидер "уралмашевских" Александр Хабаров) дали приказ выйти и стоять. Этот человек был авторитетом во всех отношениях. И ослушаться его никто из участников стояния в Цыганском поселке не посмел бы.
Это была акция устрашения наркоторговцев.
Я считаю, что все зависит от авторитета лидера. Евгений Ройзман выводил на улицы Е-бурга людей несколько раз. И каждый раз все было спокойно и без конфликтов.
Замечу, что акция памяти по Свиридову изначально прошла спокойно, а уже потом народ на Манежную площадь прошел, где и начались столкновения с милицией, зиги и все остальное.


BlackAdder
отправлено 12.12.10 01:14 # 709


Кому: Крамболь, #699

> Оно и видно.

Хочешь обратно в 90-е?


Goblin
отправлено 12.12.10 01:15 # 710


Кому: BlackAdder, #695

> Хреново там получилось. Заставил ты меня задуматься. По сути свои своих режут, а остальные молчат.

Вы плохо понимаете, что там происходит.

Обрати внимание: бандиты не курят, не пьют, ходят в церковь.

Это как минимум говорит о том, что они не пускают в н/п этнические банды.

А это, поверьте на слово, вовсе не так просто, как может показаться.

Теперь, когда их яростно "ликвидируют", их место займут другие.


Гранаtt
отправлено 12.12.10 01:17 # 711


Кому: racibetta, #701

> Кому: Оккупант, #557
>
> > [ушёл убирать снег во дворе на Зины Портновой]
>
> Ой! Как близко подобрался! Сосед, значит. Привет с Новаторов!

Кому: BlackAdder, #707

> А я с ул. генерала Тюленева (сейчас). Это км. 2-3 до Новаторов. Если речь о Москве идет)

Больше одного не собираться!!!


Goblin
отправлено 12.12.10 01:17 # 712


Кому: vezz, #689

> я извиняюсь, но, к примеру, Юрий Мухин, Сергей Кара-Мурза, Вадим Кожинов - это разве не советские интеллигенты? Вопрос к Дмитрию Юрьевичу.

Туполев, Яковлев, Капица, Алфёров - советские интеллигенты.

Но погоду сегодня делает мразь типа солженицыных и сахаровых.


kotka
отправлено 12.12.10 01:20 # 713


Кому: WiLLi, #692

> Делать чего предлагаешь, ждать доброго дядю Степу?

Да нет, конечно, с чего ты взял?. Я предлагаю избить около тысячи кавказцев на территории России, предполагая испугать этим остальных! Это, безусловно, наилучшее и самое эффективное решение вопроса.


BlackAdder
отправлено 12.12.10 01:22 # 714


Кому: Goblin, #710

> А это, поверьте на слово, вовсе не так просто, как может показаться.
>
> Теперь, когда их яростно "ликвидируют", их место займут другие.

Т.е. преимущество московской области (где относительный порядок) в том, что этническим бандам там сложнее закрепиться, поскольку, население их совсем за чужаков считает? Или местные банды слились с властью? Или просто время не пришло?


racibetta
отправлено 12.12.10 01:23 # 715


Кому: vezz, #573

> Этот мудак (не знаю, кто это) называет стрельбу из травмата в лицо недопониманием? Вот бы его приютить в небольшой недопонимающий каваказский коллектив, в замкнутом пространстве.
>
>

Тише, тише! Это уважаемый человек! Он у себя большой коллектив своих кавказских родственников уже приютил, и теперь за них заступается.( см ролик в новости)


Pumba
отправлено 12.12.10 01:23 # 716


Кому: Kuzmich82, #675

> http://rian.ru/200words/20101209/306523197.html
>
> Похоже, власть дает ответ.

[пустил слезу умиления от диалога Дмитрия Бабича]


vezz
отправлено 12.12.10 01:24 # 717


Кому: Goblin, #712

Да, увы.

"Две интеллигенции" (с)


Дюк
отправлено 12.12.10 01:24 # 718


Кому: BlackAdder, #714

> Или местные банды слились с властью? Или просто время не пришло?

Ты в предыдущем посте говорил о том, что ликвидация беспредела 90-х заслуга нынешней власти.

А как думаешь, как они его ликвидировали?


mcfellow
отправлено 12.12.10 01:26 # 719


Кому: Дюк, #718

> А как думаешь, как они его ликвидировали?

Не умеешь победить- возглавь!!!


tean-q
отправлено 12.12.10 01:26 # 720


Кому: elche, #703

> Камрад, зачем дурака включать? Ты не понял, о чем я говорю?

Выражай свои мысли яснее, а не кривляйся

> Или по существу есть вопросы?

Какие уж тут вопросы


amrussian
отправлено 12.12.10 01:26 # 721


Ах какая замечательная сука, эта Марианна Максимовская...


Timus
отправлено 12.12.10 01:27 # 722


К теме бардака, который творится в стране. Задорнов о демократии:

http://www.youtube.com/watch?v=CW4VJeqtkBc&feature=player_embedded

удивило, что все эти мысли давно уже были на тупичке.


Дюк
отправлено 12.12.10 01:28 # 723


Кому: mcfellow, #719

> А как думаешь, как они его ликвидировали?
>
> Не умеешь победить- возглавь!!!

Да не то чтобы.

Зачем побеждать самих себя.

Тут скорее другая цитата: "Семья Корлеоне начинает заниматься исключительно легальным бизнесом" (с)


BlackAdder
отправлено 12.12.10 01:29 # 724


Кому: Дюк, #718

> Ты в предыдущем посте говорил о том, что ликвидация беспредела 90-х заслуга нынешней власти.
>
> А как думаешь, как они его ликвидировали?

Если в случае моего города, то главного негодяя (начальника милиции) долго пытались посадить, но он выкрутился. Но все равно, с должности сняли, в звании понизили. После этого хоть наркотиками в школах торговать перестали и регулярные еженедельные убийства на улицах прекратились, что для мелкого города совсем не мало. Вот я и сомневаюсь.


elche
отправлено 12.12.10 01:31 # 725


Кому: tean-q, #720

> Выражай свои мысли яснее, а не кривляйся

Я говорил о русских людях, которые боятся каким бы то ни было образом связываться с представителями Кавказа, потому что они знают, что к последним особое отношение у исполнительных органов государственной власти. А именно - их отпускают (пусть они вшестером убили человека), их признают невиновными, если тронешь их, то именно ТЫ - русский скинхед и ТЫ должен отвечать.

Так понятнее?


Дюк
отправлено 12.12.10 01:34 # 726


Кому: BlackAdder, #724

> Если в случае моего города, то главного негодяя (начальника милиции) долго пытались посадить, но он выкрутился. Но все равно, с должности сняли, в звании понизили. После этого хоть наркотиками в школах торговать перестали и регулярные еженедельные убийства на улицах прекратились, что для мелкого города совсем не мало. Вот я и сомневаюсь.

Несколько лет назад ты бегал за азербайджанскими предпринимателями с молотком, а сегодня ты уважаемый в городе политик.

Кому: Timus, #722

> К теме бардака, который творится в стране. Задорнов о демократии:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=CW4VJeqtkBc&feature=player_embedded
>
> удивило, что все эти мысли давно уже были на тупичке.
>
>

Эльф-долбоеб он законченный. Клинический.


SiriusSPb
отправлено 12.12.10 01:37 # 727


Кому: Goblin, #677

> [показывает фиолетовый язык]

[с визгом отпрыгивает]

А! Чо это у вас с языком?!


argonswm
отправлено 12.12.10 01:37 # 728


Тут все довольно просто - главное высказать общественную позицию. Если люди будут видеть,что такого рода действия приносят свои плоды - все больше и больше народу будут подниматься в протесте, а не как сейчас - терпим, терпим. Есть такой термин, "социальная апатия", когда общество аморфно и не стремиться к чему-то. И такие акции вроде ушата ледяной воды, которые "будят" людей - заставляет их думать и отстаивать свои интересы.
А так в целом фанаты в просто быдло, которое просто хочет помахать кулаками. Так же как и нацики - без четкой идеологии и цели. Драки с ОМОНом - это опять же драка русских с русскими, что есть неправильно. Но с другой стороны, это дает напомнить государству, что русский бунт,ну сами знаете.
Я отношусь к силовым структурам и хрен, кто впряжётся за жалкие 30-45 тыщ рублей против своего народа, если полыхнет. И надо бы властям это все напомнить. Начальнику ГУВД - мое почтение.
Так что отрицательно отношусь конкретно к их действиям, но крайне положительно к самой акции.


racibetta
отправлено 12.12.10 01:37 # 729


Кому: Skipper_1991, #620

> не нравиться мне русский национализм слишком на немецкий похож ... зигами ихней символикой ... маразмом попахивает ...

Русский не нравится? Кушай чеченский - он без зигов.


sergee
отправлено 12.12.10 01:37 # 730


Кому: Curb, #653

> Замечательно. То есть все они равны, так чтоль? Изначально и с рождения?

Где я такое написал? смысл в том, что явления друг без друга не бывают - это всё следствия национализации, клерикализации и т.п. Будут лезгинки с пистолетами - будут и шахиды - это срез общества.


Крамболь
отправлено 12.12.10 01:37 # 731


Кому: BlackAdder, #709

> Хочешь обратно в 90-е?

А чего мне хотеть то? Я не в Москве живу, тут они никуда и не уходили в принципе.


WiLLi
отправлено 12.12.10 01:37 # 732


Кому: kotka, #713

> Делать чего предлагаешь, ждать доброго дядю Степу?
>
> Да нет, конечно, с чего ты взял?. Я предлагаю избить около тысячи кавказцев на территории России, предполагая испугать этим остальных! Это, безусловно, наилучшее и самое эффективное решение вопроса.

Это не выход, избивать, надо заставить депутатов, выполнять свои обязанности, а вот если не получится то русский бунт кровавый и беспощадный, вспомните Пугачева так, как до власти не достучаться то ситуация выходит из под контроля.
P.S. я где, то писал, что надо массово кого либо избивать? Ничем хорошим ни для кого это не кончится, но у людей терпелка кончается.


zaraza165
отправлено 12.12.10 01:39 # 733


Кому: L2008, #688

> Пацан, молча радуйся и не зарекайся.
>

Пацанское послание ? В своем окружении порядок навести вполне способен , за что и уважаем . Чего и всем желаю )


Goblin
отправлено 12.12.10 01:39 # 734


Кому: amrussian, #721

> Ах какая замечательная сука, эта Марианна Максимовская...

Ну если другие вообще ничего не показывают - как быть?


Goblin
отправлено 12.12.10 01:40 # 735


Кому: WiLLi, #732

> надо заставить депутатов, выполнять свои обязанности

Как?


Дюк
отправлено 12.12.10 01:41 # 736


Кому: racibetta, #729

> Кому: Skipper_1991, #620
>
> > не нравиться мне русский национализм слишком на немецкий похож ... зигами ихней символикой ... маразмом попахивает ...
>
> Русский не нравится? Кушай чеченский - он без зигов.

Тебе лет сколько?


BlackAdder
отправлено 12.12.10 01:43 # 737


Кому: Дюк, #726

> Несколько лет назад ты бегал за азербайджанскими предпринимателями с молотком, а сегодня ты уважаемый в городе политик.

С молотком?!:) Все таки, Украина не Россия!


Goblin
отправлено 12.12.10 01:45 # 738


Кому: BlackAdder, #714

> Т.е. преимущество московской области (где относительный порядок) в том, что этническим бандам там сложнее закрепиться, поскольку, население их совсем за чужаков считает? Или местные банды слились с властью? Или просто время не пришло?

Нет, тут просто тупо больше русских.

На окраинах с ними давно уже разобрались и "загнали под нары".

Ну а тут главное слушать про ужасы сталинизма.


Pumba
отправлено 12.12.10 01:46 # 739


Кому: argonswm, #728

> жалкие 30-45 тыщ рублей

Позволь узнать,кем и в каких силовых структурах ты работаешь?


WiLLi
отправлено 12.12.10 01:46 # 740


Кому: Goblin, #735

> надо заставить депутатов, выполнять свои обязанности
>
> Как?

На мой взгляд есть 2 пути.
- "силовой", отношусь отрицательно.
- Общественный акции, митинги, петиции референдумы и т.д. я бы назвал "умеренный", но так как власти начали искать "русских скинхэдов" (судя по первым репортажам в СМИ), очень даже можем получить именно силовой вариант.


Timus
отправлено 12.12.10 01:46 # 741


Кому: Дюк, #726

> Эльф-долбоеб он законченный. Клинический.

Вообще да. Согласен.


BlackAdder
отправлено 12.12.10 01:46 # 742


Кому: Крамболь, #731

> А чего мне хотеть то? Я не в Москве живу, тут они никуда и не уходили в принципе.

Меня тут совсем запутали! В чем, по-твоему, разница между твоим местом проживания и московской областью?


Goblin
отправлено 12.12.10 01:46 # 743


Кому: WiLLi, #740

> На мой взгляд есть 2 пути.
> - "силовой", отношусь отрицательно.
> - Общественный акции, митинги, петиции референдумы и т.д. я бы назвал "умеренный", но так как власти начали искать "русских скинхэдов" (судя по первым репортажам в СМИ), очень даже можем получить именно силовой вариант.

[смотрит]

Обрати внимание: ты этих пидоров выбрал как выразителей лично твоих интересов.

А теперь их надо заставлять.

Зачем они?


Влад&Мир
отправлено 12.12.10 01:47 # 744


Кому: Ashotovich, #643

> Коррупция была всегда, но такого тотального беспредела история нашей Родины, боюсь, не знала.

Был когда-то на Россее такой правитель - Дмитрием, кстати, звали. Но, старики сказывают, что не настоящий он был, а как бы понарошку. Говорят, очень похоже, на то что сейчас происходит.


Ram Kvadriga
отправлено 12.12.10 01:47 # 745


Кому: Дюк, #736

> Кому: racibetta, #729
>
> > Кому: Skipper_1991, #620
> >
> > > не нравиться мне русский национализм слишком на немецкий похож ... зигами ихней символикой ... маразмом попахивает ...
> >
> > Русский не нравится? Кушай чеченский - он без зигов.
>
> Тебе лет сколько?

Как бы там ни было - нацистские вскидывание рук на Красной площади - это уже за гранью.
Как он в глаза своим дедам смотреть потом будут - и не надо говорить, что, мол форма такая, а содержание другое. Тут этим не отговоришься.


Дюк
отправлено 12.12.10 01:48 # 746


Кому: BlackAdder, #737

> Несколько лет назад ты бегал за азербайджанскими предпринимателями с молотком, а сегодня ты уважаемый в городе политик.
>
> С молотком?!:) Все таки, Украина не Россия!

А Одесса не совсем Украина.

Пример, как ты понимаешь, легкий штрих, дабы не шокировать публику.


kotka
отправлено 12.12.10 01:48 # 747


Кому: racibetta, #687

> А у моего отца недавно знакомого кавказца зарезали, кто - не дознались. Может ли быть такое, что его зарезали не звери какие-нибудь, а культурные русские люди?

А что, они его зарезали с криком "Христос Воскрес"? Если неизвестно кто - то почему обязательно русские? Они и сами друг друга режут с большим удовольствием. Это у них "красивый народный обычай" называется.

Сразу видно эксперта по чужим обячаям.

Я, заметь, никого здесь не обвиняла. Случается, что русские ребята режут кавказцев. Открою страшную тайну: русских русские тоже режут, бывает и такое.

Далее последуют реплики "а хачики режут больше", "мы должны сравнять счёт"? И сколько тогда надо порезать кавказцев? 10 тысяч человек хватит или мало будет?

> Русский не нравится? Кушай чеченский - он без зигов.

Сама кушай. Я в сортах говна не разбираюсь.


Прораб
отправлено 12.12.10 01:52 # 748


В девяностые с зомбоящика сванидзы и познеры рассказали что во всем виноваты русские. На окраинах и в бывших братских республиках русских тупо начали убивать. Кто смог уехать, уехал. Заводы на которых работали в основном русские, остановились. Все что можно было, сдали на метал. И наступила у них демократия, то есть жопа полная. И поехали они все на заработки в Россию. Но после 25 лет засырания мозгов, они все тверда знают, что виноваты во всех бедах русские и как нужно с этими русским обращаться. Стоит потом удивляться, как на это будет реагировать местное население.

Нужно пожать руку, главному виновнику торжества - Медведеву. Ведь вот она отлично проведенная десталинизация и полная, безоговорочная победа демократия. Процветают идеи, пострадавшего от сталинизма Адольфа. Менты за деньги отпускаю уважаемых людей. Это ведь только кровавый Сталин, мог их отправлять этапами приносить пользу родине, где нибудь на лесоповалах. Никто не расследует убийства, совершённые под вопли Ахах Акбар. Нужно же уважать их культуру. Ну и что если изнасиловали девушку. Её поступку нет оправдания, она ведь было одета в короткую юбку и своим видом оскорбила гостей столицы. Только если изнасилованная девушка им выплатить моральную компенсацию в размере 300 тыщ руб. уважаемые люди отойдут от шока.

Граждане уставшие от беззакония и национализма приезжих, вышли на улицы. Стоит потом удивляться какие лозунги они будут выкрикивать. Но СМИ уже сообщили, что это орды скинхедов наводнили улицы.

Непонятные высказывания что будет очернён ЧМ-2018. Как раз на западе увидят что у наконец тоже наступила демократия и свобода. Национализм родился и удачно процветает в западных, в свободных странах. Именно в цитаделях димократии все народы друг друга ненавидят, все проживают отдельно и при первой же возможности друг друга убивают. Мы наконец стали рукопожатной страной, и по рукопожатности скоро догоним и перегоним рукопожатный ЮАР. Верной дорогой!


Спирт завод
отправлено 12.12.10 01:52 # 749


можно вспомнить митинги на распадской, там местные житили были удивлены что за них кто-то митингует. возможно и сегодня организаторы теже что и там.


Pumba
отправлено 12.12.10 01:52 # 750


Кому: Goblin, #735

> надо заставить депутатов, выполнять свои обязанности
>
> Как?

Впиздячить им каждому в тело чип,по типу как у Картмана в Саус-Парке был,только чтобы срабатывал при любой попытке мздоимства,злоупотребления полномочиями и т.п.


Влад&Мир
отправлено 12.12.10 01:52 # 751


Кому: Goblin, #712

> Туполев, Яковлев, Капица, Алфёров - советские интеллигенты.

Я не интелигент - у меня профессия есть. (с) Лев Гумилев


Pustoi
отправлено 12.12.10 01:52 # 752


Кому: Goblin, #743

> Зачем они?

Да вроде как без демократии не возможно развить страну. Президент на днях по ОРТ сказал.


CpYмникЪ
отправлено 12.12.10 01:52 # 753


Кто нибудь в курсе есть какая-то внятная политическая сила/организация которая за развитие страны и т.д.?


Goblin
отправлено 12.12.10 01:52 # 754


Кому: Pustoi, #752

> Да вроде как без демократии не возможно развить страну. Президент на днях по ОРТ сказал.

Особенно сильно это заметно на примере Китая, Кореи, Таиланда, Малайзии и пр.


Goblin
отправлено 12.12.10 01:53 # 755


Кому: Ram Kvadriga, #745

> Как бы там ни было - нацистские вскидывание рук на Красной площади - это уже за гранью.

С чего бы это?

Сванидзе и Познер столько лет стараются.


racibetta
отправлено 12.12.10 01:53 # 756


Кому: kotka, #693

> Вспомни стояние в цыганском посёлке в Ебурге. Вот пример организованного общественного протеста без насилия, без нарушения законов. Удивительный пример, если честно.
>

Ага. Только ты учти одно: стояли не мы с тобой - 2 русские девушки, и не парни -футбольные фанаты. Стояла ОПГ Уралмаш. Если бы у меня под окнами такое постояло, я бы с героином-то точно завязала - на фиг, на фиг!


WiLLi
отправлено 12.12.10 01:56 # 757


Кому: Goblin, #743

> Обрати внимание: ты этих пидоров выбрал как выразителей лично твоих интересов.
>
> А теперь их надо заставлять.
>
> Зачем они?

Как я понял, мы говорим про депутатов? Если не так, чего понял извиняйте.

Согласно закону, эти пидары, должны быть именно выразителями и не только моих интересов, но и всех избирателей, а то что они стали пидарами, это плохо, надо бороться, как не знаю, знаний не хватает.
А пидары не нужны у власти, нужны люди которые крепят свое государство а не меняют его на айфоны и чемоданы зеленых бумажек. Но если их взять и убрать ("силовой вариант"), придут общечеловеки и дестанилизаруют нас в ноль, да и без видимого порядка моментально произойдет развал Россий, плохо будет всем.


Дюк
отправлено 12.12.10 01:57 # 758


Кому: WiLLi, #757

> Как я понял, мы говорим про депутатов? Если не так, чего понял извиняйте.
>
> Согласно закону, эти пидары, должны быть именно выразителями и не только моих интересов, но и всех избирателей, а то что они стали пидарами, это плохо, надо бороться, как не знаю, знаний не хватает.
> А пидары не нужны у власти, нужны люди которые крепят свое государство а не меняют его на айфоны и чемоданы зеленых бумажек. Но если их взять и убрать ("силовой вариант"), придут общечеловеки и дестанилизаруют нас в ноль, да и без видимого порядка моментально произойдет развал Россий, плохо будет всем.

А чего выбирать?

Почему ты не хочешь, чтобы выбрали тебя?


Крамболь
отправлено 12.12.10 02:01 # 759


Кому: BlackAdder, #742

> В чем, по-твоему, разница между твоим местом проживания и московской областью?

Хотел ответить, а меня Дмитрий Юрич уже опередил.


Человекъ
отправлено 12.12.10 02:02 # 760


Кому: WiLLi, #757

> Согласно закону, эти пидары, должны быть именно выразителями и не только моих интересов, но и всех избирателей

Согласно какому закону, можно уточнить?


vlad123
отправлено 12.12.10 02:02 # 761


Думаю в ближайшие дни стоит ждать "кавказского ответа" или чего то в этом роде, с избиениями русских и прочих некавказцев. Очень хочу ошибаться, потому что если тут собрались фанаты, то у кавказцев гораздо больше наберется радикалов, да что там, каждый первый выйдет, даже те, с которыми я работал в макдаке, для них это естественно. Просто исходя из их менталитета я уверен что что то будет. Если на курам байран собралось сто тысяч человек молодых людей приезжих, думаю там есть и организованность действий и прочее. Надеюсь власти... нет не надеюсь, они будут искать скинхедов скорее всего.


Pustoi
отправлено 12.12.10 02:02 # 762


Кому: Goblin, #754

> Особенно сильно это заметно на примере Китая, Кореи, Таиланда, Малайзии и пр.

Там у президента еще нет айфона и твиттера. Без них нынче никак.

p.s. Вы забыли демократическую Индию с демократическими кастами.


Ram Kvadriga
отправлено 12.12.10 02:03 # 763


Кому: Goblin, #755

> Кому: Ram Kvadriga, #745
>
> > Как бы там ни было - нацистские вскидывание рук на Красной площади - это уже за гранью.
>
> С чего бы это?
>
> Сванидзе и Познер столько лет стараются.

Да-да, Сванидзе уже отхватил премию Гебельса. Познер, видимо, получит премию Петена.
Ожидаем новых разоблачений сталинизма


racibetta
отправлено 12.12.10 02:05 # 764


Кому: Ram Kvadriga, #745

> > Как бы там ни было - нацистские вскидывание рук на Красной площади - это уже за гранью.
> Как он в глаза своим дедам смотреть потом будут - и не надо говорить, что, мол форма такая, а содержание другое. Тут этим не отговоришься.

Да слушайте, не плодите вы сущностей - махали руками кто как мог - кулаками, и обе руки вверх. На фото посмотрите. Ничего там такого, чтобы совсем уж "дедам в глаза не смотреть" я там не увидела.


Прораб
отправлено 12.12.10 02:05 # 765


Кому: racibetta, #756

> Ага. Только ты учти одно: стояли не мы с тобой - 2 русские девушки, и не парни -футбольные фанаты. Стояла ОПГ Уралмаш.

Вечно вы этот ОПГ Уралмаш клеити всюду куда не попадя. Ройзману уже надоело отвечать что они с ними вообще, никаким боком не связаны.


adeptus
отправлено 12.12.10 02:05 # 766


Кому: Goblin, #738

> > Ну а тут главное слушать про ужасы сталинизма.

Так если нет желания слушать ни про "ужасы сталинизма", ни про "Россию для Русских", то как быть?


BlackAdder
отправлено 12.12.10 02:06 # 767


Кому: Goblin, #738

> Нет, тут просто тупо больше русских.

Т.е. речь про культуру, про уровень цивилизованности?

> На окраинах с ними давно уже разобрались и "загнали под нары".

Так Цапок, если не заблуждаюсь, вполне так украинская фамилия, т.е. от русских, казалось бы, ничем отличаться не должен. Тем не менее, семейство творило чОрт знает что и явно не "под нарами".


kotka
отправлено 12.12.10 02:06 # 768


Кому: Goblin, #743

> Вы плохо понимаете, что там происходит.

> Теперь, когда их яростно "ликвидируют", их место займут другие.

Коренную, русскую этническую банду сменит другая этническая банда из соседнего края? А убита была семья Сервера Аметова - человека с нерусской фамилией.

Ёлки-палки, хрен редьки не слаще.
[вспоминает, как в Гран Торино въетнамская бандочка терроризировала въетнамскую семью]

> Обрати внимание: ты этих пидоров выбрал как выразителей лично твоих интересов.
>
> А теперь их надо заставлять.
>
> Зачем они?

Дмитрий Юрьевич, вы не слушали интервью с Кургиняном, где он цитирует выражение царя Ивана IV: "перебрать людишек"? :)

http://rus.ruvr.ru/2010/03/26/5743361.html


Человекъ
отправлено 12.12.10 02:07 # 769


Кому: BlackAdder, #767

> Так Цапок, если не заблуждаюсь, вполне так украинская фамилия

Цапок - потомственный казак.


argonswm
отправлено 12.12.10 02:07 # 770


Кому: Pumba, #739

уже не работаю, но зарплата майора ФСБ в татарстане варьируется в этих пределах.


Прораб
отправлено 12.12.10 02:07 # 771


Кому: adeptus, #766

> Так если нет желания слушать ни про "ужасы сталинизма", ни про "Россию для Русских", то как быть?

Это одно и то же.


WiLLi
отправлено 12.12.10 02:08 # 772


Кому: Дюк, #758

> А чего выбирать?
>
> Почему ты не хочешь, чтобы выбрали тебя?

В смысле выбирать, если пути преодоления проблемы первопричины акции протеста, то не знаю, но я против чисто силового варианта, с революциями, терактами, массовым вырезанием людей за форма их нос и т. д.
Ну про , то что выбрали меня, ну выберут допустим, не получится, вот придете вы и спросите а чего это ты камрад
на тупичке, пальцы гнул, а вот сам не справляешься, отвечать надо по взрослому. Да и мне сегодняшний строй не устаревает, не люблю демократов.


WiLLi
отправлено 12.12.10 02:09 # 773


Кому: Человекъ, #760

> Согласно закону, эти пидары, должны быть именно выразителями и не только моих интересов, но и всех избирателей
>
> Согласно какому закону, можно уточнить?

Согласно Конституции Российской Федерации, если не ошибаюсь, сам не юрист но в УК иногда почитываю


Дюк
отправлено 12.12.10 02:11 # 774


Кому: racibetta, #764

> Да слушайте, не плодите вы сущностей - махали руками кто как мог - кулаками, и обе руки вверх. На фото посмотрите. Ничего там такого, чтобы совсем уж "дедам в глаза не смотреть" я там не увидела.

Ты че, совсем не врубаешься?

Какая разница, как махали, - главное, что со стороны - чистый "зиг хайл".

Как и в случае, с тем что 10 тысяч нормальных людей пришли выразить свое недовольство бездействием властей по поводу убитого парня и беспределом представителей этнических групп.
А из-за нескольких сотен пидорасов их всех записали в нацистов и отморозков.


Человекъ
отправлено 12.12.10 02:13 # 775


Кому: WiLLi, #773

> Согласно Конституции Российской Федерации, если не ошибаюсь, сам не юрист но в УК иногда почитываю

Даю подсказку - ст. 97 и 98 Конституции РФ, ФЗ №133 "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".

Попробуй найди там это положение или советскую норму об ответственности депутата перед избирателями.


Tref
отправлено 12.12.10 02:13 # 776


Ссылки надо сопровождать описанием.



Прораб
отправлено 12.12.10 02:14 # 777


Кому: vlad123, #761

> Думаю в ближайшие дни стоит ждать "кавказского ответа" или чего то в этом роде, с избиениями русских и прочих некавказцев.

Да вот уже как с поздней перестройке, они этот "ответ" начали.


Krogstad
отправлено 12.12.10 02:14 # 778


Кому: Pustoi, #752

> Да вроде как без демократии не возможно развить страну

Он, наверно, имел в виду "развАЛить"...


Ram Kvadriga
отправлено 12.12.10 02:14 # 779


Кому: racibetta, #764

> > Кому: Ram Kvadriga, #745
>
> > > Как бы там ни было - нацистские вскидывание рук на Красной площади - это уже за гранью.
> > Как он в глаза своим дедам смотреть потом будут - и не надо говорить, что, мол форма такая, а содержание другое. Тут этим не отговоришься.
>
> Да слушайте, не плодите вы сущностей - махали руками кто как мог - кулаками, и обе руки вверх. На фото посмотрите. Ничего там такого, чтобы совсем уж "дедам в глаза не смотреть" я там не увидела.

Ага, http://zyalt.livejournal.com/330396.html#cutid1
23 и 24 фото.
"Ничего" особенного.

PS
Но закон должен быть для всех один !


Almas
отправлено 12.12.10 02:14 # 780


Кущевская резня унесла 12 человек, в том числе 4-х детей. В Москве убийство 1 фаната спровоцировала массовый беспорядок. Что твориться в головах людей?


racibetta
отправлено 12.12.10 02:14 # 781


Кому: kotka, #747

> Сама кушай. Я в сортах говна не разбираюсь.

Ты о бурятском национализме говори, о своём. Что тебе до русского-то? Мне бурятский вот тоже не нравится.

> Далее последуют реплики "а хачики режут больше", "мы должны сравнять счёт"? И сколько тогда надо порезать кавказцев? 10 тысяч человек хватит или мало будет?

Не угадала. Дальше последует реплика Баяртэ!


Человекъ
отправлено 12.12.10 02:14 # 782


Кому: racibetta, #764

> Да слушайте, не плодите вы сущностей - махали руками кто как мог - кулаками, и обе руки вверх. На фото посмотрите. Ничего там такого, чтобы совсем уж "дедам в глаза не смотреть" я там не увидела.

"Я не поросёнок, я поросячьими духами прыскаюсь" (с)


BlackAdder
отправлено 12.12.10 02:16 # 783


Кому: Крамболь, #759

> В чем, по-твоему, разница между твоим местом проживания и московской областью?
>
> Хотел ответить, а меня Дмитрий Юрич уже опередил.

Знаешь, даже в 90-е московская милиция была вполне приличной. Тем временем, в области (км 50 от МКАД) милиционеры не стеснялись отловить проституток, что потом ночью в отделении их иметь. При этом, ясное дело, риск получения неприятных заболеваний был велик. Тем не менее, милиционеры после этого умудрялись заражать сифилисом школьниц. Я не фантазирую. Так вот, русские они и в Москве и в области одинаковые, и процентное отношение русских к представителям других национальностей также примерно равны. Так в чем дело? Это я к тому, что в Москве порядка было явно больше.


Pumba
отправлено 12.12.10 02:16 # 784


Кому: argonswm, #770

На мой взгляд деньги приличные,жалкими бы их не назвал. У меня друг сейчас в десанте по контракту служит,у него оклад 11.000 с копейками.Вот это действительно мрачно.


Ram Kvadriga
отправлено 12.12.10 02:16 # 785


Кому: Дюк, #774

> Ты че, совсем не врубаешься?
>
> Какая разница, как махали, - главное, что со стороны - чистый "зиг хайл".
>
> Как и в случае, с тем что 10 тысяч нормальных людей пришли выразить свое недовольство бездействием властей по поводу убитого парня и беспределом представителей этнических групп.
> А из-за нескольких сотен пидорасов их всех записали в нацистов и отморозков.

+ 1000
Вскидывания рук - тут совсем ни к чему были.Всю акцию превратили в политический балаган для CNN


elche
отправлено 12.12.10 02:17 # 786


Кому: racibetta, #764

> Ничего там такого, чтобы совсем уж "дедам в глаза не смотреть" я там не увидела.

Кстати, знаешь, что эти, кто зигует, отвечают на вопрос про дедов?

Говорят, наши деды, воевали не за то, чтобы сейчас на Манежке плясали лезгинку.

Предвосхищая вопросы - это не мое мнение.

Более того, могу с уверенностью сказать, что именно "идейных" нацистов очень мало, многие ведутся на антураж, атрибутику, при этом не зная истории.


Envy
отправлено 12.12.10 02:17 # 787


Кому: Almas, #780

> Что твориться в головах людей?

Накопилось. Одно к другому, год за годом копилось.


Абдурахманыч
отправлено 12.12.10 02:22 # 788


Кому: kotka, #747

> русских русские тоже режут, бывает и такое.

Камрадесса, если бы такое только бывало, то можно было бы смело свечки ставить!!!


BlackAdder
отправлено 12.12.10 02:27 # 789


Кому: Человекъ, #769

> Цапок - потомственный казак.

Ты эксперт в именологии? почти (с)


racibetta
отправлено 12.12.10 02:27 # 790


Кому: Прораб, #765

> Вечно вы этот ОПГ Уралмаш клеити всюду куда не попадя. Ройзману уже надоело отвечать что они с ними вообще, никаким боком не связаны.

Прочитай самого Ройзмана. Он сказал: с нами пришло человек 30 и 500 привел Хабаров. Фиг бы был сейчас Фонд, если бы Хабаров их тогда не поддержал. За это ему спасибо.


Прораб
отправлено 12.12.10 02:27 # 791


Кому: Almas, #780

> ущевская резня унесла 12 человек, в том числе 4-х детей. В Москве убийство 1 фаната спровоцировала массовый беспорядок. Что твориться в головах людей?

Один человек это мало или много? Давай сравним с двенадцатью, тогда это мало? Убитый человек это была последняя капля в переполненный до краев, невьебенный резервуар. До этого ведь каждый день убивали. Или всем нужно было подождать, пока бьют разом 12 фанатов спартака?


vezz
отправлено 12.12.10 02:27 # 792


Кому: Дюк, #774

> Какая разница, как махали, - главное, что со стороны - чистый "зиг хайл".

Принципиальная, раз их за это клеймят. Нет там чистого зиг хайля со стороны, я специально еще раз пересмотрел видео.

> 10 тысяч нормальных людей .... из-за нескольких сотен пидорасов их всех записали в нацистов и отморозков.

О том и речь - зачем подвывать тем, кто их так записывает?


kotka
отправлено 12.12.10 02:28 # 793


Кому: Ashotovich, #643

> Коррупция была всегда, но такого тотального беспредела история нашей Родины, боюсь, не знала.

[вздыхает] Знала, знала. Ты про Первую Мировую в царской России почитай. Как там солдатушек кормили, одевали, к примеру. 1914-1916 годы. [смотрит со значением]

Кому: racibetta, #756

> Ага. Только ты учти одно: стояли не мы с тобой - 2 русские девушки

[густо краснеет] Я нерусская. Бурятка я. Отец мой лезгин, муж - русский, свекор - украинец. Что ж мне теперь делать-то?

[задумчиво чешет репу, размышляя, кто для неё "чужой", и внезапно озаряется догадкой!]

> Стояла ОПГ Уралмаш.

Там в большинстве простые люди стояли, в том числе родители наркоманов. Они создавали массу.


argonswm
отправлено 12.12.10 02:28 # 794


Кому: Pumba, #784

Знаешь, платят ровно столько, чтобы не вконец сучится. Ну когда смотришь, что человека с 19 доказанными трупами отпускают на свободу, становиться очень-очень грустно. К тому же, когда реально знаешь схемы по которым можно в разы получать больше - становиться еще грустнее. Складывается ощущение, что тебя пользуют, так сказать,помягче.
В целом, денег хватает, чтобы ловить жуликов. Но чтобы воевать со своим народом - да ну его нафиг.
Ради кого? Ради чего?


Человекъ
отправлено 12.12.10 02:31 # 795


Кому: BlackAdder, #789

> Ты эксперт в именологии? почти (с)

Нет, я просто знаю. Узнай и ты.

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=26#2670


kotka
отправлено 12.12.10 02:33 # 796


Кому: Абдурахманыч, #788

> > > русских русские тоже режут, бывает и такое.
>
> Камрадесса, если бы такое только бывало, то можно было бы смело свечки ставить!!!

Абдурахманыч, видимо, кавказские ОПГ хуже себя ведут на чужой земле, чем "коренные" бандиты. В этом проблема, что ли? Что бы тех на этих поменять?

Я просто не совсем понимаю, чем именно недоволен народ - тем, что его безнаказанно режут, или тем, что не те люди его безнаказанно режут?

Это не ирония, не сарказм. Объясните, кто понимает?


WiLLi
отправлено 12.12.10 02:34 # 797


Кому: Человекъ, #775

> Даю подсказку - ст. 97 и 98 Конституции РФ, ФЗ №133 "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
>
> Попробуй найди там это положение или советскую норму об ответственности депутата перед избирателями.

Не нашел, но

Статья 3



1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Я все время думал, что ст. 3 как бы показывает, что депутат должен выражать мои интерессы, ну и во время выбор отвечать, разве не так? Если нет, то это пи"№ец


BlackAdder
отправлено 12.12.10 02:34 # 798


Кому: Человекъ, #795

Т.н. казацких фамилий много. Цапок - обыкновенный бандит.


mcfellow
отправлено 12.12.10 02:35 # 799


Кому: racibetta, #764

> Да слушайте, не плодите вы сущностей - махали руками кто как мог - кулаками, и обе руки вверх. На фото посмотрите. Ничего там такого, чтобы совсем уж "дедам в глаза не смотреть" я там не увидела.

Фотограф- пидор. Снимал именно как надо чтобы визжать о "русском фашизме"- хорошо можно продать известно куда. Даже хвастается в твиттере, что у его юристов работы много будет, фоток много потырили.


zaraza165
отправлено 12.12.10 02:39 # 800


Кому: kotka, #793

> Я нерусская. Бурятка я. Отец мой лезгин, муж - русский, свекор - украинец. Что ж мне теперь делать-то?
>

Не парься ))))) "Жена да спасется мужем своим"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк