Про национальную политику

13.12.10 12:28 | Goblin | 702 комментария »

Политика

Цитата:
Реальными виновниками произошедшего и тех событий, которые непосредственно вызвали народное возмущение, являются не фанаты «Спартака», не те, кто к ним присоединился и не мифические «леворадикальные элементы», упомянутые министром МВД, а провальная, трусливая и предательская национальная политика нашей власти. Эта политика отвечает интересам правящего российского клана, но отчаянно противоречит интересам России и неминуемо ведет к ее расколу.

Всплеск народного гнева вызван совершенно понятными и имеющими место причинами. Это фактическая дискриминация и предательство властями государствообразующего народа – русских, наличие острых этнических противоречий в стране, предоставление глубочайших привилегий северокавказским республикам и проживающим в них этносам за счет нищеты и забвения русского народа, неравенство перед законом по национальному признаку, а зачастую просто иммунитет от закона для некоторых национальностей, хроническую беззащитность русских перед представителями кавказских этносов, возмутительное бездействие органов правопорядка в этом вопросе, тотальное, всепроникающее и дошедшее до полного абсурда стремление замолчать эти проблемы.

Об этом нужно говорить открыто. Не назвав болезнь, ее нельзя вылечить. И в этом отношении молодые люди, собравшиеся вчера в центре Москвы, являются не экстремистами и возмутителями спокойствия, а гражданами России, которые решают свои проблемы в условиях того, что власть не хочет не только решать их, но даже и признавать их наличие. Если власть не решает проблемы граждан, то в какой-то момент сами граждане начинают решать их доступными им способами. То, что произошло, должно было произойти и я удивлен почему это не произошло раньше. Сейчас мы пожинаем плоды политики по отношению к Кавказу, которую наши власти вели на протяжении последних 20 лет. Без этой политики, без истории последних 20 лет вчерашней Манежной площади бы не было.
kon-budenogo.livejournal.com


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 702, Goblin: 8

Хромой Шайтан
отправлено 14.12.10 00:17 # 501


Кому: ЛенМихална, #489

> равнодушные граждане

О да, большинство граждан до последнего делает вид что творимая рядом с ними безобразие и тем более криминальной направлености их абсалютно не касается.
Сколько у меня таких случаев было, когда вроде бы народу вокруг полно было, а как до дело доходило, то ни кого, вдруг, рядом не оказаволось.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 00:19 # 502


Кому: Этоя, #499

> Дык, это не карма а сексуальная привлекательность!

Я тя умоляю, какая сексуальность? Думаю, многие принимают за ботаничку - я очкарик - и думают, что явного отпора не получат. Ачо? Стоит в очочках, аккуратная, с сиськами, чоб и не помацать - всё равно ничего не сделает.
Могу и ошибаться, как-то не спрашивала, чесгря))


bqbr0
отправлено 14.12.10 00:20 # 503


Кому: Этоя, #495

> А разве не так? Может лучше сидеть дома с одышкой и геммороем и пить чай с мятой?

Тебе сколько годиков, любитель скакания на площадях и прочих майданах?
Сколько у тебя детей, престарелых родителей на попечении?


Коля Гугин
отправлено 14.12.10 00:21 # 504


Кому: ЛенМихална, #500

а ты заведи вторую - дешевку типа нокии1010, которую не жалко будет :) - для таких целей - нажал, бросил на землю и вперед... (заговорщицки подмигивает)
ей, кстати, фиг че сделается, потом спокойно поднимешь, если руками справишься...


BlackAdder
отправлено 14.12.10 00:21 # 505


Кому: Майкл_С, #491

> Эт все детали, камрад... Болельщики по природе своей аполитичны.

Убили нашего. Кто убил известно. Все остальные коренные жители соплеменников убийц заслуженно не любят. Дальше, как снежный ком.


Коля Гугин
отправлено 14.12.10 00:23 # 506


Кому: Бармалей Подвигов, #498

> Хлебать придется в первую очередь непричастным одиночкам

ты про себя что ли так жалостно то?
че, правда непричастен?
дать совет?
бесплатно, пока тут все добрые и расслабились :)?


Фирсыч
отправлено 14.12.10 00:28 # 507


Кому: Репа, #494

> Что-что, а чувство самосохранения у власти есть, о чем свидетельствует реформирование армии, заточенное под цели подавления внутренних волнений, да и полиция будет в помощь. Так что за власть можно не беспокоится, она готовится.

Ей бы из истории что-нибудь почитать, власти нашей. Хотя бы из древнеримской. Про эпоху "солдатских" императоров хотя бы. Про Чили с Пиночетом, про недавнюю Грецию с захватом власти "чёрными полковниками". Полиция и армия это ж всё-таки не густопсовый кавалергардский полк, отобранный из детишек олигархов, там разные люди есть. А когда власть из вялых и неумелых рук выпадает, то её в итоге забирают люди порешительнее(не обязательно лучше, но решительнее).


Бармалей Подвигов
отправлено 14.12.10 00:28 # 508


Кому: bqbr0, #503

> Сколько у тебя детей, престарелых родителей на попечении?

прошу прощения, что вмешиваюсь. А защищать деток и родителей на попечении дома сидя? дети в школу - проводил - понятно! Вопросов нет!
Родителей то же в магазин и обратно провожать? А работать когда?
Я хочу, что бы мои родители могли ходить в магазин и в гости к друзьям без оглядки и моего эскорта.
Что бы двадцатилетние ребята могли пройти спокойно, до института и обратно.
Или все это смотреть через окно?


Бармалей Подвигов
отправлено 14.12.10 00:31 # 509


Кому: Коля Гугин, #506

> ты про себя что ли так жалостно то?

нет не про себя)
Но совет приму. толково говоришь.


bqbr0
отправлено 14.12.10 00:34 # 510


Кому: Бармалей Подвигов, #508

> Я хочу, что бы мои родители могли ходить в магазин и в гости к друзьям без оглядки и моего эскорта.

Тоже считаешь, что для безопасности достаточно попрыгать на площади и поорать в стиле "Россия -- для русских"?


Коля Гугин
отправлено 14.12.10 00:38 # 511


Кому: Бармалей Подвигов, #509

ну раз не про себя, то и совет тебе ни к чему :)))

а мое мнение, если интересно - непричастный одиночка - это, по сути, аполитичный идиот, которого не жалко ни разу, ибо непричастность в нашей жизни может иметь причиной только равнодушие к породившему человека обществу, к его бедам и проблемам, к злу, к страданию, к невежуству и тд...
а позиционирование себя как одиночки говорит еще и о том, что это не просто равнодушие, а наглый эгоцентризм особи, получившей от общества все и ставящей себя наособицу, не желая, типа, больше участвовать.
типичная западная дрянная пакость в голове...
мне вот лично даже пули было бы жалко на такую тварь тратить...


Бармалей Подвигов
отправлено 14.12.10 00:41 # 512


Кому: bqbr0, #510

> Тоже считаешь,

где написал так? Я спрашивал. Предложи ты.
Камрад, видимо, неправильно поняли друг друга. Предлагаю не спорить. Если знаешь, что то такое, что не знаю я - выслушаю с благодарностью.


гаццкий папа
отправлено 14.12.10 00:41 # 513


Кому: ЛенМихална, #430

Кому: ЛенМихална, #489

Есть женщины в русских селениях...


Garriga
отправлено 14.12.10 00:41 # 514


А между тем ,ролик в YouTube про Рафик не виновен,с вчерашнего дня не найти.. и на подобных сайтах тоже..


Бармалей Подвигов
отправлено 14.12.10 00:45 # 515


Кому: Коля Гугин, #511

Благодарю!


Фирсыч
отправлено 14.12.10 00:45 # 516


Кому: Бармалей Подвигов, #508

> Я хочу, что бы мои родители могли ходить в магазин и в гости к друзьям без оглядки и моего эскорта.
> Что бы двадцатилетние ребята могли пройти спокойно, до института и обратно.
> Или все это смотреть через окно?

Мир и благополучие в стране просто так не даются (чтобы там себе не думала демшиза). Всё это обеспечивается силой и авторитетом государства как на международном уровне, так и среди своих граждан. Только так. А нынче остатки былой силы и уважения, ещё остававшиеся со времен СССР, практически окончательно просраны и спущены в унитаз.


сергей50
отправлено 14.12.10 00:46 # 517


Кому: Коля Гугин, #485

сайга 7,62 с колиматором для ПС и болтовка финская с оптикой для точной стрельбы. а сейчас сайга 12К и иж-27. ну и с сослуживцами форму поддерживаю, матчасть старого не забываю, нового изучаю. и сына учу.


Фирсыч
отправлено 14.12.10 00:48 # 518


Кому: гаццкий папа, #513

> Кому: ЛенМихална, #489
>
> Есть женщины в русских селениях...

... их бабами нежно зовут: коня на скаку остановят и хобот ему оторвут! © :)))


Директор
отправлено 14.12.10 00:50 # 519


Кому: Mineev, #452

> Жёсткий ты, камрад.
> Но справедливый.

Да это уже за гранью просто, не сдержался.

Я бы ещё сдержался если бы эту хуйню нёс малолетний идиот мужского пола, но женщина, это уже за гранью добра и зла.

Надо быть наглухо ушибленной на голову.


Goblin
отправлено 14.12.10 00:50 # 520




Фирсыч
отправлено 14.12.10 00:52 # 521


Кому: Фирсыч, #518

> коня на скаку остановят

виноват, в данной версии слона, конечно же! :)


Pacho
отправлено 14.12.10 00:53 # 522


Кому: Goblin, #520

Вот это - человек. Только жаль, такие у них в меньшинстве.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 00:58 # 523


Кому: Goblin, #520

Гражданин Алиев вполне адекватен. Но опасаюсь, что далеко не все к нему прислушаются.


Бородатый
отправлено 14.12.10 00:58 # 524


Кому: Goblin, #520

Спасибо. Именно такие новости сейчас нужны.

Кому: Pacho, #522

> Только жаль, такие у них в меньшинстве.

Вот скажи, камрад, кто считал?


Коля Гугин
отправлено 14.12.10 00:59 # 525


Кому: сергей50, #517
а марка жирная?
ладно, че рисоваться...я все равно диоптрию предпочитаю :))
доброй охоты, камрад
PS: а сыну сколько?


Нархозовец
отправлено 14.12.10 00:59 # 526


Психология, камрады -
русский для них не более, чем преграда к добыче.
Кавказский металитет, увы
http://www.specnaz.ru/article/?1287
http://www.specnaz.ru/article/?805 - черные гости

Статьи старые, а беды - те же самые...


Фирсыч
отправлено 14.12.10 00:59 # 527


Кому: Goblin, #520

> http://www.ljplus.ru/img4/k/r/krig1942/x_75b8572d.jpg

В семье настоящих кавказских парней - не без урода. Позор его родителям, не смогли сына как положено воспитать, то есть в ненависти и презрении к русским.


SirJuffin
отправлено 14.12.10 01:00 # 528


Кому: Директор, #519

> Я бы ещё сдержался если бы эту хуйню нёс малолетний идиот мужского пола, но женщина, это уже за гранью добра и зла.
>
> Надо быть наглухо ушибленной на голову.

Там ПГМ в жОсткой форме. Как понял, весь пафос по той причине, что ПастыряЪ задеть посмели, холопы.


Zverь
отправлено 14.12.10 01:04 # 529


Кому: Goblin, #520

Там, надеюсь, не единственный в таком духе пост был?


Goblin
отправлено 14.12.10 01:05 # 530


Кому: Zverь, #529

> Там, надеюсь, не единственный в таком духе пост был?

Вменяемых людей везде мало.

В том числе и среди русских.


Goblin
отправлено 14.12.10 01:05 # 531


Кому: Pacho, #522

> Вот это - человек. Только жаль, такие у них в меньшинстве.

А у нас-то кто в большинстве?


Pacho
отправлено 14.12.10 01:06 # 532


Кому: Бородатый, #524

> Вот скажи, камрад, кто считал?

Верное замечание, никто. Но впечатление такое есть, и оно не беспочвенное.


Mineev
отправлено 14.12.10 01:07 # 533


Кому: Бородатый, #524

> Только жаль, такие у них в меньшинстве.
>
> Вот скажи, камрад, кто считал?

Считаешь, что не так всё? Это просто вопрос.


Pacho
отправлено 14.12.10 01:08 # 534


Кому: Goblin, #531

Да, по ходу, тоже МД. Вместе со взрослыми долбоебами.


Бородатый
отправлено 14.12.10 01:10 # 535


Кому: Mineev, #533

> Считаешь, что не так всё? Это просто вопрос.

Что - всё? Задай вопрос так, чтобы было ясно, о чём ты спрашиваешь.


trogo
отправлено 14.12.10 01:13 # 536


Все просто, если государство возьмется.

Диаспоры говорите, хорошо. Глава диаспоры отвечает за всех. Как кровная месть. Не надо не за кем бегать не за кем следить. Поймали его соплеменика на преступлении - срок "главе диаспоры", следующий. И путь они сами в своих аулах разбираются, кого в города отпускать - что бы тейп "главы диаспоры" их потом не вырезал. Только как это все в правовую систему ввернуть? Что то из типа весь народ на поруки.


racibetta
отправлено 14.12.10 01:14 # 537


Кому: Pacho, #522

> Вот это - человек. Только жаль, такие у них в меньшинстве.

Вероятнее всего, что это и не человек вовсе. К сожалению


SirJuffin
отправлено 14.12.10 01:15 # 538


Кому: racibetta, #537

> Вероятнее всего, что это и не человек вовсе. К сожалению

А хто???


Mineev
отправлено 14.12.10 01:16 # 539


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрич, как считаете, проблема достигнет своего апогея в виде всероссийской "Кондопоги"? Можно с какой-либо точностью рассуждать о перспективе этой острейшей проблемы?


bia
отправлено 14.12.10 01:18 # 540


На пять лет отстаём от графика...
Погромы евреев, тьфу. Кавказцев. Должны были начаться в пятом году.
Девять лет брожений и мелких стычек... И, думаю, эдак к 22му году большевики дадут просраться.


Директор
отправлено 14.12.10 01:21 # 541


Кому: SirJuffin, #528

> Там ПГМ в жОсткой форме.

Это обо што ты? ПМС знаю, а это, что такое???


racibetta
отправлено 14.12.10 01:22 # 542


Кому: SirJuffin, #538

> А хто???

Лохнесское чудовище![показывает фиолетовый язык]


Headboxer
отправлено 14.12.10 01:25 # 543


Смотрел НТВ с господином Борщевским. Вижу, что СМИ готовят общественное мнение суть которого, что, безусловно, виноваты русские скинхеды. Щас всех идентифицируют по видео и посадят. В новостях кажут бедных избитых кавказцев-подростков. Морда разбита, а то, что наш пацан лежит в земле с прострелянным затылком, им похуй!


SirJuffin
отправлено 14.12.10 01:34 # 544


Кому: Директор, #541

> Это обо што ты? ПМС знаю, а это, что такое???

Православие, сталбыть, головного моска. Просто показалось, что барышня взвилась в ответ на чье-то предложение попинать могучими берцами этого самого Феофана, или как его там. То, что Феофан нес откровенный бред, ее не смутило, ибо Пастырь Всегда Прав.


KKB
отправлено 14.12.10 01:46 # 545


Кому: iRus, #50

> Сколько интересно должно выйти людей на улицу, чтобы менты побросали каски и палки и присоеденились к "толпе фанатов"?

Где-то было: "пока вас будет 10000, мы будем следить за порядком, когда будет 100000 мы станем рядом"


solteron
отправлено 14.12.10 01:48 # 546


Кому: Headboxer, #543

> В новостях кажут бедных избитых кавказцев-подростков. Морда разбита, а то, что наш пацан лежит в земле с прострелянным затылком, им похуй!

Комрад, ты не поверишь но им все похуй и кавказцы и русские и даже евреи. Важно только одно - "труба" и ее безопасность. Все остальное только в контексте "безопасности трубы". Сегодня для них опасность исходит больше от националистов, значит будут прессовать их. Если завтра какие-нибудь кавказцы начнут взрывать трубы, то концепция резко поменяется и начнется истерия по поводу "исламских террористов", если вдруг (самому смешно) любая оппозиционная партия отвлечется от десталинизации и начнет интересоваться трубой ее тут же раздавят.
Если раньше был анекдот про мента, которому дали пистолет и вертись как хочешь, то сейчас это применимо ко всем чиновникам и силовикам. Делайте что хотите, воруйте, пилите, грабьте, убивайте, вот только "трубу" не трогайте!


brutus88
отправлено 14.12.10 02:30 # 547


Кому: Pacho, #522

> Вот это - человек. Только жаль, такие у них в меньшинстве.

Я бы сказал в подавляющем меншинстве.


KKB
отправлено 14.12.10 02:46 # 548


Кому: Человекъ, #162

> Это как в Кущевской, зарезанные дети и 12 трупов?

Ты когда-нибудь видел русского человека, который в метро идет с пистолетом, и тычет им в лицо проходящим людям? А твои знакомые видели? А в интернете ты видел? А никто не видел.
Я к тому, что мафия и бандиты будут всегда. Но их ничтожно мало, и в основном они не касаются на прямую жизни и здоровья людей, когда как кавказский беспредел касается непосредственно жисни и здоровия граждан, да еще и остается не наказанным.


KKB
отправлено 14.12.10 03:16 # 549


Кому: Валькирия, #212

> А кто будет это делать-то? Пролетариата - такого, как тогда - нет. Офисный планктон что ли оторвет жопу с уютного кресла в теплом офисе и пойдет на баррикады? Опять же, мало повесить на фонарях буржуев, потом надо страну поднимать. И опять неясно, кто это будет делать? Привыкшие к перекладыванию бумажек хомячки променяют офис с кондиционером и кофейным атоматом на кайло и мартеновскую печь во имя будущих поколений?
>

Камрад, а как сейчас выбирают образование и род деятельности? Там где перспектива зарабатывать больше денег, в ту область и идут. А почему? Потому что тяжесть труда не соответствует оплате за него! Я уверен, что будь, к примеру, у научных работников возможность заниматься наукой, и не думать о том как прокормить семью, то у нас не было бы такого застоя в научной сфере. Сейчас самые популярные специальности в вузах - экономические и юридические! Я к тому, что при желании можно получить много рабочих, научных работников и прочих нужных специалистов примерно за 20-30 лет!
Я все-же надеюсь что и сейчас у большей части населения мозги в голове еще остались, а так-же точно знаю, что руки есть у всех. Это придает некую уверенность, что мы можем!


W!nd
отправлено 14.12.10 03:21 # 550


Кому: KKB, #548

> Ты когда-нибудь видел русского человека, который в метро идет с пистолетом, и тычет им в лицо проходящим людям? А твои знакомые видели? А в интернете ты видел? А никто не видел.

Я видел, а что?


Гонzа
отправлено 14.12.10 03:37 # 551


Кому: Gecko, #10

> Сказано, конечно, всё абсолютно правильно, но какой выход из ситуации? Что делать?
>
> Идти в оружейный магазин.

Я уже сходил, щас пойду регистрировать.


KKB
отправлено 14.12.10 03:49 # 552


Кому: Ozon, #355

> Есть мнение что....
> далеко не все работники властных структур разделяют "политику партии"... в том числе....
> работники которые стоят у всяческих рычагов...

Ведь не могут же все у власти быть пидарасами!? Хоть кто-то патриот, у кого-то личные счеты, мало-ли причин..


KKB
отправлено 14.12.10 03:49 # 553


Кому: thederator, #362

> Неужели не устоит? Неужели не хватит духу ввести войска, или отряды полиции (уже не милиции, нет) и подавить бунт, когда он будет направлен действительно против существующей власти?
>
> Мне кажется что хватит. Как только возникнет реальная угроза потерять власть действия будут по-настоящему жесткими, если не жестокими.

Я думаю, что приказ стрелять в народ будет главной ошибкой властей. Нет никаких причин для армии и милиции защищать власть такими методами.


Chemical-Art
отправлено 14.12.10 04:02 # 554


Кому: KKB, #548

> Ты когда-нибудь видел русского человека, который в метро идет с пистолетом, и тычет им в лицо проходящим людям? А твои знакомые видели? А в интернете ты видел? А никто не видел.

Помнится, Владислав Галкин чем-то подобным отличился! Не в метро правда, а в баре, но коли тебе принципиально. Суть в том, что он думал, что останется безнаказанным. Вот и кавказцы думают, да что уж греха таить, знают что отмажутся.


Гонzа
отправлено 14.12.10 04:12 # 555


Кому: ЛенМихална, #347

> не стать ли лицензированным охотником, чтобы иметь законное основание держать дома огнестрел.

А кто мешает? Месяц сроку и немножко денег!


Grabovski
отправлено 14.12.10 04:45 # 556


Кому: The Bad One, #353

Конечно, кокаин. Конечно, оргии. И ты видел это своими словами. А если нет, то чего говоришь?


Роман_ИС
отправлено 14.12.10 05:43 # 557


Во всём этом меня бесит реакция наших чинуш: "Закон, типа, он для всех." После всего что произошло - это просто смешно, вот только смех горький. Сначало, по сути, создали в стране обстановку беззакония, а теперь требуют, чтобы граждане законы выполняли. Мрак.


Скволл
отправлено 14.12.10 06:06 # 558


Кому: Скиталец, #466

> большинство эпизодов -
> после "ресторана". или "катания на машине". т.е. после того, [как дурочка попыталась
> вести себя с кавказцем по схеме поведения с русским мужчиной]

[всхлипывает]

Ты святой!!!


clumba5
отправлено 14.12.10 06:06 # 559


Кому: lightand, #398

> 1. «Россия – для русских и по-русски»
> Александр III, государь-император.
> 3. «Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше»
> Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны.
> 5. «Мы русские и потому победим»
> Суворов А. В., великий русский полководец.
> 6. «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы»
> Столыпин П. А.,государственный деятель.
> 7. «Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть»
> Достоевский Ф.М., русский писатель.
> 9.«Те кто говорят: "Россия для русских", просто придурки или провокаторы».
> В.В. Путин

Ох*енно, камрад. Апплодирую стоя.


Jameson
отправлено 14.12.10 06:10 # 560


Кому: Майкл_С, #389

> Убивают людей за так - толпы на улицу не выходят.
> Насилуют детей - не выходят.
> Взрывают метро - не выходят.
> Теряют работу и средства к существованию - сидят, молчат в тряпочку.
> Убивают (может быть хорошего, но ничем не примечательного) молодого человека - вдруг на тебе! - "восстание Спартака"!..
>
> Я не прав?..
В чем? Есть пнятие последней капли. Вон царей до революции сколько сотен лет терпели?


БудущийМент
отправлено 14.12.10 06:14 # 561


Кому: trogo, #536

> Глава диаспоры отвечает за всех. Как кровная месть. Не надо не за кем бегать не за кем следить. Поймали его соплеменика на преступлении - срок "главе диаспоры", следующий. И путь они сами в своих аулах разбираются, кого в города отпускать - что бы тейп "главы диаспоры" их потом не вырезал.

Если бы всё было так просто. Если твои предложения будут приняты, глава диаспоры станет чем то наподобие зиц-председателя, которого и будут сливать в случае чего, без всякой жалости.


Робот
отправлено 14.12.10 07:17 # 562


Кому: Headboxer, #543

> Вижу, что СМИ готовят общественное мнение суть которого, что, безусловно, виноваты русские скинхеды.

СМИ уже давно сформировали общественное мнение средств массовой дезинформации. Думаю лечиво про скинхедов не прокатит ни под каким соусом. Проблема уже настолько наболела, что дальше некуда. Это понимают все. Покажите мне человека, который не видел урода с кавказа; который не видел новости как в очередной раз был отпущен какой-нибудь чеченец просто так.

Вот, свежее (Екатеринбург): http://www.youtube.com/watch?v=jn9-cZhMN-U
Думаете он сейчас где? Правильно думаете - на свободе. Думаете милиция его ловит? Нет. Его отпустили: http://www.youtube.com/watch?v=ZXi4mXC7us4


URAS
отправлено 14.12.10 07:21 # 563


Кому: SuperBrat, #82

> 9-го января. Воскресенье.
>
> Тяжелый день! В Петербурге произошли серьезные беспорядки вследствие желания рабочих дойти до Зимнего дворца. Войска должны были стрелять в разных местах города, было много убитых и раненых. Господи, как больно и тяжело! Мама приехала к нам из города прямо к обедне. Завтракали со всеми. Гулял с Мишей. Мама осталась у нас на ночь.

[грязно матерится] Старадалец, бля.


Бородатый
отправлено 14.12.10 07:26 # 564


Кому: trogo, #536

> Диаспоры говорите, хорошо. Глава диаспоры отвечает за всех. Как кровная месть. Не надо не за кем бегать не за кем следить. Поймали его соплеменика на преступлении - срок "главе диаспоры", следующий. И путь они сами в своих аулах разбираются, кого в города отпускать - что бы тейп "главы диаспоры" их потом не вырезал.

Да хуйли мелочиться - надо просто заложников набирать. От каждого тейпа - по сотне. И вырезать их, чуть что.


GOS
отправлено 14.12.10 07:27 # 565


Кому: lightand, #398

Добавил вопрос - "Кто придурок ?". Напечатал, раздал на работе.
Ответ от 35 сослуживцев - 100% номер 6 (перенумерованный N9) :)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 08:13 # 566


Кому: Гонzа, #555

> А кто мешает?

Полное незнание этого дела. Сейчас вот восполню пробел в знаниях - и вперёд.


Alec_Z
отправлено 14.12.10 08:15 # 567


Д. Медведев сильно по этому поводу разозлился. Вона аж чуть ли не реальные сроки за митинги и собрания учинить хочет. Ему почему-то пофиг, что они разрешены Конституцией РФ. Юрист хренов. Никаких ведь жертв на этом митинге вроде и не было. Кого наказывать тогда? А власти ажно ОМОН стянули, так испугались подростков-фанов. А ОМОН их сам перепугался, видно было на лицах сотрудников, в репортажах, как сжималось у них очко.

Про погибшего парня и о наказании его убийц - ни слова. Зато какая речь и какое царственное лицо у него было в новостях, когда он про "порядок на улицах" говорил! Пиздец.


Alec_Z
отправлено 14.12.10 08:16 # 568


Кому: Goblin, #32

> "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"
>
> Медведеву ответил читатель:
>
> "Был на митинге на Манежной площади. С работой сэра Элтона, конечно, не сравнится".

:)) Этапять!


Лурье
отправлено 14.12.10 08:17 # 569


Кому: Injener, #45

> Камрады,только у меня возникают аналогии "Был на концерте Элтона Джона" с Николаевскими "полдничали. застрелил галку" ?

Аналогичные впечатления. Неприятные, причём.


Nik
отправлено 14.12.10 08:52 # 570


Кому: Alec_Z, #567

> Вона аж чуть ли не реальные сроки за митинги и собрания учинить хочет.

Вот она, вся сила русского либерализма, - больше трёх не собираться!!!


Nik
отправлено 14.12.10 08:55 # 571


Кому: Хромой Шайтан, #501

> Сколько у меня таких случаев было, когда вроде бы народу вокруг полно было, а как до дело доходило, то ни кого, вдруг, рядом не оказаволось.

Рядовые граждане должны вызывать милицию, они не хотят участия в потасовках.

И это нормально. Нужно о здоровье заботиться, а не об установление справедливости супергеройским методом.


Пожарный
отправлено 14.12.10 09:02 # 572


Кому: ЛенМихална, #566

> Сейчас вот восполню пробел в знаниях - и вперёд.

Это совсем не сложно.


глазами клоуна
отправлено 14.12.10 09:06 # 573


Да уж, веселого мало...
Про реакцию президента вообще не хочется говорить...
Может не в тему, но один из вопросов национальной политики по моему дешевый и доступный алкоголь, со средней зарплатой советского человека 120р при стоимости бутылки водки в 9р10к можно было купить 13 бутылок, а со средней зарплатой в РФ 20 000р при стоимости бутылки в 89р можно купить 224 бутылки...
Я не говорю о буторе и самогоне...
Пока народ пьет ему не до того что происходит в его стране, не до культуры и науки, не до семьи, ему можно выпить и отстраниться от происходящего вокруг.


сергей50
отправлено 14.12.10 09:10 # 574


Кому: Коля Гугин, #525
Извини, не ответил сразу, ушел спать, бо ранний подъем не отменял никто. Сыну 11 год,самое время для воспитания. Стараюсь, чтобы общался с нормальными мужиками (есть такие среди моих друзей, служат не за страх или деньги, но за совесть), ну и фильмы правильные показываю : "БК" смотрели и "офицеры" и "В бой идут одни "старики", и Сериал советский "Государственная Граница" ну и остальное. А самое главное - малой точно знает чем ВОВ от WW2 отличается, и за что воевали мы. А за пожелания - спасибо, хотя я пока больше по мишеням.


гаццкий папа
отправлено 14.12.10 09:18 # 575


Кому: lightand, #398

> 1. <Россия - для русских и по-русски>
Александр III, государь-император.
> 2. <Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить>
Менделеев Д. И., русский химик.
> 3. <Я готов написать на своём знамени - Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше>
Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны.
> 4. <Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски>
Ильин И. А., русский философ.
> 5. <Мы русские и потому победим>
Суворов А. В., великий русский полководец.
> 6. <Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы>
Столыпин П. А.,государственный деятель.
> 7. <Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть>
Достоевский Ф.М., русский писатель.
> 8. <Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа>
Ломоносов М. В.,русский учёный-естествоиспытатель.
> 9.<Те кто говорят: "Россия для русских", просто придурки или провокаторы>. В.В. Путин


Итак, национальное равноправие во всех его видах (язык, школы и пр.), как необходимый пункт в решении национального вопроса. Необходим, следовательно, общегосударственный закон, данный на основе полной демократизации страны и [запрещающий все без исключения виды национальных привилегий] и какое бы то ни было стеснение или ограничение прав национальных меньшинств. И.В. Сталин.


Тень отца Гамлета
отправлено 14.12.10 09:56 # 576


Кому: Goblin, #32

> Медведев написал у себя в твиттере:
>
> "Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone"

Что-то мне это напоминает.

Только там был дневник и вороны.


Хорек Паникер
отправлено 14.12.10 10:19 # 577


[Дочитав комменты до конца]

Ну и потрудились же, вчера, модераторы

Мое почтение


saicos
отправлено 14.12.10 10:33 # 578


http://rian.ru/society/20101214/308421457.html

Казаков на них не хватает!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 10:34 # 579


Который день не видно камрадов УВД на ММ, Глав Упыря и остальных причастных к структуре. На усиленном режиме?
Интересно было бы их почитать.


Гонzа
отправлено 14.12.10 10:59 # 580


Кому: ЛенМихална, #579

> Интересно было бы их почитать.

Что именно? Кое-чего могу я рассказать.


Хромой Шайтан
отправлено 14.12.10 11:03 # 581


Кому: Nik, #571

> Рядовые граждане должны вызывать милицию

В обязательном порядке я бы сказал.

> они не хотят участия в потасовках.

Естественно, но зачастую всё можно решить без силовых воздействий, морально задавить начинающуюся агрессию со стороны хулигана общественностью готовой в случаи чего этого самого хулигана призвать к ответственности.

> И это нормально.

Говно - вопрос. Только чего же тогда взывать о помощи в случаи чего, когда сам эту помощь в подобной ситуации, опасаясь за своё здоровье, не окажешь.


Mad Creator
отправлено 14.12.10 11:10 # 582


Кому: глазами клоуна, #573

> при стоимости бутылки водки в 9р10к

ты чего-то перепутал, она вроде как 2.40р и 3.62р стоила. Разница, конечно, большая, но не такая драматическая. Думаю, если только увеличить цену (хотя увеличить её необходимо!), то будет как в известном анекдоте " - папа, ты теперь будешь меньше пить? - нет дочка, ты теперь будешь меньше есть!"
Из запретительных мер - ограничение времени продажи очень эффективно.


Sesstra
отправлено 14.12.10 11:15 # 583


Кому: Nik, #571

> > Сколько у меня таких случаев было, когда вроде бы народу вокруг полно было, а как до дело доходило, то ни кого, вдруг, рядом не оказаволось.
>
> Рядовые граждане должны вызывать милицию, они не хотят участия в потасовках.

Был эпизод в маршрутке накануне 23 февраля: пьяные парни пытались ударить сначала пассажира, сделавшего им замечание за мат (оказалось, еще и полковника милиции), потом - водителя. Когда их-таки утихомирили и подвезли к находящемуся в минуте от маршрута РОВД, микрик, прежде полный людьми, оказался пуст, и свидетелями прошли только двое включая меня.
Как пример того, что, к сожалению, рядовые граждане даже при доставке к месту предпочитают избегать активности-вовлеченности.


Nik
отправлено 14.12.10 11:15 # 584


Кому: Хромой Шайтан, #581

> Естественно, но зачастую всё можно решить без силовых воздействий, морально задавить начинающуюся агрессию со стороны хулигана общественностью готовой в случаи чего этого самого хулигана призвать к ответственности.

В этом согласен. Терпимость по отношению к хулиганству в нашем обществе зашкаливает.

Подозреваю, причина в том, что каждый сам сочувствует скорее хулигану, чем тем, кто его урезонивает. Что-то вроде классического русского "от сумы и от тюрьмы не зарекайся".

Взять хоть те же неразрешённые митинги и ментов. Митингующие бузят и нарушают порядок, менты этот порядок пытаются защитить. Сочувствие у подавляющего числа сограждан почему-то вызывают бузящие.


Гонzа
отправлено 14.12.10 11:16 # 585


Кому: ЛенМихална, #566

> Полное незнание этого дела. Сейчас вот восполню пробел в знаниях - и вперёд.

Лучше всего на практике! Покупаешь волыну, ящик патронов, выезжаешь в то место, где никого нет, и, посматривая в инструкцию, стреляешь до опупения!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 11:16 # 586


Кому: Гонzа, #580

> Что именно? Кое-чего могу я рассказать.

Наверное, как-то же инструктируют милицию, перед тем, как выставить перед митингом?
В данном конкретном случае (по Манежной и Ленинградке) интересно - что говорили?


Headboxer
отправлено 14.12.10 11:16 # 587


Кому: Робот, #562

> Думаю лечиво про скинхедов не прокатит ни под каким соусом. Проблема уже настолько наболела, что дальше некуда. Это понимают все.

Прокатит! Я слышу вокруг обывательское мнение, что надо срочно покарать хулиганов-фашистов. "Такое безобразие на улицах допускать нельзя" и т.п.


Ленский
отправлено 14.12.10 11:18 # 588


Кому: ЛенМихална, #502

> > Я тя умоляю, какая сексуальность? Думаю, многие принимают за ботаничку

А что, мне вот например очень нравятся ботанички
А если она еще и [в очочках, аккуратная, с сиськами] дак это то что доктор прописал!


Лодочник
отправлено 14.12.10 11:18 # 589


Воспоминание о будущем.

От тандема — тандему
Открытое интернациональное письмо
Анатолий Вассерман, Нурали Латыпов

http://community.livejournal.com/blogovesty/3910.html


Dok
отправлено 14.12.10 11:26 # 590


Так-таки и не понял - когда шестеро избивают двоих, да еще и добивая усердно с помощью оружия - в том числе и стреляя в затылок, потом спокойно обирают тела и спокойно же продолжают гулять как ни в чем ни бывало. не смущаясь того, что они в кровище измазаны - это значится нормально для улиц столицы?

И вся проблема в митинге, а не в том, что разбой и убийство в составе группы получаются мелким хулиганством и превышением предалов необходимой обороны?

По-прежнему в непонятности...


Хромой Шайтан
отправлено 14.12.10 11:30 # 591


Кому: Nik, #584

> Терпимость по отношению к хулиганству в нашем обществе зашкаливает.

Cкорее страх, если вмешаешься то достанется и тебе, лучше уж ни чего не замечать.

> Подозреваю, причина в том, что каждый сам сочувствует скорее хулигану, чем тем, кто его урезонивает.

Это да, бывает бузит какой-нибудь гражданин в общественном или не очень месте, после неоднократных просьб привести своё поведение в норму и получив на это категорический отказ, оказываешь на него физическое воздействие, то наши сердобольные граждане начинаю выказывать своё грусть и тоску в пользу злобного хулигана, который только что всяческих их притеснял.


chaotic
отправлено 14.12.10 11:32 # 592


Кому: глазами клоуна, #573

> со средней зарплатой советского человека 120р

По-моему, 120 - это зарплата свежеиспечённого инженера или там МНС. Средняя была выше, хотя могу и ошибаться, ибо тогда только ходил в школу и деньги интересовали только "на кино" и "на мороженое".


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 14.12.10 11:32 # 593


Кому: Ленский, #588

> А что, мне вот например очень нравятся ботанички

Подойдёшь пьяный и начнешь за афедрон лапать?)))

Кому: Гонzа, #585

> Лучше всего на практике! Покупаешь волыну, ящик патронов, выезжаешь в то место, где никого нет, и, посматривая в инструкцию, стреляешь до опупения!

Ну, так что бы волыну и сопутствующие товары купить - нужно оформить всё официально, разве нет? А с выездом и практикой - ясен перец, не из окна, на движущихся мишенях тренироваться. :)


глазами клоуна
отправлено 14.12.10 11:32 # 594


Кому: Mad Creator, #582

Проблема алкоголизма в стране стоит очень остро.
Не забывай про дешевое пиво и коктейли.
Опять таки детский алкоголизм...


teddy bear
отправлено 14.12.10 11:35 # 595


CNN имеет свою точку зрения на происходящее

http://www.youtube.com/watch?v=ISnQwY0a1Y4&feature=player_embedded


abracadabra
отправлено 14.12.10 11:36 # 596


Какая национальаня политика? О чём вы? Всё куда проще:

http://www.youtube.com/watch?v=eu59s1PVkLI


k-tsiba
отправлено 14.12.10 11:38 # 597


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Ленский
отправлено 14.12.10 11:38 # 598


Кому: ЛенМихална, #593

> Подойдёшь пьяный и начнешь за афедрон лапать?)))

Был помоложе, именно так и делал. Но конечно только со знакомыми девушками, и им это явно нравилось.
Поскольку уже много лет женат, теперь практикую это только с женой.


solum
отправлено 14.12.10 11:38 # 599


Кому: Mad Creator, #582

> при стоимости бутылки водки в 9р10к
>
> ты чего-то перепутал, она вроде как 2.40р и 3.62р стоила.

Оба правы. При Горбачеве подорожала. Даже анекдот такой был.
Первый класс, первое сентября.
- Дети, кто умеет считать? - Спрашивает учительница.
Мальчик тянет руку.
- Вставай, начинай считать вслух.
- Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, одиннадцать, двенадцать...
- Подожди-ка. Ты сбился, давай еще раз.
- Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, одиннадцать...
- Стоп-стоп. Почему ты пропускаешь "девять", "десять"?
- Потому что когда я говорю "девять", "десять", мой папа падает в обморок.


Гонzа
отправлено 14.12.10 11:47 # 600


Кому: ЛенМихална, #593

> Ну, так что бы волыну и сопутствующие товары купить - нужно оформить всё официально, разве нет?

Так говорю, это просто! Приходишь в нужный отдел милиции, собираешь документы: медкомиссию, охотбилет, справку о наличии сейфа у участкового (обычно за пачку/две бумаги, хотя сейф лучше купить!), и всё! Месяц ждешь, потом получаешь лицензию и - вперед!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 702



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк