Про устройство российской демократии

17.12.10 00:56 | Goblin | 298 комментариев »

Политика

Цитата:
Устройство российского общества

Класс А. Богатые. Занимаются в основном продажей сырья, накоплением личного капитала и вывозом его заграницу. 5-10% населения.

Класс B1+B2. Средний класс. 10-15% населения. Занимается обслуживанием класса А во всех областях экономической деятельности (финансовой, юридической, информационно-технической, в побочно-производственной, необходимой для выкачки сырья) .

- Подкласс B1. Большинство в своём Классе. Наёмные сотрудники, офисные, на хорошей зарплате.

- Подкласс B2. Меньшинство в своём Классе. Владельцы собственного среднего бизнеса и небольшого частного капитала.

Класс С. Мелкие собственники. Как таковой в России практически отсутствует.

Класс D. Остальной народ, рабочие, крестьяне, бюджетники, военные, студенты, пенсионеры, электорат, «мужики», «россияне», быдло, толпа. 75-80% населения.

- национальный Подкласс D1. Русские и по сути обрусевшие народы.
- национальный Подкласс D2. Толерантные национальности.

Класс Е. Человеческий ресурс стран СНГ + Китай.
ir-ingr.livejournal.com

По линку наглядная картинка.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298, Goblin: 14

AveRRo
отправлено 17.12.10 10:22 # 101


"The poor stay poor, the rich get rich
That's how it goes
Everybody knows"


LinkiN
отправлено 17.12.10 10:28 # 102


Кому: xoi, #100

> Выход один - у класса "А" должна проснуться СОВЕСТЬ!

[Смотрит удивленно] Что это такое?


Дионис
отправлено 17.12.10 10:30 # 103


мы все всё поняли... а теперь можно обратно?


chum
отправлено 17.12.10 10:35 # 104


Кому: Goblin, #54

> Ну, понятно, если 150 см - среди тех, кто по 140 см ты вполне можешь быть адским.

У нас в классе был паренек примерно такого же росту. И ангельский взор с веснушками.

Адский сотона! Вцеплялся в любого противника без раздумий.


Pavelat
отправлено 17.12.10 10:45 # 105


Кому: xoi, #100

> Выход один - у класса "А" должна проснуться СОВЕСТЬ!

Она умерла.


Thio
отправлено 17.12.10 10:45 # 106


По B2. Верхушка в B1 и часть A класса тоже имеют свой бизнес, т.е. одновременно присутствуют в B2.
Чистый B2, по идее, должен очень сильно их не любить.
Скажем Президент, главный инженер, директора нефтяной компании самой компанией не владеют, наемники. НО. Бурение отдается фирме гл.инженера, строительство фирме президента, закупка труб - через финансового директора, и т.д. И все по тендерам, естественно.
Фирмы могут принадлежать женам / детям, см. про Гаева.


Lapiandr
отправлено 17.12.10 10:52 # 107


Я бы с вершины треугольника опустил высоту - жирный столбик: внизу армия, выше милиция, еще выше ФСБ - скрепляющий все конструкцию.


SiriusSPb
отправлено 17.12.10 10:52 # 108


Че-то я не понял. А где на диаграмме джЫдаи?

[рвет тельняшку]

Отказываюсь верить, что в структуре российской демократии нет джЫдаев! На джЫдаях строится любая нормальная демократия!!!


Zorg
отправлено 17.12.10 11:09 # 109


Кому: Goblin, #54

> Кому: Док, #52
>
> > Однако, спасибо.
>
> Ну, понятно, если 150 см - среди тех, кто по 140 см ты вполне можешь быть адским.

Это как? Стать воспитателем начальных классов???


Tihon
отправлено 17.12.10 11:11 # 110


Вот чего нашел, картинке лет 100.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pyramid_of_Capitalist_System.png
Заменить попов на телик и армию на полицию и все готово.
Князь МихАлков должен радоваться ренесанс "серебрянного века", бля.


Serж
отправлено 17.12.10 11:11 # 111


Кому: Goblin, #49

> Если ты сухой дрищ на 50 кило при росте 180 - обратно не получится.

Это про меня. Правда 60 кило.
[плачет]


Mihas.Green
отправлено 17.12.10 11:11 # 112


Что вы! Класс А заботится о родном народе - вот, школы строит:
http://lenta.ru/news/2010/12/17/unique/

Конечно, с малым уточнением - школу для себя родимого, для дочки, неподалеку от места жительства, для одаренных детей!
Это конечно не то чтобы построить школу в каком нить далеком городишке, просто так - потому что там школа например кап.ремонта уже десяток лет просит. Но все равно же школа - считается!


Roman
отправлено 17.12.10 11:11 # 113


Кому: Thio, #106

> Скажем Президент, главный инженер, директора нефтяной компании самой компанией не владеют, наемники. НО. Бурение отдается фирме гл.инженера, строительство фирме президента, закупка труб - через финансового директора, и т.д.

Да бросьте вы. Никто из рук такое счастье не выпустит. И если ты не владелец, никто твоей фирме подряд не отдаст. Это большая часть прибыли и как правило в любой отрасли действуют холдинги, владельцы у которых одни и те же. А наёмник был - наёмником и останется.


Mihas.Green
отправлено 17.12.10 11:16 # 114


Ну и тем временем, как то так странно получается что на грани банкротства и закрытия оказывается ИжМаш с его Калашниковыми. Вы можете представить, чтобы например в США основной завод, практически монополист, с долей производимого оружия/боеприпасов в 90%, вдруг "обанкротился"? Я вот чото никак представить такую ситуацию не могу.

http://lenta.ru/news/2010/12/16/kalashnikovs/


Bordo
отправлено 17.12.10 11:16 # 115


Насчет того, что класс богатых 5-10%, по моему слишком оптимистично. Это ведь каждый десятый практически. То есть у меня в деревне с 15000 населения, должно быть, как минимум, 750 богатеев? Хм, хорошо живем.


Nik
отправлено 17.12.10 11:17 # 116


Вот есть ещё старое, но по-прежнему актуальное:

http://drugayapravda.ru/wp-content/uploads/2010/08/capitalismo-piramidal-ru.png


Roman
отправлено 17.12.10 11:17 # 117


Кому: Bateman, #12

> Крестьянский сын - маршал - норма жизни.
> Сын учителя русской словесности - главный конструктор ОКБ-1, это я про Сергея Павловича Королева.

Самое интересное то, что многие представителей класса А на начало 90-х к этой самой верхушке пришли как раз пользуясь возможностями, которая им дала советская система, тоже из крестьян и из народа во власть, к руководящим должностям, там скурвились, и развалили страну, а сейчас класс А - это либо они либо их семья. И все разговоры на тему "всего добился сам", "проявил себя" и прочее - чушь и фуфло. В настоящее время если хочешь чего-то такого добиться, подняться выше средней руки предпринимателя путь один - правильно родиться.
Перестройка сломала страну, те кто там оказался там и остались, а более с низов туда никто попасть не может.


SiriusSPb
отправлено 17.12.10 11:20 # 118


Кому: Serж, #111

> Это про меня. Правда 60 кило.
> [плачет]

Товарищ, не надо плакать! Надо бросить пить, курить. Вместо этого заняться спортом и начать правильно питаться... Мясом!


Zloipuchi
отправлено 17.12.10 11:20 # 119


Кому: Amadeo, #85

> Ген. директор изд.-ва "Просвещение" А. Кондаков: «Воспитание гражданина и патриота важнее математики и физики»

[машет саблей]

За Бога, Царя и барина!!!!

[убегает рубать экстремистов недовольных демократией]


Roman
отправлено 17.12.10 11:20 # 120


Кому: Mihas.Green, #114

Яркий пример того как прибрать к рукам денежное производство.
Следующий пример - химкомбинат в Озёрске. Примерно по той же схеме.


Roman
отправлено 17.12.10 11:20 # 121


В этой ветке будет явно за #500


Nik
отправлено 17.12.10 11:23 # 122


Кому: Mihas.Green, #112

> Конечно, с малым уточнением - школу для себя родимого, для дочки, неподалеку от места жительства, для одаренных детей!

Ну понятно, у нас скоро как в США будет. Богатые кварталы/бедные кварталы, в одних суперобразование, в других - церковно-приходские школы.


Erik
отправлено 17.12.10 11:24 # 123


Про причины появления различных иерахий и классов много исследований было.

И они сходятся в одном - есть разница между генетически запрограммированным поведением, и социально организованными институтами. Последние можно радикально изменить с по мощью восстания. Первые проявляются постоянно в различных видах в любых иерархиях.

Вот описание иерархии шимпанзе:
http://berl.ru/article/gibbon/cheob/cictema_cocialnoi_ierarhii_6impanze.htm

> Среди обезьян, живущих в данной местности и постоянно взаимодействующих друг с другом, есть всеми признанный альфа-самец, который обладает максимальными правами среди других самцов данной популяции. Последние занимают разные по высоте “ступеньки” иерархической лестницы, причем старики обычно доминируют над неполовозрелыми животными. Но большинство самцов пользуются большими правами, нежели самки, в среде которых существует собственный порядок ранжирования. Разумеется, это лишь общая схема, из которой может быть множество различных исключений.
> В присутствии прочих обезьян альфа-самец обладает максимальным правом получить доступ к лакомому кусочку. При встрече с другим шимпанзе на узкой тропинке он никогда не уступит ему дорогу. При появлении доминанта прочие шимпанзе обычно начинают слегка нервничать и, как правило, раболепно приветствуют его. С наступлением вечера доминант может не утруждать себя постройкой гнезда для ночлега: ему ничего не стоит воспользоваться чужой постройкой, изгнав прочь хозяина, который вынужден мастерить себе новую постель из веток.

По сути - это и есть "неизменная" часть любой иерархии, еоторую в состоянии создать человек.
Остальное можно изменить восстанием. Это - никогда.

:)


Пожарный
отправлено 17.12.10 11:24 # 124


По Москве носится внедорожник с дагестанскими номерами, из которого стреляют по прохожим

http://top.rbc.ru/incidents/17/12/2010/516580.shtml

Аккуратнее на улицах.



Serж
отправлено 17.12.10 11:25 # 125


Кому: SiriusSPb, #118

> Вместо этого заняться спортом и начать правильно питаться... Мясом!

Посмотрел тренер на меня в качалке (в студ.годы) и сказал:
-Кроме выносливости в себе ничего не разовьешь. Смирись.

Пришлось турник полюбить и отжимание.
А мясо всю жизнь люблю!!!


nishairdna
отправлено 17.12.10 11:25 # 126


Кому: SNTurov, #20

> сдается мне, выживание и сохранение страны возможно только в том случае, если правящая группа поставит себе цель сохранить страну и подчинит этой цели все свои действия.

Раскрой глаза, это НЕ ИХ страна. Посмотри, где живут их дети, туда-же уедут и они при выходе на "заслуженный" отдых. От нашей страны им нужно только наше сырьё.


OSAM
отправлено 17.12.10 11:28 # 127


Кому: Thio, #106

> Скажем Президент, главный инженер, директора нефтяной компании самой компанией не владеют, наемники. НО. Бурение отдается фирме гл.инженера, строительство фирме президента, закупка труб - через финансового директора, и т.д. И все по тендерам, естественно.
> Фирмы могут принадлежать женам / детям, см. про Гаева.

это сечас повсеместно.
потому что когда чел видит что мимо него проносятся ярды то рано или поздно он начинает часть их заворачивать на себя...


SiriusSPb
отправлено 17.12.10 11:31 # 128


Кому: Serж, #125

> Смирись.

Мне так же говорили еще 5 лет назад (было так 193/70). Сегодня во мне 90 кг весу и это отнюдь не жЫрЫ.


Собакевич
отправлено 17.12.10 11:34 # 129


Кому: Roman, #120

> Яркий пример того как прибрать к рукам денежное производство.
> Следующий пример - химкомбинат в Озёрске.

А что с "Маяком"?


Беспечный Лесовод
отправлено 17.12.10 11:36 # 130


Кому: Bateman, #11

> Там схема ровно такая же.

Странно, а вот история моей семьи имела другую схему.

Пример №1 колхозник - кавалерист - авиамеханик - лётчик-инструктор - лётчик 1-го класса - заместитель начальника новосибирского аэродрома по полётам.
Пример № 2 колхозник - старший сержант-сверхсрочник в фоторазведке - главбух районного отделения Сбербанка
Пример № 3 колхозник - директор школы.

И т.д. Что не так с вертикальной мобильностью?


Васька
отправлено 17.12.10 11:37 # 131


Кому: yupiter, #70

> Средний класс - "Проверяющие". Низший класс - "Проверяемые". (и не важно что у тебя бизнес средней руки и денег куры не клюют - придут из среднего класса - вмиг узнаешь, кто главнее).

Если у представителя "проверяемого" низшего класса денег куры не клюют, то он долго в низшем классе не засидится, а перейдёт в средний класс.


Bateman
отправлено 17.12.10 11:39 # 132


Кому: Беспечный Лесовод, #130

> И т.д. Что не так с вертикальной мобильностью?

Это в какие годы было ? С 1910 по 1930 ?

>Про 20-е - 30-е годы прошлого века интересно бы узнать такую схему


гаццкий папа
отправлено 17.12.10 11:40 # 133


Кому: Goblin, #8

> Крестьянский сын - маршал - норма жизни.

Это не рукпожатно!!! Как так, из быдла в маршалы?!!
Вот Тухачевский - правильный маршал!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 17.12.10 11:40 # 134


Кому: Goblin, #49

> Если ты сухой дрищ на 50 кило при росте 180 - обратно не получится.

К слову, такое в тренажерном зале быстро исправляется.


Muslim
отправлено 17.12.10 11:40 # 135


Кому: Goblin, #54

Согласно этой пирамиде на верх пробиться мало вероятно, т.к на всех важных местах в стране уже поставлены свои люди. И если заниматься своим бизнесом, тебя просто задушат всякие "уважаемые" люди. Как вы считаете в России можно стать богатым, или хотя бы середнячком без стартового капитала, но имея мозги чтобы этот стартовый капитал нажить, или какими мозгами ты не обладал, нифига не получится из-за того что везде всё по блату?


Bateman
отправлено 17.12.10 11:41 # 136


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #134

> К слову, такое в тренажерном зале быстро исправляется.

Насколько быстро ?


OSAM
отправлено 17.12.10 11:45 # 137


Кому: Roman, #113

> И если ты не владелец, никто твоей фирме подряд не отдаст. Это большая часть прибыли и как правило в любой отрасли действуют холдинги, владельцы у которых одни и те же. А наёмник был - наёмником и останется.

Ты это исходя из своих представлений о том как устроен мир говоришь ?
таки я тебя разочарую - все наемники какие только могут давно так кормятся. Ибо главное не то кто хозяин, а то кто контролирует ресурс. А хозяин свое и так имеет в таком количестве что ради мелочевки пальцем не пошевелит - зажралиь "хозяева" на дармовом бабле...


Dragon64
отправлено 17.12.10 11:46 # 138


Кому: Mihas.Green, #112

> Что вы! Класс А заботится о родном народе - вот, школы строит

И дороги.

> Дорога, соединяющая две российские столицы, пройдет через Химкинский лес. Такое окончательное решение приняли в правительстве. Чуть позже стало известно и об окончательной смете первого, наиболее важного, участка дороги - с 15-го по 58-й км.
Как пояснили корреспонденту «КП» в госкомпании «Автодор», которая будет курировать приоритетную стройку, стоимость существующего варианта строительства - 51 млрд. рублей. Проведя несложные арифметические расчеты, эксперты и журналисты округлили глаза. Исходя из расчетов «Автодора», 1 км дороги обойдется стране почти в 1,2 млрд. рублей (или около 30 млн. евро). А значит, 1 метр дороги влетит в 1,2 млн. рублей. Насколько адекватны эти цифры?

Я тоже глаза округлил, когда прочитал. Них.. себе, дорога в небо!

> - Цена находится в тех пределах, в которых и должны стоить дороги такой сложности, - поясняет Олег Скворцов, заслуженный строитель РФ, глава Общественного совета Федерального дорожного агентства. - Во-первых, это будет 10-полосная дорога со множеством эстакад. Во-вторых, в Подмосковье и земля дорогая, и подготовительные работы (вынос коммуникаций и так далее) будут стоить немало. Но точную оценку на глаз сделать невозможно. Как нельзя отрицать и тот факт, что у нас воруют и, скорее всего, воруют больше, чем в других странах.

По данным РосдорНИИ, средняя стоимость строительства одного километра многополосной автомагистрали составляет в Германии 10,9 млн. евро, в Норвегии - 13,47 млн. евро, а в Швеции - 14,72 млн. евро. Другими словами, это примерно в 2 - 3 раза дешевле, чем в России. Хотя, как признают те же эксперты, и стройматериалы, и рабочая сила в России стоят гораздо дешевле, чем в Европе. Но, несмотря на это, даже в горной Швейцарии 1 км дороги стоит около 28 млн. евро.

Про воровство порадовало. Ни фига не прячутся уже, дескать, все и так это знают!


PWBT
отправлено 17.12.10 11:47 # 139


Ну простите за офтоп, хотя очень он в кассу будет.
Цитато:
Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации. «Система должна научиться прощать поражения», – говорит президент. Сейчас «Роснано» и РВК, отвечающие за рисковые госинвестиции, ежегодно привлекают внимание Генпрокуратуры.

Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.

Читать полностью: http://gazeta.ru/business/2010/12/14/3466065.shtml
Прелесть да?


ibm360
отправлено 17.12.10 11:49 # 140


А между тем что-то к нам подкрадывается:

> Anti-Counterfeiting Trade Agreement
> 3 декабря был опубликован финальный вариант ACTA (Anti-Counterfeiting Trade Agreement) - международного соглашения, предложенного для усиления борьбы с нарушениями авторских прав. Согласно заявлениям представителей Евросоюза, до окончательного подписания осталось несколько недель.

> Инициаторами соглашения выступили США, Евросоюз, Япония, Канада, Австралия, Швейцария, Южная Корея, Новая Зеландия, Мексика, Сингапур и Марокко, но согласно официальным сообщениям, ожидается, что к соглашению присоединятся также Бразилия, Россия и Китай.

http://www.linux.org.ru/news/opensource/5654588/page6

Господину Михалкову такое и не снилось...


AgroPron
отправлено 17.12.10 11:49 # 141


Кому: LinkiN, #102

> [Смотрит удивленно] Что это такое?

Очевидно у класса А её могут пробудить только компетентные органы. Спецсредствами!


kint
отправлено 17.12.10 11:50 # 142


Кому: Muslim, #135

Опыт показывает, что можно.
Но удается это далеко не всем и необходимо удачное стечение обстоятельств.


SiriusSPb
отправлено 17.12.10 11:51 # 143


Кому: PWBT, #139

> «Система должна научиться прощать поражения»

[бессильно опустив руки]
Ну... блядь... нет слов...


Ajaj
отправлено 17.12.10 11:52 # 144


Кому: Беспечный Лесовод, #130

> Странно, а вот история моей семьи имела другую схему

Немного вспомню историю своей:
20е годы: Круглый сирота с животом, прилипшим к позвоночнику - 30е: военнослужащий - 60е: Начальник ГЛАВКа.
И никогда ни к каким классам себя не причислял.

Кому: SiriusSPb, #118

> Товарищ, не надо плакать! Надо бросить пить, курить. Вместо этого заняться спортом и начать правильно питаться... Мясом!

Вот во мне 110 кг при росте 192. Пуза нет, два раза в неделю хожу тягать железки. Но добрый я ужасно, за всю жизь мухи не обидел :(


kint
отправлено 17.12.10 11:53 # 145


Кому: yupiter, #70

> Высший класс - "Сидящие на трубе" (т.е. на ренте, не обязательно нефть и газ, кто-то билетики для метро клепает, кто-то на ЖКХ уселся).

Ну вот Ходорковский сидел на трубе. Был ли он высшим классом? И к какому классу он принадлежит сейчас?


Erik
отправлено 17.12.10 11:56 # 146


Кому: kint, #145

> Ну вот Ходорковский сидел на трубе. Был ли он высшим классом? И к какому классу он принадлежит сейчас?

У альфа-самцов по весне турниры происходят.
Потдверждают статус, делят подросших самок.

Этот свой турнир слил просто.


Nik
отправлено 17.12.10 11:59 # 147


Кому: kint, #142

> Но удается это далеко не всем и необходимо удачное стечение обстоятельств.

Я так понимаю, тут те же 5/95. То есть 5% из низов ("самые талантливые дети") получают возможность получить хорошее образование, работу и сделать карьеру.

Остальные же 95% чистят дворы. Это Ленин пытался учить каждую кухарку управлять государством, капиталистам это не надо.


Samson
отправлено 17.12.10 11:59 # 148


Кому: Serж, #125

> Посмотрел тренер на меня в качалке (в студ.годы) и сказал:
> -Кроме выносливости в себе ничего не разовьешь. Смирись.

Выносливость это тоже неплохо. Погугли "Денис Меньшов, велогонщик". Физические данные примерно твои.


LinkiN
отправлено 17.12.10 11:59 # 149


Кому: AgroPron, #141

> Очевидно у класса А её могут пробудить только компетентные органы. Спецсредствами!

Хотелось бы верить в то, что оно как-нибудь само... но я идеалист :-Р

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #134

> К слову, такое в тренажерном зале быстро исправляется.

Одним тренажерным залом при таком весе только рельеф делается. Тут нужно еще белковое правильное питание.


Стальная Гиена
отправлено 17.12.10 11:59 # 150


Кому: nishairdna, #126

> От нашей страны им нужно только наше сырьё.

Не сырьё. Деньги с этого сырья.


yupiter
отправлено 17.12.10 12:00 # 151


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



hgh
отправлено 17.12.10 12:03 # 152


Толково.

Не совсем понятно деление на B2 и C.


fireman1704
отправлено 17.12.10 12:04 # 153


Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.


http://oper.ru/news/read.php?t=1051607300&page=4#486

 



Репа
отправлено 17.12.10 12:04 # 154


Кому: XXXGor, #68

> Считаю, можно сказать проще - есть люди, которые "правильно" отпозиционированны к "экспорту ресурсов" и есть остальные.

Аминь


Tiesto
отправлено 17.12.10 12:04 # 155


По ящику сказали, теперь против митингующих, вернее против те кто устраивает беспорядки, будут применять слезоточивый газ и поливать водой. На улице -10. Очевидно видели репортажи с Греции.


Muslim
отправлено 17.12.10 12:04 # 156


Кому: kint, #142

Да я убедился, что случай решает всё. Надо оказаться в нужном месте в нужное время, только вот бы ещё знать это нужное место и нужное время...


Pavelat
отправлено 17.12.10 12:04 # 157


Кому: Ajaj, #144

> Но добрый я ужасно, за всю жизь мухи не обидел :(

Рекламная пауза.

Вы слишком добрый? Не можете жёстко ответить?
От собственной доброты опускаются руки?
Озверин вернёт вас к жизни!!!
Спрашивайте в аптеках вашего города.


АЕС
отправлено 17.12.10 12:05 # 158


Кому: Goblin, #8

> При коммунистах народ вертикально перемещался со скоростью звука.

Можно поинтересоваться? Это утверждение справедливо для всего периода существования СССР? По моим наблюдениям, человека очень недолго пожившего в СССР, процесс стремительных перемешиваний фигур на политической арене, естественный для революции и политики Сталина, во времена Брежнева стал постепенно сходить на нет. Это ведь одна из издержек стабильности общества: "если я элита, то и мои дети должны быть элитой".


yupiter
отправлено 17.12.10 12:07 # 159


Кому: kint, #145

>Ну вот Ходорковский сидел на трубе. Был ли он высшим классом? И к какому классу он принадлежит сейчас?

Пелевин в "Графе Т" все разложил по полочкам четко. Подробно: http://oper.ru/torture/list.php?div=611
А кратенько: "...либеральные кушают в основном простых людей, какие победнее. Типа как киты планктон, ничего личного. А силовые кушают в основном либеральных – замочат одного и потом долго все вместе поедают".
Место кормежки сейчас сжимается, а хотелки у "высших" продолжают расти, остановится не могут. Поэтому хруст от поедания в ближайшее время крепко усилится.


Васька
отправлено 17.12.10 12:10 # 160


Кому: OSAM, #96

> С одной стороны генерал ФСБ вполне может вписываться в класс А или В

В классе А генерал ФСБ быть никак не может, это обслуга класса А, стало быть это максимум группа В1.

> я к тому, что несмотря на "распыление" по разным классам силовики остаются некими структурами имеющими возможность действовать вне данной схемы.

Как законные органы силовики действовать вне данной схемы не могут. Иначе это уже будет ОПГ или партизанщина.


Asal
отправлено 17.12.10 12:11 # 161


Кому: kint, #145

Был, но место в высшем классе ещё удержать надо.



Кому: SiriusSPb, #118

Камрад, по себе могу сказать. Если начать нормально заниматься спортом то худеешь очень сильно. Но это правда боксёрский опыт.


Kembrik
отправлено 17.12.10 12:11 # 162


Кому: Док, #56

> А вот можно ли развить некие качества, способные вызывать беспокойство и страх у граждан стоящих выше на социальной лестнице, при спокойных и деловых беседах - ловким движением бровей, походкой, улыбкой и т.д., без сильно угрожающих жестов и намеков.

Я несколько раз проходил по делу об убийстве свидетелем, вот твое описание - точь в точь мои дознаватели. Съеживаешься как кролик перед удавом, невзирая на разницу в габаритах. И знаешь что не виноват, но все равно страшно


shush
отправлено 17.12.10 12:15 # 163


http://lenta.ru/news/2010/12/17/trauma/

Ну а тем временем. Черный Ровер с Дагестанскими номерами катается по Москве, расстреливая прохожих из травматики.

«Ну мы то все знаем правду. Что номера были не Дагестанские, а Московские! Машина не Ровер а желтая Калина. Да и водители были не толерантные Дагестанцы, а Русские националисты – скинхеды! Да и ездили они по Махачкале, обстреливая прохожих из гранатомета.» (с) Комменты с «Ленты».


Aldous Snow
отправлено 17.12.10 12:19 # 164


Кому: Dragon64, #138

> Про воровство порадовало. Ни фига не прячутся уже, дескать, все и так это знают!

Да уж вводили бы сразу в смету статью "Коррупционная составляющая", которая половину бюджета утягивает. А может уже и организовали втихаря.


Tasuja
отправлено 17.12.10 12:19 # 165


Кому: Bateman, #12

> мне еще такой вариант нравится
>
> Сын учителя русской словесности - главный конструктор ОКБ-1, это я про Сергея Павловича Королева.

Что касается современности, то сын рабочего и рабочей на заводе - президент.
Или сирота (мать умерла когда было 1,5 года, отец когда 4 года) - олигарх.

Самые что ни на есть класс А по топику получаются, а тоже с низов практически. От человека сильно зависит тоже, не только от строя.


Erik
отправлено 17.12.10 12:24 # 166


Кому: Goblin, #8

> При коммунистах народ вертикально перемещался со скоростью звука.
>
> Крестьянский сын - маршал - норма жизни.

Сейчас разве по другому?
Филолог - министр обороны.
продавец мебели - министр обороны.
преподаватель в Санкт-Петербургском государственном университете - президент.
мастер спорта по самбо - сотрудник 1 отдела - президент - премьер.

Что не так?
:)


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.12.10 12:26 # 167


Кому: PWBT, #139

> Прелесть да?

Здесь уже несколько раз выкладывали. Жаль, что президент не выходит "к народу" - нашли б способ прибить.


Skutz
отправлено 17.12.10 12:26 # 168


Кому: Serж, #125

> Посмотрел тренер на меня в качалке (в студ.годы) и сказал:
> -Кроме выносливости в себе ничего не разовьешь. Смирись.

И че? Всё, как дядя сказал, так и будет? Пошёл он в жопу.

Я на первом курсе был 185-55, то же самое рассказывали "профессионалы".

Ешь больше углеводов и белков, со свободными весами на 6-8 повторов делай жимы-приседы-становую, большой вес не бери сначала, суставчики-связки не готовы. Очень, очень следи за техникой, т.к. раз худенький - расположен к травмам.

Мне ту же пургу гнали, пока не заболел, набрал 95.

Тренер, видать, лентяй просто, ему подавай уже готовое.


Aldous Snow
отправлено 17.12.10 12:26 # 169


Кому: PWBT, #139

> Прелесть да?

Ахуеть. Взял государственные деньги на инновации, потратил на себя - по головке погладили и еще отсыпали. Хорошо живётся инноваторам.

> Дмитрий Медведев предложил отказаться от уголовного преследования за неэффективную трату государственных денег на инновации.

А чё бы сразу от уголовного преследования в принципе не отказаться, как от неэффективного, негуманного, нетолерантного и нерукопожатного пережитка тоталитаризма.


Репа
отправлено 17.12.10 12:26 # 170


Кому: Tiesto, #155

> По ящику сказали, теперь против митингующих, вернее против те кто устраивает беспорядки, будут применять слезоточивый газ и поливать водой. На улице -10.

А вот это от души ! Пахнуло свежим дыханием подлинной демократии.

>Очевидно видели репортажи с Греции.<

Не видели репортажи из Греции, а то бы добавили резиновые пули: очень эффектный синяк в пол-спины от такой пули демонстрировал греческий митингующий. Любо-дорого смотреть.


Dragon64
отправлено 17.12.10 12:27 # 171


Кому: Aldous Snow, #164

> Да уж вводили бы сразу в смету статью "Коррупционная составляющая"

Ага, с подробным приложением, куда и сколько.


Enot
отправлено 17.12.10 12:28 # 172


Кому: УВД на ММ, #23

> А к какому классу принадлежат либеральные интеллигенты?

Гомино́иды или антропоморфи́ды


Serg111
отправлено 17.12.10 12:28 # 173


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



Dragon64
отправлено 17.12.10 12:29 # 174


Кому: Erik, #166

> Сейчас разве по другому?
> Филолог - министр обороны.
> продавец мебели - министр обороны.
> преподаватель в Санкт-Петербургском государственном университете - президент.
> мастер спорта по самбо - сотрудник 1 отдела - президент - премьер.

Точно! [Из-под стола:]
Слесарь - Оперуполномоченный - Переводчик - Кинопродюсер!


f_serg
отправлено 17.12.10 12:29 # 175


http://bulochnikov.livejournal.com/234989.html

Оптимальный курс внешней политики России. На мой взгляд, интересно и познавательно.


Dmitriy1986
подросток
отправлено 17.12.10 12:29 # 176


Кому: Goblin, #34

> сдается мне, выживание и сохранение страны возможно только в том случае, если правящая группа поставит себе цель сохранить страну и подчинит этой цели все свои действия.

> Кому из них это надо?

Путину и Медведеву. Как думаешь. Легко жить с мыслью, что ты мразь которая сгноила свой народ?


bested
надзор
отправлено 17.12.10 12:29 # 177


Кому: Genji, #22

> А вот куда Д.Ю. относится?

Goblin по моему скромному разумению относиться к идеологической власти или концептуальной.

Кому: Goblin, #49

> Ну а если задатки есть - попробуй поглядеть, как ведут себя те, кто вызывает у тебя хотя бы беспокойство, не говоря про страх.

Что интересно - те, кто пугает видом себя, как правило, аццким не ощущает.


mikesukov
отправлено 17.12.10 12:29 # 178


> не попадались по возможности на глаза со своими проблемами и не напоминали о своём существовании.

"врач-кардиолог... ... к приезду в больницу делали из нее "потемкинскую деревню" - привозили спешно оборудование, медперсоналу наказали врать про то, что они получают по 15 тыщщ рублей, и прочие "прелести"."

http://uni-corn.livejournal.com/643258.html


adeptus
отправлено 17.12.10 12:30 # 179


Кому: ibm360, #140

> http://www.linux.org.ru/news/opensource/5654588/page6
>
> Господину Михалкову такое и не снилось...

Камрад, это вброс.
На деле- все сильно лучше.
http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-Counterfeiting_Trade_Agreement
http://trade.ec.europa.eu/doclib/docs/2010/october/tradoc_146699.pdf


Шпрот
отправлено 17.12.10 12:32 # 180


Интересно мнение камрадов о статье Авторевю "Поздно пить боржоми?".

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74631&SECTION_ID=2217

Там о том, как сейчас в Грузии с коррупцией ну и про машины много чего интересного!


Ramon
отправлено 17.12.10 12:33 # 181


Я понимаю, я обнаглел нафиг, но черт возьми, Тупичок поздравь меня с днюхой, у меня блекджек)))


Dok
отправлено 17.12.10 12:33 # 182


Кому: PWBT, #139

Я не понимаю, а что они тютенькаются? Надо бы просто объявить, что воровство отныне именуется инновацией и слово воровство запретить, приравняв к экстремизму.

Да, а кто-то толкует. что вор у власти наворуется и воровать перестанет, наивные люди...


Jarlax
отправлено 17.12.10 12:34 # 183


Кому: Genji, #22

> А вот куда Д.Ю. относится?

У Д.Ю. свой сайт есть. Он медиамагнат.


Narayana
отправлено 17.12.10 12:38 # 184


Кому: Док, #56

>А вот можно ли развить некие качества, способные вызывать беспокойство и страх у граждан стоящих выше на социальной лестнице, при спокойных и деловых беседах - ловким движением бровей, походкой, улыбкой и т.д.

[утирает слезы]

Вот тебе видеоурок:

http://www.youtube.com/watch?v=0-NiVu3XNgs&feature=related


SuperBrat
отправлено 17.12.10 12:39 # 185


Кому: Aldous Snow, #169

> А чё бы сразу от уголовного преследования в принципе не отказаться, как от неэффективного, негуманного, нетолерантного и нерукопожатного пережитка тоталитаризма.

Такое чувство, что Лунтик Тупичок все-таки почитывает! Мы только придумаем, а он, глядь, уже внедрил.


ibm360
отправлено 17.12.10 12:39 # 186


Кому: adeptus, #179

Т.е. всех не посадят?

В английской не очень силён.


LinkiN
отправлено 17.12.10 12:40 # 187


Кому: Dmitriy1986, #176

> Путину и Медведеву. Как думаешь. Легко жить с мыслью, что ты мразь которая сгноила свой народ?

Это к вопросу о совести... выше обсуждалось - #141 и #149, например.


Thio
отправлено 17.12.10 12:40 # 188


Кому: Roman, #113

> Да бросьте вы. Никто из рук такое счастье не выпустит.

Ну вот так получилось, что есть компании Операторы, в которых "выпустили". Лично знаю наемных руководителей не из A со своими фирмами. Сам в такой B2 работаю наемником, владелец которой B1. И хотя обслуживаем не только трубу, но основные деньги в фирме от нее. Да.

> Это большая часть прибыли и как правило в любой отрасли действуют холдинги, владельцы у которых одни и те же.

Это если более 50% акций Оператора у холдинга. Далеко не везде так бывает. Потом у одной НК может быть столько Операторов, что на всех владельцев (из A) не поставишь.


Erik
отправлено 17.12.10 12:40 # 189


Кому: Dragon64, #174

> Точно! [Из-под стола:]

Волнует другое.
Вот Горбачев М.С. родился в крестьянской семье.
Может лучше таки законодательно запретить "вертикальные перемещения со скоростью звука"?
:)


Чак-чак
отправлено 17.12.10 12:41 # 190


"толерантные национальности" - это какие национальности автор имеет в виду?


Erik
отправлено 17.12.10 12:43 # 191


Кому: Чак-чак, #190

> "толерантные национальности" - это какие национальности автор имеет в виду?

Названия которых чаще других используют в одном предложении со словом "толерантность". Видимо.


Dok
отправлено 17.12.10 12:44 # 192


Кому: Ramon, #181

Живи долго и хорошо!


shush
отправлено 17.12.10 12:46 # 193


Кому: Чак-чак, #190

> "толерантные национальности" - это какие национальности автор имеет в виду?

Какие народы, населяющие РФ самые терпимые к другим национальностям, религиям и обычиям?
Конечно народы Кавказа.


HappyRoger
отправлено 17.12.10 12:47 # 194


Кому: Ramon, #181

> Тупичок поздравь меня с днюхой, у меня блекджек)))

Поздравляю камрад!


reset
отправлено 17.12.10 12:48 # 195


Кому: Goblin, #54

> Ну, понятно, если 150 см - среди тех, кто по 140 см ты вполне можешь быть адским.
>
>
>
> cтраницы: 1

Дим Юрич, а как же Наполеон?

> Ну, понятно, если 150 см - среди тех, кто по 140 см ты вполне можешь быть адским.


Акробат
отправлено 17.12.10 12:48 # 196


Кому: Goblin, #49

Кстати касательно "адского образа":

Дмитрий Юрьевич, как по вашему имеет ли смысл гражданину, не обладающему навыками криминального (и прочего тоже) словоблудия, вступать в беседу на тему "кто прав" при общении с уголовниками (в МЛС или на воле). Вопрос, естественно, не по поводу бесед филосовского характера, а скажем, в ситуации когда знаешь, что прав на 100%, а к тебе лезут с наглыми мудацкими претензиями.


SiriusSPb
отправлено 17.12.10 12:53 # 197


Кому: Asal, #161

> Но это правда боксёрский опыт.

Я на бокс пошел только две недели назад. До этого тренажерка и всякий активный отдых. Будем посмотреть как оно получится дальше.


SiriusSPb
отправлено 17.12.10 12:53 # 198


Кому: Ajaj, #144

> Пуза нет, два раза в неделю хожу тягать железки. Но добрый я ужасно, за всю жизь мухи не обидел

Зато и тебя вряд ли кто полезет обижать. А хорошего человека должно быть много... в хорошем смысле слова.


SuperBrat
отправлено 17.12.10 12:53 # 199


Кому: Чак-чак, #190

> "толерантные национальности" - это какие национальности автор имеет в виду?

Сотрудничающие с [нужное вставить] администрацией.


Dragon64
отправлено 17.12.10 12:55 # 200


Кому: Ramon, #181

> я обнаглел нафиг

Что, накатил уже? А мне еще работать.

> Тупичок поздравь меня с днюхой

Да без проблем, поздравляем! Блэкджек - хороший такой возраст. Я его за речкой отмечал. Ностальжи...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк