Автомобиль зимой

21.12.10 13:58 | Goblin | 345 комментариев »

Разное

Вспомнилась новость от 2006 года:
Прибежав с утреца в грузовой автопарк, надо было для начала схватить пару вёдер (у каждого свои, индивидуальные), добежать до водомаслогрейки (специальное помещение, где была горячая вода и подогрев для масла), набрать пару вёдер воды и бежать обратно к авто – по отвратительным скользким блямбам, расплёсканым предыдущими товарищами. Сами автомобили стояли на безобразных ледовых наростах, образовавшихся в результате ежедневных сливов воды из систем охлаждения. Временами случались падения, каковые вкупе с двумя вёдрами кипятка выглядели значительно интереснее обыкновенных, скучных падений без вёдер.

Добежав до машины, надо было «пролить движок». В охлаждающей системе есть специальные краники – числом до трёх, которые надо открывать вечером для полного слива воды. Не забыв при этом снять крышку радиатора, конечно. Если крышку не снять, вода может вытечь не вся. Часть воды может затаиться в патрубках и там замёрзнуть, чтобы с утра препятствовать нормальной циркуляции жидкости в охлаждающей системе. Краники закрывать нельзя, и вот почему.
Автомобиль зимой

Болид не завёлся в 2006 году, было тогда минус тридцать два.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 4

Борец с идеями
отправлено 21.12.10 17:29 # 101


Кому: Skutz, #99

> Это где, если не секрет?

Сибирь однако!


kovdor
отправлено 21.12.10 17:32 # 102


Кому: Sanya, #83

> Не думаю. Если б далеко, то уже трупик. А он выжил. Даже не сильно пострадал.

Видать БК сдетонировал не весь!!!!


Пан Головатый
отправлено 21.12.10 17:35 # 103


Кому: denick, #86

> тот заблуждается ЖЕСТОКО!

Ты просто доебаться решил или хочешь открыть устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания хозяину ресурса и посетителям, большинство из которых это устройство знают не только в теории?


Joker
отправлено 21.12.10 17:35 # 104


Кому: Skutz, #99

> Это где, если не секрет?

В Кузбассе например


Skutz
отправлено 21.12.10 17:35 # 105


Кому: Борец с идеями, #101

> Сибирь однако!

Дык ясно, что не Ростов-на-Дону. :)


kosta458
отправлено 21.12.10 17:36 # 106


На севере...
Сегодня(как и вчера, как уже почти месяц) -46 на градуснике. Предпусковой подогреватель он завести, конечно, поможет, только чем греть коробку, мосты, ступицы, резину, аммортизаторы? Теплым боксам альтернативы пока нет. Есть компомисс - утепленный гараж, это когда металлический гараж изнутри обшивается утеплителем и устанавливаются электрообогреватели. Предпусковые тоже ставят, чтобы круглосуточно дорогим электричеством гараж не греть.


Skutz
отправлено 21.12.10 17:43 # 107


Кому: kosta458, #106

> Сегодня(как и вчера, как уже почти месяц) -46 на градуснике.

Фигасе.

Плевок на лету замерзает?


Ajaj
отправлено 21.12.10 17:45 # 108


Кому: Silver_Mitch, #94

> После -25 моя хонда заводится плохо, ниже -27 аккумулятор замерзает. Более емкий не лезет под капот - штатное место маленькое. Потому держу дома второй. Утром с теплым аккумулятором вышел, завел машину. Холодный на работе в углу постоял, оттаял - вечером обратный процесс. Подогреватели от 220 вольт не хочу. У двух знакомых машины сгорели из-за них. Сегодня опять -34 на улице - утром пойду корячится.

Была у меня старенькая Альмера 2000 года выпуска. Прошлой зимой, когда стояли морозы под 40 градусов, заводилась, родная, на ура. Рано утром во дворе на меня завистливо поглядывали хозяева новеньких корейцев, чуть немолодых немцев и японок =) Салон, правда, был кожаный, кресла без подогрева, было весело.


alla
отправлено 21.12.10 17:45 # 109


Кому: kosta458, #106

Читать и то холодно...


denick
отправлено 21.12.10 17:51 # 110


Кому: Артём-69, #98

> У ЗиЛа движок гильзованый, то есть "цилиндры" они в виде таких чугунных съёмных гильз

Оно, канешна, всё так. Да только это не кольца, в обычном понимании, а резиновые колечки, что под гильзу кладутся. Они горят, ессено, т.к. резина. А вот в компресссионном смысле нет там колец, сам перебирал не один раз...


DeDarK
отправлено 21.12.10 17:54 # 111


При мне наша Шкода Фабия один раз не завелась - в 2002, Томск, 2 января, -42!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.12.10 17:54 # 112


Хех, у нас сегодня утром -39 было.


Joker
отправлено 21.12.10 17:55 # 113


Кому: Skutz, #107

> Плевок на лету замерзает?

В НГ 2001 с 30.12 по 10.01 в Кемерово было -47. Каждый выход на улицу как в открытый космос. Машин на улицах единицы. Свою "семерку" завел в "теплом" гараже (там -21 было), выехав из которого сразу "убил" амортизаторы - потекли. Встал больше чем на 30 минут, считай замерз. даже если движок завел, то мост промерзал на столько, что сорвать его было не реально.


Sanya
отправлено 21.12.10 17:59 # 114


Кому: Борец с идеями, #101

> Видать БК сдетонировал не весь!!!!

Видать.))

Еще помню, отец рассказывал, как выполнял контрольный спуск на КПВТ в сторону штаба. Кто знаком с машинкой, поймет в чем дело.


Skutz
отправлено 21.12.10 17:59 # 115


Кому: Joker, #113

> В НГ 2001 с 30.12 по 10.01 в Кемерово было -47. Каждый выход на улицу как в открытый космос.

У нас прошлой зимой в Киеве было -25, и сильный снег. По нашим меркам - армагеддон, деревья промерзали и ломались под тяжестью снега.

После снегопада не вышло на работу пол офиса.

А что было бы при минус 47 - отказываюсь даже представить.


Винт
отправлено 21.12.10 18:00 # 116


Кому: Silver_Mitch, #94

> После -25 моя хонда заводится плохо, ниже -27 аккумулятор замерзает. Более емкий не лезет под капот - штатное место маленькое. Потому держу дома второй. Утром с теплым аккумулятором вышел, завел машину. Холодный на работе в углу постоял, оттаял - вечером обратный процесс.

Что-то как-то мноходово, два то зачем? Достаточно одного и зарядки дома, КПД тот же=) Не ну есле на всякий случай, то ладно...


Hedgehog
отправлено 21.12.10 18:05 # 117


Кому: Медвед Полоскун, #81
> Так брали бы тех же бомжей на места дворников с выделением им служебного жилья.

На таких условиях, камрад, даже от творческой интеллигенции отбою бы не было, не говоря уже о честных гражданах. А бомжи снег должны убирать под конвоем, приезжая из ЛТП со 101-х километров. В свободное от сколачивания посылочных ящиков время.


transformer
отправлено 21.12.10 18:05 # 118


Кому: Joker, #113

> В НГ 2001 с 30.12 по 10.01 в Кемерово было -47. Каждый выход на улицу как в открытый космос. Машин на улицах единицы. Свою "семерку" завел в "теплом" гараже (там -21 было), выехав из которого сразу "убил" амортизаторы - потекли. Встал больше чем на 30 минут, считай замерз. даже если движок завел, то мост промерзал на столько, что сорвать его было не реально.

Ездить на машине в -47? Тебе её не жалко?


Репа
отправлено 21.12.10 18:05 # 119


Кому: Сиплый, #41

> Заметка - огонь. С удовольствием перечитал уже раз четвёртый :)

Нетленка, однако


Пожарный
отправлено 21.12.10 18:07 # 120


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



transformer
отправлено 21.12.10 18:07 # 121


Кому: Skutz, #115

> А что было бы при минус 47 - отказываюсь даже представить.

Это когда смотришь на водитея приближающегося автобуса и думаешь: "Это Иисус Христос!Спаситель!". У меня такие мысли были, без шуток.


jk9t
отправлено 21.12.10 18:11 # 122


Заметка хороша. С особенным удовольствием перечитал её поебавшись с вытекающим тосолом на своём авто.


BlackAdder
отправлено 21.12.10 18:13 # 123


Кому: mik2mik, #95

> явно не рассчитаны бескамерные покрышки на -35С.

Это, наверное, смотря какие покрышки.


freagle
отправлено 21.12.10 18:16 # 124


Кому: transformer, #121

> А что было бы при минус 47 - отказываюсь даже представить.

Ничего особенного. 16 лет прожил в местах, где нормальная температура воздуха в это время года -45 и ниже. Ни разу не помню отмены занятий в школе из-за низкой температуры. Прохладно становится, если ветер дунет :)


Хорек Паникер
отправлено 21.12.10 18:19 # 125


Кому: xVar, #54

> Сосульки - тяжелое наследие царского режима!

Ты зачем вот так вот на прекрасное время наговариваешь!??

Покайся!!!


freagle
отправлено 21.12.10 18:20 # 126


Кому: Хмурый_Сибиряк, #112

> Хех, у нас сегодня утром -39 было.

Тоже томич? :)


thederator
отправлено 21.12.10 18:20 # 127


Читая про кислородный баллон смеялся до слёз!

А у меня на родине водители лесовозов по утрам прописывались под машинами с паяльной лампой. Было такое, да.


Silver_Mitch
отправлено 21.12.10 18:21 # 128


Кому: Винт, #116

> Что-то как-то мноходово, два то зачем? Достаточно одного и зарядки дома, КПД тот же=) Не ну есле на всякий случай, то ладно...

Который на машине - от него сигналка работает (на нее хватает, стартер провернуть нет), который дома - теплый, с него заводится.


казах
отправлено 21.12.10 18:22 # 129


Кому: Skutz, #115

> А что было бы при минус 47 - отказываюсь даже представить.

Это когда ты запрыгиваешь в автобус в котором -20, расстёгиваешь тулуп от жары и улыбаясь говоришь сокурснице: "Ну и дубак на улице, хоть погреемся пока едем!"


alkaris
отправлено 21.12.10 18:24 # 130


Кому: thederator, #127

Да и щас на мазах-камазах паяльная лампа далеко не последний атрибут.


Дадли Смит
отправлено 21.12.10 18:26 # 131


Кому: Skutz, #107

> Плевок на лету замерзает?

Нет, не замерзает. Вот вода из водокачки - да. замерзает почти мгновенно. Напор сильный, на рукавицы прольешь, секунда и они как из бетона

Кому: Joker, #113

> в Кемерово было -47.

Я при минус 50 днем как-то раз возвращаясь с экзамена кончик носа поморозил слегка, слава богу все обошлось и нос остался на месте


andre
отправлено 21.12.10 18:31 # 132


[воет]


Silver_Mitch
отправлено 21.12.10 18:35 # 133


Был я как-то в командировке в поселке Экимчан (север Амурской области). Там было -50. Но с учетом положения поселка в долине, окруженной горами под 2000 там нет ветра, влажность воздуха низкая. Поэтому мороз переносится легко. На столбах линии электропередач на макушке шапки снега лежали примерно 1 м высотой, их не сдувало.


Гном чирдашный
отправлено 21.12.10 18:48 # 134


Кому: Stom, #68

> Спустил всё давление и тормозить было нечем. Не?

Камрад там энергоаккумуляторы, он без давления не едет.

Правда «толковый» водитель завсегда снимает энергоаккумулятор оставляя тормозную камеру, ибо так удобнее, но в советской армии подобная «модернизация» сурово каралась.


SNTurov
отправлено 21.12.10 18:52 # 135


Кстати, у кого нет подогрева сидений - отчаянно рекомендую купить накладку подогревающую. Стоит от 500 р., питается от прикуривателя. Греет нижние полушария и спину. Сидишь на теплом - выходить не хочется, до того приятственно. Опять же, профилактика простатита и поясница не мерзнет.


BlackAdder
отправлено 21.12.10 18:55 # 136


Кому: SNTurov, #135

> Опять же, профилактика простатита и поясница не мерзнет.

А что насечет геморроя?:)


SNTurov
отправлено 21.12.10 19:00 # 137


Кому: BlackAdder, #136

это дело сурьезное, тут нужен специалист по ремонту очков.


mik2mik
отправлено 21.12.10 19:04 # 138


Кому: Skutz, #99

> Это где, если не секрет?

Новосибирск -- столица сибири-:)
повезло Астахову: и -36С и димитровский мост в восемь утра, весь набор удовольствий.


Пожарный
отправлено 21.12.10 19:04 # 139


В.Путин возложил цветы на могилу убитого болельщика Е.Свиридова.

Премьер-министр РФ Владимир Путин сегодня в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики встретился с футбольными фанатами. На встречу к премьеру прибыли представители футбольных фан-клубов и команд Северного Кавказа, сообщается на официальном сайте правительства РФ.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/12/2010/518901.shtml

Сложно комментировать.


BlackAdder
отправлено 21.12.10 19:05 # 140


Кому: SNTurov, #137

> это дело сурьезное, тут нужен специалист по ремонту очков.

Именно! Поэтому стремно провоцировать столь серьезную неприятность подогреванием задницы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.12.10 19:07 # 141


Кому: freagle, #126

> Хех, у нас сегодня утром -39 было.
>
> Тоже томич? :)

Да.


Пожарный
отправлено 21.12.10 19:09 # 142


Кому: SNTurov, #135

> Опять же, профилактика простатита и поясница не мерзнет.

Крайне вредно для сперматозоидов, говорят.


Polaris
отправлено 21.12.10 19:09 # 143


[перечитывает заметку об армейской жизни, плачет]


mik2mik
отправлено 21.12.10 19:09 # 144


Кому: Silver_Mitch, #100

> Жесть! На морозе с балонником прыгать.

ну так улицы чищенные, а стоянки -- нет. нужно ж еще запрыгнуть на неё со спущенным колесом. а потом выбрать рельеф наста так, чтобы колесо оторвалось от поверхности. у меня с первого раза не получилось: пришлось сдавать и нависать над проезжей частью-:)


mik2mik
отправлено 21.12.10 19:10 # 145


Кому: BlackAdder, #123

> Это, наверное, смотря какие покрышки.

ну у меня конкретно бриджи пятитысячные турецкого производства. а неделю назад навернулись тоже бриджи wt-17, но они отчасти от старости: пятый сезон. пришлось вкруговую переобуваться: полный привод-:)


Joker
отправлено 21.12.10 19:10 # 146


Кому: transformer, #118

> Тебе её не жалко?

мне себя было жальче, тк транспорт общественный в такую погоду не особо ходил а стоять при таком морозе, ну его на хер


Доктор ЗИП
отправлено 21.12.10 19:11 # 147


Кому: Goblin, #1

Многие выбирают себе машину по красоте, скорости до сотни и размеру колёс. У меня требований меньше. Туда должны влезать три мои женщины, ихнее барахло, ну и я. И самое важное требование - машина не должна неожиданно ломаться и заводиться должна всегда и везде. Прошлой зимой в Череповце был, к товарищу в гости ездил. Вечером было -25, утром -42. Заводить вышел с опаской. Но старая немецкая техника (MB w124 TE) не подвела. Во всём дворе завелся я и какой то мужик на девятке. Он тоже что то с карбюратором шаманил, вроде как эфир туда лил.


koisaan
отправлено 21.12.10 19:13 # 148


-30, -40, -50... Ну вы даёте, камрады, это ж несовместимо с жизнью!!!

[Уходит греться в тред про Мальдивы.]


freagle
отправлено 21.12.10 19:17 # 149


Кому: Доктор ЗИП, #147

> Но старая немецкая техника (MB w124 TE) не подвела.

Новая "Калина" тоже на высоте в -39 оказалась.


Пожарный
отправлено 21.12.10 19:21 # 150


Кому: Пожарный, #139

Видео : http://www.vesti.ru/doc.html?id=415636


transformer
отправлено 21.12.10 19:22 # 151


Кому: Joker, #146

> мне себя было жальче, тк транспорт общественный в такую погоду не особо ходил а стоять при таком морозе, ну его на хер

Я решил, что менять потом все стойки будет накладно, лучше себе чего-нибудь отморожу, но потерплю на остановке. Жадный, блин.


SNTurov
отправлено 21.12.10 19:22 # 152


Кому: BlackAdder, #140
Кому: Пожарный, #142

тут, как везде, главное - без фанатизма.
жопогрейку не обязательно до 50 градусов раскалять.
её суть - сидишь не на ледяном, вымерзшем за ночь, сиденье, а на более-менее теплой поверхности.


BlackAdder
отправлено 21.12.10 19:26 # 153


Кому: freagle, #149

> Новая "Калина" тоже на высоте в -39 оказалась.

А как в калине бензин к топливной рампе подводится? Резиновые шланги есть? Российские конструкторы не удивят меня такими решениями. Если есть, то очень любопытно, как реагирует задубевший шланг на давление бензина изнутри и тряску на колдобинах. Не может ли треснуть?


BlackAdder
отправлено 21.12.10 19:35 # 154


Кому: BlackAdder, #153

> Не может ли треснуть?

Был у меня случай:) Зажег по колдобинам (больше газу - меньше ям), так один задубевший резиновый патрубок системы охлаждения возьми да тресни! Приехал в гараж, глядь, а тосола в расширительном бачке нет, а под машиной лужа. Почти весь вытечь успел.


Ваймс
отправлено 21.12.10 19:37 # 155


Кому: Hedgehog, #117

> А бомжи снег должны убирать под конвоем, приезжая из ЛТП со 101-х километров.

Да, да, всех, кто не вписался в рынок - в трудовые лагеря! Так победим!


Винт
отправлено 21.12.10 19:37 # 156


Кому: Silver_Mitch, #128

>Который на машине - от него сигналка работает (на нее хватает, стартер провернуть нет), который дома - теплый, с него заводится.

Точно! Про сигналку забыл, когда в Мурманске жил (1997-1998 даже Кольский залив замерзал), не было, а щя в Твери (холодов тут таких мало), жена автомобилит, ей нужнее.


Hedgehog
отправлено 21.12.10 19:39 # 157


Кому: Ваймс, #155
> Да, да, всех, кто не вписался в рынок - в трудовые лагеря! Так победим!

Предлагаешь к тебе на хату вписать?


Tiburon
отправлено 21.12.10 19:46 # 158


Эхх, давно не ездил по зимней России-матушке!
Потому как уже давно езжу по китайской стороне...

Кстати, интересный факт - китайцы, от Пекина и далее на юг, по большей части, вообще не знают и не слышали о "зимней" резине.

Когда в 2007 (или 2008 - забыл) было страшное "бедствие" - небывало жуткое потепление с обильным количеством осадкови затем резкое похолодание, причем так, что обледенела довольно большая часть Поднебесной - китайцы выли волком и лезли на стену! Некоторые зависли на дорогах на несколько дней, так что приходилось забрасывать пищу и воду вертолетами! И все из-за того, что дороги обледенели, и стало опасно ездить, в результате чего были закрыты!
Тогла помнится даже армию привлекли - выгнали солдат с лопатами и кирками - но даже так, не очень быстро управились.
Вот тогда впервые многие китайцы (в основном конечно центральные и южане) услышали, что оказывается в России такая погода является нормой, в порядке вещей... Есть специальные снегоуборочные машины, которые все расчищают до того как все успевает растаять, а люди используют "волшебные" покрышки!)))

А вот про то, что из-за мороза можно не завестись - только северяне осведомлены точно!


Шмель
отправлено 21.12.10 19:59 # 159


Сейчас вроде для старта машины ионистор можно купить, вот такой:

http://www.maxwell.com/products/ultracapacitors/applications/cold_starting.aspx

И для легковушек делают, и для грузовиков.


SF72
отправлено 21.12.10 20:08 # 160


Интересная статейка, правда баек многовато. Про многоосник(МАЗ-543/543М 4-х осник): зимой заводили только с предпусковым подогревателем, а ракеты стратегические они не возят(может возят тактичекие, ПВО и т.д. - служил в РВСН) - возят обеспечение для пуска - связь, дэл. станция, каркулка и т.д. В а/парке МАЗы запускались по возможности с компрессора(с балонов, расположенных справа от водителя зимой хватает на 3-4 пуска, летом ~5). Аккумуляторы берегли - снимать 4шт. по 50 кг. и тащить на зарядку - удовольствие ниже среднего, а баз АКБ двигатель не пустить - картер сухой, масло для пуска вначале качаешь эл.маслонасосом. Заливать холодную воду - неужто с отопления у бойцов не выведено шланга с краником(ленивые гвардейцы однако). А так весело.


freagle
отправлено 21.12.10 20:08 # 161


Кому: BlackAdder, #153

> Если есть, то очень любопытно, как реагирует задубевший шланг на давление бензина изнутри и тряску на колдобинах. Не может ли треснуть?

Я слышу неверие в творческий гений советского народа? xD

А если серьезно - есть там такой шланг. Сам по себе вполне так нормально реагирует. А вот у раздолбаев, которые умудряются заморозить клапан избыточного давления топлива, пробивает места соединения к рампе и к топливной магистрали - есть там тоненькие графитовые прокладочки.


Пан Головатый
отправлено 21.12.10 20:08 # 162


Кому: SNTurov, #135

> Опять же, профилактика простатита и поясница не мерзнет.

И летом можно приколоться.

Кому: Hedgehog, #117

> А бомжи снег должны убирать под конвоем, приезжая из ЛТП со 101-х километров.

Боюсь, что дешевле будет платить нормальним людями применять нормальную спецтехнику.


Sanya26
отправлено 21.12.10 20:15 # 163


[ржёт ака конь]

Резунойд на тупичке:

http://feels.ru/video/new/pics/1/51/525.jpg

=)


Francesca
отправлено 21.12.10 20:16 # 164


Бедный, бедный Макар. Как же не повезло пацану с местом и временем рождения. Кто те недобрые люди, которые не давали ему слушать желанную музыку и творить?


Hedgehog
отправлено 21.12.10 20:16 # 165


Кому: Пан Головатый, #162
> Боюсь, что дешевле будет платить нормальним людями применять нормальную спецтехнику.

Конечно. Но бродяг тоже надо к делу приспосабливать. Нехуя небо коптить.


Skwiz
отправлено 21.12.10 20:18 # 166


отличные, отличные были заметки.

А как будто как вчера!


Любитель Жизни
отправлено 21.12.10 20:19 # 167


Ну что сказать, смешно, как и в 2006 :-).


Croozy
отправлено 21.12.10 20:24 # 168


Каждое утро вижу кучу людей, которые не могут завестись в -10.
Каждый раз удивляюсь


rookie60
отправлено 21.12.10 20:53 # 169


Кому: Гном чирдашный, #134

> Камрад там энергоаккумуляторы, он без давления не едет.

На ЗиЛ 130 и ЗиЛ 131 ещё не было никаких энергоаккумуляторов.


Frosty
отправлено 21.12.10 21:10 # 170


В это время в цитадели демократии таксисты хотят бронежилетов:

http://news.online.ua/365709/


transformer
отправлено 21.12.10 21:10 # 171


Кому: Tiburon, #158

> Вот тогда впервые многие китайцы (в основном конечно центральные и южане) услышали, что оказывается в России такая погода является нормой,

Интересно, как обстоят дела с этим в Канаде, вроде тоже северная страна.


кратный двум
отправлено 21.12.10 21:10 # 172


Страшной силы заметка.
Хотя уже читал, но перечитал вновь с удовольствием.


DooDee
отправлено 21.12.10 21:10 # 173


> Дикий рёв, ч0рные рожы, всё в мазуте, утро началось.

Упал под стол от смеха =)


казах
отправлено 21.12.10 21:11 # 174


Кому: Croozy, #168

> Каждый раз удивляюсь

А я вижу людей, которые даже колодки поменять не могут. Давно не удивляюсь.


Пан Головатый
отправлено 21.12.10 21:15 # 175


Кому: Hedgehog, #165

> Но бродяг тоже надо к делу приспосабливать. Нехуя небо коптить.

Общественно-полезных работ и на 101-м км навалом - зачем куда-то везти.


il3
отправлено 21.12.10 21:15 # 176


сегодня интресный случай был.Владею мицубиси аутлендером ,поставил на него предпусковой обогреватель "Вебасту",года два назад.С утра у нас Екатеринбурге было минус 32, гордо
подхожу к машине,с усмешкой поглядывая по сторонам, но ощупывая пыливым взглядом лобовое стекло,не обнаруживаю знакомых оттаявших пятен.не сработал немецкий агрегат, скотина.Редко,но бывает.Капризна к качеству топлива, если в бензине концентрация воды превышена,то всё,не может работать.А сыновей надо в школу вести,у младшего контрольная по математике(дисскусия о необходиость идти в школу,предпринятая детьми, была с ходу пресечена и задавлена ,примерно как у Лукашенко с опппозицией)Пробую завестись по простому ,не получается.Двигатель крутится ,но не схватывает. Звоню в такси,перебрав семь контор,заказы не берут нигде.Делаю последнюю попытку завестись,последнюю в прямом смысле,так как аккомулятор уже на последнем дыхании и чудо свершилось,завелась машинка ! К чему это я ? О том что Вебаста штука хорошая и дорогая ,но блин,не 100 % гарантия


D1ego
отправлено 21.12.10 21:15 # 177


Кому: Joker, #113

> Joker

Земляк, сдюжаем до лета)


АН22
отправлено 21.12.10 21:15 # 178


Кому: Гном чирдашный, #134

> там энергоаккумуляторы

В то время были обычные тормозные камеры.

как все знакомо, и кочегарка без горячей воды, и боксы без отопления, и поддавание под зад бампером. Были и у нас любители таких идиотских шуток. Хотя и сам несколько раз подкрадывался к часовым на стоянках, с целю поддать под зад отвалом. но всегда что-то удерживало


geneos
отправлено 21.12.10 21:15 # 179


За окном сейчас -35. В армии в такую погоду, чтобы завести УАЗы и 66-е мы в поддон бензин плескали, по стаканчику на брата. Помогало не всем, утреннее построение и обед (а часто и ужин) было просто перерывом в парковых упражнениях с техникой. В итоге все замерзшие моторы по очереди прогоняли через теплые боксы. Вот такое было нечеловеческое лицо у социализма. А сейчас, при победе гуманизма, либерализма и демократии, машина прогревает себя сама, по команде.


Starlei
отправлено 21.12.10 21:15 # 180


Кому: Onepamop, #29

> Сильнее только заметка про выдвижение по тревоге была!

люди добрые, дайте ссылку


Артём-69
отправлено 21.12.10 21:15 # 181


Кому: denick, #110

> Оно, канешна, всё так. Да только это не кольца, в обычном понимании, а резиновые колечки, что под гильзу кладутся

Камрад, ты конечно извини, но чем по твоему кольцо от колечка отличается? При чём тут компрессионные или маслосъёмные? Главный разве говорил про ПОРШНЕВЫЕ кольца? Он сказал, буквально: кольца под цилиндрами (гильзами). Зачем непонятки устраивать?


Дмитрий.Ш.
отправлено 21.12.10 21:15 # 182


Кому: Чак-чак, #16

> У одного знакомого была интересная система - из-под капота у неё торчала электрическая вилка, которую надо было на ночь втыкать в розетку для обогрева движка и аккумулятора. Говорит очень удобно - можно оставлять на улице в любой мороз

Это предпусковой электрический подогреватель двигателя, толковая вещь, себе хочу приобрести и поставить.


Дэ Юра
отправлено 21.12.10 21:28 # 183


Адской силы повествование. Вроде и прочитано-перечитано было давно, а всё равно - улыбает.
Спасибо, ДимЮрич!
Жаль только, что мало ты стал много писать в последнее время своим убойным слогом. Ну да понятно - нет времени, другие интересы.
Про книжки в который раз - боюсь заикаться, ибо точно плоху закончу. :)


Tiburon
отправлено 21.12.10 21:43 # 184


Кому: transformer, #171

> Вот тогда впервые многие китайцы (в основном конечно центральные и южане) услышали, что оказывается в России такая погода является нормой,
>
> Интересно, как обстоят дела с этим в Канаде, вроде тоже северная страна.

Там снег - это норма! Про морозы не знаю..


Артём-69
отправлено 21.12.10 22:19 # 185


Кому: Silver_Mitch, #128

> Который на машине - от него сигналка работает (на нее хватает, стартер провернуть нет), который дома - теплый, с него заводится.

А не пробовал перед запуском греть аккум? Включаешь фары на пару минут - он и оживает!


Brat2
отправлено 21.12.10 22:19 # 186


В -45 заводили Volvo 850 - сдох аккумулятор, подогрева нет.
В качестве толкача был Nissan Patrol 89-года выпуска, благо он в тёплом гараже стоял. Завели 850-ю с толкача, разнесли нафиг бордюр, помяли бампер 850-ой, но завели. На вопрос водителя Nissan - какого хрена прёшь и не смотришь на ситуацию - ответ: Я вас ваще не почувствовал, т.е. полторы тонны на хвосте ему не в тягость.


johndk
отправлено 21.12.10 22:19 # 187


Всех кто чтит историю своей Родины - с днем рождения ИВС!


shush
отправлено 21.12.10 22:24 # 188


Кому: Goblin, #1

http://colonelcassad.livejournal.com/261309.html

Люди помнят. 21 декабря, день рожденья Сталина. 4.500 тысяч гвоздик.
Фотография хорошая. Ее бы на Тупичок.


Артём-69
отправлено 21.12.10 22:24 # 189


Кому: Пожарный, #139

> В.Путин возложил цветы на могилу убитого болельщика Е.Свиридова.

А группа инициативных граждан возложила цветы на могилу тов. Сталина. И за себя, и за того парня. Да так, что могилы не стало видно из-за груды цветов.
http://users.livejournal.com/_lord_/1529755.html
Каюсь, тоже поучаствовал.
Это реклама красных гвоздик, извините.


Гаррет
отправлено 21.12.10 22:24 # 190


Всякие там подогревалки - от лукавого. Сигналка с автозапуском - вот наш метод. Ну а если таковой сигналки не стоит, тогда конечно, запасной аккумулятор, комплект свечей, "эфирка" и прочие радости.


Brat2
отправлено 21.12.10 22:24 # 191


Кому: Goblin, #1

> Когда чудом пришёл в себя, понял, что умирает. Хватило сил открыть дверь и выпасть на пол. По бетонному полу с трудом дополз до ворот, где прильнул носом к щели со свежим воздухом и окончательно лишился чувств.

Пипец, сам как-то хапнул угарного, ну разве не стошнило. Сначало кашлял, потом башка закружилось, в конце потеря зрения и сознания. Повезло, что успел на открытый воздух выбежать, а ток бы и сдох в гараже.


Нархозовец
отправлено 21.12.10 22:24 # 192


На артофвар и на биглере есть отдельные циклы - о военных водителях.
апофеоз -
Водитель! Если тебя убили - притормози на обочине и выключи зажигание!
Отдельные тоталитарные водители, везя Уралы с ранеными, тормозили в метрах от пропастей, будучи уже убитыми - 1-я и и 2-я чеченская.
Вечная Слава!
И да - нало усилить разоблачения Сталинизма!

З.Ы.Ы.

Саблю в руку, пику - в долонь!
Демократа - гонь, гонь, гонь!
(А.Бушков, "На то и волки -2")


kiokumizu
отправлено 21.12.10 22:25 # 193


Кому: koisaan, #148

> -30, -40, -50... Ну вы даёте, камрады, это ж несовместимо с жизнью!!!
>

[Смотрит на градусник за бортом, убеждается что там +17, закутывается в одеяло, продолжает читать тред.]


Hedgehog
отправлено 21.12.10 22:27 # 194


Кому: Пан Головатый, #175
> Общественно-полезных работ и на 101-м км навалом - зачем куда-то везти.

Бригада быстрого реагирования. :)


stan.bogdanov
отправлено 21.12.10 22:27 # 195


Кому: johndk, #187

> Всех кто чтит историю своей Родины - с днем рождения ИВС!

Симметрично!
У кого патефон не подготовлен - приличествующий случаю трек можно взять отсюда:
http://sovmusic.ru/sam_download.php?fname=s10729

[Подпевает]

Выпьем за Родину, выпьем за Сталина. Выпьем и снова нальем!


Hedgehog
отправлено 21.12.10 22:31 # 196


Кому: Дэ Юра, #183
> Жаль только, что мало ты стал много писать в последнее время

Это коан такой? ;)


Артём-69
отправлено 21.12.10 22:50 # 197


Кому: Tiburon, #184
Кому: transformer, #171

> Интересно, как обстоят дела с этим в Канаде, вроде тоже северная страна.
> Там снег - это норма! Про морозы не знаю..

Камрады, я с вас удивляюсь. Интернет под рукой, а таких простых вещей не умеете.
Смотрим с востока на запад.

Сент-Джонс +4°С
Квебек 0°С
Оттава -4°С
Реджайна -17°С
Калгари -11°С
Ванкувер +7°С

Самый север не берём - там никто не живёт.
Так что КанадА курит...
Не забываем, что Северный Полюс Холода - в Якутии (Оймякон) (-72°С)


цикорий
отправлено 21.12.10 22:50 # 198


Кому: Silver_Mitch, #94

> После -25 моя хонда заводится плохо, ниже -27 аккумулятор замерзает.

могу дать совет - чтобы аккумулятор не замерзал, его заряженным держать надо. Его вообще заряженным держать надо, а чтобы не замерзал - тем более.
Заряженный замерзает при около минус 70.


Brat2
отправлено 21.12.10 22:50 # 199


Кому: geneos, #179

> За окном сейчас -35. В армии в такую погоду, чтобы завести УАЗы и 66-е мы в поддон бензин плескали, по стаканчику на брата.

А чтобы делалось в -45 и -50? Больно часто встречается, ну раз в жизни зимой поехал в отпуск в заграницу, т.е. в Германию. У нас -50, приезжаю в Москву -38, на улице практически никого, все жалуются на холод, но я истерически ржу, да я в пуховике и тёплых ботинках, мне реально на всё насрать. Любые попытки на меня надавить, что типо холодно и т.д. превращаются в недостаток их манагемента.


Стяпан
отправлено 21.12.10 22:50 # 200


Тож заводил свой боливар в -45, масло естессно нулевка ну и аккум был новый. Завестись то она завелась, но как её было херово. После часового прогрева все встало на свои места, но до этого за руль держаться невозможно, двери не закрываются, хорошо хоть сальники гура не давонуло и вариатор жив остался, короче Хонда - вещь, ну раньше хотя бы была, как сейчас качество не знаю



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк