Движение 11 декабря

11.01.11 12:26 | Goblin | 304 комментария »

Политика

C мест сообщают:
По словам организаторов, 11 января в 19:00 на Манежной пройдет Всенародное собрание, которое предполагается сделать ежемесячным. Организаторы отмечают, что подобные акции запланированы и в других российских городах.

«Декабристы» намерены озвучить следующие требования: освобождение Владимира Квачкова, ужесточение законодательства по отношению к мигрантам, осуждение главы управления информации ГУВД Москвы Бирюкова по статье 282 за якобы «крышевание провокаторов на станции метро «Киевской».

«Приглашаем всех, кому не безразлично будущее России и просто русский народ», – отмечается на баннере с анонсом акции. «Собираемся большими группами и вместе выходим на улицу, сразу по выходу начинаем распевать песни (можно «Катюшу» , или «Небо Славян», можно «Варяг» или «Вещий Олег» или можно другие известные) и зажигать речевки. Старших и организаторов нет – каждый командует сам и берет инициативу на себя», – следует из сообщений в блоге. При этом в ходе акции организаторы запрещают использовать любые флаги, плакаты или какую-либо партийную атрибутику.

«Каждый раз нас будет собираться все больше и больше. Через несколько лет, когда нас соберется 500 тысяч человек, с нами уже ничего нельзя будет сделать – мы прямо на месте провозгласим народное правительство из самых известных и честных людей в стране на то время», – отмечают организаторы акции.
«Движение 11 декабря» грозит новой акцией на Манежной
МВД проверяет информацию о создании ультраправого «Движения 11 декабря»

В правительство лучше выбирать умных.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 4

Артикул
отправлено 11.01.11 15:00 # 201


Да что вы все о политике? Не чищенные тротуары от снега и наледи это ацкий пиздец. Вчера на моих глазах старушка навернулась смачно и притихла, я аж подумал что поломалась. Нет, слава ТНБ целая. Помог подняться, заодно услышал отборный мат в адрес властей и ЖКХ.


Alex70
отправлено 11.01.11 15:02 # 202


Кому: spetrov, #200

> Ну да. А все остальные пойдут как экстремисты. Не издавать же законы отдельно для фанатов и фашистов.

По ходу пьесы - уже пошли(.

> Какому из них? Договорятся как-нибудь.

Да любому из. Других-то не будет


father-dean
отправлено 11.01.11 15:05 # 203


Кому: radioactive, #58

просто стучали в дверь громко.


Humba
отправлено 11.01.11 15:05 # 204


Кому: Арчибальд, #184

> Получается?

Как ни странно - да. Тока трудно очень, надо силу воли иметь и гордость, поэтому не многие парятся.


Batonich
отправлено 11.01.11 15:08 # 205


Кому: Артикул, #201

> Да что вы все о политике? Не чищенные тротуары от снега и наледи это ацкий пиздец. Вчера на моих глазах старушка навернулась смачно и притихла, я аж подумал что поломалась. Нет, слава ТНБ целая. Помог подняться, заодно услышал отборный мат в адрес властей и ЖКХ.

Все зависит от людей и каждого. Не надо быть уродом и срать на окружающих и на себя. Вот к примеру ЖКХ обирает двор от снега. Автомобили припаркованные мешают, дворник ходит по подъездам вызванивает владельцев. Хер кто жопу отрывает. Я вот без звонка выхожу, только увидев трактор отогнать свое ведро, чтобы не мешало уборке. И так во всем. Во всей стране пиздец. Жаловаться? Да только на себя самих. Сами себя говном поливаем и в нем живем.


sniu
отправлено 11.01.11 15:08 # 206


провокация
на большинстве околофутбольных сайтах если упоминание об этом и есть, то в недоуменном стиле "хто эти люди?"


Goblin
отправлено 11.01.11 15:09 # 207


Кому: Артикул, #201

> Да что вы все о политике? Не чищенные тротуары от снега и наледи это ацкий пиздец.

Знакомы ли тебе такие понятия как причина и следствие?


SNTurov
отправлено 11.01.11 15:11 # 208


Кому: fuchs, #156

> говори проще, мы же русские люди:
>
> Сколько русских надо убить чтобы спасти Россию?

Мнения экспертов расходятся.

Проводившиеся эксперименты результата не принесли.


anta
отправлено 11.01.11 15:11 # 209


Кому: Batonich, #198

> Да всем насрать. Все сам.

Друзья говоришь приходят часто. Задействуй. Я с женой, так получилось, длительное время жили по-выходным. Т.е. то она ко мне на выходные, то я к ней - если генерал отпустит. В доме, где она жила, этажом ниже жил молодняк - студенты. Пьянки, гулянки, музыка. Бардак короче. Какие-то попытки вразумить не помогали. Прихватил друга с краевого УВД, опера, наведались к ним. А дальше - сначала - гав!, потом ласково и вежливо. Все, как бабка отшептала. Все соседи радовались. А там и сами пареньки втянулись, дежурство по подъезду организовали, в общем, пошло дело. Поэтому, стесняться не стоит - если не постучишь, так и не откроет никто (с)!


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 15:12 # 210


Кому: SNTurov, #129

> Как-то ты хитро завернул, не понимаю.

Есть прямая связь между энергией, которая прёт и которую некуда деть - и загонянием этой энергии в нацистские группировки. Поскольку энергия требует реализации, а времени на подумать у молодёжи, как правило, нет. Отсюда - вполне вероятный успех всяческих вот таких вот "митингов". Энергия требует выхода, дело молодое - а пойдёмте! Прикольно ведь. О последствиях тут никто не задумывается, как правило.

> каким конкретно способом?

К примеру - создать десять псевдоппозиционных организаций, которые будут контролироваться властью. Загнать молодых и горячих в эти организации. См. первые тома собраний сочинений Сталина, там это всё есть уже.

> физически ликвидировать класс активной молодежи? опять не понял.

Физически, его и так целенаправленно ликвидируют последние 20 лет, если ты не заметил. Но за тем, чтобы расстреливать демонстрации или сажать наиболее активных дело не встанет. Опыт демократических САСШ ярко свидетельствует.

> скольких выявили, многих ли ликвидировали, какое количество подчинили контролю?

Это ты к чему спросил? Естественно, у меня нет данных статистики. Но это не опровергает моего мнения - и не подтверждает твою точку зрения.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.01.11 15:13 # 211


Создаётся впечатление, что часть из тех, кто сегодня будет на Манежке петь за "будующее", позже пойдёт вкладываться в новый МММ Мавроди.


Артикул
отправлено 11.01.11 15:13 # 212


Кому: Batonich, #205

Вокруг своего подъезда я еще сам почищу, а вот улицы уж извините никаких сил, времени и альтруизма не хватит. Это забота соответствующих служб при своевременном финансировании из бюжета.


Batonich
отправлено 11.01.11 15:14 # 213


Кому: anta, #209

> Друзья говоришь приходят часто. Задействуй. Я с женой, так получилось, длительное время жили по-выходным. Т.е. то она ко мне на выходные, то я к ней - если генерал отпустит. В доме, где она жила, этажом ниже жил молодняк - студенты. Пьянки, гулянки, музыка. Бардак короче. Какие-то попытки вразумить не помогали. Прихватил друга с краевого УВД, опера, наведались к ним. А дальше - сначала - гав!, потом ласково и вежливо. Все, как бабка отшептала. Все соседи радовались. А там и сами пареньки втянулись, дежурство по подъезду организовали, в общем, пошло дело. Поэтому, стесняться не стоит - если не постучишь, так и не откроет никто (с)!

Ты извини. Совет твой не годится вообще.


Артикул
отправлено 11.01.11 15:15 # 214


Кому: Goblin, #207

Знакомы. Тут политика причина. Тротуары следствие. Печально. А, да! Разруха в головах (с).


spetrov
отправлено 11.01.11 15:20 # 215


Кому: Kommienezuspadt, #210

> К примеру - создать десять псевдоппозиционных организаций, которые будут контролироваться властью.

О чем нам Дмитрий Юрьевич периодически повторяет? "Не можешь победить - возглавь."


SNTurov
отправлено 11.01.11 15:20 # 216


Кому: Kommienezuspadt, #210

ОК, спасибо за пояснения, мысль в целом понятна.


anta
отправлено 11.01.11 15:22 # 217


Кому: Batonich, #213

> Ты извини. Совет твой не годится вообще.

[разводит руками]

Ты ж деталей не рассказал. Я привел всего лишь личный пример.)


Ded_Banzay
отправлено 11.01.11 15:33 # 218


Кому: Jonah, #39

> Процитировано неточно. На баннере - "будуЮщее России":
>
> http://i031.radikal.ru/1101/0d/a1b0030a9a5c.jpg

Кто бы ни победил, грамотных не останется! "Пленных не брать!"

http://s007.radikal.ru/i300/1101/b4/a366e256000b.jpg
[исправлено мной] :)


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.01.11 15:35 # 219


Кому: anta, #209

> Какие-то попытки вразумить не помогали.

Ну, да. Если в сердце дверь закрыта, нужно в печень постучаться!! (с)


Terapevt
отправлено 11.01.11 15:36 # 220


Нет на вас Бацьки :)


anta
отправлено 11.01.11 15:41 # 221


Кому: ЛенМихална, #219

> Ну, да. Если в сердце дверь закрыта, нужно в печень постучаться!!

Да обошлось без этого. Ребята смекалистые попались + природный дар убеждения.))


spetrov
отправлено 11.01.11 15:48 # 222


Кому: UncleJunkie, #199

>> интересная статься на ИноСми про Ходорковского и Ко.
>
> Нерукопожатно излагает итальянец.

Знамо дело. L'Unita - газета итальянских коммунистов. А такие газеты правду не говорят.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 11.01.11 15:48 # 223


Кому: anta, #221

> Ребята смекалистые попались + природный дар убеждения.

Мальчики мальчиков лучше понимают, нежели мальчики тётенек, как показал опыт. Мне приходилось искать как раз такие пути подхода :)


Фостер
отправлено 11.01.11 15:52 # 224


Любят эти политики громкими словами кидаться. "Всенародное собрание"... Пир на чужих костях.
Отвратительно.


Маленький Друг
отправлено 11.01.11 15:52 # 225


Кому: chum, #83

> А я не пойду.

Я возьму мотыля и пойду на реку!

Я люблю рыбалку.

Сядешь на берегу, закинешь удочку - клюёт!!!


tango
отправлено 11.01.11 15:52 # 226


Кому: Humba, #171

> Кто скажет, что мол в России так невозможно...

ну почему же? возможно, конечно. но ведь естественный отбор (в том числе и в форме экономической конкуренции) еще никто не отменял. вы не дадите взятку, а кто-то даст. пока вы будете свои права в суде отстаивать (причем с весьма туманными перспективами), кто-то будет собственный быт обустраивать. чтобы так жить, как вы говорите, нужно быть бессребреником. все это, конечно, не отменяет того факта, что начинать нужно с себя. но готовы ли вы в действительности посвятить свою жизнь борьбе (как бы пафосно это ни звучало, но ваши рекомендации де-факто именно это и означают)? я лично -- не готов, нет.


affigi
отправлено 11.01.11 15:57 # 227


> Через несколько лет, когда нас [останется] 500 тысяч человек

КС


Plohish
отправлено 11.01.11 16:12 # 228


Кому: Terapevt, #220

> Нет на вас Бацьки :)

А у вас - футбольные фанаты неправильные!!!

А если серъёзно - был в Минске как раз при Батэ-Зенит -
питерские охреневали от местных цен,
а минские - от организации выезда и поддержки. И искренне завидовали.

[прозревает]
Да небось под вашим чутким руководством несколько раз уже пытались свою торсиду замутить,
но каждый раз - ДШБ получался!!!


Anber
отправлено 11.01.11 16:21 # 229


Кому: hotcoffee, #197

> Кому: Korsar Nik, #118
>
> > А как же "Россия для русских"?
>
> Скажи, камрад, а вот по-твоему, Россия - она для кого? Энтомологический интерес.

Сам-то, что думаешь на этот счет?

Кому: Terapevt, #220

> Нет на вас Бацьки :)

Нет на нас Бацьки :(


KKB
отправлено 11.01.11 16:32 # 230


Кому: #0

> «Каждый год нас будет все меньше и меньше. Через несколько лет, когда нас останется 500 тысяч человек, с нами уже ничего нельзя будет сделать – мы прямо на месте провозгласим народное правительство из самых известных и честных людей в стране на то время», – отмечают организаторы акции.

fix


Milsen
отправлено 11.01.11 16:36 # 231


>Старших и организаторов нет – каждый командует сам и берет инициативу на себя»

Это прекрасно!!!


Mauler83
отправлено 11.01.11 16:37 # 232


Всех дурачков повяжут и пересчитают, пока их миссия будет выполнена, когда будет нужно, снова подымут.


ElvenSkotina
отправлено 11.01.11 16:38 # 233


Кому: Batonich, #172

> А я сегодня в очередной раз

Похожая тема, только со мной вообще вот типа такого что-то произошло http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752322. Мусор выкинь пожалуйста, в лабаз сгоняй будь добр, в аптеку ночью метнись, с соседом сбоку поговори про музяку. Фуллхаус. Своих сынов-внуков, толи нету, толи жалко. Как соскочить хрен его знает, вроде ближним надо помогать и вроде всё правильно, но ещё чуть-чуть и буду пенсионерским родственникам закатывать в ебало.


spc
отправлено 11.01.11 16:46 # 234


> «Каждый раз нас будет собираться все больше и больше. Через несколько лет, когда нас соберется 500 тысяч человек, с нами уже ничего нельзя будет сделать – мы прямо на месте провозгласим народное правительство из самых известных и честных людей в стране на то время», – отмечают организаторы акции.

Этак они Юру музыканта могут случайно на какую-нить должность воздвигнуть.


Шмель
отправлено 11.01.11 17:08 # 235


> Старших и организаторов нет – каждый командует сам и берет инициативу на себя

Командует, очевидно, каждый сам собой.

Представляю, какой цирк там будет.


Humba
отправлено 11.01.11 17:14 # 236


Кому: tango, #226

> чтобы так жить, как вы говорите, нужно быть бессребреником.

У меня перед глазами аж 3 примера абсолютно честно ведущих свои дела людей. У всех в порядке и в смысле "экономической ниши" и дома, хотя дается это нелегко. Наверняка есть и еще такие люди, просто не так ярко выраженные. Необязательно ведь тащить если что - в суд. Зачастую достаточно человеку напомнить что вот ЭТО - его работа, и он обязан ее делать, а вот это - твое право, и он обязан его соблюдать. Ну или его начальству напомнить. И себе напомнить, что если не помрет никто, то можно и в законной очереди постоять, а не ломиться к милиционеру с ведром самогона, чтоб побыстрей.
Это как мусор выкидывать - если за 200 верст его тащить надо быть фанатиком, то в городе-то до мусорки всегда можно донести. Все донесли - в городе чище стало.


Hedgehog
отправлено 11.01.11 17:19 # 237


Кому: Humba, #236

Согласен целиком и полностью.


Nikolay_CAT
отправлено 11.01.11 17:20 # 238


Как же не хватает Виссарионовича дабы положить конец этому бардаку в стране...


tango
отправлено 11.01.11 17:28 # 239


Кому: Humba, #236

> У меня перед глазами аж 3 примера абсолютно честно ведущих свои дела людей.

если можно с помощью разумных усилий жить честно -- значит, все в порядке, на самом деле. и власть, по крайней мере, жить не мешает. но у меня перед глазами, увы, совсем другие примеры. власть на всех уровнях делает все возможное, чтобы жить честно было очень трудно. то есть, можно, да. но очень трудно -- существенно труднее, чем тем, кто принципиальности предпочитает целесообразность. чтобы вывод как бы напрашивался сам собой.


tango
отправлено 11.01.11 17:31 # 240


Кому: Kommienezuspadt, #179

> Это не локализация и не определение.

ага, а Санта-Клаус -- и вовсе вымышленный персонаж.


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 17:36 # 241


Кому: tango, #240

> ага, а Санта-Клаус -- и вовсе вымышленный персонаж.

Мозг - он большой, состоит из разных отделов. Комплексный результат функционирования мозга - это, к примеру, дефекация. Но ты не сдавайся, твоё мнение, конечно, авторитетнее текущей парадигмы этого вопроса в психологии.


Humba
отправлено 11.01.11 17:40 # 242


Кому: tango, #239

> власть на всех уровнях делает все возможное, чтобы жить честно было очень трудно.

О чем и речь. Если соберутся 500тыщь человек варшавянку петь и шевчука в президенты выбирать, или если 500тыщ человек перестанут взятки давать и начнут старушек через дорогу переводить - от чего эта ситуация лучше станет?


tango
отправлено 11.01.11 17:45 # 243


Кому: Kommienezuspadt, #241

> Мозг - он большой...

как показывает практика, не всегда. а что касается дефекации, то ты зря недооцениваешь ее роль в сознании. попробуй, например, проигнорировать позывы своего мозга в этом направлении сколь-нибудь продолжительное время, а потом порадуй нас новостями о "текущей [из штанов] парадигме".
не в обиду будь сказано и не дальнейшего развития темы для, но замечания ни о чем -- они, старик, даже если глубокомысленные, все равно -- ни о чем. это я про "мы все умрем". либо я не понял прикола -- тогда звыняй, буду признателен за пояснение.


tango
отправлено 11.01.11 17:51 # 244


Кому: Humba, #242

> от чего эта ситуация лучше станет?

честно говоря, вот не знаю. не уверен. можно долго растекаться мыслию по древу, но не буду. приведу простой пример: на фоне кризиса в моем городе коммерческая активность снизилась в отдельных сферах в разы. в том числе в области жилищного строительства (а это коррупционный клондайк). так вот те, которые все еще продолжали вяло шевелиться на этом рынке, вполне себе разумно предполагали, что либо это самое...скажем так, "коррупционное бремя" сильно уменьшится, либо (а вдруг?) исчезнет вовсе. не тут-то было! оно увеличилось, и тот тоже есть своя логика -- активность на рынке никого не волнует, волнуют только абсолютные цифры, которые раньше были одними, а потом, что характерно, стали несколько другими. то есть тут поневоле разыгрался предлагаемый вами сценарий. в результате, все осталось по-прежнему, а ставки возросли.


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 17:57 # 245


Кому: tango, #243

> а что касается дефекации, то ты зря недооцениваешь ее роль в сознании.

В твоём сознании она, несомненно, играет ведущую роль.

Только, похоже, ты ещё и запорами мучаешься.


Korsar Nik
отправлено 11.01.11 17:58 # 246


Кому: hotcoffee, #197

> А как же "Россия для русских"?
>
> Скажи, камрад, а вот по-твоему, Россия - она для кого? Энтомологический интерес.

Это, на всякий случай, был ответ шуткой на шутку. По-моему вообще не стоит вопросы таким образом ставить.


snk220
отправлено 11.01.11 18:00 # 247


Совсем недавно футбольные фаната клялись и божились, что никто из них не участвовал в организации погромов на Манежке...


Ойген
отправлено 11.01.11 18:05 # 248


Кому: tango, #244

> можно долго растекаться мыслию по древу

Мысь - это белка.


tango
отправлено 11.01.11 18:07 # 249


Кому: Kommienezuspadt, #245

> Только, похоже, ты ещё и запорами мучаешься.

сколько тебе лет?


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 18:07 # 250


Кому: Ойген, #248

> Мысь - это белка.

Ты тоже Мысю видишь, да?.. [смотрит камраду за спину]


Ойген
отправлено 11.01.11 18:10 # 251


Кому: Kommienezuspadt, #250

> Ты тоже Мысю видишь, да?.. [смотрит камраду за спину]

В будующем? Да!!!


ERNESTon
отправлено 11.01.11 18:11 # 252


Прикол какой-то.


Kommienezuspadt
отправлено 11.01.11 18:13 # 253


Кому: tango, #249

> сколько тебе лет?

24. Давай, жги.


JTI
отправлено 11.01.11 18:16 # 254


> «Собираемся большими группами и вместе выходим на улицу, сразу по выходу начинаем распевать песни (можно «Катюшу» , или «Небо Славян»

А говорили строевой смотр.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602920


Hedgehog
отправлено 11.01.11 18:25 # 255


Кому: Ойген, #248
> Мысь - это белка.

Ты эдак дойдёшь до задавания вопросов, откуда цитата. ))) Интересно, многие ответят?


Янычар
отправлено 11.01.11 18:27 # 256


Кому: alarda, #174

> Поп Гапон вспомнился.

И Евно Азеф.

Кому: ЛенМихална, #211

> Создаётся впечатление, что часть из тех, кто сегодня будет на Манежке петь за "будующее", позже пойдёт вкладываться в новый МММ Мавроди.

[ржОт] думал, чей-то дурацкий прикол - ан нет, по России 24 пеарили енто нечто. К чему его тянут за уши на свет - понимать отказываюсь.


Ойген
отправлено 11.01.11 18:29 # 257


Кому: Hedgehog, #255

> Интересно, многие ответят?

За цитирование надмозгов надо отвечать!!!


Humba
отправлено 11.01.11 18:44 # 258


Кому: tango, #244

И что делать? Варианты?


Lady_Alia
отправлено 11.01.11 18:45 # 259


Петь песни - это прекрасно!Так и вспоминается -
Стен:
- Что мы здесь делаем?
Хипарь из толпы:
- Мы пытаемся силой рок-н-ролла изменить мир, вууууу!

А по поводу самой затеи вспоминается отрывок из другого фильма:
"— Добрый вечер, Лондон[...]Я, в числе многих из вас, понимаю как удобна повседневная рутина, как безопасно хорошо знакомое однообразие, как покойна повторяемость. Я наслаждаюсь этим, как любой человек. Но определённые события прошлого, обычно связанные с чьей-либо смертью или с завершением жестокой, кровопролитной борьбы, остаются в памяти людей, и те отмечают их праздниками, и я подумал, что мы можем отметить 5-е ноября — дату, ныне, к сожалению, позабытую. Давайте отвлечёмся от повседневной жизни, и немного побеседуем. Найдутся, конечно, те, кто не желают нашего общения[...] А истина проста — с нашей страной творится что-то неладное, что-то ужасное[...] Как это случилось? По чьей вине? Безусловно, одни причастны к этому более, чем другие, и с них в своё время спросится, но всё же, признаем правду — если вы хотите увидеть виновника, достаточно просто посмотреть в зеркало. Я понимаю, почему вы так поступили, я знаю, вам было страшно. Кто бы не испугался войны, террора, болезней[...] Итак, если вы ничего не замечаете, если преступления нынешней власти для вас неочевидны, можете проигнорировать дату 5-е ноября, но если вы видите то, что вижу я, чувствуете то, что чувствую я, если вам дорого то, что дорого мне, тогда я предлагаю присоединиться ко мне. Ровно через год, у входа в парламент, и тогда все вместе мы устроим такое 5-е ноября, которое уже никогда не забудется.


Onepamop
матёрый
отправлено 11.01.11 18:51 # 260


Хм... 31 - занято. 11 - тоже. Пока свободные даты - 21 и 1 число каждого месяца.


TheDoon
отправлено 11.01.11 18:59 # 261


Кому: Munhgausen, #154

> Сердце подскажет!!!

Оно не обманет! Как всегда!


hong
отправлено 11.01.11 19:01 # 262


Кому: SNTurov, #57

> Туда зовут тех, кому не безразлично будующее, а не грамматика!!!


Тогда уж орфография, камрад. Грамматической ошибки здесь, вроде бы, нет.


Korsar Nik
отправлено 11.01.11 19:08 # 263


Кому: Артикул, #185

> АААААААА!!! Бля как в Саус Парке. Гномы похитители трусов - 1.спиздить трусы, 2.?, 3.прибыль!

Да ну! Правда чтоли!? Вот так совпадение! :)


Myriogon
отправлено 11.01.11 20:01 # 264


Кому: Артикул, #201

> Не чищенные тротуары от снега и наледи это ацкий пиздец.

Только что почистил снежку на полтора парковочных места :-) Стало чуть-чуть лучше во дворе.


Ю.Цезий
отправлено 11.01.11 20:06 # 265


Кому: Onepamop, #260

1 апреля — занято!!!


Павловна
отправлено 11.01.11 20:19 # 266


Перестройка-2 на марше?


Mic29
отправлено 11.01.11 20:27 # 267


правительства самых известных и честных людей уже были:)
как-то потом они становились не очень честными. с чего бы так?


Блюзмен
отправлено 11.01.11 21:05 # 268


Кому: Korsar Nik, #263

> > Да ну! Правда чтоли!? Вот так совпадение! :)

[тоже в восхищении]

Это ж просто удивительнейшее, почти невероятное совпадение!

[рыдаетЪ]


spar
отправлено 11.01.11 21:14 # 269


Кому: Kommienezuspadt, #181

> ЗЫ. Что "Мы все умрем!!!", я в курсе)
>
> [с досады бросает ушанку оземь]

Кто то проболтался!!!


ВелоРос OZZY
отправлено 11.01.11 21:30 # 270


Сегодня прочитал прелестную заметку в МК, ну да, читаю эту газетку, грешен.
Пишет некий Никита Кричевский экономист статеечку про оппозицию. Ну, кому интересно на сайте МК она есть, хотел только процитировать одно место из статьи "Внесистемщики как приговор системе": "Примеров эволюционной необходимости наличия внесистемной оппозиции множество.В физике — это Ньютон или Эйнштейн. Первый перевернул мир термодинамикой, второй — теорией относительности". отмечу, что до сегодняшнего дня основоположником термодинамики я считал г-на Карно (1796 - 1832), а Ньютон, умерший в 1727 году как-то не вписывается. К тому же, вы помните законы Ньютона о термодинамике? А Цикл Карно?
Конечно, г-н Кричевский экономист, и ему необязательно разбираться в физике. Но тогда какого рожна он пытается писать о политике? Еще пара мест обрадовали: " арест ... писателя с мировым именем Лимонова". Вот как просто стать писателем с мировым именем.
Заметил недавно, что о всех событиях у нас принято спрашивать граждан в принципе не обладающих достаточным количеством знаний для объективной оценки. Про вакцинацию спрашивают певцов, про экономику танцоров, про политиков экономистов, про взрывы сверхновых музыкантов.
Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник...



MrRazDva
отправлено 11.01.11 21:30 # 271


> 11 января в 19:00 на Манежной пройдет Всенародное собрание

Ну , москвичи, как там, не началось ещё?


sloon
отправлено 11.01.11 21:30 # 272


Самый известный Киркоров, а самый честный Плющенко


Chiba
отправлено 11.01.11 21:36 # 273


Новогодние подарки:

В результате очередной массовой драки в столице погиб юноша. Неофициальные источники сообщают о гибели Максима Кольцова, праздновавшего с друзьями Новый год в клубе «99» в Москве на Ясеневой улице. Трагедия произошла 1 января. На втором этаже началась массовая драка, оставив свою девушку на первом, Максим поднялся, чтобы заступиться за своего друга. Подоспевшие друзья Максима видели, как его избивала толпа из 10-20 лиц кавказской национальности. Администратор клуба начала отбирать у всех телефоны, говоря, что «он упал с лестницы». В 68-й городской больнице юношу выписали тем же вечером, на следующий день Максим с отеком головного мозга и черепно-мозговой травмой впал в кому. Он умер 7 января около 3.40 ночи.

Попрощаться с Максимом можно будет 12 декабря на Ваганьковском кладище.

http://evrazia.org/news/16529


Petrovich37R
отправлено 11.01.11 21:37 # 274


Как-то в телевизоре по центральному каналу шел док. фильм про оранжевые революции. Кроме прочего там сказали о том, что следующей планируется Белорусия, а за ней Россия. Не помню шла ли речь о том КТО планирует.


Lars
отправлено 11.01.11 21:37 # 275


Кому: Lady_Alia, #259

Вы правы камрадесса, вот только маску какого политического деятеля должны надеть люди ? (хотя... я догадываюсь какого)) а дата? какую нам выбрать дату?

П.С. зачотный флэш-моб получится.


Alex70
отправлено 11.01.11 21:57 # 276


Все закончилось пшиком. Пока


Маленький Друг
отправлено 11.01.11 21:59 # 277


Кому: Onepamop, #260

> . Пока свободные даты - 21 и 1 число каждого месяца.

21 - очко. 1 апреля и 1 января заняты уже!!!


Симаргл
отправлено 11.01.11 22:03 # 278


Кому: Goblin, #43

> Процитировано неточно. На баннере - "будуЮщее России":
>
>
> Русским виднее, как на их языке пишется.

Ето по-українські. В переводе "Строящее России[ю]"

Совсем уже эти хохлы краев не видят!!!


БМВД-73м
отправлено 11.01.11 22:03 # 279


Опа! Скины всем надоели, и не пугают никого ни разу. Теперь всё зло от страшных и офигенно ультраправых "декабристов". А на Манежке и Ok`ресностях любого другого числа туеву хучу народа "замести" можно.


Маленький Друг
отправлено 11.01.11 22:03 # 280


Кому: Petrovich37R, #274

> Не помню шла ли речь о том КТО планирует.

Сами планируются. Как только 500 тыщ девать некуда становится, так всё херак и сделалось. Народ самоосвободился от гнёта!


SNTurov
отправлено 11.01.11 23:17 # 281


Кому: hong, #262

> Тогда уж орфография, камрад. Грамматической ошибки здесь, вроде бы, нет.

Так, министр культуры для будующего правительства у нас уже есть! :)


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 00:14 # 282


Кому: spar, #269

> Кто то проболтался!!!

Покажите мне этого человека!!!


Iman
отправлено 12.01.11 00:33 # 283


заголовок "Движение 11 декабря", а в заметке, упоминается только январь, или я ошибся?


Iman
отправлено 12.01.11 00:41 # 284


Мой косяк, да:)


fuchs
отправлено 12.01.11 01:16 # 285


Кому: Lady_Alia, #259

> другого фильма

Remember remember the fifth of November
Gunpowder, treason and plot.
I see no reason why gunpowder, treason
Should ever be forgot...

такие вещи надо читать, в оригинале


Lady_Alia
отправлено 12.01.11 08:50 # 286


Кому: Lars, #275

> Вы правы

Можно на "ты"

> вот только маску какого политического деятеля должны надеть люди ?

Самого известного и честного!!!
А если без шуток, то тут и правда непонятно - в головах у нашей активной мОлодежи разброд и шатание, нет единого идеала, только невнятное покалывание в филейной части на тему "че-то со страной не так" Я не думаю, что явится толпа с приклеенными усами и трубками)

> а дата? какую нам выбрать дату?

Так дата-то есть уже


Lady_Alia
отправлено 12.01.11 08:51 # 287


Кому: fuchs, #285

Так то стишок про 5 ноября. А я процитировала телеобращение V


Клаус
отправлено 12.01.11 12:38 # 288


Кому: Jonah, #39

> Процитировано неточно. На баннере - "будуЮщее России":

Тоже не первый раз встречаю:
http://i042.radikal.ru/1101/26/16a20f26189d.jpg


ivan_foto
отправлено 12.01.11 12:51 # 289


> В правительство лучше выбирать умных.

У меня есть неприличный вопрос.
Где их взять в момент выбора?
Я без наездов, просто мне действительно это не понятно.


Абдурахманыч
отправлено 12.01.11 13:13 # 290


Ну чего там погромы были?
Интересуюсь.


Глав Упырь
отправлено 12.01.11 13:37 # 291


Кому: Humba, #242

> или если 500тыщ человек перестанут взятки давать и начнут старушек через дорогу переводить - от чего эта ситуация лучше станет?

Ну, только если бабушки не будут против!!!


fuchs
отправлено 12.01.11 13:48 # 292


Кому: Lady_Alia, #287

> стишок

там вообще-то целая поэма


tango
отправлено 12.01.11 13:55 # 293


Кому: Kommienezuspadt, #253

> Давай, жги.

а есть смысл?

Кому: Humba, #258

> И что делать? Варианты?

об этом я и спросил здесь в самом начале. у меня лично вариантов нет.
[отчаянно борется с навязчивой мыслью о массовых расстрелах]


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 14:08 # 294


Кому: tango, #293

> а есть смысл?

Какой-то ты весь философский такой, чисто камень. Смысл, бытиё, сознание, кто виноват и что делать. Шуток не понимаешь, мыслишь нечётко, говоришь мутно.

Болеешь, что ли?


tango
отправлено 12.01.11 14:37 # 295


Кому: Kommienezuspadt, #294

> ...мыслишь нечётко, говоришь мутно.

ну так сорви уже покровы -- чётко и не мутно. я с вопросом пришел именно в надежде получить четкий ответ. а нарвался на главного доктора с двусмысленными прибаутками и немедленными диагнозами. по делу есть чё сказать?


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 14:59 # 296


Кому: tango, #295

> ну так сорви уже покровы -- чётко и не мутно.

Да ты уже и так раскрылся по полной.

> я с вопросом пришел именно в надежде получить четкий ответ.

Ты вопрос-то свой помнишь? Какой ты ожидал получить на него "чёткий" ответ? Ну, кроме того - что шутку юмора ты не понял, а потом начал нести какую-то херню о том, в чём вообще не разбираешься?

> а нарвался на главного доктора с двусмысленными прибаутками и немедленными диагнозами.

Ты только не плачь, хорошо? А то прямо как-то неудобно перед камрадами - обидел маленького.


tango
отправлено 12.01.11 16:05 # 297


Кому: Kommienezuspadt, #296

> Какой ты ожидал получить на него "чёткий" ответ?

по делу у тебя, как всегда, мало. одни текущие парадигмы. ну, хоть что-то...

вопрос я отлично помню, а тебе напоминаю:
все тут сильны критическим умом. правительство -- не то, политика -- не та, лунтик -- он вообще не должен был быть здесь, массовые волнения -- туда же, не те, не так и не о том. причем все это, конечно, сопровождается понятными и весомыми аргументами. но это все равно негатив. единственная конструктивная мысль -- самому выносить мусор. мысль в корне верная, но, на мой взгляд, никаким боком кардинально на ситуацию не влияющая (типа, пока я выношу мусор, не даю взятки -- все остальное как бы само рассосется). вот есть мнение, что не рассосется. чем такое мнение аргументировано -- тоже могу объяснить, если нужно. так вот вопрос касался того, какие еще (if any) конструктивные мнения имеются у членов сообщества, кроме "терпеть и работать, работать и терпеть" (слова нашего преподавателя по криминалистике, работавшего в органах еще при жизни Сталина).

> обидел маленького.

я понимаю, что в твоем возрасте надо как-то самоутверждаться. и если по-другому не получается, то виртуально хамить, прикрываясь фиговым листиком т.н. "юмора", -- самое оно, наверное. мне на эти твои проблемы глубоко насрать, поэтому если есть желание общаться по делу -- вэлкам. а нет -- иди с Богом.


Абдурахманыч
отправлено 12.01.11 16:49 # 298


Кому: tango, #297

> так вот вопрос касался того, какие еще (if any) конструктивные мнения имеются у членов сообщества, кроме "терпеть и работать, работать и терпеть"

А что ты хотел услышать?
Явки? Пароли? Лабуду всякую? (с)
Так ты, на всякий случай, не забывай, тут никакое не сообщество.
Здесь гости Пучкова Д.Ю.
Это его личный ресурс, и он не предназначен для политических, идеологических и каких бы то ни было объединений, а уж тем более выработок неких конкретных планов.
Тут просто общаются. А провокаторов безжалостно банят.


Lady_Alia
отправлено 12.01.11 17:01 # 299


Кому: fuchs, #292

Это попытка меня подколоть? В чем выражается несогласие с моим постом?


Kommienezuspadt
отправлено 12.01.11 17:03 # 300


Кому: tango, #297

Ты прекрасен.

Как вот это у тебя:

> и если по-другому не получается, то виртуально хамить, прикрываясь фиговым листиком т.н. "юмора"

сочетается с вот этим:

> а потом порадуй нас новостями о "текущей [из штанов] парадигме".

?

У тебя синдром Корсакова, может быть? Вот эти твои потоки сознания без заглавных букв, тоже.

> вопрос я отлично помню

Может быть, ты ещё помнишь, что на вопрос ты сразу же получил чёткий ответ - а дальше из тебя попёр шизофазический бред?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк