Китайские дороги

19.01.11 12:32 | Goblin | 252 комментария »

Политика

C мест сообщают:
В Китае за время завершившейся 11-й пятилетки (2006-2010 годы) было построено 639 тыс. км новых автомобильных дорог, сообщил замминистра транспорта КНР Вэн Мэнюн, слова которого приводят местные СМИ.

По его словам, из общего количества построенных дорог, 33 тыс. км составляют скоростные автомагистрали.

Кроме того, за годы пятилетки, сообщил замминистра, в морских портах страны был построен 661 новый глубоководный причал, что позволило увеличить грузооборот на 3 млрд тонн в год.

По словам Вэн Мэнюна, за пять лет в стране количество аэропортов, способных принимать и отправлять регулярные авиарейсы, с учетом вновь построенных 35, было доведено до 176.

"Всего за пятилетие грузооборот автомобильного и водного транспорта увеличился на 10%, а по объемам контейнерных морских перевозок Китай последние 7 лет занимает первое место в мире. Грузовые авиаперевозки выросли в два раза", — сообщил чиновник.
Китай за 5 лет построил 639 тыс. км автодорог

Вот она — бесполезная плановая экономика, дурацкие пятилетки.
Дотянулся проклятый Сталин до Китая...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252, Goblin: 5

IExplorer
отправлено 19.01.11 21:26 # 201


Кому: Низкокалорийный, #127

> вот же торгуют херней козлы!!!

Не гнался бы ты за дешевизной, особенно в инструменте!
А торгаши херней с накруткой в 2-3 конца - действительно мудаки.


Zerg
отправлено 19.01.11 21:26 # 202


Ничегоооо. Покаемся, понастроим надувных церквей, попы освятят производства (если к тому времени еще останутся), понастроим нанодирижаблей и обгоним тоталитарный Китай.


yuri535
отправлено 19.01.11 21:27 # 203


Кому: burulbash, #146

> В китае взяточников еще больше, чем у нас.

В США их тоже больше, чем у нас. Просто аппарат больше. Кодекс капиталиста читал?

> Не смотря на смертную казнь, там тоже любят пиздить.

С чего ты взял, что смертная казнь несет в себе смысл искоренения человеческих пороков? Неотвротимость и суровость наказания и только. И при Сталине воровали.

> В 2010 году расстреляли целиком всю верхушку мерии в одном крупном южном городе.

У нас только объявили о "потери доверия".


Mad Ivan
отправлено 19.01.11 21:27 # 204


Кому: Сергеич, #200

Крафтсман -- да, я про них тоже написал (192). Но они именно на качестве и выезжают, а не на патриотизме.

За качество Фордов не скажу, мне немцы больше нравятся, но говорят действительно сильно улучшились.


Mad Ivan
отправлено 19.01.11 21:29 # 205


Кому: yuri535, #203

> В США их тоже больше, чем у нас. Просто аппарат больше. Кодекс капиталиста читал?

Статистика есть?


Saiyajin
отправлено 19.01.11 21:47 # 206


Всегда было интересно, вот вроде СССР больше нет. Все шавки продолжают плевать в его историю. В бывшиж союзных республиках понастроили музеи оккупации. А вот в Китае продолжают чтить память товарища Сталина. Вроде как и резона нет, в собственной стране помои льются как муссонские дожди. И с Китаем не всегда в ладах была СССР. А они всё чтут.


yuri535
отправлено 19.01.11 21:48 # 207


Кому: Mad Ivan, #205

> Статистика есть?

Население России составляет 142,2 млн. чел. На них, после путинской административной реформы, приходится 1,5 млн. чиновников...

Население США составляет 301 миллион человек. На них приходится только федеральных чиновников 2,7 миллиона... (без учета чиновников штатов и муниципальных)... если посчитать всех госслужащих США, данные будут и вовсе не в пользу Империи Добра.

http://users.livejournal.com/_lord_/1239920.html


Котовод
отправлено 19.01.11 21:53 # 208


Кому: Mopok, #176

> По работе бываю на разных заводах. По всему миру.
> Плохое качество китайских товаров - миф. Так было раньше. Давно.
>
> Если заказчик хочет отвертку не за рубль а за 10коп - они не будет спорить и сделают. И она - естественно развалится.

Мне кстати примерно то же говорили про хим.пром., захочешь купить дешевле - продадут дешевле, но разведенное)


Florin
отправлено 19.01.11 21:54 # 209


Кому: Saiyajin, #206

> И с Китаем не всегда в ладах была СССР. А они всё чтут.

"Дикари-с" (с) поручик Ржевский


QashAK
отправлено 19.01.11 21:57 # 210


Кому: Anber, #145

> Удивляюсь, как эти краснопузые комми своими говняными отвертакми такие поезда собать смогли - куда там япошкам, немцам и нашему "Сапсану"

у китайских поездов как и у Сапсана немецкие корни.
Вот только китайцы скопировали и усовершенствовали немецкую продукцию,
а россияне до сих пор кидают камни в пролетающие мимо германские поезда.


Mad Ivan
отправлено 19.01.11 21:58 # 211


Кому: yuri535, #207

> > Население России составляет 142,2 млн. чел. На них, после путинской административной реформы, приходится 1,5 млн. чиновников...

Это по чиновникам. А по взяточникам то?


Котовод
отправлено 19.01.11 22:07 # 212


Кому: yuri535, #207

> http://users.livejournal.com/_lord_/1239920.html

Ты сам то по ссылкам ходил?

>Из них более 767 тыс. человек, работали на почте (US Postal Service), а около 0.7 млн. человек были военнослужащими.

К тому же ссылок на первоисточники нет или теперь модно верить любым цифрам в бложиках?


Anber
отправлено 19.01.11 22:08 # 213


Кому: SirJuffin, #197

> Кому: Anber, #189
>
> > Какая жалость, что такая Здравая мысль никак не достучится в мОзги наших Президентов, Премьеров, Глав Партий и прочей Элиты на протяжении уже четверти века.
>
> Это как? В мозги воров должна достучаться идея об очищении общества от себя самих? Я как-то такого запредельного альтруизма с суицидальным оттенком от них не жду :)



Кому: WickedJester, #198

> Сделано в Германии, Швеции, Англии,Турками, Курдами, Пакистанцами.

Да хоть мОрсеанами!
Фирма должна контролировать качество исходных материалов, комплектующих и технологию производства.
Если на ножовочные полотна идет сталь не соответствующей марки - будь там, на производстве, хоть немцы в 100-м поколении - полотно будет говенным, со съедаемыми в момент зубьями.

Кому: Сергеич, #200

> Качество современных фордов (штатовских) заруливает и Японию, и Германию.

Что, серьёзно - штатовский "Форд" качественее "Мерседеса" или "Тойоты", соответствующего класса?
Как-то сомнительно.


Anber
отправлено 19.01.11 22:35 # 214


Кому: Saiyajin, #206

> Всегда было интересно, вот вроде СССР больше нет. Все шавки продолжают плевать в его историю. В бывшиж союзных республиках понастроили музеи оккупации. А вот в Китае продолжают чтить память товарища Сталина. Вроде как и резона нет, в собственной стране помои льются как муссонские дожди. И с Китаем не всегда в ладах была СССР. А они всё чтут.

А вот потому и чтут, что в Сталинском СССР была создана и успешно применена уникальная методика (условное название "коммунистическая" или "социалистическая") построения и успешного развития Общества и Государства.
Основы её Китай и использовал и использует, модернизируя и адаптируя под свои китайские условия и изменившийся миропорядок.
Вот поэтому и вспоминают, вот поэтому и благодарны - потому, что пользуются этим и сейчас.
И именно поэтому, у нас в странах бывшего Союза, СССР, и особенно всё связанное со Сталиным, поливается помоями.
Наивные граждане удивляются - чего это, СССР дав десятка лет, как нет, а Сталин вообще уже давно умер - с чего такой ажиотаж говнометный?
А вот с того! Чтобы запомоить все связанное со Сталиным и СССР настолько, что бы ни у кого даже мысли не возникало о новом применении сталинской ("коммунистической") методики в модернизированном и адаптированном к нынешним условиям, варианте.
Чтобы на это было "табу".
А на пример с Китаем отвечать - у Китая, мол, свой исключительно китайский азиатский вариант, неприменимый у нас - эвропейцев :)


Anber
отправлено 19.01.11 22:42 # 215


Кому: QashAK, #210
> Кому: Anber, #145
>
> > Удивляюсь, как эти краснопузые комми своими говняными отвертакми такие поезда собать смогли - куда там япошкам, немцам и нашему "Сапсану"
>
> у китайских поездов как и у Сапсана немецкие корни.
> Вот только китайцы скопировали и усовершенствовали немецкую продукцию,

Не удивлен. Правильным путем идут товарищи китайцы.
В СССР тоже так было в начале развития.
Например, авиамоторостроение имело немецкие, французские и американские корни.
Начиналось с клонов "Райт-Циклона", "Испано-Сюизы", "БМВ".


SirJuffin
отправлено 19.01.11 22:55 # 216


Кому: Anber, #213

Камрад, у тебя куда-то текст убежал :)


Anber
отправлено 19.01.11 23:14 # 217


Кому: SirJuffin, #216

> Кому: Anber, #213
>
> Камрад, у тебя куда-то текст убежал :)

Это у меня просто слов не нашлось :)


Гаррет
отправлено 19.01.11 23:28 # 218


И ведь нет у них ресурсов нихрена кроме человеческих, а как прут!..


QashAK
отправлено 19.01.11 23:45 # 219


Кому: Гаррет, #218

> И ведь нет у них ресурсов нихрена кроме человеческих, а как прут!..

интеллектуальные. Китайские студенты как ненормальные обучаются в немецких технических университетах и с полученым знанием уезжают на родину.


Anber
отправлено 20.01.11 00:44 # 220


Кому: QashAK, #219

> Кому: Гаррет, #218
>
> > И ведь нет у них ресурсов нихрена кроме человеческих, а как прут!..

Есть у Китая и природные ресурсы.
Угля - 1/3 от мировых, вольфрама - более половины от мировых, и т.д.
Нефти и газа немного, но есть.
Гидроресурсы очень неплохие.
Климат весьма хорош для сельского хозяйства - не по всей территории, конечно.

> интеллектуальные. Китайские студенты как ненормальные обучаются в немецких технических университетах и с полученым знанием уезжают на родину.

Что есть - то есть. Знакомый, года четыре назад, преподавал в Софии (Болгария), рассказывал - достаточно много китайцев, хорошо подготовленных к учебе в ВУЗе (прикладная математика), очень прилежных и весьма сообразительных.
Другой знакомый в Канаде работал (насколько помню - в Торонто) - примерно то же самое про китайских студентов рассказывал.
А что - Китай, сейчас, страна богатая - может себе позволить студентов по всему миру засылать - впитывать всё, чем человечество интеллектуально богато.
Грамотные кадры в Китае востребованы - динамично развивающаяся страна.
В отличии от нас, "модернизируемых"...


exan
отправлено 20.01.11 01:26 # 221


А у нас последняя была какая, кажется 12я пятилетка? интересно китай свою 12ю преживет??


Сергеич
отправлено 20.01.11 01:53 # 222


Кому: Anber, #213

> Что, серьёзно - штатовский "Форд" качественее "Мерседеса" или "Тойоты", соответствующего класса?

Согласно ConsumerReports.com : так точно (на всякий пэ - у меня не Форд ;). Хочу Ford Edge приволочь домой, а точнее: очень хочу. Блестящие отзывы, и в управлении, и в салоне понравилась весьма. Но в России не понятно как её обслуживать. А из похожего только чахлая Куга :(


Raice
отправлено 20.01.11 03:38 # 223


Кому: thederator, #2

> Интересно сколько у них стоит километр дорог.

Насчет этого не в курсе, но тут нужно отметить, что все скоростные магистрали у них платные, и по местным меркам недешевые. Например в Гуанчжоу трасса до аэропорта стоит 15 юаней. По дороге на Хайнань за примерно 300км заплатили 195 юаней. Но дорога - отличная. 2 полосы в каждом направлении, великолепный ровный асфальт, прямая как стрела.


Raice
отправлено 20.01.11 03:59 # 224


Кому: Stanli, #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования

99.99% инструмента как механического, так и электрического делается в Китае. И оно сделано отлично и работает отлично. Правда, наши беспощадные российские бизнесмены иногда тащат лютое ультрадешевое говно, сделаное по спецзаказу. Но таким сейчас многие китайские фабрике не дают, т.к. вводят минимальный стандарт качества.

> "потребительская" экономика Китая рухнет разом, сразу как только пройдёт срок "гарантии" некоторого числа производственных объектов.

только у тебя в голове.


Raice
отправлено 20.01.11 04:06 # 225


Кому: Mopok, #176

> Если заказчик хочет отвертку не за рубль а за 10коп - они не будет спорить и сделают. И она - естественно развалится.

и то, уже далеко не все - нахер никому не надо перенастраивать оборудование + минимальный стандарт качества. Русских заказчиков на фабриках начинают не любить по этой причине.


Raice
отправлено 20.01.11 04:14 # 226


Кому: Сергеич, #222

> Но в России не понятно как её обслуживать

Даже официалы будут обслуживать, скорее всего (в Красноярске F350 дизельный обслуживали). Только готовь бабло и время (на доставку расходников)


Cepesch
отправлено 20.01.11 04:41 # 227


Какие они молодцы, эти китайцы.
Пройдет еще лет 20-40 и на планете будет полное доминирования Китая во всех сферах.
А если учесть их численность и сплоченность то и в военном плане с ними будет не совладать.
Галвное что-бы они не сгнили как в свое время сгнил СССР.


Knightmare
отправлено 20.01.11 07:18 # 228


Кому: Stanli, #81
Оно ломается, потомучто ты купил это у русского эффективного торговца, который в свою очередь приобрел брак на вес в Китае и перепродал тебе как изделие.
В Китае есть товар на любые деньги и любого качества


KKB
отправлено 20.01.11 09:26 # 229


Кому: Sardelkin, #48

> Так вот и интересует, на кого менять? Я политикой не шибко сильно интересуюсь, но не видать достойной замены. Да и насколько это реально? Интересно, что можно почитать на тему аналогов сего в мире.

[вздыхает]
Вот все хотят взять сразу что-то готовое, а нужно строить самим, приспосабливать к нынешней ситуации, и людей искать внутри, ибо другие для кого-то хорошее не сделают просто так! Ведь смогли наши деды, хотя ситуация у них была та еще.


KKB
отправлено 20.01.11 09:31 # 230


Кому: sysliks, #60

> 1) индийцев - не намного меньше
> 2) после вековой разрухи, окупаций и гражданских войн - вот результаты Китая
> 3) есть ли такие результаты у Индии?
> 4) в Китае - социализм, в Индии - не социализм
>
> итого - или социализм все же виноват, или народ Китая вопреки воли партии, социализму и т.п. - добивается таких успехов сам, опираясь на вековые традиции.

Индийцев даже больше чем китайцев!


KKB
отправлено 20.01.11 09:48 # 231


Кому: Stanli, #81

> Китайская отвёртка (обычная такая, с пластмассовой ручкой) ломается через час-два использования, дрель/эл.лобзик/шуруповёрт через день-два. Если экономика СССР разрушалась планово, и на это требовалось время, ибо это была экономика военного времени, то "потребительская" экономика Китая рухнет разом, сразу как только пройдёт срок "гарантии" некоторого числа производственных объектов.

[Смотрит на набор инструментов, которые честно выполняют свои обязанности уже несколько лет. Недоумевает]


Fedor_K
отправлено 20.01.11 10:37 # 232


Кому: KKB, #230

> Индийцев даже больше чем китайцев!

Да ну!

Китайцев - 1,4 млрд. Индийцев - 1,1 млрд.


Fedor_K
отправлено 20.01.11 10:38 # 233


Кому: WickedJester, #198

> Сделано в Германии, Швеции, Англии,Турками, Курдами, Пакистанцами.


Это ты такой вывод из упаковки делаешь? Или ты сотрудник одной из фирм, изготавливающих инструмент? Ну и, в таком разе, какая разница, Made in China или Made in Germany, если всё равно сделано через задницу криворукими чурками (по твоей логике)?

Кому: Anber, #196

То-то и оно. Вроде магазин солидный, волну 90-х пережили со всей этой шелухой липовой, всякие перфораторы/лобзики строго от хороших производителей, а вот :(

Это ладно, но вот начинал я работать на открытой горной разработке (рудник), там было несколько экземпляров нерусских бульдозеров и пр., фирмы Катерпиллер (боюсь соврать в английском написании), так их комплектовали инструментом для ремонта. И был там чудо-ключ торцовый, с трещоткой. Очень удобно, затягивает насмерть, куда там совковым рожковым ключам!!! Но вот беда: трещотка выходила из строя на 2-3 месяц, а головки и того раньше. Не выдерживали капиталистические головки борьбы с советскими гайками!!! А ведь не должно вроде, фирма ж репутацию бережёт, да и на иск нарваться можно.

Не знаю, была у меня отвёртка с чёрной ручкой, советская - сносу не было. Дал родственнику в машине поковыряться - проебал, гад. Была другая, с дури решил вместо зубила использовать - сломал (по собственной дурости!). Был молоток, так боёк не сминался очень долго. Ножовка по дереву, со сменными полотонами и углами - уже лет 20, от бати досталась. И вот всё такое, советское, служит/служило много-много лет без перебоев. То ли повезло (вспомню зубило, выданное на заводе - плакать хочется), то ли в руках хороших было (батя с инструментом очень аккуратен был). Но лучше не было. Импортный он часто удобней (пассатижи те же, отвёртки эти новомодные с обрезиненными ручками и намагниченными бойками), выглядит приятней. Но ломается, будто его делают по принципу одноразовости: купи ящик шурупов и коробку отвёрток.


oprst1366
отправлено 20.01.11 12:02 # 234


Кому: Anber, #220

> интеллектуальные. Китайские студенты как ненормальные обучаются в немецких технических университетах и с полученым знанием уезжают на родину.

Лет 10-12 назад у нас лаборатории появился аспирант-китаец(стипендия у него была 200$,больше чем тогда зарплата у завлаба доктора наук,+ 2500$в год платили химфизике за аспирантуру),парнишка работал почти круглосуточно,за два года сделал(конечно все ему помогали) и защитил кандидатскую (по химии),а через год приехал на конференцию в чине замдиректора института (3000! человек).Такие вот гос.вложения в науку


Stanli
отправлено 20.01.11 13:02 # 235


Кому: temnet, #185

> Как обстоит дело с китайским компьютером с которого ты эту чушь написал?

Недавно закупали комплектуху на 3 компа, одна мать глючила, проверили - коротит на корпус, и это при том что платы имеют специальное покрытие, продуманную систему крепления. Причём это не единичный случай.

Так что если поверить в то, что качество неиспользумых отверток улучшается, то качество электроники однозначно падает.

> как дрель живет дольше отвертки?

Ну, если совать в жопу то да, однозначно не дольше отвёртки. Дрель она ведь электрическая.


D.M.G.
отправлено 20.01.11 13:17 # 236


А главное нам сейчас - поконьчить с языческим некрофильским культом Ульянова-Бланка:

http://top.rbc.ru/politics/20/01/2011/530579.shtml

Так победим!

А то вон китайцы Мао своего, людоеда кровавого, никак не похоронят - вот и обходятся, как лохи, и без нанокастрюль, и без эффективных чиновников.


D.M.G.
отправлено 20.01.11 13:24 # 237


Кому: Zerg, #202

> понастроим нанодирижаблей и

[...улетим отсюда к едрене фене :(]


SirJuffin
отправлено 20.01.11 13:25 # 238


Кому: D.M.G., #236

> А главное нам сейчас - поконьчить с языческим некрофильским культом Ульянова-Бланка:

Угу, и этого долбоеба еще именуют патриотом! Скотина продажная, любую песню подтянет, разумеется, за соответствующее вознаграждение.


D.M.G.
отправлено 20.01.11 13:33 # 239


Кому: SirJuffin, #238

> еще именуют патриотом!

Патриот, но в плохом смысле слова.
Да кто вообще нормальный может быть в этом профсоюзе бандитов и чиновников?
На мой взгляд, в стране две партии, обладающих именно признаками политической партии - идеологией, первичками, работой с избирателями - это КПРФ и ЛДПР.


SirJuffin
отправлено 20.01.11 13:55 # 240


Кому: D.M.G., #239

> На мой взгляд, в стране две партии, обладающих именно признаками политической партии - идеологией, первичками, работой с избирателями - это КПРФ и ЛДПР.

К сожалению, они вполне комфортно себя чувствуют в рамках т.н. "системной оппозиции", и рыпаться никуда не хотят. Свои 30 сребренников от АП имеют, большего не надо. И насчет внятного идеологического аппарата у ЛДПР не в курсе. Там что-то помимо воплей и лозунгов имеется?


D.M.G.
отправлено 20.01.11 13:58 # 241


Кому: SirJuffin, #240

> Там что-то помимо воплей и лозунгов имеется?

Для их избирателей - вполне достаточно.

> К сожалению, они вполне комфортно себя чувствуют в рамках т.н. "системной оппозиции", и рыпаться никуда не хотят. Свои 30 сребренников от АП имеют, большего не надо.

По сути - согласен. Только не знаю, кто или что такое АП?


theGun
отправлено 20.01.11 14:01 # 242


Ахинею не надо нести.

 

Модератор.



D.M.G.
отправлено 20.01.11 14:08 # 243


Кому: theGun, #242

> Ахинею не надо нести.

Некоторые виды садовых растений, например малина, размножаются черенкованием. Но не все, как показывает практика. Тролли, например - нет. Наоборот, черенкование для них губительно ;)


SirJuffin
отправлено 20.01.11 14:27 # 244


Кому: D.M.G., #241

> Для их избирателей - вполне достаточно.

Не, просто одно время у них вроде были шашни с "Мертвой водой", при всей спорности, хоть какая-то система. Но слыхал, что Жирик с этими ребятами чего-то не поделил. Не в курсе подробностей?

> По сути - согласен. Только не знаю, кто или что такое АП?

Администрация Президента, вестимо.


D.M.G.
отправлено 20.01.11 14:45 # 245


Кому: SirJuffin, #244

> шашни с "Мертвой водой"

Это КОБовцы, что ли? Нет, не в курсе, я и тех и тех сугубо со стороны наблюдаю.

> Администрация Президента, вестимо.

Я потом уж сам сообразил. Эта самая АП - это как зомби, получившийся из трупа Политбюро.
В советское время мы над Сусловым смеялись - так НА тебе вместо Суслова - Суркова и Дворковича [блеванул не удержавшись]


SirJuffin
отправлено 20.01.11 14:54 # 246


Кому: D.M.G., #245

> В советское время мы над Сусловым смеялись - так НА тебе вместо Суслова - Суркова и Дворковича [блеванул не удержавшись]

Истину глаголешь!


WickedJester
отправлено 20.01.11 19:28 # 247


Кому: Fedor_K, #233

> Это ты такой вывод из упаковки делаешь? Или ты сотрудник одной из фирм, изготавливающих инструмент?

Чесно говоря не ручаюсь за Англию и Швецию, но друг работает на заводе БМЩ в Германии, и говорит что не говорящим по немецки туркам которые до приезда в Германию ничего технологически сложнее телеги не видели, объяснять как прикручивать колеса к машинам ой как не легко. Ну и по наслышке слышал о людях очень не довольными немецкими машинами из Германии, и очень довольными Немецкими машинами из России.


Norilsk_Doc
отправлено 20.01.11 22:28 # 248


Кому: Stanli, #137

> Он с ней часок поиграется и бросит. Для хорошего понимания о чём речь, купи ребеночку молоток.
>

Пылесос подойдет? LG, собран в Китае, работает беспроблемно уже лет семь с лишним лет. Телек "Ролсен", ему тоже лет столько же, работает отлично. Про отвертки - "Stayer" несколько штук. Ни одна не сломалась, самую первую купил в 1999 году, стол кухонный собирал. Стол уже выкинул, разобрав этой же отверткой. Отвертка не сломалась. И это только что первое на ум пришло.
Может не стОит покупать самое дешевое? Или продавца сменить?


Fedor_K
отправлено 21.01.11 00:04 # 249


Кому: WickedJester, #247

Это я и сам знаю, есть такая беда :(

Вопрос звучал так: как определить качество инструмента, даже если он лежит в коробке именитого бренда? Ну там Хускварна, Деволт и пр. Откуда знать, что его не турки/курды/парсы делали (кстати, а ОТК на заводах этого бренда уже упразднили? вот собирают ноутбуки и пр. на зводах, расположенных на территории КНР, а проверяют специально присланные специалисты из Японии/Кореи/США и пр.)?


bombino
отправлено 21.01.11 11:13 # 250


"дороги" - это те, которые на колеса машин наматываются?


bombino
отправлено 21.01.11 11:13 # 251


таких "дорог" и миллион километров можно проложить
http://sam.kg/kartinki/fotoint/26726-v-kitae-ot-zhary-rasplavilsya-asfalt-11-foto.html


Adolf
отправлено 04.02.11 21:02 # 252


Кому: Stanli, #81

Стенли, я профессионально закупаю китайский товар. Могу тебе на эту реплику про ломающуюся китайскую отвертку только сказать, что ругать тут надо не китайцев, а импортеров. Какие условия ставят, так китайцы и делают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк