Аудиокниги

22.01.11 12:53 | Goblin | 286 комментариев »

Разное

Как-то раз прикупил аудиокнигу The Godfather на CD. На шести CD, само собой. Перво-наперво узнал, что Марио Пьюзо — на самом деле Марио Пузо. Книга отличная, очень жизненная, зачитал вслух американец. Время от времени слушал на работе — в обеденный перерыв. Наибольшее впечатление произвели особенности произношения ряда американских слов. Типа я лет двадцать думал, что их произносят вот так, а оказалось, что злые американцы произносят их совсем не так.

Следом прикупил аудиокнигу The Hitch-hiker's Guide to the Galaxy, тоже на CD. Это, пожалуй, последняя прочитанная фантастическая книжка, которая мне понравилась. Причём понравилась не фантастичностью, а потому что очень смешная. Книга отличная, зачитал англичанин Стивен Фрай. Наибольшее впечатление произвели особенности произношения ряда английских слов. Типа я лет двадцать думал, что их произносят вот так, а оказалось, что злые англичане произносят их совсем не так.

Ну а потом я разжился парочкой отличных плееров, и начал их усиленно пользовать в самолётах, поездах, автомобилях. И вот что заметил. Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног. Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Хорошая вещь — аудиокниги.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286, Goblin: 21

dent
отправлено 22.01.11 16:13 # 101


Кому: Zx7R, #87

> Хы, на последних лыжах познакомились с пареньком из Манчестера. Ох, как смешно он разговаривал! Вместо Лондон у него было Л`ундун, вместо бас у него было б`ус, а вместо кэйбл кар - у него было б`убл кар!

Этнический манчестерец поди черный был, как сапог.


Zx7R
отправлено 22.01.11 16:17 # 102


Кому: dent, #101

> Этнический манчестерец поди черный был, как сапог.

Не. Настоящщий. ч0рных обычно на лыжАх не бывает. (Один два может за неделю и видно, но не более)


Metodist
отправлено 22.01.11 16:20 # 103


Чуть больше года назад слушал Тихий Дон в аудиоформате. Замечательно. Песни исполняет казачий хор.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5217312/


CDW
отправлено 22.01.11 16:32 # 104


На слух обычно информацию хуже запоминаю. Но под модель для сборки и некоторые подкасты засыпается просто прекрасно.

У меня это уже в зависимость выработалось. Чтобы уснуть быстрее, надо себе какую-нибудь кину поставить, а еще лучше сериал (шоб мозг совсем не думал).


УВД на ММ
отправлено 22.01.11 16:33 # 105


Кому: Goblin, #33

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?
>
> Раммштайн.

Будучи МД пытался уснуть и под Раммштайн и под другое подобное, думал что это очень круто засыпать под любимую музыку, типа как тру металлист. Оказалось хуйня полная!


givrus
отправлено 22.01.11 16:36 # 106


> 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Аналогичный эффект достигался засмотром "Господа охвицеры", честно скачанным с локалки. Всё же досмотрел. Правда, почти за две недели.


Goblin
отправлено 22.01.11 16:48 # 107


Кому: Florin, #55

> Дмитрий Юрьевич, где закупаешь-то?

раньше был магазин Британия на Фонтанке, его осенью закрыли :(

да и непрактично оно, наверно - покупать, ибо всё в сети валяется


Goblin
отправлено 22.01.11 16:48 # 108


Кому: Skocher, #57

> Заруливает ли руководство по галактике плоский мир по накалу юмора?

это разное, как сало и картошка


Goblin
отправлено 22.01.11 16:50 # 109


Кому: Imploded, #71

> Не нравится – не ходи сюда.
>
> Нет, мне всё нравится.

Оно не про тебя.

Заметка написана в основном для малолетних дебилов, одно время одолевавших сайт.


Goblin
отправлено 22.01.11 16:51 # 110


Кому: VoVqa, #74

> При засыпании под аудио книгу есть одна проблема - можно плавно вырубиться, забыв поставить на паузу, а потом долго и нудно искать место на котором заснул.

Слушаю с любого места, вырубает отлично!


Jungle
отправлено 22.01.11 16:55 # 111


Аудиокниги очень выручают, глаза разгружают, время на не очень умственные занятия заполняют с пользой. Плюс есть аудиоспектакли, авторские прочтения призведений, и так далее. Воспринимаемость конечно отстаёт от чтения глазами, но для художественной литературы, особенно прочитанной уже ранее, да в хорошем исполнении - на уровне, и очень много эстетического удовольствия доставить способны.


SERG_39
отправлено 22.01.11 16:55 # 112


Кому: dent, #101

> Кому: Zx7R, #87
>
> > Хы, на последних лыжах познакомились с пареньком из Манчестера. Ох, как смешно он разговаривал! Вместо Лондон у него было Л`ундун, вместо бас у него было б`ус, а вместо кэйбл кар - у него было б`убл кар!
>
> Этнический манчестерец поди черный был, как сапог.

Как варианты - цвета баклажан или жОлтый.


marcus
отправлено 22.01.11 16:56 # 113


Кому: Avner, #6

как раз вчера не досмотрел с 4 раза, успешно уснул :)
но когда смотрел в первый раз, смотрел с удовольствием, ибо книжка в своё время очень понравилась.


Amphitryon
отправлено 22.01.11 16:56 # 114


Дмитрий Юрьевич, уважаемые комрады! Сегодня в Уфе взорвался т.ц. "Европа". Практически только что!


auldspirit
отправлено 22.01.11 16:56 # 115


Кому: Goblin, #33

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?
>
> Раммштайн.

А чтобы совсем проснуться Feuer frei, да погромче


Виктор.
отправлено 22.01.11 16:56 # 116


>И вот что заметил. Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног. Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Тот же фокус.

Младший сын просит на ночь, перед сном - пап почитай сказку (ну-там Гарри Поттер, Урфин Джус и т.д.) читаю

15-20 минут. Зевание одолевает неимоверно, просто рот разрывается :-) и в сон клонит!

Уложишь спать, рот закрыл и спокойно идёшь дальше дела делать.

Во прикол, блин.


SERG_39
отправлено 22.01.11 16:56 # 117


Кому: Goblin, #107

> да и непрактично оно, наверно - покупать, ибо всё в сети валяется

Живая книга рулит ! А ну как электричества не будет, куды тогда податься.


theGun
отправлено 22.01.11 16:56 # 118


Прослушал "Над пропастью во ржи" Сэлинджера за 2 дня, хронометраж 7 часов, читает Кирсанов - голос у него бодрый каким он и должен быть у Холдена. Книга замечательная.

Сейчас слушаю "Преступление и наказание" Улитина, голос отличный читает с выражением, но хронометраж 25 часов, за неделю прослушал половину, моск выдерживает 4-5 часов внимательно, потом приходиться часто перематывать если что-то прослушаешь.

Аудиокнига лучше бумаги, если в книге много диалогов. Профессиональные чтецы ловко меняют интонацию и умеют изображать разные характеры, а на бумаге это не так очевидно.


Alexs63
отправлено 22.01.11 16:56 # 119


Кому: Goblin, #36

> ляжешь - и гоняешь злые мысли бесконечно, по кругу и всё злобнее
>
> а тут воткнул, 15 минут - отбой

Дмитрий Юрьевич, вы мой спаситель. У самого меня не хватило мозга такого рода эксперименты проводить дабы засыпать. В первый же рабочий день попробую методу.


Виктор.
отправлено 22.01.11 16:56 # 120


Кому: Сир Йожег, #86

> [озарен]
>
> дык, этоже релкама!!!


Релкама, ;-) камрад - ана такая! :-)


Kommienezuspadt
отправлено 22.01.11 17:03 # 121


Кому: Amphitryon, #114

> Дмитрий Юрьевич, уважаемые комрады! Сегодня в Уфе взорвался т.ц. "Европа". Практически только что!

Хочется верить, обойдётся без смертей. Пока что, вроде бы, только раненые, если верить сводкам с места событий.


timur_photo
отправлено 22.01.11 17:19 # 122


Кому: SERG_39, #117

> Живая книга рулит ! А ну как электричества не будет, куды тогда податься.

Все важные справочники и техническую литературу держу только в бумажном варианте.


bqbr0
отправлено 22.01.11 17:21 # 123


Кому: spetrov, #35

> Или необходимость в отдыхе. Бывали случаи когда-то, дочке читал книжки, пару раз ловил себя на мысли, что смотрю в книгу, а озвучиваю какое-то альтернативное развитие событий. Причем очень складно. Видимо, уже спал, но с открытыми глазами.

В моей интерпретации «Колобка» колобок успевал добегать до слонов, львов и носорогов. Потому, что в полусне я за колобка всем голодным зверям отвечал: «А от тебя, слон (лев, тигр, жираф) и подавно уйду!». Дите забавлялось.


Narayana
отправлено 22.01.11 17:21 # 124


Кому: Amphitryon, #114

>Дмитрий Юрьевич, уважаемые комрады! Сегодня в Уфе взорвался т.ц. "Европа". Практически только что!

http://lenta.ru/news/2011/01/22/blast/

http://www.youtube.com/watch?v=-J9mbWNgk1g


bqbr0
отправлено 22.01.11 17:26 # 125


Кому: Виктор., #116

> 15-20 минут. Зевание одолевает неимоверно, просто рот разрывается :-) и в сон клонит!

Пошел папа дочку укладывать. Минут через пятнадцать в детской наступает тишина. Еще через пять мама тихо подходит к двери и спрашивает:
— Ну что, спит?
— Спит, — отвечает дочь — забирай!


givrus
отправлено 22.01.11 17:35 # 126


Кому: bqbr0, #125

> Пошел папа дочку укладывать...

А также:

- Мама, ты опять будешь колыбельные петь или я могу сразу спать?


Uncle Ru
отправлено 22.01.11 17:43 # 127


Кому: Goblin,

> Как-то раз прикупил аудиокнигу The Godfather на CD. На шести CD, само собой. Перво-наперво узнал,
> что Марио Пьюзо — на самом деле Марио Пузо.

А как она в русском переводе? Много потеряла или соответствует?


Блюзмен
отправлено 22.01.11 17:44 # 128


Кому: givrus, #126
Кому: bqbr0, #125

ну, и как не вспомнить классику жанра

Мать читает сыну на ночь сказку:
- И тут из леса вышел гоблин...
- Кто "блин"?
- Спи, блин.

[на всякий случай спрятался]


Sir G
отправлено 22.01.11 17:44 # 129


однако, какой неожиданный финал этой заметки! )))


Tac-Tic
отправлено 22.01.11 17:49 # 130


> И вот что заметил. Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног.

" Ни Зигфрид, ни я бессонницей особенно не страдали. Но на тот
редкий случай, когда сон никак не приходил, мы обзавелись каж-
дый своей книгой. Моей были "Братья Карамазовы", великий ро-
ман, но усыплявший меня именами действующих лиц. Не успевал
я открыть его, как эти имена начинали меня убаюкивать. "Алек-
сей Федорович Карамазов был третьим сыном Федора Павловича
Карамазова". А к тому времени, когда я добирался до Григория
Кутузова, Ефима Петровича Поленова, Степаниды Бедрягиной и
прочих, сон уже уносил меня прочь на легких крыльях.
Зигфрид держал у себя на тумбочке монографию по физиоло-
гии глаза. Один абзац неизменно погружал его в дремоту. Как-то
он показал его мне. "Первая ресничная мышца соединена с рес-
ничным телом и, сокращаясь, тянет ресничное тело вперед,
тем самым вызывая ослабление связки хрусталика, тогда как вто-
рая ресничная мышца, представляющая собой кольцевую мыш-
пу, вросшую в ресничное тело, сокращаясь, приближает реснич-
ное тело к хрусталику". Дальше этого ему пробраться не удава-
лось." Джеймс Хэрриот. "И все они - создания природы"


CDW
отправлено 22.01.11 17:50 # 131


Кому: auldspirit, #115

> А чтобы совсем проснуться Feuer frei, да погромче

А лучше творчество замечательной группы Fear Factory. Выбивает сон с первого запила.


Elrond_Smith
отправлено 22.01.11 18:09 # 132


Кому: Goblin, #0

> Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Пользую поддобный метод уже года 3, очень помогает, а сны какие красочные снятся, под воздействием слушаемой книги, не передать словами. :)


Хромой Амандзяку
отправлено 22.01.11 18:11 # 133


Кому: iaenei, #11

> Тот же самый эффект наблюдался при изучении учебников физики: Ландау-Лифшиц, Сивухин - 20 минут кропотливой работы мозга, и следом здоровый глубокий сон.

Ты чё, Камрад?! Эти учебники НЕ НАДО СЛУШАТЬ!!! Их НАДО ЧИТАТЬ!!! Особенно на голодный желудок!!! Чтоб легче дошло!!! Особенно Квантовую Механику по Блохинцеву...


MAK
отправлено 22.01.11 18:18 # 134


Кому: STL, #5

> а его нет, поэтому начинаешь отвлекаться и пр. так что неполучается :(

Не мультизадачен ты!!!


УДА482К
отправлено 22.01.11 18:18 # 135


Кому: Гоблин

> Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног. Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Разрешите подписаться. Я "Хроники Амбера" уже больше года слушаю. Пятую часть только прослушал.


stone master
отправлено 22.01.11 18:19 # 136


Кому: Zx7R, #87

> Вместо Лондон у него было Л`ундун, вместо бас у него было б`ус, а вместо кэйбл кар - у него было б`убл кар!

Рву шаблон: с точки зрения жителей британских островов, смешно именно "бас" и "Лондон".


темп
отправлено 22.01.11 18:19 # 137


Кому: Noworries, #29

> Эффект сказки на ночь :)

Подумал похожим образом. Неспроста же их рассказывают детям уже многие века именно для засыпания.


темп
отправлено 22.01.11 18:19 # 138


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, а тебе в детстве сказки на ночь рассказывали?

Подумал, что может аудиокниги так действуют только на тех, кого с малых лет приучили засыпать подобным образом.


Виктор.
отправлено 22.01.11 18:19 # 139


Кому: bqbr0, #125

[Ржот]

Спасибо камрад! Не слышал такой анекдот!


PAPAHOHI
отправлено 22.01.11 18:19 # 140


Заметил за собой следующее.
Слушание аудиокниг идёт бодро только в вертикальном положении.
Как только прилёг - засыпаеся немедленно.

А вообще аудиокниги это благо.
Зрение от старости ни к чёрту.


SERG_39
отправлено 22.01.11 18:21 # 141


Кому: timur_photo, #122

> Все важные справочники и техническую литературу держу только в бумажном варианте.

Мудро!(с)


SliV_ZasCHitaN
отправлено 22.01.11 18:21 # 142


Аудиокниг лучше чем модель для сборки нету, мое личное мнение. И на сон грядущий и если не сидиш неподвижно. Если не сидеть неподвижно то не засыпаеш, а слушаеш.


francia
отправлено 22.01.11 18:21 # 143


Кому: iaenei, #11

> Тот же самый эффект наблюдался при изучении учебников физики: Ландау-Лифшиц, Сивухин - 20 минут кропотливой работы мозга, и следом здоровый глубокий сон.

Вот-вот!
Менделеев как раз во сне таблицу и придумал))


УДА482К
отправлено 22.01.11 18:21 # 144


Кому: Goblin, #36

> а тут воткнул, 15 минут - отбой

Но так хочется знать, а что там дальше :(


УДА482К
отправлено 22.01.11 18:23 # 145


Кому: Блюзмен, #128

> Мать читает сыну на ночь сказку:
> - И тут из леса вышел гоблин...
> - Кто "блин"?
> - Спи, блин.

- Дедушка, а что это висит на стене?
- Шабля.
- Шо, бля?
- Спи, бля!


Georg IV
отправлено 22.01.11 18:28 # 146


Про английские аудиокниги замечал за собой тоже самое.
Русские слушаю, когда параллельно что-то делаю за компом, а уши свободны.
Например большой турнир онлайн покера. На 6-м часу игры мозг должен как-то передыхать. Музыку по началу слушал, теперь ставлю аудиокниги в наушники и на фоне игры. Вот под этот шумок уже томов 5 про Эраста Фандорина прослушал за месяц. И главное, сюжет-то не очень запомнился, но пока слушаешь - всё нормально.


Санек
отправлено 22.01.11 18:28 # 147


Кому: Goblin

>10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

Стесняюсь спросить, сколько же у вас времени уходит, чтобы одну такую книгу заслушать целиком, если по 10-15 минут за раз слушать?


(-) Ions
отправлено 22.01.11 18:28 # 148


Дмитрий Юрьевич, какие цели в жизни Вы ставили?


AR74
отправлено 22.01.11 18:28 # 149


Кому: Goblin, #33

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?
>
> Раммштайн.

Мы, когда грузчиками работали , 20-24-летние, отлично засыпали под Рамштайн в обеденный перерыв! Начальница ПДБ добудится не могла, пока не догадалась магнитофон выключить.


timur_photo
отправлено 22.01.11 18:42 # 150


Кому: Georg IV, #146

> Например большой турнир онлайн покера. На 6-м часу игры мозг должен как-то передыхать.

Шесть часов играть в карты? Зачем?

Кому: AR74, #149

> 20-24-летние, отлично засыпали под Рамштайн в обеденный перерыв!

Я когда первые полгода служил лейтенантом, то ухитрился уснуть сидя на стуле, в то время, когда товарищ подполковник на меня матом орал и рядом еще пара офицеров было. Причем я до этого даже не пьянствовал, просто сильно уставал с непривычки первое время(строевые занятия, уборка снега и проч.).


Блюзмен
отправлено 22.01.11 18:56 # 151


Кому: timur_photo, #150

> Шесть часов играть в карты? Зачем?
>

Ну дык, даже поганенькие онлайн-турниры играются по несколько часов. более серьезные - ещё дольше.


УДА482К
отправлено 22.01.11 18:57 # 152


Кому: timur_photo, #150

> Я когда первые полгода служил лейтенантом, то ухитрился уснуть сидя на стуле, в то время, когда товарищ подполковник на меня матом орал и рядом еще пара офицеров было.

Я представляю, как его это раззадорило!!!


spetrov
отправлено 22.01.11 18:58 # 153


Кому: bqbr0, #123

> Дите забавлялось.

Еще как. Да и сам я потом бывал под впечатлением. :)


Zx7R
отправлено 22.01.11 18:59 # 154


Кому: stone master, #136

> Рву шаблон: с точки зрения жителей британских островов, смешно именно "бас" и "Лондон".

Шаблон мой ты мне не рвёшь. Они не говорят ни Лондон на русский манер, но и не Лундун.


Андрюнечка
отправлено 22.01.11 19:14 # 155


Кому: Andrew Sandman, #53

> Просыпаешься часа в 2 ночи, ну все от размышлений о судьбах Вселенной.
> Выпьешь чаю, пару часов книжку почитаешь и к 4-м опять срубит.

Почитай книжечку, потом погуляй перед сном, попей молочка теплого (если можешь его пить) с медом. Не поможет- настойку хмеля попей). Ну и само собой, нормализуй режим дня. Читать- именно что плохо- поэтому часа 2, а не полчаса (увлекает!).Если сбились "биочасы"- дело дрянь. ( У меня вот сбиты. После безсонной ночи на работе- хорошо пиво помогает- но это уже дошло до краев. С такого средства начинать не следует. Мой друг по работе через год пое смены профессии говорил, что спит хорошо без всяких штук.)


German
отправлено 22.01.11 19:19 # 156


Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.




Модератор.



ФельдЪегерь
отправлено 22.01.11 19:20 # 157


лично я - оголтелый консерватор в области книг. аудио- хоть и удобны, но нет свободы полёта фантазии как при чтении самому. про цифровые книги - тоже не любитель. разве что какую научно-популярную, справочную информацию или статьи могу воспринимать. всегда прикольно посмотреть, сколько прочитал, сколько осталось (%% - это не то), каждая книга в руках по своему лежит (а читалка одна и та же)... ну это так, мнение. ничего против не имею.


SERG_39
отправлено 22.01.11 19:20 # 158


Кому: timur_photo, #150

> Например большой турнир онлайн покера. На 6-м часу игры мозг должен как-то передыхать.
>
> Шесть часов играть в карты? Зачем?

Я бы поставил вопрос по другому. Зачем слушать книги про Фандорина, да еще и 6 часов подряд.


Qwertyk
отправлено 22.01.11 19:20 # 159


Кому: Goblin

> И вот что заметил. Как только включаю аудиокнигу — через пятнадцать минут меня вырубает наглухо, засыпаю без задних ног. Немедленно применил аудиокниги на дому перед отбоем. Результат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

где-то читал или слышал от кого-то, что засыпание под музыку/аудио-книги (т.е. если их никто не выключают после того, как ты уснул) - оно плохо на сон влияет. ну, мол, мозг во сне не отдыхает, а постоянном в напряжении находится. но не знаю - правда сие, али брешут.


Артём Владимирович
отправлено 22.01.11 19:20 # 160


>Перво-наперво узнал, что Марио Пьюзо — на самом деле Марио Пузо.

Я тут недавно узнал, что известный американский бандит Аль Капоне — на самом деле не Аль, а Эл и не Капоне а Капоун.


Валькирия
отправлено 22.01.11 19:20 # 161


А вот мне аудиокниги вообще не пошли :( Наверное, потому, что я лучше воспринимаю текст (даже на русском языке), который перед глазами и который можно прочитать. Я даже, послушав интересную песню, обязательно ищу ее в текстовом виде, потому что так лучше запоминаю и улавливаю разные тонкие нюансы.


УДА482К
отправлено 22.01.11 19:23 # 162


Кому: Артём Владимирович, #160

> Я тут недавно узнал, что известный американский бандит Аль Капоне — на самом деле не Аль, а Эл

Не Альфонсо?


Котовод
отправлено 22.01.11 19:29 # 163


Кому: Артём Владимирович, #160

> Я тут недавно узнал, что известный американский бандит Аль Капоне — на самом деле не Аль, а Эл и не Капоне а Капоун.

Эль Капоньйо!


ПиарЭлемент
отправлено 22.01.11 19:35 # 164


Аудиокниги давно стали "любимой сказкой на ночь". Вырубают очень лихо.


Оукз
отправлено 22.01.11 19:35 # 165


Кому: Котовод, #163

>Эль Капоньйо!

Тогда уж Капонян!!


Elrond_Smith
отправлено 22.01.11 19:36 # 166


Кому: Qwertyk, #159

> что засыпание под музыку/аудио-книги (т.е. если их никто не выключают после того, как ты уснул) - оно плохо на сон влияет. ну, мол, мозг во сне не отдыхает, а постоянном в напряжении находится.

Ну хз, в течении 3-х лет подобной практики не замечено ничего из ряда вон выходящего, ни утомлений ни психицких срывов, всё гладко проходит, мож от человека зависит.


Сир Йожег
отправлено 22.01.11 19:40 # 167


Кому: Виктор., #116

> > 15-20 минут. Зевание одолевает неимоверно, просто рот разрывается :-) и в сон клонит!

Сам так засыпал пару раз, а жена потом ругалась ;)


Блюзмен
отправлено 22.01.11 19:41 # 168


Кому: Оукз, #165

> Тогда уж Капонян!!

Аль сокращение от Альберт, выходит.

Кому: Валькирия, #161

> А вот мне аудиокниги вообще не пошли

Симметрично. И заснуть под них не могу - мозг весь в работе чтобы следить за ходом действа.


kiokumizu
отправлено 22.01.11 19:46 # 169


Кому: alexk, #70

> > И да, недавно услышал как произносят procedure американцы - ощутил шок.

А как индусы произносят query слышать не приходилось?


whisper2004
отправлено 22.01.11 19:47 # 170


Кому: Goblin, #10

> Кому: all, #9
>
> > только наушники "вушные" причиняют дискомфорт
>
> да, на боку в них лежать неудобно

В phonak'ах засыпал как угодно - в ушах практически никаких ощущений, как и нету их.


wild_child
отправлено 22.01.11 19:54 # 171


Пару лет назад открыл для себя сие чудодейственное свойство аудиокниг!
Действительно. Даже когда бодр -- включаю и начинает вскорости вырубать.
С одной стороны -- хорошо, да. Но зачастую хочется послушать, чего там в книге-то! Да побольше. А не получается. А обрывками слушать не совсем то удовольствие :(


mltrofan
отправлено 22.01.11 20:53 # 172


Полностью согласен. Так интересно послушать, но сил хватает на минут 10. =(


Майкл_С
отправлено 22.01.11 20:55 # 173


Нет, люди определенно делятся на два разряда.
Одни - те, кто засыпают под аудиокнигу в десять минут. Другие - те, кто наоборот пробуждаются. И нет никакой золотой середины.


FraX
отправлено 22.01.11 21:05 # 174


Кому: Goblin, #32

> Это мои заметки, и я с ними делаю что хочу и как хочу.
>
> Не нравится – не ходи сюда.

Чтение тупичка, и, особенно, комментариев - лишает ночного сна напрочь. :-)


Виктор.
отправлено 22.01.11 21:15 # 175


Кому: Майкл_С, #173

> Нет, люди определенно делятся на два разряда.

Сорри - ты напомнил мне Цоя, в фильме "Игла".

Люди делятся на две категории - одни сидят на трубе-другим нужны деньги.


Korsar Nik
отправлено 22.01.11 21:19 # 176


Я вот тоже последнее время подсел на прослушивание аудиокниг на английском, дабы улучшить знание языка и словарный запас нарастить. Сейчас, как раз по совету с Тупичка, слушаю Сёгуна Джэймса Клэвела. Отличная книжка, простой слог. Второй месяц слушаю понемногу, здоровая, зараза.

Что интересно, если слушать и смотреть в текст - очень увлекательно, не мешает даже то, что незнакомые слова попадаются, в особо ядрёных моментах обскакиваешь чтеца. Но чаще слушаю без текста, где-то в траспорте и эффект получается как в заметке. 15 минут - и теряешь нить повествования, думаешь о своём и в сон клонит. Если диктор читает эмоционально или аудиоспектакль какой-то - тогда легче, но всё равно усыпляет.


Майкл_С
отправлено 22.01.11 21:20 # 177


Кому: FraX, #174

> Чтение тупичка, и, особенно, комментариев - лишает ночного сна напрочь. :-)

надо переходить на АУДИОтупичок


Mineev
отправлено 22.01.11 21:20 # 178


Кому: Goblin, #109

> Заметка написана в основном для малолетних дебилов, одно время одолевавших сайт.

А сейчас их меньше? Или вы это о том, что модераторы теперь их черенкуют сразу?


БелыйВорон
отправлено 22.01.11 21:27 # 179


Кому: Артём Владимирович, #160

> ...и не Капоне а Капоун.

У всем известного Сильвестра та же фигня с фамилией... =)


marcus
отправлено 22.01.11 21:37 # 180


Кому: Goblin, #110

Д.Ю. если дам ссылку на ведеоматериал с сайта Игромания-это нормально? Просто там, на мой взгляд, интересная информация и о недавней CES 2011, и о взломе PS 3? , как развивается 3D, новости кино, да и просто много разной информации. Ну и про игры само собой, тоже интересно поглядеть.


TheDoon
отправлено 22.01.11 21:38 # 181


> езультат тот же: 10-15 минут прослушивания — погружение в глубочайший сон.

о! ахуенно!

[записывает в засаленную тетрадочку]


m@stik@
отправлено 22.01.11 21:54 # 182


Кому: Goblin, #36

Подписываюсь под каждым словом!
[тоже ждет специальные жёсткие вкладки по форме ушного канала ]


docent42
отправлено 22.01.11 22:25 # 183


Дмитрий Юрьевич, неужели этот эффект ранее вами не был определен ? ведь аудиокнига не вчера же появилась ? На своем опыте "эффект усыпления" был обнаружен, когда мы попытались в автопутешествии на 1000 км осилить мастера и маргариту. Уже при прослушке первого диска нас с товарищем начало резко рубить, мы так обосрались от этого, что прилив адреналина восстановил баланс. На ближайшей стоянке мы купили диск OST "Бумер" и до самого Омска раз 20 горланили песню группы Ленинград "Жопа".

В дальнейшем эффект усыпления был внедрен при командировках на автобусе и особенно в вагоне типа плацкарт, когда вокруг все бухают, ходят и шумят, у тебя в ушах полная релаксация и нирвана:)
Чаще всего люблю слухать книги: "Низвержение в мальстрем + убийства на улице морг", Аудиоспектакль
по книге В.Богомолова "Момент истины в августе 1944го". Также разбавляю Майклом Олфилдом (безотказный вариант, гарантия 100%)


mdenis
отправлено 22.01.11 22:25 # 184


Другой способ.
Надо отойти в противоположный конец спальни и под Раммштайн с разгону подпрыгнуть перед кроватью, и стукнуться об стенку. Пока сползаешь, уже спишь мёртвым сном.


miloradovich
отправлено 22.01.11 22:25 # 185


Главный, а ты австралийский акцент отличаешь? В смысле, чтобы его вычленить?

Я никак не секу, они "сюсюкают", но похож и на южный англицкий и на канадский задецл (который тоже трудно распознать, если тока по оборотам).

Какой "английский" считаешь самым верным?


Angry Man
отправлено 22.01.11 22:25 # 186


Кому: Goblin, #32

> Разонравится - уничтожу.

> Это мои заметки, и я с ними делаю что хочу и как хочу.

Это - беспредел!!! Как комментарии, так не правим, а с заметками делаем чё хочим. А-А-А-А-А-А-а-а-а-а-а-а. [визжит] - это не по-европейски!!!


Ermakel
отправлено 22.01.11 22:26 # 187


Такая же штука с подкастами. Английский подтягивал и с бибиси раздела айтюнса про юмор всякие эфиры качал. Если отвлечься хоть на секунду, то нить теряется и вроде слушаешь, а вроде мимо паровоза уже идёшь и отрубаешься.


fuchs
отправлено 22.01.11 22:32 # 188


Кому: bqbr0, #31

> Чего бы такого включать, чтобы наоборот не засыпать?

Dark Tranquility

например Wonders At Your Feet: http://www.youtube.com/watch?v=-PE22PP4lKw


Goblin
отправлено 22.01.11 22:37 # 189


Кому: темп, #138

> Дмитрий Юрьевич, а тебе в детстве сказки на ночь рассказывали?

в целом нет

когда болел, батя вслух Гоголя читал


Goblin
отправлено 22.01.11 22:40 # 190


Кому: (-) Ions, #148

> Дмитрий Юрьевич, какие цели в жизни Вы ставили?

это глубоко личное, камрад

выворачивать себя наизнанку в общественных местах не следует


Андрей.
отправлено 22.01.11 22:44 # 191


я на компе слушаю лежа на диване, в список файлов закидываю не более пяти, а то лег, уснул и не помню с какого места.


Goblin
отправлено 22.01.11 22:46 # 192


Кому: Mineev, #178

> Заметка написана в основном для малолетних дебилов, одно время одолевавших сайт.
>
> А сейчас их меньше?

Даже сравнивать нельзя.

> Или вы это о том, что модераторы теперь их черенкуют сразу?

Да, конечно.

Это результат.


Goblin
отправлено 22.01.11 22:47 # 193


Кому: marcus, #180

> Д.Ю. если дам ссылку на ведеоматериал с сайта Игромания-это нормально?

камрад

ненормально - это ссылки, к примеру, на ненавидящих меня пидоров

ненормально - это призывы "а давайте побежим все вот сюда"

всё остальное - оно вообще по барабану, вешай смело


Goblin
отправлено 22.01.11 22:48 # 194


Кому: docent42, #183

> Дмитрий Юрьевич, неужели этот эффект ранее вами не был определен ?

Даже интересно, камрад: как я мог определить, если у меня не было плеера и аудиокниг?


Goblin
отправлено 22.01.11 22:49 # 195


Кому: docent42, #183

> мы купили диск OST "Бумер" и до самого Омска раз 20 горланили песню группы Ленинград "Жопа".

там была отличная песня группы Диоды

Не люби его, не люби!!!
Он не супезвезда экрана тиви!!!


error_macro
отправлено 22.01.11 22:51 # 196


Как-то я уже упоминавшегося Заратустру в оригинале поставил на проигрывание и лёг спать. Не знаю, как насчёт русских книг, а от незнакомой речи и всех этих meine bruder у меня на утро дико башка трещала :)


Шмель
отправлено 22.01.11 22:53 # 197


Кому: bqbr0, #31

> Если неделями спать по пять часов в сутки, засыпаешь за две минуты везде и при любых обстоятельствах: в автобусе, в очереди в банке, за столом во время ужина. Лежа, сидя — неважно. Даже стоя можно, но быстро падаешь.

Ну вот скажи, зачем неделями спать по 5 часов в сутки, чтобы потом засыпать стоя? Не логичнее ли выспаться в кровати 8 часов, чтобы потом нормально функционировать остальные 16?


marcus
отправлено 22.01.11 23:03 # 198


Кому: Goblin, #193

ок, понято. Вот, собственно и она.

http://www.igromania.ru/videomania/138953/


fuchs
отправлено 22.01.11 23:03 # 199


От прослушивания аудиокниг на агглицком языке, понятно, большая польза. Причём у обладателей яблочных железок существует возможность на халяву слушать туеву хучу литературных произведений почти на любом языке мира.
На русском языке послушал лишь пару книг. Дикторов в топку.
Был когда-то давно проект "Модель для сборки", вот там текст читал товарищ Копп. Пара десятков, исключая ранее зачитанные до дыр, слушать было приятно.


error_macro
отправлено 22.01.11 23:03 # 200


Кому: Шмель, #197

> Ну вот скажи, зачем неделями спать по 5 часов в сутки, чтобы потом засыпать стоя? Не логичнее ли выспаться в кровати 8 часов, чтобы потом нормально функционировать остальные 16?
>

[оглядывается]
А ночами он организовывает бойцовские клубы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк