Адский кот

23.01.11 15:13 | Goblin | 176 комментариев

Смешное



Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 176

RAV82
отправлено 23.01.11 19:08 # 101


Кому: solidol, #24

Водиле лесовоза - памятник. Ас.

А кот голый =)


Faernic
отправлено 23.01.11 19:10 # 102


Наверно боязнь или любовь к воде связано с домашностью кошки. Если кошка "дворянка" она понимает, что если намокнет то либо замерзнет на улице, либо станет жутко грязной, что кошки ненавидят. А домашние этого не понимают, для них вода, просто новая игрушка.


adarovsky
отправлено 23.01.11 19:16 # 103


Кому: Faernic, #102

Вряд ли. У нас, например, два кошака. Один в озере плавал, а другой паникует при виде воды — его бы удар хватил от такого.


Nadd
отправлено 23.01.11 19:29 # 104


Просто рыбку хотет. А хозяева не въезжают. )


Smilodon
отправлено 23.01.11 19:31 # 105


Кому: Дионис, #69

> А вот настоящий адский кот, вызывающий сатану:
>

адъ!!!


tadabito
отправлено 23.01.11 19:34 # 106


Кому: Сяо Му, #46

Ваны плавают - кошки с озера Ван. У них шерсть водоотталкивающая.


gop666
дурачок
отправлено 23.01.11 19:41 # 107


Чисто Ларс Ульрих.


девочка-эльф
отправлено 23.01.11 19:41 # 108


Кому: Korgoth Warwar, #21

> Вот еще снежный барс в луже - это у них у многих такое отношение к воде:
> http://www.youtube.com/watch?v=EZp1xjcMXek

Эти животные - само совершенство! Но кто же, интересно, завести решился? Цирковой он что ли?


vezz
отправлено 23.01.11 19:41 # 109


Кому: worken, #49

> Пока был маленький, до дна в полной ванне не доставал лапами, отлично плавал, даже игрушки давали. Сейчас просто ходит.

[Линейкой измерил глубину ванной - 40 см. Задумался.]


17-011
отправлено 23.01.11 19:50 # 110


У меня в детстве кот был - летом как на озеро купаться ходили, так он ходил с нами. Но на берегу не оставался - либо сидел на дерев, либо плыл за отцом, хотя рядом не было ни собак ни других людей.


alex-277
отправлено 23.01.11 19:52 # 111


Кому: Бородатый, #88

> Коты - джигиты.

Особенно - сиамские! Эти, черти, вообще никого и ничего не боятся, похоже.


SERG_39
отправлено 23.01.11 19:52 # 112


Кому: Валькирия, #100

> Наверное, это что-то типа кошачьего коллективного бессознательного. Души тысяч утопленных новорожденных котят вопиют о том, что вода - это плохо!!!

Если кота с детства приручить купаться, то проблем не будет. У нас был приходящий кот, три дня где-то шляется, потом на базу, пожрать - поспать. Купался без проблем, не нравилось - да! но мылся.


Smilodon
отправлено 23.01.11 19:52 # 113


Кому: vezz, #109

> [Линейкой измерил глубину ванной - 40 см. Задумался.]

фегасе! боюсь даже представить, шо за кот )


Kail Riz
отправлено 23.01.11 19:57 # 114


Кому: Smilodon, #113

> фегасе! боюсь даже представить, шо за кот )

это был пресловутый Котэ!


Шмель
отправлено 23.01.11 20:10 # 115


Кому: Дионис, #69

> А вот настоящий адский кот, вызывающий сатану:

У меня в детстве был кот, который похоже рычал, когда у него еду пытались отобрать. Я постоянно с ним шутил. Oн приходит с улицы домой голодный, я даю ему рыбу, как только он в неё вцепится, начинаю тянуть за хвост (рыбу). Тут начинался настоящий адский адъ. :)

Опасно только было. Этот зверюга мог кожаный ботинок когтями порвать.


БудущийМент
отправлено 23.01.11 20:10 # 116


Кому: alex-277, #111

> Особенно - сиамские! Эти, черти, вообще никого и ничего не боятся, похоже.

Да, про сиамов точно. Было дело, еще когда жил в ЯНАО, шел как-то зимой на работу, вижу котейка сиамский в окружении из 7-8 лаек (а псины эти в городе котов всегда рвали). И несмотря на такое численное превосходство со стороны собак, кот вовсю отбивается лапами по мордам лаек, а сам понемногу сдвигается к торцу сдания. Там стал спиной к стене и вдоль стеночки, попутно отвешивая хуки особо наглым лайкам, потихоньку до подъезда дошел, куда и зашмыгнул. А лайки остались с расцарапанными носами. Суровый кот.


Блюзмен
отправлено 23.01.11 20:12 # 117


Кому: Kail Riz , #114

> это был пресловутый ходульный Кот!

извините.


Zx7R
отправлено 23.01.11 20:23 # 118


Кому: БудущийМент, #116

> И несмотря на такое численное превосходство со стороны собак, кот вовсю отбивается лапами по мордам лаек, а сам понемногу сдвигается к торцу сдания. Там стал спиной к мачте и вдоль борта, попутно отвешивая хуки особо наглым лайкам, потихоньку до кубрика дошел, куда и зашмыгнул

Извините.


Крымчик
отправлено 23.01.11 20:27 # 119


Кому: RAV82, #101

> Водиле лесовоза - памятник. Ас.

Ролик пересмотри. Этот "ас" снёс стоявшую на обочине машину.

По сабжу - был у меня котяра, обожавший принимать душ. Садился прямо под струёй воды и не хотел вылезать.


Нехотя
отправлено 23.01.11 20:30 # 120


Первые восемь секунд - лучшие!!!


Kommienezuspadt
отправлено 23.01.11 20:37 # 121


Кому: Zx7R, #118

[плачет]


nick_nSk
отправлено 23.01.11 20:37 # 122


Кому: Honim, #7

> Надо, надо Россию переводить в единый часовой пояс.

Дмитрий Анатолич, вы?!


nick_nSk
отправлено 23.01.11 20:38 # 123


Кому: Дионис, #69

[Неистово крестится]


nick_nSk
отправлено 23.01.11 20:39 # 124


Кому: Korgoth Warwar, #21

> Вот еще снежный барс в луже - это у них у многих такое отношение к воде:

Да он, вроде, отражение своё гоняет.


dakota
отправлено 23.01.11 20:59 # 125


Кому: HellBirdy, #95

> Внешность у них конечно да. Подгуляла это факт.

Сфинксы - лучше всех!!!
Они красивые и ласковые. И воды совсем не бояццо.
[гладит маленького сфинкса]


Бородатый
отправлено 23.01.11 21:14 # 126


Кому: alex-277, #111

> Эти, черти, вообще никого и ничего не боятся, похоже.

Оно так, но я не это имел ввиду. У котов ( кошек, само собой) весьма высоко развито, по моим наблюдениям, чувств собственного достоинства, если это выражение применимо по отношению к животным. Что не может не импонировать.


JackBeard
отправлено 23.01.11 21:19 # 127


Хочется бошку открутить.


Areksy
отправлено 23.01.11 21:22 # 128


Кому: Korgoth Warwar, #21

> от еще снежный барс в луже - это у них у многих такое отношение к воде:
> http://www.youtube.com/watch?v=EZp1xjcMXek

Потрясающей красоты зверь! Непонятно только, как такого хищника можно содержать в качестве домашнего питомца. И главное - зачем? Это ж машина для убийства.


Rolar
отправлено 23.01.11 21:23 # 129


Кому: wild_robot, #80

> Фантастически красивая животина!

А хвост какой шикарный!


Kommienezuspadt
отправлено 23.01.11 21:27 # 130


Кому: JackBeard, #127

> Хочется бошку открутить.

И давно у вас такие желания, гражданин Роршах?


JackBeard
отправлено 23.01.11 21:38 # 131


Кому: Kommienezuspadt, #130

> И давно у вас такие желания, гражданин Роршах?

Ну, не знаю. Имелось ввиду проявление горячей любви. Ну, знаете ли как ещё порой говорят "все уши и носы пооткусываю, съем вместе с хвостом и с лапами" и т. д.


andre
отправлено 23.01.11 21:38 # 132


Замечательный кот!


freagle
отправлено 23.01.11 21:41 # 133


Кому: RAV82, #101

> Водиле лесовоза - памятник. Ас.

Белую машину на обочине он прицепом снес, и мужика, похоже, снес этой машиной. Скорость лесовоза лично мне - решительно непонятна. Водитель сидит высоко, видеть долже был все. Может, отвлекся или заснул.


JackBeard
отправлено 23.01.11 21:53 # 134


Кому: freagle, #133

> Может, отвлекся или заснул.

Ну, если бы заснул, то не смог бы уйти от удара. Хотя, может в нужный момент просто сны закончились и водитель узрел ясную картину и решил без отлагательств принять меры.


solidol
отправлено 23.01.11 22:13 # 135


Кому: Крымчик, #119

> Этот "ас" снёс стоявшую на обочине машину.

он вначале уходил от столкновения с объезжавшими аварию, которые на встречку выползли. потом уже узрел стоявшую на обочине и уходил от столкновения с ней. по итогу таки вырулил, хотя чутка и задел. мне интересно догнал ли он впереди едущую машину, которая проехала перед его появлением на малой скорости.


freagle
отправлено 23.01.11 22:38 # 136


Кому: solidol, #135

> он вначале уходил от столкновения с объезжавшими аварию, которые на встречку выползли. потом уже узрел стоявшую на обочине и уходил от столкновения с ней

Если бы он ехал на легковой, то версия неожиданного появления препятствия была бы разумной. Но учитывай, что водитель лесовоза наблюдает панораму с высоты почти 2,5 метра, и видит все впереди. Значит, он должен был видеть стоящую на обочине машину, как и какой-то непонятный тусняк по встречной полосе. Но скорость не сбросил.

Считай сам: его длина, если не ошибаюсь - 18,5 м, + висящие хлысты груза. Возьмем 18. В кадре он проскакивает за полторы секунды. Значит, его скорость на момент выхода из маневра была ~12м/сек или ~45 км/ч. Теперь прикинем, сколько он потерял на обочине, переставке и торможении, и какая она у него была на момент входа в маневр. Получается, что за 60.

Поэтому и говорю - скорее всего прощелкал клювом, потом начал резко рулить. Но чтобы полностью понять, что произошло, конечно, надо еще информации.


vorobey
отправлено 23.01.11 22:39 # 137


Классный кот! Только пушистые мне как-то привычней.


RAV82
отправлено 23.01.11 22:56 # 138


Кому: freagle, #133

> Белую машину на обочине он прицепом снес,

Бампер оторвал.

> и мужика, похоже, снес этой машиной.

Тема на видео не раскрыта. А может и не снёс.

> Скорость лесовоза лично мне - решительно непонятна.

Там тридцать тонн брёвен. На дороге ледяная каша.

> Водитель сидит высоко, видеть долже был все.

Всяко бывает. Ты сам то как, на грузовиках ездишь? Какой стаж за рулём грузовиков марки Скания?

> Может, отвлекся или заснул.

Может, но ситуацию на мой взгляд вырулил малой кровью.

На истину в последней инстанции не претендую. Ибо лично не присутствовал.


JackBeard
отправлено 23.01.11 23:06 # 139


Кому: RAV82, #138

> Всяко бывает.

Ну а как ещё может быть?


БелыйВорон
отправлено 23.01.11 23:06 # 140


Кому: Блюзмен, #1

> Настоящий морской котик!
...
- А вообще, довольно симпатичные такие Морские Котики, - умилился Президент.
- О-о, - выдохнул Министр, - Я вас умоляю, только в глаза их так не назовите. Морские котики, это, вообще-то, зверье вероятного партнера, и у наших котов с ними давняя... Дружба.
...
=)


Кому: Areksy, #128

> ... Это ж машина для убийства.

Обычный домашний кот, как бы, тоже хЫщник. И зверушек, что поменьше, давит и с упоением трескает.
Не смотри на размер. Крупных собак в доме держат же.
Нет зверя настолько дикого, чтобы он не отзывался на ласку. (с) Эразм Роттердамский
Вот тут безмерно благодарные львы обниматься к бывшим хозяевам лезут:

http://www.youtube.com/watch?v=Sv2Tg-mQTYA&feature=fvw
http://www.youtube.com/watch?v=t89ZsvbWGAE


JackBeard
отправлено 23.01.11 23:06 # 141


Кому: Korgoth Warwar, #21

> Вот еще снежный барс в луже - это у них у многих такое отношение к воде:
> http://www.youtube.com/watch?v=EZp1xjcMXek

Чёрт возьми. Какой же он красивый.


eugene107
отправлено 23.01.11 23:22 # 142


Кому: solidol, #24

> Лесовоз еле ушёл от лобового столкновения

На лесовозе - чисто фигурист, как проехал !


Kommienezuspadt
отправлено 23.01.11 23:36 # 143


Кому: JackBeard, #131

> Хочется бошку открутить.
> И давно у вас такие желания, гражданин Роршах?
> Ну, не знаю. Имелось ввиду проявление горячей любви.

[внезапно понимает, что единственный выход из комнаты за спиной у пациента]


Crubog
отправлено 23.01.11 23:43 # 144


Кому: Areksy, #128

> Потрясающей красоты зверь! Непонятно только, как такого хищника можно содержать в качестве домашнего питомца. И главное - зачем? Это ж машина для убийства.

Видимо хозяин не так прост. Видимо он умеет приручить дикого зверя. Но ведь у многих собаки живут - чистые монстры, мой пес, к примеру - дважды рвал трос аналогичный тому, на котором до этого внедорожник за две тонны из оврага вытаскивали.
К нему ни один мужчина взрослый не подойдет, если я рядом не буду. А весь секрет в чем - с детства быть для него вожаком. Я его даже от сучки в течке оттаскивал - ни разу не рыпнулся. Это я потом узнал что большинство собак руки бы мне за такое оторвали.
P.S. Хотя хрен бы я его так обучил, если бы мне дед не помогал - уж на него ни одна шавка не гавкала. Суровый был сибиряк.
P.P.S. Помню мне бабушка рассказывала что когда я был совсем маленький, на меня напала овчарка - так дед успел ее перехватить, схватил за челюсти и отломал нижнюю - аки Самсон. А потом неделю от меня не отходил - боялся что опять что-то приключится со мной, дурачком везучим.


Quke
отправлено 23.01.11 23:56 # 145


Кому: Crubog, #144

> мой пес, к примеру - дважды рвал трос аналогичный тому, на котором до этого внедорожник за две тонны из оврага вытаскивали.

Это еще что...
Вот я однажды хомяка положил в металлическую коробку - там стенки из стали были по 5мм толщиной. Так он разбежался и аки таран прорвал одну из стенок, как папиросную бумажку... Вот это зверь был.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 24.01.11 00:04 # 146


А наша в ванной орёт благим матом. Я ей фиксирую передние лапы, так она умудряется задними закрая тазика так вцепиться, что фиг её в таз впихнёшь. Но, при этом, когда пробирается в ванную комнату, то сидит на дне ванны и чота ждёт))

А был собак - китайская хохлатая, так он балдел в тёплой воде. Его из душа поливаешь, он только что на спину не заваливается от удовольствия. И на водоёмах толком поплавать не давал - скакал следом в воду, и рядом плавал. Трясётся, подгавкивает, а всё равно рядом телепается.


Gogi113
отправлено 24.01.11 00:26 # 147


А звук-то какой... прям триллер а-ля Молчание Ягнят :)


тулячка
отправлено 24.01.11 00:32 # 148


Кому: dakota, #125

> Сфинксы - лучше всех!!!
> Они красивые и ласковые. И воды совсем не бояццо.

А какие на ощупь приятные!


тулячка
отправлено 24.01.11 00:35 # 149


Кому: БелыйВорон, #140

> - А вообще, довольно симпатичные такие Морские Котики, - умилился Президент.
> - О-о, - выдохнул Министр, - Я вас умоляю, только в глаза их так не назовите. Морские котики, это, вообще-то, зверье вероятного партнера, и у наших котов с ними давняя... Дружба.

"К-10" вроде эта книга называется, автор - Васильев?


Crubog
отправлено 24.01.11 00:37 # 150


Кому: Quke, #145

> Это еще что...
> Вот я однажды хомяка положил в металлическую коробку - там стенки из стали были по 5мм толщиной. Так он разбежался и аки таран прорвал одну из стенок, как папиросную бумажку... Вот это зверь был.

На самом деле я серьезно. Два раза рвал трос из скрученной стальной проволоки. Примерно 5-7 мм в толщину в толщину.
Причем рвал именно трос, а не крепления.


demonidios
отправлено 24.01.11 01:02 # 151


Мой Дымок сам купаться не любит, нервничает в ванной, зато когда купаешься сам и его берешь, тогда купание котейки проходит спокойно, не вырывается, не царапается. Фен не любит, предпочитает естественный путь сушки. Сам весь такой лохматый, пушистый. И расчески не любит страшно!


One_man
отправлено 24.01.11 01:02 # 152


Кому: тулячка, #149

> "К-10" вроде эта книга называется, автор - Васильев?

Дивов


Серёга_из_Перова
отправлено 24.01.11 01:30 # 153


Дмитрий Юрьевич, как собака-убийца относится к водным процедурам?


БелыйВорон
отправлено 24.01.11 01:32 # 154


Кому: тулячка, #149

> "К-10" вроде эта книга называется, автор - Васильев?

Честно говоря - не знаю. Отрыл на просторах интернета эдакую веселую военно-кошачью зарисовку. Там про десантных, морских и котов глубинной разведки. =)

> На мониторе возникло увеличенное изображение огромного поджарого кота необычной масти: серо-зеленая шкура приобретала на голове необычный, дымчато-голубой окрас, на груди у животного была белая с серыми полосками манишка. Кот увлеченно драл когтями толстое бревно, во все стороны летели куски коры и стружка. Доведя себя до исступления зверь вцепился в дерево зубами, вырвал огромный кусок, и сверкая глазами, с бешеной скоростью поскакал куда-то вдаль.

> - Ужас, - искренне сказал Президент.

> Жизнь в вольере кипела ключом - коты носились по кругу, взбирались на столбы и прыгали оттуда, приземляясь на все четыре лапы, точили когти о бревна, ползали на брюхе, хлеща себя хвостом по бокам. Прямо под окном несколько зверей сошлись в яростной схватке, шерсть летела клочьями, воздух сотрясали воинственные вопли, время от времени на песок плескало красным.

> - Они друг друга не убьют? - опасливо спросило Первое Лицо.
> - Ну, бывает, - признался Генерал, - Но редко. Они, в общем-то, более-менее вменяемы. Ну, почти всегда. В конце концов, вменяемость вообще не входит в число их достоинств.
> - А что входит? - удивился Президент.
> - Храбрость, - быстро ответил Министр, - Самоотверженность, Отмороженность, Отсутствие инстинкта самосохранения. Еще их можно долго не кормить и они умеют перекусывать стальную проволоку до пяти миллиметров в диаметре. Ну и, конечно, приземляются на все четыре лапы. Всегда.

Полный текст отискался тут:

http://tainoe.o-nas.info/index.php/humor/57-pozitiv/244-pozitiv01


Роман_ИС
отправлено 24.01.11 02:27 # 155


Кому: тулячка, #149

>"К-10" вроде эта книга называется, автор - Васильев?

К-10 - это Олег Дивов: http://lib.rus.ec/b/155376/read


Atollos
отправлено 24.01.11 02:58 # 156


Мне родственники сдали на время сфинкса. Кошка упала в ванну с горячей водой, инжиферрентно её понюхала и сама спокойно выбралась. Пришли к выводу, что горячая вода сфинскам нравится.


Роман_ИС
отправлено 24.01.11 03:38 # 157


Кому: БелыйВорон, #154

Это "Служу Отечеству!" Старая военно-кошачья заготовка.",
можно найти ещё тут: http://community.livejournal.com/koshkin_lib/15251.html

Там в комментах ещё стихи хорошие про кота-партизана:
...
Но стоит котенок молча
Глядя прямо в морды немцам
"Нет, породе вашей волчьей
Не сломить кошачье сердеце
...


темп
отправлено 24.01.11 03:38 # 158


Пятидневка тем про кошек и собак на Тупи4ке!


Джамшут
отправлено 24.01.11 04:36 # 159


Кому: тулячка, #149

Автор Дивов, а так всё правильно


Сибирский_Кошак
отправлено 24.01.11 06:15 # 160


Кому: freagle, #136

> Поэтому и говорю - скорее всего прощелкал клювом, потом начал резко рулить. Но чтобы полностью понять, что произошло, конечно, надо еще информации.

Мне кажется, он под уклон шёл, не смог заранее затормозить на снегу/гололёде. Он же тяжеленный.


dakota
отправлено 24.01.11 09:14 # 161


Кому: тулячка, #148

> А какие на ощупь приятные!

замшевые, да.


worken
отправлено 24.01.11 09:27 # 162


Кому: vezz, #109

> Задумался.

Сейчас еще и ванна не совсем стандартная - чуть шире, но менее глубокая. К тому же форма предоставляет коту удобную возможность выскакивать в неподходящий момент. Обходимся глубиной "по шейку". Ну и котеец не мелкий, да.


askad
отправлено 24.01.11 12:19 # 163


А меня с Манула прёт... Класный дикий кошак...
http://www.youtube.com/watch?v=qwaEjn6lydU&NR=1


ZBepoboy
отправлено 24.01.11 12:25 # 164


Котэ знает чего хочет ! А хочет он пузыриков аля джакузи и утят !!


тулячка
отправлено 24.01.11 12:30 # 165


Кому: One_man, #152

> Дивов

Точно, он!


БелыйВорон
отправлено 24.01.11 13:12 # 166


Кому: Роман_ИС, #157

> Это "Служу Отечеству!" Старая военно-кошачья заготовка.",
> можно найти ещё тут: http://community.livejournal.com/koshkin_lib/15251.html

Так точно!
Испытываю стойкое дежавю по этому поводу.
И по стиху тоже.
Подозреваю в свое время вышел на "Служу Отечеству!" именно через тупич0к (либо на стих, а потом на рассказ). Поиском честно искал, но что-то ничего не нашел. Потому дал первую гуглевскую ссылку.


Val1974
отправлено 24.01.11 13:35 # 167


А-а-а-а-а!


Sheva1978
отправлено 24.01.11 14:13 # 168


Кому: Сибирский_Кошак, #160

> под уклон шёл

Как я понял, на подъем, камрад. Потому и на скорости, чтоб не раскорячиться на горе. Имхо если б стал тормозить на такой дороге, то любо прицеп сложился бы и собрал всех встречных, либо бревна вывалились, и было бы много трупов. А возможно, и то и другое. В любом случае - молодец, вышел из ситуцаии с минимальными потерями.


m@stik@
отправлено 24.01.11 14:32 # 169


Мой тож так купается, ходит по-деловому в воде по грудь, рассекает...
А лапами так не бьет, спокойный, да....


Antarеs
отправлено 24.01.11 16:30 # 170


Кому: Atollos, #156

> Мне родственники сдали на время сфинкса. Кошка упала в ванну с горячей водой, инжиферрентно её понюхала и сама спокойно выбралась. Пришли к выводу, что горячая вода сфинскам нравится.

Они же мерзнут все время, бедолаги. У маминой массажистки сфинкс вечно в попоночке ходил и все равно страдал насморком, и все норовил клиентам под одеяло влезть или рядом приткнуться, где теплее.


Бабай
отправлено 24.01.11 21:26 # 171


Котяра симпатюля!

Видать кличка Морпех!


Йоккер
отправлено 25.01.11 00:11 # 172


Да, очень милая.


Dwight
отправлено 26.01.11 18:22 # 173


Кому: Faernic, #102

> А домашние этого не понимают, для них вода, просто новая игрушка.

Да ладно, у меня вот кошка домашняя, не "дворянка", но воду не переносит с самого детства. Всего три раза в жизни её купали, так ор каждый раз на весь дом поднимался.


Дикие танцы
отправлено 26.01.11 21:52 # 174


Кому: 17-011, #110

Вот это да! Прелесть.

Кому: Antarеs, #170

> Они же мерзнут все время, бедолаги.

Как воспитывать. У меня у одних сфинксы тока на электрогрелке сидят, не слезая, у других (из того же гнезда дети) - на окрытой форточке зимой сидят, и ничего.


Морской ёж
отправлено 27.01.11 02:11 # 175


У нас кошки (дворянки): одна с конюшни, другая сама пришла. Первая в ванной будет по душем стоять смирно и душЫвыдирающе плакать - а другая нуль-транспортируется в неизвестный, но заведомо противоположный конец квартиры сразу же по включении воды :)
А матушкин кот-шиншилла помывку терпит "сквозь зубы", но если не в духе, то скандал закатит ого-го какой.


БелыйВорон
отправлено 27.01.11 17:37 # 176


Кому: Dwight, #173

> Всего три раза в жизни её купали, так ор каждый раз на весь дом поднимался.

- Что это у вас кошка по субботам так орет?
- А я ее купаю…
- Так я свою тоже купаю - и ничего.
- Как, а потом не выкручиваете?
=)



cтраницы: 1 | 2 всего: 176



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк