Про современный русский язык

22.02.11 00:20 | Goblin | 544 комментария »

Это ПЕАР

Принял участие в телепередаче.
Картина изрядная.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544, Goblin: 17

hgh
отправлено 22.02.11 08:06 # 201


Кому: Baatrezu, #129

> Попробуй просклонять слово "пальто".

- Что же вы делаете с этими, ну с убитыми котами?

- На польты пойдут. Из них белок будут делать, на рабочий кредит.


CompCon
отправлено 22.02.11 08:07 # 202


Кому: Saboten Puretenderu, #187

Ну, напрмер, тако: "На просительнице была рыжая тальма."


ElvenSkotina
отправлено 22.02.11 08:12 # 203


Кому: Saboten Puretenderu, #187

> Поясните пожалуйста, в чем наглядность или вообще смысл примера журналистки из Москвы

Ты не заметил у неё "в подписи" [колумнист]? :) Наглядность. Женщина гордиться совместным чтением с её дитём, смысл.


Avner
отправлено 22.02.11 08:18 # 204


Ох и неприятная эта тётенька-законодательница.


Хазарин
отправлено 22.02.11 08:37 # 205


Тетенька законодательница может подрабатывать в поликлинике рвотным порошком. Писательница просто тупое ебанько, рассказы про себя и про свое. В глазах ДЮ мне читалась тоска и немой вопрос "какого хуя я здесь делаю" :-)


осторожный
отправлено 22.02.11 08:41 # 206


Кому: Avner, #204

> Ох и неприятная эта тётенька-законодательница.

Ага. Ест в ней что-то от Жириновского в манере аргументации.

И еще добило, что "профессор и студент из Санкт-Петербургского универститета" - русские слова, причем ВСЕ!!!


Украинский
отправлено 22.02.11 08:43 # 207


О чем и, главное, зачем говорили, я так и не понял.

Уже задрали все эти ток-шоу, общественные дискуссии, площадки для обсуждения. Вместо того чтобы заниматься конкретными делами: вводить адекватные программы изучения языка в школе, повышать качество преподавательского состава, работать над созданием словарей и пособий, жестко следить за уровнем языковой культуры хотя бы федеральных СМИ и т.д., - собирается очередная говорильня, где в течение целого часа горе-эксперты с истеричной увлеченностью клинических идиотов переливают из пустого в порожнее, соревнуясь в лужёности собственных глоток.

После просмотра подобного остается только одно желание - взять и уебать.


GAD
отправлено 22.02.11 08:53 # 208


Кому: Украинский, #207

> Вместо того чтобы заниматься конкретными делами

Камрад, это же РАБОТАТЬ надо. А работать - тяжело и неинтересно. А так - рот закрыл и рабочее место убрано. Ну и перед "электоратом" опять же пропиариться можно.


Stu67
отправлено 22.02.11 09:01 # 209


Кому: Siskin, #189

> > Психокоррекция зрения - это очередной развод?

Понятия не имею, что это такое.


findeler
отправлено 22.02.11 09:02 # 210


Кому: Ierehon, #181

> А могу я позвонить по вашему исконно "способному к передвижению" расстояниеговорильнику?.....


При всем при этом, если бы называли не "мобильник", а "говорильник", разницы бы особо не было.


findeler
отправлено 22.02.11 09:04 # 211


Кому: DA118, #168

> Разновидности рубанков.

Не знал, спасибо. Ксати, это плотницкие или столярные ?


ilq
отправлено 22.02.11 09:15 # 212


Любопытно смотреть, когда человек говорит про культуру (пусть и языка) и тут же перебивает собеседника. Духовно.


Собакевич
отправлено 22.02.11 09:27 # 213


Кому: SliV_ZasCHitaN, #151

> на Руси как помню 8 видов письменности было

Сколько тебе лет?!!!


Baatrezu
отправлено 22.02.11 09:36 # 214


Кому: hgh, #201

Отличнаяя цитата, ярко иллюстрирующая формирование младшей языковой нормы.
Самое смешное, что лет через 20, оно так и будет.
Правда к тому времени оно может и выйти из активного словарного запаса.


boondocksaint
отправлено 22.02.11 09:36 # 215


"Похоже, вы скрытый сталинист!"

[воет]


KroliKoff
отправлено 22.02.11 09:37 # 216


Кому: Darktower, #69

>> Чтение в транспорте вредно для глаз. Лучше использовать аудиокниги, если совсем неймется.
>
> На этот счёт нет единого мнения.

Как очкарик со стажем заявляю: советские рекомендации по сохранению зрения самые действенные. Нарушал в детстве - испортил зрение. Сейчас у меня настолько плохое зрение, что я физически ощущаю неправильное или недостаточное освещение, нарушения санитарных норм освещённости помещений. Читать в транспорте в городе вредно: тряска, неравномерное движение, неровное слабое освещение. В поезде или на автостраде можно, если освещение хорошее.
Есть советские методики для тренировки и отдыха зрения.

Кому: Siskin, #189

> Психокоррекция зрения - это очередной развод?

Это как психотренировка мускулатуры?


SHINNOK
отправлено 22.02.11 09:37 # 217


Ох, как же эта тётенька задолбала. Культурная, блин. Всех перебивает и влезает со своим "экспертным" мнением. Сложилось впечатление, что она только в метро и читает.


anta
отправлено 22.02.11 09:38 # 218


Кому: Харди, #182

> Эта ведьма мне решительно не нравится.

Поддерживаю. Типичный образчик депутатского сословия.

А про Верховного Правителя - это не просто пять, это десять! Все же некоторые фильмы вредно смотреть неокрепшей депутатской голове. УС, там, АдмиралыЪ всякие.


DDD
отправлено 22.02.11 09:42 # 219


Это ж сталинизм! (С)


dwarfik
отправлено 22.02.11 09:42 # 220


Кому: Ierehon, #181

> самоезд,

А вот "самоезд" мне нравится!!!
[не разборчиво бубнит под нос "лучше самоезд чем членовоз"]
Ой бля, рифмой получилось.


Aspers
отправлено 22.02.11 09:46 # 221


Слово "постмодерн" ни сказал никто.


adarovsky
отправлено 22.02.11 09:46 # 222


Тётка ведёт себя как базарная баба. Родители не объяснили депутату, что перебивать нехорошо. Защитница языка, блин. Интересно, у себя на совещаниях она так же себя ведёт, или язык в одном месте скромно держит?


табиб
отправлено 22.02.11 09:58 # 223


Почему-то вспомнилось: "Рассупонилось ясно солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился." (с)


Дюк
отправлено 22.02.11 10:09 # 224


Кому: Baatrezu, #141

> Ты этимологию с семантикой не путаешь?

Не хочешь отвечать. Ладно проехали.

> Что есть исконно руссокое слово в твоем понимании? Слово войдет в языковую систему, как и слово профессор, студент, и т.п., получит пару новых семантических смыслов, отличных от первоначального.

Камрад, я не понимаю, что ты хочешь мне доказать?

Вот есть люди заламывающие руки с конкретной проблемой - "Чистоте русского языка угрожает вытеснение заимствованными словами"
На что им деликатно намекают, что мол де слово "профессор" (как и спектакль) пришло в русский язык известно откуда (а если порыться, то можно сказать и когда, с точностью до декады).

На что гражданин без тени сомнения заявляет, что эти слова русские, ибо их можно просклонять.
Я затрудняюсь понять, кем надо быть, чтобы сказать подобное.
Или безграмотным дураком. Или иметь серьезные проблемы с головой (см. логика).
Ибо с той же логикой слово "мерчандайзер" тоже можно назвать русским (благо свою нишу в языковой системе оно уже нашло)

Непонятно тогда, в чем суть сформулированной этими же гражданами проблемы?


orange
отправлено 22.02.11 10:11 # 225


Тётенька-законотворец прекрасна.

А про то, заимствования — плохо, и что они уничтожают самобытный язык, надо японцам рассказать, вот они удивятся!


vasmann
отправлено 22.02.11 10:12 # 226


Кому: Хазарин, #205

> "какого хуя я здесь делаю"

И где мой меч???


SHINNOK
отправлено 22.02.11 10:13 # 227


Кому: табиб, #223

> Почему-то вспомнилось: "Рассупонилось ясно солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился." (с)

Или вот фраза на исконно русском языке - "Грядёт хорошилище с ристалища на позорище в мокроступах" :)
На современном языке звучит так - "Франт идет из цирка в театр по бульвару в галошах и с зонтиком". Не думаю, что та тётенька стала бы яростно отстаивать первый вариант.


Дюк
отправлено 22.02.11 10:20 # 228


Кому: SHINNOK, #227

> На современном языке звучит так - "Франт идет из цирка в театр по бульвару в галошах и с зонтиком". Не думаю, что та тётенька стала бы яростно отстаивать первый вариант.

Ну, еще порадовала маркерная фраза, что мол "русский язык самый богатый по сравнению с англицким и имеет куда большую возможность для выражения эмоций"
Сразу же захотелось интеллигентно возразить: "Hey, you, frog-on-shoulder! What a fuck are you talking about?!"


Sanya
отправлено 22.02.11 10:39 # 229


Кому: Дюк, #228

> Сразу же захотелось интеллигентно возразить: "Hey, you, frog-on-shoulder! What a fuck are you talking about?!"

Что в переводе, конечно, означает: «Любезнейшая! Бог мой, что Вы такое говорите?!»


Дюк
отправлено 22.02.11 10:44 # 230


Кому: Sanya, #229

> Что в переводе, конечно, означает: «Любезнейшая! Бог мой, что Вы такое говорите?!»

Обоссы меня господь! Что за срань господня? (с)


Pain Killer
отправлено 22.02.11 10:50 # 231


Кому: Дюк, #228

> русский язык самый богатый по сравнению с

Вот прямо так и сказала, дословно? Я не осилил, уже практически на первой минуте захотелось с воем кого-нибудь разорвать. Главному надо уже открывать какую-нибудь высшую школу дзена.


Mad Creator
отправлено 22.02.11 10:52 # 232


Кому: Morr, #28

> ДЮ: Тарзан!

Книжка про Тарзана - по-моему, гораздо тупее Донцовой. Это к тому, что в основном читают пассажиры метро.
Хотя периодически наблюдаю читающих то Конфуция, то Гегеля.

Кому: Дюк, #99

> Главный жег как дуговая сварка. Жаль мало.

Для человека не в теме ДЮ, к сожалению, будет в таком шоу практически незаметным, ибо вежлив и не перебивает оголтелым ором собеседника.


sorvalec
отправлено 22.02.11 10:54 # 233


Кому: Дюк, #228

> "русский язык самый богатый по сравнению с англицким и имеет куда большую возможность для выражения эмоций"

Английского (немецкого, китайского, хинди) не знает, но мнение имеет. Депутат законодательного собрания.


Hedgehog
отправлено 22.02.11 10:54 # 234


Кому: Pain Killer, #231
> Главному надо уже открывать какую-нибудь высшую школу дзена.

А сейчас ты где? ;) Надо работать над собой. Я вот, просмотрел от начала до конца с единственным перерывом на успокаивающую мантру. )))


FoxBat
отправлено 22.02.11 10:57 # 235


Фуф... Досмотрел передачу...

А про русский язык там что? Или вторая часть будет?


Pain Killer
отправлено 22.02.11 10:57 # 236


Кому: sorvalec, #233

> Английского (немецкого, китайского, хинди) не знает, но мнение имеет

Но ведь и русского - тоже не знет. Фраза же безграмотная, ё-моё.


Mad Creator
отправлено 22.02.11 10:58 # 237


Кому: KroliKoff, #216

> неровное слабое освещение.

можно с коммуникатора читать - тогда на освещение пох. Хотя тряска никуда не девается, а это пожалуй главный вредный фактор. Глазу постоянно приходится перефокусироваться, отсюда перенапряжение, плюс к этому работа за компом.

К сожалению, реальность такова, что читать удаётся только в транспорте.


Sanya
отправлено 22.02.11 10:58 # 238


Кому: Mad Creator, #232

> Книжка про Тарзана - по-моему, гораздо тупее Донцовой.

Книжку про Тарзана не смог осилить в армии, где почитать хоть что-нибудь хотелось отчаянно.


Mad Creator
отправлено 22.02.11 11:00 # 239


Кому: Sanya, #238

> Книжку про Тарзана не смог осилить в армии, где почитать хоть что-нибудь хотелось отчаянно.

У меня обложка уже отбила всякое желание заглядывать внутрь.


Hedgehog
отправлено 22.02.11 11:00 # 240


Кому: FoxBat, #235
> А про русский язык там что? Или вторая часть будет?

Пять баллов!!! Решпект.


Pain Killer
отправлено 22.02.11 11:01 # 241


Кому: Hedgehog, #234

> А сейчас ты где? ;)

Пока Главный действет только личным примером, а дзен надо вколачивать палками! :)

>Надо работать над собой. Я вот, просмотрел от начала до конца с единственным перерывом на >успокаивающую мантру. )))

Буду стараться. Это надо, наверное, вечером, чтобы не в таком боевом настроении.


Dgenejr
отправлено 22.02.11 11:03 # 242


Тяжкое впечатление от передачи. Это, конечно, следствие "просвещённого капитализма". Законодательница просто убила интеллектом, но почему-то произнесла верную фразу про "опасность". Про семью что-то раздавалась, а вводят ювенальную юстицию (а знает ли законодательница, что это такое? а, может, знает, но не заметила, что ввели?). Озарило, что детей надо строго отрывать от компов... да скорее от них детей оторвут - не знают РЕАЛИЙ. Это вот такая у нас теперь интеллигенция, простые-то люди постарше поумнее будут, социализм впрок пошёл. А тут ещё на "эхе" ведут неустанную пропаганду валить из страны - и где эта законодательница? Дмитрий Юрьевич очень внятно сказал, что при капитализме примитивные особи нужны (на том капитализм некоторое время стоит), но там как глухие все сидели. В общем, передача бестолковая. Да, тяжелейшую ношу взваливает на себя Кургинян, сил ему.


anta
отправлено 22.02.11 11:03 # 243


Кому: adarovsky, #222

> Интересно, у себя на совещаниях она так же себя ведёт, или язык в одном месте скромно держит?

Ага, вякни она так с Жириновским, например.


zaraza165
отправлено 22.02.11 11:03 # 244


У ведущего в манере ведения дискуссии явственно просматривается закос под товарища сванидзе . Коньюнктурщик , одним словом . А вот ДЮ , к сожалению , в данном ток-шоу был просто неуместен . Для рейтинга пригласили ?


Mauler83
отправлено 22.02.11 11:04 # 245


Депутатша полностью невменяема, впрочем, такие люди и нужны сегодняшней власти. Дмитрий Юрьевич, глубочайшее почтение, Вашему терпению можно только позавидовать.


Оккупант
отправлено 22.02.11 11:04 # 246


Неужели ведущий и в правду не знает об иностранном происхождениии слов "профессор", "студент", "университет" и "Санкт-Петербург"? Или придуривается?


doutorcv
отправлено 22.02.11 11:04 # 247


В "Гриффинах" был сюжет про то, как злая обезьяна из шкафа в комнате Криса стала злой. Вот очень напоминало вчерашнее обсуждение эту сцену. Я всё ждал, когда Елена Бабич наконец запрыгнет на стол и начнет чесаться.
Смотрел вчера, кричал в голос пять раз.
Рассказали и про русский язык, и про культуру, и про всё вообще,, и главное - про себя. Исчерпывающие комментарии от всех участников, крайне интересно было смотреть.


gmuriel
отправлено 22.02.11 11:04 # 248


Кому: Morr, #28

> Не совсем понял шутку, но смеялся:
>
> Депутат: Если раньше - едешь в метро, основная масса людей - с книжками...
> ДЮ: Тарзан!

Это не шутка, это чтиво такое дешевое было, типо современной Донцовы, хуита неимоверная.

http://s02.radikal.ru/i175/1102/97/4a031f32de7f.jpg

В 21-ой части, вроде.

По сабжу: жалко, ДЮ мало, и вообще, ненавижу, когда все друг друга перебивают.


rescuer
отправлено 22.02.11 11:04 # 249


Дмитрий Юрьевич, при всем уважении.

"Кой черт понес Вас на эти галеры"?

> клоунада какая-то

Забавна эмигрантка с двойным(!?) гражданством. А ведущего захотелось уебать почти сразу. Профессионал однако.


Quartz
отправлено 22.02.11 11:04 # 250


Как я понял из слов Удаффа, единственная альтернатива дебилизации - запретить интернет и открыть гулаги. Потрясающе. Дмитрий Юрьевич как всегда ч0ток. Жаль только мало, основное время приходилось слушать депутатшу.


Дюк
отправлено 22.02.11 11:07 # 251


Кому: Pain Killer, #231

> Вот прямо так и сказала, дословно? Я не осилил, уже практически на первой минуте захотелось с воем кого-нибудь разорвать. Главному надо уже открывать какую-нибудь высшую школу дзена.

Главный - джыгит. Или уже очень близок. :)

Спокойно, вежливо, осознанно, четко, кратко, образно, грамотно. Даже, когда его перебивают - все равно заканчивает мысль.
Я вот в таких ситуациях часто с мысли сбиваюсь.


SkaTo
отправлено 22.02.11 11:07 # 252


Цирк с огнями и клоунами.


Hedgehog
отправлено 22.02.11 11:08 # 253


Кому: Pain Killer, #241
> Пока Главный действет только личным примером, а дзен надо вколачивать палками! :)

Когда ученик готов - к нему приходит Учитель. ;)


Медведь
отправлено 22.02.11 11:12 # 254


Кому: Дюк, #228

> "русский язык самый богатый по сравнению с англицким и имеет куда большую возможность для выражения эмоций"

Им лишь бы эмоции выражать. Это самое главное.


chum
отправлено 22.02.11 11:13 # 255


А скачать это видео негде?


MaxSM
отправлено 22.02.11 11:16 # 256


Издатель правильно говорил про язык как способ передачи образов между людьми.


guboshlep
отправлено 22.02.11 11:18 # 257


Ннадо запретить конченую организацию Юнеско


MaGGoD
отправлено 22.02.11 11:18 # 258


Приветствую.

Д.Ю. поделись, пожалуйста, опытом. КАК ??? ты заставляешь держать себя в руках в подобных ситуациях, когда начинаешь говорить, а тебя , не дав закончить мысль/фразу, все время перебивают.

Просто давно завел себе "виртуальную черную книжечку" в голове, так по ходу передачи столько себе галок наставил, что пора новую заводить. Как себя тренеруешь и чем?

И еще - как борешься с дураками, дабы не опускаться до их уровня и не спорить с ними, а ситуация требует ответа ? (начальник, зам и т.д. и т.п)

Спасибо.


Jack_Reipen
отправлено 22.02.11 11:18 # 259


К слову о литературе, а "Санитары подземелий" переиздавались или нет? Реально сейчас вообще достать книжку?

Никто не подскажет, камрады?


Артикул
отправлено 22.02.11 11:20 # 260


Есть мнение, что депутатка - умело подпущенная!!!


Mih_quant
отправлено 22.02.11 11:22 # 261


Где-то слышал: "С исчезновением карательной психиатрии, эти ребята лишились квалифицированной медицинской помощи."


error_macro
отправлено 22.02.11 11:22 # 262


В следующий раз, дайте пожалуйста, перед съёмкой, тетеньке-депутату хлороформу. Слушать её невозможно.


Колфилд
отправлено 22.02.11 11:25 # 263


Кому: Артикул, #260

> Есть мнение, что депутатка - умело подпущенная!!!

Скорей всего - умело выпущенная.


furbogrande
отправлено 22.02.11 11:27 # 264


Кому: SliV_ZasCHitaN, #167

> именно так и никак иначе. И желе называть просто- жидохолодец.

Шикарно!


Nikolai
отправлено 22.02.11 11:34 # 265


Я не совсем понял про язык бо, которому 70 тыс. лет. 70 тыс. лет назад - это архаичный сапиенс. Неужели кто-то знает, как там общались люди в палеолите?


furbogrande
отправлено 22.02.11 11:37 # 266


Кому: Sanya, #238

> Книжку про Тарзана не смог осилить в армии, где почитать хоть что-нибудь хотелось отчаянно.

У меня в восемь лет она прошла на ура. Давеча решил вспомнить детство - осилил страницу, вспотел.


Хорек Паникер
отправлено 22.02.11 11:37 # 267


Не передача а феерия, какая-то!

Убило название "русский язык для вас по прежнему родной". Вот это вот, "по прежнему", чего оно там означало, по задумкам авторов?

Тётенька - депутатиха, сказать, что несла пургу, это ничего не сказать. Перебивала всех и вся, когда давали другим слово, продолжала свои пространные изъяснения. Только укол бензина в мозг!

Вставленная запись, непонятно о чем, выступившего Бродского, о чем она? Два раза пересмотрел, ничего не понял.

Интилихентка, из эмиграции достала, то все с каких-то, образов, в своих высказываниях, заходила, то "я шла морозным вечером с какой-то там встречи и [бла-бла-бла]", то дефолты/роды/вынуждена остаться в СШАШ. О себе пришла рассказать?

Главный - джЫгит.

"Вы, похоже, скрытый сталинист", однозначно пять! А сказанное, в конце, про морлоков, аж ввергло присутствующих в молчание, как языки все прикусили.


MAK
отправлено 22.02.11 11:37 # 268


Кому: colt, #56

> Ведущий должен быть суровым дядькой с кнутом, кончил\не кончил - регламент 5 минут

Это ты о какой передаче???


Кобанъ
отправлено 22.02.11 11:38 # 269


Дмитрий Юрьевич, относительно контекста передачи - вас туда зачем пригласили?
В плане, вы рядом с истеричной депутатой как-то вообще молчите.


doutorcv
отправлено 22.02.11 11:38 # 270


Дмитрий Юрьич, а кстати, ты с Удавом знаком, общаешься/общался ли?

Кому: gmuriel, #248

> Это не шутка, это чтиво такое дешевое было, типо современной Донцовы, хуита неимоверная.

Берроуз вообще неимоверно крут, у него еще цикл есть про ковбоя, который попал на Марс. "Принцесса Марса", "Боги Марса" и что-то еще. Атомные книги, на развале закупил всю серию и читаю маленькими порциями!!!


Madshadow
отправлено 22.02.11 11:38 # 271


Шоу - чисто вольер с обезьянами. Культура общения прёт из везде и русский язык кристальной чистоты, ага.


Артикул
отправлено 22.02.11 11:41 # 272


Кому: Хорек Паникер, #267

> А сказанное, в конце, про морлоков, аж ввергло присутствующих в молчание, как языки все прикусили.

Это он не то что с козырей, он джокера выложил!!!


Stoneface
отправлено 22.02.11 11:41 # 273


Про морлоков - это в 10-ку, поддерживаю. Зачем образование тому, кто должен, по плану, только крутить гайки, ведь труд управленческий - это удел тончайшей прослойки лучших умов человечества!!! «Не надо думать — с нами тот, кто все за нас решит» !!!


Goblin
отправлено 22.02.11 11:44 # 274


Кому: doutorcv, #270

> Дмитрий Юрьич, а кстати, ты с Удавом знаком, общаешься/общался ли?

Ну, не сильно общаемся, но знакомы.


Goblin
отправлено 22.02.11 11:45 # 275


Кому: Кобанъ, #269

> Дмитрий Юрьевич, относительно контекста передачи - вас туда зачем пригласили?

Очевидно, чтобы уличить в планомерном уничтожении мной русского языка.

> В плане, вы рядом с истеричной депутатой как-то вообще молчите.

Ну не орать же, перекрикивая.


Goblin
отправлено 22.02.11 11:46 # 276


Кому: Nikolai, #265

> Я не совсем понял про язык бо, которому 70 тыс. лет. 70 тыс. лет назад - это архаичный сапиенс. Неужели кто-то знает, как там общались люди в палеолите?

об этом рассказывали представители народа бо


Goblin
отправлено 22.02.11 11:46 # 277


Кому: Jack_Reipen, #259

> К слову о литературе, а "Санитары подземелий" переиздавались или нет?

Нет.


Baatrezu
отправлено 22.02.11 11:47 # 278


Кому: Дюк, #224

Про передергивания.
Загляни в словарь Ушакова.

Далее.
Существуют объективные нормы адаптации заимствованных слов в СРЯ, определяющие степень вхождения в язык. Если слово прочно вошло в обиход носителей языка, обросло семантически, то оно стало нормой для языка. Убедившись в устойчивости нормы институт русского языка вносит такое слово в словарь русского языка.

Что же до моих мотивов, то я всего лишь указал на твою недостаточную информированность касательно заимствованных слов в СРЯ.

Если ты перечитаешь мой первый пост в этой теме, то убедишься, что моя оценка данной передачи не та, какой она тебе кажется.

Про логику скажу только то, что не зная половины условий задачи, не стоит удивляться несовершенству ответа.


Goblin
отправлено 22.02.11 11:48 # 279


Кому: Оккупант, #246

> Неужели ведущий и в правду не знает об иностранном происхождениии слов "профессор", "студент", "университет" и "Санкт-Петербург"? Или придуривается?

Это очень сложно осознать.

Ведь русский язык - самый главный в мире.


McLovin
отправлено 22.02.11 11:50 # 280


По легенде слово "бистро" завезли в Париж русские в 1814 году. Подгоняли официантов словами "быстро, быстро". Госпоже депутату стоит знать такое, если он ввязывается в дискуссию про язык и в этой дискуссии приводит слово "бистро", как пример иностранного.


Kommienezuspadt
отправлено 22.02.11 11:53 # 281


[смотрит видео]

Похоже, я скрытый сталинист.


vasmann
отправлено 22.02.11 11:53 # 282


Кому: Goblin, #279

> Ведь русский язык - самый главный в мире.

Только после украинского!!!
У нас по телику кажут шо украинська мова одна из самых чистых.


Jack_Reipen
отправлено 22.02.11 11:53 # 283


Кому: Goblin, #277

> К слову о литературе, а "Санитары подземелий" переиздавались или нет?
>
> Нет.

Вот ведь досада, и не достать-то теперь нигде :(



Goblin
отправлено 22.02.11 11:54 # 284


Кому: Jack_Reipen, #283

> Вот ведь досада, и не достать-то теперь нигде :(

Зачем оно тебе?

Чистой воды графоманство "для своих".

То, что легло в основу игры - в книге занимает полстраницы.


Mishgan
отправлено 22.02.11 11:55 # 285


Вся передача по сути дичь от начала до конца. Чего они хотели добиться? Что выяснить? Зачем эти эксперты, взятые непонятно откуда? Какая-то трауб-журналист\?колумнист? Писатель из Нью-Йорка??? Пиздец. Школы мы касаться не будем, это хуйня. Ясно же, что во всем виноват некто Гоблин. Сразу бы сказали в начале передачи - покайся, Юрич!!!


Кобанъ
отправлено 22.02.11 11:58 # 286


Кому: Goblin, #275

> Ну не орать же, перекрикивая.

В общем да.
Жалко, что с таким подходом действительно интересной передачи не выйдет.

Ну чтобы, умные люди (например какой-нибудь видный филолог из МГУ-СПГУ) рассказали о том, что действительно угрожает великому и могучему. Если вообще угрожает. Ну кроме вымирания населения.


Хорек Паникер
отправлено 22.02.11 11:59 # 287


Кому: Артикул, #272

> Это он не то что с козырей, он джокера выложил!!!
>

Как по мне, так в передачу народ пришел, час жизни смазать, да попиздеть, а тут слесарь - сантехник сказал им о том, о чем у них, похоже и мысли не появлялось. Борцы за чистоту русского языка, ёпта.

Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, ты по што, этих нежных созданий так веслом, да по загривку?

В момент как все замолчали, после сказанного тобой, было подозрение, что если бы весь зал стоял, то так бы все на задницу и уселись


Скиталец
отправлено 22.02.11 12:01 # 288


цырк


Nikolai
отправлено 22.02.11 12:02 # 289


Кому: Goblin, #276

> об этом рассказывали представители народа бо

То есть это примерно, как рассуждения о том, что русские - самый древний в мире народ, которому миллионы лет?


ordo666
отправлено 22.02.11 12:06 # 290


Нахрена пригласили эту тупую рыжую политиканшу? Она вообще не знает, что такое дискуссия.
Думаю, что понятия "родной язык" вообще не должно существовать. Ведь язык - лишь инструмент для общения, понимания. Какая разница, какой он? Да хоть китайский. Часть культуры? Да! Но из этого словосочетания делают какой-то культ. Так и до национализма недалеко. Это лишь часть системы манипулирования людьми.


error_macro
отправлено 22.02.11 12:06 # 291


Кому: colt, #56

> Ведущий должен быть суровым дядькой с кнутом, кончил\не кончил - регламент 5 минут, а то некоторые не затыкаются вообще.

Вспомнилась цитата из любимой книги:

> Анжелина восхитительно улыбнулась и пустилась в объяснения. Разумеется,
ни один ее слог ничего не сказал миллионам недоумков, которые смотрят
"ящик" среди бела дня. Зато виртуальный репортер кивал, как будто понимал
каждое слово. [Когда Анжелина отговорила ровно тридцать секунд - очевидно,
на больший срок туземные домохозяйки сосредотачиваться не умели], - он
прервал и поблагодарил ее. И повернулся ко мне.


DarkSneg
отправлено 22.02.11 12:06 # 292


- Я думал «Шипшандер» – тоже еврей…
– А «Боцман», «Лоцман» и «Кацман» – это уже три еврея? ©


z.old.t
отправлено 22.02.11 12:09 # 293


ААААААА!!!!!! Сталин запретил слова!!!


Korgoth Warwar
отправлено 22.02.11 12:14 # 294


Нда, как-то напрягает эта женщина-депутат.


Дюк
отправлено 22.02.11 12:15 # 295


Кому: Baatrezu, #278

> Существуют объективные нормы адаптации заимствованных слов в СРЯ, определяющие степень вхождения в язык. Если слово прочно вошло в обиход носителей языка, обросло семантически, то оно стало нормой для языка. Убедившись в устойчивости нормы институт русского языка вносит такое слово в словарь русского языка.
>

И как это отменяет то, что слово изначально было заимствовано?

> Если ты перечитаешь мой первый пост в этой теме, то убедишься, что моя оценка данной передачи не та, какой она тебе кажется.


Песня ни о чем.
Впрочем, если ты сам прочитаешь мой первый пост, то заметишь, что он касался совсем не того, что ты мне приписал.

Это про нормы, передергивания и все остальное.


Скиталец
отправлено 22.02.11 12:16 # 296


Кому: Hedgehog, #253

> Когда ученик готов - к нему приходит Учительс палкой.


Pain Killer
отправлено 22.02.11 12:16 # 297


Кому: Goblin, #284

> Зачем оно тебе?
> Чистой воды графоманство "для своих".

Ну уж получше "Тарзана"!


Дюк
отправлено 22.02.11 12:16 # 298


Кому: Скиталец, #296

> Кому: Hedgehog, #253
>
> > Когда ученик готов - к нему приходит Учительс палкой.

Вот педофилии не надо тут!!!


GAD
отправлено 22.02.11 12:16 # 299


Просто поражаюсь, неужели по ходу передачи ни разу не возникло желание вежливо и интеллигентно, апеллируя ко всем законам русского языка и устной речи, попросить даму ЗАТКНУТЬСЯ! Или хотя бы не перебивать.


Скиталец
отправлено 22.02.11 12:17 # 300


Кому: Nikolai, #289

если серьёзно, то пацаны там по археологическим данным десятки тыс. лет прожили.
на островах, в смысле. замкнуто-изолированно. вот лингвисты и возбудились.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 544



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк