Интервью про бокс

25.02.11 01:50 | Goblin | 495 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Р. М.: А как вообще к боксу относитесь?

Д. П.: Строго положительно. На мой взгляд, это самое правильное занятие для мужчины, позволяющее за минимальное время добиваться максимального результата.

Р. М.: Круче бокса есть что-то из единоборств?

Д. П.: Если обсуждать прикладной характер, то, в общем-то, наверно, нет. Если углубляться в дебри, то одним боксом не обойтись. То есть, должна быть и ударная, и борцовская техника. Вот из ударной техники, на мой взгляд, бокс – самый главный.

Р. М.: Действительно ли парень из окраин может взойти куда-то на Олимп или это все сказки?

Д. П.: Как правило, никто другой туда и не заходит. То есть, парень с окраины, у него ничего нет, он нищий, ему есть к чему стремиться. А поскольку данный вид спорта подразумевает, не будем лицемерить, некий ущерб здоровью, травмоопасность и всякое такое, то богатые дети этим просто не занимаются. Вот люди с окраин — да. Особенно хорошо видно на примере США. Там вот есть черные парни, вот у них есть деньги на кроссовки и трусы – они могут играть в баскетбол, заниматься боксом, бегать, легкая атлетика и прочее. А вот на лыжи у них денег нет, и в теннис они не играют – это дорого.
Бокс — самое правильное занятие для мужчины


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495, Goblin: 9

zomer
отправлено 25.02.11 11:10 # 101


Кому: Ork, #65

> если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. дэ).. это ребяты практика..
>
> У нас в спортшколе, в раздевалке,случай был давненько. Боксер (КМС) вырубил борца (КМС), при прочих равных. Вот такая вот практика. Борец после этого спорт бросил, а боксер до уровня МС поднялся

Да всё равно Брюс Ли всех победит!!!


Ехидна
отправлено 25.02.11 11:11 # 102


Кому: berber, #60

> если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. дэ).. это ребяты практика..

Жалко ударники в смешанных единоборствах про это не знают. Лезут дурачки в клетку, победить надеются.


ALoginOFF
отправлено 25.02.11 11:11 # 103


Кому: Bomberman, #32

> А то бывало встретишь однокласника, который до их пор не в меру танцами занимается, а он - пидарас!

Знал одного парня, который получил звание мастера спорта по... В общем не важно по какому виду, а потом бросил всё и занялся бальными танцами.

Как истинный ботаник искренне ненавижу всех этих плечистых амбалов-боксёров и других рукопашников!!!
[поправляет очёчки, сжимает в руке любимую железяку, надеется отбиться]


Travel
отправлено 25.02.11 11:11 # 104


Bomberman, подпишусь под каждым словом.

Умиляет, что виды единоборств, в которых чуть ли не вчера пришедшим позволяют друг друга бить, почему-то отупляющими не считаются. Хотя в боксе, будучи допущенным до спаррингов, в большинстве случаев человек уже умеет не только бить, но и защищаться, да и реакция уже улучшена тренировочными упражнениями, так что опасность остаться без мозгов/со сломаным носом многократно ниже (вспоминаю своего тренера, который, занимаясь почти десятилетие, имеет длинный и идеально прямой нос). Стереотипы, ёпт.


Andrei-s
отправлено 25.02.11 11:12 # 105


Кому: theGun, #87

Не знаю как ты занимался и у кого, но мы занимаемся так:

1.30 мин.Разогревка мышц. Всякие скручивания,махи,наклоны и т.д.
2.3-4 раунда бой с тенью. Кто с гантелями, кто без.
3.Отработка ударов,блоков,уклонов,челнока и т.д.
4.Бентуемся,одеваем перчатки,шлема - спаринги. Бокс 3-4 раунда.
5.Работа на мешках.
6.Подкачка. Брусья,турники,штанги,гантели.
Тренер - большой фантазер, так что не скучаем.Всегда интересно и весело.

Это тренеровка по-боксу в Муай-тай клубе. Првододиться один или два раза в неделю.


Доктор Верховцев
отправлено 25.02.11 11:12 # 106


Бокс, самбо, штанга и футбол!!!


Mope4Ok
отправлено 25.02.11 11:14 # 107


Кому: еррор_мацро, #90

> а у нас на тэквондо молодые махались только в путь, с 6-7 лет

а то и с 5 лет

http://4put.ru/pictures/max/101/312728.jpg

обратите внимание на зубы мальчиков на первом и втором местах,
ясно будет какого они возраста, победителю 5 лет, на втором месте 7 лет


Mope4Ok
отправлено 25.02.11 11:17 # 108


Кому: ALoginOFF, #103

> потом бросил всё и занялся бальными танцами

хорошие деньги можно зарабатывать, по $100 за выход на танцпол


Runzhi
отправлено 25.02.11 11:19 # 109


Кому: Ехидна, #102

> Жалко ударники в смешанных единоборствах про это не знают. Лезут дурачки в клетку, победить надеются.

У чистых ударников шансов в ММА нету. В топы им не пробиться никак.


zomer
отправлено 25.02.11 11:19 # 110


Кому: медвед, #82

Список борцов будет в разы длинее.


Ехидна
отправлено 25.02.11 11:19 # 111


Кому: Доктор Верховцев, #106

> Бокс, самбо, штанга и футбол!!!

А плаванье, плаванье то как же???


error_macro
отправлено 25.02.11 11:20 # 112


Кому: Mope4Ok, #96

> На таеквондо в голову бить нельзя до получения чОрного пояса.
> Бьют только в корпус, который в защите.
> В Канаде, например, в голову детей до 12 лет вообще бить нельзя.

О_О

Это, может быть, какое-то другое тэквондо. Канадское тэквондо. Явно не русское :)


berber
отправлено 25.02.11 11:20 # 113


Кому: Ехидна, #102

> Жалко ударники в смешанных единоборствах про это не знают. Лезут дурачки в клетку, победить надеются.

хватит козырять смешанными единоборствами..там чистых ударников и чистых борцов нет, там профи умеющие делать все или по крайней мере защищаться от всего.. ты лично за себя скажи, если боксер, скольким борцам смог навалять?


Гонzа
отправлено 25.02.11 11:20 # 114


Кому: Travel, #104

> Умиляет, что виды единоборств, в которых чуть ли не вчера пришедшим позволяют друг друга бить, почему-то отупляющими не считаются.

В первый раз пришел на занятия АРБ, тут же поставили биться с опытным противником. Ничего страшного. Правда, это после армии было, опыт имелся.


zomer
отправлено 25.02.11 11:20 # 115


Кому: theGun, #87

> Вся суть тренировок бокса это работа с грушей.

Эксперты подтянулись!!!


Александр1988
отправлено 25.02.11 11:20 # 116


Кому: Mad Creator, #68

> [с нетерпением ждёт, когда же будут обсуждать, кто сильнее - слон или кит]

Диплодок или тиранозавр ?


Гонzа
отправлено 25.02.11 11:20 # 117


Кому: Котовод, #42

> А вот отчего танцор, танцующий с красивыми девушками, станет голубым - непонятно.

Тут связь обратная. Правильному парню танцевать мешают вполне определенные чувства к этим девушкам, а голубой относится к ним как к антуражу. Поэтому среди танцоров-профессионалов так много голубых, им легче.


potchemu
отправлено 25.02.11 11:25 # 118


Бокс в подростковом возрасте (5 лет занятий, третий юношеский), ЛИЧНО МНЕ дал некий "стержень", который помогает в критических ситуациях оставаться спокойным и делать вещи, которые вобщем то делать сЦыккотно, но надо.

Ущерб здоровью я наблюдаю в "стрясшемся зрении". Может конечно это с боксом и не связано, но в возрасте 15 лет я завязал боксировать, ибо однажды едя с тренировки заметил пелену перед глазами.


berber
отправлено 25.02.11 11:25 # 119


Кому: zomer, #110

> Список борцов будет в разы длинее.

это факт..


Александр1988
отправлено 25.02.11 11:25 # 120


Кому: ElvenSkotina, #84

> Как и качки. Так что если качаться и ходить в боксёрский кружок - отупеть можно в два раза или даже в три.
>

А если еще и немного танцевать, то смесь будет просто адская!


Доктор Верховцев
отправлено 25.02.11 11:27 # 121


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Доктор Верховцев
отправлено 25.02.11 11:33 # 122


Кому: Доктор Верховцев, #121

> http://oper.ru/visitors/rules.php
>
> После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Понял. Исправлюсь.


Runzhi
отправлено 25.02.11 11:33 # 123


Кому: berber, #119

> это факт..

Потому что для ММА лучшая база - это борьба. Что, кстати, признают и ударники:

"Моя база – кикбоксинг. Борцу или тем, кто занимается джиу-джитсу, легче перейти в ММА. Чтобы научиться бороться нужно 10 лет. Гораздо меньше времени нужно, чтобы довести уровень ударной техники до необходимого уровня в смешанных единоборствах. Достаточно выучить прямые удары, возможно, еще апперкот. При этом их не нужно делать технично, так как перчатки очень маленькие."

Мирко "Кро Коп" Филиппович


Valentin27
отправлено 25.02.11 11:33 # 124


Кому: alexsib, #41

Штанга нахрен не нужна. Лучшее упражнение для нокаутирующего удара - кувалдой по покрышке (кстати, рекомендуют Емельяненко и Бадюк), можно добавить подтягивания и отжимания. А по поводу бокса - голову жалко, да и в К-1, где нельзя бороться но можно бить руками и ногами боксеры результатов не показали.


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 11:37 # 125


Кому: nick_nSk, #23

> Я не понимаю, как можно силу удара измерять в КГ?

Кому: Антон31, #39

> сила меряется в Ньютонах. Ньютоны можно перевести в общепринятые граммы и килограммы.

Кому: Деймос, #64

> Скорее всего измеряется сила в "килограмм-силах" (кгс), 1кгс = 9.8 Н

Сила меряется в правде! "У кого правда, тот и сильнее!" (С)


ALoginOFF
отправлено 25.02.11 11:39 # 126


Кому: Mope4Ok, #108

Не, он чисто для себя.


Runzhi
отправлено 25.02.11 11:39 # 127


Кому: Valentin27, #124

> Штанга нахрен не нужна. Лучшее упражнение для нокаутирующего удара - кувалдой по покрышке (кстати, рекомендуют Емельяненко и Бадюк), можно добавить подтягивания и отжимания.

Отчего же ФЕ лет 10 качался, если штанга такая ненужная? :)


Енот призрак
отправлено 25.02.11 11:39 # 128


Бокс, борьба, прочие способы сделать себя к старости инвалидом.
ТЕЛЕВИЗОР - выбор большинства. Просмотр всего подряд без физических и умственных усилий превращает человека в зомбированную медузу. Ну и алкоголь как катализатор.


Дюк
отправлено 25.02.11 11:39 # 129


Кому: Tito_Snp, #25

> Бокс-шмокс...
>
> Пулевая стрельба из пулемёта крупнокалиберного всё заруливает в минуса!!!

А можно боксеру тоже пулемет?


Дюк
отправлено 25.02.11 11:44 # 130


Кому: Bomberman, #78

> Все боксеры - тупые, с отмершими клетками поврежденного мозга.
> Все танцоры пидарасы и ходят на танцы чтобы друг другу хуй сосать в раздевалке.

Боюсь предположить, что делают в раздевалке баскетболисты, отрабатывая двух- и трехочковые!


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 11:45 # 131


Кому: Buddhist, #43

> Так что, таскать с собой Утес, Корд или уж сразу КПВТ? :-) Тут уж и штанги не надо будет

[Смущаясь.]
Вообще-то я всегда мИчтал ДШК на УАЗик поставить и по городу покататься. А то что-то много красивых и блестящих машинок развелось вокруг с крупными дядечками внутри.
[Ковыряет пол тапкой.]


Кому: Zelius, #67

> Уверенный пользователь ПК ?

ПКМ!!!


Кому: LazyCamel, #73

> Увы. Бокс заруливает в минуса скорее стрельба из [пистолета/дробовика.]

Короткостволист?!!


potchemu
отправлено 25.02.11 11:46 # 132


Кому: Runzhi, #123

Совсем не обязательно учиться бороться до ОЧЕНЬ высокого уровня. Наврятли придётся встретиться на улице с мастером спорта или даже просто хорошим борцом.

Необходимо знать несколько базовых приёмов соответственно собственных ТТХ. Освобождение от захватов, банальное заламывание рук, подножки с "держанием за воротник", ну и если сам мордоворот под 100 кило, то конечно всякое, что эта масса ещё даёт.

В остальных случаях применять бокс или бег.


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 11:47 # 133


Кому: Дюк, #129

> А можно боксеру тоже пулемет?

Это будет читерство! Надо по чеснаку!!!


Дюк
отправлено 25.02.11 11:48 # 134


Кому: Tito_Snp, #133

> Кому: Дюк, #129
>
> > А можно боксеру тоже пулемет?
>
> Это будет читерство! Надо по чеснаку!!!

Не. Тогда против физика-ядерщика нету шансов даже у целого города!


Ехидна
отправлено 25.02.11 11:48 # 135


Кому: berber, #113

> хватит козырять смешанными единоборствами

Разрешите бегом?

> там чистых ударников и чистых борцов нет, там профи умеющие делать все или по крайней мере защищаться от всего

Зачем же они учатся всему, если борьба лучше?

> ты лично за себя скажи, если боксер, скольким борцам смог навалять?

Я уже взрослый. "Валять" борцам для того чтобы что-то им, или тебе доказывать, мне не интересно. Лично мне выяснения, что сильнее борьба или бокс, кажутся странными, как спор про кита и слона. Лично я в спаррингах не сталкивался с чистыми борцами.


Леман Русс
отправлено 25.02.11 11:49 # 136




MadFrog
отправлено 25.02.11 11:49 # 137


Так, про пидарасов уже было, ждем про сиськи и евреев!


error_macro
отправлено 25.02.11 11:49 # 138


Кому: Mope4Ok, #107

> http://4put.ru/pictures/max/101/312728.jpg

Парень с жёлтым поясом победил парня с красным?? Куда катится мир!!!


ГрековаряГ
отправлено 25.02.11 11:49 # 139


Болевые приёмы вот где сила!!!


Ertos
отправлено 25.02.11 11:49 # 140


Если я правильно понимаю, то большинству пользователей интереснее знать, какое боевое единоборство более применимо в реальной обстановке, то есть, проще говоря, на улице, чем занятия профессиональным спортом.

Понимаю, что эту тему уже много раз обсуждали в различных тредах. Но все же выскажу и свое мнение.

Борцовая техника может работать только против [подчеркнуто] одного противника. Если противников хотя бы двое - это уже не проканает. Так что обычному гражданину лучше изучать ударную технику, можно с использованием различных предметов. И тактику боя против разного числа противников. Это будет полезнее, я считаю.

А спорт - это и есть спорт, там соревнуются один на один (американский реслинг не в счет - это стопроцентно поставленное шоу), чтобы узнать, кто из спортсменов сильнее.


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 11:50 # 141


Кому: Дюк, #134

Дык то ж учиться надо, институт заканчивать!


DimAn
отправлено 25.02.11 11:51 # 142


Кому: Mope4Ok, #96

> На таеквондо в голову бить нельзя до получения чОрного пояса.

Может у нас какое тейквондо неправильное, но с 12 лет - можно.
Головы, правда, в шлемах :)


Дюк
отправлено 25.02.11 11:53 # 143


Кому: Ertos, #140

> Если я правильно понимаю, то большинству пользователей интереснее знать, какое боевое единоборство более применимо в реальной обстановке, то есть, проще говоря, на улице, чем занятия профессиональным спортом.

> А спорт - это и есть спорт, там соревнуются один на один (американский реслинг не в счет - это стопроцентно поставленное шоу), чтобы узнать, кто из спортсменов сильнее

> Борцовая техника может работать только против [подчеркнуто] одного противника.

Ну, наконец-то эксперты подтянулись! Рассказали как все на самом деле!

А то я уже не знал, куда деваться от низкого профессионализма комментаторов.


Griffon
отправлено 25.02.11 11:54 # 144


Кому: ГрековаряГ, #139

> Болевые приёмы вот где сила!!!

Дзю-до Хорста Вольфа! Для школьных драк было самое то, синяков нет, но противнику больно:)


DimAn
отправлено 25.02.11 11:54 # 145


Кому: DimAn, #142

> Может у нас какое тейквондо неправильное, но с 12 лет - можно.

Пардон, соврал, с 10 лет. И то, только в последнее время ввели такое, раньше без ограничений было


Mad-dan
отправлено 25.02.11 11:59 # 146


> если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. >дэ).. это ребяты практика..

Увы да. Если борец подошел в радиус захвата, то чистому ударнику-кранты. Шансы мизерные. Либо пытаться держать борца за радиусом захвата, что для боксера вообще не реально, для людей владеющих ударами ногами шансов побольше. Ну либо попытаться вырубить врага с одного удара. Но это надо суметь еще. Ну либо: "Беги Форест, беги."

>Тут связь обратная. Правильному парню танцевать мешают вполне определенные чувства к этим >девушкам, а голубой относится к ним как к антуражу. Поэтому среди танцоров-профессионалов так >много голубых, им легче.

Хм... Следую вашей логике все гинекологи-голубые. Сестра работает балериной в театре Наталии Сац-голубых там практически нет. Большинство балетных-нормальные люди.
P.S как любой брат шуточно дрался с сестрой, но даже шуточные удары ногами были довольно болезнены.

>А если еще и немного танцевать, то смесь будет просто адская!
Капареро?

Может я не прав, но из ударных техник чистый бокс считается как-раз самым слабым. Ибо работают только руки ведь. А ноги это дополнительное преимущество, жесткие блоки, на которых ломаешь противнику конечности-тоже.

>Карате, теквандо - навалом. Как-то забыли у нас про этот очень полезный вид спорта, а я бы его в >школьную программу прописал. Притом как для ребят, так и для девченок.
Физрук в школе адекватный был? Нужен же приличный тренер. На всех не наберешь.


error_macro
отправлено 25.02.11 12:02 # 147


Кому: DimAn, #145

> Пардон, соврал, с 10 лет. И то, только в последнее время ввели такое, раньше без ограничений было

Во как. Буду знать, что сейчас ввели подобные ограничения. В наше время все лупили без защиты и возрастных ограничений :)


vasmann
отправлено 25.02.11 12:05 # 148


Кому: Tito_Snp, #131

> Вообще-то я всегда мИчтал ДШК на УАЗик поставить и по городу покататься.

Вспомнилось.
В общем машина моей мечты, это УАЗ-469. Это без шуток и я реально планирую его купить.
Так вот есть у меня детка, 4.5 года ему сейчас. УАЗ до случая не видел никогда.
Ну значит идём мы с ним по улице и тут на обочине стоит он красавец, в военном зеленом цвете. С брезентовой крышей. Я говорю: вот сына, смотри, вот какую машину я хочу. Малой смотрел на нее: оооо, класс. Вот это машина.
Чуть притих и выпалил: а на нем пулемет будет хорошо стоять.


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 12:06 # 149


Кому: berber, #60

> если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. дэ).. это ребяты практика..

Сколько влезет.


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 12:09 # 150


Кому: theGun, #87

> Занимался, но мало. Вся суть тренировок бокса это работа с грушей. Мне например неинтересно лупить по неживому предмету по 2-3 часа подряд.

Оно и видно, что не занимался вовсе. Иначе поебени не писал бы.


H.R.C.
отправлено 25.02.11 12:11 # 151


Кому: Griffon, #144

> Болевые приёмы вот где сила!!!
>
> Дзю-до Хорста Вольфа! Для школьных драк было самое то, синяков нет, но противнику больно:)

Удушающие! Удушающие рулят! Была у меня одна "коронка", в школьных разборках никто не выдерживал, вплоть до старших классов. Боксом тоже занимался, хорошая штука, если тренер правильный и расставит нужные акценты.


Mad-dan
отправлено 25.02.11 12:11 # 152


> Вообще-то я всегда мИчтал ДШК на УАЗик поставить и по городу покататься.

Лучше сразу БТР или танк. Им и пробки не страшны.


ilias-che
отправлено 25.02.11 12:11 # 153


Не понимаю, почему люди так боятся контактных видов спорта, типа мозг весь отшибет. Никто же не заставляет тебя, особенно если ты любитель, мутузиться до нокаута в спарринге! Контактный спорт он для удовольствия, как настоящая мужская забава, с кучей дополнительных бонусов. Без спаррингов конечно не обойтись, но можно ж аккуратно.

Кому: theGun, #62

> Дзюдо лучше бокса.

Не согласен. Дзюдо хорошо само по себе!

А если к дзюдо прибавить еще и ударную технику...
Сам с недавнего времени совмещаю дзюдо с тайским боксом, надеюсь обстоятельства позволят и дальше совмещать, очень уж интересны оба вида.


H.R.C.
отправлено 25.02.11 12:11 # 154


Кому: vasmann, #148

> Чуть притих и выпалил: а на нем пулемет будет хорошо стоять.

Дык, это же наш "додж", который и проектировался как vehicle weapon.


Runzhi
отправлено 25.02.11 12:11 # 155


Кому: potchemu, #132

> Совсем не обязательно учиться бороться до ОЧЕНЬ высокого уровня. Наврятли придётся встретиться на улице с >мастером спорта или даже просто хорошим борцом.

Ну, я, честно говоря, про улицу особо не думаю. Занимаюсь спортом потому, что очень нравится. Но борцов с дружественных республик на улице очень много.

> В остальных случаях применять бокс или бег.

Я считаю, что партер знать обязательно надо. Потому что люди там в основном беспомощны и драки часто туда переходят. Соответственно, хотя бы иметь представление о позиционной борьбе очень важно. Не всегда же получится убежать и нокаутировать соперника.


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 12:11 # 156


Кому: vasmann, #148

> В общем машина моей мечты, это УАЗ-469. Это без шуток и я реально планирую его купить.

Да!

> Чуть притих и выпалил: а на нем пулемет будет хорошо стоять.

Во-от! Хоть кто-то меня понимает! :)


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 12:14 # 157


Кому: DimAn, #145

> Пардон, соврал, с 10 лет. И то, только в последнее время ввели такое, раньше без ограничений было

У меня сын в боксе с 9-ти (почти с 10-ти) лет. А вот выступать на официальных соревках (открытые ринги не в счет) можно только с 12-ти. Так и то уже в 12 стал вице-чемпионом ЛенОбласти, чемпионом Гатчинского района, победителем множества турниров по боксу.


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 12:15 # 158


Кому: H.R.C., #151

> Удушающие! Удушающие рулят!

Реально рулят! И, потому как они рулят, их у нас на самбо запрещали :(
Хотя я всё рано их применял (уже после самбо).


Муромец
отправлено 25.02.11 12:15 # 159


Кому: ALoginOFF, #103

> [поправляет очёчки, сжимает в руке любимую железяку, надеется отбиться]

Доктор Фримэн?!


1ur
отправлено 25.02.11 12:16 # 160


"нокаутёры - они как телепорт: за долю секунды могут отправить человека в открытый космос".
"оскорбить боксёра может любой, но далеко не всякий успеет извиниться".

ps: сам занимаюсь, да.


alex-277
отправлено 25.02.11 12:16 # 161


Кому: Runzhi, #127

> Отчего же ФЕ лет 10 качался, если штанга такая ненужная? :)

Это он для конкурентов говорил, а сам качался!!! Это нечестно!!!

Кому: Ertos, #140

> Так что обычному гражданину лучше изучать ударную технику, можно с использованием различных предметов. И тактику боя против разного числа противников. Это будет полезнее, я считаю.

Обычному гражданину все равно что изучать, лишь бы это развивало силу, выносливость и скорость. Другое дело, что в обычной жизни для развития этих качеств лучше бокса, штанги и игровых видов а-ля футбол придумать что-либо сложно. Об чем и заметка.

И эта, обычный гражданин обычно не сталкивается с Федором Емельяненко в припадке гнева. Он обычно сталкивается с парой гопников.


DimAn
отправлено 25.02.11 12:16 # 162


Кому: error_macro, #147

> Во как. Буду знать, что сейчас ввели подобные ограничения

Не, ну "я вам не скажу за всю Одессу", имел в виду нашу федерацию http://tkd.lv/ru


DimAn
отправлено 25.02.11 12:18 # 163


Кому: Усатый Таракан, #157

> А вот выступать на официальных соревках (открытые ринги не в счет) можно только с 12-ти

Везде свои порядки, у нас мелкота 6-7 лет в турнирах бьется уже.


Runzhi
отправлено 25.02.11 12:18 # 164


Кому: Tito_Snp, #158

> Реально рулят! И, потому как они рулят, их у нас на самбо запрещали :(

Поэтому есть бразильское джиу джитсу и грэпплинг. Там всё можно :)


Tito_Snp
отправлено 25.02.11 12:20 # 165


Кому: Runzhi, #164

Тогда уж надо поддержать отечественного производителя и записаться в ближайший враждебный микраж на уличную драку. Вот там действительно можно ВСЁ!


Andor
отправлено 25.02.11 12:25 # 166


Кому: MadFrog, #137

> Так, про пидарасов уже было, ждем про сиськи и евреев!

Занимающийся танцами имеет шанс оттанцевать сисястую еврейку!!!


Muzzlecore
отправлено 25.02.11 12:26 # 167


Кому: theGun, #87

> Вся суть тренировок бокса это работа с грушей.

Эксперт детектед!

> Мне например неинтересно лупить по неживому предмету по 2-3 часа подряд.

А в боксёрских секциях никто так и не делает.

Это ты точно боксом занимался?


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 12:27 # 168


Кому: Александр1988, #120

> А если еще и немного танцевать, то смесь будет просто адская!

Я ходил на танцы что б поправить ногу, нахрен танцы, такие адские приколы бывали, что лучше даже не вспоминать.
Хотя в целом ты прав, знаю танцульщиков которые на жизнь зарабатывают танцульками - очень тупые.


Muzzlecore
отправлено 25.02.11 12:29 # 169


Кому: Andrei-s, #105

> Не знаю как ты занимался и у кого, но мы занимаемся так

Да что ты такое пишешь?!

Эксперту виднее, что боксёры только и лупят мешки по три часа каждый день!


Ехидна
отправлено 25.02.11 12:30 # 170


Кому: Mad-dan, #146

> Может я не прав, но из ударных техник чистый бокс считается как-раз самым слабым.

Среди кого он считается слабым?


solidol
отправлено 25.02.11 12:31 # 171


Кому: Zelius, #91

> Про футболистов что говорят ?

гы, весёлые распиздяи. в аудитории с двумястами рыл спортсменов преподы почему то всегда сразу догадывались, что за кафедра сидит в последнем ряду.


Muzzlecore
отправлено 25.02.11 12:32 # 172


Кому: ElvenSkotina, #168

> Хотя в целом ты прав, знаю танцульщиков которые на жизнь зарабатывают танцульками - очень тупые.

У танцоров что, тоже клетки мозга отмирают?!


qwerty7
отправлено 25.02.11 12:33 # 173


К умению бить руками ещё не помешает хорошая растяжка, иногда помогает от прущего на тебя танка ногами отбиваться так сказать, имею опыт)))


Ехидна
отправлено 25.02.11 12:33 # 174


Кому: ElvenSkotina, #168

> Хотя в целом ты прав, знаю танцульщиков которые на жизнь зарабатывают танцульками - очень тупые.

[expert mode on]
Это от того, что в танцах много вращательных движений. От постоянного головокружения у них мозг рассинхронизируется и перестаёт совпадать с реальностью.
[expert mode off]


Muzzlecore
отправлено 25.02.11 12:35 # 175


Кому: Bomberman, #31

> > Минусы бокса: следы от долгих тренировок отражаются на лице (расплющенный нос, грубое разбитое лицо). Oт постоянных сотрясений мозга, к почтенному возрасту - можно заехать в дурку.
> > В общем, тут главное вовремя остановиться.

> А можно стать красавчиком-миллионером как Оскар Де Ла Хойа!

Или даже как братья Кличко!!!


doskin
отправлено 25.02.11 12:41 # 176


Кому: potchemu, #132

> В остальных случаях применять бокс или [бег].

Вот! Парни, увлекшись боксами-шмоксами, Вы забыли про бег и лыжи! Бегать лучше всего уметь долго, но быстро.


Директор
отправлено 25.02.11 12:42 # 177


Кому: Bomberman, #32

> отсюда вывод - все хорошо в меру.
>
> Это точно.
> А то бывало встретишь однокласника, который до их пор не в меру танцами занимается, а он - пидарас!

[страшно кричит и бегает по стенам]


Kommienezuspadt
отправлено 25.02.11 12:43 # 178


Кому: Дюк, #134
Кому: ALoginOFF, #103
Кому: Муромец, #159

> > Не. Тогда против физика-ядерщика нету шансов даже у целого города!
> [поправляет очёчки, сжимает в руке любимую железяку, надеется отбиться]
> Доктор Фримэн?!

[тихой сапой ползёт в сторону окопа]


Директор
отправлено 25.02.11 12:45 # 179


Кому: Котовод, #42

> Вот получать по морде и тупеть от повреждений мозга это понятно.

Вот откуда вы эту хуйню берёте?

Если человек туп, то это на всю жизнь, бокс тут не при чём.


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 12:48 # 180


Кому: Mad-dan, #146

> Может я не прав, но из ударных техник чистый бокс считается как-раз самым слабым. Ибо работают только руки ведь.

Может и не прав. В первую очередь работает голова, во вторую ноги и где-то процентов на пять - руки.
Ну и надо понимать почему в России бокс лучше чем допустим карате или ещё какая-нибудь узкоглазая херня. Бокс это олимпийский вид спорта, нам от Союза достались тренера, бокс из-за них хороший, а не сам по себе хороший.


Директор
отправлено 25.02.11 12:48 # 181


Кому: theGun, #62

> Спаринги по боксу каждый день изорудуют лицо и создадут много проблем для здоровья.

Ты боксом хотя бы месяц занимался?


Дюк
отправлено 25.02.11 12:49 # 182


Кому: Директор, #177

> Кому: Bomberman, #32
>
> > отсюда вывод - все хорошо в меру.
> >
> > Это точно.
> > А то бывало встретишь однокласника, который до их пор не в меру танцами занимается, а он - пидарас!
>
> [страшно кричит и бегает по стенам]
>

Как-то на 10-летии выпускников школы узнал, что школьница из параллельного класса, когда-то профессиональная волейболистка - стала лесбо-активисткой.

Наверное, всему виной спорт!!!


Дюк
отправлено 25.02.11 12:50 # 183


Кому: Директор, #181

> Спаринги по боксу каждый день изорудуют лицо и создадут много проблем для здоровья.
>
> Ты боксом хотя бы месяц занимался?
>

Эксперту такое ни к чему. Он и так все знает.


potchemu
отправлено 25.02.11 12:50 # 184


Кому: ГрековаряГ, #139

> Болевые приёмы вот где сила!!!

Йесс сэр! :)


Orient
отправлено 25.02.11 12:50 # 185


Кому: doskin, #176

> Вот! Парни, увлекшись боксами-шмоксами, Вы забыли про бег и лыжи! Бегать лучше всего уметь долго, но быстро.

Хороший борец положит двоих, хороший боксер вырубит пятерых, а хороший бегун убежит от тысячи!!!


Директор
отправлено 25.02.11 12:50 # 186


Кому: Bomberman, #78

> Это общеизвестные факты, вообще то.
> Все боксеры - тупые, с отмершими клетками поврежденного мозга.
> Все танцоры пидарасы и ходят на танцы чтобы друг другу хуй сосать в раздевалке.

[перестаёт страшно орать и бегать по стенам - падает в обморок]


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 12:56 # 187


Кому: Muzzlecore, #172

> У танцоров что, тоже клетки мозга отмирают?!

Бухают :)

Кому: Ехидна, #174

> Это от того, что в танцах много вращательных движений. От постоянного головокружения у них мозг рассинхронизируется и перестаёт совпадать с реальностью.

Не, это от того что если на протяжении длительного времени хер приматывать эластичным бинтом к телу - шифер осыпется. Хотя вполне возможно что вращательные движения тоже играют роль.


медвед
отправлено 25.02.11 12:57 # 188


Кому: Директор, #186

> Все боксеры - тупые, с отмершими клетками поврежденного мозга.
> > Все танцоры пидарасы и ходят на танцы чтобы друг другу хуй сосать в раздевалке.

Все качки тупые и у них хуй маленький и не стоит!


Goblin
отправлено 25.02.11 12:57 # 189


Кому: медвед, #188

> Все качки тупые и у них хуй маленький и не стоит!

Это надо рассказывать лично качкам, глядя в глаза.


Goblin
отправлено 25.02.11 12:59 # 190


Кому: Mad-dan, #146

> Если борец подошел в радиус захвата, то чистому ударнику-кранты.

А если не смог подойти?

Если лежит без чувств?


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 12:59 # 191


Кому: медвед, #188

> Все качки тупые и у них хуй маленький и не стоит!

Откуда ты знаешь?


Mad Creator
отправлено 25.02.11 13:01 # 192


Кому: vasmann, #70

> Уверен, Шварц всех заборет.

Да Слай всех порвёт!!!


Дюк
отправлено 25.02.11 13:02 # 193


Кому: Mad Creator, #192

> Уверен, Шварц всех заборет.
>
> Да Слай всех порвёт!!!

А Брюно?

http://video.yandex.ru/users/brutalrm/view/1/


Mad Creator
отправлено 25.02.11 13:09 # 194


Кому: Ertos, #140

> Если я правильно понимаю, то большинству пользователей интереснее знать, какое боевое единоборство более применимо в реальной обстановке, то есть, проще говоря, на улице

Бег!!!


Muzzlecore
отправлено 25.02.11 13:09 # 195


Кому: ElvenSkotina, #191

> > Все качки тупые и у них хуй маленький и не стоит!

> Откуда ты знаешь?

Качается поди!


affigi
отправлено 25.02.11 13:11 # 196


Человек с поставленным ударом - вежливый человек.
Сидеть условный срок из-за нарвавшегося на тяжелый хук дебила мало кто захочет!


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 13:13 # 197


Кому: Muzzlecore, #195

> Качается поди!

[Говорит голосом Френки-четыре-пальца]
Что ты знаешь? А ну как окажется что танцует?


solidol
отправлено 25.02.11 13:13 # 198


Кому: Mad-dan, #146

> что для боксера вообще не реально,

ага, учитывая то, что подобраться к боксёру ой как не просто, ибо умение держать противника на нужной дистанции одна из основ бокса.

> Может я не прав

ты не прав.


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 13:14 # 199


Кому: solidol, #198

> ага, учитывая то, что боксёр если не попадает двоечкой, лезет бороться, а борец если не прокатывает бросок - пробивает двоечку

Извините :)


Директор
отправлено 25.02.11 13:15 # 200


Кому: potchemu, #132

> Необходимо знать несколько базовых приёмов соответственно собственных ТТХ. Освобождение от захватов, банальное заламывание рук, подножки с "держанием за воротник", ну и если сам мордоворот под 100 кило, то конечно всякое, что эта масса ещё даёт.
>
> В остальных случаях применять бокс или бег.

Вроде бы уже миллион раз обсудили подобное и пришли к выводу, что для полного счастья нужно:

1. техника работы руками (бокс)
2. борцовские навыки (классика, вольная, самбо)
3. техника работы ногами (кик, тай, сават)

Но нет же. Можно ещё поспорить, кто сильнее - кит или слон.

Кому: ilias-che, #153

> Не понимаю, почему люди так боятся контактных видов спорта, типа мозг весь отшибет. Никто же не заставляет тебя, особенно если ты любитель, мутузиться до нокаута в спарринге!

У задротов всегда так, на кнопки клавиатуры тыкать проще, чем поднять жопу и попытаться что-то сделать.

А мордобой, это фИ - это пусть быдлы всякие занимаются.

А потом ноют, что им женщины не дают!!!


Кому: Muzzlecore, #172

> У танцоров что, тоже клетки мозга отмирают?!


У них клетки мозга высасывают, через...!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк