Интервью про бокс

25.02.11 01:50 | Goblin | 495 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Р. М.: А как вообще к боксу относитесь?

Д. П.: Строго положительно. На мой взгляд, это самое правильное занятие для мужчины, позволяющее за минимальное время добиваться максимального результата.

Р. М.: Круче бокса есть что-то из единоборств?

Д. П.: Если обсуждать прикладной характер, то, в общем-то, наверно, нет. Если углубляться в дебри, то одним боксом не обойтись. То есть, должна быть и ударная, и борцовская техника. Вот из ударной техники, на мой взгляд, бокс – самый главный.

Р. М.: Действительно ли парень из окраин может взойти куда-то на Олимп или это все сказки?

Д. П.: Как правило, никто другой туда и не заходит. То есть, парень с окраины, у него ничего нет, он нищий, ему есть к чему стремиться. А поскольку данный вид спорта подразумевает, не будем лицемерить, некий ущерб здоровью, травмоопасность и всякое такое, то богатые дети этим просто не занимаются. Вот люди с окраин — да. Особенно хорошо видно на примере США. Там вот есть черные парни, вот у них есть деньги на кроссовки и трусы – они могут играть в баскетбол, заниматься боксом, бегать, легкая атлетика и прочее. А вот на лыжи у них денег нет, и в теннис они не играют – это дорого.
Бокс — самое правильное занятие для мужчины


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495, Goblin: 9

Rus[H]
отправлено 25.02.11 13:17 # 201


Кому: Доктор Верховцев, #106

> Бокс, самбо, штанга и футбол!!!

Согласный, наш рецепт, ну еще добавил бы турник и бег по пересечённой местности!


Директор
отправлено 25.02.11 13:19 # 202


Кому: Goblin, #189

> Это надо рассказывать лично качкам, глядя в глаза.

Вы сейчас насоветуете!!!


solidol
отправлено 25.02.11 13:19 # 203


Кому: ElvenSkotina, #199

> Извините :)

а побеждают футболисты - показал влево, ёбнул прямо, убежал вправо.


aak
отправлено 25.02.11 13:19 # 204


Кому: berber, #60

> если один на один, то нет у ударника шансов против борца, при прочих равных (рост, вес и т. дэ).. это ребяты практика..

Я несколько боёв Ф. Емельяненко видел, где соперники были мощные с хорошим ударом. Фёдор их довольно быстро победил с помощью борцовских бросков и болевых.


Capoeirista
отправлено 25.02.11 13:20 # 205


Кому: Mad-dan, #146

> Увы да. Если борец подошел в радиус захвата, то чистому ударнику-кранты. Шансы мизерные. Либо пытаться держать борца за радиусом захвата, что для боксера вообще не реально, для людей владеющих ударами ногами шансов побольше. Ну либо попытаться вырубить врага с одного удара. Но это надо суметь еще. Ну либо: "Беги Форест, беги."

> Может я не прав, но из ударных техник чистый бокс считается как-раз самым слабым. Ибо работают только руки ведь. А ноги это дополнительное преимущество, жесткие блоки, на которых ломаешь противнику конечности-тоже.

Камрад, ты о чем сейчас? ММА пересмотрел? Если уличных драк не видишь, то в инете поищи видяхи, там есть.

У нас на улице сухо всего месяца три, а в остальное время лед или слякоть. Ногами махать вообще не вариант.

Да, борьба это круто! Но вот если противников скажем двое (или больше)? Одного борцуха утащил вниз и заломал, а второй борцовской башкой в футбол играет.

Я сейчас сам борьбой увлекся, но начинал именно с бокса, потом кикбоксинг, потом муай-тай.
Считаю напраления выбрал правильно.


Zelius
отправлено 25.02.11 13:21 # 206


Кому: Rus[H], #201

> Вы сейчас насоветуете!!!

это ж еще анекдот на тему есть:
Встречаются две подруги. Одна рассказывает второй, что провела ночь с качком.
- Слу-у-у-ушай, ну и как ? Прям вот так все чудесно? Такой огромный ? Или как это себе представить ?
- Ну, представь, что на тебя падает огромный трехстворчатый шкаф с ма-а-а-а-аленьким ключиком!


Директор
отправлено 25.02.11 13:22 # 207


Кому: aak, #204

> Я несколько боёв Ф. Емельяненко видел, где соперники были мощные с хорошим ударом. Фёдор их довольно быстро победил с помощью борцовских бросков и болевых.

А вот я несколько боёв Ф.Е. видел, где соперники были мощные с хорошим ударам.

Фёдор их практически на одной ударке победил.

Как жить дальше?


Медвед Полоскун
отправлено 25.02.11 13:22 # 208


Кому: Bomberman, #78

> Это общеизвестные факты, вообще то.
> Все боксеры - тупые, с отмершими клетками поврежденного мозга.
> Все танцоры пидарасы и ходят на танцы чтобы друг другу хуй сосать в раздевалке.

[смотрит недоуменно]
Эксперты в треде?


oneman
отправлено 25.02.11 13:22 # 209


Кому: Директор, #200

> 3. техника работы ногами (кик, тай, сават)

Бег это тоже техника работы ногами!!!


MadFrog
отправлено 25.02.11 13:23 # 210


Кому: Andor, #166

Главное не в танго, в тангоуважающей стране!


Sanya
отправлено 25.02.11 13:23 # 211


Кому: Mad-dan, #146

> Если борец подошел в радиус захвата, то чистому ударнику-кранты.

Как говорил великий и мудрый Сергей Борисович, мой первый тренер: «Пацаны, вы ж не бабы — вас никто лапать не будет, просто пробьют в челюсть, и допинают ногами. Захваты и броски только выглядят красиво, в подворотне вас будут просто бить. Учитесь у Брюса, е-мое!»


Дюк
отправлено 25.02.11 13:23 # 212


Кому: Zelius, #206

> это ж еще анекдот на тему есть:
> Встречаются две подруги. Одна рассказывает второй, что провела ночь с качком.
> - Слу-у-у-ушай, ну и как ? Прям вот так все чудесно? Такой огромный ? Или как это себе представить ?
> - Ну, представь, что на тебя падает огромный трехстворчатый шкаф с ма-а-а-а-аленьким ключиком!

Эти анекдоты, они про идиотов накачивающих себя гормонами и химией.
И еще рассказывают их, как правило, задроты, которые тежелее ложки за день ничего не подымают.


Директор
отправлено 25.02.11 13:24 # 213


Кому: Zelius, #206

> это ж еще анекдот на тему есть:
> Встречаются две подруги. Одна рассказывает второй, что провела ночь с качком.
> - Слу-у-у-ушай, ну и как ? Прям вот так все чудесно? Такой огромный ? Или как это себе представить ?
> - Ну, представь, что на тебя падает огромный трехстворчатый шкаф с ма-а-а-а-аленьким ключиком!

Этот анекдот, тоже, лучше глядя в глаза качкам рассказывать!


Дюк
отправлено 25.02.11 13:26 # 214


Кому: Директор, #213

> - Ну, представь, что на тебя падает огромный трехстворчатый шкаф с ма-а-а-а-аленьким ключиком!
>
> Этот анекдот, тоже, лучше глядя в глаза качкам рассказывать!

Так, эта. Там же могут не только продемонстрировать, но и опробовать.


Zelius
отправлено 25.02.11 13:26 # 215


Кому: Дюк, #212

> Эти анекдоты, они про идиотов накачивающих себя гормонами и химией.
> И еще рассказывают их, как правило, задроты, которые тежелее ложки за день ничего не подымают.

да, таких "бройлеров" и "пожирателей стероидов" тоже полно.
Я свою соточку с груди честно жму, без химии.


aak
отправлено 25.02.11 13:28 # 216


Кому: Директор, #207

> Как жить дальше?

Всё!! Непреодолимое противоречие!! :)))


Дюк
отправлено 25.02.11 13:28 # 217


Кому: Zelius, #215

> да, таких "бройлеров" и "пожирателей стероидов" тоже полно.
> Я свою соточку с груди честно жму, без химии.

Честным качкам химия не нужна - зачем обманывать самих себя?

Штанга, кроссфит, рукопашный бой - это мужской выбор.


Zelius
отправлено 25.02.11 13:29 # 218


Кому: Директор, #213

> Этот анекдот, тоже, лучше глядя в глаза качкам рассказывать!

Я вот на МСМК по боксу как-то неожиданно навыеживался - это была тема! :)
Ничего, вроде все обсудили нормально в итоге. Но момент, честно скажу, был прямо-таки волнительный.


Антон31
отправлено 25.02.11 13:29 # 219


Кому: Zelius, #215

а те, кто прибегает к фармакологической поддержке - они как-то нечестно жмут?


Mad Creator
отправлено 25.02.11 13:31 # 220


Кому: Дюк, #212

> Эти анекдоты, они про идиотов накачивающих себя гормонами и химией.

как известно, 95% отличаются известно чем, в качалке это соотношение может разве что усугубиться, поэтому о последствиях применения гормонов и химии редко кто думает, так что анекдотец-то жизненный.


Дюк
отправлено 25.02.11 13:32 # 221


Кому: Антон31, #219

> а те, кто прибегает к фармакологической поддержке - они как-то нечестно жмут?

Фармакологическая поддержка - дюже широкое понятие.

От поедания пары пластинок гематина до вкалывания метандростерона.


Zelius
отправлено 25.02.11 13:33 # 222


Кому: Дюк, #217

> Штанга, кроссфит, рукопашный бой - это мужской выбор.

Кроссфит вот как-то не пошел у меня. [подозреваю, что из-за слабоватой внутренней дисциплины]
Хотя метода очень интересная.


Дюк
отправлено 25.02.11 13:35 # 223


Кому: Zelius, #222

> Кроссфит вот как-то не пошел у меня. [подозреваю, что из-за слабоватой внутренней дисциплины]
> Хотя метода очень интересная.
>
>

Круговые тренировки придуманы у нас. Развиты и успешно похерены.

А америкосы сейчас выдают это за свое изобретение.

Все как всегда.


Директор
отправлено 25.02.11 13:42 # 224


Кому: oneman, #209

4. Самая нужная техника работы ногами (бег, спортивная ходьба)!!!


Кому: Всем.

Вообще, количество экспертов поражает всякое воображение!


Как хорошо, что есть ограничение количества комментов, нет у меня силы отойти от монитора, в такой-то теме!!!


Zelius
отправлено 25.02.11 13:44 # 225


Кому: Дюк, #223

> Круговые тренировки придуманы у нас. Развиты и успешно похерены.
> А америкосы сейчас выдают это за свое изобретение.

Спасибо. Не знал.


Кому: Антон31, #219

> а те, кто прибегает к фармакологической поддержке - они как-то нечестно жмут?

Пост дюка за номером 221 поддержу.
Метан влупил и раздуло - какой толк ? На пляже показаться?
Выпил спецрейсом апельсиновый сок - тоже вроде как организм целенаправленно поддержал набором элементов.
Как жмут химики - это их личное дело. Хотят идти к успеху таким путем - пожалуйста. Но, если это не спорт высших достижений, то себя-то зачем химичить ради более быстрого достижения результата ? Ну делай спокойно тренировки, а потом через 2 года подойди к зеркалу.


Mad Creator
отправлено 25.02.11 13:45 # 226


Кому: Антон31, #219

> а те, кто прибегает к фармакологической поддержке - они как-то нечестно жмут?

Фармакологическая поддержка это попытка наебать природу, соответственно, для этого должна быть веская причина, но в любом случае такие попытки зачастую плохо заканчиваются. Моё мнение - веских причин для такого наебалова нет вообще и уж совсем глупо получается, когда к фармакологии прибегают непрофессиональные спортсмены. Спорт, ИМХО, он в первую очередь для здоровья.


Директор
отправлено 25.02.11 13:47 # 227


Кому: Дюк, #223

> Круговые тренировки придуманы у нас.

Прошу простить мне мою серость, а это что за зверь?


zb485c
отправлено 25.02.11 13:54 # 228


Кому: Naolvi, #38

> для девушки (хрупкой) какие упражнения подойдут?

Я далеко не ДЮ и прошу пардону,но
Стрелковые!!!
А серьезно, то самбо или что-нибудь в этом роде, что бы лицо не портить.


Runzhi
отправлено 25.02.11 13:54 # 229


Кому: Дюк, #217

> Штанга, кроссфит, рукопашный бой - это мужской выбор.

Так точно!


Valentin27
отправлено 25.02.11 13:54 # 230


Кому: Runzhi, #127

Федор Емельяненко, в первую очередь, борец - для него масса тела критически важна, не плюшками же ее набирать.


berber
отправлено 25.02.11 13:57 # 231


Кому: Ехидна, #135

> Лично я в спаррингах не сталкивался с чистыми борцами.

ты с ними вообще не сталкивался.. и считай что в этом тебе повезло


DrLector
отправлено 25.02.11 13:57 # 232


Кому: Valentin27, #124

> Штанга нахрен не нужна. Лучшее упражнение для нокаутирующего удара - кувалдой по покрышке (кстати, рекомендуют Емельяненко и Бадюк).

Штангой нужно уметь заниматься. Если ты работаешь чисто на силу, увеличивая жим, то толку для удара будет мало.
А лучшее упражнение, не значит что на нем одном можно выехать. Я бы кстати сказал что отжимание от двух стульев, не менее полезно.



Кому: Ertos, #140

> Борцовая техника может работать только против [подчеркнуто] одного противника. Если противников хотя бы двое - это уже не проканает.

Борец это не только заломы и болевые. Помнится на личной практике, шли вдвоем с корешем, который плотно дзюдо занимался, вышел у нас конфликт с пятью пацанами, пока я там пытался дистанцию держать, кореш двоих просто бросками воткнул головой в асьфалт. Ребята посмотрев на это дело, конфликт предпочли по быстрому замять.


Дюк
отправлено 25.02.11 13:57 # 233


Кому: Директор, #227

> Круговые тренировки придуманы у нас.
>
> Прошу простить мне мою серость, а это что за зверь?

http://www.crossfit.ru/?page_id=3

http://www.youtube.com/watch?v=WlIkpxKw9vI&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=UQppE3dr5dg&feature=player_embedded


Можешь еще это глянуть.
http://www.youtube.com/watch?v=jK_TXjN_73k
Но осторожней! Там такое!!!


open.look
отправлено 25.02.11 13:59 # 234


Кому: nick_nSk, #23

> Кому: Дён, #17
>
> > Вышло под 2000 кг.
>
> Я не понимаю, как можно силу удара измерять в КГ?

Это бытовой термин. Говорят удар силлой N кг. На самом деле правильно удар силой N кгс (килограмм-сил). 1 кгс – это сила, которая сообщает телу массой 1 кг ускорение в 1G.


W!nd
отправлено 25.02.11 14:00 # 235


Кому: Директор, #224

> Вообще, количество экспертов поражает всякое воображение!

Не надо зависти!


Zelius
отправлено 25.02.11 14:01 # 236


Кому: Дюк, #233

> Но осторожней! Там такое!!!

А как же великое Let's start from stretching от Джима Кэри ? :)


Купец
отправлено 25.02.11 14:04 # 237


Кому: Mad Creator, #226

> Спорт, ИМХО, он в первую очередь для здоровья.

Мне доктор как-то сказал следующее: "Большинство спортсменов - наши перспективные пациенты. А вам, товарищ, нужны не занятия спортом, а физическая культура".


solidol
отправлено 25.02.11 14:06 # 238


Кому: DrLector, #232

> пока я там пытался дистанцию держать,

почему не бил?


DrLector
отправлено 25.02.11 14:18 # 239


Кому: solidol, #238

> почему не бил?

Я здоровый, а друган дзюдоист мальнький, на меня было основное внимание. Естественно бил, но в основном смотрел что бы много не пропустить и не упасть.


track-n-road
отправлено 25.02.11 14:19 # 240


Кому: DrLector, #232

> кореш двоих просто бросками воткнул головой в асьфалт.

Да, уж... до сих пор помню, как нам первый раз тренер показывал бросок через спину. И показал, что будет, если не подстраховать партнера. Наглядно, на мне. Поскольку мы были еще маленькими и легкими, то просто удержал меня в практически вертикальным положении над ковром. Вниз головой, ессно.
Сам бросок достаточно быстрый. Если в начальной фазе пустил, то потом можно пытаться только минимизировать ущерб, чтобы встать на ноги. Когда-нибудь.
Потом тренер добавил, что при правильном выполнении упражнения, времени должно хватить сходить к таксофону (тогда такое еще было), вызвать милицию, а заодно и скорую.


Дюк
отправлено 25.02.11 14:23 # 241


Кому: track-n-road, #240

> Потом тренер добавил, что при правильном выполнении упражнения, времени должно хватить сходить к таксофону (тогда такое еще было), вызвать милицию, а заодно и скорую.

Знал, что говорил.

http://www.youtube.com/watch?v=bLDp7Ku5v5o

http://www.youtube.com/watch?v=DqquDb2QaO4

Названия роликов содержимому не соответствуют, но хорошо показаны последствия бросков через себя и с переводом на асфальт в реале.
Как и безотносительно морально-этической составляющей этих роликов.


Антон31
отправлено 25.02.11 14:23 # 242


Кому: Дюк, #221

камрад, ты мне поясни - что такое гематин?

и что такое "метандростерон"?????? существует "метандростенолон", и вкалывать его невозможно в принципе, потому что он в виде таблеток выпускается.

ты бы изучил предмет хотя бы поверхностно, прежде чем херню писать. без обид


медвед
отправлено 25.02.11 14:23 # 243


Кому: Дюк, #221

> От поедания пары пластинок гематина до вкалывания метандростерона.

Его уже и колят???


медвед
отправлено 25.02.11 14:23 # 244


Кому: Mad Creator, #226

> Фармакологическая поддержка это попытка наебать природу, соответственно, для этого должна быть веская причина, но в любом случае такие попытки зачастую плохо заканчиваются. Моё мнение - веских причин для такого наебалова нет вообще и уж совсем глупо получается, когда к фармакологии прибегают непрофессиональные спортсмены. Спорт, ИМХО, он в первую очередь для здоровья.

Кто-то гробит печень принимая запрещенный метан, кто-то с успехом занимается тем же самым, употребляя вполне легальную водку. А "спорт для здоровья", "наебать природу" - это все лирика.


Директор
отправлено 25.02.11 14:23 # 245


Кому: Дюк, #233

Спасибо! Буду изучать.

> Можешь еще это глянуть.
> http://www.youtube.com/watch?v=jK_TXjN_73k
> Но осторожней! Там такое!!!

АААААААААААААААА!!!!!!1111

У неё же сиськи силиконовые!!!


Narayana
отправлено 25.02.11 14:24 # 246


Кому: Zelius, #225

> Но, если это не спорт высших достижений, то себя-то зачем химичить ради более быстрого достижения результата ? Ну делай спокойно тренировки, а потом через 2 года подойди к зеркалу.

Так это ж работать надо, настойчиво и регулярно, на протяжении долгого времени. А многие хотят стать Шварценеггерами к следующему пляжному сезону, занимаясь при этом в спортзале по системе "раз в три недели припадками, под настроение".


Дюк
отправлено 25.02.11 14:27 # 247


Кому: Директор, #245

> АААААААААААААААА!!!!!!1111
>
> У неё же сиськи силиконовые!!!

На дам 100% гарантии.

Нужно пропальпировать!!!


Runzhi
отправлено 25.02.11 14:29 # 248


Кому: Директор, #227

> Прошу простить мне мою серость, а это что за зверь?

http://www.youtube.com/watch?v=ExX8zB07d4g&feature=related


Mad-dan
отправлено 25.02.11 14:29 # 249


>Как говорил великий и мудрый Сергей Борисович, мой первый тренер: «Пацаны, вы ж не бабы — вас >никто лапать не будет, просто пробьют в челюсть, и допинают ногами. Захваты и броски только >выглядят красиво, в подворотне вас будут просто бить. Учитесь у Брюса, е-мое!»

Бросок на асфальт или кафель, со всей дури, выглядит не столько красиво, сколько болезненно. Когда тебя захватили, руками особо не помашешь. Да и захваты бывают разные. В том-числе с захватом руки горе-гопника, с последующим выворачиванием руки и пробиванием ногой по морде.
Да и борец против ударника это один на один, А подворотня увы другой случай. Там и ножичек и арматура может быть и 10 на одного. Бег при встречи с гопниками часто оптимальный вариант.

Занимался небось боксом?

>Спорт, ИМХО, он в первую очередь для здоровья.
Здоровье и профи спортсмен-вещи не совместимые.


Антон31
отправлено 25.02.11 14:29 # 250


Кому: Mad Creator, #226

> Спорт, ИМХО, он в первую очередь для здоровья.

для здоровья, камрад - физкультура


zb485c
отправлено 25.02.11 14:29 # 251


Кому: Tito_Snp, #156

> Во-от! Хоть кто-то меня понимает! :)

БРДМ-2 наше все!!! 2 ляма и у Вас роскошный плавающий джип и на всех похер! (500 тр и у вас плавающая железяка и на всех похер!)


Антон31
отправлено 25.02.11 14:29 # 252


Кому: медвед, #244

> А "спорт для здоровья", "наебать природу" - это все лирика.

покажите место для подписи?!


Muzzlecore
отправлено 25.02.11 14:30 # 253


Кому: Директор, #245

> АААААААААААААААА!!!!!!1111
> У неё же сиськи силиконовые!!!

Сюзана охуенная, не надо тут!!!


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 14:36 # 254


Кому: Zelius, #206

От химики вырастает всё, в том числе и хуй. На курсе делать любовь можно со скоростью швейной машинки "зингер", алл найт лонг :)
Но тут есть нюансы:
Первое и главное что должен знать _не_спортсмен_ после курса будет эффект отмены, т.е. всё что дала химия пропадёт.
НУ и по мелочи: 1) Поломает эндокринную систему. По простому где-то месяца два-три, писюн на полшестого, у всех по разному конешно, но в основном примерно так. Потом ещё месяцев шесть-десять девчачьего тела не хочется, хотя уже можется.
2) В хлам раздрочит ЦНС, а это всё, пиздец, не обратимо, индивид под списание.
3) Убьёт почки, печень, ЖКТ, с почками хуй знает, говорят что на особой диете и прочном режиме терпимо, печень вырастает за ребро и это полный пэ. С ЖКТ - диета на всю жизнь.
4) Кожа станет типа жирнее и покроется угрями, но это мелочь :)
5) Некоторые препараты запрещены к обороту.
У всех химиков откат, полшестого и угри. Остальное бывает у невезучих, у отмороженных у дегенератов, у дураков. Почти все мега рекорды в ПЛ получились от химии, комбеза и допинга. Такой спортсмен не на силовом курсе нихуя вообще не может, он как кулёк с говном, переодевается и у него одышка от смены ботинок. Физкультурник - силён всегда, когда пьяный, не выспавшийся, когда настроение хреновое. Всегда.
Мега бицухи и рельефы до кости в ББ получаются строго от фармы. Правильно в Союзе запрещали эту блевотину, в ЦК уже знали чем будут заниматься "спортсмены".

Это я к тому что анекдот про шкафа с маленьким ключиком - про физкультурника. Но не надо отчаиваться, кровь приливает обратно на следующий день, не надо забывать про пропорции, с огромными ляжками даже большой огрЭгат - покажется маленьким. Все в зал! :))


Дюк
отправлено 25.02.11 14:39 # 255


Кому: Антон31, #242

> камрад, ты мне поясни - что такое гематин?
>
> и что такое "метандростерон"?????? существует "метандростенолон", и вкалывать его невозможно в принципе, потому что он в виде таблеток выпускается.
>

:)))))

Круто я! 2 хуйни в одном предложении! My bad.

Гематин - это профессиональная оговорка. Запарился на работе. Я имел в виду гематоген.

А говоря про "метан" имел в виду ретаболил. Неробол да - таблетированный.

Спасибо, что поправил.


zb485c
отправлено 25.02.11 14:43 # 256


Кому: Директор, #200

> 1. техника работы руками (бокс)
> 2. борцовские навыки (классика, вольная, самбо)
> 3. техника работы ногами (кик, тай, сават)
>
> Но нет же. Можно ещё поспорить, кто сильнее - кит или слон.

от трубы по голове сзади это помагает, как короткоствол.


ProFFeSSoR
отправлено 25.02.11 14:43 # 257


Кому: Дюк, #233

> Можешь еще это глянуть.
> http://www.youtube.com/watch?v=jK_TXjN_73k
> Но осторожней! Там такое!!!

Почитал по ссылке, с трудом смотрел ролик не пялясь на сиськи. А теперь вопрос - камрад поясни кратко что есть Кросфит. Ибо я только понял что это "всеобъемлющее" из текста, и "занятия спортом без особых прикладных материалов" из ролика. Короче не понял нихрена - каюсь.


Skelter
отправлено 25.02.11 14:44 # 258


Ссылки надо сопровождать описанием.



Пан Головатый
отправлено 25.02.11 14:44 # 259


Кому: Mad-dan, #249

> Да и борец против ударника это один на один, А подворотня увы другой случай. Там и ножичек и арматура может быть и 10 на одного. Бег при встречи с гопниками часто оптимальный вариант.

А "тяжёлый" борец, поди, ещё и бегает медленно!!!

Кому: Capoeirista, #205

> Я сейчас сам борьбой увлекся, но начинал именно с бокса, потом кикбоксинг, потом муай-тай.
> Считаю напраления выбрал правильно.

А по нику и не скажешь


Дюк
отправлено 25.02.11 14:47 # 260


Кому: ProFFeSSoR, #257

> Почитал по ссылке, с трудом смотрел ролик не пялясь на сиськи. А теперь вопрос - камрад поясни кратко что есть Кросфит. Ибо я только понял что это "всеобъемлющее" из текста, и "занятия спортом без особых прикладных материалов" из ролика. Короче не понял нихрена - каюсь.

Методика комплексной тренировки. Циклической. С многочисленными повторами. И упором на анаэробные упражнения.

Есть хорошая статья на тему, в пдф, по прямой ссылке: http://crossfit.ru/pdf/Crossfitru.pdf


berber
отправлено 25.02.11 14:48 # 261


Кому: Goblin, #190

> А если не смог подойти?
>
> Если лежит без чувств?

если подошел то это почти "все".. если схватил то "все" без вариантов.. а вырубить человека одним ударом не такая простая задача как может показаться.. таких бойцов ударников хорошо если один на полсотни.. не буду ни с кем спорить, но моя практика уличная свидетельствует об одном.. в бою один на один проигрывает чаще всего тот, кто не умеет бороться..


zomer
отправлено 25.02.11 14:48 # 262


Кому: DrLector, #232

> кореш двоих просто бросками воткнул головой в асьфал

Да не может этого быть!!! Он наверняка одного схватил и в партере давай насил... эээ бороть!!! А те двое как увидели что их ждет, сами головушками в землю бухнулись, типа "ой пощади дураков, мы больше не будем"!!!


Директор
отправлено 25.02.11 14:48 # 263


Кому: Дюк, #241

> но хорошо показаны последствия бросков через себя и с переводом на асфальт в реале.

Вот как можно после этого говорить, что бокс vs. борьба???

Только комплексный подход даёт приемлемый результат.


zomer
отправлено 25.02.11 14:50 # 264


Кому: Capoeirista, #205

> Да, борьба это круто! Но вот если противников скажем двое (или больше)? Одного борцуха утащил вниз и заломал, а второй борцовской башкой в футбол играет.

Вот скажи камрад, откуда вот это? Почему если борец, то обяз потащит в партер и будет там пол часа ползать и ноги-руки крутить?
Во первых никто борцам на улице бить не запрещает, а учитывая физо, если прилетит, то мало не покажется. Во вторых если как раз посмотреть видео уличных драк, то обычно если один из противников не падает после первой подачи то начинается свалка, и в случае группового нападения обычно пытаются утащить на землю и там запинать. Редко когда увидишь лихие комбо в стойке. Или "грязный бокс" в захвате или откровенные попытки сваливания. А борцы как бы учатся не только крутить руки-ноги в партере, а еще и не падая самому ронять других, что в подобной ситуации очень пользительно.
Не пытаюсь нисколько принижать ударные виды и в частности бокс. Просто не понимаю почему считают что он лучше подходит для защиты от группы людей на улице. От группы людей на улице гарантированно поможет только бег.


Дюк
отправлено 25.02.11 14:52 # 265


Кому: Директор, #263

> Вот как можно после этого говорить, что бокс vs. борьба???
>
> Только комплексный подход даёт приемлемый результат.

Ну, эмо-культуру тоже можно записать в методику подготовки.


Директор
отправлено 25.02.11 14:52 # 266


Кому: berber, #261

> если подошел то это почти "все".. если схватил то "все" без вариантов..

Тебя когда-нибудь кусали, да так, чтобы до мяса, да желательно за лицо?

Или ты, может, кого кусал, может за нос, или там, за шею?

Академический интерес.


Директор
отправлено 25.02.11 14:54 # 267


Кому: Дюк, #265

> Ну, эмо-культуру тоже можно записать в методику подготовки.

Мля!

Эмо - это вообще страшный противник, пацаны на видео, просто не хотели ещё один труп закапывать!!!


al1
отправлено 25.02.11 14:56 # 268


Кому: Goblin, #190

коротковстволист всех зарулит!

ну а уж рокетлаунчер с распрыгом - вообще король!


Дюк
отправлено 25.02.11 14:58 # 269


Кому: Директор, #267

> Мля!
>
> Эмо - это вообще страшный противник, пацаны на видео, просто не хотели ещё один труп закапывать!!!

Эт точно. От просмотра таких видео можно стать дарвинистом.


YzyRpAToR
отправлено 25.02.11 14:58 # 270


Кому: Директор, #266

> Тебя когда-нибудь кусали, да так, чтобы до мяса, да желательно за лицо?
>
> Или ты, может, кого кусал, может за нос, или там, за шею?
>
> Академический интерес.

У него боксеров ударников - один на полсотни, зато мега борцов, дающих всем пиздюлей - каждый второй. О чем ты =)


Ехидна
отправлено 25.02.11 14:58 # 271


Кому: berber, #231

> ты с ними вообще не сталкивался.. и считай что в этом тебе повезло

А ты, проницательный!


W!nd
отправлено 25.02.11 14:59 # 272


Кому: berber, #261

> не буду ни с кем спорить, но моя практика уличная свидетельствует об одном.. в бою один на один проигрывает чаще всего тот, кто не умеет бороться..

Видео есть?


W!nd
отправлено 25.02.11 15:01 # 273


Кому: Директор, #266

> Тебя когда-нибудь кусали, да так, чтобы до мяса, да желательно за лицо?

Или так, если слегка перефразировать:
- Сэр, а Вас когда-нибудь били веслом по яйцам?


Дюк
отправлено 25.02.11 15:06 # 274


Кому: Директор, #266

> Тебя когда-нибудь кусали, да так, чтобы до мяса, да желательно за лицо?
>
> Или ты, может, кого кусал, может за нос, или там, за шею?
>
> Академический интерес.

Как-то мой знакомый пропустил первый удар и очнулся уже на земле, когда тип сидел сверху и добивал его. Закрылся от рук, прицепился близко к противнику, схватил за голову и прокусил щеку чуть ниже глаза.

Раздался страшный крик, тело скатилось на бок и "ушло в себя". За это время знакомый поднялся, пнул его пару раз и покинул место происшествия.


berber
отправлено 25.02.11 15:08 # 275


Кому: Директор, #266

> Тебя когда-нибудь кусали, да так, чтобы до мяса, да желательно за лицо?
>
> Или ты, может, кого кусал, может за нос, или там, за шею?
>
> Академический интерес.

неа


Директор
отправлено 25.02.11 15:09 # 276


Кому: Дюк, #274

> Как-то мой знакомый пропустил первый удар и очнулся уже на земле, когда тип сидел сверху и добивал его. Закрылся от рук, прицепился близко к противнику, схватил за голову и прокусил щеку чуть ниже глаза.
>
> Раздался страшный крик, тело скатилось на бок и "ушло в себя". За это время знакомый поднялся, пнул его пару раз и покинул место происшествия.
>
>

Этож классика! Прекратите цитировать учебники!!!


дедушка
отправлено 25.02.11 15:09 # 277


Кому: theGun, #87

тренировка по боксу это не только битье груши.это спаринг с противником в ринге (при чем за тренировку 5-6 разных противников)качка (штанга отжимания качка пресса спины шеи) кросс(бег на выносливость) отработка уклонов и прочих интересных телодвижений


Sabarak83
отправлено 25.02.11 15:10 # 278


Ответ на вопрос "Что лучше..." уже давно присутствует на данном сайте:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752144


Дюк
отправлено 25.02.11 15:11 # 279


Кому: Директор, #276

> Как-то мой знакомый пропустил первый удар и очнулся уже на земле, когда тип сидел сверху и добивал его. Закрылся от рук, прицепился близко к противнику, схватил за голову и прокусил щеку чуть ниже глаза.
> >
> > Раздался страшный крик, тело скатилось на бок и "ушло в себя". За это время знакомый поднялся, пнул его пару раз и покинул место происшествия.
> >
> >
>
> Этож классика! Прекратите цитировать учебники!!!
>

Ага.
Мы его потом еще месяца 3 подкалывали, что тому типу чисто повезло, что они не оказались в позиции 69!!!


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 15:12 # 280


Кому: ProFFeSSoR, #257

Я примерно так практикую:
20 секунд делаю упражнение
10 секунд отдыхаю
Это Круг, у меня их восемь. Цель увеличить число повторов и уменьшить разницу между количеством повторов в первом и последнем круге. Дюк с тобой хорошей ссылкой поделился, читай :)


Директор
отправлено 25.02.11 15:13 # 281


Кому: YzyRpAToR, #270

> У него боксеров ударников - один на полсотни, зато мега борцов, дающих всем пиздюлей - каждый второй. О чем ты =)

И правда, куйню какую-то спорол!!!


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 15:16 # 282


Кому: Дюк, #221

> От поедания пары пластинок гематина до [вкалывания метандростерона].

Бугагагагага. Пешы исчо.


Директор
отправлено 25.02.11 15:18 # 283


Кому: berber, #275

> неа

Вот!

Попроси, чтобы тебя в партере таким образом укусили, желательно пару тройку раз для закрепления.

После этого проанализируй своё желание пребывать в партере.

Станешь - охуенным ударником!!!


Mikitos
отправлено 25.02.11 15:18 # 284


Может быть я скажу глупость, но не все ли равно - тренироваться несколько лет по два-три раза в неделю получая по голове от товарищей и потом все равно получить в темном подъезде трубой по башке от гопников. Гоблин в заметке про короткоствол писал как то, что против грамотно организованного нападения не спасет ни подготовка, ни оружие. Результат то один. Или я неправ? Сам занимался пауэрлифтингом в школе и универе, добрался до 1 взрослого, потом ударился в туризм, походы и сплавы.


Skutz
отправлено 25.02.11 15:18 # 285


Кому: affigi, #196

> Сидеть условный срок

Это как?

Кому: Andor, #166

> оттанцевать сисястую еврейку!!!

Пидарасов - вспомнили, евреев - тоже.

Thread is complete.


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 15:18 # 286


Кому: Zelius, #225

> Метан влупил и раздуло - какой толк ? На пляже показаться?

Чушь сморозил.

> Но, если это не спорт высших достижений, то себя-то зачем химичить ради более быстрого достижения результата ? Ну делай спокойно тренировки, а потом через 2 года подойди к зеркалу.

А вот тут дело сказал.


Goblin
отправлено 25.02.11 15:19 # 287


Кому: Mikitos, #284

> Может быть я скажу глупость, но не все ли равно - тренироваться несколько лет по два-три раза в неделю получая по голове от товарищей и потом все равно получить в темном подъезде трубой по башке от гопников. Гоблин в заметке про короткоствол писал как то, что против грамотно организованного нападения не спасет ни подготовка, ни оружие. Результат то один. Или я неправ?

Как-то раз чемпиона мира на улице зарезали.

Камрад, он зря тренировался и бился за звание чемпиона мира?

> Сам занимался пауэрлифтингом в школе и универе, добрался до 1 взрослого, потом ударился в туризм, походы и сплавы.

Ничем не хуже.


ozzymos1
отправлено 25.02.11 15:19 # 288


Кому: цикорий, #100

> Бокс - это круто. Но вот точно занятие не для детского возраста. Ибо мозг отбивается на раз.

Ты, мягко говоря, не прав.


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 15:19 # 289


Кому: Антон31, #242

> существует "метандростенолон", и вкалывать его невозможно в принципе, потому что он в виде таблеток выпускается.

Возможно. Есть инъекционный вид. Но широкого применения он не нашел.


Goblin
отправлено 25.02.11 15:22 # 290


Кому: Sanya, #211

> Как говорил великий и мудрый Сергей Борисович, мой первый тренер: «Пацаны, вы ж не бабы — вас никто лапать не будет, просто пробьют в челюсть, и допинают ногами. Захваты и броски только выглядят красиво, в подворотне вас будут просто бить. Учитесь у Брюса, е-мое!»

Пацанов следует разочаровать: лапать будут умело и сильно.

От первого же броска об асфальт дух и здоровье - вон.

Драка всегда начинается на кулаках и всегда заканчивается визжащим клубком на полу.

Только в итоге один встаёт, а второй остаётся лежать.


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 15:22 # 291


Кому: Дюк, #255

> А говоря про "метан" имел в виду ретаболил

Это ты как-то жестко так сравнил.


Muzzlecore
отправлено 25.02.11 15:22 # 292


Кому: Mikitos, #284

> Может быть я скажу глупость, но не все ли равно - тренироваться несколько лет по два-три раза в неделю получая по голове от товарищей и потом все равно получить в темном подъезде трубой по башке от гопников.

Как страшно жить!


W!nd
отправлено 25.02.11 15:23 # 293


Кому: Усатый Таракан

Приветствую, камрад! Я уж думал, ты в этой теме не появишься!


Goblin
отправлено 25.02.11 15:23 # 294


Кому: Директор, #202

> Это надо рассказывать лично качкам, глядя в глаза.
>
> Вы сейчас насоветуете!!!

Парни тут собираются отчаянные, им всё нипочём.


gsa
отправлено 25.02.11 15:23 # 295


Кому: Дюк, #130

> Боюсь предположить, что делают в раздевалке баскетболисты, отрабатывая двух- и трехочковые!

Как что? Танцуют!

http://www.youtube.com/watch?v=0M60r_CuSdk


berber
отправлено 25.02.11 15:23 # 296


Кому: W!nd, #272

> Видео есть?

нету.. это мой опыт.. я сужу только по нему.. но никому ничего не навязываю, жизнь она понятно богаче.. ударников всегда вязал.. и боксеров и каратистов.. с первого удара никто никогда меня не ложил.. пиздюлей огребал только от толпы.. да и то координация никогда не терялась.. это не понты, просто реально в моей жизни было так.. я самбист.. приемы безотказные: проход в ноги, бросок через бедро и мельница.. к слову если последнюю проведешь, то драка на этом сразу же заканчивается.. никогда ударников не боялся, потому что знаю что с ними делать.. а вот вольников и классиков предпочту обойти стороной


ElvenSkotina
отправлено 25.02.11 15:24 # 297


Кому: Дюк, #241

> Названия роликов содержимому не соответствуют

Да это же известный в узких кругах, член сборной России по чему-то там. С ним много прикольных роликов. Парень разбирается со всеми проблемами современности: с бухариками, с бомжами, с эмобоями, проводит мастер класс по пикапу в макдаке. Так сказать "неоднозначная личность".


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 15:26 # 298


Кому: ElvenSkotina, #254

Ты мпня извини, камрад, но ты сейчас хернрю несешь. Дело, конечно, твое. Но я бы поостерегся говорить о том, о чем не знаешь.


Дюк
отправлено 25.02.11 15:27 # 299


Кому: Усатый Таракан, #291

> А говоря про "метан" имел в виду ретаболил
>
> Это ты как-то жестко так сравнил.

Сравнил с тем, что иногда приходилось применять самому.

То, что у метандиенона нет инъекционной формы, даже и не знал.

Ввели меня "качки" в заблуждение.


Усатый Таракан
отправлено 25.02.11 15:28 # 300


Кому: W!nd, #293

> Приветствую, камрад! Я уж думал, ты в этой теме не появишься!

Привет. Да я чаще читаю "умных" людей, вдруг чего про себя не знаю. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 495



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк