Война будущего

28.02.11 21:11 | Goblin | 1036 комментариев »

Политика

Цитата:
Вот допустим, НАТО нанесло первый удар. Частью ядерный, но в основном — нет.
Ну наши там вяло в ответ, получилось плохо, танки переходят границу, передовые части опрокинуты, смяты, частью уничтожены, бегут на восток. Сопротивление минимальное, "Абрамсы" прут на Москву.
Вот тут начинается некоторое расхождение между представлениями хомячков и реальностью.
На самом деле, когда подобная тема осознается где надо, случится следующее.
В твою дверь позвонят.
Открыв ее, ты увидишь похмельного мента, еще более похмельного летеху и пару содлат.
Тебе вручат повестку, и скажут, что приказом Верховного главнокомандующего ты призан на военную службу. И должен собрать вещи и выйти из хаты прямо сейчас, иначе тебя арестуют.
Понимая, что их больше, и они вместе сильнее, ты подчиняешься, и одетый во что попало, с парой смен белья и носков выйдешь во двор.
Там будет стоять автобус. Старый и покоцанный. Или два.
В нем будут сидеть твои соседи — те самые, которых ты каждый день видел на парковке, когда приходил туда за своей "Короллой" утром.
Вас свезут в ближайшую учебку. Они сейчас не считаются учебками, но восстановить недолго.
timokhin-a-a.livejournal.com

По прибытии в Советскую армию, нас собрали в клубе. Держал речь замполит.

- Взлётные полосы аэродромов, на которых вы будете служить, — говорил замполит, — накроют ядерными ударами в первую очередь. Те из вас, кто останутся живы, получат смертельную дозу облучения. Лечить вас никто не будет, при таком количестве облучённых это невозможно. Но вы сможете умереть не просто так, а с пользой для Родины. Вас посадят в эшелоны и отправят на фронт, где вы с оружием в руках сможете убивать врага, прежде чем примете смерть сами.

Мы, тоталитарные выродки, слушали молча.
Всем было ясно, что замполит говорит дело — решение разумное.
Было ясно, что детство закончилось.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1036, Goblin: 23

Zelius
отправлено 28.02.11 22:10 # 101


Кому: Озорник, #57

> Этот чудак думает, что сейчас война возможна по сценарию второй мировой войны.
> Он не учитывает возможности современного оружия уничтожать цели на большую глубину, то есть возможности уничтожить ключевые узлы коммуникаций (ж.д. станции, мосты), склады с вооружением, нефтебазы, скопления моб. ресурса, что, очевидно, сорвет мобилизацию. В современных условиях мобилизация будет иметь эффективность, если будет проведена до начала конфликта.

Ирак думает иначе.


Муромец
отправлено 28.02.11 22:11 # 102


Предпочитаю верить в Светлое Будущее.
Когда нас всех завоюют инопланетяне.


AMV76
отправлено 28.02.11 22:11 # 103


Каменты экспертов по ссылке автора и здесь тоже радуют!


sumerki
отправлено 28.02.11 22:12 # 104


Кому: sikariy, #9

Восторженный ты. Завидую ощущениям.


sumerki
отправлено 28.02.11 22:16 # 105


Кому: chum, #54

Уровень вооружения, говоришь.
Во сколько раз вооруженные силы коалиции превосходили техническим уровнем иракское сопротивление? Насколько успешной явилась операция? Как там с контролем обстояло?


Scald
отправлено 28.02.11 22:17 # 106


Оказывается, что тоталитарные большевистские учёные, в кровавом угоаре, создавали не только боевые треножники, но и кое-что гораздо более бесчеловечное:
http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=428723


Misanthrope
отправлено 28.02.11 22:17 # 107


Кому: Бравый камрад, #28

> А не съебутся еще до начала на свои "запасные аэродромы" в америках, италиях и англиях.

И тут же попадут под закон о поражении в правах выходцев из бывшего СССР. А в случае войны такой закон будет наверняка, на японцах его уже в 1941 испробовали.


CrazyZaporojec
отправлено 28.02.11 22:17 # 108


Кому: Блюзмен, #89

> Судя по грамотности написания интересуется этим ФБР?
да нет, не ФБР, тут МОССАД'ом попахивает...

Кому: All Blacks, #85

> Подумал Ходорковский, оглядывая швейный цех.
Свой, в Италии


ManOnHorizon
отправлено 28.02.11 22:17 # 109


сКому: Goblin, #1

> Тебя наскоряк обучат. Ты выроешь пяток-другой окопов "в рост". Отстреляешь три-четыре сотни патронов из АК, несколько десятков раз кольнешь штыком иссохшееся чучело.
> Кинешь муляж гранаты. Раз десять.
> Один раз тебе придется бежать по полю под взрывы петард, на ходу стреляя холостыми.

Что-то похожее с нами на сборах и происходило. И мы реально были настолько (с непривычки) ох***вшими от марш-броска, что тоже не понимали, что вообще происходит...

Броников на весь взвод было 5 штук, касок - 15 (образца 43-го года, но без царапин).


Kyselak
отправлено 28.02.11 22:17 # 110


Не в эшелоны посадят, а на гигантских трёхголовых белок-мутантов. Таким мудакам как я замполит не страшен.



Morr
отправлено 28.02.11 22:17 # 111


Несколько не понимаю, откуда столько оптимизма у автора. На одном честном слове с помощью советского оружия сдержать, как указано, превосходящие силы противника, имеющего в распоряжении высокотехнологичные танки, роботов, вертолеты и самолеты просто невозможно, будь ты трижды патриотом и готовым умереть за свою страну парнем.
Ну и да, уже говорили, соглашусь, что проецировать события Второй Мировой на наши реалии как-то не совсем верно. Время разное, ситуации совершенно разные, развитие предполагаемого конфликта было бы не таким, как в 41.


DUBAS
отправлено 28.02.11 22:18 # 112


Кому: nick_nSk, #81

не убедил...


Dribler
отправлено 28.02.11 22:18 # 113


> Ты вспомни, их всегда останавливали. При том, что они всегда были сильнее

Не дай бог РВСН проебать! Затратно, но что поделаешь. Чтоб боялись на..!


Муромец
отправлено 28.02.11 22:19 # 114


Кому: Goblin, #41

> и сайт опер.ру

Ряд граждан самого разного биологического возраста в этом твердо уверенны. Несколько лет тому назад имел за счастье беседовать с начинающим уже седеть господином, который убежденно доказывал что oper.ru открыт с подачи кровавойгэбни. Как и ряд других сайтов, например inosmi.ru. Тоталитарно влияют на умы, да.
А переводы это все прикрытие. Для Истинной Цели.
*поправляет шапочку из фольги*


vygodskiy
отправлено 28.02.11 22:19 # 115


>А не съебутся еще до начала на свои "запасные аэродромы" в америках, италиях и англиях.

Они там никому не нужны. Это виртуальные аэродромы. Отберут все.


4ainik
отправлено 28.02.11 22:19 # 116


Кому: sikariy, #9

Может у нас как на Кавказе, национальное самосознание просыпается, нас мало, кругом враги, держаться должны вместе?


Korgoth Warwar
отправлено 28.02.11 22:19 # 117


Кому: Иванов, #35

У блогера twowera, сошлюсь на него еще раз, служившего в Чечне, была загадка: как в поле устроиться спать, имея только штатную снарягу, но без одеяла, матраса, пенки - вообще без всего, что можно подстелить. Ответ был такой: бронежилет. Раскладываешь и спишь. Их полк в Дагестане под дождем в полях гомна так денек-другой провели. Впечатляет? Меня потрясло.


Котовод
отправлено 28.02.11 22:20 # 118


Кому: Goblin, #46

> Да тогда тоже с тупыми совками всё было ясно.
>
> Только окончательно всё прояснилось почему-то не в Москве, а в Берлине.

Большевики успели страну к войне подготовить. А сейчас конечно не междуусобица как во время монголотатарского ига, но и не СССР ни разу.


HappyRoger
отправлено 28.02.11 22:21 # 119


Кому: Дэ Юра, #47

> Неистребима тяга отдельных людей к пафосному и публичному псевдопредсказательству будущего, позиционируя себя при этом всезнающим гуру, как бы в стороне и над всеми.

Нормально вроде написал. Думаешь ничего подобного быть не может? Ни пафоса, ни позиционирования как гуру я не обнаружил.

> Под конец истории, лизнув читателя в эрогенное место

Никого он не лизал. Он просто сказал о том, что случись - воевать будешь ты, твой сосед, тот мужик с остановки и все мужчины твоей страны. Потому, что если не вы, то больше никто.
С этого момента можно подумать какую жизнь ты ведёшь, что можно предпринять чтобы до такого не дошло или если дойдёт быть более менее подготовленным.

> дабы оный проникнулся симпатией к рассказчику

С чего ты так решил? Действительно интересно. Если что, я автора не знаю, больше у него ничего не читал.


SuperKirill
отправлено 28.02.11 22:24 # 120


Кому: Sway, #99

> Никогда не хотелось бы узнавать, но что бы интересно кричали, идя в атаку?

Тупич0к будет жить!


Munhgausen
отправлено 28.02.11 22:24 # 121


> Вот допустим, НАТО нанесло первый удар. Частью ядерный, но в основном — нет.

Частью - это по городам-миллионникам и по ВЧ, Кавказ, Сибирь, Дальний восток. Плюс еще Белоруссия, Казахстан, Украина, вроде договор у нас с ними военный. Дк это под Евразии заражено будет. Какие тут абрамсы то пойдут?


Simurg
отправлено 28.02.11 22:24 # 122


Мне, в 36 ДШБ, говорили в час ч+2, грузитесь на борт, десантируетесь и выполнив боевую задачу - убегаете и бегаете до получения следуюшего задания. Поэтому мы много бегали ), помимо того что стреляли раз в недели, в 12 км от части бегом ).В середине 90х, часть расформировали, и правильно нафига Родине возглавляемой БеНЕй ДШБ заточенная на скандинавов?
А теперь вот один хомячок пишет для других как оно будет...
Только боюсь Родину сдадут тихо и без ковровых бомбометаний - уже сдают.


CheKisst
отправлено 28.02.11 22:24 # 123


Кому: CrazyZaporojec, #77

> Бабло иногда творит чудеа, а большое бабло - большие чудеса!!!

Вот, кстати, про чудеса.

> Соответственно, сильно наворовавшие и прячущие наворованное за рубеж представители репрессивного аппарата чаще всего становятся зависимы от США. В этом подлинный смысл египетского прецедента. Больше всего США боятся, что ситуация кардинально сдвинется в сторону Китая. И раньше, чем это произойдет, США действуют. То есть приходят к таким представителям репрессивного аппарата (для их описания я давно, между прочим, ввел термин "счетократия") и говорят: "Или будешь делать, что мы скажем, – или мы отберем "бабки".

Сергей Кургинян, "Доживем до августа"

http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2306


Строитель
отправлено 28.02.11 22:24 # 124


Кому: Иванов, #35

>Правда, в казармах будет нехватать окон, и укрываться ночью придется матрасом, но это не смертельно.

В 1989 г.,служивши срочную,практиковали этот способ ночевки в казарме.При размороженых батареях.


samsabar
отправлено 28.02.11 22:25 # 125


Пора доставать конспекты с военки...


HappyRoger
отправлено 28.02.11 22:26 # 126


Кому: Quartz, #51

> Сталина у нас нет.

Всё значит, финиш?

Сталина нам кстати с небес в ЦК не спускали. Поначалу Иосиф Виссарионович, был просто Иосифом, простым грузинским пареньком, сыном сапожника, любознательным и смекалистым, много читал, многим интересовался, прилежно учился.


zombi
отправлено 28.02.11 22:27 # 127


Кому: CrazyZaporojec, #31
Это батенька метафора...............
"По капле из себя выдавливай......."......россиянина
А выбора у нас нет это точно по этому останавливать его надо уже сейчас и он уже прёт....этот Абрамс
правда сейчас за нас работает М.Каддафи,
"...не спрашивай у меня по ком звучит колокол, он звучит по тебе."(с)
"...нам предстоят 50 лет не объявленных войн, я подписал контракт на весь срок"(с)Э.Хемингуэй "Пятая колонна"
"Ваш сын,Сергей Михайлович Воронин, погиб с честью при выполнении боевого задания командования." В Корее это было. Под розовым акварельным небом Кореи, где впервые великий стратег пробовал свои силы в схватке с американским империализмом. Он там вёл великую игру, а Серёжа там остался со своим полным набором орденов Славы....."/А. и Б.Стругатские "Град обреченный"/


zombi
отправлено 28.02.11 22:27 # 128


А что делать прикажете............
"Надо воевать а, мы неготовы, что же будем воевать неготовыми...."/Какой то лётчик времён ВОВ/


Dribler
отправлено 28.02.11 22:27 # 129


Кому: Morr, #111

> На одном честном слове с помощью советского оружия сдержать

Камрад, так всю страну на военные рельсы поставят и у каждого будет своя задача, никто в стороне не останется, просто невозможно это. В противном случае такой ад наступит, что слов таких наверно, нет описать это.


4ainik
отправлено 28.02.11 22:27 # 130


пропущу лирику...

...А зачем нападать то?

Может я не прав, но все таки завоевать такую страну как нашу не возможно, тратить ядерное оружие на мелкие города ? - зачем они и так вымирают, на крупные - но это как правило крупные промышленные центры, сначала бомби потом восстанавливай?, ну допустим выжгли всех какой нить нанобомбой, но сырье и ресурсы надо вывозить из этой дыры к Себе, а лесов много а по лесам голодные партизаны, и много че еще не хорошего...

Бомбежка уже идет, Информацией и долларом...Десанты эффективных менеджеров, и прочее...


Сводник
отправлено 28.02.11 22:27 # 131


Пусть это прозвучит пафосно, но если мой город останется стоять после Первого Удара, я сам приду к военкомату, или тому, что осталось от него, или туда, где можно взять в руки оружие и пойти гвоздить Неведомого Врага, но я обязательно явлюсь исполнить долг рядового РВСН.

Хотя, конечно, это никому не интересно.


assassin56
отправлено 28.02.11 22:27 # 132


[вспоминает песню Арии]

Мы будем драться на земле,
Под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах,
Мы будем дратся до конца.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит,
Как словно призрак без лица,
Мы будем драться до конца.
Мы будем драться!


Tristan
отправлено 28.02.11 22:27 # 133


Кому: Darky, #65

Это если на запасной позиции коттеджи не построены.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:27 # 134


Кому: Сводник, #131

> Хотя, конечно, это никому не интересно.

Главное, что это интересно тебе.


vazofil
отправлено 28.02.11 22:28 # 135


После трехсот лет ига ни один непрошеный гость не ходил по этой земле безнаказанно.
Хоть нас и "не учили военному делу должным образом" (как говорил наш куратор), но присяга моя всегда со мной и можете на меня рассчитывать.

Пиджак.


Joker_SE
отправлено 28.02.11 22:28 # 136


Осторожно соглашусь с прозвучавшей в комментариях мыслью, что для того, чтобы все было хотя бы так, нужно чтобы обороной все-таки руководил кто-то более компетентный, чем бывший директор мебельной фабрики. И в стране бы строились не элитные стрип-бары для отдыха передового отряда творческой интеллигенции, а хотя бы тракторные заводы.


Gnomoiad
отправлено 28.02.11 22:29 # 137


А нам рассказывали, что перед ядерным взрывом надо успеть лечь на землю, ногами в сторону впышки, и обязательно накрыть телом автомат, чтобы сохранить его в целости для наступающих следом товарищей.

уже не тоталитарным выродкам тоже нечего было сказать.


Вот значит какие они эти катакомбы. Закопаться бы поглубже.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:29 # 138


Кому: Sway, #99

> Никогда не хотелось бы узнавать, но что бы интересно кричали, идя в атаку?

Обычно кричат нехорошие слова.

Ну, как перед дракой:

- Мочи козлов!

Так и там.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:30 # 139


Кому: error_macro, #98

> А как же атомное оружие как сдерживающий фактор?

А кого им накрывать?

Детей богатых в Лондоне?


sikariy
отправлено 28.02.11 22:30 # 140


Кому: 4ainik, #116

> > Может у нас как на Кавказе, национальное самосознание просыпается, нас мало, кругом враги, держаться должны вместе?

уверен что да!


kov
отправлено 28.02.11 22:31 # 141


Кому: Сводник, #131

> я обязательно явлюсь исполнить долг рядового РВСН.

Расслабься, РВСН к этому времени уже скорее всего не будет. А вот в партизанский отряд тебя заберут с удовольствием.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:32 # 142


Кому: Gnomoiad, #137

> А нам рассказывали, что перед ядерным взрывом надо успеть лечь на землю, ногами в сторону впышки, и обязательно накрыть телом автомат, чтобы сохранить его в целости для наступающих следом товарищей.

Обычно подаётся команда:

- Вспышка справа!

Или спереди, сзади, слева, то есть там, где вспышка ядерного взрыва.

Вот в сторону вспышки и надо ложиться ногами, дабы ударная волна тебя не сшибла с ног и не размазала обо что.


Alfa-Foxtrot
отправлено 28.02.11 22:33 # 143


Кому: Тартилл, #96

> Контрактная служба в Вооруженных Силах Российской Федерации - выбор настоящего мужчины

Месяцами рубишься в Counter Strike? Вооруженные Силы предложат вариант получше! http://fotki.yandex.ru/users/soustov/view/302881/


Goblin
отправлено 28.02.11 22:34 # 144


Кому: Муромец, #114

> Ряд граждан самого разного биологического возраста в этом твердо уверенны. Несколько лет тому назад имел за счастье беседовать с начинающим уже седеть господином, который убежденно доказывал что oper.ru открыт с подачи кровавойгэбни. Как и ряд других сайтов, например inosmi.ru. Тоталитарно влияют на умы, да.
> А переводы это все прикрытие. Для Истинной Цели.

Этих не проведёшь.


All Blacks
отправлено 28.02.11 22:35 # 145


Кому: Gnomoiad, #137

> А нам рассказывали, что перед ядерным взрывом надо успеть лечь на землю, ногами в сторону впышки, и обязательно накрыть телом автомат, чтобы сохранить его в целости для наступающих следом товарищей.

Ага.

А ногами в сторону вспышки для того, чтобы сапоги ударной волной не сорвало. :)


Goblin
отправлено 28.02.11 22:35 # 146


Кому: Korgoth Warwar, #117

> Впечатляет? Меня потрясло.

Ну если негде больше спать - что делать-то?

Что тебя потрясает?

Когда загонят самого - поразишься, что спать можно вообще везде, даже стоя и на ходу.


Vortex
отправлено 28.02.11 22:36 # 147


Лично я согласен, что даже сейчас в войне нас не победить. Однако, видится мне, что враг это тоже отлично понял и станет действовать другими, гораздо более опасными методами и не своими руками.


Калининградец
подросток
отправлено 28.02.11 22:36 # 148


Кому: Goblin, #44

А что, если

> начнут расстреливать во дворах, на глазах у жён и детей,

у тех, кто это наблюдает, не возникнет резко желания расстреливать расстреливающих ?


Некто Эдакий
отправлено 28.02.11 22:36 # 149


Сдаётся, война то уже была. Только как всегда не та, к которой готовились. Враг коварно и неожиданно ударил по самому слабому месту - по голове. И ведь сука, как эффектно ударил, сами всё развалили и сами в плен сдались.
Так шта, не будет войны. Нет смысла.


HeadStone
отправлено 28.02.11 22:36 # 150


ГСВГ, 1986 год.
Мотострелковый полк в 30 км от границы с ФРГ.
Межуд нами и НАТО только ГДРовская пограничная застава с 30 пограничниками.

Выступление командующего армией (приехал с инспекцией) перед офицерами, прапорщиками и сержантами.

"В стратегических планах, Ваш полк, в случае наступления вероятного противника, должен задержать его продвижение на 1 час и 15 минут. Если эта задача будет выполнена, то всем в полку начиная от командира полка и кончая последним кашеваром можно будет присвоить звание Героя Советского Союза. Скорее всего посмертно (сказано абсолютно серьёзно)".

Всё доходчиво и конкретно...


Dribler
отправлено 28.02.11 22:37 # 151


Кому: Goblin, #139

> А как же атомное оружие как сдерживающий фактор?
>
> А кого им накрывать?

А по конкретным мишеням противника?

Хотя, может ошибаюсь, но грамотно раздербанить Россию гораздо выгоднее, если конечно у врагов терпение не лопнет нас нагибать. Никто ж не предскажет наверняка


Goblin
отправлено 28.02.11 22:37 # 152


Кому: zombi, #127

> "Ваш сын,Сергей Михайлович Воронин, погиб с честью при выполнении боевого задания командования." В Корее это было. Под розовым акварельным небом Кореи, где впервые великий стратег пробовал свои силы в схватке с американским империализмом. Он там вёл великую игру, а Серёжа там остался со своим полным набором орденов Славы....."/А. и Б.Стругатские "Град обреченный"/

Жаль, интеллектуалы ничего не написали про американских великих стратегов, которые пробовали силы по всему земному шару, повсеместно оставляя Джонов и Джеков с орденами и без.


дедушка
отправлено 28.02.11 22:38 # 153


[ушел в ставропольскую степь проверить схрон и смазать рпк]


sikariy
отправлено 28.02.11 22:38 # 154


в общем, я рад что многие готовы добровольно идти на войну.
главное не поддаваться на провокации и не грызться между собой.
А лучше бы этого не случилось, а то наши жены/подруги огорчатся.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:39 # 155


Кому: Калининградец, #148

> А что, если
>
> > начнут расстреливать во дворах, на глазах у жён и детей,
>
> у тех, кто это наблюдает, не возникнет резко желания расстреливать расстреливающих ?

На здоровье - расстреляют и их.

Скорее всего, вместе с семьями.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:40 # 156


Кому: Dribler, #151

> Хотя, может ошибаюсь, но грамотно раздербанить Россию гораздо выгоднее, если конечно у врагов терпение не лопнет нас нагибать. Никто ж не предскажет наверняка

Ну ты ж видел, наверно, как было в Ираке?

Дали генералам денег - они Родину и продали.


Asal
отправлено 28.02.11 22:40 # 157


Это всё прекрасно, но на самом деле ситуация плачевная. В современной войне победит тот у кого ВПК лучше перенесёт первый удар. А у нас ВПК без всякой войны в плачевном состоянии, не сумеем сохранить и перевести на военные рельсы промышленность все боевые части и партизан быстро подавят без снабжения то. Героизм важен, но на нём одном самолёт не собьёшь.


CrazyZaporojec
отправлено 28.02.11 22:40 # 158


Кому: zombi, #127
А я про это и говорю, тольуо своими словами и без цитат


StarR
отправлено 28.02.11 22:41 # 159


Пока одни рассуждают о перспективе получения повесток в будущей войне, другие тем временем успешно вооружаются.

Во Владикавказе за хищение оружия и боеприпасов осужден бывший подполковник воинской части Северо-Кавказского военного округа (СКВО). Всего участники преступной группы похитили 154 пистолета ПМ, 68 автоматов Калашникова, снайперскую винтовку СВД, один пулемет ПКМ, 90 подствольных гранатометов, другие виды оружия, запасные части и приспособления к нему, а также более 4,5 тыс. патронов.

Читать полностью: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110228175929.shtml


error_macro
отправлено 28.02.11 22:44 # 160


Кому: Gnomoiad, #137

> А нам рассказывали, что перед ядерным взрывом надо успеть лечь на землю, ногами в сторону впышки, и обязательно накрыть телом автомат, чтобы сохранить его в целости для наступающих следом товарищей.

А чтобы защититься от извержения вулкана нужно лечь на землю и укрыться одеялом!!! (Саус Парк)


F777
отправлено 28.02.11 22:44 # 161


очень сильно написано
автору уважение


Scald
отправлено 28.02.11 22:45 # 162


Кому: Goblin, #139

> А кого им накрывать?
>
> Детей богатых в Лондоне?

Интересно, а кто отдаст приказ о мобилизации "похмельному менту, еще более похмельному летехе и паре содлат"? Министр Табуреткин? Главнокомандующий - модернизатор?
Даже представить себе не могу у кого из них нет имущества, детей и денег в банках потенциального противника.


sikariy
отправлено 28.02.11 22:46 # 163


не надо забывать неумение/нежелание пиндосов воевать "в поле". сверхчувствительность к потерям - "падение черного ястреба" все помнят? как из-за гибели нескольких бойцов Клинтон вывел войска?
поэтому ударят скоро чужими руками- Большим Югом.
слушайте Кургиняна.


zombi
отправлено 28.02.11 22:46 # 164


Кому: Goblin, #146

 


Правда Ваша, будучи студентом достославного ЛМИ им Д.Ф.Устинова спал "где поставят" и на ходу читал учебники....идёшь от метро руку в позицию номер раз и учебник туда....иначе вылетали как пробки из бутылки из под шампанского. К концу 6-го курса из 240 студней получилось 80 дипломированных инженеров, но к тому времени наш ВПК кирдык [плачет горючими слезами]



Efrcevt
отправлено 28.02.11 22:46 # 165


Кому: SuperKirill, #120

> Никогда не хотелось бы узнавать, но что бы интересно кричали, идя в атаку?
>
> Тупич0к будет жить!

All heill Megatron!
Ну или Jeronimo!!!!!


AOL
отправлено 28.02.11 22:47 # 166


Фигня. Тема одного калаша на 10 человек не раскрыта.

А вообще грамотный экономический деребан, страшнее водородной бомбы.


AMV76
отправлено 28.02.11 22:48 # 167


А где сообщения от игроков в Каунтер Страйк, что они натовцев будут выносить только так, если чо?!


Dribler
отправлено 28.02.11 22:49 # 168


Кому: Goblin, #156

> Ну ты ж видел, наверно, как было в Ираке?

Это да, просто и эффективно.


Atollos
отправлено 28.02.11 22:49 # 169


Кому: Калининградец, #148

> начнут расстреливать во дворах, на глазах у жён и детей,
>
> у тех, кто это наблюдает, не возникнет резко желания расстреливать расстреливающих ?

Из чего свободная Личность может расстрелять солдат, расстреливающих во дворе дезертиров?

1) Из духового ружья
2) Из травматического пистолета
3) Из рогатки
4) Из трубки от простого карандаша жеваной бумагой
5) Забросать водяными бомбочками
6) Забросать дартсами
7) Забросать самолётиками из "Новой газеты" с подожженными петардами

Я ничего не забыл?


AMV76
отправлено 28.02.11 22:50 # 170


Кому: Scald, #106

> > Оказывается, что тоталитарные большевистские учёные, в кровавом угоаре, создавали не только боевые треножники, но и кое-что гораздо более бесчеловечное:
> http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=428723

Об этом было во втором кинофильме Секретных материалов.


вован сидорович
отправлено 28.02.11 22:50 # 171


Кому: Goblin, #139

> А кого им накрывать?
>
> Детей богатых в Лондоне?

Дим Юрич, но у тех кто сидит за пультом дети явно не в Лондоне обучаются. А ведь скорее всего могут ответный удар и нанести.


Гималаев
отправлено 28.02.11 22:51 # 172


Кому: error_macro, #98

> А как же атомное оружие как сдерживающий фактор?

Предлагаю ознакомиться с мнением С.Е. Кургиняна на тему ядерного сдерживания.
http://www.youtube.com/watch?v=JZoKLK8Fmlo&feature=related


CrazyZaporojec
отправлено 28.02.11 22:51 # 173


Вообще, в случае начала открытого вооруженного противостояния на нашей территории у потенциального противника проблем будет побольше чем у российских войск, т.к. пополнение личного состава и техники придётся перебрасывать издалека, в то время как наши войска на родной земле будут более мобильными, но это касается только боевых действий "лицом к лицу", про ракетные ядерные удары и бомбардировки не хочется думать живя рядом с урановым предприятием...


Aziat
отправлено 28.02.11 22:51 # 174


Все гораздо хуже чем думает автор поста. Никто нас воевать не будет, потому, что то, чего фашисты хотели добиться военным путем, враги России давно достигли путем невоенным. Хотя, возможны конфликты за спорные территории, но за них воевать не стоит. Как говорил тов. Кургинян, обретение первородства возможно лишь после полного развала существующего строя.


BeRuS
отправлено 28.02.11 22:51 # 175


Оптимистичненько. Главное, чтоб она была, мобилизация-то, в случае такой войны.
Эх, только манЕвров в описании маловато!!!


Shrek-2
отправлено 28.02.11 22:51 # 176


Читал, что советские дети перед Великой Отечественной мечтали рубить "белых" и "буржуев" шашками на коне. Ну и в случае чего ловко натягивать противогаз при газовой атаке. Так показывали войну детские писатели.
В реальности пришлось стрелять из противотанковых ружей по танкам и пикирующим бомбардировщикам, о существовании которых мало кто из детей в то время знал, а газовых атак так и не случилось.

Но в главном автор прав - мы всегда в итоге побеждали.


Иванов
отправлено 28.02.11 22:51 # 177


Кому: Korgoth Warwar, #117

> У блогера twowera, сошлюсь на него еще раз, служившего в Чечне, была загадка: как в поле устроиться спать, имея только штатную снарягу, но без одеяла, матраса, пенки - вообще без всего, что можно подстелить. Ответ был такой: бронежилет. Раскладываешь и спишь. Их полк в Дагестане под дождем в полях гомна так денек-другой провели. Впечатляет? Меня потрясло.

Если рядом не случится техники, то в наших краях придется зарываться в сугроб, не зажигая костров - для маскировки. Скучно не будет никому.


hh2n
отправлено 28.02.11 22:52 # 178


Вот так готовишься всю жизнь к 3.14здецу, кроссы там, стрельбы в тирах, и прочая.
а тебя первой же пулей уложит случайно, и воевать будут сисадмины и манагеры.


SPQR
отправлено 28.02.11 22:52 # 179


>В твою дверь позвонят.
>Открыв ее, ты увидишь похмельного мента, еще более похмельного летеху и пару содлат.


это в лучшем случае, если вообще воевать решат


S1yLe0
отправлено 28.02.11 22:52 # 180


Обливаясь потом потянулся за воен.билетом.


Scald
отправлено 28.02.11 22:53 # 181


Кому: вован сидорович, #171

> Дим Юрич, но у тех кто сидит за пультом дети явно не в Лондоне обучаются. А ведь скорее всего могут ответный удар и нанести.

Те кто сидит за путьтом ничего не смогут своим пультом сделать без "ядерного чемоданчика".


Goblin
отправлено 28.02.11 22:53 # 182


Кому: Shrek-2, #176

> Читал, что советские дети перед Великой Отечественной мечтали рубить "белых" и "буржуев" шашками на коне.

О чём ещё должны мечтать дети?

> Ну и в случае чего ловко натягивать противогаз при газовой атаке. Так показывали войну детские писатели.

Советские детские писатели сочиняли книги типа "Мальчиш-кибальчиш" про первую мировую и гражданскую.

Детские писатели не готовят детей к войне.

> В реальности пришлось стрелять из противотанковых ружей по танкам и пикирующим бомбардировщикам, о существовании которых мало кто из детей в то время знал, а газовых атак так и не случилось.

Охуеть, кто бы мог подумать?

А солдат-то в армии учили пользоваться ПТР и противогазы одевать?

Я вот кроссы в ОЗК бегал, хотя меня газами не травили.

Правильно понимаю - зря?

> Но в главном автор прав - мы всегда в итоге побеждали.

Ну надо же.


SCP173
отправлено 28.02.11 22:54 # 183


А разве подобная война в нынешнее время возможна? Я думал мы выросли из этих игр со смертью.


SPQR
отправлено 28.02.11 22:54 # 184


>У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата.

почему не ппш?


Kleine Мук
отправлено 28.02.11 22:55 # 185


Кому: Atollos, #169

> Из чего свободная Личность может расстрелять солдат, расстреливающих во дворе дезертиров?

Уничтожающим всё Презрительным Взглядом. Испепелит.


Иванов
отправлено 28.02.11 22:55 # 186


Кому: Строитель, #124

>Правда, в казармах будет нехватать окон, и укрываться ночью придется матрасом, но это не смертельно.
>
> В 1989 г.,служивши срочную,практиковали этот способ ночевки в казарме.При размороженых батареях.

Сурово. Хотя я подозреваю, что это еще не самый худший вид ночевки, какой может случиться.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:55 # 187


Кому: SCP173, #183

> А разве подобная война в нынешнее время возможна?

Да нет, конечно, откуда?

Вот недавно Басру восемь раз подряд брали, так ничего подобного и в помине не было.

> Я думал мы выросли из этих игр со смертью.

Вы-то - само собой.

У вас, поди, осадные танки да марины воюют.


Hawk21
отправлено 28.02.11 22:56 # 188


Кому: Зачитавшийся, #56

> На сборах после кафедры так и ходил: в кирзачах и галифе. Самому одеться денег не было - ходил в казенном. По моим прикидкам форма минимум вдвое старше меня была.

Интересно, а почему ты думаешь, что должен быть поставлен на полное воинское довольствие? В армии форму, когда я служил, по 8 месяцев носили.


Goblin
отправлено 28.02.11 22:56 # 189


Кому: SPQR, #184

>У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата.
>
> почему не ппш?

Где ты их видел?

А СКС есть везде, заготовлены на века.


Иванов
отправлено 28.02.11 22:56 # 190


Кому: SCP173, #183

> А разве подобная война в нынешнее время возможна? Я думал мы выросли из этих игр со смертью.

[рыдает в голос]


Стальная Гиена
отправлено 28.02.11 22:56 # 191


Мощно. Автору уважение.


Kleine Мук
отправлено 28.02.11 22:58 # 192


Кому: SCP173, #183

> А разве подобная война в нынешнее время возможна? Я думал мы выросли из этих игр со смертью.

Да прям!


IzZzI
отправлено 28.02.11 22:59 # 193


Бля, жостко, но, чёрт побери, так и будет...


Korsar
отправлено 28.02.11 22:59 # 194


Кому: Goblin, #152

> Жаль, интеллектуалы ничего не написали про американских великих стратегов, которые пробовали силы по всему земному шару, повсеместно оставляя Джонов и Джеков с орденами и без.

Побеседовал я с такими. Они говорят, что американцы пусть поступают со своими как хотят, главное это наша совесть и наше раскаяние перед своими!

А ещё интеллектуалы разного возраста (от 27 до 47 лет, у всех высшее, не служили) убеждают меня, что у нас врагов нет, это мы были врагами всем начиная с идеи мировой революции, а теперь врагов у нас нет. Никакой Америке и Европе не надо нас разваливать, мы им уже не враги и вообще я параноик. Оказывается. Везде врагов ищу. Вот.


temnet
отправлено 28.02.11 22:59 # 195


Кому: CrazyZaporojec, #158

> А я про это и говорю, тольуо своими словами и без цитат

Ты не понял! Это же Бамблби! Он не может своими словами.


sikariy
отправлено 28.02.11 22:59 # 196


Кому: CrazyZaporojec, #173

> Вообще, в случае начала открытого вооруженного противостояния на нашей территории у потенциального противника проблем будет побольше чем у российских войск, т.к. пополнение личного состава

США не будут так воевать ибо они не могут себе позволить потери среди личного состава.
война будет техникой и чужими руками.
кстати, нам это лучше поскольку воевать будем с менее подготовленным противником.


Черная Молния
отправлено 28.02.11 22:59 # 198


> Если не ты, то кто-то из них сделает это обязательно.
Просто потому, что их НАДО будет остановить, потому, что в тот день, когда их не остановят, Вселенную накроет тьма, потому, что это будет конец человечества.

В нашем мире их останавливали всегда. А если однажды их не остановят, то это будет уже другой мир, где нам делать нечего и которого для нас не существует.


troglodyte
отправлено 28.02.11 23:00 # 199


Кому: Atollos, #169

> Я ничего не забыл?

еще какашками может. У них так принято.


kov
отправлено 28.02.11 23:00 # 200


Кому: sikariy, #163

> не надо забывать неумение/нежелание пиндосов воевать "в поле".

Про неумение это наивный самообман. И вояки и ВПК пиндосов разных стран в локальных войнах уже и опыта набрались и новое оружие испытали. А нежелание - так самим и необязательно, можно найти союзников, вооружить снабдить информацией и вперед.


mr_rtar
отправлено 28.02.11 23:00 # 201


Кому: SPQR, #184

>У системного администратора, который будет следующим в списке после тебя, вообще будет карабин СКС вместо автомата.
>
> почему не ппш?

Патронов для них нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1036



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк