Живодёры-добровольцы

03.03.11 16:19 | Goblin | 1093 комментария »

Разное

Цитата:
В России, или по крайней мере в Петербурге, может появиться новый профессиональный праздник — день догхантера. Событие пока неофициальное, но с датой уже определились — 13 января. В этот день наступившего года питерские добровольные охотники на бродячих собак (а это и есть догхантеры) вышли на дело, как они уверяют, с немого согласия городских властей

На русскоязычном сайте догхантеров уже почти тысяча участников. Десятки из них — петербуржцы. Они обмениваются опытом, хитростями уничтожения собак, рассказывают о местах обитания животных. О результатах деятельности догхантеров можно судить по отзывам городских зоозащитников: «Цезаря и еще одну собаку в районе Мартыновской улицы застрелили из травматического пистолета»; «Сегодня утром в Рыбацком застрелили собаку. Собака домашняя, гуляла на улице, застрелили из травматического оружия»; «Три ночи подряд какие-то ублюдки расстреливали стаю у «Пятерочки» на Туристской улице».
Живодёры-добровольцы

Собаки — это только начало.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093, Goblin: 11

Дюк
отправлено 04.03.11 00:13 # 601


Кому: Nin, #590

> Да нет, просто не знает что из евреев можно много всякого другого полезного выкрутить.

Остатки от 10 циркумцизий с мацой.

А чо? Нормальный такой аналог шавермы!!!

Кому: К Вас, #594

> Из НЕотстрела, камрад (см. УВД на ММ и прочих радетелей).

Ты не понимаешь, да?

Есть люди, которые решают проблему своего участка проживания - есть собаки, собрались, постреляли, закопали, успокоились.

Но, поверь. Есть достаточно народу, которые воспринимают это, как охоту в городских условиях. Охоту из спортивного интересу.
А создание специального сайта говорит о том, что это уже превратилось из неприятной необходимости в веселое хобби. А группы таких вот алчущих крови спортсменов с травматами и мощной пневматикой - это опасность посерьезнее бродячих собак.
И это неприемлемо.

Такими вещами должны заниматься профессионалы. За зарплату.
У нас была очень хорошая советская практика. Все что нужно - так это ее вернуть.


Nem OFF
отправлено 04.03.11 00:14 # 602


Кому: К Вас, #594

> Из НЕотстрела, камрад

Выражайся яснее, пожалуйста.

>(см. УВД на ММ и прочих радетелей).

"Гомофобия" что значит, знаешь?
Очень нехороший намек получается. Или пидоры те, кто стреляет, или те - кто нет?


Ойген
отправлено 04.03.11 00:16 # 603


Кому: Дюк, #601

> У нас была очень хорошая советская практика. Все что нужно - так это ее вернуть

А ты, нерукопожатный!!!


dizabled
отправлено 04.03.11 00:18 # 604


Ссылки надо сопровождать описанием.



Зулуc
отправлено 04.03.11 00:18 # 605


Собачек конечно жалко, но покусанных человеков жальчее.

Дарвинизм в действии, хуле.


asia
отправлено 04.03.11 00:18 # 606


Кому: Дадли Смит, #513

> P.S Бультерьеры все равно круче. Огромная мощь в компактном корпусе. Самые смелые твари из всех, мною виденных. Абсолютное бесстрашие
>

Несогласный я. Бульки по бесстрашию и-всему-остальному-кроме-размера сосут по сравнению с ягдами.

А ягд в паре с РЧТ - это WW3, не меньше!


Nem OFF
отправлено 04.03.11 00:19 # 607


Кому: Дюк, #601

> У нас была очень хорошая советская практика. Все что нужно - так это ее вернуть.

Ключевое слово "советская".
Нет нано, нет инноваций - никто не позволит!


весельчак у
отправлено 04.03.11 00:19 # 608


Пытался расспросить о гнезде сетевых мудаков, модератор осадил.



BlackAdder
отправлено 04.03.11 00:19 # 609


Кому: sherl, #598

> Вою собакозащитников было - не высказать! Ничего, поорали, и успокоились. А потом и мода прошла.

Латыши, а смогли!!! Но у нас так нельзя, это сталинизм!


asia
отправлено 04.03.11 00:20 # 610


Кому: Дюк, #601

> Остатки от 10 циркумцизий с мацой.
>
> А чо? Нормальный такой аналог шавермы!!!
>

Тьфу блядь! Камрад, ну нельзя же так шутить - стошнило.


aak
отправлено 04.03.11 00:22 # 611


Кому: aak, #592

> тем временем "В Америке поженили котов-геев"

забыл: зовут котов Соломон ! и Бруно !


Дюк
отправлено 04.03.11 00:23 # 612


Кому: asia, #610

> Тьфу блядь! Камрад, ну нельзя же так шутить - стошнило.

А что не так? Экий вы брезгливый, батенька.


весельчак у
отправлено 04.03.11 00:23 # 613


Кому: УВД на ММ, #581

> > > Котов- навалом.
>
> Это просто ещё кэтхантеров нет!!!
>

Да ладно!

"Мы их душили-душили!"


Хромой Шайтан
отправлено 04.03.11 00:25 # 614


Кому: aak, #611

> зовут котов Соломон ! и Бруно !

Каким-то гомосексуализмом попахивает!!!


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 00:26 # 615


Кому: Дюк, #601
Кому: Nem OFF, #602

Как хорошо, что есть камрады с тренированным дзеном, они хоть спокойно объяснят.


Zx7R
отправлено 04.03.11 00:26 # 616


Кому: весельчак у, #613

> "Мы их душили-душили!"

По линку - гражданин Шариков П.П.

http://demotivation.me/images/20101014/igrcavypok55.jpg


Дюк
отправлено 04.03.11 00:27 # 617


Зоофилам посвящяется:


1. http://www.southparkstudios.com/clips/104402/kill-me


2. http://www.southparkstudios.com/clips/154583/puff-daddy-kills-peta

Смотреть по-порядку!!!


asia
отправлено 04.03.11 00:30 # 618


Кому: Дюк, #612

> А что не так?

Десять обрезков еврейских х..., завернутых в пресную лепешку - Приятного аппетита.


Sopadus
отправлено 04.03.11 00:31 # 619


Кому: Anber, #595

> > Кошек не трогай!

> > Скажи ещё - кошек.
> Себя кастрируй, а потом застрелись!

т.е. собак можно, а кошек - нельзя? Если уж так подходить, то и кошек тоже, а то вот нагадит милая киска в песочницу, где ребеночек ковыряется, а ребеночек каку потрогает, а потом - в рот, да и гадости всякой они разносят тоже немерено. Не говоря уже о вони от их мочи. У моей бабушки в подъезде кошечки часто гадят - такое амбре, что глаза режет.


aak
отправлено 04.03.11 00:31 # 620


Кому: Хромой Шайтан, #614

> Каким-то гомосексуализмом попахивает!!!

мало того, кроме этого, может у котов ещё и национальности есть!


asia
отправлено 04.03.11 00:32 # 621


Кому: aak, #611

> забыл: зовут котов Соломон ! и Бруно !

У друга два пса, клички Тротил и Гексоген.


Блюзмен
отправлено 04.03.11 00:34 # 622


Кому: asia, #618

> Десять обрезков [еврейских] х..., завернутых в пресную лепешку - Приятного аппетита.

[взвизгивает Позднер-стайл]

пачиму вы ненавидете евреев??!


sherl
отправлено 04.03.11 00:34 # 623


Кому: BlackAdder, #609

Да у нас на всю Латвию народа-то - как у вас на пол-улицы в Москве. Всего немногим более 2 миллионов. Управлять легче. Да и модно это - забота о братьях меньших. Громче вопят о правах собачек, чем людей, хотя и в пределах разумного. Мода пройдёт, тогда и посмотрим )
ПыСы. Сижу и вспоминаю, когда я последнюю стаю-то видела. Суку с тремя кобелями на днях наблюдала, так то весна!!! А стаю - и не помню.


Дюк
отправлено 04.03.11 00:35 # 624


Кому: asia, #618

> Кому: Дюк, #612
>
> > А что не так?
>
> Десять обрезков еврейских х..., завернутых в пресную лепешку - Приятного аппетита.

Собак можно, а евреев нельзя?!!

Уж не антисемит ли ты?!!!


Nem OFF
отправлено 04.03.11 00:35 # 625


Кому: asia, #618

> Десять обрезков

Бля-а-а-а! Можно было не уточнять!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.03.11 00:36 # 626


Кому: aak, #620

> может у котов ещё и национальности есть!

Котоамериканцы, что ль???


Zhihar99
отправлено 04.03.11 00:37 # 627


Кому: Валькирия, #40

> И пидженхантеры - это активисты общества защиты памятников, что ли? :)

Это активисты общества защиты людей. Гоkубb в городах - главный разносчик питтакоза, погугли слово - и сам побежишь "символы мира" массово отстреливать...


asia
отправлено 04.03.11 00:40 # 628


Кому: Блюзмен, #622

> пачиму вы ненавидете евреев??!
>
Кому: Дюк, #624

> Уж не антисемит ли ты?!!!

[уходит в глухую оборону и натравливает пса]

http://s016.radikal.ru/i335/1012/1e/3d42d3b2a9e5.jpg

[этого]


весельчак у
отправлено 04.03.11 00:41 # 629


Кому: Sopadus, #619

> > Скажи ещё - кошек.
> > Себя кастрируй, а потом застрелись!
>
> т.е. собак можно, а кошек - нельзя? Если уж так подходить, то и кошек тоже, а то вот нагадит милая киска в песочницу, где ребеночек ковыряется, а ребеночек каку потрогает, а потом - в рот, да и гадости всякой они разносят тоже немерено. Не говоря уже о вони от их мочи. У моей бабушки в подъезде кошечки часто гадят - такое амбре, что глаза режет.
>
>

Когда кормишь собаку, она думает что ты- бог.

Когда кошку- что она бог.


asia
отправлено 04.03.11 00:42 # 630


Кому: Nem OFF, #625

> Бля-а-а-а! Можно было не уточнять!!!

Это не я это

Кому: Дюк, #601

> Остатки от 10 циркумцизий с мацой.
>


весельчак у
отправлено 04.03.11 00:43 # 631


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Nin
отправлено 04.03.11 00:45 # 632


Кому: Дюк, #601

> > Остатки от 10 циркумцизий с мацой.
> А чо? Нормальный такой аналог шавермы!!!

Доктор Менгеле ты.

Кому: весельчак у, #631

> Вот за что я люблю собак!

А ну-ка, за что?


Zx7R
отправлено 04.03.11 00:45 # 633


Кому: asia, #628

> [уходит в глухую оборону и натравливает пса]

Главное чтобы не вотт этого

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/cd/7962fdf13431f26315288770740a8acd.jpg


Nem OFF
отправлено 04.03.11 00:47 # 634


Кому: Zx7R, #633

Блин, ты быстрый, как спортбайк!!!


Дюк
отправлено 04.03.11 00:48 # 635


Кому: asia, #630

> Кому: Nem OFF, #625
>
> > Бля-а-а-а! Можно было не уточнять!!!
>
> Это не я это
>
> Кому: Дюк, #601
>
> > Остатки от 10 циркумцизий с мацой.
> >

А че, не нравится? Ну, я даже не знаю?

Можно там еще соуса добавить или майонеза. По вкусу.


Nem OFF
отправлено 04.03.11 00:49 # 636


Кому: Дюк, #635

Завязывайте с гастрономией!!! Я на кухне, между прочим, сижу!


Дюк
отправлено 04.03.11 00:50 # 637


Кому: Nin, #632

> Кому: Дюк, #601
>
> > > Остатки от 10 циркумцизий с мацой.
> > А чо? Нормальный такой аналог шавермы!!!
>
> Доктор Менгеле ты.

Не.

Я до сих пор фантазирую о тебе в разных позах, завернутую в мясо поросенка.

Мечта мужчины!


Porcmurdar
отправлено 04.03.11 00:50 # 638


Власти проблему собачих стай в городе не решают. Люди действуют сами, что есть правильно.
Сам уничтожил штук 15 из малокалиберной винтовки. Метод простой и эффективный.


asia
отправлено 04.03.11 00:51 # 639


Кому: Zx7R, #633

> Главное чтобы не вотт этого
>
> http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/cd/7962fdf13431f26315288770740a8acd.jpg

Песу покажу, пускай тоже поржет, он веселый когда добрый.


Кому: Дюк, #635

> А че, не нравится? Ну, я даже не знаю?
>
> Можно там еще соуса добавить или майонеза. По вкусу.

Сам попробуй, потом нам расскажешь. ))


Дадли Смит
отправлено 04.03.11 00:51 # 640


Кому: asia, #606

> Несогласный я. Бульки по бесстрашию и-всему-остальному-кроме-размера сосут по сравнению с ягдами.

Ночь началась, и сказки пошли. Ягд - всего навсего норный охотничий пес. Да, сильно смелый, но против кого? Лисичка, барсучок, енотовидная собачка? Иногда, очень редко, мелкий кабанчик в вольере.

Неплохие короче псы, но с булями и рядом не стояли. Если нужен настоящий терминатор компактного размера - заведут и натренируют именно буля


Nin
отправлено 04.03.11 00:51 # 641


Кому: Дюк, #637

> Я до сих пор фантазирую о тебе в разных позах, завернутую в мясо поросенка.

>Мечта мужчины с Украины!

Извините.


Дюк
отправлено 04.03.11 00:52 # 642


Кому: Nin, #641

> Я до сих пор фантазирую о тебе в разных позах, завернутую в [сало] поросенка.
>
> >Мечта мужчины с Украины!
>
> Извините.
>
>

Не пращу!


BlackAdder
отправлено 04.03.11 00:54 # 643


Кому: Дюк, #635

> Можно там еще соуса добавить или майонеза. По вкусу.

Прямо система наблюдается. Сначала про содержимое соуса в немецкой шаурме рассказал, теперь про наполнение иудейской толкуешь!! Это правильно, от слова шаурма должно тошнить, а то едят всякие, а потом их лечить!


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 00:55 # 644


Кому: Porcmurdar, #638

Сколько я короткостволистов долбаёбов переловил рассказывать не буду.


Блюзмен
отправлено 04.03.11 00:55 # 645


Кому: Nem OFF, #634

> > Кому: Zx7R, #633
>
> Блин, ты быстрый, как спортбайк!!!

Ещё и мастер-фотошопер!!!

Кому: Nin, #641

> Кому: Дюк, #637
>
> > Я до сих пор фантазирую о тебе в разных позах, завернутую в сало поросенка.
>
> >Мечта мужчины с Украины!
>
> Извините.

Будем, таки, последовательны!!


Nin
отправлено 04.03.11 00:56 # 646


Кому: asia, #606

> Бульки по бесстрашию и-всему-остальному-кроме-размера сосут

Всё, капец, договорились...

(Заметьте, не я это сказала! почти ©)


Zx7R
отправлено 04.03.11 00:56 # 647


Кому: Nem OFF, #636

> Завязывайте с гастрономией!!! Я на кухне, между прочим, сижу!

А чё, проголодался, читая здоровую и вкусную кухню??


Дюк
отправлено 04.03.11 00:57 # 648


Кому: Porcmurdar, #638

> Сам уничтожил штук 15 из малокалиберной винтовки. Метод простой и эффективный.

А что ты с трупами делаешь?


Дадли Смит
отправлено 04.03.11 00:58 # 649


Кому: Nin, #641

> Кому: Дюк, #637
>
> > Я до сих пор фантазирую о тебе в разных позах, завернутую в мясо поросенка.
>
> >Мечта мужчины с Украины!
>
> Извините.

Вас, девушка, съесть хотят, а вы смеетесь :)


Nin
отправлено 04.03.11 01:00 # 650


Кому: Дадли Смит, #649

> Вас, девушка, съесть хотят, а вы смеетесь :)

Там где я живу выражение "есть девушку" имеет с-ааа-всем другое значение...
Девушки голосуют "За!"


Nem OFF
отправлено 04.03.11 01:01 # 651


Кому: Zx7R, #647

Издеваешься? Я тебе это припомню!!


Блюзмен
отправлено 04.03.11 01:01 # 652


Кому: Nin, #650

> > Там где я живу выражение "есть девушку" имеет с-ааа-всем другое значение...

Вот умеешь ты заинтриговать!!!


asia
отправлено 04.03.11 01:02 # 653


Кому: Дадли Смит, #640

Камрад, я ж шутейно. Хотя если серьезно, с двумя ягдами на ЛЮБОГО кабана ходят смело. Был у меня случай когда во двор ко мне забежали две овчарки, восточно-европейские.У первой моментально были оторваны яйца, у второй прокушен нос. С прокушенным носом успела убежать а с оторванными яйцами была загрызена насмерть.
При массе ягда всего 8 кило. Кстати к людям абсолютно дружелюбен.

А терминатор у меня и так есть - РЧТ.


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:02 # 654


Кому: Nin, #650

> Там где я живу выражение "есть девушку" имеет с-ааа-всем другое значение...

Договаривай уже!!!


Nin
отправлено 04.03.11 01:05 # 655


Кому: Блюзмен, #652

Кому: УВД на ММ, #654

Вы не поверите. Стесняюсь!

(ну поприставайте ещё)


Хромой Шайтан
отправлено 04.03.11 01:06 # 656


Кому: Nin, #655

> Вы не поверите. Стесняюсь!

Не верим!!! Не томи, мы волнуемся что же это???


Nem OFF
отправлено 04.03.11 01:07 # 657


Так, так, так! Что-то мы от новости уходим!!!


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:07 # 658


Кому: Nin, #655

> Вы не поверите. Стесняюсь!
>
> (ну поприставайте ещё)

Почему во множественном числе? За Блюзменом, то уже выехали!!!

[достает табельный ПМ]

Первым приставать буду Я!


asia
отправлено 04.03.11 01:10 # 659


Кому: Дадли Смит, #640

> Ягд - всего навсего норный охотничий пес. Да, сильно смелый, но против кого? Лисичка, барсучок, енотовидная собачка? Иногда, очень редко, мелкий кабанчик в вольере.

Ага, во еще добавлю http://s004.radikal.ru/i206/1010/48/f05fac8f9c46.jpg


Porcmurdar
отправлено 04.03.11 01:11 # 660


Кому: УВД на ММ, #644

> Сколько я короткостволистов долбаёбов переловил рассказывать не буду.

Не сомневаюсь. Но собак почему-то никто не ловит. И да, короткостволов у меня не имеется.

Кому: Дюк, #648

> А что ты с трупами делаешь?

Закапываю.


К Вас
отправлено 04.03.11 01:11 # 661


Кому: Porcmurdar, #638

> Сам уничтожил штук 15 из малокалиберной винтовки.


А ты, canismurdar! Почему porc пишешь?


BlackAdder
отправлено 04.03.11 01:12 # 662


Кому: asia, #659

Сейчас тебе за Мишу от зоофилов достанется!!


Блюзмен
отправлено 04.03.11 01:13 # 663


Кому: УВД на ММ, #658

> Почему во множественном числе? За Блюзменом, то уже выехали!!!

[нервно жует сухарик, лихорадочно татуирует "КОТ" на плечах]

Кому: Nin, #655

> > (ну поприставайте ещё)

мэдемуазель, ну вы видели в каких нечеловеческих условиях приходится приставать???


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:18 # 664


Кому: Блюзмен, #663

> ну вы видели в каких нечеловеческих условиях

Ты ещё про ГУЛАГ вспомни!!!


Дюк
отправлено 04.03.11 01:19 # 665


Кому: Nin, #646

> Кому: asia, #606
>
> > Бульки по бесстрашию и-всему-остальному-кроме-размера сосут
>
> Всё, капец, договорились...
>
> (Заметьте, не я это сказала! почти ©)

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1025201900


Дюк
отправлено 04.03.11 01:20 # 666


Кому: Nin, #650

> Вас, девушка, съесть хотят, а вы смеетесь :)
>
> Там где я живу выражение "есть девушку" имеет с-ааа-всем другое значение...
> Девушки голосуют "За!"

ААААААААААААаааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!111111


Nin
отправлено 04.03.11 01:20 # 667


Ладно, ну неумею я долго ломаться. Дети сейчас спят и нас тут всего-то 5 человек.

"To eat out"
1) поесть не дома, а, например в общепите. Поесть дома- "eat in"

"To eat *somebody* out"
2 и главное, осторожно, можно нарваться на похабный ржач от местных) акт оральной любви совершаемый по отношению к индивиду женскаго пола: "I would so eat her out.."


Anber
отправлено 04.03.11 01:22 # 668


Кому: Sopadus, #619

> Кому: Anber, #595
>
> > > Кошек не трогай!
>
> > > Скажи ещё - кошек.
> > Себя кастрируй, а потом застрелись!
>
> т.е. собак можно, а кошек - нельзя? Если уж так подходить, то и кошек тоже, а то вот нагадит милая киска в песочницу, где ребеночек ковыряется, а ребеночек каку потрогает, а потом - в рот, да и гадости всякой они разносят тоже немерено. Не говоря уже о вони от их мочи. У моей бабушки в подъезде кошечки часто гадят - такое амбре, что глаза режет.

Кастрированные кошки не гадят?


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:24 # 669


Кому: Nin, #667

Фига!


Дюк
отправлено 04.03.11 01:24 # 670


Кому: Nin, #667

> Ладно, ну неумею я долго ломаться. Дети сейчас спят и нас тут всего-то 5 человек.
>
> "To eat out"
> 1) поесть не дома, а, например в общепите. Поесть дома- "eat in"
>
> "To eat *somebody* out"
> 2 и главное, осторожно, можно нарваться на похабный ржач от местных) акт оральной любви совершаемый по отношению к индивиду женскаго пола: "I would so eat her out.."
>

Вот что значит, языковая практика!!!


Блюзмен
отправлено 04.03.11 01:24 # 671


Кому: УВД на ММ, #664

> > Ты ещё про ГУЛАГ вспомни!!!

[вальяжно допечатывает восьмой том "Один день Блюзмана Денисовича"]

И про мильён-другой милых котят утопленных лично тобой в Ледовитом океане не забуду, камрад!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.03.11 01:25 # 672


Кому: Nin, #667

Фраза:"Девушка, а я вас сейчас съем" заиграла другими красками!!!


Дюк
отправлено 04.03.11 01:26 # 673


Кому: УВД на ММ, #669

> Кому: Nin, #667
>
> Фига!

Читай интервью профессионала на производственную тематику:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603480


rookie60
отправлено 04.03.11 01:27 # 674


Кому: Дюк, #670

> Вот что значит, языковая практика!!!

Именно языковая, ты прав!!!


Валькирия
отправлено 04.03.11 01:28 # 675


Кому: Zhihar99, #627

> Гоkубb в городах - главный разносчик питтакоза, погугли слово - и сам побежишь "символы мира" массово отстреливать...

Камрад, ну это уже паранойя какая-то! В городских условиях поручни в транспорте, кнопки в лифте и банкомате, денежные купюры тоже, по большому счету, много чего переносят. Но если человек (особенно мнительный) начнет этим слишком заморачиваться - то надо или как Майклу Джексону в барокамеру, или на глухую сибирскую заимку.
Кстати, педивикия вон пишет про пситтакоз ака орнитоз: "Наибольшее эпидемиологическое значение имеют домашние птицы — особенно утки и индюшки; комнатные птицы — попугаи, волнистые попугайчики, канарейки; городские голуби". Так что, выходит, надо перебить всех домашних "попок-дураков" и птицу в пищу не употреблять? [косится на духовку со свежезажаренной уткой с яблоками]


К Вас
отправлено 04.03.11 01:28 # 676


Кому: Дюк, #601

> Такими вещами должны заниматься профессионалы. За зарплату.
> У нас была очень хорошая советская практика. Все что нужно - так это ее вернуть.

Абсолютно верно, камрад. Мне, правда не встречались "группы таких вот алчущих крови спортсменов с травматами и мощной пневматикой", но с собачками дело иметь приходилось. Поэтому считаю верным: бросилась собака на человека - её надо кончить. На Севере эта практика до сих пор. И кончает её хозяин. Правило старое.


Кому: Nem OFF, #602

> Выражайся яснее, пожалуйста.

Читай со знаками препинания, камрад. Вкратце, имхо: вся болтовня зоофилов (собаколюбов) в защиту бродячих псин вполне может перерасти в гомофобию (нелюбовь к людям). Даже без намеков. Так понятно?


Валькирия
отправлено 04.03.11 01:28 # 677


Кому: BlackAdder, #643

> Сначала про содержимое соуса в немецкой шаурме рассказал, теперь про наполнение иудейской толкуешь!!

[вспоминает недавно увиденную вывеску "Иерусалимская шаурма", крепко задумывается]


родич
отправлено 04.03.11 01:28 # 678


Кому: Дадли Смит, #573

[задумчиво]дык этот не бездомный и хозяева его дюже берегут.


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:28 # 679


Кому: Дюк, #673

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603480

[страшно воет]

Кому: Блюзмен, #671

> И про мильён-другой милых Блюзменов утопленных лично тобой в Ледовитом океане не забуду, камрад!!!

Извинятся не буду!!!


Sopadus
отправлено 04.03.11 01:29 # 680


Кому: Anber, #668

> > Кастрированные кошки не гадят?

хз... мёртвые точно не гадят)


Дюк
отправлено 04.03.11 01:30 # 681


Кому: rookie60, #674

> Кому: Дюк, #670
>
> > Вот что значит, языковая практика!!!
>
> Именно языковая, ты прав!!!

Ну, там вообще-то весь рот работает.

Ну, я в смысле, есть же губные согласные. Все дела.

Кроме того, если языком не достаточно - можно еще руками помочь. Ну, в смысле, жесты там разные, все такое.


Viktarion
отправлено 04.03.11 01:32 # 682


Кому: error_macro, #51

Вот-вот согласен. На меня года 2 назад соседка по двору в суд подала за убийство ее боксёра. Блядина каждый день выпускала из квартиры погулять. Так псина вцепилась в девочку на детской площадке. А я как раз мимо шел к машине. У меня нож всегда с собой.Когда кулаки не помогли я её того... Ну не ждать же пока тварь ребенку ногу оторвет. Так что любая собака без поводка-должна быть убита на хрен.


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:32 # 683


Кому: Дюк, #681

О чём там новость то была???


Nin
отправлено 04.03.11 01:35 # 684


Кому: Дюк, #681

> > Ну, там вообще-то весь рот работает.
>
> Ну, я в смысле, есть же губные согласные. Все дела.
>
> Кроме того, если языком не достаточно - можно еще руками помочь. Ну, в смысле, жесты там разные, все такое.

[Ржёт, рыдает и кричит]

Тред удался. ВСЕ темы раскрыты. А ведь у мeня рабочий день ещё не кончился...


Nem OFF
отправлено 04.03.11 01:35 # 685


Кому: Дюк, #670

> Вот что значит, языковая практика!!!

[в0ет]

Кому: К Вас, #676

> Так понятно?

Очень понятно!
Только мы сейчас больше про кулинарные изыски беседуем. )))


Archie
отправлено 04.03.11 01:40 # 686


Кому: Goblin, #1

> Пару лет назад на Московском проспекте появилась собака, обычная дворняга. Она часами лежала на канализационном люке и не подпускала к нему людей, а по ночам выла. Кто-то из добровольцев-живодеров ночью пристрелил ее. А несколько месяцев спустя проходящая мимо того люка женщина услышала писк. Она бы и не догадалась, что он доносится из люка, если бы на крышке не сидел воробей, который тоже к нему прислушивался. Заглянув под крышку, женщина обнаружила там тощего грязного щенка, который мог ползать на полусогнутых лапах.

все эти месяцы щенок видимо труп мамаши доедал


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:41 # 687


Кому: Nem OFF, #685

> Только мы сейчас больше про кулинарные изыски беседуем. )))

Теперь это так называется???


Nem OFF
отправлено 04.03.11 01:45 # 688


Кому: УВД на ММ, #687

> Теперь это так называется???

Ага!!!
Началось с собачьей шаурмы и плавно перешло в поедание девушек!
[тычет пальцем в Дюка]
Это он начал!!!


Блюзмен
отправлено 04.03.11 01:45 # 689


[ржот утирая слёзы]

аааа, камменты те!!


Дюк
отправлено 04.03.11 01:48 # 690


Кому: К Вас, #676

> Абсолютно верно, камрад. Мне, правда не встречались "группы таких вот алчущих крови спортсменов с травматами и мощной пневматикой", но с собачками дело иметь приходилось. Поэтому считаю верным: бросилась собака на человека - её надо кончить. На Севере эта практика до сих пор. И кончает её хозяин. Правило старое.
>

[Смотрит на предплечья]

Как то на меня напал дог - 1,2 м в холке и 90 кг весом. Прошедший курсы охраны - шутцхунд, или типа того. Соседский. Альбинос. Глухой.
Был с женщиной. Бежать нельзя.

Пошел на встречу. Он прыгнул на горло. Я его поймал с ноги - он перевернулся в воздухе и упал. Я стал его топтать. Он вывернулся и схватил за предплечье - стал грызть. Я засунул палец в глаз. Ничего. Я рванул на себя и вывернул глазное яблоко. Он ослабил на 2 секунды (!!) хватку - потом вцепился в другую руку. Бил в нос. "0" реакции.
Сзади подбежал сосед упал на него. Он отпустил. Я успел добежать до двери. Но он вывернувшись - смог догнать меня и вцепится в спину на уровне лопатки. Сбросил его - спрятался в доме.

По ходу мне сильно повезло, что я остался в живых и не остался калекой. Тренированная собака - это пиздец.

Для таких ситуаций нужен нормальный нож или ствол. Но они за них можно сесть.
А вот гуляющая без намордника и поводка псина - максимум (максимум!!!) штаф.

После этого моя позиция на счет всех собак на улице без намордника и поводка - однозначна - смерть собаке - штраф хозяину.

Но то что в новости - это не выход.
Хотя, будь у меня на районе подобная проблема - я бы делал также.

Да, кстати. По закону, если бы он меня загрыз - сосед бы не понес никакой ответственности. Вообще.

Как то так.


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:50 # 691


Кому: Блюзмен, #689

> камменты те

Я почти сразу сказал что тред взлетит!

Кому: Nem OFF, #688

> [тычет пальцем в Дюка]
> Это он начал!!!

Не, просто Nin выдали белые штаны и она тут решила уже всех соблазнить!!!


alga_ca
отправлено 04.03.11 01:54 # 692


Кому: Хромой Шайтан, #672

> Фраза:"Девушка, а я вас сейчас съем" заиграла другими красками!!!

Ага, и сказка про красную шапочку тоже!!!


Nin
отправлено 04.03.11 01:55 # 693


Кому: УВД на ММ, #691

> Не, просто Nin выдали белые штаны и она тут решила уже всех соблазнить!!!

Вот именно, как с цепи сорвалась (ловко я, опять в "тему").

А я предупреждала, - мне нельзя!

[Снимает штаны, предлагает отдать их порядочным дамам]


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 01:56 # 694


Кому: Дюк, #690

> Для таких ситуаций нужен нормальный нож или ствол.

Камрад, пока не нападет/укусит/подерет использовать ни то ни другое нельзя. Так же как и у меня на службе, если собака угрозу жизни здоровью не представляет, стрелять я не имею права, пока уёбок с ножом, к примеру, на меня не кинется, я так же не имею право применять оружие.


Nem OFF
отправлено 04.03.11 01:58 # 695


> [Снимает штаны, предлагает отдать их порядочным дамам]

Кому: УВД на ММ

Уже и до стриптиза дошло!
Камрад, она определенно только тебя соблазняет.


Nem OFF
отправлено 04.03.11 02:00 # 696


Кому: УВД на ММ, #694

> Так же как и у меня на службе, если собака угрозу жизни здоровью не представляет, стрелять я не имею права, пока уёбок с ножом, к примеру, на меня не кинется, я так же не имею право применять оружие.

Если уёбок достал нож и угрожает (не кидается на тебя), тогда как? Можно стрелять?
А если собака встала в стойку и оскалила клыки? В этом случае?


Nin
отправлено 04.03.11 02:01 # 697


Кому: Nem OFF, #695

> Камрад, она определенно только тебя соблазняет.

Ты думaешь я сознаюсь?
(Меня секретный список в заветном альбомчике)


Блюзмен
отправлено 04.03.11 02:04 # 698


Кому: alga_ca, #692

> Ага, и сказка про красную шапочку тоже!!!

[плачет]

Серый там для разогрева сначала её бабушку "ушатал" а потом и к внучке подкатить пытался!

Кому: Nin, #693

> Снимает штаны

Без фотак нещитова!!!


Sopadus
отправлено 04.03.11 02:04 # 699


Кому: Дюк, #690

> > Да, кстати. По закону, если бы он меня загрыз - сосед бы не понес никакой ответственности.

Вообще-то нет


Nem OFF
отправлено 04.03.11 02:05 # 700


Кому: Nin, #697

> Ты думaешь я сознаюсь?

Конечно. В режиме "плохой-хороший полицейский" все в сознанку идут!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк