Землетрясение в Японии

11.03.11 11:05 | Goblin | 510 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
На северо-восточное побережье Японии 11 марта обрушилось цунами. Высота волн в порту города Сендай составила 10 метров. Ранее сообщалось о волнах высотой от 4 до 6 метров.

По сведениям агентства, в Токио и окрестностях остались без электричества по меньшей мере четыре миллиона семей. В столице Японии и префектуре Мияги много пострадавших, но их точное количество не называется. Так, 10 человек получили травмы при обрушении крыши в зале, где проходила церемония вручения дипломов выпускникам. По меньшей мере один человек погиб в городе Такахаги префектуры Ибараки. Не менее восьми человек пропали без вести.

Правительство Японии объявило о готовности принять иностранную помощь. Магнитуда землетрясения, по оценкам сейсмологов, составила 8,9. Его эпицентр располагался в 130 километрах от побережья префектуры Мияги.

Согласно сообщениям местного телевидения, в префектуре Тиба горит хранилище нефтеперерабатывающего предприятия. Высота пламени достигает 30 метров. В японской столице было остановлено движение метро и скоростных электропоездов. Автоматически прекратили работу четыре АЭС в префектурах Мияги и Фукусима.
Землетрясение в Японии

В телевизоре кажут — ад.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 2

Munhgausen
отправлено 11.03.11 13:06 # 101


Кому: hgh, #97

> > Кто передал? Откуда??

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/03/11/n_1740885.shtml

> В Токио рухнул шпиль телебашни в результате сильнейшего в истории землетрясения


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 13:10 # 102


Кому: Шура

> То есть поделом пол японии расхерачело?

Ты совсем не понимаешь про стихийное бедствие?!? Тут, давеча, его (стихийное бедствие - цунами и землетрясение) сравнивали с пожаром (которое, за редким исключением, не является стихийным бедствием).

Напомню, что в любой стране правительство не засылают на парашютах, его выбирает (так или иначе) народ этой страны. Поэтому, те действия правительства Японии в отношении нашей страны (см. Спорные острова), так или иначе инициирует и поддерживает народ Японии.

Сейчас, мне ЖАЛКО народ Японии, но горячей любви к нему и могучего сочувствия по поводу стихийного бедствия, которое произошло сегодня в Японии, я не испытываю. Равно, как и народу Японии вообще, и каждому отдельному его представителю, сильно пофигу про нас вообще, и каждого из нас, в частности (впрочем, как и нам самим про себя).

Кому: Antares

> и обрати внимание, что Леопольд нигде не злорадствует по поводу побежденных мышей.

Ну так и я не злорадствую.


ussuri
отправлено 11.03.11 13:11 # 103


По телеящику (со слов членов секты Свидетелей Телеящика из соседнего офиса) пугают аварийными ситуациями на АЭС. Дай ТНБ, чтобы справились японцы с этой напастью. Ежели развалится хоть один котел, вся японская экономика рухнет к херам.


G-git
отправлено 11.03.11 13:11 # 104


Кому: Anothervovka, #51

> "Гибель дракона" какая-то.

Угумс. Товарищ Комацу, похоже, не фантастом был, а предсказателем.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 13:12 # 105


Кому: ussuri, #103

> пугают аварийными ситуациями на АЭС.

Да, это будет вообще печально, и не только для японцев.


Павловна
отправлено 11.03.11 13:21 # 106


Кому: VreVo, #34

> А все потому, что в советское время строили [все] здания на максимальную сейсмичность несмотря на их повышенную стоимость и именно благодаря этому никто из гражданских не погиб.

Ага-ага, Нефтегорск, например, в 1995 году превратился в кучу мусора. И народу полегло немеряно. А если учесть то, что блочные пятиэтажки проекта, аналогичного с нефтегорским, стоят почти во всех городках Сахалина,- то как то очень тревожно.


stepnick
отправлено 11.03.11 13:21 # 107


Кому: ussuri, #103

> По телеящику (со слов членов секты Свидетелей Телеящика из соседнего офиса) пугают аварийными ситуациями на АЭС.

http://www.rian.ru/incidents/20110311/344854372.html

По информации агентства Синьхуа, сработала аварийная система защиты первого и второго реакторов. Производится охлаждение реакторных зон обоих энергоблоков с помощью резервных источников, работающих на дизельном топливе. Об опасности утечки радиации не сообщается.


VreVo
отправлено 11.03.11 13:21 # 108


Кому: thenzill, #77

> расскажи это жителям Спитака
>

Я конечно про Курилы писал, а не про Спитак. Как там строили - не знаю. На Сахалине тоже была трагедия, там тоже здания развалились.


Spenser
отправлено 11.03.11 13:21 # 109


нефтезавод зверски полыхает


mik16
отправлено 11.03.11 13:29 # 110


Вот так хер в штаны не лезет. Совсем годзиллы че то в последнее время распоясались.


anta
отправлено 11.03.11 13:33 # 111


Кому: Guide, #7

> Лучше бы требовали за ядерные бомбардировки с американцев, территорию где нибудь в центре северной америке, больше бы пригодилась

Там, есть подозрения, скоро Йеллоустоун бахнет.


Dnikitin
отправлено 11.03.11 13:37 # 112


Кому: anta, #111

> Там, есть подозрения, скоро Йеллоустоун бахнет

Поясни, камрад!


alesoul
отправлено 11.03.11 13:37 # 113


Кому: DrLector, #33

> Я лично не побегу рассказывать. Но и сидеть горевать и/или с ведрами бегать, спасая квартиру сволоча соседа, тоже не стану.

А когда от квартиры "сволоча соседа" полыхнет у тебя на кухне? Вообще, странны у тебя мысли. Люди в беде, при чем тут флаги?


TL1
отправлено 11.03.11 13:39 # 114


Впечатляет, насколько японцы сейсмоустойчивые - наши стандартные коробки от таких баллов бы массово порушились.


Арбузный человек
отправлено 11.03.11 13:40 # 115


Кому: anta, #111

> Там, есть подозрения, скоро Йеллоустоун бахнет.

И снесёт нахер пол США


Airliner
отправлено 11.03.11 13:44 # 116


Трансляция NHK World Live TV
http://wwitv.com/tv_channels/6810.htm


AOL
отправлено 11.03.11 13:44 # 117


Кому: K0m-r-ad, #102

> Напомню, что в любой стране правительство не засылают на парашютах, его выбирает (так или иначе) народ этой страны. Поэтому, те действия правительства Японии в отношении нашей страны (см. Спорные острова), так или иначе инициирует и поддерживает народ Японии.

Ну не великий спец, но знакомые японцы, говорили что простому обывателю плевать с высокой колокольни на политические разборки Японии и России, Японии и еще кого либо.
Кстати есть такая штука как радио "Японский городовой" в принципе некоторые выпуски очень стоит послушать.


open.look
отправлено 11.03.11 13:44 # 118


Кому: K0m-r-ad, #22

> Тебе, как гражданину России (а может и нет), как такое отношение к твоей стране и флагу твоей страны?

Мухи отдельно, котлеты отдельно. Много людей погибло и гибнет. Людей таких же как мы. С ногами, руками, головами и жопами. С надеждами и мечтами. С мамами и папами, с детьми и внуками. Им плохо. И поверь, ни один кто пострадал или чьи родственники пострадали не думал о курилах и флагах.
Вот не верю, что ты радостно потираешь потные ладошки и приговариваешь "Жги мать природа, дави ускоглазых, они мне хады тоету со сломанной педалью продали и пулю в кульке прислали".


Asal
отправлено 11.03.11 13:44 # 119


Кому: alesoul, #113

Потому что эти люди наши враги. Мы с японцами конечно не воюем, но хорошими отношения такие не назовёшь.


Дадли Смит
отправлено 11.03.11 13:45 # 120


Кому: TL1, #114

> Впечатляет, насколько японцы сейсмоустойчивые

Жизнь научила

> наши стандартные коробки от таких баллов бы массово порушились.

не надо таких строить в сейсмоопасных местах, как на Сахалине. В Нефтегорске вон стандарные пятиэтажки рухнули. Но у нас далеко не везде трясет, в отличие от

Кому: G-git, #104

> Угумс. Товарищ Комацу, похоже, не фантастом был, а предсказателем.

в конце книжки японцы массово в другие страны переехали, по договорам. Главный герой с женой например где-то в Сибири перекантовался


open.look
отправлено 11.03.11 13:46 # 121


Кому: Egill, #76

очень надеюсь.


open.look
отправлено 11.03.11 13:48 # 122


Кому: K0m-r-ad, #105

> Кому: ussuri, #103
>
> > пугают аварийными ситуациями на АЭС.
>
> Да, это будет вообще печально, и не только для японцев.

Это будет вообще пипец. Пока сообщают, что АЭС "автоматически отключаются". Как это сказывается на сохранности реактора непонятно.


SmartPants
отправлено 11.03.11 13:49 # 123


Кому: anta, #111

> Там, есть подозрения, скоро Йеллоустоун бахнет.

Учитывая, что периоды между его извержениями составляли более шестисот тысяч лет, это вряд ли будет при нашей жизни.


anta
отправлено 11.03.11 13:49 # 124


Кому: Dnikitin, #112

> Там, есть подозрения, скоро Йеллоустоун бахнет

> Поясни, камрад!

Кому: Арбузный человек, #115

> И снесёт нахер пол США

Идет разговор, что Йеллоустоунский вулкан просыпается. Если он бахнет - две трети САСШ просто снесет. Да и остальному миру не поздоровится. Однако, эту тему в СМИ особо не освещают. Некоторые считают, что специально. Ссылку сейчас навскидку не найду, где-то месяц-полтора назад проскакивало.


dent
отправлено 11.03.11 13:51 # 125


А между тем, бдительные паникеры еще несколько дней назад предупреждали:

> Во рту не помещаются все инструменты слесаря-стоматолога!

Грядет лунный перигей.


Sonne
отправлено 11.03.11 13:51 # 126


Толи ещё будет. Тут вот Луна приблизится к Земле, народ волнуется:http://www.paruskg.info/2011/03/11/40752


dent
отправлено 11.03.11 13:52 # 127


Глюк какой-то.

Про перигея: http://www.mignews.com/news/technology/world/090311_214807_55464.html


Asal
отправлено 11.03.11 13:53 # 128


Кому: open.look, #118

Камрад, ты в курсе как японцы хорошо покуролесили во время ВОВ? Понимаешь что есть объективные причины их не любить?


OutSidEr
отправлено 11.03.11 13:55 # 129


Кому: K0m-r-ad, #22

> Граждане страны Японии, сильно обеспокоенные этим фактом, даже сожгли флаг страны Россия перед посольством этой страны.

Я вот читал, что немецкие военнопленные во время ВОВ в советских лагерях регулярно и исправно кушали. При этом мирное население питалось местами значительно хуже.
А в это же самое время, по другую сторону линии фронта, сотни тысяч советских военнопленных умирали в немецких лагерях от голода, болезней, непосильной каторжной работы, издевательств и просто массовых казней.
И лично мне кажется, что такое было не оттого, что советский народ и советское руководство - идиоты, а оттого, что жители нашей с тобой страны, камрад, не хотели не могли встать в один ряд с фашистскими палачами. Мы были просто лучше их.
Также и с японцами.


Beefeater
отправлено 11.03.11 13:55 # 130


Кому: dent, #125

> Грядет лунный перигей.

Кому: Sonne, #126

> Толи ещё будет. Тут вот Луна приблизится к Земле, народ волнуется

Истинно говорю вам, 19 марта Земля налетит на небесную ось!!!


Erik
отправлено 11.03.11 13:56 # 131


Кому: OutSidEr, #129

> Также и с японцами.

Но предложить подписать мирный договор то можем?


Egill
отправлено 11.03.11 13:57 # 132


Кому: Green Ear, #80

> PS По ящику также сказал что Дима из твиттера прочитал про цунами...

Незаменимая, видать, вещь для президента. А так бы и не узнал, бедолага.
Послал же нам ТНБ правителя.


alesoul
отправлено 11.03.11 14:00 # 133


Кому: OutSidEr, #129

> И лично мне кажется, что такое было не оттого, что советский народ и советское руководство - идиоты, а оттого, что жители нашей с тобой страны, камрад, не хотели не могли встать в один ряд с фашистскими палачами.

Согласен с камрадом. Этим Русские всегда и отличались.


Sonne
отправлено 11.03.11 14:00 # 134


Кому: dent, #125

> Грядет лунный перигей.


Кому: Beefeater, #130

> Истинно говорю вам, 19 марта Земля налетит на небесную ось!!!


Мы все умрём!


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 14:01 # 135


Кому: AOL, #117

> Ну не великий спец, но знакомые японцы, говорили что простому обывателю плевать с высокой колокольни на политические разборки Японии и России, Японии и еще кого либо.

Ну, для меня это тоже не самая главная задача в жизни, но сам факт, который озвучивают официальные лица...

К тому-же, я гражданин, в первую очередь своей страны. И мне про 11 тыс. эвакуированных россиян на Курилах сильно интереснее, чем про японцев.

Кому: open.look, #118

> Вот не верю, что ты радостно потираешь потные ладошки и приговариваешь "Жги мать природа, дави ускоглазых, они мне хады тоету со сломанной педалью продали и пулю в кульке прислали".

Не люблю цитировать сам себя, но если бы ты удосужился не только писать, но и читать, в частности то, что я пишу ты бы заметил, что в моем посте # 102 я написал:

[Сейчас, мне ЖАЛКО народ Японии, но горячей любви к нему и могучего сочувствия по поводу стихийного бедствия, которое произошло сегодня в Японии, я не испытываю. Равно, как и народу Японии вообще, и каждому отдельному его представителю, сильно пофигу про нас вообще, и каждого из нас, в частности (впрочем, как и нам самим про себя).]

Кому: Asal, #119

> Потому что эти люди наши враги. Мы с японцами конечно не воюем, но хорошими отношения такие не назовёшь.

ЕМНИП, у нас и мирный договор еще не подписан с 1945-го года, между прочим.

Ну и потом, мне интересно, а что думали офицеры отряда 731 про тех русских, на которых они ставили опыты? Про их мечты, стремления, родных и близких? Кажется, они их называли "бревнами"...


duboff
отправлено 11.03.11 14:06 # 136


БП близок


zaecc
отправлено 11.03.11 14:08 # 137


Кому: Antarеs, #46

> Ты сам мультик(и) пересмотри и обрати внимание, что Леопольд нигде не злорадствует по поводу побежденных мышей.

только жалеет об этом и озверин пачками жрет


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 14:10 # 138


Кому: OutSidEr, #129

> Также и с японцами.

Я не вижу связи. То, что мы лучше их - это наша точка зрения. К примеру, не поверишь, есть мнение, что японцы уверены на 100%, что они лучше нас. Ты когда последний раз с настоящим японцем общался?


Vasya_ul
отправлено 11.03.11 14:10 # 139


Кому: sikariy, #88

> русское чудо оружие?

Не совсем. Всего лишь приближение даты (19 марта) лунного перигея (самое близкое расстояние от Луны до Земли). Предыдущее было в январе 2005-го. Тогда цунами накрыло побережье Индонезии.


Шура
отправлено 11.03.11 14:10 # 140


Кому: K0m-r-ad, #102

> Ты совсем не понимаешь про стихийное бедствие?!? Тут, давеча, его (стихийное бедствие - цунами и землетрясение) сравнивали с пожаром (которое, за редким исключением, не является стихийным бедствием).


Это ты вообще к чему написал, извини не понял.


> Напомню, что в любой стране правительство не засылают на парашютах, его выбирает (так или иначе) народ этой страны. Поэтому, те действия правительства Японии в отношении нашей страны (см. Спорные острова), так или иначе инициирует и поддерживает народ Японии.

Напомню, что в любой нормальной стране, правительство первым делом учитывает свои интересы, и интересы своих граждан. Государство и жители Японии инициируют и поддерживают прежде всего не враждебные действия по отношению к России, а желают вернуть территории которые считают своими. Имеют ли они право требовать их вернуть? Сложный вопрос, с одной стороны острова мы им уступили согласно Портсмутскому мирному договору. С другой получили их назад после 2 мировой войны. Как эта ситуация преподносится японскими СМИ можно себе представить. Лично я, не сторонник передачи курил Японии если что.


> Сейчас, мне ЖАЛКО народ Японии, но горячей любви к нему и могучего сочувствия по поводу стихийного бедствия, которое произошло сегодня в Японии, я не испытываю. Равно, как и народу Японии вообще, и каждому отдельному его представителю, сильно пофигу про нас вообще, и каждого из нас, в частности (впрочем, как и нам самим про себя).

Вообще не понял что ты хотел этим сказать.

В общем , камрад, я тебя понял. Я без претензий к тебе если что.


Таира
отправлено 11.03.11 14:10 # 141


Кому: alesoul, #133

> Согласен с камрадом. Этим Русские всегда и отличались.

Разрешите подписаться. Лично для меня ниже моего достоинства злорадствовать над кем-то из-за природного катаклизма. Что не отменяет моего твердого убеждения, что острова - наши, и точка. И, как бы между прочим, в Японии сейчас находятся наши соотечественники.

Кому: Asal, #119

> Потому что эти люди наши враги.

С такой эмоциональностью очень сложно по жизни принимать взвешенные и объективные решения.


Serginho
отправлено 11.03.11 14:11 # 142


Кому: Green Ear, #80

> PS По ящику также сказал что Дима из твиттера прочитал про цунами...

А чо, дела все переделаны, время позволяет...


alesoul
отправлено 11.03.11 14:15 # 143


Кому: Green Ear, #80

> PS По ящику также сказал что Дима из твиттера прочитал про цунами...

Чую, не за горами новый проект в Сколково - "ЧИРИКтер"! Ато как-то не солидно импортными твиттерами пользоваться.


Asal
отправлено 11.03.11 14:15 # 144


Кому: Таира, #141

Иногда не стоит ничего выдумывать, и переживать за враждебную России Японию я смысла не вижу. И если и оказывать им помощь то в духе американского лендлиза, с хорошей оплатой потом.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 14:21 # 145


Кому: Asal, #144

> И если и оказывать им помощь то в духе американского лендлиза, с хорошей оплатой потом.

Такого не будет. Сделаем все забесплатно (что в общем-то правильно). И потом спокойно, с чисто русским великодушием, дальше хавать то, что простой народ Японии, вместе с их правительством будут нам вбрасывать про острова.


Aksl
отправлено 11.03.11 14:22 # 146


Уже видео на ютубе появилось: http://www.youtube.com/watch?v=e-A0NDsPcZY


ElvenSkotina
отправлено 11.03.11 14:25 # 147


Кому: K0m-r-ad, #145

Наше правительство будет делать то что оно делает, японское тоже. Уверен что правительство Японии, не прекратит трещать про острова когда каждый японец будет по колено в воде стоять.


Sonne
отправлено 11.03.11 14:25 # 148


Кому: open.look, #122

> Пока сообщают, что АЭС "автоматически отключаются". Как это сказывается на сохранности реактора непонятно.

Судя по ссылке всё не так плохо :http://www.atomic-energy.ru/news/2011/01/19/17774


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 14:26 # 149


Я даже больше скажу, мне, вот лично мне, очень нравится продукция японской фирмы Nikon. Кроме того, наше производство (в России), тесно завязано на прямых поставках расходников из Японии. И поставка должна была быть через неделю. Сейчас дозвониться куда-либо в Японии, (имеется ввиду до нашего поставщика), чтобы что-то узнать (в частности, отгрузили партию или нет), не можем ни мы, ни представители этой фирмы в Москве.

И если там все так плохо, то мы тоже сядем в большую лужу и будем оглушительно пердеть. Но это не меняет моего отношения.


Zigger
отправлено 11.03.11 14:28 # 150


Как скоро Япония обвинит Россию в применеии секрентного сейсмического оружия и потребует возмещения убытков?


Zoran
отправлено 11.03.11 14:28 # 151


Мда. Теперь наши начнут тащить оттуда утопленные машины.


Злой Леха
отправлено 11.03.11 14:28 # 152


Кому: ussuri, #103
> . Ежели развалится хоть один котел, вся японская экономика рухнет к херам




комрад, ты представляешь сколько в Японии АЭС?


EoM
отправлено 11.03.11 14:28 # 153


Кому: K0m-r-ad, #22

Жжошь, камрад. Так и представляются кровожадные японские дети, приучающиеся с младых годов ненавидеть всё русское.

99% японцев похер на острова. Им бы на кусок хлеба заработать.

А теперь, когда этих 99% невинных людей смывает в море ты предлагаешь сидеть, припоминая бредни политиканов?


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 14:29 # 154


Кому: ElvenSkotina, #147

> Уверен что правительство Японии, не прекратит трещать про острова когда каждый японец будет по колено в воде стоять.

Полностью согласен. Последствия - ликвидируют, а треск останется, вне зависимости от того, будем мы им помогать или нет. Это политика.


Sonne
отправлено 11.03.11 14:29 # 155


Кому: Zoran, #151

> Теперь наши начнут тащить оттуда утопленные машины.

Зачем тащить. Сами приплывут.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 14:31 # 156


Кому: EoM, #153

> Жжошь, камрад. Так и представляются кровожадные японские дети, приучающиеся с младых годов ненавидеть всё русское.

Нет, просто их учат любить свою родину. Вот и все, и если их родина посчитает, что эти острова должны принадлежать им, они так-же будут дума и делать.

> 99% японцев похер на острова. Им бы на кусок хлеба заработать.

А у нас - строго наоборот, да?


Asal
отправлено 11.03.11 14:31 # 157


Кому: K0m-r-ad, #145

Я говорю про то что хотелось бы видеть. Тем более Япония страна богатая, и у неё есть чем заплатить. Мы же не про нищие африканские страны говорим. Помнится наши демократические партнёры во время наших неприятностей с нас старались вытрясти по максимуму.


Дён
отправлено 11.03.11 14:34 # 158


Живу во Владивостоке.
Не раз общался с японской молодежью (на англицком) и те с кем я говорил, искренне полагали что Курилы их сосбвенность, а мы её незаконно удерживаем.
Если будет война японцы устроят нашему городу редкостный пиздец, особенно учитывая их флот и уровень техники + менталитет, и нашу боеготовность + уровень техники + менталитет ( отмногих граждан своего города не раз слышал фразу "Вот придут китайцы\японцы\ИТД - ЗАЖИВЕМ!".
Посему японцев не жаль.
Потенциального ВРАГА, который очень быстро может стать из потенциального - РЕАЛЬНЫМ, не жалеют.


ElvenSkotina
отправлено 11.03.11 14:38 # 159


Кому: K0m-r-ad, #154

> а треск останется, вне зависимости от всего

Извини :)
Вообще снять такой "вопрос" можно если Японию серьёзно нахлобучило, ну или самим нахлобучить.


chum
отправлено 11.03.11 14:39 # 160


Кому: K0m-r-ad, #149

> Но это не меняет моего отношения.

На твое мнение тут никто не посягает. Тебе с самого начала намекнули, что есть уместный момент для претензий и неуместный.

Когда гибнут дети, например, неуместно говорить, что "99% этих детей меня ненавидит! Так им и надо!"


alesoul
отправлено 11.03.11 14:40 # 161


Кому: Дён, #158

> Потенциального ВРАГА, который очень быстро может стать из потенциального - РЕАЛЬНЫМ, не жалеют.


Дык может под это дело ебнуть пару боеголовок, пока не очухались?


Korsar Nik
отправлено 11.03.11 14:40 # 162


Кому: Дён, #158

> Живу во Владивостоке.

А как у вас там с цунами дела? В новостях говорят, что и до вас докатится.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 14:42 # 163


Кому: Дён, #158

> Живу во Владивостоке.
> Не раз общался с японской молодежью (на англицком) и те с кем я говорил, искренне полагали что Курилы их сосбвенность, а мы её незаконно удерживаем.

Не может этого быть!!! Они все вокруг - белые и пушистые. Желают нам мира и добра, любят все российское и русское. Ценят нас как деловых партнеров, уважают и стремятся нам помочь. Ты наговариваешь на японцев.

> Если будет война японцы устроят нашему городу редкостный пиздец, особенно учитывая их флот и уровень техники + менталитет, и нашу боеготовность + уровень техники + менталитет ( отмногих граждан своего города не раз слышал фразу "Вот придут китайцы\японцы\ИТД - ЗАЖИВЕМ!".

Да уж, больше надувных церквей надо строить и сильнее каяться.

> Посему японцев не жаль.
> Потенциального ВРАГА, который очень быстро может стать из потенциального - РЕАЛЬНЫМ, не жалеют.

Это ты как-то не толерантно и не рукопожатно высказался. Они нам хотят всего хорошего а ты их называешь РЕАЛЬНЫМ врагом. Потрудись взять свои слова обратно :) Сейчас придут специалисты и все тебе правильно разъяснят. Трепещи.


chum
отправлено 11.03.11 14:43 # 164


Кому: Дён, #158

> Потенциального ВРАГА, который очень быстро может стать из потенциального - РЕАЛЬНЫМ, не жалеют.

Как тебе "японская тушонка"-то в горло лезет?

Небось, пошел от ненависти к врагу и купил себе "копейку" подержанную?


Дён
отправлено 11.03.11 14:49 # 165


Кому: chum, #164

> Как тебе "японская тушонка"-то в горло лезет?
>
> Небось, пошел от ненависти к врагу и купил себе "копейку" подержанную?

Что такое "японская тушенка" я даже не догадываюсь.
Машины у меня нет по идейным соображениям (разворачивать не хочу - не поймете).

Кому: alesoul, #161

> Дык может под это дело ебнуть пару боеголовок, пока не очухались?

Нет. Пару это мало. Если уж ить ЯО то бить насмерть. Но я не вижу в этом смысла. ПОКА не вижу.


Злой Леха
отправлено 11.03.11 14:54 # 166


Кому: Zoran, #151

> Теперь наши начнут тащить оттуда утопленные машины.

Ты сильно отстал от жизни, благодаря нашему правительству ввезти нормальную машину настолько сложно, что с утопленником вообще ни кто связываться не будет, ну разве что отдельно взятые идиоты. А вот, что касается различной мототехники - это да, боюсь натащут барахла.


YzyRpAToR
отправлено 11.03.11 14:55 # 167


Кому: Дён, #158

> Живу во Владивостоке.
> Не раз общался с японской молодежью (на англицком) и те с кем я говорил, искренне полагали что Курилы их сосбвенность, а мы её незаконно удерживаем.
> Если будет война японцы устроят нашему городу редкостный пиздец, особенно учитывая их флот и уровень техники + менталитет, и нашу боеготовность + уровень техники + менталитет ( отмногих граждан своего города не раз слышал фразу "Вот придут китайцы\японцы\ИТД - ЗАЖИВЕМ!".
> Посему японцев не жаль.
> Потенциального ВРАГА, который очень быстро может стать из потенциального - РЕАЛЬНЫМ, не жалеют.

Многим почему-то непонятно. Они за японский фотоаппарат, телевизор и машину, уже готовы взять за щеку у самураев.


kakatumba
отправлено 11.03.11 14:58 # 168


В Токио пока нормально, только транспорт стоит и жратву всю смели


Таира
отправлено 11.03.11 14:58 # 169


Кому: Asal, #144

Переживать в первую очередь стоит за своих соотечественников там и на наших островах. Потому как это свои. А злорадствовать и уподобляться этим т.н. "врагу" не стоит, потому что трезвости ума в принятии любых решений, повторюсь, это не добавляет. Потенциальную опасность учитывать стоит. Сеять ненависть ко всем подряд нет.
Про помощь хорошо сказал камрад ussuri в 32 посте.


Zakharoff
отправлено 11.03.11 15:01 # 170


Знаменитая грави-пушка Жириновского ?
Ну та, которой он хотел Австралию на дно пустить ...


AKIO
отправлено 11.03.11 15:01 # 171


Да ситуёвина ужасная сложилась, жалко японцев. Народ они в целом трудолюбивый и дисциплинированный. Территориальные претензии это уже скорее политический козырь который умело используют те или иные апозиционные или проправительственные силы. Ну а сами подумайте что им еще использовать ? У них сильнейшая в мире экономика, лидерство по инновациям и наукоемким отраслям, самый высокий в мире ВВП на душу населения, самые высокие в мире показатели переработки отходов, вообще очень много всего самого самого в хорошем смысле этого словосочетания, дисциплинированное мононациональное общество не раздираемое на части этническими противоречиями и конфликтами. Что вообще в такой ситуации новым политическим силам можно обещать, когда уже и так все здорово и нечего больше хотеть кроме новых территорий ??? Вот и не забывают они старую песню о главном.

Так что, товарищи японцы обратно все построят и будет еще лучше чем было. Причем дороги у них всеравно будут лучше чем у нас несмотря на сейсмоопасность и цунами. А машины которые не тонут говорят сами за себя.

Но меня начинают терзать смутные сомнения из серии " ... у Шпака - магнитофон, у посла - медальон... " как только кто-то куда-то лезет на чужую территорию или претензии там какие территориальные выдвигает или еще какую пакость замышляет, вообщем пытается дестабилизировать международную обстановку у того сразу внутренние дела появляются в виде наводнений, землетрясений, цунами, снежных бурь, нашествия саранчи, чемпионата мира по футболу. Вообщем агрессивно настроенному государству сразу есть чем заняться. Очень все подозрительно, то ли советские ученые в свое время не только "Черную молнию" изобрели, то ли невидимая рука инопланетных цивилизаций вмешивается, то ли сама Земля на своей поверхности порядок наводит, когда ее дети начинают бесится слишком активно и забывают кто тут главный.


ACKET
отправлено 11.03.11 15:01 # 172


А вот нечего было браконерничать!


Team_Fortress_2
отправлено 11.03.11 15:01 # 173


Кому: Дён, #165

> > Нет. Пару это мало. Если уж ить ЯО то бить насмерть. Но я не вижу в этом смысла. ПОКА не вижу.
>
>

какая каша в голове у наших граждан


Zx7R
отправлено 11.03.11 15:02 # 174


Кому: Yurriq, #15

> вещает в реальном времени.

>В завалах рекомендуется прислушиваться к звукам флейты - этот инструмент есть у многих со школы, он громче чем голос

Идут по Пути отключения: полстраны разворочено, а они на флейтах играют. Истинные японцы.


ussuri
отправлено 11.03.11 15:04 # 175


Кому: Злой Леха, #152

> . Ежели развалится хоть один котел, вся японская экономика рухнет к херам
>
> комрад, ты представляешь сколько в Японии АЭС?

Какое это имеет значение? Достаточно, чтобы содержимое одного котла разметалось по окрестностям. Это будет осиновый кол вбитый в самое сердце тела японской экономики!


chum
отправлено 11.03.11 15:09 # 176


Кому: YzyRpAToR, #167

> Многим почему-то непонятно. Они за японский фотоаппарат, телевизор и машину, уже готовы взять за щеку у самураев

Это тебе, почему-то, непонятно, что покупая японское, ты финансируешь так ненавистных тебе японцев, а думаешь, что китайцев. И тот же Владивосток, который в лице Дёна так ненавидит японцев, живет как раз исключительно за счет японцев.

Затопи завтра Японию, и что останется от Владивостока?

Вообще, чисто по моим наблюдениям, дальневосточники скорее японофилы, чем японофобы. Хотя, есть, конечно, и исключения.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 15:10 # 177


Кому: AKIO, #171

> Но меня начинают терзать смутные сомнения из серии " ... у Шпака - магнитофон, у посла - медальон... " как только кто-то куда-то лезет на чужую территорию или претензии там какие территориальные выдвигает или еще какую пакость замышляет, вообщем пытается дестабилизировать международную обстановку у того сразу внутренние дела появляются в виде наводнений, землетрясений, цунами, снежных бурь, нашествия саранчи, чемпионата мира по футболу.

Это ТНБ всех наказывает. Правда он добрый, всех любит и даже жизнь своего сына не пожалел, чтобы произвести грехам всего человечества мощный дефолт. Но тем не менее - это бох всё мутит.


VreVo
отправлено 11.03.11 15:13 # 178


Кому: K0m-r-ad, #135

> И мне про 11 тыс. эвакуированных россиян на Курилах сильно интереснее, чем про японцев.

Да какая там эвакуация. Громкие слова в СМИ. Просто объявляют цунами-тревогу, включают ревун. Люди забираются на сопки (а 80% населения там и так живет и работает) и технику перегоняют туда.

В советское время это довольно часто отрабатывалось в рамках гражданской обороны.


Дён
отправлено 11.03.11 15:13 # 179


Кому: Team_Fortress_2, #173

> какая каша в голове у наших граждан

Ну-ну. Ты пообщайся с японцами сам. Многое станет смотреться под другим углом. А вообще, если на нас кто из соедй нападет, то это будут либо США либо Япония, а то и оба сразу.
Но тебе конечно виднее, ты же тоже с ДВ да?


kakatumba
отправлено 11.03.11 15:13 # 180


На улицах все забито народом, домой идут пешком, не представляю каково тем кто в пригороде живёт. В районе Одайба столб дыма. Загрузил тревожный чемодан и семью в машину, сидим, ждём. В квартиру как-то не хотца идти.


цикорий
отправлено 11.03.11 15:13 # 181


По поводу жалеть - не жалеть, помогать - не помогать и мнений что "во всех странах человек человеку волк, и давайте поэтому пнем покачнувшуюся от землятресяния Японию под сраку".

Камрады, не забывайте, что мы - русские. И во все времена русский народ отличался долготерпением и всепрощением. Никто не спорит, что гадили нам японцы всю жизнь и гадить будут. Но гнобить их в трудную для них минуту это точно не повод. На тех простых японцах, что сейчас бедствие терпят, крови наших нет, и мстить им сейчас не за что.
Россия не раз спасала уже мир от вселенского зла. И неспроста именно Россия, а не те страны, на которые тут некоторые кивают в плане мировой практики "падающего толкни".
Мы - не они. Не кивайте на "заграничный опыт" и не превращайтесь в волков, не переставайте быть русскими людьми.

Извините, если сбивчиво и сумбурно.


necro-tor
отправлено 11.03.11 15:14 # 182


Кому: K0m-r-ad, #177

> Это ТНБ всех наказывает. Правда он добрый, всех любит и даже жизнь своего сына не пожалел, чтобы произвести грехам всего человечества мощный дефолт. Но тем не менее - это бох всё мутит.

Вот сволочЪ!!!
Это что же получается, надувные церкви не работают?!!


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 15:16 # 183


Кому: kakatumba, #180

> Загрузил тревожный чемодан и семью в машину, сидим, ждём. В квартиру как-то не хотца идти.

Ты это. Держись там.


ussuri
отправлено 11.03.11 15:19 # 184


Кому: K0m-r-ad, #177

> Это ТНБ всех наказывает. Правда он добрый, всех любит и даже жизнь своего сына не пожалел, чтобы произвести грехам всего человечества мощный дефолт. Но тем не менее - это бох всё мутит.

Так от того мутит, что человечество восприняло дефолт, как индульгенцию. Массовые поклонения Золотому Тельцу, ереси всякие. Очередной дефолт нужен, ибо погрязли в грехе безмерно. Вот и насылает катаклизьмы, чтобы человеки одумались, раскаялись и встали на путь исправления и сотрудничества с представителсями ТНБ на земле!!!


Korsar Nik
отправлено 11.03.11 15:19 # 185


Кому: AKIO, #171

> А машины которые не тонут говорят сами за себя.

Это у тебя двусмысленно получилось, камрад!


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 15:20 # 186


Кому: necro-tor, #182

> Это что же получается, надувные церкви не работают?!!

Или их надувают неосвященным гелием, или опять-же нехристи это делают. Короче - что-то не так с самими церквями. Хотя есть мнение, что это все от количества оных (их просто мало очень). Ну и каемся мы как-то неактивно. Вон, Кургинян воду мутит. Куда уж тут каяться. Дестилинизация не срабатывает.


Дён
отправлено 11.03.11 15:21 # 187


Кому: chum, #176

> живет как раз исключительно за счет японцев.
>

Жги еще!
Тебе издалека ессно виднее, чем мне -живущему тут всего то 26 лет.
У нас тут как правило техника,еда,одежда,бытовые примочки (тазики-шетки всякие) все КИТАЙ. Японские только машины (нЕ все, щас европа стала появлять на рынках +китай),катера (б\у как и машины) немного бытовухи и дорогие фото-видео аппараты.
Настоящая япония она дорога, китай много ближе, дешевле и по качеству можно найти весьма достойные замены.
Если Японии абзац нам конечно неприятно будет, но пересесть на китайские авто и катера + покупать ихние фотоаппарты думаю сумеем.
Не япония нас кормит, одевает и обувает.
Так что рви покровы - не стесняйся.


necro-tor
отправлено 11.03.11 15:22 # 188


Кому: Дён, #158

[сарказЪм on]
Так им и надо, милитаристам узкоглазым, чтобы на Курилы пасть не разевали, подпевалы пиндосские.
[сарказЪм off]


anta
отправлено 11.03.11 15:26 # 189


Кому: ussuri, #175

> комрад, ты представляешь сколько в Японии АЭС?

> Какое это имеет значение? Достаточно, чтобы содержимое одного котла разметалось по окрестностям.

АЭС уже горит:

http://news.rambler.ru/9263026/

Ну и из статьи - в Японии работают 55 ядерных реакторов АЭС.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 15:28 # 190


Кому: цикорий, #181

> Россия не раз спасала уже мир от вселенского зла. И неспроста именно Россия, а не те страны, на которые тут некоторые кивают в плане мировой практики "падающего толкни".
> Мы - не они. Не кивайте на "заграничный опыт" и не превращайтесь в волков, не переставайте быть русскими людьми.

Нет, все здорово. Только необходимо еще не забывать о том, что самая прогрессивная общественность США как-то недобро вспоминает Японии Перл-Харбор. Как-то слышал, что не менее прогрессивная английская общественность помнить про француженку Жанну Д'Арк.

Есть мнение, что японская общественность, тоже помнит американские бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

Дело не в этом. Дело в том, что наши, исконно русские ценности, о которых ты писал, в других странах могут быть истолкованы совсем под другим углом. Ты ведь не станешь этого отрицать?


Mikitos
отправлено 11.03.11 15:29 # 191


Кому: Korsar Nik, #162

> А как у вас там с цунами дела? В новостях говорят, что и до вас докатится.

Вроде все тихо, только лампочка в холодильнике сгорела :)
Нам это не грозит. Даже если и будут 10-метровые волны - пострадает маленькая часть города. Со всех сторон сопки, начиная от берега идет резкий набор высоты, волна просто разобьется о скалы и никуда не поднимется. Плюс бухты со всех сторон. И сам город расположен внутри залива, большим волнам физически взяться неоткуда. Опасаюсь только за прибрежную Находку и малые города на побережье - они прям у окияна.
А вот если тряхнет - будет не айс, центр города погряз в точечной застройке элитных многоэтажек, рухнет все нафиг.


ussuri
отправлено 11.03.11 15:32 # 192


Кому: anta, #189

> АЭС уже горит:
>
> http://news.rambler.ru/9263026/
>
> Ну и из статьи - в Японии работают 55 ядерных реакторов АЭС.

Отставить панику!

Горит турбинный зал. Реактор наверняка в глубоком дауне (вроде японцы свои АЭС довели до выживания при трясучке в 8.5 балла и понаставили автозаглушение от сейсмодатчиков).
Так, что если все пройдет в штатном режиме, то опасаться не чего. Это должно произойти нечто неординарное, чтобы котел развалился и забрызгал все вокруг.


Дён
отправлено 11.03.11 15:32 # 193


Кому: Mikitos, #191

> А вот если тряхнет - будет не айс, центр города погряз в точечной застройке элитных многоэтажек, рухнет все нафиг.

Да хрен с ними с застройками, МОСТ рухнет! вот это будет обидно.


EoM
отправлено 11.03.11 15:32 # 194


Кому: K0m-r-ad, #156

Да и у нас так же:чему в телевизоре скажут верить, в то и будут люди верить.

Только в случае, когда филиал АДа открывается в отдельно взятой стране, принято откладывать на время былые разногласия и предложить помощь. Тем более, что нам есть что предложить.


chum
отправлено 11.03.11 15:34 # 195


Кому: Дён, #187

> Тебе издалека ессно виднее, чем мне -живущему тут всего то 26 лет.

Да какая разница, что у вас там продается? Владивосток живет вовсе не с того, что продается во Владивостокских магазинах.

А с того, что Россия возит из Японии морем. Из Китая в Росиию можно и железной дорогой подвезти. В Хабаровск, интересно, или Иркутск китайский ширпотреб через Владивосток везут или как? А японский?


Mikitos
отправлено 11.03.11 15:34 # 196


Кому: Дён, #187

> Не япония нас кормит, одевает и обувает.

Земеля, а как же кофе? Б\У горные лыжи\палатки\сноуборды и прочее барахло? Шины забыл, народ даже на служебных калинах и прочем автовазе ставит яповское литье и яповские бриджи.


kakatumba
отправлено 11.03.11 15:37 # 197


Кому: K0m-r-ad, #183

Спасибо.
Через каждые полчаса исправно потряхивает, балла по 3-4. Но народ явно не унывает-в соседнем магазинчике раскупили даже 2-литровые бутыли вискаря :)
На данный момент 65 погибших и 342 раненых. По многим районам на севере хонсю


Nihon Danshi
отправлено 11.03.11 15:39 # 198


Кому: K0m-r-ad, #135

> ЕМНИП, у нас и мирный договор еще не подписан с 1945-го года, между прочим.

Зато есть Советско-японская декларация 1956 г, где в первом пункте прямо указывается на то, что между нашими странами прекращается состояние войны и устанавливаются дипломатические отношения

По поводу самого землятресяния: по самой трагедии ещё ничего не смотрел (сейчас буду читать японские новости), зато успел ознакомиться с комментариями.

Камрады, которые радуются жертвам и массивным разрущениям, у вас совесть вообще есть? С каких это пор для вас стало хорошей новостью, когда погибуют обычные люди пусть и недружественной нам страны? Некоторые из вас приводят аргументы типа "а вот они наш флаг осквернили, полелом им". Да, те радикалы-мудаки, которые это сделали, опозорили себя по полной, и ничего, кроме презрения не вызывают. Но когда под раздачу попадают простые люди, в т.ч. дети, старики и т.п. - у нормального человека возникает чувсвто жалости и боли, а не радости. И потом, чем вы тогда отличаетесь от одной американской актрисы, которая землетрясение в КНР 2008 г назвала "расплатой" за "притеснение" теми тибетцев?


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 15:41 # 199


Кому: chum, #160

> На твое мнение тут никто не посягает. Тебе с самого начала намекнули, что есть уместный момент для претензий и неуместный.

Это где мне такое намекнули? И для кого уместный/неуместный момент для претензий? Я - претензий не выдвигаю. Россия - тоже что-то не припомню, чтобы выдвигала.

> Когда гибнут дети, например, неуместно говорить, что "99% этих детей меня ненавидит! Так им и надо!"

Давай еще про слезинки ребенков. Очень трогает. У меня ведь тоже ребенок есть, но когда не самое бедное и отсталое государство в мире (см. Япония) выдвигает территориальные претензии (задрало уже), то надо понимать, что ребёнки, проливающие слезинки, потом вырастают. Идут в армию своей страны. И если правительство той страны примет решение воевать с моей страной, солдаты (те, которые сейчас ребёнки, проливающие слезы), начнут воевать с моей страной (где живет мой ребенок). Все просто.

Ну и потом, дети гибнут постоянно, в том числе и в России. По естественным и противоестественным причинам. Много ли ты готов привести примеров того, как простые, рядовые японцы, пекутся о наших детях?


Zx7R
отправлено 11.03.11 15:42 # 200


Кому: Nihon Danshi, #198

> Да, те радикалы-мудаки, которые это сделали, опозорили себя по полной, и ничего, кроме презрения не вызывают.

Отнесёмся к ним снисходительно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк