Про крутизну

30.03.11 20:32 | Goblin | 194 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Случай, о котором вспомнил Медведев, произошел на зачёте по римскому праву. Это было, когда Дмитрий Медведев ещё будучи молодым аспирантом принимал экзамен. Он старался выглядеть очень важным, признался президент. «Я пришёл такой в костюме, с галстуком», — вспомнил он.

«Вы же представляете, — обратился президент России к студенческой аудитории, — когда тебя переполняет ощущений собственного величия, чувство, что ты очень крутой. Главное, не упасть мордой в грязь, спросив что-то не то или оценку не ту поставив».
Как Медведев принимал зачёт

Если по случаю занимаешь не своё место в иерархии — представить, наверно, можно.
А так нет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 194, Goblin: 6

Арбузный человек
отправлено 30.03.11 23:24 # 102


Кому: Янычар, #90

Мишка ел, не вымыв лапу.
С лапы мед на землю капал.
Еж над ним смеяться начал:
"Медвежонок насвинячил!"

"Нет, - смущенно тот ответил, -
Я - медведь. Я - намедведил! "


BECTHuK
отправлено 30.03.11 23:24 # 103


Маленькую ложку дегтя в этот праздник разрешите внести!!! Там есть видео, но слов "крутой", "чувство величия" он не произносил. Правда смысл все равно не сильно изменился. "С ощущением, что я отличаюсь от ЭТИХ людей". Что называется " опять отлил". Детский сад. Самовлюблённость так и прет. Не место такому человеку на этом посту.


Xan
отправлено 30.03.11 23:27 # 104


> Отсюда.

А ещё есть режиссёр Мигалков.


Маленький Друг
отправлено 30.03.11 23:28 # 105


Кому: Янычар, #90

Поздравляю, камрад)


karasyamba
отправлено 30.03.11 23:28 # 106


Кому: тулячка, #98

> А куда советские кампусА делись? Раньше это называлось негламурно - студгородки. Раздали под коммерческие проекты?

кампус - университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия)
студгородками обычно называют несколько кварталов, застроенных общагами, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Но не суть, просто убивает твёрдая уверенность гаранта в то, что сделать всё как в США - дело малое, главное захотеть.


Янычар
отправлено 30.03.11 23:31 # 107


Кому: Блюзмен, #100

> Шоб в пустынях прятаться?

Дык! Хаки!

> Поздравляю, дир комрад!

[потупил глазья, ковыряет лаптем бархан]


Янычар
отправлено 30.03.11 23:49 # 108


Кому: Арбузный человек, #102

> Мишка ел, не вымыв лапу.

Дадада! Точно, сенкс!

Кому: Маленький Друг, #105

> Кому: Янычар, #90

[широко улыбается, пододвигает ящик с пивом]

Кому: Блюзмен

Вчера вечером в лабазе были с женой - стоял, облизывался на iMac 21,5 который, скидки сейчас на них. Рядили 3500 дырок и дарили айфон 3G 16 гигов. Подскочил индус, страшно вращая глазами шипел в ухо, что вот это (тычет в айфон) есть у Путина. Сверкаю интеллектом - у Медведева, говорю, и не этот, а вот этот, тычу в "этот". Индус отпрыгнул - "Ху из Медведефф?" Чуть обниматься к нему не полез, хинди-руси бхай бхай!


SnowDog
отправлено 30.03.11 23:53 # 109


Кому: Арбузный человек, #102

> Кому: Янычар, #90
>
> Мишка ел, не вымыв лапу.
> С лапы мед на землю капал.
> Еж над ним смеяться начал:
> "Медвежонок насвинячил!"
>
> "Нет, - смущенно тот ответил, -
> Я - медведь. Я - намедведил! "

Под нашу ситуацию больше подходит вариант:

Медвежонок

Мишка в улей влез,
И вот -
С лапы
Каплет
Сладкий
Мёд...

Ёж над ним смеяться начал:
- Медвежонок насвинячил!

- Что за шутки? -
Тот ответил. -
Я - медведь!
Я - намедведил!

Именно что влез в улей и намедведил.


Янычар
отправлено 30.03.11 23:58 # 110


Кому: SnowDog, #109

> Именно что влез в улей и намедведил.

немедленно вспоминается цитата: "это неправильные пчёлы!!!"


NetRaizor
отправлено 30.03.11 23:59 # 111


Кому: Goblin, #78

> Отсюда же и димакратия.

Далее очевидно,
1. Димас = народ!
2. В слове крат пропустили всего одну-две буковки.


Robin
отправлено 31.03.11 00:06 # 112


Люблю таких руководителей, демократичных!
Pришел к студентам и сразу "крутой", "мордой в грязь"!
Интересно, как он начал речь? Привет, чуваки!
А под конец матерился небось, застенчиво.


Фирсыч
отправлено 31.03.11 00:16 # 113


Кому: asia, #26

> До Черномырдина ему еще далеко. Пусть тренируется.

Да не скажи, не скажи. Он за эти свои три года вполне сравнялся с Виктором Степанычем, на мой скромный взгляд. Это притом, что у того перлы были с юмором и зачастую с самоиронией, без признаков звёздной болезни.


Ведмедь
отправлено 31.03.11 00:16 # 114


Кому: Дэ Юра, #91

>А димедрол? Диманстрация? Диманизм? Димабилизация? Димативация? Димарш? Димаимватор?

Гениально! [тщательно конспектирует]


ВКП(б)
отправлено 31.03.11 00:16 # 115


Кому: Янычар, #108

> "Ху из Медведефф?"

Медведев из ХУ? А я голосовал за него.[сокрушается]


Янычар
отправлено 31.03.11 00:18 # 116


Кому: ВКП(б), #115

> А я голосовал за него.[сокрушается]

А я нет. [кажет язык]


Milsen
отправлено 31.03.11 00:43 # 117


Кому: FLOOPtRON, #27

[надевает пенсне]

Отлить в граните, лажу почувствовать, кошмарить бизнес...

Его явно недооценивают, он покажет всем еще!!!


Кому: Чарли, #25

> А "Медведевки" в магазине все ещё нет.

Увы, иммидж пока не тот.


Worm Jim
отправлено 31.03.11 01:00 # 118


Кому: Иванов, #10

>Это представляет только тот, кто по случаю занимает не своё место в иерархии.
>
> Ничего удивительного по моему. Аспирант, принимающий экзамен, как правило, именно таков и есть.
> Особенно, если не он читал курс, по которому принимает экзамен.

По-моему ты намека не понял.


Broflovski
отправлено 31.03.11 01:08 # 119


Кому: asia, #47

> Трусы Черномырдина будут Диме строго по колено!

Это смотря куда\на что надевать!!! Учитывая сообразительность последнего... куда вы меня тащ...


Kalash
отправлено 31.03.11 01:18 # 120


Кому: DSS, #44

> Да и ник у тебя тово - морально устаревший какой-то ;)

Черт! Срочно надо модернизироваться.

Кому: Янычар, #110

> Именно что влез в улей и намедведил.
>
> немедленно вспоминается цитата: "это неправильные пчёлы!!!"

[Ржот]
Останется на второй срок, со словами "А разве еще что-то осталось?", и на третий "потому что у кого-то слишком узкие двери".


asia
отправлено 31.03.11 01:23 # 121


Кому: Broflovski, #119

> Учитывая сообразительность последнего...

Отличная шутка камрад!!! Давно так не смеялся.


bzik7
отправлено 31.03.11 01:50 # 122


немного не согласен с формулировкой - дело не в иерархии, по ней то как раз все "в порядке", а в компетентности.
Когда президент занимается вопросами гречки или наставляет какие фильмы и как снимать это все выглядит очень грустно. Причем, как в то же время "профилирующие" вопросы (как известно тандем у нас юристов) судебной и правоохранительных систем, системы разделения власти в глубинах не будем говорить чего.
Уже даже не грустно, а страшно.


terrible
отправлено 31.03.11 01:58 # 123


Кому: Хмурый_Сибиряк, #22

> Бывают и нормальные аспиранты, которым в хер не уперлось тупых студентов слушать, а надо, иначе хрен, а не диссер.

У меня в альма матер такое бывает, если у научного руководителя уж очень сильно времени не хватает. А так по плану аспирантуры - 30 часов (академических) лекций и 60 практических и лабораторных за 3 года (лекций не прочитал ни одной, зато лабораторных отчитал с лихвой - 1,5 года работал на 0,25 ставки ассистента).
После аспирантуры уже 4-й год принимаю и зачеты и экзамены, "повезло" мне - сразу после аспирантуры дали читать лекционный курс, но таких чувств, как гранитовый гарант, не испытывал, а тем более, по поводу неудобных вопросов. ожет со мной что-то не так.


f8err
отправлено 31.03.11 02:17 # 124


Кому: terrible, #123

> таких чувств, как гранитовый гарант, не испытывал, а тем более, по поводу неудобных вопросов. ожет со мной что-то не так.

Не быть тебе президентом.


melanholik
отправлено 31.03.11 02:25 # 125


Кому: bzik7, #122

без обид, но иногда лучше помолчать. Если человек на определённом месте в иерархии - это само по себе не плохо.
Плохо, когда находясь на высоком месте у него не хватает упомянутой тобой компетенции или, как в нашем случае, коммуникативных способностей. Или мало ли ещё чего может не хватать человеку.


Кронштейн И.Д.
отправлено 31.03.11 03:55 # 126


Кому: Rus[H], #11

> Блин, я вот его речей и пяти минут никак вытерпеть не могу, хочется разнести ящик в щепки.

Такая же херня. Необъяснимо бесит.


marsel
отправлено 31.03.11 05:39 # 127


Вот странно, много раз принимал экзамен, никакой крутизны в себе не ощущал, что со мной не так? Наверное, быдлофизмат - все-таки не юрфак))


D.M.G.
отправлено 31.03.11 08:06 # 128


Выступление, безусловно, здорово характеризует выступающего.
Когда в 94 году мне, аспиранту первого года, завкафедрой сказал "А почитай-ка курс информатики у потока химиков-технологов" я ничего, кроме груза тяжелейшей ответственности за тяжелое и нервное дело, которое надо нормально сделать, не ощущал. И экзамен для меня был формой понудить полторы сотни распиздяев (на весь поток самостоятельно, без волшебных пендалей занимались человека 4 - двое парней, которым было интересно, и две девочки - принципиальные отличнцы), 90% которых информатика в хер не упёрлась, хоть что-то прочитать по предмету.
А вот это вот ощущение эйфории от маленькой власти над людьми - оно характеризует, да.


MrRazDva
отправлено 31.03.11 08:07 # 129


>Среди других студентов зачёт сдавала девушка, которая очень слабо знала предмет. Как признался президент, он сразу почувствовал, что она очень плохо всё знает, но начал её спрашивать, долго задавал студентке наводящие вопросы. В итоге она всё-таки выплыла и зачёт я ей поставил, — сказал Дмитрий Медведев. — Она ушла, но потом вернулась, просунула лицо в дверь и сказала: «Я тебя люблю».
>«Я не знал, куда мне просто провалиться, ладно бы она сказала: “Я вас люблю”», — досадливо заметил президент России.

Вон, оказывается, отчего интеллигентные люди сквозь землю проваливаются. Я думал от другого.


Jameson
отправлено 31.03.11 08:12 # 130


Кому: MrRazDva, #129

> Она ушла, но потом вернулась, просунула лицо в дверь и сказала: «Я тебя люблю».

наверное, непонравилась. А то стал бы семьянином, в президента пустили бы кого другого, может нормального.. Эхх.


Goblin
отправлено 31.03.11 08:16 # 131


Кому: bzik7, #122

> немного не согласен с формулировкой

Это потому что ты не понимаешь, о чём речь.

> - дело не в иерархии, по ней то как раз все "в порядке"

Дурак ты.

> а в компетентности.

Очевидно, аспирант хуже студентов знает предмет.


mihailp
отправлено 31.03.11 09:14 # 132


> «Вы же представляете, — обратился президент России к студенческой аудитории, — когда тебя переполняет ощущений собственного величия, чувство, что ты очень крутой. Хочешь - милицию в полицию переименовал. А хочешь - стороны света.. ой.. часовые пояса отменил. Или вот, зимнее время. Прямо чувствуешь, как становишся всё круче и круче!


Силован
отправлено 31.03.11 09:52 # 133


А мы на работе называем его - Дима Модернизёнышь


Horsefucker
отправлено 31.03.11 09:52 # 134


У меня вообще давно появилась такая мысль что Медведев - робот. Уж как то не по человечески он выступает, как будто при его создании заложили уже заготовленные на будущее тексты и шаблоны. Терминатор и то человечнее был.


Joker
отправлено 31.03.11 09:52 # 135


Камрады, а нет ли на Тупичке профессионального психиатра? Сдается мне, что в воспоминаниях о молодости присутствуют явные признаки комплексов.


Niklaus_K
отправлено 31.03.11 10:18 # 136


Кому: asia, #26

> До Черномырдина ему еще далеко. Пусть тренируется.

А что Черномырдин? По свидетельству знавших его лично по Газпрому граждан - умнейший был мужик, но матерщинник изрядный. И начинал свою карьеру между прочим с самых низов.

А поскольку на публике материться нельзя (в отличие от ГП) - получались такие вот перлы.


Airliner
отправлено 31.03.11 10:34 # 137


Президент продолжает заботиться о высшем образовании:
> «Мы с вами понимаем, что половину из них можно с легкостью закрыть без ущерба для качества образования», — заметил глава государства. «Можно», — с готовностью согласился министр. «Мне об этом говорить можно, а вам — нет», — неожиданно заключил Медведев.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/03/30/834182.html

Министр Фурсенко может спать спокойно, теперь его реформы поддержит сам президент, ему же осталось только исполнять.


Odyssey
отправлено 31.03.11 10:54 # 138


Трудно даже понять, зачем такое говорить публично.

Как говорил Марк Твен: "Лучше молчать, и казаться, чем, говоря, рассеять сомнения".


протопоп вожжофф
отправлено 31.03.11 10:54 # 139


> ...будучи молодым аспирантом принимал экзамен...
> «Я пришёл такой в костюме, с галстуком», — вспомнил он.
> «... Главное, не упасть мордой в грязь, спросив что-то не то или оценку не ту поставив».

Будучи начальником отдела, набирал новых сотрудников. Вспоминаю, что пришел просто в джинсах и толстовке, с легким амбре от вчерашнего просмотра хоккея. Чтобы не упасть мордой в грязь загодя была подготовлена методичка с вопросами, чтобы качественно подрючить рекрут на наличие знаний.

Чувствую себя нерукопожатным!


Odyssey
отправлено 31.03.11 10:57 # 140


Кому: Кронштейн И.Д., #126

>> Блин, я вот его речей и пяти минут никак вытерпеть не могу, хочется разнести ящик в щепки.
>
> Такая же херня. Необъяснимо бесит.

Наоборот, все легко объяснимо.

Много ли ты можешь слушать десятилетнего, который, прикидываясь взрослым, пытается говорить "авторитетные" и "умные" вещи?

Выглядит - именно так.

Цитата лишь грустное подтверждение.


Раз-Два
отправлено 31.03.11 10:58 # 141


Кому: Иванов, #39

> Живым вам меня не вз...

Извините.


Maus
отправлено 31.03.11 11:13 # 142


Кому: Milsen, #117

> > А "Медведевки" в магазине все ещё нет.
>
> Увы, иммидж пока не тот.

Будет. Но в чекушках. И безалкогольная.


jarrito
отправлено 31.03.11 11:13 # 143


Кому: Дэ Юра, #88

> Это что же значит - Кремль надо переименовать в Дупло???

cогласно классики - сразу весь город в Глупов, че....


Abrikosov
отправлено 31.03.11 11:21 # 144


Кому: Robin, #112

> Интересно, как он начал речь? Привет, чуваки!

Не, он начал речь словами "Хэй, гайс!"
Или "Хай, гейс!", я уже не помню. :)


d_test
отправлено 31.03.11 11:27 # 145


Кому: Horsefucker, #134

> Уж как то не по человечески он выступает

[вспоминает Пелевина]

Сказывается нехватка мегагерц!


jilin
отправлено 31.03.11 11:37 # 146


Кому: Visionary, #82

> Воистину, тщедушный человек!

Он просто тихий застенчивый интеллигент. Может, рукопожатный.


naxxodka
отправлено 31.03.11 11:41 # 147


Заранее прошу прощения, если такое уже было (все прочитать никак не успеваю), но коммунисты отожгли отличный вирусный ролик:

http://www.yapfiles.ru/show/221400/9b161f713eb47b0fb97e456cdefda4db.flv.html

Если уже было, прибейте, пжлста.


mcwees
отправлено 31.03.11 11:52 # 148


Резюме - в десятку.
Когда "занимаешь свое место" ощущаешь уверенность в себе.
А если это, именно [своё] место, еще и в строю - ощущаешь гордость за этот строй, за всех кто в этом строю.

Беда нынешнего времени в отсутствии первого, как причины, так и второго, как следствия.


Пан Головатый
отправлено 31.03.11 12:00 # 149


Чего-то меня чувство собственного величия при начислении и выплате зарплаты не переполняет. Не быть мне президентом.


Mad Creator
отправлено 31.03.11 12:12 # 150


Кому: Иванов, #10

Самому экзамены принимать не приходилось, но друзья и знакомые отзываются о процессе в массе скорее иронично, ну и вообще как об обычной, будничной процедуре, никаких "переполнений" и "крутизны" вроде бы не ощщущали.

При виде очень важных мелких и крупных начальников и начальничков, которых "распирает", на ум приходит слово сущеглупый.


Mad Creator
отправлено 31.03.11 12:14 # 151


Кому: asia, #26

> До Черномырдина ему еще далеко. Пусть тренируется.

Недавно листал книжку с цитатами, едва удерживался, чтоб не ржать в голос на весь магазин.


Joker
отправлено 31.03.11 12:18 # 152


Кому: Пан Головатый, #149

> Не быть мне президентом.

Да на тупичке, я смотрю, никому такое не светит. А оно надо?!


Mad Creator
отправлено 31.03.11 12:18 # 153


Кому: TerraCremada, #30

> А тот жег также?

Тот талант от бога, с божьей искрой, что называется. Вообще не понимал, что нёс, но выходили гениальные и глубокие фразы, раскрывающие суть бытия вообще и ситуации в стране и во власти в частности. Можно предположить, что через него с нами общался великий вселенский разум!!!

"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут!" например, или «Правительство - это вам не тот орган, где можно одним только языком!», или «Не надо умалять свою роль и свою значимость. Это не значит, что нужно раздуваться здесь и, как говорят, тут махать, размахивать кое-чем»

стоит только загуглить, а там такое!


Пан Головатый
отправлено 31.03.11 12:20 # 154


Кому: протопоп вожжофф, #139

> Чтобы не упасть мордой в грязь загодя была подготовлена методичка с вопросами, чтобы качественно подрючить рекрут на наличие знаний.

Я третий месяц кастинг на главбуха провожу. Что из себя человек представляет частично понятно уже из банальных резюме и анкеты. В профессиональном плане хватает 10 вопросов.


Пан Головатый
отправлено 31.03.11 12:22 # 155


Кому: Joker, #152

> А оно надо?!

Президентами становятся строго те, кому это надо.


Mad Creator
отправлено 31.03.11 12:22 # 156


Кому: karasyamba, #106

> Но не суть, просто убивает твёрдая уверенность гаранта в то, что сделать всё как в США - дело малое, главное захотеть.

Он просто намекает, что быдлу в вузах не место. Вузы сами будут строить кампусы, соотв., взымать хорошую плату за обучение - как в штатах, будут учится только достойные!


СВД
отправлено 31.03.11 12:30 # 157


А мне вот больше всего понравился пассаж в видео про общаги.
Про "небыстрое" дело, про кампусы и намек на то, что гос. финансирования будет хрен, пускай университеты выеживаются.

Взять бы нашего гаранта, заставить бы пару лет пожить в одной из наших общаг. Чтобы он понаблюдал пошатывающиеся стены. Мебель, которая разваливается. Чтобы ему прилось там делать ремонт за свой счет. Чтобы пришлось ему регулярно проверять мышеловки. Или сан-эпидемстанцию вызывать после набега клопов от соседей.

7 лет живу в студгородке, одно общежитие построили. Одно. Хотя остальные 11, построенных при советской власти, уже смысла ремонтировать нет - они, блядь, скоро складываться начнут. И это еще по местным меркам "отличные" общежития. Все остальные, как утверждается, в десятки раз хуже.

Уроки молодости не прошли даром - щеки надувать научился отлично. Еще бы делать хоть что-то умел.


phan
отправлено 31.03.11 13:02 # 158


Тем временем, некий Центр родил прелюбопытный докладец: http://www.csr.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=307%3A2011-03-28-16-38-10&...

>В складывающихся условиях первоочередными задачами мер по смягчению политических рисков являются обновление политического контента и выдвижение новой когорты политических лидеров. Эти два процесса должны быть тесно взаимоувязаны. Как будет показано в докладе, новый контент уже не вызовет доверия, если будет исходить от прежних лидеров. С другой стороны, выдвижение новых лиц без обновления содержания политической повестки тоже является бесперспективным.

Внимание! Нам покажут новое лицо демократии!


Krix
отправлено 31.03.11 13:02 # 159


Кому: Mad Creator, #153

> Тот талант от бога, с божьей искрой, что называется.

Мне сразу вспоминается его бессмертное "Россия со временем должна стать еврочленом" или "Мы будем уничтожать наше ядерное оружие вместе с Америкой."


donerweter
камрадесса
отправлено 31.03.11 13:15 # 160


Кому: Andrei-s, #9

> Моя ….. не реплика … а приговор. Реплики у вас, а то что я говорю – в граните отливается.(c)

Он серьезно так сказал? Это когда было? А я все думала, это просто фраза "отлить в граните".


Krix
отправлено 31.03.11 13:41 # 161


Кому: donerweter, #160

> Он серьезно так сказал? Это когда было? А я все думала, это просто фраза "отлить в граните".

Хаха, любуйся))
http://www.youtube.com/watch?v=6_XDdsTTbYk


Иванов
отправлено 31.03.11 13:43 # 162


Кому: Worm Jim, #118

> По-моему ты намека не понял.

Чьего намека то?


Иванов
отправлено 31.03.11 13:47 # 163


Кому: Mad Creator, #150

> Кому: Иванов, #10
>
> Самому экзамены принимать не приходилось, но друзья и знакомые отзываются о процессе в массе скорее иронично, ну и вообще как об обычной, будничной процедуре, никаких "переполнений" и "крутизны" вроде бы не ощщущали.

Ну, все что могу сказать - твои друзья и знакомые - нормальные люди. Не все такие.

> При виде очень важных мелких и крупных начальников и начальничков, которых "распирает", на ум приходит слово сущеглупый.

Щас и ты договоришься - за тобой как и за мной выедут в адрес!!!


Olsegor
отправлено 31.03.11 14:21 # 164


Кому: Goblin, #131

> Очевидно, аспирант хуже студентов знает предмет.

Увы, сам, будучи аспирантом, частенько такое наблюдал среди своих "коллег". Такие вот как раз и боятся

>упасть мордой в грязь, спросив что-то не то или оценку не ту поставив

Остальным боятся было нечего.


Seal
отправлено 31.03.11 14:29 # 165


выбрали, блин, идиота
из двух и более кандидатов


протопоп вожжофф
отправлено 31.03.11 14:53 # 166


Кому: Пан Головатый, #154

> кастинг на главбуха провожу

Рекруты как раз были студентики (таков был посыл генералитета) либо окончившие ВУЗ либо учащиеся на последнем курсе, так что резюме были только из двух строк: 1.Школа, 2. Институт. Тэк штэ выбора мне не оставалось, как только возюкать их теоретическими вопросами.А для практики задания придумал на построение таблиц в экселе и скоропись в ворде)


Пан Головатый
отправлено 31.03.11 15:10 # 167


Кому: протопоп вожжофф, #166

> Рекруты как раз были студентики (таков был посыл генералитета) либо окончившие ВУЗ либо учащиеся на последнем курсе

С одной стороны хорошо: времени у них больше, а денег нужно меньше. С другой стороны учи их всему - заебёшся.


AKIO
отправлено 31.03.11 15:21 # 168


Кому: Riсk, #18

> А между тем упал ЖЖ.

Ему подножку подставили) чтоб люди отдохнули, вдохновения накопили, а то скучно читать стало)



Кому: тулячка, #98


> А куда советские кампусА делись?

Братским народам тоже надо где-то жить ) вот туда и делись )


harper
отправлено 31.03.11 15:48 # 169


Весь в говне, а как головку держит! Настоящий президент!


протопоп вожжофф
отправлено 31.03.11 15:48 # 170


Кому: Пан Головатый, #167

> учи их всему - заебёшся

Вот поэтому я и настоял в своем участии при отборе,чтоб уж совсем дурней не напихали. Правда одного мудило с президентской толи премией толи стипендией все таки навязали. Через месяц на него все забили, по работе использовался чисто для эмоциональной разгрузки коллектива, подъебывали его все кому не лень.В итоге он заявил что возвращается обратно в институт, в аспирантуру, рукопожатность развивать.


Блюзмен
отправлено 31.03.11 15:54 # 171


Кому: Янычар, #108

> Индус отпрыгнул - "Ху из Медведефф?"

[ржот]

А вот у русских-то бы нашлось много красочных эпитетов "ху из"


Вынзезбошек
отправлено 31.03.11 16:25 # 172


Кому: bachelor, #62

> В планах написана "Педагогическая деятельность". В чем она выражается, отдел аспирантуры не волнует. Так что аспирант, принимающий экзамен - вполне на своем месте

По идее, когда аспирант сдал кандидатский экзамен по специальности, он имеет право даже принимать вступительные в аспирантуру. Другое дело, что у нынешнего контингента уровень знаний - полный ахтунг. Так что во многих естественнонаучных вузах (там где сохранилась старая профессура) экзамены аспирантам де доверяют. И герою заметки максимум доверили бы расставлять оборудование для лабораторных работ. В нвомодных "акаждемиях реально эффективного менеждмента" - да, но там и осоновной преподавательский состав на редкость... мнэ... мобильно-успешный.


DPZ
отправлено 31.03.11 18:01 # 173


Глава государства предположил, что зачёт этот ему ставить не стоило: «Надо было “вынести” её, тогда бы она хотя бы не вернулась».

Ну это вообще караул.


Marinw
отправлено 31.03.11 18:40 # 174


Наверно это самое светлое воспоминание о своем командирстве у нашего верховного главнокомандующего


Ignatovich
отправлено 31.03.11 20:20 # 175


Кому: Ummon, #53

> Блогохостинг LiveJournal оказался под мощнейшей DDoS-атакой в своей истории. Об этом сообщила пресс-служба компании SUP.
>
> http://lenta.ru/news/2011/03/30/ddos/

Не инача блоггеры Никите Сергеечу зла желают.


Иванов
отправлено 31.03.11 20:42 # 176


Кому: Раз-Два, #141

> Живым вам меня не вз...
>
> Извините.

[дедушкиным голосом]
А меня внучек тогда расстреляли...


bachelor
отправлено 31.03.11 22:50 # 177


Кому: Иванов, #71

> Бывает такое?

Всякое бывает, но в заметке не про это.


Иванов
отправлено 31.03.11 23:25 # 178


Кому: bachelor, #177

> Бывает такое?
>
> Всякое бывает, но в заметке не про это.

А про что? Разъясни пожалуйста.


DictAtoR
отправлено 01.04.11 04:37 # 179


Кому: Иванов, #178

> А про что? Разъясни пожалуйста.

Когда не-лидер занимает место лидера, ему приходится думать о том, "как бы не ударить лицом в грязь". Настоящему лидеру это в голову не приходит, он думает о другом.


Ay49Mihas
отправлено 01.04.11 04:55 # 180


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

> Профессиональная болезнь некоторых аспирантов, которых в студенчестве чмырили - осознание своего величия и вершителя судеб на экзамене.

Раза четыре принимал экзамен у студентов, курс читал не я, я вёл тока семинары, где пытался доходчивым языком объяснить то, что не стало понятно на лекциях. На экзаменах, как правило, испытывал не величие, а понимание, что не смог доступно объяснить. Потому и не попал в перзиденты :)


donerweter
камрадесса
отправлено 01.04.11 05:54 # 181


О, е. Сидит взрослый человек, нам, говорит, нужны прорывные технологии, а лампочки - просто насущная необходимость. Может, для начала, освоим прорывные сеялки и комбайны, ну чтоб поля не простаивали, в Поволжье, под Ульяновском, на всех полях сами себя посадили елки и растут, будет хороший урожай шишек. И народ такой спокойный сидит, даже не улыбнется. Зомбированные?


Гонzа
отправлено 01.04.11 12:42 # 182


Кому: Янычар, #116

> Кому: ВКП(б), #115
>
> > А я голосовал за него.[сокрушается]
>
> А я нет. [кажет язык]

Я - тоже нет, а толку?!! [разводит руками]


Дядя_Юра
отправлено 01.04.11 16:03 # 183


Кому: Янычар, #108

> "Ху из Медведефф?"

Пока помалкивал, сходил за умного. Потом добыл айфон и узнал про твиттер...


Harper47
отправлено 01.04.11 18:47 # 184


Читал эту новость - уши вяли. Такую ахинею нести с экрана.

Сам немного преподаю, и такой тупизной как "чувство собственного величия" как-то не страдаю.

Девки, правда, в любви пока не признавались, но коньяк занести пытались. Все попытки подкупа были решительно пресечены.


витяба2
отправлено 01.04.11 20:17 # 185


Да, Медведев очень крут!!!


Иванов
отправлено 01.04.11 20:19 # 186


Кому: DictAtoR, #179

> А про что? Разъясни пожалуйста.
>
> Когда не-лидер занимает место лидера, ему приходится думать о том, "как бы не ударить лицом в грязь". Настоящему лидеру это в голову не приходит, он думает о другом.

Ради моего общего развития, покажи пожалуйста, в каком моем посте проявилось непонимание данного намека?


Иванов
отправлено 01.04.11 20:20 # 187


Кому: Harper47, #184

> Девки, правда, в любви пока не признавались, но коньяк занести пытались. Все попытки подкупа были решительно пресечены.

И правильно. К тому-же сейчас особо трудносдаваемых преподов и подставить могут запросто.


morze
отправлено 01.04.11 20:34 # 188


Кому: Green Ear, #1

> > Однажды доводилось экзамен принимать. Ничего крутого в этом нет. мб мы просто быдло физики, а не юристы...
>

Каждый юрист может стать президентом!


Krix
отправлено 02.04.11 02:13 # 189


Кому: morze, #188

> > Каждый юрист может стать президентом!

Это-то и пугает.


DictAtoR
отправлено 02.04.11 08:34 # 190


Кому: Иванов, #186

> Ради моего общего развития, покажи пожалуйста, в каком моем посте проявилось непонимание данного намека?

С радостью. Но сначала покажи мне в каком твоем посте проявилось понимание данного намека?


Иванов
отправлено 03.04.11 15:49 # 191


Кому: DictAtoR, #190

> Ради моего общего развития, покажи пожалуйста, в каком моем посте проявилось непонимание данного намека?
>
> С радостью. Но сначала покажи мне в каком твоем посте проявилось понимание данного намека?

Прямо я такого конечно не писал. Однако обрати внимание, что я нигде не писал противного тому, что говоришь ты:

DictAtoR, #179.

Исходно я лишь написал, что у описанного в статье явления есть еще один фактор:

>Ничего удивительного по моему. Аспирант, принимающий экзамен, как правило, именно таков и есть.
>Особенно, если не он читал курс, по которому принимает экзамен.

То есть аспирант может занимать не свое место в иерархии студент-преподаватель по совокупности причин, одна их которых - молод, не хватает навыков. Чем это обернется в каждом конкретном случае - зависит от этого конкретного аспиранта. Все.


DictAtoR
отправлено 04.04.11 02:01 # 192


Кому: Иванов, #191

> Прямо я такого конечно не писал. Однако обрати внимание, что я нигде не писал противного тому, что говоришь ты

Все верно.

> То есть аспирант может занимать не свое место в иерархии студент-преподаватель по совокупности причин, одна их которых - молод, не хватает навыков. Чем это обернется в каждом конкретном случае - зависит от этого конкретного аспиранта. Все.

И это верно. Но вот в заметке про одно, а говоришь ты про другое. В итоге создается впечатление, что ты не совсем понимаешь про что она. Достаточно было вначале сказать,например, "я, конечно, понимаю что (твое понимание ситуации), но (твое видение ситуации со стороны недавнего аспиранта)" - и это впечатление бы испарилось.


Иванов
отправлено 05.04.11 23:30 # 193


Кому: DictAtoR, #192

> И это верно. Но вот в заметке про одно, а говоришь ты про другое.

С моей точки зрения - про то же самое, но немного с другой стороны.
Как говорится, или бытие определяет сознание, или наоборот, или одно из двух.


tt0100
отправлено 10.04.11 03:15 # 194


> спросив что-то не то

прям даже задумался - что "не то" можно спросить?


polycarbonate
отправлено 15.04.11 00:41 # 195


Кому: Goblin, #21

А скажут (скажут), что виноват Тупичок...



cтраницы: 1 | 2 всего: 194



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк