Новости культуры

31.03.11 13:13 | Goblin | 229 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Управление Федеральной Службы по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области потребовало удалить ряд фильмов с портала телекоммуникационной компании "Сибирские сети".

На основе проведенной экспертизы ("лингвистической и психологической", как уточнил представитель управления) в деятельности компании "Сибирские сети" было выявлено административное правонарушение по статье 6.13 КоАП РФ (пропаганда наркотиков). В частности, ФСКН обратила внимание на тот факт, что на портале "Сибирских сетей" доступны ленты "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Аптечный ковбой", "На игле" и "Спасите Грейс".

Компания "Сибирские сети" выполнила требования ФСКН и удалила фильмы со своего портала. Аналогичные требования были отправлены еще трем новосибирским интернет-провайдерам. Информации об их реакции пока нет.
Новосибирская ФСКН запретила фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"

О как.
Осталось запретить х/ф Рэмбо за пропаганду культа жестокости и насилия. И "Эммануэль" за порнографию.
А потом задать вопрос компании "Сибирские сети" — где права на размещение фильмов в сибирских сетях?

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229

KroliKoff
отправлено 31.03.11 16:50 # 101


Кому: maksya, #98

Не пали хату! У Сибирских Сетей несколько конкурентов со своими файлообменниками.


mihadoomal
отправлено 31.03.11 16:50 # 102


Кому: Mi4urin, #77

Das auto !


WiLLi
отправлено 31.03.11 16:50 # 103


Кому: mihadoomal, #99

> Может предать анафеме братьев Люмьер лучше ? )

А как же ПРАВДА об ужасах тоталитаризма, ПРАВДА о "упырюге СТалине", а как же шыдевры творца " Предъстояние", как о них узнает народ.Нужно просто вести демократическую перлюстрацию,


Kotik
отправлено 31.03.11 16:51 # 104


Вот она, популярность!!!
Про Новосибирск уже новости подвешивают, а не только один из городов со спецпоказами!


WiLLi
отправлено 31.03.11 16:51 # 105


Кому: maksya, #95

> Так это что же? Цензура? А наш самый либеральный и демократический президент знает?!

Нет это перлюстрация, только в тоталитарном аду есть цензура.


Mopok
отправлено 31.03.11 16:52 # 106


Кому: browny, #60

> Порнография - штука на редкость опасная

Не ходите на 3Д!!!


L.E.X.X.
отправлено 31.03.11 17:01 # 107


У нас в Гомеле (Беларусь) за городские сети давно уже взялись - показательно орестовали пару десятков компов у юзверей за расспространение порнографии и т.п. и показали по телеку сюжет про это дело. Дети сразу попрятали всю клубничку в закрома, а самых наглых сейчас автобанят при подключении. Причём в автобан так же попали и все фильмы эротического содержания - и Тинто Брасы, и "Эммануэли" и "Смоковницы". Но порно - фиг с ним, понять можно, но вот непонятно чем руководствовались, когда в автобан вносили и документальные фильмы про действие на организм сильнейших синтетических наркотиков. Такое по телеку надо периодически показывать.


Zelius
отправлено 31.03.11 17:05 # 108


Кому: L.E.X.X., #107

> непонятно чем руководствовались, когда в автобан вносили и документальные фильмы про действие на организм сильнейших синтетических наркотиков. Такое по телеку надо периодически показывать.

"Реквием по мечте" тоже рубанули сгоряча ?


Пан Головатый
отправлено 31.03.11 17:17 # 109


Кому: L.E.X.X., #107

> У нас в Гомеле (Беларусь) за городские сети давно уже взялись - показательно орестовали пару десятков компов у юзверей за расспространение порнографии и т.п. и показали по телеку сюжет про это дело.

А дети сомневаются в возможности ограничения распространения пиратского контента.


Digger
отправлено 31.03.11 17:17 # 110


Кому: browny, #60

> Порнография - штука на радость опасная!!!


Pasha-Gera
отправлено 31.03.11 17:17 # 111


Полный бред.
Так любой фильм можно запретить!!!


amm
отправлено 31.03.11 17:21 # 112


Кстати, из интервью Президента РФ В.В.Путина газете "Известия" 14 июля 2000 года: "Россия не должна быть и не будет полицейским государством".

http://2002.kremlin.ru/events/46.html


Блюзмен
отправлено 31.03.11 17:33 # 113


Кому: Pasha-Gera, #111

> Так любой фильм можно запретить!!!

"Золушка" - пропаганда монархизма, рабства, наркотических веществ, эксплуатации детского труда.
"Красная шапочка" - пропаганда насилия, эксплуатации детского труда, жестокого обращения с животными.
"Кот в сапогах" - насилие, сцены каннибализма, жестокое обращение с животными, третирование людей по кулинарным предпочтениям, рейдерский захват территории.


Careless Driver
отправлено 31.03.11 17:41 # 114


Кому: Jarlax, #6

> Необходимо срочно передать "Сибирские сети" в руки уважаемых людей.

Переименовать, переименовать, я настаиваю!


sebastian pareiro
отправлено 31.03.11 17:41 # 115


Кому: Mi4urin, #77

> А вот "Утомленные солнцем-2" с гадящей немецкой жопой что пропогандирует??

демократию!


Fire Mix
отправлено 31.03.11 17:43 # 116


Страх и ненависть - это мой любимый фильм, я его помню наизусть. Он у меня в коллекции в HD 1080. Я впервые для себя открыл в нем актерский талант Джонни Деппа. После этого фильма невозможно смотреть пиратов карибского моря))) Джек воробей у Деппа точно такой же наркоман как в "страхе и ненависти". "Человека паука" также невозможно смотреть без смеха, так как мимика главного героя такая же как в перепуганном попутчике в "Страхе и ненависти..." Но при этом я никогда не употреблял наркотики, никогда не курил и бросил вообще "пить" больше 3-х лет назад. Хотя до этого выпивал пивко раз в неделю с друзьями и водочку только по праздникам и в меру.
ФСКН твой запрет вообще "ни алё".


costa1
отправлено 31.03.11 17:43 # 117


Цирк с конями. А они не подумали выяснить с какого рожна и законно ли в Новосибирских сетях валяется "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"? Это ж надо все удалять)))))


П.Д.О.
отправлено 31.03.11 18:17 # 118


Кому: Ded Hunhuz, #50

> Зато вот победил государство на 5,6 миллиона возвратного НДС!

Сколько у государства не отсуживай - своего не вернёшь! :-)


Infium
отправлено 31.03.11 18:21 # 119


Кому: Дадли Смит, #31

> "Греческую смоковницу" в первую очередь надо запретить)
>
> Руки прочь!!!

[Стыдливо прячет руки]


reDrum
отправлено 31.03.11 18:21 # 120


А бригаду, бригаду убрали?)


Uxi
отправлено 31.03.11 18:40 # 121


Эдак серию Брат,Брат 2 и Кочегар вообще казать нельзя, а уж что нужно делать с барином за роль в Жмурках, то просто уму не растяжимо!


Ded Hunhuz
отправлено 31.03.11 18:43 # 122


Кому: П.Д.О., #118



> Сколько у государства не отсуживай - своего не вернёшь! :-)

Это так! Тем более, налоговая упёрлась рогом. У нас то предприятие банкрот (я вообще представлял интересы конкурсного управляющего). В этих случаях у налоговой прямой приказ - никому ничего не платить


Marinw
отправлено 31.03.11 18:56 # 123


Работу наркоши с момента создания своего ведомства проделали огромную. Ветеринаров посажали, книги запретили, кое где футболки с рисунками запретили, теперь фильмы запрещают (интересно чем это отличается от политической цензуры при социализме?), а количество наркотиков и наркоманов в стране растет. Может ребята не свои делом занимаются?


192kbps
отправлено 31.03.11 18:56 # 124


Дак вот в чем проблема то была, корень зла от которого так буйно цветет наркомания.


Kail Riz
отправлено 31.03.11 18:58 # 125


бля, только ради этого и посмотрю, чё там и как в этих фильмах.


Вадимка
отправлено 31.03.11 19:06 # 126


Нужно еще запретить слова коррупция, попил, наркотики, национальный вопрос. И эти явления сразу исчезнут как по мановению волшебной палочки. Как до этого еще умные и честные люди в правительстве не догадались непонятно.


Nin
отправлено 31.03.11 19:13 # 127


Кому: Mi4urin, #77

> А вот "Утомленные солнцем-2" с гадящей немецкой жопой что пропогандирует??

Копрофагии, естественно. Один человек высрaлся, а вся страна ела.


Buzy Backson
отправлено 31.03.11 19:20 # 128


Попытался представить себе Фильм, ничего не пропагандирующий - выходит полная херня.


S-man
отправлено 31.03.11 19:26 # 129


Ну а что, книгу "Trainspotting" уже давно запретили. Типа, за "пропаганду". Хотя, исходя из такой логики, надо всё ТВ запрещать.

Р.S. А книга - отличная. Как и фильм, какие-то моменты в книге ржачнее, какие-то - в фильме.


LeoAXE
отправлено 31.03.11 19:27 # 130


Кому: SpiritOfTheNight, #81

Ты посмотрел, а я ещё и прочитал!!!


d1monn
отправлено 31.03.11 19:30 # 131


какая непопулярная мера )


SARS78
отправлено 31.03.11 19:52 # 132


А "Усы" почему не изъяли за показывание сисек и немецкой жопы ?


Nin
отправлено 31.03.11 19:53 # 133


Интересно а Коаксил , тем временем, всё также доступен в Новосибирских аптеках? Кто из местных, подскажите.

(ролик не для нервных)

http://www.youtube.com/watch?v=VDQB4SGdIkQ&feature=related


Ванюша Лабух
отправлено 31.03.11 19:54 # 134


Да, всем щедра и богата наша сибирская земля! Долбоёбами, к сожалению, в том числе.


KostyanNSK
отправлено 31.03.11 19:54 # 135


Кому: maksya, #95

> Так это что же? Цензура? А наш самый либеральный и демократический президент знает?!

Нанопрезидент занят! Он чистит наш мозг от совка.
http://www.utro.ru/articles/2011/03/31/966002.shtml


Васька
отправлено 31.03.11 20:04 # 136


Кому: ggrigoriev, #90

> Я так понимаю, с наркоторговлей в Новосибирской области давно покончено и сотрудники ФСКН могут спокойно пострадать хуйеней?

Видишь ли, камрад, ФСКН довольно большая организация и в ней много разных подразделений, которые занимаются определённым делом. Кто-то вычисляет барыг, кто-то проводит следствие, ну а кто-то вот и "страдает хуйнёй".


maksya
отправлено 31.03.11 20:08 # 137


Призывы куда-то идти и что-то подписывать публикует только ДЮ в новостях.

 

Модератор.



Broflovski
отправлено 31.03.11 20:13 # 138


Стало быть, в Новосибе теперь - не вздрочнуть, ни расслабиться??? Ни ногой!!!


JCF
отправлено 31.03.11 20:21 # 139


Ну в какие это ворота? Всего-то надо было переименовать в "Добро и Благодетель Мухосранщины" ну и перевести "drugs", "cocaine" как "момпаньсье" и "сахарная пудра". Взяли, удалили.


sdols
отправлено 31.03.11 20:21 # 140


Кому: Renatius, #36

> А "на игле" зачем под раздачу попал? Такой посмотришь - на всю оставшуюся жизнь закодируешься.

Фильм обязателен к просмотру подросткам. Мои дети впервые увидят его в возрасте 12 лет. Запрещающие фильм - пидарасы в самом худшем смысле этого слова.


Хе-хе
отправлено 31.03.11 20:33 # 141


От уроды!

Кому: sdols, #140

> Фильм обязателен к просмотру подросткам

Воистину, отлично показывает дерьмовую жизнь рядового торчка


whisper2004
отправлено 31.03.11 20:51 # 142


Кому: Alihan, #43

> "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Аптечный ковбой", "На игле" и "Спасите Грейс".
>
> Всех четырёх "Криминальное чтиво", с упоротым Траволтой, кроет как бык овцу.


Интересно вот, среди кого пропагандируют наркотики эти чудесные фильмы?

У нас даже зачатки рейтинговой системы кончились?


УДА482К
отправлено 31.03.11 20:53 # 143


Пристреливаются.


whisper2004
отправлено 31.03.11 20:54 # 144


Кому: sdols, #140

> Запрещающие фильм - пидарасы в самом худшем смысле этого слова.

Можно "Рексивем по мечте" показать.


whisper2004
отправлено 31.03.11 20:55 # 145


Кому: whisper2004, #144

> Рексивем

О госсподи, что это?

Реквием.


Иванов
отправлено 31.03.11 20:59 # 146


Борцуны фиговы.
Лучше бы старшеклассников поголовно раз в месяц проверяли.
Толку было бы в разы больше.


Nin
отправлено 31.03.11 21:01 # 147


Кому: whisper2004, #145

> О госсподи, что это?

"Укололся- каменты не пиши!"


crazy_orange
отправлено 31.03.11 21:06 # 148


Ну вот и мой пров попал в новости на тупичке :)
ФСКНу спасибо за рекламу, не всё из списка видел, пошёл скачивать.


IB-Small
отправлено 31.03.11 21:06 # 149


А тем временем в городе идите активная продажа солей для ванн(аналоги амфетамина-типа легальны)и курительных смесей...А ФСКН просто закрывает на это глаза,точнее наверное заняты,так как город кишит фильмами про пропаганду наркотиков-там же работы на пятилетку...Да и гашиш и героин мне кажется из города никуда не исчез...бойцы невидимого фронта бля


whisper2004
отправлено 31.03.11 21:12 # 150


Кому: Nin, #147

> "Укололся- каменты не пиши!"

Не смейте меня гонять!!!

И комменты через "а" писать тоже не смейте!!!


Стальная Гиена
отправлено 31.03.11 21:16 # 151


Нельзя забывать и про фильм "Иван Васильевич меняет профессию".

Кому: Sonne, #62

От золотые слова!


Nin
отправлено 31.03.11 21:19 # 152


Кому: whisper2004, #150

> И комменты через "а" писать тоже не смейте!!!

Меня это слово смешит, на самом деле. Я-то, по старомодному стaраюсь "комментарии" в "обсуждении" выводить. Но прогресс берёт свое..


Anber
отправлено 31.03.11 21:27 # 153


Ну что - маразм нынешней системы, как он есть.
Грустно это всё.

Кому: WiLLi, #10

> Когда я посмотрел "На игле", то еще раз убедился, что наркотики это плохо. А вот оно как оказалось то на самом деле.
> Предлагаю запретить "Незнайка на луне", как пасквиль раскачивающий лодку.

Вполне могут подогнать под статью "о разжигании розни" по социальному признаку.
А уж "Чиполлино" - тем более.

Кому: Hommer, #16

> Вообще-т цензура это имхо хорошо. Не расстроюсь, если запретят хоть все киноленты производства стран НАТО.

Да-да-да. Поддержим Отечественного Производителя - показом УС-2, сволочей, штрафбатов, стритрейсеров и прочей блевоты! Будем Патриотами!!!


whisper2004
отправлено 31.03.11 21:28 # 154


Кому: Nin, #152

> Меня это слово смешит, на самом деле.

Потому через "а" не надо, говорю. Вам бы все над пошлятинкой хихикать!!


Anber
отправлено 31.03.11 21:32 # 155


Кому: Mi4urin, #77

> А вот "Утомленные солнцем-2" с гадящей немецкой жопой что пропогандирует??

Как что - Правду!!!


WiLLi
отправлено 31.03.11 21:37 # 156


Борцуны фиговы.
Лучше бы старшеклассников поголовно раз в месяц проверяли.
Толку было бы в разы больше.
Не дай бог, там среди них сволочей порядочных много, если есть с кого взять то они нагло вымогать начинают, "результат подменим и поедет ваш сынуля в итк 12703", был прецедент, проверять проверять это хорошо, но не с нашей полицией


Стасичка
отправлено 31.03.11 21:49 # 157


Кому: Пан Головатый, #20

> А как же компьютерные игры? Их же надо отменят практически поголовно, особенно стратегии!

Камрад, мелко мыслишь. Начинать надо с шахмат. Ну и карточные игры туда же - дама кроет валета, король - даму, порнография же.


Махроть
отправлено 31.03.11 21:57 # 158


Это реклама i2p.


Nin
отправлено 31.03.11 22:04 # 159


Кому: Стасичка, #157

> Начинать надо с шахмат.

В смысле? От того, что там есть слово -"мат"?
Или из-за "Ебись оно конём"?


Блюзмен
отправлено 31.03.11 22:18 # 160


Кому: Nin, #159

> > > Начинать надо с шахмат.
>
> В смысле? От того, что там есть слово -"мат"?
> Или из-за "Ебись оно конём"?

Дык, черные против белых - натуральное разжигание межнациональной розни. И это я даже не говорю о том что белые ВСЕГДА ходят первыми.


Васька
отправлено 31.03.11 22:19 # 161


Кому: IB-Small, #149

> А тем временем в городе идите активная продажа солей для ванн(аналоги амфетамина-типа легальны)и курительных смесей...[А ФСКН просто закрывает на это глаза]

Ты поди в ФСКН работаешь, что такое пишешь?

Кому: WiLLi, #156

> Не дай бог, там среди них сволочей порядочных много, если есть с кого взять то они нагло вымогать начинают, "результат подменим и поедет ваш сынуля в итк 12703", был прецедент, проверять проверять это хорошо, но не с нашей полицией

А где сволочей порядочных сейчас нет? Если кто-то и вымогает, то это не значит что работа против них не ведётся.

> Борцуны фиговы.
> Лучше бы старшеклассников поголовно раз в месяц проверяли.

Что толку их поголовно раз в месяц проверять? Когда кругом пропаганда "красивой жизни", а какая нынешняя "красивая жизнь" без наркоты? Вот и пытается ФСКН хоть как-то прикрыть такую рекламу. Неэффективно конечно и может даже глупо в какой-то мере, но как говорится не стреляйте в пианиста, он играет как может.


Rus[H]
отправлено 31.03.11 22:20 # 162


Кому: reDrum, #120

> А бригаду, бригаду убрали?)

Как можно? Это ж "национальное достояние", "суровая правдаъ о великих 90-х".


Zx7R
отправлено 31.03.11 22:26 # 163


Запретить филем Приключения Шурика - там пропаганда алкоголизма.
Запретить библию - там пропаганда ненависти к социальной группе "неверующие", неаккуратное отношение к животным (змея ползать заставили) и др.
Запретить Властелин Колец - пропаганда ненависти к СредиземноОркам., ненависть к представителям власти (Саурон), пропаганда курения (Пендальф с трубкой), пропаганда войны, убийства и др.

Прошу отнестись серьёзно!


Васька
отправлено 31.03.11 22:30 # 164


Кому: Zx7R, #163

> Запретить филем Приключения Шурика - там пропаганда алкоголизма.

Да ладно, камрад, какая там пропаганда алкоголизма? Посмеяться над пьяницей-придурком и всего делов.


Roujin
отправлено 31.03.11 22:45 # 165


Кому: S-man, #129

> Ну а что, книгу "Trainspotting" уже давно запретили.

Да ну? На Озоне вполне себе можно купить.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4095356/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5522410/


Zx7R
отправлено 31.03.11 22:46 # 166


Кому: Васька, #164

> Посмеяться над пьяницей-придурком и всего делов.

А может он потерял душевное равновесие? А может это его унизило?! Пьяница - личность, живёт согласно правам по свободам!


Anber
отправлено 31.03.11 22:48 # 167


Кому: Блюзмен, #160

> Кому: Nin, #159
>
> > > > Начинать надо с шахмат.
> >
> > В смысле? От того, что там есть слово -"мат"?
> > Или из-за "Ебись оно конём"?
>
> Дык, черные против белых - натуральное разжигание межнациональной розни. И это я даже не говорю о том что белые ВСЕГДА ходят первыми.

Хуже! Не межнациональной, а расовой. То бишь - оголтелый и неприкрытый расизм!

Кому: Васька, #164

> Кому: Zx7R, #163
>
> > Запретить филем Приключения Шурика - там пропаганда алкоголизма.
>
> Да ладно, камрад, какая там пропаганда алкоголизма? Посмеяться над пьяницей-придурком и всего делов.

Точно такая же, как "пропаганда наркотиков" в фильме "На игле".
И еще, надо запретить Достоевского. "Преступление и наказание" за подстрекательство к убийствам и разжигание социальной розни. И Горького надо запретить. И Маяковского.


True_Cartman
отправлено 31.03.11 22:50 # 168


Еще осталось "Ну, погоди!", "Том и Джерри", "Багз Банни" и др. за пропаганду жестокого обращения с животными.


Йо-йо
отправлено 31.03.11 22:50 # 169


Вот смотрю я на все это, и все больше убеждаюсь в том, что шикарная птица, страус: пока ма-а-а-ленькая голова в песке, большая жопа - снаружи. И что самое важное - при таких раскладах наблюдается полный ажур.

Где-то так.

Смысл не в том, что бороться с пропагандой наркотиков не надо, и не в том, что люди не делают свою работу, смысл в том, что может с экспертизой чего не то[???]

Такие дела. Тогда уж надо запретить и Шерлока Холмса, в печатном варианте. Хотя, наверное, настоящие эксперты такой бульварщины не читают.


abracadabra
отправлено 31.03.11 22:50 # 170


Поддерживаю насчёт запрета фильма "На игле". Книга мне больше понравилась!!!


True_Cartman
отправлено 31.03.11 22:50 # 171


Пошел смотреть "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".

"На игле", показывающий изнанку наркомансой жизни, значит, запретили. А откровенно пропагандистский фильм "Криминальное чтиво", значит, нет. Молодцы, чо.


WiLLi
отправлено 31.03.11 22:50 # 172


Кому: Васька, #161

> А где сволочей порядочных сейчас нет? Если кто-то и вымогает, то это не значит что работа против них не ведётся.

Тому человеку ничего не было.


H.R.C.
отправлено 31.03.11 22:50 # 173


Кому: Ded Hunhuz, #56
Кому: Ded Hunhuz, #63

В журнале "Химия и Жизнь" за 1997 год была интересная статья "Наркомафия королевы Виктории" - http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/VV_HI10W.HTM


sdols
отправлено 31.03.11 22:50 # 174


Кому: Хе-хе, #141

Да, в фильме невозможно передать всю мерзость этого дерьма, но Trainspotting тем не менее смог многое. Думаю запрещуны фильм не смотрели, а среагировали на название: "На игле".


Иванов
отправлено 31.03.11 23:15 # 175


Кому: WiLLi, #156

> Не дай бог, там среди них сволочей порядочных много, если есть с кого взять то они нагло вымогать начинают, "результат подменим и поедет ваш сынуля в итк 12703", был прецедент, проверять проверять это хорошо, но не с нашей полицией

А где сволочей мало? Их везде в достатке.
Что ж теперь, не лечиться у наших врачей, не ездить по нашим дорогам и т.д. и т.п.

Кстати, приоткрой пожалуйста завтра ночером раздачу книжек, которые ты выкладывал.
Попробую собраться с духом и на выходных, выложить их где нибудь на торрентах.


andrey80
отправлено 31.03.11 23:16 # 176


Кому: Hommer, #16

Поддерживаю. Человек, который рассказал мне когда-то о фильме "На игле" курил коноплю. Он начал колоться примерно через год после просмотра. Я помню его восторги по поводу фильма и абсолютно уверен, что просмотр повлиял на него именно как один из стимулов попробовать. в подростковом возрасте таких как он много.


Dozer
отправлено 31.03.11 23:16 # 177


Сильно волнуюсь, вот отечественный мультик "Ежик в тумане" случаем не проканает за пропаганду наркотиков? А импортный сериал "Винни Пух"? Также отлично подойдет под запрет зоофильский мультик "Маша и Медведь" из новых. А уж эпопея о похождениях наркомана-мутанта "Лунтик" - это вообще нечто запредельное.

Интересно, ордена това.. эээ.. господам наркополицейским выдадут или в этот раз ограничутся премиями?


Иванов
отправлено 31.03.11 23:21 # 178


Кому: Васька, #161

> Борцуны фиговы.
> > Лучше бы старшеклассников поголовно раз в месяц проверяли.
>
> Что толку их поголовно раз в месяц проверять?

Согласен, лучше раз в неделю (почти шутка).

Когда кругом пропаганда "красивой жизни", а какая нынешняя "красивая жизнь" без наркоты? Вот и пытается ФСКН хоть как-то прикрыть такую рекламу. Неэффективно конечно и может даже глупо в какой-то мере, но как говорится не стреляйте в пианиста, он играет как может.

Я конечно музыкально безграмотный и в деле борьбы с наркотой тоже, но по-моему мнению, ФКСН в данном случае, на пиванине сыграла как-то совсем не очень.


Иванов
отправлено 31.03.11 23:22 # 179


Кому: Васька, #161

Кому: Иванов, #178

Чего-то цитирование снесло. Извиняюсь.


Йо-йо
отправлено 31.03.11 23:30 # 180


Кому: Dozer, #177

Спасибо, камрад, пока ржал - сломал стул.

Так победим.


WiLLi
отправлено 31.03.11 23:30 # 181


Кому: Иванов, #175

> Кстати, приоткрой пожалуйста завтра ночером раздачу книжек, которые ты выкладывал.
> Попробую собраться с духом и на выходных, выложить их где нибудь на торрентах.

На выходные сделаю, у меня сейчас инет загружен


Йо-йо
отправлено 31.03.11 23:30 # 182


Кому: Иванов, #178

> но как говорится не стреляйте в пианиста

Да не стреляем мы в пианиста...:( Тем более, что ему давно пора купить синтезатор, и запилить а-ля Жан Мишель Жар. Хотя так же понятно, что даже синтезатор против танка не особо.


Кому: andrey80, #176

> Я помню его восторги по поводу фильма и абсолютно уверен, что просмотр повлиял на него именно как один из стимулов попробовать.

Что странно: вот я все детство восторгался Шерлоком Холмсом, но черняшку как-то не подсел (Слава Богу, тьфу-тьфу-тьфу). Мож оно все несколько с другого боку, ну там школа, родители (спасибо им), прочие мелочи?


Dozer
отправлено 31.03.11 23:34 # 183


Совсем забыл. Те, кто старше 30-35, наверняка помнят из школьной программы внеклассного чтения "Приключения Тома Сойера и Гекльберри Фина" Марка Твена, "История полковника Джека" и "Приключения Робинзона Крузо" Даниэля Дефо, "Три мушкетера" Александра Дюма-отца, "Записки о Шерлоке Холмсе" Артура Конан Дойла, огромное количество рассказов Редьярда Киплинга. Там, при желании, можно вычитать пропаганду расизма. Исходя из логики эти книги тоже следует запретить, только, наверное, не ФСКН, а ФМС.


brallavido lerado
отправлено 31.03.11 23:38 # 184


повинуясь инстинкту, сразу захотелось посмотреть перечисленные фильмы.
Но вовремя сдержался - я же не хочу стать наркоманом, как те, кто смотрит кино в сибирских сетях.


Иванов
отправлено 31.03.11 23:38 # 185


Кому: WiLLi, #181

> На выходные сделаю, у меня сейчас инет загружен

Ага, спасибо.


Иванов
отправлено 31.03.11 23:40 # 186


Кому: Йо-йо, #182

> но как говорится не стреляйте в пианиста
>
> Да не стреляем мы в пианиста...:( Тем более, что ему давно пора купить синтезатор, и запилить а-ля Жан Мишель Жар. Хотя так же понятно, что даже синтезатор против танка не особо.

Это не я сказал. Это цитирование проглючило.
Автор вот: Васька, #161.


sdols
отправлено 31.03.11 23:57 # 187


Кому: andrey80, #176

> Человек, который рассказал мне когда-то о фильме "На игле" курил коноплю. Он начал колоться примерно через год после просмотра.

Знаешь, если он год после просмотра ждал значит стал бы колоться и без фильма. Есть такие люди, которым уже ничего не поможет. Остальным Trainspotting поможет.


Dozer
отправлено 31.03.11 23:57 # 188


Кому: andrey80, #176

> Человек, который рассказал мне когда-то о фильме "На игле" курил коноплю. Он начал колоться примерно через год после просмотра. Я помню его восторги по поводу фильма и абсолютно уверен, что просмотр повлиял на него именно как один из стимулов попробовать. в подростковом возрасте таких как он много.

"Криминальное чтиво" знакомый не смотрел? Там негра в жопу перли. Это не могло стать в подростковом возрасте неким стимулом, не? )))


Йо-йо
отправлено 31.03.11 23:58 # 189


Кому: Иванов, #186

Спасибо, понял.


JPBelmondo
отправлено 01.04.11 00:28 # 190


Ещё следует запретить:

- Индиану Джонса за вандализм и расхищение национального достояния Древних Культур;
- Сумерки за вампирофилию;
- Слепого Ичи за обман тудящихся;
- Пьяного мастера - просто по факту;
- Пса-Призрака - за фанатизм (да и Джармуша вообще - за многое);
- Трактористов - за тракторы "СТАЛИНЕЦ" и за насмешку над немецким шлемом времён 1-й мировой в знак разжигания 2-й мировой;
- Сериал "Хаус МД" :) - за разжигание садомазохизма;
- Освободите Джимми - за пропаганду наркоты и неуважение к Священному Бюстику генерала Маннергейма, ибо финны там почему-то отморозки, а не уважаемые, благородные люди, а наркота - "красная нить сюжета".

А, ещё "Щит и меч" и "17 мгновений" запретить за пропаганду предательских действий против фашистских миротворцев - ведь если бы всё сложилось иначе, мы бы все поголовно исключительно то и делали, что ходили в "хьюго-боссах" и "пили баварское пиво"!!!


andrey80
отправлено 01.04.11 00:30 # 191


Кому: Dozer, #188

> Это не могло стать в подростковом возрасте неким стимулом, не? )))
Для того парня не стало, но допускаю, что для других - вполне могло.


andrey80
отправлено 01.04.11 00:46 # 192


Кому: Йо-йо, #182

> Что странно: вот я все детство восторгался Шерлоком Холмсом, но черняшку как-то не подсел (Слава Богу, тьфу-тьфу-тьфу). Мож оно все несколько с другого боку, ну там школа, родители (спасибо им), прочие мелочи?

Безусловно, многое зависит от воспитания. На ребят из групп риска фильмы типа "Доберман" "На игле", "Матрица" влияют несколько другим образом чем на ребят из здоровых нормальных семей.


Йо-йо
отправлено 01.04.11 00:49 # 193


Кому: andrey80, #191

> Для того парня не стало, но допускаю, что для других - вполне могло.

Камрад, ты серьезно все воспринимаешь, что похвально. Но. Тут все с одной маленькой хитростью: подобные вещи, они могут затрагивать не совсем борьбу именно с наркотиками. Еще раз комментарий к новости прочти. То, о чем ты говоришь - по факту безусловно верно и линейно правильно. Только вот, боюсь, мы с тобой, с нашими стимулами (различной давности)в современном ракурсе нахуй никому не нужны. Думаю, что ты меня понимаешь.


Porcmurdar
отправлено 01.04.11 01:07 # 194


Кому: sdols, #140

> Фильм обязателен к просмотру подросткам. Мои дети впервые увидят его в возрасте 12 лет.

К счастью для них, смотреть эту мерзкую хрень в 12 лет невозможно.


sdols
отправлено 01.04.11 01:13 # 195


Кому: andrey80, #192

> На ребят из групп риска фильмы типа "Доберман" "На игле", "Матрица" влияют несколько другим образом

Ребята из группы риска ищут себе примеры и находят в самых необычных порой местах. Дело не в фильме а в людях.


sdols
отправлено 01.04.11 01:13 # 196


Кому: Porcmurdar, #194

> К счастью для них, смотреть эту мерзкую хрень в 12 лет невозможно.

Вреда не причинит.


Dozer
отправлено 01.04.11 01:20 # 197


Кому: Йо-йо, #193
Кому: andrey80, #191

Ну да, а "7 самураев" Акиры Курасавы - призыв к такому увлекательному действу, как самосуд )

В таком случае может пойти от противного? Отлавливать преступников и показывать им такие фильмы, как "День Сурка". Перступники после просмотра самоубьются и, вуаля, преступность уничтожена. А чем не вариант? )))

Вообще, в тоталитарном СССР были ограничения на некоторые картины, к примеру, детям до 16-ти низзя. Ну, а идиотов, повторяющих увиденное в художественном фильме, не жалко. Новые родятся поумнее.


andrey80
отправлено 01.04.11 01:32 # 198


Кому: Йо-йо, #193

> подобные вещи, они могут затрагивать не совсем борьбу именно с наркотиками

Извини за некоторый пафос ниже )
Да, я понимаю, что скорее всего стимулом к произошедшему было все, что угодно кроме заботы о вымирающих народах. Но, так как мы с нашими стимулами все равно никому не нужны, единственное, что мы могли бы сделать в интернете, если нам на свою Родину не плевать, это извлечь максимум выгоды из ситуации, использовать произошедшее так, чтобы как можно больше людей остереглись размещать в сети содержимое провоцирующие часть наших сограждан к самоуничтожению. То есть постараться раздуть новость до гигантских размеров, причем подавать её под нужным соусом. И ничего, что при этом мы как-то сыграем на руку своим врагам, все равно там уже все произошло.


Йо-йо
отправлено 01.04.11 01:45 # 199


Кому: Dozer, #197

> Ну да, а "7 самураев" Акиры Курасавы - призыв к такому увлекательному действу, как самосуд )

Камрад, он просто прямолинейный немного, и верит в чудеса. Такое бывает) Я понимаю, что ты хочешь сказать, а он -нет. Вот и все дела).

> Вообще, в тоталитарном СССР были ограничения на некоторые картины, к примеру, детям до 16-ти низзя. Ну, а идиотов, повторяющих увиденное в художественном фильме, не жалко. Новые родятся поумнее.

Были: теме сисек раскрыться особо не давали (с). (А жаль^^)

Здесь важна политика государства в данном направлении. И она - в комплексе: наркоты не должно быть не только в телевизоре - ее на улицах не должно быть (Разумеется, это все очень и очень не просто, но тем не менее). Насчет идиотов, повторяющих увиденное - не согласен. Молодежью легко управлять в связи с отсутсвием жизненного опыта, а потому умело поставленная пропаганда - страшная сила (мак, например, в моем детстве ассоциировался только - в основном - с булочками. И это заметь, при том, что я вовсе не "эльф"). Но речь, опять-таки, не про это: речь о том, что человек, как правило, никому не нужен. Очень часто случается - другие вопросы на кону.

Про Куросаву у меня свое мнение, но в концепции в целом (о том, что ты сказал) я где-то рядом :)


andrey80
отправлено 01.04.11 01:50 # 200


Кому: Dozer, #197

> идиотов, повторяющих увиденное в художественном фильме, не жалко. Новые родятся поумнее.

Эти идиоты разные бывают. Самое страшное, что среди них бывают и такие, которые способны на различные поступки в жизни, в том числе и положительные, а не только на то, чтобы повторять увиденое в фильмах. И когда такой человек по глупости начинает травиться - его реально жалко.

Новые поумнее - наверное да, лучше меньше да лучше, только вот обстановка в мире не та.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк