Кононов всё

01.04.11 15:18 | Redakteur | 735 комментариев »

Победа!

С мест сообщают:

31 марта скончался ветеран Великой Отечественной войны Василий Макарович Кононов.

Во время войны Кононов действовал на территории Латвии в в составе 1-й Латвийской партизанской бригады, в 1944 году командовал партизанским отрядом. За два года войны Василий Кононов лично уничтожил 14 эшелонов с живой силой и техникой противника, за боевые заслуги был награждён орденом Ленина и медалями.

27 мая 1944 года отряд Кононова убил девятерых жителей латгальской деревни Малые Баты за то, что те, по мнению Кононова, выдали немцам 12 партизан в феврале того же года. Из девятерых убитых пятеро были расстреляны, а четверо (включая одну женщину) сожжены заживо.

Эту операцию современные латвийские власти расценивают как военное преступление, поскольку среди убитых были три женщины, из них одна на 9-м месяце беременности. В 1998 году Кононов был арестован латвийскими властями по обвинению в военных преступлениях, в 2000 году он был приговорен к шести годам лишения свободы за геноцид и преступления против человечности. В 2000 году, после освобождения, Кононову было предоставлено гражданство России, но эмигрировать в Россию Кононов отказался.

Сообщение латвийского СМИ о смерти Василия Кононова

Решение ветерана можно только уважать — ведь он родился 1 января 1923 года здесь, в Латвии, на земле, совсем недавно бывшей Курляндской губернией Российской империи. И воевал с нацистами и их прихвостнями он тоже здесь.

Кто бы мог подумать, что герою войны на склоне лет придётся не только снова отстаивать свою свободу, однажды уже завоёванную, но сражаться с мировым эльфизмом.

В последнем решении от 17 мая 2010 года по делу «Кононов против Латвии» так называемый «Европейский суд по правам человека» (ЕСПЧ) в своём приговоре в частности указал:

— в мае 1944 года военные преступления определялись как действия, противоречащие законам и обычаям войны, и что международное право определяло основные принципы, а также широкий спектр действий, составляющих эти преступления;
— если Кононов считал, что жители совершили военное преступление, он имел право только арестовать жителей, чтобы затем обеспечить им справедливое судебное разбирательство. Осуждение же жителей заочно, без их ведома и участия, с последующей казнью не может считаться справедливым;
— что Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;
— что Кононов нарушил статьи международного права, гарантирующие женщинам, в особенности беременным, особое покровительство на войне;

У входящих в состав судилища граждан Болгарии и Молдавии хватило совести и чести не голосовать за этот антироссийский бред. Но не здравый смысл и не историческая память определяют сегодня деятельность т.н. гг. правозащитников.

Земля пухом, товарищ полковник!

P.S.: Подробнее про спецгруппу "Борец", доблесть и подлость, прошлое и настоящее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735

Redakteur
отправлено 01.04.11 19:10 # 201


Кому: Terran, #196

> Не всю деревню, не троих, а именно девятерых.

Статью по ссылке читал?

По факту гибели спецразведгруппы ГШ РККА проводилось расследование, в том числе с помощью "предательского переодевания во вражескую форму".

Кого из участников и пособников выявили -- тех и покарали.


Евгений Макаров
отправлено 01.04.11 19:11 # 202


Кому: KRS, #195

> как-то и у вас увековечили?

У нас заместо ул. Гагарина сделали ул. Дудаева. И бывшие ССовцы маршируют мимо памятника свободы.


Ваймс
отправлено 01.04.11 19:14 # 203


Кому: Redakteur, #194

Точно, пропустил абзац.


Nord
отправлено 01.04.11 19:21 # 204


Земля пухом.


BorisMor
отправлено 01.04.11 19:22 # 205


Кононов не только мстил за погибших товарищей, но и проводил акцию устрашения для будущих предателей. Акты устрашения хоть и порицаются, но применяются с любой воющей стоны.
Учитывая, что наши союзники и гитлеровцы проводили гораздо масштабней и бессмысленней акции, осуждение Кононова - это лицемерие.

Надеюсь Европейский суд, перед тем как осудить Кононова, осудил бомбардировку Дрездена (25 000 мирных жителей) и Херосимы\Нагасаки (240 тысяч)?


sherl
отправлено 01.04.11 19:23 # 206


Кому: KRS, #195

> Как в Латвии относятся к 28-Невельской дивизии,

Как-то специально не интересовалась этим вопросом. Я ж тётя ))) Улицы имени ее нет точно!!!


Landadan
отправлено 01.04.11 19:23 # 207


> Камрады! А чем мы от фашистов тогда отличаемся!? Объясните!

Отчизна требует героев, пизда рождает мудаков.


KRS
отправлено 01.04.11 19:24 # 208


Кому: Евгений Макаров, #202

Про улицу Дудаева слышал, что какую-то назвали, но что именно вместо ул. Гагарина - это пиздец. Про эсосвцев давно уже слов нет, одни маты


manush
отправлено 01.04.11 19:31 # 209


Вечная Память Герою!

Ваше дело правое, вы победили!


KRS
отправлено 01.04.11 19:33 # 210


Кому: sherl, #206

Да и я вроде не мальчик :)
Прадед в этой дивизии воевал с 41 по конец 44, по-этому интересно.


_Den_
отправлено 01.04.11 19:33 # 211


Получается, до самой смерти боролся с нацистами, и умер непобеждённым.
Слава Герою!


Nord
отправлено 01.04.11 19:35 # 212


Кому: SpiritOfTheNight, #99

> >
> > Беременную бабу, я бы отпустил. Все равно подохла бы в лесах одна, скорее всего, но хотя бы не от моих рук. Ага.
>
> Гуманно!

Гуманизм из серии: "Он, конечно, заслуживает смерти, но мы ж не звери. Провести пять раз сквозь строй в тысячу человек".


AgroPron
отправлено 01.04.11 19:45 # 213


Кому: Дикий Шлямбур, #123

> Камрады! А мы ничем от фашистов не отличаемся! Покайтесь!

Извените!!!


Airliner
отправлено 01.04.11 19:47 # 214


Выстоял полковник Кононов.
Вечная ему память!


Merlin
отправлено 01.04.11 19:54 # 215


Кому: Vitus, #166

> Пора тролля отключать.

Да, собственно, уже.


morze
отправлено 01.04.11 19:57 # 216


Земля пухом партизану.


Dhole
отправлено 01.04.11 19:59 # 217


Кому: _Den_, #211

> Получается, до самой смерти боролся с нацистами, и умер непобеждённым.

Да, так пидарасы и не засудили деда.

Слава отважным, вопчем.

А пидарасы идут нахуй, например.


Игорь Сибирский
отправлено 01.04.11 20:01 # 218


Кому: Dhole, #217

Согласен.


H.R.C.
отправлено 01.04.11 20:02 # 219


Кому: Кристобаль_Хунта, #126

> Где Дюма писал про беременность леди Винтер?

А что вы хотите? Чтобы полчаса и уже заметно было? - из анекдота


hulagu
отправлено 01.04.11 20:02 # 220


Вечная Слава герою!
Земля пухом.


H.R.C.
отправлено 01.04.11 20:04 # 221


Кому: Techred, #122

> — что Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;
>
> Интересно, сколько за это дают?

Взятый в плен такой человек автоматически выбывает из рядов комбатантов (и не-комбатанотов тоже), на него не распространяются международные соглашения о военнопленных. Затем с ним могут сотворить что захотят. Расстрел - обычная практика. У меня приятель, в прошлом советский разведчик-диверсант, рассказывал что им на подготовке говорили - при выполнении задания они будут одеты в чужую форму и в случае попадания в плен - покойники. Родина их ни за что не признает. Судя по отдельным репликам, ему таки доводилось ходить "за ниточку" (Дальний Восток). Особого секрета в проведении таких мероприятий нет, многие страны практикуют, но не афишируют.

По теме репрессий к женщинам. Полагаю, что если бы упомянутые в заметке не принимали бы активного участия в случившимся, а проходили просто как свидетельницы, ничего с ними не бы сделали. А так - сознательно использовали свое положение (напомнить как в Чечне военнослужащих обезоруживали? и что с ними потом было?), вот за это и ответили. Можно ли так поступать или нет - идет 44-й год, уже насмотрелись на "новый порядок" и прихвостней его. Для иллюстрации - гостил у родственников, просматривая местную газету обратил внимание на такую статью. Женщина принесла в редакцию письма своего погибшего в ВОВ брата. Запомнилось следующее - он пишет, что пока не попал на фронт, читая в газетах о зверствах на оккупированных территориях, считал это пропагандой. Выходя из окружения, насмотрелся всякого, что "в газетах не все пишут", все куда страшнее. И не нам судить людей того времени. Низкий им поклон и вечная память!


den76
отправлено 01.04.11 20:04 # 222


Их все меньше и меньше с нами...
Вечная память...


Kuzmich82
отправлено 01.04.11 20:07 # 223


Василий Макарович после войны и опером отпахал немало. Геройская жизнь. Вечная память.


berserk_75
отправлено 01.04.11 20:12 # 224


Он - выдохнул!
Мы все - вздохнули, братья!


sebastian pareiro
отправлено 01.04.11 20:17 # 225


вечная слава!


sanchez
отправлено 01.04.11 20:17 # 226


Кому: Kirpa, #172

Мощное стихотворение, аж пробрало.


HOHOL
отправлено 01.04.11 20:18 # 227


Кому: Redakteur, #80

> http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k

Ажно слезы навернулись. Спасибо!


Redakteur
отправлено 01.04.11 20:25 # 228


Кому: HOHOL, #227

> http://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k

> Ажно слезы навернулись. Спасибо!

Да ты что, пропустил, что ли, в своё время? Камрад Onepamop, считай, эту песню народу открыл ещё 21 января прошлого года!


Ю.Цезий
отправлено 01.04.11 20:28 # 229


Светлая память Василию Макаровичу.


Dhole
отправлено 01.04.11 20:28 # 230


Кому: Kirpa, #172

> Никогда ты здесь не жил и не был!..
> Но разбросано в снежных полях
> Итальянское синее небо,
> Застекленное в мертвых глазах...

Охуенски.


Dhole
отправлено 01.04.11 20:29 # 231


Кому: HOHOL, #227

> Ажно слезы навернулись. Спасибо!

Древнее, кстати.

Но показано доходчиво.


Hedgehog
отправлено 01.04.11 20:30 # 232


Вечная память!


Fedor_K
отправлено 01.04.11 20:31 # 233


Модераторы мне намекают, что я хамоват.



berserk_75
отправлено 01.04.11 20:56 # 234


Вася Кононов - русский герой!!!
Земля пухом и вечная слава!


Samson
отправлено 01.04.11 20:56 # 235


Василию Макаровичу вечная память.


Plohish
отправлено 01.04.11 21:05 # 236


Войскам охраны тыла - не заград-блядь отрядам в воспалённых фантазиях моральных уродов,
а чистильщикам, и просто служивым с винтовкой со штыком -
земной поклон и вечная память. Они честно исполнили свой долг перед Родиной.
В отличие от всякой швали, которая на них тяфкает, но при этом - только тяфкать и умеет.


pell
отправлено 01.04.11 21:12 # 237


Земля пухом.


MrRazDva
отправлено 01.04.11 21:24 # 238


Вечная память.


karasyamba
отправлено 01.04.11 21:26 # 239


Суки, не дали спокойно старость провести. Светлая память.


Зеленоград
отправлено 01.04.11 21:27 # 240


Спасибо, товарищ полковник, жаль Вы не всю мразь выжгли.


KRS
отправлено 01.04.11 21:41 # 241


Кому: KRS, #210

> Да и я вроде не мальчик :)

упс. Двусмысленно получилось


sherl
отправлено 01.04.11 21:42 # 242


Кому: Евгений Макаров, #202

> У нас заместо ул. Гагарина сделали ул. Дудаева.

Ул.Дудаева раньше называлась Космонаутикас Гатве (проспект Космонавтов). Бывшая ул.Гагарина сейчас - это ул.Ропажи.


Digger
отправлено 01.04.11 21:47 # 243


Вечная память.


Глобус
отправлено 01.04.11 21:48 # 244


[Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;]

Психиатры среди камрадов есть? В этом европейском суде сумасшедшие или просто пидарасы в плохом смысле?


sherl
отправлено 01.04.11 21:50 # 245


Кому: KRS, #241

> упс. Двусмысленно получилось

Да я поняла, что ты камрадесса ))) Так как здесь о советском периоде истории Латвии официально не любят не то что хвалить, но и просто лишний раз вспоминать добрым словом, то и соответствующих материалов ни в СМИ, ни на каком полу- и просто официальном уровне не найти. Если что-то хочешь найти - погугли. Я думаю, там все найдешь.


sherl
отправлено 01.04.11 21:53 # 246


Кому: sherl, #245

> Да я поняла, что ты камрадесса )))

Тааак. Перечитала посты. Поняла, что ничего не поняла!!! Прошу прощения, камрад!


Vitus
отправлено 01.04.11 21:57 # 247


Кому: Глобус, #244

> [Кононов проявил запрещенное международным правом предательство и вероломство, переодевшись в немецкую военную форму;]
>
> Психиатры среди камрадов есть? В этом европейском суде сумасшедшие или просто пидарасы в плохом смысле?

Побежденным народам из бывшего СССР европецы который год показывают - нужно наплевать, изолгать память о той великой войне, наплевать на павших, забыть и оболгать свою историю и покорно принять "общечеловеческие ценности", которые разработали победители холодной войны.
И многие у нас с радостью соглашаются с мнением этих уродов. И пытаются троллить на эту тему.
Как говорится, семена попали в благодатную почву.


Dhole
отправлено 01.04.11 21:58 # 248


Кому: Глобус, #244

> или просто пидарасы в плохом смысле?

В обеих смыслах.


Глобус
отправлено 01.04.11 22:01 # 249


Кому: Dhole, #248

> Кому: Глобус, #244
>
> > или просто пидарасы в плохом смысле?
>
> В обеих смыслах.

Или вообще сумасшедшие пидарасы.


Dhole
отправлено 01.04.11 22:01 # 250


Кому: Vitus, #247

> И многие у нас с радостью соглашаются с мнением этих уродов.

Ну не просто так соглашаются, за ништяки.

Фактически - не идейные, а просто продажные.


Dhole
отправлено 01.04.11 22:02 # 251


Кому: Глобус, #249

> Или вообще сумасшедшие пидарасы.

Нет - нельзя быть ёбнутым до такой степени.

Оно для выживания вида вредно, тут однозначно перверсия.


Redakteur
отправлено 01.04.11 22:04 # 252


Кому: Dhole, #248

> В об[о]их смыслах.

[укоризненно смотрит]


Jingo
отправлено 01.04.11 22:07 # 253


Земля пухом.


Провизор
отправлено 01.04.11 22:08 # 254


земля пухом и вечная память


KRS
отправлено 01.04.11 22:11 # 255


Кому: sherl, #245

> Да я поняла, что ты камрадесса )))

Да нифига подобного. Просто сам затупил в формулировке. После написания дошло :)
А насчет дивизии гуглить нечего, она была собрана, в основном, из жителей Коми АССР,и воевала достойно, поэтому улицу в Сыктывкаре в честь нее назвали. Просто интересно было - а вдруг и у вас как-то отметили.


Dhole
отправлено 01.04.11 22:16 # 256


Кому: Redakteur, #252

> [укоризненно смотрит]

[орёт]

Я слесарь, мне можно!!


UG
отправлено 01.04.11 22:16 # 257


Кому: Redakteur, #252

> [укоризненно смотрит]

Он все правильно написал!!!

Кому: Dhole, #248

> или просто [пидарасы] в плохом смысле?
>
> В обеих смыслах.


Глобус
отправлено 01.04.11 22:16 # 258


Ну и конечно Вечная Слава и Вечная Память Героям.
А то я из-за европейских муфлонов сильно расстроился и про сабж забыл:-( В такие моменты особенно остро хочется, чтобы рай был.


Dhole
отправлено 01.04.11 22:18 # 259


Кому: Глобус, #258

> В такие моменты особенно остро хочется, чтобы рай был.

Всё в наших руках - ну хотя бы локально.


Dhole
отправлено 01.04.11 22:19 # 260


Кому: UG, #257

> Он все правильно написал!!!

авотхуй - ашыпка там у меня.

Не, про пидаров-то верно, но написание - не )


KRS
отправлено 01.04.11 22:30 # 261


Кому: sherl, #246

Сам виноват:)


Глобус
отправлено 01.04.11 22:53 # 262


Кому: Dhole, #259

> Всё в наших руках - ну хотя бы локально.

Я имел ввиду загробную жизнь и все такое.


demonidios
отправлено 01.04.11 23:13 # 263


Вечная память солдату!
Он выстоял тогда, он знал, что за ним страна, пусть он и далеко от нее был.
А тут он был действительно один. Слишком неравен был бой!
Придут ли ему на смену достойные? Сможем ли мы? Смогут ли наши дети, внуки?


HOHOL
отправлено 01.04.11 23:29 # 264


Кому: Redakteur, #228

> Да ты что, пропустил, что ли, в своё время?

Грешен! Когда коллегам включил показать, ушел в коридор от греха. После такого хочется перегрызть горло какому нибудь фашисту, а их обычно нет под рукой.

И накатывает от бессилия помочь дедам тогда и от обиды за происходящее сейчас.


Fedor_K
отправлено 01.04.11 23:36 # 265


Кому: Fedor_K, #233

Был неправ, вспылил (С)

Просто реплики отдельных камрадов вызывают очень резкие эмоции.


Free - Diver
отправлено 01.04.11 23:45 # 266


Сильный духом был человек, земля пухом.

Василий Макарович умер, но остались еще другие ветераны и я не исключаю возможности что власти могут переключить свое внимание на следующего.


big2807
отправлено 01.04.11 23:45 # 267


Кому: Redakteur

Прошу извинить меня уважаемого камрада, но можно не использовать цитату из еврейского анекдота по отношению к героям войны? Вот это вот: "Изя все", оно уместно по отношению к кому угодно, но не к уважаемым и заслуженным людям.


Camikadze
отправлено 01.04.11 23:45 # 268


Светлая память товарищу полковнику Василию Макаровичу, отстоявшему нашу Родину в лихую годину! Но и в годы поганого безвременья он остался несгибаемым бойцом и - ПОБЕДИЛ. Смертию смерть поправ(с)...

А тем временем демосранты широко отмечают юбилей предателя нашей Родины СССР - ублюдка Меченого. И, что характерно для предателей - в городе Ландоне. Тьфу, блядь, как противно...

Давненько не отмечался здесь в комментах, хотя новости читаю регулярно.Вижу,что число МД остается неизменным )))


Просто Изя
отправлено 01.04.11 23:51 # 269


Кому: Adelard, #19

> Беременных баб стрелять, это не дело, конечно...
> Если это правда.

Это партизанская война. По другому не бывает, мстят за погибщих товарищей соответственно.

Кому: cW, #33

> среди которых находились женщины, не подтвержденно беременные

9-й месяц, неподтверждённо беременные. крепко.

Кому: sherl, #31

> Я склонна верить адвокатам Кононова, потому что первый Суд его оправдал.

Ты сама то читала, почему его суд оправдал? не?


Redakteur
отправлено 01.04.11 23:52 # 270


Кому: big2807, #267

> но можно не использовать цитату

Цитата — форма. Краткая и ёмкая.

Суть — содержание.


Просто Изя
отправлено 01.04.11 23:56 # 271


Кому: big2807, #267

> "Изя все", оно уместно по отношению к кому угодно, но не к уважаемым и заслуженным людям.

Не дождётесь!!!


Просто Изя
отправлено 02.04.11 00:01 # 272


Кому: Просто Изя, #269

> Это партизанская война. По другому не бывает, мстят за погибщих товарищей соответственно.

Добавлю а если она ещё отягощена гражданской войной как это фактически было в Прибалтике. То тогда вообще караул.

По теме: земля пухом.


Хромой Шайтан
отправлено 02.04.11 00:03 # 273


Земля пухом.


Korgoth Warwar
отправлено 02.04.11 00:07 # 274


Снимаю шляпу. Земля пухом.


ALEX_61
отправлено 02.04.11 00:09 # 275


Вечная память!


sherl
отправлено 02.04.11 00:36 # 276


Кому: Просто Изя, #269

> Ты сама то читала, почему его суд оправдал? не?

Я имею в виду первый ЕСПЧ. Читала. И что там тебе не нравится?


vovan3312
отправлено 02.04.11 00:43 # 277


Кому: Просто Изя, #269

> Это партизанская война. По другому не бывает, мстят за погибщих товарищей соответственно.

Данные партизаны являлись регулярными частями и соединениями Красной Армии, наделёнными особыми полномочиями.

И это не месть была, поскольку месть- расправа, а приведение приговора в исполнение.

Месть, если что, запрещалась законом.


Redakteur
отправлено 02.04.11 00:47 # 278


Кому: vovan3312, #277

> Данные партизаны являлись регулярными частями и соединениями Красной Армии, наделёнными особыми полномочиями.

А вот возник вопрос: коль скоро переодеваться во вражескую форму - бесчестные и подлые вероломство и предательство, будут ли показывать демократизируемым народам Российской Федерации фильм про Штирлица?


vovan3312
отправлено 02.04.11 00:51 # 279


Кому: Redakteur, #278

Ну, его ж даже раскрасили фломзиками.
Покамест будут. Если уж совсем в либерасьию не скатятся.


Просто Изя
отправлено 02.04.11 00:52 # 280


Кому: sherl, #276

> Я имею в виду первый ЕСПЧ. Читала. И что там тебе не нравится?

Мне все нравится. Только беременность к оправданию не имеет отношения, а имеет то что Кононов не участвовал в расстреле и не находился рядом.


Y0D4
отправлено 02.04.11 01:01 # 281


Вот он был Герой, а вот его не стало.
Это вам не супермены всякие...

Земля пухом..


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:02 # 282


Кому: vovan3312, #277

> Данные партизаны являлись регулярными частями и соединениями Красной Армии, наделёнными особыми полномочиями.

Это отменяет что война была партизанской?

> И это не месть была, поскольку месть- расправа, а приведение приговора в исполнение.

Какой суд приговорил? Если это регулярная часть РККА то военно-полевой? Где протокол заседания? Где Приговор? Ну который к исполнению. И что за наказания такие у регулярных частей РККА сжигать заживо?

> Месть, если что, запрещалась законом.

http://www.davno.ru/posters/1942/poster-1942i.html
Если что правильный плакат.


vovan3312
отправлено 02.04.11 01:06 # 283


Кому: Просто Изя, #280

> Мне все нравится. Только беременность к оправданию не имеет отношения, а имеет то что Кононов не участвовал в расстреле и не находился рядом.

Изя! Ты не можешь не знать, что любая защита в суде изначально строится на опровержении доказательств обвинения. Это не Кононов должен был доказывать, что его там не было, а прокурор доказать, что он там таки был. Прокурор не смог доказать, что он там был, а не подсудимый доказал, что его там не было.

Я вот что тебе скажу. И послушай меня, потому что я тебе скажу это как Господь из горящего куста.

Изя! Наивность и хитрость- не сочетаются никак. И не стоит их пытаться сочетать.

Иначе придут настоящие евреи и знаешь что они с тобой сделают? Они обманут тебя.

Кришна не фраер, он всё видит и спуску не даёт. Погляди хотя бы на японцев.


sherl
отправлено 02.04.11 01:11 # 284


Кому: Просто Изя, #280

Ну да. Наверное, мы друг друга не понимаем. Поясни, что тебе не понравилось в моем комментарии? Я посоветовала человеку ознакомиться с матчастью, во избежание. Отметила, что первый ЕСПЧ его оправдал. Мы сейчас о ком и о чем рассуждаем?


Redakteur
отправлено 02.04.11 01:11 # 285


Кому: Просто Изя, #282

> Какой суд приговорил?

Внизу заметки -- ссылка. Это была не месть, но возмездие:

> Гибель одной из лучших разведывательных групп Западного фронта, возглавляемой опытным офицером, проведшим в разведывательных операциях в тылу врага несколько лет войны, не могла остаться вне тщательного расследования руководства разведки Западного фронта. Естественно, общая информация была собрана, было сразу понятно, что группу уничтожили шуцманы при помощи пособников оккупантов из числа местных жителей. Партизаны опубликовали воззвание «Смерть батовским собакам», в котором указывалась виновность пособников гитлеровцев в гибели советских воинов.

> Военно-полевой суд, партизанской бригады В. Самсона, приговорил изменников, граждан СССР, виновных в гибели советских воинов — к смертной казни. В бригаде В. Самсона командирами были, в том числе Бурцев и Лебовский. Василий Кононов со своей группой находился в подчинении 7 соединения, под командованием Бурцева.

> Решения военного трибунала, функционирующего в составе воюющего на законных основаниях, во взаимодействии с остальной армией, партизанского воинского соединения, имеют такую же силу, как и решение любого военного трибунала, любой регулярной воинской части.

> Но в данном случае, ситуация не была столь однозначной. Поскольку погибла не просто партизанская рейдовая группа или отряд, а разведгруппа штаба фронта. Было принято решение не только покарать предателей — но и максимально выяснить все обстоятельства случившегося. Решение исходило из штаба Западного фронта, хотя и передавалось на исполнение структурам партизанского соединения.

> Выполнение этой задачи было возложено на опытного воина, бесстрашного диверсанта, разведчика, уроженца Латгалии, знавшего территорию и обычаи — Василия Кононова. Для беспрепятственного выполнения миссии отряд Кононова был переодет в форму штатных формирований полицаев, а сам Василий Макарович изображал их командира.

> 27 мая 1944 года отряд беспрепятственно достиг Малых Бат, где оказался встречен обильным гостеприимством местных обитателей. Дело приурочено было к престольному празднику, который набожные пособники нацистов с размахом отмечали. Василий Макарович приказал созвать всех наличных шуцманов, что и было исполнено. С трудом отыскали только их начальника — Модестса Крупниекса, гнавшего самогонку в бане.

> Кононов под видом представителя оккупационных властей, провёл подробное дознание о произошедших событиях, выслушав чистосердечное бахвальство предателей о совершённых ими «подвигах». После чего им был зачитан приговор Военного Трибунала. Предателей охватила паника, они начали открещиваться от только что сделанных признаний, но было уже поздно.

> Однако, не беря на веру пьяную болтовню, пусть и очевидных изменников, бойцы Василия Макаровича провели тщательный обыск в домах подозреваемых. Было обнаружено выданное нацистами оружие для борьбы с партизанами и сочувствующими Советской власти, патроны, гранаты. Никакой ошибки в идентификации приговоренных, как членов оккупационного карательного подразделения, быть не могло. После этого к преступникам была применена высшая мера наказания — расстрел.

> В деревне Малые Баты, по совершенно законному постановлению Военного Трибунала советской воинской части, были расстреляны советские граждане, перешедшие на службу к захватчикам и виновные в гибели разведгруппы войсковой разведки Западного фронта. Были уничтожены девять предателей, в том числе три женщины.


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:12 # 286


Кому: vovan3312, #283

> Изя! Ты не можешь не знать, что любая защита в суде изначально строится на опровержении доказательств обвинения.

Читаешь ли что я пишу? Я как то не уверен. Если я написал не понятно, то разъясняю тебе Кононов лично и его защита кроме всего прочего утверждали что он находился вне деревни, кроме этого они утверждали что прошли сроки давности и ещё множество чего. беременность казнённой ни сам Кононов, ни его защита не оспаривали.
Я всего лишь написал об этом.

> Иначе придут настоящие евреи и знаешь что они с тобой сделают? Они обманут тебя.

Не переживай за меня так сильно.

> Кришна не фраер, он всё видит и спуску не даёт. Погляди хотя бы на японцев.

Их бог покарал, да?


vovan3312
отправлено 02.04.11 01:15 # 287


Кому: Просто Изя, #282

> Это отменяет что война была партизанской?

Война была таки Великой и ещё Отечественной, если ты помнишь. Помнишь ведь?

> Какой суд приговорил? Если это регулярная часть РККА то военно-полевой? Где протокол заседания? Где Приговор? Ну который к исполнению. И что за наказания такие у регулярных частей РККА сжигать заживо?

Я тебе сейчас возьму и этот приговор рожу, наверное. С печатями и подписями.

Есть военно-полевой суд, который, если мне не изменяет память, назначается командованием части или соединения.

В данном случае расследование было санкционировано чуть ли не Ставкой.

А мирные жители мирными не были, они приняли действенное соучастие в убийстве законных представителей власти, за что понесли наказание суровое, но справедливое.

НО! Никто этих мразей не сжигал, их шлёпнули как бешеных собак. А то, что эта пизда была беременна- жаль, да. Ребёнок не виноват. Но оставлять её в живых было нельзя, за содеянное.

Если ты помнишь- был расстрелян из пулемётов месячный ребёнок. И этот ребёнок был один из многих тысяч, принявших жестокую мерть.

Сколько их погибло под бомбами и было уничтожено в концлагерях? Скольким беременным немцы и их жополизы вспороли животы? Сколько литров детской крови было выкачано в Саласпилсе?

Кого ты оправдываешь?


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:17 # 288


Кому: sherl, #284

> Ну да. Наверное, мы друг друга не понимаем

возможно.


vovan3312
отправлено 02.04.11 01:17 # 289


Кому: Просто Изя, #286

> Не переживай за меня так сильно.

У меня сердце болит, когда я на твои посты гляжу.

> Их бог покарал, да?

Бога нет, есть распиздяйство.


Atollos
отправлено 02.04.11 01:19 # 290


Кому: Просто Изя, #272

> > Добавлю а если она ещё отягощена гражданской войной как это фактически было в Прибалтике. То тогда вообще караул.

Гражданской войной между немецкой агентурой и населением ЛССР.


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:20 # 291


Кому: vovan3312, #287

> НО! Никто этих мразей не сжигал, их шлёпнули как бешеных собак. А то, что эта пизда была беременна- жаль, да. Ребёнок не виноват. Но оставлять её в живых было нельзя, за содеянное.

Странно. "Во время акции были убиты: Шкирмант Зулиан, 49 лет, — расстрелян, Шкирмант Владислав, 38 лет, — расстрелян, Шкирмант Бернард, 50 лет, — сожжён живьём, Шкирмант Гелен, жена Бернарда, 57 лет, — сожжена живьём, Крупник Модест, 49 лет, — расстрелян, Буль Амвроси, 54 лет, — расстрелян, труп сожжён, Крупник Вероника, 63 лет, — расстреляна, труп сожжён, Крупник Николь, 37 лет, — расстрелян, труп сожжён, Крупник Теко, 34 лет, — ждала ребёнка, расстреляна, труп сожжён. Факт насильственной смерти констатирован из записи в церковной книге, на основании архивных документов и свидетельских показаний 24 человек: детей убитых и жителей соседних деревень."

Как я понимаю эти факты не Кононов ни его защита не оспаривали.

> Война была таки Великой и ещё Отечественной, если ты помнишь. Помнишь ведь?

Партизанская война́ (герилья) — война, которая ведётся скрывающимися среди местного населения, либо использующими свойства местности, вооружёнными формированиями, избегающими открытых и крупных столкновений с противником. Партизанское движение является проявлением народной войны против воинских подразделений и администрации, которые население считает чуждыми и оккупационными.


Dhole
отправлено 02.04.11 01:22 # 292


Кому: Просто Изя, #286

> Их бог покарал, да?

Бог нынче не творит чудеса, Изя!

Бог нынче сподвигает на это толковых парней.


Dhole
отправлено 02.04.11 01:23 # 293


Кому: Просто Изя, #286

> Читаешь ли что я пишу?

Я читаю, если што.

Изя - береги себя.


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:24 # 294


Кому: Atollos, #290

> Гражданской войной между немецкой агентурой и населением ЛССР.

Местные жители считают в большинстве своём иначе. Учитывая массовый коллаборационизм население с этим бывает сложно спорить.


vovan3312
отправлено 02.04.11 01:26 # 295


Кому: Просто Изя, #291

> 34 лет, — ждала ребёнка, расстреляна, труп сожжён.

По версии следствия её сожгли живьём как бы. Официальная либеронацистская позиция.

> Партизанская война́ (герилья)

Ага. А значит советские партизаны были навроде как герильеро!

> избегающими открытых и крупных столкновений с противником.

Это наши-то партизаны избегали? Ковпак, например, опиздюливал регулярные немецкие части с успехом.


Atollos
отправлено 02.04.11 01:27 # 296


Кому: Просто Изя, #294

> > Местные жители считают в большинстве своём иначе. Учитывая массовый коллаборационизм население с этим бывает сложно спорить.
>

Сложно спорить вот с этим:

http://rus.delfi.lv/news/entertainment/books/lyudmila-vorobeva-istoriya-latvii-ot-rossijskoj-imperii...

Рекомендую.


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:27 # 297


Кому: vovan3312, #287

> Кого ты оправдываешь?

Это интересный поворот. В чём выразилось моё оправдание нацистских приспешников?

Кому: Dhole, #293

> Я читаю, если што.
>
> Изя - береги себя.

Спасибо.


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:31 # 298


Кому: vovan3312, #295

> По версии следствия её сожгли живьём как бы. Официальная либеронацистская позиция.

Это ты откуда взял?

> Ага. А значит советские партизаны были навроде как герильеро!

Советские партизаны, это советские партизаны.

> Это наши-то партизаны избегали? Ковпак, например, опиздюливал регулярные немецкие части с успехом.

То есть ничего кроме Ковпака тебе не известно?


Dhole
отправлено 02.04.11 01:31 # 299


Кому: Просто Изя, #297

> В чём выразилось моё оправдание нацистских приспешников?

Хха! Пора, пора уже зазывать евреев.

Изя, зачем ты оправдываешь нацистских приспешников?

> Спасибо.

Да всегда, не вопрос.


Просто Изя
отправлено 02.04.11 01:34 # 300


Кому: Dhole, #299

> Хха! Пора, пора уже зазывать евреев.
>
> Изя, зачем ты оправдываешь нацистских приспешников?

Да пиздец просто стоит рот открыть начинается вакханалия про евреев и либералов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк