Евгений Ройзман на линии

05.04.11 18:47 | Goblin | 151 комментарий »

Уголовщина

Цитата:
В Перми, на Пушкина, 86 стоит киоск, откуда в открытую торгуют наркотиками.
Подошли люди, встали с плакатами.
Владельцы тут же вызвали милицию. Приехала милиция, куча начальства.
Людей с плакатами увезли оформлять административку.
А киоск работает, идут толпы нарколыг.

Удивительный город.
Край непуганых идиотов

Отрыжка милицейского прошлого — полиция подобного не допустит.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 1

Бакинец
отправлено 05.04.11 21:35 # 101


Камрады, а вы коменты по ссылке читали? Народ же на полном серьезе, в коментах обсуждает легализацию "легких" наркотиков, той же марихуанны. Ну, т.е., если мужик себе дал присунуть на полшишечки, он не педераст, нет! На полшишечки можно...
Простите, я х{censored}ю, дорогая редакция!

95 - брат, "берегите батьку" (с). Вы еще ооочень многого про развитую i-демократию не знаете. И дай вам ТНБ никогда не узнать. Как бульбаш местный бульбашу тамошнему говорю!


howel
отправлено 05.04.11 21:50 # 102


Кому: Niklaus_K, #52

> Никого не защищаю, но пытаюсь внести ясност

Так мне теперь тож интересно - можно ли по современному законодательству РФ насовсем закрыть магазин, в котором ведется торговля наркотиками. Неважно при этом, чем торгует сам магазин.

Или же - героин изъяли, и торгуйте дальше?


Alex220
отправлено 05.04.11 22:05 # 103


Да, так и есть. Знаю два таких места, одно в заметке описано, другое - рядом смоей работой, слава богу вроде загнулось, по неизвестной мне причине.


dele
отправлено 05.04.11 22:05 # 104


У Ройзмана видео подвешено в ЖЖ. Из него непонятно, почему Фонд не привлекает правохранительные органы в лице оперативников УР для задержания лиц, осуществляющих продажу наркотических веществ ну и, собственно, закрытия данной точки.


Horo
отправлено 05.04.11 22:05 # 105


Это ещё что, меня сегодня судили задним числом по обвинению Пермской прокуратуры.
http://www.alpha.perm.ru/sosedi/txt.php?n=3492#com
http://59.ru/newsline/380152.html


Anber
отправлено 05.04.11 22:08 # 106


Кому: grid_alien, #38

> > нет никакого желания торговать говном любого сорта
> я лучше поработаю

Поработаю...
Это в тебе так живучи пережитки проклятого тоталитаризма!!!


Котовод
отправлено 05.04.11 22:20 # 107


Кому: howel, #102

> Или же - героин изъяли, и торгуйте дальше?

Несправедливо поступили. В истинно демократическом государстве найдя наркотики, должны дать год на устранение найденных недостатков.


ViruSSARS
отправлено 05.04.11 22:24 # 108


Кому: UG, #37

> Обозначай иронию ставя !!!
а ты знаешь, что за сарказм отвечает определенная область мозга, которая иногда включается без !!! (доктор Хаус рулит.. там наблотыкался)))

Кому: П.Д.О., #51

> Недавно собирались делать всероссийский центр дизайна. Плюс на входе будет стоять большая и красивая буква П. Власти, понимаишь, культуру и красоту для быдла налаживают, а вы тут про какие-то наркотики.
Ты сам то чучело от куда?, не поверишь и в Перми есть нормальные люди, которым не насрать на культуру и красоту. И что ларек? Что все всполошились-то, да в любом городе таких ларьков как грязи. Ой, бля, как удивительно.. милиция прикрывает барыг... прямо я не знаю... катастрофа! Япония отдыхает...

Кому: berserk_75, #63

> Был я в той Перми, видел их киоск! Херня, а не киоск! Так - будка-будкой! (С)
вот и я про то же... ничего особенного)

Кому: Арчевод, #73

> Это пиздец. Говно продают не в какой-то подворотне, а центре города(Центральный Рынок).
Ну не дураки же.. знают где ставить. не дело это по подворотням ларьки с наркатой искать!

Кому: Джинджер, #81

> В данном случае торгуют пирролидин-2-ил-метаном.
> От этого говна уже умерло несколько человек.
> Одна девчонка сошла с ума, и находится в психиатрической больнице.
Да, да.. в каске и улыбается.. видел..

Кому: Gnomoiad, #84

> А пробники по почте еще не рассылают?
Адрес чиркани, сам к ларьку метнусь, вышлю.

Кому: Прораб, #85

> Перьм это заповедник для наркоторговцев.
Ой, бля, не зря до конца комменты читаю, чем дальше, тем интереснее.. А ты то откуда знаешь? Где вас только понабралось знатоков. Да вы по ночным клубам своим пройдитесь, а потом Арите, что Пермь - говно не город. Из-за одного паршивого ларька сопли развели)))).
Гуляю с ребенком ежедневно минимум по 2 часа в день, в выходные часа по 4, вижу нарков может раз в месяц (не чаще) Милиция (полиция) работает нормально (самого раньше по молодости частенько принимали - не давали разгуляться))), так что не ссыте, приезжайте на букву "П" смотреть...
Чуть не забыл "!!!"
Саня. Пермь. пр. Парковый


Andrei-s
отправлено 05.04.11 22:26 # 109


Кому: Horo, #105

Демократия в чистом виде. Держись камрад!
И это, что за цитаты была?


berserk_75
отправлено 05.04.11 22:33 # 110


Кому: ViruSSARS, #108

>доктор Хаус рулит.. там наблотыкался))
>вот и я про то же... ничего особенного)

Недоблатыкался ты, камрад, извини уж.


berserk_75
отправлено 05.04.11 22:33 # 111


Кому: Andrei-s, #109

>И это, что за цитаты была?

Это прокурор Коновалова, бля буду!


UG
отправлено 05.04.11 22:35 # 112


Кому: ViruSSARS, #108

> а ты знаешь, что за сарказм отвечает определенная область мозга, которая иногда включается без !!! (доктор Хаус рулит..

Не знаю насчет областей мозга, но я вроде справляюсь и так. Без. Без Хауса.


Andrei-s
отправлено 05.04.11 22:41 # 113


Кому: berserk_75, #111

> Это прокурор Коновалова, бля буду!

Бля, меня раскрыли

[убегает огородами]


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.04.11 22:46 # 114


Кому: ViruSSARS, #108

Ты б текст с ответами пустой строкой разделял, а то каша.


Alex220
отправлено 05.04.11 23:29 # 115


Кому: Прораб, #85

> Перьм это заповедник для наркоторговцев.

Ну зачем чушь то нести. Не больше и не меньше чем любой другой город в современной России.


Иванов
отправлено 05.04.11 23:33 # 116


Кому: ViruSSARS, #108

Экий ты бодрый.


Прораб
отправлено 06.04.11 00:55 # 117


Кому: ViruSSARS, #108

> Перьм это заповедник для наркоторговцев.
> Ой, бля, не зря до конца комменты читаю, чем дальше, тем интереснее.. А ты то откуда знаешь? Где вас только понабралось знатоков. Да вы по ночным клубам своим пройдитесь, а потом Арите, что Пермь - говно не город. Из-за одного паршивого ларька сопли развели)))).

В Перми таджики непуганные, как в заповеднике

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605625

Пермь стала заповедником, где наркоторговцев не трогают, а те торгуют героином, как из
супермаркета

http://59.ru/news/365987.html

Ройзман не один год о Пермском заповеднике пишет. Видать делать ему нечиго, сидит сказки про ваш прекрасный город сочиняет. Каждое задержание оптовиков на трасе в Екатеринбург так с это Перми. Видать просто от зависти, на ваш чудесный город наговаривают.

> Гуляю с ребенком ежедневно минимум по 2 часа в день, в выходные часа по 4, вижу нарков может раз в месяц (не чаще)

Ну раз ты гуляя по улицам с ребенком, не видишь, так этого нету. Так же как я понимаю, гуляешь с ребенком ночью, когда наркоманы просыпаются и выходят на дело. Так же прогуливается возле больниц, куда от передозировок каждый час людей подвозят. И конечно не забываешь пройтись мимо ломбарда на вокзале, куда не существующие наркоманы не стаскивают краденые вещи и родительские телевизоры. Если у тебя в подъезде нету притона, так в соседнем доме его тоже нету. И проституток ты наверно не видишь, видать в Перми их тоже нет.

Милиция (полиция) работает нормально (самого раньше по молодости частенько принимали - не давали разгуляться))),

Я так понимаю, они тебе отчеты каждый день на стол кладут.


П.Д.О.
отправлено 06.04.11 01:18 # 118


Кому: ViruSSARS, #108

> Ты сам то чучело от куда? [Ты чо дерзкий такой? Кого знаешь? Да я Васе меченному ляпший кореш]

С козырей! Не сдерживай себя. Пиши ещё.

> не поверишь и в Перми есть нормальные люди, которым не насрать на культуру и красоту.

Где я утверждал обратное?

> И что ларек?

Да всё нормально. Так и должно быть, судя по твоему комментарию.

> Что все всполошились-то

Товарищ подросток, ты глазки разуй, на этом сайте регулярно обсуждают новости. Это одна из них.

>да в любом городе таких ларьков как грязи.

Тебе из Перми виднее.

> Ой, бля, как удивительно.. милиция прикрывает барыг... прямо я не знаю... катастрофа!

Симптоматично, что тебя ничего не смущает.

> Япония отдыхает...

После 4 лет пребывания на Тупичке по количеству многоточий в предложении психологический возраст угадывается с точностью до года. Продолжай в том же духе и тебе укажут на твой со всеми вытекающими.


Прораб
отправлено 06.04.11 01:22 # 119


Кому: Alex220, #115

> Перьм это заповедник для наркоторговцев.
>
> Ну зачем чушь то нести. Не больше и не меньше чем любой другой город в современной России.

Ты наверно не в курсе что у вас грамм того же героина стоит 600 рублей, хотя по всей стране в среднем полторы тысячи. Пермь вышла на 1 место по стране по смертности от передозировок. Не говоря о ВИЧ, и всплески уличной преступности, которую на 90 процентов составляют наркоманы. У вас катастрофа, каждый день от наркотиков люди гибнут, сколько людей искалечена во время ограблений, сколько убито, сколько семей разрушена. Вы тут пишите, что у вас всё спокойно, это параноик Роизман чушь несёт. А статистику конечно подлые журналисты фабрикуют. Да и зачем мне тупые циферки о какой то там смертности, я в этом городе живу и на улице трупов не наблюдаю.


рыборг
отправлено 06.04.11 03:32 # 120


Кому: ViruSSARS, #108

твой ник выдает зрелую личность, а стиль ведения диалога - еще и недюжинные знания вкупе с тактичностью. скажем так - чем выше уровень жизни населения, тем интереснее и разнообразнее список пагубных привычек. вот в нашем кирове уровень жизни низкий, поэтому с наркотиками туго. конечно, есть цыганские хоромы, однако, они уступают коттеджам воротил ликеро-водочной промышленности. а пивас и водочку у нас делают хорошую, рекомендую.


Jameson
отправлено 06.04.11 04:00 # 121


Кому: Прораб, #119

> Да и зачем мне тупые циферки о какой то там смертности, я в этом городе живу и на улице трупов не наблюдаю.

Я кстати тоже, хотя у нас походу в районе маьняк образовался. Просто все трупы с утра и в таком месте где я не бываю. Или поздно вечером. Тоесть они есть, хоть кто-то их и не видит.


Джинджер
отправлено 06.04.11 06:12 # 122


Кому: dele, #104

> Из него непонятно, почему Фонд не привлекает правохранительные органы в лице оперативников УР для задержания лиц

Очень часто в таких случаях наркоторговцы оказываются предупреждёнными о будущей операции. В Перми ещё пока не очень понятно, кто свой, а кто - подстилка барыг.


Гранаtt
отправлено 06.04.11 06:25 # 123


Кому: Джинджер, #83

> Приехали, заварили дверь снаружи к ебеням. Пардон.

[И обрезали все провода, идущие в квартиру.]

Это важно! Инструкции надо полностью выкладывать.


SergeyTN
отправлено 06.04.11 07:12 # 124


> «Спустя некоторое время к наркоточке подъехали двое дагестанцев крепкого телосложения. По их словам, они «представляют интересы владельца наркоточки Energy Якова Никитенко».

А раскрытие информации о владельце - это так и задумано, или это инициатива подъехавших бандитов, недонаделенных извилинами? По-моему Якову следует начинать волноваться.


furbogrande
отправлено 06.04.11 07:41 # 125


Все потому, что в Перми не запретили "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".


Skeeph
отправлено 06.04.11 09:12 # 126


Центральный рынок. Меня уже не удивляет


ViruSSARS
отправлено 06.04.11 09:18 # 127


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.



Модератор.



askad
отправлено 06.04.11 09:31 # 128


У меня утырок колется прям на площадке. Поймать не могу. :(


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.11 09:42 # 129


Кому: Niklaus_K, #26

> Ключевое слово - "не вся подпадает под определение наркотиков", значит, и законных возможностей закрыть киоск нет.

Ключевое слово - милиция крышует. Если есть наркотики, это уже повод для закрытия лавочки. Или посадки продавца в машину определенного законом образца :) Тогда можно контору и не закрывать. Ты их как бы защищаешь или употребляешь ?!


JD_irkut
отправлено 06.04.11 10:12 # 130


Кому: Добрый_Сибиряк, #129

> Ключевое слово - милиция крышует

Камрад, наверно там полиция тока мелочью занимается, прокурорские сильнее, они с судом завязаны, и наверняка еще и с местной администрацией все это дело согласовывают. А те согласовывают политику с федеральной линией, а те, в свою очередь, с вашингтонобкомом. все сходиться.

Отправил Ройзману денег чуток через яндекс.Пока так.


Mad Creator
отправлено 06.04.11 11:15 # 131


Кому: Ignatovich, #6

Да уж куда серьёзнее-то! ФСБ занято несколько иным, местное МВД очевидно в сговоре, наверх сигналы не поступают, у ФСКН попросту сил не хватает, да и сговор с преступниками тоже никто не отменял.

Когда власть и т.н. бизнес плоть от плоти криминальных структур - как может быть иначе?


П.Д.О.
отправлено 06.04.11 11:18 # 132


Кому: Kamrad Kadavr, #55

> Неудобные вопросы насчет тех же наркотиков и состояния дорог в Перми куда то исчезают.

Неудобные вопросы оттеняют колоссальные достижения на ниве модернизации транспортной инфраструктуры города (см. автобусные остановки). Сочувствую пермякам. Но в целом по стране тренд задан верховной властью: освоены twitter и ЖЖ, параллельно страной завоёвано мировое лидерство в потреблении герыча. Горько всё это.


MickM
отправлено 06.04.11 11:44 # 133


Кому: dele, #104

> У Ройзмана видео подвешено в ЖЖ. Из него непонятно, почему Фонд не привлекает правохранительные органы в лице оперативников УР для задержания лиц, осуществляющих продажу наркотических веществ ну и, собственно, закрытия данной точки.

Всех он привлекает. Но механизм правосудия несовершенен и кое-где неповоротлив.


Глав Упырь
отправлено 06.04.11 11:49 # 134


Кому: ushak, #23

> Не допускают разгула сталинизма и ущемления прав.

Я в отделе и в опорнике повесил портреты И.Сталина и Ф.Дзержинского, пока жалоб не поступало.

Кому: Хули-цзин, #25

> Так стало быть, сотрудники полиции поступили в данном случае согласно букве закона? Или были иные варианты?

Митинг, был не санкионирован. Плакаты, сбор людей, вообщем, сотрудники поступили строго по-закону.

Другое дело, что други сотрудники: ФСКН, и иже с ними, не работают в данном направлении и ещё не прищимили яица пасатижами - торговцам.

Кому: Batonich, #41

> Где в открытую снабжают говнокуров и колющихся. Милиция вызывалась неоднократно, писали заявления почти всем подъездом. Результат нулевой.

Пиши в РУВД, Прокуратуру, в СК, в Администрацию, Губеру - уверяю, дело сдвинеться с мёртвой точки.


Ilya_kr
отправлено 06.04.11 11:52 # 135


Кому: grid_alien, #39

> да знаю я про !!!
>
> некоторым, вижу, без этого совсем непонятно

В посте ни цитируемого текста, ничего. Но вот понятно должно быть.
Исчерпано.


135
отправлено 06.04.11 11:58 # 136


> По его словам (Нургалиев), главным изменением стало отношение полицейских к правам и свободам, строгое соблюдение закона, беспристрастность и открытость. Р.Нургалиев подчеркнул, что если милиционеры боролись с преступностью, то полицейские в первую очередь выступают как защитники общества и личности.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/06/04/2011/571326.shtml


cyan__
отправлено 06.04.11 12:29 # 137


Кому: Ignatovich, #95

> У нас говна, конечно, хватает. Но вот так, внаглую. Блин, не въезжаю.

Камрад, у нас на комаровке в Минске барыги точно так внаглую спайсы продают - тока что киоска отдельного им ещё не поставили. Наблюдаю полгода уже две гнусные рожи. И пока это г-но не внесут в список наркотических веществ, никто их закрыть не может. Такая вот беда.


bladedancer
отправлено 06.04.11 12:35 # 138


> Удивительный город.

И я в нём живу. С ответственностью заявляю - проблема действительно серьёзная, ситуация зашла очень далеко.

Кому: П.Д.О., #132

> (см. автобусные остановки). Сочувствую пермякам.

Ага. Теперь название остановки на английском языке снизу пишут. И стрелочкой показано где центр города (city center). Теперь-то мы заживём!!! Ситуация с дорогами следующая: берут раздолбанную дорогу, ждут, когда на улице будет максимально сыро (как сейчас, например) и начинают долбить ямы. Потом ямы заполняются асфальтом, который потом разносит за мясяц. Миссия выпонена: деньги успешно распилены и есть возможность повторить процесс. У нас кстати, в нашем микрорайоне прямо перед моим домом ямы вообще бетоном залили - мощно получилось! А модернизация остановок не дошла: видимо ресурсов не хватило до конечной остановки.


Чайханщик Али
отправлено 06.04.11 13:03 # 139


А кто-нибудь из обсуждающих беседовал с местными милиционерами? который Ройзмана знают лично?


ViruSSARS
отправлено 06.04.11 13:13 # 140


Всего хорошего.


 

Модератор.



istandil
отправлено 06.04.11 13:17 # 141


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



BaRoN!
отправлено 06.04.11 15:24 # 142


Кому: repa, #49

> А на счёт палаток с наркотиками дык их полон город каждая аптека торгует "Тропикомедом" - (глазные капли) и типа никто не знает, что их покупают не для закапывания в глаза, так посмотришь во дворе, туго у населения с глазами льют пачками чтоб зрение востановить!

Век живи - век учись. Мне их реально велели капать, продавались без рецепта, да. Правда концентрацию не помню: погугливши, нашёл, что надо высокую концентрацию, 1%, а бывают ещё 0,1% и 0,5%.


Alex220
отправлено 06.04.11 15:38 # 143


Кому: Прораб, #119

> Вы тут пишите, что у вас всё спокойно, это параноик Роизман чушь несёт. А статистику конечно подлые журналисты фабрикуют. Да и зачем мне тупые циферки о какой то там смертности, я в этом городе живу и на улице трупов не наблюдаю.

Забавно читать то, что я не писал. Забавно, что ты даже не понял - о чем я говорил.
Что касается "на первом месте по передозировкам" - сегодня это Пермь, завтра это другой город. Размер городов, как думаешь - значение имеет?
В Перми с наркотой идет борьба ничуть не меньшая, чем в любом другом городе России. И наркоманы и наркоторговцы тут отнюдь не "в заповеднике" живут.


All Blacks
отправлено 06.04.11 20:53 # 144


Кому: Alex220, #103

> Да, так и есть. Знаю два таких места, одно в заметке описано, другое - рядом смоей работой, слава богу вроде загнулось, по неизвестной мне причине.

Владелец слишком увлёкся проверкой качества "товара", видимо.


redroy
отправлено 07.04.11 00:07 # 145


Кому: Ебукентий, #92

> Извините, что не по теме. Вот это: "рукопожатные" - откуда?
> >
> > Шендерович вроде придумал.
>
> Вот оно как! А я считал, что это наш Презик термин ввёл в обиход, поскольку неоднократно от него это слышал, на полном серъёзе!

Ну, не только же мы тупичок посещаем )


CrayZeee
отправлено 07.04.11 00:35 # 146


ого. оторопь берет.

как такое вообще возможно


Norilsk_Doc
отправлено 07.04.11 11:50 # 147


Кому: Ilya_kr, #22

> Это ты по адресу зашёл. Не отходи, возьми блокнот и ручку.

Ему, скорее всего, надо к выходу пробираться, пока бить не начали.


Norilsk_Doc
отправлено 07.04.11 12:09 # 148


Кому: Alex220, #143

> Что касается "на первом месте по передозировкам" - сегодня это Пермь, завтра это другой город. Размер городов, как думаешь - значение имеет?

Каким боком тут размер города прилепился? Типа, чем меньше город - тем меньше наркош. Или наоборот? замечательное открытие. Только Медведеву не говори - не надо. Хватит уже с часовыми поясами.


Nick940
отправлено 07.04.11 13:29 # 149


А быстро тут



Джинджер
отправлено 07.04.11 18:23 # 150


Киоск в Перми на улице Пушкина закрыт и опечатан плакатом "Страна без наркотиков".

Торговли никакой не ведется, и наркоманов в округе поубавилось.

http://pics.livejournal.com/malenkin/pic/000171ye


Ay49Mihas
отправлено 08.04.11 07:53 # 151


Кому: grid_alien, #39

> некоторым, вижу, без этого совсем непонятно

Плюсадын, удивляюсь народу, как не видят сарказма.

Смотрел тут случайно у нотариуса сюжет про это. Убило и разорвало интервью с нарком:

> - А как, после этих смесей не было типа обмороков (не помню, но типа того)
> - Нет, не было

И мы все поняли, што оно безвредно. Блин, а соли для ванн так ваще отличные штуки, зачем их запрещать продавать?



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк