Тайный позор армии

07.04.11 20:48 | Goblin | 361 комментарий »

Политика

Цитата:
Вскоре после иммиграции в Америку Грег Желудов, которому тогда было 35 лет, решил пойти служить в американскую армию. "Как и большинство военнослужащих, он руководствовался и патриотическими чувствами к своей новой родине, и прагматичными соображениями, что служба станет первой ступенькой к карьере, которая поможет ему обеспечить семью.

"Однако, когда в мае 2009 года Желудов прибыл в Форт-Беннинг, штат Джорджия, разгорался экономический кризис и усиливалась ксенофобия. Из-за его русского акцента и нью-йоркского адреса сослуживцы по военной части называли его "социалистом с шампанским" и "пидором-коммунистом". Менее чем через две недели после прибытия он подвергся групповому изнасилованию в казарме, которое совершили мужчины, заявившие, что показывают ему, кто хозяин в США. Когда он пожаловался командованию части, ему сказали: "Наверно, вы сами виноваты. Наверно, вы их спровоцировали", — говорится в статье.

Для армии сексуальное насилие мужчин над мужчинами — некрасивая тайна, которую отрицают власти, которую таят жертвы, ощущающие стыд. Между тем в прошлом году министерство США по делам военнослужащих-ветеранов выявило без малого 50 тыс. ветеранов мужского пола, которые испытали "сексуальную травму в армии". В 2003 году эта цифра составляла чуть более 30 тыс.

Частота изнасилований в отношении женщин-военнослужащих — теперь для женщины, которая служит в американской армии, вероятность нападения сослуживца выше, чем вероятность погибнуть в бою — привлекла внимание и к изнасилованиям мужчин.
Тайный позор армии

Это не тупой совок, где злые дедушки беспричинно насилуют несчастных молодых.
Это профессиональная армия — совсем другое дело.

Читаешь заметку — а там в это время опять кого-то насилуют.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361, Goblin: 21

Nin
отправлено 07.04.11 22:20 # 101


Кому: glu87, #85

> Гм, нет ли здесь опечатки? Может 25 лет? Как-то странно в 35 пойти служить новобранцем, да и кому он там нужен-то в таком возрасте

Он 74-го года. Вроде сходится всё.

http://www.imdb.com/name/nm2257352/


Mad Ivan
отправлено 07.04.11 22:21 # 102


Кому: Ragnar Petrovich, #75

> Откуда у них этот единый рог произрастает, и не на этих ли единорогов жалуется пострадавший Желудов?

Вот! Ты понял!!!

Кому: glu87, #85

> Гм, нет ли здесь опечатки? Может 25 лет? Как-то странно в 35 пойти служить новобранцем, да и кому он там нужен-то в таком возрасте

Максимальный возраст в 2006г. был поднят с 36 до 40, а недавно и до 42 лет. Выяснилось вдруг что на демократизацию и Ирака и Афганистана не хватает...


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 07.04.11 22:22 # 103


Кому: glu87, #85

> Гм, нет ли здесь опечатки? Может 25 лет? Как-то странно в 35 пойти служить новобранцем, да и кому он там нужен-то в таком возрасте

Ну, как следует из новости, желающие нашлись 8-)))


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.11 22:23 # 104


Кому: Васька, #100

> если до 35 лет вообще нигде не служил.)))

Наверное боялся, что изнасилуют!!!


AndMor
отправлено 07.04.11 22:23 # 105


Джорж Карлин оказался прав про Американскую армию! Тут действительно какие-то сексуальные комплексы. Даже пытки у них такие же.

http://www.youtube.com/watch?v=TGcEPfrmXlk&feature=related


Nin
отправлено 07.04.11 22:23 # 106


Кому: Goblin, #86

> Дим Юрич, а тебе видно кто откуда пишет?
>
> Если смотреть специально.

Страшная вещь- интернет. Ни посрёшь ,ни поблядуешь вволю - всё время кто-то на тебя смотрит...


Goblin
отправлено 07.04.11 22:27 # 107


Кому: AndMor, #105

> Джорж Карлин оказался прав про Американскую армию! Тут действительно какие-то сексуальные комплексы. Даже пытки у них такие же.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=TGcEPfrmXlk&feature=related

Только переводил какой-то клоун безграмотный.


glu87
отправлено 07.04.11 22:28 # 108


Кому: Mad Ivan, #102

> Максимальный возраст в 2006г. был поднят с 36 до 40, а недавно и до 42 лет.

Это может призывной возраст для резервистов, которые уже имеют военную специальность? А вот так вот с нуля проходить КМБ в 35 лет

Кому: Nin, #101

> Он 74-го года. Вроде сходится всё.
>
> http://www.imdb.com/name/nm2257352/

Так может у него там очепятка - не 74-го, а 84-го - да и на фотке там ему не 35 так вот на взгляд


artysx
отправлено 07.04.11 22:29 # 109


> он подвергся групповому изнасилованию в казарме

Может товарищ Желудов чего преувеличивает? Вот прям так нашлось кучу народу, которые захотели оприходовать 35-летнюю попку русского товарища?
Или вел себя очень неадекватно, кто их знает.


Batonich
отправлено 07.04.11 22:29 # 110


Человека удравшего с родины, поперли в булки в армии чужой страны. Неудивительно. У них там, как я понял целый госпиталь для таких? Хороша страна Америка. В нашей части такого уродства нет.


KatyKat
отправлено 07.04.11 22:30 # 111


Кому: Nin, #35

> Полицейские (Нью Йорк) вантузили зад одного черного хлопца и он получил что-то около 6М.

Дык Желудов-то не афроамериканец. Так что не видать ему миллионов.


Plohish
отправлено 07.04.11 22:30 # 112


Кому: Nin, #106

> Страшная вещь- интернет. Ни посрёшь ,ни поблядуешь вволю - всё время кто-то на тебя смотрит...

...а если присмотреться в окно, то и зловещий отблеск красных глаз упыря соответствующего -
можно увидеть. Да, есть такое дело.


Niss
отправлено 07.04.11 22:33 # 113


> 50 тысяч изнасилований в год?!

это заявления от ветеранов, о своём боевом прошлом


Beefeater
отправлено 07.04.11 22:34 # 114


Кому: Plohish, #112

> ...а если присмотреться в окно, то и зловещий отблеск красных глаз упыря соответствующего -
> можно увидеть.

[смотрит в окно, замечает зловещий отблеск красных глаз. Понимает, что спать надо больше]


Ragnar Petrovich
отправлено 07.04.11 22:34 # 115


Кому: Старый Пес, #84

> Учитывая описываемую и обсуждаемую ситуацию, данная фраза звучит совсем неоднозначно!!!

Блин, я и сам уже понял, но слово не воробей.

В смысле - периодически падаю пацстул.


Temix
отправлено 07.04.11 22:36 # 116


Кстати судя по IMDb, как актер, он стал популярнее на 79% на этой неделе.


Абдурахманыч
отправлено 07.04.11 22:43 # 117


Кому: Plohish, #112

> Страшная вещь- интернет. Ни посрёшь ,ни поблядуешь вволю - всё время кто-то на тебя смотрит...
>
> ...а если присмотреться в окно, то и зловещий отблеск красных глаз упыря соответствующего -
> можно увидеть. Да, есть такое дело.

Вы чего такое интригующее курите?!!


Nin
отправлено 07.04.11 22:47 # 118


Кому: Абдурахманыч, #117

> Вы чего такое интригующее курите?!!

"а если присмотреться в окно, то и зловещий отблеск красных глаз упыря соответствующего -
можно увидеть. Да, есть такое дело."

Пoнятное дело, газета "Правда" за 1937-ой год.


Александр1988
отправлено 07.04.11 22:48 # 119


Кому: Temix, #116

> > Кстати судя по IMDb, как актер, он стал популярнее на 79% на этой неделе.

Пропиарился, получается?


...или Белый Кит
отправлено 07.04.11 22:48 # 120


Давным-давно смотрел я америконское кино «Ягуар». Про американскую армию. Кино примерно начала-середины 80-х... Таки ничего нового.


Mad Ivan
отправлено 07.04.11 22:57 # 121


Кому: glu87, #108

> Это может призывной возраст для резервистов, которые уже имеют военную специальность? А вот так вот с нуля проходить КМБ в 35 лет

http://www.military.com/features/0,15240,102539,00.html -- пишут про новобранцев.


Sheldon
отправлено 07.04.11 22:58 # 122


Блин все равно не могу понять как можно унизить человека изнасиловав его и при этом считать что не унизился сам. оО


Прораб
отправлено 07.04.11 22:59 # 123


> азывали его "социалистом с шампанским" и "пидором-коммунистом".
> подвергся групповому изнасилованию в казарме.

Дык они сами же все там законченные пидарасы, причем в прямом смысле этого слова. Тяжело наверно живется гетеросексуалам в гейской армии.


glu87
отправлено 07.04.11 23:04 # 124


Кому: ...или Белый Кит, #120

> Давным-давно смотрел я америконское кино «Ягуар». Про американскую армию. Кино примерно начала-середины 80-х... Таки ничего нового.

Незнаю как насчет американского но был советский фильм "Ягуар" как раз середины 80-х по роману како-го то латиноамериканского писателя про ихнюю армию


k-tsiba
отправлено 07.04.11 23:08 # 125


Кому: Goblin, #61

> При общей численности армии США в 1 миллион, это... 5% всего состава.
>
> Если это 20% от истинного числа, то на самом деле изнасилованных 250 тысяч.
>
> То есть каждый четвёртый.

Так это выходит, (если насиловал как минимум один), что в штатовской армии как минимум 250 тысяч пид...в? Активных.


...или Белый Кит
отправлено 07.04.11 23:10 # 126


Кому: glu87, #124

Вроде бы, это был именно американский фильм. Почему-то мне запомнился оттуда один диалог.
У ГГ спрашивают про его новую подругу:
- Ты с ней спал?
- Нет.
- Тогда как ты можешь понять, кто она такая? Чтобы понять женщину, надо с ней переспать!


Plohish
отправлено 07.04.11 23:13 # 127


Кому: Nin, #118

> Пoнятное дело, газета "Правда" за 1937-ой год.

Дык развиваться надо "физицски, техницски, и, главное, политицски". (С) мой дедушка
При том, что он вполне владел литературным русским языком.

Но образы и аналогии - тоже хороший инструмент.

Кому: glu87, #124

> советский фильм "Ягуар" как раз середины 80-х по роману како-го то латиноамериканского писателя про ихнюю армию

Камрад!
Это ты про тот, в котором ГГ ночью в казарме "на взлётке" брейк с М-16 плясал?


Mad Ivan
отправлено 07.04.11 23:15 # 128


Кому: glu87, #124

> Незнаю как насчет американского но был советский фильм "Ягуар" как раз середины 80-х по роману како-го то латиноамериканского писателя про ихнюю армию

IMDB пишет что был, советский, 1986г., переделка перуанского фильма 1985г. La ciudad y los perros по сценарию Марио Варгаса Льосы.


glu87
отправлено 07.04.11 23:18 # 129


Кому: ...или Белый Кит, #126

> Вроде бы, это был именно американский фильм. Почему-то мне запомнился оттуда один диалог.

Да я уж не помню чо там как. В том советском фильме этого Ягуара играл Сергей Векслер. Еще Газаров там играл вроде лейтенанта или капитана их


...или Белый Кит
отправлено 07.04.11 23:20 # 130


@glu87, Mad Ivan

Походу, ваше кун-фу сильнее. Но блин, он был таким аутентичным!


Gnomoiad
отправлено 07.04.11 23:21 # 131


Да... в такую армию даже за деньги не тянет.


Nin
отправлено 07.04.11 23:23 # 132


Кому: Sheldon, #122

> Блин все равно не могу понять как можно унизить человека изнасиловав его и при этом считать что не унизился сам.

Золотые слова, дорогой. Я вот, как девочка, тоже не пойму как вообще что-то может функционировать физиологически если жертва кричит и сопротивляется. А глядишь ты, a кое кто думает, от того что шибко хочет.


glu87
отправлено 07.04.11 23:25 # 133


Кому: Plohish, #127

> Камрад!
> Это ты про тот, в котором ГГ ночью в казарме "на взлётке" брейк с М-16 плясал?

Уже не помню подробностей, смотрел хрен знает когда - наверное про него

Кому: Mad Ivan, #128

> IMDB пишет что был, советский, 1986г., переделка перуанского фильма 1985г. La ciudad y los perros по сценарию Марио Варгаса Льосы.

Так это про перуанскую армию было??? Я почему смеюсь - со мной в школе учился и в одной с нами дворовой компании тусил парень перуанец - он вырос в СССР (его родители то ли в посольстве, то ли по каким-то совместным с СССР проектам). Был призван в армию своей страны, съездил, отслужил, вернулся совсем прихуевшим, хотя на районе считался крутым пацаном


Хромой Шайтан
отправлено 07.04.11 23:28 # 134


Кому: Nin, #132

> не пойму как вообще что-то может функционировать физиологически если жертва кричит и сопротивляется.

Некоторым гадам и психически не вполне адекватным гражданам это по кайфу, их с этого прёт.


Mad Ivan
отправлено 07.04.11 23:29 # 135


Кому: glu87, #133

> Так это про перуанскую армию было??? Я почему смеюсь - со мной в школе учился и в одной с нами дворовой компании тусил парень перуанец - он вырос в СССР (его родители то ли в посольстве, то ли по каким-то совместным с СССР проектам). Был призван в армию своей страны, съездил, отслужил, вернулся совсем прихуевшим, хотя на районе считался крутым пацаном

Похоже на то.


дед_пихто
отправлено 07.04.11 23:30 # 136


А быстро тут



Blaze
отправлено 07.04.11 23:31 # 137


Кому: Goblin, #88

> > Тогда это уже не изнасилование, а воинская традиция.
>
>

Дык!!!


Медвед Полоскун
отправлено 07.04.11 23:35 # 138


Кому: Goblin, #88

> Тогда это уже не изнасилование, а воинская традиция.

Рукопожатость поди закрепляют!!!


Pavelat
отправлено 07.04.11 23:35 # 139


Кому: Nin, #132

> тоже не пойму как вообще что-то может функционировать физиологически если жертва кричит и сопротивляется.

Такой вот у них вывих сознания. У некоторых даже до обратного твоему доходит.


WarBoss
отправлено 07.04.11 23:38 # 140


Кстати а как у нас с этим обстоят дела? Вот сколько ужасов про нашу армию слышал но что бы насиловали когото - такого мне еще некто из служивших не рассказывал.


Goblin
отправлено 07.04.11 23:40 # 141


Кому: WarBoss, #140

> Кстати а как у нас с этим обстоят дела?

Полный порядок.

> Вот сколько ужасов про нашу армию слышал но что бы насиловали когото - такого мне еще некто из служивших не рассказывал.

Кому как повезло.

Выдать за щеку и дать заесть солдатским мылом - дело обыденное.

Ну а если присутствуют представители известных братских народов - и влупят без затей.


Nin
отправлено 07.04.11 23:41 # 142


Кому: Хромой Шайтан, #134

О, кстати ! Я тут сейчас читаю кое-какие давнишние обсуждения, так ты вроде славишься тем, что когда в в магАзин за хлебом ходишь, можешь походя люлей навесить шпанюкам ...-?

А где полное собрание похождений? Как искать? Люблю про такое читать.


Пан Головатый
отправлено 07.04.11 23:45 # 143


Зарядили, так сказать. Или разрядили.


glu87
отправлено 07.04.11 23:48 # 144


Кому: ...или Белый Кит, #130

> @glu87, Mad Ivan
>
> Походу, ваше кун-фу сильнее. Но блин, он был таким аутентичным!

А ты не читал книжку "Черви"? - там про американских морпехов времен войны во Вьетнаме - первая половина про подготовку в учебке, а потом уже события во Вьетнаме - жестяная жесть. Я ее в армии читал - была библиотечная книжка из гарнизовнной библиотеки - затертая совсем - похоже наши сержанты очень много из нее почерпнули в плане воспитания личного состава :))


...или Белый Кит
отправлено 07.04.11 23:55 # 145


Кому: glu87, #144

> А ты не читал книжку "Черви"? - там про американских морпехов времен войны во Вьетнаме - первая половина про подготовку в учебке

Нет, не встречал такой. Всего прочесть/посмотреть невозможно.


Stratus
отправлено 07.04.11 23:55 # 146


Кому: Goblin, #61

Уж больно много получается - разве может быть, что каждый четвертый был изнасилован?

Кому: Goblin, #1

> Но в прошлом году более 110 мужчин - почти в 3 раза больше, чем в 2007 году - конфиденциально заявили о том, что были изнасилованы другими мужчинами.

А почему тогда только 110 человек об этом конфиденциально заявили? Как удалось узнать про остальные случаи?

> Между тем в прошлом году министерство США по делам военнослужащих-ветеранов выявило без малого 50 тыс. ветеранов мужского пола, которые испытали "сексуальную травму в армии".

Может быть 50 тысяч выявили среди всех ветеранов, когда либо служивших? Иначе странный разброс цифр получается - 110 человек и 50 тысяч.


glu87
отправлено 07.04.11 23:58 # 147


Кому: ...или Белый Кит, #145

> Нет, не встречал такой. Всего прочесть/посмотреть невозможно.

Вот если интересно :

http://www.modernlib.ru/books/flenagan_robert/chervi/


Goblin
отправлено 08.04.11 00:02 # 148


Кому: Stratus, #146

> А почему тогда только 110 человек об этом конфиденциально заявили?

Ну сам подумай.

> Как удалось узнать про остальные случаи?

Возможно, анонимные опросы выявили.


gsa
отправлено 08.04.11 00:07 # 149


>"Наверно, вы сами виноваты. Наверно, вы их спровоцировали"

Вот это демократично! Раз есть жопа - значит, сам виноват!


...или Белый Кит
отправлено 08.04.11 00:13 # 150


Кому: glu87, #147

Поставлено в очередь между «Великой оболганной войной» и 9-м томом ПСС И.В. Сталина.


Хромой Шайтан
отправлено 08.04.11 00:28 # 151


Кому: Nin, #142

> А где полное собрание похождений?

Как где, естественно в продаже :)

> Как искать?

Жмёшь поиск под комментами, забеваешь искомый ник, потом внимательно выискиваешь интиресующие.


True_Cartman
отправлено 08.04.11 00:31 # 152


И как после такого они вместе в атаку пойдут?


Goblin
отправлено 08.04.11 00:33 # 153


Кому: True_Cartman, #152

> И как после такого они вместе в атаку пойдут?

Одни спереди, другие сзади.


Nin
отправлено 08.04.11 00:34 # 154


Кому: Хромой Шайтан, #151

Про такой ход знаю. Думала может какой shortcut есть . Придётся вдумчиво знакомиться со всем.


gbl
отправлено 08.04.11 00:41 # 155


они и воюют педерастически.
верх наслаждения - ё.. ("жахнуть") из-за угла крылатой ракетой и со спутника пересчитывать погибших.
в войсках союзников.


Хромой Шайтан
отправлено 08.04.11 00:41 # 156


Кому: Nin, #154

> Думала может какой shortcut есть

[вздыхает, разводит руками]

Чего нет, того нет. По совету камрадов дважды брался писать мемуры и бросал.


True_Cartman
отправлено 08.04.11 00:47 # 157


>Из-за его русского акцента и нью-йоркского адреса сослуживцы по военной части называли его "социалистом с шампанским" и "пидором-коммунистом"

Видимо, на каких-то реднеков нарвался.


glu87
отправлено 08.04.11 00:55 # 158


Кому: True_Cartman, #152

> И как после такого они вместе в атаку пойдут?

А они дохрена в атаки ходят?;))


glu87
отправлено 08.04.11 01:01 # 159


Кому: ...или Белый Кит, #126

> Вроде бы, это был именно американский фильм. Почему-то мне запомнился оттуда один диалог.
> У ГГ спрашивают про его новую подругу:
> - Ты с ней спал?
> - Нет.
> - Тогда как ты можешь понять, кто она такая? Чтобы понять женщину, надо с ней переспать!

Щас надыбал этот фильм в сети - смотрю - диалог этот таки да - был
И там не про солдат, а про курсантов офицерского училища
Сыр бор из-за получившего в жбан пулю сзади от своих (во время разгона демонстрации) стукача, которого видишь ли уже три недели не отпускали в увал (пиздец какое испытание для маменькиного сынка) и он решил заложить товарища, который ночью спиздил ответы на экзаменационные билеты, а того выгнали из училища


colt
отправлено 08.04.11 01:06 # 160


Кому: Goblin, #153

*рыдает в ночи*


Licantrop
отправлено 08.04.11 01:21 # 161


Кому: True_Cartman, #152

Как в Ираке сначала 3000 ракет куда попала там военный объект, потом скупают вражеских генералов на корню, потом бомбят самолетами, потом едут танками. После этого геройская пихота, геройски занимает укрепления врага: бары, казино, бордели(пардон этого им не нужно).


Muxa
отправлено 08.04.11 01:54 # 162


Американская армия это те же фашисты, народ насмотрелся пропаганда фильмов про Спасти рядового...
http://www.compromat.ru/page_30609.htm
Собственно другая она в стране фашистов и не может быть, в Ливии они как и люфтваффе стреляют ради развлечения по движущимся объектам, они вообще уже не скрывают что они хозяева земли.


Veld
отправлено 08.04.11 01:54 # 163


Эвон она какая, колбасная эмиграция.
Страшное дело.


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 02:01 # 164


Кому: Muxa, #162

Конечно там есть еще такие интересные моменты как "Американский журнал..." и "...приговорен несколько дней назад к 24 годам тюремного заключения за участие в убийстве трех граждан Афганистана." Но конечно проще сказать что все 300 миллионов фашисты.


Si616
отправлено 08.04.11 02:03 # 165


Рембо - терпила???


glu87
отправлено 08.04.11 02:14 # 166


Кому: Plohish, #127

> Камрад!
> Это ты про тот, в котором ГГ ночью в казарме "на взлётке" брейк с М-16 плясал?

Ага - Векслер отжигал:)))


Nin
отправлено 08.04.11 02:21 # 167


Кому: Muxa, #162

> Собственно другая она в стране фашистов и не может быть,

Вот помниться мне была в Нью Йорке мега вечеринка, на 3 000 человек, с костюмами, танцами и ди-джеями на всё пространство музея,- я там была. Какой-то хер нарядился "Гитлером". Как ты думаешь, что с ним сделали?


glu87
отправлено 08.04.11 02:45 # 168


Кому: Nin, #167

> Вот помниться мне была в Нью Йорке мега вечеринка, на 3 000 человек, с костюмами, танцами и ди-джеями на всё пространство музея,- я там была. Какой-то хер нарядился "Гитлером". Как ты думаешь, что с ним сделали?

Аплодировали небось и смеялись


Muxa
отправлено 08.04.11 02:50 # 169


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Злоупотреблять выделением не нужно.

 

В сообщении необходимо указывать адресата.



Muxa
отправлено 08.04.11 02:59 # 170


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать". 

Злоупотреблять выделением не нужно.



Muxa
отправлено 08.04.11 03:37 # 171


Кому: Nin, #167

> Вот помниться мне была в Нью Йорке мега вечеринка

Не надо путать вечеринки и армию
Вечеринки это люди эльфы, они живут в своем виртуальном мире
По прежнему считаю что они фашисты, не фашисты не смогут управлять всем миром.
То что их посадили не значит что у остальных изменилось сознание, то есть только кнут помогает их пока сдерживать, то что будет дальше увидим...


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 03:42 # 172


Кому: Muxa, #171

> Вечеринки это люди эльфы, они живут в своем виртуальном мире

Ты так хорошо знаком с тем кто ходит на какие вечеринки?

> По прежнему считаю что они фашисты, не фашисты не смогут управлять всем миром.

А твое определение фашизма можно?

> То что их посадили не значит что у остальных изменилось сознание, то есть только кнут помогает их пока сдерживать, то что будет дальше увидим...

А все остальные тоже занимались расстрелами мирного населения ради спортивного интереса?


Nin
отправлено 08.04.11 03:52 # 173


Кому: Muxa, #171

> Вечеринки это люди эльфы, они живут в своем виртуальном мире

Надо же.
Вот только увидели клоуна в нацисткой форме и все из пидоров обдолбанных кислотой, тусующихся под электронную музыку превратились в людей, помнящих что их предки были сожжены в концлагерях. Интересно работает ассоциативное мышление.

У тебя оно, похоже, в режиме offline с такими сравнениями.


d0ber.maNN
отправлено 08.04.11 04:04 # 174


А остался б на Родине, глядишь, и жопа была бы цела!


astra78
отправлено 08.04.11 04:31 # 175


Кому: Goblin, #141

Дмитрий Юрьевич,не пугайте детей. Тем более,не пишите об "обыденности" таких вещей. Всё таки армия-не зона. Работая в суровом мужском коллективе мартена,даже байки армейской по этому поводу не слышал. Да вешаются,стреляются,раздают 3,14здюли,но то,о чём вы пишите-это перебор.


W!nd
отправлено 08.04.11 04:37 # 176


Кому: astra78, #175

> Работая в суровом мужском коллективе мартена,даже байки армейской по этому поводу не слышал.

А само в армии служил?


astra78
отправлено 08.04.11 05:06 # 177


Кому: W!nd, #176

само в армии служил


W!nd
отправлено 08.04.11 05:27 # 178


Кому: astra78, #177

> само

Извини, опечатался, разумеется сам.
Ну вот ты отслужил, не по наслышке знаешь о нравах. Скажи, часто ли ты после армии слышал рассказы, как кто-то похвалялся тем, что сослуживцев огуливал или издевался над ними (унижал, бил)? В нормальном мужском коллективе что такому скажут? Ну и вешаются-то там от чего, как ты сам пишешь, от хорошей жизни?


kontramot
отправлено 08.04.11 05:51 # 179


"Решил послужить Родине" надо читать как "при уровне безработицы больше 10%, все люди третьего сорта (граждане США, иммигрировавшие в страну уже будучи взрослыми и имеющие сильный акцент) найти работу не могут и записываются в армию на зарплату 3500$ в месяц. Ни бог весть что, но всё лучше, чем на welfare сидеть".
А так да, он их своим акцентом русским спровоцировал, там же ясно написано было. Все американцы нас же любят заочно. Это при коммунистах они нас ненавидели, а сейчас любят. Вот примерно так и выражается эта любовь...


Pollinctor
отправлено 08.04.11 06:02 # 180


Кому: Хромой Шайтан, #134

> Некоторым гадам и психически не вполне адекватным гражданам это по кайфу, их с этого прёт.

Тут вопрос тонкий. Физиологически агрессия и половое влечение у мужиков вызывается одними и теми же гормонами (или похожими по действию). Правда агрессия в норме должна направляться на других "самцов", а вот не в норме, по разному.


Kleine Мук
отправлено 08.04.11 06:10 # 181


Кому: glu87, #93

> Тогда это уже не изнасилование, а воинская традиция.
>
> Мож у них так в черпаки переводят:)

Сквозь говно, кровь и слёзы - очередная ступенька к Светлому Дембелю!!!


Pollinctor
отправлено 08.04.11 06:10 # 182


Кому: True_Cartman, #157

> Видимо, на каких-то реднеков нарвался.

Неповезло, видать. Всем же известно, что в армии ЮСА служат, в основном, эстеты и интеллектуалы.


Pollinctor
отправлено 08.04.11 06:19 # 183


Кому: Mad Ivan, #172

> А все остальные тоже занимались расстрелами мирного населения ради спортивного интереса?

Ну кто то же миллион гражданских настрелял в Ираке.


SergeyTN
отправлено 08.04.11 06:40 # 184


Светозарные джедаи упорно и неколебимо шли в атаку, неся на себе полный боезапас деморкратизаторов для непросветленных дикарей в окопах. Обороняющиеся, чувствуя неминуемую гибель, пустили в ход последнее средство. Сначала тихо кое-где, потом все громче и громче по всем окопам под истерический смех неслось на наступавших: "Пидоры! Пидоры идут!!!". Волна наступавших остановилась, одни джедаи опускали глаза, другие нервно оглядывались, третьи, сняв каски и у пав на колени, плакали, четвертые, и их было меньшинство, недоуменно смотрели на своих товарищей. Атака захлебнулась.


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 06:54 # 185


Кому: Pollinctor, #183

> Ну кто то же миллион гражданских настрелял в Ираке.

Прям весь мильон американцы, конечно. И ведь перед расстрелом еще и содомизировали особо цЫничным манером!!!


UrkA
отправлено 08.04.11 07:02 # 186


Кому: astra78, #175

Дети бывает и в школе друг дружке за щеку вгоняют


Pollinctor
отправлено 08.04.11 07:09 # 187


Кому: Mad Ivan, #185

> Прям весь мильон американцы, конечно. И ведь перед расстрелом еще и содомизировали особо цЫничным манером!!!

Про содомию тебе конечно виднее. А вот про весь ли миллион дело рук твоих сограждан, вопрос интересный. Просвети, будь добр, кто там кроме армии ЮСА по гражданским шмаляет.


One_man
отправлено 08.04.11 07:09 # 188


Кому: shusen, #9

> Вроде в Форт-Бэннинг Синие Драконы обучаются и квартируют - нет, в Форт-Брэгге? А это кагбе элита пиндосской армии, рэйнджеры, ma'ass.

В Беннинге, штаб 75 Ranger Regiment, плюс там же размещается пара батальонов из него. Врядли он сразу к ним попал - туда так сразу не берут. Надо послужить. Он скорее всего попал в пехотную или танковую учебки, которые находятся там же.


One_man
отправлено 08.04.11 07:09 # 189


Кому: ...или Белый Кит, #120

> Давным-давно смотрел я америконское кино «Ягуар». Про американскую армию. Кино примерно начала-середины 80-х... Таки ничего нового.

Справедливости ради - кино наше, советское. Снятое по роману Марио Варгаса Льосы "Город и Псы". Это его личные впечатления об обучении в местной, [перуанской] военной академии. Снимал чилийский режиссер, Себастьян Аларкон. Об американском неуставняке надо читать другие книги. Например Роберта Флэнагана.


D.M.G.
отправлено 08.04.11 07:09 # 190


Кому: Семён Арнольдыч, #97

> gaydar 8-)))

У нас не получится. Наш уже умер.


razoom1
отправлено 08.04.11 07:25 # 191


Кому: Чеснок, #26

> 50 тысяч изнасилований в год?!

Выявленных. Скорее всего имеется ввиду, что когда начали проводить исследование, то выявили 50 тысяч жертв изнасилований. Всего, а не за конкретный год. Я написанное понял так.


razoom1
отправлено 08.04.11 07:28 # 192


Кому: glu87, #85

> Гм, нет ли здесь опечатки? Может 25 лет? Как-то странно в 35 пойти служить новобранцем, да и кому он там нужен-то в таком возрасте

Может он до армии 10 лет работал пожарным или полицейским служил? Хотя сильно сомневаюсь, что сурового мужика с многолетним опытом тяжелой и рискованной работы смогли бы затравить и опустить. Поди хер какой-то, может даже из офиса уволенный, не придумал ничего лучше, как пойти в армию.


razoom1
отправлено 08.04.11 07:36 # 193


Кому: True_Cartman, #152

> И как после такого они вместе в атаку пойдут?

Закрытые мужские коллективы всегда предусматривают некоторую долю незаконных действий. Пока градус идиотии и беспредела не превышает среднестатистическую норму - это никак не влияет на работоспособность коллектива.

И да, истеричные расстрелы сослуживцев, побеги из воинских частей, самоубийства, вымещение агрессии на гражданских и собственных подчинённых никто не отменял.


Mad Ivan
отправлено 08.04.11 07:51 # 194


Кому: Pollinctor, #187

> Про содомию тебе конечно виднее.

Скорей твоя тема.

> А вот про весь ли миллион дело рук твоих сограждан, вопрос интересный. Просвети, будь добр, кто там кроме армии ЮСА по гражданским шмаляет.

А ты у иракцев спроси, которые друг друга очень замечательно режут совершенно безотносительно всяких американцев.


Pollinctor
отправлено 08.04.11 08:18 # 195


Кому: Mad Ivan, #194

> А вот про весь ли миллион дело рук твоих сограждан, вопрос интересный. Просвети, будь добр, кто там кроме армии ЮСА по гражданским шмаляет.
>
> А ты у иракцев спроси, которые друг друга очень замечательно режут совершенно безотносительно всяких американцев.

Вот оно как интересно получается. Американцев не было, иракцы друг друга миллионами не резали. Американцы появились, и опа - миллион двухсотых некомбатантов в год. Но американцы тут конечно совсем ни при чем, они хотели только принести демократию и свободу! Правда дикое разграбление нефти в Ираке амерскими кампаниями картину малость портит, но тупым эльфам об этом все равно не говорят, так что с точки зрения тупых эльфов этого как бы нет.


G-git
отправлено 08.04.11 08:35 # 196


Кому: AndMor, #105

> Джорж Карлин оказался прав про Американскую армию! Тут действительно какие-то сексуальные комплексы. Даже пытки у них такие же.
>

Огромное спасибо за ссылку. Открыл для себя Джорджа Карлина! Когда он тут http://www.youtube.com/watch?v=XQKQ2JE3a6w&feature=related шутит про тупых американцев, это просто жесть!!!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 08.04.11 08:49 # 197


Кому: Nin, #167

> Какой-то хер нарядился "Гитлером". Как ты думаешь, что с ним сделали?

Заставили отравиться, а потом сожгли в канаве???!!! 8-)


Nin
отправлено 08.04.11 09:00 # 198


Кому: G-git, #196

> Открыл для себя Джорджа Карлина!

Да, он был отличнейший. Классик жанра, очень рекомендую.


G-git
отправлено 08.04.11 09:11 # 199


Кому: Nin, #198

> Да, он был отличнейший. Классик жанра, очень рекомендую.
>
>

И ни разу не политкорректный. Только послушал его выступление о правах. В том числе он там упомянул и выселение японцев в 1942 в концлагеря. "И где были их права, когда они были нужнее всего?"


One_man
отправлено 08.04.11 09:12 # 200


Кому: razoom1, #192

> Может он до армии 10 лет работал пожарным или полицейским служил? Хотя сильно сомневаюсь, что сурового мужика с многолетним опытом тяжелой и рискованной работы смогли бы затравить и опустить. Поди хер какой-то, может даже из офиса уволенный, не придумал ничего лучше, как пойти в армию.
>

Актером он был. Ему как пишут так и сказали : "We don't like actors here,’ they told him. ‘We especially don't like Russian and Irish actors.’"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 361



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк