Никита Бесогон на линии

08.04.11 09:45 | Goblin | 427 комментариев »

Знаменитости

Но стоило один раз...


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427, Goblin: 13

Anber
отправлено 08.04.11 23:01 # 301


Кому: DeEr, #299

> Это не отменяет того, что Михалков ведет себя как конченый мудак, постоянно перебивая и демонстрируя полное неуважение к собеседнику.

Барин и холоп - всё полностью соответствует его стилю.


stan.bogdanov
отправлено 08.04.11 23:15 # 302


Кому: Майкл_С, #72

> Хуже - это кому щас 35-40. Вот уж действительно отмороженное поколение

Ты, эта, подумал прежде чем такую заяву кидать, или чем?


Leonidze
отправлено 08.04.11 23:15 # 303


ради интереса сходил и посмотрел ролик. жесть. какой-то косноязычный затюканный мужчина (кстати, а к то он по жизни? почему я должен вообще воспринимать его мнение) и творецЪ.

причем пока мужчина молчит, творецЪ тоже молчит, всем видом показывая готовность к беседе. а как только мужчина открывает рот, ни одну его мысль оппонент не дает довести до конца. он что, телепат, наш тварецЪ? или приглашенная "кукла" выпадает из сценария, озвучивая откуда-то появившееся собственное мнение? если перебивание человека после 3-4 слов - уважение к оппоненту, мне страшно за себя, ибо я уважения у режь-и-ссёрь-а по определению вызвать не могу. я - быдло-с.

сходил посмотрел кто есть мужчина. не понял. судя по постам - нечто среднее между креведко и планктоном. весьма, впрочем, интеллектуальное. но морально никакое, с гнилыми ценностями. не понимающее что хорошо а что плохо, без внутреннего стержня.

и камера-почему-то все время меняется, и свет, по-моему по разному стоит. такое впечатление что "заинтересованный" михалков снят позже, после самого клипа. или до.

итог - кто эти люди и что они несут? почему такое безграмотное, мутное говно? зачем я тратил на это время? непонятно.


Фирсыч
отправлено 08.04.11 23:21 # 304


Кому: stan.bogdanov, #302

> Хуже - это кому щас 35-40. Вот уж действительно отмороженное поколение
>
> Ты, эта, подумал прежде чем такую заяву кидать, или чем?

Да уж, мощный взброс. Интересно, как он его готов обосновать?


stan.bogdanov
отправлено 08.04.11 23:22 # 305


Кому: D.M.G., #93

> поколения, которые хлебнули советской школы в ее еще нормальном состоянии - а это года рождения где-то до 75 как раз

среди 79-го года изготовления кое-кто кое-где еще успел похлебать.
Особливо если семьи были нормальные, да братья-сестры старшие имелись, среди них наличествует вполне годный контингент.


Дэ Юра
отправлено 08.04.11 23:25 # 306


Бесогон на НТВ с самого начала прикрылся Гурченко. Ловкий ход.


Дэ Юра
отправлено 08.04.11 23:27 # 307


Словарь Ожегова - оказывается, "словарь по фене". Прекрасно.


Майкл_С
отправлено 08.04.11 23:27 # 308


Кому: versus, #294

> Ты не понял. Он не прикидывается. Он чётко следует выбранному курсу.
> На остальное ему глубоко похуй, что он с успехом и демонстрирует.
>

В лоб долбить - большого ума не надо. А хитрей быть генокод не позволяет.
Ну и мудак, если так! Что и требовалось доказать.


versus
отправлено 08.04.11 23:28 # 309


Кому: Енот призрак, #297

> Иха светлость сейчас начнет дават отлуп всем врагам в прямом эфире на НТВ.

Чистой воды паскудство. Акценты пасставляются именно так, как выгодно Михалкову.
Собеседников достойных нету. Апплодисменты в нужный момент. НТВ, ёпта.


Енот призрак
отправлено 08.04.11 23:28 # 310


Матерого сиониста на защиту из ИзраИля подтянул. Аквидора Эскина какого-то. Тот за него аж визжит, защищает. А Мигалков защищает свою мигалку и показал всем руку согнутую в локте - вот вам а не мигалка! Не отдам! Я такой-то и сякой-то, я столько сделал для исскуства, а у меня мигалку отнять!


Майкл_С
отправлено 08.04.11 23:28 # 311


Кому: Anber, #291

> Написал слова гимна сталинского СССР, потребовалось - переписал текст гимна для СССР брежневских времён (выкинув всё сталинское), потребовалось - переписал гимн СССР в гимн РФ (выкинув всё советское).

Кстати, а чо там писать-то было? Есть подозрение, что это сам Никита переписал за чашкой чая. Камрад, это мы бы с тобой написали прямо тут, если б захотели.


Leonidze
отправлено 08.04.11 23:30 # 312


Кому: bulkinted, #235

> В нонешние времена хорошо можно развиться в Сомали или Демократическом Конго.

в нонешние времена характерам замечательно развиваться повсюду на родине, километрах так в 1000 от москвы. родившись в семье далекой от власти и денег. в массе, так сказать.


Ignatovich
отправлено 08.04.11 23:30 # 313


Кому: Skutz, #222

> Он в конце пёрнул, что ли?

Да он и не переставал.


Ignatovich
отправлено 08.04.11 23:32 # 314


Кому: Игорь Сибирский, #246

> Тот же Фетисов книжку написал, "Овертайм" называется, где описал ужасы тоталитаризма, хотя он то уехал в НХЛ официально.
>
> А тот же Третьяк написал книжку "Горячий лёд". Про ужасы тоталитаризьма там нету. Как же быть?

Сейчас смотрел товарняк Беларусь-Чехия. Комментс (Новицкий) интересную вещь сказал - сын Быкова будет на ЧМ мира играть за Швейцарию, потому что имеет швейцарское гражданство.


Стропорез
отправлено 08.04.11 23:36 # 315


Кому: Anber, #291

> Звания Героя СССР тоже просто так не раздавали - тем не менее у власовцев такой послужил.

Двое служило, оба во власовских ВВС КОНР: Бычков и Антилевский. оба служили в авиагруппе Холтерса - Мальцева. После войны осуждены и расстреляны.


Пан Головатый
отправлено 08.04.11 23:36 # 316


Кому: yuri535, #237

Уголовный кодекс трактует такие вещи несколько иначе.


versus
отправлено 08.04.11 23:45 # 317


Кому: Майкл_С, #308

> Ну и мудак, если так! Что и требовалось доказать.

Поверь, он очень хочет, чтобы многие так думали.
Сразу появляется оправданная возможность выставить
себя с выгодной стороны.


Бабай
отправлено 08.04.11 23:48 # 318


Уебище, блядь, убогое!


Dmitrij
отправлено 08.04.11 23:48 # 319


Кому: Хромой Шайтан, #108

> На прошлое 7 ноября гулял с Красным Знаменем по улице, ко мне подошли два долбоёба в образе подвыпивших молодых людей и спросили на кой хрен я по улице с этой тряпкой хожу и попытались мне объяснить в замысловатых вырожениях какой я недоумок, что уважаю Великое прошлое Великой страны.
> Отхерачил их в кровь, при помощи древка Знамени, почуствовал сильное удовлетворение.
> К сожалению за последние два десятка лет богато поднасрали в голову нашим гражданам.

Представляю в красках, как мпотерпевшие рассказывали о случившемся близким:

-"О боже, дорогой, что у тебя с лицом?!"

-"Дотянулся проклятый Сталин!"

:)


Морской ёж
отправлено 08.04.11 23:50 # 320


Кому: Абдурахманыч, #177

> Неужто Никита себя собрался канонизировать?!!

Сам НСМ, естественно, не будет себя канонизировать - зачем какое-то там подтверждение святости уже заведомо святому человеку?
А вот добиться от быдла, чтобы _оно_ НСМ канонизировало - это да, это надо для блага самого же быдла. Иначе так и останется во мраке и погибнет в неведении!!!


Майкл_С
отправлено 09.04.11 00:08 # 321


Кому: versus, #317

> Поверь, он очень хочет, чтобы многие так думали.
> Сразу появляется оправданная возможность выставить
> себя с выгодной стороны.
>
>

Кто-то тут ссылку кидал на телепередачу с ним. Там он сперва пел свою песенку, мол, далась вам эта мигалка, легче вам, что ли будет, если мне ее запретят? Потом - какие-то вопросы, ответы, и вдруг: "ну стойте вы в ваших пробках!" Так что - тут скорей всего наглость немереная.


stan.bogdanov
отправлено 09.04.11 00:20 # 322


Кому: Этоя, #190

> Не "так же". Покруче было! Дворы дрались - стенка на стенку.

Не в пример круче!
Сворой на одного не кидались.
Ножи против кулака - не вынимали, даже если были. А они - были. Хотя были и любители повоевать велосипедными цепями противу нунчак, да толпа на толпу но в строго отведенном месте, чиста для своих, так сказать.
Если уж завалили - ногами не добивали, ибо западло. Вот если сам с перессыку прилег - тут другое дело. Отоварить же надо, как ни крути, а стоять даже пытаться - не хочет, нехороший человек.
Если с девушкой шел - спокойно давали проводить без эксцесса, а уж на обратном пути "комитет по встрече" выяснял "чёйто ты тут с соседного раёна с нашими дефчОнками гуляешь?"
Я тебе смешнее скажу - под меня "на соседнем раёне" в комитет по встрече специально самбиста звали - против боксеров да каратистов я со своим ни разу не боевым не очень был (почти совсем никак), вот раза с седьмого мне, как особо упертому, и подгоняли более честного противника, пусть и на пару категорий потяжелее.

Конец 80-ых, Питер, граница ГДР и ФРГ. Сам - с ФРГ, девушка - в ГДР. Кто в теме, тот поймет.


DeEr
отправлено 09.04.11 00:32 # 323


Кому: stan.bogdanov, #322

> Конец 80-ых, Питер, граница ГДР и ФРГ. Сам - с ФРГ, девушка - в ГДР. Кто в теме, тот поймет.

Конечно, понимаем.

И у нас на Ваське было хорошо - Линии против Гавани. Сам я был линейный, а в школе учился в Гавани, тоже было достаточно весело.

Тоже конец 80-х, кстати. Объединялись только когда на «Алису» ездили, чтобы всем островом отоварить отмороженную шпану в Парке Победы.


Dmitrishock
отправлено 09.04.11 00:54 # 324


Странно, что он молчит про напор справедливой критики в свой адрес


Дэ Юра
отправлено 09.04.11 01:06 # 325


Кому: Dmitrishock, #324

> Странно, что он молчит про напор справедливой критики в свой адрес

Для такой матёрой гниды как Михалков, в передаче были очень слабые для него оппоненты. НСМ мог спокойно глумиться над ними, любые направленные против него удары он легко отбивал и оставлял противников в дураках. Ну и потом, заметно, что НСМ ко многим вопросам был заранее подготовлен, потому как живо демонстрировал фотографии и что-то цитировал, дискредитируя соперников.
Вся передача крутилась вокруг мигалки, строительства, побитого парня за брошенные яйца и интернет-разборок. Ничего серьёзного. Творчество никто не обсуждал - ведь "в основном творец-то прав!".
В общем, НСМ был рад в очередной раз пропиариться по-лёгкому.


DrHans
отправлено 09.04.11 01:14 # 326


Кому: 0vod, #19

> Великого режысера снимают трясущейся камерой. Класс!

я тоже офигел, даже не прислушивался, что он там гонит,
все ждал, когда про штатив вспомнят...


nmcz
отправлено 09.04.11 01:18 # 327


Посмотрел весь этот *далее зачеркнуто*. Есть мнение, что показав камикадзе_д слегка дали понять - в интернете все такие, не от мира сего, поэтому интернеты зло, зависть и вообще проплачены госдепом. Хотя выступление было что надо, но Никиту не пронять, у него видать заговор особый.


MAK
отправлено 09.04.11 04:17 # 328


Кому: Пан Головатый, #228

> Как ты думаешь, как это будет выглядеть со стороны потерпевших и правоохранительных органов, если они это почитают?

Думаю нормально, камрад чтит уголовный кодекс.
Тут уже многое написано, я лишь подключился к просьбам камрадов это все систематизировать.


BbIDJlO
отправлено 09.04.11 05:12 # 329


Кому: Goblin, #268

> Я что-то не то говорю, камрад?

Всё правильно ты говоришь, я не про бесогона михалкова вопрос задавал. Я спрашиваю про людей, с которыми приходится общаться ежедневно (по работе или ещё где). Понятное дело, что вероятность их переубедить близка к нулю, но говорить то им надо, что они херню всякую несут, указывая при этом факты, которые им противоречат. Или это будет пустой тратой времени, как считаешь?

Мне вот практически ежедневно на работе приходится встречаться со всякими русофобами, естественно они каждый день вспоминают какой тиран был Сталин и т.д., при этом им уже за 50 а мне 25 и меня они не слушают ни при каких раскладах, им что об стенку горох. Но как же тогда с ними бороться то?

Дай толковый совет, как с такими сволочами общаться, ведь на хуй их тоже не пошлёшь, работаем всё же в одном месте. Как мне бороться с таким злом?


D.M.G.
отправлено 09.04.11 05:44 # 330


Кому: stan.bogdanov, #322

> Сворой на одного не кидались.

Это да. В начале 80-х в Пскове - то же самое. Махались по-честному, один на один. Мы как-то втроем против толпы человек в 10 попались - так как на ринге, они по одному выходили, и мы по одному. Конечно, хари нам поразбивали - пацаны покрепче нас были, но расставались с взаимным уважением.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.11 06:28 # 331


Кому: Дэ Юра, #325

Там никто не ставил задачи его "утопить". Хотели сделать передачу "острой" - для рейтинга. Не выказывая позиции канала на его фигуру. К тому же Мигалков - "авторитет" - оскарами увешан, как новогодняя елка.
Тем более представили в конце чуть ли не "голосом власти".

Но что не сделали оппоненты - он сам постарался. Его только направили. В комментарии фото "Салам даг". Тут то он и раскрылся: "У этого "деда" есть вера, традиция, уважение к старшим..."
Отлично! Вот за что он радеет показал: какого "верующего" он уважает.
Ну и далее - бред понес. Во всем виноват Гельман с дегенеративной культурой. А что нагнутые "молодые" никогда не видели что выставляют в галерее Гельмана - что они вообще нифига в жизни не видели кроме "гламура" это как-то за кадром. Поскольку они из провинции и не было у них бабок занести военкому.

Ну и так далее. Формальное первенство в споре, что он всех "взял на горло" не означает, что в глазах зрит еля он выиграл. Скорей - наоборот.


Nin
отправлено 09.04.11 08:31 # 332


Кому: мир_ный_, #271

> Посмотрел исходный ролик Бесогон ТВ. Михалков доминирует над первым блоггером

Пожалуй, это самая суть.
То что у "другого" речевой барьер из-за заикания (так показалось) не беда, но он как-то сразу сник, и как сказал: "Я на самом деле не подготовился к нашей встрече" - чулочки в сетку не надел? и чего тогда пришёл?- так вообще всё это соитие стало скушным.

Не понятно одно -кто такой этот косноязычный "другой" и почему он "главный" в русской блогосфере? Ничего особенного на его блоге я не вижу, вcё уныло.
Забавно что есть ещё один "главный" блоггер страны (так он заявляет, во всяком случае) - Тёма-дурачок, он же Картман от дизайна.


urfin
отправлено 09.04.11 12:17 # 333


отстаньте, бесы, от Барина!
Вас много, он уже не справляется...


Пан Головатый
отправлено 09.04.11 12:56 # 334


Кому: MAK, #328

> Думаю нормально, камрад чтит уголовный кодекс.

Ты же понимаешь как оно-то в жизни может обернуться.


AnaR.
отправлено 09.04.11 13:05 # 335


Вот еще один спецвыпуск с Михалковым за сегодня, накал как всегда велик!

"Никита Михалков. Прямая линия" НТВшники СПЕЦВЫПУСК.(Эфир от 8.04.2011)
http://www.youtube.com/watch?v=2m206DCH3w4


Александр (обычный)
отправлено 09.04.11 13:05 # 336


Сергеич снова жжОт: "вынужден выйти со спецвыпуском, довольно неожиданным" - ха и ещё раз ха! Я бы даже сказал - ха-ха! Нет, чтобы сказать "наконец дорвался до интернетУ, попиздеть охота", а всё туда же - "вынужден", "неожиданным". Сказал бы ещё, что не хотел, но его заставили.
"Облили грязью, полностью, засыпали помоями" - если роешься в помойке, то не удивляйся, что чистеньким остаться не получится. А Сергеич снова сверкнул интеллектом: только сказал, что "ДрУгого" уважает, и тут же обос.., простите, оскорбил: "один раз почувствовал на себе свору... и сдулся. Пф-фр-р". И вот это "пф-фр-р" - это что, "старое очко говна не держит"?

Кому: Mad Creator, #155

> Вот тоже не надо про поколение пепси брюзжать.

Разрешите подписаться!
Коротко про поколение "Пепси": этап формирования личности у нас (извините за смелость) пришёлся как раз на 1993-2000 годы, когда со всех сторон (практически) неслись вопли "Сталин - палач", "Коммунисты - нелюди", "СССР - отстой" и "Демократия - форева". Глупо удивляться, что мы так и думаем. В нормальном виде (без либералистической окраски) информация в широком доступе стала появляться последние 4-5 лет, и те, у кого мало-мальски голова работает, информацию впитывают и рабираются, что к чему. А разговоры "придёт поколение пепси, и туши свет" - про это ещё Тургенев написал, "Отцы и дети" называется.
Пы.сы. В слове "демократия" допустил опечатку, и получилось "демонратия". По-моему, символично.


Norilsk_Doc
отправлено 09.04.11 13:05 # 337


Кому: Майкл_С, #72

> Хуже - это кому щас 35-40. Вот уж действительно отмороженное поколение.

А те, которым скоро будет 42? Что же теперь, разорваться, что ли?


Norilsk_Doc
отправлено 09.04.11 13:05 # 338


Кому: Гонzа, #111

> Хороший способ выявления долбоебов, надо бы футболку со Сталиным прикупить.

Камрад, не рекламы ради. Вот тут delokrat.org продают футболки и кружки со Сталиным, Берией, Гагариным и много еще чего полезного. Книги тоже есть.


Norilsk_Doc
отправлено 09.04.11 13:05 # 339


Кому: Джинджер, #168

> Охлобыстин про Михалкова: "Он просто старый человек, день ото дня теряющий связь с реальностью."

Жаль, что он про никитушку в образе доктора Быкова не высказался!


defoliant
отправлено 09.04.11 13:07 # 340


Кому: Surok, #31

...тыкая мундштуком трубки в глобус Украины!


Zorg Dutz
отправлено 09.04.11 13:07 # 341


Интересно, вот в последней секунде звук - как пишется правильно?
Это ведь в анналы войдет.


RuNNeR5
отправлено 09.04.11 13:07 # 342


Кому: stabvenom, #208

> Эта!!! В пионеры последними принимали МОЁ полокение, а я 82-го года!!!

Да, извини, ошибся похоже, потому как галстуком ходил пару лет...


berserk_75
отправлено 09.04.11 13:08 # 343


Кому: Artyserg, #284

>Камрад! Если ты про отца Бесогона - Михалкова Сергея Владимировича - то, полагая, напрасно: как никак - лауреат 3-х Сталинских премий, Ордена Ленина и герой Соц. труда, не считая прочих. Такие награды просто так не раздают.

Я о конформизме семьи Михалковых. Объективно. Но лично - батю его уважаю.


howel
отправлено 09.04.11 13:09 # 344


Хы, а я думал, что "Бесогон ТВ" - это чей-то забавный фейк, пародия на Никитку.
А оказалось - он сам под этой маркой в эфир выходит)) Клиника.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.11 13:11 # 345


Кому: Zorg Dutz, #341

> Это ведь в анналы войдет.

Анальный выдох???


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.11 13:12 # 346


Кому: howel, #344

> "Бесогон ТВ" - это чей-то забавный фейк, пародия на Никитку.

После случая с Другим ему впору присваивать название "Козлодер ТВ"...


vovan3312
отправлено 09.04.11 13:57 # 347


Пьяная свора атаковала блоггера Другого! Мыкыта опечален!


Dreik
отправлено 09.04.11 14:52 # 348


Кому: vovan3312, #347

> Пьяная свора атаковала блоггера Другого! Мыкыта опечален!

Обижен!


Стасичка
отправлено 09.04.11 15:17 # 349


Просто-таки ария лыцаря, опиздюленного регулярной пехотой.


SnowDog
отправлено 09.04.11 15:32 # 350


Кому: Chrome, #1

> ААААА!!
>
> "...блоггера чуж.. другого..."

Если это намеренная оговорка (а сильно похоже что таки да, намеренная), то оно сцуко всё-таки отличный актёр. Жаль, что спятил.


SnowDog
отправлено 09.04.11 15:37 # 351


Кому: D.M.G., #93

> А в целом, я бы сказал, все поколения, которые хлебнули советской школы в ее еще нормальном состоянии - а это года рождения где-то до 75 как раз - далеко не безнадежны.

Собственно, родившиеся в 75 это последнее советское поколение с формальной точки зрения - они последние, кто получал паспорта в СССР.


Пан Головатый
отправлено 09.04.11 15:49 # 352


Кому: vovan3312, #347

> Пьяная свора атаковала блоггера Другого! Мыкыта опечален!

Они хотели, чтобы их любили! (c)


кратный двум
отправлено 09.04.11 16:32 # 353


Вот же он, конь бесогона: http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752601


Енот призрак
отправлено 09.04.11 16:32 # 354


Кому: Norilsk_Doc, #339

> Жаль, что он про никитушку в образе доктора Быкова не высказался!

"Дебил! Инфузория безмозглая!" - примерно так сказал-бы д-р Быков.


Ignatovich
отправлено 09.04.11 16:35 # 355


Кому: stan.bogdanov, #322

> Если с девушкой шел - спокойно давали проводить без эксцесса, а уж на обратном пути "комитет по встрече" выяснял "чёйто ты тут с соседного раёна с нашими дефчОнками гуляешь?"

Да! Камрад - в Бресте - точно так же было!


Ignatovich
отправлено 09.04.11 16:35 # 356


Кому: Norilsk_Doc, #338

> Камрад, не рекламы ради. Вот тут delokrat.org продают футболки и кружки со Сталиным, Берией, Гагариным и много еще чего полезного. Книги тоже есть.

Только что вернулся из крепости. В сувенирной лавке, кроме замечательных книг, есть фигурки (вроде как оловянные солдатики, хорошего качества) Иосиф Виссарионович и Феликс Эдмундович. Цена - 28000 брб. (Где-то 270 рур.) Жаль, денег было только на маршрутку. Хотя Сталин у меня такой уже есть, на работе стоит. Самые рьяные нацики (есть парочка сексуально-неудовлетворенных дебилов от 45 до 55 лет) визжали по началу дурным голосом :)


Ignatovich
отправлено 09.04.11 16:35 # 357


Кому: Стасичка, #349

> Просто-таки ария лыцаря, опиздюленного регулярной пехотой.

Король Филипп VI и пехота Эдуарда III :)


рыборг
отправлено 09.04.11 17:07 # 358


Михалкова подозрительно много. Сейчас должен быть какой-то скандальчик с пока не вышедшей shitаделью.


howel
отправлено 09.04.11 17:57 # 359


Кому: Хромой Шайтан, #65

> вместо того что бы побить мужика фактами, всё же нас слушали окружающие, я ему выдал в печень

Как нерукопожатно..


Miralynx
отправлено 09.04.11 18:09 # 360


Кому: BbIDJlO, #329

> Дай толковый совет, как с такими сволочами общаться, ведь на хуй их тоже не пошлёшь, работаем всё же в одном месте. Как мне бороться с таким злом?

Прошу прощения. Я не Дмитрий Юрьевич, но отвечу. Разумеется, все сказанное мной - мое личное мнение и мой личный опыт. До увольнения я работал как раз в таком вот коллективе. Со сволочами такого калибра лучше вообще не общаться, кроме как по рабочим вопросам. На их периодические визги "стален ел детей!!1" не реагируй. Можешь даже поддакивать, если дзен прокачан. Это первый вариант, так сказать - наименьшего сопротивления. При таком варианте сойдешь в их среде за своего. Второй вариант сложнее - на каждый ответ/посыл готовь аргументацию. Сегодня либераст-советоненавистник сказал, что (нужное вставить) - выскажи сомнение. А уже завтра аргументы - из толковых книг, из трудов толковых исследователей. Вот со ссылками у меня вначале были проблемы. Да и теперь есть, чего греха таить... Подружись с логикой. Докапывайся до оппонентов в споре, чтобы они как можно более конкретно называли, что было не так в нашей истории. Как правило, такие кадры нелогичны, их ненависть к советскому прошлому иррациональна, основана на их эмоциях, и совсем чуть-чуть, на фактах. Если жестко вцепиться в тему беседы и не давать оппоненту вилять жопой, очень скоро он поплывет. Если для тебя важна именно победа в споре - то дави, как танком, и не отпускай. Если важно просто заткнуть - соответственно, отпускай. При таком раскладе ты, скорее всего, никого не переубедишь (к их возрасту уже трудно признавать свою неправоту), и ухудшишь отношение к себе, т.к. в глубине души они будут понимать, что ты их переспорил. И никогда, никогда, слышишь меня, не спорь со "старшими" коллегами по бытовым вопросам. Не простят. Третий вариант - самый коварный. Изучай окружающую тебя либерастскую среду, выявляй точки противоречия между коллегами, и все темы, неприятные для тебя, переводи в срач между ними. Если аккуратно вбрасывать, никто не догадается, что срач начал ты. Вариант не прокатит, если тебя окружает спаянный хор ненавистников жестокого, кровавого, тупого советского прошлого.
Сразу оговорюсь - сам пользовался всеми тремя вариантами вперемешку. Где знал, чем подтвердить слова, обязательно пытался переубедить. Кстати, на Тупичке пораскидано немало материала, который поможет в споре. Или ссылок на серьезную литературу. И да, уволился я сам, а не из-за конфликта с либерастами.
А теперь можете делать со мной, что хотите!!!


G-git
отправлено 09.04.11 18:30 # 361


Ну, я тоже посмотрел ту самую передачу. Ощущение такое - Михалкову в очередной раз нужно было, непонятно перед кем (перед самим собой, может быть?) объясниться, оправдаться по поводу провала картины. Он видимо, это и сам понял, потому что ближе к концу передачи прозвучало - "Не подумайте, что я оправдываюсь" (Другой при этом скроил почтительную мину, мол, да что Вы, мастер, как можно). Он так и не хочет/не может понять, что картина провалилась не потому, что зритель не понял всех аллегорий и прочих химер режиссерского замысла, а потому, что она - полное, абсолютное говно, которое лично я не могу смотреть даже в виде трейлеров. Мой друг, посмотрев ее прежде меня, выразился так: "Ну что, если вдруг прихворнешь и понадобится рвотное - включай смело!"

Не зная личности Рустема и всей предыстории, в данном ролике БТВ http://www.youtube.com/watch?v=O-6vDdexQkM&NR=1 я увидел человека, который максимально деликатно, смущаясь, пытался сказать Великому режиссеру (ТМ) - "Сергеич, а фильм-то у тебя херовый получился!". Забавно было видеть, как на реплику Рустема, что фильм не имеет целостности, а представляет из себя несколько короткометражек, НС возразил очень по-детски "Но будет же вторая часть!". Это все объясняет, ага...

Вставки из УС-2 призваны, видимо, полемизировать с точкой зрения Другого, и опровергать ее. Например, когда речь шла о том, что подвиг кремлевских курсантов до этого никем не был показан в кино (жаль, что Рустем не вспомнил название советского фильма, что дало повод усатому для мелкого торжества), следом показали отрывок из УГ, пардон, УС-2, где этот подвиг показан как панорама нескольких десятков трупов, присыпанных снегом. Отлично показан героизм, ничего не скажешь.

Еще позабавило то, как наивно понимает НС понятие "бог на войне". Это видно из его гипотетического примера - шли, шли, захотели оправиться. Тут взрыв, один живой, другой - уже нет. То есть для НС вера это не что-то внутри человека, дающее (или наоборот, отнимающее) силы в трудную минуту, а так, палочка-выручалочка. Веришь - спасет, не веришь - получи пулю, так тебе и надо, безбожник.

И видно, что паранойя процветает. Вера в то, что есть, есть всепланетный заговор против Великого Режиссера. На это указывает его вопрос собеседнику "А если бы этот фильм был снят не мной, реакция была бы другая?" Ах, как хотелось ему, чтобы Другой сказал "Конечно, ведь они просто все Вам завидуют, спят и видят, как бы лишний раз говном метнуть!" Но Рустем простодушно сказал "Да такая же самая".

В целом, я не понял, за что Рустему могли бы начать угрожать, он действительно вел себя "ни вашим, ни нашим". Какие-либо эмоции зрителей могли вызвать только очень вялые попытки указать, что фильм - не шедевр, мягко говоря, и, может быть, МихАлков умалчивает, что Главного блоггера начали третировать особо фанатичные поклонники Великого Режиссера (ТМ)?


Ambassador
атеистофоб
отправлено 09.04.11 20:40 # 362


Дмитрий Юрьевич, недавно проходила передача НТВшники с участием Никиты Сергеевича, где, в частности, был эпизод с трансляцией фотографии дагестанка на фоне восьмерых ребят на головах которых было нарисовано приветствие "привет даг". Никита Сергеевич тогда высказал свое мнение на сей счет, на мой взгляд во многом правильное. Хотелось бы узнать, поддерживаете ли Вы его точку зрения или нет. Если нет, то что по Вашему в ней неверно?


Йо-йо
отправлено 09.04.11 20:54 # 363


Кому: BbIDJlO, #329

> Мне вот практически ежедневно на работе приходится встречаться со всякими русофобами, естественно они каждый день вспоминают какой тиран был Сталин и т.д., при этом им уже за 50 а мне 25 и меня они не слушают ни при каких раскладах, им что об стенку горох. Но как же тогда с ними бороться то?

Юноша, спокойно. Горячки по меньше, холодной головы - по больше. Ты сам только что констатировал факт: об стенку горох. Это - твой ответ.

Поясню предметнее: будешь ходить в туалет против ветра, как минимум будешь мокрым; будешь тормозить голыми руками поезд, как минимум, поезд не заметит. Остальные, увы - тоже. Помнишь анекдот: застревает лапка у цыпленка в стрелке, а на встречу - поезд. Цыпленок пытается вырваться, но не получается. Ну, нахохливается и говорит: "Чтоже, столкновение, так столкновение!!"

Так вот, что делать, что бы не было, как в анекдоте:

1. Вести себя спокойно.
2. Не трогать внутренний мир старших - их переубеждать бесполезно.
3. Учить детей, в первую голову - своих, НОРМАЛЬНОЙ истории Отечества.
4. Калитку - починить; дверь - покрасить; придомовую территорию - благоустроить: далее по списку.
5. Не делать в жизни и быту ничего такого, с чем пока не можешь справиться и беречь близких.

Ну и работать, работать, работать.

Как видишь никакого джеймсбонда. И потом, если ты уже внимательно читал тупичок - здесь уже есть ответы на все твои вопросы, про которые ты спрашивал. ;).

Где-то так.

P.S. Остается один жаркий, экзистенциальный вопрос: "А как же борьба со Злом?!!! Ведь если..."
Так вот: не трогай ты его. И никаких если: добро начинается с мелочей. А смелость не приравнивается к глупости.

Удачи.


Ibhannen
отправлено 09.04.11 20:54 # 364


Ребята, хорошь нести херню. Все знают, что происходит, и, тем не менее пытаются это обсуждать.
Я думаю, что эта хрень вообще не подлежит обсуждению.
В этом нет никакого смысла, камрадs.

> Переубеждать кого бы то ни было - напрасный труд.

> Собраться поорать - тоже вроде ни о чём.

> Общественное сознание формирует аппарат государственной пропаганды.

> В настоящий момент этот аппарат нацелен на уничтожение страны через испражнение на наше прошлое.

> Именно к этому Никита Сергеевич прилагает свой талант.

> Это осознанный выбор взрослого человека, которого финансирует и продвигает государство.

> Что изменится, если я чего-то там скажу?[/quote]

ты уже сказал:)
Любой грамошный человек знает откуда расут ноги...


creaze
отправлено 09.04.11 21:50 # 365


Камрады,

Крайний пост Русофобской Гниды №1 читали?

Два, пилять, мэтра разосрались как старые и глупые пердуны. Ну не прелесть?! =)


Goblin
отправлено 09.04.11 21:56 # 366


Кому: Norilsk_Doc, #338

> Камрад, не рекламы ради. Вот тут delokrat.org продают футболки и кружки со Сталиным, Берией, Гагариным и много еще чего полезного. Книги тоже есть.

Это заведение обильно высравшегося тут Мухина?


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.11 22:13 # 367


Кому: Ibhannen, #364

Камрад, ты какую поговорку предпочитаешь? "Плетью обуха не перешибешь" или "Вода камень точит".
Обе верны. Наскоком ничего не сделаешь. Разве получишь 400 000 за нарисованный на мосту хуй :))))
Власти, на самом деле, такие протестанты выгодны, как дискредетаторы самой идеи вского иного мнения.
Навязывается ложный выбор между группой "Война" и Мигалковым.
Вот мы тут наговорили самую большую в тупи4ке ветку

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225

. Почему-то БаринЪ после этого обидился на весь интернет. Очевидно, его разозлил призыв Гоблина не ходить на УС-2 - сколько-то сотен тысяч отъело от просмотра. И не думай, что никто на это не обратил внимания.
Гоблин призвал смотреть "Бестскую крепостоть" - контингент откликнулся. Создатели фильма выразили Гоблину и Туип4ку благодарность.

Вот мне бы рекламы снимать - делать быстро, платят много. Но почему-то с души воротит. Нет, прорекламировать машины Миля и Сухого - за милую душу. Нравятся они мне.
А вот сделал фильм про Героя России Александра Жукова. Никуда в ТВ этот фильм не пустили, да еще на деньги кинули. И что-же? Отдал копию фильма Жукова, тот отнес в Музей Героев. 300 детишков в неделю смотрят это кино на уроках мужества. Фильм пошел по рукам среди армейской авиации. Летчики, понятно его не только себе показывают, но и детям и знакомым. Развозят по патриотичеким клубам.
Монго ли это? По сравнению с кинотеатрами или темлевизором - капля в море. Но как раз та, что камень точит.


Anber
отправлено 09.04.11 22:34 # 368


Кому: Ibhannen, #364

> Переубеждать кого бы то ни было - напрасный труд.

Крайне вредное заблуждение.


G-git
отправлено 09.04.11 22:43 # 369


Кому: creaze, #365

> Камрады,
>
> Крайний пост Русофобской Гниды №1 читали?

Хотелось бы понять, кто проходит под данной кличкой, и где читать.


Altair32
отправлено 09.04.11 23:06 # 370


Я не читал правила.

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Altair32
отправлено 09.04.11 23:14 # 371


Кому: Goblin, #366

> Это заведение обильно высравшегося тут Мухина?

Его.


Altair32
отправлено 09.04.11 23:21 # 372


Кому: Goblin, #372

> И зачем ты здесь постишь ссылки на граждан, поливающих меня говном?

Я никаких ссылок не постил. Ссылку запостил - Norilsk_Doc. Пост # 338.


Goblin
отправлено 09.04.11 23:22 # 373


Кому: Altair32, #372

> И зачем ты здесь постишь ссылки на граждан, поливающих меня говном?
>
> Я никаких ссылок не постил.

Зачем лезешь с ответами, если вопрос задан не тебе?


Altair32
отправлено 09.04.11 23:28 # 374


Кому: Goblin, #373

> Зачем лезешь с ответами, если вопрос задан не тебе?

Он не ответил. Решил ответить я.


Goblin
отправлено 09.04.11 23:28 # 375


Кому: Altair32, #374

> Зачем лезешь с ответами, если вопрос задан не тебе?
>
> Он не ответил. Решил ответить я.

[подступает, жарко дыша чесноком]

И видишь, какая херня получилась?


G-git
отправлено 09.04.11 23:31 # 376


Кому: Goblin, #366

> Это заведение обильно высравшегося тут Мухина?

Кстати да. Был неприятно удивлен. Книги у него хоть и пестрят порой словами "подлец" и "негодяй", но я думал, что в реальной жизни он как-то сдерживается. Тем более, в книгах эти слова он употреблял по делу, а здесь кидался на всех подряд.

В очередной раз убедился, что личность автора и его книги - часто очень разные вещи.

P.S. Наивный, наверное, вопрос: есть вероятность, что это был не настоящий Мухин?


Altair32
отправлено 09.04.11 23:36 # 377


Не знаю, что ответить.


kxмep
отправлено 09.04.11 23:36 # 378


Барин совсем уже нюх потерял.
Ну совершенно ведь не в формате, совершенно.

Не интернетогеничный.

Противопоказано ему.
Ан лезет!


Redakteur
отправлено 09.04.11 23:48 # 379


Кому: kxмep, #378

> Ан лезет!

Великий же, отчего бы и вездесущим не побыть?


ветеринар
отправлено 09.04.11 23:48 # 380


Кому: G-git, #376

 

Линки на помои в адрес ДЮ не приветствуются.

 



G-git
отправлено 09.04.11 23:53 # 381


Кому: ветеринар, #380

> Линки на помои в адрес ДЮ не приветствуются.

Огромное спасибо за информацию.


Nin
отправлено 09.04.11 23:54 # 382


Кому: Цзен ГУргуров, #367

> А вот сделал фильм про Героя России Александра Жукова.

На Youtube есть? Давай линк.


Виниплюх
отправлено 09.04.11 23:57 # 383


Михалкову галоперидол уже не поможет, нужно более радикальное средство
например гильотина, топор, веревка на шею или лаботамия


Goblin
отправлено 10.04.11 00:15 # 384


Кому: G-git, #376

> В очередной раз убедился, что личность автора и его книги - часто очень разные вещи.

Это не так, камрад.

Автор всегда пишет про себя.

> P.S. Наивный, наверное, вопрос: есть вероятность, что это был не настоящий Мухин?

Настоящий.


Altair32
отправлено 10.04.11 00:47 # 385


Дмитрий Юрьевич, вы читали статью Мухина на его сайте (про то как он с вами поссорился). Если да, то что думаете по поводу статьи?


Goblin
отправлено 10.04.11 00:48 # 386


Кому: Altair32, #385

> Дмитрий Юрьевич, вы читали статью Мухина на его сайте (про то как он с вами поссорился). Если да, то что думаете по поводу статьи?

Он, наверно, не заметил, что я с ним вообще не общался.

Что, понятно, никак не мешает делать небывалой красоты выводы.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.11 00:50 # 387


Кому: Nin, #382

> На Youtube есть? Давай линк.

Нет.
Авторские права за телекомпанией. Эфира не было.


Octopus Vulgaris
отправлено 10.04.11 01:37 # 388


Кому: Майкл_С, #72

>Ну да,вместо того, чтобы побить фактами, побил кулаками. И правильно сделал.
>Мне тоже 47 лет. Мы, камрад, еще не самые страшные. Хуже - это кому щас 35-40. Вот уж действительно >отмороженное поколение. Юность пришлась на конец 80-х, что ж вы хотите? А ведь они сейчас на >подходе, в смысле скоро займут ключевые посты в государстве.

Камрад, мне 38. Ты уже боишься меня, отмороженного? Я скоро займу ключевые посты, да.


Zulu
отправлено 10.04.11 01:38 # 389


Статуэток и икон сзади нет, - этого мало, для интернета надо хотя бы котятами обложиться.


Певец
отправлено 10.04.11 06:25 # 390


Поняв, что ко всем кто общался с Никитой народ относится как к прокаженным, Другой попросил его больше не показывать.
А Никитушка, видя, что и это не помогло установить диалог с интернет сообществом - решил, как всегда, изобразить хорошую мину.
Вот чего он умеет делать в совершенстве это выворачиваться...

ЗЫ: Тут он в эфире где то плакался типа почему его считают подлецом.


Goblin
отправлено 10.04.11 06:26 # 391


Поразительно.

Ведь фильм действительно плохой.

Нешто не понимает?


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.11 07:29 # 392


Кому: Goblin, #391

Он думает, что главней понятие "нужный фильм".

"И это многое объясняет!!!" (с)

Кому: Zulu, #389

> Статуэток и икон сзади нет, - этого мало, для интернета надо хотя бы котятами обложиться.

Это закос под Кургиняна :)


G-git
отправлено 10.04.11 09:25 # 393


Кому: Goblin, #384

> Это не так, камрад.
>
> Автор всегда пишет про себя.

Я просто не ожидал, что его обличительный накал распространяется на всех равномерно :)).

> Настоящий.

Теперь понял, да. Раз он сам про это упомянул на своем сайте.


П.Д.О.
отправлено 10.04.11 12:06 # 394


Кому: G-git, #361

> То есть для НС вера это не что-то внутри человека, дающее (или наоборот, отнимающее) силы в трудную минуту, а так, палочка-выручалочка. Веришь - спасет, не веришь - получи пулю, так тебе и надо, безбожник.

В точку! Лучше не скажешь. Ну и в целом, не хорошо он высказался в сторону Другого. Обязательно надо было показать, что даже самый лучший (популярный) из вас (интернет сообщество) не выдержал и дня под тем прессингом, под которым за вашу и нашу свободу пребываю я, светозарный.


УДА482К
отправлено 10.04.11 12:49 # 395


Кому: Goblin, #366

> Это заведение обильно высравшегося тут Мухина?

И такое было? Он же вроде вменяемым был. Или я напутал чего?


heavy
отправлено 10.04.11 13:41 # 396


Кому: Хромой Шайтан, #65

> Дальше, конечно, я поступил немного не верно, вместо того что бы побить мужика фактами, всё же нас слушали окружающие, я ему выдал в печень, к сожалению мне надо было выходить.

вот, нормальный спор двух историков!


heavy
отправлено 10.04.11 13:43 # 397


Кому: УДА482К, #395

>И такое было? Он же вроде вменяемым был. Или я напутал чего?

было, прочитать эпический спор можно тут:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607702


УДА482К
отправлено 10.04.11 13:47 # 398


Кому: УДА482К, #395

> И такое было? Он же вроде вменяемым был. Или я напутал чего?

Прочитал по диагонали и дискуссию, и сумбурную слезливую заметку на его сайте. Вопрос снят.


УДА482К
отправлено 10.04.11 13:49 # 399


Кому: heavy, #397

> было, прочитать эпический спор можно тут:

Да, уже час "наслаждаюсь". Какая прекрасная зацепа мимо носа пролетела. :(


heavy
отправлено 10.04.11 13:59 # 400


Кому: УДА482К, #399

там чисто как в сказке, чем дальше тем страшнее



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 427



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк