Программа про десталинизацию

04.05.11 02:17 | Goblin | 860 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 11

Очень толстый
отправлено 04.05.11 07:22 # 101


А попу, который отца свего стыдится, следовало бы напомнить:

Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
Исход глава 21


al1
отправлено 04.05.11 07:57 # 102


Дмитрий Юрьевич., ну это просто праздник какой-то!
ГАВ!!!!!!!!


Сантей
отправлено 04.05.11 08:14 # 103


Весьма сильно о кампании десталинизации высказался М.Делягин:
http://delyagin.ru/articles/17338.html
(хотя сталинистом, по собственному признанию, не является, но правильные вещи отжигает)


hgh
отправлено 04.05.11 08:21 # 104


В кои-то веки толковая ведущая :)


Teo
отправлено 04.05.11 08:25 # 105


Мочи их, Дмитрий Юрич!!!


URAS
отправлено 04.05.11 08:28 # 106


Кому: al1, #102

> Дмитрий Юрьевич., ну это просто праздник какой-то!

Туда бы еще Кургиняна - праздник был бы полный и безоговорочный!

Кому: hgh, #104

> В кои-то веки толковая ведущая :)

Да, ведущая очень толковая, наш человек.


rodionov
отправлено 04.05.11 08:38 # 107


Когда уже Македония проведет деалександровеликизацию, а?
Когда Турция, Иран и Индия с Египтом получат причитающееся с людоедов-захватчиков?

А мразоте с истфака, нацепившей подрясник, неплохо бы подучить свой предмет.
И освоить элементарные правила приличия, а не валить молча из студии, поджав хвост.


PVC
отправлено 04.05.11 08:49 # 108


и вновь продолжается бой ))


ненаркот
отправлено 04.05.11 08:51 # 109


про индейцев мощно задвинул!


Чупакабрер
отправлено 04.05.11 09:01 # 110


[ненаучная фантастика mode on]
>Собрался Павловский со-товарищи в ноябре 2010-го года и крепко задумались - 2011й год юбилейный, 20 лет свободы. Что делать, как быть? Как отвлечь народ от мыслей о настоящем? Дать им "увязнуть" в прошлом - и придумали очередную "кость" - программу Федотова\Караганова.
[ненаучная фантастика mode off]

Теперь вместо обсуждения реальных проблем мы судим историю и переименовывем милицию в полицию. Правильно Кургинян говорит - менее 10% населения пытается навязать остальным 90% обсуждение, активно непринимаемое этими 90 процентами, надуманные проблемы. Единственным результатом (?позитивным?) всего этого безобразия я вижу растущее _активное_ недовольство даже тех людей, которые раньше были так заняты выживанием и зарабатыванием на жизнь. Недавно разговорились с таксистом, речь зашла о воспитании детей, потом повисла пауза, и тут он с возмущением сказал - "А Вы смотрели передачу "Открытая студия" на пятом? Про программу "десоветизации"? Вообще охренели. Моё мнение - что раз нынешняя элита не может подняться на своих делах - ну никак не может, только разваливают всё. Какой еще способ возвыситься остается? Только опустить всё вокруг себя ниже плинтуса, только тогда, как им кажется, они будут выше в истории."


!Rk Spitfire
отправлено 04.05.11 09:03 # 111


Кому: Korsar Nik, #51

> Сразу на ум приходят мощи святых, их демонстрация, причём кусками (мизинец тут, череп там), преклонение перед ними и всё такое.

Что характерно, чаще всего 15 мизинцев здесь, 8 черепов там - всё запчасти от одного и того же святого. А потом рассказывают про Правду.


Человек из леса
отправлено 04.05.11 09:05 # 112


"Отвечайте за индейцев зарезанных!" - Это пять, аплодирую стоя.


havenotnickname
отправлено 04.05.11 09:05 # 113


а на ютюб есть,мне из армии не видно.
Заранее благодарен


Ivec
отправлено 04.05.11 09:05 # 114


Дмитрий, спасибо что сходили на передачу.


Чупакабрер
отправлено 04.05.11 09:05 # 115


Кому: Очень толстый, #101

> Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
> Исход глава 21

Стих 17-й! :) Верно подмечено.


Voron@
отправлено 04.05.11 09:09 # 116


Это, извините, пиздец.
Где они таких персонажей находят?


alexk
отправлено 04.05.11 09:10 # 117


Представитель КПРФ слабоват, еще работать и работать над собой.

Частушки это конечно перебор, тут с попом согласен.

Самый опасный - Рыбаков. Говорит складно, спокоен, не срывается, голос мягкий, постоянно уходит от ответов на неудобные вопросы, гнет свою линию.


Termirator
отправлено 04.05.11 09:10 # 118


Во время просмотра выл минимум 4 раза. Оппоненты стали что то слабее стали, всё одно и тоже повторяют.
Митрофанов наверно подумал: "Ну что за народец в России, никакой десталинизации с ним не проведёшь"


Чупакабрер
отправлено 04.05.11 09:15 # 119


Ох уж эти либералы. Про "жалкую кучку сталинистов" улыбнуло :)

Ведущая, кстати, отличная.


Tukan
отправлено 04.05.11 09:15 # 120


Ведущая молодец. На редкость внятная.


rodionov
отправлено 04.05.11 09:15 # 121


Ведущая толковая, но ей бы чуток пожестче быть - не понравилось, как организована "беседа".
Участники друг друга активно перебивают, чем особенно грешит господин интеллигентный
антисоветчик в возрасте.


YoHaN
отправлено 04.05.11 09:22 # 122


Кому: Goblin, #76

> Всё остальное крайне сложно показать нормально.

Получилось отлично. Перебивать, обсмеивать в подобном формате просто необходимость.
У Кургиняна слишком эмоционально получается, это минус. Тут же - мое почтение.


Suobig
отправлено 04.05.11 09:25 # 123


Кому: alexk, #117

> Представитель КПРФ слабоват, еще работать и работать над собой.

По мне так это как раз и есть результат длительной работы над собой по программе "Замена смыслов лозунгами".


Punk_UnDeaD
отправлено 04.05.11 09:29 # 124


Покаялся ли Иисус за учинённое Яхве в Содоме и Гоморре?
Стыдно ли ему было за своего отца?


Tuzpic
отправлено 04.05.11 09:31 # 125


Кому: kotev, #70

> Отпороли десталинизаторов по-полной: по голосованию, в студии, ведущая.. Честно признаться, первая передача, где я увидел полную народную победу и позорное бегство уродов.

Сбежали от ещё большего позора! :)


Smo11et
отправлено 04.05.11 09:33 # 126


Судя по голосованию, поп и либерал стали проебывать еще не открыв рот.

Юрича прям как чемпиона, последним выпустили ;)))


radioactive
отправлено 04.05.11 09:34 # 127


Ведущей мой респект, ведет исключительно грамотно, контраст со сванидзами разительный.


Shmulge
отправлено 04.05.11 09:37 # 128


Спасибо большое. Давно так не смеялся. Очень радостно, что "десталинизаторы" высказались. С этими людьми даже спорить нет резона. Категория людей, которые могут закопать сами себя при полной поддержке сверху.


vasmann
отправлено 04.05.11 09:40 # 129


Шизофреники на марше.
-В союзе заставляли отрекаться от своих отцов, это же ненормально, немыслем.
-А вот скажите, отец мой был комунистом, я должен от него отречься
-Безусловно да
-В союзе были репрессии, это ужасно столько людей страдало низачто. Введем программу, по которой будем увольнять с работы всех, кто хорошо думает и говорит о прошлом
-А это не репрессия?
-Конечно же нет.
Пипец.
В момент когда поп сказал что отречься надо от отца, лично я не знаю возмжно пробил бы в рыло.
Железный человек вы Дмитрий Юрьевич. Мое почтение.


Zweideutigkeit
отправлено 04.05.11 09:51 # 130


коммунист не из КПРФ был, а из какой-то общественной организации, коммунисты петербурга или типа того.

Создаётся впечатление, что десталинизаторов специально таких невнятных стали на телевидение запускать, это как в своё время просоветски настроенных людей на советское же телевидение некто Яковлев запускал - эмоций много, а реальных аргументов нет, один миф в головах. А оппоненты обратно - сыпят фактами. Соответственно и выигрывают в глазах аудитории. Теперь - с точностью до наоборот.
Меня терзают смутные сомнения (с)


SuvorOFF
отправлено 04.05.11 09:51 # 131


Какой такой представитель КПРФ? Это ж Маленкович.Всё равно, что Щаранского назвать представителем СПС.


Бабай
отправлено 04.05.11 09:53 # 132


Кому: Бабай, #71

> Друг мой.
>
> Я с ней лично знаком.
>
> Goblin

Не хотел обидеть вас, Дим Юрьич! Но во время просмотра передачи не покидало чувство омерзения, собственно потому весь свой негатив спроецировал только на ведущей.


Naolvi
камрадесса
отправлено 04.05.11 09:53 # 133


Кому: headfuqkk, #93

> "Отвечайте за индейцев зарезанных"

Ведьм сколько пожгли!!! Он бы и сейчас (будь его воля) десятки туда направил
По новости: ведущая со здравым смыслом, Главный выступил отлично, спасибо! Порадовал поп,который так мучался, изучая историю страны и теорию, которую на тот момент пытались в ней использовать! почему же я, как инженер, не жалуюсь на возню с i (мнимой единицей) и на задачи типа "а что будет, если сердечник в трансформаторе сделать деревянным"?
Единственная политическая программа, которую я смотрю, - реакция Вассермана на НТВ в 6.07 утра


Joker
отправлено 04.05.11 09:53 # 134


Да уж, поп редкостная мразь.
Ну ничего, сейчас срочно покаемся за "геноцид" во время второй мировой, десталинизируем страну, закажем охуенный молебен во славу либерастии и дерьмократии, сделаем закон Божий обязательным предметом в школе и заживем в далеком будущем как в сказке! Нам благодать, а всяким грешникам кары небесные. Вот ляпнул например Гейтс хуйню про Россию - торнадо стерло с лица земли 3 штата. Британия отказала в сотый раз в выдаче Березовского - пиздец, затопило половину островка.
Япония заикнулась о Курилах, и на тебе, цунами, жертвы, разрушения.
А для закрепления эффекта нахерачить по всей стране церквей дополнительных, да с колоколами, чтоб надежно защищали благодать с небес сошедшую, и выбивали особым тембром звучания из мозгов граждан мысли непотребные.


D.M.G.
отправлено 04.05.11 09:53 # 135


Кому: Серж, #62

> . По-моему достаточно честно.

Езжай в Псково-Печерскую лавру - и там монахам советы свои давай. Там знаешь сколько мощей лежит в пещерах не погребёнными в земле? Вот и давай, сагитируй печорских братьев на то, чтобы мощи эти - зарыть, а взамен них поставить восковые копии и стенд еще с агитацией повесить.
Как добъешься в своего в Печорах - вали в Киев и там работу проводи.
Поговорка "в чужой монастырь со своим уставом не суйся" знакома? Мавзолей Ленина святыня для неменьшего числа людей, чем мощи печорских старцев - этот намек понятен?


Fire Mix
отправлено 04.05.11 09:54 # 136


Мало того что нынешнее руководство растратило и развалило СССР, еще хочет чтоб мы каялись на обломках. Это то же самое что тебе дали пинка, а ты еще и извиняешься.


Прораб
отправлено 04.05.11 09:54 # 137


Дискуссия ушла в русло о переименование улиц и захоронения Ленина. Программа десталинизация носит куда более серьезные вопросы и последствия. Например что СССР берет на себя ответственность за вторую мировую войну. Что Россия большая катынь, что мы должны покается, вернут оккупированные территории и выплатит компенсации. Это программа направлена на подрыв целостности государства. Что бы избежать неудобных пунктах программы, десталинизаторам выгодней обсуждать переименование улиц. В перерывах выкрикивая - в кровавой мясорубке было убито 50 миллионов. Вот это цифры, вот это размах. Только откуда данные, сосед по палате подсчитал?

Порадовало про "жалкую кучку сталинистов", это он про 90 процентов населения? Всё правильно, власть держит либеральное меньшинство, для которых всё остальное население - "жалкая кучка". Жалкие неэффективные граждане, - ни счета в швейцарском банке, ни майбаха и дети поди в России учатся.

Батюшка порадовал не меньше. В церкви был всего один раз в жизни, но зашел удачно. Ибо тема проповеди была - СССР развалил бог, ибо он был атеистический. Это часть программы спасение души - отречение от всего коммунистического и восхваление гитлера. Этому священников, в духовно-учебных заведения, обучают специально? Подобные служители культа не редко сотрудничали с фашистами, вели пропагандистскую и подрывную деятельность. Нечего удивительно, что таких священнослужителей судили и отправляли в местах не столь отдаленные, приносить пользу родине на трудовых работах. Соответственно, с точки зрения такого же фашиста, врага и подлеца, - таким репрессиям нет оправдания.


WarBoss
отправлено 04.05.11 09:54 # 138


Протоиерей красавец - стыдится собственного отца потому что у того были неправильные убеждения. Шедевр. Ни добавить ни убавить. Самое интересное что это не отдельный мд, среди верующих это совершенно чёткая тенденция. Подавляющие большинство знакомых мне христиан ведёт себя совершенно также. На этой почве хотелось бы задать пару вопрос камрадам:

1) Подскажите насколько правомерен гнев современных христиан относительно советского прошлого? Т.е. основной их тезис что церковь уничтожали не за что, просто так из личных побуждений а не из реальной необходимости. Мол люди просто молились а их расстреливали.
2) Как строить диалог с верующими для которых советский переуд абсолютное метафизическое зло? Возможно ли переубедить или прийти к консенсусу? Если да то как?


MaO
отправлено 04.05.11 09:54 # 139


Юлий Андреич, конечно, не подкачал. Венец воспитанности и честности и ко всему этому прекрасный оратор.

Беспардонно и нагло перебивает, изо всех сил требует к себе внимания как женщина. Ну видно же что тебя не слушают, Юлий, взрослый ведь человек, нахер требовательно расталкивать оппонентов логтями и провозглашать "Ивините! Дай те я вас перебью!",а затем, не дожидаясь согласия, настойчиво продолжать перебивать и при этом добавлять "не ну вы простите, дайте мне договорить".

Настоящий интеллигент, образцовый


Mih_quant
отправлено 04.05.11 09:54 # 140


Блин, праздник уродов. Не надоело еще время тратить на это?


D.M.G.
отправлено 04.05.11 09:54 # 141


Кому: Очень толстый, #101

> А попу, который отца свего стыдится, следовало бы напомнить:

Так точно.

А также - Пятую заповедь:
> Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.

И еще - до кучи:
> Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.

Очень странно, что иерей так лихо отмахнулся от самых основ христианства. Может неспроста Сергей Ервандович говорит о метафизических основах антикоммунизма?


Фантомас
отправлено 04.05.11 09:54 # 142


"- Вы согласны с тем, что репрессия - это мера наказания, предусмотренная государством?
- Совершенно согласен, только в этой программе нет речи о репрессиях."

Истинный советский интеллигент.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.05.11 09:55 # 143


Если бы в напарники Кургиняна, а не того слабоподготовленного коммуниста, то можно было увидеть избиение либерастов не телом, но словом :)


Zavhoz
отправлено 04.05.11 09:55 # 144


Блин с каждым таким публичным "святым" человеком прихожу к выводу, что бассейн на кропоткинской должен быть восстановлен.


Мурзилка
отправлено 04.05.11 09:55 # 145


Дмитрий Юрич, у тебя от природы такой голоc низкий или ты специально тренировался?


berserk_75
отправлено 04.05.11 09:55 # 146


Че-то попик тот больно крупный для эльфа! Новая порода?


кратный двум
отправлено 04.05.11 09:55 # 147


Феерические долбоебы.


AOL
отправлено 04.05.11 09:55 # 148


Д.Ю речь толкал очень правильную ИМХО, но программа неудачная из-за постоянного перекрикивания. Особенно порадовал политолог пытающийся вставить свои 5 копеек в любое возможное слово.


кратный двум
отправлено 04.05.11 09:55 # 149


Кому: Suobig, #64

Предлагаешь пороть батогами тех, кто нарушает дисциплину?


versus
отправлено 04.05.11 09:55 # 150


Ведущая местами отжигает-просто атас,"
ну Роза Люксембург-ну с ней уже понятно,
её уже решили-к этим"..:)))
Отличная программа-отличная:)


McLynn
отправлено 04.05.11 09:55 # 151


Кому: vasmann, #129

> В момент когда поп сказал что отречься надо от отца, лично я не знаю возмжно пробил бы в рыло.

Проститутка в рясе...


емеля
отправлено 04.05.11 09:56 # 152


Кому: Poctok, #5

> Хочу послать смс на номер "дать крысиного яда участникам".

Хочешь отравить Главного?!!


Goblin
отправлено 04.05.11 10:00 # 153


Кому: WarBoss, #138

> Протоиерей красавец - стыдится собственного отца потому что у того были неправильные убеждения. Шедевр. Ни добавить ни убавить. Самое интересное что это не отдельный мд, среди верующих это совершенно чёткая тенденция. Подавляющие большинство знакомых мне христиан ведёт себя совершенно также.

Ну если их деятели заняты планомерным разжиганием ненависти - по-другому и быть не может.


Olnis
отправлено 04.05.11 10:05 # 154


Поп с Рыбаковым редкостные клоуны! Поржал с удовольствием, спасибо.


Shmulge
отправлено 04.05.11 10:07 # 155


Блин. Смотря передачу хочется ругаться матом. Поп - просто праздник. Человек когда получает слово методично высирается, даже не на сталинизм, тоталитаризм и прочие измы, а исключительно на собственный народ. Люди определенно не "те". Люди наших десталинизаторов определенно не устраивают. надо срочно менять людей! Наверное путем расстрелов, массовых.


емеля
отправлено 04.05.11 10:07 # 156


Кому: pell, #12

> Увольнение — не репрессия. Прелесть!

Ну ты совсем ничего не понимаешь! Это же кровавые коммуняки, какая же это репрессия по отношению к ним?


емеля
отправлено 04.05.11 10:07 # 157


Кому: koras, #11

> Вообще не пробить ряду участников-десталинизаторов - какие ж нервы иметь надо!

Как я тебя понимаю, камрад! Я от общения с мудаками, которые нагло врут и извращают факты, закипаю практически моментально и контролирую себя плохо. Иногда представляю, что если бы меня поместили на такую передачу, то там закончилось бы сломаными носами и выбитыми зубами)


SPQR
отправлено 04.05.11 10:19 # 158


поп посты, я смотрю соблюдает, килограмм 150 весит


barabashka
отправлено 04.05.11 10:20 # 159


Только начал смотреь и на тебе!
Как ловко поп отделил быдло от светочей.


MCC
отправлено 04.05.11 10:20 # 160


Атомная передача.

Когда из рядов поднялся Интеллигент и сказал как он отыскал на помойке КНИГУ(!!!), я аж замер - думаю - ВСЕ! Вот оно - финальное разоблачение кровавого тирана!

Либерал озвучил странные цифры. Любому школьнику известно, что 50 миллионов - это только лично сожраных Сталиным. Не стоит забывать, что при кровавом советском режиме вся судебная власть - преступная. Поэтому, всех осужденных по тоталитарному УК необходимо считать репрессироваными. Это минимум несколько сотен миллионов, но никак не 50.

Поспешно ретировавшемуся из зала попу очень хотелось зарядить пня в догонку.


емеля
отправлено 04.05.11 10:20 # 161


Кому: Korsar Nik, #51

> Вот в передаче основной аргумент за захоронение Ленина - дескать, не по-христиански это не предать человека земле. Сразу на ум приходят мощи святых, их демонстрация, причём кусками (мизинец тут, череп там), преклонение перед ними и всё такое. У них противоречие в голове не возникает?

Просто Ленина не причислили к лику святых, камрад) Ну, и чтобы этого, не приведи тнб, не случилось, его надо срочно закопать.


vasmann
отправлено 04.05.11 10:25 # 162


Кому: MCC, #160

> > Либерал озвучил странные цифры. Любому школьнику известно, что 50 миллионов - это только лично сожраных Сталиным. Не стоит забывать, что при кровавом советском режиме вся судебная власть - преступная. Поэтому, всех осужденных по тоталитарному УК необходимо считать репрессироваными. Это минимум несколько сотен миллионов, но никак не 50.

Кстати, вот тут подумалось. Он там томик какой-то держал с фамилиями жертв.
Если на одном листе хотя бы 100 фамилий с кратким описанием на одну строку (тоесть 100 строк на листе). То томик он держал в 250тысяч страниц. Какой сильный однако дядька!!!


Mi4urin
отправлено 04.05.11 10:25 # 163


Кому: SPQR, #158

> килограмм 150 весит

Горох - калорийный!!!


Shmulge
отправлено 04.05.11 10:25 # 164


Кому: MCC, #160

> он отыскал на помойке КНИГУ(!!!)

ДА! ДА! Книгу написанную объективнейшим человеком! Товарищем Троцким! Нет человека объективнее по вопросам связанным с персоной Сталина. Просто финиш :)


Гостимил
отправлено 04.05.11 10:26 # 165


Кому: Чупакабрер, #110

> Правильно Кургинян говорит - менее 10% населения пытается навязать остальным 90% обсуждение, активно непринимаемое этими 90 процентами, надуманные проблемы.

Отличная постановка вопроса: "Можно ли победить тоталитаризм репрессиями? да или нет" Это же просто классика НЛП: "Вы будете чай с сахаром или без сахара?" То есть, первый вопрос "а хотите чаю?" не произносится и автоматически засчитывается как "конечно хочу". По тому же Кургиняну получается что мы садимся играть в игру по правилам шулера. А надо видеть эти рамки, выходить за них и диктовать свои правила игры.


SPQR
отправлено 04.05.11 10:31 # 166


Кому: MCC, #160

>Когда из рядов поднялся Интеллигент и сказал как он отыскал на помойке КНИГУ(!!!), я аж замер - думаю - ВСЕ! Вот оно - финальное разоблачение кровавого тирана!

а автор, автор кто! самый объективный человек по отношению к сталину - троцкий.


SPQR
отправлено 04.05.11 10:31 # 167


что -то коммунистам с представителями не везёт


vasmann
отправлено 04.05.11 10:32 # 168


Кому: vasmann, #162

Если предположить что на бумаге формата А4 и плотностью 50г/м^2, то весил бы этот томик 780кг.


Глав Упырь
отправлено 04.05.11 10:35 # 169


Ведущая Марианна - просто праздник души! Её высказывание: "сделать лоботомию обществу?!", на высер како-то там мадам - это 5!

Кому: Goblin, #153

Спасибо. Отличная программа получилась.


Zimson
отправлено 04.05.11 10:36 # 170


Кому: vasmann, #162

> Если на одном листе хотя бы 100 фамилий с кратким описанием на одну строку (тоесть 100 строк на листе). То томик он держал в 250тысяч страниц. Какой сильный однако дядька!!!

Да брось. Там одних однофамильцев, наверное, на миллионов тридцать!!!


BlackAdder
отправлено 04.05.11 10:36 # 171


Кому: WarBoss, #138

> Как строить диалог с верующими для которых советский переуд абсолютное метафизическое зло? Возможно ли переубедить или прийти к консенсусу? Если да то как?

С помощью только доброго слова вряд ли получится.


hgh
отправлено 04.05.11 10:37 # 172


Кому: URAS, #106

> Кому: hgh, #104
>
> > В кои-то веки толковая ведущая :)
>
> Да, ведущая очень толковая, наш человек.

Я не про "наш человек" или там "за наших". Я про толковость ведения передачи как таковой.


Энтони
отправлено 04.05.11 10:43 # 173


Вопрос, поставленный на голосование, немного не в тему. Передача, вроде, про сталинизм и десталинизацию.


емеля
отправлено 04.05.11 10:43 # 174


Кому: Ойген, #95

> Предлагаю канонизировать Ильича, чтобы выбить главный аргумент из голов сторонников захоронения!!!

Вот, ты понимаешь!


MacGruber
отправлено 04.05.11 10:43 # 175


Кому: MCC, #160

> Когда из рядов поднялся Интеллигент и сказал как он отыскал на помойке КНИГУ(!!!)

Без дерьмодемона точно не обошлось, но интеллигент упоминать не стал!


Tantsura
отправлено 04.05.11 10:43 # 176


Что за ответственность за вторую мировую войну?


vasmann
отправлено 04.05.11 10:44 # 177


Кому: Zimson, #170

Да просто рубануло.
Я держал вот этот томик, там 50 млн 100 с копейками тыщ (какая точность!).
Сложилось мнение, что дяда никогда не жержал в руках книгу, хотя бы на 500 страниц.
Что конечно не мешает ему авторитетно заявлять что он держал.


Глав Упырь
отправлено 04.05.11 10:47 # 178


Кому: Tantsura, #176

> Что за ответственность за вторую мировую войну?

О том, что Сталин и Гитлер в равной степени виноваты во второй мировой войне и, соотвтественно, СССР (Россия) должна разделить эту ответственность и каяться, каяться и платить контрибуции.


MCC
отправлено 04.05.11 10:52 # 179


Кому: vasmann, #177

> Что конечно не мешает ему авторитетно заявлять что он держал.

Смотрел на лептопе, плохо расслышал, что он держал. Решил, что томик Ахматовой. Оказалось - списки репрессированых.


Tantsura
отправлено 04.05.11 10:56 # 180


Кому: Глав Упырь, #178

> О том, что Сталин и Гитлер в равной степени виноваты во второй мировой войне и, соотвтественно, СССР (Россия) должна разделить эту ответственность и каяться, каяться и платить контрибуции.

В результате Россия должна будет вернуть часть территорий? Если это так, то в этом смысл этой программы. А не в переименовании улиц и установки памятников.


Naolvi
камрадесса
отправлено 04.05.11 10:56 # 181


Кому: Tantsura, #176

> Что за ответственность за вторую мировую войну?

Кёнинсберг (Калининград) у немцев оттяпали - надо вернуть, а ещё немцам за то, что они нам города отстраивали после войны - компенсацию. И Белоруссия пусть каится, и Украина, и Прибалтика! пусть тоже подрежут свою земельку и отдадут денежку, а то жируют ведь!!! недеюсь, хоть у Батьки свой аргумент на это найдётся.


Серёга_из_Перова
отправлено 04.05.11 10:58 # 182


Антисталинисты не выносят частушек? Надо взять на заметку!!!

Ох, вот это заряд бодрости с утреца.


f8err
отправлено 04.05.11 11:06 # 183


Тётя - пулемет, 100 слов в секунду.


n0rt
отправлено 04.05.11 11:06 # 184


У ведущей потрясающая дикция.


Tantsura
отправлено 04.05.11 11:06 # 185


Кому: Naolvi, #181

> Кёнинсберг (Калининград) у немцев оттяпали - надо вернуть, а ещё немцам за то, что они нам города отстраивали после войны - компенсацию. И Белоруссия пусть каится, и Украина, и Прибалтика! пусть тоже подрежут свою земельку и отдадут денежку, а то жируют ведь!!! недеюсь, хоть у Батьки свой аргумент на это найдётся.

В таком случаи если у этой программы могу быть такие колоссальные последствия угрожающие территориальной целостности. Как правящий режим может ее продвигать?


cko
отправлено 04.05.11 11:08 # 186


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Хромой Шайтан
отправлено 04.05.11 11:12 # 187


Кому: Глав Упырь, #178

> и каяться, каяться и платить контрибуции.

Покуда всякое вражьё у власти, так оно и будет. К сожалению.


morze
отправлено 04.05.11 11:16 # 188


Кому: Очень толстый, #101

> > А попу, который отца свего стыдится, следовало бы напомнить:
>
> Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
> Исход глава 21
>
Смертная казнь не применяется в РФ.
Не значит ли это, что власти идут против Бога???


f8err
отправлено 04.05.11 11:16 # 189


Столыпин в 1922 годы БЫ победил неграмотность - это прелестно. Отличный аргумент, блин.
А если советскую фантастику почитать, мы б уже на Венере жили. Счастливо, заметте.


Fedor_K
отправлено 04.05.11 11:18 # 190


Кому: Морс_клюквенный, #50

> Десталинизация

Что это? Вроде как 20 лет нету КПСС, да и про Сталина я в 70-80 не слышал особо, так, мелькала фамилия временами, пока перестройка не попёрла и на мне открыли Правду!!!

Кому: sqr, #52

> Тебе тоже кажется, что их специально выращивают?

Мне кажется, за ними специальные энтомологические экспедиции посылают, в Тьмутаракань и Тьмускорпионь или куда там ещё.

Кому: razoom1, #98

> Частушки про Сталина убила,

Мне вообще показалось, что частушки постсталинские, по формату и содержанию ну совсем не похожи на тексты 20-30-х годов. Это я про коллективизацию.


zaecc
отправлено 04.05.11 11:20 # 191


Я никак их логики понять не могу каким образом обсирание прошлого может кого то примирить??


Злой южанин
отправлено 04.05.11 11:20 # 192


Кому: pell, #24

> В Куршавеле не был, а людоедом был!

В граните! Не медля! Чисто слоган для всей этой десталинизационной программы.


Fedor_K
отправлено 04.05.11 11:28 # 193


Чем закончилось, камрады? У меня психика расшатанная, если я попробую ещё раз посмотреть, боюсь, сломаю последний компьютер.

Кстати, показалось, что на реплике попа про ненависть к отцу, Главный на мгновение испытал острое желание пробить в рыло. Такое мимическое движение на скулах и небольшое изменение вокруг глаз.
Дальше смотреть сил просто не было, боюсь повредиться умом.


chum
отправлено 04.05.11 11:33 # 194


Кому: Goblin, #71

> Друг мой.
>  
> Я с ней лично знаком.

Дмитрий Юрьевич,

удивило, что она на передаче стала выяснять, как к тебе обращаться.

Это такой ловкий тактический ход, чтобы намекнуть тем, кто не понял, кто ты такой?


Добрый Цорь
отправлено 04.05.11 11:33 # 195


Спасибо, Дмитрий Юрьевич


f8err
отправлено 04.05.11 11:36 # 196


Кому: Tantsura, #176

> Что за ответственность за вторую мировую войну?

Доброе утро, солнце! Сегодня ты узнаешь и охренеешь. Мы оказывается её развязали!


CompCon
отправлено 04.05.11 11:38 # 197


Я ни разу не сталинист, но другого слова для всех этих программаторов-идеекопателей, кроме как freak show подобрать не могу.


Глав Упырь
отправлено 04.05.11 11:45 # 198


Кому: Fedor_K, #193

> Дальше смотреть сил просто не было, боюсь повредиться умом.

Отлично дальше! Наши (Главный) - победили.


Гонzа
отправлено 04.05.11 11:46 # 199


Про пятьдесят миллионов улыбнуло, что ж так мало? Миллиардов, конечно, и все безвинные и всех живьем сожрали


Krix
отправлено 04.05.11 11:46 # 200


Кому: емеля, #156

> Ну ты совсем ничего не понимаешь! Это же кровавые коммуняки, какая же это репрессия по отношению к ним?

Действительно, не надо путать репрессии и очистительные люстрации!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк