Программа про десталинизацию

04.05.11 02:17 | Goblin | 860 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 11

Шмель
отправлено 05.05.11 02:45 # 601


Кому: Hommer, #578

> Кто из слушавших запомнил хоть одну частушку?

Семья из деревни. Ни один праздник без баяна ниогда не обходился. Но вот такие частушки услышал первый раз. Похоже, исполнитель их сам сочинил, и сам себе поёт надосуге.


Шмель
отправлено 05.05.11 03:35 # 602


Кому: Dr.Voron, #587

> Тело в черном очень удобно стоит, что бы зарядить ему с правой прямо в ухо.

Это ты зря так. Свобода слова - крутейшее достижение российской демократии. Дурь каждого видна моментально. Ну вот как бы мы иначе знали, кто такие Юлий Рыбаков и pротоерей Георгий Митрофанов? Всяким десталинизаторам и прочим дебилам обязательно надо давать высказаться. Им не надо давать засирать эфир. Опытно подпускать, потом вовремя гнать мокрыми тряпками.

В принципе здесь, на тупичке, это всё уже реализовано и прекрасно работает. А вот при советской власти с этим явно недоработки были. Модераторов нормальных не было, что-ли?


Mahonya
отправлено 05.05.11 03:41 # 603


Кому: pell, #592

> Частушки - это должно быть весело и жизненно
>
> ОрётЪ:
>
> Шёл я лесом, видел чудо,
> Чудо видело меня.
> Если б я не выеб чудо,
> Чудо б выебло меня!

[из-за речки ,с тОгО краЮ дЯревни ,усиливаясь, отвечаютЬ задорные бабьи голоса]

А-а-а- в колхозе нам давали
Три коровы ,восемь коз
Нехера та-ак и не дали-и-...
Беспартийные because


И-и-и--иии...


Jameson
отправлено 05.05.11 04:20 # 604


Кому: madjar, #581

> Поп - просто фееричный персонаж. Нихера не знает и знать не хочет. Беседу вести не умеет, только вещать. От отца только что не отрёкся публично. Зомби в духовном угаре.

Во, кстати, как обвиняли сталинский реждим в том что надо было отрекаться от родителй нерукопожатых, а тут на тебе!


Panvlad
отправлено 05.05.11 04:38 # 605


Кому: manul, #568


> Дмитрий Юрьевич а зачем вы ходите на такого рода передачи, там же кругом идиоты.

Пусть ходит! И почаще! Такие люди необходимы для контраста. При участии ДЮ идиотизм антирепрессантов становится более очевидным и визуально показательным.
Меня другой вопрос волнует: почему либерашки не боятся приглашать на передачи таких людей как Дим Юрич?


Vasus
отправлено 05.05.11 04:38 # 606


Кому: Fugas, #598
Комрад, моего деда невинно не то, что конечно, репрессировали, но под раздачу от дела Вавилова он попал. Выслали из Москвы в Новосиб. Там он занимался опять же наукой, учил учеников. После 20 Съезда занялся оплеванной генетикой. Матушка моя (его дочь) спокойно в это время училась, закончила в НГУ. В 1967 году поехала во Владивосток. Тут с успехом поднимала и работала в ТИБОХе. Деда моего ученики работали в Кольцово в Институте МинБиоПрома(кто с Новосиба знает это небольшое здание). Дед хоть и обижен был на Сталина, но и он и его дети и внуки без обид работали на страну.
Я понимаю, что там были кавычки. Но просто мои предки не озлобились, СССР не предавали.
P.S. Кстати до 51 года он жил в ГДР, потрошил хранилища немцев на предмет бактериологического оружия. Чем собственно Кольцово и занималось потом, пока демократическая власть Сандахчиева в могилу не загнала.


Alec_Z
отправлено 05.05.11 05:05 # 607


Отличная была программа.

Дмитрий Юрьевич и тот мудрый седовласый муж из Балт-Инфо (не запомнил его имени), накрыли их всех как бык овцу. Треск шаблонов у протоирея и политолога этого слышен был всю передачу, в итоге шаблон с ужасающим треском лопнул, анусы у протоирея и политолога расслабились, и высрав тонну кирпичей они удалились, издавая безумные нечленораздельные звуки в конце. Мега. Ещё одни ушли обиженными. [сатанински хохочет]


Alec_Z
отправлено 05.05.11 05:06 # 608


Кому: Nickrocker, #309

Да, бойкая тётенька.


Alec_Z
отправлено 05.05.11 05:07 # 609


Кому: upgradebasil, #307

Знаешь, прежде чем задавать глупые вопросы, иногда лучше промолчать.


whisper2004
отправлено 05.05.11 07:17 # 610


Кому: brallavido lerado, #67

> Как православному человеку мне стыдно

При новом патриархе из служителей культа в телевизор лезут сплошь мудилы.


> То, что Чубайс до сих пор не расстреян или не сидит в тюрьме его видимо вообще не беспокоит.

Чубайс то жив, попе либерала могут сделать бо-бо.


whisper2004
отправлено 05.05.11 07:26 # 611


Кому: Серж, #62

> Ну вот и зачем Ленину как атеисту быть набодобии мощей?

Так решили наши деды и прадеды, надо их решение уважать. Это памятник и это наша история.


Ойген
отправлено 05.05.11 08:49 # 612


Кому: steeltux, #517

> Как минимум 2 чуда есть: электрификация и ликбез.

[вспоминает, сколько отсталых деревень и посёлков электрифицировал]

А я тогда кто? Только прошу не предлагать умереть немедленно для проверки на святость!!!


Виталь_ка
отправлено 05.05.11 09:06 # 613


Кому: Игорь Сибирский, #384

> Нет, не совсем точно он сказал. Можно вспомнить Ивана Грозного, например.
>

Сейчас три личности интересны: Николай Два, Сталин и Ваня Грозный. Если их держаться - томожно сделать карьеру даж)

Кому: Kuzmich82, #303

> Есть у нас в Тульской области город Новомосковск

Хороший город. Туда при Советской власти "за 101 километр" отправляли)


Виталь_ка
отправлено 05.05.11 09:06 # 614


Кому: Nik, #507

> Что такое "совет по десталинизации"? На передаче он идеи десталинизаторов явно критиковал.

Вы почитайте Кагарлицкого. Кратко - троцкист


kraster
отправлено 05.05.11 09:13 # 615


Кому: Panvlad, #605

> Меня другой вопрос волнует: почему либерашки не боятся приглашать на передачи таких людей как Дим Юрич?

это шоу, в шоу необходим конфликт.


Виталь_ка
отправлено 05.05.11 09:14 # 616


Кому: Panvlad, #605

> Пусть ходит! И почаще! Такие люди необходимы для контраста.

И представляться переводчиком.


Doctor_Rauf
отправлено 05.05.11 09:24 # 617


Очень хорошо было замечено про "Столыпинский галстук" - предки моей мамы были репрессированы под Семипалатинск не Сталиным а Столыпиным! По воспоминаниям прабабушки - народу тогда померло - не перечесть, в отличие от переселнцев с Кавказа - не было обеспечения медицинской помощью, школ, и т.п. благ. Мне как врачу, интересовавшимся историей медицины родного края динамика видна как нельзя лучше - от сараев и лазаретов до и строительства больниц, школ, станций СЭС и т.п. в 30-е годы и далее. Про какую десталинизацию тут еще говорить?


D.M.G.
отправлено 05.05.11 09:29 # 618


Кому: madbear, #371

> Не скажешь, как Кургинян это объясняет?

Вот что говорил С.Е. в 14-й "Сути времени":

"Напрасно надеяться на то, что верующие под воздействием конфессиональной агитации станут покладистыми в отношении программы десоветизации. Это не так по нескольким причинам. Во-первых, не следует отождествлять позицию официоза (а она тоже сложна, в 2009 году патриарх Кирилл осудил вильнюсский документ, это ряд людей в его окружении документ поддержал, а он сам осудил)с позицией верующих. Кроме того есть деревенский батюшка, или даже городской - и у него тоже очень странное отношение ко всему, что связано с этой самой десоветизацией. Кроме того есть верующие, которые могут прийти в церковь или там в мечеть, помолиться, а гражданские выводы сделать так, как велит им сердце.
Поэтому институты, в том числе конфессиональные, подумайте, что вы делаете. Если вы начнете нечто поддерживать - этим вы не измените мнения тех, кто интегрирован в эти институты. Вы создатите проблемы для себя внутри собственной паствы."


D.M.G.
отправлено 05.05.11 09:30 # 619


Кому: Mahonya, #603

> И-и-и--иии...

Будет, спинушку погнули,
Покормили паука!
Мы сейчас в колхоз вступили,
К чорту гоним кулака.

Самоварчики скипели,
Чайнички забрякали,
Все колхозники запели,
Кулаки заплакали.

Пойду, выйду на крылечко,
Запою я, молода:
Дали землю нам навечно,
Будет наша навсегда.

Как во поле, во долине
Восемь столбиков стоят,
«Наше, наше поле вечно!» —
Те столбочки говорят.

С горки камушки катились
В яровое полюшко,
Жизни радостной добились,
Нету у нас горюшка.

С каждым днем колхозы больше
Начинают богатеть,
Дома строят, тесом кроют,
Просто любо посмотреть.

С каждым месяцем и годом
Лучше жить становится,
Потому что родной Сталин
О нас беспокоится.

Как на горке, на горе
Выросли два дубика,
Сталин говорит в Москве —
Слышит вся республика.

Василечки, как глазочки,
Расцветают в полюшке.
За то Сталину спасибо,
Что живем на волюшке!

Навсегда прощайте слезы
И соха-развалина.
Мы работаем в колхозе
По уставу Сталина.

Не жить с сохой,
Не пахать сохой,
Потому — с сохой
Урожай плохой.

Как-то так. А не диссидентская подделка 60-х годов, на что намекал припев "Ух-ты, ах-ты, все мы [космонавты]"


туз
отправлено 05.05.11 09:36 # 620


забавно,больше всего о захоронении ленина орут верующие,забывая о том,что в каждой мало-мальски "громкой" церквухи у них лежит или таскается с собой по улице кусок трупа (а у некоторых и от многих трупов).мощами они ещё это называют,для меня здорового и вменяемого человека,это верх идиотизма и двойные стандарты.может быть последовательными в своих стремлениях и похоронить все останки?так-то за надругательство над трупами статья есть ук рф.


Marinw
отправлено 05.05.11 09:41 # 621


Гоблину, спасибо за позицию и меткий вопрос.
Вот такие как этот поп и начали гражданскую войну.
А самое смешное - как они убегали от "жалкой кучки Сталинистов". Видимо им стало страшно, что народ заблуждается и голосует против них.


glu87
отправлено 05.05.11 09:48 # 622


Кому: Doctor_Rauf, #617

> Очень хорошо было замечено про "Столыпинский галстук"

Можно еще вспомнить "Столыпинский вагон" - тоже название отнюдь не от купейного мягкого вагона столыпинских времен, в которых любители французских булок катались


Fedor_K
отправлено 05.05.11 09:50 # 623


Кому: Nakrul, #501

> Отдельное спасибо за пример с Бьязио, интересный факт.

Камрад, парой фраз: что за Бьязио и чего натворил? Смотреть сил нету.


ИМХО, но толковых либералов по пальцам руки пересчитать можно. Мелькали где-то прозрения бывших диссидентов, которые честно заявляли, что способствовали развалу собственной страны, хотя думали, что с системой борются. Ну и главный перевоспитавшийся - Вассерман. Я его ЖЖ регулярно проглядываю, воздействие похлеще перестроченого "Огонька". И главное всё с ссылками, фактами, сканами, списать на частное мнение никак нельзя.


Vyacheslav
отправлено 05.05.11 09:52 # 624


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



Nord
отправлено 05.05.11 09:55 # 625


Кому: Jameson, #604

> > Во, кстати, как обвиняли сталинский реждим в том что надо было отрекаться от родителй нерукопожатых, а тут на тебе!

Шизофренизация всей страны.


glu87
отправлено 05.05.11 09:57 # 626


Кому: Fedor_K, #623

> Камрад, парой фраз: что за Бьязио и чего натворил?

Вся Венеция к ломилась к знатному кулинару Бьязио для мясных блюд откушать, бо оченно они у него вкусные получались, а потом так то выяснилось, что он их товой, из людёв делал


хвилолог
отправлено 05.05.11 10:00 # 627


Дмитрий Юрьевич, восхищён скоростью вашей реакции, важное качество для подобных "дискуссий".


True_Cartman
отправлено 05.05.11 10:13 # 628


Седовласый дедушка неплохо сохранился. В срыве покровов превзошел даше православного батюшку. "Дайте мне сказать, не перебивайте меня!!!" после того как сам грубо перебил. Значит вот они какие, советские интеллигенты. Жуткое зрелище.

Батюшка какой-то вялый попался, все больше высокомерно хмыкал, чувствовал себя единственным высокодуховным и образованным среди "быдла".


Abrikosov
отправлено 05.05.11 10:22 # 629


Кому: Fedor_K, #623

> Камрад, парой фраз: что за Бьязио и чего натворил? Смотреть сил нету.

Вот тут подробно описано:
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051607969


PVC
отправлено 05.05.11 10:25 # 630


Кому: True_Cartman, #628

> Седовласый дедушка неплохо сохранился.

дедушка молод душой, лет так на 15 ментально себя чувствует ))


Маленький Друг
отправлено 05.05.11 10:25 # 631


А священник ещё и преподаёт, оказывается... Ё-маё, вот наверное знатно мозг засирает детЯм (


maks_ekb
отправлено 05.05.11 10:26 # 632


Кому: туз, #620

> забавно,больше всего о захоронении ленина орут верующие,забывая о том,что в каждой мало-мальски "громкой" церквухи у них лежит или таскается с собой по улице кусок трупа (а у некоторых и от многих трупов).мощами они ещё это называют,для меня здорового и вменяемого человека,это верх идиотизма и двойные стандарты.может быть последовательными в своих стремлениях и похоронить все останки?так-то за надругательство над трупами статья есть ук рф.

Мощный аргумент. Спасибо за напоминание. Я подзабыл о том, что у нас почти все цари и императоры тоже в землю не захоронены. Надо по этой логике тогда из Архангельского собора в Москве и Петропавловского собора в Питере всех вытащить и в землю закопать. Абсурд. Еще говорят: "не по-христиански это...". А Ленин верующим не был, да и пол страны до сих пор атеисты. Пусть, опять же, тогда сначала царей да императоров захоронят по-христиански...Они-то точно все сильно верующие христиане были. Останки-мощи святых тоже зарыть тогда надо.
А может прикосновение к саркофагу, где тело Ленина лежит, тоже кого-то "исциляет от всех недугов и очищает душу"))) Тогда чего делать?
Вот чего нашел в "Церковной азбуке"
"Святость есть не что-то самозамкнутое, но активная сила, имеющая глубокое преображающее воздействие на человека и мир в целом" - деятельность Ленина уж точно подпадает под такое определение.


QashAK
отправлено 05.05.11 10:28 # 633


Кому: glu87, #626

> Вся Венеция к ломилась к знатному кулинару Бьязио для мясных блюд откушать, бо оченно они у него вкусные получались, а потом так то выяснилось, что он их товой, из людёв делал

Из детей. я так понимаю, в этом был секрет рецепта.


glu87
отправлено 05.05.11 10:31 # 634


Кому: QashAK, #633

> Из детей. я так понимаю, в этом был секрет рецепта.

[с видом знактока] Да, это важно


весельчак у
отправлено 05.05.11 10:40 # 635


Расплодилось пидарасов..

Да ещё какие агрессивные!


Doom
отправлено 05.05.11 10:43 # 636


Кому: maks_ekb, #632

> "не по-христиански это..."

В чужом глазу соломину видеть, в своём - бревна не замечать.


True_Cartman
отправлено 05.05.11 10:44 # 637


Кому: Маленький Друг, #631

> А священник ещё и преподаёт, оказывается... Ё-маё, вот наверное знатно мозг засирает детЯм (

При храмах организуются курсы для прихожан, в том числе и детей, на этих курсах батюшки рассказывают всякое. В том числе и про 666, и про ИНН, и про зловещий интернет с центральным компьютером с именем "ZVER" и прочая. И в красивых книжках все это публикуют. Просвещаются прихожане.


maks_ekb
отправлено 05.05.11 10:45 # 638


Кому: True_Cartman, #628

> Седовласый дедушка неплохо сохранился. В срыве покровов превзошел даше православного батюшку. "Дайте мне сказать, не перебивайте меня!!!" после того как сам грубо перебил. Значит вот они какие, советские интеллигенты. Жуткое зрелище.
>
> Батюшка какой-то вялый попался, все больше высокомерно хмыкал, чувствовал себя единственным высокодуховным и образованным среди "быдла".

Во вступительном слове Рыбаков напалмом жег! Мы с братом даже аплодировали стоя!!!))). Вот, например: Тоталитаризм - это идеология народа взнузданного кровавой железной рукой, который был вынужден делать вид, что любит этот режим и был вынужден ему служить" или "Десталинизация - это освобождение, это духовное освобождение, это дорога к храму от кровавого капища". Видно что человек готовился. Но вот про репрессии выучил только цифры, а про мат. часть забыл))) Но все-равно "кровавое капище" и "народ взнузданный кровавой железной рукой" - это мощно, я запомнил. Батюшка слабоват оказался. Его частушки сразу из колеи выбили. Видимо затратил много сил во время поста.


Медвед Полоскун
отправлено 05.05.11 10:50 # 639


Вечером дома со звуком засмотрел передачу. Десталинизаторы прекрасны.
Правильно Петр в свое время издал указ "Боярам в Думе говорить не по писаному, чтобы дурость каждого видна была" - данная передача тому подтверждение.


True_Cartman
отправлено 05.05.11 10:54 # 640


Кому: maks_ekb, #638

> Его частушки сразу из колеи выбили.

Батюшка был твердо уверен, что все вокруг него - тупое быдло, недостойное разговаривать с ним.


Watson
отправлено 05.05.11 10:59 # 641


Кому: Медвед Полоскун, #639

> "Боярам в Думе говорить не по писаному, чтобы дурость каждого видна была"

Эээх, сейчас бы так ([мечтает])


Медвед Полоскун
отправлено 05.05.11 11:02 # 642


Кому: Watson, #641

> Эээх, сейчас бы так ([мечтает])

Сейчас бы их просто заставить в ту думу ходить. А то посмотришь в новостях, пол думы на месте нету, а иной раз и больше.


glu87
отправлено 05.05.11 11:03 # 643


Кому: Watson, #641

> Эээх, сейчас бы так ([мечтает])

А толку-то? Они и по писаному ахинею несут


kraster
отправлено 05.05.11 11:06 # 644


Кому: Шмель, #602

> мокрыми тряпками

ссаными тряпочками, давай как есть.

не, ну правда. тоже при просмотре несколько раз себя ловил
на внутреннем призыве "Дмитрий Юрич, пробейте батюшке с ноги..!".

Кому: Jameson, #604

> Зомби в духовном угаре.

не совсем согласен, у зомби отключен собственный разум, а этот - просто мудак, мечтающий о чувственном преображении общества.

Ведь он что говорит - было бы здорово, чтобы все разом покаялись. Как это выглядит если чуть проутрировать - куча мужчин(раз уж у нас тут батюшка) обнимает друг друга и плачет друг другу в рубашку, целует как принято у православных друг друга в щеки. И друг другу зарекаются - никаких де больше преступлений против "святого"! И вот об этом ментальном чувственном угаре в масштабах всего общества и мечтает поп.

Что будет делать куча заплаканных людей во главе с батюшкой потом - строить экономику? нет, плакать дальше. Ну, и помогать строить памятники жертвам сталинизма. У всех жертв, конечно же - на груди должны быть кресты.


bb1984
отправлено 05.05.11 11:06 # 645


Надо бы переименовать бывшие Коммунистические тупики в Либеральные.


Qwertyk
отправлено 05.05.11 11:07 # 646


Кому: Vasus, #606

> Комрад, моего деда невинно не то, что конечно, репрессировали, но под раздачу от дела Вавилова он попал. Выслали из Москвы в Новосиб. Там он занимался опять же наукой, учил учеников. После 20 Съезда занялся оплеванной генетикой. Матушка моя (его дочь) спокойно в это время училась, закончила в НГУ. В 1967 году поехала во Владивосток. Тут с успехом поднимала и работала в ТИБОХе. Деда моего ученики работали в Кольцово в Институте МинБиоПрома(кто с Новосиба знает это небольшое здание). Дед хоть и обижен был на Сталина, но и он и его дети и внуки без обид работали на страну.
> Я понимаю, что там были кавычки. Но просто мои предки не озлобились, СССР не предавали.
> P.S. Кстати до 51 года он жил в ГДР, потрошил хранилища немцев на предмет бактериологического оружия. Чем собственно Кольцово и занималось потом, пока демократическая власть Сандахчиева в могилу не загнала.

камрад, ничего не знаю про твоего деда (вполне понимаю его обиду на Сталина, хотя тут больше не на Сталина следует обижаться) и ни в коем разе не стремлюсь его в чем-то обвинить, но вот есть хорошая книжка как раз про ту ситуацию с генетикой, Вавиловым и пр.: http://www.rusproject.org/pages/analysis/analysis_10/nauka_lisenko_miron.pdf

к слову говоря, я сам из Кольцово. :)


Vasus
отправлено 05.05.11 11:07 # 647


Д.Ю. вопрос если можно.
А почему не подняли вопрос по поводу деельценизаци ?
Эта гнида насрала на референдум, подписав Беловежское соглашение. А после него очень много полегло. Хотя и до него от Мишиньки не мало (((


Hommer
отправлено 05.05.11 11:07 # 648


К слову о попах.
Занимаюсь по мере испорченности староверами нашей Сибири. Вкратце - после раскола имени патриарха нашего Никона власти начали вполне себе православные репрессии против инако-верующих. Да, на дворе был 17-18 век, но тем не менее факт остаётся фактом.
Иначе-верующих - между прочим, намного более ортодоксальных православных, чем Церковь на тот момент - либо принуждали принять новую веру, либо ссылали на окраины страны.
В частности, большая группа староверов осела в... Польше - на тот момент окраине РИ. И вот пресветлая императрица Анна Иоанна (или это была Екатерина, не помню уже) зачистила логово старообрядцев Ветку, вынудив их... переселиться в Сибирь. Через всю страну прошли пешком семьями - на Алтай и в Забайкалье; что отразилось в названии "семейские".

Так что уж кому не вякать про репрессии, так не попам из РПЦ. РТФМ!


PVC
отправлено 05.05.11 11:08 # 649


Кому: хвилолог, #627

> Дмитрий Юрьевич, восхищён скоростью вашей реакции

страшной силы реакционер )


Hommer
отправлено 05.05.11 11:08 # 650


Кому: Шмель, #601

> Похоже, исполнитель их сам сочинил, и сам себе поёт надосуге.

Ну это самая очевидная - и вероятная - версия. Вообще, конечно, хамов от культуры развелось - караул. Чего-нибудь придумают, а потом говорят - да народ ведь про это поёт или рассказывает! Какой ещё сцуко народ, израильский штоле; за всех-то не говори.

У меня к этому свой собственный счёт; понапридумывают, сцуке, "русских народных песен", и типа вот это и есть русские песни. Кадышево-бабкины и прочая погань бесталанная. Вы хоть одну песню деревенскую слышали, "русско-народные" певцы и певицы?

Зла на них нет.


mrcann
отправлено 05.05.11 11:08 # 651


Очень трудно смотреть передачу, постоянно хочется уебать пидарасов лопатой по голове :(

тов. Гоблин - Отэц!


romka-T
отправлено 05.05.11 11:13 # 652


Дмитрий Юрьевич, благодарность за то, что вы делаете.
Интересно, такими идиотами, как поп и седовласый либераст рождаются или надо специально тренироваться?


D.M.G.
отправлено 05.05.11 11:16 # 653


Кому: maks_ekb, #638

> Тоталитаризм - это идеология народа взнузданного кровавой железной рукой, который был вынужден делать вид, что любит этот режим и был вынужден ему служить

Отлично! В Вашингтонском ЦК толковый идеологический отдел! Ни слова по существу - а как чеканно звучит! Как цеплять должно, если у адресата голова отключена!
"Мы антионанисты, наш князь - Поллюцифер" (с)


madjar
отправлено 05.05.11 11:16 # 654


Кому: Jameson, #604

> Во, кстати, как обвиняли сталинский реждим в том что надо было отрекаться от родителй нерукопожатых, а тут на тебе!

сами придумали, сами и поверили.


CEBEP
отправлено 05.05.11 11:22 # 655


Кому: leterrible, #58

> Дать этим 10% реальную возможность поработать на благо Родины, в лагерях...

И это было бы гуманно!

> Если раньше я в какой-то мере допускал, что некторый процент среди репрессированных пострадал за зря, то сейчас всякие разговоры про невинно убиенных только гневно раздражают.

А прикинь такого самородка случайно пригласить в свидетели, так он же про ВСЕХ кого знает такого расскажет, только записывать собирай. А ещё и приукрасит исходя из своего миропонимания, что цифра в 50 миллионов покажется совершенно реальной


maks_ekb
отправлено 05.05.11 11:24 # 656


Кому: D.M.G., #653

> Тоталитаризм - это идеология народа взнузданного кровавой железной рукой, который был вынужден делать вид, что любит этот режим и был вынужден ему служить
>
> Отлично! В Вашингтонском ЦК толковый идеологический отдел! Ни слова по существу - а как чеканно звучит! Как цеплять должно, если у адресата голова отключена!
> "Мы антионанисты, наш князь - Поллюцифер" (с)

Ну, дык, людей впечатлительных много. А если еще и мозг не очень отягощен знанием и правильной информацией...


Zapravshik
отправлено 05.05.11 11:26 # 657


Кому: trambalda, #512

> Камрады, подскажите, как скачать видео, смотреть могу только по дороге на работу и обратно!

Программа Real Player если её установить, то при просмотре любого видео в интернете над ним будет появлятся кнопочка закачать, и если нажмёшь оно закачается в отдельную папку очень быстро. Само видео когда идёт закачка можно вообще выключить закачка всё равно будет идти. Смотреть его можно будет любым проигрывателем.

У меня то, это программа на диске, но в интернете видел бесплатную версию. Интернетовскую я пробовал ставить давно, качала также, но чем то я был ей недоволен, чем уже не помню.


Акын
отправлено 05.05.11 11:37 # 658


Это ж как можно не удержаться заехать в рыло кому-то.
Крепкие нервы у Главного


Watson
отправлено 05.05.11 11:39 # 659


Кому: Медвед Полоскун, #642

> Сейчас бы их просто заставить в ту думу ходить.

Кому: glu87, #643

> А толку-то? Они и по писаному ахинею несут

Хотелось бы лунтика без бумажки услышать. Это имел в виду, но не написал. Размечтался сильно. Ясен пень, что и по бумажке хрень несут, но вот по живому думаю было бы еще эпичнее.


spetrov
отправлено 05.05.11 11:44 # 660


Кому: maks_ekb, #638

> Десталинизация - это освобождение, это духовное освобождение, это дорога к храму от кровавого капища

Да, с кровавым капищем хорошо получилось. Волнуюсь, хорошо ли человеку спится по ночам с такими тараканами в голове. А в храме батюшка (тот, что напротив) "вас примет радостно у входа".


plotnik
отправлено 05.05.11 11:51 # 661


Интересная передача получилась.

Дмитрий Юрьевич держался отлично, все по существу, четко, понятно. Вот бы его в «открытую студию» вместе с Кургиняном.

Попа инквизицией «прихлопнул» знатно)

Юлий вообще попутал. Д.Ю. дали слово, Юлий в наглую стал перебивать, когда Д.Ю. продолжал говорить тот чудик стал вопить, что его перебивают. Это какой-то сюрреализм) Он вообще понимает, что несет?


Abrikosov
отправлено 05.05.11 11:51 # 662


Кому: trambalda, #512

> Камрады, подскажите, как скачать видео, смотреть могу только по дороге на работу и обратно!

Скачай отсюда:

http://rapidshare.com/files/460689375/Stalin_zhiv_with_Goblin_.mp4

254 Мб.


Монголокацап
отправлено 05.05.11 12:02 # 663


Дмитрий Юрьевич, планируете ещё выступать в телеэфире?


Qwertyk
отправлено 05.05.11 12:11 # 664


Кому: Шмель, #601

> Но вот такие частушки услышал первый раз. Похоже, исполнитель их сам сочинил, и сам себе поёт надосуге.

Кому: Hommer, #650

> Ну это самая очевидная - и вероятная - версия. Вообще, конечно, хамов от культуры развелось - караул. Чего-нибудь придумают, а потом говорят - да народ ведь про это поёт или рассказывает! Какой ещё сцуко народ, израильский штоле; за всех-то не говори.

из исполненных навскидку могу вспомнить только частушку про "эх, огурчики да помидорчики, Сталин Кирова убил в коридорчике". ее точно видел в диссидентском сборнике анекдотов "Советский союз в зеркале политического анекдота". Маленькая, но толстенькая книжка. будучи ребенком - зачитывался как пособием по истории родной страны; повзрослев понял, что как сборник анекдотов - книжка отличная, а вот как "пособие по истории" - дрянь.


SHINNOK
отправлено 05.05.11 12:11 # 665


Кому: Fedor_K, #623

> Камрад, парой фраз: что за Бьязио и чего натворил? Смотреть сил нету.

http://travel.oper.ru/torture/read.php?t=1045689375#part5 <-- Вот здесь можно почитать о нём.


stepnick
отправлено 05.05.11 12:12 # 666


Кому: Fedor_K, #623

> Камрад, парой фраз: что за Бьязио и чего натворил? Смотреть сил нету.

Вот рассказ Д.Ю.

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051607969


krez
отправлено 05.05.11 12:14 # 667


Передача понравилась Главный жег напалмом,а уж когда предложил взять ответственность РПЦ за проделки святой инквизиции и убийства индейцев ржал в голос.


stepnick
отправлено 05.05.11 12:14 # 668


Кому: SHINNOK, #665

На одну минуту опередил.
Зато у меня дьявольский комент получился!


Qwertyk
отправлено 05.05.11 12:18 # 669


Кому: Watson, #659

> Хотелось бы лунтика без бумажки услышать. Это имел в виду, но не написал. Размечтался сильно. Ясен пень, что и по бумажке хрень несут, но вот по живому думаю было бы еще эпичнее.

камрад, Дмитрий Медведев говорить обучен и без бумажки. он способен вполне внятно свою позицию изложить (да и не раз это делал). как и Путин, к слову говоря. вот только позиция эта, мягко говоря, слабо состыковывается с интересами нашего государства.


Монголокацап
отправлено 05.05.11 12:18 # 670


Кому: Vasus, #647

> А почему не подняли вопрос по поводу деельценизаци ?

Рискну предположить что тот вопрос поднимать глупо - Ельцин практически ничего не оставил после себя, что бы было его заслугой. Пиздец в стране был такой же, как если бы Ельцина не существовало в принципе и у нас вообще не было бы тогда президента. Так что что тут деельценизацировать - в упор не вижу.


BlackAdder
отправлено 05.05.11 12:19 # 671


Кому: True_Cartman, #640

> Батюшка был твердо уверен, что все вокруг него - тупое быдло, недостойное разговаривать с ним.

Эх, по полю бы его покатать, хорошо катиться будет!


stabvenom
отправлено 05.05.11 12:19 # 672


Кому: Zapravshik, #657

> У меня то, это программа на диске, но в интернете видел бесплатную версию. Интернетовскую я пробовал ставить давно, качала также, но чем то я был ей недоволен, чем уже не помню.

У меня интернетовская, бесплатная. Всё хорошо качает, только названия файлов кириллицей не любит, нужно переименовывать в латиницу (но это может из-за того, что у меня русский на компе не основной).
http://europe.real.com/realplayer/


электромонтер
отправлено 05.05.11 12:27 # 673


Хотелось бы узнать мнение окружающих - для чего такие передачи вообще показывают? Может чего-то непонимаю, но как-то не по себе становиться.


stabvenom
отправлено 05.05.11 12:29 # 674


Кому: Монголокацап, #670

> Пиздец в стране был такой же, как если бы Ельцина не существовало в принципе и у нас вообще не было бы тогда президента.

А за кем у нас народ пошел в 91-м? А кто Беловежские соглашения понаподписывал? А кто ж парламент расстреливал? Кто младореформаторов проталкивал?
Если его могло бы не быть, чего в 96-м аллигархи так засуетились, чтоб он и дальше был?


maks_ekb
отправлено 05.05.11 12:30 # 675


Кому: Монголокацап, #670

> А почему не подняли вопрос по поводу деельценизаци ?
>
> Рискну предположить что тот вопрос поднимать глупо - Ельцин практически ничего не оставил после себя, что бы было его заслугой. Пиздец в стране был такой же, как если бы Ельцина не существовало в принципе и у нас вообще не было бы тогда президента. Так что что тут деельценизацировать - в упор не вижу.

Тут в пору говорить об "ельцинизации". У нас в Ёбурге Гарант недавно памятник Ельцину открыл, улица его имени появилась, объединили два самых уважаемых ВУЗа (УПИ и УрГУ) в УрФУ и обзвали его им.Ельцина.


Nekrasoff
отправлено 05.05.11 12:38 # 676


Дмитрий Юрьевич хорошо поучаствовал в передаче, очень понравились его ответы.
Вот интересно, как вернуть исторические названия улицам и целым городам, которые построены при коммунистах?


Abrikosov
отправлено 05.05.11 12:46 # 677


Кому: Nekrasoff, #676

> Вот интересно, как вернуть исторические названия улицам и целым городам, которые построены при коммунистах?

Их надо снести. За нерукопожатость.


Гонzа
отправлено 05.05.11 12:47 # 678


Кому: Mic, #423

> Почерпнул знаний с помойки и гордо делится с окружающими этой ПРАВДОЙ.

Он бы ещё сказал: "Я давеча прочитал на заборе..."


Zapravshik
отправлено 05.05.11 12:52 # 679


Кому: stabvenom, #672

> Всё хорошо качает, только названия файлов кириллицей не любит, нужно переименовывать в латиницу

У меня такой проблемы нет. Названия файлов пишу любыми буквами. Либо тут дело вообще не в программе, либо особенности интернетовской версии.


Медвед Полоскун
отправлено 05.05.11 12:53 # 680


Кому: MCC, #160

> Когда из рядов поднялся Интеллигент и сказал как он отыскал на помойке КНИГУ(!!!), я аж замер - думаю - ВСЕ! Вот оно - финальное разоблачение кровавого тирана!

Вот такая она либеральная десталинизаторская интеллигенция, по помойкам шарится. А при проклятых коммунистах им ведь государство деньги платило, за их труды.
Помойка "Свободы" - она конечно намного лучше, чем тоталитарная зарплата. Интересно, шарились ли они по помойкам при СССР, так сказать "вопреки режыму".


Медвед Полоскун
отправлено 05.05.11 12:56 # 681


Кому: Abrikosov, #677

> Их надо снести. За нерукопожатость.

И тоталитарное электричество отключить, ведь программа электрификации всей страны насаждалась кровопийцей Лениным!!!
Отречемся от ГОЭЛРО!!! Покаемеся за кровавые мегаватты!!!
[убегает отрекаться и каяться]


Vassisualy
отправлено 05.05.11 13:02 # 682


Посмотрел... чисто Зомби в кровавом угаре!
бляяяяяя.... сколько ж д..ов на квадратный метр собралось!
Куда идем?


Watson
отправлено 05.05.11 13:03 # 683


Кому: Qwertyk, #669

> он способен вполне внятно свою позицию изложить

Например "отливать в граните". Хочу еще.


stabvenom
отправлено 05.05.11 13:05 # 684


Кому: Zapravshik, #679

> Либо тут дело вообще не в программе, либо особенности интернетовской версии.

Я ж и говорю: скорее всего из-за того, что русский у меня не основной язык системы.


stabvenom
отправлено 05.05.11 13:05 # 685


Кому: Медвед Полоскун, #681

> Отречемся от ГОЭЛРО!!!

От [так называемого] ГОЭЛРО, как сказал гарант.


PVC
отправлено 05.05.11 13:09 # 686


если бы этот дед оказался в тюрьме, то все бы знали кто стучит


Qwertyk
отправлено 05.05.11 13:10 # 687


Кому: Watson, #683

> Например "отливать в граните". Хочу еще.

Оговорки - они много у кого бывают и быстро становятся крылатыми фразами, кто ж спорит. :) Но внятно излагать свои мысли без бумажки Медведев способен и не раз это делал.


BlackAdder
отправлено 05.05.11 13:25 # 688


Кому: Qwertyk, #687

> Но внятно излагать свои мысли без бумажки Медведев способен и не раз это делал.

Лучше бы он этого не делал! Я бы крепче спал!


spetrov
отправлено 05.05.11 13:34 # 689


Подсмотрел у А. Вассермана ссылку на видеомонолог:

http://www.youtube.com/watch?v=rcu9R5P3yfc

На мой взгляд в связи с некоторыми участниками обсуждаемой программы монолог представляет интерес.


glu87
отправлено 05.05.11 13:35 # 690


Кому: Qwertyk, #687

> Но внятно излагать свои мысли без бумажки Медведев способен и не раз это делал.

Например о полете Гагарина в космос - "несмотря на то, что это произошло до моего рождения, я считаю это величайшим достижением советской космонавтики" (интервью китайскому ТВ)


Doom
отправлено 05.05.11 13:38 # 691


Кому: kraster, #644

> Что будет делать куча заплаканных людей во главе с батюшкой потом - строить экономику? нет, плакать дальше.

Истовая молитва - решение всех проблем!


Doom
отправлено 05.05.11 13:41 # 692


Кому: glu87, #690

> "несмотря на то, что это произошло до моего рождения, я считаю это величайшим достижением советской космонавтики"

Это нужно отлить в граните. И учредить Почётную Черномырдинскую Грамоту.


Гонzа
отправлено 05.05.11 13:42 # 693


Кому: glu87, #622

> Можно еще вспомнить "Столыпинский вагон" - тоже название отнюдь не от купейного мягкого вагона столыпинских времен,

До того этапы пешком гоняли, хоть что-то сделал.


glu87
отправлено 05.05.11 13:48 # 694


Кому: Гонzа, #693

> До того этапы пешком гоняли, хоть что-то сделал.

Благодетель однако


Steel Rat
отправлено 05.05.11 13:52 # 695


Кому: Qwertyk, #687

> Но внятно излагать свои мысли без бумажки Медведев способен и не раз это делал.

Такова уж природа человека, что произносить слова хотя бы на одном языке не может лишь немой.


Валерий Ильич
отправлено 05.05.11 13:54 # 696


Кому: spetrov, #689

По ссылке Фурсов Андрей Ильич.


Гонzа
отправлено 05.05.11 13:54 # 697


Кому: glu87, #694

> Благодетель однако

Так он не о зеках заботился, а крестьян в Сибирь хотел выселить, для того и вагон был сделан, зеков потом возить стали, когда программа переселения накрылась медным тазом.


spetrov
отправлено 05.05.11 13:56 # 698


Кому: Валерий Ильич, #696

Это каким-то образом противоречит моему сообщению?


glu87
отправлено 05.05.11 14:01 # 699


Кому: Doom, #692

> "несмотря на то, что это произошло до моего рождения, я считаю это величайшим достижением советской космонавтики"
>
> Это нужно отлить в граните. И учредить Почётную Черномырдинскую Грамоту.

Вот точная фраза - я то так, по памяти воспроизвел, но оригинал гораздо лучше - "И хотя меня тогда еще не было на свете, когда Юрий Гагарин полетел в космос, тем не менее это было выдающееся достижение советской космонавтики..."


Тупоп
отправлено 05.05.11 14:02 # 700


Вдогонку к видео:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/692839/cat/42/

Звиняйте, если уже было



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк