Никита Бесогон на линии

08.05.11 23:50 | Goblin | 200 комментариев »

Знаменитости

Беседа Никиты Михалкова с блогерами после просмотра Цитадели.
Говно, гондон, херня, бля — режиссёр среди своих, разит без промаха.

Такое чувство, что все участники неплохо поддали.
Ну а "свой среди чужих" — это пять.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 200, Goblin: 5

Mister M
отправлено 09.05.11 03:15 # 101


Отлично, нет только "Блуда". А так все грехи присутствую, ещё чучуть и снизу спросят.


Krix
отправлено 09.05.11 03:15 # 102


Кому: AMV76, #95

> Жду вторую часть стиха от этой девахи. "Входит Дюжев, он контужен, по сюжету он не нужен".

Думаю, что комрадессе Алене не стоит подвергать себя еще одному испытанию.
Просмотра этого "фильма" и врагу не пожелаешь.


Кобанъ
отправлено 09.05.11 03:15 # 103


мне со стороны, видится, что совсем примитивно за накрытый стол НСМ хочет получить расположение.


Zimson
отправлено 09.05.11 04:03 # 104


НСМ с удивлением открыл, что многие милые ему вещи, непонятны многим. Ну и звук камертона - это пять.
Тарантино, действительно, утерся по полной.


Zulu
отправлено 09.05.11 04:15 # 105


Кому: Кобанъ, #103

> видится, что совсем примитивно за накрытый стол НСМ хочет получить расположение.

Старая добрая консумация!!!


Mike V
отправлено 09.05.11 04:15 # 106


Это все с точки зрения его пиарщиков, часть грамотного пиара.
1. Один из первых блоггеров обосрал плакат - заказать следующий у него.
2. Второму не понравилась картина - пригласить к себе и затроллить.
3. Завести небольшую армию карманных блоггеров и работать в комментариях.
4. Провести конференцию с какими то блоггерами, разгажывающими ему усы.

С точки зрения стратегии продвижения фильма - направление верное. С точки зрения тактики и выбора средств и методов - немного неудачно мне кажется.


Rumpelstiltskin
отправлено 09.05.11 04:15 # 107


Кому: Кобанъ, #103

> мне со стороны, видится, что совсем примитивно за накрытый стол НСМ хочет получить [по ебалу]

Извините.


chief_mate
отправлено 09.05.11 04:15 # 108


Надо бы заценить шедевр,а то ни "Штрафбата", ни "Последний бой майора Пугачева" посмотреть не удалось - пора заполнять пробел.

Кстати, любопытно: будет ли рецензия на "Цитадель" от хозяина Тупичка?


Videolog
отправлено 09.05.11 04:15 # 109


И эту часть смотреть тоже не буду. Мудрый был совет в сети.


mihadoomal
отправлено 09.05.11 04:17 # 110


Кому: brutus88, #14

> но когда увидел его с рюмкой в руке

а рюмка то где ?


kotka
отправлено 09.05.11 06:16 # 111


[притворно сокрушается]
Обратно не могу смотреть Никиту Сергеевича.

Рука не может нажать на кнопку мыши!!!

Наверное, это инстинкт самосохранения мозга? :)


ALT
отправлено 09.05.11 07:09 # 112


Прелестно, просто прелестно.
Никогда не думал что увижу такую постановку Андерсена "Нового платья короля"

Независимый блогер номер 1: "Вы гениальны, Никита Сергеевич!"
Михалков:"Да, я гениален! Я гениален потому что я гений!"
Независимый блогер номер 2: "Вы сняли самый гениальный фильм всех времен и народов!"
Михалков: "Да я снял самый гениальный фильм всех времен и народов! А кто этого не видит - тупое чмо и гавно!"


Равилич
отправлено 09.05.11 07:26 # 113


Известный блогер - Никита Сергеевич, блогосфера это такой цирк с конями!
Михалков - да ж, у вас там шапито базарное с сплошными клоунами блеать!


MAK
отправлено 09.05.11 07:36 # 114


Кому: SPQR, #15

> музыка такая в начале эпичная, как будто в космос летим

Это великий михалков снисходит до великих блогеров.


MAK
отправлено 09.05.11 08:11 # 115


Кому: Усатый Таракан, #77

> Не доросло быдло ещё до Великого Усатого Искусства!!

[присматривается к нику]


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.11 08:50 # 116


Кому: whisper2004, #62

> Это говно и под бухлом невозможно смотреть.

Это говно вообще не надо смотреть, дабы не осквернить память предков. Я настаиваю.


Green Drake
отправлено 09.05.11 09:45 # 117


"Единый вектор" - что верно, то верно. Всю жизнь снимал про аристократов и "Россию, которую потеряли", а как стало можно - тут уж барина понесло по полной.


morbias
отправлено 09.05.11 09:48 # 118


Даже смотреть не хочу сие видео.


Усатый Таракан
отправлено 09.05.11 09:49 # 119


Кому: MAK, #115

[довольный лыбится весь]


Olnis
отправлено 09.05.11 09:49 # 120


> Говно, гондон, херня, бля — режиссёр среди своих, разит без промаха.

Слова сугубо православного, духовного человека.


Olnis
отправлено 09.05.11 09:50 # 121


Кому: morbias, #118

> Даже смотреть не хочу сие видео.

Осилил 2 мин. больше не смог.


eisspiegel
отправлено 09.05.11 10:34 # 122


Бесогон банальный шизофреник.


UncleJunkie
отправлено 09.05.11 10:36 # 123


Кому: Mike V, #106

> С точки зрения стратегии продвижения фильма - направление верное

От того, что один пожилой дурачок, больной интернетом, собрал и напоил винцом горстку больных интернетом дурачков помоложе, народ (не, блядь, Блоггеры, а простые люди, не просирающие время в ЖэЖэ) массово ломанется смотреть дрянной антирусский фильм?
Если это верное направление, то я даже не знаю, какое же направление - неверное.


BCDedit
отправлено 09.05.11 10:36 # 124


Интересно, о чем думает Угольников, сидя рядом с твАрцом? Продюсер "Брестской крепости" и такая кампания ему.
А Михалков как сказал то: "Если вы погружаетесь"...Намек все поняли. Куда погружатся метр советует, что бы воспринять твАрца своим, среди чужих. А Михалков оказывается еще и пейсатель, черт побери.


gsa
отправлено 09.05.11 10:36 # 125


Кому: AMV76, #48

> Короче комарик и мотылек с паучком всех спасли.

Вопреки.

Новость про минет писателю отлично сочетается рядом с новостью о встрече Михалкова с блогерами.


ktulu87
отправлено 09.05.11 10:44 # 126


Дмитрий, скажите пожалуйста а рецензия будет на УС-3, как то смотреть боязно...


ни-кола
отправлено 09.05.11 10:59 # 127


Кому: Krix, #86

> Вот, например, если человек не понимает, что нельзя гадить в общественных местах у всех на виду и постоянно это делает - его изолируют в спец.учреждение. И лечат. Что мешает начать лечить этого индивида?

Они же у власти, что они сами себя в дурку посылать будут?


Nakrul
отправлено 09.05.11 10:59 # 128


Не знаю, мне про сортир понравилось. "Михалков - гондон." Все в ней выглядит справедливо и месторасположения соответствует объекту. Разве нет?


Nakrul
отправлено 09.05.11 11:03 # 129


Блогер: "...я второй фильм, ну, как бы, Предстояние, он не понравился мне. Ну я буду честен..."
НСМ: "...ну а какой смысл разговаривать нам?..."

Это, это прекрасно. Никита Сергеевич радует, впрочем как и всегда.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.05.11 11:06 # 130


как-то бедненько за столом, все деньги на фильм ушли


Майкл_С
отправлено 09.05.11 11:06 # 131


Смотрел и ждал, когда же он спросит "Ты меня уважаешь?"
Встреча прошла в этом стиле:

http://redbaron88.narod.ru/hj/6.files/image001.jpg


BrainGrabber
отправлено 09.05.11 11:17 # 132


Киянкой по ммм... руке- неплохая мысль. Может выпрямятся.


stepnick
отправлено 09.05.11 11:29 # 133


Бесы какие-то вялые за столом, не бесовские.
Наверное, буйных бесов Никита изгнал из компании. Потом уже стали видео снимать.


SamSpade
отправлено 09.05.11 11:40 # 134


Кому: Punk_UnDeaD, #130

> как-то бедненько за столом, все деньги на фильм ушли

мэтр решил не тратится особо на всякое отребье , пусть насыщаются водкой и непомерной мудростью "мастера"


Hades
отправлено 09.05.11 11:44 # 135


ЖЖшная(и иже с ним) блогосфера -- тот ещё гадюшник и болото. Они, наконец-то, нашли друг друга.


Чеснок
отправлено 09.05.11 11:56 # 136


15 минут разговора инопланетян.

Сколько слов, сколько эмоций.

Но что говорят, о чём они?


Naolvi
камрадесса
отправлено 09.05.11 11:57 # 137


Кому: ktulu87, #126

> Дмитрий, скажите пожалуйста а рецензия будет на УС-3, как то смотреть боязно...

Интересно, а какую ты рецению ждёшь? Ну если всё очень хочется справа внизу есть ссылки на Вотт, а там уже неплохая рецензия. Только после неё вообще всякое желание смотреть УС-3 отпадает


УДА482К
отправлено 09.05.11 12:01 # 138


Кому: Goblin, #39

> Но в третьей он звучит в сто раз громче, камертон этот.

"Я - офицер вермахта, а не палач!" Просто замечательная фраза. Именно к ней вели все три серии. И отдаём честь всей танковой бригадой какому-то убогому немцу. Занавес.


f8err
отправлено 09.05.11 12:03 # 139


Кому: Mike V, #106

> Это все с точки зрения его пиарщиков, часть грамотного пиара.
> 1. Один из первых блоггеров обосрал плакат - заказать следующий у него.
> 2. Второму не понравилась картина - пригласить к себе и затроллить.
> 3. Завести небольшую армию карманных блоггеров и работать в комментариях.
> 4. Провести конференцию с какими то блоггерами, разгажывающими ему усы.

5. Прийти к Мигалкову, забрать деньги за пеар (+ можно покататься с Мигалковым с мигалкой)
6. Фильм всё равно нахер никому не нужен.


creaze
отправлено 09.05.11 12:12 # 140


Кому: kotka, #111

> [притворно сокрушается]
> Обратно не могу смотреть Никиту Сергеевича.
>
> Рука не может нажать на кнопку мыши!!!

Вот у меня такая же фигня. Не пойму почему, просто не могу.

Камрады, кто смотрел, не составите в каментах краткий перечень имевших в ролике место лулзов? Что там про камертон, про «свой среди чужих», а?


sherl
отправлено 09.05.11 12:16 # 141


Кому: Усатый Таракан, #77

> БТП!!! Не доросло быдло ещё до Великого Уссатого Искусства!!
>
> Извините

Тогда уж так )))


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 09.05.11 12:21 # 142


Кому: BCDedit, #124

> Интересно, о чем думает Угольников, сидя рядом с твАрцом? Продюсер "Брестской крепости" и такая кампания ему.

А там Угольников был?

Осилили 4 минуты. Выяснили, что оба с мужем слышим знакомые русские слова, которые никак не могут увязаться по смыслу. Набор слов.


AndreyKO
отправлено 09.05.11 12:26 # 143


не осилил


Гонzа
отправлено 09.05.11 12:42 # 144


Кому: BECTHuK, #33

> Почему не понравилось Предстояние, почему понравилась Цитадель?

После "Предстояния" не была накрыта поляна.


_Wolf
отправлено 09.05.11 12:42 # 145


Кому: УДА482К, #138

> "Я - офицер вермахта, а не палач!"

там ещё продолжение: "в отличие от тупых совков".

Это квинтэссенция творчества мастера.


AlexyeNov
отправлено 09.05.11 12:43 # 146


Лучше бы Михалку съела собачка Баскервилей, тогда, давно... :)


Гонzа
отправлено 09.05.11 12:47 # 147


Кому: eisspiegel, #122

> Бесогон банальный шизофреник.

Вот только, в отличие от других шизофреников, не лежит в психбольнице, а пилит казенное бабло.


sherl
отправлено 09.05.11 13:36 # 148


Кому: AlexyeNov, #146

> Лучше бы Михалку съела собачка Баскервилей, тогда, давно... :)

Что бедная собачка сделала тебе плохого?


Славор
отправлено 09.05.11 14:15 # 149


Кому: BCDedit, #124

> Интересно, о чем думает Угольников, сидя рядом с твАрцом? Продюсер "Брестской крепости" и такая кампания ему.

где там Угольников?


Atollos
отправлено 09.05.11 14:15 # 150


Кому: Goblin, #39

> Услышал сразу, ещё в первой серии.
>
> Но в третьей он звучит в сто раз громче, камертон этот.

Это специальный камертон - звук даёт только от говна.


clargot
отправлено 09.05.11 15:07 # 151


Кому: AMV76, #48

> По описанию смотревших черенки не выстрелили. Пока 15 тысяч с черенками шли на Цитадель, какой-то паучок отвлек немецкого снайпера, его подстрелил наш, немец, падая что-то поджег и вся Цитадель того. Натурально так и пишут. Еще там был неубиваемый русский комарик и мотылек. Короче комарик и мотылек с паучком всех спасли. Народ как бы побоку.


Еще мышка была. Хвостиком махнула, опрокинула керосин. Пробившийся сквозь тучи солнечный луч, засветил в линзу упавших с погибшего снайпера очков, а через них на газету. Она задымилась, через это загорелся керосин. Короче благодаря паучку и мышке пала цитадель. Командовал которой, кстати говоря, немец. Который был "не палач" - отказался наблюдать как его солдаты стреляют.
Через это камертон в фильме прост - победили в войне не наши деды, а паучок и мышка. Так по-видимому считает "творянин" Михалков...


тулячка
отправлено 09.05.11 16:03 # 152


Кому: clargot, #151

> Еще мышка была. Хвостиком махнула, опрокинула керосин. Пробившийся сквозь тучи солнечный луч, засветил в линзу упавших с погибшего снайпера очков, а через них на газету. Она задымилась, через это загорелся керосин.

Правда что ли? Какая неожиданная творческая находка! Круче только у Дмитрия Юрьевича про метеорит было.


Славор
отправлено 09.05.11 16:10 # 153


блогеры все какие-то женственные. офисные мальчики блин
и мысли четко излагать не умеют


Sync
отправлено 09.05.11 16:54 # 154


Кому: clargot, #151

> Еще мышка была. Хвостиком махнула, опрокинула керосин. Пробившийся сквозь тучи солнечный луч, засветил в линзу упавших с погибшего снайпера очков, а через них на газету. Она задымилась, через это загорелся керосин. Короче благодаря паучку и мышке пала цитадель.

А я думал треш и фантастика - это про жопомеч, а тут вон оно как. Тема разгона туч обыграна? Ну там молитвы усердные, или ненависть Сталина к свету?


User35
отправлено 09.05.11 17:50 # 155


Эх, откуда же у нас в стране такая тенденция, что множество гениальных людей обязательно скатывается в просто жесточайший кал. Бесогон - имхо ярчайший пример. Лично для меня его "Свой среди чужих, чужой среди своих" - один из любимейших фильмов, не побоюсь ентого слова, шедевр. А сейчас? Нет настолько нелестных слов, чтобы охарактеризовать енто михалковское "творение". Да и вообще все его последние "творения"...
А взять того же Симонова, Константина нашего. Яки прекрасные сильнейшие стихи писал. А сын его что? Иного слова, окромя как чмо, и не находится чтобы его охарактеризовать. Если не сам человек скурвился, то сын его точно. Пичалька.


Zeromum
отправлено 09.05.11 17:50 # 156


Решил поддержать "Брестскую крепость" и попросил знакомого привезти лицензионнай диск.
Сам чел был неуверен, поэтому дал ему настрой:
1. Диск должен быть чисто запаян в целофан;
2. Должна присутствовать цветная обложка;
3. Должна присутствовать оригинальная голограмма, с кодом и названием фильма;
4. ориентироваться по цене, дешевле 25 гривен не брать.

чел очень постарался, всё выполнил как заказывал, спасибо ему!
Внутри был фабричный штампованный диск, который почему-то нигде не читался.
После многочасового анализа выяснилось, что диск левый:
a. Название диска "New_Disc"
б. записаны не все видео-файлы.
пришлось рипнуть, докачать недостающее из инета, чтоб успеть посмотреть с домашними сегодня вечером.
Желание придушить незнакомого вредителя задушено в корне. Из-за мощности внутреннего эмоционального всплеска сие было помечено в Ч.книжечке.



Лёха69
отправлено 09.05.11 17:50 # 157


"Другая Война", "Край", "УС", "Сволочи" и далее по списку.... (Мечтает о соответствующем федеральном законе)... Пора в этих гавно-Ди-Ви-Ди делать обязательную вставку (вместо рекламы, но так, чтобы не просмотреть было невозможно) рецензии от Гоблина (не только устно-живую, но и крупными печатными буквами рецензию, чтобы если какой-то либераст звук отключит, то прочитает). А то ведь для некоторых эти гавно-фильмы как пособие по истории. Наболело. Извините.


Bester
отправлено 09.05.11 17:51 # 158


Никита всё никак не поймет, с кем же еще затусить, чьей еще поддержкой заручиться, чтобы в интернете наконец зауважали.

Ведь простой народ любит царя... тьфу, Никиту. Просто народ против него настроили совки и анархисты. Скорей бы уже блоггеры начали объяснять быдлу, что с мигалкой МОЖНО ездить великим творцам, и что деньги НУЖНО тратить на великое кино, т.к. Михалков это современный Пикассо.


Захаров
отправлено 09.05.11 17:52 # 159


Да они там упоротые все!


Ummon
отправлено 09.05.11 18:10 # 160


Кому: clargot, #151

> Еще мышка была. Хвостиком махнула, опрокинула керосин. Пробившийся сквозь тучи солнечный луч, засветил в линзу упавших с погибшего снайпера очков, а через них на газету. Она задымилась, через это загорелся керосин. Короче благодаря паучку и мышке пала цитадель.

Блин, "Теремок" какой - то, а не цитадель.


Dwight
отправлено 09.05.11 18:39 # 161


Уважаемые камрады из тех кто посмотрел, скажите, пожалуйста, есть ли в этом видео что-нибудь новое и интересное? Показал ли Творец себя с новой, ещё более ебанутой стороны или всё как и прежде? Сам эту блевотину смотреть не могу, хотя дважды пытался((


ktulu87
отправлено 09.05.11 18:40 # 162


Кому: Naolvi, #137

> > Интересно, а какую ты рецению ждёшь? Ну если всё очень хочется справа внизу есть ссылки на Вотт, а там уже неплохая рецензия. Только после неё вообще всякое желание смотреть УС-3 отпадает

такого не знал, я посмотрю


Goblin
отправлено 09.05.11 18:57 # 163


Кому: Dwight, #161

> Уважаемые камрады из тех кто посмотрел, скажите, пожалуйста, есть ли в этом видео что-нибудь новое и интересное?

Нет.

Просто поддатые граждане несут ахинею.


Goblin
отправлено 09.05.11 18:59 # 164


Кому: УДА482К, #138

> И отдаём честь всей танковой бригадой какому-то убогому немцу.

Надо было бы кричать Зиг хайль! и вскидывать руку.

Было бы достовернее.


QashAK
отправлено 09.05.11 19:00 # 165


Кому: Лёха69, #157

> Пора в этих гавно-Ди-Ви-Ди делать обязательную вставку (вместо рекламы, но так, чтобы не просмотреть было невозможно) рецензии от Гоблина (не только устно-живую, но и крупными печатными буквами рецензию, чтобы если какой-то либераст звук отключит, то прочитает)

И обязательно яркую, крупную надпись на коробке: От Врагов Народа Для Любителей Говна!


eisspiegel
отправлено 09.05.11 19:06 # 166


Кому: Гонzа, #147

> Кому: eisspiegel, #122
>
> > Бесогон банальный шизофреник.
>
> Вот только, в отличие от других шизофреников, не лежит в психбольнице, а пилит казенное бабло.

И никто ведь не положит, пока личность полностью не распадётся - будет пилить бабло и снабжать денгами родню.

А пока же он реализует ебанатские аллегории с ужасом и хаосом на экране. Они ему снятся в цветных кошмарах, а он их пытается выговорить, высказать другим и ему становится легче. Пытается убедить окружающих, что в нагромождении архетипных ассоциаций на экране есть скрытый, недоступный обычным людям глубинный порядок и целостность, связность. Но эта целостность в сценарии и в образах на экране - целостность хаоса в мозгу шизофреника.

Чтобы далеко не ходить - вот кусочек из описания симптоматики шизофрении:

"В то же время для них характерна способность улавливать особый смысл в словах, предложениях, художественных произведениях. Они могут создавать новые слова (неологизмы), использовать при изложении своих мыслей и в творчестве определенную символику только им понятную абстракцию. В речи их бывает трудно уловить смысл в связи с витиеватым, логически непоследовательным изложением мыслей. У больных с длительным неблагоприятным течением болезни может отмечаться разорванность речи (потеря смысловой связи между отдельными частями предложения) или ее бессвязность (набор слов)."

Мы вот удивляемся его нелогичностью повествования в УС, а она ведь весьма логична... в мозгу шизофреника. Вот он "залип" на паучке, возникла такая идея фикс в мозгу и он лепит мышек и паучков в картину. Возникла ещё одна мысль - лепит и другую мысль в сценарий. Он не "видит" всего фильма - он видит клубок собственных гениальных ассоциаций гениально переплетённых между собой ) Гениальные ассоциации гениально переплетены - фильм гениальный - он же гений! Но, только в своей голове. Голове психически не здорового режиссёра.


qwerty7
отправлено 09.05.11 19:09 # 167


Из энтомологического интереса заценил творение творянина, рискну поделиться некоторыми наблюдениями.

Штабисты все с жирными рожами что-то жующими, возможно так показаны чтобы вызвать отвращение. Принимаемые ими решения ессно в основном принимаются с целью бестолково уничтожить как можно больше народа.
Большинство героев ленты говорят и действуют так, как будто в них вселился Михалков, вообще, разговоры и поведение напоминают действия участников Дома-2 (для почитателей этой передачи видимо фильм и снимался). Когда Михалков/Котов в одном эпизоде долго с серьёзным лицов лупился в одну точку, а потом тихо захыхыхыкал и убежал, не знал что и думать…

По поводу съёмки. Между кадрами нет никакого перехода, одна сцена резко сменяет другую, всё сливается в липкую кашу, звуки, взрывы, шум сравнимый с белым. Смысл разглядеть весьма трудно.
Крики, тупая суета на экране, грязь вызывают отвращение к происходящему. Между всем этим бегает Котов, знающий истину и несущий её окружению. Примерно так же показаны ещё несколько героев наделённых «печатью Михалкова», включая дочь Михалкова. Последняя хоть красотой сильно не блещет, но на фоне остальных героев совсем неплохо смотрится. Русские там я заметил в общей массе показаны мордастыми придурками с азиатской внешностью. То есть на фоне уродов его дочь смотрится более-менее. Этот же приём он применяет на себя при возвращении домой, где немолодой Котов на фоне бабушков вроде ничё себе жених.

Про сиськи. Михалков опять не подкачал, и они были. Как минимум одна в эпизоде в машине с Меньшиковым. А ещё фразы типа «маленько покоцаный» или «я вино с детства не пью, от него очко… не… – гланды слипаются!» - сразу видно, продвинутый блоггер.
Многие детали фильма напоминают сцены из Бивиса и Батхеда, например когда Котов просит жену щёлкнуть языком, а после ржот - ну тварянская работа! Заинтересовал эпизод, где Котов киберрукой перерезает гопнику горло.
Как показалось, все эти летающие-ползающие жучки-бабочки-мыши это что-то из разряда «взмах крыла бабочки может…»

Немцы гуманны у Михалкова, не хотят смотреть как будут убивать посланные кровавым палачём на заклание.
Вообще, не понятно зачем снимали этот фильм, да ещё за такие деньги. И к тому же к 9 мая, разве что поднасрать в души ветеранов хотели. Михалков как творец давно протух. Моё мнение – надо прекращать ему выдавать бюджетные деньги, проще их выкинуть. И дело здесь не только в том, что он «свой среди чужих», хотя конечно это основное.


DayDreameR
отправлено 09.05.11 19:17 # 168


Кому: Чеснок, #136

> Но что говорят, о чём они?

Видимо речь про гавно. Анонимный клуб копрофилов.

Не прониклись, ай-яй-яй. В такую хуету проникаться нет никакого желания.
Жопа, дырявые ложки с самолёта, парусные танки и сиськи умирающему советскому танкисту - естественные вещи только для Михалкова. Удивительно!

Некоторые блоггеры хороши - второй фильм им не понравился, а третий прямо-таки понравился. Интересна цена вопроса.


ни-кола
отправлено 09.05.11 19:32 # 169


Кому: qwerty7, #167

> Вообще, не понятно зачем снимали этот фильм, да ещё за такие деньги.

Обком приказал снимать, вот и снимают.


YYE
отправлено 09.05.11 19:50 # 170


Граждане в дальней часте стола пользуются моментом и мечут жратву за обе щеки!)


mihailp
отправлено 09.05.11 20:07 # 171


Вчера пробовал смотреть данный высер (я про фильм).
Был пьян, причём сильно.

Хватило на 20 минут, потом Shift-Del.


Dwight
отправлено 09.05.11 21:02 # 172


Кому: Goblin, #163

> Нет.
>

Огромное спасибо.


tibiboshka
отправлено 09.05.11 21:09 # 173


скучно и не интересно смотреть, как михалкову вылизывают зад.


Goblin
отправлено 09.05.11 21:09 # 174


Кому: tibiboshka, #173

> скучно и не интересно смотреть, как михалкову вылизывают зад.

Дело не в развлечении.

Интересно смотреть на т.н. интеллектуалов.


PsychoZZ
отправлено 09.05.11 21:29 # 175


Дмитрий Юрьевич, ждём рецензию!


demonx128
отправлено 09.05.11 21:49 # 176


Дим Юрич сильно ждем рецензию аля анти бесогон.


clargot
отправлено 09.05.11 22:20 # 177


Кому: Dwight, #161

> Уважаемые камрады из тех кто посмотрел, скажите, пожалуйста, есть ли в этом видео что-нибудь новое и интересное? Показал ли Творец себя с новой, ещё более ебанутой стороны или всё как и прежде? Сам эту блевотину смотреть не могу, хотя дважды пытался((

Посмотрел. Досмотреть смог со второго раза. Собсно как писал выше - фильм о том как грызуны и насекомые сделали то, что не смогли русские солдаты - а именно взорвали цитадель. В фильме все как полагается - присутствуют человечные немцы, злая гебня и людоед Сталин, открыто заявляющий, что для того чтоб война стала поистине народной необходимо положить 15000 мирных жителей через запуск оных с дрынами в руках на штурм цитадели. Так что если б не мышь, паучок и комар то беда...
Да, гебня в фильме настолько страшна, что некогда отважный комдив увидев знакомого гебневого людоеда настолько пугается что предпочитает побежать в атаку нежели встретиться с гебистом лицом к лицу. А потом плачет от страха, моля отправить куда нибудь, откуда не возвращаются и плача оправдывается, что начлаг виноват в том, что его не расстреляли как все. Это раннее геройский комбат.

По результатам просмотра стало стыдно перед памятью воевавших предков :(
Искренне не понимаю восторженных отзывов, которые имеют место в сети - не могу представить насколько нужно не уважать свою историю что бы восхищаться этой мерзостью


УДА482К
отправлено 09.05.11 22:58 # 178


Кому: _Wolf, #145

> там ещё продолжение: "в отличие от тупых совков".

Да у меня чавка отвисла! Т.е. русскими командовали пьяные генералы, а фашистами благородные офицеры-не палачи. Я хренею.


УДА482К
отправлено 09.05.11 23:35 # 179


Кому: Goblin, #164

> Надо было бы кричать Зиг хайль! и вскидывать руку.

Да караул. Ну кто поверит!? В самом лучшем случае, на того немца бы просто плевали из тех танков, а не честь отдавали. Да с какого перепуга!?


УДА482К
отправлено 09.05.11 23:35 # 180


Кому: mihailp, #171

> Хватило на 20 минут, потом Shift-Del.

Смотрел трезвый, как стекло. Фильм от начала до конца гадостный.


BCDedit
отправлено 09.05.11 23:38 # 181


Кому: ЛенМихална, #142

> А там Угольников был?

На 4 минуте не Угольников?

Жопа, дырявые ложки с самолёта, парусные танки и сиськи умирающему советскому танкисту - естественные вещи только для Михалкова.

Почему только? А для присутсвующих за столом с Михалковым блоггеров?


Philip Fry
отправлено 09.05.11 23:39 # 182


Осилил полторы минуты, больше не смог. Как в дерьмо окунулся. Цитадель даже ради энтомологического интереса даже качать не буду.


Unmoored
отправлено 10.05.11 00:45 # 183


Нашей семье всегда очень нравился и Михалков-актер, и Михалков-режиссер. Поэтому в прошлом году в День Победы пошла с отцом и мамой в кино на "Предстояние". Настроение было прекрасное, праздничное. Отец мой родился в 1920 году, фронтовик, прошел всю Великую Отечественную от и до рядовым, кое-что рассказывал о войне - правда, очень неохотно. В свои девяносто сохранял и живость ума, и бодрость телесную. Мама родилась в 1930-м, во время войны была в детдоме в блокадном Ленинграде. Я родилась в 1962-м, когда родители уже и надежду на мое появление потеряли. Так вот, выйдя из кинотеатра, мама расплакалась и всё повторяла: "Да как же у него, негодяя, хватило совести посвятить эту мерзость отцу-фронтовику?", а папа сказал всего одну фразу: "Жаль, что я дожил до этого дня". Через неделю он скончался от обширного инфаркта. Так что на "Цитадель" я точно не пойду. Особенно после прочтения краткого содержания:
http://sirjones.livejournal.com/1518896.html
Кстати, вот и неплохой постер:
http://s009.radikal.ru/i307/1105/dd/676e884a2be4.jpg



Ignut
отправлено 10.05.11 00:45 # 184


... вы превзошли и Тарантино и Люка Бессона и кореиский-абсурдискиий кинематограф.

А Шпильберга, Шпильберга-то превзошёл?


pepperov
отправлено 10.05.11 01:05 # 185


Кому: Goblin, #39

> Услышал сразу, ещё в первой серии.

Дмитрий Юрич, вы после проявителя обещанный закрепитель пить таки будете?


Кому: Dembler, #97

> Никита Космогон

Никита Афедрон.


Dr_Spock
отправлено 10.05.11 02:53 # 186


> vaugavzarukl — 2011-02-20, b_calabasova — 2011-02-21, bubo_mana — 2011-02-23,agveda — 2011-03-12, r55a — 2011-03-12, nasresta — 2011-03-12, buxxa — 2011-03-12, iagainsta — 2011-03-12, split_girla — 2011-03-13, larakrafta — 2011-03-13, gapetrenkaa — 2011-03-1

А козачки-то засланые... Выследили гадов


Войно-Ясенецкий
отправлено 10.05.11 03:31 # 187


На психбольного Никита смахивает.


Philip Fry
отправлено 10.05.11 08:17 # 188


Кому: Войно-Ясенецкий, #187

Скорее на алкоголика.


Сибирский_Кошак
отправлено 10.05.11 08:24 # 189


Кому: ktulu87, #126

> Дмитрий, скажите пожалуйста а рецензия будет на УС-3, как то смотреть боязно...

А без рецензии Главного неясно, что это говно что ли?


shusen
отправлено 10.05.11 09:35 # 190


[упругая струя звонко бьёт в медный таз] Застолье шизофреников. Даже досмотреть сил не хватило.


OverAll
отправлено 10.05.11 12:06 # 191


Кому: Unmoored, #183

> Так что на "Цитадель" я точно не пойду. Особенно после прочтения краткого содержания:
> http://sirjones.livejournal.com/1518896.html

Григорий Пернавский и о Предстоянии хорошо написал, а краткое содержание "Ленинграда" - вообще 5+ :

> http://actualhistory.ru/53


Mi4urin
отправлено 10.05.11 12:48 # 192


> Вывесите это, и вас обосрут.

Пьяный русский язык - хороший русский язык.


Фома
отправлено 10.05.11 17:32 # 193


Кому: Doom, #28

Хорошо сказал. :-)


MiheyKa
отправлено 10.05.11 20:40 # 194


Вот это я понимаю, вот как надо наёбвыть народ "блогосферы".


Dok
отправлено 10.05.11 21:21 # 195


Что сказать... Войну выиграл Котов вопреки Сталину. И зэки конечно. С черенками от лопат.
Вот их и надо поздравлять с днем победы, а не каких-то там ветеранов.

Но должен заметить, что ряд эпизодов - великолепен.
Например где Михалкову хлещут по морде.
Очень хорошо снято, играет великолепно.
Да и режиссура в этом эпизоде - прекрасна.
Смотрел бы и смотрел...

Еще хорош эпизод с проходкой модельной - и дрыном на плече, в кожаном плаще.
Жопой виляет Никита Сергеевич профессионально.

Само кино слабее трейлера, а божье соизволение в виде паучка, спасающего Котова и мышек-норушек, взрывающих германские цитадели - это да...

В общем РККА нахрен была не нужна, только под ногами путалась.

И напоследок, о самом главном - сиськи так себе.

Как много оказывается тонких знатоков ужасного сталинского времени.
То, что прошло 60 лет - эт фигня, память прям кристалльная.
Все помнят, прям, обо всем знают.
Ужасужасужас...

Вот сейчас еще один знаток - Михалков - своей фильмой добавит. И все будут знать,ч то войну выиграл Котов и 15 тыщ. уголовников с черенками от лопат...

Да, к слову - мы пока еще доедаем соц. наследство -в виде огрызков медицины, например.
Но это не надолго. Вот как убедят с помощью разного рода разоблачителей, что вся жизнь в СССР всегда и для всех была концлагерем и ужасом - так и будет всем счастье... С 60 часовым рабочим днем 7 дневной рабочей неделей и без пенсии))) ну и разумеется с бесплатным образованием в виде обучения счету до ста и пению и бесплатной медиициной в виде эвтаназии.

И будет всем счастье, потому как раньше-то совсем ужасно жили, ходили в лаптях, одевали одежу из березовой коры и ели лебеду... А так все примирились и носят аж китайские джинсы и кроссовки. Настоящее счастье. Истинное.

А ведь доведут до гражданской войны, сволочи. К этому все идет...


Цзен ГУргуров
отправлено 11.05.11 01:17 # 196


Чего-то я не понял во всей этой тусовке. На столе кока-кола гламурная буржуская минералка - рассуждают о патриотическом кино. Это реклама кока-колы?
А вообще - "не отказываюсь ни от одного слова". Мне шибко запомнилось его навязчивое в начале 90-х: "Такие силы в русском народе - главное, чтобы ему не мешать. Никакая власть пусть не вмешивается - даст раскрыться. И года через 3-4 какая там Америка. Что вы?!".

Видать, власти Бесогона послушала. "Не мешала" или просто "забила" на народ свой. Наступили "лихие 90-е". Америка дейсвительно впала в шок от разгула российского гангстеризма. Заодно пребали почти все, что могли проебать.
И теперь под кокак-колу и шато-лафит опять поучает. "Как нам обустроить интернет".
А в общем уже и сил сердиться на него нет. Ну снял УС-3. Ну провалился совсем. Блоггеры не помогут.
Пусть снимает уж "Солнечный удар" чтоли? Пусть кж отстанет от Войны.
Хотя куда там - за эпопею о Грибоедове взялся. Чтоб и 1812-й, и русско-персидская война. Вошел во вкус - на эпопеях нарубить можно больше.


Cavy
отправлено 11.05.11 03:53 # 197


А знаете, он ведь упрям. В чём то - натурально вектор. Делает своё чёрное дело и всё тут. Неважно даже что он при этом думает, а подкупает вот это людей - "ссы в глаза - всё божья роса". И в инет то лезет с той же мыслью: "Ща я расскажу как нада", просвящу.
Мысль моя какая - ну дурака то издаля видать - он не шифруется, а с другой стороны бери пример с несгибаемого вектора: гни свою линию на своём месте, потому что правильно это, если чувствуешь за собой правоту. Цель поставил и вперёд. А Иначе, сдаётся мне, победят бесогоны.


madbear
отправлено 11.05.11 09:06 # 198


Кому: Dok, #195

> Жопой виляет Никита Сергеевич профессионально

Ну так в 15-летнем возрасте его выучили. И какие были учителя - сам Андрон Михалков-Кончаловский!


Mad Creator
отправлено 11.05.11 09:30 # 199


Кому: Goblin, #174

> Интересно смотреть на т.н. интеллектуалов.

Да, интересно, только всё время блевануть хочется.

Дмитрий, а тебя, как самого популярного блоггера бесогон не звал?


стеклорез
отправлено 13.05.11 18:55 # 200


вот что-что, а папка мой по пьяни примерно так же жестикулирует. Благо что голос у папки посуровее, да как на радость, не про кино глагольствует, а все больше про ТНВД-шки. Про них слушать приятней.



cтраницы: 1 | 2 всего: 200



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк