Про академика Сахарова

22.05.11 12:32 | Goblin | 255 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Во время горьковской ссылки в 1982 году в гости к Андрею Сахарову приехал тогда еще молодой художник Сергей Бочаров. Он мечтал написать портрет опального ученого и правозащитника. Работал часа четыре. Чтобы скоротать время, разговаривали. Беседу поддерживала и Елена Георгиевна. Конечно, не обошлось без обсуждения слабых сторон советской действительности.

- Сахаров не все видел в черных красках, — признался Бочаров в интервью «Экспресс газете». — Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.

Тогда художника осенило: писать надо не Сахарова, а Боннэр, потому что именно она управляет ученым. Бочаров принялся рисовать ее портрет черной краской прямо поверх изображения академика. Боннэр полюбопытствовала, как идут дела у художника, и глянула на холст. А увидев себя, пришла в ярость и кинулась размазывать рукой масляные краски.

- Я сказал Боннэр, что рисовать «пенька», который повторяет мысли злобной жены, да еще терпит побои от нее, я не хочу, — вспоминает Сергей Бочаров. — И Боннэр тут же выгнала меня на улицу.
Об Андрее Дмитриевиче Боннер

Боннер — это пять.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255, Goblin: 2

Mazzy
отправлено 22.05.11 16:52 # 101


Если бы не жена, Сахарова помнили бы как советского ученого, возможно - как выдающегося советского ученого.


Astrogen
отправлено 22.05.11 16:55 # 102


Кому: Timus, #19

> Физики слабы перед женским полом.

Да не только физики. У меня есть мужики знакомые - в своем деле - боги (правда прикладники они), а жены им на плешь давят - мама не горюй.


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 16:57 # 103


Кому: Scald, #87

> Что там было в КГБ на самом деле, одному богу известно.

На тему "именно КГБ" у Стригина интересные книги есть. И Шевякова интересно почитать. Но организация была эта очень неоднородной, это факт. Например, у меня такая мысль возникла из общения с детьми сотрудников этой организации. Некоторые из их отцов боролись до конца, причем "все царства этого мира" их не прельстили. Ну не "шмогли".


Astrogen
отправлено 22.05.11 16:58 # 104


Беда с бабьем(С)Швейк


KAAREAL
отправлено 22.05.11 16:58 # 105


Кому: Ипостас Архонтов, #95

> Камрад, ты немножко не по адресу ответил. :)

Цитировал по цитате и возникла путаница )


П.Д.О.
отправлено 22.05.11 17:01 # 106


Мне вот чего не понятно. Почему ему слово предоставляли? Почему давали с трибуны на всю страну высказываться? И вот ещё что важно. Почему его слушали? Ладно человек на кухне или в тесном дружеском коллективе не по своему профилю пургу несёт, и то если рядом есть те, кто в теме - сразу осаживают. Такой гигантский авторитет у физиков-ядерщиков был в СССР?


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 17:07 # 107


Кому: Абдурахманыч, #100

> Безвольному, в обычной жизни, Сахарову, нужен был надсмотрщик.

Рахманыч, сложный это вопрос. Мы, дворняги, сами ищем себе женщину. Я, вот, пока не ошибся. С моей женой я могу не опасаться за свою честь.

Но подобным личностям нужна "сваха" в лице госбезопасности. Иначе приделают к ним "невест" разведки иностранных государств.


Хоттабыч
отправлено 22.05.11 17:15 # 108


Кому: П.Д.О., #106

> Такой гигантский авторитет у физиков-ядерщиков был в СССР?

Не авторитет, а допуск к микрофону. И не у физика-ядерщика, а у либеральной гниды, агента влияния Вашингтонского обкома.


Ю.Цезий
отправлено 22.05.11 17:25 # 109


Кому: П.Д.О., #106

> Такой гигантский авторитет у физиков-ядерщиков был в СССР?

Камрад, какой авторитет у физиков-ядерщиков был после Чернобыля?
У Сахарова был авторитет "супергуманиста" и "совести нации". My ass!!!


Norilsk_Doc
отправлено 22.05.11 17:25 # 110


Кому: Андрюнечка, #90

> Горьковскя ссылка - звучит как "в глубине сибирских руд"
>
> Не звучит.

Кто бы меня в Горький (Нижний Новгород сейчас?) сейчас сослал, пусть даже в скромную 3-х комнатную квартиру!


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 17:28 # 111


Кому: Norilsk_Doc, #110

> Кто бы меня в Горький (Нижний Новгород сейчас?) сейчас сослал, пусть даже в скромную 3-х комнатную квартиру!

Ага! Гражданин Путин! Сошлите меня в Нижний Новгород!


shtopor
отправлено 22.05.11 17:31 # 112


Кому: Ипостас Архонтов, #24

> Ничем другим особенно не знаменит.
> Его роль в создании водородной бомбы сильно преувеличенна

Тут такое дело.

Он трижды Герой Соц. Труда. Таковых в СССР - 16 человек.
Лауреат Сталинской и Ленинской премий.
Член АН СССР ( с 32 лет ).
Плюс - Орден Ленина.

Вот это вот все ему советская власть за что налила?


browny
отправлено 22.05.11 17:32 # 113


Кому: П.Д.О., #106

> Почему ему слово предоставляли?

Предоставляли те, кому это было выгодно.

> Почему давали с трибуны на всю страну высказываться?

Руководящие органы и СМИ были под контролем перестройщиков.

> Почему его слушали?

У граждан тоже в головах порядка тоже не хватало - либеральная шизофрения захлёстывала.

> Ладно человек на кухне

Борьба с мощью телевидения и прессы на одной кухне - дело малоперспективное.

> Такой гигантский авторитет у физиков-ядерщиков был в СССР?

Авторитет науки в СССР был очень высок, и это сработало на перестройку. Тут не только Сахаров отметился. В многократно поминавшейся книге "Манипуляция сознанием" есть достаточно популярное объяснение - что, как и почему происходило в то время.

Кому: Андрюнечка, #111

> Ага! Гражданин Путин! Сошлите меня в Нижний Новгород!

Учти, кормить тебя будут через клизму!


St.Арый
отправлено 22.05.11 17:34 # 114


>Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.
>А увидев себя, пришла в ярость и кинулась размазывать рукой масляные краски.

Интеллигенция прекрасна!!!

А о памятнике: Раньше памятник Сахарову меня раздражал. Но потом я взглянул на него по-иному. И ведь действительно "человек-говно". Пусть будет напоминанием о том, что данный человек был говном.

И в париведённом ролике он заявляет, что пока расследуется информация о расстрелах кровавыми чекистами солдат в Афганистане, никто не имеет права обвинять его во лжи. Прошло много лет - никаких фактов нет, разрешите высказаться: "Сахаров - лжец и пособник лжецов."


nikita_paratov
отправлено 22.05.11 17:36 # 115


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Хоттабыч
отправлено 22.05.11 17:38 # 116


Кому: Norilsk_Doc, #110

> Кто бы меня в Горький (Нижний Новгород сейчас?) сейчас сослал, пусть даже в скромную 3-х комнатную квартиру!

Размечтался! А в Кайеркан на Первомайку не желаешь???


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 17:41 # 117


Кому: Андрюнечка, #97

> Подох бы, всем бы и легче стало.
>
> Нет, не легче! Если бы он помер, то можно было бы западу орать- мол, в СССР "до сих пор жрут младенцев". Хотя этот гуманный акт не помешал Рейгану обозвать СССР "империей зла". Но кормить Сахарова через зонд было правильно.

Ты прав, безусловно. Я ждал такого рода возражения. Честно признаться, я тут несколько упрощаю ситуацию. Но напомню, что речь шла, изначально, о гуманности советских спецслужб. Поэтому, задам встречный (надеюсь,риторический) вопрос: А, что собственно мешало КГБ сегодня покормить голодающего академика вкусной и полезной кашей через зонд? А завтра (или через год, для определённости), когда у него срок офицальной голодовки закончится, накормить его чем то, от чего у него случится скромный маленький инфаркт, с желательным всех, летальным исходом (причем выглядещим, как естественный)?
Как химик, я лично могу сказать, что ничего ему (КГБ) это сделать не мешало.
Однако это сделанно не было. Что говорит, либо о посрясающем гуманизне советских спецслужб. Либо об их не менее потрясающей бесхребетности и безответственности, либо нечто третье.
Посколку у меня нет предпочтений, основанных на фактах, я трактую такое поведение КГБ, как проявление гуманизма.
А ты? :)


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 17:42 # 118


Кому: Ипостас Архонтов, #117

> А ты? :)

Да я полагаю, ты понял все.


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 17:43 # 119


Кому: browny, #113

> Учти, кормить тебя будут через клизму!

Если безплатно- согласен!


benrobot
отправлено 22.05.11 17:45 # 120


Кому: П.Д.О., #106

Камрад, предателю боннэру слово дава предатель горбачев, все просто. в сети много роликов.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 17:49 # 121


Кому: KAAREAL, #105

> Камрад, ты немножко не по адресу ответил. :)
>
> Цитировал по цитате и возникла путаница )

Да ничего страшного. Бывает. :))


Джина
отправлено 22.05.11 18:05 # 122


Вспомнилась старая дворовая песня годов 60-х, когда заканчивалась словами:

В эпоху войн, в эпоху кризиса
Когда действительность сложна,
У засекреченного физика
Жена быть курвой не должна!!!

Справедливо.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 18:05 # 123


Кому: Андрюнечка, #118

> А ты? :)
>
> Да я полагаю, ты понял все.

Ну да! :)))


Scald
отправлено 22.05.11 18:09 # 124


Кому: St.Арый, #114

> Пусть будет напоминанием о том, что данный человек был говном.

Скорее он будет оправданием говнам ныне живущим

Кому: Андрюнечка, #119

> Если безплатно- согласен!

Плохи твои дела, камрад.


Benthinnick
отправлено 22.05.11 18:17 # 125


Борец за свободу слова.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 18:19 # 126


Кому: shtopor, #112

> Тут такое дело.
>
> Он трижды Герой Соц. Труда. Таковых в СССР - 16 человек.
> Лауреат Сталинской и Ленинской премий.
> Член АН СССР ( с 32 лет ).
> Плюс - Орден Ленина.
>
> Вот это вот все ему советская власть за что налила?

Камрад. Я вроде уже ответил. Но, тем не повторю ещё раз:
За хорошую работу, в составе дружного коллектива проекта "Арзамас -16".
Не знаю, мне нужно ещё, что то пояснить?


uberdog
отправлено 22.05.11 18:20 # 127


Кому: ElvenSkotina, #41

> Видел ли ты фото этого "женского пола"?

ты не представляешь какие страшные последствия бывают у спермотоксикоза!!!


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 18:20 # 128


Кому: Scald, #124

> Плохи твои дела, камрад.

Да, сейчас все обстоит неважно. Рассказывать отчего и почему- долго. Не то, что ты думаешь.


Шмель
отправлено 22.05.11 18:23 # 129


Кому: П.Д.О., #106

> Почему его слушали?

Его при жизни не очень-то и слушали. Когда он мямлил свои речи в верховном совете, его освистывали и затопывали. Но тем не менее его комитет вёл довольно серьёзную подрывную деятельность, даже во времена, когда им никто не давал выступать в ВС.


Scald
отправлено 22.05.11 18:23 # 130


Кому: Андрюнечка, #128

> Не то, что ты думаешь.

Да я ничего не думаю. Всё перемелется - мука будет.
Удачи!


kemerovo
отправлено 22.05.11 18:29 # 131


Кому: П.Д.О., #106

Как его "слушали" - легко понять, посмотрев запись его выступления на Съезде.
Захлопывали клоуна, не хотели слушать.


Морской ёж
отправлено 22.05.11 18:33 # 132


Кому: whisper2004, #18

> Ну а вот как человек не получился.

А токмо волею пославшей мя жены! (с)

Аффигеть, блин.


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 18:36 # 133


Кому: Scald, #130

> Удачи!

Спасибо! И тебе того же!


Морской ёж
отправлено 22.05.11 18:47 # 134


Кому: Benthinnick, #125

> Борец за свободу слова...

...от дела, дела от совести, и совести - от угрызений!!! (с) народное

Извините.


Васька
отправлено 22.05.11 18:56 # 135


Кому: dim_yan75, #98

> Сто пудов - копни любого либерала - там та же самая хрень.. Кастраты блин духовные.. Семь затрещин! Угар! А если б он стоял - она что, ему под жопу пинала бы?

Это насколько надо быть на всю башку пизданутой тварью, чтоб при людях своему мужу затрещины отвешивать. А Цукерман тоже хорош был мудило, что позволял такое.


Джинджер
отправлено 22.05.11 18:59 # 136


Кому: Васька, #135

> Это насколько надо быть на всю башку пизданутой тварью, чтоб при людях своему мужу затрещины отвешивать.

Ему, может, нравилось.


Zapravshik
отправлено 22.05.11 19:03 # 137


Кому: Scald, #67

> И мораль, стойкость и тому подобные личностные характеристики, вплоть до мировоззрения, определяются в большей степени не воспитанием, не бытовым окружением, а химическими процессами протекающими в организме.

А химические процессы во многом зависят от образа жизни. Так что это не приговор


morze
отправлено 22.05.11 19:05 # 138


Кому: Goblin, #1

Художнику сразу дали звание капитана!!!


Narayana
отправлено 22.05.11 19:19 # 139


boner


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 19:26 # 140


Кому: Джинджер, #136

> Это насколько надо быть на всю башку пизданутой тварью, чтоб при людях своему мужу затрещины отвешивать.
>
> Ему, может, нравилось.

Ну вот! Опять, садо - мазо!


Narayana
отправлено 22.05.11 19:32 # 141


Кому: Scald, #67

> И мораль, стойкость и тому подобные личностные характеристики, вплоть до мировоззрения, определяются в большей степени не воспитанием, не бытовым окружением, а химическими процессами протекающими в организме.

Бред. Это все равно что сказать, что дохляки хилые из-за химических процессов, протекающих в организме, а не от того, что они ничего тяжелее ложки в руках не держали.


Punk_UnDeaD
отправлено 22.05.11 19:34 # 142


Кому: shtopor, #112

> Он трижды Герой Соц. Труда. Таковых в СССР - 16 человек.
> Лауреат Сталинской и Ленинской премий.
> Член АН СССР ( с 32 лет ).
> Плюс - Орден Ленина.
> Вот это вот все ему советская власть за что налила?

а оказался пидарасом, вот незадача


Punk_UnDeaD
отправлено 22.05.11 19:36 # 143


Кому: Narayana, #141

> Это все равно что сказать, что дохляки хилые из-за химических процессов, протекающих в организме, а не от того, что они ничего тяжелее ложки в руках не держали.

не стал здоровым до 25, вряд ли станешь


Шмель
отправлено 22.05.11 19:41 # 144


Кому: Васька, #135

> Это насколько надо быть на всю башку пизданутой тварью, чтоб при людях своему мужу затрещины отвешивать.

Обычная црушная агентка. Ей за это деньги платили.

Црушники очень интересную операцию провернули. Нашли безвольного человека, потенциального подкаблучника, с высоким титулом и заслугами. Подослали ему свою стерву. Заставили бросить семью. Получили возможность умело манипулировать гражданимном в своих целях, играя на высоком научном авторитете. Когда он помер, сделали целый культ.


Zapravshik
отправлено 22.05.11 19:45 # 145


Кому: Narayana, #141

> Бред. Это все равно что сказать, что дохляки хилые из-за химических процессов, протекающих в организме, а не от того, что они ничего тяжелее ложки в руках не держали.

Ещё в начале 20 века атлет Георг Гаккеншмидт писал: слабые и хилые люди встречаются чаще, чем этого можно было бы ожидать. Причины этого лежат неглубоко. Оскудение сел и деревен за счет
чудовищнаго прироста городов; увеличение числа прикованных к
конторскому стулу и ведущихъ сидячий образ жизни.

Но тут есть ещё один момент. Мужское поведение во многом зависит от уровня тестостерона и его соотношения с женскими гормонами. А такой образ жизни постепенно снижает уровень тестостерона, а эстрогенов наоборот поднимает.


Xan
отправлено 22.05.11 19:49 # 146


> Это насколько надо быть на всю башку пизданутой тварью, чтоб при людях своему мужу затрещины отвешивать.
>
> Ему, может, нравилось.

Садомазо!!!


Дюк
отправлено 22.05.11 19:53 # 147


Кому: Shnyrik, #17

> А кто не верит, что такое в принципе могло быть, может эту запись посмотреть и сейчас:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=26pJ4rU5cfE&list=PL20E2315744CC49CC

Эх. 1989. Помню это еще в оригинале по ТВ. Я тогда мелкий был.

Запомнилось потому, что спокойный обычно дед, с интервалом в минуту повторял слово: "Дурень!"

На вопрос: "Дедушка, а кто это?"
Был ответ: "Это - Сахаров. Академик и идиот."

Всеобъемлющую лаконичность и точность этой фразы понял лишь многие годы спустя.


НР43
отправлено 22.05.11 19:56 # 148


Кому: Scald, #55

Давным давно при обсуждении Светоча на вопрос о причяинах такой нелюбви к Боннер ответили образно: "Представь, работал человек на оборону, торпеду придумал такую, что враги обосрались, но тут подкинули ему агента, который у него через хер мозг высосал и дерьма залил. И стал человек, пользуясь своим авторитетом, людей смущать" Не совсем дословно, но Боннер именно так объяснили. Выходит, были правы.


gsa
отправлено 22.05.11 19:59 # 149


Кому: Ипостас Архонтов, #117

> А завтра (или через год, для определённости), когда у него срок офицальной голодовки закончится, накормить его чем то, от чего у него случится скромный маленький инфаркт, с желательным всех, летальным исходом (причем выглядещим, как естественный)?

По-моему, все равно бы начали выть. Да и сам подумай: Сахаров не один такой был, кроме него еще не один десяток кандидатов на свидание с прабабушкой. Всех травить?


Starling
отправлено 22.05.11 20:15 # 150


млин..ужас..всегда знала, что подкаблучники - это зло, но тут прям слов нет(( Вот кем надо быть, чтобы тебе тетка подзатыльники давала, да еще при посторонних!?


Шмель
отправлено 22.05.11 20:16 # 151


Эта Боннер весьма интересная личность.

Дочь врагов народа, но лично её советская власть вроде как не притесняла. Училась, работала, во время войны служила медсестрой, была ранена. Несколько лет была членом КПСС. Высоких должностей не занимала. Вышла из партии, вышла замуж за Сахарова, и занялась активной антисоветской деятельностью примерно в одно и то же время. Когда именно была завербована, определить по биографии трудно. Скорее всего, у дамы по жизни были высокие амбиции, но низкое материальное благосостояние (как и у всех нормальных людей после войны), это и сподвигло на предательство.


Sharikoff
отправлено 22.05.11 20:16 # 152


Кому: Narayana, #139

> boner

Suckаров!!!


Васька
отправлено 22.05.11 20:17 # 153


Кому: Шмель, #144

> Црушники очень интересную операцию провернули. Нашли безвольного человека, потенциального подкаблучника, с высоким титулом и заслугами. Подослали ему свою стерву. Заставили бросить семью. Получили возможность умело манипулировать гражданимном в своих целях, играя на высоком научном авторитете. Когда он помер, сделали целый культ.

Вот тебе и хвалённый КГБ. Похоже действительно, в 70-х КГБ был уже не тот!


Sharikoff
отправлено 22.05.11 20:19 # 154


Кому: Starling, #150

> Вот кем надо быть, чтобы тебе тетка подзатыльники давала, да еще при посторонних!?

Дык, академиком!


uberdog
отправлено 22.05.11 20:33 # 155


Кому: Punk_UnDeaD, #143

> не стал здоровым до 25, вряд ли станешь

[огорченно]
ну вот. Чего же мне теперь делать?


Шмель
отправлено 22.05.11 20:35 # 156


Кому: Васька, #153

> Вот тебе и хвалённый КГБ. Похоже действительно, в 70-х КГБ был уже не тот!

Ну там тоже ведь не боги, обычные люди.


ни-кола
отправлено 22.05.11 20:35 # 157


Кому: whisper2004, #18

> Как физик Сахаров был гением. Ну а вот как человек не получился.

А потом этот "гений" выдвигал бредовые идеи о передвижении астероидов, для использовании в дальнейшем как источник руды, передвижение астероидов предполагалось с помощью направленных ядерных взрывов. И рассуждал о преимуществах шагоходов по сравнению с колёсным движителем.
Ну а проект конституции, просто пропуск в дурку.

Кому: yuri535, #77

> Ландау теоретик, Сахаров инженер. Они равновелики по своей "незначительности".

Инженер это в первую очередь адекватная оценка реальности. Дисциплина в мозгах и рационализм. А это..?


Scald
отправлено 22.05.11 20:36 # 158


Кому: Zapravshik, #137

> А химические процессы во многом зависят от образа жизни. Так что это не приговор

А образ жизни от химических процессов.

Кому: Narayana, #141

> Бред. Это все равно что сказать, что дохляки хилые из-за химических процессов, протекающих в организме, а не от того, что они ничего тяжелее ложки в руках не держали.

Мы не хиляках говорили. А о духовно слабых людях. В армии насмотрелся на амбалов, которые прогибались перед просто борзыми хиляками. Сильный не значит смелый.
Человек может быть физически дохлым не только потому, что "тяжелее ложки в руках не держали". Если у человека от рождения сердечная недостаточность, его никакой физкультурой и спортом его не прокачаешь. Если питание в сердечную мышцу не поступает, то нагрузка будет не тренировать сердце, а измождать. Работая в поликлинике, каждый год принимал "пополнение" из детской поликлиники. Слов нет! Здоровых катастрофически мало. Зато подростков с хроническими, прямо-таки старческими болезнями, хоть отбавляй. Так-то.


Doom
отправлено 22.05.11 20:40 # 159


Кому: Дмитрий.Ш., #3

> Бля, прям как горбачёв со своей раисой)

"Я тут посоветовался с народом и она мне говорит..."


yuri535
отправлено 22.05.11 20:45 # 160


Кому: KAAREAL, #86

> Да ладно, Ландуу популяризировал науку, за что ему огромное спасибо.
> Ну и к тому же как ты без теории в практику полезешь?

Кто сказал, что Сахаров полез в бомбу без теории? Физиком он был грамотным.

Вообще спор ни о чем. Есть толковые конструкторы ракет (см. Королев, Челомей). Есть толковые теоретики ракетостроения (см. Циолковский, Кондратюк).


gsa
отправлено 22.05.11 20:50 # 161


Кому: uberdog, #155

> ну вот. Чего же мне теперь делать?

Становиться богатым!


Sapienti
отправлено 22.05.11 20:51 # 162


Кому: Scald, #45

> Нет, камрад, такими рождаются

Все рождаются одинаковыми :) любой другой подход к вопросу мешает понять реальную проблему и, в принципе, называется фашизмом.


gsa
отправлено 22.05.11 20:51 # 163


Кому: НР43, #148

> Представь, работал человек на оборону, торпеду придумал такую, что враги обосрались, но тут подкинули ему агента, который у него через хер мозг высосал и дерьма залил.

Судя по написанному в статье, не он ее еб, а наоборот.


solidol
отправлено 22.05.11 20:52 # 164


Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: «Чиполино, Чиполино, сынок! – звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты…».
- Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?!
- Ну, у принца Лимона большая охрана, армия… – мама рассудительно разглаживает страницу.
- Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?!
Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
- Потому что они овощи. Это про овощи сказка…©

Сахаров говно, но ни что не мешало отвесить всей этой пиздобратии хорошего и своевременного пинка. как собственно и сейчас. только мало кому это действительно надо. так что винить стоит в-первую очередь собственную овощность. а всякие боннэры сахаровы и тому подобная хворь были и будут всегда.


sherl
отправлено 22.05.11 20:53 # 165


Кому: Goblin, #1

> http://www.politonline.ru/ventilyator/8497.html

И тут сплошное служение Маммоне, ничего святого!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 21:01 # 166


Кому: Шмель, #144

> Црушники очень интересную операцию провернули. Нашли безвольного человека, потенциального подкаблучника, с высоким титулом и заслугами. Подослали ему свою стерву. Заставили бросить семью.

Камрад. При всём моем уважении к твоему разоблачительному пафосу. Не надо нести чушь. (Ты извини меня за менторский тон):)
Первая жена Сахарова, от которой у него осталось трое детей (все они сейчас живы) умерла от рака. И семью он не бросал, как ты сейчас решительно заявил. Жена у него просто умерла от рака. Врятли здесь ЦРУ здесь вообще каким то боком. Если ты со мной не согласен, приведи факты, доказывающие обратное. То есть докажи, что ЦРУ умет вызывать рак на расстоянии.
Что касается его второй жены: Е. Бонер ( прикольные инициалы, к стати :)) то здесь вроде бы больше основы для коспирологических теорий, учитывая её явное происхождение от "врагов народа" . И это реально так. Но ещё раз спрощу: а ЦРУ ему чтоли новую жену нашло? Если так, то КэйДжиБи, куда смотрело?


Zapravshik
отправлено 22.05.11 21:02 # 167


Кому: Scald, #158

> А образ жизни от химических процессов.

Все люди анатомически одинаковы и химические процессы у всех идут одинаково. За исключением явных уродств которых одно на тысячи. Сдвинуть этот баланс может только неправильный образ жизни. Простой пример: изнеженность зависимость от комфорта способствует малоактивному образу жизни потому что активность - труд и борьба, это всегда выход из зоны комфорта, отсюда кстати трусость амбалов.

Организм приспосабливается к образу жизни и вырабатывает тестостерона столько сколько нужно. И если мужчина избегает трудных ситуаций требующих мужского поведения то и гормона отвечающего за это поведение будет меньше. А если человек допустим жиреет, то у него в жире начинает вырабатываться фермент ароматаза, который превращает тестостерон в женский гормон. Всё это влияет на поведение и всё это образ жизни.


yuri535
отправлено 22.05.11 21:06 # 168


Кому: П.Д.О., #106

> Мне вот чего не понятно. Почему ему слово предоставляли? Почему давали с трибуны на всю страну высказываться? И вот ещё что важно.

Почему разрешали нести ахинею Солженицыну? Почему не опровергали архивами и документами? Почему ему дали гос премию СССР за "Архипелаг ГУЛАГ"?

> И вот ещё что важно. Почему его слушали?

Потому что народ всегда слушает свою интеллигенцию, по другому не бывает.

> Такой гигантский авторитет у физиков-ядерщиков был в СССР?

У интеллигенции всегда высокий авторитет, в любой стране.


KM 2000
отправлено 22.05.11 21:13 # 169


В память о дедушке моей жены, не могу не возразить. Сахаров был гением в коллективе гениев и в коллективе его не любили, дерьмо был человеком даже без Боннер. На "отца водородной бомбы" не наработал, максимум на "одного из". Дед начал работал с Курчатовым и Харитоном сразу как пришел с войны в 46 году. Как то так.


маргинал
отправлено 22.05.11 21:18 # 170


Кому: Lucawy, #6

> Это в прямой трансляции Съезда народных депутатов было. Своими глазами видел. Блеющим голоском - расстреливают с вертолётов! Возмущённые крики в зале.

Вот это выступление:
http://www.youtube.com/watch?v=26pJ4rU5cfE

Какие лица в зале, какие люди в то время были. И шамкающий упырёк на трибуне - разительный контраст.
Комменты к видео очень доставляют. Вот отличный:

Я бы даже сказал ВЕЛИЧАЙШИЙ. Величайший пидорас.


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 21:19 # 171


Кому: ни-кола, #157

> А потом этот "гений" выдвигал бредовые идеи о передвижении астероидов,

Да, на старости лет понесло его- "паять" дыры в озоновом слое ядерными взрывами (это если судить по РТР-овскому фильму он всегда задумываолся о биологических последствиях.

> Ну а проект конституции, просто пропуск в дурку.

Началось с "Размышлений о мире, прогрессе...". Там еще автор как-то сдерживал себя, так, море банальной писанины. А конституция- да. Отвал башки.


Ипостас Архонтов
отправлено 22.05.11 21:21 # 172


Кому: gsa, #149

> А завтра (или через год, для определённости), когда у него срок офицальной голодовки закончится, накормить его чем то, от чего у него случится скромный маленький инфаркт, с желательным всех, летальным исходом (причем выглядещим, как естественный)?
>
> По-моему, все равно бы начали выть. Да и сам подумай: Сахаров не один такой был, кроме него еще не один десяток кандидатов на свидание с прабабушкой. Всех травить?

Камрад,извини, я сейчас совершенно не вьехал, что ты сейчас хочешь сказать? Что людей уровня Сахарова были тысячи? И что все они работали над проектом Арзамас -16? Или что все они должны были быть убиты кровавой гебнёй, но по какой то причине не убиты?


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 21:23 # 173


Кому: маргинал, #170

> И шамкающий упырёк на трибуне - разительный контраст.

Даже я, будучи тогда подростком, понимал, что если б у него были какие-то реальные факты и доказательства, то нужно было обращаться в прокуратуру. А в ином случае- это гнусное оскорбление. И он это понимал-100%.


Нарком
отправлено 22.05.11 21:24 # 174


Кому: ВКП(б), #7

> Очень, очень гуманной организацией был КГБ.

Нет, чтобы чайком с полонием Леночку угостить! А то - в горьковскую ссылку. Смешно! Ещё бы в Ялте заперли! Это что же, вместе с Сахаровым, у нас выходит в Горьком более миллиона ссыльных было? Вот это я понимаю тоталитаризьм! Вот это размах!


credonet
отправлено 22.05.11 21:24 # 175


Кому: СалоЕддин, #25

> многие талантливые люди по жизни - полное ебанько
> а при надлежащем руководстве (см. Бонер) становятся пидарами

При этом не факт,что пидар+ебанько=талант


Dr.BlackDeath
отправлено 22.05.11 21:24 # 176


да уж... в некоторых сферах деятельности "личная жизнь" не может быть оставлена на усмотрение личности, ибо критически сильно влияет на окружающих
С этой точки зрения и дресс-код, и секс-код и ...-код имеют право на существование


маргинал
отправлено 22.05.11 21:26 # 177


Кому: Андрюнечка, #173

> Даже я, будучи тогда подростком, понимал, что если б у него были какие-то реальные факты и доказательства, то нужно было обращаться в прокуратуру. А в ином случае- это гнусное оскорбление. И он это понимал-100%.

Конечно, понимал и всё равно говорил. Враг потому что.


VasyaGGR
отправлено 22.05.11 21:26 # 178


Вообще, гугл на запрос «боннэр» на первой же странице таакие замечательные материалы выдает - просто заглядение! Советская интеллигенция во всей своей красе: http://eg.ru/daily/politics/4659/


screwbal
отправлено 22.05.11 21:26 # 179


Кому: Ипостас Архонтов, #24

> Его роль в создании водородной бомбы сильно преувеличенна.

зато все награды и премии получены, не важно кто создал, главное кто свое имя на разработке поставил


ВКП(б)
отправлено 22.05.11 21:26 # 180


Кому: Ипостас Архонтов, #8

> Я тоже видел. Могу подтвердить.

И я видел. И весь Союз видел и читал "огонёк", "аргументы и факты","литературную газету" и прочие "правдивые" издания.Народ тогда был грамотный и что главное верил в написанное, но глубинных смыслов этой затеи с типа " glasnost унд perestroika" не понимал.А чё там понимать было, образование бесплатно, медицина бесплатно, квартплата- вообще мимо,работа-куда ни прийди, с руками оторвут, а на работе и отпуск оплачиваемый, и санатории с профилакториями.А "огонёк"-так, развлекаловка, ничего ведь кардинально не может поменяться, это же ясно любому гражданину СССР. Закончилось это известно чем.Многие даже смерть приняли.И вот вопрос который меня не оставляет все это время- стоило ли оно того? На одной чаше весов джынсы с колбасой,заграничными тачками и поездками в Таиланд или куда ещё(не для большинства разумеется), а на другой- коротичи, михалковы,сванидзы,позднеры,попы-мракобесы и зажравшиеся олигархи для которых твоя жизнь ничто. Одна надежда на то что поколение помоложе разгребёт всё что было и вернёт хотя бы часть того что наши деды и прадеды таким трудом и кровью завоевали.А Сахаров- гондон. Он и в те годы у народа только такую оценку и заслуживал, не смотри что водородную бомбу создавал.


Mishanya
отправлено 22.05.11 21:26 # 181


>Боннер — это пять.

Получается хуй стоит а голова качается?

Почему и за что, советская интеллигенция так остро и люто
ненавидела свою страну давшую им все? Образование, медицина, полное соц. обеспечение,
премии и публикации, многим даже памятники(при жизни), и вот такая дикая
и животная ненависть ко всему советскому, вот откуда оно это все?((


родич
отправлено 22.05.11 21:26 # 182


Камрады, у меня дежавю? Вроде про Сахарова эта история с художником уже была на Тупичке, да и про "человека из говна" я вроде бы тут узнал.


sasa
отправлено 22.05.11 21:29 # 183


Так почти без комментариев.
Роль Сахарова в создании бомбы неплохо освещена в воспоминаниях Харитона (он был одним из руководителей проекта):
http://www.vsyachin.ru/history/thermonuclear_bomb_1.html

Его политические идеи достаточно ясно видны из его проекта конституции (это не стеб -- серьезно написано, Сахаров был членом конституционной комиссии Съезда депутатов СССР):
http://vivovoco.rsl.ru/VV/LAW/VV_SAK_W.HTM

Краткое содержание того и другого изложено тут:
http://www.rus-obr.ru/opinions/5044

О политических взглядах можно также почитать тут (кто языком владеет):
http://www.physics.harvard.edu/~wilson/sakharovconference/Suggested_Reading/The%20Danger%20of%20Ther...


МимоПрошел
отправлено 22.05.11 21:29 # 184


Кому: Ипостас Архонтов, #117

> Посколку у меня нет предпочтений, основанных на фактах, я трактую такое поведение КГБ, как проявление гуманизма.

Как проявление во многом погрязшей в бюрократизме к тому времени структуре. Это в американском фильме Сидор Тарасенко входит через двери без отмычки, снося плечами косяки и мочит империалистических агентов топорищем, потому как табельный по синей воде пропотерял. На каждый чих кучу бумаг и одобрение от надзорных.


Гринго
отправлено 22.05.11 21:29 # 185


В Екатеринбурге на стене Дворца Молодёжи висит мемориальная доска. Именно здесь когда-то выступал Сахаров. До сих пор, блин, висит.
Но сейчас гораздо больше злят переименование улицы "9 января" в "улицу ЕБНа" (лучше бы уж то же дореволюционное название вернули) и то, что именем "Первого Президента России ЕБНа" назвали Уральский Федеральный Университет (бывш. УрГТУ + УрГУ). Твари! и памятник ЕБНу из китайского мрамора отгрохали...
Россия не 2о лет, а минимум 12 веков. До ЕБНа была тьма князей, царей и императоров с генсеками. От Гостомысла и Рюрика...
А тут культик этого проспиртованного вампира... Суки.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 22.05.11 21:29 # 186


Письмо израильтян Боннер насчёт её "миротворчества":

>Если бы Вы ограничились призывом развернуть бескомпромиссную и эффективную борьбу с терроризмом, то Вашу инициативу можно было бы только приветствовать. Но, к большому сожалению, во второй части Вашего «ОБРАЩЕНИЯ» Вы призвали… послать в наш район вооружённые силы ООН или НАТО! Трудно придумать что-нибудь более вредоносное для народа Израиля, чем эта идея! Разве Вам неизвестно, что размещения контингента международных вооружённых сил в Эрец Исраэль упорно добивается злейший враг еврейского народа — ООП (Организация освобождения «Палестины» от евреев)? Это наглое требование банды гнусных убийц активно поддерживают арабские и мусульманские государства, а также антисемитски настроенные политические деятели в других странах мира. Ведь юдофобы всех мастей отлично знают, что вмешательство «ооновских», «натовских» или любых других иностранных вооружённых сил в арабо–еврейскую войну, несомненно, послужит интересам арабов.

http://www.spectr.org/2003/063/likhtenshteyn.htm


UncleJunkie
отправлено 22.05.11 21:29 # 187


Кому: yuri535, #160

> Физиком он был грамотным

Но помнят его, почему-то, не за это.
Вот Витгенштейн был пидарасом (в хорошем смысле этого слова). Но помнят его за его научную деятельность.
А Сахарова помнят как пидараса.
Или вот Гитлер был неплохим художником. Но помнят его не за это.
Как, собственно, и Сахарова, этого душевнобольного мазохиста, заботливо возведенного на Трибуну Свободы правильными люсями и другим контингентом.


grom77
отправлено 22.05.11 21:29 # 188


Кому: Ипостас Архонтов, #31

> Признаков гениальности я лично не наблюдаю.

А где можно прочитать труд "Основные признаки гениальности"? Интересуюсь чисто в познавательных целях.


solidol
отправлено 22.05.11 21:33 # 189


Кому: Mishanya, #181

> советскому, вот откуда оно это все?((

дык быдлу тоже давали всё. вот и ненависть. хочется то быть элитным


Zulu
отправлено 22.05.11 21:40 # 190


Кому: DiVER, #36

> Интересно куда смотрела госбезопасность допуская такие браки и не умея ими управлять в своих интересах?

Госбезопасность в лице Юрия Владимировича подарила нам Михаила Сергеевича.

Кому: Lucawy, #21

> съезд топает, а что перед этим говорил Светоч, обрезано.

Вот, характерный монтаж. Упыри заклевали святого.

Кому: ElvenSkotina, #41

> Видел ли ты фото этого "женского пола"?

Сахаров смотрел на её рожу, и придумывал новые виды оружия массового поражения, черпал вдохновение!!!
Некоторые гнилые яблоки нюхали, а тут супруга - всегда под боком, удобно!


Шмель
отправлено 22.05.11 21:40 # 191


Кому: Ипостас Архонтов, #166

> Первая жена Сахарова, от которой у него осталось трое детей (все они сейчас живы) умерла от рака. И семью он не бросал, как ты сейчас решительно заявил. Жена у него просто умерла от рака.

А вот по ссылкам из новости следует, что после смерти жены, детей он бросил. Они не жили с ним, хотя сын у него в то время был несовершеннолетним.


Шмель
отправлено 22.05.11 21:40 # 192


Кому: Ипостас Архонтов, #166

> а ЦРУ ему чтоли новую жену нашло?

Это очень возможно. Они много на семейных противоречиях советских деятелей играли.

> Если так, то КэйДжиБи, куда смотрело?

Может, просто прое...?

Что ты пристал, не могу я что-ли конспирологом побыть? Почему другим можно, а мне нельзя?


маргинал
отправлено 22.05.11 21:49 # 193


Кстати, мало кто знает, что Боннэр знаменита по одному из рассказов книги "Записки следователя" Льва Шейнина о женщине, спровоцировавшей своего любовника на убийство жены и забравшая (пожадничала) её туфли. Вот Боннэр и есть та самая Люся Б. из рассказа.
После этой истории она отправилась с эвакогоспиталем в ташкент, где её подозревали в краже медикаментов (её любовником был начальник поезда, который, собственно, ей и помогал).
http://www.kprf.org/showthread.php?t=10573

Вот ещё один любопытный штришок к её портрету:
http://eg.ru/print/melochi/15576/


Anber
отправлено 22.05.11 21:55 # 194


Кому: DiVER, #36

> Интересно куда смотрела госбезопасность допуская такие браки и не умея ими управлять в своих интересах?

Туда же, куда она смотрела, когда Солж "тайно" находился на даче Ростроповича сочиняя "Архипелаг ГУЛАГ".

Кому: Nik, #42

> Кому: DiVER, #36
>
> > Интересно куда смотрела госбезопасность допуская такие браки и не умея ими управлять в своих интересах?
>
> Ты это серьёзно? Если да, то по-моему ты переоцениваешь роль проникновения чекистов в советское общество.

А, на мой взгляд, он переоценивает роль госбезопасности в защите советского общества от диссидентов.
Для наглядного примера - набрать в гугле "Бобков Филипп".


Стропорез
отправлено 22.05.11 21:55 # 195


Кому: Lucawy, #6

> Это в прямой трансляции Съезда народных депутатов было. Своими глазами видел. Блеющим голоском - расстреливают с вертолётов! Возмущённые крики в зале.

Там продолжение было. После Сахарова слово взял воевавший в Афгане десантник ГСС Чмуров. Вроде, ещё и Червонописский выступил. И муженька Люси Б. размазали как плевок. Тут-то всё и началось...


Андрюнечка
отправлено 22.05.11 22:07 # 196


Кому: маргинал, #177

> Враг потому что.

Вот жеж Боже мой! Ведь и отец его не в мейнстриме был (судя по утрешному РТР-овскому фильму), и он в университет поступил без экзаменов в порядке исключения (он якобы психологически не мог сдать экзамены). Носились с ним как могли. И на тебе.

Кому: маргинал, #193

> Кстати, мало кто знает, что Боннэр знаменита по одному из рассказов книги "Записки следователя" Льва Шейнина о женщине, спровоцировавшей своего любовника на убийство жены и забравшая (пожадничала) её туфли. Вот Боннэр и есть та самая Люся Б. из рассказа.

По крайней мере, на тупи4ке была такая тема года 2 назад. Да и в советское время об этом было в книге "ЦРУ против СССР".


маргинал
отправлено 22.05.11 22:10 # 197


Кому: Андрюнечка, #196

> Вот жеж Боже мой! Ведь и отец его не в мейнстриме был (судя по утрешному РТР-овскому фильму), и он в университет поступил без экзаменов в порядке исключения (он якобы психологически не мог сдать экзамены). Носились с ним как могли. И на тебе.

Слышал, будто в октябре 1941 г. Сахаров сбежал из Москвы, в то время как его однокурсники шли добровольцами на фронт. И отец вроде отказался от него. Не знаю, насколько это правда.


Goblin
отправлено 22.05.11 22:11 # 198


Кому: родич, #182

> Камрады, у меня дежавю? Вроде про Сахарова эта история с художником уже была на Тупичке, да и про "человека из говна" я вроде бы тут узнал.

Истина не тускнеет от повторения.


gsa
отправлено 22.05.11 22:16 # 199


Кому: Ипостас Архонтов, #172

Нет, я не про ядерщиков. Я про антисоветчиков в общем. Если травить Сахарова, то травить Новодворскую, Ковалева, Боннэр, Солженицына, Горбаневскую, Резуна и прочих. Один Сахаров, отправленный в верхнюю тундру, погоды не сыграет.

Более того, если бы с Сахаровым сделали то, что ты описал, поднялась бы огромная буча. Всё это было бы шито белыми нитками, несмотря на вроде естественную смерть. А это, в свою очередь, создало бы ему ореол мученика, погибшего за правое дело.


whisper2004
отправлено 22.05.11 22:20 # 200


Кому: ни-кола, #157

Меня больше всего поражает идея этого светлого человека о термоядерной торпеде и искусственном цунами, которое должно было подвергнуть геноциду население страны - вероятного противника.

Предложение было настолько гениальным, что даже кровавые советские военные содрогнулись как один.

Этого долбаного маньяка нужно было сразу в дурку закрывать за такое.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 255



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк