Москва 1909

26.05.11 14:01 | Goblin | 235 комментариев »

Фотография


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235, Goblin: 5

bqbr0
отправлено 26.05.11 16:15 # 101


Кому: Nik, #97

> В других странах, где большевики не пришли, босоту тоже отправили учиться - как думаешь, почему?

Ну и какая твоя версия?


Redakteur
отправлено 26.05.11 16:16 # 102


Кому: lema, #94

> Интеллигент на фотографии справа появляется и на других. Подозрительно!!!
>
> Возможно, друг фотографа или как-то с ним связан.

Переводчик фотографа. Сам причём нерусский, скандинав, ЕМНИП.


Воркута
отправлено 26.05.11 16:17 # 103


Что ярко видно, так это приемственность эпох. Нынешней и той, что на фото.
Вот очевидно же, что тот в ком больше духовности, у того и булки лучше хрустят.


d_test
отправлено 26.05.11 16:21 # 104


Кому: Валькирия, #87

Ипподром существует до сих пор, исправно функционирует. Про конский клуб- не в курсе.


Поздняк
отправлено 26.05.11 16:22 # 105


Кому: Nik, #97

> В других странах, где большевики не пришли, босоту тоже отправили учиться - как думаешь, почему?

В каких странах? Расскажи, я не в курсе.


Собакевич
отправлено 26.05.11 16:22 # 106


Кому: lema, #98

> они составляются из лиц не обязанных военной службой, а поступающих на нее добровольно.
>
> Наверно, что-то вроде ДНД

Да нет, там все более серьезно:

1) дагестанский конно-иррегулярный полк (6 сотен; 21 офицер и 779 нижних чинов); 2) терская постоянная М. (9 сотен; 18 офицеров и 1026 нижних чинов); 3) кубанская постоянная М. (см.); 4) дагестанская М. (3 сотни, 9 офицеров и 549 нижних чинов); 5) карсская (3 сотни, 6 офицеров и 318 нижних чинов); 6) батумская (одна конная и две пешие сотни; 6 офицеров и 318 нижних чинов); 7) туркменская, Закаспийской области (5 офицеров и 304 нижних чинов); 8) земская стража сухумского отдела (10 урядников и 160 всадников).


ВЧКист
отправлено 26.05.11 16:25 # 107


Кому: Nik, #97

> В других странах, где большевики не пришли, босоту тоже отправили учиться - как думаешь, почему?

Потому что в России пришли большевики и отправили их учиться. Это не сарказм, это я серьезно.
Все социальные улучшения запада - ответ на советские социальные улучшения. Революционные улучшения.


Собакевич
отправлено 26.05.11 16:27 # 108


Там еще при переводе надмозги похоже постарались.

[Империальный] клуб рысаков

Что-то прилагательного "империальный" при описании дореволюционных реалий ни разу не всречал. Если и был такой клуб, то императорский.


Nasir
отправлено 26.05.11 16:28 # 109


Кому: Арчибальд, #100

> Ну особнячок Арсения и домик Пашкова, зачетные.

Такие цунами выдержат.


ДВБ
отправлено 26.05.11 16:29 # 110


А вот вопрос знающим камрадам, почему у городовых кобура на пузе слева висит рядом с "селедкой"? Мне казалось, что по правилам кобура носилась на правом боку. Ну то есть на 51 фотке понятно - так легче контролировать оружие, но в Кремле (на 39) зачем?!


urfin
отправлено 26.05.11 16:29 # 111


Кто из этих людей успешные менеджеры мАсковских компаний?
Не могу узнать и офисного планктона.
Какой разрыв!


vovan3312
отправлено 26.05.11 16:33 # 112


Кому: babangida, #68

> Чем вы лучше либералов так же с подъбочками комментящих фотографии "Москва 1935" например?

Так сравни снимки Москвы годов тридцатых-сороковых с этими. Особо рекомендуются работы Картье-Брессона.


Сантей
отправлено 26.05.11 16:38 # 113


Дела давно минувших лет..
Фотки - сила. Маленькое чудо на самом деле, портал в иное измерение. Живые люди, со своей психологией, во многом не понятной современному человеку, со своими мыслями, надеждами и со своей жизнью. "Древние греки не знали, что они древние"(c). Теперь, наверное, даже косточки сгнили. Интересная штука жизнь..


comobox
отправлено 26.05.11 16:39 # 114


Фотографии были опубликованы в брошюре Мюррэйя Хоува (возможно не совсем правильно транслитерирую имя и фамилию), и подписи были на английском языке. То что мы видим, есть безграмотный перевод на русский язык.
На фото 39 изображен (судя по всему) урядник и хасид. На фото 40 - хасиды. На фото 51.Не рынок воров, а рыночные воры. Ну и так далее. Ляпов с названиями там достаточно.Фонд Горбачева - как никак.


Spectre
отправлено 26.05.11 16:39 # 115


Граждане, а про что комикс с Николаем? Ничего почти не разобрал.

Зато горбачёв-фонд читается. Про Россию, уничтоженную в огне индустриализации - это пять.


Мichael
отправлено 26.05.11 16:44 # 116


Кому: Nik, #97

> В других странах, где большевики не пришли, босоту тоже отправили учиться - как думаешь, почему?

Есть мнение - именно потому что в России начали строить Социализм. И буржуины волей-неволей вынуждены были развивать какие-то социальные и общеобразовательный программы. После развала СССР (насколько я мог заметить тенденцию) наоборот пошло их сокращение.


Nik
отправлено 26.05.11 16:45 # 117


Кому: ВЧКист, #107

> Потому что в России пришли большевики и отправили их учиться. Это не сарказм, это я серьезно.

Есть такая версия, да. Если она верна, то из-за отстранения большевиков от власти мы сейчас должны наблюдать ущемления прав трудящихся по всему миру и усиление рабочего движения и революционных настроений.


Человекъ
отправлено 26.05.11 16:46 # 118


Комментарий там отличный есть:

По докладу на ежегодной сессии Министерства здравоохранения Российской империи: "Из 6-7 миллионов ежегодно рождаемых детей 43% не доживает до 5 лет. 31% в той или иной форме обнаруживают различные признаки пищевой недостаточности: рахита, цинги, пеллагры и проч." …"повальное пьянство беднейшего населения нарушает здоровье ребёнка еще до рождения его".

[На листе отчета за 1912 год против слов: "До 10% крестьянских детей являют признаки умственной недостаточности" рукой царя написано: "Не важно"].

[Такая же пометка стоит в том же докладе против строк, что "средняя продолжительность жизни в России 30,8 года"].


Поздняк
отправлено 26.05.11 16:51 # 119


Кому: Nik, #117

> из-за отстранения большевиков от власти мы сейчас должны наблюдать ущемления прав трудящихся по всему миру и усиление рабочего движения и революционных настроений.

Сильно.

[восторженно аплодирует]


chum
отправлено 26.05.11 16:52 # 120


Кому: Nik, #117

> Есть такая версия, да. Если она верна, то из-за отстранения большевиков от власти мы сейчас должны наблюдать ущемления прав трудящихся по всему миру

Фарш обратно не прокрутишь.


AOL
отправлено 26.05.11 16:52 # 121


Кто такой Арсений Морозов и откуда у него такой особняк?


Talan
отправлено 26.05.11 16:53 # 122


Кому: Nirvano, #18

> Качество фоток порадовало - как живые все, к тому чистые очень и смотрибельные.

Дык снимали-то их тогда на большую пленку, а потом в масштабе один к одному на бумагу инвертировали. Так что нету тебе потерь из-за увеличителя - зерно не присутствует.

Кому: BASSBOOST, #90

> Фотки очень интересные. Если бы их раскрасить, то глаз не оторвать.

Тут вроде как был пост когда-то, где фотки дореволюционной России в цвете воссоздали. Вроде вот этот сайт:
http://www.veinik.by


sherl
отправлено 26.05.11 16:56 # 123


Кому: comobox, #114

> На фото 39 изображен (судя по всему) урядник и хасид. На фото 40 - хасиды. На фото 51.Не рынок воров, а рыночные воры.

Спасибо! Теперь все понятно. А то наличие вооруженных людей (полицейских ?), явно охраняющих гопоту, на фотографии с подписью "Рынок воров" выглядело немного странно. И да, "Кочующие священники" - это нечто! Явные хасиды.


ocean312
отправлено 26.05.11 16:58 # 124


В первый раз вижу белый кремль. А когда его перекрасили?


URAS
отправлено 26.05.11 17:05 # 125


Кому: Nik, #117

> Если она верна, то из-за отстранения большевиков от власти мы сейчас должны наблюдать ущемления прав трудящихся по всему миру и усиление рабочего движения и революционных настроений.

Молодец! Не поспоришь!!!


Поздняк
отправлено 26.05.11 17:05 # 126


Кому: ocean312, #124

> В первый раз вижу белый кремль. А когда его перекрасили?

В 17-м году, кровью поэтов и интеллигентов!


urfin
отправлено 26.05.11 17:05 # 127


Кому: AOL, #121

> Кто такой Арсений Морозов и откуда у него такой особняк?

Олигарх и губернатор удаленного субъекта Империи.
Особняк купил на зарплату обычного высокопоставленного чиновника.

Про Савву Морозова слышал когда-нибудь?


Kuka
отправлено 26.05.11 17:05 # 128


Кому: Redakteur, #102

> Переводчик фотографа. Сам причём нерусский, скандинав, ЕМНИП

Теперь понятно, почему у интеллигента нету козлиной бородки и пенсне, а есть прижатые уши и наглая морда. И переводит и фотик не отожмут.


Nik
отправлено 26.05.11 17:21 # 129


Кому: Поздняк, #119

> Сильно.
>
> [восторженно аплодирует]

Можешь немного скромнее свой восторг перед разумом выражать. Спасибо.


Поздняк
отправлено 26.05.11 17:28 # 130


Кому: Nik, #129

> Можешь немного скромнее свой восторг перед разумом выражать. Спасибо.

Я выше тебе вопрос задал, будь добр, ответь на него. Спасибо.


Mazan
отправлено 26.05.11 17:33 # 131


Контраст потрясающий. Начинаешь моментально понимать лозунг "Мир хижинам, война дворцам!"


DeEr
отправлено 26.05.11 17:36 # 132


Отличные фотки!

У меня похожая книжка есть про Питер, очень познавательно. Есть одна фотка, где электрический трамвай едет по рельсам, проложенным по льду (!) параллельно Дворцовому мосту, а по самому мосту едут конки. Монополия-с!


Стасичка
отправлено 26.05.11 17:39 # 133


Кому: exolon, #96

> Чтобы окунуться в ту атмосферу на фото стоит читать именно Гиляровского (имха).

ППКС, "Москва и москвичи", например.


Mihail5
отправлено 26.05.11 17:40 # 134


Фотографии сделаны одним из членов американской делегации, провезшей в Россию лошадей. или на выставку, или на продажу. "Интеллегент" на нескольких фото - сам Мюррэй Хоуп - руководитель делегации. Большинство прилично одетых людей на фотках - американцы.
Почти Все фото сделаны в районе нынешней Тверской, на ипподроме и в Кремле.
И еще, может не все знают - Триумфальная арка стояла тогда на площади белорусского вокзала. Слева от арки виден кусочек самго вокзала.


gandy
отправлено 26.05.11 17:44 # 135


подборка про успешных лошадей и обезъян-бедолаг


Кондрат
отправлено 26.05.11 17:44 # 136


Кому: Umber, #42

> Может быть не портьеры а портье? Или я чего то не понимаю? )

Я тоже занавесок не увидел


Маленький Друг
отправлено 26.05.11 17:46 # 137


Кому: Redakteur, #102

> Переводчик фотографа. Сам причём нерусский, скандинав, ЕМНИП.

То-то он мне сразу не понравился!!!


unioner
отправлено 26.05.11 17:51 # 138


Кому: vovan3312, #112

> Так сравни снимки Москвы годов тридцатых-сороковых с этими. Особо рекомендуются работы Картье-Брессона.

если судить только по фоткам, то ч/б фотки 1985 года менее привлекательные, нежели цветные 2010 года (разница -- те же 25 лет)


Медвед Полоскун
отправлено 26.05.11 17:58 # 139


Кому: Timon, #14

> > "Рынок воров" на 51-й фотографии - это что такое?

Рыночные воры.
Если интересно, то про дореволюционну Москву можно почитать у Гиляровского.


AOL
отправлено 26.05.11 17:58 # 140


Кому: urfin, #127

Это тот который выкупился у помещика и стал успешным купцом?


Hedgehog
отправлено 26.05.11 18:04 # 141


Кому: comobox, #114
На фото 51.Не рынок воров, а рыночные воры.

Воры Хитрова рынка.

> На фото 39 изображен (судя по всему) урядник и хасид. На фото 40 - хасиды.
Кому: sherl, #123
> И да, "Кочующие священники" - это нечто! Явные хасиды.

Ну вы, блин, даёте. Вы хасидов никогда не видели? Или фото дореволюционных попов в новинку? Куда там надмозгам. ;)

"кочующие священники" - т.н. "безместные" попы. Не имели своих приходов, а шлялись по городам в поисках разовых подработок - где панихиду отслужить, где исповедь принять без отрыва от производства и пр.


aat211
отправлено 26.05.11 18:07 # 142


Кому: BASSBOOST, #90

> А вот фотография триумфальной арки поразила... Сейчас кроме арки на том месте не осталось ничего из того, что было на фотографии.

Только немного наоборот. На том месте как раз много что сохранилось. А вот арка, то бишь ворота, тогось.


Hedgehog
отправлено 26.05.11 18:12 # 143


Кому: Валькирия, #87
> Камрады москвичи, а что "сгубившие Россию-матушку большевики (тм)" построили на месте величественного сооружения ипподрома и конского клуба?

Ипподром и стоит. В неизменном, практически, виде. Даже сохранилась Беговая Аллея за пределами оного. Только обветшал сильно - с тех самых пор и не было ремонта толкового. В советское время каждую среду-воскресенье были бега, теперь по особому расписанию. Дохнет потихонечнку, короче.


Timon
отправлено 26.05.11 18:13 # 144


Кому: Медвед Полоскун, #139

> Если интересно, то про дореволюционну Москву можно почитать у Гиляровского.

Спасибо.


taroBAR
отправлено 26.05.11 18:14 # 145


Кому: chum, #35

> Однако, мне вспомнился старик Гиляровский!

Так точно!

Жаль, не сфотканы мега-блюда в кабаках того времени!!!


Zomo
отправлено 26.05.11 18:20 # 146


Что-то у высших слоев лица все дегенеративные.


susel
отправлено 26.05.11 18:24 # 147


И все в шляпах, шапках и прочих головных уборах. Даже бродяга. А вобще особо порадовал дядька справа на рынке воров. Шапка набекрень, руки в боки, с потрясающим выражением лица. Не удивлюсь если из-за него одного фотографировали.


ДВБ
отправлено 26.05.11 18:27 # 148


Кому: Zomo, #146

> Что-то у высших слоев лица все дегенеративные.

Ага. Особенно на 65 фотке.


Hedgehog
отправлено 26.05.11 18:32 # 149


Кому: susel, #147
> И все в шляпах, шапках и прочих головных уборах. Даже бродяга.

У Чехова есть замечательный рассказ "Шляпный сезон" (даже с картинками - рисунки его брата Николая) о мытарствах (более, чем реальных) некоего гражданина по поводу головного убора. Очень ярко раскрывает тогдашний дресс-код.

"...Иван Иваныч струсил и купил себе картуз. Но не долго он был покоен...
— В народники записались? — поддразнил его один знакомый старичок. — Хе-хе-хе... Ужо, погодите, расскажу, кому следует!
Знакомый шутил, но на всякий случай Иван Иваныч спрятал картуз и купил себе цилиндр. Цилиндр ему, как видите, очень к лицу, но нужно же ему было встретиться с двоюродным братом!
— Что это ты, чучело, в цилиндр нарядился? — сказал брат. — Кто же теперь цилиндры носит? Старики да фаты!..."

)))


comobox
отправлено 26.05.11 18:42 # 150


На 51 фото действительно изображен Хитров рынок, но в оригинальном названии отсутствует слово Хитров, поэтому - Рыночные воры. Свои предположения делаю по деталям в одежде. Плащ хасида несколько отличается от рясы попа. Так же как и различия в форме жандармерии и околоточных. Хотя допускаю правоту ведущих специалистов в этих вопросах, не отягощенных "надмозгами".


Hedgehog
отправлено 26.05.11 18:54 # 151


Кому: comobox, #150
> Плащ хасида несколько отличается от рясы попа.

Не имею понятия о покрое настоящего "плаща хасида", но с удовольствием приму участие в дискуссии - "Во что одеты попы на снимке - риза, ряса, подрясник, мантия, пальто?" А ещё лучше посоветую обратиться к гуглю. Введи "фото дореволюционных священников" и будешь поражён.

Арендуя некогда мастерскую поблизости от хасидской синагоги, имел удовольствие наблюдать данных граждан на протяжении более чем года. Говорят, они славятся своим консерватизмом. Тогда вынужден заявить, что это бесстыдное враньё! Модники те ещё. Ста лет не прошло, а имидж поменяли кардинально. И шляпы, и лапсердаки, и бороды, и причёски...


Deus
отправлено 26.05.11 18:56 # 152


отожранность дяденьки в котелке и с зонтиком потрясла меня до глубины души.

как пролетариату такого не захуярить - понять нет никакой возможности!!!


Hedgehog
отправлено 26.05.11 19:12 # 153


Кому: Deus, #152
> как пролетариату такого не захуярить - понять нет никакой возможности!!!

Мне точно не жить!!!


Ralfi
отправлено 26.05.11 19:41 # 154


так вот они какие "Афени".


Сидоров
отправлено 26.05.11 19:52 # 155


На фотках за №№ 39, 40 батюшки какие-то форменные хасиды - я ажно внутренне напрягся: может не в той стране фотографировали? И еще шибко огорчило-расстроило отсутствие одухотворенности и аристократичности на лицах верхних сословий. Я-то уже почти согласился с Михалковым, что опосля революции уцелели одни косорылые мужланы - а от них херли ожидать духовности и понимания тонкой души художника. И вдруг такой удар по хрустальной картине мира кувалдометром!
А если серьезно - у меня в голове не укладывается то, что наши отцы-деды-прадеды умудрились в первые 40 лет советской власти совершить. Вот уж воистину: невозможное возможно.


Vladimir_A
отправлено 26.05.11 19:52 # 156


Всё познаётся в сравнении (с).
Интересно посмотреть фотографии:
Лондон 1909 года
Париж 1909 года
Нью-Йорк 1909 года
и сравнить их с Москвой 1909 года.


UG
отправлено 26.05.11 19:54 # 157


На 74 царь с мигалкой. Уже тогда!


comobox
отправлено 26.05.11 19:54 # 158


Попрошу избавить меня от дискуссий об униформе отправителей культа, - неинтересно. Дорога к ясности понимания происходящих процессов принимается. В свою очередь прошу прощения за излишне резкую форму выражения. Выводы о правильности названий выставленных фотографий, были сделаны после шедевральных названий ("Милиционер и батюшка в Кремле" и "Кочующие священники"). С наилучшими пожеланиями.


Siar
отправлено 26.05.11 19:54 # 159


Россия, которую потеряли Пешковы и Морозовы!!!


UG
отправлено 26.05.11 19:58 # 160


Даа, разница 1909 и 1931 огромная.
Кстати, кто может сказать, чего за чучело со свастикой на 31-ой в подборке 1931-ого года?


Hedgehog
отправлено 26.05.11 19:59 # 161


Кому: comobox, #158
> С наилучшими пожеланиями.

Взаимно.


urfin
отправлено 26.05.11 20:01 # 162


Кому: AOL, #140

> Это тот который выкупился у помещика и стал успешным купцом?

Да.
А хатка его племяша.


Hedgehog
отправлено 26.05.11 20:18 # 163


Кому: UG, #160
> Кстати, кто может сказать, чего за чучело со свастикой на 31-ой в подборке 1931-ого года?

Это такая скульптурная каррикатура. Раньше был популярный довольно жанр.


dead_Mazay
отправлено 26.05.11 20:19 # 164


Кому: Валькирия, #82

> ни вальсирующих под Шуберта румяных гимназисток, которых безжалостно заретушировали чекистские фальсификаторы!

Причем некоторых гимназисток ретушировал лично Берия, раз по шесть-семь в день!!!


Арчибальд
отправлено 26.05.11 20:51 # 165


Кому: susel, #147

> А вобще особо порадовал дядька справа на рынке воров. Шапка набекрень, руки в боки, с потрясающим выражением лица.

Авторитетный видать на районе)


CompCon
отправлено 26.05.11 20:54 # 166


фото №40: Укороти фотощопом балахон, и можно продвать за хасидов.


Арчибальд
отправлено 26.05.11 20:55 # 167


Кому: Валькирия, #82

> На самом деле эти снимки изготавливались в кровавых подвалах Лубянки!!!

Да ладно, один Крепыш как "Бентли" какой нибудь стоит, не меньше.


ВКП(б)
отправлено 26.05.11 20:59 # 168


Кому: Siar, #159

> Россия, которую потеряли Пешковы и Морозовы!!!

Ты какого Пешкова имел ввиду? Не Алексея ли Максимовича.


AOL
отправлено 26.05.11 21:01 # 169


Кому: urfin, #162

Ясно. Спасибо. Хорошо ребята строились )


Olsegor
отправлено 26.05.11 21:01 # 170


Гляжу на эти фотографии, и так благодарен предкам за то, что переменили ход истории? что и словами не выразить.


eve
отправлено 26.05.11 21:01 # 171


На одной - миллиционер и тут же полицейский, на другой - священники, похожие на раввинов, на третьей - Московский [империальный] клуб рысаков. Кто этот талантливый переводчик?
Письмо от Горбачёв-фонда вообще датированано [2201].


chief_mate
отправлено 26.05.11 21:01 # 172


Понравились священнослужители, самые неожиданные, пожалуй,снимки.


deRibas
отправлено 26.05.11 21:01 # 173


На 19 фотке "Московский приют" справа, походу, Паша Эмильевич присоседился.


UG
отправлено 26.05.11 21:03 # 174


Кому: Hedgehog, #163

> Это такая скульптурная карикатура.

Это понятно. Хотелось бы подробностей именно про этот образчик, вдруг кто знает.


skyrocker
отправлено 26.05.11 21:03 # 175


Спасибо.

Очень хорошие кадры.


UG
отправлено 26.05.11 21:09 # 176


Кому: deRibas, #173

> походу, Паша Эмильевич присоседился.

Не похож он на могущего затоптать пеногон железными ногами. Думаю Альхен.


Romiras
отправлено 26.05.11 21:10 # 177


нищета пиздец
и это Москва, кремль


Redakteur
отправлено 26.05.11 22:16 # 178


Кому: eve, #171

> Московский [империальный] клуб рысаков. Кто этот талантливый переводчик?

Moscow Imperial Trotting Club

Императорское столичное общество охотников конского бега, затем - Московское беговое общество.

Желающим изучить оригинальные авторские подписи к фотографиям предлагаю припасть к источнику:

http://www.flickr.com/photos/cranewoods/sets/72157626191454674/


ДВБ
отправлено 26.05.11 22:17 # 179


Кому: Siar, #159

> Россия, которую потеряли Пешковы и Морозовы!!!

Пешковы - это кто? Я вот знаю только Алексея Максимовича, да тот как-то про потерю не плакался.


Skelter
отправлено 26.05.11 22:19 # 180


Однако интеллигент на 20-й фотке здоровый, на теперешних убогоньких не похож.


Steel Rat
отправлено 26.05.11 22:36 # 181


Интеллигенция и аристократия прекрасны! Быдло, как всегда, всё портит.


Siar
отправлено 26.05.11 22:57 # 182


Кому: ВКП(б), #168
Кому: ДВБ, #179

Упс, виноват, ПАшковы. Имелась ввиду фото 12. Прочитал как дом Пешкова. Погуглил по Пешковым - была какая-то ветвь загнувшаяся Сабуровых. И успокоился.

А вот по Пашкову дому (из вики):
Пашков дом был построен в 1784—1786 годах по заказу капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка Петра Егоровича Пашкова[1], сына денщика Петра I.
(кстати, потом губернатора Астрахани)


Майкл_С
отправлено 26.05.11 23:05 # 183


Кому: ocean312, #124

> В первый раз вижу белый кремль. А когда его перекрасили?

Кремль-то ладно! А вот, говорят, скоро Красную площадь в Белую переименуют.


BECTHuK
отправлено 26.05.11 23:05 # 184


Бесценный материал. Отличные фотки.


Майкл_С
отправлено 26.05.11 23:26 # 185


Да, фотки на заглядение! А главное, как "все чинно и благородно - по ста-рому!" (c)


Блюзмен
отправлено 26.05.11 23:37 # 186


[взвизгивает]

У них на 66ой фотографии в подписи опечатки - сразу всей подборке низачот!!!


eve
отправлено 26.05.11 23:40 # 187


Кому: Redakteur, #178

К оригинальным подписям вопросов нет, вопрос возник к переводу. Как-то не встречалось употребление империальный.


Миха
отправлено 26.05.11 23:48 # 188


порадовал крепенький "интеллигент" (фото 20, 24(?) и 54): искусствовед от охранки?


truth
отправлено 26.05.11 23:58 # 189


Кому: Nik, #97

> В других странах, где большевики не пришли, босоту тоже отправили учиться

В каких странах, где не пришли большевики, государство отправило босоту учиться?

Как думаешь, почему?


Серёга_из_Перова
отправлено 27.05.11 00:34 # 190


Кому: Goblin, #62

> Кому: Timon, #14
>
> > "Рынок воров" на 51-й фотографии - это что такое?
>
> Кремль?!

Знающий человек (профессор с моей кафедры) сказал что это "Хитровка", она же Хитровская площадь на которой располагался Хитровский же рынок. Он то и являлся "воровским". А воровским, потому что среди хитрованцев было много ворья, и наворованное они сбывали на данном рынке, отсюда и название.


Стропорез
отправлено 27.05.11 00:36 # 191


Кому: Romiras, #177

> нищета пиздец
> и это Москва, кремль

Так главные пацаны тогда сидели в Питере, в нём и были сосредоточены шик, блеск и имперское великолепие. А Москва в то время была купеческим городом с массой перезревших мещанок на выданье.


sherl
отправлено 27.05.11 01:00 # 192


Кому: sherl, #123

> А то наличие вооруженных людей (полицейских ?), явно охраняющих гопоту,

Что-то я затупила. Пересмотрела фотографию ещё раз. Нашла только одного городового. Мда. Картузы с толку сбили. (((


DictAtoR
отправлено 27.05.11 01:47 # 193


Кочующие священники чисто ковбои Дикого Запада.


DictAtoR
отправлено 27.05.11 01:51 # 194


Дошел до аннотации на английском и проблевался.


DictAtoR
отправлено 27.05.11 01:53 # 195


Кому: DictAtoR, #194

> Дошел до аннотации на английском и проблевался.

Извиняюсь, дошел до письма из офиса Горбачёва и проблевался.


affigi
отправлено 27.05.11 02:08 # 196


Интеллигент явно забашлял, на двух фотках светонулся!!!


Broxt
отправлено 27.05.11 02:19 # 197


Кому: Сантей, #113

> Дела давно минувших лет..
> Фотки - сила. Маленькое чудо на самом деле, портал в иное измерение. Живые люди, со своей психологией, во многом не понятной современному человеку, со своими мыслями, надеждами и со своей жизнью...

Вот остановили там коробейников на улице, сфотографировали их. Мы сейчас смотрим, а в то мгновение они пошли дальше по своим делам, наглядевшись на фотоаппарат. Босые пацанята на улицах, кто во что одет, но все улыбаются. Сапожник уличный решил попозировать с улыбкой на бородатом лице. Другая планета. Другие люди. Другой воздух. Чудеса блин да и только.


Broxt
отправлено 27.05.11 02:29 # 198


Кому: affigi, #196

> Интеллигент явно забашлял, на двух фотках светонулся!!!

На трёх его уже заметил, а у меня ещё не все загрузились, между прочим!!!


affigi
отправлено 27.05.11 02:40 # 199


Кому: Broxt, #198

> На трёх его уже заметил, а у меня ещё не все загрузились, между прочим!!!

Гад!!!


kemerovo
отправлено 27.05.11 02:44 # 200


Кому: Nik, #97

В "других" странах босота была ученой минимум лет за 100-200 до нашей революции.
Например, перед Французской революцией 18в. грамотность населения составляла 90%.

Относись власти к народу по-людски, не было бы революции.
Никто не мешал царям ввести всеобщее хотя бы начальное образование и систему здравоохранения для быдла.
Да все как-то недосуг было.
Большевиков ждали...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 235



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк