Пётр Мамонов на линии

14.06.11 15:23 | Goblin | 243 комментария »

Знаменитости

Цитата:
- Здравствуйте, — говорю я. — Меня зовут Марина.

Человек поднимает на меня взгляд, из которого ясно — ему все равно, как меня зовут. Он только кивает. Это — Петр Николаевич Мамонов.

- Вам не очень хочется давать интервью, я это вижу, — говорю я.

- Ну что ж делать, раз надо? Вы просите, значит, надо, — говорит он, и по его голосу и по его взгляду, понятно — плевать ему хотелось на меня, и на это интервью.

- Но вы это делаете не только потому, что вас просят...

- Вы и деньги платите какие-то, и просите, — поправляет он. — Я сплошь и рядом разговариваю без всяких денег. Это ваша добрая воля — поддержать артиста.
Петеньке стыдно


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243, Goblin: 6

ВКП(б)
отправлено 14.06.11 18:37 # 101


Кому: Глав Упырь, #66

> Своими словами Тварца не передать!!!
>
Понял.Читать не надо!


Глав Упырь
отправлено 14.06.11 18:40 # 102


Кому: GAP, #99

> Хорошее интервью. Было над чем задуматься.

Например?


Нанотехнолог
отправлено 14.06.11 18:44 # 103


Кому: toofast, #94

> > Кому: sherl, #91
>
> > Журналистка под стать Мамонову. Поток сознания и сплошные рефлексии. Мамонов таким был всегда, а вот Марине ещё и у других людей надо будет интервью брать. Беспокоюсь за неё, а вдруг кто не поймет её тонкую душевную организацию???
>
> А ну как выпадет интервью ей у Киркорова брать.

главное, чтоб без розовой кофточки!!!


Chombolks
отправлено 14.06.11 18:45 # 104


Кому: ПТУРщик, #14

> А потом Грызлов, Ксюшо Сопчаг и представители британского посольства будут пихать его труп в прорубь на Москва-реке?

Представил, оборжался


Kfir
отправлено 14.06.11 18:46 # 105


Кому: aetos, #79
Он там как выступил - то,а то я не смотрел? Кому - нибудь понравилось? В "Острове" он был,по - моему, адекватен образу (образ идиотский, это да). А тут значит, не попал в формат - то?
Самый дурацкий Грозный из виденных мной был Саша Демидов, почему - то считающийся у нас в Израиле местной звездой.Лучший, конечно Черкасов,Яковлев и Евстигнеев (в фильме "Ермак") были комическими.
Из сериала с Сашей в глав. роли видел минут 10,там в одной сцене царица общалась с ним по - татарски без перевода для зрителей(!, а в другой Грозный выступал перед боярами с явным закосом под интонацию Путина (паузы там, вводная фраза "и ещё один момент") и практически полностью современной лексикой (необходимо изыскать средства для войны..Изыщем, государь...) Попавшие из будущего Куравлёв и Яковлев выглядели натуральнее, чем реальный (по сценарию) Грозный - Саша.


Сергеич
отправлено 14.06.11 18:47 # 106


Тётенька-журналист явно одержима затеей вывести дипломированного психа на чистую воду. Ну и кто из этой парочки более адекватен? Нет бы потроллить рисования Петеньки, раскрыть талант. Там глядишь и чтиво веселенькое сложилось бы! И ручейки из глаз, как лелеялось, а не занудное брожение говн.


QashAK
отправлено 14.06.11 18:53 # 107


Кому: Бит, #100

> > Главное, что ему за это заплатили.

Заметь, не ёбнутый Артист про деньги говорить начал, а интиллигентный журналист намекнул: мы вам дали денег, вы нам должны.


MAK
отправлено 14.06.11 18:58 # 108


Ну с Мамоновым все ясно. Человек пивка попил. Почему бы и не пофилософствовать на пьяную голову если за это платят. А вот под какими веществами находилась Марина из интервью не ясно.


mihadoomal
отправлено 14.06.11 19:03 # 109


Кому: taur83, #20

> Мозг сломался на второй странице... Какой-то трэш у дяденьки в голове...

Он человек искусства.


GAP
отправлено 14.06.11 19:16 # 110


Кому: Глав Упырь, #102

Мамонов интересный человек, со всем что в нем плохое и хорошее, живой так сказать. И восринимаю я его как члена коллектива "Звуки Му". Мне забавно наблюдать реакцию многих по этому интервью, как проживших по многу лет, умудренных жизнью и умеющих здраво оценить другого человека, аж зависть берет. При том, что Мамонов и сам от себя не в восторге и относительно "трезво" понимает от куда в нем все это и как до этого дожил. Но конечно, проще сказать мамонов "пьяный баклан" и поставить жирную "."


Глав Упырь
отправлено 14.06.11 19:29 # 111


Кому: GAP, #110

> При том, что Мамонов и сам от себя не в восторге и относительно "трезво" понимает от куда в нем все это и как до этого дожил.

Камрад, о некоторых вещах даже друзьям сообщать не надо, не говоря уже об даче этих сведений в интервью.


sibleft
отправлено 14.06.11 19:34 # 112


Кому: Сергеич, #106

> Нет бы потроллить рисования Петеньки, раскрыть талант. Там глядишь и чтиво веселенькое сложилось бы! И ручейки из глаз, как лелеялось, а не занудное брожение говн.

Она же сказала, что все это и так есть уже в десятках интервью Мамонова, а ей нужно новое, угарное интервью с другими прибабахами. Вот и насиловала дяденьку. Но водки с собой определенно зря не взяла. Москвичка наверное - думала ей все за так будет!!!


UNV
отправлено 14.06.11 19:39 # 113


Кому: bigdog, #80

> А по-моему - отличное интервью. Не без странных глупостей, но в целом - дело говорит.

Я бы сказал, что встречаются вкрапления мыслей, которые можно отфильтровать от остальной каши. Про то, что любовь и доброта строятся на альтруизме. Про то, что любая деятельность происходит в поиске счастья и что счастья можно достичь как в позитивной деятельности, так и в бутылке. Про то, что нужно "чувства добрые лирой пробуждать". Про то, что не надо давать пьянице денег, чтобы тот отвязался. Про то, что нет "не могу", а есть "не хочу".

Т.е. определённое базовое понимание действительности у творца имеется. Есть тяга к хорошему, есть базовые ценности культуры. Однако кроме этого ещё много известной субстанции в голове намешано.


UNV
отправлено 14.06.11 19:39 # 114


Кому: Васька, #87

> А зачем актёру читать историю если нужно изображать придурка? Вот придурка на роль и нашли.

Журналисткой утверждается, что актёр "жил" в роли. Жить в роли можно только при глубоком понимании персонажа. Актёр же утверждает, что исторической эпохи не знает, мотивов поведения персонажа не понимает. Отсюда понятные выводы.


Доктор Локк
отправлено 14.06.11 19:42 # 115


Мамонова хрен разберёшь, сколько интервью ни читай. Третьего дня как раз был на фестивале Рок над Волгой, где выступление Мамонова было перед программой музыканта Юры™. Мамонов на одном аккорде играл Досуги-Буги, Ты и Я, потом уже какую-то отсебятину, придуманную на ходу. Организаторы, как я понял, его позвали из уважения за русское рок-движение, у истоков когорого он был. Дескать, вот теперь через 30 лет к чему пришли, 250000 человек, самый крупный рок-фестиваль Европы за 15 лет, все дела. Накривлялся он от души, полчаса ждали когда его отпустит. На втором видео Куценко не выдерживает: Петя, остановись, всё, иди домой. Балаган тот ещё был!!!
http://www.youtube.com/watch?v=TX61PDq_bkE
http://www.youtube.com/watch?v=bdAyX6ZKqg0


Васька
отправлено 14.06.11 19:46 # 116


Кому: UNV, #114

> Журналисткой утверждается, что актёр "жил" в роли. Жить в роли можно только при глубоком понимании персонажа.

Да там два сапога пара, что журналистка, что интервьюируемый.


Собакевич
отправлено 14.06.11 20:21 # 117


Кому: UNV, #113

> Я бы сказал, что встречаются вкрапления мыслей, которые можно отфильтровать от остальной каши.

Я вот прочитал интервью целиком - понять, о чем же этот мутный потоп сознания, не смог. Чтобы фильтровать эту кашу в попытках найти вкрапления мыслей, надо иметь терпение адской силы.


AlTat Jnr.
отправлено 14.06.11 20:28 # 118


Кому: Доктор Локк, #115

> Мамонов на одном аккорде играл Досуги-Буги

Неправда! Там их целых три!=)


TooMuch
отправлено 14.06.11 20:32 # 119


Походу бухает :)


avbevz
отправлено 14.06.11 20:50 # 120


Зря он плотника Николая сдал, вдруг неправильные люди интервью прочитают.


AlTat Jnr.
отправлено 14.06.11 21:00 # 121


Кому: 8504, #7

> Это алкоголь в чистом виде, или иные вещества тоже потрудились?

Это результат длительного приема различных веществ.
А.Липницкий (бывший басист Звуков) для какого-то документального фильма указывал на коктейль "косячок" + водка. Если так жить продолжительное время, то волей-неволей возникают необратимые изменения психики.
Остается только порадоваться, что такой пагубный образ жизни не отразился на потомстве. Есть мнение, что это исключительно заслуга супруги.

А песни у "Петеньки" веселые!:)

[Встает из-за стола, пританцовывая Чарльстон, напевает: "Люляки баб! Сочные люляки баб!"]


UNV
отправлено 14.06.11 21:00 # 122


Кому: Собакевич, #117

> Я вот прочитал интервью целиком - понять, о чем же этот мутный потоп сознания, не смог. Чтобы фильтровать эту кашу в попытках найти вкрапления мыслей, надо иметь терпение адской силы.

Для меня главный вывод - на дне этого глубокого колодца притаилось то самое разумное, доброе, вечное. Не всё ещё потеряно - надо лишь разгрести говны - и оно вполне себе воссияет.


Ванюша Лабух
отправлено 14.06.11 21:02 # 123


Кому: d_test, #11

> Только мне его речь напомнила речь Григория Распутина?

> Перестаньте спонсировать идеями творческий дуэт Лунгина и Мамонова!!!

Боюсь, что творческий дуэт Картавого и Пизданутого ещё покажет себя.


G-git
отправлено 14.06.11 21:06 # 124


Кому: Глав Упырь, #97

> А вот и Мыкита, с новыми откровениями:http://www.youtube.com/user/besogontv

Конкурс рецензий на "Цитадель" провел. Ах, как хочется барину, чтобы похвалили! И еще собирает победителей на "обед". Будут кушать за его счет, и, как люди вежливые, курить фимиам Творцу.

Пока слушал, почему-то вспомнилась фраза Жеглова "Ты еще не угомонился?!"


Stilet
отправлено 14.06.11 21:18 # 125


Грибочки, весёлые грибочки...


DictAtoR
отправлено 14.06.11 21:26 # 126


Журналистка то Пете ни в чем не уступает!


sherl
отправлено 14.06.11 21:30 # 127


Кому: toofast, #94

> А ну как выпадет интервью ей у Киркорова брать.

Надеюсь, после Киркорова розовый цвет для журналисток - табу.


sherl
отправлено 14.06.11 21:35 # 128


Кому: Нанотехнолог, #103

> главное, чтоб без розовой кофточки!!!

Эх, не дочитала. Опередил!!!


swu
отправлено 14.06.11 21:39 # 129


мда, журналистов, оказывается, тоже можно пожалеть, не каждый это вынесет


edw
отправлено 14.06.11 21:53 # 130


Кому: Siar, #95

> Да ладно. Здравые мысли проглядывают

Камрад, ты всё это читал? Ну какие на хуй здравые?
Мозг разрушен алкоголем. Мысли перескакивают, тему зафиксировать не может, на вопрос ответить осмысленно не может. Ну больной же человек!
Он и был с припиздью, заслушай его творчество. От водяры спрогрессировало. Сопротивляется отчаянно. Закончит всё равно в дурке, да и то, если печень раньше не сдохнет.

А журналюшка - мразь. Просто глумится над этим больным человеком.


AlTat Jnr.
отправлено 14.06.11 22:02 # 131


Кому: swu, #129

> > мда, журналистов, оказывается, тоже можно пожалеть, не каждый это вынесет

Журналистка сама весьма специфичная особа. К тому же, судя по всему, не осведомленная о том, что случается с "застаревшими" алкоголиками после приема даже одной бутылки пива.


GAP
отправлено 14.06.11 22:09 # 132


Камрад, Мамонова воспринимаю как представителя театра одного актера "о чем вижу о том пою" с элементами клоунады. И общение в подобном ключе уже неотъемлемая суть его личности, с учетом возраста и алкоголя. А затронутая тема про аборты с завуалированными примерами из собственной и чужой жизни, считаю хорошим примером молодежи. Аборты, по моему мнению, большая беда нашей страны.
С колокольни своего тридцатника и двоих детей, размышления о семье считаю хорошими, что семья это обоюдный тяжелый труд, а не вечный праздник.
И вопрос о том, о чем можно говорить на закате жизни довольно риторичен, по крайней мере не пытается никому ничего внушить или доказать, а ля михалков.


credonet
отправлено 14.06.11 22:09 # 133


Кому: Бит, #100

> Главное, что ему за это заплатили.

Вот именно!Подкинуть юродивому копеечку,это так рукопожатно.


Ирод
отправлено 14.06.11 22:15 # 134


Чернушное интервью. Оба несут невпопад какую-то чушь.
Вывод - для хорошего интервью необходим как минимум один думающий человек.


AlTat Jnr.
отправлено 14.06.11 22:24 # 135


Кому: credonet, #133

> Подкинуть юродивому копеечку,это так рукопожатно.

Чтобы потом его посильнее пнуть.


Doom
отправлено 14.06.11 22:33 # 136


Кому: taur83, #20

> Мозг сломался на второй странице... Какой-то трэш у дяденьки в голове...

У дяденьки треш в голове давным-давно - он тогда ещё не был дяденькой и пел про люляки баб.

Многим нравилось.


Ойген
отправлено 14.06.11 22:47 # 137


Кому: Глав Упырь, #102

> Хорошее интервью. Было над чем задуматься.
>
> Например?

Например, если поселится возле моей деревни, то можно выработать железную волю - не пить налитый стакан 10 минут!!!

И ещё Мамонов выступал перед сотрудниками верейского ОВД с шефским концертом, а у вас нет. Ты просто завидуешь!!!


scolot
отправлено 14.06.11 23:10 # 138


"Не нравится, не ходи сюда.(С) Не вижу проблем. Если он такой плохой, не замечайте его. Человек в своём мире живёт, пусть живёт. У нас есть счастливая возможность его не замечать при необходимости. О чём слюни летят, непонятно.


Sheldon
отправлено 14.06.11 23:10 # 139


Это более чем адекватное интервью.


BrainGrabber
отправлено 14.06.11 23:16 # 140


Кому: nip.noise, #19

> я после трех бутылок пива тоже такое интервью могу выдать
>
> особенно если журналистка хорошая!

Имхо, такое интервью возможно примерно на 2-3й день отходняка после (как минимум) 2х недель глубокого запоя. Что, скорее всего, и было.


Doom
отправлено 14.06.11 23:33 # 141


Когда луч выпрыгивал из глаз, надо было резко задать вопрос: "Вы в "Такси-блюз" сыграли охуенно, но не поняли, что охуенно. Вы в "Острове" сыграли охуенно, но поняли, что охуенно. Но зачем потом сыграли в Царе, ведь палёной водки и так хватает?"


scolot
отправлено 14.06.11 23:38 # 142


Кому: BrainGrabber, #140

> Имхо, такое интервью возможно примерно на 2-3й день отходняка после (как минимум) 2х недель глубокого запоя. Что, скорее всего, и было.

Ну, это тебе виднее. Поди, знаешь точно, что и когда происходит. Зачем такое писать про незнакомого лично тебе человека? Зачем про это написал Дмитрий Юрьевич, вообще затрудняюсь понять.


Kolerts
отправлено 14.06.11 23:39 # 143


Кому: Ерш, #10

Не способность услышать другого и хоть на секунду взглянуть на мир его глазами... скорее уж это признак наркомании. Представляете ли Вы, насколько его внутренний мир шире Вашего?


Krix
отправлено 14.06.11 23:49 # 144


Кому: Собакевич, #117

> Чтобы фильтровать эту кашу в попытках найти вкрапления мыслей, надо иметь терпение адской силы.

Плюс любить копаться в говне.


Kolerts
отправлено 14.06.11 23:49 # 145


Кому: UNV, #113

> Есть тяга к хорошему, есть базовые ценности культуры. Однако кроме этого ещё много известной субстанции в голове намешано.

Учитывая тот факт, насколько сложный нас окружает мир, насколько изменчива и не постоянна этика и мораль, сколь разные существуют трактовки добра и зла... как можно упорядочить своё мироощущение в простую таблицу из двух столбиков "Хорошее" и "Плохое" ? Мне кажется, у абсолютного большинства в голове каша. И чем больше человек по жизни задаёт вопросов, тем меньше ясности у него будет в выводах. Потому что просто и понятно всё только в детстве... дальше только каша.


edw
отправлено 14.06.11 23:52 # 146


Кому: scolot, #138

> Если он такой плохой, не замечайте его. Человек в своём мире живёт, пусть живёт. У нас есть счастливая возможность его не замечать при необходимости.

Нет, камрад.
Если бы он был опившийся тракторист Вася - он бы на хуй никому был не нужен.
Однако, этот человек - органичная часть молодёжной (моей, на тот момент) субкультуры, формировавшей облик целого поколения.
У меня есть счастливая возможность его заметить, оценить эволюцию его личности, и сделать определённые выводы. То же касается остальных представителей рок-волны конца восьмидесятых.
Кроме того, он публичный человек, дающий интервью в СМИ, а значит, принадлежит он не только себе.
Кроме того, он регулярно снимается в кино (и высказывается о своих ролях), формирующем определённый взгляд на некоторые события моей истории, и её героях.
А я вот хочу его заметить, он ведь всю жизнь этого хотел, подпрыгивая на сцене и кривляясь в камеру.


Krix
отправлено 14.06.11 23:53 # 147


Кому: scolot, #142

> Зачем такое писать про незнакомого лично тебе человека?

Зачем "незнакомый человек" несет херню в интервью?

> Зачем про это написал Дмитрий Юрьевич, вообще затрудняюсь понять.

Не удивительно.

Кому: Kolerts, #143

> Представляете ли Вы, насколько его внутренний мир шире Вашего?

[радуется узости своего внутреннего мира]


edw
отправлено 14.06.11 23:58 # 148


Кому: Kolerts, #145

> насколько изменчива и не постоянна этика и мораль, сколь разные существуют трактовки добра и зла...

Ух, ты! Продолжай, камрад!


edw
отправлено 15.06.11 00:02 # 149


Кому: Kolerts, #143

> Представляете ли Вы, насколько его внутренний мир шире Вашего?

Внутренний мир его, на данный момент, хорошо описан в специализированной литературе.
Ничего, кроме сочувствия, сей гражданин вызвать не может


Купец
отправлено 15.06.11 00:07 # 150


Кому: Доктор Локк, #115

> На втором видео Куценко не выдерживает: Петя, остановись, всё, иди домой. Балаган тот ещё был!!!

Однако публика недовольства не выказывала. Оно и понятно - офигенно умных у нас пруд пруди, а вот клоунов небогато. Толковый клоун, как и толковый диктатор, товар весьма штучный.


BrainGrabber
отправлено 15.06.11 00:13 # 151


Кому: scolot, #142

> Ну, это тебе виднее. Поди, знаешь точно, что и когда происходит. Зачем такое писать про незнакомого лично тебе человека?

Близкий родственник- нарколог. Да и сам имею неслабый опыт общения с подобными персонажами. В т.ч. и с интеллигентными алкашами. Именно вот такой горячечный сумбур они и несут.
Камрад edw, #130 совершенно прав.


scolot
отправлено 15.06.11 00:13 # 152


Кому: Krix, #147

> Зачем "незнакомый человек" несет херню в интервью?

"Не нравится, не ходи сюда."(С) Кто-то заставляет читать?


Goblin
отправлено 15.06.11 00:14 # 153


Кому: scolot, #142

> Зачем про это написал Дмитрий Юрьевич, вообще затрудняюсь понять.

Про что?


edw
отправлено 15.06.11 00:18 # 154


Кому: Купец, #150

> Однако публика недовольства не выказывала.

В морду бы плюнуть тому пидарасу, который это существо на сцену вытащил.


Krix
отправлено 15.06.11 00:22 # 155


Кому: scolot, #152

> Кто-то заставляет читать?

Аналогично никто не заставляет тебя читать комментарии.
Ты поклонник творчества Пети, чтоле?

Кому: Kolerts, #145

> Мне кажется, у абсолютного большинства в голове каша.

У абсолютного большинства творческих людей с широким внутренним миром.


QashAK
отправлено 15.06.11 00:22 # 156


Кому: Глав Упырь, #111

> Камрад, о некоторых вещах даже друзьям сообщать не надо, не говоря уже об даче этих сведений в интервью.

Он уже старенький, ему уже пофиг.


Narayana
отправлено 15.06.11 00:33 # 157


Кому: Kolerts, #145

>Потому что просто и понятно всё только в детстве... дальше только каша.

Если ты алкоголик, тебе надо бросить пить. Это просто и понятно или "изменчивая и непостоянная этика и мораль и разные трактовки добра и зла"?


scolot
отправлено 15.06.11 00:35 # 158


Кому: Goblin, #153

> Про что?

Ну если он такой неправильный, для чего про него писать? Кому нравится, тому нравится. Кому не нравится, тому не нравится. Кому он может повредить?


Goblin
отправлено 15.06.11 00:36 # 159


Кому: scolot, #158

> Ну если он такой неправильный, для чего про него писать?

я про него не писал

> Кому нравится, тому нравится.

кому-то и с трупами совокупляться нравится

> Кому не нравится, тому не нравится.

кому и с живыми не нравится

> Кому он может повредить?

сколько тебе лет?


AMV76
отправлено 15.06.11 00:41 # 160


Кому: Kfir, #75

> Ещё заинтересовало, почему Марина - журналист придиралась абсолютно ко всему, кроме явного шовинизма в отношении незримой жены "Не я с ней живу, а она со мной. Она при мне". Кота пожалела, а жену ни фига.
> Сцена с котом - термояд! Вот что надо было выносить в заголовок! "Вы - недобрый. Кот - болен." "Что будет если им позволить лежать везде?". И вот это "Это вредная привычка - спать на столе". Жаль, что не развил это и не связал с пьющими согражданами и проч. вселенским злом...

Отлично написал, камрад. Журналистка мегапрофессиональная, безостановочные наезды-стайл. Типа вы мне так противны, что я даже делать вид не буду, что мне интересно. Интервьюер, my ass.


edw
отправлено 15.06.11 00:47 # 161


Кому: scolot, #158

> Ну если он такой неправильный, для чего про него писать?

Ну, журналистке за это деньги платят. А мы здесь обсуждаем то, что журналистка из общения с гражданином вынесла.

Кому нравится, тому нравится.

Вот это?! - http://www.youtube.com/watch?v=bdAyX6ZKqg0

Кому он может повредить?

Тебе уже повредил.


Kolerts
отправлено 15.06.11 00:59 # 162


Кому: Narayana, #157

> Если ты алкоголик, тебе надо бросить пить. Это просто и понятно или "изменчивая и непостоянная этика и мораль и разные трактовки добра и зла"?

Собсно, товарищ с этим и не спорит. Вы точно интервью читали? )) Сомнений в том, что надо бросать пить у него не возникает. Тут сумбура нет - эта мысль у него выражена очень точно.


scolot
отправлено 15.06.11 00:59 # 163


Кому: Krix, #155

> Аналогично никто не заставляет тебя читать комментарии.
> Ты поклонник творчества Пети, чтоле?

Комментарии, они для всех, вообще-то. Херню про людей, не зная их, нести не надо.


scolot
отправлено 15.06.11 00:59 # 164


Детский сад.


Krix
отправлено 15.06.11 01:05 # 165


Кому: scolot, #163

> Комментарии, они для всех, вообще-то.

А интервью Мамонова надо понимать строго для избранных? ))


Vlad [1981]
отправлено 15.06.11 01:22 # 166


Старик работает над собой. Осознаёт свою сущность, бежит от скверны в деревню. Там помаленьку забарывает пороки.


сонный
отправлено 15.06.11 01:22 # 167


Кому: Krix, #165

> А интервью Мамонова надо понимать строго для избранных? ))

тоже для всех. но комментировать их могут избранные :)

Кому: scolot, #163

>Херню про людей, не зная их, нести не надо.

Слова и поступки весьма наглядно характеризуют этих самых людей.


Stilet
отправлено 15.06.11 01:37 # 168


Кому: AlTat Jnr., #118

Если быть точным - четыре.


Goblin
отправлено 15.06.11 01:40 # 169


Кому: scolot, #164

> Детский сад.

Это ты про свой возраст?

Понял, всего хорошего.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.06.11 02:18 # 170


Не понял, зачем журналистке гражданин Мамонов.
Она бы и сама с собой о гражданине Мамонове прекрасно пообщалась.
Она все о нем прекрасно знает. Отлично чувствует его внутренний мир, даже говорить может за него.
Но, видимо, такие интервью не печатают.
Ей бы в писательницы.
Правда боюсь, что написать она сможет только автобиографию, а она мало кому интересна.


bizya
отправлено 15.06.11 02:19 # 171


Кому: sibleft, #112

> Москвичка наверное - думала ей все за так будет!!!
Нет, она понаехавшая из Томска. Если верить тому что про нее написано на русреп.


Siar
отправлено 15.06.11 02:31 # 172


Кому: edw, #130

> Камрад, ты всё это читал? Ну какие на хуй здравые?

Да, продрался до конца интервью. Ну а чего. Нормальный остепенившийся к концу бурной жизни товарищ. С легкой неадекватностью. Как тут уже указывали, бороться со своими пороками пытается. Никого особо жить не учит (см. Щевчук, Кинчев), ни на кого вину за свою бурную жизнь не перекладывает (см. Борьба/Протест Против Совка), никакой звезданутости не наблюдается (Михалков и прочие "творяне" (ц) ). Пытается бороться с собой и пагубными привычками, трепыхается. Не кричит, что в Царе Открыл Всем Глаза и показал всем Правду. Чем вызывает некое уважение. Как-то так.


Kolerts
отправлено 15.06.11 04:29 # 173


Кому: Siar, #172

И даже срочно всё модернизировать не предлагает, инновации в массы не толкает. : )


KoStick
отправлено 15.06.11 04:29 # 174


Знаете... Сначала хотел назвать Марину Ахмедову просто тупой хабалкой (извините, пишу как есть). Приехала к Мамонову (к пожилому человеку, да, домой). Назадовала вопросов в хамовато-вызывающей манере. Мамонов даже попытался мягко поставить её на место, намекая на то, что это вообще-то его дом. В опубликованном материале не стесняется скрывать своего негативного отношения к интервьюируемому.

Порадовало поведение из разряда "жадных детей". Как это так - платить пожилому человеку за интервью? Видимо, "старый беззубый юродивый" просто обязан беседовать с Мариной бесплатно. Никто не спорит, Марина девушка симпатичная - но лично я не стал бы с ней беседовать даже за деньги. Молодых злобных 20-30-летних баб и в метро много, чтоб ещё на дачу их тащить.

Не поленился, и почитал её биографию:
http://www.rusrep.ru/authors/ahmedova/

Если даже ТАКИЕ девушки (Личности) - а Марина действительно состоявшийся журналист (судя по её биографии) настолько злобны - это очень плохой знак.

Отдельно доставил вопрос Марины "Почему Иван Грозный убивал столько?"
Сколько (и главное ЗА ЧТО и КАК) в то же самое время убивали в Просвещённой Европе Марину не волнует.

В общем, Марина получает следующие оценки:
Знание истории - 2.
Жадность - 5.
Доброта, сострадание - 2.
Профессионализм - 2.

Ну а в редакции "Русского репортёра" тоже не дураки сидят - если они послали к Мамонову Марину, значит, они хотели напечатать то, что они напечатали.


Доктор Локк
отправлено 15.06.11 04:29 # 175


Кому: edw, #154

> В морду бы плюнуть тому пидарасу, который это существо на сцену вытащил

Кого именно?


Собакевич
отправлено 15.06.11 04:52 # 176


Кому: edw, #146

> Однако, этот человек - органичная часть молодёжной (моей, на тот момент) субкультуры, формировавшей облик целого поколения.

В перестроечные времена приобрел пластинку "Звуков Му", даже одного раза прослушать не смог, несмотря на восторги авторитетного музыкального критика А.К.Троицкого.


KoStick
отправлено 15.06.11 04:59 # 177


В общем и целом - к пожилому человеку (нет, не к артисту, не к музыканту - просто к пожилому человеку) можно было бы отнестись хоть с какой-то каплей любви и уважения.

Русский репортёр против Петра Мамонова:
http://nanodirigible.livejournal.com/8138.html


Runo
отправлено 15.06.11 05:01 # 178


А мне он понравился в старом фильме про таксиста! Вот там он наверное реально прожил самого себя. Хороший фильм, атмосферный.


Norilsk_Doc
отправлено 15.06.11 05:12 # 179


Кому: Собакевич, #176

> В перестроечные времена приобрел пластинку "Звуков Му", даже одного раза прослушать не смог, несмотря на восторги авторитетного музыкального критика А.К.Троицкого.

троицкий - он и есть троицкий. Я, по счастью, в младые годы "творчество" Мамонова лично и всей его группы мимо пропустил, но тут на канале "Ретро" показали "музыкальный ринг" с их участием - это не просто тихий ужас, это такой пиздец, что цензурными словами не описать. Да и фрагмент с его нынешних "концертов" как-то показали, то еще говнище. Кк сказали, многие покупают билеты в надежде услышать что-то мудрое "про жизнь" (ну как же, в "острове" снимался, знает все тайны земные), но жестоко обламываются, полтора часа шизофрении.
Сам я не психиатр, но то, что человек с головой дружит плохо - факт. А редкие вкрапления "мудрых" мыслей - не весь мозг еще поражен алкоголем и "косяками".


Steel Rat
отправлено 15.06.11 06:50 # 180


Кому: Глав Упырь, #97

> А вот и Мыкита, с новыми откровениями:http://www.youtube.com/user/besogontv

Восторги зрителей о Кино - кипа пустых листов. Люди, похоже, не нашли слов.


hi_jack
отправлено 15.06.11 07:08 # 181


Мутная хуйня. Журналистке сочувствую.


sebastian pareiro
отправлено 15.06.11 08:37 # 182


сказочный долбоёб! (с)


SHONSU
отправлено 15.06.11 08:37 # 183


Блин, да они блаженные оба. Читал интервью и плакал. Такое обоюдное философское озарение просто ослепляет. Ладно Мамонов, он и действительно и раньше блаженным был, но журналистка просто прекрасна. такой, знаете ли, обоюдный маразматический экстаз у обоих прямо. Ему надо было у Михалкова Сталина сыграть так же, как сыграл Ивана Грозного. Вот это был бы киношедевер.


Plaga
отправлено 15.06.11 09:00 # 184


> - Ну, сходите в магазин, - он все же отвечает на мой вопрос, - купите ананас, сядьте на кухне на табуретку, разрежьте его и попробуйте. Точно так же свет - как ананас. Но это не тема нашего разговора

[ёрзает на табурете от восторга]


NAnanevich
отправлено 15.06.11 09:36 # 185


К сожалению, многие православные не хотят понять, что заповедь Христа насчет "будьте как дети" - не означает, что нужно быть инфантильным придурком.


bigdog
отправлено 15.06.11 09:43 # 186


Кому: Глав Упырь, #83

> Решил потролить или взаправду так считаешь?

Ага, считаю.


bigdog
отправлено 15.06.11 09:51 # 187


Кому: SamSpade, #86

> Ты это пошутил так? Или у тебя тоже "Go Down Moses" фоном был, камрад?

Если не выдёргивать конкретные "а теперь включается мозг" и прочее, считаю, что всё по делу сказано. Ну, то есть, мнение Мамонова за жизнь разделяю.

[подумав]

Разделяю - это не согласный подписаться под каждым словом. В ключевых моментах, вот.


bigdog
отправлено 15.06.11 09:54 # 188


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



Aldous Snow
отправлено 15.06.11 10:09 # 189


Кому: Kolerts, #143

> Представляете ли Вы, насколько его внутренний мир шире Вашего?

Это в смысле сколько внутрь алкоголя влезает? Читая интервью представить действительно сложно.


Anarchy66
отправлено 15.06.11 10:25 # 190


Кому: Kolerts, #145

> как можно упорядочить своё мироощущение в простую таблицу из двух столбиков "Хорошее" и "Плохое" ?

Как ни странно, Маяковскому это удалось )


StarR
отправлено 15.06.11 10:26 # 191


Последний раз видел Мамонова в интернет-трансляции "Рока над Волгой", полностью смотреть не смог. Обсуждаемое интервью тоже не дочитал. А вот "Такси-блюз" пересматривал. Такое ощущение, что сейчас неоткуда дяденьке больше энергию черпать. Может, это еще и возрастное?
Но потом вспомнил про веселых дедушек с Ямайки - группу "Jolly Boys", и в который раз прослушал их альбом "Great Expectation". Да чтобы я в 80 лет так жег! Считаю, что некоторые вещи они исполнили даже лучше, чем их известные авторы. Хотя там тоже есть в песнях - и про алкогольную зависимость, и про наркотические видения, и т.д. Такое ощущение, что люди как-то это все переосмыслили, пережили, и теперь из них дуром прет позитив. Рекомендую всем!


японский колонок
отправлено 15.06.11 10:30 # 192


Надо было Петру забраться на стол, нассать в таз и одеть Марине на голову.

Думаю она была бы довольна.

А уж если бы насрал!..


ShadowSlider
отправлено 15.06.11 10:41 # 193


Меня терзают смутные подозрения, но у журналистки проскальзывают реальные проявления синдрома "Мэри Сью". Момонов, конечно, человек больной, но эта...


True_Cartman
отправлено 15.06.11 11:10 # 194


Мне Мамонов запомнился по роли мерзкого гада в "Игле". Более мерзких гадов больше ни в одном фильме не видел.


Маленький Друг
отправлено 15.06.11 11:10 # 195


Кому: ShadowSlider, #193

> Меня терзают смутные подозрения, но у журналистки проскальзывают реальные проявления синдрома "Мэри Сью". Момонов, конечно, человек больной, но эта...

Да и эта тоже весёлая. То одно ей чудится, то другое, то Грозный с ней разговаривает, то сама с собой за Момонова.


сонный
отправлено 15.06.11 11:23 # 196


Кому: hi_jack, #181

> Журналистке сочувствую.

Только дочитал. По моему журналистка ведет себя, мягко говоря, непрофессионально. Ну не нравится тебе Мамонов, бывает, но раз взялся за работу, то и делай как надо, чтоб потом не стыдно было. А это "интервью" даже журналистской работой назвать сложно. То ей там Иван Грозный мерещится, то лучи по еблам прыгают, то еще какая то хуйня. Вопросы, пиздец, в корень! Да их там и не так много.
Пришла тетенька поучить Петю жизни, рассказать какой он на самом деле, что в нем не так,и как надо чтоб стало лучше. Как тут верно камрад заметил она бы лучше справилась и без Мамонова с "интервью с Мамоновым".
Удивляет лояльность редакции, к такой "работе".


Маленький Друг
отправлено 15.06.11 11:23 # 197


Кому: bigdog, #80

> А по-моему - отличное интервью. Не без странных глупостей, но в целом - дело говорит.

Боюсь представить, что он скажет после батла водки.


nanobes
отправлено 15.06.11 11:47 # 198


Кому: Anarchy66, #190

> Как ни странно, Маяковскому это удалось )

это об
"Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
У меня
секретов нет, -
слушайте детишки..."

или об

"...
А я у вас — его предтеча;
я — где боль, везде;
на каждой капле слёзовой течи
распял себя на кресте.
Уже ничего простить нельзя.
Я выжег души, где нежность растили.
Это труднее, чем взять
тысячу тысяч Бастилий!

И когда,
приход его
мятежом оглашая,
выйдете к спасителю —
вам я
душу вытащу,
растопчу,
чтоб большая! —
и окровавленную дам, как знамя
..."
?


Маленький Друг
отправлено 15.06.11 11:49 # 199


Кому: nip.noise, #19

> я после трех бутылок пива тоже такое интервью могу выдать
>
> особенно если журналистка хорошая!

Везёт. Я столько не выпью, чтоб такой бред нести :)


Маленький Друг
отправлено 15.06.11 11:51 # 200


Кому: японский колонок, #192

> Надо было Петру забраться на стол, нассать в таз и одеть Марине на голову.
>
> Думаю она была бы довольна.
>
> А уж если бы насрал!...

Вот! Человек понимает в журналистике!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 243



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк