Шла Саша по шоссе

07.07.11 19:31 | Goblin | 284 комментария »

Музон



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 2

Nirvano
отправлено 08.07.11 13:00 # 201


Кому: кратный двум, #188

> Продукцией никому не нужной, единственный путь для которой - уйти в переработку. Тысячи человеко-часов, гигаваты электричества, горы денег лежат на складах никому ненужными штабелями, а предприятие признано банкротом.

врядли это результат целенаправленного разорения. тупо переоценили спрос на продукцию, не захотели уменьшать выработку. государственные собственники, мне кажется, просто не захотели закрывать производство и увольнять людей - непопулярные это меры в народе, а ведь скоро выборы.
вот есть у нас завод, производящий алмазный инструмент для строителей и прочих. так вот когда ебнул кризис в 2008-2009, так и зависло на складах тысячи единиц не нужной продукции. уволили сто человек, закрыли завод пока не продали все что было. сейчас опят коптит и даже людей набирает.


chen75
отправлено 08.07.11 13:00 # 202


Кому: кратный двум, #196

Если тебе что то не понятно, ты спроси, я поясню. Ерунды я не писал. Или ты всё, что тебе не ведомо и не знакомо, называешь ерундой?


Reosaur
отправлено 08.07.11 13:07 # 203


Полный сюр. Смотрю и плачу.


Abrikosov
отправлено 08.07.11 13:10 # 204


Кому: кратный двум, #188

> Государство является конкурентом фирмы, так как забирает приличную часть прибыли, да и налоги нужно платить по честному. Фирма начинает разорять завод, выжимая из него все соки. (к слову, Партия Регионов)
>
> А теперь иллюстрация "дыма не нужного ни мертвы ни живым": склады, как завода, так и арендованные, забитые под завязку штабелями с продукцией. Продукцией никому не нужной, единственный путь для которой - уйти в переработку.

Т.е. фирма разоряет завод, чтобы иметь возможность монопольно производить "никому не нужную продукцию, единственный путь для которой - уйти в переработку"?
Или только продукция завода никому не нужна, а та же самая продукция, произведенная фирмой - востребована?

> Тысячи человеко-часов, гигаваты электричества, горы денег лежат на складах никому ненужными штабелями, а предприятие признано банкротом.

Рискну предположить, что это не из-за ненужности продукции, а из-за искусственных сложностей в её реализации во имя светлой конкурентной борьбы.


Anber
отправлено 08.07.11 13:28 # 205


Кому: CheKisst, #197

> Кому: Anber, #192
>
> > Так точно - непременно наступит Светлое Будущее.
>
> >Время придет - и широкую, ясную
> >Грудью дорогу проложит себе,
> >Жаль только, жить в эту пору прекрасную
> >Уж не придется ни мне, ни тебе.
>
> Песня - вариация на эту тему.

На эту, да не совсем на эту.

"[Эту привычку к труду] благородную
Нам бы не худо с тобой перенять...
Благослови же работу народную
[И научись мужика уважать]."

Нету этого у вечных странников под пиво с пирожком.
Труд здесь представлен, в виде досадного недоразумения по дороге - мерзко чадящих заводов и шахт, до которых нет дела ни Творцу, ни персонажу.
А уж чтоб "грудью дорогу проложит себе" - и зачатка мысли нет у мирно бредущих, как им кажется, к светлому Будущему.
Сугубо личное мнение - данный клип, скорее, вариация темы, освещенной другим Ярким Творческим Интеллигентом - А. Макаревичем:
"И часто тебе плевали вслед,
Кричали, что пропадёшь.
Но что тебе досужий совет,
Ты просто верил и шёл на свет,
И я знаю, что ты дойдёшь"
Вот так - "сяпала Калуша по напушке...", блин...


Nirvano
отправлено 08.07.11 13:33 # 206


Без веществ, стимулирующих воображение, явно не обошлось - это о мультике.
Если слушать песню без клипа, то впечатление не то и смыслов явно поменьше можно будет придумать.
А вообще хорошая такая "художественная" песня с открытым смыслом - каждому свое и подумать заставляет.
Автор песни - молодец, поставленной цели (популярности песни) добился очень изящно - каждый слушатель придумает ей свой смысл и спорит об этом с другими. А как говорил кто-то о популярности любого произведения - "не важно что говорят, главное что говорят вообще"


Nirvano
отправлено 08.07.11 13:33 # 207


Вряд ли Кортнев корпел над каждой строчкой, пытаясь вложить туда какой-то глубокий смысл. Сел за стол, написал "Шла Саша по шоссе" а дальше само полезло. Особенно хорошо такая методика написания песен и стихов идет под веществами.


Umber
отправлено 08.07.11 13:33 # 208


Кому: Anber, #193

> Это, ты, как бы, всех остальных "свиньями" обозвал что ли?

Если бы хотел кого то обозвать то так бы и сделал. Если ты увидел в моём посте слово свинья и принял его на свой счёт, то я то тут при чём?

Кому: кратный двум, #194

> Прекрати, тоже мне белая кость.

Да уж куда уж мне уж )
Просто видно что люди своё мнение отлили в граните и менять не намеренны.


кратный двум
отправлено 08.07.11 13:33 # 209


Кому: Nirvano, #201

> врядли это результат целенаправленного разорения. тупо переоценили спрос на продукцию, не захотели уменьшать выработку. государственные собственники, мне кажется, просто не захотели закрывать производство и увольнять людей - непопулярные это меры в народе, а ведь скоро выборы.

Да как-раз результат. Когда я работал там, в строю были всего два цеха, остальные остановили. Один цех выпускал универсальную продукцию для населения - она кстати хорошо расходилась, постоянные отгрузки и все такое. Второй цех выпускал продукцию явно нерентабельную. Конечно часть выпускалась на заказа, но этого было мало.

Основных заказчиков региона, крупные предприятия, обслуживали заводики целиком принадлежащие этой фирме. Водители фур рассказывали, что на них даже складов нет, продукцию забирали прямо с конвейера. Да и не могло быть иначе.

В общем государственный завод банально душили как конкурента, это ни для кого не было секретом.


Uralex
отправлено 08.07.11 13:33 # 210


Кому: кратный двум, #172

> Кому: Uralex, #167
>
> > А вот незнакомый дяденька на дороге - это хорошо, его можно чмокнуть и получить за это пивасик и беляш.
>
> Дяденька - сам автор.

Это для тебя он автор. А для девушки Саши - он незнакомый дяденька. Разница, однако.

> Ситуация насквозь пародийная.

Камрад, а кого или что он здесь пародирует? Без особого подвоха спрашиваю, может я чего не заметил.

> > Типа русский труд - бессмысленный и беспощадный. А слова про работу в забое - ещё хлеще: там сначала смерть, а только потом уже уголь. Каторга, в общем.
>
> Не говори ерунды. Автор поет о том, что видит, а не о том, что он сам думает.

Конечно, поёт о том, что видит. Напрямую из глаз прямо в рот, минуя мозг, так? Или всё-таки здесь волей-неволей накладывается "что он сам думает"?

> > Смотрим дальше, продолжаем стебаться на фоне Отчизны. Далее Саша шествует по экрану среди мрачных пейзажей родной стороны, где метаморфозы фабричных дымов нам дают сигнал: производство - это плохо, это опасно и смертельно.
>
> Где ты там вообще такое увидел?

Пересмотри клип ещё раз. Обрати внимание - во что превращаются дымы заводских труб, чем заполняется штрек. Если ты не видел то, что увидел я - знак радиационной опасности, человеческие черепа - то предлагаю закруглить разговор. Если видел - зачем задаёшь такие вопросы?

Прослушай ещё раз песню. обрати внимание на слова про шахтёрский труд: сначала упоминается смерть, а лишь потом - продукция, уголь. Я про это уже писал.
И неужели не видишь аналогию с "да, мы победили, но перед этим завалили трупами"?

> Тебе бы психоаналитиком работать, кучу бабла на лохах заработал бы.

Я на производстве работаю, камрад. И брат. И отец тоже работал. Не предлагай мне такого, я пойму неправильно.


кратный двум
отправлено 08.07.11 13:34 # 211


Кому: Abrikosov, #204

> Или только продукция завода никому не нужна, а та же самая продукция, произведенная фирмой - востребована?

Да, именно так. Учитывая, что продукция может производиться в разной форме.

> Рискну предположить, что это не из-за ненужности продукции, а из-за искусственных сложностей в её реализации во имя светлой конкурентной борьбы.

Другие заводы фирмы работали отгружая продукцию прямо с конвейера.


Umber
отправлено 08.07.11 13:34 # 212


Кому: Anber, #193

> Это, ты, как бы, всех остальных "свиньями" обозвал что ли?

Если бы хотел кого то кем то обозвать - так бы и сделал. А если ты придумал в моём посте слово свинья и отнёс его на свой или ещё чей то счёт - то я то здесь причём?

Кому: кратный двум, #194

> Прекрати, тоже мне белая кость.

Да уж куда уж мне уж.
Просто люди своё мнение отлили в граните и менять явно не намеренны.


Anber
отправлено 08.07.11 13:38 # 213


Кому: Umber, #208

> Кому: Anber, #193
>
> > Это, ты, как бы, всех остальных "свиньями" обозвал что ли?
>
> Если бы хотел кого то обозвать то так бы и сделал.

Да ты крут, однако!!!

Кому: Umber, #212

> Кому: кратный двум, #194
>
> > Прекрати, тоже мне белая кость.
>
> Да уж куда уж мне уж.
> Просто люди своё мнение отлили в граните и менять явно не намеренны.

"Есть два мнения - моё и неправильное!"


Abrikosov
отправлено 08.07.11 13:45 # 214


Кому: Anber, #193

>> Камрад, не растрачивай бисер. Пусть думают что хотят.
>
> Это, ты, как бы, всех остальных "свиньями" обозвал что ли?

Это он в стиле акын, это нещитово!!!


кратный двум
отправлено 08.07.11 13:47 # 215


Кому: Anber, #205

> "И часто тебе плевали вслед,
> Кричали, что пропадёшь.
> Но что тебе досужий совет,
> Ты просто верил и шёл на свет,
> И я знаю, что ты дойдёшь"

Сравниваем.

> Шла Саша по шоссе
> С наказом от родных,
> С печалями за всех
> Пока ещё живых.

Практически одно и то же.


Hommer
отправлено 08.07.11 13:51 # 216


В принципе неплохой клип - на фоне современных поделушек. Но, конечно, не шедевр.

Я вот тут недавно нашёл на Ютубе видео песни "Ну что тебе сказать про Сахалин" - совершенно казалось бы простенькая песня, а ведь как вставляет!

Были люди в наше время...


кратный двум
отправлено 08.07.11 13:51 # 217


Кому: Uralex, #210

> Это для тебя он автор. А для девушки Саши - он незнакомый дяденька. Разница, однако.

Я сам её видал
Меж Нижним и Торжком.
И даже денег дал
На пиво с пирожком.
Не плачь, моя страна,
Надейся, мой народ!
Я верю, что она
Когда-нибудь дойдёт...


> Камрад, а кого или что он здесь пародирует? Без особого подвоха спрашиваю, может я чего не заметил

Саша, это своего рода Алиса в зазеркалье. Если помнишь, Алисе приснилось все произошедшее за день. Что-то похожее происходит в клипе, во всяком случае в наличии сплошные отсылки к этому произведению.


> Обрати внимание - во что превращаются дымы заводских труб, чем заполняется штрек. Если ты не видел то, что увидел я - знак радиационной опасности, человеческие черепа - то предлагаю закруглить разговор.

Я тебе открою глаза, на заводах нихрена не соблюдается техника безопасности, дяде капиталисту нужны бабки.


> сначала упоминается смерть, а лишь потом - продукция, уголь.

Ты новости слушаешь, телевизор смотришь? Там не только разоблачения сталинизма показывают, во всяком случае на Украине. Сколько шахтеров гибнет ежегодно? Ты знаешь, что в шахтах не соблюдаются правила безопасности, ведь все хотят бабла. Ты знаешь о существовании "черных" шахт, где вообще без всякой документации и оборудования добывается уголь?


Hommer
отправлено 08.07.11 13:57 # 218


Сори за оффтоп, но вот нашёл сцылку и не могу не поделитца:
http://presscore.ca/2011/?p=2780

О том, как Клинтоны накалывают мир с фальшивым золотом.
Сори, если боян.


Umber
отправлено 08.07.11 14:01 # 219


Кому: кратный двум, #217

> Саша, это своего рода Алиса в зазеркалье.

Ага. В конце когда она увеличившись всё крушит - один в один "Вы все просто колода карт!"


stepnick
отправлено 08.07.11 14:02 # 220


Кому: Abrikosov, #164

> Чувствует вроде она, что не так как-то живёт, но что делать не знает.
>
> Ну, как это не знает?
> Она ж намекает, чуть ли не открытым текстом.
> "Воинские части и заводские цеха" - закрыть нафиг, они всё равно не нужны никому.
> "угольные бассейны" с их каменными шахтами - тоже ликвидировать.
> Ну а потом "Ой, надо бы бежать" - как промежуточный итог.

У Саши сумбур в голове, вернее, в том, что от головы осталось. Ничего она толком не понимает, одни эмоции. Чувствует, что просвета нет, а деваться то некуда (надо бы бежать, да транспорта нема). И пиво дарёное не пьётся, на ногу пролила. Побежала к боярам, но толку тоже нет, бегает кругами по баранке.

Вообще, это же художественный продукт, можно по-разному воспринимать, разное видеть.


Qwertyk
отправлено 08.07.11 14:03 # 221


Кому: Anber, #192

> Так точно - непременно наступит Светлое Будущее.

песня именно про веру в оное.

> Главное - пива с пирожком получить на дорожку к Светлому Будущему - тогда точно придём.

ну, тут уж каждый сам для себя решает, как ему удобнее. я вот пиво не пью, предпочитаю как раз таки сок.


domosed_bob
отправлено 08.07.11 14:10 # 222


Да определитесь вы уже наконец - хорошая песня (и клип), или плохая?


Abrikosov
отправлено 08.07.11 14:11 # 223


Вопрос к тем, кому понравился клип.

Как вы относитесь к клипу "Зло" группы "Дискотека Авария":
http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c


Uralex
отправлено 08.07.11 14:13 # 224


Кому: Abrikosov, #171

> А слова про работу в забое - ещё хлеще: там сначала смерть, а только потом уже уголь.
>
> Это давний мотив, ещё со времён "Зеркала для героя" режиссёра Хотиненко (того самого, что фильм "Поп" снял). Там шахты изображены чем-то вроде геенны огненной, и спускаются туда шахтёры на верную смерть.

Ну, в забое и на самом деле несладко, думаю, а после войны так и вообще крайне небезопасно. Но вместе с тем ты вспомни, как в гордо шёл домой мальчишка, первый раз отработавший смену внизу: грязный, чумазый (в душевую как пить дать специально не заходил) и - счастливый. И люди поздравляли родителей: сын достойной дорогой пошёл. И это отношение к трудовому человеку было показано Хотиненкой первичным и вездесущим.

А поведение главных героев в этом зациклившемся дне? Оба ведь взрослые, но один ведёт себя как не пойми кто - то нажрётся в зюзю во время субботника, то начнёт лазить по бабам и вваливается в нехорошее, в общем всё для себя любимого. А вот второй постоянно пытается сделать что-то для людей: то пацанам что-то чинит, то пытается сорвать ограбление кассы ("Два-двенадцать. Жду!"), то поёт фронтовику песню, которую ещё вроде не написали.
И когда слепой, обожжённый танкист после слов "А на груди его светилась медаль за город Будапешт" осипшим голосом говорит "Это про меня песня" - для меня один из самых щемящих моментов фильма.
Хорошее кино, думать заставляет. Причём в правильном направлении.


Qwertyk
отправлено 08.07.11 14:21 # 225


Кому: domosed_bob, #222

> Да определитесь вы уже наконец - хорошая песня (и клип), или плохая?

извини, а у тебя своего мнения разве нет? посмотри да реши сам для себя.
по-моему, все высказавшиеся уже определились, кому-то понравилось, кому-то нет.


Sertor
отправлено 08.07.11 14:24 # 226


Кому: Umber, #208

> Если ты увидел в моём посте слово свинья и принял его на свой счёт, то я то тут при чём?

Ты в курсе откуда цитата про бисер и перед кем его не мечут?


Umber
отправлено 08.07.11 14:29 # 227


Кому: Abrikosov, #223

> Вопрос к тем, кому понравился клип.
>
> Как вы относитесь к клипу "Зло" группы "Дискотека Авария":

Поклонником группы Авария никогда не был. Песня патриотичная и для них нехарактерно серьёзная. А к клипу к слову можно придраться - Там на словах про зло то Сталин мелькнёт, то как из церквей дома культуры делали.

P.S. Но сравнивать с клипом Несчастного случая по моему не совсем корректно - очень по разному сделано. У Аварии "в лоб", а у Кортнева стёб.


Qwertyk
отправлено 08.07.11 14:31 # 228


Кому: Abrikosov, #223

> Вопрос к тем, кому понравился клип.
>
> Как вы относитесь к клипу "Зло" группы "Дискотека Авария":
> http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c

видеоряд и текст как-то странно сделаны. я так и не понял толком - кого авторы клипа объявляют злом, а кого защитниками от зла. а то на словах "свобода" появляется нацистский крест из огней, на словах про "зло" - советские люди, глядящие на то, как с церквей срывают колокола и кресты, потом перестройка и Горбачевым снова на момент описания злодейств "зла".

в общем, непонятный клип получился.


Umber
отправлено 08.07.11 14:31 # 229


Кому: Sertor, #226

> Ты в курсе откуда цитата про бисер и перед кем его не мечут?

В курсе. Я никого свиньями не называл. И не виноват что если на улице крикнуть "эй ты, урод", то многие обернутся.


domosed_bob
отправлено 08.07.11 14:37 # 230


Кому: Qwertyk, #225

Да посмотрел я. И определился. Просто странно видеть такую разницу во мнениях у контингента.


Abrikosov
отправлено 08.07.11 14:38 # 231


Кому: Uralex, #224

> Ну, в забое и на самом деле несладко, думаю, а после войны так и вообще крайне небезопасно.

Ну дык один видит в луже отражения звёзд, а другой - лишь грязную лужу.
Вот режиссёру лужа как-то милее, а звёзды если и мелькают, то на втором плане.

> И люди поздравляли родителей: сын достойной дорогой пошёл. И это отношение к трудовому человеку было показано Хотиненкой первичным и вездесущим.

Это режиссёр умело разоблачил сталинизм: дескать, вот дураки какие тогда жили:

- На работу ходят, а дети зачуханные!

- Как будто другие - ослы, за зарплату работать!

— Сад они вырубили, — рассказал Федя, — из-за налогов. Одни пеньки торчат. А яблоки у нас были, во! — Показал, какие были яблоки, загрустил.
— Что ж они у тебя, диверсанты? — встрял Бухарев, ровно перемалывая зубами сало. — Всей стране тяжело, а они от налогов в кусты? Куда Советская власть смотрит?
— А не все такие придурки, как ты, — буркнул Федя.

— Живем как мураши, — вдруг засмеялась Роза. — Присыплет, выберемся, опять копаемся... Как мураши!

Но круче всего, сцена гибели Феди, сразу после которой герой просыпается в красном уголке и слышит восхваления в адрес Сталина.

Вот такими изображены наши предки – как ворьё, дурачьё, в свободное от пьянства и воровства время возносящее похвалы Сталину. Ну и ещё спускающиеся в шахты на верную смерть (именно так режиссёр представляет себе труд шахтёров).


Abrikosov
отправлено 08.07.11 14:49 # 232


Кому: Umber, #227

> А к клипу к слову можно придраться

По схожим причинам мы придираемся и к клипу про Сашу. :)

Кому: Qwertyk, #228

> я так и не понял толком - кого авторы клипа объявляют злом

И большивиков, и фашистов. Фактически ставят между ними знак равенства. Целиком в русле современного курса на "десталинизацию".
Это при том, что фашизм, как ни крути - действительно Зло. Т.е. кое в чём создатели клипа правы. Это самый отвратительный вид лжи - ложь с примесью правды.

Но не все понимают, что при смешивании килограмма повидла и килограмма дерьма получится именно 2 кг дерьма.


Umber
отправлено 08.07.11 15:01 # 233


Кому: Abrikosov, #232

> По схожим причинам мы придираемся и к клипу про Сашу. :)

Каждый видит то что хочет увидеть. Вы вот эльфанутость автора, я стёб и смех сквозь слёзы, кто то надежду на светлое будующие, кто то вобще ничего не видит. Наш спор похож на обсуждение на что похоже облако - на слона или на чайник. Обменялись мнениями и остались при своих )


кратный двум
отправлено 08.07.11 15:05 # 234


Кому: Abrikosov, #223

А при чем тут этот клип?


Abrikosov
отправлено 08.07.11 15:12 # 235


Кому: Umber, #233

> Каждый видит то что хочет увидеть. Вы вот эльфанутость автора, я стёб и смех сквозь слёзы, кто то надежду на светлое будующие, кто то вобще ничего не видит.

Я вижу, что наряду со стёбом, со смехом и слезами, с надеждой на светлое будущее и с общим талантом - в клипе умело пропагандируются некоторые довольно паскудные идейки.
Лично для меня этого уже достаточно, чтобы поставить на клипе крест. Пусть всё остальное смешнее Аркадия Райкина и талантливее Паганини.

Кому: кратный двум, #234

> А при чем тут этот клип?

Мне интересно мнение о данном клипе.


кратный двум
отправлено 08.07.11 15:19 # 236


Кому: Abrikosov, #235

> Мне интересно мнение о данном клипе.

А может тебе просто хочется заклеймить оппонентов мудаками за отсутствием других аргументов?


Uralex
отправлено 08.07.11 15:22 # 237


Кому: кратный двум, #217

> Кому: Uralex, #210
>
> > Это для тебя он автор. А для девушки Саши - он незнакомый дяденька. Разница, однако.
>
> Я сам её видал
> Меж Нижним и Торжком.

А если я увижу кого-то между Саратовом и Балашовом, или между Магнитогорском и Белорецком - я сразу перестану для этого кого-то быть незнакомым дяденькой, что ли? Для чего ты это процитировал? Или в тексте есть упоминание - вот, мол, есть такая Саша, и я с ней имел знакомство? Я не услышал такого. Значит - незнакомый.

> > Камрад, а кого или что он здесь пародирует?
>
> Саша, это своего рода Алиса в зазеркалье. Если помнишь, Алисе приснилось все произошедшее за день. Что-то похожее происходит в клипе, во всяком случае в наличии сплошные отсылки к этому произведению.

Я "Алису" не читал сплошняком - так, отрывками, в журнале "Пионер" печатались, поэтому про отсылки на неё ничего не скажу. Но тогда уж это никак не пародией называется, скорее аллюзия.

> Я тебе открою глаза, на заводах нихрена не соблюдается техника безопасности, дяде капиталисту нужны бабки.

Писал уже: я на производстве работаю. И работал там, когда ты бурсаком бегал встречать Кучму. И когда ты в школе за партой сидел - тоже. Так что в этом плане мне открывать глаза лично ты можешь упариться.

И эта, ты не соскакивай в сторону.
Я написал про демонстрацию опасности и смертельности производства в клипе. Ты вопрошаешь - где я такое увидел? Я тебе указываю: здесь, здесь и здесь. Задаю вопрос: видишь ли ты то же, что и я?
Какого лешего ты мне начинаешь задвигать про общую несправедливость капиталистического мироустройства вообще и ТБ в частности?

> Сколько шахтеров гибнет ежегодно? Ты знаешь, что в шахтах не соблюдаются правила безопасности, ведь все хотят бабла.

Правильно ли понимаю твою позицию: шахта - это в первую очередь смерть, и лишь в последнюю - уголь? Расставь акценты, будь ласка.
Про ТБ на шахтах - отдельная песня. И если владельцы экономят на ней из-за жадности до денег, то кто заставляет нарушать её самих шахтёров - курить в забое? Понятно, что не везде, понятно, что не все (этим молодёжь больше грешит), но тем не менее: здесь что - тоже из-за "хотят бабла"?
У меня тесть только последние 6 лет перед увольнением работал наверху, а до этого там, в животе у Земли. А брат жены - до сих пор в забое работает. Не на Украине, правда, в Кузбассе.
А ты много ли шахтёров знаешь, разговаривал ли с ними? Или ты только
> новости слушаешь, телевизор смотришь?

> Ты знаешь о существовании "черных" шахт

Ты ещё "чёрных следопытов" приплети, как они подрываются и прочее. При всей трагичности - давай уже нелегалов оставим за рамками разговора.


Abrikosov
отправлено 08.07.11 15:28 # 238


Кому: кратный двум, #236

> А может тебе просто хочется заклеймить оппонентов мудаками за отсутствием других аргументов?

Нет, не хочется. Я вообще не люблю переходить на личности оппонентов и всегда стараюсь от этого воздерживаться.

Но твоё стремление приписать мне подобный мотив - оно того, показательно.


Uralex
отправлено 08.07.11 15:40 # 239


Кому: Abrikosov, #231

> Ну дык один видит в луже отражения звёзд, а другой - лишь грязную лужу.

Да, камрад, хорошо сказано!

> — Сад они вырубили, — рассказал Федя, — из-за налогов. Одни пеньки торчат. А яблоки у нас были, во! — Показал, какие были яблоки, загрустил.

Отец рассказывал - у них в деревне так и было. На каждое плодовое дерево был налог, поэтому груши, яблони - всё вырубали. Оставляли какую-то часть малую - то ли она не облагалась налогом, то ли просто минимум чтобы был. Сады у них и в самом деле хорошие были, яблоки вкусные. А сколько я там тёрну слопал в детстве!

И это, я не понял, камрад: ты текст что ли где-то нашёл? Я, наверное, читать не осилю, поэтому попрошу поделиться впечатлением: в самом тексте тоже накал разоблачительный или это Хотиненко творчески доработал до приемлего, так-скать, уровня?


Uralex
отправлено 08.07.11 15:51 # 240


Кому: Umber, #219

> Кому: кратный двум, #217
>
> > Саша, это своего рода Алиса в зазеркалье.
>
> Ага. В конце когда она увеличившись всё крушит - один в один "Вы все просто колода карт!"

Интересные у вас ассоциации. Я другую предложу.
Посмотри мультик "Падал прошлогодний снег" (или вспомни, если смотрел). Как раз до момента "Маловато будет!"
Причём он тоже пластилиновый, что характерно.


sibleft
отправлено 08.07.11 15:53 # 241


Кому: browny, #161

> > Проклятые пережитки социализма!!!

С точки зрения властей безусловно.


sibleft
отправлено 08.07.11 15:56 # 242


Кому: Abrikosov, #164

Ты как-то альтернативно клип понял. Пере пожалуйста смотри еще. Неужто никогда не видел фильмов в стиле "роад-муви"? Или там книги типа "Мертвых душ".


sibleft
отправлено 08.07.11 15:58 # 243


Кому: StarR, #165

> я живу в Наукограде Кольцово (бывший пгт. Кольцово), что рядом с Новосибирском. у нас один маршрут (раз в полчаса-час) в Советский район и один в Центральный. и туда и туда примерно час-полтора езды. и это я живу рядом с одним из крупнейших городов России. что творится в глубинке - ну, как бы, полагаю примерно описано в песне.

Тесен мир. С одной деревни. ;)


Umber
отправлено 08.07.11 15:59 # 244


Кому: Uralex, #240

> Посмотри мультик "Падал прошлогодний снег" (или вспомни, если смотрел). Как раз до момента "Маловато будет!"

Гмм... Выхордит Прошлогодний снег тоже аллюзия на Алису! )


sibleft
отправлено 08.07.11 16:02 # 245


Кому: Uralex, #167

Я хуею, дорогая редакция. Неужто все прогуливали уроки литературы. Ирония там все такое - неужели не заметно.

А про шахты и смерть - а ты не следил за новостями из наших угольных регионов? Про "Распадскую" тоже не помнишь? Или ты думаешь только там люди ради лишних 10 тысяч не обращают внимания на технику безопасности?Или ты думаешь Транссибирскую магистраль люди перекрывают от сытой жизни?


Uralex
отправлено 08.07.11 16:21 # 246


Кому: sibleft, #245

> Я хуею, дорогая редакция.
> А про шахты и смерть - а ты не следил за новостями из наших угольных регионов?

Ещё раз, специально для хуеющих.
Ты так же ставишь акценты: шахта - это в первую очередь смерть, и лишь в последнюю - уголь?
Проясни свою позицию - что первично, что вторично. Ты же не прогуливал, как я понимаю, уроки литературы и понимаешь тонкости построения предложений. Я про кортневское "смерть с углём напополам".

А за авариями в Кузбассе я слежу как ни за какими другими - семья жены там живёт, с углём все связаны. Дёргаюсь звонить каждый раз: всё ли в порядке?


Abrikosov
отправлено 08.07.11 16:23 # 247


Кому: Uralex, #239

> И это, я не понял, камрад: ты текст что ли где-то нашёл?

Вообще фильм якобы снимался по книге Св.Рыбаса. Но книгу я читал - она вообще не о том.
А в сети я надыбал киноценарий, оттуда фразы и дёргал, чтобы самому не набирать.
http://bookworm-e-library.blogspot.com/2008/12/nadezhda-kozhushanaya-mirror-for-hero.html

Кому: sibleft, #242

> Ты как-то альтернативно клип понял.

Каждый понимает в силу своего "поля знаний". :)


утюг
отправлено 08.07.11 16:24 # 248


Кому: domosed_bob, #222

> Да определитесь вы уже наконец - хорошая песня (и клип), или плохая?

Группа "Тяжёлый случай"


кратный двум
отправлено 08.07.11 16:37 # 249


Кому: Uralex, #237

> А если я увижу кого-то между Саратовом и Балашовом, или между Магнитогорском и Белорецком - я сразу перестану для этого кого-то быть незнакомым дяденькой, что ли?

С чего ты взял, что они небыли знакомы? Саша это вообще персонификация, а не реальный человек, с которым нужно знакомиться.


> Но тогда уж это никак не пародией называется, скорее аллюзия.

Он не пародирует, он иронизирует над современной российской действительностью, над инфантильным сознанием народа (верой в доброго царя) и многим другим, про это уже говорили. Причем ссылается он постоянно на Алису, которая, как известно видела все во сне. В частности он сам предстает в облике Белого Кролика. Причем заметь, песню писал один человек, клип делал другой, то есть здесь как минимум два культурных пласта и куча подводных камней, над которыми нужно думать. А думать приходится мне, потому что, кое кто увидел черепа и все за всех решил.

Вот здесь процитирован автор клипа, не песни, нет: http://oper.ru/news/read.php?t=1051608414&page=1#174

> Писал уже: я на производстве работаю.

И я работаю.


> Задаю вопрос: видишь ли ты то же, что и я?

Вижу и чо?

> Правильно ли понимаю твою позицию: шахта - это в первую очередь смерть, и лишь в последнюю - уголь?

Какие в пизду акценты? Шахта - это в первую очередь бабки, за которые Ахметов купит себе очередной пентхауз стоимость в 136 миллионов евро.


> здесь что - тоже из-за "хотят бабла"?

Да.

> У меня тесть только последние 6 лет перед увольнением работал наверху, а до этого там, в животе у Земли. А брат жены - до сих пор в забое работает. Не на Украине, правда, в Кузбассе.
> А ты много ли шахтёров знаешь, разговаривал ли с ними? Или ты только новости слушаешь, телевизор смотришь?

Ну поделись, в чем я не прав?


Uralex
отправлено 08.07.11 16:37 # 250


Кому: Abrikosov, #247

> Вообще фильм якобы снимался по книге Св.Рыбаса. Но книгу я читал - она вообще не о том.

Вот те раз! Это что же - "Пикник на обочине" и "Сталкер", версия вторая?!

> А в сети я надыбал киноценарий, оттуда фразы и дёргал, чтобы самому не набирать.
> http://bookworm-e-library.blogspot.com/2008/12/nadezhda-kozhushanaya-mirror-for-hero.html

Спасибо, камрад.


кратный двум
отправлено 08.07.11 16:38 # 251


Кому: Umber, #244

> Гмм... Выхордит Прошлогодний снег тоже аллюзия на Алису! )

Русская Алиса, это скорее Незнайка, просто пиару у него меньше.


Кому: Uralex, #246

> шахта - это в первую очередь смерть, и лишь в последнюю - уголь?

Ты понимаешь, что уголь можно добывать гораздо с меньшими потерями среди людей? Что шахты не модернизируются, потому, что Хозяину это не выгодно?


Кому: Abrikosov, #247

+1


sibleft
отправлено 08.07.11 16:41 # 252


Кому: Uralex, #246

> > Ты так же ставишь акценты: шахта - это в первую очередь смерть, и лишь в последнюю - уголь?
> Проясни свою позицию - что первично, что вторично. Ты же не прогуливал, как я понимаю, уроки литературы и понимаешь тонкости построения предложений. Я про кортневское "смерть с углём напополам".

Для кого как. Шахта это не что-то в воздухе висящее само по себе. Шахта принадлежит владельцу, и он расставляет акценты. Для меня в первую очередь люди на шахте, во вторую уголь. Для нынешних дельцов от угледобычи в первую очередь деньги (уголь) и в последнюю люди.

Не надо этих советских иллюзий, мы живем в стране периферийного капитализма. Труд шахтеров, как и других рабочих нужен для того чтобы капиталистам из него извлекать деньги. Не больше. Петь песни про одухотворенность труда в современной России - мазохизм, другая страна, другой строй. Результат этого одухотворенного труда один фиг достанется Абрамовичу (к слову, владелец шахты "Распадская"). И, да, скорее всего шахтеры ходят в забои не затем, чтобы осчастливить всех углем, обогреть страну и все такое, а затем, чтобы получить денег. Небольших денег. И ходят каждый раз не зная вернутся ли.

Тебе не нравится выражение "смерть с углем напополам" из-за того, что смерть стоит впереди угля и типа "уголь со смертью напополам" было бы лучше что ли? На мой взгляд, в ритмику песни бы не вписалось. Все-таки это не научный трактат, а песня.


Qwertyk
отправлено 08.07.11 17:04 # 253


Кому: domosed_bob, #230

> Да посмотрел я. И определился. Просто странно видеть такую разницу во мнениях у контингента.

камрад, люди вообще разные. ;) и привести всех к единому знаменателю не получится.


Umber
отправлено 08.07.11 17:18 # 254


Кому: Abrikosov, #235

> в клипе умело пропагандируются некоторые довольно паскудные идейки.

Твоя позиция ясна и вобщем то достойна уважения. Но хоть убей я всё равно вижу не пропаганду этих идей а стёб над ними. Та же дырка от бублика вместо головы Саши весьма красноречива.

Кому: кратный двум, #251

> Русская Алиса, это скорее Незнайка, просто пиару у него меньше.

Незнайку читал давно и в детсве, так что помню признаться смутно. Отчётливо помню только Незнайку в Солнечном городе и на луне. Но там уже коммунизм - капитализм.


Uralex
отправлено 08.07.11 17:42 # 255


Кому: кратный двум, #249

> С чего ты взял, что они небыли знакомы?

Я задал вопрос не про это. Ты не можешь на него ответить? Впрочем, уже без разницы. Тебе удобно считать так - считай так.

> Ситуация насквозь пародийная.
> Он не пародирует, он иронизирует

Ты определись с терминами, пожалуйста - что именно он делает. Хотя, и это уже без разницы.

> А думать приходится мне

Извини, если потревожил.

>> Задаю вопрос: видишь ли ты то же, что и я?
>
> Вижу и чо?

Тогда повторю тебе свой вопрос из #210: Если видел - зачем задаёшь такие вопросы?

>> здесь что - тоже из-за "хотят бабла"?
>
> Да.

То есть ты утверждаешь, что если шахтёры сознательно идут на нарушение ТБ, в частности, курение в забое, то это они делают исключительно из-за своего "хотения бабла"? Извини, твоя логика не помещается в моей голове. Сдаюсь.

>> Правильно ли понимаю твою позицию: шахта - это в первую очередь смерть, и лишь в последнюю - уголь?
>
> Шахта - это в первую очередь бабки

И этот вопрос задан не про это. Ты также не можешь на него ответить?

> Ну поделись, в чем я не прав?

Зачем? На заданные вопросы ты не отвечаешь, виляешь куда-то. Не, отказать.
Понравилась тебе эта песня - ну и ладно, пусть всё будет хорошо.


FatAn
отправлено 08.07.11 17:44 # 256


И песня и Клип - отстой.


Uralex
отправлено 08.07.11 18:26 # 257


Кому: кратный двум, #249

> Шахта - это в первую очередь бабки, за которые Ахметов купит себе очередной пентхауз

Кому: sibleft, #252

> Шахта принадлежит владельцу, и он расставляет акценты. Для меня в первую очередь люди на шахте, во вторую уголь. Для нынешних дельцов от угледобычи в первую очередь деньги (уголь) и в последнюю люди.

Парни, вы извините, конечно, но вы не пробовали прочитать мой вопрос?
Вот есть песня, в которой меня зацепила фраза "добывают смерть с углём напополам". Мне она не нравится, и я задаю вопрос: вы считаете акцентовку правильной или нет? Исключительно в пределах этих двух слов: смерть, уголь.

А вы мне озвучиваете взгляд шахтовладельцев - зачем? Я же не им вопрос задавал, я с вами беседую.


Кому: sibleft, #252

> Тебе не нравится выражение "смерть с углем напополам" из-за того, что смерть стоит впереди угля

Тут не только текст на бумаге, камрад. Когда Кортнев поёт:
"Где добывают смерть /пауза, перевод дыхания/
С углём напополам"

то именно из-за паузы на дыхание фраза "добывают смерть" как-то отсекается и становится законченной, а про "с углём напополам" слушается уже как бы вдогонку, второстепенной. Лично мне это очень резануло по ушам. Акцент.

> и типа "уголь со смертью напополам" было бы лучше что ли? На мой взгляд, в ритмику песни бы не вписалось.

Вот как знал, как знал. Процитирую свой первый пост в этой теме:
# 167 Это, на мой взгляд, не "просто рифма так легла", это мировоззрение стихослагателя.
Дополню себя: было бы у автора слов желание выдвинуть на первый план труд человека - нелёгкий, недооценённый, смертельно опасный, но честный - не сомневаюсь, он справился бы. Песня Игоря Растеряева про комбайнёров - ярчайший пример.
А если у автора есть желание выпятить вперёд чернуху (в шахтах гибнут люди! наших мальчиков в Афгане бросили! мы завалили немцев трупами!) - то вот оно и материализовалось.

> Все-таки это не научный трактат, а песня.

Вот именно, песня. Основной поражающий эффект - эмоциональное воздействие. Отключаем логику, разум - впускаем эмоции. Разум включится потом (а может, и не потом). Так и должно быть, это правильно для песен.
Поэтому хотелось бы, чтобы проснувшаяся потом логика с разумом не отводили друг от друга стыдливо глаза: где ж мы, ротозеи, были раньше, когда башка слушала эту песню и тащилась?!

До кучи процитирую В.В.:
И песня, и стих - это бомба и знамя,
И голос певца поднимает класс.
И тот, кто сегодня поёт не с нами -
Тот против нас.

Этот дяденька имел не только хорошие знания о роли художественного слова, но и практические навыки применения оного :)


Anthrax
отправлено 08.07.11 18:59 # 258


Песня и клип ни о чем.


bombey
отправлено 08.07.11 19:09 # 259


Кому: Uralex, #257

> Вот именно, песня. Основной поражающий эффект - эмоциональное воздействие. Отключаем логику, разум - впускаем эмоции.

Ну и какую ты впустил в себя эмоцию?


Uralex
отправлено 08.07.11 19:18 # 260


Кому: bombey, #259

> Ну и какую ты впустил в себя эмоцию?

Будь ласка, не поленись, почитай мои комменты в этой теме. Особенно первый.
Авось поймёшь.


bombey
отправлено 08.07.11 19:28 # 261


Кому: Uralex, #260

> Будь ласка, не поленись, почитай мои комменты в этой теме. Особенно первый.
> Авось поймёшь.

Читал. Не понял. Чересчур ногословно. Потому и спросил.


sergmer
отправлено 08.07.11 19:44 # 262


Спасибо за рекламу! Сегодня всплеск просмотров на ютубе, 20000 за день вместо 500-1000 обычных:)


Uralex
отправлено 08.07.11 19:44 # 263


Кому: bombey, #261

> Читал. Не понял. Чересчур ногословно. Потому и спросил.

У меня нет эмоций. Не то, чтобы вооще, а касательно этой песни.


Umber
отправлено 08.07.11 20:04 # 264


Кому: sergmer, #262

> Спасибо за рекламу!

Тише - а то вдруг вспомнят что спасибо в карман не положишь? ;)


v117
отправлено 08.07.11 20:41 # 265


Кому: domosed_bob, #230

> Да посмотрел я. И определился. Просто странно видеть такую разницу во мнениях у контингента.

Ну так, указания сверху же не было :)


thermit
отправлено 08.07.11 23:00 # 266


Да. Замечательная хуета...


Серж-И
отправлено 08.07.11 23:22 # 267


Песня хороша, весьма...
Просто не смог просмотреть ролик который с ней прилагался....
В башке проиграл собственный, на скорую эту-же башку сочиненный....
И тогда очень сильно понравилось как шла Саша...
И надо в куплете про батюшку царя и боярам в белом доме добавить Саше пулемет или ещё какую мину, чтоб всполошился царь....


Танча
отправлено 09.07.11 00:03 # 268


Кортнев - зверь.

Плакала.


sergmer
отправлено 09.07.11 00:22 # 269


Кому: Бамбр, #111
Слушайте, ну вы как будто сценарий мой читали, а заодно и мысли:) Вот вам за это:) приз! Ссыль на другие мои фильмы на Вимео http://vimeo.com/25302902, на ютубе чето банят ;(, там кстати есть маленькое кино, о том как "Саша" делалась.



Goblin
отправлено 09.07.11 00:26 # 270


Кому: sergmer, #262

> Спасибо за рекламу!

Спасибо за отличный клип!

> Сегодня всплеск просмотров на ютубе, 20000 за день вместо 500-1000 обычных:)

F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!

:)))

Делайте ещё, круто получается!


sergmer
отправлено 09.07.11 00:40 # 271


Кому: Goblin, #270

Клипы делал бы и дальше с огромным удовольствием, но к сожалению у хороших музыкантов денег нет, а плохим делать не хочется. НС в этом смысле - приятное исключение


tsoka
отправлено 09.07.11 08:00 # 272


Команда «Несчастный Случай» рада дарить вам своё творчество, поэтому Вы можете послушать и скачать все представленные альбомы совершенно бесплатно.

Скочал альбом, закинул 500 рублей яндексом.

ребята молодцы!!!

Кому: sergmer

А у вас есть сайт, кроме вимео?


tsoka
отправлено 09.07.11 08:31 # 273


Посмотрел Making Of - занятно!


Фемида
отправлено 09.07.11 09:11 # 274


Кому: Umber, #233

> Каждый видит то что хочет увидеть.

Автор налил в стакан яблочного сока, а некоторым видится моча, да!


Фемида
отправлено 09.07.11 09:20 # 275


Кому: sergmer, #271

Спасибо за клип, очень понравился :)


DictAtoR
отправлено 09.07.11 11:37 # 276


Кому: sergmer, #271

Мое почтение, камрад.


sergmer
отправлено 09.07.11 12:22 # 277


Кому: tsoka, #272

Сайта нету, анимация занимает все время жизни, до сайта руки не доходят...


Umber
отправлено 09.07.11 12:22 # 278


Кому: Фемида, #274

> Кому: Umber, #233
>
> > Каждый видит то что хочет увидеть.
>
> Автор налил в стакан яблочного сока, а некоторым видится моча, да!

Мощно зашёл - трудно ответить. А то напишу что каждому своё, или что у каждого свой вкус, а кто нибудь опять себе что нибудь придумает и обидится )

Поэтому просто пожелаю sermer'у и команде дальнейших творческих успехов.

P.S. А Женя Кононенко из making off - прям прелесть )


Nikolay Bredak
отправлено 09.07.11 15:01 # 279


Кому: sergmer

Толково слеплено! :)


ququ
отправлено 09.07.11 19:24 # 280


Клип опоздал лет на 20. Это тогда было модно говорить про заводы, которые ничего не производят, кроме никому не нужного дыма. Ну а жопу размещать исключительно в джинсах.
[задумывается, добавляет]
Хотя то что сейчас появились перестроечные мотивы в песнях - весьма показательно.


ququ
отправлено 09.07.11 19:40 # 281


[голосует сердцем] Отличный клип!


УДА482К
отправлено 10.07.11 00:06 # 282


Кому: sergmer, #262

> Спасибо за рекламу! Сегодня всплеск просмотров на ютубе, 20000 за день вместо 500-1000 обычных:)

Очень понравилось. Спасибо.


whisper2004
отправлено 10.07.11 10:46 # 283


В клипе не хватает пластилинового Шевчука!


s300pmu1
резуноид
отправлено 27.07.11 20:57 # 284


Отличный клип. Мощная ирония. Настолько мощная, что не всем доступна...
Особо забавно смотреть, как некоторые прицпились к словам про смерть и уголь, упорно не слыша, что им говорят в ответ... Не понимая, что шахтер в шахте умрет не за страну, не за семью, а за денежный поток в карман недобросовестного собственника. Ну да ладно.

Вообще много хороших песен у них...
Параллельно возникли ассоциация с Ундервудом, песней про общество потребления - "Товары и услуги".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк