Пенсионные перспективы

12.07.11 12:11 | Goblin | 447 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Так что пенсионная система нуждается в переосмыслении и реформировании. Она должна в основном быть переориентирована на тех, для кого она первоначально предназначалась, — на работников индустриальной экономики. Не попадающие в эту категорию малооплачиваемые сотрудники должны либо сознательно делать выбор и активно участвовать в системе, либо становиться клиентами системы соцзащиты, а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права.
Кому в России не хватит пенсии

Да здравствует демократия.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447, Goblin: 2

Спрутодел
отправлено 12.07.11 17:48 # 201


Кому: Krix, #200

> Некто Никонов просто жалок.

МД он, классический.


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 17:48 # 202


Кому: Krix, #200

> Некто Никонов просто жалок.

Так и по его книгам ясно видно, что он жалкая, ничтожная личность.


Rivas
отправлено 12.07.11 17:48 # 203


Кому: Krix, #200

> Некто Никонов просто жалок.

Хамло ужасное. Правильно Д.Ю. заметил, про лучшую антирекламу которую этот гражданин своему делу устроил.


CheKisst
отправлено 12.07.11 17:50 # 204


Кому: DART, #181

> С передачи - писатель реальный идиот

Книжки данного гражданина в ярких обложках выложены в книжных магазинах на видных местах. Видать, популярный.


Krix
отправлено 12.07.11 17:50 # 205


Кому: ПТУРщик, #202

> Так и по его книгам ясно видно, что он жалкая, ничтожная личность.

Я к счастью не читал. Я вообще первый раз про него услышал. Персонаж раскрылся.


KLN
отправлено 12.07.11 17:51 # 206


Д.Ю отжигает! ;) Ой, не взлюбил Александра!


Спрутодел
отправлено 12.07.11 17:54 # 207


Кому: KLN, #206

> Ой, не взлюбил Александра!

Да ладно тебе, обычная реакция взрослого человека, столкнувшегося с малолетним, несущим херню.


chief_mate
отправлено 12.07.11 17:57 # 208


Вывод: плодитесь и размножайтесь, дети - ваша единственная пенсия.


ВКП(б)
отправлено 12.07.11 17:57 # 209


Кому: SANTEHNIK, #198

Думаю когда выложат передачу на тупичке будут ацкие комменты!


KLN
отправлено 12.07.11 17:57 # 210


Этот Александр какой-то неадекват.
Не дискредитируйте идею которую защищаете - цитату в мемориз!


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 17:57 # 211


Кому: Krix, #205

> Я к счастью не читал.

По степени любви к нашему народу "Майн кампф" рядом с ПСС Никонова выглядит просто романом писателя-почвенника.


Krix
отправлено 12.07.11 18:04 # 212


Кому: ПТУРщик, #211

Погуглил про Никонова - отличный МД, можно сказать коллекционный. Надо запомнить.


Anothervovka
отправлено 12.07.11 18:06 # 213


Нехилая сегодня "Открытая студия":))


Спрутодел
отправлено 12.07.11 18:07 # 214


Кому: Krix, #212

> Погуглил про Никонова - отличный МД, можно сказать коллекционный. Надо запомнить.

Представляешь, если Никонов решит оставить пост здесь в комментах? Это наверное будет так выглядеть: "А быстро здесь".


MurderDeathKill
отправлено 12.07.11 18:10 # 215


Есть у кого запись с 5 канала ?


DMaster
отправлено 12.07.11 18:10 # 216


Кому: Asal, #160

> Инженер если что платя налоги оплачивает эти самые дет. дома.

Налоги платят все, не только бездетные. Структура ПФ такова, что пенсии [не] накопительные -- отчисления работающих идут на выплаты пенсий поколению их родителей. А на пенсию нашему инженеру будет зарабатывать поколение сегодняшних детей.


Герр Люгер
отправлено 12.07.11 18:10 # 217


Кому: 8504, #196

В перестройку кто только подобные требования не выдвигал.Вся страна болела.И 89 год-какая Соввласть?Фактически,а не юридически.
Насчет Википедий-я на неё опосля хвалебной статьи про "шермана"плюнул.Какую туда чушь не сливают!


Васька
отправлено 12.07.11 18:20 # 218


Кому: Спрутодел, #201

> Некто Никонов просто жалок.
>
> МД он, классический.

Этого сторонника короткоствола я представлял как бы серьёзным человеком, а это оказался обыкновенный мудазвон.


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 18:21 # 219


Кому: Васька, #218

> оказался обыкновенный муд[а]звон.

Камрад, в сложных словах соединительной гласной является "о".


CheKisst
отправлено 12.07.11 18:22 # 220


Кому: ПТУРщик, #202

> Так и по его книгам ясно видно, что он жалкая, ничтожная личность.

Как можно!!! Это же гигант мысли, отец русской демократии!!! Вот что пишут про него продавцы его книг:

> Александр Никонов - один из самых модных писателей России, властитель умов интеллигентной публики, интересующейся проблемами будущего цивилизации. Человек с научным прошлым, без пяти минут кандидат наук, он бросил уже практически написанную диссертацию, ушел в журналистику и писательство, где, надо признать, немало преуспел... Лауреат премий Союза журналистов Москвы за 2002 г. и Союза журналистов России за 2001 годы, дважды лауреат премии журнала "Огонек". За вклад в отечественную культуру награжден государственной наградой - медалью Пушкина (1999г). В 2005 году за книгу "Апгрейд обезьяны" получил Беляевскую премию.


Siar
отправлено 12.07.11 18:23 # 221




CheKisst
отправлено 12.07.11 18:24 # 222


Кому: MurderDeathKill, #215

> Есть у кого запись с 5 канала ?

http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506408/


truth
отправлено 12.07.11 18:26 # 223


Кому: Герр Люгер, #191

Шахтеры в конце 80-х таких требований наворотили, что только держись. Ознакомится со списком шахтерских требований к Верховному Совету можно здесь:

http://grey-croco.livejournal.com/560185.html


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 18:28 # 224


Кому: CheKisst, #220

> Человек с научным прошлым, без пяти минут кандидат наук

Кстати, Википедия, подробно рассказывая о разных сторонах его деятельности, о научной работе молчит наглухо. )))


mish->gun
отправлено 12.07.11 18:30 # 225


> Как можно!!! Это же гигант мысли, отец русской демократии!!! Вот что пишут про него продавцы его книг:

За книгу апгрейд обезьяны его надо отправить к ветеринарам с пометкой "сделать так, чтобы тварь не плодилась"

ЗЫ: http://www.russia.ru/video/ad_10021/
Передача на аналогичную тему. Тут он всех пугает своим трехметровым.


Тумбус
отправлено 12.07.11 18:31 # 226


> В последние 20 лет в экономике произошли значительные структурные изменения

Ага. Это означает, что процесс развала экономики и инфраструктуры стал заметен невооруженным глазом.

> малооплачиваемые сотрудники должны либо сознательно делать выбор и активно участвовать в системе, либо становиться клиентами системы соцзащиты, а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права.

Эффективники снова проипали наши отчисления в Пенсионный фонд?! Даже несмотря на то, что отчисления растут в разы, а пенсионный возраст отодвинут за среднюю продолжительность жизни? [истерически ржот]

Надо будет показать статейку сотрудникам. Они очень хотели получать отчисления на свой пенсионный счет. Пусть знают, что у них нет на это морального права.


Asal
отправлено 12.07.11 18:32 # 227


Кому: DMaster, #216

> А на пенсию нашему инженеру будет зарабатывать поколение сегодняшних детей.

На свою пенсию я считаю инженер заработал просто по факту своей работы. Ну то есть человек всю жизнь пахавший и сеявший на благо страны, в конечном счёте не должен быть забыт государством. А уж кто оплатит ему банкет в конечном счёте мне до лампочки, это вопрос технический.


affigi
отправлено 12.07.11 18:33 # 228


Кому: Goblin, #111

> Щас буду кривляться на 5 канале, в 16:00.

Было круто!!!


Пан Головатый
отправлено 12.07.11 18:34 # 229


У кого есть запись передачи с пятого канала!?


Joe Blade
отправлено 12.07.11 18:36 # 230


Отличная получилась передача. Показательная.


Rus[H]
отправлено 12.07.11 18:37 # 231


Кому: Пан Головатый, #229

> У кого есть запись передачи с пятого канала!?

Вот, видео с официального сайта канала:

http://www.5-tv.ru/video/506408/


ququ
отправлено 12.07.11 18:42 # 232


Кому: krez, #88

> Второй вариант предпочтительней конечно.

Ты понимаешь что второй вариант потребует от каждого и лично от тебя стахановского труда и сокращения потреблядства? Что деньги вырученные от продажи ресурсов, и сейчас разбазариваемые страной на мобилки, машинки, трусы нужны будут для реиндустриализации? Согласишься ли ты, и еще 50млн на такое?
Ты понимаешь что для этого потребуется серьезные чистки в рядах элит и ответственных лиц? Но только кто это сможет сделать?

Так что "второй вариант" это нечто очень сложное для выполнения.


> Но что-то подсказывает пока нефть льется рекой поголовье Россиян власть будет продолжать сокращать, а оставшееся проклятое советское наследие: заводы, пароходы - эффективно эксплуатировать вплоть до полного выхода из строя.

У нас нет столько нефти что бы прокормить 150млн. http://alf5.livejournal.com/8452.html
Если бы у нас была только нефть, то при ценах в $100 за бочку - мы бы жили на 300-500р в день, при ценах на все подряд как в лондонском Сити. Сейчас мы просто проедаем наследие СССР. Что будут есть наши дети - непонятно.
Тут тоже есть 2 варианта развития - резкое сокращение населения и "второй".


baza
отправлено 12.07.11 18:42 # 233


Блин, Главный только что высказался за легализацию короткоствола.
Как быстро меняется жизнь.


Shrike
отправлено 12.07.11 18:42 # 234


Дмитрий Юрьевич ыфглядит конечно поспокойнее спорящих товарищей - но к сожалению тоже нервы сдают - держитесь.

понравился пассаж ведущей про кипящие страсти в студии - и показана студия 5 канала с монументом Главного :)


Goblin
отправлено 12.07.11 18:42 # 235


Кому: baza, #233

> Блин, Главный только что высказался за легализацию короткоствола.
> Как быстро меняется жизнь.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600817

2004 год


ssvtb
отправлено 12.07.11 18:43 # 236


Кому: Артур, #94

> Дожил до пенсионного возраста - и в петлю

Долой анахронизмы! Даешь эвтаназию и похороны за счет государства!


Stalker_ST
отправлено 12.07.11 18:43 # 237


Дискуссия перестала быть томной. Личные оскорбления и угрозы - это 5. Дмитрий Юриевич просто молодцом.


clumba5
отправлено 12.07.11 18:43 # 238


>> Не попадающие в эту категорию малооплачиваемые сотрудники должны либо сознательно делать выбор и активно участвовать в системе, либо [становиться клиентами системы соцзащиты], а не оттягивать на себя часть пенсионных средств, получать которые у них нет, строго говоря, морального права.

Эти геи вообще в курсе, что в соцзащите выплачивают суммы в 300-1000 рублей и то только льготникам, инвалидам и т.п.? Прожиточный минимум (полная лажа, конечно, но все-таки) вообще можно игнорировать?


Посетитель
отправлено 12.07.11 18:43 # 239


Кому: Krix, #200

> Некто Никонов просто жалок.

Писатель - нагибатор просто отвал башки, таких неадекватов по телевизору еще не видел. Показалось даже, что его тирады Главного привели в некоторое замешательство.


3,14тон
отправлено 12.07.11 18:43 # 240


Кому: Airliner, #30

> Правительство по требованию президента готовится серьезно увеличить программу приватизации. С 2012 по 2016 г. государство планирует ежегодно продавать активы более чем на 1 трлн руб

Шо не зьим, то понадкусю ©
Пакуют чемоданы гады, последнее распродадут и свалят


8504
отправлено 12.07.11 18:43 # 241


Кому: Герр Люгер, #217

> В перестройку кто только подобные требования не выдвигал.

Ну да. Демопидоры всех мастей и те, кто поясал под их дудку.
В отношении шахтёров моя аргументация понятна? Или каких тебе доказательств было надобно?

> -я на неё опосля хвалебной статьи про "шермана"плюнул.Какую туда чушь не сливают!

Конкретно по статье, на которую я дал ссылку, какие претензии имеются?


ice74
отправлено 12.07.11 18:43 # 242


А вот что узнали люди о владельце "Булгарии"
Хозяином 'Булгарии' оказался миллионер из Единой России
http://raznieknigi.ru/blog/khozjainom_39_bulgarii_39_okazalsja_millioner_iz_edinoj_rossii/2011-07-12...
Очень эффективный менеджер.


ВКП(б)
отправлено 12.07.11 18:43 # 243


Кому: CheKisst, #220

> Александр Никонов - один из самых модных писателей России

"Тварец" другими словами

> властитель умов интеллигентной публики

Мне почему то хочется сказать либеральных пидоров

> интересующейся проблемами будущего цивилизации.

Про Ливию пускай интересуется, там наше будущее при определённом раскладе.


Герр Люгер
отправлено 12.07.11 18:44 # 244


Кому: truth, #223

Зато сейчас шахтеры всем довольны.Работа есть,зарплата есть-зашибись!У других ведь этого нет.Остается вопрос с пенсией-у нас на Украине в эту хрень играют:(


Spenser
отправлено 12.07.11 18:46 # 245


буду погибать молодым (с) Мистер Малой


EerieLight
отправлено 12.07.11 18:50 # 246


Кому: ssvtb, #236

> Дожил до пенсионного возраста - и в петлю
>
> Долой анахронизмы! Даешь эвтаназию и похороны за счет государства!

Тогда здохнуть станет не дорого, а просто невозможно. Только по специально изданным актам... ну и гос пошлина...


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 18:51 # 247


Кому: ice74, #242

> Хозяином 'Булгарии' оказался миллионер из Единой России

А у нас есть ещё миллионеры не из "Единой России"?


Giacint
отправлено 12.07.11 18:51 # 248


Вообще-то дамочка все очень верно говорит:

>Более низкие взносы, по закону или незаконно, платят в основном те, кто не является типичным индустриальным >работником, — занятые в малом бизнесе, самозанятые, а также все, чей доход превышает максимальную планку, с >которой берутся пенсионные взносы.

Все почему-то поливают ее нечистотами за учителей и врачей, о которых, она, собственно, говорила в совсем другом абзаце и совсем другое:

> В основном их пенсии обеспечивали крупные промышленные предприятия и государство, делающее взносы за > бюджетников.

Или кто-то будет оспаривать, что львиную долю взносов в пенсионный фонд делает крупная промышленность и государство (делая взносы за бюджетников)?
А сегодня у нас есть довольно значительная армия различных предпринимателей и прочих фрилансеров, которые считают совершенной глупостью платить государству налоги (в т.ч. и ЕСН). И бахвалятся минимальной официальной ЗП, новыми найденными лазейками в законе или просто работой за черный нал. Но эти-же парни выйдя на пенсию, по нынешнему законодательству, также получат пенсию. (Также по нынешнему законодательству минималку получат и трижды сидевшие, и наркоманы, и прочая сомнительная публика.) Причем слабо отличающуюся от пенсии честной учительницы или там фрезеровщика.
Вот именно про них автор и писала, что никакого морального права получать пенсию они не имеют.
С чем я полностью согласен.

Так что мне стыдно и за разместившего сию новость с таким заголовком и комментарием и за стадо, принявшееся радостно лаять по команде.
Особенно умильно это выглядит на фоне регулярных экскурсов Гоблина в очередные исторические фразы вырванные из контекста и оттого сменившие смысл.


truth
отправлено 12.07.11 18:53 # 249


Кому: Герр Люгер, #244

Сейчас у шахтеров все херово, как и у всех. В том числе и из-за их антисоветских выступлений в конце 80-х, если ты не заметил, там помимо безумных экономических требований, хватает и политической антисоветской херни.


Стальная Гиена
отправлено 12.07.11 18:55 # 250


Вроде не было.

"Деловая переписка.
Минфин - Минздравсоцразвития:
"Мы обеспокоены значительным количеством граждан, доживающих до пенсии..."
Минздравсоцразвития - Минфин:
"Меры приняты. Меры и подробности - в СМИ".


Krix
отправлено 12.07.11 18:56 # 251


Кому: Giacint, #248

> и за стадо, принявшееся радостно лаять по команде.

Если лаять - то тогда все же свора, а не стадо. Стадо радостно мычит.
А вообще - откуда вы сюда лезете?


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 18:57 # 252


Кому: truth, #249

> там помимо безумных экономических требований, хватает и политической антисоветской херни.

Более того, экономические требования начинаются только с 8-го пункта.


asia
отправлено 12.07.11 19:00 # 253


Кому: ПТУРщик, #247

> А у нас есть ещё миллионеры не из "Единой России"?

[смущенно]

прохоров?


asia
отправлено 12.07.11 19:03 # 254


Кому: Giacint, #248

> А сегодня у нас есть довольно значительная армия различных предпринимателей и прочих фрилансеров, которые считают совершенной глупостью платить государству налоги (в т.ч. и ЕСН).

Знаешь, если бы не ибаный ЕСН, я бы пару человек взял на работу, нормально бы платил. А так, идет но все нах.
ЗЫ с каждой тысячи рублей, уплаченной по ЕСН, лично тебе на пенсию идет 70 рублей. Ништяк?


Тумбус
отправлено 12.07.11 19:05 # 255


Кому: Giacint, #248

> армия различных предпринимателей и прочих фрилансеров, которые считают совершенной глупостью платить государству налоги (в т.ч. и ЕСН).

Есть мнение, что проблема нехватки пенсионных денег возникла не от жадности всяких предпринимателей, а имеет совершенно другие причины. Например, слишком жирный слой масла на рожах функционеров от ПФ. Нецелевые расходы, иными словами.
Предприниматели-то платили честно, без виляний - до последних нововведений, когда суммарные отчисления с ФОТ достигли вдруг 47%. А вот как государство проявило жадность, повысило отчисления и поставило под угрозу уничтожение сам бизнес столь Вами презираемых предпринимателей - тут-то отчисления в ПФ и упали. Потому что:

1. Много мелкого бизнеса - попросту закрылись, ибо налоговая нагрузка запредельная. В результате отчисления в ПФ с них - пропали вовсе.
2. Многие - сократили штат. В результате отчисления в фонды с них - упали.
3. Другие - сократили выплаты сотрудникам. Отчисления в фонды - снова упали.
4. И, наконец, кто-то стал оптимизировать оплату труда, переходить на конверты и разные хитрые схемы. Отчисления, опять же, упали.

И что смешно. Все, абсолютно все вменяемые экономисты в ожидании повышения ставок в фонды предупреждали об этом эффекте. Пофиг!
"Чтобы корова меньше ела и давала больше молока - ее нужно меньше кормить и больше доить!" - вот лозунг наших деляг от Минэкономики.
Что ж, эффект не заставил себя ждать. Получите-распишитесь. Это рука рынка, это нога рынка. А это жопа рынка, будьте знакомы.


Alex220
отправлено 12.07.11 19:06 # 256


А уже можно где-нибудь посмотреть, что было на 5-м канале?


ElvenSkotina
отправлено 12.07.11 19:07 # 257


Кому: Krix, #200

> Главный жжот напалмом на пятом канале

На культуре что ль?
Ничего себе ситуация.


ПТУРщик
отправлено 12.07.11 19:08 # 258


Кому: asia, #253

[хлопает себя по лбу]


ни-кола
отправлено 12.07.11 19:08 # 259


Кому: ssvtb, #236

> Долой анахронизмы! Даешь эвтаназию и похороны за счет государства!

Категорически несогласен с подобным способом решения сложной проблемы.

Кому: ice74, #242

> Хозяином 'Булгарии' оказался миллионер из Единой России
> http://raznieknigi.ru/blog/khozjainom_39_bulgarii_39_okazalsja_millioner_iz_edinoj_rossii/2011-07-12...
> Очень эффективный менеджер.

Осталось ему выступить в одежде бомжа и поплакаться, что денег на ремонт не было. На деньги пошедшие на покупку яхты Абрамовичем можно отремонтировать с тысячу "Булгарий".


Alex220
отправлено 12.07.11 19:08 # 260


Кому: Alex220, #256

> А уже можно где-нибудь посмотреть, что было на 5-м канале?

ой, простите, ссылку не увидел сразу.


DMaster
отправлено 12.07.11 19:08 # 261


Кому: Asal, #227

> На свою пенсию я считаю инженер заработал просто по факту своей работы.

Нет. Почему я уже пояснил. Если не взял приёмных детей -- он чайлдфри, прожил жизнь в своё удовольствие, не обременяя себя бессонными ночами, пелёнками, воспитанием и содержанием ребёнка. В то время как другие тянули эту лямку -- поэтому на материальные блага, произведённые этими детьми он [не имеет морального права] претендовать.

>человек всю жизнь пахавший и сеявший на благо страны

Это несерьёзно -- на благо страны работали при социализме, сейчас только на себя. Может башлять в негосударственный ПФ и нести все риски сам.

Альтернативой мог бы быть налог на бездетность, он немного стимулирует рождаемость. Но накапливать его невозможно -- инфляция больше ставки депозита.


MrRazDva
отправлено 12.07.11 19:08 # 262


Из википедии про Никонова:

> Активно выступает за
легализацию проституции,
наркотиков, короткоствольного
оружия и эвтаназии
новорождённых с генетическими
отклонениями. Придерживается
либертарианских взглядов.

Атас.


BlackAdder
отправлено 12.07.11 19:16 # 263


Кому: DMaster, #261

> Нет. Почему я уже пояснил. Если не взял приёмных детей -- он чайлдфри, прожил жизнь в своё удовольствие, не обременяя себя бессонными ночами, пелёнками, воспитанием и содержанием ребёнка. В то время как другие тянули эту лямку -- поэтому на материальные блага, произведённые этими детьми он [не имеет морального права] претендовать.

Везет тебе, что жара на улице. Некоторым может стать лень высказаться о твоих умственных способностях.


truth
отправлено 12.07.11 19:17 # 264


Кому: ElvenSkotina, #257

> На культуре что ль?
> Ничего себе ситуация.

Не, пятый федеральный, т.н. питерский.


MrRazDva
отправлено 12.07.11 19:20 # 265


Кому: MrRazDva, #262

Ай, как криво со смарта.


sherl
отправлено 12.07.11 19:29 # 266


Кому: Гном чирдашный, #54

> Проклятое советское шампанское, день рожденья у меня началось.

[тянется с бокалом] С Днем! У меня тоже сегодня ДР!


FatRat
отправлено 12.07.11 19:32 # 267


Кому: Дорокон, #72

> решение по ликвидации пенсионного фонда за ненадобностью

Категорически не согласен! Куда отчислять-то будем?


HOHOL
отправлено 12.07.11 19:39 # 268


Кому: taur83, #71

> Дедушка мой, 32 года рождения, Живет по-человечески только от того, что сделал некоторые накопления в иностранной валюте и рублях - в разных-нескольких банках.

Дедушка в СССР жил? Или он что-то недоговаривает.

В СССР валютные операции были запрещены до конца 80-х, и банк был один Сберегательный, для рядовых граждан. А дедушке в 1991-м году было 59 лет. Когда успел-то? И домик в Болгарии?


BlackAdder
отправлено 12.07.11 19:42 # 269


Кому: HOHOL, #268

Дедушки бывают разные. Работают и после достижения пенсионного возраста.


Герр Люгер
отправлено 12.07.11 19:47 # 270


Кому: 8504, #241

претензии к Википедиям,как источнику информации.
А за эту забастовку нам еще в институте распинались.Я чет решил,что ты "шаблоны рвать"станешь.За "неизвестные страницы"упомянешь.повторюсь-СССР в 89-м это не СССР.Бля,даже писать приятно-СССР!


Asal
отправлено 12.07.11 19:47 # 271


Кому: DMaster, #261

> Нет. Почему я уже пояснил. Если не взял приёмных детей -- он чайлдфри, прожил жизнь в своё удовольствие, не обременяя себя бессонными ночами, пелёнками, воспитанием и содержанием ребёнка. В то время как другие тянули эту лямку -- поэтому на материальные блага, произведённые этими детьми он [не имеет морального права] претендовать.

Он мог обременять себя работой и бессонными ночами именно там. Эти дети будут пользоваться инфраструктурой которую этот чайлдфри построил, и если бы него его работа блага которые они произведут были бы другими.

> Это несерьёзно -- на благо страны работали при социализме, сейчас только на себя. Может башлять в негосударственный ПФ и нести все риски сам.
>
> Альтернативой мог бы быть налог на бездетность, он немного стимулирует рождаемость. Но накапливать его невозможно -- инфляция больше ставки депозита.

Благо для Дженерал Моторс то хорошо для США. Любой кто работает законно в какой либо стране приносит ей пользу. Собственно за наличие этой самой пользы ему государство и помогает, то каким образом оно изыскивает средства это вопрос вторичный. Государство априори не должно бросать своего человека в беде.


DMaster
отправлено 12.07.11 19:47 # 272


Кому: BlackAdder, #263

> Везет тебе, что жара на улице. Некоторым может стать лень высказаться о твоих умственных способностях.

Сможешь обосновать, или тоже лень?


Laudit
отправлено 12.07.11 19:47 # 273


Кому: BlackAdder, #263

> Везет тебе, что жара на улице. Некоторым может стать лень высказаться о твоих умственных способностях.

У меня кондей, мне не лень )))) Ну, умный человек, не завидуй, зависть плохое чувство ))) Лучше поясни позицию некоторых халявщиков, почему они считают, что мои дети должны их содержать?


Герр Люгер
отправлено 12.07.11 19:49 # 274


Кому: MrRazDva, #262

А я на евонный сайт завернул.Заинтересовало обещание,что мата будет много.Наврали.Обычные либероидские вопли про Сталина,который жрал людей,запеченных в плохих советских танках.


sherl
отправлено 12.07.11 19:51 # 275


Кому: Giacint, #248

> А сегодня у нас есть довольно значительная армия различных предпринимателей и прочих фрилансеров, которые считают совершенной глупостью платить государству налоги (в т.ч. и ЕСН). И бахвалятся минимальной официальной ЗП, новыми найденными лазейками в законе или просто работой за черный нал. Но эти-же парни выйдя на пенсию, по нынешнему законодательству, также получат пенсию.

Это единственное, с чем я согласна. Остальное, написанное тобой - полный абзац!


CheKisst
отправлено 12.07.11 19:53 # 276


Кому: DMaster, #261

> В то время как другие тянули эту лямку -- поэтому на материальные блага, произведённые этими детьми он [не имеет морального права] претендовать.

Это неправильный взгляд на проблему. По сути, ты в завуалированном виде вообще отвергаешь идею пенсионного обеспечения.

Что такое, по сути, пенсия, в советской экономике? Это та часть вознаграждения за труд, которую государство или ведомство (других работодателей тогда, по сути, не было) недоплачивало работнику за время трудовой деятельности, дабы обеспечить ему достойную старость. Размер пенсии зависел от величины трудового стажа и характера деятельности. По факту, неявная часть дохода самого гражданина, а не часть заработка последующих поколений.
Кстати, платить пенсии всем стали только после того, когда эти все достаточно времени поработали на создание советской экономики.

Сейчас работодателей много, потому государство вроде как должно модерировать этот процесс, удерживая часть дохода работника на пенсионные накопления, реализуя, в принципе, ту же схему. Плюс гражданин должен сам что-то откладывать. Однако, существует масса факторов, приводящих к уменьшению и обесцениванию пенсионных накоплений (серые зарплаты, инфляция, разворовывание средств и т.д.) В результате на пенсии начинает уходить больше денег из налоговых поступлений, чем должно быть - государство ведь вынуждено как-то удерживать социальную стабильность.

Стабильное всеобщее пенсионное обеспечение, на мой взгляд, может существовать только в социалистической экономике со всеобщей же занятостью.


sherl
отправлено 12.07.11 19:59 # 277


Кому: Laudit, #273

> Лучше поясни позицию некоторых халявщиков, почему они считают, что мои дети должны их содержать?

Потому что их дети будут содержать в старости тебя. Для того, чтобы твои дети в старости тебя содержали нужно самое малое - чтобы у этих детей были на это средства. Проще говоря - банальная работа и какой-никакой доход. Ты содержишь своих родителей?


HOHOL
отправлено 12.07.11 20:09 # 278


Кому: taur83, #153

> думаешь, [совок] морил их голодом?

После употребления выделеного слова, можеш дальше про своего дедушку не расказывать. Про папу тоже.


BlackAdder
отправлено 12.07.11 20:12 # 279


Кому: Laudit, #273

> Лучше поясни позицию некоторых халявщиков, почему они считают, что мои дети должны их содержать?

Детские сады, школы, детские площадки они как, только за счет родителей детей появляются? Или, может, ты считаешь, что за детский сад ты по самой, что ни на есть рыночной цене платишь, и никакой поддержки этих самых садов из бюджета не существует? За счет бездетных никак не облегчается существование твоих детей?

Пенсию платят за работу, а не за рождение детей, что бы умственно одаренные граждане, считающие рождение и воспитание детей охуеть каким подвигом, ни думали.


eugene107
отправлено 12.07.11 20:35 # 280


От государства пенсии уже не жду.

Решил нАчать раз в квартал покупать золотую монетку.

Только чувствую, что монетку в квартал - не потяну.

Годов мне - 33.


DMaster
отправлено 12.07.11 20:41 # 281


Кому: sherl, #277

> Потому что их дети будут содержать в старости тебя

Халявщики -- чайлдфри, речь о них.


truth
отправлено 12.07.11 20:44 # 282


Кому: Герр Люгер, #270

Ты на пробелах не экономь, мил человек, читать противно.

Кому: Герр Люгер, #217

> В перестройку кто только подобные требования не выдвигал

Шахтеры к примеру выдвигали и активно боролись с Советским Союзом.


Андрюнечка
отправлено 12.07.11 20:58 # 283


И на Украине пенсионная реформа тем временем подтянулась. Конечно, все с целью "восстановления социальной справедливости". Но все граждане знают, что под давлением извне. В обмен на очередное вливание МВФ.


Griffin
отправлено 12.07.11 21:02 # 284


Кому: Asal, #182

> > Он сильно раньше начался этот демографический кризис. Ещё в СССР в 60е годы, но либеральные реформы это всё усилили да.

ЕМНИП, формально демографический кризис - это снижение численности населения, т.е. отрицательный его прирост.
Поэтому в СССР демографического кризиса не было, было снижение рождаемости, обусловленное, прежде всего, урбанизацией.
В остальном согласен с тобой.


Griffin
отправлено 12.07.11 21:03 # 285


Кому: Laudit, #166

> Начало падения середина шестидесятых. Случилось то, о чем почему-то и предположить не могли - в деревнях стали мало детей заводить. С начала восьмидесятых уже стали громко кричать о вымирании деревни. Как раз подросло "выродившееся" поколение.

Резкое падение - это как раз начало 90х.
Середина 60х - это продолжение снижения рождаемости, которое шло в связи с урбанизацией. Продолжение, а не начало.


FatRat
отправлено 12.07.11 21:08 # 286


Кому: DMaster, #114

> А вот те, кто двух детей не родил, считаю, действительно не имею на неё морально права.

А кто, например, на работе здоровье подорвал, или по другим причинам не вышло?


Lars
отправлено 12.07.11 21:21 # 287


Кому: eugene107, #280

камрад - рекомендую обратить внимание на ОМС (обезличенные металлические счета) - как один из вариантов накопления. Монетки - то же хорошо, но они потеряться могут(украдут не дай бог). Некоторые ещё и ювелирку прикупают, но то же проблемы с безопасным хранением.


BlackAdder
отправлено 12.07.11 21:22 # 288


Кому: eugene107, #280

> Решил нАчать раз в квартал покупать золотую монетку.

Накопишь, зови. Чудесное поле покажу. Закопав там монетки, на утро получишь целое дерево монеток! Крекс-пекс-фекс говорить научу!!


Иванов
отправлено 12.07.11 21:37 # 289


Кому: Гном чирдашный, #54

С Днем!


Герр Люгер
отправлено 12.07.11 21:41 # 290


Кому: truth, #282

> Ты на пробелах не экономь, мил человек, читать противно.

Я с айфона тупичкую.Эта нанозараза подлагивает.[унылосмотритнаподарок]

> Шахтеры к примеру выдвигали и активно боролись с Советским Союзом.

Дались тебе шахтеры. Сейчас надо усвоить уроки прошлого и всем признать свою вину в развале СССР. Так говорит Кургинян и я его поддерживаю.


truth
отправлено 12.07.11 21:59 # 291


Кому: Герр Люгер, #290

> Я с айфона тупичкую.Эта нанозараза подлагивает

Сразу мысль возникла, что с телефона пишешь, но с такой дорогой машины должно красиво получаться! :)

> Дались тебе шахтеры. Сейчас надо усвоить уроки прошлого и всем признать свою вину в развале СССР. Так говорит Кургинян и я его поддерживаю.

Поверь, никто на шахтеров целиком ответственность за сегодняшнюю ситуацию не перекладывает. Просто поучаствовали они в развале СССР весьма активно. Собственно в обсуждении и был спор, о том выступали они против СССР или нет. Ответ - выступали.


zcrendel
отправлено 12.07.11 22:27 # 292


Ну и срач развелся, даже слово не вставить. Никонова зря позвали, он сработал против идеи мощнее чем любые прямые её противники.


eugene107
отправлено 12.07.11 22:39 # 293


Кому: Lars, #287

> рекомендую обратить внимание на ОМС

ОМС - строго по курсу, который установлен банком (щас глянул, в Сбере - плюс $60 за унцыю к бирже)

Плюс риск проброса со стороны банка, либо правительства (запретят ОМС вчерашним днем и что делать?)

Лучше дома приныкать потщательней.

Ювелирка - это тоже хорошо, здесь согласный.

З.Ы. Сам работаю в банке десятый год, если что.


Косенков
отправлено 12.07.11 22:50 # 294


Кому: FL-4200, #6

> А работники бюджетной сферы: врачи, учителя...?
>
> В духе современных традиций или переименуют, или запретят.

Ага. И как всегда, сошлются на волю народа: раз народу не нравятся Голикова и Фурсенко, значит - медицина и образование народу не нужны ;)


Laudit
отправлено 12.07.11 22:51 # 295


Я не читал правила.



DMaster
отправлено 12.07.11 22:52 # 296


Кому: FatRat, #286

> А кто, например, на работе здоровье подорвал, или по другим причинам не вышло?

Уже отвечал: не можешь родить -- усыновляй. Отмена пенсий по инвалидности не предлагается.


DMaster
отправлено 12.07.11 22:54 # 297


Кому: Asal, #271

> Он мог обременять себя работой и бессонными ночами именно там. Эти дети будут пользоваться инфраструктурой которую этот чайлдфри построил

За работу он получил деньги, и больше ему никто ничего не должен. Или сезонным рабочим из Средней азии мы тоже по гроб жизни будем пенсии платить?

>Благо для Дженерал Моторс то хорошо для США. Любой кто работает законно в какой либо стране приносит ей пользу.

Повторять больше не могу, включите логику. Сейчас в России одно из самых больших бедствий -- демографическая проблема. Предлагаемый способ приближает к решению сразу три задачи -- демографическую, более справедливое распределение ПФ и разбор детей из детдомов по семьям. Достоинства перевешивают недостатки.


DMaster
отправлено 12.07.11 22:54 # 298


Кому: CheKisst, #276

> Что такое, по сути, пенсия, в советской экономике? Это та часть вознаграждения за труд, которую государство или ведомство (других работодателей тогда, по сути, не было) недоплачивало работнику за время трудовой деятельности, дабы обеспечить ему достойную старость.

Не согласен -- даже при социализме ПФ фактически распределялся так, как я писал в #216
"Достойная старость" просто лозунг.

>неявная часть дохода самого гражданина, а не часть заработка последующих поколений.

Выглядит действительно как неявная часть дохода, но ей не является. Про часть заработка последующих поколений я не говорил, ровно наоборот -- выплаты идут предыдущему поколению, родителям сегодняшнего рабочего.

>государство вроде как должно модерировать этот процесс, удерживая часть дохода работника на пенсионные накопления, реализуя, в принципе, ту же схему.

В свете вышесказанного я предлагал в #114 более справедливое распределение ПФ.

>Стабильное всеобщее пенсионное обеспечение, на мой взгляд, может существовать только в социалистической экономике со всеобщей же занятостью.

Согласен, обязательное условие -- отсутствие инфляции. Но речь не о том как наладить стабильные пенсии, а что само пенсионное обеспечение как таковое вредит демографии. Будущее России будет определяться сегодняшними детьми. И их количеством.


DMaster
отправлено 12.07.11 22:54 # 299


Кому: BlackAdder, #279

> Детские сады, школы, детские площадки они как, только за счет родителей детей появляются?

Это другие статьи бюджета, а мы обсуждаем распределение ПФ.

За эту [косвенную] и весьма мизерную помощь им чайлдфри в старости имеет право претендовать только на такие же косвенные блага от государства -- охрану порядка, защиту границ, инфраструктуру и т.п. Не более.


Robin
отправлено 12.07.11 22:54 # 300


Кому: Человекъ, #1

> В последние 20 лет в экономике произошли значительные структурные изменения
>
> Как мило. "Произошли", ага.

Они ничего не боятся что ли? Подгадают же новую Революцию к 2017 году как раз.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк