Драка в Химках

12.07.11 23:31 | Goblin | 674 комментария »

Уголовщина

Был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.
В Химки — ни ногой!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674, Goblin: 2

Sunjin
отправлено 13.07.11 00:30 # 101


Не, ну тут заведомо неправильно построили процесс митинга! надо было веселой толпой переходить переход туда-сюда создавая пробку и выкрикивая причины сего действа, но пропуская по-маленьку автомобили. Так и больше бы людей увидело б из-за чего стоят и по морде ктоньть не схлопотал, а то ток нервы попортили себе и окружающим и травмы получили, а суть проблемы осталась на заднем плане. Вообщем двойка за спонтанную организацию.
Протестующих можно понять, ибо писюльки в префектуру, или куда там еще, требуют много сил и времени и не гарантируют того, что глас обиженных и обделенных будет услышан (хотя, если им так дорог их дворик, то и этот метод нужно использовать). И демонстрационными маршами вокруг дома/района, без транспарантов и прочего, кроме хихиканья и непонимающих взглядов со стороны прохожих и тд, более ничего и не добьются.


puls
отправлено 13.07.11 00:30 # 102


Смотрел и понял, что не в короткостволе суть... будет он у кого нибудь или нет...

Граждане и так, не плохо друг друга машинами сшибают, а один, красавчЕг, видать уж очень спешил пиццу отвесть, что даже прихватил с собой незадачливого демонстранта в кЭпочке.

Однако, никак не пойму, при чём там дворовая территория и перекрывание дороги.
Думаю, что во мне мало демократии. Пойду выпью ещё.


DonJad
отправлено 13.07.11 00:30 # 103


Жизнь, да.
То "У нас не европа - вот в Европе, по любому поводу митинги устраивают, а у нас тупые совки не борются за свои права!"

Вышли граждане - "Тупые совки, сами жить не могут и другим не дают! Пересажать бы их всех! ОМОНА на них не хватает! (читай отпиздить всех)"

Прикольно, че! )


BECTHuK
отправлено 13.07.11 00:30 # 104


Как минимум 2 борца за слезинку замечено. Один - за слезинку ребенка, другой - за слезинку себя любимого из-за наезда на ногу с последующий ударом этой же ногой по стеклу автомобиля.


Медвед Полоскун
отправлено 13.07.11 00:31 # 105


Кому: Тофсла, #62

> > Безоружные люди - не вежливые люди.

Тщедушные!!!
А был бы у гражданина из Тойоты РПК - никто бы не ушел обиженным.


truth
отправлено 13.07.11 00:31 # 106


Кому: Медвед Полоскун, #96

> Сдерживай себя. Или ты раскрыться решил?

Поведай нам, с какой планеты завозят москвичей? Или ты раскрыться решил?


affigi
отправлено 13.07.11 00:31 # 107


У меня за домом в прошлом году "Аллею славы" открыли в прошлом году. Очень красивое место, в центре ДОТ отреставрированный и памятник в виде памятных плит. Сейчас сознательные граждане сообщают, что ДОТ вот-вот снесут ради расширения дороги и строительства моста.
Люди собирают подписи против свинства.

Что поразило - отдельные МРАЗИ отказываются подписаться, так как им якобы обещают вставить херовые пластиковые окна забесплатно.


Skutz
отправлено 13.07.11 00:32 # 108


Кому: Monti, #94

> Мужик на Камри - мудак.

Да что там, все, кто ехали через дорогу - мудаки.


Xrundel131
отправлено 13.07.11 00:32 # 109


Да тут короткоствол без надобности. Особо нетерпеливые водители могли бы Carmageddon устроить.[мерзко хихикает]


True_Cartman
отправлено 13.07.11 00:32 # 110


Интересно, кому-нибудь пришло в голову позвонить в полицию? И какое было продолжение?


Galaxybeaver
отправлено 13.07.11 00:32 # 111


Полностью на стороне водителей, будь среди водителей таксисты и короткоствол не понадобился бы, а то что на ногу наехали, так может и к лучшему, лишний раз свою глупость вспомнит.


Onepamop
матёрый
отправлено 13.07.11 00:32 # 112


Кому: puls, #102

> Думаю, что во мне мало демократии. Пойду выпью ещё.

[ревёт]


BlackAdder
отправлено 13.07.11 00:33 # 113


Кому: Rus[H], #91

> Москвич, поди? :)

Нет, я из славного города Фрязино.


Onepamop
матёрый
отправлено 13.07.11 00:33 # 114


Кому: affigi, #107

> У меня за домом в прошлом году "Аллею славы" открыли в прошлом году.

Это где такое?


kovdor
отправлено 13.07.11 00:34 # 115


- У меня дома дети, ну почему они страдать должны?
- А мы зачем страдаем?

Устроить пикет перед фирмой или администрацией видимо не судьба. В полосатой майке - ой горяч дядя, ой дерзок. Вот, собственно, что бывает при несанкционированных митингах, при наличии в толпе громко орущего агресивного идиота и отсутствии толковых граждан в штатском.


SARS78
отправлено 13.07.11 00:35 # 116


Кому: Медвед Полоскун, #95

> Статус Химок - непонятен, вроде как область, а вроде и Москва. Городской округ Химки - кажись так.

Если не врут, то вроде собираются Химки в Москву влить с этим расширением.
Хороший город, особенно старые Химки.


CEBEP
отправлено 13.07.11 00:35 # 117


В Химки ни ногой. Не понятно, где в этот момент была полиция?


bishop61RUS
отправлено 13.07.11 00:35 # 118


Кому: kovdor, #115

> - У меня дома дети, ну почему они страдать должны?
> - А мы зачем страдаем?

Вот это - вообще феерия!


Арчибальд
отправлено 13.07.11 00:36 # 119


Кому: kovdor, #115

> Устроить пикет перед фирмой или администрацией видимо не судьба.

Напротив администрации скандалить-подозреваю быстро рога пообломают.


Jack Jumper
отправлено 13.07.11 00:38 # 120


а не проще ли было захватить стройку?


Аблакат
отправлено 13.07.11 00:38 # 121


Кому: Jack Jumper, #120

> а не проще ли было захватить стройку?

И по-хулигански снять скальп с прораба?


CDW
отправлено 13.07.11 00:40 # 122


Кому: Nicksanich, #32

> Сгусток энергии без вектора

Эту бы энергию да в мирное русло!!! Ох, наворотили бы, товарищи. А пока только морды друг другу сворачивают.


Аблакат
отправлено 13.07.11 00:40 # 123


Кому: Арчибальд, #119

> Напротив администрации скандалить-подозреваю быстро рога пообломают.

Напротив Химкинской? Подозреваю, что им пох - они уже чего только не видели.


Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 00:42 # 124


Кому: 7blasts, #93

> Товарищ, ты это зачем сказал?
> Я не водитель сам, может не понимаю. Стоит перед тобой толпа безоружных, кричащих, агрессивных дебилов, ну не пускают тебя проехать. Но ты яростно прёшься через них продраться. Твоё ведро, что естественно, пинают. Ты, значит, в гневе, выходишь разобраться "а кто это тут у нас такой оборзевший" и почему-то огребаешь по морде. Причём не от одного, а от всех по очереди.
> Наверное это признак того, что что-то пошло не так.

Камрад, ты ставь себя по очереди на место водителей и перегородивших.

Первые - водители, спешат домой/на работу/в аэропорт/в больницу/куда угодно ещё.
Создавая аварийную ситуацию, на дорогу вываливает визжаще-агрессивная толпа.
На вежливые просьбы проехать, тут же указывают тебе на твоё место, мол, не дёргайся.
Сзади тебя уже поджали, единственный вариант - ехать вперёд или ждать.
Давить, понятно, нехорошо, но если ты дико спешишь, то вполне справедливо решаешь тихо продираться вперёд.
Благо, визжащие пока что не догадались заполнить пространство дороги своими телами в горизонтальном положении.
Твоё ведро, которое пинают, стоит, быть может, немалых денег.

Какие доводы можно привести в пользу позиции визжащих-перегородивших?


Zx7R
отправлено 13.07.11 00:44 # 125


Кому: Semen_lukin, #48

> И если какой ни будь урод ударил бы по моему персику я бы тоже вполне допускаю захотел бы дать ему в бубен,

Правда, может выйти и по другому. Получить по орехам можно, и по щщам.


kovdor
отправлено 13.07.11 00:45 # 126


Кому: bishop61RUS, #118

> Вот это - вообще феерия!

Этот ролик вообще сплошная феерия от и до. Великолепная иллюстрация идиотии. Жаль не известно чем закончилось. Пошли ли автомобилисты на штурм? Или начали ли жители кидать поперёк дороги поваленные деревья? Прибыли ли на место профессионалы из ОПОН и успокоили ли всех страждущих?
И действительно прекрасная иллюстрация к необходимости легализации короткоствола. Ещё бы противотанковые мины сразу начали раздавать гражданам.


Арчибальд
отправлено 13.07.11 00:47 # 127


Кому: Аблакат, #123

> Напротив Химкинской? Подозреваю, что им пох

Чиновникам дорогу перекрыли, проехать не дают, машины пинают. Чиновникам это не понравится)


Аблакат
отправлено 13.07.11 00:47 # 128


Кому: Nikolay Bredak, #124

> Какие доводы можно привести в пользу позиции визжащих-перегородивших?

Партизанен, пуф-пуф.


Pardus
отправлено 13.07.11 00:47 # 129


Я не читал правила. БОЛЬШИМИ БУКВАМИ пишут малолетние дебилы.



Geex
отправлено 13.07.11 00:47 # 130


Куда смотрит полиция?! Это ж не Сагра какая, всего-то ничего от МКАД.
А вот протестующие могли бы подготовится получше, взять три дробовика с картечью, да шишек мешок. Прям как будто телевизор не смотрят.
Да и водилы тоже сплоховали. Думаю тот большой мужик мог бы себе проезд обеспечить одним чистым нокаутом и незачем было б в драку лезть.


SARS78
отправлено 13.07.11 00:47 # 131


Кому: Jack Jumper, #120

> а не проще ли было захватить стройку?

Тогда тема страданий протестующих не была б раскрыта.
Строители наверняка бы позвонили в милицию и акция прекратилась.


Одиннадцатый
отправлено 13.07.11 00:47 # 132


Я счетаю, что не разрешать нашим гражданам носить короткоствол - это подлость!


Zx7R
отправлено 13.07.11 00:48 # 133


Кому: Onepamop, #76

> Непонятно - за кого вписываться-то!!!

Бей всех! Восподь разберёт где свои а где нет!!!


Уку-Шу
отправлено 13.07.11 00:48 # 134


Срочно требуется переименование Химок и Москвы заодно.

А вообще это все СМИ с их примерами: запустили ток-шоу "типасуды", так теперь в техподдержку звонять с требованиями "сменить уважительность общания"; показали перекрытие трассы - так один долбоеб вспомнит, а остальные пойдут перекрывать. А вот взять шуруповерт и болгарку, распилить и разобрать забор и распродать все тамошнее имущество в знак протеста - это думать надо


puls
отправлено 13.07.11 00:48 # 135


Кому: Jack Jumper, #120

> а не проще ли было захватить стройку?

Высокий забор мешал (отсутствие стенобитных орудий и опыта штурма укреплений давали о себе знать), к тому же возможно у сторожа ружьё с солью... или картечью...

А на дороге есть шанс попасть в новости, заявить о себе. Расчёт удался. Новости про мудаков всегда притягивают взор.


BlackAdder
отправлено 13.07.11 00:50 # 136


Кому: Zx7R, #125

> Правда, может выйти и по другому. Получить по орехам можно, и по щщам.

Ну если уж по персику ударили, то все остальное нестрашно!!


Oshib-kun
отправлено 13.07.11 00:50 # 137


Дебил на дебиле. Перекрывшие видимо думали что задержанные граждане резко впрягутся в защиту лужайки, или что?
Непонятно, почему не выехал ОМОН?


Аблакат
отправлено 13.07.11 00:52 # 138


Кому: Oshib-kun, #137

> Непонятно, почему не выехал ОМОН?

Потому что он теперь ОПОН.


Zx7R
отправлено 13.07.11 00:52 # 139


Кому: BlackAdder, #113

> Нет, я из славного города Фрязино.

Свидетель из Фрязино???


affigi
отправлено 13.07.11 00:53 # 140


Кому: Onepamop, #114

> Это где такое?

Город воинской славы Колпино! За домом 2 по улице Оборонной!

Милости просим!!!


Аблакат
отправлено 13.07.11 00:54 # 141


Кому: Zx7R, #139

> Свидетель из Фрязино???

[пацталом]
Умеешь настроение поднять.


Oshib-kun
отправлено 13.07.11 00:54 # 142


Кому: Аблакат, #138

> Потому что он теперь ОПОН.

За перекрытие дорог, по идее, должны пиздить особо жестоко.


affigi
отправлено 13.07.11 00:54 # 143


Кому: affigi, #107

> У меня за домом в прошлом году "Аллею славы" открыли в прошлом году.

Странно, что "за домом" дважды не написал!!! Разнервничался.


kovdor
отправлено 13.07.11 00:56 # 144


Кому: Oshib-kun, #137

> Перекрывшие видимо думали что задержанные граждане резко впрягутся в защиту лужайки, или что?

Толпа граждан впала в истерию и, подстрекаемая и направляемая наиболее агресивным дебилом, пошла "пртестовать" - стадно выплёскивать агрессию. Начало локального погрома.
Тут только толпа ещё небольшая, но механизм налицо.


BlackAdder
отправлено 13.07.11 00:57 # 145


Кому: Zx7R, #139

> Свидетель из Фрязино???

Нет, не свидетель, но я его один раз издалека видел!!


Zx7R
отправлено 13.07.11 00:58 # 146


Кому: Аблакат, #141

> [пацталом]
> Умеешь настроение поднять.

А совсем за Ваши небольшие деньги и на столе станцую!!!

Кстати, про перегораживание дорог: когда с территорий убирали поселенцев - те тоже перегораживали дороги, и жгли покрышки. Водители не давили их, а просто ждали когда полиция приедет и вежливо заломив руки (а кто дёргался и в бубен получали) - закатает в специальные машины, и уберёт с дороги.
В Химки - ни ногой!

[Подумав]

Из дому - ни ногой!


Lewis Rocknrolla
отправлено 13.07.11 00:59 # 147


Живи в России - дивись происходящему!


Maxim Right
отправлено 13.07.11 00:59 # 148


Кому: Медвед Полоскун, #23

> Я б на месте мужика в адидасе или биту взял или подавил бы их к ебеням.

Собственно, когда он обратно в кабину залез, так и ожидал - щазз вылезет с монтировкой.


Uri
отправлено 13.07.11 01:00 # 149


Кому: kovdor, #144

> Толпа граждан впала в истерию и, подстрекаемая и направляемая наиболее агресивным дебилом, пошла "пртестовать" - стадно выплёскивать агрессию. Начало локального погрома.

Кстати, глядя на оного агрессивного дебила, сдается мне что всплакнул он не по детям и старушкам, а по возможности бухать пиво на скамейке и гадить семечными очистками себе под ноги.


Одиннадцатый
отправлено 13.07.11 01:03 # 150


Кому: kovdor, #144

> пошла "пртестовать" - стадно выплёскивать агрессию

Отстаивать права.
Отстой прав - по-демократически.
Как во франциях!


FlankerN
отправлено 13.07.11 01:04 # 151


Фееричненько. Гражданин на опеле, ударивший девушку затылком об асфальт под камеру, а потом уехавший с места проишествия, имеет все шансы поездить на метро, года полтора.


S-man
отправлено 13.07.11 01:05 # 152


А зачем дорогу-то???
Кирпичами да зажигалками по префектуре, этож эти пидоры стройками рулят, а не базеды на тачках.


kovdor
отправлено 13.07.11 01:05 # 153


Кому: Uri, #149

> Кстати, глядя на оного агрессивного дебила, сдается мне что всплакнул он не по детям и старушкам, а по возможности бухать пиво на скамейке и гадить семечными очистками себе под ноги.

Характерный тип, в драке с дядей в адидасе, предпочёл не участвовать - прыгал на заднем плане не попадая в зону досягаемости, но на интелегентном водителе в красной машинке оторвался.


astepin
отправлено 13.07.11 01:08 # 154


Кому: BECTHuK, #104

> Как минимум 2 борца за слезинку замечено. Один - за слезинку ребенка, другой - за слезинку себя любимого из-за наезда на ногу с последующий ударом этой же ногой по стеклу автомобиля.
>

На 15 суток неплохо бы всех жильцов упаковать.


Onepamop
матёрый
отправлено 13.07.11 01:10 # 155


Посмотрел ролик ещё раз - захотелось горячей пиццы по-химкински!


Zx7R
отправлено 13.07.11 01:10 # 156


Кому: Maxim Right, #148

> Собственно, когда он обратно в кабину залез, так и ожидал - щазз вылезет с монтировкой.

Чай, не Фримэн, с монтировками то бегать.

Камрады, кто думает что тем кто задавил народ (или прокатил на капоте) что-то будет?


kovdor
отправлено 13.07.11 01:12 # 157


Кому: FlankerN, #151

> Гражданин на опеле, ударивший девушку затылком об асфальт под камеру, а потом уехавший с места проишествия, имеет все шансы поездить на метро, года полтора.

Мадам ему на капот с разбегу запрыгнула изначально. Несёт ли отвественность водитель, которому вне зоны пешеходного перехода с разбегу, с умыслом, на капот прыгают дол...бы?


Любитель Жизни
отправлено 13.07.11 01:12 # 158


Самое правильное в такое ситуации - вызвать [ми]полицию и (внимание) развернуться и ехать другой дорогой. Выскакивать из машины и биться с неадакватной толпой - мягко говоря странно, сбивать людей перед камерой - просто глупо. Ну, помимо морального аспекта.


FlankerN
отправлено 13.07.11 01:13 # 159


Кому: Oshib-kun, #137

> Перекрывшие видимо думали что задержанные граждане резко впрягутся в защиту лужайки, или что?

Не. Они думали что их покажут по новостям, как футбольных фанатов на ленинградке. На водителей им было плевать. Но похоже силы не расчитали, что на футбольных фанатов они не тянут.


Maxim Right
отправлено 13.07.11 01:13 # 160


Кому: Nikolay Bredak, #87

> Когда водитель в адидасе ломанулся к машине, я был уверен, что обратно он вылезет с короткостволом.
> Ан нет!

Настоящий триллер!


ZERNOEd
отправлено 13.07.11 01:13 # 161


Кому: timur_photo, #35

> Что-то я не уловил логики в завязке и развязке сего сюжета :(

Всё просто, одни дебилы перекрыли улицу, другие по ней ехали, а виноват во всём само собой Сталин. (:


Палыч
отправлено 13.07.11 01:14 # 162


Кому: Onepamop, #155

> Посмотрел ролик ещё раз - захотелось горячей пиццы по-химкински!

Фактически - вирусная реклама!!!


sherl
отправлено 13.07.11 01:14 # 163


Кому: Onepamop, #76

> Непонятно - за кого вписываться-то!!!

Да какая разница?!! Главное - не результат, а процесс!!![цепляет значОк "Сегодня мы все - пешеходный переход!"]


Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 01:16 # 164


Кому: DonJad, #103

> То "У нас не европа - вот в Европе, по любому поводу митинги устраивают, а у нас тупые совки не борются за свои права!"
> Вышли граждане - "Тупые совки, сами жить не могут и другим не дают! Пересажать бы их всех! ОМОНА на них не хватает! (читай отпиздить всех)"

Куда, зачем и как вышли, значения, понятно, не имеет.


Maxim Right
отправлено 13.07.11 01:17 # 165


Кому: Onepamop, #155

> захотелось горячей пиццы по-химкински!

[яростно плюсует]


astepin
отправлено 13.07.11 01:18 # 166


Кому: Uri, #149

> Кстати, глядя на оного агрессивного дебила, сдается мне что всплакнул он не по детям и старушкам, а по возможности бухать пиво на скамейке и гадить семечными очистками себе под ноги.

100 пудов!


Kirpa
отправлено 13.07.11 01:20 # 167


Кому: Maxim Right, #148

> Собственно, когда он обратно в кабину залез, так и ожидал - щазз вылезет с монтировкой.

Собственно, когда он вылез без монтировки, я подумал что его потом уронят и попинают ногами.


Redik
отправлено 13.07.11 01:20 # 168


Не ну понятно, люди - дебилы. Перекрыли проезд, будто случайные проезжающие в этом виноваты. Шли бы сразу разбираться куда следует. Сами виноваты что их давить начали, да и кто им дал право портить чужое имущество!
Водителям же так поступать не следовало. Вызвали бы полицию и разогнали митингующих с дороги. К чему потом лишние проблемы с законом, если кто-нибудь из задавленных решит в суд подать.


S-man
отправлено 13.07.11 01:22 # 169


Зато попиздились, выпустили пар!))))))


FlankerN
отправлено 13.07.11 01:25 # 170


Кому: kovdor, #157

> Мадам ему на капот с разбегу запрыгнула изначально. Несёт ли отвественность водитель, которому вне зоны пешеходного перехода с разбегу, с умыслом, на капот прыгают дол...бы?

В зависимости от того, когда человек получил травмы. Если он ударился башкой об капот во время прыжка - водитель не виноват. А если лег на капот, а водитель потом разогнался и сбросил его, то полученные травмы - следствие действий водителя. Но и это даже не главное, в данном случае водитель скрылся с места ДТП - уже лишение. Ну и там лечение ее оплатить будет обязан, если понадобится.


Фостер
отправлено 13.07.11 01:29 # 171


Граждане местные автомобилисты, объясните жителю культурной столицы - эта дорога единственная на всю округу, что нужно вот так вот продираться, давить своих земляков, бить стариков по лицу и срываться на дикую истерику в голосе?


Dasbut
отправлено 13.07.11 01:29 # 172


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 01:30 # 173


Кому: Maxim Right, #160

> Когда водитель в адидасе ломанулся к машине, я был уверен, что обратно он вылезет с короткостволом.
> > Ан нет!
>
> Настоящий триллер!

Он бессовестно подвёл зрителя. От него я ждал большего!


Шантажист
отправлено 13.07.11 01:32 # 174


Кому: Монолит, #63

> Вот мне, как не специалисту, интересно: совершенно четко виден провокатор, неужели никак его привлечь к ответственности нельзя?

Надо написать завление в полицию или в прокуратуру, фотку провокатора и текст: «Этого пидора в Химках видел! Он там дорогу перекрывал»


Uri
отправлено 13.07.11 01:32 # 175


Кому: FlankerN, #170

> В зависимости от того, когда человек получил травмы. Если он ударился башкой об капот во время прыжка - водитель не виноват. А если лег на капот, а водитель потом разогнался и сбросил его, то полученные травмы - следствие действий водителя. Но и это даже не главное, в данном случае водитель скрылся с места ДТП - уже лишение. Ну и там лечение ее оплатить будет обязан, если понадобится.

"Водитель несет ответственность за причиненный ущерб если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего" п. 1 ст. 1079 ГК РФ

Умысел потерпевшего есть, непреодолимая сила в виде силы инерции - тоже. =) А в целом - по итогам мероприятия, куче лиц грозят иски, штрафы и суды.


ZERNOEd
отправлено 13.07.11 01:32 # 176


Кому: truth, #43

> Но мы то знаем, что в твоем родном Залупаевске, все совсем, совсем по другому!

Ты лучше о своём Мухосранске расскажи. ;)
Как там у других на местах явно видней.


PWBT
отправлено 13.07.11 01:33 # 177


А 20 лет их значит все устраивало, а тут чета дискомфорт такой возник резкий - вид из окна портят.
Ай ай.
Какая прелесть.
Кому занести ставку за мужика в тойоте, я на него ставил,
но думал будет с травматом, граждан сдуло бы на раз. Нашли "врага".
Так победим, ага.


colt
отправлено 13.07.11 01:33 # 178


На видео - больные граждане.


SnowDog
отправлено 13.07.11 01:36 # 179


Кому: Skutz, #108

> Да что там, все, кто ехали через дорогу - мудаки.

Тот кто имея в машине жену и ребёнка вылезает разбираться с толпой из-за удара кулаком по крыше уже имея чистую дорогу, конченый и беспросветный мудак.


Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 01:36 # 180


Кому: colt, #178

> На видео - больные граждане.

Народное правосудие.


pell
отправлено 13.07.11 01:37 # 181


Кому: Фостер, #171

> Граждане местные автомобилисты, объясните жителю культурной столицы - эта дорога единственная на всю округу, что нужно вот так вот продираться, давить своих земляков, бить стариков по лицу и срываться на дикую истерику в голосе?

В данном случае автомобилистов поставили в ситуацию, когда любой выбор плох. Утереться и поехать в объезд? Завтра точно так же и объезд перекрыт будет. Настаивать на своём праве проезда? Флаг в руки и барабан на шею, попробуй что-то истеричной толпе объяснить.

Это примерно как универсальный аргумент навроде «это ты упёрся, потому что неправоту свою знаешь» в дискуссии — хоть возражай, хоть молча утрись, хоть поперёк себя шире лопни, но в тебя говном уже зарядили и тебе с этим жить всю оставшуюся жизнь.

Так делать просто нельзя.


FlankerN
отправлено 13.07.11 01:39 # 182


Кому: Uri, #175

> Умысел потерпевшего есть, непреодолимая сила в виде силы инерции - тоже. =)

Непреодолимой силы тут нет. А умысел потерпевшей был позагорать на капоте стоящей машины, а не слететь с него башкой об асфальт :)


SnowDog
отправлено 13.07.11 01:39 # 183


Кому: Медвед Полоскун, #23

> Граждане прекрасны, добравшись по окончании рабочего дня к себе домой они решили, что раз какие-то другие граждане, хотят снести их детскую площадку, то надо помешать третьим гражданам добираться с работы домой. Это безусловно выход!!!
> Я б на месте мужика в адидасе или биту взял или подавил бы их к ебеням.

Это, понятное дело, на порядок умнее поведения граждан


bia
отправлено 13.07.11 01:39 # 184


И эти люди требуют короткоствол...


Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 01:40 # 185


Кому: Фостер, #171

> Граждане местные автомобилисты, объясните жителю культурной столицы - эта дорога единственная на всю округу, что нужно вот так вот продираться, давить своих земляков, бить стариков по лицу и срываться на дикую истерику в голосе?

Камрад, ты в пробках бывал? Много ли там места для хитрых манёвров? Всегда ли есть возможность дать назад или развернуться?


Maxim Right
отправлено 13.07.11 01:41 # 186


Кому: Nikolay Bredak, #173

> Когда водитель в адидасе ломанулся к машине, я был уверен, что обратно он вылезет с короткостволом.
> > > Ан нет!
> >
> > Настоящий триллер!
>
> Он бессовестно подвёл зрителя. От него я ждал большего!

Верните наши деньги!!!...а..это ж забесплатно было, тогда наоборот - погуляли на всё бабло!


Uri
отправлено 13.07.11 01:43 # 187


Кому: FlankerN, #182

> Непреодолимой силы тут нет. А умысел потерпевшей был позагорать на капоте стоящей машины, а не слететь с него башкой об асфальт :)

Я думаю, если барышня будет настолько наивна, что решит подать в суд, то водитель или сам или с помощью зубастого адвоката докажет что был умысел, была опасность для водителя (неиллюзорная, ибо после катания барышни на капоте, куда она сама вспрыгнула, если бы он остановился, есть мнение что его бы порвали). И еще встречный иск впаяют. Словом, тут очень хорошо подходит фраза "будем драться - все получим".


bia
отправлено 13.07.11 01:44 # 188


Кому: Семаргл, #7

> Прекрасны

Гоблинское - "Прекрасны" по смыловой нагрузке и эмоциональной ёмкости переплюноло Картменовское: "Шиииикаааарно".

Я пол час сидел и думал, как охарактеризовать увиденную ситуацию и понял, что ни чего лучшего не придумать. Российске граждане - прекрасны.


truth
отправлено 13.07.11 01:44 # 189


Кому: ZERNOEd, #176

> Ты лучше о своём Мухосранске расскажи. ;)
> Как там у других на местах явно видней.

Рассказываю медленно, по слогоам, специально для дебилов:

У нас все плохо, держаться больше нету сил. Постоянно прилетают дегенераты с далеких планет и гадят там, где живут.


Maxim Right
отправлено 13.07.11 01:45 # 190


Кому: pell, #181

> Так делать просто нельзя.

Паны ссорятся, у холопов чубы летят.
Наглядная демонстрация получается. Разве что не факт, что паны ссорились.


Max99
надзор
отправлено 13.07.11 01:45 # 191


Зачинщик то худой гражданин, который "пойдемте нечего стоять". Подбил на перекрытие. Химкинские друиды в действии. Я даже затрудняюсь сказать, чтобы сделал если бы посторонние граждане мой автомобиль лапали. Гражданин на камри пал в неравном бою.


Maxim Right
отправлено 13.07.11 01:46 # 192


Кому: Kirpa, #167

> Собственно, когда он вылез без монтировки, я подумал что его потом уронят и попинают ногами.

И его таки уронили)
Но вроде обошлось.


pell
отправлено 13.07.11 01:47 # 193


Кому: bia, #188

> Российске граждане - прекрасны.

Каждое утро в зеркало любуюсь. Я настолько прекрасен, аж за жопу ущипнуть каждый раз хочется.


DarkSneg
отправлено 13.07.11 01:48 # 194


Епаать!
Да здравствует демократия!!!


colt
отправлено 13.07.11 01:49 # 195


Кому: Nikolay Bredak, #180

Да уж. Кого судят?


pell
отправлено 13.07.11 01:49 # 196


Кому: Maxim Right, #190

> Паны ссорятся

Не видно панов. Видно мужика в полосатой майке "пойдём дорогу перекроем". Слышно не-попал-в-кадр "давай ему пизды дадим все вместе". Видно граждан, которые и которым дорогу перекрыли.


bia
отправлено 13.07.11 01:50 # 197


Кому: colt, #195

> Да уж. Кого судят?

Да, как обычно: разберутся как следует и накажут кого попало.


DarkSneg
отправлено 13.07.11 01:50 # 198


Да, это в продолжение:"Покупайте билеты, братья, я последний певец демократии! Химкинский лес!"?
Или по новой денег вбросили?


Catboy
отправлено 13.07.11 01:50 # 199


Не, демонстранты воистину тшедушные люди. Надо было не дорогу перекрывать а пойти в ближайшую школу и всех школотов выпороть в назидание. И безопаснее, чем под машины лезть и школоте полезно - вырастут и никогда не будут вместо садиков парковки строить.


colt
отправлено 13.07.11 01:51 # 200


Кому: Max99, #191

Да, чтобы ты сделал? Выскакивать из машины и набрасываться на безумную толпу граждан с монтировкой когда у тебя в машине жена и ребенок - не самая лучшая идея.

Я бы оттуда по возможности уехал бы, а затем мерзко хихикая вызвал бы милицию, а не прыгал бы берсерк-стайл на толпу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк