Драка в Химках

12.07.11 23:31 | Goblin | 674 комментария »

Уголовщина

Был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.
В Химки — ни ногой!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674, Goblin: 2

colt
отправлено 13.07.11 01:53 # 201


Кому: BECTHuK, #104

Ты ничего не понял, это был хитрый маневр с целью остановить машину. Что у него получилось.


Maxim Right
отправлено 13.07.11 01:54 # 202


Кому: pell, #196

> Не видно панов. Видно мужика в полосатой майке

Ну в этом и суть поговорки. Панов и не видно.

С моей личной точки зрения, мужик в полосатой майке - откровенный мудак. Единственный, к кому у меня сложилось такое отношение после просмотра видео.
имхо.


Alex220
отправлено 13.07.11 01:54 # 203


Я чета совсем хуею от происходящего в стране. Извините.


Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 01:56 # 204


Кому: colt, #195

> Да уж. Кого судят?

Ну как, известно кого: кто на глаза попадётся.


bia
отправлено 13.07.11 01:59 # 205


Кому: Alex220, #203

> Я чета совсем хуею от происходящего в стране.

Ну дык... История по кругу ходит. Кто мы такие, что б специально для нас - было иначе.

Люди космос бороздили и то срача не избежали, а уж мы-паразиты, даже обсуждать не стоит.


FlankerN
отправлено 13.07.11 02:01 # 206


Кому: Uri, #187

> то водитель или сам или с помощью зубастого адвоката докажет что был умысел

Какой умысел? Умысел лечь на капот был, умысла ехать на нем и падать небыло. Нихрена там водителю не светит, что с адвокатом что без. Небыло там никакой крайней необходимости для его действий. Ты поверни ситуацию чуть по другому: машина стоит, девушка ложится перед капотом, чтобы он не проехал, водитель всеравно давит на газ и проезжает по ней. Виноват водитель или нет?


Max99
надзор
отправлено 13.07.11 02:01 # 207


Кому: colt, #200

> Да, чтобы ты сделал?

а вот понятия не имею. Машину свою мне как то жальче, чем друидов.

В комментариях к видео есть прям отличные:

"Во Франции народ в ответ на такое не просто перекрывает дорогу, а начинает рушить магазины и жечь авто. В том числе благодаря этому Франция - богатая и сильная страна. У нас же народ пока терпит, к сожалению."


Jack Jumper
отправлено 13.07.11 02:04 # 208


Кому: Аблакат, #121

> а не проще ли было захватить стройку?
>
> И по-хулигански снять скальп с прораба?

Закопать по шею!


kovdor
отправлено 13.07.11 02:04 # 209


Кому: Nikolay Bredak, #204

> Ну как, известно кого: кто на глаза попадётся.

И пусть они тоже страдают!


Jack Jumper
отправлено 13.07.11 02:05 # 210


Кому: Nikolay Bredak, #180

> На видео - больные граждане.
>
> Народное правосудие.

Я бы так даже сказал, что это власть народа.


stabvenom
отправлено 13.07.11 02:06 # 211


Кому: Max99, #191

> Я даже затрудняюсь сказать, чтобы сделал если бы посторонние граждане мой автомобиль лапали.

Конечно, надо вылезти и схлопотать по морде.
Особенно, если ты с женщиной и ребёнком.

— Сёма, откуда у тебя фингал?
— Да хотели дать поджопник, но я увернулся!


kovdor
отправлено 13.07.11 02:07 # 212


Кому: Max99, #207

> "Во Франции народ в ответ на такое не просто перекрывает дорогу, а начинает рушить магазины и жечь авто. В том числе благодаря этому Франция - богатая и сильная страна. У нас же народ пока терпит, к сожалению."

Я считаю шикарная идея, протестуя против точечной застройки разгромить близлежащий супермаркет. Мужик в полосатой майке - просто ещё неопытный.


Max99
надзор
отправлено 13.07.11 02:10 # 213


Кому: stabvenom, #211

> > Конечно, надо вылезти и схлопотать по морде.

Необязательно. Был такой случай с Дмитрием Юричем.

"Cегодня ехал в машине, и вдруг подумал: я ведь тоже мега-творец. Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего! В момент этой думы некий прохожий со всей дури стукнул зонтиком по моему болиду. Мой болид явно мешал скоту переходить дорогу, хотя на самом деле болид не мешал никому.

Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.

Чтобы помнили. "


Goblin
отправлено 13.07.11 02:10 # 214


Кому: Max99, #213

> Необязательно. Был такой случай с Дмитрием Юричем.

Надо целиком цитировать, там не об этом.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.07.11 02:14 # 215


Кому: Медвед Полоскун, #23

> Я б на месте мужика в адидасе или биту взял или подавил бы их к ебеням.

И заслуженно сел лет на 20.
К ебеням.


bia
отправлено 13.07.11 02:16 # 216


Человек с зонтиком... какой он?
Можем ли в таком образе мы себе представить господина Валуева?
Или напимер - Жириновского.
Это как -Путин в метро!


SnowDog
отправлено 13.07.11 02:18 # 217


А в общем, эпизод весьма характерный - градус ненависти и нетерпимости в обществе растёт и на государство и власть люди полагаются всё меньше, потому что не видят от них ни справедливости ни хотя бы более-менее регулярного выполнения законов. Поэтому начинают всё делать сами без оглядки на власть и увы порой на здравый смысл.


stabvenom
отправлено 13.07.11 02:28 # 218


Кому: Max99, #213

> Был такой случай с Дмитрием Юричем.

Там было, во-первых, не о том.
Во-вторых, то, что написано не означает отображения всех нюансов и деталей. Это насчет обрадовавшихся (О, гоблин хулиган!!!) детей.


Brigadir
отправлено 13.07.11 02:28 # 219


на протест видимо вышли всеи жильцы не имеющие личных авто??? да не густо с личными авто в Химках...
по факту у себя во дворе замечено - бабульки и дедульки а также скучающие без работы тёти и дяди - регулярно устраивают собрания - чтоб автомобили не ставили вообще в радиусе километра... но стоит внуку одной из бабушек купить авто - всё - она сразу же рьяно отстаивает право автомобилей стоять где угодно... парадокс


colt
отправлено 13.07.11 02:32 # 220


Кому: Nikolay Bredak, #204

Толково!


colt
отправлено 13.07.11 02:33 # 221


Кому: Max99, #207

Дык, братья по разуму. Стоит отметить КТО ИМЕННО сжигает машины во франции и все сразу встает на свои места.


sherl
отправлено 13.07.11 02:34 # 222


Кому: Max99, #207

> В комментариях к видео есть прям отличные:
>
> "Во Франции народ в ответ на такое не просто перекрывает дорогу, а начинает рушить магазины и жечь авто. [В том числе благодаря этому Франция - богатая и сильная страна]. У нас же народ пока терпит, к сожалению."

[трещит шаблоном] Ёлки-палки, как все просто, оказывается! А мы всё "надо создавать, надо созидать". Разрушение - путь к процветанию!!!


Imitator
отправлено 13.07.11 02:35 # 223


Один провокатор и все пошли дорогу перекрывать, красота. А несколько таких толп - может майдан получится.


Skwiz
отправлено 13.07.11 02:36 # 224


Гражданин в тойоте - бесстрашный, чисто берсерк :)

Неграмотно его отбуцкали, опыту у быдла нет!!!


DonJad
отправлено 13.07.11 02:41 # 225


Кому: Nikolay Bredak, #164

> Куда, зачем и как вышли, значения, понятно, не имеет.

Конкретной ситуации не знаю. Сужу чисто по ролику. Могу ошибаться.

Из ролика видно, что вышли в качестве стихийного митинга против точечной застройки. Вышли на прилегающий, на сколько понимаю, проспект. (забор вокруг площадки во дворе, картинка с объектом строительства)
Да, не очень хорошо. Но зная хамство застройщиков, которые спокойно и без последствий кладут в том числе на прямые судебные постановления. Плюс полное попустительство местных властей в таких конфликтах.
Печально, но факт, пока не пробьешься на уровень федералов, у всех все впорядке. Вон и в Сагре, никаких заявлений и проблемм никогда не было. А подиж ты, стрельба началась.

Для этого нужно, что-то из ряда вон выходящее, перестрелка там, или факельное шествие на манежной площади, ну на худой конец - блокировка магистрали. У нас Полиция нынче по мелочам не работает.

Гражданин на Камри кстати удивил. Кидаться на ебанутых пенсионеров - хреновая стратегия в любых раскладах вообще.

По поводу точечной застройки - ведется она обычно с грубыми нарушениями САНПиНов раз. Создает проблеммы с сетями - водоснабжения, электроснабжения, канализации, и дорожными, для всех прилегающих домов два. Создает серьезные санитарные проблеммы для жителей первых этажей, поскольку хотя расчет инсоляции и производится, но он зачастую подгоняется под желаемое застройщиком. Страдают опять же окружающие.

Единственный кто получает выгоду - застройщик. Экономия на сетях, серьезно снижает затраты.

Если вы готовы полгода, год, наслаждаться шумом стройки под своим окном, дышать строительными смесями, конфликтовать с Гастерами, а потом наслаждаться локальными пробками во дворе, и перебоями с водо, электро и тепло снабжением возможно до конца жизни. А если вам повезло жить на первых этажах, еще и лишиться солнца. Ради того чтобы какой-то дядя смог положить себе в карман пару дополнительных миллионов не рублей.

Че! Именно такие граждане нужны нашим олигархам и их мини-копиям!
Кури, бухай и не шуми!

Но вот по поводу страны, не уверен.


Month
отправлено 13.07.11 02:45 # 226


Граждане водители! В условиях тотального беспредела творимого новыми хозяевами страны на дорогах стало небезопасно! Тут и там озлобленные, отнюдь не вами терпилы, хотят перградить вам доступ к свободе передвижения по дорогам общего пользования!

Кстати, проезд по этим самым дорогам вы честно оплачиваете, покупая бензин в стоимость которого включён акциз на ремонт и строительство дорог(с троекратным запасом на распил), а так же платите, в отличии от пешеходов, транспортный налог(по логике он должен был исчезнуть с вводом акциза, но жадность "хозяев" не знает границ).

Тщательный анализ просмотренного материала показал полную дезорганизованность водителей. Это нужно менять в корне, иначе стоять нам в пробках. А дома дети, на больной пенсионерке бабушке, скачок электроэнергии, приводящий бытовую технику в пожароопасное состояние, потоп от соседей сверху, сработала охранная сигнализация, няня (как видно с вебкамеры)избивает родное полугодовалое чадо, срочная работа которую во что бы то ни стало нужно сделать сегодня, ибо завтра поздно и грозит потерей существенного куска булки с маслом(а что, повод ничем не хуже остальных) и т.д. Нужное подчеркнуть. Единственный выход из создавшейся ситуации объдинять усилия.

С тактической точки зрения эти 30 спартанцев казалось бы имеют явное преимущество, умело используя особенности рельефа местности, но всё может моментально измениться, с выходом из автомобилей нескольких сознательных граждан. Спокойно, по возможности не примененяя горячего и холодного оружия, попытаться собственной массой оттеснить спартанцев к обочине, прорвав таким образом оцепление и дав возможность части вынужденной колонны миновать препятствие. За тем сдать вахту следующим и покинуть опасное место самим. На предложения спартанцев от3.14..ть всем миром лидеров водителей отвечать адекватно и быстро, ликвидируя саму идею такого развития событий накорню. Водители, адекватно вас в пробке гораздо больше чем спартанцев. Так выйдите им навстречу. Покажите/помогите попасть в то место, куда они собственно изначально хотели попасть (за забор, в котлован нужное подчеркнуть). В одиночку находясь в авто проблему не порешать. Начинать устранять затор лучше с зачинщиков. Как показывает многовековая практика, потеряв лидеров, ополчение приходит в полную небоеготовность.

Вроде все. Удачи на дорогах!


Badan
отправлено 13.07.11 02:50 # 227


расиво всё решили через жопу - тепер нахер эту площадку в асфальт закатают. Под одобрительные крики проезжающих.
Меня в этом смысле Ройзман реально поражает - такие темы разруливает, что мама не горюй.
А тут казалось бы подключи депутатов, пробей линию принятия решения по сносу площадки, ответственных лиц, cфотай коттеджи которые они построили на зарплату в 35 тыс рублей, привлеки прокуратуру и глядишь результаты станут веселей.


adam
отправлено 13.07.11 02:52 # 228


Кому: Nicksanich, #32

> Больше всего нравится парочка в окне в конце ролика, которой тупо интересно смотреть на происходящее.

А ты тупо посмотрел на ютьюбе. Разница в чем?


Скиталец
отправлено 13.07.11 02:53 # 229


Кому: 3,50, #100

> я не понимаю - чего собственно хотели добиться граждане перекрытием дороги?

пиара. общественного резонанса. освещения в сми. поддержки сограждан.
по факту получилось как всегда - кого ебёт чужое горе?


Badan
отправлено 13.07.11 02:59 # 230


Кому: Скиталец, #229

> поддержки сограждан.
> по факту получилось как всегда - кого ебёт чужое горе?

Не понятно только как они хотели побиться поддержки. Перекрытие дороги и пробитие ногой по голове - какойто странный способ переманить народ на свою сторону


Скиталец
отправлено 13.07.11 03:00 # 231


Кому: Oshib-kun, #137

> Перекрывшие видимо думали что задержанные граждане резко впрягутся в защиту лужайки, или что?

у каждого из этих граждан могут возникнуть схожие проблемы со своей "лужайкой".
и его проблемы тоже будут похуй окружающим. потому что со взяточничеством и коррупцией
должна бороться полиция. а у "обычных граждан" - ужин по расписанию. опаздывать нельзя.


Сергеич
отправлено 13.07.11 03:01 # 232


Кому: Onepamop, #155

> Посмотрел ролик ещё раз - захотелось горячей пиццы по-химкински!

И не говори, с легким ароматом адреналина. А водиле надо было чаевых дать за ответственное отношение к своим обязанностям по доставке.


gsa
отправлено 13.07.11 03:02 # 233


Кому: Maxim Right, #160

> Настоящий триллер!

Этот момент надо крутить в замедленной съемке и в 3D!


stabvenom
отправлено 13.07.11 03:02 # 234


Кому: adam, #228

> А ты тупо посмотрел на ютьюбе. Разница в чем?

Я думаю, в том, что смотря ролик по Ютубу уже поздно звонить по 02?
Или, скажем, выйти к гражданам и предложить помочь составить заявление на бессовестных застройщиков, вместо перекрытия автодорог? Кстати, можно перед тем как выйти, адреса, куда нужно обращаться с заявлениями пробить.
В общем, разница в отсутствии возможности что-то сделать лично.


Maxim Right
отправлено 13.07.11 03:02 # 235


Кому: Badan, #227

> Меня в этом смысле Ройзман реально поражает

Ройзман - редких качеств мужчина. Голова.
Восхищение вызывает.


stabvenom
отправлено 13.07.11 03:02 # 236


Кому: Скиталец, #229

> по факту получилось как всегда - кого ебёт чужое горе?

Да кроме пары ушибов, сотрясений и прочего урона себе и людям вообще ничего не получилось.
Хоть бы конкретно город-улицу-дом назвали, а то вообще как хулиганство выглядит, а не общественная акция.


Шмель
отправлено 13.07.11 03:06 # 237


> Был бы у всех короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Тут уже не поможет короткоствол наверно.

Для засветившихся в этом ролике, лучше всего подойдёт лишение избирательских прав, химическая кастрация и курс лечения галоперидолом.


Скиталец
отправлено 13.07.11 03:11 # 238


Кому: Badan, #230

> Не понятно только как они хотели побиться поддержки.

дык - идиоты. надо было организоваться, выбрать оргкомитет, председателя,
зарегистрировать общественную организацию "Спасём Сквер", юрлицо-реквизиты-взносы,
эмблему придумать, рекламу запустить по сми, все дела.

а потом устраивать тихие, на огороженной территории, под присмотром полиции, пикеты возле свежепостроенной на месте сквера парковки. а так - хулиганство какое то получается.


Скиталец
отправлено 13.07.11 03:12 # 239


Кому: Badan, #227

> Меня в этом смысле Ройзман реально поражает

даёшь в каждый дом - по Ройзману!!


kovdor
отправлено 13.07.11 03:19 # 240


Кому: Скиталец, #238

> а потом устраивать тихие, на огороженной территории, под присмотром полиции, пикеты возле свежепостроенной на месте сквера парковки. а так - хулиганство какое то получается.

Логичнее устраивать их около мэрии или фирмы застройщика, с битьём уж не не вчём неповинных граждан и куроченьем постороннего автотранспорта. Резонанс был бы еще тот.


solteron
отправлено 13.07.11 03:34 # 241


Кому: BlackAdder, #24

> Может Химки это место проклятое?? Количество долбоебов на единицу площади потрясает!

Зря ты так. Конечно жители перекрывая дорогу абсолютно не правы. Для полноты понимания нужно пояснить, что жители Химок перепробовали все законные методы борьбы с произволом местной администрации. Химки это самый коррумпированный город Подмосковья. Любые обращения жителей в администрацию города со своими проблемами игнорируются. Вся местная пресса, которая посмела напечатать статьи о проблемах города закрыта, журналисты убиты или искалечены.
Застройка города - это просто песня, Лужкову такое не снилось. Нет не одного свободного пяточка, где бы не стоял многоэтажный дом. Снесены все парки, площадки, зоны отдыха. Кроме домов и торговых центров не строится ничего, не школ, не детских садов.
Кузнецов (бывший министр финансов Моск.обл.) по сравнению с местным мэром Стрельченко просто божий одуванчик. Неприкрытое воровство и коррупция просто зашкаливает.
Жители постоянно пытаются, как-то бороться, создают какие-то инициативные группы, обращаются в прокуратуру, к депутатам и т.д., ведут разоблачения в интернете (himkileaks.livejournal.com). Все бесполезно, ну вот и доходят от бессилия до глупых поступков.
П.С. я не являюсь жителем Химок, но одно время там проживал, есть там знакомые и друзья.


Badan
отправлено 13.07.11 03:35 # 242


Кому: Скиталец, #238

> а потом устраивать тихие, на огороженной территории, под присмотром полиции, пикеты возле свежепостроенной на месте сквера парковки. а так - хулиганство какое то получается.
>

Ты считаешь, что то что граждане правильно? Сам бы так же действовал в случае если бы жил в этом доме?


Plohish
отправлено 13.07.11 03:44 # 243


Кому: solteron, #241

Напрасный труд что-то объяснять.

Дело в следующем:

- c одной стороны - спровоцированные неадекваты, перекрывшие проезжую часть

- c другой - господинчики, которым ихняя приорочка дороже чужой жизни
Что самое грустное, что в кадрах, что в треде.

Ну да, не всякий день шЫкарный такой повод подвернётся - людей своим ведром подолбать.
Экая досада!
Ну ничего, можно же ещё дойти до ближайшего невралгического интерната,
и там убогих поубивать. Или до психухи, и там тоже - поубивать. И самому жить станет лучше!

Тупое зверьё - в данном случае не оскорбление, но констатация факта.

Такой вот просто пиздец, славяне.


Alec_Z
отправлено 13.07.11 04:07 # 244


А мужик на Королле смелый.


Alec_Z
отправлено 13.07.11 04:07 # 245


Кому: Alex220, #203

> Я чета совсем хуею от происходящего в стране. Извините.

Я согласен с тобой. Народ становится какой-то обезумевший совсем. Конца и края никто не знает. Это блядь самосуд настоящий. Если хотите привлечь внимание, вызывайте полицию, прочие службы, но с какого хуя перекрывать дорогу, тем самым совершая как минимум проступок, и бить морды и частную собственность!? Я согласен с Главным, пипл только и ждёт, чтобы в их руки раздали оружие, и тогда начнётся такая гражданская война, что предыдущая ягодкой покажется.

ВРоде глянешь, неплохо живут люди, у каждого по две по три дорогие машины, у магазина невозможно запарковаться даже в будний день, квартиры скупают, у турфирм авралы и прочая и прочая. Откуда такая злость? Что, хочется ещё больше? Или это такие пресловутые особенности русского менталитета?


Alec_Z
отправлено 13.07.11 04:15 # 246


Пересмотрел ещё раз, там один старый мямлит "а мы зачем должны страдать, у нас площадку детскую отбирают", быдло блядь. Так идите во властые кабинеты и там качайте свои права, но туда идти страшно, ни криков ни денег не хватит, а то ещё глядишь самих посадят. А дорогу перекрыть каждый дебил с мозгами орангутана может. Хоть скорую пропустили, есть что-то человеческое.


Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 04:48 # 247


Кому: kovdor, #209

> И пусть они тоже страдают!

Так вместе веселее!


Nikolay Bredak
отправлено 13.07.11 04:51 # 248


Кому: Jack Jumper, #210

> На видео - больные граждане.
> >
> > Народное правосудие.
>
> Я бы так даже сказал, что это власть народа.

Ишь, как властьпридержащие разбушевались!
От жиру бесятся!!


spetrov
отправлено 13.07.11 05:29 # 249


Кому: benrobot, #14

> все проблемы с детской площадкой, надо понимать, сразу решились.

Дурдом какой-то. "А мы тут тоже за детей страдаем!"


Пьющий
отправлено 13.07.11 05:39 # 250


Водители сообщили в полицию об угрозах и нападениях со стороны пешеходов? о проведении незаконного митинга?


Пьющий
отправлено 13.07.11 05:48 # 251


перекрывать надо было правительственную трассу - результаты был бы интересней.


askus
отправлено 13.07.11 05:51 # 252


в жж автора по имени dmitryhorse большинство вроде как за жителей....
они че победили чтоль??
воспаленный мозг рисует картину:
"-мама, мама мне марь ванна двойку влепила!
-Вот веть сынок..., пойдем дорогу перекроем. до чего проклятый Сталин страну довел..."


hi_jack
отправлено 13.07.11 05:51 # 253


Кому: Nikolay Bredak, #71

> Просто тупорылая толпа мудаков.

Чем лично ты отличаешься от этой толпы? Ты был в такой ситуации и повел себя красиво, да еще и за обе стороны выступил?


hi_jack
отправлено 13.07.11 05:53 # 254


Кому: Plohish, #243

> c другой - господинчики, которым ихняя приорочка дороже чужой жизни

Кого там убили, какие жизни?

Приорочку нужно было отдать , а самому проявлять толерантность в кустах.


Хранитель
отправлено 13.07.11 06:05 # 255


Логическим продолжением должно быть осквернение могилы того, кто придумал стоянки!


geneos
отправлено 13.07.11 06:30 # 256


Навеяло
>Дворник погладил цементный бок колодца и пошел к мастерской. Через два шага после вывески «Ход в слесарную мастерскую» красовалась вывеска «Слесарная мастерская и починка примусов», под которой висел тяжелый замок.
Дворник ударил ногой в замок и с ненавистью сказал:
– У, гангрена!
Дворник стоял у мастерской еще минуты три, наливаясь самыми ядовитыми чувствами, потом с грохотом отодрал вывеску, понес ее на средину двора к колодцу и, став на нее обеими ногами, начал скандалить.
– Ворюги у вас в доме № 7 живут! – вопил дворник. – Сволота всякая! Гадюка семибатюшная! Среднее образование имеет!.. Я не посмотрю на среднее образование!.. Гангрена проклятая!!!...
С треском распахивались рамы, и из окон выглядывали веселые жильцы. С улицы во двор, не спеша, входили любопытные. При виде аудитории дворник разжегся еще больше...
Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило.(c)


ast_sharp
отправлено 13.07.11 07:52 # 257


Кому: hi_jack, #253

> Чем лично ты отличаешься от этой толпы? Ты был в такой ситуации и повел себя красиво,
> да еще и за обе стороны выступил?

толпа дегенератов, вместо того чтобы подать в суд, написать в СМИ и т.п., перекрыла дорогу людям, которые не при делах. Жалко что не отхерачил их кто-нибудь из водителей


Plohish
отправлено 13.07.11 07:56 # 258


Кому: hi_jack, #254

> Кого там убили, какие жизни?
> Приорочку нужно было отдать , а самому проявлять толерантность в кустах.

На 2.35 - хорошо слышен звук удара, старикан потом за грудь держится,
и на 3.30 - тётку сносит опелёк, она ещё затылком об асфальт прикладывается при этом.

Но мы же только так и умеем - глазёнки свои бараньи выпучить, и гашетку в пол.

А объехать эту шайку идиотов на проезжей части - нет, вот уж хрен,
здесь будем прорываться! Лихо, по-молодецки, расправив георгиевскую ленточку!!!


Sett
отправлено 13.07.11 08:18 # 259


Непонятно, почему граждане митингуют без крепких палок и мотоциклетных цепей, обмотанных изолентой!!!


Директор
отправлено 13.07.11 08:23 # 260


Маленький, бескровный пример гражданской войны!

С оружием, всё гораздо интереснее.


Директор
отправлено 13.07.11 08:29 # 261


Кому: Sett, #259

> Непонятно, почему граждане митингуют без крепких палок и мотоциклетных цепей, обмотанных изолентой!!!

Первый блин комом!


ElvenSkotina
отправлено 13.07.11 08:36 # 262


Кому: Skwiz, #224

> Неграмотно его отбуцкали, опыту у быдла нет!!!

Советской закалки пасаны. В Тушине такого гражданина отлупили бы меченосец style.


vz
отправлено 13.07.11 08:36 # 263


И это еще цветочки небось.


CTPELOK
отправлено 13.07.11 09:12 # 264


Непонятно одно - почему все называют мужика на королле - мужиком на камри?


chen75
отправлено 13.07.11 09:12 # 265


Если бы в этот момент, по данной дороге, торопились бы куда нибудь парни из Ингушетии или Дагестана, всё сложилось бы ещё интереснее. Для всех.


McCedonsky
отправлено 13.07.11 09:13 # 266


Кому: Alec_Z, #245

Угу. Под новый год когда рейсы в аэропорту задерживали, летчиков избили. На дорогах отношения с помощью травматики регулярно выясняют. Дальше - больше.


Dr_Kane
отправлено 13.07.11 09:24 # 267


"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс."


Lopendrik
отправлено 13.07.11 09:28 # 268


Тут многие пишут, что из-за какого-то шлепка по машине водитель Тойоты полез в драку. Но ведь отчетливо видно, что сначала бьют по багажнику Камри, а потом пожилой мужик бьет рукой в окно пассажира, сидящего рядом с водителем. Вполне возможно, что мужик этим ударом зацепил сидящую рядом с водителем женщину, после чего тот и озверел.


Медвед Полоскун
отправлено 13.07.11 09:30 # 269


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #215

> И заслуженно сел лет на 20.
> К ебеням.

Ну там бы видно было.
С другой стороны можно просто вынуть из багажника страйбольный привод. Так сказать короткостволом померяться.


Runo
отправлено 13.07.11 09:32 # 270


Кому: Goblin, #64

> Я вот понимаю - у кого-то накипело: не продавали наркотики, не давали воровать, за еблю в жопу в тюрьму сажали.
>
> Но на хера было разваливать СССР?

Юрич, но ведь развал СССР был начат не толпой, а сверху?


Медвед Полоскун
отправлено 13.07.11 09:33 # 271


Кому: truth, #106

> > Поведай нам, с какой планеты завозят москвичей? Или ты раскрыться решил?

Известно с какой - Плюк называется. Москвичи, такие же люди как и другие сограждане, с поправкой на место проживания. "Бытие определяет сознание".


Banderas
отправлено 13.07.11 09:36 # 272


Кому: Alec_Z, #245

> ВРоде глянешь, неплохо живут люди, у каждого по две по три дорогие машины, у магазина невозможно запарковаться даже в будний день, квартиры скупают, у турфирм авралы и прочая и прочая. Откуда такая злость? Что, хочется ещё больше? Или это такие пресловутые особенности русского менталитета?

Немного не так... Это ты общаешься с людьми, у которых по две или три дорогих машины. В твоем городе у магазина невозможно припарковаться, скупают квартиры и обеспечивают авралами турфирмы. На самом деле подавляющее большинство не может себе позволить купить автомобиль, не говоря уже о квартире. Вот разрыв в доходах и вызывает такую агрессию. Один готов запинать за "неимоверным трудом" заработанную камри, другой бьет ему по лицу за то, что эта камри у него есть.
По идее сокращать надо бы разрыв между богатыми и бедными, но у нас такого не получится... Выделишь денег на бесплатные лекарства - сразу несколько десятков или сотен человек станут богаче на десяток или сотню млн.долл. А бабулька какая-нибудь счастлива - аспирин подешевел на 30 копеек!


Rusland
отправлено 13.07.11 09:36 # 273


Теперь надо этим жильцам припереть двери в подъезд самосвалами со стройплощадки, дабы никто не вышел, протестуя против повышения цен на бензин.


stabvenom
отправлено 13.07.11 09:36 # 274


Кому: hi_jack, #253

> Чем лично ты отличаешься от этой толпы?

Ты эта, неплохо зашел!


Derwish
отправлено 13.07.11 09:39 # 275


Кому: Fallout75, #28

> И через сколько минут озверевшие водители начинают бить лица протестующим?

Если подойти к процессу грамотно (съемка, оповещение кого-нть из СМИ неофициально, но заранее), то "озверевшие водители" могут за проявление эмоций уверенно присесть. Суток на 15 как минимум.

Хотя всего лишь один ГАИшник с палочкой запросто всю эту движуху перекрывает за 10 секунд. В пределе даже не ГАИшник, а просто дорожный рабочий с соответствующим значком.

Учите матчасть.


Медвед Полоскун
отправлено 13.07.11 09:40 # 276


Кому: Фостер, #171

> Граждане местные автомобилисты, объясните жителю культурной столицы - эта дорога единственная на всю округу, что нужно вот так вот продираться, давить своих земляков, бить стариков по лицу и срываться на дикую истерику в голосе?

Не единственная, но если назад уже не сдать, впереди стадо мудил, а развернуться можно только через 2 сплошные и сплошной встречный поток. Что тогда делать?


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:46 # 277


Кому: Дионис, #25

> Они там в Химках совсем ебанулись. То лес, то парковка.
> Может, воздух чем загрязнён?

Химками!!!


Umber
отправлено 13.07.11 09:49 # 278


Кому: Alec_Z, #245

> ВРоде глянешь, неплохо живут люди, у каждого по две по три дорогие машины, у магазина невозможно запарковаться даже в будний день, квартиры скупают, у турфирм авралы и прочая и прочая. Откуда такая злость? Что, хочется ещё больше? Или это такие пресловутые особенности русского менталитета?

Вот непонятно - про чью ты сейчас злость, этих пенсионеров доведённых до ручки? Это они машины и квартиры скупают? Или про тех не контролирующих себя автовладельцев, которые могли бы развернутся и проехать другой дорогой (пусть даже потеряв время, но сохранив совесть и здоровье), но едут по головам и выходят что бы начать драку с толпой стариков?

Кому: Alec_Z, #246

> там один старый мямлит "а мы зачем должны страдать, у нас площадку детскую отбирают", быдло блядь.

Вот из-за примерно таких "аристакратов" как ты, "быдло" революции и устраивает.


Uri
отправлено 13.07.11 09:49 # 279


Кому: Alec_Z, #245

> ВРоде глянешь, неплохо живут люди, у каждого по две по три дорогие машины, у магазина невозможно запарковаться даже в будний день, квартиры скупают, у турфирм авралы и прочая и прочая. Откуда такая злость? Что, хочется ещё больше?

Ты прикалываешься, чтоле? Машин на улицах дохрена, но ты посчитай сколько в них народу ездит. Тут вот выше кто-то писал про "30 спартанцев" и что водителей в пробке больше. Ага, щаз, берешь пробку в которой стоит, скажем, машин 120. БОльшинство из этих машин везут только водителя. И всех их спокойно увезли бы два автобуса. Причем, все были бы на сидячих местах. А теперь смотри - 120 машин, сколько по площади места занимают? А сколько два автобуса. В общем, то что машин дохрена - это не свидетельство благосостояния, это свидетельство того, что на городской общественный транспорт власти болт клали. Ну и не последний вопрос - "кому на Руси жить хорошо", да. Это к вопросу о "неплохо живут".


Nemesis
отправлено 13.07.11 09:49 # 280


Хорошо, что у водителей не было короткоствола, иначе все было гораздо печальней. А так да, гораздо проще выйти на дорогу, пинать чужие машины, лезть с кулаками на водителей, которые вообще не причем, чем направить свое негодование на стройку. Конечно, у трактора капота нет, переедет и не заметит.

Кому: kovdor, #212

> Мужик в полосатой майке - просто ещё неопытный.

Но ход мысли у него верен: мочи всех подряд, авось проблема решится.


hi_jack
отправлено 13.07.11 09:49 # 281


Кому: ast_sharp, #257

> толпа дегенератов

Кому: Plohish, #258

> Но мы же только так и умеем

На видео рядовые граждане. С чего вы взяли, что в подобной ситуации поведете себя сильно иначе? Уверены, что не поведетесь на умелого провокатора? Уверены, что удар по своей машине (кредит, потом и кровью и т.п.) стерпите?


Cache
отправлено 13.07.11 09:49 # 282


Граждане прекрасны. "Мы страдаем, страдайте и вы". Толпа тупорылых дебилов и шакалья, под визги таких же тупых баб.
Горжусь Россией.


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:50 # 283


Не совсем понятно, что помешало отчаянно протестующим заблокировать выходы из офиса застройщика и из администрации района, которая санкционировала строительство и потребовать какой-то реакции от причастных, чем тупо перекрывать дорогу и мешать уставшим людям приехать домой и в аэропорт?

[Пошел покупать биту и осу для беспрепятственно проезда к пункту назначения, а то не дай бог в соседнем районе детскую площадку заасфальтируют]


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:52 # 284


Кому: Donbass, #61

> Обе стороны - сферические москвичи в вакууме.

Да вы заебали, извините.


Медвед Полоскун
отправлено 13.07.11 09:53 # 285


Кому: Шмель, #237

> Для засветившихся в этом ролике, лучше всего подойдёт лишение избирательских прав, [химкинская] кастрация и курс лечения галоперидолом.

Так забавнее.


naxxodka
отправлено 13.07.11 09:59 # 286


Кому: Jack Jumper, #120

> а не проще ли было захватить стройку?

В заложники и продать застройщику втридорога!!!


yvu
отправлено 13.07.11 10:02 # 287


Отрыв башки. Феноменальные долбоёбы.


Klan Aler-Li
отправлено 13.07.11 10:03 # 288


Да какая ж это драка?!
Драка в Сагре была, а здесь дорожно-транспортная полемика!


taur83
отправлено 13.07.11 10:04 # 289


Кому: Plohish, #243

> господинчики, которым ихняя приорочка дороже чужой жизни

Эвона как, под одну гребенку. Жизнь совсем замучала, что для тебя владелец Лады уже "господинчик"? Живо представил ситуацию. Едешь себе на "Приорочке", за которую три года каждый месяц по 10 000 р. кредита отдавал. Права и страховка есть, налоги уплачены. Едешь домой. И вот из соседнего двора выходит полоумный гражданин, мешает тебе проехать, и, возможно, бъет по твоей машине руками и ногами. Уверен, я бы очень быстро вышел из себя и прописал гражданину в интерфейс. Не могу похвастаться железной выдержкой. А сидя дома с чайком - вижу правильную линию поведения в заснятии стихийного митинга на камеру с последующим обращением в милицию и суд - за компенсацией. Беда наших судов в том, что понятие "моральный вред" игрушечное. И суммы - порядка стоимости обеда в школьной столовой.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:05 # 290


Кому: kovdor, #153

> Характерный тип, в драке с дядей в адидасе, предпочёл не участвовать - прыгал на заднем плане не попадая в зону досягаемости, но на интелегентном водителе в красной машинке оторвался.

Там еще был прекрасен юноша, что сзади ударил адидаса и отпрыгнул подальше, чтобы сдача не прилетела.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:08 # 291


Кому: Zx7R, #156

> Камрады, кто думает что тем кто задавил народ (или прокатил на капоте) что-то будет?

Если потерпевшие напишут заявление в милицию, а водители не докажут, что ехали и ничего не подозревали, как на них напрыгнули на капот сумашедший преступники, а их подельники угрожали убийством с особой жестокостью всем водителям и всем их родственникам до седьмого колена, потому останавливаться было опасно для здоровья.


Plohish
отправлено 13.07.11 10:08 # 292


Кому: hi_jack, #281

Ответ самый общий: в психозах - не участвую.

В данной ситуёвине на месте водилы - развернулся бы, хоть через двойную сплошную,
и к боговой маме, подальше оттуда.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:09 # 293


Кому: Onepamop, #155

> Посмотрел ролик ещё раз - захотелось горячей пиццы по-химкински!

Эти не подведут - привезут всегда во-время.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:11 # 294


Кому: ZERNOEd, #176

> Ты лучше о своём Мухосранске расскажи. ;)
> Как там у других на местах явно видней.

Ты главное себя не сдерживай.
Еще про москалей порасскажи.
Очень интересно.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:14 # 295


Кому: FlankerN, #182

> Непреодолимой силы тут нет. А умысел потерпевшей был позагорать на капоте стоящей машины, а не слететь с него башкой об асфальт :)

Инерция, правда, не считается?
Загорание на капоте чужого движущегося транспортного средства чревата не только ушибами головы, но и другими куда более плачевными последствиями, что потерпевший должен осознавать.


alex-277
отправлено 13.07.11 10:15 # 296


Кому: Derwish, #275

> Если подойти к процессу грамотно (съемка, оповещение кого-нть из СМИ неофициально, но заранее), то "озверевшие водители" могут за проявление эмоций уверенно присесть. Суток на 15 как минимум.
>
> Хотя всего лишь один ГАИшник с палочкой запросто всю эту движуху перекрывает за 10 секунд. В пределе даже не ГАИшник, а просто дорожный рабочий с соответствующим значком.
>
> Учите матчасть.

Если подойти к процессу грамотно, то наряд милиции/полиции толпу уродов на пешеходном переходе разгоняет за 10 секунд, особо ретивые присаживаются на несколько суток или лет (по обстоятельствам). Поделись, на основании чего гаишник будет перекрывать движуху? На основании чего дорожный рабочий будет выставлять знак?


Colonel_Abel
отправлено 13.07.11 10:15 # 297


Кому: pikachu, #36

> Прекрасно митингующие граждане раскрылись. В видео вроде даже виден зачинщик. Это вместо того, чтобы пойти отпиздить строителей!!!

Пиздить надо не строителей, а их хозяев. Тех, кто команды отдает.


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:19 # 298


Кому: FlankerN, #206

> Какой умысел? Умысел лечь на капот был, умысла ехать на нем и падать небыло. Нихрена там водителю не светит, что с адвокатом что без.

Ты, правда, считаешь, что прыгание на капот движущегося автомобиля может закончиться для прыгуна хорошо?
Сам-то постоянно такое исполняешь и не один суд выиграл, да юрист?


mr.White
отправлено 13.07.11 10:21 # 299


Сифилис и змеи. Не люди, а шакалы какие-то


naxxodka
отправлено 13.07.11 10:23 # 300


Кому: Skwiz, #224

> Неграмотно его отбуцкали, опыту у быдла нет!!!

Да он вон какой здарровый, от него удары просто отскакивали, а вот от его ударов прыгуны отскакивали, потому особо смелых нашлось немного.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 674



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк