Нападение в подъезде

13.07.11 19:16 | Goblin | 933 комментария »

Уголовщина

Был бы у парня короткоствол — отняли бы и его.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933, Goblin: 1

dele
отправлено 14.07.11 12:24 # 601


Кому: Qwertyk, #596

> чтобы тебя же этим ножом и изуродовали

Предполагается соблюдение первого пункта. Не стоять спиной к лестнице, когда ждешь лифта.


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 12:26 # 602


Кому: FoxGen, #595

Тебя когда последний раз били?


Глав Упырь
отправлено 14.07.11 12:26 # 603


Кому: WiLLi, #436

> Или стоит компания с девушками подходишь девушки уходят а тебя трясут, сам попал один раз, отдал все что было целых 15 рублей, хотя был и нож и некотороый опят, но против 4 у кототорых двое с ножом а один с кастетом я не стал.

Зато ты сам об этом рассказываешь и целый, а не твоим родственникам в морге или в кабинете следака.
Но понятно, что настоящий воЕн, так не поступит, он сразу вступит в бой, отберёт костеты и ножы и наваляет всем присутствующим, включая девчОнок!!!

Кому: ivan_foto, #519

> Мне вот что интересно: поможет ли такая запись в поимке?

Уже поймали.

> Т.е. есть ли хоть какой-то смысл ставить подобное в подъезде или нет?

Есть.

Кому: RedAlex, #523

> Дом с камерой и без домофона? Не закрыл наверное.

Если к магниту на двери что-либо прилепить (картонка, жевачка, метал.пластинка) создаётся иллюзия, что дверь закрыта, а на самом деле, небольшое усилие и дверь спокойно открывается.

Лично я, каждый день проверяю магнит на входных дверях в парадное, пару раз снимал такие "заготовки".


ProFFeSSoR
отправлено 14.07.11 12:28 # 604


Кому: downloader, #543

> хожу всегда пешком до третьего, ежели требуется подняться выше- топаю так же до третьего, от туда уже на лифте.
> Грабить на первом возле лифта - классика

Живу на третьем, есть у меня сосед, поднимался он на лифте или пешком не знаю, утром одна стена так чутку забрызгана кровью, сосед в больнице. Вернулся через месяц, что-как не рассказал. Бабули на первом говорят что с ним никто не заходил, мол просто знали где живёт куда пойдёт, либо между этажами караулили. Не дошёл до двери 1 метр, точнее банально не успел открыть. Поэтому лично я разницы между пешком и ожиданием лифта не вижу, что так, что так могут зажать без путей отхода и хорошенько въебать.


Wonder
отправлено 14.07.11 12:30 # 605


Кому: Muzzlecore, #602

> Тебя когда последний раз били?

Почему "в последний"-то?!


heavy
отправлено 14.07.11 12:30 # 606


Кому: Глав Упырь, #603

> Лично я, каждый день проверяю магнит на входных дверях в парадное, пару раз снимал такие "заготовки".

я уже и не пару раз...


Лешка
отправлено 14.07.11 12:40 # 607


Кому: Глав Упырь, #603

> Если к магниту на двери что-либо прилепить (картонка, жевачка, метал.пластинка) создаётся иллюзия, что дверь закрыта, а на самом деле, небольшое усилие и дверь спокойно открывается.
>
> Лично я, каждый день проверяю магнит на входных дверях в парадное, пару раз снимал такие "заготовки".

[старательно записывает]


All Blacks
отправлено 14.07.11 12:40 # 608


Как нам тут об'яснили: Нападавший делает длинный замах, вполне можно было подставить левую руку и/или бутылку .

И это правильно!

Делаем сайд-степ влево с одновременным поднятием ,согнутой в локте, левой руки. Закрываем голову. Ха!

Пробиваем прввый прямой-левый боковой-правый апперкот. Нннна!

Злодею, поднимающемуся по лестнице, пробиваем левый сайд-кик. Йобс!

Прыгаеми и стомпим его в бОшку с криком: "Pride" forever!"

Рвём на груди рубаху, выпучив глаза и рыча: "Скока я зарезал, скока перерезал!", гоним третьего отморозка на крышу, где и доводим его до самоубийства, путём исполнения ката "Ибуки"!


ElvenSkotina
отправлено 14.07.11 12:41 # 609


Кому: Глав Упырь, #603

> пару раз снимал такие "заготовки".

Эти заготовки, мог сделать кто угодно и не обязательно со злым умыслом.


Svoiak
отправлено 14.07.11 12:44 # 610


Кому: Muzzlecore, #438

> А вот вспомнилось, как в нашем местном Политехе трое студентов решили отпиздить оборзевшего на их взгляд препода.

Камрад, это не в СПбГПУ (Политех Ленинградский) ли было, препод лабораторные по физике вел?


Stopme
отправлено 14.07.11 12:45 # 611


Кому: FNFAL, #198

> "Срубили" с одного удара нормального такого парня (физически крепок, хотя и один). Это как?

> Так для незнающих, не участвовавших в патасовках более 2х2, человека можно вырубить только прямым попаданием в заднюю часть головы с явным сотрясением мозга.

Очень интересная версия однако. :) С одного удара в челюсть более крупного соперника, это примерно вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=aEhH00n1sPI


ProFFeSSoR
отправлено 14.07.11 12:45 # 612


Кому: ElvenSkotina, #609

> Эти заготовки, мог сделать кто угодно и не обязательно со злым умыслом.

Да я и сам делал когда компьютеры в контору завозили, только лучше не лениться и открутить временно доводчик. Просто заготовка она бдительность усыпляет и человек думает что в подъезде безопасно.


VKlab
отправлено 14.07.11 12:50 # 613


Кому: DeepRest, #576

К чему тогда утверждения "никого никогда не пускаю ща спину"?
Заметь, если сказать "в меру возможности стараюсь быть начеку" - вопросов бы не было.

А то блин чисто супер-шпионы, каждую секунду подвоха ждут.


zrm
отправлено 14.07.11 12:50 # 614


Кому: ProFFeSSoR, #612

> Да я и сам делал когда компьютеры в контору завозили, только лучше не лениться и открутить временно доводчик.

А дверь так же грохочет с картонкой? У нас доводчики плохо регулируются: зимой, в мороз, оно не закрывается вообще, а летом дверь норовит под зад дать.


dele
отправлено 14.07.11 12:53 # 615


Кому: yuri535, #597

> Для чего?

Для того.

> Тебя попытались ударить, а ты зарезал.

Ты не можешь знать вооружен ли противник, как он подготовлен, на что он готов и.т.д. Поэтому. Другое дело, что если тебя устраивает место под камнем, то носить с собой ничего не надо. Вообще. Даже нож.


Маленький Друг
отправлено 14.07.11 12:53 # 616


Кому: Глав Упырь, #603

> Лично я, каждый день проверяю магнит на входных дверях в парадное, пару раз снимал такие "заготовки".

Блин, У меня на первых трёх этажах вобще света нет, лампочки кто-то регулярно пиздит, сколько не вкручивай. Лифта нет, поднимаюсь на ощупь, а ведь от нефиг делать засесть в уголок можно...

> Но понятно, что настоящий воЕн, так не поступит, он сразу вступит в бой, отберёт костеты и ножы и наваляет всем присутствующим, включая девчОнок [и домашних животных!!!]

Извините.

Когда вы уже перестаните издеваться над отважными людьми?!! Я, как последний трус, сбегал от драк, если оказывался в чужом раЁне, а люди смелые, злые правда, но смелые, перестаньте издеваться!!!


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 12:53 # 617


Кому: Svoiak, #610

> > А вот вспомнилось, как в нашем местном Политехе трое студентов решили отпиздить оборзевшего на их взгляд препода.

> Камрад, это не в СПбГПУ (Политех Ленинградский) ли было, препод лабораторные по физике вел?

Судя по всему, это было везде!


Глав Упырь
отправлено 14.07.11 12:54 # 618


Кому: heavy, #559

> лучший ответ на вопрос!!!

Ну, не многие боЕцы знают, что от таких ударов, организм может и обделаться, независимо от воли его хозяина!!

Кому: heavy, #606

> я уже и не пару раз..

Дык, а кроме нас никто не позаботиться о своей безопасности, к сожалению.

Кому: ElvenSkotina, #609

> Эти заготовки, мог сделать кто угодно и не обязательно со злым умыслом.

Мне это неизвестно, да и узнавать не очень то и хотелось. Снял и всё.
Даже если это сделали для того, чтобы заходить в квартиру без магнитного ключа - я не желаю, чтобы ко мне в парадное, заходили посторонние лица (БОМЖи, наркоманы, алкаши).


pos1t1ve
отправлено 14.07.11 12:56 # 619


Кому: ElvenSkotina, #578

Согласен полностью. Потому что с разбитой рожей внешний вид становится ещё более странным )


ProFFeSSoR
отправлено 14.07.11 12:56 # 620


Кому: zrm, #614

> А дверь так же грохочет с картонкой? У нас доводчики плохо регулируются: зимой, в мороз, оно не закрывается вообще, а летом дверь норовит под зад дать.

Если не заметить болванки на магните, то она работает так же как обычно, даже слышен стук свидетельствующий о примагничивании, только открыть её можно с внешней стороны без ключа. Можешь сам провести эксперимент: возьми монетку, которая притягивается магнитом и приложи к магнитному механизму, закрой дверь снаружи, а затем открой (нужно просто потянуть чуть сильнее чем обычно).


heavy
отправлено 14.07.11 12:58 # 621


Кому: Глав Упырь, #618

> Дык, а кроме нас никто не позаботиться о своей безопасности, к сожалению.

кстати разок реально спасло, но проверять кто там рвал дверь на себя и в каком количестве, я не рискнул


Глав Упырь
отправлено 14.07.11 13:00 # 622


Кому: Маленький Друг, #616

> Блин, У меня на первых трёх этажах вобще света нет, лампочки кто-то регулярно пиздит, сколько не вкручивай. Лифта нет, поднимаюсь на ощупь, а ведь от нефиг делать засесть в уголок можно...

Камрад, маленький карманный фонарик, отлично решает твои проблеммы.

> Когда вы уже перестаните издеваться над отважными людьми?!! Я, как последний трус, сбегал от драк, если оказывался в чужом раЁне, а люди смелые, злые правда, но смелые, перестаньте издеваться!!!

Не ты один!!!

Кому: ProFFeSSoR, #620

> возьми монетку, которая притягивается магнитом и приложи к магнитному механизму, закрой дверь снаружи, а затем открой (нужно просто потянуть чуть сильнее чем обычно).

Так точно, только ежедневная проверка: при выходе и входе.


Бэндэр
отправлено 14.07.11 13:00 # 623


Кому: iP..McRae, #567

> мне 45 лет.
>
> это, конечно ад

Оглянись, комрад. Они - ПОВСЮДУ!
Они такие лишь потому, что не успели отхватить, как парень в подъезде.


13ug
отправлено 14.07.11 13:02 # 624


Кому: FoxGen, #547

эвон как, оказывается


Любитель Жизни
отправлено 14.07.11 13:02 # 625


Кому: FoxGen, #547

> Меня сейчас попинают, но всё равно скажу. У парня была возможность отбиться. Видно же, что он всё понял и просто испугался. Опустил голову. Мол, не бейте сильно ребята, берите что хотите. Нападавший делает длинный замах, вполне можно было подставить левую руку и/или бутылку и одновременно засадить головой в переносицу. Парень выше нападавшего, удар головой сверху-вниз вывел бы того из строя. Поднимающемуся засадить левой ногой в глаз (переносицу, горло). Правая рука удерживает первого напавшего между собой и тем, что пробежал наверх. Далее остаётся один на один с верхним, плюс в руках у жертвы бонус в виде бутылки.
> Но парнишка успел испугаться. А если ты испугался, то похер, чем ты занимаешься. Никакое единоборство не поможет. Тем, кому интересно, подскажу. Гнев сильнее страха. Нужно успеть разозлиться. Меня лично, как только увижу кавказскую физиономию, сразу злость пробирает. Мимо парня прошел один зверь, рядом остановился второй, времени разозлиться было полно. Но он предпочёл исп...

Ты случайно не писатель Никонов?


zrm
отправлено 14.07.11 13:03 # 626


Кому: ProFFeSSoR, #620

> возьми монетку, которая притягивается магнитом и приложи к магнитному механизму, закрой дверь снаружи, а затем открой (нужно просто потянуть чуть сильнее чем обычно).

При случае попробую. Главное, пальцы не прищемить!
А у нас принято доски/камни под дверь подкладывать, чтобы не закрывалась. Стараюсь не лениться и выбрасывать подальше.


Бэндэр
отправлено 14.07.11 13:03 # 627


Кому: FoxGen, #547

> Поднимающемуся засадить левой ногой в глаз (переносицу, горло). Правая рука удерживает первого напавшего между собой и тем, что пробежал наверх. Далее остаётся один на один с верхним, плюс в руках у жертвы бонус в виде бутылки.

Чак Норрис?!


13ug
отправлено 14.07.11 13:03 # 628


Кому: iP..McRae, #564

ты отвратительно циничен!

стыдись!!!


13ug
отправлено 14.07.11 13:06 # 629


Кому: FoxGen, #565

> Удивлю пожалуй ещё раз, мне 45 лет.

охренеть


ElvenSkotina
отправлено 14.07.11 13:06 # 630


Кому: Глав Упырь, #618

> Снял и всё.

И правильно. Во первых те кому можно заходить в подъезд они всё равно зайдут, во вторых некоторые с мангита за собой не снимают.


iP..McRae
отправлено 14.07.11 13:07 # 631


Кому: 13ug, #628

Чего?

Еще процентик накинуть тебе штоль?


13ug
отправлено 14.07.11 13:09 # 632


Кому: heavy, #589

> Ну и, понятно, для чего нужно носить с собой нож. Вот для этого.
>
> лучше сразу пояс шахида, гаранированно всех на тряпки!

топор!


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 13:09 # 633


Кому: 13ug, #624

> эвон как, оказывается

Парень очевидно вдохновляется книгами Анатолия Тараса!


13ug
отправлено 14.07.11 13:11 # 634


Кому: FoxGen, #595

> Это ты о чём? Чем можно от гопов отмазаться, разве только бумажником, если вежливые попадутся. К слову сказать, они сразу становятся вежливыми, как только получают адекватный ответ. Но тогда уже вполне есть смысл сохранить и бумажник, и здоровье, и достоинство.

достойный ответ, я так понимаю, это "с какой целью интересуешься?"?


Фемида
отправлено 14.07.11 13:11 # 635


Кому: Лешка, #607

> Кому: Глав Упырь, #603
>
> > Лично я, каждый день проверяю магнит на входных дверях
>
> [старательно записывает]

Да, что-то новенькое, тоже надо присматриваться!


heavy
отправлено 14.07.11 13:12 # 636


Кому: 13ug, #632

> топор!

нужно достать, замахнутся (выпучив глаза) заорать, и потом рубануть
а тут все быстро и приятно - кнопчку жмак, и всех на доширак разнесло


13ug
отправлено 14.07.11 13:12 # 637


Кому: All Blacks, #608

АААААААААА!!!!!!!!!!1111111111111


All Blacks
отправлено 14.07.11 13:14 # 638


Кому: heavy, #636

> Кому: 13ug, #632
>
> > топор!
>
> нужно достать, замахнутся (выпучив глаза) заорать, и потом рубануть
> а тут все быстро и приятно - кнопчку жмак, и всех на доширак разнесло

http://www.gifsoup.com/view2/1216289/lock-stock-2-smoking-barrels-o.gif


starkindustries
отправлено 14.07.11 13:15 # 639


Тут такое дело было, ножом пырнули в этот понедельник, в 7 вечера, в достаточно людном месте.
Шел из магазина с пакетом продуктов, вдруг подбежал кто-то небольшого роста, с натянутой на пол-лица черной кепкой, ударил меня ножом в ногу, чуть выше колена, пакет я выронил, сообразить не успел ничего, естественно, нападющий его подобрал и убежал.
Почему в ногу ? Да ещё ради пакета с продуктами, нет бы деньги или ещё что ?


13ug
отправлено 14.07.11 13:15 # 640


Кому: iP..McRae, #631

> Кому: 13ug, #628
>
> Чего?
>
> Еще процентик накинуть тебе штоль?

Граждане! Товарищи! Да что же это такое делается! Рэкет среди бела дня!!!


13ug
отправлено 14.07.11 13:15 # 641


Кому: Muzzlecore, #633

> Кому: 13ug, #624
>
> > эвон как, оказывается
>
> Парень очевидно вдохновляется книгами Анатолия Тараса!

[в ярости грызёт щит]


13ug
отправлено 14.07.11 13:17 # 642


Кому: heavy, #636

> Кому: 13ug, #632
>
> > топор!
>
> нужно достать, замахнутся (выпучив глаза) заорать, и потом рубануть
> а тут все быстро и приятно - кнопчку жмак, и всех на доширак разнесло

зачем доставать и замахиваться?!

просто с ним на замахе везде и ходить, выпучив глаза и представляя себя медведем!!


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 13:18 # 643


Кому: 13ug, #634

> > Это ты о чём? Чем можно от гопов отмазаться, разве только бумажником, если вежливые попадутся. К слову сказать, они сразу становятся вежливыми, как только получают адекватный ответ. Но тогда уже вполне есть смысл сохранить и бумажник, и здоровье, и достоинство.

> достойный ответ, я так понимаю, это "с какой целью интересуешься?"?

"А что здесь, собственно, происходит?"!


zrm
отправлено 14.07.11 13:18 # 644


Кому: starkindustries, #639

> Почему в ногу ? Да ещё ради пакета с продуктами, нет бы деньги или ещё что ?

У меня когда-то сокурсник ночью вышел за водкой. Получил на улице нож в живот. Врачи сказали, в рубашке родился.


heavy
отправлено 14.07.11 13:19 # 645


Кому: 13ug, #642

> просто с ним на замахе везде и ходить, выпучив глаза и представляя себя медведем!!

приедут два ласковых медбрата и свезут на Бушмановку


heavy
отправлено 14.07.11 13:20 # 646


Кому: All Blacks, #638

> http://www.gifsoup.com/view2/1216289/lock-stock-2-smoking-barrels-o.gif

выше предлагали зачишать парадняки, перед входом ессно, из огнемета
я поддерживаю, заодно и комаров приморим


Любитель Жизни
отправлено 14.07.11 13:24 # 647


Кому: starkindustries, #639

> Почему в ногу ?

Меньше вероятность задеть например внутренние органы.

> Да ещё ради пакета с продуктами

Кушать хотел.


Елецкий
отправлено 14.07.11 13:24 # 648


А можно найти видео, где у подобной истории счастливый конец? Супостаты повержены, цветы и шампанское доставлены по назначению.

Ссылки приветствуются.


Laudit
отправлено 14.07.11 13:26 # 649


Кому: Norilsk_Doc, #501

> Думается (я ни разу не эксперт, если что), что задумав напасть на кого-то типа Кочергина, Валуева или Емельяненко (подборка чисто по "фактуре") - первым делом взади врежут по голове чем-нибудь увесистым, дабы "усыпить бдительность" и вся разница. Хотя, понятно, что шанс такого нападения в разы менее вероятен, чем для обычно спортивных (точнее, неспортивных) граждан.

Не, на неспортивных граждан особо и нападать не надо. Просто подошел и попросил по-хорошему. А вот крупных типов и надо сзади отрубать. У самого как-то раз такое было в начале 90-х. Я не хилый чувак. Иду как-то вечером в новой кожанке ))) и проходя мимо компании ребят (спокойно стояли курили-болтали) вдруг получаю сильный удар по затылку, резко оборачиваюсь, вижу рожу, хрясь по ней и боковым зрением вижу приближающуюся трубу. Оп, открываю глаза в палате весь на себя не похожий.

Был знакомый, Женей звали, весь разэдакий каратист, всякие пояса черно-бело-зеленые, европу брал, служил в ГРУ, а потом бандитом. В парке гулял, сделал замечание пацанам, те потом подошли со спины и зарезали.

Вывод. Ходить надо по трое, в касках, бронежилетах и в сопровождении охраны )))

з.ы. В обоих примерах всех поймали-наказали.


13ug
отправлено 14.07.11 13:26 # 650


Кому: heavy, #645

> Кому: 13ug, #642
>
> > просто с ним на замахе везде и ходить, выпучив глаза и представляя себя медведем!!
>
> приедут два ласковых медбрата и свезут на Бушмановку

если смогут!!!


zrm
отправлено 14.07.11 13:27 # 651


Кому: Елецкий, #648

> А можно найти видео, где у подобной истории счастливый конец? Супостаты повержены, цветы и шампанское доставлены по назначению.

Teenage Mutant Ninja Turtles (1990)

http://www.imdb.com/title/tt0100758/


starkindustries
отправлено 14.07.11 13:29 # 652


Кому: zrm, #644



> У меня когда-то сокурсник ночью вышел за водкой. Получил на улице нож в живот. Врачи сказали, в рубашке родился.

У знакомого похожий случай был, месяца 4 назад. С друзьями около 3-х ночи пошли прогулятся в ближайший ларек за пивом. Ну и как обычно описывают: подошли трое, попросили закурить, не дожидаясь ответа один достал нож, резанул парня. Нож вскольз прошел. Знакомый с компанией потом их месили долго. В итоге нападавших в реанмацию, а на парней дело заводить хотели.


hgh
отправлено 14.07.11 13:30 # 653


Кому: FoxGen, #547

> А если бы разозлился, даже и не был бы тренирован, тело бы ему само помогло. Такое у него удивительное свойство. И не спорьте. Проверено.

Berserk in da tred!!!


Глав Упырь
отправлено 14.07.11 13:31 # 654


Кому: starkindustries, #639

> Почему в ногу ? Да ещё ради пакета с продуктами, нет бы деньги или ещё что ?

Ты хотел получит заточкой в другие жизненно важные органы?!

Поправляйся. Заяву написал, в травму сходил?

Кому: Фемида, #635

> Да, что-то новенькое, тоже надо присматриваться!

На здоровье!


Серго
отправлено 14.07.11 13:35 # 655


Кому: razoom1, #222
А Ногуэра, который Антонио Родриго


heavy
отправлено 14.07.11 13:36 # 656


Кому: 13ug, #650

> если смогут!!!

эти - смогут, даже не сумлевайся, у них работа такая
я как то наблюдал как у нас в парадняке эти милые и ласковые люди вязали
берсерка и отправляли его на оздоровительный отдых в Бушмановку


Нанотехнолог
отправлено 14.07.11 13:38 # 657


Кому: Mozart, #47

> Кому: mich01, #37
>
> Для чувака лучше и бы и не нашли, а то второй раз могут обиднее...

действительно, на хера преступников искать? пусть себе гуляют, продолжая своё "дело".

как, как такое в голове появляется и живёт?


starkindustries
отправлено 14.07.11 13:38 # 658


Кому: Глав Упырь, #654

> Ты хотел получит заточкой в другие жизненно важные органы?!
>
> Поправляйся. Заяву написал, в травму сходил?

Нет конечно, просто ситуация удивила.
Спасибо. Да, уже всё сделано. Заява есть. В больничке зашили.


invectiff
отправлено 14.07.11 13:39 # 659


Надо всегда быть настороже!
Это только лохи ничего не боятся. Правильные пацаны всегда на измене!!!


starkindustries
отправлено 14.07.11 13:45 # 660


Кому: Любитель Жизни, #647

> Почему в ногу ?
>
> Меньше вероятность задеть например внутренние органы.
>
> > Да ещё ради пакета с продуктами
>
> Кушать хотел.

Истинный благодетель. Есть захотел, пойду кого-нибудь ножом ударю, но только не сильно.


All Blacks
отправлено 14.07.11 13:45 # 661


Кому: FoxGen,

Камрад, зачем ты такое пишешь?

В данной ситуации хорошо выступить мог только человек, который имеет большой опыт уличных драк или имеющий хорошие навыки спортивного мордобоя, потому что действовать там надо было "на инстинктах" и ушатывать, как минимум, двоих нападавших.


rat
отправлено 14.07.11 13:46 # 662


У меня всегда паранойя, как переехал в большой город хоть живу уже около десяти лет. Прежде чем подойти к своему подъезду смотрю идет или нет кто за мной. Когда открываю дверь в подъезд тож стараюсь оглядываться. Войдя в подъезд стараюсь становится перед лифтом так чтобы вероятные подходы либо были у меня перед глазами либо я мог контролировать их боковым зрением. Если есть люди я всегда стараюсь их пропустить либо встать позади людей. В лифте достаю ключи, держу в кулаке так чтобы, вероятному нападающему сделать красивые отметины на роже. Прежде чем выйти невзначай выглядываю, потом выхожу, вставая перед дверью так чтобы видеть все вероятные подходы.

Вообще чувствую себя психически не здоровым. Но ничего поделать с собой не могу. Но когда иду пьяный домой ситуация прямо противоположная. Короткоствол думаю можно только для держания дома приобрести(мало ли кто ломится начнет), в подобных ситуациях как на ролике он будет только приятным бонусом для нападающих из которого тебе еще и застрелют башку.


ErrorFF
отправлено 14.07.11 13:46 # 663


Кому: ProFFeSSoR, #604

> Поэтому лично я разницы между пешком и ожиданием лифта не вижу, что так, что так могут зажать без путей отхода и хорошенько въебать.

Профессор, не знаю кто и за что отмудохал вашего соседа, но пешком всёравно ЗНААЧИТЕЛЬНО безопасней, чем на лифте. Лифт это 100% мышеловка с одним входом, а если пара нехороших крепких парней зайдут с вами в лифт, шансов выйти у вас скорее всего не будет.
Подъезд тоже очень опасен в плане нападения, но там у вас будет шанс - бежать вниз или вверх. Если противники сзади можно будет занять оборону на площадке перед лестницей, если обойдут как парня с видео, можно попытатся смять того кто будет стоять на лестнице ниже вас. Плюс возможно соседи услышат (хотя фиг кто поможет... но вдруг). Но в любом случае в отличии от лифта шансы значительно выше 0.
З.Ы.
Если кому не безразлична собственная безопасность, рекомендую глянуть сюда:
http://www.bugeisha.ru/myforum/showthread.php?tid=2885
Довольно грамотно собраны базовые принципы истины толкового поведения, которые возможно смогут спасти здоровье.


melifaro
отправлено 14.07.11 13:46 # 664


Кому: starkindustries, #652

гопники разные естЬ, у нас на "селе" отбившимся от таких, дали по 3 года за хулиганство. Один из гопоты, оказался сыном зам. начальника местного районого УВД. Вот спрашивается чего ему не хватало.


basque
отправлено 14.07.11 13:47 # 665


Кому: gsa, #446

> То же самое слышал про препода из своего вуза, только нападавших было не три, а четыре, и поставил он не зачет, а 4 за экзамен. Скорее всего байка, гуляющая из вуза в вуз.

Тоже самое(с небольшими вариациями) слышал про Д.В. Беклемишева из МФТИ. На следующий день он опознал нападавших по росписи на лице и из ВУЗа их говорят таки отчислили. Ну и Д.В. Беклемишев - по слухам кмс по боксу и Чемпион Москвы в каком то там лохматом году.


zrm
отправлено 14.07.11 13:49 # 666


Кому: starkindustries, #660

> Истинный благодетель. Есть захотел, пойду кого-нибудь ножом ударю, но только не сильно.

У тебя в городе как с наркоманами? Просто интересно.


All Blacks
отправлено 14.07.11 13:51 # 667


Кому: Серго, #655

> Кому: razoom1, #222
> А Ногуэра, который Антонио Родриго

Что, Ногейра?


Глав Упырь
отправлено 14.07.11 13:51 # 668


Кому: melifaro, #664

> Вот спрашивается чего ему не хватало.

Ремня ему в детстве не хватало, ремня!

Кому: rat, #662

> Вообще чувствую себя психически не здоровым.

Нормально всё делаешь, расслабся.
Сам так же поступаю, а вот когда выпимши, да контроль падает до беспечности. :(


starkindustries
отправлено 14.07.11 13:53 # 669


Кому: melifaro, #664

> Вот спрашивается чего ему не хватало.

Видимо экстрима.


Фемида
отправлено 14.07.11 13:55 # 670


Кому: 13ug, #642

> с ним на замахе везде и ходить, выпучив глаза и представляя себя медведем!!

Как-то одолжили знакомому мачете на выходные в поход. На неделе перед третьей сменой вернул. Проводила мужчин на автобус и радостно попрыгала домой с мачетой наперевес. Алкашня во дворе теперь на меня смотрит с опаской.


ProFFeSSoR
отправлено 14.07.11 13:56 # 671


Кому: Нанотехнолог, #657

> Кому: mich01, #37
> >
> > Для чувака лучше и бы и не нашли, а то второй раз могут обиднее...
>
> действительно, на хера преступников искать? пусть себе гуляют, продолжая своё "дело".

Я так думал в 16 лет, получив слегка по лицу от одного старшекласника. Родители ничего незнали, а пару лет назад сильно слёг с носом, и врач сказал мол перегородка ужасная - надо ровнять в ближайшие годки иначе гной будет скапливаться постоянно при насморках. А вот если бы я тогда хотя бы рассказал родителям, или как советовали друзья написал в милицию, могло бы сложиться иначе. Теперь деньги на операцию со своего кармана.


starkindustries
отправлено 14.07.11 13:56 # 672


Кому: zrm, #666

> У тебя в городе как с наркоманами? Просто интересно.

Не много. Город в целом - спортивный.


invectiff
отправлено 14.07.11 13:57 # 673


Кому: Фемида, #670

> Проводила мужчин на автобус и радостно попрыгала домой с мачетой наперевес.

Надо кровищей его измазать было!!!


Серго
отправлено 14.07.11 13:58 # 674


Кому: All Blacks, #667

> Что, Ногейра?

Так, ничего, практически ненакаутируемый.


All Blacks
отправлено 14.07.11 14:03 # 675


Кому: Серго, #674

> Кому: All Blacks, #667
>
> > Что, Ногейра?
>
> Так, ничего, практически ненакаутируемый.

Из трёх последних боёв, два проигрыша нокаутом( Мир и Вел).


Фемида
отправлено 14.07.11 14:08 # 676


Кому: invectiff, #673

> Проводила мужчин на автобус и радостно попрыгала домой с мачетой наперевес.
>
> Надо кровищей его измазать было!!!

Тогда уж вот так надо было:

http://static.oper.ru/data/site/img_3621.jpg

:)


Uncle Ru
отправлено 14.07.11 14:12 # 677


Кому: RAV82, #61

> Ну собственно вот. Такие ролики надо адептам короткоствола почаще показывать. Может хоть понимание возникнет.

Не, не возникнет. Потому что настоящий короткостволист учует нападающих за километр и ловко их перестреляет.

По крайней мере он так думает. До тех пор, пока по затылку обрезком трубы не отхватит.


Фемида
отправлено 14.07.11 14:16 # 678


Кому: Uncle Ru, #677

> Кому: RAV82, #61
>
> > Такие ролики надо адептам короткоствола почаще показывать.
...
> До тех пор, пока по затылку обрезком трубы не отхватит.

Очухался - а помимо мобилы с деньгами еще и короткоствол увели.


iP..McRae
отправлено 14.07.11 14:24 # 679


Кому: invectiff, #659

> Это только лохи ничего не боятся.

если вы никого не боитесь, значит вы самый страшный!!!


Серго
отправлено 14.07.11 14:41 # 680


Кому: All Blacks, #675

Написано практически, + Кейн обладает чудовищным ударом (а до Кейна ведь никто не мог? Верно?), А Фрэнк Мир, я бой не видел, победил не КО, а ТКО, технический нокаут - доктор запретил продолжать бой.


Niksksaill
отправлено 14.07.11 14:53 # 681


Кому: rat, #662

> Вообще чувствую себя психически не здоровым. Но ничего поделать с собой не могу. Но когда иду пьяный домой ситуация прямо противоположная. Короткоствол думаю можно только для держания дома приобрести(мало ли кто ломится начнет), в подобных ситуациях как на ролике он будет только приятным бонусом для нападающих из которого тебе еще и ...

Ну могу тебя порадовать ты не один такой больной. Аналогично чувствую себя параноиком, но зато жив и здоров! Как говорится лучше быть живым параноиком - чем склеить ласты.

Кому: Фемида, #670

> Как-то одолжили знакомому мачете на выходные в поход. На неделе перед третьей сменой вернул. Проводила мужчин на автобус и радостно попрыгала домой с мачетой наперевес. Алкашня во дворе теперь на меня смотрит с опаской. 

У моего однокурсника во дворе гопота завелась и по вечерам ходить стало мягко говоря стрёмно. Вопрос решился благодаря его друзьям по клубу исторической реконструкции, ребята вечером в кольчугах и с другим "инвентарём" прошлись по дворам (бить гопоту не пришлось, так разбежалась) - уже 4-й год в радиусе полкилометра гопники даже не мелькают.
Кстати как вариант ходить в кольчуге, шлеме и с булавой или ещё с чем то. На психов не нападают - они страшные!



BankRat
отправлено 14.07.11 15:00 # 682


Кому: Niksksaill, #681

> У моего однокурсника во дворе гопота завелась и по вечерам ходить стало мягко говоря стрёмно. Вопрос решился благодаря его друзьям по клубу исторической реконструкции, ребята вечером в кольчугах и с другим "инвентарём" прошлись по дворам (бить гопоту не пришлось, так разбежалась) - уже 4-й год в радиусе полкилометра гопники даже не мелькают.
>

Не могу передать словами как я люблю слушать такие истории! А никто из гопников случайно не пытался товарища однокурсника зарезать через кольчугу, а потом испугался МакЛауда?


Wonder
отправлено 14.07.11 15:03 # 683


Кому: BankRat, #682

> Не могу передать словами как я люблю слушать такие истории! А никто из гопников случайно не пытался товарища однокурсника зарезать через кольчугу, а потом испугался МакЛауда?

А что, отличная история. А то бэтмэны, ноланы какие-то.


Muzzlecore
отправлено 14.07.11 15:04 # 684


Кому: BankRat, #682

> > У моего однокурсника во дворе гопота завелась и по вечерам ходить стало мягко говоря стрёмно. Вопрос решился благодаря его друзьям по клубу исторической реконструкции, ребята вечером в кольчугах и с другим "инвентарём" прошлись по дворам (бить гопоту не пришлось, так разбежалась) - уже 4-й год в радиусе полкилометра гопники даже не мелькают.

> Не могу передать словами как я люблю слушать такие истории! А никто из гопников случайно не пытался товарища однокурсника зарезать через кольчугу, а потом испугался МакЛауда?

И не было ли среди реконструкторов препода-боксёра?!


BankRat
отправлено 14.07.11 15:05 # 685


Кому: Wonder, #683

> А что, отличная история. А то бэтмэны, ноланы какие-то.

Да я-то что? А вот парни устали, наверное, по всем мало-мальски серьезным городам бСССР ходить.


Wonder
отправлено 14.07.11 15:07 # 686


Кому: BankRat, #685

> Да я-то что? А вот парни устали, наверное, по всем мало-мальски серьезным городам бСССР ходить.

Извините, Готэма на всех не хватает!


BankRat
отправлено 14.07.11 15:07 # 687


Кому: Muzzlecore, #684

> И не было ли среди реконструкторов препода-боксёра?!
>

И мамы с ребенком, который мороженное хотел!!!


Майкл_С
отправлено 14.07.11 15:08 # 688


Кому: Глав Упырь, #603

> Уже поймали.

Это известно? Есть какие-то ссылки?


11-17
отправлено 14.07.11 15:09 # 689


Кому: Глав Упырь, #557

>>А от удара сзади по голове что нужно качать?

>Свинктер!!!

Это чтоб после пропущенного удара не уделаться "по большому"???


BankRat
отправлено 14.07.11 15:13 # 690


Кому: Майкл_С, #688

Выше по камментам была.


All Blacks
отправлено 14.07.11 15:15 # 691


Кому: Серго, #680

> Кому: All Blacks, #675
>
> Написано практически, + Кейн обладает чудовищным ударом (а до Кейна ведь никто не мог? Верно?), А Фрэнк Мир, я бой не видел, победил не КО, а ТКО, технический нокаут - доктор запретил продолжать бой.

Забиваешь в яндекс видео "Antonio Rodrigo Nogueira vs Frank Mir" - и смотришь.

Ног выцепил два левых прямых + ГнП.

Herb Dean - доктор? :)


Andreich
отправлено 14.07.11 15:17 # 692


Кому: FoxGen, #565

> М-да. Если бы по-вашему разозлился, скорее всего так легко бы не отделался, лежал бы в морге или в реанимации.
>
> Возможно. А возможно, сейчас бы чувствовал себя настоящим мужиком. Каждый выбирает, что ему важнее. Я ничего никому не навязываю.

Я думаю что настоящий мужик это, как бы сказать... "живой защитник", а не мертвый гордец как-то так.
Я не говорю, что он должен был на колени падать и плакать. Представим, что он увернулся от удара (что само маловероятно для нормального человека). Далее можно попробовать подраться и оказаться "мужиком". Результат скорее всего был бы, как я описал. Второй вариант, можно было как-то отвлечь, толкнуть того, кто снизу, бросить в него цветы и ... убежать. И да, думаю, что это правильный вариант.

Не вижу особой чести пасть в драке с явно более умелыми в драке моральными уродами.
В плане подвигов, мне кажется, важнее не умереть красиво, а победить. Москву тоже сдавали и победили, а могли бы до последего стоять, красиво все умереть и сдать страну.

Поэтому, думаю, что избежать драки вполне тут нормально.
Другое дело, если с тобой близкие, которых надо защищать. Тут как раз и нужна ваша злость и нужно быть готовым идти до конца.
Но, опять же, задача не красиво погибнуть, а спасти. Поэтому и тут надо творчески подходить. Ну, если я понимаю, что в драке вряд ли одержу победу, буду думать как быть. И тут, возможно и убежать, но не просто,а увести шакалов за собой, кинув им что-то обидное, а там по обстоятельствам.
И если действовать, то не биться показушно, а действовать тоже с выдумкой, используя лежащие рядом ппредметы или еще что. У меня приятель был, у него любимый прием в драке - упасть на одно колено и сснизу кулаком в пах. Говорил помогает. Ну или что-то в этом роде.

Я, к слову, давненько не дрался с превосходящими силами, но в последних случаях как раз не убегал и получал сполна. Потому, что дурак был. Хотя, нравы были попроще, не резали сразу. Но в момент, когда на меня, гуляющего с девушкой вышел мужик с ножом и плохими намериниями, я схватил ее за руку и мы убежали. И уже отбежав, я выпихнул ее подальше в кусты, а сам медленно пошел в сторону, откуда шел мужик, на случай, если он за нами. Но я не собирался его догонять и выяснять отношения, хотя по-молодости готов был сразиться если он догоняет (но мужик куда-то пропал).


aslay
отправлено 14.07.11 15:17 # 693


будучи несовсем трезв зацепился с лкн изза девушки на дискотеке.. Пошли баш-на-баш)) а че мне бояться.. Наивный))). месили 6-ро может поэтому и не получилось нормально от3,14здить, ушли, я очнулся взял трубу(рядом строилась котельня) с криком КИЯЯЯЯ, перетянул однлму и снова пал)))). снова месили встать уже не получилось. но... через недели 3 или 4, взяв к рукав газовый ключь(его еще называт разводнои, он у сантехноков бывает) нашел таки одного.. не убил, но плакал он почти как ребенок


Niksksaill
отправлено 14.07.11 15:23 # 694


Кому: BankRat, #682

> Не могу передать словами как я люблю слушать такие истории! А никто из гопников случайно не пытался товарища однокурсника зарезать через кольчугу, а потом испугался МакЛауда?
>

нет не пытались, хотя зря - было бы интересно посмотреть.

Кому: Muzzlecore, #684

> И не было ли среди реконструкторов препода-боксёра?!

Препод-боксёр? С истфака?


BankRat
отправлено 14.07.11 15:24 # 695


Кому: aslay, #693

> зацепился с лкн изза девушки на дискотеке.. Пошли баш-на-баш)) а че мне бояться..

"Позови русака один на один драться, так он один и придет!"


Pin
отправлено 14.07.11 15:25 # 696


Кому: bralachan, #152

> Кстати, могу поделиться опытом. Я сам занимался монтажом охранных видеосистем, так вот, в некоторых камерах есть встроенный софт для распознавания агрессии (читай драк). Также предусмотрено реле. Как только происходит событие, похожее на конфликт, можно включить звуковую сигнализацию, подрубив к релюшке какой-нибудь ревун.

Можно ссылочку на описание такого оборудования?


rat
отправлено 14.07.11 15:25 # 697


Кому: Niksksaill, #681

> Ну могу тебя порадовать ты не один такой больной. Аналогично чувствую себя параноиком, но зато жив и здоров! Как говорится лучше быть живым параноиком - чем склеить ласты.

Но есть другая сторона медали, вот ты почувствовал не ладное, даешь отпор превосходящим по численности нападающим. И это стимулирует их на более жёсткие меры по устранению тебя, и вот лежишь ты такой с выбитым глазом, сломанными ребрами зажимая колотую рану в боку но зато твоя любимая мобилка и кровные пару тыщ остались при тебе. И вот скрючившегося, всего в ссадинах и синяках, залившего и замазавшего своей кровью подъезд тебя находит баба Нюра из такой та квартиры через пару часов. Потом еще через пару часов приезжают господа полисмены оформляют тебя. Пара рослых санитаров с хмурыми лицами в белых халатах выносят и грузят твое бездыханное тело в труповозку. На твоем лице испещренном ссадинами и залитым кровью, помимо сломанного носа застыла довольная улыбка человека отстоявшего свое добро. Занавес!


aslay
отправлено 14.07.11 15:25 # 698


[Я, к слову, давненько не дрался с превосходящими силами, но в последних случаях как раз не убегал и получал сполна. Потому, что дурак был. Хотя, нравы были попроще, не резали сразу. ] эх были времена!


axel75
отправлено 14.07.11 15:33 # 699


Парню вниз надо было бежать, как только увидел, что второй по сторонам огляделся. Я, к сожалению, трус, всегда только получал, но хоть бегал достаточно быстро, ни разу не догнали. Впрочем, меня и не грабили, просто били кулаками по морде лица. Раз только попинали: я в магазин войти хотел, а из-за распахнутой двери на меня мужик поддатый выпал, и схватил меня за одежду, а следом ещё двое, ухватили под руки и потащили. Пока тащили, средь бела и в центре города, пусть и маленького, третий мне несколько раз левый глаз подбил, хотя я не сопротивлялся и на помощь не звал. За ларьки затащили и давай кулаками махать, я по стенке сполз, присев на корточки, подумал, что им неудобно станет меня, сидячего, кулаками бить, наклоняться же нужно, а про то, что у них ещё ноги есть, я как-то не сообразил. У одного из них подошва пластиковая оказалась, а она твёрдая на морозе, сижу, лицо ладонями закрыл, пинают себе втроём. Наконец, я сообразил, что раз меня больше не держат, то чего я тут сижу, встал, снял шапку с головы и зажал её в руке, чтобы не обронить, оттолкнул крайнего и сделал ноги. Хорошо, что я ушанку носил низко надвинув, но и то, лоб в ссадинах был, да палец на левой руке с час не гнулся, побелев, думаю это твёрдой пластиковой подошвой прилетело, ну и на следующий день в школу с фонарём пришёл. Хотя был в нашем городке случай, прохожий ткнул ножом в позвоночник одному из нападавших, в районной газете писали, что мужика оправдали.


Серго
отправлено 14.07.11 15:36 # 700


Кому: All Blacks, #691

Кстате, спасибо. На ютубе постоянно подсовывали какие то "репортажи из под одеяла", и "записи из игр". 2 из 39 маловато :).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 933



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк