Легальное оружие и терроризм

25.07.11 02:04 | Сева | 876 комментариев »

Путешествия

Вести из государства Норвегистан:
Норвежский террорист Андерс Брейвик приобрел оружие и боеприпасы для своих преступлений законным путем. Об этом он рассказал в подробном дневнике подготовки к теракту, входящем в состав его многостраничного манифеста под названием "Декларация независимости Европы 2083 года", который был опубликован в интернете всего за несколько часов до трагедии. Информацию об этом публикуют сегодня норвежские СМИ.

В сентябре 2010 г. Брейвик получил разрешение на покупку самозарядного карабина "Ругер Мини-14".

"В качестве цели использования в заявлении я указал "охота на оленей", хотя и очень хотелось написать правду — "казнь культурных марксистов и мультикультуралистских предателей категории А и Б" просто, чтобы посмотреть реакцию", признался Брейвик в своем дневнике.

"Приобрести пистолет на законных основаниях было несколько сложнее. Но я состоял членом Пистолетного клуба Осло на протяжении нескольких лет", указал террорист. Уже в январе 2011 года он подал заявление на получение лицензии на полуавтоматический пистолет "Глок-17", которая вскоре была ему выдана.

Норвежская национальная служба госбезопасности ПСТ пока никак не комментирует легкость, с которой Брейвик сумел приобрести необходимое для совершения его преступления оружие.
Норвежский террорист приобрёл оружие законным путём

Отечественные любители короткоствола изумлены.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 876

bachelor
отправлено 25.07.11 19:19 # 501


Кому: bw-de, #426

> Там выходец из Афганистана говорил, что Breivik прицельно убивал по рассовому признаку, стрелял в людей с темной кожей и не стрелял блондинов.

Как же он сам в живых остался?


Сева
отправлено 25.07.11 19:29 # 502


Кому: tarkil, #487

> Я не изучал, думал, ты знаешь. Направленность сочинения только по новостям понял, что он мигрантов, прущих со своей древней культурой не любил и что у него в этом масса единомышленников.
>
> Ты сказал, что у него там херня полная написала — такое ж не скажешь, не изучив вопрос.

лучше цитируй, а не пересказывай :)

будет точнее


Badan
отправлено 25.07.11 19:29 # 503


Кому: chen75, #464

> Только ты сначала на мой, выше заданный вопрос ответь.

Писать что-нибудь про какие-то нелепые высказывания -нет желания и смысла.

Не пиши мне больше.


Сева
отправлено 25.07.11 19:32 # 504


Кому: ValeriG, #482

> вопрос безопасности - вопрос комплексный, и наличие ствола - далеко не первое условие его решения.
> этого могут не понимать только подростки и люди недалекие, живущие у себя в голове.

считаешь, у нас тут дефицит подростков, дураков и психов? :)


Гном чирдашный
отправлено 25.07.11 19:40 # 505


> Норвежская национальная служба госбезопасности ПСТ пока никак не комментирует легкость, с которой Брейвик сумел приобрести необходимое для совершения его преступления оружие.

"У нас каждый может покупать и продавать что хочет, объяснил господин Жулио. – Никто ведь не принуждает его из этого пистолета стрелять. В то же время и стрелять никто не может запретить ему, так как это было бы нарушением свободы предпринимательства. У нас каждый имеет право предпринимать все, что ему заблагорассудится. К тому же всякое запрещение в этой области явилось бы нарушением прерогатив, то есть исключительных прав полиции. Полиция для того и существует, чтобы бороться с преступниками. Если же преступники перестанут совершать преступления, то полиция станет не нужна, полицейские потеряют свои доходы, сделаются безработными, и существующая в нашем обществе гармония будет нарушена. Если вы этого не поймете, то за свои вредные мысли сами в конце концов угодите в полицейское управление, и там с вами разделаются своими средствами. Постарайтесь, пожалуйста, это понять." (c) Незнайка на луне


DUM
отправлено 25.07.11 19:45 # 506


Кому: sherl, #499

> Кстати, суд проходит в закрытом режиме. С трибуной Брейвику обломилось.

1500 страниц достаточно.


Серж
отправлено 25.07.11 19:45 # 507


Кому: QashAK, #498

> Кто должен был его пиздить? Он всю страну на уши, да и раком, поставил.

Я о том, что эта его невозмутимость и уверенность в своей правоте сразу бы пропали, как только он почувствовал бы себя в их шкуре.


chen75
отправлено 25.07.11 19:45 # 508


Кому: Badan, #503

> Не пиши мне больше.

А ты мне.


AT
отправлено 25.07.11 19:45 # 509


И ведь как интересно получается!

Вот короткостолисты воют, мол любой может купить себе нелегальный ствол, на вокзале, у Ахмеда или ещё где нибудь.

А здесь мы видим идейного, готового на многое гражданина, не без денег, времени и свободы передвижения, который многие годы планировал теракт.

И таки не получилось у него купить левый ствол.

Вон, даже специально за этой целью в Прагу ездил. И обломался.

Как так?


baza
отправлено 25.07.11 19:51 # 510


Детей тут банят.



Коля Гугин
отправлено 25.07.11 19:51 # 511


Кому: Васька, #441

"А что, я стрельну."(с)


Ирод
отправлено 25.07.11 19:53 # 512


Кому: chen75, #207

> Я про то, что если местным ни хера не надо от жизни, то у них всё заберут более сильные и сплочённые

Извини, но даже как-то стесняюсь спросить о твоих личных достижениях. И ещё задам вопрос - что прям целыми районами бухают, накрасив баб, высыпя на улицу в шлёпанцах на босу ногу и кое-как одетых шортах, или вид пары алкашей убивает в тебе всю радость жизни? Вобщем ещё раз извини, но подобные реплики - пустотрёпство и демагогия. Не хватает только "мобильных и эфективных". Могу ответственно заявить, что в Израиле бухающих и наркоманящих не меньше чем у вас, и ничо, пока никто не пришёл и всё не отобрал почему-то.

Кстати, сегодня по-местному радио - за исключением утренней юмористической программы, этого дятла костерили весь день, на чём свет стоит. После некоторых особо суровых реплик я даже краснел.


exp
малолетний
отправлено 25.07.11 19:54 # 513


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



WiLLi
отправлено 25.07.11 19:54 # 514


Кому: Серж, #496

> Вот отпиздили бы его до полусмерти, столько раз скольких он убил, перестал бы улыбатся.

И у дебилов "охотников за марксистами" идол-мученик появился, ведь судя по всему тему задел больную, возможно у него даже и сторонники есть, лучше на кичу, и там довести до такого состояния, что-бы он сам от всего открестился.


Oldpenek
отправлено 25.07.11 20:00 # 515


Кому: DUM, #490

> Прошу прощения. Например вот так закончился слёт байкеров в Аризоне: http://www.bykhov.by/?p=19329. по краткой заметке трудно сказать,

Motorcycle rally shooting in Arizona leaves 3 dead, one hurt

Read more: Motorcycle rally shooting in Arizona leaves 3 dead, one hurt - The Denver Post http://www.denverpost.com/commented/ci_18536439?source=commented-#ixzz1T8IwSUR8
Read The Denver Post's Terms of Use of its content: http://www.denverpost.com/termsofuse


Narayana
отправлено 25.07.11 20:21 # 516


Кому: Сева, #362

> в этом "манифесте" написано про следование местным законам?
> или про следование местным обычаям?
> или про то, что приезжих вообще не надо пускать?
> я не успел изучить труд колосса мысли :)

Написано о том, что война уже проиграна, не пускать уже поздно и исламизация Европы неизбежна. Но он надеется, что в будущем христиане-европейцы организуют сопротивление, поднимут восстание и сбросят мусульманское иго. Поэтому сей труд адресован будущим борцам за свободу и называется 2083 - Европейская Декларация Независимости. 2083 - предполагаемая дата победы в освободительной войне и изгнания мусульман из Европы.

Читать я только начал, бегло, за точность не ручаюсь.


vovikz
отправлено 25.07.11 20:22 # 517


Кому: Васька, #196

> Вчера вечером по новостям кажись 5-го канала Аль-каеду таки прикрутили к данному терракту - сказали, что это её "стиль" вот так вот терроризировать.

Стиль-то как раз о-о-очень напоминает другой взрыв, о котором все благополучно забыли: взрыв в торговом центре Оклахома-сити. Тока там опять арабы ни с какой стороны - вполне белые и цивилизованные террористы


Симаргл
отправлено 25.07.11 20:23 # 518


Кому: Ойген, #489

> Ты действительно не различаешь в этом случае причину и повод для уголовного преследования.
>

Причина ровно одна, несдержанная на язык баба долго добивалась что бы её "услышали". Услышали, но итог оказался не таким, каким казался одной прекраснодушной идиотке.


RAV82
отправлено 25.07.11 20:27 # 519


Жалко норвегов. Долго и расчётливо товарищ готовился.

Кому: Leo_LV, #322

> "Спецназ приехал на место инцидента на прогулочных лодках"

[давится молоком]

Ни хрена себе. Поди на вёслах ещё.


fuhrer
отправлено 25.07.11 20:28 # 520


интересно: cсылки надо сопровождать описанием.



Kotok
отправлено 25.07.11 20:30 # 521


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



chen75
отправлено 25.07.11 20:31 # 522


Кому: Ирод, #512

> И ещё задам вопрос - что прям целыми районами бухают, накрасив баб, высыпя на улицу в шлёпанцах на босу ногу и кое-как одетых шортах, или вид пары алкашей убивает в тебе всю радость жизни?

Достижений особо, у меня, ни каких нет. Не пью, работаю, воспитываю двоих детей. Про пару алкашей эт ты ловко шутканул. Всё так, бывало увижу их пару и стою рыдаю в сторонке тихонько. Ну тебе то всяко видней. Для того, чтобы понять, о чём, кому и зачем я писал, потрудись почитать тред с начала.


bombey
отправлено 25.07.11 20:37 # 523


Кому: RAV82, #519

> Ни хрена себе. Поди на вёслах ещё.

Специальные спецназовские драккары, небось.


Гном чирдашный
отправлено 25.07.11 20:40 # 524


Кому: Симаргл, #518

> Причина ровно одна, несдержанная на язык баба долго добивалась что бы её "услышали". Услышали, но итог оказался не таким, каким казался одной прекраснодушной идиотке.

Ага, вот один гражданин, тоже всё добивался что бы его "услышали", и его таки услышали.
http://roizman.livejournal.com/1210920.html

Интересно, какой итог будет, вот бы узнать?


Андрей GP
отправлено 25.07.11 20:42 # 525


Кому: sherl, #499

Ну это ж гуманное и правовое государство, так что не факт


QashAK
отправлено 25.07.11 20:45 # 526


Кому: Серж, #507

> Я о том, что эта его невозмутимость и уверенность в своей правоте сразу бы пропали, как только он почувствовал бы себя в их шкуре.

Да хер там. Он пришел убивать и ему было похуй. Ты думаешь, что он на 100% был уверен, что полиция и спецназ обосрутся?
Он же ни от кого не прятался.
Или ты ни разу не видел, когда человека дубасят, а тому похер?


Zx7R
отправлено 25.07.11 20:50 # 527


Кому: Тумбус, #99

> место того, чтобы отстреливать яйца тем самым насильникам, решил пострелять в детишек.

Нет детишек - никого и не изнасилуют.


Сева
отправлено 25.07.11 20:51 # 528


Кому: Narayana, #516

> Написано о том, что война уже проиграна, не пускать уже поздно и исламизация Европы неизбежна. Но он надеется, что в будущем христиане-европейцы организуют сопротивление, поднимут восстание и сбросят мусульманское иго.

к концу века это будут уже не те христиане и не те мусульмане

и поводы для конфликтов у них будут не те


Creator
отправлено 25.07.11 20:57 # 529


Кому: Сева, #434

> легальная пуля наносит жертве практически такой же урон, как и нелегальная

Это как с софтом - на практике разницы никакой!!!


Симаргл
отправлено 25.07.11 20:59 # 530


Кому: Гном чирдашный, #524

> Интересно, какой итог будет, вот бы узнать?

Зависит от его поступков. Государство и государевы люди поиском "Правды и Справедливости" не озадачены, а понятия о законности придумывают не из головы, а берут из Конституции, Кодексов и прочих законодательных документов.


Creator
отправлено 25.07.11 21:04 # 531


Кому: Сева, #528

> к концу века это будут уже не те христиане и не те мусульмане
>
> и поводы для конфликтов у них будут не те

"Жаль только, жить в эту пору прекрасную..." :)


chief_mate
отправлено 25.07.11 21:04 # 532


>>>"казнь культурных марксистов etc

Это, видимо, калчерал марксистс.
Надмозги снова в деле.


ValeriG
отправлено 25.07.11 21:11 # 533


Кому: Ойген, #497

> А как с негражданами, им-то нельзя КС купить, да и другое оружие?

нет, так же. я сам "чужой".
неграждане только не могут быть членами военизированной организации типа "народного ополчения" - Kaitseliit, которым можно иметь легально автоматическое оружие, вплоть до пулеметов.


Гном чирдашный
отправлено 25.07.11 21:14 # 534


Кому: Симаргл, #530

> а понятия о законности придумывают не из головы, а берут из Конституции, Кодексов и прочих законодательных документов.

Прекрасный образец прекраснодушного идиотизма.

> Государство и государевы люди поиском "Правды и Справедливости" не озадачены

Не прими за глумёж, но сколько тебе лет?
К МВД и системе никакого отношения не имеешь?


ValeriG
отправлено 25.07.11 21:14 # 535


Кому: Сева, #504

> считаешь, у нас тут дефицит подростков, дураков и психов? :)

ну что ты, уже наверно больше 10 лет в этом убеждаюсь регулярно посещая тупечок.))


Ирод
отправлено 25.07.11 21:24 # 536


Кому: chen75, #522

Страна в жопе, не потому что бухают, а потому, что во-главе предатели. Бухают везде, и не меньше, чем в России.
Я вот, тоже не бухаю, работаю усердно, живу один в сьёмной квартире с 22-ух лет. И вот сейчас вся страна на дыбах- все на демострациях, и я с ними даже солидарен. Но кроме как пожелать парням удачи... увы - пока до дома доберёшься, пока дела домашние, туда сюда, вот и день прошёл.

> Для того, чтобы понять, о чём, кому и зачем я писал, потрудись почитать тред с начала.

может я слишком стремительно ворвался в тред, если понял тебя неверно, извини.


KelDazan
отправлено 25.07.11 21:25 # 537


Декларация независимости Европы

Главный герой данной новости выпусил 12 минутный ролик, в котором раскрывает суть проблемы. Главный враг - кто бы вы думали? Cultural Marxism. Ему отведены первые 3 минуты ролика. Дотянулся, проклятый.

P.S.: говорят есть документ, на 1500 страниц. Чую, без ведра с валидолом там никак.



Симаргл
отправлено 25.07.11 21:27 # 538


Кому: Гном чирдашный, #534

> Не прими за глумёж, но сколько тебе лет?

34

> К МВД и системе никакого отношения не имеешь?

нет.


Zx7R
отправлено 25.07.11 21:27 # 539


Кому: fuhrer, #520

Интересный ник. Разделяешь взгляды?


ВЧКист
отправлено 25.07.11 21:38 # 540


В целом ящетаю (!!!) это последствия т.н. мультикультурности, при которой страдает почему-то именно коренное население европейских стран (кто-то из Германии то ли тут, то ли еще где-то писал, что менты советовали при инцидентах с турками в случае чего записывать все на телефон, что в случае гоп-стопа затруднительно, да и не только гоп-стопа - иначе они бессильны). После одного ультраправого паренька со смешными усами они решили удариться в другую крайность - вот и результат. Из этой крайности они снова ОЧЕНЬ сильно рискуют попасть обратно в ультраправую сторону (это вспоминая что французы уже откровенно заявили о провале мультикультурализма, в Германии тоже такое есть, итальянцы тоже начали агрессивно выдворять нелегалов, а ультраправые во всяких голландиях и швейцариях и т.д. имеют некоторую, местами весьма серьезную поддержку). И если ситуевина не изменится, то мы имеем нехуевый шанс снова увидеть усатого чувака у власти в какой-нибудь европейской стране уже со своей борьбой.
Однако не спешите меня заподозрить в нацизме, я просто стараюсь объективно оценить.
Как быть? Ну у меня, как у наголову ушибленного коммуниста есть только один вариант как это все разрулить - советский вариант. Не в смысле выселять народы, а в смысле как заставить их, народы эти, мирно сосуществовать и даже дружить (см. Дружба народов), когда закон для всех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО един. А не так как тут выше уже написали: начальницу лагеря судят по 282.1, а Рамзана за анологичные высказывания даже пальчиком не пожурили (понятно, что равнозначно подойти к двум столь разным по масштабу и должностям людям почти невозможно, особенно в наших условиях дерьмократии и капитализма, но и такого контраста избежать можно было).

Ну как-то так я вижу себе это. Убийство детей, это конечно плохо и ужасно без всякого сарказма, но 1) просвещенная Европа вообще добротой не отличалась (про викингов и их берсерков писалось выше); 2) это, как я выше написал, закономерно, как бы цинично это ни звучало: что-то такое громкое и страшное должно было произойти, непонятно только почему в Норвегии, а не в Германии или Франции, как я по изучению интернетов знаю, там с турками и арабами (соответственно) ситуация поплачевнее.

Такое мое мнение. Повторюсь, ультраправых я ненавижу, потому не спешите меня заподозрить в симпатиях к данному субъекту.

А, да, выше еще обсуждался алкоголь и т.д.: я со стороны почитал и хочу сказать, что ввиду того, что бухают как кавказцы, так и наши - дело не в алкоголе, а в сознании людей: кавказцы - родоплеменные, а мы - атомизированы и значительно поражены либерализмом и ценностью даже не своей жизни, а своего носа. Ну и многие воспитывались матерями, что для парня просто губительно. Перед тем как кинуться в рубку за друга еще 20 раз оценим ущерб себе родимым.

Как-то так.


Zx7R
отправлено 25.07.11 21:42 # 541


А если Норвегию переназвать в Россию?
-Одни выгоды, причём всем:

1. Россия прирастёт выходом к морю.
2. Стратегические профиты, рыба там, Европа рядом.
3. Про Норвегов перестанут говорить плохо - а будут плохо говорить про Россиян - все уже привычные, чего с варваров взять?
4. Профит.

Дюк, просил линки на усмирение террористов:

Полицейский стрелял в террориста с взрывным поясом
http://www.youtube.com/watch?v=Yf0eX18IlgA

В синей футболке гражданский, в чёрной куртке - полицейский
http://www.youtube.com/watch?v=zWCE4zcGQu4&feature=related

Гражданские расстреляли террориста
http://www.youtube.com/watch?v=2FYyFou247M&feature=related

Тут вроде охранник прибил урода (насколько помню)
http://www.youtube.com/watch?v=zy9gzO28IXA&feature=related


CheKisst
отправлено 25.07.11 21:43 # 542


Кому: Гном чирдашный, #524

> Интересно, какой итог будет, вот бы узнать?

Вроде речь идет о повседневной работе спецслужб - собирать разную информацию про разных людей. А потом предоставлять ее по первому требованию первым лицам.

Невольно вопрос, какой важный государственный пост занимает г-н Прохоров?


bachelor
отправлено 25.07.11 21:45 # 543


Кому: chief_mate, #532

> Это, видимо, калчерал марксистс.
> Надмозги снова в деле.

А я уж было подумал, что есть культурные марксисты и угрюмые марксистские сволочи!


Симаргл
отправлено 25.07.11 21:47 # 544


Кому: Zx7R, #541

> А если Норвегию переназвать в Россию?

Зачем переназвать, присоединить.

> 1. Россия прирастёт выходом к морю.
> 2. Стратегические профиты, рыба там, Европа рядом.
> 3. Про Норвегов перестанут говорить плохо - а будут плохо говорить про Россиян - все уже привычные, чего с варваров взять?
> 4. Профит.

Вот. И Израиль!

> 1. Россия прирастёт морским базами на Средиземке.
> 2. Стратегические профиты, процессоры там, тепловизоры, беспилотники.
> 3. Про евреев перестанут говорить плохо - а будут плохо говорить про Россиян - все уже привычные, чего с варваров взять?
> 4. Профит.


Раз-Два
отправлено 25.07.11 21:50 # 545


Кому: Пан Головатый, #429

> Возможно камрад имел в виду вариант, показанный в фильме [Gonebal].

Извините.


Zx7R
отправлено 25.07.11 21:50 # 546


Кому: Симаргл, #544

> А если Норвегию переназвать в Россию?
>
> Зачем переназвать, присоединить.

Дак я в том контексте и говорю - объявить территорию Норвегии - Советской Социалистической Республикой Норвегии.

> Вот. И Израиль!

Не, я так не играю.


Гном чирдашный
отправлено 25.07.11 21:50 # 547


Кому: Симаргл, #538

> 34

Большой а в сказки веришь.

> нет.

Странно, если живешь у нас, по сторонам посмотри.
Везде ли соблюдается равенство всех перед законом, всегда ли?
Государство озабоченно ли соблюдением законности и прав граждан РФ.
Отчего это вдруг в Сагре стреляли в "понаехавших"?
А на манежной площади (это в Москве) от чего вдруг народ собрался?
А в Кущёвской что такое было?

Это так, на вскидку, то что на слуху, есть ещё масса личных примеров, соблюдения законности государевыми людьми, которые руководствовались "Кодексами" и прочими законами.

Если не писать и не орать в этих ваших интернетах, велика ли вероятность объективного расследования уголовного дела в котором участвовали русские и "уважаемые люди"? Есть у тебя пример такого беспрецедентного случая, то не томи расскажи.

> Государство и государевы люди поиском "Правды и Справедливости" не озадачены

К сведению
Статья 3. Принцип законности
Статья 4. Принцип равенства граждан перед законом
Статья 5. Принцип вины
Статья 6. Принцип справедливости
Статья 7. Принцип гуманизма

Это из УК РФ, почитай, там много интересного для тебя.


Гном чирдашный
отправлено 25.07.11 21:58 # 548


Кому: CheKisst, #542

> Вроде речь идет о повседневной работе спецслужб - собирать разную информацию про разных людей. А потом предоставлять ее по первому требованию первым лицам.

> Невольно вопрос, какой важный государственный пост занимает г-н Прохоров?

Ройзман своим «разнузданным пиаром» многим «уважаемым» людям перешёл дорогу, задаёт вопросы хам, на которые не могут дать ответа.
Слушком уж он неудобный, думаю не Прохорову собирают информацию, о чём он (Ройзман) кстати и пишет, предполагая всяческие «награды» государственные.
А спецслужбы, чем только не занимаются, только не тем чем должны бы заниматься, в основном деньги зарабатывают (не все разумеется).


Ойген
отправлено 25.07.11 22:33 # 549


Кому: ValeriG, #533

> нет, так же.

Сейчас ко мне приехал родственник из Эстонии, рассказывал, что нельзя вооружаться негражданам. Кто-то из вас двоих темнит.


Пан Головатый
отправлено 25.07.11 22:34 # 550


Кому: Раз-Два, #545

Сам так написать хотел - рецензию вспоминал!


Thrust
отправлено 25.07.11 22:37 # 551


Кому: Иван Берёзов, #318

> Хотелось бы надеяться, что у нас сдвинется в лучшую сторону. Т.к. уже масса примеров, и по новостям, и в газетах пишут если бы в той или иной ситуации(плохой, опасной для жизни) у человека был бы пистолет он бы остался жив. Но опять же спорить бесполезно с правительством - они ездят на бронированных "мерседесах" и постоянно под охраной, у которой как раз есть оружие, и они могут стрелять на поражение.

Господин Никонов, вы палитесь.


Ойген
отправлено 25.07.11 22:43 # 552


Кому: ВЧКист, #540

> А не так как тут выше уже написали: начальницу лагеря судят по 282.1, а Рамзана за анологичные высказывания даже пальчиком не пожурили

Дедюхова не начальница лагеря, она написала открытое письмо Медведеву о событиях там, защищала русских детей и заступившихся за них от чеченских борцов. Она давно у власти как бельмо в глазу, с Ройзманом немного не та ситуация.


CheKisst
отправлено 25.07.11 22:45 # 553


Кому: Гном чирдашный, #548

> Слушком уж он неудобный, думаю не Прохорову собирают информацию, о чём он (Ройзман) кстати и пишет, предполагая всяческие «награды» государственные.

Для Прохорова он, как выяснилось, как раз удобный, и даже необходимый. На выборах проценты набирать придется, как ни крути - просто так сколько надо не напишут, что бы там конспирологи не утверждали.

Вполне возможно, кто-то и вправду противится присоединению Ройзмана к Прохорову в "Правом деле 2.0".


Раз-Два
отправлено 25.07.11 22:55 # 554


Кому: Пан Головатый, #550

> Сам так написать хотел - рецензию вспоминал!

[мерзко хихикает, поедая ногу Брейвика]


Дюк
отправлено 25.07.11 22:59 # 555


Кому: Zx7R, #541

> > Дюк, просил линки на усмирение террористов:

Жесть! Реально перманентная война.

Скажи, а 2 и 3 видео это одно и то же. Там в обоих случаях эпизод с бульдозером.

> Тут вроде охранник прибил урода (насколько помню)

Это у вас так камер понатыкано? Перестрелка на улице - как живая!

Однако, в какой спокойной стране я живу.

Благодарствую за видео, камрад.


sherl
отправлено 25.07.11 22:59 # 556


Кому: Ойген, #549

> Кто-то из вас двоих темнит.

Погуглила, нашла - приобретать могут все, как граждане, так и неграждане. Только с оговорками. Как камрад ValeriG писал. В Латвии так же - не все категории оружия могут быть приобретены "неграми". Короткоствол нельзя, автоматическое нельзя, ещё ряд ограничений. А так - пожалуйста. В установленном Законом порядке.


Zx7R
отправлено 25.07.11 23:02 # 557


Кому: Дюк, #555

> Скажи, а 2 и 3 видео это одно и то же. Там в обоих случаях эпизод с бульдозером.

Это одно время типа мода началась - на тракторе выделывать кульбиты. Моду быстро прекратили. Думаю, доступность тракторов - многие арабы заняты на стройках/дорожных работах.


Zx7R
отправлено 25.07.11 23:03 # 558


Кому: Дюк, #555

> Это у вас так камер понатыкано?

Камеры эти именно - в Иерусалиме. Хотя, их везде понатыкано.


Серж
отправлено 25.07.11 23:09 # 559


Кому: QashAK, #526

> Ты думаешь, что он на 100% был уверен, что полиция и спецназ обосрутся?

Вообще то он специально поехал на остров, где нет ни полиции ни спецназа.


Ирод
отправлено 25.07.11 23:09 # 560


Кому: Ирод, #536

> Страна в жопе, не потому что бухают, а потому, что во-главе предатели

Кстати, хотелось бы добавить, что то, что бухают- это, конечно же серьёзная проблема, но это симптом, а не болезнь.


УДА482К
отправлено 25.07.11 23:09 # 561


Кому: The Big, #300

> Максимальное наказание по Норвежски законам - 21 год на нарах.

Я дико извиняюсь, это на тех нарах, за которые я думаю? С тилевизером, едой на выбор и спортзалом?


Altair32
отправлено 25.07.11 23:10 # 562


В результате двойного теракта в Норвегии погибли 76 человек, а не 93, как сообщалось ранее.

http://lenta.ru/news/2011/07/25/toll/


father-dean
отправлено 25.07.11 23:17 # 563


Тут уже не в первый раз обсуждают легальные способы получения огнестрельного оружия. Вопрос к сведущим камрадам из Белоруссии(если таковые имеются). А с холодным как? Ну нож там правильный или что покрупнее. Можно ли носить с собой и где на это разрешение брать, чтобы законно все было.


УДА482К
отправлено 25.07.11 23:17 # 564


Кому: Altair32, #562

> В результате двойного теракта в Норвегии погибли 76 человек, а не 93, как сообщалось ранее.

Ну слава богу. Это всё круто меняет.


DUM
отправлено 25.07.11 23:17 # 565


Кому: Oldpenek, #515

> Motorcycle rally shooting in Arizona leaves 3 dead, one hurt

сам оригинала найти не смог, так что благодарствую, позабыл как с переводами бывает.

Кому: Zx7R, #541

> Дюк, просил линки на усмирение террористов:

знать бы что говорят ещё.


CheKisst
отправлено 25.07.11 23:18 # 566


Кому: Ирод, #560

> Кстати, хотелось бы добавить, что то, что бухают- это, конечно же серьёзная проблема, но это симптом, а не болезнь.

Бухают неслабо годов с 70-х. Это проблема, мягко говоря, еще и не новая. Вот в этом обвинить нынешнюю власть никак не получается.


Zx7R
отправлено 25.07.11 23:21 # 567


Кому: DUM, #565

> знать бы что говорят ещё.

Комментируют происходящее в основном.


Серж
отправлено 25.07.11 23:23 # 568


Кому: QashAK, #526

> Он пришел убивать и ему было похуй.

> Он же ни от кого не прятался

Тем не менее по прибытии полиции он сразу сдался, т.к. знал смертная казнь или даже пожизненное ему не грозит.


Altair32
отправлено 25.07.11 23:34 # 569


Кому: УДА482К, #564

> Это всё круто меняет.

Это не меняет. Это уточняет количество погибших.


solteron
отправлено 25.07.11 23:34 # 570


Кому: ВЧКист, #540

> 2) это, как я выше написал, закономерно, как бы цинично это ни звучало: что-то такое громкое и страшное должно было произойти, непонятно только почему в Норвегии, а не в Германии или Франции, как я по изучению интернетов знаю, там с турками и арабами (соответственно) ситуация поплачевнее.

Причиной может служить то, что Норвегия принимала "элитных беженцев", из Чечни во время 2 войн, из Сомали и т.д. Это все же не турки-трудовые мигранты.


solteron
отправлено 25.07.11 23:43 # 571


Кому: sherl, #499

> Кстати, суд проходит в закрытом режиме. С трибуной Брейвику обломилось.

Вот этот момент сильно настораживает, особенно аргументация норвежских властей о причинах закрытости суда. По их мнению нельзя Андерсу Брейвику предоставлять трибуну для распространения своих взглядов и объяснения мотивов своего поступка, так как могут появится последователи.
По видимому власти Норвегии очень четко понимают, что наделали кучу дерьма своей политикой миграции и мультикультурностью. Довольно странно опасаться, что явно отрицательный герой убивший 90+ человек, фашист, изверг и все такое, воздействует своими речами из зала суда на мозг норвежских граждан. Это как же надо чувствовать себя не правами?


DUM
отправлено 25.07.11 23:43 # 572


Кому: Zx7R, #567

> Комментируют происходящее в основном.

мужик с трактором задавил кого? не разобрать просто.



Кому: father-dean, #563

> Тут уже не в первый раз обсуждают легальные способы получения огнестрельного оружия. Вопрос к сведущим камрадам из Белоруссии(если таковые имеются). А с холодным как? Ну нож там правильный или что покрупнее. Можно ли носить с собой и где на это разрешение брать, чтобы законно все было.

не сведущий. но знаю, что если размер клинка более 90 мм - холодное, надо регистрировать, незаконное ношение карается штрафом и изъятием. в то же время хранение (как я понял, дома) преступлением не является, но могу ошибаться. если набрать Закон об оружии РБ, то найдёшь точную инфу.


sherl
отправлено 25.07.11 23:46 # 573


Кому: Серж, #568

> > Тем не менее по прибытии полиции он сразу сдался, т.к. знал смертная казнь или даже пожизненное ему не грозит.

Он идейный. Для него главнее, чтобы его откровения услышало как можно больше людей. Для этого и опус на 1500 страниц, и требование открытого суда. Быстрая смерть в планы Брейвика не входила в любом случае. Даже если бы он знал, что потом получит пожизненное или смертную казнь - так это же ПОТОМ, после того, как он откроет глаза людям на истинную причину их хреновой жизни и воссияет в ореоле героя-революционера.


CheKisst
отправлено 25.07.11 23:53 # 574


Кому: solteron, #571

> Довольно странно опасаться, что явно отрицательный герой убивший 90+ человек, фашист, изверг и все такое

Как раз в Европе этого опасаться вполне естественно. Фашизм (а вернее, нацизм) глубоко укоренен в европейской цивилизации, это ее темная сторона. Умные люди это понимают. Да и наступать лишний раз на больную мозоль толерантной мультикультурности не хотят.

Да что далеко за примерами ходить - у нас некоторые граждане так называемых "приморских партизан" за героев считали.


affigi
отправлено 25.07.11 23:54 # 575


[Гоблин транслитом, Сева о короткостволе - жара!!!]

Думаю, многие видели, как НАШ замахнулся на WoW.
Он даже углядел в WoW развитие человеческой цивилизации. Тролли решили, должно быть, что Димон имел ввиду появление и развитие эльфов, коих развелось тьма.

смотреть на человека, которому внезапно, без видимых предпосылок сфартило угодить в телевизор тут: http://www.youtube.com/watch?v=Iz5hrr9Orbg&feature=topvideos_news


Герр Люгер
отправлено 25.07.11 23:58 # 576


Кому: bw-de, #426

А мне как раз было антиресно- берсерк валил всех подряд или всё ж таки идейный. Идейный. Серьёзный парень, хоть и того.


CheKisst
отправлено 26.07.11 00:06 # 577


Кому: affigi, #575

> Думаю, многие видели, как НАШ замахнулся на WoW.

"Там есть и вполне взрослые особи". Сильно сказанул!


Zx7R
отправлено 26.07.11 00:10 # 578


Кому: DUM, #572

> мужик с трактором задавил кого? не разобрать просто.

Террорист, террорист с трактором.
Там где катерпиллер здоровый - трое насмерть, (кроме террорюги), около 70-ти раненых.

Там где трактор поменьше - 24 раненых.

Последний случай был в мае - на грузовике фуллтрейлере - один убит, несколько раненых.


CheKisst
отправлено 26.07.11 00:24 # 579


В тему.

Виктор Мараховский. Нормальный европеец Андерс Беринг Брейвик

> Не исключено, что и сами европейцы, склонные повоображать себя тамплиерами, тоже искренне надеются, что их разоблачат по дороге, не дадут в руки оружие и уберегут от преступления. Тот же Андерс Беринг Брейвик был не уверен, что ему продадут оружие – а ему взяли и продали (он оказался послушным европейцем). Он не был уверен, что ему продадут 6 тонн минеральных удобрений для взрывчатки и ничего не заподозрят – а ему продали и не заподозрили (он оказался хорошим фермером). Он просочился через все фильтры, поставленные передовой европейской правоохранительной системой – именно потому, что г-н Брейвик, в сущности, есть эталонный европеец. Вполне нормальный, если судить по современным евромеркам.

http://www.odnako.org/blogs/show_12042/


sherl
отправлено 26.07.11 00:24 # 580


Кому: solteron, #571

> Кому: sherl, #499
>
> > Кстати, суд проходит в закрытом режиме. С трибуной Брейвику обломилось.
>
> Вот этот момент сильно настораживает,

Меня больше настораживает, почему его "Декларацию независимости Европы 2083 года" сразу не потерли нахрен.


bralachan
отправлено 26.07.11 00:25 # 581


Кому: Герр Люгер, #576

> А мне как раз было антиресно- берсерк валил всех подряд или всё ж таки идейный. Идейный. Серьёзный парень, хоть и того.

А то... эти гады ох@еть какие идейные. Скрутить бы эти идей в трубочку, смочить в скипидаре и в дупло им засунуть. Всегда интересовался, откуда только такие берутся?
Вот, например, этот пень, среди всего прочего, призывал "...очистить мир от марксизма", однако в 1500 страниц написанного им флуда нету ссылки ни на одну выдержку из сочинений Маркса, которые послужили поводом к такой ненависти. Скорее всего он его даже не читал.

Вывод очевиден: такие люди используют некие идеологические взгляды только в качестве своеобразного "оправдания" или "прикрытия". На самом деле им все равно кого убивать и по какой причине. Точнее, причина этих поступков только одна, на самом деле эти гниды - не люди. А раз так, то и действия УК и конституции на них тоже не должны распространяться. На урановые рудники их и дело в концом.


Герр Люгер
отправлено 26.07.11 00:25 # 582


Я на Иносми.ру статейку нашел "Глобализация заканчивается в Утойе". Наш пациент, оказывается, был геймер. В WOW шпилил-умение оттачивал. прочитайте, камрады.
Я только ссылку сделать не могу :(-гугл в помощь.


mihailp
отправлено 26.07.11 00:27 # 583


Это сколько же на всю голову ебанутых (с)


plazmagod
отправлено 26.07.11 00:28 # 584


Кто из камрадов может пояснить, как грамотно переводится cultural marxists?


DUM
отправлено 26.07.11 00:42 # 585


Кому: Zx7R, #578

сурово, террарюгу и убегнуть не успел, и на тюрьму не заедет, сурово.


Человекъ
отправлено 26.07.11 01:03 # 586


Кому: Narayana, #516

> Написано о том, что война уже проиграна, не пускать уже поздно и исламизация Европы неизбежна.

Насколько мне подсказывает склероз, в ужасно исламизированной Франции мусульман в процентном отношении вдвое меньше, чем в России.

Исламизировалась ли Россия за тысячу с лишним лет?


Серж
отправлено 26.07.11 01:21 # 587


Кому: plazmagod, #584

> Кто из камрадов может пояснить, как грамотно переводится cultural marxists?

Наверное не агрессивный марксист.


solteron
отправлено 26.07.11 01:26 # 588


Кому: plazmagod, #584

> Кто из камрадов может пояснить, как грамотно переводится cultural marxists?

Да никак, можно как культурный марксизм. Это одна из разновидностей неомарксизма, которая проецирует критическую теорию на вопросы культуры, расы, семейных ценностей и т.д.
Если интересно, то погугли Франкфуртская школа.
Если рассматривать cultural marxists в контексте Андерса Брейвика, то можно считать, что это основа для мультикультурализма.


bralachan
отправлено 26.07.11 01:51 # 589


Кому: solteron, #571

> По видимому власти Норвегии очень [четко понимают, что наделали кучу дерьма] своей политикой миграции и мультикультурностью.

Как говорится: "лучше поздно, чем никогда"


Серж
отправлено 26.07.11 01:51 # 590


Кому: Серж, #587

> Кто из камрадов может пояснить, как грамотно переводится cultural marxists?
>
> Наверное не агрессивный марксист.

Пардон, скорее всего культура марксистов.


CMOTP
отправлено 26.07.11 01:51 # 591


уж не взыщите "полит.цинизм" не мной придуман: сначала самолётами "баловались" с живыми людьми да больно большие выплаты по страховкам. Одиночка много "не успеет", но "звону" будет много, как стрелял и чем, да сколько раз ... Если Садаму приплели книжку при поимке, Достоевский "Преступления и наказания", то здесь уже манифест. "Интеллктуалы" Причины все видны из новостей. По крохам но читаемо. Вопрос в следующем: в демо-либера-ой стране суд должон быть соответствующим. А поэтому рядом с главным фигурантом должны быть те должностные лица, кто содействовал дез.организорганизации работы по ликвидации преступника (затяжки, проволочки) Ну не верится, что нет спецназа в Норвегии, нет достойных парней для защиты Родины и граждан. Или просто должностным лицам повинным в затягивании ликвидации преступника, присуждается Нобелевская премия мира, гарант одобрит, не впервой. Материализация киносценариев фабрики ужасов продолжается.


bralachan
отправлено 26.07.11 01:51 # 592


Кому: sherl, #580

> Меня больше настораживает, почему его "Декларацию независимости Европы 2083 года" сразу не потерли нахрен.

Как это "почему не потерли"? А как же де[рь]мократия? А свобода слова? У них там каждый имеет право языком чесать, даже если контуженный на оба полушария.


Catboy
отправлено 26.07.11 01:51 # 593


Ну, вот, началась очередная борьба за мир до последнего солдата. Теперь мультикультуралисты горой встанут за несчастных иммигрантов, в результате чего брейвики будут радостно планировать посещение учебных заведений с законно купленным оружием. Думаю будет весьма кстати вспомнить, как один господин с челкой очень законным путем пришел к власти и вполне законно угрохал десятки миллионов европейцев. И причиной этих законных действий тоже была тогдашняя мультикультуральность.


Тумбус
отправлено 26.07.11 02:06 # 594


Кому: Герр Люгер, #582

> Наш пациент, оказывается, был геймер. В WOW шпилил-умение оттачивал

Это ничего не значит. Наш гарант тоже в ВоВку зажигает, судя по всему:

Медведев предложил создать аналог World of Warcraft по мотивам русской истории: http://habrahabr.ru/blogs/internet/124777/


Дадли Смит
отправлено 26.07.11 02:18 # 595


Кому: Catboy, #593

> Думаю будет весьма кстати вспомнить, как один господин с челкой очень законным путем пришел к власти и вполне законно угрохал десятки миллионов европейцев. И причиной этих законных действий тоже была тогдашняя мультикультуральность.

Причиной появления и прихода к власти незабвенного господина с челкой и усиками являлось существование государства под названием СССР, против которого его и натаскивали


Дадли Смит
отправлено 26.07.11 02:26 # 596


Кому: Nickn, #167

> Давайте оставим в стороне словесное красование и героя новостей. Что вы думаете по поводу исламизации?

Что думаю - это их, европейские проблемы, которые они сами себе героически создавали несколько десятилетий. Нас это не касается


Шмель
отправлено 26.07.11 02:34 # 597


Этот брейвик таки матёрая фашистская мразь.

Его опусы кстати просто коллекция западных антикоммунистических штампов. Сами на свою жопу ублюдков выращивают. Россия в этом процессе тоже не отстаёт, к сожалению.


mezonblaster
отправлено 26.07.11 02:35 # 598


Кому: УДА482К, #297

> Понятное дело, что если бы он приобрел стволы незаконным путем - все сложилось бы иначе.
>
> Были бы все перспективы загреметь в тюрягу раньше, не положив столько народа.

Есть мнение, что как раз наоброт. И вот это _наоборот_, приобретает какой-то зловещий смысл применительно к _этой стране_.

ЗЫ: а ты, прикольный.


Catboy
отправлено 26.07.11 02:35 # 599


Кому: Дадли Смит, #595

> Причиной появления и прихода к власти незабвенного господина с челкой и усиками являлось существование государства под названием СССР, против которого его и натаскивали

Ну, марксизм и Путин уже упоминались, так что нам и в этот раз придется каяться. А вообще пофиг какая причина, главное, что все законно.


QashAK
отправлено 26.07.11 03:39 # 600


Кому: Серж, #559

> Вообще то он специально поехал на остров, где нет ни полиции ни спецназа.

Вообще то прежде чем выносить свои теории неплохо бы послушать, что говорит сам скандинав.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 876



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк