Вести из Израиля

31.07.11 23:02 | Goblin | 316 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
В субботу, 30 июля, в Израиле прошли массовые акции протеста, в которых приняли участие порядка 120 тысяч человек в десяти городах страны.

Наиболее крупные протесты прошли в Хайфе, Беэр-Шеве, Ашдоде, Ашкелоне, Модиине, Раанане и Назарете. В Тель-Авиве на площади Габима собрались, как сообщает MIGnews, порядка 60 тысяч человек. Кроме того, там выступают израильские политики и популярные певцы.

Возле резиденции самого премьер-министра Израиля Биби Нетаньяху собрались, по разным оценкам, от четырех до семи тысяч человек. Любопытно, что во всех городах, где проходят акции, демонстранты держат плакаты с надписью «Биби, отправляйся домой», хотя организаторы протестов уверяют, что они носят исключительно социальный характер безо всякого политического оттенка.

Израильтяне вышли на улицы несколько дней назад, но такого большого размаха протесты здесь еще не принимали. Граждане страны недовольны чересчур высокой стоимостью жизни, высоким социальным неравеством и безработицей. Кроме того, манифестанты требуют сделать более доступным медицинское обслуживание и образование.

Главными виновниками сложившейся в стране социальной ситуации, по мнению протестующих, стали Премьер Нетаньяху и министр финансов Юваль Штайниц.
В Израиле прошли акции протеста


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316, Goblin: 5

Catboy
отправлено 01.08.11 00:43 # 101


Кому: Zx7R, #87

> Ты кто такой? Я тебя не знаю.

Вах, дорогой, извиняй, не посмотрел инфу, подумал, что ты местный малолетний. Оне у нас примерно так и философствуют. И вижу ты уже сам убедился, что инженера и сами не знают чего хотят, толи конституции, то ли севрюжины с хреном. И, главное, как всегда вовремя.


vitz
отправлено 01.08.11 00:43 # 102


Кому: Просто I, #44

> Плод реформы образования?

Выкидыш!!!


neonneonneon
отправлено 01.08.11 00:43 # 103


Ципи молчит?
Не валит товарища по опасному бизнесу?


kurbashi
отправлено 01.08.11 00:43 # 104


Кому: Фирсыч, #79

> Повезло парню, что не сразу очухалась и начала стрелять. Хоть успел отойти.

А "писатель" говорил у него прибалтийский друг пистолет за секунду вытаскивает и стреляет! А тут горячая еврейская кровь, а Серёжа даже уйти успел!


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 00:47 # 105


Кому: Dagger, #23

[уссался кипятком со смеху]


Nin
отправлено 01.08.11 00:47 # 106


Кому: Zx7R, #98

> > У женщины перцовый баллончик есть, и телефон с камерой. Сгноят судами.

Вот ты смешной.
За оскорбительное восклицание разве законно применить баллончик? Так и за хулиганство можно загреметь.

Идёт подруга с работы (мытьё унитазов в доме престарелых) тащит дочь двухлетнюю за руку - не с кем оставить, 1995 год. Открывается окно в машине, оттуда "чёрный" ,ясен пень, - и классическое про понаехавших блядей.

Незнаком с таким феноменом? Наверное потому, что ты сурового вида бугай. В Тель- Авиве по-толерантнее было, да.


0vod
отправлено 01.08.11 00:47 # 107


Кому: Серж, #69

> Расстрел в 1918 был.

Срезал!!!


Mordowca
отправлено 01.08.11 00:47 # 108


Кому: Lucawy, #100

> Кому: Lucawy, #99
>
> > А в запертой каморке Мавзолея мечутся лики сжигаемых. Все рыдают в конце.
>
> Да, роль Сталина не прописана. Нано усилить накал!

Сталин будет подкидывать угля в окошко запертой двери каморки Мавзолей, где мечутся сжигаемые лики. При этом его лицо будет озаряться кровавым светом, а сам Сталин при этом статанински хохочет!!!


Hedgehog
отправлено 01.08.11 00:51 # 109


Кому: Пан Головатый, #7
> веками евреями-ашкеназами использовался в качестве языка идиш

Хасиды, кажется, считают, что иврит - язык исключительно богослужебный, а повседневное общение должно идти на идиш.

Кому: garlic05, #37
> И кто, интересно, в Израиле не считается "понаехавшим"? :)

Есть такая категория "сабра" - коренные евреи, никуда не убегавшие.


Zx7R
отправлено 01.08.11 00:53 # 110


Кому: neonneonneon, #103

> Ципи молчит?

Ципи вместе с Перецом на баржу - и в круиз на море Лаптевых!


Кому: Catboy, #101

> И вижу ты уже сам убедился, что инженера и сами не знают чего хотят, толи конституции

Ещё раз напишу: то что происходит у нас, это не попытка свержения власти. Это попытка власть приблизить к народу - так как оно было в начале. Конституция есть, севврюжина наверное тоже есть. Есть другие проблемы, на которые как клопы на собаку подсели анархисты, ультралевые, пропалестинские уроды (если сравнивать то Новодворская, Сванидзе и другие либерасты и общечеловеки - в таком плане).
Не пройдёт.


JackBeard
отправлено 01.08.11 00:54 # 111


Кому: Goblin, #8

> Недостатки - суть логические продолжения достоинств.

Премодерация, реклама и хвастовство уже поперёк горла!

Надо бы с парнями и девч0нками протест замутить в холле перед показом!


Zx7R
отправлено 01.08.11 00:57 # 112


Кому: Nin, #106

> За оскорбительное восклицание разве законно применить баллончик?

Собака лает - ветер носит, а ещё многие в наушниках ходят - там только музыку слышно, а восклицаний не слышно :)

> Наверное потому, что ты сурового вида бугай.

[рж0т]

Валуевы мы!!1

Кому: Hedgehog, #109

> Есть такая категория "сабра" - коренные евреи, никуда не убегавшие.

Сабры это не не убегавшие. Любой кто родился -- уже сабр. Даже если он ребёнок приехавших в 90-ых.


Гном чирдашный
отправлено 01.08.11 00:59 # 113


Кому: JackBeard, #111

> Надо бы с парнями и девч0нками протест замутить в холле перед показом!

Стесняюсь спросить, приходить со своим черенком или дадут?
Говорят, вазелин ещё нужно заслужить!!!


Tef
отправлено 01.08.11 00:59 # 114


[жует баклажан, запивает квасом]

Комменты те!


родич
отправлено 01.08.11 01:00 # 115


Кому: Mordowca, #84

> Что еще за революция была пусть даже и в 1918 году?

Яшка бомбу взорвал- революцию сделал!(це)


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 01:01 # 116


Так ну а бомбить, бомбить то кого будут??? Опять Ливию???


DA118
отправлено 01.08.11 01:04 # 117


Кому: Lucawy, #99

Камрад, нельзя же так! Ночь на дворе.


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 01:06 # 118


Кому: Zx7R, #110

> Ещё раз напишу: то что происходит у нас, это не попытка свержения власти.

Ага, так мы тебе и поверили!!! У Каддафея тоже так говорили.


Anber
отправлено 01.08.11 01:08 # 119


Кому: HappyDragon, #1

> министр финансов Юваль Штайниц.
>
> Мне одному кажется, что фамилия имеет что-то ... немецкое?

Не кажется - так оно и есть - немецкое.
А что?

Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли,

[обалдело смотрит]
...


Nin
отправлено 01.08.11 01:10 # 120


Кому: Tef, #114

> Комменты те!

Антисемиты пока не подтянулись, скучновато.


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 01:11 # 121


Кому: Zx7R, #110

> Ещё раз напишу: то что происходит у нас, это не попытка свержения власти.

Ага, так мы тебе и поверили!!! У Каддафея тоже не с того начиналось!!!


Hedgehog
отправлено 01.08.11 01:13 # 122


Кому: Zx7R, #112
> Сабры это не не убегавшие. Любой кто родился -- уже сабр. Даже если он ребёнок приехавших в 90-ых.

Опаньки. Не знал. Спасибо!


Masterchiff
отправлено 01.08.11 01:14 # 123


Кому: HappyDragon, #1

> Мне одному кажется, что фамилия имеет что-то ... немецкое?

У многих ашкенази (европейских евреев)в фамилии имеется что-то немецкое, более того, язык идиш имеет очень много заимствований из немецкого.


Catboy
отправлено 01.08.11 01:14 # 124


Кому: Zx7R, #110

> Это попытка власть приблизить к народу - так как оно было в начале.

Ы-ы-ы-ы. Как в анекдоте про двух глухих: ты куда, в баню? Да нет, я в баню. А, а я думал ты в баню. Вот инженера так и лезут приближать власть к народу. Только кончается это всегда одинаково.

> Не пройдёт.

Да хорошо бы. Только и у нас тут все верили в победу разума.


Razdolbay
отправлено 01.08.11 01:14 # 125


Кому: Ирод, #88

Та же херня, камрад...


Merlin
отправлено 01.08.11 01:15 # 126


Кому: Masterchiff, #123

> более того, язык идиш имеет очень много заимствований из немецкого.

Язык идиш - это и есть диалект немецкого. С заимствованиями из иврита и славянских языков.


упор
отправлено 01.08.11 01:20 # 127


Когда израильская полиция обрабатывает слезоточивым газом, резиновыми пулями или дубинками израильтян это антисемитизм?


Zx7R
отправлено 01.08.11 01:20 # 128


Кому: Хоттабыч, #118

> Ага, так мы тебе и поверили!!!

Тут Вам не церковь, Вас не обманут!!!(С)


Zx7R
отправлено 01.08.11 01:22 # 129


Кому: упор, #127

> резиновыми пулями или дубинками израильтян это антисемитизм?

Их ещё и антисемитскими лошадями давят!!1

http://www.ynet.co.il/PicServer2/24012010/2613473/1_wa.jpg


Абдурахманыч
отправлено 01.08.11 01:25 # 130


Я не понял, таки когда же начнутся погромы?!!


Шантажист
отправлено 01.08.11 01:31 # 131


> Видео http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4102536,00.html

Там поверх ролика вопрос был какой-то, с цифрами. Я, понятно, выбрал «18-24», но сейчас вспоминаю, что был вариант «60+», и начинаю подозревать, что, может быть, это не про длину члена спрашивали.


Nin
отправлено 01.08.11 01:31 # 132


Кому: Абдурахманыч, #130

> Я не понял, таки когда же начнутся погромы?!!

Что с тобой сегодня???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608489&page=2#228

"Я только одного не понял - когда начинать погромы?!!"


Zx7R
отправлено 01.08.11 01:34 # 133


Кому: Шантажист, #131

> «18-24», но сейчас вспоминаю, что был вариант «60+»

Спросили, сколько тысяч готов пожертвовать на хорошие цели???

Опрос, необязательный - возраст/пол.


Артикул
отправлено 01.08.11 01:35 # 134


> "Граждане страны недовольны чересчур высокой стоимостью жизни, высоким социальным неравеством и безработицей. Кроме того, манифестанты требуют сделать более доступным медицинское обслуживание и образование."

Эдак они и до коммунизма договорятся!!!


sherl
отправлено 01.08.11 01:55 # 135


Кому: Абдурахманыч, #130

> Я не понял, таки когда же начнутся погромы?!!

Таки ты уже заждался гостей??!


Fedor_K
отправлено 01.08.11 01:58 # 136


Кому: Mordowca, #51

> а я то думал, что октябрская революция в 1917 году была...

Ты ещё вспомни февральскую, когда царь отрёкся. Не сталинист ли ты, часом?! [берёт кривой стартер, идёт заводить фургон "ХЛЕБ"]


Fedor_K
отправлено 01.08.11 02:00 # 137


Кому: Nin, #120

> Антисемиты пока не подтянулись, скучновато.

"Ненавижу две вещи: расизм и негров!!!" (С)


sherl
отправлено 01.08.11 02:14 # 138


Кому: Fedor_K, #136

> [берёт кривой стартер, идёт заводить фургон "ХЛЕБ"]

[вежливо и аккуратно забирает стартер, проникновенно смотрит в глаза] Ты всё перепутал. На фургоне "Хлеб" выезжаем к либералам. К сталинистам едем на "Чайке", с цветами, тортом "Киевский" и грузинским коньяком "ОС".


KAAREAL
отправлено 01.08.11 02:18 # 139


Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли, люди были так озлоблены на него, что не пожалели и его детей.

Пардон, я в полном ахуе


JackBeard
отправлено 01.08.11 03:11 # 140


Кому: Гном чирдашный, #113

> Стесняюсь спросить, приходить со своим черенком или дадут?
> Говорят, вазелин ещё нужно заслужить!!!

Я просто сейчас реальную картину представил.


Thrust
отправлено 01.08.11 03:19 # 141


Кому: Dagger, #23

> Людей понять можно, им нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, ну и конечно же равноправие. Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли, люди были так озлоблены на него, что не пожалели и его детей.

[сочувственно смотрит]


Gecko
отправлено 01.08.11 03:43 # 142


Кому: Dagger, #39

> Наполеон расстрелял Николая II!!!
>
> Соглашусь немного нелепо получилось.

Всё заебок. Есть сюжет для новой книги Резуна. Пеши исчо!


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 04:02 # 143


Кому: Абдурахманыч, #130

Слушай, ну таки уже начинай!!! С собственного холодильника!!!

Кому: Zx7R, #128

> Тут Вам не церковь, Вас не обманут!!!(С)

Синагога???
[заправляет пейсы в кипу]


SHOEI
отправлено 01.08.11 04:14 # 144


Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года

Кутузов лично разорвал Николашку и отдал глаз за пару его детей!1


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 04:36 # 145


Кому: Абдурахманыч, #130

> Я не понял, таки когда же начнутся погромы?!!

Таки начинай уже с собственного холодильника!!!


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 04:40 # 146


Да чтож такое у меня сегодня с браузером!

[заглядывает под клавиатуру, в системник на предмет зелёных человечков]


Хоттабыч
отправлено 01.08.11 04:51 # 147


Кому: Dagger, #23

> Людей понять можно, им нужна стабильность и уверенность в завтрашнем дне, ну и конечно же равноправие.

Вот и нехер было полякам от Сусанина требовать, чтобы в Катынь привёл.
А насчёт равноправия надо было детям Николая в 1812 тоже револьверы дать. А ещё лучше по Манлихеру или АК-47. Тогда бы и узнали, у кого целкость лучше. А так нещитово.


Ay49Mihas
отправлено 01.08.11 05:38 # 148


Немного офф, появился очередной вопрос про книгу. Прикупил Кара-Мурза "Оранжевая мина", книга стоящая? А то тут начал читать его "Советский порядок", чото передёргивания видны, не понравилось.


Plohish
отправлено 01.08.11 07:28 # 149


Кому: Zx7R, #110

> Ципи вместе с Перецом на баржу - и в круиз на море Лаптевых!

Да зубатка с палтусом и так здоровущие.
А у нас корюшка мельчает, так что давайте лучше к нам!!!

Где затапливать - покажу.

Кому: Catboy, #124

> Вот инженера так и лезут приближать власть к народу.

Отчасти ты, несомненно, прав.
Но тоньшее надо формулировать,

а то на нашем хуторе за такое сгоряча могут и с трапа уронить :)

Чиста проверить - вверх полетишь, али вниз?!

Ну, эт к тому, что не все инженерА одинаково невнятны.

И да, нормального человека в эту клоаку, которая властЯ, оглоблей не загонишь.
Веришь-нет, скока народу приглашали в бандиты поработать, али там в ЗАКС СПб,
как-то никто из наших не польстился.

Ну да эт всё шняга.

С прошедшим Днём Флота - всех причастных!


Rapax
отправлено 01.08.11 07:37 # 150


Кому: Серж, #69


> Расстрел в 1918 был.

И что? А революция в 1917.


swu
отправлено 01.08.11 08:37 # 151


опять фейсбук виноват. подложил Цукерман свинью Штайницу


easternbear
отправлено 01.08.11 08:38 # 152


Кому: Catboy, #71

> Я в Ленинграде жил, если че. Как раз среди инженеров.

Компактно проживающая диаспора инженеров?

> Потому знаю, куда они обычно лезут.

На свет, как тараканы?


Term
отправлено 01.08.11 08:38 # 153


Кому: Mordowca, #51

> Кому: Dagger, #34
>
> > Извиняюсь ошибся с годом - 1918
>
> Ого, а я то думал, что октябрская революция в 1917 году была...

Ради бога, хватит! не ломайте парню мозг. А то у вас хватит еще ума спросить, почему праздник великой октябрской революции отмечают 7 ноября...


ReaperX
отправлено 01.08.11 08:39 # 154


Кому: Dagger, #23

ты чего, бро, Николая не от злобы расстреляли. По сути не будь гражданской войны, жил бы Николай ещё долгие годы. Расстреляли его и его семью, что бы он не попал к белогвардейцам. Что бы с его помощью они на свою сторону больше народа переманили и революция не накрылась медным тазом. В любом случае решение было принято не из-за эмоций. Обычный политический расчёт.


Салат
отправлено 01.08.11 08:39 # 155


Кому: Zx7R, #17

> Когда налогов по 70 процентов будешь платить, тогда и посмотрим, кто недовольней будет :)

Такие налоги платят все или только избранные?


3anuda
отправлено 01.08.11 08:48 # 156


В воинской части присутствует (и по ней же снуёт) американский офицер в соответствующей форме. Дим Юрич,есть ли у вас версия о том,что он делает на "вражеской" территории,если только не собирает развед.информацию?


Пан Головатый
отправлено 01.08.11 09:12 # 157


Кому: Zx7R, #128

> Тут Вам не церковь, Вас не обманут!!!(С)

Мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем!!! (с)


bqbr0
отправлено 01.08.11 09:18 # 158


В Российской империи революцию сделали обрусевшие евреи, а в Израильщине сделают репатрианты из России. Считаю, будет по-честному!


Котовод
отправлено 01.08.11 09:31 # 159


Кому: Nin, #120

> Антисемиты пока не подтянулись, скучновато.

А если в Израиле вода из крана не течет, то кто виноват?)


Ашим
отправлено 01.08.11 09:40 # 160


Кому: Котовод, #159

> А если в Израиле вода из крана не течет, то кто виноват?)

Всем запомнить уж пора бы, воду выпили арабы! (с)


Обух
отправлено 01.08.11 10:18 # 161


Кому: Dagger, #23

> царя Николая II вместе с его семьей, слугами, поварами и прочими просто напросто расстреляли, люди были так озлоблены на него, что не пожалели и его детей.

Вот и я говорю: большевики не причем. Народ во всем виноват!
Да и какие большевики в 1812?


Обух
отправлено 01.08.11 10:35 # 162


Кому: sherl, #138

> К сталинистам едем на "Чайке", с цветами, тортом "Киевский" и грузинским коньяком "ОС".

Ну, тогда сначала ко мне, а потом уже по адресам прокатимся. Только походу одного торта маловато будет. Да и бутылки коньяка...

[предусмотрительно закидывает в машину банку свежезасоленых огурцов и ящик водки]


doskin
отправлено 01.08.11 10:39 # 163


Кому: ReaperX, #154

> По сути не будь гражданской войны, жил бы Николай ещё долгие годы.

А вот бывший посол Бьюкенен, говорит, что Николая II не захотел спасать его родственник-монарх британский под предлогом того, что подданные могут неправильно понять. Последствия не замедлили сказаться.
Оный николай начал скитаться по просторам империи,и в конце - концов его сграбастал неизвестно кто, неизвестно где расстрелял, и неизвестно где захоронил.


Чюрюпах
отправлено 01.08.11 10:47 # 164


Кому: Ирод, #88

ну прогонят они наших евреев, а кто у них с арабами воевать будет? как слышал от одной барышни из *незалежной израильщины* в армии очень много русских.


Snusmymrik
отправлено 01.08.11 10:56 # 165


Кому: Zx7R, #110

> Ещё раз напишу: то что происходит у нас, это не попытка свержения власти. Это попытка власть приблизить к народу - так как оно было в начале.

У нас, помнится, в Перестройку, тоже хотели приблизить власть к народу. Горбачев с Раисой в народ ходили, и все хотели сделать как лучше. А что потом получилось - вы и сами должны знать.


Snusmymrik
отправлено 01.08.11 11:01 # 166


Кому: Nin, #120

> Кому: Tef, #114
>
> > Комменты те!
>
> Антисемиты пока не подтянулись, скучновато.

Эх, странные люди евреи.
Есть у меня такое подозрение, что стоит человеку забраться куда нибудь в безлюдное место, в тайгу например (пустыню Гоби, Антарктиду), и громко крикнуть: "Евреи!", как сразу же из-за ближайших деревьев (барханов, сугробов) сразу же появяться два-три еврея, которые сразу начнуть уверять, что:
1. Евреи тут ни при чем.
2. Вы сами во всем виноваты.
3. И, наконец, все это пахнет антисемитизмом.


Snusmymrik
отправлено 01.08.11 11:06 # 167


Кому: Салат, #155

> Такие налоги платят все или только [богоизбранные]?

Так, по моему, будет правильней.


bulkinted
отправлено 01.08.11 11:31 # 168


Кому: Snusmymrik, #166

> Есть у меня такое подозрение, что стоит человеку забраться куда нибудь в безлюдное место и громко крикнуть: "Евреи!", как сразу же из-за ближайших деревьев появятся два-три еврея, которые сразу начнуть уверять, что:
> 3. наконец, все это пахнет антисемитизмом.

ИЧСХ, для этого даже не обязательно кричать "евреи" вслух.

Вот гражданка Дж. Роулингс написала много толстых книжек про мальчика в очках.
Про евреев молчала, ничего такого не говорила и не писала. Думала, глупышка, что она отмолчится и никто ничего не заметит.
Таки вывели ее на чистую воду. Антисемитка оказалась.


Maus
отправлено 01.08.11 11:38 # 169


Кому: Nin, #41

> .."Все русские бабы -..

Кому: Zx7R, #87

> ..Русские не какие там эфиопы - засудят нахрен..

Кому: Чюрюпах, #164

> ..в армии очень много русских..

Позвольте поинтересоваться, это общепринятый [там] языковый выверт?


Muxecoid
отправлено 01.08.11 11:50 # 170


Кому: Snusmymrik, #166

> Эх, странные люди евреи.
> Есть у меня такое подозрение...

Ваш пост попахивает антисемитизмом! Да разве можно так себя вести на тупичке? :-/


vasmann
отправлено 01.08.11 11:50 # 171


Кому: Fedor_K, #137

> "Ненавижу две вещи: расизм и негров!!!" (С)

"Расизм должен умереть. Вместе с неграми" (С)


Zx7R
отправлено 01.08.11 12:00 # 172


Кому: Maus, #169

> Позвольте поинтересоваться, это общепринятый [там] языковый выверт?

Где же выверт?


Maus
отправлено 01.08.11 12:19 # 173


Кому: Zx7R, #172

В общей анекдотичности ("А я - американский"(с))
Имеется в виду, если не ошибаюсь, страна понаехания. Которая, на самом деле, СССР. Но звать (ся) "советскими" - что-то мешает.


Пан Головатый
отправлено 01.08.11 12:22 # 174


Кому: vasmann, #171

> > > "Ненавижу две вещи: расизм и негров!!!" (С)
>
> "Расизм должен умереть. Вместе с неграми" (С)

Ты должен перестать говорить [негр]. Слово [негр] придумали белые, чтобы убить самосознание чёрной расы. Да, слушай, напомни мне потом — забрать белье из прачечной у этого желтожопого китайца. (с)


Vagant
дурачок
отправлено 01.08.11 12:27 # 175


Кому: garlic05, #73

А ты на сайте ВМФ посмотри.


Snusmymrik
отправлено 01.08.11 12:35 # 176


Кому: vasmann, #171

> Кому: Fedor_K, #137
>
> > "Ненавижу две вещи: расизм и негров!!!" (С)
>
> "Расизм должен умереть. Вместе с неграми" (С)

А уж про антисемитизм даже говорить страшно!!!


кайзер
отправлено 01.08.11 12:36 # 177


А между прочим, палестинцы - тоже семиты! Так что там в Израиле вся страна антисемитская, просто одни не любят евреев, а другие - арабов!!!


Kamill
отправлено 01.08.11 12:38 # 178


Кому: Zx7R, #110

> Конституция есть
нету, таки псевдо-религиозное государство (кста, во время этой "революции" в очередной раз замяли инициативу со светскими браками)

а в остальном согласен полностью с оценкой происходящего...


bqbr0
отправлено 01.08.11 12:44 # 179


[тихонько напевает под плакатом «Солнечная ЕАО приглашает»]
Когда еврейская интеллигенция восстала,
В Иерусалиме был переворот-переворот.
А кто захочет захватить Биробиджан-Биробиджан —
Тому фурункул вскочит на живот!


v117
отправлено 01.08.11 13:05 # 180


Кому: Maus, #173

> Имеется в виду, если не ошибаюсь, страна понаехания. Которая, на самом деле, СССР. Но звать (ся) "советскими" - что-то мешает.

Имеется в виду национальность (та, которая в довесок к профильной). Большинство выходцев из б. СССР - таки русские.
К тому же, надо понимать, что у многих в Израиле чисто еврейской крови - половина. Или четверть. Кем таких считать?


Zx7R
отправлено 01.08.11 13:06 # 181


Кому: Maus, #173

> , на самом деле, СССР. Но звать (ся) "советскими" - что-то мешает.

Если ч0 - я из РСФСэра :)


Очень толстый
отправлено 01.08.11 13:25 # 182


Кому: garlic05, #26

> Погромы будут?

Бей жидов, спасай Израиль?


Архи Медус
отправлено 01.08.11 13:26 # 183


кому интересно - свежие "вести с полей":
http://www.7kanal.com/news.php3?id=283674


bulkinted
отправлено 01.08.11 13:27 # 184


Кому: Zx7R, #181

> Если ч0 - я из РСФСэра

Расскажи, как у вас там сейчас все поменялось к лучшему.
Ведь не зря ж стописят тыщ человек гражданского общества на улицу выходили?
Как там цены -снизились?
Как там зарплаты - поднялись?
Как там уровень жизни - улучшился?

А то у нас больше двухсот человек на площади Маяковского не собираются, да и тех ОМОН прессует. Вот мы и не знаем, ежели столько народу в едином порыве на улицу выходят, жизнь-то как - сразу к лучшему меняется или нет?


Maus
отправлено 01.08.11 13:40 # 185


Кому: v117, #180

> Имеется в виду национальность (та, которая в довесок к профильной). Большинство выходцев из б. СССР - таки русские.

Не спец в статистике, хотя мне казалось, что большинство таки хохлы =) Хотя, может, как раз [В] Украине осталось так мало русских именно поэтому, все там.
А вот, например, Голда Меир - она русская? Киев на момент её рождения был в РИ.

Кому: Zx7R, #181

> я из РСФСэра :)

Не помню такой страны



Catboy
отправлено 01.08.11 13:51 # 186


Кому: Plohish, #149

> И да, нормального человека в эту клоаку, которая властЯ, оглоблей не загонишь.
> Веришь-нет, скока народу приглашали в бандиты поработать, али там в ЗАКС СПб,
> как-то никто из наших не польстился.

Вот-вот, поэтому потом и оказываются у власти алкаши типа Ельцына. Но начинается завсегла с инженеров, писателей, артистов, певцов всяких.


Zx7R
отправлено 01.08.11 13:51 # 187


Кому: bulkinted, #184

> Расскажи, как у вас там сейчас все поменялось к лучшему.

Вот щас уже бегу рассказывать.


Zx7R
отправлено 01.08.11 13:52 # 188


Кому: Maus, #185

> Не помню такой страны

Твои проблемы.


Catboy
отправлено 01.08.11 13:56 # 189


Кому: easternbear, #152

> Компактно проживающая диаспора инженеров?

Оне завсегда компактно проживают в кб всяких, заводоуправлениях и прочих теплых местах. Не знаешь?

> На свет, как тараканы?

Как тараканы -да!!! Только не на свет, а по щелям, как только тапок замаячит. А, ежели тапка нет, то да, отчаянно рискуют


bulkinted
отправлено 01.08.11 14:04 # 190


Кому: Zx7R, #187

> Кому: bulkinted, #184
>
> > Расскажи, как у вас там сейчас все поменялось к лучшему.
>
> Вот щас уже бегу рассказывать.

Ну, мигалки хотя бы поотбирали у всяких там?
Нешто народу на улицу зря выходил?


Zx7R
отправлено 01.08.11 14:08 # 191


Кому: bulkinted, #190

> Ну, мигалки хотя бы поотбирали у всяких там?

У нас с мигалками проблем нет.

> Нешто народу на улицу зря выходил?

Тролли кого нибудь другого.


ПТУРщик
отправлено 01.08.11 14:09 # 192


Кому: bulkinted, #190

> > Ну, мигалки хотя бы поотбирали у всяких там?

А шо, в Израиле есть свои Михалковы?


bulkinted
отправлено 01.08.11 14:20 # 193


Кому: Zx7R, #191

> Нешто народу на улицу зря выходил?
>
> Тролли кого нибудь другого.

Тю! Ты шо, обиделся?
А я ж от чистого сердца интересуюсь - чего добивались, чего добились, что изменилось.

Для тебя, я так понял, ничего не поменялось. Ну, так ты cам и не ходил протестовать.


LeXxX
отправлено 01.08.11 14:22 # 194


Кому: Dagger, #23

> Чем то напоминает революцию в России 1812 года, когда царя Николая II

Тогда царем Наполеон был, он еще в бункере отравился...


Zx7R
отправлено 01.08.11 14:24 # 195


Кому: bulkinted, #193

Ты кто такой? Я тебя не знаю.


bulkinted
отправлено 01.08.11 14:40 # 196


Кому: Zx7R, #195

> Кому: bulkinted, #193
>
> Ты кто такой? Я тебя не знаю.

Объясняю. Я житель страны, в которой писец, как все плохо и ужасно.
У власти стоит несменяемый тандем, все должности захватила партия воров и жуликов. Менты гнобят беременных женщин за рулем, органы опеки забирают детей у мамочек на органы и для продажи за рубеж, мамочки после этого вешаются. А если органы опеки детей не забирают - то мамочки вешаются вместе с детьми.

Оппозиция в стране раздавлена и запугана, каждый раз при выходе на площадь получает палок от ОМОНа и разъезжается на автозаках. И вот в интернете мне все говорят, что нехер сидеть на жопе ровно. Нужно встать и выйти на площадь, ради вашей и нашей свободы.
Только так мы сможем изменить нашу жизнь к лучшему, только так они (кремляди) поймут, что МЫ не быдло, а народ, граждане.
Что делать после выхода на площади 100 тысяч или миллиона человек - почему-то не говорят.
То ли идти Кремль ломать, то ли на рублевку идти виллы богачей-олигархов громить - непонятно. Но все почему-то думают, что если нас прижет на площадь сто тысячя то они все поймут, испугаются и у нас наступит замечательная жизнь.
В этой связи мне и интересно - а как и что именно поменялось в Израиле после таких многотысячных митингов и шествий?
Смысл в этом всем есть?
Спрашиваю тебя, как гражданина Израиля. (просто греков тут, на тупичке, нету, чтобы у них спросить - насолько снизился их греческий госдолг и как улучшилась жизнь после их митингов и демонстраций).

Спрашиваю без подколок и издевок. Просто интересно, что эти митинги дают.
И как, кстати, они у вас в Израиле организовывались? Через твиттер? За деньги?
Через СМИ народ призывали идти протестовать?


11-17
отправлено 01.08.11 14:45 # 197


Кому: Zx7R, #172

> Где же выверт?

Изверившись в блаженном общем рае,
но прежние мечтания любя,
евреи эмигрируют в Израиль,
чтоб русскими почувствовать себя


neonneonneon
отправлено 01.08.11 14:47 # 198


Кому: Maus, #185

> Не спец в статистике, хотя мне казалось, что большинство таки хохлы =) Хотя, может, как раз [В] Украине осталось так мало русских именно поэтому, все там.

Делят в основном на три группы.
Из Украины, Белоруссии, России, Молдовы - русские.
Из Средней Азии - бухарцы.
Ну и кавказцы отдельно.


ПТУРщик
отправлено 01.08.11 14:51 # 199


Кому: bulkinted, #196

> Объясняю. Я житель страны, в которой писец, как все плохо и ужасно.
> У власти стоит несменяемый тандем, все должности захватила партия воров и жуликов. Менты гнобят беременных женщин за рулем, органы опеки забирают детей у мамочек на органы и для продажи за рубеж, мамочки после этого вешаются. А если органы опеки детей не забирают - то мамочки вешаются вместе с детьми.
>
> Оппозиция в стране раздавлена и запугана, каждый раз при выходе на площадь получает палок от ОМОНа и разъезжается на автозаках. И вот в интернете мне все говорят, что нехер сидеть на жопе ровно. Нужно встать и выйти на площадь, ради вашей и нашей свободы.


Это где ж такой ужас творится??


Пан Головатый
отправлено 01.08.11 14:56 # 200


Кому: ПТУРщик, #199

Если верить последним интернет-сводкам, евроньюс и прочим демократическим каналам новостей, то в тоталитарной Белоруссии!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк