Драка в дельфинарии

03.08.11 21:33 | Goblin | 368 комментариев »

Уголовщина

Морской бой — Химки отдыхают.
Охранникам надо ехать на стажировку в Кемерово.


Ускоренный вариант под музыку

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 368, Goblin: 4

Muzzlecore
отправлено 03.08.11 22:56 # 102


Непонятно, зачем лезть в драку, не умея драться?!

Охранники-мазохисты!!!


Фирсыч
отправлено 03.08.11 22:56 # 103


Кому: Ochkarik, #97

> Отличная реакция! Девченка молодцом!

Каждому своё. По мне правильная реакция для женщины вызвать милицию и предложить своему мужчине уйти с места побоища. Особенно если пришли с детьми.


Jarlax
отправлено 03.08.11 22:57 # 104


В дельфинарии ни ногой.


Sir G
отправлено 03.08.11 22:57 # 105


под музыку смотрится значительно бодрее и смешнее )))


Rapax
отправлено 03.08.11 22:57 # 106


>Ускоренный вариант под музыку

А так гораздо смешнее!!!


SnowDog
отправлено 03.08.11 22:59 # 107


А. У оператора очень симпатичная девушка.

Б. Превосходство в весе при равном классе бойцов решает.


alex256
отправлено 03.08.11 23:00 # 108


Кому: Altair32, #99

> На ютубе читал, что они кончили плохо. Не знаю, как на самом деле.

Решительно не понимаю, что должно быть в голове, чтоб такое (с участием себя) выкладывать в интернет.


Салат
отправлено 03.08.11 23:00 # 109


Кому: spacemax, #101

> А был бы у дельфинов короткоствол, все сложилось бы иначе...

Хорошо, у этих уебков короткостволов не было, могли бы и дельфины неповинные пострадать...


Углан
отправлено 03.08.11 23:00 # 110


Кому: alex256, #83

> Интересно сколько из этой компании в данный момент сидит/покалечено/убито.
> Это ж надо так рожами светить.

Кому: Altair32, #99

> На ютубе читал, что они кончили плохо. Не знаю, как на самом деле.

Вот по этой ссылке в первом комментарии их судьба расписана: http://www.youtube.com/watch?v=zOvEBDj2AO8&feature=related
За достоверность не ручаюсь)


Дюк
отправлено 03.08.11 23:01 # 111


Кому: Muzzlecore, #102

> Непонятно, зачем лезть в драку, не умея драться?!
>


Драка на скользкой поверхности, все одно что игра на рулетке. Как сложится спрогнозировать невозможно.

> Охранники-мазохисты!!!

Слово "дебилы" подходит лучше.


Goblin
отправлено 03.08.11 23:01 # 112


Кому: True_Cartman, #35

>Охранникам надо ехать на стажировку в Кемерово.
>
> Это те, которые одним ударом быкующих посетителей вырубали?

Вырубали всех подряд, за что - по записям понять невозможно.

Говорят, давно все сидят и умерли.


BrainGrabber
отправлено 03.08.11 23:02 # 113


Помимо прочего, показательно, что дает преимущество в весе и росте.


Блюзмен
отправлено 03.08.11 23:03 # 114


Кому: Rapax, #106

> > >Ускоренный вариант под музыку
>
> А так гораздо смешнее!!!

Коммент: Как только я увидел ссылку "Ускоренный вариант под музыку", я сразу знал под какую музыку будет видео 8)

[вздыхает] это да. наложи "yakety axe" на любое видео, и будет смешно


Фирсыч
отправлено 03.08.11 23:05 # 115


Кому: SnowDog, #107

> Б. Превосходство в весе при равном классе бойцов решает.

Класс разный в том то и дело. Бухой ГГ хоть и отхватывал, но купал ретивых бойцов с завидной регулярностью. Его мощный кореш читал действия охранников ещё на стадии замаха, поэтому они на него практически сразу и перестали бросаться. Даже вроде слушали какое-то время.


Muzzlecore
отправлено 03.08.11 23:05 # 116


Кому: Дюк, #111

> Драка на скользкой поверхности, все одно что игра на рулетке. Как сложится спрогнозировать невозможно.

Тем более - зачем начинать?!


QashAK
отправлено 03.08.11 23:06 # 117


Кому: Фирсыч, #115

> Даже вроде слушали какое-то время.

Еще бы, такой авторитет!


Дюк
отправлено 03.08.11 23:07 # 118


Кому: Muzzlecore, #116

> Драка на скользкой поверхности, все одно что игра на рулетке. Как сложится спрогнозировать невозможно.
>
> Тем более - зачем начинать?!

Подозреваю, дебилы.

Другие варианты?


QashAK
отправлено 03.08.11 23:08 # 119


Кому: Дюк, #111

> Драка на скользкой поверхности, все одно что игра на рулетке. Как сложится спрогнозировать невозможно.

Обратил внимание, что мужики в белом обуты в баскетбольные или тениссные кроссовки, охрана же одета в туфли. Кроссовки рулят.


Evgenij aus K.
отправлено 03.08.11 23:09 # 120


Я дико извиняюсь, но это полный П! Один в бассейн с дельфинами полез - кстати не понятно как он там очутился - другие, вместо того чтобы спокойно разрядить обстановку и вывести мужика не мешая окружающим, выписывают ему с ходу в репу - и это при посетителях, которые деньги занесли совсем не для того чтобы на такие гладиаторские бои смотреть!


psycho1985
отправлено 03.08.11 23:09 # 121


Кому: Блюзмен, #114

> это да. наложи "yakety axe" на любое видео, и будет смешно

[Вздыхает]
А я думал Scatman


Razdolbay
отправлено 03.08.11 23:09 # 122


Да... Девченка ничего. [ роняет слюну на пол ]


SnowDog
отправлено 03.08.11 23:09 # 123


Кому: Фирсыч, #115

> Класс разный в том то и дело. Бухой ГГ хоть и отхватывал, но купал ретивых бойцов с завидной регулярностью. Его мощный кореш читал действия охранников ещё на стадии замаха, поэтому они на него практически сразу и перестали бросаться. Даже вроде слушали какое-то время.

Дык купал то он их как раз за счет превосходства в росте и весе, особыми таланми там никто не блеснул. Скорее "игра была ровна..."


Muzzlecore
отправлено 03.08.11 23:09 # 124


Кому: Дюк, #118

> Подозреваю, дебилы.
> Другие варианты?

Долбоёбы, может? :-)


DictAtoR
отправлено 03.08.11 23:10 # 125


Кому: Гранаtt, #41

> даже комментарии говорящей мартышки оператора.

У девушек всегда несколько иное мнение, насчет драк, чем у мальчиков. Это надо понимать. И обзывать их, вот так, как ты, нехорошо.


Muzzlecore
отправлено 03.08.11 23:10 # 126


Кому: Goblin, #112

> Вырубали всех подряд, за что - по записям понять невозможно.

Следует заметить, что вырубали грамотно!

Не то что эти друзья дельфинов!


DictAtoR
отправлено 03.08.11 23:12 # 127


Кому: Фирсыч, #87

> Не типично женская какая-то у неё реакция.

По-моему, очень даже типичная.


Sonne
отправлено 03.08.11 23:12 # 128


Да что там эта охрана. Хотели дядю напугать. Из разряда: сейчас подойдём, в морду сунем, он испугается и мы его отпинаем.
Врят ли они ожидали такого продолжения событий. Никто не знал , а он Бэтмен!


Evgenij aus K.
отправлено 03.08.11 23:12 # 129


Вдогонку - два белофутболочника больше похоже на охрану чем прыгающие на них дегенераты, ибо пытаються местами призвать к спокойному разрешению конфликта и разойтись миром.


Altair32
отправлено 03.08.11 23:13 # 130


Кому: Углан, #110

> Вот по этой ссылке в первом комментарии их судьба расписана:

Там и читал.


Burachaga
отправлено 03.08.11 23:18 # 131


Кому: Дюк, #118

> Подозреваю, дебилы.

Согласен полностью. Тут такой момент. Секурити привыкают долбить "овощей", которые не умеют ответить. Когда прилетает толковая обратка - бойцы теряются.

По видео: охранники сами мудаки - за руками совсем не следят. Вот и огорчились... Заодно и искупнулись


Фирсыч
отправлено 03.08.11 23:20 # 132


Кому: SnowDog, #123

> Дык купал то он их как раз за счет превосходства в росте и весе, особыми таланми там никто не блеснул.

Спорить не буду, камрад, но советую пересмотреть ещё раз и обратить внимание на действия длинного.

> Скорее "игра была ровна..."

Равная, да. Двое, один из них в дымину пьяный, против четверых, переполненных адреналином секьюрити. Притом что пострадавшие особо и драться не стремились. Одним превосходством в росте такого не достичь.


Evgenij aus K.
отправлено 03.08.11 23:22 # 133


Кому: Гранаtt, #41

> даже комментарии говорящей мартышки оператора.

Можно поинтересоваться, для себя в качестве самообразования, а в чём это мартышкость у девушки проявилась?


Дюк
отправлено 03.08.11 23:22 # 134


Кому: Evgenij aus K., #120

> вместо того чтобы спокойно разрядить обстановку и вывести мужика не мешая окружающим, выписывают ему с ходу в репу - и это при посетителях, которые деньги занесли совсем не для того чтобы на такие гладиаторские бои смотреть!

Это, кстати, свидетельство высочайшего профессионализма!!!

Дирекции стоит задуматься, какая хорошая реклама будет дельфинарию, ежели по вине таких вот профессионалов кто-то приложится башкой об ступеньку с летальным исходом.


Кому: Burachaga, #131

> По видео: охранники сами мудаки - за руками совсем не следят. Вот и огорчились... Заодно и искупнулись

Стоит ли обращать внимание на такую мелочь, как начало драки без предварительной оценки противостоящей стороны?
Здоровяк-то оказался неожиданностью.


VSM
отправлено 03.08.11 23:22 # 135


Кому: Burachaga, #131

> Секурити

Сисурити!


УДА482К
отправлено 03.08.11 23:26 # 136


Замечательная охрана. Повеселила круче дельфина. Подходят, начинают товарить человека и тут же уходят купаться. Вопрос, кто хуже, быкота или быковатая нихуя не умеющая "ахрана"


Patrik
отправлено 03.08.11 23:26 # 137


Кому: Фирсыч, #132

> Одним превосходством в росте такого не достичь.

Не счет бокса не знаю, но длинный борьбой занимался точно, а вот секьюрити вряд ли.


Evgenij aus K.
отправлено 03.08.11 23:27 # 138


Кому: Дюк, #134

> Дирекции стоит задуматься, какая хорошая реклама будет дельфинарию, ежели по вине таких вот профессионалов кто-то приложится башкой об ступеньку с летальным исходом.

Я кстати с самого начала сидел и думал - а ну как кто головой тюкнется? Такое чувство что охрана ринг/татами с заведением для отдыха перепутала. Видать главный критерий отбора на должность охранника в данном заведении - долбоебизм в последней стадии развития и следование принципу " с ходу в репу и я крут!".


Gecko
отправлено 03.08.11 23:27 # 139


Их надо понять и пгостить!


Гранаtt
отправлено 03.08.11 23:28 # 140


Кому: Evgenij aus K., #133

> Можно поинтересоваться, для себя в качестве самообразования, а в чём это мартышкость у девушки проявилась?

ляпнул по привычке.
тут у нас (в коллективе) так наивных девушек называют


Дюк
отправлено 03.08.11 23:31 # 141


Кому: Evgenij aus K., #138

> Такое чувство что охрана ринг/татами с заведением для отдыха перепутала. Видать главный критерий отбора на должность охранника в данном заведении - долбоебизм в последней стадии развития и следование принципу " с ходу в репу и я крут!".

Вспомнился казанский аквапарк со страшной мега-трубой, засасывающей детей целиком.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602276


Anber
отправлено 03.08.11 23:32 # 142


Самые умные в этом ролике - дельфины и девушка-комментатор :)

Кому: Гранаtt, #41

> прекрасны все и прекрасно всё!
> даже комментарии говорящей мартышки оператора.

Женоненавистник, что ли?
Нормальная такая девушка, на мой непритязательный вкус - вполне симпатичная.

Кому: Zx7R, #55

> Кому: Onepamop, #15
>
> > Дельфины не имеют национальности.
>
> Но форма нос то - всё равно большой!!!

Не примазвыайся!!! У дельфинов там не нос, у дельфинов там пасть.


юганец
отправлено 03.08.11 23:34 # 143


посмотрел про кемерово.. их бы инергию на вспахивание полей или на уборку территорий... кто что придумает!


Sanya#1
отправлено 03.08.11 23:38 # 144


такой Диснейлэнд нам ненужен


yx0
отправлено 03.08.11 23:38 # 145


Крутяк, редко в голос смеюсь за монитором!
Я обычно на стороне правопорядка, но тут болел за белых!
И, думается мне, эти охранники там уже не работают :)


belyirus
отправлено 03.08.11 23:40 # 146


В сюжете присутствовали и морской бой и морской гёрл.


УДА482К
отправлено 03.08.11 23:40 # 147


Кому: Goblin, #0

> Охранникам надо ехать на стажировку в Кемерово.

Однозначно. Их там научат нападать толпой из под тишка.

Смотрю на такие "замечательные" ролики и потихоньку берет меня сомнение относительно недопустимости свободной продажи оружия. Надо, видать, надо. Не жалко ни тех, ни других, но людям, действительно, не хватает страха.


Razdolbay
отправлено 03.08.11 23:41 # 148


Кому: VSM, #135

Сесуриту, я настаиваю!


Evgenij aus K.
отправлено 03.08.11 23:45 # 149


Кому: Дюк, #141

> Вспомнился казанский аквапарк со страшной мега-трубой, засасывающей детей целиком.

А может доблестные сотрудники просто фронт работы сменили - как не оправдавшие высокого доверия? Тады их и из дельфинария турнут! Будем подождать - где нибудь всплывут!


Углан
отправлено 03.08.11 23:45 # 150


Кому: Гранаtt, #140

> ляпнул по привычке.

Эх ты, а еще штаны надел!!!


0vod
отправлено 03.08.11 23:45 # 151


Под музыку ролик смотрится значительно бодрее. Класс!

А охрана да, молодцы. Если такую выпустить на стадионы обеспечивать порядок (вместо ОМОНа), получится прекрасно!


Видий
отправлено 03.08.11 23:48 # 152


Сесурити на видео, похоже, третий день на работе!


Kuzmich82
отправлено 03.08.11 23:48 # 153


Парни явно не фанаты: столько замечательных белых пластиковых креслиц вокруг.


colt
отправлено 03.08.11 23:48 # 154


В ролик нужно добавить мега фразу "ЗИС ИС СПАРТАААА!!!" и трек NIN :))


Evgenij aus K.
отправлено 03.08.11 23:49 # 155


Кому: Razdolbay, #148

> Сесуриту, я настаиваю!

Как выразился один немецкий юморист - Шикури!


Sonne
отправлено 03.08.11 23:51 # 156


Кому: Видий, #152

> > Сесурити на видео, похоже, третий день на работе!

Охрана, охрана... Да разнорабочии они. То двор метут, то зрителей развлекают, могут бассейн почистить... собой.


JackBeard
отправлено 03.08.11 23:54 # 157


Кому: УДА482К, #147

> Смотрю на такие "замечательные" ролики и потихоньку берет меня сомнение относительно недопустимости свободной продажи оружия.

Кровавая баня начнётся. Нельзя.


sherl
отправлено 03.08.11 23:55 # 158


Кому: Evgenij aus K., #138

> Видать главный критерий отбора на должность охранника в данном заведении - долбоебизм в последней стадии развития и следование принципу " с ходу в репу и я крут!".

Глядя на такие "действия" этих сесурити, появляется мысль о том, что охранниками они пошли работать только из-за возможности на "законных основаниях" помахать кулаками и навешать кому-нибудь. А в их профессиональные обязанности до этого входила исключительно защита посетителей от дельфинов!!!


Скорпион
отправлено 03.08.11 23:56 # 159


Прелестно.


УДА482К
отправлено 03.08.11 23:57 # 160


Кому: JackBeard, #157

> Кровавая баня начнётся. Нельзя.

Ну, нельзя, согласен. Но вот глядя на такое, уж как-то здравия такой "охране" пожелать не могу.


Burachaga
отправлено 03.08.11 23:58 # 161


Кому: Дюк, #134

> Стоит ли обращать внимание на такую мелочь, как начало драки без предварительной оценки противостоящей стороны?
> Здоровяк-то оказался неожиданностью.

Переоценили граждане свои способности. Думали мягкий пряник, а он такое учинил. Вежливость, блеать, очень выручает. Она тупо предупреждает подобные моменты.

Будучи студентом, охранствовал в одном ресторане/отеле в одном сибирском городе. Получал в щщи частенько от подвыпийшей клиентуры, но получал бы больше, если бы бычил. Совершенно невмендосная публика, конечно, оттаскивалась не под камеры и там уже ловила в организм. Но сходу бычить, совать руками и говорить всякое - чревато. Выебнулись - получили


JackBeard
отправлено 04.08.11 00:00 # 162


Кому: УДА482К, #160

> здравия такой "охране" пожелать не могу.

Да и я тоже, камрад.


sherl
отправлено 04.08.11 00:01 # 163


Кому: Evgenij aus K., #155

> Сесуриту, я настаиваю!
>
> Как выразился один немецкий юморист - Шикури!

Есть такой звЭрь - суслик. По-латышски он будет зваться "сусурис". Секьюрити-сесурити-сусурити :)


0vod
отправлено 04.08.11 00:09 # 164


Кому: JackBeard, #157

> Кровавая баня начнётся. Нельзя.

Ролики будут значительно интереснее!!!


marcus
отправлено 04.08.11 00:09 # 165


Кому: Goblin, #112

> Говорят, давно все сидят и умерли.

Не мудрено, вырубать не понятно кого, не понятно за что.


stabvenom
отправлено 04.08.11 00:14 # 166


Дельфины посмотрели и сказали: "пока, и спасибо за рыбу!!!"


Wartog
отправлено 04.08.11 00:14 # 167


Кому: SnowDog, #123

> Дык купал то он их как раз за счет превосходства в росте и весе, особыми таланми там никто не блеснул. Скорее "игра была ровна..."

Камрад присмотрись, на видео четко видно что длинный уходит с линии удара, как только у охранника плечо напрягается.


pavelt
отправлено 04.08.11 00:16 # 168


Кому: alex256, #108

> Решительно не понимаю, что должно быть в голове, чтоб такое (с участием себя) выкладывать в интернет.
>
это портфолио.


Evgenij aus K.
отправлено 04.08.11 00:17 # 169


Кому: sherl, #163

"За что ужика, тьфу, суслика обижаешь!"
Кстати насчёт "помахать руками на законных основаниях" - интересно сколько они на своих должностях то задержутся после такого представления?


adam
отправлено 04.08.11 00:27 # 170


Кому: Evgenij aus K., #169

> интересно сколько они на своих должностях то задержутся после такого представления?

Я думаю их вместо дельфинов должны взять. Заныривают отлично.


alex256
отправлено 04.08.11 00:30 # 171


Кому: pavelt, #168

> это портфолио.

Слишком уж хреновое. Они ничего не стоят после такого "портфолио". Во всех смыслах.


sherl
отправлено 04.08.11 00:30 # 172


Кому: Evgenij aus K., #169

> интересно сколько они на своих должностях то задержутся после такого представления?

А они об этом думают? Выше нас только звезды, круче нас только яйца! Что эти красавцы, что те ВДВшники из Липецка - детство у них в одном месте ещё недоиграло.


Цугундер
отправлено 04.08.11 00:34 # 173


По факту - белые ни разу не купались (ну, кроме самого начала).


milo
отправлено 04.08.11 00:40 # 174


Блин, ну кто так бьет?!! Корпусом надо вкладываться, корпусом!!


SplashDmg
отправлено 04.08.11 00:43 # 175


Кто бы этих охранников защитил.
Хотя это может тактика у них такая, типа "стиль дельфина" и всё такое.


Yura
отправлено 04.08.11 00:49 # 176


Кому: Goblin, #112

> Говорят, давно все сидят

Нашел по поводу кемеровского клуба

>ИНФОРМАЦИЯ
>по видеоролику об избиении граждан в ночном клубе «Барракуда», размещенному на общедоступном >Интернет сайте

>Ночной клуб «Барракуда» расположен по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53/2 и является собственностью ООО «Главснабобщепит».
>Директор ночного клуба «Барракуда» - Журавский Михаил Юрьевич.
>Со дня открытия, обеспечение правопорядка и охрана собственности ночного клуба «Барракуда» было возложено на так называемых «контролеров» -молодых людей без лицензий на осуществление охранной деятельности работающих по индивидуальным трудовым договорам.
>В связи с большим количеством жалоб от граждан о грубых нарушениях действующего законодательства со стороны «контролеров», по требованию администрации города, руководством 000 «Главснабобщепит» в сентябре 2007 года служба «контролеров» была ликвидирована и в настоящее время обеспечение правопорядка и сохранность собственности в ночном клубе «Барракуда» осуществляет» 000 Частное охранное предприятие «Легионер» работники которого имеют лицензии на осуществление частной охранной деятельности.
>Все обращения граждан о нарушении закона в ночном клубе «Барракуда», поступившие в органы внутренних дел и в администрацию города Кемерово рассмотрены и по всем обращениям приняты меры.
За период 2007-2008 годы по обращениям граждан о преступлениях и происшествиях в ночном клубе «Барракуда» возбуждено 15 уголовных дел и составлено 4 административных протокола.
Ночной клуб «Барракуда» поставлен на профилактический учет в УВД по Центральному району города Кемерово и находится на контроле у руководства УВД по городу Кемерово.
>В настоящее время УВД по городу Кемерово проводит проверку по размещенному на Интернет сайте видеоролику об избиении охраной ночного клуба «Барракуда» граждан. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

>Начальник отдела по работе с правоохранительными органами и противопожарными службами
В.С.МАСЛЯК


fiodor
отправлено 04.08.11 00:55 # 177


Эх, жалко не сообразил сразу ускоренный вариант включить :)


Soldier
отправлено 04.08.11 01:13 # 178


Кому: 0vod, #164

> Ролики будут значительно интереснее!!!

И значительно короче!!!


ТПРУНЯ
отправлено 04.08.11 01:21 # 179


Кому: Гранаtt, #41

> говорящей мартышки оператора

Свою покажи


JackBeard
отправлено 04.08.11 01:25 # 180


Кому: 0vod, #164

> Ролики будут значительно интереснее!!!

Записанные с телевизионного/тепловизионного прицела неплохого вертолёта AH-64D "Апач".

http://www.youtube.com/watch?v=EU3u3aUfGkA&feature=player_embedded


ГарриНатаныч
отправлено 04.08.11 01:27 # 181


Кому: Goblin, #112

Я все-таки решил разобраться немного в теме, вот что нашел

Письмо с сайта администрации города Кемерово

Здравствуйте!!!!
Мне в интернете,на сайте Vkontakte.ru,попалось шокирующее видео!!!Охрана клуба"Барракуда",по адресу:пр.Октябрьский,53/1., количестве пяти человек,избивает посетителей заведения(парней).Бьют ногами по голове и по телу,люди теряют сознание, а эти животные продолжают акт насилия над человеком!!!!!
Как правоохранительные органы не реагируют на такие вещи,т.к видео попало в интернет-это значит, люди не боятся наказания и они открыто мантируют такие видеофильмы и даже музычку подобрали соответственную!!!!
Я готова предоставить Вам данное видео,если Вы свяжитесь со мной по электронной почте,которую я указала...
Спасибо за внимание!!! Жду ответа...

Ответ

Уважаемая Анна Олеговна!
На Ваше обращение, поступившее на сайт администрации города Кемерово, сообщаю.

Ночной клуб «Барракуда» расположен по адресу: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 53/2 и является собственностью ООО «Главснабобщепит».
Со дня открытия, обеспечение правопорядка и охрана собственности ночного клуба «Барракуда» было возложено на так называемых «контролеров» -молодых людей без лицензий на осуществление охранной деятельности работающих по индивидуальным трудовым договорам.
В связи с большим количеством жалоб от граждан о грубых нарушениях действующего законодательства со стороны «контролеров», по требованию администрации города, руководством 000 «Главснабобщепит» в сентябре 2007 года служба «контролеров» была ликвидирована и в настоящее время обеспечение правопорядка и сохранность собственности в ночном клубе «Барракуда» осуществляет» 000 Частное охранное предприятие «Легионер» работники которого имеют лицензии на осуществление частной охранной деятельности.
Все обращения граждан о нарушении закона в ночном клубе «Барракуда», поступившие в органы внутренних дел и в администрацию города Кемерово рассмотрены и по всем обращениям приняты меры.
За период 2007-2008 годы по обращениям граждан о преступлениях и происшествиях в ночном клубе «Барракуда» возбуждено 15 уголовных дел и составлено 4 административных протокола.
Ночной клуб «Барракуда» поставлен на профилактический учет в УВД по Центральному району города Кемерово и находится на контроле у руководства УВД по городу Кемерово.Запись, которую Вы так активно обсуждаете сделана 2004 года. На ней изображена группа контролеров клуба «Барракуда», которую возглавлял гражданин Галанин 1975 г. р. Все члены группы контролеров, состав которой обозначен на пленке осуждены на разные срока за нанесение телесных повреждений, грабеж и разбойное нападение на граждан. Больше подобных происшествий в клубах г. Кемерово не происходило.Начальник о-ла по работе с правоохр-и
органами В.С.МАСЛЯК


Так что все гораздо проще.
Некоторые , наверное, уже вышли.


Валерий Ильич
отправлено 04.08.11 01:27 # 182


Кому: Yura, #176

Не хватает еще одного кусочка: "Запись, которую Вы так активно обсуждаете сделана 2004 года. На ней изображена группа контролеров клуба «Барракуда», которую возглавлял гражданин Галанин 1975 г. р. Все члены группы контролеров, состав которой обозначен на пленке осуждены на разные срока за нанесение телесных повреждений, [грабеж и разбойное нападение] на граждан. Больше подобных происшествий в клубах г. Кемерово не происходило.Начальник о-ла по работе с правоохр-и органами В.С.МАСЛЯК"

http://vott.ru/entry/51517?cid=294000#comment294000

Таким образом, можно сделать вывод, что данная группа граждан, вдобавок ко всему прочему, действовала небескорыстно.


Vasya Pupkin
отправлено 04.08.11 01:29 # 183


Чёрт возьми! Когда прочитал заголовок, показалось "драка с дельфинами", а тут...

[разочарованно уходит]


JackBeard
отправлено 04.08.11 01:30 # 184


Кому: alex256, #171

> Слишком уж хреновое. Они ничего не стоят после такого "портфолио". Во всех смыслах.

Здесь камрад pavelt пошутил. :)


JackBeard
отправлено 04.08.11 01:33 # 185


Кому: sherl, #172

> Что эти красавцы, что те ВДВшники из Липецка - детство у них в одном месте ещё недоиграло.

У заветных 95% не доиграло. У разных по-разному проявляется.


Jack Jumper
отправлено 04.08.11 01:35 # 186


Кому: spacemax, #101

> А был бы у дельфинов короткоствол, все сложилось бы иначе...

Были бы у охраны водяные пистолеты, все сложилось бы так же.


Dozer
отправлено 04.08.11 01:45 # 187


Когда вижу разгорающийся подобный рестлинг - ухожу аккуратно, не прощаясь. Потому как вполне возможно будут еще и стрелять, а пуля, как известно, дура.


cartoonka
отправлено 04.08.11 01:48 # 188


Про девушку сказать успели? Очень красивая!


Runo
отправлено 04.08.11 02:04 # 189


Да, охрана конечно не профессиональна. Зачем удары то?
Болевые захваты и выводить из зала. Наберут по объявлению (с) =)


Dozer
отправлено 04.08.11 02:13 # 190


Кому: Runo, #189

> Болевые захваты и выводить из зала.

Рядом с водой болевые чреваты утоплением. Особенно учитывая состояние алкогольного опьянения и разницу в массе.


Kanatko
отправлено 04.08.11 02:14 # 191


Мужики в белом красавцы)
И по видео не понятно почему этот мужик оказался в бассейне )
Мб случайно а тут сразу в морду бить, я вообще на самом деле удивлен что эти два мужика в белом не наваляли охране с яростью, хотя судя по концовке могли ведь это сделать)


Milsen
отправлено 04.08.11 02:28 # 192


Кому: Evgenij aus K., #120

> и это при посетителях, которые деньги занесли совсем не для того чтобы на такие гладиаторские бои смотреть!

Говорите за себя!!!


кайзер
отправлено 04.08.11 02:49 # 193


Охранники, конечно, здесь выступили как-то хреново, сразу в драку полезли, возможно их уволят. С другой стороны - по видео непонятно, сколько эта компания там народ "веселила" и не было ли сначала спокойных предложений им удалиться.

Длинный - боец, особо вроде не разжигал, хотя и своего товарища вовремя не осадил и не увёл. "Пловец" - пьяный мудак. Третьего участника их компании, в черной футболке, сначала путал с охранниками - выглядело, как будто они друг друга бьют.

Вообще - грустно всё это. Одни не умеют пить, другие неправильно свою работу делают, а людям испорчен праздник, дети (возможно) напуганы.


Sonne
отправлено 04.08.11 02:49 # 194


Кому: Kanatko, #191

> > И по видео не понятно почему этот мужик оказался в бассейне )

Очевидно дельфинотерапию практиковал.


Шмель
отправлено 04.08.11 02:56 # 195


> Охранникам надо ехать на стажировку в Кемерово

Гнать таких сраных охранников надо, мокрой тряпкой по жопе.


Sonne
отправлено 04.08.11 02:58 # 196


Кому: Шмель, #195

> мокрой тряпкой по жопе.

Тогда уж: Скатертью по жопе (с)


SergeyTN
отправлено 04.08.11 03:10 # 197


Кому: alex256, #108

> Решительно не понимаю, что должно быть в голове, чтоб такое (с участием себя) выкладывать в интернет.

зачем "в голове"? Для этого всего навсего должен быть дома интернет и все. Как же не выложить смешной и прикольный ролик???

Кому: Sanya#1, #144

> такой Диснейлэнд нам ненужен

именно такой Диснейлэнд у нас и будет.


Паразит
отправлено 04.08.11 03:13 # 198


Кому: Skutz, #64

> Деньги на билет зрители потратили не зря.

Да за такое не стыдно и дополнительно в кассу занести!!!


Sapienti
отправлено 04.08.11 04:04 # 199


Кому: Паразит, #198

> Да за такое не стыдно и дополнительно в кассу занести

Охранники забыли положить перевёрнутую шляпу перед зрителями, - нарубили бы деньжат за клоунаду.


bertoxxulous
отправлено 04.08.11 04:12 # 200


Голый крут но даржал ябя в руках...


SHOEI
отправлено 04.08.11 04:21 # 201


Смешно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 368



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк