Модернизация в Зимбабве

04.08.11 14:34 | Goblin | 280 комментариев »

Политика

Модернизация и инновации в Зимбабве:
Насильственный захват почти всех ферм белых землевладельцев для удовлетворения нужд безземельного чернокожего населения, который и составлял суть реформы Мугабе, вызвал резкий спад производства и обусловил крах аграрной экономики страны. Если до реформы Зимбабве обеспечивала себя продовольствием и экспортировала сельскохозяйственную продукцию в другие страны, то теперь вынуждена полагаться на импорт.

В результате реформы Зимбабве стало беднее, чем после обретения независимости в 1980 году. С 2000 года производство сельскохозяйственной продукции в стране сократилось на 70 процентов, а 1,4 миллиона жителей страны голодают.
"Земельный расизм" в Зимбабве

Не надо путать демократию и благополучие.
Надо резко усилить накал разоблачений сталинизма и разбомбить Ливию.
Тогда дела резко пойдут на лад.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280, Goblin: 5

Stratus
отправлено 04.08.11 18:13 # 101


Кому: bqbr0, #94

> Под руководством Роберта Мугабе -- простого бывшего рыцаря и командора ордена Бани.
> За что ж его так наградила британская королева? Неужели за борьбу с британским колониальным гнетом?

Я слышал, что сейчас Мугабе в Британии уже не котируется. Его там все считают расистом и диктатором. А еще он вроде с КНДР дружил, было дело. И вообще он себя скорее сторонником социализма считает, а не капитализма.


Чюрюпах
отправлено 04.08.11 18:14 # 102


http://www.youtube.com/watch?v=fFTWhtMrK5I

отрывок из итальянского фильма *Прощай Африка* ажно 1966 года, об уходе белых от руля


MadRook
отправлено 04.08.11 18:14 # 103


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



MadRook
отправлено 04.08.11 18:17 # 104


Кому: Leha_Krot, #92

Демократия - это форма отношения к власти. Т.е. Нормы, по которым осуществляется определение, каким людям власть давать, а каким нет. В наши дни модно противопоставлять демократию и диктатуру, что неверно, поскольку диктатура - это форма осуществления власти (по-сути, одно может существовать с другим, но редко).
Капитализм - это экономическая система.
Т.е. Демократия != отсутствие диктатуры != присутствие капитализма.
Хочешь подробности вилкам на википедию или на школьный учебник по обществознанию, или на институтский по политологии.
P.S. Если где не прав - поправьте, я не социолог, но предмет изучал весьма глубоко.


Tampon
отправлено 04.08.11 18:18 # 105


Кому: bqbr0, #69

> У эффективных собственников забрали!
>

Да ладно вам. Какие же они эффективные? Подумаешь выращивали пшеницу и прочую с/х продукцию. По настоящему эффективные собственники давно бы смекнули, что гораздо эффективнее выращивать мак или коку. :-) Скоро это доходчиво обьяснят черным фермерам, и тогда заживут.


Garul
отправлено 04.08.11 18:24 # 106


Кому: Tampon, #105

> По настоящему эффективные собственники давно бы смекнули, что гораздо эффективнее выращивать мак или коку. :

Кока там не вырастет, да и с маком Афганистану они не конкуренты


WickedJester
отправлено 04.08.11 18:52 # 107


Кому: bqbr0, #97

> И в результате к концу двадцатых годов получили существенный недостаток товарного хлеба, что потребовало проведения ускоренной коллективизации сельского хозяйства.

Я говорил про раскулачивание.


ПТУРщик
отправлено 04.08.11 19:05 # 108


Помню, когда в былые времена играл в "Цивилизацию", то, захватывая города у негров переименовывал их в Родезийск, Апартеидск, Смитоград...


lodochnik
отправлено 04.08.11 19:20 # 109


Кому: Ваймс, #99

> В твоей статье опущены многие принципиальные моменты.

камрад, а если кратко, какие "принципиальные моменты" там опущены. нет времени всё перечитывать. но если моменты принципиальные, меняющие всю картину, описанную в статье, и тебе они бросились в глаза, изложи хотя бы несколько, если не сложно.


Хоттабыч
отправлено 04.08.11 19:29 # 110


Я таки не пойму, причём тут демократия с благополучием!!! Абсолютно ясно, что здесь явный жЫдомасонский заговор негров-сионистов!!! И не раскрыта тема броска банана новым эффективным землевладельцам!!!
Истинно говорю вам, не только преступность, но и распиздяйство не имеет национальности.


Hammerite
отправлено 04.08.11 19:30 # 111


Кому: Mirza Haidar, #10

> А вот в Казахстане белые оккупанты мало, что понастроили школ, больниц и университетов, так еще и продолжают держать фермы и выращивать пшеницу и скот. Когда же придет демократия?!!! Доколе Сталин будет терзать нашу землю?!!!

Действительно!!! Почему до сих землю топчут оккупанты: семиреченские и уральские казаки, почему не снесены эвакуированные во время войны заводы, доколе бывшие немцы Поволжья будут страдать без исторической родины, уйгуров срочно вернуть в Китай, корейцев на русский Дальний Восток - место рождения Юры(Ким) Чен Ира, почему до сих пор не найдены и не чествуются ветераны Туркестанского легиона СС?!!!
Срочно надо у Узбекистана перенять передовой опыт - устраивать пятиминутки ненависти в музеях памяти жертв репрессий - http://www.fergananews.com/article.php?id=6041 !!!


One_man
отправлено 04.08.11 19:41 # 112


Кому: Mirza Haidar, #13

> Он до сих пор называет Родезией))

Надо прекратить эти имперские замашки и перековать товаоища !


MrRiddick
отправлено 04.08.11 19:44 # 113


Кому: bqbr0, #94

> Под руководством Роберта Мугабе -- простого бывшего рыцаря и командора ордена Бани.
> За что ж его так наградила британская королева? Неужели за борьбу с британским колониальным гнетом?

Если сказать нечего, то можно и так сказать.


ErrorFF
отправлено 04.08.11 20:13 # 114


Белые люди создали Родезию, негры превратили её в Зимбабве!(с)


Тумбус
отправлено 04.08.11 20:35 # 115


Кому: sibleft, #31

> но землю у белых отбирать надо было

Отобрали. Стало лучше или хуже?


Тумбус
отправлено 04.08.11 20:49 # 116


Кому: Ваймс, #80

> Пойдите, еще белых убейте, если они еще остались - и жизнь начнет налаживаться.

Анекдот в тему.
Говорят, фильм "Чапаев" пользуется небывалой популярностью с ЮАР.
На том эпизоде, где Чапаев говорит
"Вот погоди, Петька, перебьем всех белых - замечательная жизнь наступит" - зал вставал и аплодировал стоя.


Abrikosov
отправлено 04.08.11 20:51 # 117


Кому: sibleft, #31

> Там вообще-то апартеид был.

Наличие апартеида оправдывает любую хуйню?

> Мугабе, конечно, уебан, но землю у белых отбирать надо было.

А хуи белым отрезать случайно не надо было?
Апартерид же!!!
Апартерид же БЫЛ!!!

> Их туда никто не звал с их колониализмом.

Ты случайно не из Прибалтики? А то, помнится, именно под этим лозунгом там в начале 90-х начали русских гнобить.


Кому: bqbr0, #49

> В Российской империи тоже продовольствие на экспорт пускали, а СССР — закупал зерно.
> Какой мастерский вывод сделать надо?

Тут надо пояснить, что в России Которую Мы Потеряли был голод примерно раз в 4 года, но при этом пускали зерно на экспорт, потому что на голодающих Святому Царю похуй было.
А в СССР ситуация с питанием стала намного лучше. И кстати, СССР тоже продавал зерно за рубеж - но зерно твёрдых сортов, дорогое. А закупал фуражное, кормовое зерно - дешёвое.

Вывод из этого только один: в СССР стало намного лучше жить, чем в РКМП, а если кто ругает СССР и хвалит РКМП - то этот человек подлец и (/или) дурачок.

Кому: bqbr0, #84

> И помещики эффективно обрабатывали землю в РИ, да!

Вообще-то нет. Хуёво они обрабатывали землю, из-за чего в стране периодически возникал голод.

> Не ценили мы свово щастия -- выгнали помещиков.

Выгнали только тех, кто убежать успел. Остальных благодарные крестьяне развесили на деревьях "вишнёвых садов". От зависти к помещичьей эффективности, надо полагать!!!

> Теперь жди, когда из цапков новые народятся.

Уже 20 лет как народились. Цапки - это ж и есть новые помещики. Правда, результаты прежние - фиговые.
Из-за врождённых дефектов иными они получиться не могли. Да и папа ихний - Ельцин - бухал по-чёрному, что сказалось на потомстве. :)


Dagger
отправлено 04.08.11 21:46 # 118


Беспредел устроили чернокожие, вот и все. Хотя с голодухи и не на такое способны.


lodochnik
отправлено 04.08.11 22:06 # 119


Кому: Dagger, #118

> Беспредел устроили чернокожие, вот и все. Хотя с голодухи и не на такое способны.

камрад, это расхожее заблуждение, что беспредел в африке случается с голодухи. голодуха - следствие, а не причина войн за "освобождение от колониального ига".


Dagger
отправлено 04.08.11 22:32 # 120


Кому: lodochnik, #119

> камрад, это расхожее заблуждение, что беспредел в африке случается с голодухи. голодуха - следствие, а не причина войн за "освобождение от колониального ига".

Спасибо что поправил.


sherl
отправлено 04.08.11 22:55 # 121


Кому: tror76, #28

> там полная жопа

Где жопа? В Зимбабве или ЮАР? Если в ЮАР - то не полная. Сестра у меня там живет. Много интересного, конечно, рассказывает. Но почему-то обратно в Европу не хочет!!!


Абдурахманыч
отправлено 04.08.11 23:02 # 122


Кому: lodochnik, #119

> камрад, это расхожее заблуждение, что беспредел в африке случается с голодухи. голодуха - следствие, а не причина войн за "освобождение от колониального ига".

А причина то, причина какая?!!


sherl
отправлено 04.08.11 23:14 # 123


Ещё о сестре. До отъезда в ЮАР отличалась она у меня редким миролюбием и абсолютным отсутствием всяческих расистских настроений. На пересмотр своих убеждений ей хватило пол-года жизни там. После этого к ней наконец пришло понимание того, что негроидная раса отличается от белой не только цветом кожи. Там другое все - мировоззрения, мироустройство, мораль, психология. Абсолютно всё! Это не значит, что мы - хорошие, а они - плохие. Это значит, что это всё равно что сравнивать мягкое с тёплым.


lodochnik
отправлено 04.08.11 23:31 # 124


Кому: Абдурахманыч, #122

> А причина то, причина какая?!!

известно какая - американские колонисты!!!


lodochnik
отправлено 04.08.11 23:37 # 125


Кому: sherl, #123

> На пересмотр своих убеждений ей хватило пол-года жизни там

крепкая у тебя сестрёнка, мне пары месяцев хватило.


sherl
отправлено 04.08.11 23:56 # 126


Кому: lodochnik, #125

> крепкая у тебя сестрёнка, мне пары месяцев хватило.

Ты где там жил? Или ещё живешь?


lodochnik
отправлено 05.08.11 00:03 # 127


Кому: sherl, #121

> Где жопа? В Зимбабве или ЮАР? Если в ЮАР - то не полная.

кстати, помнится, в 2001 году только и разговоров в ЮАР было, что о новом зимбабвийском законе, том самом, который разрешал чёрным забирать у белых землю (да попутно мочить их). всё боялись, что и к ним это перекинется. обошлось, видимо.


lodochnik
отправлено 05.08.11 00:04 # 128


Кому: sherl, #126

> Ты где там жил? Или ещё живешь?

я в дурбане тогда был, но недолго. сейчас - в "цитадели добра и демократии".


Rapunzel
отправлено 05.08.11 00:05 # 129


Кому: sherl, #123

> Там другое все - мировоззрения, мироустройство, мораль, психология. Абсолютно всё!

Ад-это другие.(Сартр)


Абдурахманыч
отправлено 05.08.11 00:12 # 130


Кому: lodochnik, #124

> > известно какая - американские колонисты!!!

Неужели и тут "рука ЦРУ"?!!


lodochnik
отправлено 05.08.11 00:24 # 131


Кому: Абдурахманыч, #130

> Неужели и тут "рука ЦРУ"?!!

аполитично удивляешься, камрад!!!


sherl
отправлено 05.08.11 00:33 # 132


Кому: lodochnik, #128

> я в дурбане тогда был, но недолго. сейчас - в "цитадели добра и демократии".

Понятно. Она в Potchefstroom'е обитает :)

Кому: lodochnik, #127

> обошлось, видимо.

Пока вроде да. Хотя "перегибы на местах" имеют место быть страшные. У них в районе тихо, гетто от них далеко. Говорит, если выполнять некоторые "правила игры", то всё нормально, жить можно.


lodochnik
отправлено 05.08.11 00:47 # 133


Кому: sherl, #132

> Говорит, если выполнять некоторые "правила игры", то всё нормально, жить можно.

у нас нимало южноафриканцев работает. белые, в основном, добиваются многого, т.к. привыкли работать, а чёрные, как правило, не задерживаются, валят из "транснациональных" корпораций обратно в "национальные" - южноафриканские, т.к. привыкли, что их там "на руках носят"(преимущества по расовому признаку и т.п.).


sherl
отправлено 05.08.11 01:57 # 134


Кому: lodochnik, #133

> (преимущества по расовому признаку и т.п.).

Это да. Сестра рассказывала, какие там приоритеты при выборе работников. В первую очередь берут "местного". Квалификация и навыки имеют второстепенное значение. Если на эту работу нет желающих среди негров, берут белого местного. Тут уж квалификация и навыки становятся важным фактором. Если же на данную должность не нашлось ни негра, ни местного белого, берут "понаехавших". Вот тут-то важно всё - навыки, квалификация, кем кому из граждан ЮАР приходишься, состоял-участвовал и куча всего другого. Плюс кипа бумаг, которые нужно заполнить работодателю. Бюрократия такая, что нам и не снилась! После долгого мучения сестра смогла устроиться на работу. Работает в клинике эстетической стоматологии помощником врача. Хотя по образованию - программист. Там была такая многоходовая комбинация, от администратора за компьютером до пом.врача.


CompCon
отправлено 05.08.11 02:49 # 135


А вообще, все факты доказывают, что старик Уотсон (не который Доктор, а который ДНК), не смотря на все вопли человеколюбцев и прочих по несчастгой доле бедных негров страдальцев, плакунов и печальников, был все-таки прав! (см. например http://www.rons.ru/yotson.htm)


lodochnik
отправлено 05.08.11 03:12 # 136


Кому: CompCon, #135

> А вообще, все факты доказывают, что старик Уотсон (не который Доктор, а который ДНК), не смотря на все вопли человеколюбцев и прочих по несчастгой доле бедных негров страдальцев, плакунов и печальников, был все-таки прав!

видать достали они старика Уотсона, но все же слишком уж лихо он рубанул. тут, скорее не в ДНК, а в воспитании и образовании проблема. есть у нас и нормальные чёрные, с обязанностями справляются, очень приличные люди. опять же, "работник овального кабинета" - неплохой пример, не без недостатков, но поумнее многих белых будет. хотя, в среде бомжей (как минимум в наших краях) чёрные всёж преобладают. статистика - мать её так!!!


Plaga
отправлено 05.08.11 03:54 # 137


> С 2000 года производство сельхозхозяйственной продукции в стране сократилось на 70 процентов

Эффективные негры на марше.


Nin
отправлено 05.08.11 04:13 # 138


Кому: sherl, #123

> На пересмотр своих убеждений ей хватило пол-года жизни там.

Слабачка и баба. У меня ушло 4 года. Интернационализм исдох в корчах, но пришло довольно стойкое понимание того, что такое "терпимость".
В субботу под окнoм ежегодный сабантуй - "block party". Кто это не пержил - ничего не знает об аде. Самоэвакуюируюсь на 16 часов из дома.


Дикие танцы
отправлено 05.08.11 04:28 # 139


Кому: Abrikosov, #117

> что в России Которую Мы Потеряли был голод примерно раз в 4 года

Также следует отметить, что каждый второй голод - с числом жертв более миллиона.


CompCon
отправлено 05.08.11 04:39 # 140


Кому: lodochnik, #136

> хотя, в среде бомжей (как минимум в наших краях) чёрные всёж преобладают. статистика - мать её так!!!

А вот наши либераьцы, еогда ты им статистику суешь, заводят мантру "Don't generalize!" ("Не обобщай!", если кто не понял)


lodochnik
отправлено 05.08.11 05:16 # 141


Кому: Nin, #138

> В субботу под окнoм ежегодный сабантуй - "block party". Кто это не пержил - ничего не знает об аде.

сплошные ужасы там в НЙ. не зря отказался переезжать. недавно по тв показывали кино по истории НЙ, так по сравнению с тем, что там творила цветная молодёжь в моменты продолжительного отключения света где-то в 70-е, все остальные party нервно курят.


lodochnik
отправлено 05.08.11 05:16 # 142


Кому: CompCon, #140

> А вот наши либераьцы, еогда ты им статистику суешь, заводят мантру "Don't generalize!" ("Не обобщай!", если кто не понял)

ага. и дебила теперь дебилом называть нельзя. надо говорить "special".


Nin
отправлено 05.08.11 05:59 # 143


Кому: lodochnik, #141

> что там творила цветная молодёжь в моменты продолжительного отключения света где-то в 70-е,

Так тож в 70-ые. В 2006 всё было суперски - мне понравилось, правда я жила среди "белых" - ie, молодых, с образованием ( поняное дело - всех цветов). Джулиани таки да , надавал подрсачников быдлу, да святится имя его.

А сейчас под окнами - блядь, из каких лагерей беженцев понабежало обезьян срущих под дверью, выбрасывающих мусор из окон, врубающих своё , блядь "aлла-у-аккк-бар"- я не знаю. Снайперская виновка бы очень сгодилась.

Терпение кончилось и послала уебана одного пиздовать обратно в Африку. Было за что.


glebka
отправлено 05.08.11 06:11 # 144


>у нас нимало южноафриканцев работает. белые, в основном, добиваются многого, т.к. привыкли работать

Не смеши.Более ленивых чем буряки не видел.


ни-кола
отправлено 05.08.11 06:47 # 145


Кому: MadRook, #104

> Хочешь подробности вилкам на википедию или на школьный учебник по обществознанию, или на институтский по политологии.
> P.S. Если где не прав - поправьте, я не социолог, но предмет изучал весьма глубоко.

Демократия, это тот случай, когда власть поддерживается большинством в в пользу этого большинства. В Греции это большинство было - демосом. Если власть проводит реформы в пользу других слоёв населения (богатые, олигархи), то это олигархия, как в Штатах.
Если власть опирается на меньшинство- "творцов" и бандюганов, как у нас- тирания.
Социология изучает эти вопросы очень своеобразно, ответов в ней не найти.
В большинстве случаев ныне слово "демократия" можно определить "мы белые и пушистые". Иногда говорят демократия это выборы, если выбранный не нравится пиндосам- тогда выборы обьявляются нечестными, а выбранного диктатором.


lodochnik
отправлено 05.08.11 06:51 # 146


Кому: glebka, #144

> Не смеши.Более ленивых чем буряки не видел.

"есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам."(с)


tror76
отправлено 05.08.11 06:57 # 147


Кому: sherl, #121

В Зимбабве


bqbr0
отправлено 05.08.11 07:28 # 148


Кому: Stratus, #101

> И вообще он себя скорее сторонником социализма считает, а не капитализма.

Считать себя он может кем угодно.


Тумбус
отправлено 05.08.11 07:33 # 149


Кому: lodochnik, #142

> ага. и дебила теперь дебилом называть нельзя. надо говорить "special".

А чуваки из special forces не обижаются? Или их не так обзывают?


bqbr0
отправлено 05.08.11 07:34 # 150


Кому: MrRiddick, #113

> Если сказать нечего, то можно и так сказать.

Дорогой друг. Вот есть молодая страна Россия, ей, по словам президента, двадцать лет.
За двадцать лет успешно похерены промышленность, образование, медицина, сельское хозяйство.
Какой вывод нужно сделать относительно русских?


lodochnik
отправлено 05.08.11 07:51 # 151


Кому: Тумбус, #149

> А чуваки из special forces не обижаются? Или их не так обзывают?

я на полном серьёзе. по тв кажут "солдатов неудачи", при этом "retarded" заменяют на "special". местные вот тоже, если хотят тонко подцепить употребляют "special" именно в этом ключе (взамен "мудак", например). спецназовцы, этого, типа не замечают, мол - не про нас.


CompCon
отправлено 05.08.11 08:26 # 152


Кому: Nin, #143

> Джулиани таки да , надавал подрсачников быдлу, да святится имя его.

Трохи не понял, чье имя святиться должно - Джулиани али была?

Кому: Тумбус, #149

Им не положено - они же в глазах либеральцев не утесненные, в вовсе даже наоборот.


Snusmymrik
отправлено 05.08.11 08:55 # 153


Кому: Dagger, #118

> Беспредел устроили чернокожие, вот и все. Хотя с голодухи и не на такое способны.

Скорее наоборот. Зажрались и стали "желать странного".


cheburaha
отправлено 05.08.11 09:07 # 154


Кому: sherl, #134

> Это да. Сестра рассказывала, какие там приоритеты при выборе работников. В первую очередь берут "местного". Квалификация и навыки имеют второстепенное значение. Если на эту работу нет желающих среди негров, берут белого местного.

Как нам эта кадровая политик знакома! Только вместо слова "местный" надо поставить "донецкий", вместо "белый местный" - "крымский, состоящий в команде донецких". Ну, и разумеется, образование, опыт работы и компетенция при этом на самом последнем месте. Яркий пример - городское кладбище, место хлебное, куда назначили нового директора из донецких, а он привез с собой все остальные штатные единицы, вклюачая гробокопателей и дворников.


sherl
отправлено 05.08.11 11:20 # 155


Кому: Nin, #138

> Слабачка и баба. У меня ушло 4 года.

Так то у тебя уже отцивилизованные кадры. А там Африка, земля предков. Хоть ЮАР по африканским меркам и очень зажиточная страна, но то ж по африканским!!!


sherl
отправлено 05.08.11 11:23 # 156


Кому: sherl, #123

[смотрит на значок с рукой] Мама родная! Нас и в Австралии читают!!!


sherl
отправлено 05.08.11 11:25 # 157


Кому: cheburaha, #154

> Яркий пример - городское кладбище, место хлебное, куда назначили нового директора из донецких, а он привез с собой все остальные штатные единицы, вклюачая гробокопателей и дворников.

Ничего себе, хлебное место! Это у вас такая безработица или такая смертность?


cheburaha
отправлено 05.08.11 11:32 # 158


Кому: sherl, #157

> Ничего себе, хлебное место! Это у вас такая безработица или такая смертность?

Ну, кладбищенский бизнес восстребован при любой власти и в любом месте. Народ мрет, многие хотят быть похоронеными достойно и в приличных местах кладбища.


ПТУРщик
отправлено 05.08.11 11:35 # 159


Кому: sherl, #157

Так ведь кладбищ в городской черте мало и они не резиновые, а все хотят хоронить родственников так, чтобы было потом удобно навещать могилы.

[интересуется]
А у вас не так?


Пан Головатый
отправлено 05.08.11 12:01 # 160


Кому: Nin, #143

> обезьян срущих под дверью, выбрасывающих мусор из окон

Ну это явление и у нас в городах присутствует. Ещё и в лифтах/подъездах испражняются. Главное, из-за большого количества свободного времени у оных и плотного графика у меня поймать не так-то легко.

Кому: sherl, #157

> Ничего себе, хлебное место! Это у вас такая безработица или такая смертность?

Люди мрут, их нужно хоронить, выбор ограничен.


Абдурахманыч
отправлено 05.08.11 13:27 # 161


Кому: CompCon, #135

> А вообще, все факты доказывают, что старик Уотсон (не который Доктор, а который ДНК), не смотря на все вопли человеколюбцев и прочих по несчастгой доле бедных негров страдальцев, плакунов и печальников, был все-таки прав! (см. например http://www.rons.ru/yotson.htm)

А Обамка то в курсе, что он генетический дурачок?

И, (о ужас!!!), какой же интеллект у граждан США, если они такого паренька выбрали своим президентом?!!


ПТУРщик
отправлено 05.08.11 13:36 # 162


Кому: Абдурахманыч, #161

> Кому: CompCon, #135
>
> > А вообще, все факты доказывают, что старик Уотсон (не который Доктор, а который ДНК), не смотря на все вопли человеколюбцев и прочих по несчастгой доле бедных негров страдальцев, плакунов и печальников, был все-таки прав! (см. например http://www.rons.ru/yotson.htm)
>
> А Обамка то в курсе, что он генетический дурачок?

[ставит песню Лаэртского "В защиту негров"]


sherl
отправлено 05.08.11 14:00 # 163


Кому: ПТУРщик, #159

> [интересуется]
> А у вас не так?

Лично у меня из родственников в Латвии на кладбище никто не лежит. Но свекровь как раз недавно этим делом интересовалась. Ситуация такая. Есть кладбища, абсолютно закрытые для захоронений. Там не похоронят ни за какие деньги. Ну, если только умудриться замаскировать свежую могилу под столетнее старьё. Есть старые кладбища в черте города, на которых могут хоронить в случае, если куплен семейный участок, или если "освободилось" место. Это когда проходит определенный срок (официально 5 лет, в реале больше), в течение которого никто за могилой не ухаживает и участок не перерегистрирует. Тогда это место по официальной таксе можно "перекупить" и зарегистрировать на себя. А так есть несколько новых кладбищ, на которых массово и хоронят. Сообщение с ними хорошее, ходит общественный транспорт, народ не жалуется. Также активно пиарят идею кремации. Крематорий построен и действует. Давненько были скандалы со случаями продаж-перепродаж мест на кладбище. Резонанс был большой, взялись за этот вопрос основательно и пока наблюдается порядок. Ессесно, случаи злоупотреблений имеют место быть, но в меру и без фанатизма. В вопросах, не касающихся политики, наше правосудие работает неплохо :) И, опять-таки, на каждый чих есть совершенно официальный прейскурант. Цены такие, что переплачивать не сильно хочется. А "мимо кассы" тоже трудно провести - должны быть бумаги)))
Ситуация выглядит примерно так. Опять-таки - со слов свекрови.


sherl
отправлено 05.08.11 14:06 # 164


Да, в дополнение. Одно из старых городских кладбищ расширили за счет территории бывшей войсковой части, находившейся неподалеку. Вот только не скажу за цену, сколько стоит похоронить там. Мне кажется, не дёшево, так как новые могилы там появляются не часто.


bqbr0
отправлено 05.08.11 14:08 # 165


Кому: Абдурахманыч, #161

Там же приведен дополнительный мегааргумент:

>А разность человеческих рас находит полное подтверждение в христианском священном писании.


Абдурахманыч
отправлено 05.08.11 14:13 # 166


Кому: bqbr0, #165

> Там же приведен дополнительный мегааргумент:
>
> >А разность человеческих рас находит полное подтверждение в христианском священном писании.

Да-да, я обратил внимание.))


sherl
отправлено 05.08.11 14:22 # 167


Кому: bqbr0, #165

>А разность человеческих рас находит полное подтверждение в христианском священном писании.

Ну вот, конец света таки будет. Об этом тоже есть в христианском священном писании!!!


ПТУРщик
отправлено 05.08.11 14:28 # 168


Кому: sherl, #167

> > Ну вот, конец света таки будет. Об этом тоже есть в христианском священном писании!!!

А про реликтовое излучение там нет, посему нефиг деньги налогоплательщиков на всякие "Хабблы" тратить!!


sherl
отправлено 05.08.11 14:54 # 169


Кому: ПТУРщик, #168

> А про реликтовое излучение там нет, посему нефиг деньги налогоплательщиков на всякие "Хабблы" тратить!!

[на манер проповедников, воздев руки к небу] Истинно, истинно говорю я вам - так есть!!! Ох, как богослужения "Ледяев енд компани" (Новое поколение) по телевизору показывали, так нам с мужем никаких Петросянов не надо было!!! Во где шоу! Его бы в Зимбабве, шаманизм укреплять.


ПТУРщик
отправлено 05.08.11 14:57 # 170


Кому: sherl, #169

> как богослужения "Ледяев енд компани" (Новое поколение) по телевизору показывали,

А кто это??


Nin
отправлено 05.08.11 15:03 # 171


Кому: sherl, #155

> Так то у тебя уже отцивилизованные кадры. А там Африка, земля предков. Хоть ЮАР по африканским меркам и очень зажиточная страна, но то ж по африканским!!!

С чего - пруться то из Африки и сейчас, как раз.

Говорят на своих диалектах, одеты в немыслимые прикиды неоново-канареечных цветов, носят детей в тряпке на спине, вечно беременные и визжащие. Благо резня в Африке не прекращается и убежище предоставляется.

"Местные" хороши тоже , но по-цивилизованному хороши.


sherl
отправлено 05.08.11 15:23 # 172


Кому: ПТУРщик, #170

> А кто это??

О,феерическая компашка! Один фрагмент из "богослужения"

http://www.youtube.com/watch?v=N_9jr3ZQvA8

Они сейчас чес по Украине проводят. Сам Ледяев из Латвии чего-то срыл. Погугли Церковь Новое поколение. Одна моя знакомая данного гуру лично знала, в их бытность студентами. К нему очень подходит поговорка "Нет большего праведника, чем раскаявшийся грешник". Деньги с незамутненных мозгов имеет - моё почтение!!!

Кому: Nin, #171

> С чего - пруться то из Африки и сейчас, как раз.

[сочувственно кивает] Ну что могу сказать. Мои вам соболезнования!


bqbr0
отправлено 05.08.11 15:37 # 173


Кому: Nin, #171

> С чего - пруться то из Африки и сейчас, как раз.

Понаехали!


Nin
отправлено 05.08.11 15:47 # 174


Кому: bqbr0, #173

> Понаехали!

Парадокс, но уничижительное понятие "понаехавших" в моём городе отсутсвует напрочь - 90% понаехавших с разных мест. Я, лично вообще не против, когда ведут себя считаясь с окружающими, - сама понаехавшая.


bqbr0
отправлено 05.08.11 16:16 # 175


Кому: Nin, #174

> Я, лично вообще не против, когда ведут себя считаясь с окружающими, - сама понаехавшая.

Есть способ научить и принудить вести себя, считаясь окружающими?


lodochnik
отправлено 05.08.11 16:31 # 176


Кому: Nin, #171

> "Местные" хороши тоже , но по-цивилизованному хороши.

одна из тем выпускного сочинения: "необходимо ли быть потомком рабов, чтоб считаться афроамериканцем, или как чёрная диаспора принимает тех, кто прибыл из африки свободным человеком и их потомков".


ПТУРщик
отправлено 05.08.11 16:58 # 177


Кому: lodochnik, #176

> Кому: Nin, #171
>
> > "Местные" хороши тоже , но по-цивилизованному хороши.
>
> одна из тем выпускного сочинения: "необходимо ли быть потомком рабов, чтоб считаться афроамериканцем, или как чёрная диаспора принимает тех, кто прибыл из африки свободным человеком и их потомков".

Или если кратко: "Можно ли считать негров ниггерами?"


sibleft
отправлено 05.08.11 17:45 # 178


Кому: flex86, #67

> >
> Ты бы это почитал что-нибудь про Зимбабве, или там про ЮАР, как они жили при власти белых и во что превратились, когда к власти пришли коренные жители с "древней культурой".
>
Что-нибудь это какую-нибудь консервативную расистскую хуйню, да? Скажи, о любитель апартеидов, а ты в курсе, что за отмену этого режима ЮАР под конец выступали, страшно сказать, те самый юарские бизнесмены, которые за 50 лет до этого всеми силами его вводили. Эта хуйня экономически нецелесообразна. Или может ты расскажешь, что и крепостные (чем кстати крепостное право внешнее апартеид?) у нас при барине жили отлично, а как пьяное быдло дорвалось до власти, то начался ад?

А ты читал как жили буры до того, как туда пришли англичане? Вроде наследники высокой немецкой и голландской культур, белые,а под ж ты - от негров цветом кожи разве что отличались.

Повторюсь, Мугабе - уебан, который повел себя по-уебански. Но он не прав не на стадии отбора земли у колонизаторов, а не прав на стадии ее распределения кочевникам и людям, живущим натуральным хозяйством. Вместо того, чтобы следить за государственным фондом земель, уделять внимание агарной политике он просто поступил как демагог.


sibleft
отправлено 05.08.11 17:46 # 179


Кому: Чюрюпах, #102

> > отрывок из итальянского фильма *Прощай Африка* ажно 1966 года, об уходе белых от руля

*зевает*

А фильмы Ленни Риффеншталь смотрел? Там и не такое показано.


sibleft
отправлено 05.08.11 17:51 # 180


Кому: Abrikosov, #117

> > А хуи белым отрезать случайно не надо было?

А вот у помещиков землю отбирать было надо? Или месье скорбит по дедовскому свечному заводику? Белые в Родезии были плантаторами. Их экономический успех на коренном населении отражался чрезвычайно косвенно. Для изменения этой ситуации нужно было перераспределение собственности или хотя бы доходов. Но вечный бич Африки - трайбализм как следствие низкого социально-экономического уровня общества, ухудшенный колонизаторами - постоянно обламывает хорошие начинания.


sibleft
отправлено 05.08.11 17:52 # 181


Кому: Abrikosov, #117

> >
> Тут надо пояснить, что в России Которую Мы Потеряли был голод примерно раз в 4 года, но при этом пускали зерно на экспорт, потому что на голодающих Святому Царю похуй было.

А белым плантаторам на своих батраков не похуй было? Поздравляют, вы обрели в голове РКМП - Родезию Которую Мы Потеряли.


Абдурахманыч
отправлено 05.08.11 18:18 # 182


Кому: Nin, #171

> С чего - пруться то из Африки и сейчас, как раз.
>
> Говорят на своих диалектах, одеты в немыслимые прикиды неоново-канареечных цветов, носят детей в тряпке на спине, вечно беременные и визжащие. Благо резня в Африке не прекращается и убежище предоставляется.
>
> "Местные" хороши тоже , но по-цивилизованному хороши.

Тут что интересно - прутся негры в США из Африки и позорят "цитадель демократии" своими некрасивыми одеждами и хамским поведением. Но вот когда прутся белые из Америки в Африку и бомбят негров, это почетно и красиво.


СергейФ
отправлено 05.08.11 18:42 # 183


Знающие камрады просветите.
Сельское хозяйство Зимбабве в жопе потому что негры работать не хотят или потому, что клиенты, которые сельхозпродукцию у белых покупали теперь не хотят/не могут или им нельзя её покупать в результате санкций?


Kotok
отправлено 05.08.11 19:38 # 184


В их засушливом климате землю под пшеницу-кукурузу ковырять - себе в убыток. Зато в земле-то платина, золото, серебро, да недавно еще и алмазы обнаружились. Зная локализацию ископаемых, можно по-дешевке скупить копи царя Соломона.


MrRiddick
отправлено 05.08.11 20:13 # 185


Кому: СергейФ, #183

> Сельское хозяйство Зимбабве в жопе потому что негры работать не хотят или потому, что клиенты, которые сельхозпродукцию у белых покупали теперь не хотят/не могут или им нельзя её покупать в результате санкций?

Ты когда-нибудь видел хотящего работать негра? Посмотри на Африку - где белый человек работать заставлял - там было. А где белого человека нету - там срач и разруха.


Red Alert
отправлено 05.08.11 20:13 # 186


Расрпавились, что называется, со своими белыми угнетателями!!!


Абдурахманыч
отправлено 05.08.11 20:31 # 187


Кому: MrRiddick, #185

> > Ты когда-нибудь видел хотящего работать негра?

И ведь не поспоришь, у нас, в Урюпинке, негров отродясь не видели. ни работящих, ни бездельников!!!

> Посмотри на Африку

[внимательно смотрю на глобус]
Африка как Африка.

> где белый человек работать заставлял - там было. А где белого человека нету - там срач и разруха.

Это верно - без кнута и палки никуда.
Вот интересно, мы то отчего в России живем в такой жопе?
Нам как, тоже срочно нужен "белый человек" с кнутом? Желательно прямо из самой Америки?
Или это только на негров действует, а нашу Родину спасут лишь массовые расстрелы?!!


Mike Rashitov
отправлено 05.08.11 21:45 # 188


Зимбабва пришла к успеху!!!

не всем очевидно, что к такому же успеху толкают и нас


lodochnik
отправлено 05.08.11 21:45 # 189


Кому: Абдурахманыч, #187

> Вот интересно, мы то отчего в России живем в такой жопе?

камрад, есть такой контингент, который и в сша живёт в жэопе, несмотря на "неограниченные возможности" и "процент от эксплуатации всего мира".


Абдурахманыч
отправлено 05.08.11 21:54 # 190


Кому: Mike Rashitov, #188

> Зимбабва пришла к успеху!!!
>
> не всем очевидно, что к такому же успеху толкают и нас

"Зимбабва" никогда хорошо и не жила, даже когда называлась по другому.

Кому: lodochnik, #189

> камрад, есть такой контингент, который и в сша живёт в жэопе, несмотря на "неограниченные возможности" и "процент от эксплуатации всего мира".

Намекаешь на то, что в России, в массе своей, собрался особо хреновый "контингент", которому уже ничего не поможет?!!
Понятно, значить только массовые расстрелы, под присмотром "белых колонизаторов"!!!


CompCon
отправлено 05.08.11 22:03 # 191


Кому: Абдурахманыч, #161

> А Обамка то в курсе, что он генетический дурачок?
>
быть в курсе ему мешает самомнение. Но он начинает что-то подохревать.

> И, (о ужас!!!), какой же интеллект у граждан США, если они такого паренька выбрали своим президентом?!!

У голосовавших за БЧО он гораздо ниже, чем ты думаешь.


Divanbashi
отправлено 05.08.11 22:26 # 192


Кому: CompCon, #191

> И, (о ужас!!!), какой же интеллект у граждан США, если они такого паренька выбрали своим президентом?!!
>
> У голосовавших за БЧО он гораздо ниже, чем ты думаешь.

Вот!!! Страшно подумать какой интеллект у тех, кто за Маккейна-"грузина" пошел голосовать )

Когда у всей страны вместо головы - телевизор, то как черта не малюй один хрен выходит.


lodochnik
отправлено 05.08.11 22:30 # 193


Кому: Абдурахманыч, #190

> Намекаешь на то, что в России, в массе своей, собрался особо хреновый "контингент", которому уже ничего не поможет?!!

отставить!!! все беды - из-за сурового климата!!!


Пан Головатый
отправлено 05.08.11 23:05 # 194


Кому: СергейФ, #183

В статье написано, что не умеют. Склонен поверить этому.


Nin
отправлено 05.08.11 23:41 # 195


Кому: Абдурахманыч, #182

> Тут что интересно - прутся негры в США из Африки и позорят "цитадель демократии" своими некрасивыми одеждами и хамским поведением. Но вот когда прутся белые из Америки в Африку и бомбят негров, это почетно и красиво.

Белые пруться в Африку и просят политического убежища у местных царьков, а приехав на вольные хлеба начинают метать гранаты ?
Вроде не припомню такого...

Но вот пылкие вьюноши "с юга" в погоне за местом в раю - да, приезжают, клянутся в верности американскому флагу и сразу норовят подорвать машины в центре Нью Йорка . В целом-то они правы!!!


Nin
отправлено 05.08.11 23:55 # 196


Кому: bqbr0, #175

> Есть способ научить и принудить вести себя, считаясь окружающими?

В стране победившей политкоректности и разгула абсурдных сyдебных исков - нет.


Абдурахманыч
отправлено 06.08.11 00:18 # 197


Кому: Nin, #195

> Белые пруться в Африку и просят политического убежища у местных царьков, а приехав на вольные хлеба начинают метать гранаты ?
> Вроде не припомню такого...

Зачем им просить убежища у местных царьков?
Они же "белая господина", они сразу начинают метать бомбы по единственному праву - великих белых людей, которым очень захотелось добывать на этой земле нефть, (или алмазы, нужное подчеркнуть).

> Но вот пылкие вьюноши "с юга" в погоне за местом в раю - да, приезжают, клянутся в верности американскому флагу и сразу норовят подорвать машины в центре Нью Йорка . В целом-то они правы!!!

Вот когда ты говоришь про "пылких вьюнош с юга", которые ведут себя по-хамски, приезжая в США, я тебе верю и сочувствую.
Но вот когда начинают рассказывать как хреново жить белым в Африке, я отчего то перестаю сочувствовать. Может потому, что какого хрена они туда поперлись?

В первом случае, когда речь про "пылких вьюнош" выход напрашивается сам по себе - не пускать их в свою страну. Однако вы их зачем то пускаете. Объясни зачем?
Зачем "белая господина" прется в дикую Африку, и там усиленно страдает от невоспитанных негров, я понимаю. Денежки проще отнимать у дикарей.


Nin
отправлено 06.08.11 00:21 # 198


Кому: Абдурахманыч, #197

> Однако вы их зачем то пускаете. Объясни зачем?
> Зачем "белая господина" прется в дикую Африку, и там усиленно страдает от невоспитанных негров, я понимаю. Денежки проще отнимать у дикарей.

Как катастрофически нехватет Ивана!...


Абдурахманыч
отправлено 06.08.11 00:26 # 199


Кому: Nin, #198

> Как катастрофически нехватет Ивана!...

Да, у него были ответы на все вопросы..)


Nin
отправлено 06.08.11 00:32 # 200


Кому: Абдурахманыч, #199

> Да, у него были ответы на все вопросы..)

И вопросы на все вопросы! И какие!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 280



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк