Филолог и ГАИ

08.08.11 17:33 | Goblin | 423 комментария »

Уголовщина

- Как филолог я знаю жаргон русской речи!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423, Goblin: 4

Scorpio
отправлено 08.08.11 19:22 # 101


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #99

По ходу она ударилась об дверь когда её пытались обратно усадить.


Rusha
отправлено 08.08.11 19:24 # 102


Как человек-филолог, я оперирую вконтактиком!


Boris
отправлено 08.08.11 19:24 # 103


Гаишники неправы. Во-первых, как эта запись появилась в интернете? Они выложили? Увольнять за это нужно.

Во-вторых, то, что они делали, я бы назвал тихой провокацией. Да, клиент сам раскрылся. Но они не сделали почти ничего для того, чтобы образумить девочку. Нужно было активнее привлекать ее родственницу. Нужно было разъяснить, что оскорбление представителя власти при исполнении и нападение на сотрудника милиции является уголовным преступлением.


drugoi_vladimir
отправлено 08.08.11 19:24 # 104


Кому: colt, #67

сердечек ей от таких и поболе
http://static.oper.ru/data/gallery/l1048751808.jpg


Whisper
отправлено 08.08.11 19:24 # 105


Кому: Джина, #24

> Тоже подобным образом отличилась - поехала ночью с подружкой в шубах на голое тело за еще одним коньячком. остановившему гайцу высказывала нечто подобное.

Это, наверно, чтобы коньяк легче среди ночи купить было?


Goblin
отправлено 08.08.11 19:24 # 106


Кому: Boris, #103

Сколько тебе лет, Боря?


QashAK
отправлено 08.08.11 19:27 # 107


Кому: Boris, #103

> Гаишники неправы.
> Во-первых, как эта запись появилась в интернете? Они выложили?
> Во-вторых, то, что они делали, я бы назвал тихой провокацией.
> они не сделали почти ничего для того, чтобы образумить девочку.
> Нужно было активнее привлекать ее родственницу.

Катюша, это ты что-ли? Ты всё ещё бухаешь?


Dapok
отправлено 08.08.11 19:28 # 108


Сюда бы парня из этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=UNPuVh5eACw

Или из этого: http://www.youtube.com/watch?v=vPWq9OzUI9o&feature=related

Или девушку из этого: http://www.youtube.com/watch?v=yoSD79o0cOc

С такими не забалуешь.


MrT
отправлено 08.08.11 19:28 # 109


Кому: Boris, #103

Катюша, залогиньтесь.


Whisper
отправлено 08.08.11 19:29 # 110


Кому: colt, #67

> *утирая слезу*
> Мужики, давайте поддержим сердечками, заслужила... :D

У нее 99 подписчиков - Люба, звезда ютюба!


bqbr0
отправлено 08.08.11 19:34 # 111


Кому: Boris, #103

А у парня Бори в жизни тоже горе,
Кате лишь понятное одной!


S.Justas
отправлено 08.08.11 19:34 # 112


Кому: Youth, #16

> Я вот сколько подобные ролики смотрю, никак не могу понять, разве за нападение на сотрудника привлечь не могут? На камеру, вроде, все зафиксировано...

Пожалели дуру Мужики.


Тринадцатый
отправлено 08.08.11 19:34 # 113


Милые теги на ютюбе: "нетрезвая леди"


bulkinted
отправлено 08.08.11 19:36 # 114


Кому: Boris, #103

> Гаишники неправы.

Да, Боря, это провокация. Во всем этом виноваты менты.
Ведь если б не они - ничего этого бы не было: ни задержания, ни записи, ни 100500 сердечек вкантакте.


Boris
отправлено 08.08.11 19:36 # 115


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



MadRook
отправлено 08.08.11 19:36 # 116


Сотрудники ГИБДД - молодцы. При таком цирке хладнокровие сохранять непросто


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 08.08.11 19:39 # 117


> Гаишники неправы.
> Увольнять за это нужно.
>
> провокацией.
> они не сделали
> ничего
> Нужно было активнее
> Нужно было разъяснить


Катенька?


bqbr0
отправлено 08.08.11 19:39 # 118


Кому: bulkinted, #114

> Ведь если б не они - ничего этого бы не было: ни задержания, ни записи, ни 100500 сердечек вкантакте.

Они Катерину подпоили!!!


BECTHuK
отправлено 08.08.11 19:41 # 119


Кому: Boris, #103

> Гаишники неправы.

А вот и толерантная свободная личность нарисовалась. Жги.


bulkinted
отправлено 08.08.11 19:48 # 120


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #117

> Гаишники неправы.

> > они не сделали
> > ничего
> > Нужно было активнее
> > Нужно было разъяснить

Хорошо американским копам, они сразу начинают что-то делать, активнее разъяснять, часто с применением технических средств убеждения на несколько тыщщ вольт..
Потому что - to serve & to protect, профессионально.


Muzzlecore
отправлено 08.08.11 19:48 # 121


Не смог досмотреть! Чем закончилось-то?!


short
отправлено 08.08.11 19:49 # 122


ну чо уж вы так все резко..
менты и то терпимее..
и правильно..
они много видали и про жизнь знают кой-что..

я сам таксовал одно время - как только девчата не чудят..
так было и будет всегда..
поверьте - это даже не от воспитания зависит..
выпал вот такой темперамент - и всё тут..
с годами мож и пройдет..
даже наверняка..

а вы - сразу электрошок.. :((


Nasir
отправлено 08.08.11 19:49 # 123


Кому: Boris, #103

> Гаишники неправы.

Нет Борис - это ты не прав.


tael
отправлено 08.08.11 19:49 # 124


Вот бы ее демократическим электрошокером долбанули, как принято в цивилизованных странах и видео не такое интересное было бы.


Vasya_ul
отправлено 08.08.11 19:50 # 125


Кому: Boris, #103

> Во-вторых, то, что они делали, я бы назвал тихой провокацией. Да, клиент сам раскрылся. Но они не сделали почти ничего для того, чтобы образумить девочку. Нужно было активнее привлекать ее родственницу. Нужно было разъяснить, что оскорбление представителя власти при исполнении и нападение на сотрудника милиции является уголовным преступлением.


Ты серьезно считаешь, что сотрудник милиции должен выполнять роль психоаналитика?

Где ты там увидел девочку, которую надо образумить? В ролике совершеннолетняя девушка с подозрениями на алкогольное опьянение. Сначала ее нужно осведетельствовать на предмет алкоголя в крови, а затем, если опьянение будет подтверждено - дать протрезветь. И уже только потом можно пытаться ее образумить. Или проводить воспитательную беседу, или направлять на исправительные работы, или к психоаналитику. Там уж как суд решит.

Боренька, если не секрет, сколько тебе годков?


Boris
отправлено 08.08.11 19:55 # 126


> Сколько тебе лет, Боря?

Что, похож на малолетнего долбоеба? :) Не судите строго. Тридцать уже минуло.


ev1l
отправлено 08.08.11 19:55 # 127


Кому: short, #122

> ну чо уж вы так все резко..
> менты и то терпимее..
> и правильно..
> они много видали и про жизнь знают кой-что..

у них это профессиональное. плюс видят такое постоянно.

> поверьте - это даже не от воспитания зависит..
> выпал вот такой темперамент - и всё тут..
> с годами мож и пройдет..

т.е. она не виновата - ей просто не повезло с темпераментом?



> даже наверняка..

а если нет?

> а вы - сразу электрошок.. :((

лучше бы срок ей дали. эта дура ездила пьяная на машине. могла и людей насбивать.


ev1l
отправлено 08.08.11 19:56 # 128


Кому: Boris, #126

> Что, похож на малолетнего долбоеба? :) Не судите строго. Тридцать уже минуло.

жёстко оно у тебя


Sonne
отправлено 08.08.11 19:56 # 129


Ещё одна устроила, блядь, цирк. Нет хуже зверя чем пьяная тётка.


витяба2
отправлено 08.08.11 19:58 # 130


Вот это ебанутая


NIKOL
отправлено 08.08.11 19:58 # 131


Выдержке сотрудников респект. Железная, прям.


Ky6_1
отправлено 08.08.11 20:02 # 132


А вот эти её конвульсии нервические под "нападение на представителя власти" (извините не знаю как правильно) не подпадают?


Jameson
отправлено 08.08.11 20:05 # 133


Кому: Goblin, #54

> Осталось неясно - обгадился филолог или нет.

Филологини не какают!


Vandal
отправлено 08.08.11 20:09 # 134


Сотрудникам ДПС - уважуха. Пожалели тупую пизду, может зря, но так вот. Некоторым вождение противопоказано, совсем. Даж трезвыми. Пожизненно прав за пьянку за рулем лишать надо, ИМХО.


Mr. S
отправлено 08.08.11 20:10 # 135


Кому: Boris, #103

Что ей действительно нужно, на мой взгляд, так это хотя бы пару лет жизни вдали от той цивилизации, в которой сформировалось её сознание. Какая-нибудь глухая деревня. Без соц. сетей, интернета, компьютеров, телефонов, знакомых... Просто для того, что бы были время и возможность с бардаком в голове разобраться, переоценку ценностей осуществить.
Печально всё это.


short
отправлено 08.08.11 20:14 # 136


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



astepin
отправлено 08.08.11 20:22 # 137


Кому: tael, #124

> Вот бы ее демократическим электрошокером долбанули, как принято в цивилизованных странах и видео не такое интересное было бы.

Тогда бы точно машину обоссала


AlexSTR
отправлено 08.08.11 20:23 # 138


Кому: Jameson, #133

> Филологини не какают!

Какают. Зефиром. Ну а пукают бабочками.


goosetea
отправлено 08.08.11 20:24 # 139


Кому: Muzzlecore, #121

> Не смог досмотреть! Чем закончилось-то?!

Сотрудники угрожали обоссать ей машину в конце!


Leonard
отправлено 08.08.11 20:26 # 140


А зачем полисмены ее вообще снимают? 12 минут наснимали! Чтоб в какую-то передачу видео отослать чтоли? Это ведь на всю жизнь позор, представьте себя на ее месте.


spetrov
отправлено 08.08.11 20:28 # 141


Кому: Boris, #103

> Во-первых...
> Во-вторых...
> Нужно было...
> Нужно было...
> Тихая провокация...

Сколько нам открытий чудных...

Кому: QashAK, #107

> Катюша, это ты что-ли? Ты всё ещё бухаешь?

Похоже на то.


Gecko
отправлено 08.08.11 20:28 # 142


Кому: Leonard, #140

> Это ведь на всю жизнь позор, представьте себя на ее месте.

Не удаётся. А ты представил себя на её месте?


Boris
отправлено 08.08.11 20:28 # 143


Объяснюсь. С дурой все понятно. По смыслу, ей за такие дела не лишение прав, а в тюрьме посидеть месяц-другой стоило бы. Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому. Никакой "уважухи". Они режиссировали этот цирк.


SZJeremy
отправлено 08.08.11 20:28 # 144


Печально, что в нашей стране распространено мнение что "менты - козлы". Такие видео показывают, что "козлы" скорее во многих, после употребления 0.5; 0.7 и т.п.


Дохлокс
отправлено 08.08.11 20:28 # 145


Черт-черт-черт! Я, конешно, пил в последний раз давно и мало но вот никак не могу понять. Добрые камрады, объясните!

Вот я пью. Сначало легко и приятно. Потом весело как бы само по себе. Потом наступает постепенное отупение, голова перестает соображать и воспринимать окружающее все тяжелее. Начинаю нести херню. А потом я начинаю блевать и недееспособен. В какой момент наступает освинение, подобное Катиному? Или нужен стресс?

Как быть? Помогите!!! Подскажите!!! Я хочу быть как она!!! Что и как пить, чтобы наступило щастье???

Нет, серьезно - я в курсе, что люди вот такую херню творят. Но у самого не получалось ни разу. Отчего?


Нарком
отправлено 08.08.11 20:28 # 146


Кому: Mr. S, #135

> Что ей действительно нужно, на мой взгляд, так это хотя бы пару лет жизни вдали от той цивилизации, в которой сформировалось её сознание. Какая-нибудь глухая деревня.

Мужика ей надо нормального, чтобы мозги вправил. Бей бабу молотом -будет баба золотом!(с) народная мудрость


gkenny
отправлено 08.08.11 20:29 # 147


А у наших сотрудников полиции есть какие нибудь средства успокоения навроде электрошока?


QashAK
отправлено 08.08.11 20:29 # 148


Кому: Leonard, #140

> Это ведь на всю жизнь позор, представьте себя на ее месте.

Думается, многим из присутствующих на Тупичке трудно или даже невозможно представить себя на месте этого филолога.
Остальным, конечно, жалко Катю.


ev1l
отправлено 08.08.11 20:30 # 149


>Это ведь на всю жизнь позор, представьте себя на ее месте.

это на каком таком месте?

выпившим, севшим за руль и попавшим в аварию?

вот если бы, чисто к примеру, девушку изнасиловали и избили, а полиция засняла бы допрос на плёнку и выложила в инет - это да, подходит под твоё описание.

а тут полностью заслужила то, что с ней происходит. сама накосячила и втянула себя в это.


Ky6_1
отправлено 08.08.11 20:31 # 150


Кому: Boris, #143

ЕЩЕ! Пиши еще!


Пифон
отправлено 08.08.11 20:32 # 151


Кому: Leonard, #140

Да нахрен она им не нужна. В машине стоит регистратор, он снимает все происходящее. Иногда попадается такое.
Чтобы потом не было вопросов, откуда это у бухой девочки синяк под глазом и все такое.


m0l0t
отправлено 08.08.11 20:32 # 152


Шанс есть всегда! (c)


spetrov
отправлено 08.08.11 20:33 # 153


Кому: Boris, #143

> Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому. Никакой "уважухи". Они режиссировали этот цирк.

Зачем все эти домыслы? Почему бы просто не предположить, что люди выполняют свои прямые служебные обязанности, вооружившись камерой, потому что таких Кать вокруг полным полно. Поди докажи, что ты не верблюд после встречи с каждой. А здесь - видеосвидетельство.


Валерий Ильич
отправлено 08.08.11 20:33 # 154


Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

Похмеляться что ль давали, пока никто не видит? :)


markus
отправлено 08.08.11 20:34 # 155


Кому: Boris, #143

> Уверен, без камеры все было бы совсем по другому.

Уверен, ты ещё в этой новости вылетишь отсюда.


Gecko
отправлено 08.08.11 20:35 # 156


Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

Страшно далёк ты от народа.


GrUm
отправлено 08.08.11 20:36 # 157


Кому: short, #122

Опасайся большого количества многоточий. Здесь этого не любят и считают дурным тоном. Имхо, небезосновательно.


QashAK
отправлено 08.08.11 20:36 # 158


Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

Гоблины в погонах, цирковые режиссёры!!!


Vandal
отправлено 08.08.11 20:37 # 159


Кому: Mr. S, #135

> Что ей действительно нужно, на мой взгляд, так это хотя бы пару лет жизни вдали от той цивилизации, в которой сформировалось её сознание. Какая-нибудь глухая деревня. Без соц. сетей, интернета, компьютеров, телефонов, знакомых...

Во, пара лет без прав, как раз!!! А вообще там такооое может через пару лет на дорогу выползти из этой глухой деревни, что мама не горюй!!


Vandal
отправлено 08.08.11 20:37 # 160


Кому: Boris, #143

> Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому. Никакой "уважухи". Они режиссировали этот цирк.

Знаешь чего делают, когда кажется? И эта, уважаемый, ты что, потенциальную убийцу за рулем оправдываешь чтоль? Ась?


Atollos
отправлено 08.08.11 20:37 # 161


Кому: Boris, #143

> Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому. Никакой "уважухи". Они режиссировали этот цирк.

Борис, скажи водке: "Нет"!


G-git
отправлено 08.08.11 20:38 # 162


Кому: Дохлокс, #145

> Нет, серьезно - я в курсе, что люди вот такую херню творят. Но у самого не получалось ни разу. Отчего?

Возможно, у тебя промежуток между "становится весело" и "начинаю блевать" очень короткий. Несколько секунд. Поэтому просто не успеваешь.

MWA-HA-HA!!!


Пифон
отправлено 08.08.11 20:38 # 163


Кому: Boris, #143

> Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой?

Да, разумеется во всем виноваты проклятые менты!! Они и напоили ее и аварию устроили и вон перед камерой еще издеваются!!!
Как тут уже верно говорили, подобных долбоебов они пачками собирают, привыкли уже. Да и с плохими нервами туда не берут.
Или что они вообще должны были по твоему делать?


Nosfeu
отправлено 08.08.11 20:38 # 164


Дмитрий Юрьевич, как вы считаете, улучшится ли ситуация с милицией (простите, полицией) в общем и ГИБДД в частности, если всех граждан снимать на камеру? Будет ли полицейский более вежлив и учтив с гражданами, зная, что все его действия и разговоры снимаются?


ev1l
отправлено 08.08.11 20:41 # 165


Кому: Пифон, #163

> Или что они вообще должны были по твоему делать?

Борис своим первым комментом в этом треде рассказал что им следовало делать!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608528&page=1#103


Scorpio
отправлено 08.08.11 20:42 # 166


Кому: Boris, #143

> Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому. Никакой "уважухи". Они режиссировали этот цирк

Предположим нет у нас милиции, теперь сценарии:

1. Катюшу избивают, машину забирают на запчасти. Девушка отрабатывает нанесенные повереждения.
2. ЮС Катюшу херачат тазером. Арест. Проблемы на всю жизнь.
3. ЮКей. Катюшу херачат дубинкой по башке. Арест. Проблемы на всю жизнь.

Теперь доходит?


Gecko
отправлено 08.08.11 20:42 # 167


Кому: GrUm, #157

> Опасайся большого количества многоточий. Здесь этого не любят и считают дурным тоном.

O, really?


QashAK
отправлено 08.08.11 20:42 # 168


Кстати, есть более полное видео. Где прекрасно видны автомобили после аварии и речь филолога без запикивания:
http://www.youtube.com/watch?v=VwJOhKp-MIU


Abrikosov
отправлено 08.08.11 20:43 # 169


Кому: Boris, #103

> Гаишники неправы.

Ты неправ, Борис.

> Во-первых, как эта запись появилась в интернете?

Спроси у того, кто выложил.

> Во-вторых, то, что они делали, я бы назвал тихой провокацией.

"Юра, это провокация" (с)

> Но они не сделали почти ничего для того, чтобы образумить девочку.

Они ГАИшники, а не воспитатели в детском саду.
В их служебные обязанности не входит образумление капризных девочек.

> Нужно было активнее привлекать ее родственницу. Нужно было разъяснить, что оскорбление представителя власти при исполнении и нападение на сотрудника милиции является уголовным преступлением.

Ещё можно было её удовлетворить по-быстрому - чисто чтобы девочка образумилась и перестала бросаться на людей.


Ay49Mihas
отправлено 08.08.11 20:46 # 170


Кому: Boris, #143

> Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому. Никакой "уважухи". Они режиссировали этот цирк.

Дважды (дважды) был понятым при освидетельствовании пьяных водителей. Дважды (дважды) сотрудники были корректны так же, как на приведённом видео. В том же Красноярске.

PS: не помню уж в каком году (за последние 3 года) за 15 минут до нового года пьяная дура сбила на остановке девушку насмерть. Наверное, сотрудники действовали правильно, что не сетовали на её трудный темперамент, а направили на лишение прав?


Redakteur
отправлено 08.08.11 20:47 # 171


Кому: Scorpio, #166

> Предположим нет у нас милиции, теперь сценарии:

А милиции таки у нас уже и нет.

Полиция просто пока ещё детская, не выросла до мировых стандартов.


frd
отправлено 08.08.11 20:47 # 172


Кому: Boris, #143

> Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому.

"Если бы у бабушки был член она была бы дедушкой" (с)


Ay49Mihas
отправлено 08.08.11 20:50 # 173


Кому: Дохлокс, #145

> Вот я пью. Сначало легко и приятно. Потом весело как бы само по себе. Потом наступает постепенное отупение, голова перестает соображать и воспринимать окружающее все тяжелее. Начинаю нести херню. А потом я начинаю блевать и недееспособен. В какой момент наступает освинение, подобное Катиному? Или нужен стресс?
>
> Как быть? Помогите!!! Подскажите!!! Я хочу быть как она!!! Что и как пить, чтобы наступило щастье???

Не знаю, когда наступает такое состояние, я пью обычно много пива, чтобы поддерживалось состояние, предшествующее отупению. И похмелья нету, и связь с реальностью не теряется. Много пива --- чтобы долго было это состояние.


oxlamenko1
отправлено 08.08.11 20:51 # 174


бан во вконтакте для нее был бы самым суровым наказанием


Rusha
отправлено 08.08.11 20:51 # 175


Кстати никто не обратил внимания - бухая баба, в истеричном состоянии говорит: мне надо на кассу, я уже ехала на работу :)) Тоесть если бы доехала то работала в таком состоянии. Надо думать на кассе в вино-водочном работает.


spetrov
отправлено 08.08.11 20:51 # 176


Кому: Abrikosov, #169

> Ещё можно было её удовлетворить по-быстрому - чисто чтобы девочка образумилась и перестала бросаться на людей.

К слову - как действовали бы в подобном случае американские демократические полицейские, даже не пытаюсь предположить.


Abrikosov
отправлено 08.08.11 20:52 # 177


Кому: Пифон, #163

> Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой?
>
> Да, разумеется во всем виноваты проклятые менты!! Они и напоили ее и аварию устроили и вон перед камерой еще издеваются!!!

Надо проверить - они ведь наверняка ещё ей в багажник насрали, а теперь прикидываются добренькими, цинично злорадствуя в душе!


Redakteur
отправлено 08.08.11 20:53 # 178


Кому: Leonard, #140

> А зачем полисмены ее вообще снимают?

А чтобы потом сильно умные не обвинили полицейских в том, что они её избили -- например, здесь отлично видно, что тупая пьяная пизда самолично расхерачила собственный локоть об стекло.

> Это ведь на всю жизнь позор,

Что, пряников ей за пьяную езду выписать?

> представьте себя на ее месте.

Представить себя пьяным виновником ДТП? У меня двое детей, как я им в глаза смотрел бы после этого?


Redakteur
отправлено 08.08.11 20:54 # 179


Кому: spetrov, #176

> даже не пытаюсь предположить.

А и не надо ничего выдумывать, тут уже в треде ссылки были: тазер, наручники, камера.


tuco
отправлено 08.08.11 20:57 # 180


Кому: Mr. S, #135

> Что ей действительно нужно, на мой взгляд, так это хотя бы пару лет жизни вдали от той цивилизации, в которой сформировалось её сознание. Какая-нибудь глухая деревня. Без соц. сетей, интернета, компьютеров, телефонов, знакомых...

За полярный круг, кушать консервы, в туалет на лыжах

Кому: Leonard, #140

> А зачем полисмены ее вообще снимают? 12 минут наснимали! Чтоб в какую-то передачу видео отослать чтоли? Это ведь на всю жизнь позор, представьте себя на ее месте.

- На его месте должен был быть я!
- Напьёшься - будешь! (с)

Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

Ты знаком с сотрудниками ДПС только по Ютьюбу??


Tampon
отправлено 08.08.11 21:01 # 181


Нет, мне нельзя работать в милиции. Я бы эту дуру давно уебал бы чем-нибудь. Мне такой самоконтроль, как у этих гаишников, не светит.


Gecko
отправлено 08.08.11 21:02 # 182


Кому: Tampon, #181

> Нет, мне нельзя работать в милиции. Я бы эту дуру давно уебал бы чем-нибудь. Мне такой самоконтроль, как у этих гаишников, не светит.

Ну тогда иди в полицию!


Abrikosov
отправлено 08.08.11 21:03 # 183


Кому: Nosfeu, #164

> как вы считаете, улучшится ли ситуация с милицией (простите, полицией) в общем и ГИБДД в частности, если всех граждан снимать на камеру?

Надо чётко понимать, что съёмка на камеру - это не цель, а средство.
Порядка не будет до тех пор, пока государство не задастся целью улучшить ситуацию с полицией. Тут могут быть использованы разные средства, камеры или что-то ещё - неважно.
А если государству будет похуй на оную ситуацию (как сейчас), то хоть обвешай полицейских камерами, микрофонами и детектор лжи засунь в штаны - толку не будет.


Vandal
отправлено 08.08.11 21:03 # 184


Кому: Tampon, #181

> Мне такой самоконтроль, как у этих гаишников, не светит.
>

Нет недостижимых целей, камрад. Работай над собой.


Boris
отправлено 08.08.11 21:08 # 185


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



jk9t
отправлено 08.08.11 21:08 # 186


Побудьте день вы в милицейской шкуре
Вам жизнь покажется наоборот...
В.Высоцкий


bulkinted
отправлено 08.08.11 21:08 # 187


> Кому: Boris, #143
>
> > Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой?

Менты-то знали, что у них в машине работает видеорегистратор, поэтому они цинично пытались быть хорошими.
А девчонка пострадала ни за что. А ведь шла и ехала к успеху.


dyma
отправлено 08.08.11 21:09 # 188


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Tampon
отправлено 08.08.11 21:10 # 189


Кому: Leonard, #140

> Это ведь на всю жизнь позор, представьте себя на ее месте.

Ты себя тоже так ведешь когда тебе стыдно?


Abrikosov
отправлено 08.08.11 21:10 # 190


Кому: Boris, #185

> Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.

Борис! Борись!!!


Nem OFF
отправлено 08.08.11 21:11 # 191


Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

Ага, сразу после утреннего развода - "А не срежиссировать ли нам разборку с пьяной бабенкой, коллега?!" - "Отлично, коллега, только надо бы подыскать филолога!"
Ты вроде взрослым представился, а пишешь хрень такую.
"Добренькие перед камерой"? А ты хотел чтобы они перед камерой ее матом крыли и пиздили?
Знаешь, кого гайки (не говорю за всех, только за наших, местных) ненавидят сильнее бухого водителя? Только урода, который сбил человека и сбежал с места ДТП - этих они ловят и любят особой, очень трепетной любовью!
Эта овца тупая еще легко отделалась.


Quke
отправлено 08.08.11 21:14 # 192


Кому: Boris, #143

> Но я про гайцов хотел сказать. Никому они не кажутся подозрительно добренькими перед камерой? Уверен, без камеры все было бы совсем по другому. Никакой "уважухи". Они режиссировали этот цирк.

Боря, скорее всего они не просто режиссировали - мне кажется, что один из них переоделся девкой и нас тупо разыграли.


Sonne
отправлено 08.08.11 21:22 # 193


Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

Тогда девице "Оскар" за лучшую женскую роль!


Семагар
отправлено 08.08.11 21:23 # 194


Как говорится, баба дура не потому что баба, а потому что дура.


lyohinz
отправлено 08.08.11 21:34 # 195


Кому: Boris, #126

> Что, похож на малолетнего долбоеба? :) Не судите строго. Тридцать уже минуло

Один в один! Тридцать лет, ума нет - и не будет.


RAV82
отправлено 08.08.11 21:34 # 196


Плюсики вконтакте - это пять!


Dapok
отправлено 08.08.11 21:41 # 197


Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

О да! Эти темные гении, эти сумеречные дирижеры, сплели коварную паутину интриг, и умело манипулируя невинной Катенькой, воплотили в жизнь свой демонический замысел.
Гаишники, они такие, Боря! Они такие!!


Gnomoiad
отправлено 08.08.11 21:41 # 198


Господи после таких видосов, хочется поклониться в ноги сотрудникам гаи за их нелегкий труд.


RAV82
отправлено 08.08.11 21:41 # 199


Кому: RAV82, #196

Сердечки, простите.


Mr. S
отправлено 08.08.11 21:43 # 200


Кому: Leonard, #140

> А зачем полисмены ее вообще снимают? ... Это ведь на всю жизнь позор, представьте себя на ее месте.

Чтоб была возможность на себя со стороны посмотреть (после того, как протрезвеет). Возможно это поможет отрезвить её ещё и в переносном смысле слова.

Людям свойственно делать глупости. Иными словами, для счастья (по этому направлению) достаточно просто смириться со своим прошлым, сделать из него выводы и не пытаться жить в иллюзиях. Ничего сложного, на мой взгляд.

Кому: Boris, #143

> Они режиссировали этот цирк.

Думаю, вы предвзято относитесь к ним. По крайней мере, ничего такого не заметил.

Более того, не понимаю, почему они сразу на нее наручники не надели, после того, как она начала руки (и ноги) распускать. Один браслет на правую руку, другой на левую ногу. Девушка хоть и не хрупкая, но, думаю, должен был бы налезть. И оставить ее так посидеть, успокоиться, минут на пять-десять.
Или там есть какие-то предписания по поводу того, что наручники можно одевать только на руки?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 423



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк