Исторический процесс

07.09.11 15:50 | Goblin | 798 комментариев »

Политика

Сегодня, в среду, 07.09.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".
Тема: Отношения с Западом — от пакта Молотова-Риббентропа до антизападных настроений.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 798, Goblin: 14

P_Floyd
отправлено 07.09.11 20:11 # 201


Кому: vad1musov, #16

Земля пухом. Соболезную.


Gregory
отправлено 07.09.11 20:11 # 202


Кому: vad1musov, #16

Держись.


stepnick
отправлено 07.09.11 20:15 # 203


Кому: Anber, #197

> Антиамериканизм = антисемитизм...

Обвинение в антисемитизме - последнее прибежище либералов.


FMA2105
отправлено 07.09.11 20:17 # 204


Кому: Firestarter, #186

пока нет на ютубе.
яб залил, но исходящий канал инета урезан до безобразия


toofast
отправлено 07.09.11 20:18 # 205


Эта передача гораздо более спокойно течёт, чем предыдущие.


Арвиль
отправлено 07.09.11 20:20 # 206


Кому: Numanser, #195

> Это пиздец какой-то! По 2-3 шизофренических высказывания в минуту. Либералы дают жару!

Свинидзе - просто кладезь всякаго рода мемов.


Numanser
отправлено 07.09.11 20:20 # 207


Угу... Сталин не доверял никому- ни матери ни сыну. Зато верил Гитлеру! И Мюллеру, видимо =)


Goblin
отправлено 07.09.11 20:22 # 208


Кому: Numanser, #207

> Сталин не доверял никому- ни матери ни сыну. Зато верил Гитлеру!

Это прекрасно характеризует Сталина - адски продуманного монстра, не доверявшего никому кроме Гитлера.


eugene107
отправлено 07.09.11 20:22 # 209


Кому: vad1musov, #16

> Вчера ушла из жизни моя жена,

Держись, камрад.


Vandal
отправлено 07.09.11 20:25 # 210


Кому: vad1musov, #16

Соболезную. Держись, камрад, душевных сил тебе. Как бы то ни было - жизнь продолжается.


Собакевич
отправлено 07.09.11 20:32 # 211


Кому: vad1musov, #16

К сожалению знаю, что такое близких терять.

Мои соболезнования. Держись


drec
отправлено 07.09.11 20:34 # 212


На заглавной картинке новости написано четверг, а передача сегодня в среду.
на ЕОТ уже переделанный постер со средой висит: http://eot.su/node/6832


Balrog
отправлено 07.09.11 20:34 # 213


Кому: vad1musov, #16

Соболезнования...


Глобус
отправлено 07.09.11 20:35 # 214


Первый раз посмотрел Сванидзу. Феерический долбоеб.
После вывода, что если не терпят внешнюю политику США, то этим автоматически пытаются оградиться от опыта внутренней политики той же страны, ему одна дорога - в дурку.


D.M.G.
отправлено 07.09.11 20:46 # 215


По Сибири голосование закончилось на 92.4 против 7.6
Сванидзе вызывает привычное отвращение своей клеветой о том, что якобы С.Е. «покрывает коррупционеров»


Numanser
отправлено 07.09.11 20:46 # 216


И танки мы потеряли из-за пакта... Эврика!!! Этому академику лучше бы помолчать.


che82
отправлено 07.09.11 20:46 # 217


Кому: vad1musov, #16

Соболезную.


Numanser
отправлено 07.09.11 20:49 # 218


Надо учиться писать большие тексты, а то количество постов ограничено, а количество эмоций велико.

У Сванидзе гипотеза. Земля вертиться вокруг солнца. В контексте разговора было очень смешно.


Caleb
отправлено 07.09.11 20:49 # 219


опять Сванидзе мощно обо ... проиграл :)


bw-de
отправлено 07.09.11 20:50 # 220


Кому: vad1musov, #16

прими наши глубочайшие соболезнования.
i


JackBeard
отправлено 07.09.11 20:51 # 221


Кому: vad1musov, #16

Держись, камрад.


MAK
отправлено 07.09.11 20:57 # 222


Но вот чего я понять не могу, почему сванидза русские земли упорно называет Польшой.


Vanity
отправлено 07.09.11 20:59 # 223


Счет 95:5. В такой жопе даже ко всему привычный Сванидзе еще не бывал. По ходу просмотра вообще не отпускала мысль, что даже эти 5% ему в одиночку обеспечила Новодворская, полтора часа без остановки строчившая смски.


PWBT
отправлено 07.09.11 21:01 # 224


Кому: vad1musov, #16

Держись камрад, может тебе помочь чем?


Milsen
отправлено 07.09.11 21:06 # 225


Кому: vad1musov, #16

Соболезную. Земля пухом.


colt
отправлено 07.09.11 21:11 # 226


Кому: Goblin, #208

>характеризует Сталина [выдуманного либералами]

извините.


DriveSafely
отправлено 07.09.11 21:13 # 227


Кому: vad1musov

Соболезную


Honved
отправлено 07.09.11 21:13 # 228


думаю голосовать под известием о смерти странно


Anber
отправлено 07.09.11 21:15 # 229


Кому: MAK, #222

> Но вот чего я понять не могу, почему сванидза русские земли упорно называет Польшой.

Потому, что ему за это заплатили, так думаю.


Иванов
отправлено 07.09.11 21:16 # 230


Кому: vad1musov, #16

Мои соболезнования.


YYE
отправлено 07.09.11 21:20 # 231


Кому: vad1musov, #16

Соболезную.


Doom
отправлено 07.09.11 21:26 # 232


Наши пока 94,8.


Гранаtt
отправлено 07.09.11 21:26 # 233


Кому: vad1musov, #16

Соболезную. Держись.


Гранаtt
отправлено 07.09.11 21:27 # 234


Есть цынк на потоковое видео для уральского региона?


Паче Мачо
отправлено 07.09.11 21:28 # 235


Кому: SpiritOfTheNight, #173

> Почему опоздал?
> Он не опаздывал. Он успел вовремя.

Опоздал с превентивным ударом


Кому: SpiritOfTheNight, #185

> > > Ты чего доказать-то хочешь, камрад?
>
> То что Пакт МР не был прямым следствием Мюнхена.

То что казаки махали шашками в Париже не было прямым следствием похода Наполеона на Москву, но это не мешает мне рассматривать сие действие как ответную реакцию на агрессию 1812г.


ignatiy
отправлено 07.09.11 21:29 # 236


Кому: vad1musov, #16

Земля пухом.


tsoka
отправлено 07.09.11 21:35 # 237


Сванидзе два раза подряд произносит дату начала ВОВ как 22 июЛя. Не знаю, кому как, мне почему-то ухо режет сильно


Sham
отправлено 07.09.11 21:36 # 238


http://www.youtube.com/watch?v=g56LhVJEFZM&feature=player_embedded#!

Атомный ролик в тему.

Очень рекомендую.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.09.11 21:36 # 239


Кому: vad1musov, #16

Соболезную.


MAK
отправлено 07.09.11 21:37 # 240


Кому: Anber, #229

> Потому, что ему за это заплатили, так думаю.

Ты посмотри в его честные глаза, разве такого человека можно купить!?


Sweet Death
отправлено 07.09.11 21:37 # 241


Блин, ну почему такие пляски со временем? Урал +2, 22:30, уже середина передачи.


Семаргл
отправлено 07.09.11 21:39 # 242


Кому: vad1musov, #16

Держись, камрад.
Соболезную.


ferentarius
отправлено 07.09.11 21:41 # 243


Кому: vad1musov, #16

Земля пухом и вечная память. Держись, камрад.
Мои соболезнования.


Numanser
отправлено 07.09.11 21:41 # 244


Кому: MAK, #240

> Ты посмотри в его честные глаза, разве такого человека можно купить!?

Бабки свои он, несмотря ни на что, неплохо отрабатывает.


ferentarius
отправлено 07.09.11 21:43 # 245


Камрады, извините за наивный вопрос.
Может, предложить Кургиняну выдвинуться кандидатом в президенты? С помощью Тупичка 2 миллиона подписей он наберет.


Rhiannon
отправлено 07.09.11 21:46 # 246


Кому: ferentarius, #245

> Может, предложить Кургиняну выдвинуться кандидатом в президенты? С помощью Тупичка 2 миллиона подписей он наберет.

Кургинян уже неоднократно объяснял, что отдельно взятая личность на руководящей должности не решит ровным счётом ничего.


Gitan
отправлено 07.09.11 21:51 # 247


Уже доступно видео в группе Суть Времени.
Кургинян фатально побеждает Сванидзе в этом выпуске.


tsoka
отправлено 07.09.11 21:51 # 248


Кому: ferentarius, #245

> Может, предложить Кургиняну выдвинуться кандидатом в президенты? С помощью Тупичка 2 миллиона подписей он наберет.

одному уже предложили - в айфон вон играет...


Anber
отправлено 07.09.11 21:53 # 249


Кому: MAK, #240

> Кому: Anber, #229
>
> > Потому, что ему за это заплатили, так думаю.
>
> Ты посмотри в его честные глаза, разве такого человека можно купить!?

Думаю, что его не покупали, а он сам продался.
Как проститутка.

Кому: ferentarius, #245

> Камрады, извините за наивный вопрос.
> Может, предложить Кургиняну выдвинуться кандидатом в президенты? С помощью Тупичка 2 миллиона подписей он наберет.

Под какой проект? Кургинян о чём сейчас всё время напоминает - срочно формировать "ядро", которое выработает проект для страны.
А встраивать Кургиняна в нынешнюю систему, даже как президента - сомнительный вариант.


Sweet Death
отправлено 07.09.11 21:53 # 250


Кому: Sweet Death, #241

> Урал +2, 22:30, уже середина передачи

Извините, наврал - на час ошибся!!


Дюк
отправлено 07.09.11 21:55 # 251


Кому: vad1musov, #16

> Вчера ушла из жизни моя жена, известная здесь как "табиб"... Последний год она часто бывала на тупичке. Спсибо комрады, что составили компанию, почтите память, кто как может...

Мои соболезнования.


kiokumizu
отправлено 07.09.11 21:56 # 252


Кому: vad1musov, #16

Прими соболезнования, камрад.


4yK4@
отправлено 07.09.11 22:04 # 253


Что-то я пропустил, видимо: сначала Сванидза заявляет, что о пакте мы узнали только в 89, а через минуты - что мы ещё в 39 году уже были им деморализованы. Небось, почуяли, что через 50 лет что-то пойдёт не так. Историк, которого Сванидза притащил - отвал башки - нападать надо было в 39, а то, что нападать было нечем и то, что агрессорами тогда назвали бы нас со всеми вытекающими последствиями - это ж совсем не важно. Вообще надо было поступать противоположным образом тому, как поступал Сталин - так победим. США мы не интересны совсем, потому что на другом континенте. А Ливия, Ирак и все остальные, значит, на Северной Америке уместились. Блеск, ч0.

Странно, что в студии в либералов пальцами не тычут из за животы не держатся со смеху.


Эзоп
отправлено 07.09.11 22:04 # 254


Кому: П.Д.О., #10

> Нам расскажут, что Запад никогда не бомбил Россию.

Вона как! Выходит Германия не на западе от России. Может в Африке она?
И в 1918-20гг интервенты были исключительно азиаты, и в 1854 Одессу и Севастополь бомбардировали папуасы из Новой Гвинеи...

Ах да, отсчёт же надо вести от пакта Молотова-Риббентропа. Полагаю нам непременно расскажут что этот Пакт уж конечно был сговором двух людоедов, а вовсе не блестящей победой советской дипломатии и уж конечно не первой нашей значительной победой во Второй Мировой войне. Конечно же не из-за этого Пакта Япония в значительной степени утратила доверие к Германии, которая этим шагом грубейше нарушила ранее заключённый Антикоминтерновский Пакт и когда в трудную минуту разгрома под Сталинградом требовала от Японии ударить по СССР, вовсе не его японцы ехидно припомнили Гитлеру.

А впрочем, какая разница


Эзоп
отправлено 07.09.11 22:05 # 255


Кому: Паче Мачо, #23

> Логичнее бы начать с Мюнхенского сговора

Вообще-то логичнее с Версальского мира, который породил в немцах национальную обиду, которую блестяще использовал себе на пользу Гитлер


Alex220
отправлено 07.09.11 22:09 # 256


Жена сейчас выдала (как сама говорит - я в политике ниче не понимаю):

- Интересно, я вот в этом "левая", но даже я вижу:
они тут говорили, что Сталин лох, что типа доверял Гитлеру, что он не нападет, а сейчас говорят о том, что американцы такие белые и пушистые и совсем не собираются нападать на нас при возможности.


ни-кола
отправлено 07.09.11 22:09 # 257


Кому: Паче Мачо, #235

> Опоздал с превентивным ударом

Превентивный удар привел бы к политической смерти Союза, возможно и военной, поскольку Англия в таком бы случае могла замириться с Гитлером. Сталин на такую глупость был не способен.

Кому: Rhiannon, #246

> Кургинян уже неоднократно объяснял, что отдельно взятая личность на руководящей должности не решит ровным счётом ничего.

Это не совсем так.


Numanser
отправлено 07.09.11 22:09 # 258


Кому: 4yK4@, #253

> Что-то я пропустил, видимо: сначала Сванидза заявляет, что о пакте мы узнали только в 89, а через минуты - что мы ещё в 39 году уже были им деморализованы. Небось, почуяли, что через 50 лет что-то пойдёт не так. Историк, которого Сванидза притащил - отвал башки - нападать надо было в 39, а то, что нападать было нечем и то, что агрессорами тогда назвали бы нас со всеми вытекающими последствиями - это ж совсем не важно. Вообще надо было поступать противоположным образом тому, как поступал Сталин - так победим. США мы не интересны совсем, потому что на другом континенте. А Ливия, Ирак и все остальные, значит, на Северной Америке уместились. Блеск, ч0.

В целом историк со стороны Сванидзе неплох, у него одно несомненое достоинство-он может, на мой взгляд вести спокойную полемику.
>


retr
отправлено 07.09.11 22:13 # 259


выпуск, как ни странно, интересный и практически без перекрикивающих выпадов


bqbr0
отправлено 07.09.11 22:16 # 260


Кому: vad1musov, #16

Держись.


Anber
отправлено 07.09.11 22:16 # 261


Кому: Numanser, #258

> > В целом историк со стороны Сванидзе неплох, у него одно несомненое достоинство-он может, на мой взгляд вести спокойную полемику.

Не истерит, как Сванидзе - это верно, но аргументация у него крайне убогая и явно пристрастная.
По отдельным вопросам, он полный профан, но лезет со своим мнением.
Итого - как эксперт совершенно никакой, причём, явно ангажированный.


Mi4urin
отправлено 07.09.11 22:17 # 262


Кому: vad1musov, #16

Камрад, держись.


Rhiannon
отправлено 07.09.11 22:19 # 263


Кому: ни-кола, #257

> > Кургинян уже неоднократно объяснял, что отдельно взятая личность на руководящей должности не решит ровным счётом ничего.

> Это не совсем так.

Кургинян такого не говорил, или говорил, но ты с этим несогласен?


MAK
отправлено 07.09.11 22:20 # 264


Кому: Numanser, #244

> Бабки свои он, несмотря ни на что, неплохо отрабатывает.

Угу

Кому: Anber, #249

> Как проститутка.

Почему как?


Эзоп
отправлено 07.09.11 22:23 # 265


Кому: vad1musov, #16

Держись, камрад.
Человек умирает не когда сходит в могилу, а когда его забывают

....................................


Sheffer
отправлено 07.09.11 22:23 # 266


Кому: MAK, #222

> русские земли упорно называет Польшой.

Камрады, про какие территории идёт речь?


Numanser
отправлено 07.09.11 22:23 # 267


Кому: Anber, #261

> Не истерит, как Сванидзе - это верно, но аргументация у него крайне убогая и явно пристрастная.
> По отдельным вопросам, он полный профан, но лезет со своим мнением.
> Итого - как эксперт совершенно никакой, причём, явно ангажированный.

Он просто человек со своим мнением, сформированным американцами в его раннем детстве.


Слесарь-ядерщик
отправлено 07.09.11 22:28 # 268


Кому: vad1musov, #16

Мои соболезнования, камрад.


Sweet Death
отправлено 07.09.11 22:33 # 269


Урал +2, по итогам у Сванидзе серьезная заявка на победу - 11 vs 89 :D


CheKisst
отправлено 07.09.11 22:33 # 270


Кому: Vanity, #223

> эти 5% ему в одиночку обеспечила Новодворская, полтора часа без остановки строчившая смски.

Вот так и закончились средства очередного американского гранта.


ProstoJa
отправлено 07.09.11 22:33 # 271


Кому: vad1musov, #16

Соболезную. :(

Держись.


Gitan
отправлено 07.09.11 22:34 # 272


Камрады, поддерживаем Кургиняна смсками хотя бы!


DictAtoR
отправлено 07.09.11 22:36 # 273


[достает пиво и чипсы, обвязывается шарфиком "Вперед, Еврандыч!"]

Ну, что ж немного осталось, скоро начнется.

Вероятно не все телевизоры переживут эту ночь.


Sweet Death
отправлено 07.09.11 22:36 # 274


После передачи пошли новости.
Главная новость - у кого-то на селе живность режет чупакабра!!!
Прогрызает доски и открывает шпингалеты!


Sweet Death
отправлено 07.09.11 22:40 # 275


Кому: DictAtoR, #273

> Вероятно не все телевизоры переживут эту ночь.

Наш заткнулся в разгар речи Сванидзе - видимо, не выдержал накала.
Потом заработал.


DictAtoR
отправлено 07.09.11 22:46 # 276


Кому: Sweet Death, #275

> Наш заткнулся в разгар речи Сванидзе - видимо, не выдержал накала.
> Потом заработал.

Какой толковый телевизор.


ни-кола
отправлено 07.09.11 22:50 # 277


Кому: Rhiannon, #263

> Кургинян такого не говорил, или говорил, но ты с этим несогласен?

Не согласен. На основании своего жизненного опыта.


ferentarius
отправлено 07.09.11 22:50 # 278


Кому: tsoka, #248

> одному уже предложили - в айфон вон играет...

Дык, не с Тупичка же тому предложили?


Johny 42
отправлено 07.09.11 22:51 # 279


Как всегда без эпичных фраз со стороны Сванидзы не обошлось.

Когда не хотел давать паузу для ответа Кургиняну.


Док22
отправлено 07.09.11 22:51 # 280


Кому: vad1musov, #16

Соболезную, камрад. Крепись.


alexander_smith
отправлено 07.09.11 22:51 # 281


Как же они бесят эти Сванидза и Co. Сил нет смотреть.


CheKisst
отправлено 07.09.11 22:51 # 282


Кому: Sweet Death, #274

> Главная новость - у кого-то на селе живность режет чупакабра!!!
> Прогрызает доски и открывает шпингалеты!

Наше телевидение мне давно уже напоминает ожившие картины Босха.


Gitan
отправлено 07.09.11 22:52 # 283


Правозащитник Симонов - сын одного из моих любимых поэтов К.Симонова?

Охуеть... [извините]


Goblin
отправлено 07.09.11 22:52 # 284


Началось.


AMV76
отправлено 07.09.11 22:53 # 285


Ну все, Карлыч заголосил.


AMV76
отправлено 07.09.11 22:55 # 286


Кому: Goblin, #208

> Сталин не доверял никому- ни матери ни сыну. Зато верил Гитлеру!
>
> Это прекрасно характеризует Сталина - адски продуманного монстра, не доверявшего никому кроме Гитлера.

Непонятно только как Сталин жил до появления Гитлера, никому не доверяя.


CheKisst
отправлено 07.09.11 22:57 # 287


Кому: Gitan, #283

> Правозащитник Симонов - сын одного из моих любимых поэтов К.Симонова?

Егор Гайдар - внук Аркадия Гайдара. Лучший друг бенгазийских крыс сенатор Маргелов - внук генерала Василия Маргелова. Дети и внуки великих людей выродились, проживая в благополучии, созданном не щадившими своих сил отцами и дедами.


MAK
отправлено 07.09.11 22:59 # 288


Кому: Sheffer, #266

> Камрады, про какие территории идёт речь?

Смотри передачу.


Коля Гугин
отправлено 07.09.11 23:05 # 289


Кому: vad1musov, #16

держись, камрад, мы с тобой


AMV76
отправлено 07.09.11 23:09 # 290


Кому: Sheffer, #266

> Камрады, про какие территории идёт речь?

Вероятно про Западную Белоруссию и Украину, которые мы коварно отняли назад.


retr
отправлено 07.09.11 23:10 # 291


еще кино от Бондарчука старшего другого качества, нежели от сына


Ведроид
отправлено 07.09.11 23:10 # 292


"Обе системы пытались создать свой тип человека" - это что, какое-то доказательство похожести систем? А вот американская система делала свой тип - типового Гомера Симпсона. И чо теперь? Бред какой-то.


Goblin
отправлено 07.09.11 23:15 # 293


Накал идиотии поражает.

И всё на серьёзных щах.


DictAtoR
отправлено 07.09.11 23:15 # 294


Пока все вроде вежливо говорят, смотреть приятно.


Ckomarox
отправлено 07.09.11 23:16 # 295


http://www.youtube.com/watch?v=PXRi-ZEhrwo
1 часть их там 6 штук


Humba
отправлено 07.09.11 23:16 # 296


Кому: vad1musov, #16

Держись камрад!


Ванюша Лабух
отправлено 07.09.11 23:16 # 297


Кому: vad1musov, #16

Мои соболезнования. Светлая память. Держись, камрад.


nikislyi
отправлено 07.09.11 23:16 # 298


Кому: vad1musov, #16

Мои соболезнования, камрад.


Rhiannon
отправлено 07.09.11 23:16 # 299


Кому: ни-кола, #277

> Не согласен. На основании своего жизненного опыта.

Твой жизненный опыт включает в себя руководство государством?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.09.11 23:16 # 300


Кому: CheKisst, #287

Точно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 798



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк