Небожители

22.09.11 16:52 | Goblin | 362 комментария »

Разное

Цитата:
ПРО ИНДУСОВ

Рейсом Москва — Торонто обычно одни индусы летят. Я их называю «хотер-вотер», потому что они всегда горячую воду просят. Индусы страшно требовательные и все время посылают тебя по всякой ерунде. Я долгое время этого не понимала и спросила у своего приятеля, индуса, почему они такие? Он говорит: они же все в основном из деревни — низшее сословие. Им никогда в жизни никто не прислуживал, а тут белый человек по их приказу бегает — они балдеют. У них же кастовое общество, им до белого человека дотронуться — большая честь.

ПРО СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ

Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге. Раньше не было такого. Вот рейс Москва — Лондон: один пассажир, уже и так пьяный, достает свою бутылку, хотя у нас сейчас запрещено свой алкоголь на борту распивать. Я ему говорю — он не слушает. Отбираю бутылку — он другую вынимает, начинает у меня из тележки все доставать и бросать. Смотрю: друг у него нормальный, не пьяный. Утихомирьте, говорю, пожалуйста, своего товарища. Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?
Небожители


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362, Goblin: 10

dr.groove
отправлено 22.09.11 18:45 # 101


Кому: amm, #100

> Ну и думай позитивно - без двигателя тоже лететь можно!

Ага, только не долго, вниз, по перпендикуляру к земле!!!


СанычЪ
отправлено 22.09.11 18:46 # 102


Кому: hgh, #89

Не раскрыто главное: ты ее таки жахнул? 8)


Gnomoiad
отправлено 22.09.11 18:47 # 103


Кому: dr.groove, #82

> В принципе да , но не помогает) Меня лично тревожит мысль о том, что старый двигатель должен четко проработать часов 9 на мега оборотах. А вдруг там внутри че по истерлось?

Тебе то еще ничего, а прикинь как экипажу, приходится через день летать.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 22.09.11 18:47 # 104


Кому: Goblin, #53

> Кому: Red Monkey, #8
>
> > Про вакуумный унитаз: mythbusters в одном из выпусков проверяли это. Результат - брехня. Не получилось у них такое разрежение создать, чтоб с унитаза человек встать не смог. Как они не старались.
>
> Если бы так мощно присасывало, из неё бы все кишки высосало.

А если она весит полтора центнера и герметично накрыла ободок жиром? (Там же нужно еще суметь так сесть, чтобы щелей не было -- без жира такое невозможно.) Если ей самой вставать тяжело, да еще и немного присосать, то вполне можно держать. Тут же на большой площяти присасывание -- соответственно, достаточно даже гораздо меньшей разности давлений, чем в банках (которые на спину ставят), чтобы 50 кг добавить. Всего с 2% атмосферного давления на площади в 0.25 кв.метра как раз получается присасывание в 50 кг силы. Когда человек сидит на жопе, то на гораздо меньшую площать почти весь его вес ложится.

Так что, с точки зрения физиологии, можно присосать очень надежно и даже микрокапиляры не полопаются под кожей.


hgh
отправлено 22.09.11 18:48 # 105


Кому: СанычЪ, #102

Кто ж без фоток-то поверит???


dr.groove
отправлено 22.09.11 18:49 # 106


Кому: Gnomoiad, #103

> приходится через день летать.

Я бы спился :-)


hgh
отправлено 22.09.11 18:49 # 107


Кому: Gnomoiad, #103

> Тебе то еще ничего, а прикинь как экипажу, приходится через день летать.

а) реже, б) они знают на чем летают, в) они в курсе что могло быть и хуже.


Reredrum
отправлено 22.09.11 18:50 # 108


Кому: amm, #100

> без двигателя тоже лететь можно!

Но недолго?


Mockingbird
отправлено 22.09.11 18:50 # 109


Кому: Curious Mary, #86

Похоже, что именно так.


hgh
отправлено 22.09.11 18:50 # 110


Кому: dr.groove, #106

Достаточно не пить :)


Curious Mary
отправлено 22.09.11 18:50 # 111


Кому: hgh, #99

> Кому: Curious Mary, #90
>
> > В последнее время крупные западные авиакомпании стали ставить самолёты после рейсов на чистку и фумигацию.
>
> Малые так не смогут - они живут с быстрого оборота бортов. Какая уж там фумигация, если AirAsia оборачивает самолет за 30 минут?

Да большие тоже без восторга - просто уж сильный скандал разгорелся.
Раньше, говорят, все самолёты, летающие в ЮВА и Африку, обрабатывали фумигаторами в обязательном порядке, потом в рамках борьбы с расходами прекратили.
Теперь снова взялись.


Chemical-Art
отправлено 22.09.11 18:52 # 112


> Окулов знал, какой именно, и специально в него сел.

Мне вот интересно, он туда сел по хозяйски (тобишь все лучшее гостям, а я мол и на коврике у двери посплю) или просто что бы не позориться перед серьезными дядями?



Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 22.09.11 18:53 # 113


Кому: dr.groove, #82

> В принципе да , но не помогает) Меня лично тревожит мысль о том, что старый двигатель должен четко проработать часов 9 на мега оборотах. А вдруг там внутри че по истерлось?

Самолет может лететь на половине двигателей во взлетном режиме.
Хотя для межконтинентального перелета нужно слишком долго лететь во взлетном режиме, но наверняка учтено для самолетов соответствующего класса.

Вот, когда впервые столкнулись с засорением двигателей из-за вулканов, не разбились даже. Хотя было дело над океаном и двигатели периодически затыкались в произвольном порядке.


СанычЪ
отправлено 22.09.11 18:55 # 114


Кому: Chemical-Art, #112

Одно другому не мешает.


Старый Пес
отправлено 22.09.11 18:56 # 115


Соседка работает стюардессой. Постоянно выкладывает в контакт фотки из полётов. С одной стороны человек мир посмотрел, а с другой неделями дома не бывает.


Unknown Soldier
отправлено 22.09.11 18:56 # 116


Кому: Goblin, #1

> У меня теперь даже привычка такая: еду в автобусе — сразу смотрю, где здесь окно для аварийного выхода. В метро никогда не сяду в середину, а только в конце вагона. И в маршрутках смотрю, чтобы проход не был вещами заставлен.

А я думал, что только сам ненормальный.


Шмель
отправлено 22.09.11 18:58 # 117


Кому: dr.groove, #82

> В принципе да , но не помогает) Меня лично тревожит мысль о том, что старый двигатель должен четко проработать часов 9 на мега оборотах. А вдруг там внутри че по истерлось?

Ну тогда добро пожаловать в сериал Lost!!!


dr.groove
отправлено 22.09.11 18:59 # 118


Кому: Unknown Soldier, #116

>А я думал, что только сам ненормальный.

Поздравляю вас таких двое!!!


Curious Mary
отправлено 22.09.11 18:59 # 119


Кому: Старый Пес, #115

> Соседка работает стюардессой. Постоянно выкладывает в контакт фотки из полётов. С одной стороны человек мир посмотрел, а с другой неделями дома не бывает.

Мне кажется, после длинных рейсов с большими разницами часовых поясов сил на просмотр мира особо-то и не останется.
Тут пассажиром летишь - и то после девятичасового рейса выходишь с головой, как кочан. А они ещё и не спят, работают всю дорогу.


Nik
отправлено 22.09.11 19:02 # 120


Кому: Mockingbird, #41

> И про пятачок в заднице никак понять не могу.

Может, речь про то, что нужно быть собранным и подтянутым?


СанычЪ
отправлено 22.09.11 19:08 # 121


Кому: Nik, #120

Не, имелось ввиду пропихнуть отрубанный свиной пятак в жопу, и пройтись так )


Sviridoff
отправлено 22.09.11 19:13 # 122


Кому: Goblin, #53

> > Если бы так мощно присасывало, из неё бы все кишки высосало.
ну никто же не знает, какая у неё задница была. вполне могло присосать, если вакуум создался во время посадки на очко и усугубился сливом.


Mockingbird
отправлено 22.09.11 19:13 # 123


Кому: СанычЪ, #121

Или маленький друг Кристофера Робина имелся ввиду?


СанычЪ
отправлено 22.09.11 19:16 # 124


Кому: Mockingbird, #123

Тоже вариант! (ц) анекдот.


Литр
отправлено 22.09.11 19:18 # 125


Кому: Goblin, #54

> Врежется - на тебя упадут задние, поломают.

ИМХО:

Во что может врезаться поезд в метро? Только если теракт будет и один вагонов или остановится, или вообще с рельс сойдет.

Но в таком случае, мало не покажется ни стоящим спереди, ни сзади. Встать так, чтоб при аварии на тебя стопроцентно никто не повалился - невозможно.

А вот концентрация различных микроорганизмов, вылетающих из глоток у любителей хорошенько прокашляться в переполненном вагоне, в задней части вагона выше. Это уже мои домыслы и некоторых других людей, исследований никто не проводил.


Mockingbird
отправлено 22.09.11 19:23 # 126


Кому: СанычЪ, #124

Контробанда!


Nin
отправлено 22.09.11 19:26 # 127


Кому: Goblin, #64

> секаса в салоне ни разу не видел.
>
> организуй сам!!!
>

Мда...а среди проклятых пуритан прилюдно ни напьёшься, ни поебёшься. Только в строго отведённых для этого местах. Иначе, скандал, наручники и тебе делают больно специально обученные люди.


Brat2
отправлено 22.09.11 19:26 # 128


Кому: Zhnec, #48

> Работаю в [крупном гипермаркете]. Еще 4 года назад покупатели были куда вежливее, спокойнее. Общаюсь с кассирами – жалуются, что не знают как вести себя с покупателями, говорят, начинаешь улыбаться – не нравится, тут же пишут жалобу, что кассир смеется в лицо и хамит. Молчишь на выпады – тут же жалоба, типа кассир не отвечает на просьбы.
>
> Жалобная книга заполняется куда быстрее, чем несколько лет назад.

А поставить цветные видеокамеры и аудиозапись на каждую кассу никто не догадывается?
Как там делается разбор полётов, со слов что ли. Кассирам вообще никогда верить нельзя.
Есть исключения, но контрольная закупка иногда творит чудеса. Главное, чтобы это были люди не из нашего района (c)

PS Ну повесте везде где только можно для покупателей: Вас снимает скрытая камера - [улыбайтесь]. и если позволит гендир: Каждому тысячному [вежливому] покупателю - бесплатный товар на сумму в 1000 руб.


Директор
отправлено 22.09.11 19:30 # 129


Кому: Goblin, #64

> организуй сам!!!

Секс тоже от нервов! Самолёт лучше виагры помогает!


stepnick
отправлено 22.09.11 19:31 # 130


Кому: Curious Mary, #11

> В метро никогда не сяду в середину, а только в конце вагона.
>
> Почему, интересно?
> Чем плоха середина вагона с т.зр. безопасности?
>
>
Может, она хотела сказать, что садится поближе к выходу. Если в вагоне случится ЧП, нужно побыстрее выйти. Меньше вероятность, что затопчут в панике, задохнёшься от дыма, останешься без вещей и т.п.


alextexx
отправлено 22.09.11 19:34 # 131


Кому: Mockingbird, #41

> И про пятачок в заднице никак понять не могу.

Это такое упражнение для моделей. Как с книжкой на голове ходить. Вырабатывает плавную походку.
Только пятачок не в очко засовывают, а между ягодиц удерживают.:)


Sviridoff
отправлено 22.09.11 19:34 # 132


Кому: Литр, #125

> Во что может врезаться поезд в метро? Только если теракт будет и один вагонов или остановится, или вообще с рельс сойдет.

я присутствовал в поезде, во время теракта на автозаводской - и так-то стремаюсь больших скоплений людей, а теперь и подавно становлюсь поближе к концу. треш был невообразимый (хотя я совсем не маленький, но помяли прилично)
а те, кто ехал впереди поразбивали лица друг о друга...


Croozy
отправлено 22.09.11 19:37 # 133


Я для любой авиакомпании идеальный пассажир. Я захожу в салон, пристегиваюсь и засыпаю. Просыпаюсь перед посадкой. Потому принципиальной разницы зачастую не замечаю


Mockingbird
отправлено 22.09.11 19:44 # 134


Кому: alextexx, #131

> Только пятачок не в очко засовывают, а между ягодиц удерживают.:)

Такого мне даже и в голову не пришло (что в очко засовывают). Никакого воображения.


Литр
отправлено 22.09.11 19:44 # 135


Кому: Sviridoff, #132

Если не затруднит, скажи, что было с сидевшими? Тоже самое?

Вагон с рельс не сошел?


Abrikosov
отправлено 22.09.11 19:51 # 136


Кому: alextexx, #131

> Только пятачок не в очко засовывают, а между ягодиц удерживают.

В очко моделям засовывают нечто другое - но это тоже обязательное упражнение, чтобы стать моделью!!!

Кому: Литр, #125

> Во что может врезаться поезд в метро?

В предыдущий поезд, например.

> А вот концентрация различных микроорганизмов, вылетающих из глоток у любителей хорошенько прокашляться в переполненном вагоне, в задней части вагона выше.

Мне просто интересно - исходя из чего ты так решил?


Zx7R
отправлено 22.09.11 19:59 # 137


Кому: Глав Упырь, #79

> Нет, всё-тки диагноз..
>
> Извините.

Так потому и стюардесса, а не пилотка!!1


Mockingbird
отправлено 22.09.11 20:00 # 138


Кому: Литр, #125

> А вот концентрация различных микроорганизмов, вылетающих из глоток у любителей хорошенько прокашляться в переполненном вагоне, в задней части вагона выше.

Микроарганизмы стараются занять самые безопасные места в вагоне.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 22.09.11 20:00 # 139


Кому: Curious Mary, #86

> Наоборот. :)
> Нога в таком случае при шаге не движется прямо-вперёд, а немного поворачивается бедром вперёд.

Что-то сразу вспомнился эпизод из фильма "В джазе только девушки", как они на поезд шли, на М.Монро засмотрелись и о походке рассуждали. :)


Zx7R
отправлено 22.09.11 20:00 # 140


Кому: Nin, #67

> "аерофлотом" и в/из России?

Нет и нет.


Zx7R
отправлено 22.09.11 20:02 # 141


Кому: hgh, #63

> Иначе они начинают очень сильно орать про то, что их дискриминируют.

Жаль бомболюков нет под сиденьями - индус заорал и оп! Уже его нет, никто никого не беспокоит!!


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 22.09.11 20:07 # 142


Кому: Ваймс, #97

> Кому: Goblin, #53
>
> > Если бы так мощно присасывало, из неё бы все кишки высосало.
>
> А она зевала в этот момент, потому и обошлось!

А надо было взбзднуть от души - всё, что присосалось, рассосалось бы моментально!


680424
отправлено 22.09.11 20:07 # 143


Кому: GreemTed, #17

> Кому: Дадли Смит, #4
>
> > Страха перед полетами не понимал никогда - поездка на маршрутке опасней будет
>
> Понять такой страх не просто, он иррациональный.

Попробуй постоять в кабине при посадке в условиях низкой облачности и видимости ночью - прозреешь.


begray119
отправлено 22.09.11 20:07 # 144


Да, старый Esquire классный был ))
Но Бахтин выдохся и уволился..


yegor.v
отправлено 22.09.11 20:15 # 145


А я у меня на слово пятачок мелькнула мысль про известную свинью из сказки, но потом понял, что с маленькой буквы и тут имеется ввиду специфическая походка.

Хотя с Пяточком, походка была бы не менее специфической.


Amos
отправлено 22.09.11 20:15 # 146


Кому: Goblin, #1

ДЮ, вы всегда предпочитаете быть пристёгнутым в самолёте? Или только во время миганий табло "Пристегнуться"?


Reredrum
отправлено 22.09.11 20:15 # 147


Кому: Литр, #125

> Во что может врезаться поезд в метро?

Например в сваю!!!


NickRomancer
отправлено 22.09.11 20:17 # 148


Кому: Литр, #125

> Во что может врезаться поезд в метро?

Например, в сваю посередине путей. http://www.youtube.com/watch?v=ISt_F8T64JY


NickRomancer
отправлено 22.09.11 20:17 # 149


Кому: Reredrum, #147

БТП!!!


Spectre
отправлено 22.09.11 20:24 # 150


Про пятак - надо полагать, имелась в виду походка, когда тесно сжатые ягодицы перекатываюстся, как шарики. У мужчин так не получится, строение таза не то.


velot99
отправлено 22.09.11 20:25 # 151


Кому: hgh, #63

Можно поинтересоваться откуда такие данные?

Не в качестве аргумента, а просто соображение: питание обычно приносят в первую очередь, тем у кого спец. требования: дети, аллергики, диабетикии, вегетерианцы и т. п. Многие индусы вегетерианцы.


Литр
отправлено 22.09.11 20:25 # 152


Кому: Abrikosov, #136

> Мне просто интересно - исходя из чего ты так решил?

Я говорю - домыслы. Поезд движется вперед, соответственно воздушные потоки из окон и отдушин движутся назад и гонят воздух со всего вагона в конец.


Zx7R
отправлено 22.09.11 20:31 # 153


Кому: Croozy, #133

> Я захожу в салон, пристегиваюсь и засыпаю. Просыпаюсь перед посадкой.

Мистер Даллас, ты???

http://www.youtube.com/watch?v=9Vv0u8Ruz58&t=45s


Шмель
отправлено 22.09.11 20:31 # 154


Кому: yegor.v, #145

> А я у меня на слово пятачок мелькнула мысль про известную свинью из сказки, но потом понял, что с маленькой буквы и тут имеется ввиду специфическая походка.
>
> Хотя с Пяточком, походка была бы не менее специфической.

С Пятачком в заднице - это через два часа после обеда???


Spectre
отправлено 22.09.11 20:32 # 155


В детстве было не страшно, даже когда у Ан-24 люк внизу крыла не закрыл парень - выглядело это так, как будто он случайно мимо проходил и его попросили, мол, отцепи канаты и т.п.
Сейчас почему-то летать несколько не по себе.
Статистически более смертоносные автомобили - всё же земля, можно принять меры к недопущению аварии, а тут беспокоит полная беспомощность. И например, сколько лет боенгу, если там телевизоры ламповые?


Литр
отправлено 22.09.11 20:32 # 156


Кому: NickRomancer, #148

Так она в крышу вошла, а не на пути встала. Нещитово!!!


Литр
отправлено 22.09.11 20:34 # 157


Кому: Reredrum, #147
Кому: NickRomancer, #148

Вот уж чего никак не предполагал.

Я правильно понимаю, умельцы-строители сверху сваю загнали (т.е. это не обвал, а кто-то строил не там где положено)?

Если так, то воздержусь от матов, но организаторы подобного строительства умственно отсталые.


Abrikosov
отправлено 22.09.11 20:44 # 158


Кому: Reredrum, #147

> Во что может врезаться поезд в метро?
>
> Например в сваю!!!

Или в Чажую!!!

Кому: Литр, #152

> Поезд движется вперед, соответственно воздушные потоки из окон и отдушин движутся назад и гонят воздух со всего вагона в конец.

И весь воздух собирается в конце?
Как же люди в начале поезда не задыхаются? :)


Yurski
отправлено 22.09.11 20:48 # 159


Кому: Глав Упырь, #79

Камрад, это тебя с безработицы прет? :)


СанычЪ
отправлено 22.09.11 20:48 # 160


Кто знает, нахрена индусы хотят горячую воду, ангины бздят, или что б позаебывать белую стюардессу?


Zx7R
отправлено 22.09.11 20:53 # 161


Кому: СанычЪ, #160

> Кто знает, нахрена индусы хотят горячую воду,

Может чай пьют, с заваркой из дома.


Palan
отправлено 22.09.11 20:58 # 162


Пару недель назад летел из Сеула в Мацкву 9 часов. Первые три часа полёта турбулентность колбасила так, что от страха думал усрусь. Понимаешь же, что это не колдобины на дорогах, а пустота под тобой, и в салоне все эти пластиковые отсеки ходуном ходят. Если бы захватил в дьютике бутылку выжрал бы не задумываясь, а так трезвый и летел. А вот корейцы хоть бы что: кто спал, кто с каменными лицами в компе висел.


Dmitry_81
отправлено 22.09.11 20:58 # 163


Камрады, ну вы про движки жж0те :)
За последнее время, если я ничего не упускаю, не было у нас ни одной аварии по причине отказа двигателя(ей). Даже взлет с отказавшиим движком - не проблема. А уж посадка - она и без двигателей совсем вполне себе осуществима.
Ну и старый байан - Гимли Глайдер:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80_%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BB%D0%B8


Shrike
отправлено 22.09.11 20:58 # 164


ну тетя летает каждую неделю точно, если не чаще, многие тут по 2-3 раза в год - в отпуск...
подозреваю, для секаса должен быть долгий перелет - чтоб половину салона хоть в сон клонило, а то советами замучают


Бамбр
отправлено 22.09.11 20:58 # 165


Кому: Erehjr, #10

> На земле проверяли?..

Есть такое шоу "Разрушители мифов", вот там это и осуществляли. Сначала вычислили силу отрицательного давления которое вообще возможно в унитазе с нажатым спуском и закрытым чьей-нибудь жопой. Затем подсоединили к произвольно взятому унитазу вакуумный насос большой мощности и заткнули его задницей одного из ведущих....в общем дальше я не помню. Помню только что этот ведущий смеялся, а вот смог ли встать это уже надо пересматривать.


СанычЪ
отправлено 22.09.11 21:00 # 166


Кому: Zx7R, #161

Логично. Индийский чай- это вам не сено в пакетиках!


tarantul_arts
отправлено 22.09.11 21:01 # 167


Кому: Zhnec, #48

> Жалобная книга заполняется куда быстрее, чем несколько лет назад.

Странно, это где так? Я вот за много лет не припоминаю случаев конфликта покупателей с кассирами в супермаркетах самых разных размеров и категорий. Хотя дебильные натянутые улыбки честно говоря дико раздражают.


dr.groove
отправлено 22.09.11 21:02 # 168


Кому: Dmitry_81, #163

> Камрады, ну вы про движки жж0те :)

Это мое, чисто обывательское опасение, я ж музыкант по образованию :)


Баянист
отправлено 22.09.11 21:08 # 169


Кому: СанычЪ, #160

> Кто знает, нахрена индусы хотят горячую воду

На рейсе Вашингтон-Париж регулярно сталкиваюсь с индусами в товарных количествах. Но кипяток что-то не вспоминается, да и чтобы они персонал гоняли туда-сюда - тоже. Может, конечно, это совсем другие индусы, не как на Торонто-Москва.

Горячую воду, как правило, просят не индусы, а родители с малыми детьми, которым нужно детского питания наколбасить.


Boston
отправлено 22.09.11 21:08 # 170


Год назад совершая внутренний перелет из Майями в Бостон, наблюдал интереснейшую ситуацию. Один гражданин (латинос) очень сильно шумел во время перелета, когда к нему подошла стюардесса (черная) и попросила его быть потише, в результате чего получила в ответ тираду ругательств на испанском и латинском языке, в которых отчетливо слышалось слово на N. Как итог был вызван командир самолета, который предупредил что он сообщил о происшествии в Логан и что там его ждет встреча с полицией. В результате оставшихся 1.5 часа я смог спокойно поспать, а в Бостоне буйного пассажира ждала пара полицейских. Вроде свободное общество, а вот на тебе какой оборот.


Пенсионер
отправлено 22.09.11 21:10 # 171


Кому: Sviridoff, #122

> какая у неё задница была

Наверное, вот такая. Очень хорошая.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755168


ElvenSkotina
отправлено 22.09.11 21:11 # 172


Кому: Nin, #127

> Мда...а среди проклятых пуритан прилюдно ни напьёшься, ни поебёшься.

Интересы у тебя караул.


velot99
отправлено 22.09.11 21:13 # 173


Кому: dr.groove, #82

> Меня лично тревожит мысль о том, что старый двигатель должен четко проработать часов 9 на мега оборотах. А вдруг там внутри че по истерлось?

Поэтому нужно стараться выбирать рейсы, которые обслуживают самолеты с двумя или более кандид..., то есть двигателями.


dr.groove
отправлено 22.09.11 21:13 # 174


Кому: ElvenSkotina, #172

> Интересы у тебя караул.

Должны же быть хоть какие-то прелести в нравственно-моральном разложении общества!!!


Шмель
отправлено 22.09.11 21:18 # 175


Кому: Boston, #170

> в результате чего получила в ответ тираду ругательств на испанском и латинском языке

На испанском и каком языках???


dr.groove
отправлено 22.09.11 21:20 # 176


Кому: Boston, #170

> латинском языке

На латыни что ли? Однако, образованный латинос!!!


Curious Mary
отправлено 22.09.11 21:21 # 177


Кому: velot99, #173

> Кому: dr.groove, #82
>
> > Меня лично тревожит мысль о том, что старый двигатель должен четко проработать часов 9 на мега оборотах. А вдруг там внутри че по истерлось?
>
> Поэтому нужно стараться выбирать рейсы, которые обслуживают самолеты с двумя или более кандид..., то есть двигателями.

По телеку как-то раз показывали поучительную передачу о том, как у Боинга в воздухе разорвало турбину и титановые лопатки из неё разлетелись со страшной силой, прошив несчастный самолёт, как решето.
И тем, кто там сидел, было уже совсем без разницы, сколько ещё двигателей осталось!
Мне тогда как раз два перелёта как раз на Боингах предстояли через неделю, передачу смотрела с живым интересом. :)


tarantul_arts
отправлено 22.09.11 21:23 # 178


Кому: Шмель, #175

> На испанском и каком языках???

Видать латинос был образованный и крыл стюардессу матом в том числе по латыни


Ignatovich
отправлено 22.09.11 21:23 # 179


Кому: dr.groove, #101

> Ага, только не долго, вниз, по перпендикуляру к земле!!!

"А вот здесь, товарищ, мы Вас и поравим!" (цы) По параболе!!!


Собакевич
отправлено 22.09.11 21:23 # 180


Кому: Zx7R, #161

> Может чай пьют, с заваркой из дома.

Кому: СанычЪ, #166

> Логично. Индийский чай- это вам не сено в пакетиках!

Летом в Питере жил в гостинице, полной китайцев. На экскурсии они массово в спецтермосках заваривали свой собственный чай.


NerealFrost
отправлено 22.09.11 21:24 # 181


Насчет "кастовости" и отношения к "обслуге" - недавно в магазине, в котором я работаю произашел случай:
Огромный магазин товаров для дома, отдел столярных изделий, один продавец на весь отдел (какая то неполадка случилась с графиком и он оказался один во вторую смену), народа - тьма, все нетерпеливые, он мечется между кучей покупателей, взмыленый... К нему подходит какой то мужик кавказской наружности, чего то спрашивает по товару, продавец ему отвечает предельно сжато и по делу ибо там еще очередь и каждый со своими вопросами. Отвечает, отворачивается и начинает разговаривать со следующим покупателем. Гордый сын гор хватает паренька за плечо, разворачивает и начинает орать что тот вообще баран, он его маму туда-сюда и вообще он тут деньги тратит а продавец так просто должен перед ним на корачках ползать.
Короче, продавец сломал джигиту нос. Потом его всем руководящим составом отмазывали перед директором чтобы не уволили. Ибо работа работой, конечно, но иногда и такой вот "косяк" чисто по человечески можно понять.


Арвиль
отправлено 22.09.11 21:24 # 182


Продвинутая страна Индия, их низшее сословие по Канадам на самолетах летают, страшно подумать, чем занимается высшее сословие.


dr.groove
отправлено 22.09.11 21:25 # 183


Кому: Curious Mary, #177

> у Боинга в воздухе разорвало турбину и титановые лопатки из неё разлетелись со страшной силой, прошив несчастный самолёт

В боинги ни ногой.


Boston
отправлено 22.09.11 21:25 # 184


Ой прошу прощения, за отпечатку, конечно же английский.


Литр
отправлено 22.09.11 21:25 # 185


Кому: Abrikosov, #158

> И весь воздух собирается в конце?

Я так не думал. Но всё равно - я затупил.

> Как же люди в начале поезда не задыхаются? :)

:)

Это очевидно - к ним поступает самый свежий воздух из отдушин!

На самом деле, камрад, это мое личное мнение, личный бзик. Просто вот всегда казалось, что воздух из передней части вследствие воздушных потоков и движения поезда вперед уходит назад. Наверно, это и правда просто таракан у меня в голове.

Если ты меня переубедишь - скажу спасибо, ибо меня это временами напрягает.


Арвиль
отправлено 22.09.11 21:26 # 186


> Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?

Главное дурные экстремистские мыслишки из себя по капли выдавливать, а так все нормально.


dr.groove
отправлено 22.09.11 21:27 # 187


Кому: Ignatovich, #179

> По параболе!!!

Говорю ж, музыкант. :)


Шмель
отправлено 22.09.11 21:27 # 188


Кому: Арвиль, #182

> Продвинутая страна Индия, их низшее сословие по Канадам на самолетах летают,

На заработки ездят.

> страшно подумать, чем занимается высшее сословие.

Тем же самым.


Zx7R
отправлено 22.09.11 21:36 # 189


Кому: Литр, #185

> Просто вот всегда казалось, что воздух из передней части вследствие воздушных потоков и движения поезда вперед уходит назад.

И мухи в самолётах - летают практицки в вакууме!!


robokot
отправлено 22.09.11 21:48 # 190


Кому: Goblin, #1

> «Ты обслуга, иди и работай»

это он ее послал просто


Шмель
отправлено 22.09.11 21:58 # 191


Кому: Boston, #184

> Ой прошу прощения, за отпечатку, конечно же английский.

Ничего себе опечатка, в одном слове - 10 ошибок!!!


Zelius
отправлено 22.09.11 21:59 # 192


Кому: Curious Mary, #90

> С фумигацией, кстати, скандал вышел у Бритиш Аэйрвайз - у них были рейсы в Индию, в Бангалор. И в этих самолётах - в ковре на полу и в креслах - развелась от каких-то редко моющихся пассажиров такая прорва блох, что какая-то несчастная англичанка после рейса на себе больше 80 укусов насчитала. И такое было неоднократно.
> Поэтому сейчас фумигация.

Летел пару лет назад Etihad, с Абу-Даби в Дели. Правда застал расцвет эпидемии очередного "гриппера", а не блох.
В общем, в Абу-Даби дверь задраили, всех индюков с их "дипломатами" рассадили наконец-то, и тут стюардесса объявляет - "А сейчас, согласно правилам нашей авиакомпании, мы произведем дезинфекцию салона", и пошли они вдвоем по проходу, держа в каждой руке по 3 баллончика с, как мне показалось, дихлофосом ихним...
Вот было круто, я ж первый раз в Индию тогда летел, и не знал, что это разовая акция - думал, что тут всегда так.


DeEr
отправлено 22.09.11 22:02 # 193


Интересное интервью. Много нового узнал!


GreemTed
отправлено 22.09.11 22:05 # 194


Кому: 680424, #143

> Попробуй постоять в кабине при посадке в условиях низкой облачности и видимости ночью - прозреешь.

При посадке следует занимать своё место и быть пристёгнутым.


Zelius
отправлено 22.09.11 22:05 # 195


Кому: hgh, #63

> В Сингапурских Авиалиниях есть спец. распоряжение, что при раздаче еды/питья стюардессы первым делом обслуживают индусов. Иначе они начинают очень сильно орать про то, что их дискриминируют.

На рейсе Москва-Дели наблюдал восторг - неожиданно почти полный самолет индюков выяснил, что вегетарианский корм надо было заказывать специально через сайт Аэрофлота, и на весь Ил-96 всего 3 корма таких. Чуть ли не из рук друг у дружки вырывали.


Alexander F.
отправлено 22.09.11 22:09 # 196


Кому: dr.groove, #75

> Спасиб камрад, на самом деле неделя в поезде это лютый п..дец.

У меня отец был офицером и служил в Иркутске (в ныне упраздненном ИВАТУ). В 50-ые годы мать со мной, тогда еще сущим мальцом, на поезде ездили в Ленинград (и обратно). По неделе в дороге. Меня (когда я был еще чуть ли не грудничком) даже мыть ухитрялась. Но в последний раз я несколько дней ехал на поезде (из Саратова в Иркутск) году в 1969. Сильно осточертело. И после этого я, хоть и очень боюсь, но летал из Иркутска в Ленинград и обратно только на самолете (пока тридцать лет назад вообще в Ленинград не перебрался). Примешь две таблетки димедрола - и как-то легче. Но, что характерно, не спится. Хотя на земле и от половины таблетки в сон клонило.


Сергеич
отправлено 22.09.11 22:13 # 197


Кому: Goblin, #56

> я попробовал - за три года лет на десять постарел

Давление в салоне в три раза меньше атмосферного, вроде как высокогорный климат - долгожительство гарантировано! Правда очень сухо :( А если серьезно, то наиболее тревожный факт состоит в том, что уровень радиации в салоне самолета на высоте 10 000 метров превышает естественный в 10 раз.


Zelius
отправлено 22.09.11 22:16 # 198


Жду когда на рейсах попадутся граждане с криками "Тагил!!!".


УДА482К
отправлено 22.09.11 22:18 # 199


Кому: Goblin, #53

> Если бы так мощно присасывало, из неё бы все кишки высосало.

Предварительно переломав все тазобедренные кости и позвоночник.


УДА482К
отправлено 22.09.11 22:22 # 200


Кому: Пенсионер, #27

> В случае экстренного торможения всех понесёт вперёд. В конце вагона - не придавит.

Правда, есть шанс собрать все поручни.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк