Небожители

22.09.11 16:52 | Goblin | 362 комментария »

Разное

Цитата:
ПРО ИНДУСОВ

Рейсом Москва — Торонто обычно одни индусы летят. Я их называю «хотер-вотер», потому что они всегда горячую воду просят. Индусы страшно требовательные и все время посылают тебя по всякой ерунде. Я долгое время этого не понимала и спросила у своего приятеля, индуса, почему они такие? Он говорит: они же все в основном из деревни — низшее сословие. Им никогда в жизни никто не прислуживал, а тут белый человек по их приказу бегает — они балдеют. У них же кастовое общество, им до белого человека дотронуться — большая честь.

ПРО СОЦИАЛЬНОЕ РАССЛОЕНИЕ

Я года три назад заметила, что и наши стали относиться к тебе как к обслуге. Раньше не было такого. Вот рейс Москва — Лондон: один пассажир, уже и так пьяный, достает свою бутылку, хотя у нас сейчас запрещено свой алкоголь на борту распивать. Я ему говорю — он не слушает. Отбираю бутылку — он другую вынимает, начинает у меня из тележки все доставать и бросать. Смотрю: друг у него нормальный, не пьяный. Утихомирьте, говорю, пожалуйста, своего товарища. Он мне отвечает: «Ты обслуга, иди и работай». Это обидно до слез. Не знаю, с чем связана такая перемена в отношении к нам. Может, потому что разница между классами стала более заметна, и они ее хотят как можно чаще подчеркивать, что ли?
Небожители


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362, Goblin: 10

number15
отправлено 23.09.11 10:45 # 301


Кому: Mockingbird, #41

> И про пятачок в заднице никак понять не могу.

Пятачок, я так понял, не в заднице, а между ягодиц. Кто то из знакомых моделей рассказывал, что их реально таким образхом в самом начале карьеры учили ходит по подиуму, чтобы значится жопа была всегда подтянута.


Бэндэр
отправлено 23.09.11 11:08 # 302


Кому: Goblin, #263

> Есть люди, которые действительно боятся перелётов-самолётов.
>
> Но их, на мой малограмотный взгляд, не очень много.

Дмитрий Юрьевич, сам имею отношение к регулярным полётам на летательных аппаратах, поэтому могу ответственно доложить:
- боятся, т.е. испытывают различного рода внутреннее волнение, все.
- паникуют, после чего заливаются бухлом, единицы.
О чём и говорила стюардесса.


Собакевич
отправлено 23.09.11 11:32 # 303


Кому: Бэндэр, #302

> - боятся, т.е. испытывают различного рода внутреннее волнение, [все].

Я - нет. Так что уже не все.


chum
отправлено 23.09.11 11:39 # 304


Кому: Собакевич, #303

> Я - нет.

"Какие ваши доказательства?" :)


Паче Мачо
отправлено 23.09.11 11:46 # 305


Натужный бред удаляется вместе с авторами. Дублировать комментарии не нужно.






Модератор.



hgh
отправлено 23.09.11 12:17 # 306


Кому: Groovydmk, #246

> Кому: Баянист, #243
>
> > я умею простым сглатыванием.
>
> Уметь одно, а сетовать на давление - это другое совсем, там разные врачи.

Раньше были времена
А теперь - мгновения
Раньше поднимался хуй
А теперь - давление!


hgh
отправлено 23.09.11 12:20 # 307


Кому: velot99, #151

> Можно поинтересоваться откуда такие данные?

Немало знакомых в авиалиниях/аэропорту работает. Авиационные знакомые - от стюардесс до пилотов.

> Не в качестве аргумента, а просто соображение: питание обычно приносят в первую очередь, тем у кого спец. требования: дети, аллергики, диабетикии, вегетерианцы и т. п.

Там слегка про другое. Вот, к примеру, везет стюардесса тележку с напитками. Обращается в сторону ряда, в котором сидят два европейца и индус. Правила предписывают сначала предложить питье индусу.

> Многие индусы вегетерианцы.

Не может быть!!!


Глав Упырь
отправлено 23.09.11 12:24 # 308


Кому: Yurski, #159

> Камрад, это тебя с безработицы прет? :)

Блин на работе "работицы" столько, что только тут и отдыхаю!! ;)

Кому: П.Д.О., #202

> Вроде и пробуют, и хвалят, а все равно не берут!

Ы!!!

Кому: bel_v, #219

> труа бутыль де водка, аве плезир

Ну, или так! )


hgh
отправлено 23.09.11 12:24 # 309


Кому: Бэндэр, #302

> - боятся, т.е. испытывают различного рода внутреннее волнение, все.

Ну я испытываю внутреннее волнение перед полетом - в стиле: "Давай, скорее в самолет, полетели!" Уж больно люблю это дело :)

PS Вот, кстати, лететь через сутки, а копытом бью уже сейчас!


KatyKat
отправлено 23.09.11 12:26 # 310


Кому: Dok, #6

> Интересно... Но в принципе врачи сейчас тоже обслуга... Да и остальное быдло. ну кроме елиты конечно...

Работала в школе - русский язык-литература. Накануне Дня Учителя в школу пришла мама одного ребёнка (не из элитных, обычная такая мама, которая ходит пешком с работы и таскает баулы с едой по вечерам) и увидела, что в столовой накрывают столы к празднику. Она обернулась ко мне и спросила: "А что, сейчас у обслуживающего персонала будет праздник?!". Было это 7 лет назад.


hgh
отправлено 23.09.11 12:32 # 311


Кому: Сергеич, #197

> Давление в салоне в три раза меньше атмосферного, вроде как высокогорный климат

Не. Среднегорье. Давление внутри самолета поддерживают на уровне 3000 - 3500 метров.


Глав Упырь
отправлено 23.09.11 12:38 # 312


Кому: Zimson, #262

> А ты жестокий. И вообще.

Не жестОкий, а жОсткий!! И вообще: она пошутила и я посмеялся, ну и контингет тоже!

>Нада тебе в эскваирах интервьюироваться!

А это чё?

Кому: Groovydmk, #267

> Реально? или в симуляторе, дома?

И дома тоже пассажиром на симуляторе?!!

Кому: Nin, #274

> Вообще парнишка рассказывает про свой культурный шок занятные вещи.

Пусть сюда напишет или тебе, а ты сюда. Интересно было бы зачитать!


Murza
отправлено 23.09.11 12:47 # 313


с индусами не летал
но пинка бы дал с удовольствием!!! :-)


Алекс Шульц
отправлено 23.09.11 12:55 # 314


Кому: Kykypyka, #261

> Ерунда какая. Для меня полет - это огромный кайф, мало что я люблю так, как летать на самолете. Если рейс с пересадкой (т.е. взлета и посадки будет не по 1 шт, а по 2 или 3) - для меня это праздник. Это же такие ощущения - восторг!

-аналогично. И даже регулярные вбросы в прессе об авариях как-то не пугают. Раз летал в грозу - да, чувствуешь напряжение.


BlackAdder
отправлено 23.09.11 13:10 # 315


Кому: Сергеич, #197

> Давление в салоне в три раза меньше атмосферного, вроде как высокогорный климат - долгожительство гарантировано!

Если его разгерметизировать, то да.


BlackAdder
отправлено 23.09.11 13:13 # 316


Кому: Mad Creator, #298

> Чего уж проще, зажать нос и не открывая рта выдохнуть? У дайверов называется "продуться".

А еще можно открыть рот. Только это менее культурно.


Бэндэр
отправлено 23.09.11 13:33 # 317


Кому: Собакевич, #303

> Я - нет. Так что уже не все.

Стюардессе скажи, пусть она знает!


Бэндэр
отправлено 23.09.11 13:33 # 318


Кому: hgh, #311

> Не. Среднегорье. Давление внутри самолета поддерживают на уровне 3000 - 3500 метров.

А высотомер показывает 1500-2000 м :)


Бэндэр
отправлено 23.09.11 13:40 # 319


Кому: Mad Creator, #298

> Чего уж проще, зажать нос и не открывая рта выдохнуть? У дайверов называется "продуться".

Обязательно надо сделать это в самолёте в наборе!!! Пусть соседи порадуются вылетающим через уши мозгам!


Spectre
отправлено 23.09.11 13:46 # 320


Кому: BlackAdder, #226

> 1/300 ... Есть у меня есть подозрение, что статистическая смертоносность самолетов выравнивается с автомобильной.

Надо, правда, учесть, что раненых в ДТП раз в 10 больше, чем погибших в них, т.е. гораздо больше остаются инвалидами.

~112 (2011 год, российские авиакомпании) / 26567 (2010 год, ДТП в РФ) = 1/237

Статистика смертей в авиакатастрофах по годам очень неравномерна, а сам 2011 год в России перескакивает все на свете пределы.

Кому: Баянист, #235

> смотря как считать.
> А вот если считать число смертей на количество "путешествий", то всё наоборот: авто значительно безопасней самолёта.

Мне не нравится характеристика на число сферических путешествий. Гораздо понятнее - на человеко-часов движения.


BlackAdder
отправлено 23.09.11 14:06 # 321


Кому: Spectre, #320

> Статистика смертей в авиакатастрофах по годам очень неравномерна, а сам 2011 год в России перескакивает все на свете пределы.

У меня есть сомнения в том, что 2012 будет лучше. Если, конечно, самолеты не переименуют или не запретят. В свободное время можно за десять лет число погибших усреднить. Жертв теракта в аэропорту учитывать следует?


uncle1fred
отправлено 23.09.11 14:53 # 322


Кому: Goblin, #1

> У нас стюардессы вообще говорят, что этот воздух мозг сушит. С другой стороны, они же говорят, что из-за него мы все молодо выглядим.

Интересный эффект, значит, меньше думаешь - длиннее жизнь [пошел смотреть телевизор].


Баянист
отправлено 23.09.11 14:59 # 323


Кому: hgh, #311

> Давление внутри самолета поддерживают на уровне 3000 - 3500 метров.

По американским правилам 8 тысяч футов - 2400 метров - предел.

Кому: Spectre, #320

> Мне не нравится характеристика на число сферических путешествий. Гораздо понятнее - на человеко-часов движения.

Эта характеристика существенным образом перекошена за счёт того, что большие самолёты, летающие далеко с большим количеством пассажиров, разбиваются реже, чем всякая мелкота, в силу ряда объективных причин.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 23.09.11 15:04 # 324


Кому: hgh, #311

> Не. Среднегорье. Давление внутри самолета поддерживают на уровне 3000 - 3500 метров.

2700-3000


Nin
отправлено 23.09.11 15:40 # 325


Кому: Глав Упырь, #312

> Пусть сюда напишет или тебе, а ты сюда. Интересно было бы зачитать!

Ну, учти, парень _никогда_ не был ни в России, ни на Украине. В общем, он и заграницей не был даже. Единственные "русские" - евреи из бывшего СССР в Хайфе (довольно уродливый город на севере Израиля")

По пунктам ( детали постyпают ежедневно ):

* Город такой сказочной красоты что родителям было сказано какие ж они козлы и как могли уехать в 1991.
*Женщины невозможно прекрасны. Он никода не видел сразу столько людей славянской внешности.
*Люди и женщины в частности, более рослые и высокие.
*Поразило фантастическое количество пьяных.
*Костюмы носят даже дети. Видимо школьники? (Кстати - правда, в Израиле за 12 лет не видела ни одного в костюме, не то что б даже в "тройке")
*Еда очень вкусная. По сравнению с израильской.

Нападением пьяной малолетки был шокирован. Но решил остаться в Питере насовсем.


Zimson
отправлено 23.09.11 15:52 # 326


Кому: Глав Упырь, #312

Ты чего?!! Тама даже Микки Рурка на вопросы отвечал.


СанычЪ
отправлено 23.09.11 16:08 # 327


Кому: Nin, #325

Любопытный экземпляр. Если останется- его ждет масса интереснейших открытий.


Пан Головатый
отправлено 23.09.11 16:10 # 328


Кому: Nin, #325

> Нападением пьяной малолетки был шокирован.

ИМХО это не станет для него последним шоком.


Багдад
отправлено 23.09.11 16:17 # 329


Кому: Kopper, #296

> "Спаси меня, Всевышний, видишь, вот, я косарь детишкам с болезнью сердца отслюнявливаю!"

Лет десять назад в Домодедово к очереди на регистрацию подошла старушка за подаянием, что характерно подавали очень многие


Ruwspb
отправлено 23.09.11 16:33 # 330


Кому: Zx7R, #46

> Сколько летал - ни разу не видел чтобы в салоне сексом занимались, ни разу пьяных не видел, чтобы кто-то гонял стюардессу - видел только один раз, какой то ушибленный на голову.

Летел в Москву из Питера. Сижу в салоне и ничего не понимаю - тревожно как-то, необычно. Взлетели - ощущение только усилилось. Обернулся назад - вижу в кресле сидит человек, голый по пояс. Через 2 кресла от меня мужики выясняют отношения - жопой понимаю, что до драки у них - совсем чуть чуть. Когда у стюардессы свернули тележку с едой - ощущение сюрреализма усилилось.

Все резко стало на свои места, когда из носа самолета раздался крик "Спартак-чемпион", и все пассажиры вокруг стали орать "Чемпион".


BlackAdder
отправлено 23.09.11 16:39 # 331


Кому: Nin, #325

> Нападением пьяной малолетки был шокирован. Но решил остаться в Питере насовсем.

Видать понравилось. Небось думает, если уж малолетки такие темпераментные, то какие же тогда взрослые женщины?!


Croozy
отправлено 23.09.11 17:00 # 332


Кому: Zx7R, #153

> Мистер Даллас, ты???
>
> http://www.youtube.com/watch?v=9Vv0u8Ruz58&t=45s

Ну типа того.
В самолетах спать - вообще идеально времяпровождение


Глав Упырь
отправлено 23.09.11 17:09 # 333


Кому: Nin, #325

> Нападением пьяной малолетки был шокирован. Но решил остаться в Питере насовсем.

Видать деваха его славно приложила!!!

Кому: Zimson, #326

> Ты чего?!! Тама даже Микки Рурка на вопросы отвечал.

А, вспомнил, сенкс!

Кому: Ruwspb, #330

> Все резко стало на свои места, когда из носа самолета раздался крик "Спартак-чемпион", и все пассажиры вокруг стали орать "Чемпион".

[утирает пот]

А если бы крикнули: "Хер, Зенит-Чемпион"?!!


Сергеич
отправлено 23.09.11 17:21 # 334


Кому: hgh, #311
Кому: BlackAdder, #315

Виноват, дрогнуло перо - желалось написать на 1/3 сбрасывают, с камдрадом Баянистом уже выяснили этот момент.


RedAlex
отправлено 23.09.11 17:41 # 335


Проскальзывала тема, что стюардессы не одевают труселей, а тут ни слова.


Глав Упырь
отправлено 23.09.11 17:57 # 336


Кому: RedAlex, #335

> Проскальзывала тема, что стюардессы не одевают труселей, а тут ни слова.

А как же тогда монетку всё время держать?!!


СанычЪ
отправлено 23.09.11 18:30 # 337


Кому: Глав Упырь, #336

Может, таки все тут дружно ошиблись, и монету нужно именно в очко пропихивать? Типа, чем больше денег в жопе сможешь таскать, тем круче мастерство?


Brutanez
отправлено 23.09.11 18:31 # 338


Кому: Boombarush, #238

> А если мой поезд стоит на перроне и его в жопу догоняет следующий?

И напевает песенку при этом, про голубой вагон:)


Badan
отправлено 23.09.11 18:38 # 339


Кому: Глав Упырь, #79

> Сидеть дома в кресле - это опаснее!!!

Кресло надо ставить строго по середине комнаты! - Так безопаснее!


Badan
отправлено 23.09.11 18:43 # 340


Кому: BlackAdder, #321

> У меня есть сомнения в том, что 2012 будет лучше.

Не переживай, в 2012 вообще Конец Света, так что статистика обнулится.


Badan
отправлено 23.09.11 18:48 # 341


Кому: Croozy, #133

> захожу в салон, пристегиваюсь и засыпаю. Просыпаюсь перед посадкой. Потому принципиальной разницы зачастую не замечаю

Вспомнился анекдот под эту тему:

Я хочу умереть спокойно во сне как мой дедушка, а не кричащим от ужаса как пассажиры его автобуса!


велосипый
отправлено 23.09.11 18:59 # 342


Кому: Nin, #325

> Но решил остаться в Питере насовсем.

Эта, предупреди его, пусть не путает туризм с эмиграцией!


Badan
отправлено 23.09.11 18:59 # 343


Статья выглядит как набор сплетен.
Вот рекомендую: http://letchikleha.livejournal.com/ - Пишет лётчик, про то что и как в авиации. Пишет красиво и интересно да и фотки из кабины пилота просто атас.
Для аэрофобов там же:http://letchikleha.livejournal.com/82192.html?thread=6511120#t6511120


veselaya vdova
отправлено 23.09.11 19:53 # 344


Кому: Дадли Смит, #4

> Например, ехал Третьяк — очень спокойно и нормально себя вел: поздоровался с нами, когда вошел, попрощался. Ехала Хакамада, мы ей: «Добрый день», — она даже не посмотрела.
>
> Какие люди, таков и уровень культуры

Третьяк, помнится, приходил в банк, где я работала. Охрана и девушки-операционистки были потрясены до глубины души его вежливостью. Он с ними со всеми здоровался и прощался. Спокойно отвечал на вопросы и предъявлял нужные документы, не "звездил", сотрудницам постарше подписывал для сыновей постеры и плакаты.


Curious Mary
отправлено 23.09.11 19:58 # 345


Кому: hgh, #285

> Кому: Curious Mary, #119
>
> > А они ещё и не спят, работают всю дорогу.
>
> Спят, спят. Причем в специальной секции где полностью лечь можно. Там система вахт. На кормежке - все одновременно работают, на взлете и при посадке. Остальное время - посменно.

Надо же, не знала и не видела таких лежанок. :)
Думала, сидят в свободное время в рабочих зонах, у них там креслица. Может, не во всех самолётах и не у всех авиакомпаний есть такое?


Сибирский
отправлено 23.09.11 20:11 # 346


Кому: amm, #100

> старый двигатель должен четко проработать
>
> Не такой уж и старый! Регламенты всё-же соблюдаются худо-бедно, даже на Аэрофлоте. Ну и думай позитивно - без двигателя тоже лететь можно!

По крайней мере, гарантирован полет вниз и масса переживаний

Кстати про монетку. Не помню где, но давным давно я читал про старый трюк балетмейстеров, которые при подготовке танцоров заставляли удерживать их между ягодицами небольшой диск, это позволяло все время держать ягодицы в диком напряжении, обеспечивая хорошую походку и рельеф афедрона.
Хотя мне тогда аргументы показались неубедительными, но за что купил за то и продаю


Summoned
отправлено 23.09.11 20:13 # 347


Кому: veselaya vdova, #344

> Третьяк, помнится, приходил в банк, где я работала. Охрана и девушки-операционистки были потрясены до глубины души его вежливостью.

Он абсолютно во всех интервью, выступлениях и т.д. так же себя ведёт. Искренне тихо, спокойно, обстоятельно и вежливо, без малейшего намека на недовольство и раздражение.

Исключительный человек.


Lookin
отправлено 23.09.11 21:00 # 348


Кому: Nin, #274

> среди бела дня на него кто-то набросился со спины, повалил оземь, начал срывать одежду и хватать за срамные места.
> Оказалось пьяная в дым девочка-подросток лет 13-ти...
>
> Вообще парнишка рассказывает про свой культурный шок занятные вещи.

Я хоть и не парнишка из какой-либо буржуйской страны, а обычный российский провинциальный мужик, но если бы меня свалила на землю пьяная сикуха и начала счупать за всякое, я бы тоже испытал шок. И скорее всего сильно некультурный шок. У нас тут это как бы не в порядке вещей.
Может парнишка ходил с табличкой "Я иностранец, удиви меня, абориген!"?
Или может он тупо малость приврал?


Nin
отправлено 23.09.11 21:14 # 349


Кому: Lookin, #348

> Может парнишка ходил с табличкой "Я иностранец, удиви меня, абориген!"?
> Или может он тупо малость приврал?

Он щуплого телосложения, думаю со спины и по пьяни она просто обозналась.


Lookin
отправлено 23.09.11 21:42 # 350


Кому: Nin, #349

> Он щуплого телосложения

Ну тады - ой. Я как-то сходу на себя примерил, вот и выразил недоверие. Забыл, что бывают граждане и помельче меня, так что, без обид :)


Ruwspb
отправлено 23.09.11 21:54 # 351


Кому: Глав Упырь, #333

> А если бы крикнули: "Хер, Зенит-Чемпион"?!!

Вот что они еще кричали: "Мы знаем, что на борту 3 фаната зенита, и мы знаем, где они сидят". И все после этого начинали оглядываться.

Но самое интересное путешествие у меня - со сборной дагестана по борьбе. Вот это был лютый пиздец.


Spectre
отправлено 23.09.11 22:09 # 352


Кому: BlackAdder, #321

> У меня есть сомнения в том, что 2012 будет лучше.

Посмотрим. В любом случае, боюсь, общая картина техногенных катастроф будет печальной.

> В свободное время можно за десять лет число погибших усреднить.

Если в один год на рейсах авиакомпаний РФ погибает ~13 человек, а в другой - ~112, то для мало-мальски однозначного ответа на вопрос "что опаснее" придётся усреднять.

> Жертв теракта в аэропорту учитывать следует?

Считаю, что не следует. У водителей и пассжиров ТС свои теракты и убитые по одному или по несколько.

Кому: Баянист, #323

> Эта характеристика существенным образом перекошена

А статистика часто "перекошена" за счёт чего-либо.
Статистику по "путешествиям" на автомобилях перекашивает то, что большее их число производится на небольшие расстояния с небольшими скоростями или вообще по пробкам, что сильно уменьшает вероятность смертельных исходов (но не уже не сильно уменьшает вероятность ранений разных степеней тяжести - четверть миллиона в год в РФ - включая, правда, пешеходов, мотоциклистов и т.п.)

> за счёт того, что большие самолёты, летающие далеко с большим количеством пассажиров, разбиваются реже, чем всякая мелкота, в силу ряда объективных причин.

С чего бы среднестатистическому дальнему рейсу было меньше чансов разбиться, чем короткому? Это не так.

Если речь о том, что плохие авиакомпании на старых самолётах боятся летать далеко - нет, не боятся, равно как и у считающегося лучшим в РФ Аэрофлота большая часть рейсов вовсе не восьми-десятичесовые.

Если речь о том, что дальние рейсы по показателям смертей на человеко-часы-в-полёте выгодно отличаются от коротких рейсов и вносят соответствующие коррективы в такую статистику - да, именно так, хотя бы потому что 70% инцидентов, включая легкие, приходится на взлёт и посадку, поэтому число погибших в самолётах в отрыве от всего остального и между собой лучше сравнивать как раз на число полётов.

Но в этом самолёт как вид транспорта уникален, поэтому с другими видами транспорта, с их сферическими числами поездок в вакууме, его понятнее сравнивать по человеко-км (если вопрос стоит "как безопаснее преодолеть X км") или по человеко-часам (если вопрос - "где безопаснее просидеть X часов").


Badan
отправлено 23.09.11 22:13 # 353


Кому: Ruwspb, #351

> Но самое интересное путешествие у меня - со сборной дагестана по борьбе. Вот это был лютый пиздец.

Та же херня, ребята просто сказачные. Ноги наверное чтоб размять клали сверху на сиденье впередистоящего кресла. После замечаний и конкретных напрягов и обещаний воткнуть в землю возле аэропорта, пришлось подключать командира корабля, тренер только после этого появился.


golovo
отправлено 23.09.11 22:20 # 354


Кому: Nin, #349

> > Он щуплого телосложения, думаю со спины и по пьяни она просто обозналась.

Я думаю, что на все надо смотреть беспристрастно. Каждый может ошибиться, а если о чем-нибудь очень долго размышлять, уж наверняка ошибешься. Как-то в Нуслях, как раз у моста через Ботич, когда я ночью возвращался от "Банзета", ко мне подошел один господин и хвать арапником по голове; я, понятно, свалился наземь, а он осветил меня и говорит: "Ошибка, это не он!" Да так эта ошибка его разозлила, что он взял и огрел меня еще раз по спине.


Баянист
отправлено 23.09.11 23:12 # 355


Кому: Spectre, #352

> С чего бы среднестатистическому дальнему рейсу было меньше чансов разбиться, чем короткому? Это не так.

Это так. Там лучше экипаж, лучше условия эксплуатации, лучше сама техника. Для иллюстрации можно взять хотя бы статистику катастроф за последние несколько лет, хоть по России, хоть по всему миру.

> 70% инцидентов, включая легкие, приходится на взлёт и посадку

Именно.

Я не особо понимаю, что ты хочешь доказать. Я с самого начала сказал, что сравнения безопасности авиатранспорта с прочим сильно зависит от методики сравнения. Но как ни крути, шанс убиться, просто сев на самолёт, куда выше, чем шанс убиться, просто сев в авто. Люди это понимают интуитивно, поэтому и бояться.


sherl
отправлено 23.09.11 23:28 # 356


Кому: Nin, #325

> (Кстати - правда, в Израиле за 12 лет не видела ни одного в костюме, не то что б даже в "тройке")

Даже таких - http://photohost.ru/showpicture.php?pictureid=385054&galleryid=1550&user=20158&days=&...= ???


sherl
отправлено 24.09.11 00:46 # 357


Кому: golovo, #354

Хоть обозначай, что цитируешь, Гашек ты наш.


Nin
отправлено 24.09.11 04:07 # 358


Кому: sherl, #356

Если парень приезжает из Израиля (где живут такие, как на картинке) и говорит что был поpажен обилию людей в костюмах в Питере - наверное что-то его действительно поразило. Хочешь придираться - на здоровье.


sherl
отправлено 24.09.11 10:49 # 359


Кому: Nin, #358

Я цитировала твои слова. Не парня.


Honim
отправлено 24.09.11 17:21 # 360


Кому: sherl, #357

> Хоть обозначай, что цитируешь, Гашек ты наш.
>
>

Я тоже так слегка был в недоумении. "Какой нахрен арапник в 21-ом веке????"


golovo
отправлено 25.09.11 12:41 # 361


Кому: Honim, #360

> Хоть обозначай, что цитируешь, Гашек ты наш.
>
> Я тоже так слегка был в недоумении. "Какой нахрен арапник в 21-ом веке????"

Значит, всё не зря. Значит, мой пост заставил тебя задуматься.


Бохаец
отправлено 25.09.11 14:15 # 362


Кому: Дадли Смит, #4

> Ехала Хакамада, мы ей: «Добрый день», — она даже не посмотрела.

Не до тебя ей, она за российский народ, за демократию, за права человека бьется не покладая сил. Понимать надо...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк