Из Токио

27.09.11 11:32 | Goblin | 510 комментариев »

Разное

Отечественное кино в конкурсе Венецианского фестиваля.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 6

namelessgrey
отправлено 27.09.11 16:26 # 302


Тоска зелёная.
Ракурсы непонятные. Зачем пять секунд показывать хвост стюардессы?


Chemical-Art
отправлено 27.09.11 16:28 # 303


Из подобных вещей понравилось только "10 минут первого"


Honim
отправлено 27.09.11 16:33 # 304


Кому: Goblin, #301

> Интересно, кто и за что тебе штаны выдал, мой тёплый друг?

Дим Юрич, у вас же все ходы записаны. Режим не нарушал, явной ерунды не писал, предписания модераторов соблюдал, капсом и восклицательными знаками не злоупотреблял. Штаны выдали - ношу с гордостью. Коли вина не мне, руби по-справедливости.


MaxSM
отправлено 27.09.11 16:38 # 305


Первая сцена, как ее видит обреченный смотреть картину до конца. Стюардесса приближается к мужику и предлагает напитки. Мужик ее как бы игнорирует, но на самом деле ждет пока она отвезет свою телегу подальше, затем, уже давно всех за..бывшим тембром голоса, просит воды, без газа. Начинает бубнить про спортивные машины, катастрофы и спасателей. (Это место почему-то проассоциировалось с землетрясением в Армении, с рассказами о помощи пострадавшим. Где с одной стороны огромное количество людей желало помочь, и с другой стороны случаи циничного мародерства.) Тут же оказывается, что никто первым классом не летит помогать Японии, по крайней мере не возвращается. - Это наверно, про то какие мы бессердечные и без тембра.
Сам диалог построен как разговор слуги с хозяином.
Такое кино надо показывать в тюрьмах, тем на кого карцеры уже не действуют. Не уверен, что комиссия по правам человека меня одобрит.


Garul
отправлено 27.09.11 16:38 # 306


Кому: jarrito, #300

> нтересно, где авторы видели столь охочую до вопросов пассажирам стюардессу в бизнес-классе.
>
> так ведь сразу поясняет - из одной школы, второклассницей еще запала

Не! В Форбсе прочитала, что земляки, из школы одной даже. А тут хоп,ее рейсом из Японии летит. Вот он шанс!


ASK
отправлено 27.09.11 16:41 # 307


Идея - ничего так, драматичненько, трупы ходят за нами.

Реализация - театральная, кинематограф не используется никак. Ларс Триер спать не дает.


Honim
отправлено 27.09.11 16:44 # 308


Кому: jarrito, #300

> так ведь сразу поясняет - из одной школы, второклассницей еще запала

У меня при этой фразе звоночек прозвенел, что-то знакомое. Потом вспомнил - "Я объявляю вам войну" с Еременко. Дежурная по этажу в гостинице, с первого класса влюбленная в героя, тогда еще десятиклассника.


jarrito
отправлено 27.09.11 16:44 # 309


не все было так плохо на венецианском кинофестивале
Нина Морич, например, была прекрасна

http://imgsrc.ru/jarr/25057397.html
http://imgsrc.ru/jarr/25057455.html


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 16:46 # 310


Кому: ASK, #307

> трупы ходят за нами.

Зомбе!!!


Merkator
отправлено 27.09.11 16:48 # 311


Забавный отрывок.


Pastry
отправлено 27.09.11 16:50 # 312


Кому: Merkator, #311

> Забавный отрывок.

Где отрывок?


Wonder
отправлено 27.09.11 16:51 # 313


Кому: sergeysv, #220

> Я тут цитировал отрывок из сценария Германа-мла: по этому можно снять максимум скринсейвер с рыбками, что, собственно, и произошло.

Надеюсь, в конце скринсейвера рыбки умирают?


Sertor
отправлено 27.09.11 16:53 # 314


Кому: Wonder, #313

> Надеюсь, в конце скринсейвера рыбки умирают?

Конечно, нет. Ведь это была бы дуга ценностей.


Minecrawler
отправлено 27.09.11 16:55 # 315


Настроение сегодня тоскливое (усталость+осень повлияли).
Поэтому был готов к восприятию чего-то, напоминающего "Шестое чувство". Погрустить.

После просмотра осталось странное послевкусие: одни актеры недоигрывают, а другие переигрывают. В целом ощущение обманутых ожиданий. Ждал грустной притчи, а получил - ничего не получил в общем. Занудство в кислотных тонах, странное и неправдоподобное поведение актеров, диалоги, полученные методом сосания пальца :( На жесты и мимику актеров вообще хочется реагировать а-ля Промокашка: "Это и я так могу".

Только не разделяю претензий к Ксении Кутеповой :) Сыграла, конечно, никак, но ведь красивая же женщина. Она и ее сестренка Полина Кутепова (играла в фильме "Настя" Данелии) чудо как хороши. Просто сидел и любовался. Эх, вот сыграла бы она в чем-нибудь приличном. А не в этом.


Zweideutigkeit
отправлено 27.09.11 16:55 # 316


Мне вот подумалось - для накала сюрреализма друзья и стюардесса тоже должны были бы быть ненастоящими.
Тогда бы было круто!!! :)


Merkator
отправлено 27.09.11 16:55 # 317


Кому: Pastry, #312

> Где отрывок?

Да, не отрывок - короткометражко.


Wonder
отправлено 27.09.11 16:57 # 318


Кому: Sertor, #314

> Надеюсь, в конце скринсейвера рыбки умирают?
>
> Конечно, нет. Ведь это была бы дуга ценностей.

А жаль!


Dhole
отправлено 27.09.11 17:01 # 319


Кому: Ilya_kr, #113

> Не так. Умершие родственники смотрят на нас.

Не так. Люди живы до тех пор, пока о них помнят.


Борисыч
отправлено 27.09.11 17:04 # 320


Полное ощущение, что на борту нарисованного марганцовкой самолёта сидят нетрезвые плохие актёры плохих кукольных театров, и каждый - в образе из разных спектаклей. И вот они бубнят заученные тексты каждый о своём: один про колобка, второй про гусей-лебедей, третий про репку. Даже то, что они время от времени оказываются рядом друг с другом и даже смотрят друг другу в глаза, ситуации ну никак не меняет.

А пытаться разбавить этот наркотический бред жалостливыми мотивами (катастрофа, умершие родные) - это вообще за гранью. С подобным успехом можно заснять историю о мёртвых котятах на фоне, я не знаю, сборочной линии автомобилей "Москвич". Изрядная картина того, что автор проживает в одном измерении, а весь остальной мир (вот незадача) - в другом. Кто эти люди? зачем они так говорят и так поступают? - понять невозможно. Это не абстракция, это не искусство, это не люди. Достойный фильм для представления творческой элиты России на международном уровне, чо.


Dhole
отправлено 27.09.11 17:05 # 321


Ересь какая-то.
Чего она до него доебалась-то?

Вопчем - нихуя не понятно, нужно вдумчивей смотреть.


Dn
отправлено 27.09.11 17:06 # 322


Кому: auldspirit, #252

Там и дальше отлично:
- Ты проспал всю дорогу.
- Ниа не могу понять, почему ты не женишься.


glu87
отправлено 27.09.11 17:09 # 323


Кому: Борисыч, #320

> С подобным успехом можно заснять историю о мёртвых котятах на фоне, я не знаю, сборочной линии автомобилей "Москвич".

И начинает звучать музыка из ролика "Спасибо Смоки"


XuMuK
отправлено 27.09.11 17:09 # 324


Кому: Dhole, #321

> Вопчем - нихуя не понятно, нужно вдумчивей смотреть.
>

Не осилил. Какая-то космическая поебень.


Dhole
отправлено 27.09.11 17:14 # 325


Кому: Dn, #322

> - Ты проспал всю дорогу.
> - Ниа не могу понять, почему ты не женишься.

Ло-ги-ка!


Aspers
отправлено 27.09.11 17:15 # 326


Напоминает другой известный шедевр про Лису и Барана: http://www.youtube.com/watch?v=O4RnBsmvNtw

Стюардессу и лисицу озвучила одна и та же звезда разговорного жанра.


Dhole
отправлено 27.09.11 17:15 # 327


Кому: XuMuK, #324

> Не осилил. Какая-то космическая поебень.

Я мельком глянул - а так там мож смысол какой глубокий.


Partizan
отправлено 27.09.11 17:19 # 328


А где можно получить инструкцию к данному шедевру?


glu87
отправлено 27.09.11 17:27 # 329


Кому: Partizan, #328

> А где можно получить инструкцию к данному шедевру?

Инструкция на японском


AfterEffects
отправлено 27.09.11 17:39 # 330


Нравится вам это, или нет, но быстро тут



Murza
отправлено 27.09.11 17:40 # 331


Кому: YYE, #299

> Тексты видимо тоже очень талантливый человек писал, нихера не понятно зачем и о чем речь.

режиссер и сценарист - одно лицо


BrainGrabber
отправлено 27.09.11 17:49 # 332


Кому: ASK, #307

> Идея - ничего так, драматичненько, трупы ходят за нами.

Прямо скажем, режиссер снимал зомби-трэш. Просто каноны артхауса требуют, чтобы в фильме про зомбей не было ни крови, ни расчлененки и вообще экшена, а была Высокая Духовность и Интеллектуальные Диалоги.


Ольга
отправлено 27.09.11 17:51 # 333


Плохо конечно, когда родственники умирают, но жить то надо дальше. А главному герою, на мой взгляд, надо к хорошему врачу. Еще, кстати, вспоминаются, что говорил Сергей Савельев о том, что будет если постоянно думать о человеке, которого нет рядом.


Танча
отправлено 27.09.11 17:54 # 334


О чем фильм - непонятно.

Где действие - непонятно.

Если бы актеры играли - хоть что-то могло сложиться, а так - разрозненные картинки, в которые не веришь, и смотреть которые надоедает после 2,5 минут.

Увы.


ttu
отправлено 27.09.11 18:08 # 335


Судя по комментариям - очередной шедевръ. Побыстрей бы уже добраться до дому и прикоснуться к Высокому!


Dhole
отправлено 27.09.11 18:09 # 336


Кому: AfterEffects, #330

> Нравится вам это, или нет, но быстро тут

Да, тут быстро.

Да и не только тут, вощемта.


Purgen
отправлено 27.09.11 18:09 # 337


Диалоги напомнили "кубик в кубе, чашка кофе или подняться по лестнице" с Сашей Грей. Там тоже герои с выражением несли ахинею, но тут всё по-серьёзному.


ProstoJa
отправлено 27.09.11 18:12 # 338


Посмотрел.

О чём это — вообще не понял.

P.S. Ниразу не видел стюардесс без значка с именем на униформе.


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 18:17 # 339


Кому: ProstoJa, #338

> Ниразу не видел стюардесс без значка с именем на униформе.

Она, по-ходу, мёртвая. Ей - можно!


гидрогеолог
отправлено 27.09.11 18:18 # 340


Ссылки надо сопровождать описанием.



KroliKoff
отправлено 27.09.11 18:19 # 341


Кому: ProstoJa, #338

> Ниразу не видел стюардесс без значка с именем на униформе.

Поди и с мёртвыми лицом к лицу не разговаривал!


kognitivische
отправлено 27.09.11 18:27 # 342


Тут такой классный фон! Я такого цвета водичку пью, когда у меня рвота!

Не знаю, почему, но мне кажется, что фильму не спасло бы ни раскрытие порево, ни хоррор, ни гей-темы. Даже со сценой взрыва самолёта и диалога двух бомбил в конце, как тут предлагал камрад. "Гамбит" - не спасло.


Vic
отправлено 27.09.11 18:43 # 343


Персонажи - "творческие интеллигенты", только в разных "шкурах".
Вероятно, автор хорошо знает только такой типаж, потому и воплощает.
Что крайне далеко от жизни. Пообщался бы что ли с кем-нибудь ещё, для разнообразия.


гидрогеолог
отправлено 27.09.11 18:54 # 344


Кому: glu87, #329

> Кому: Partizan, #328
>
> > А где можно получить инструкцию к данному шедевру?
>
> Инструкция на японском

Зато можно ознакомиться с одним из первоисточников вдохновения авторов - финал фильма "Облако-рай", режиссера Н.Досталя, аж 1991-го года выпуска -http://www.youtube.com/watch?v=xAxSONVP2II


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.09.11 18:58 # 345


Слишком уж длиннометражная короткометражка !!!


glu87
отправлено 27.09.11 19:03 # 346


Кому: Minecrawler, #315

> Полина Кутепова (играла в фильме "Настя" Данелии)

А кто играл в этом фильме девушку, в которую превратилась Настя?


glu87
отправлено 27.09.11 19:04 # 347


Кому: гидрогеолог, #344

> Зато можно ознакомиться с одним из первоисточников вдохновения авторов - финал фильма "Облако-рай",

Ну здесь еще нормально


dmitrov
отправлено 27.09.11 19:06 # 348


Вяло.
Предыдущий высер "Бумажный солдат" нажористей был.


ProstoJa
отправлено 27.09.11 19:07 # 349


Кому: Kleine Мук, #339

> Она, по-ходу, мёртвая

[пересматривает]

С чего это она мёртвая-то?

Очень жизненно всё время грызёт ногти и при этом хочет познакомиться!!!


Борисыч
отправлено 27.09.11 19:11 # 350


Подумалось вот что: режиссёра Германа видимо очень редко бьют.


Kleine Мук
отправлено 27.09.11 19:15 # 351


Кому: ProstoJa, #349

> С чего это она мёртвая-то?
>
> Очень жизненно всё время грызёт ногти и при этом хочет познакомиться!!!

Странно выглядит, постоянно докапывается до граждан, гремит везде всяким - каноническое привидение же, ну!!!


boluvalnik
отправлено 27.09.11 19:15 # 352


Да, нет. Это терпимо. Я-то сначала подумал, что кажут фрагмент из полнометражного фильма. уже представлял как творы будет смаковать свои псевдофилосовские бредни в течение 3 часов. А тут раз - и титры.


Stoum
отправлено 27.09.11 19:16 # 353


Когда в начале стюардесса упомянула катастрофу и что в Японию больше ни кто не летает мелькнула мысль, что сейчас нам покажут постапокалипсис, а в итоге показали какую-то муть.


Dhole
отправлено 27.09.11 19:29 # 354


Кому: ProstoJa, #338

> P.S. Ниразу не видел стюардесс без значка с именем на униформе.

Вот кстате - про бейджик забыл.

Где, цуко?!


Dhole
отправлено 27.09.11 19:32 # 355


Кому: Борисыч, #350

> Подумалось вот что: режиссёра Германа видимо очень редко бьют.

Борисович, это интеллигенты.

О чём ты?!


yug_spb
отправлено 27.09.11 19:36 # 356


Отец намного талантливее. Не в отца сын пошел, к сожалению. Будет вместе с нетленкой Никитоса достойно представлять наше кино на зарубежных фестивалях.


Sergiy
отправлено 27.09.11 20:07 # 357


Телеспектакли во так вот делали, когда я их последний раз видел, лет 20 назад. Как с таким на фестиваль ехать?

Звук и аудио-эффекты - плохие, диалоги - плохие. Камерой пытаются сделать hand-held, но получается фигово, качают ее туда-сюда, угол меняют, а не высоту, потому как все равно на штативе держат, на мой непросветленный взгляд. Что делает стюардесса? К чему она про школу упомянула? Какое это получило продолжение? Что она одинока? Поэтому быстро надо признаться в любви? Какие спортивные машины, о чем это? Зачем пихать в диалог гражданина с мокрой рубашкой, это к чему? Самолет летит или стоит? По всем признакам - стоит на месте. Чего тогда воду разносят?

Вы меня извините, но молодые люди на Ютубе лучше снимают.

Безотносительно предыдущего абзаца, для любителей философских изысков пришел на ум один ролик, который лет 5 назад смотрел. Впрочем вот он и на Ютубе теперь есть: http://www.youtube.com/watch?v=689-yKc_JIc

Я понимаю, что анимация, однако же. Содержание, техника исполнения и прочее дает возможность ехать на фестиваль.

But their deepest fear is not that they are inadequate, their deepest fear is that they are powerful beyond measure. It's their light, not their darkness that frights them. That is the difficulty a carp faces in becoming a dragon.


Stoum
отправлено 27.09.11 20:07 # 358


Вот есть короткометражка, у режиссёра А.Котта, из цикла "Личное отношение" к 9 мая, называется "Все ушли на фронт" http://www.youtube.com/watch?v=Vg8Jeal2XiE , она мне нравится, в ней и смысл есть и логичное повествование.


vgv
отправлено 27.09.11 20:18 # 359


А вот новости африканского кинематографа

http://www.youtube.com/watch?v=8YAhjn_cRNc


Petrovich37R
отправлено 27.09.11 20:18 # 360


Ладно, обзывайте как хотите.
Смысла не понял, но снятое в подобной манере смотрю, можно сказать, с удовольствием.


Godor
отправлено 27.09.11 20:26 # 361


Кому: ProstoJa, #349

Грызение ногтей - очевидно новая находка режисера, творческий прием. Главный герой грызет ногти в начале фильма, стюардесса ему вторит в середине. Думаю, можно двигаться дальше, для раскрытия духовной близости главные герои должны в унисон чесать голову и промежность, ковырять в носу и рыгать.


Goblin
отправлено 27.09.11 20:27 # 362


Кому: Honim, #304

> Коли вина не мне, руби по-справедливости.

Не за что рубить, камрад.

Но лично мне твоё мнение сильно удивительно - без обид.


FLOOPtRON
отправлено 27.09.11 20:37 # 363


Вот автор, гхм, текстов, что произносят актеры - он/она вообще понимает как люди разговаривают? Возникает желание просто выключить звук и глядеть картинку.


Фирсыч
отправлено 27.09.11 20:39 # 364


Тоскливо. От того что шизоиды, пишущие подобные сценарии и снимающие по ним бредятину ходят сейчас как павлины, обвешанные премиями и почестями, считаются отечественными гениями кинематографа, да ещё при случае с удовольствием рассказывают в интервью про то "как нам обустроить Россию".


Фирсыч
отправлено 27.09.11 20:46 # 365


Кому: Godor, #361

> Главный герой грызет ногти в начале фильма, стюардесса ему вторит в середине. Думаю, можно двигаться дальше, для раскрытия духовной близости главные герои должны в унисон чесать голову и промежность, ковырять в носу и рыгать.

У них это отлично получилось несколько лет назад в говновысере "Бумажный солдат". Клинического шизофреника-врача виртуозно играл этот же самый грузинский актер. Режиссером было тогда ещё восходящее светило А.Герман-младший.


glu87
отправлено 27.09.11 20:51 # 366


Кому: FLOOPtRON, #363

> Возникает желание просто выключить звук и глядеть картинку.

Глядеть картинку можно без звука на клипах группы "Блестящие" или "Виагра", а тут и смотреть-то нечего


Чеснок
отправлено 27.09.11 20:52 # 367


Сценарий написан в самолёте по дороге на Венецианский фестиваль, и прямо в полёте фильм снят и смонтирован. Учитесь работать, детишечки, и никогда не тратить время даром.


glu87
отправлено 27.09.11 20:55 # 368


Кому: Stoum, #358

> Вот есть короткометражка, у режиссёра А.Котта, из цикла "Личное отношение" к 9 мая, называется "Все ушли на фронт" http://www.youtube.com/watch?v=Vg8Jeal2XiE

Хороший клип!


KroliKoff
отправлено 27.09.11 20:55 # 369


Кому: FLOOPtRON, #363

> Возникает желание просто выключить звук и глядеть картинку.

Неряшливая женщина (пассажирка с тележкой?) в самолёте со странным освещением, невнятный мужчина и кореец. Что там смотреть-то?


Фирсыч
отправлено 27.09.11 20:56 # 370


Кому: Чеснок, #367

> Сценарий написан в самолёте по дороге на Венецианский фестиваль, и прямо в полёте фильм снят и смонтирован.

Ну хоть не в туалете за чтением газеты - и то хорошо.

> Учитесь работать, детишечки, и никогда не тратить время даром.

Всё так. Лучше тратить государственные деньги!!! Интересно, во сколько А.Герман-младший оценил свой бесценный труд в этом "проэкте".


FLOOPtRON
отправлено 27.09.11 20:57 # 371


Кому: glu87, #366

> Глядеть картинку можно без звука на клипах группы "Блестящие" или "Виагра", а тут и смотреть-то нечего

А я фоном группу Рубль включил - очень весело!!!


glu87
отправлено 27.09.11 21:01 # 372


Кому: FLOOPtRON, #371

> А я фоном группу Рубль включил - очень весело!!!

Чо за группа?


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.11 21:03 # 373


Модный тренд про страдания японцев - для зарубежного фестиваля.
Не про русских же снимать, за них призы не дают, они Герману не интересны.

Замкнутое пространство, умершая и появившаяся жена - это Торковский.
Идиотские разговоры оттуда же.

В общем, раскусил я замысел Творца.


FLOOPtRON
отправлено 27.09.11 21:04 # 374


Кому: glu87, #372

> Чо за группа?

Ну вы совсем.

http://www.ru-bl.ru/#/band/


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.11 21:05 # 375


Кому: KroliKoff, #369

> Неряшливая женщина (пассажирка с тележкой?) в самолёте со странным освещением, невнятный мужчина и кореец. Что там смотреть-то?

Хаматова лапочка даже тут.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.11 21:07 # 376


Кому: Чеснок, #367

> > Сценарий написан в самолёте по дороге на Венецианский фестиваль, и прямо в полёте фильм снят и смонтирован.

Пассажиров заперли в туалете?


Nin
отправлено 27.09.11 21:09 # 377


Кому: Goblin, #301

> Интересно, кто и за что тебе штаны выдал, мой тёплый друг?

Пользуясь случаем - кто выдал мне белые панталоны, не знаю, но - спасибо!

(забыла поблагодарить,помнится, каюсь- лучше поздно чем рано)


Minecrawler
отправлено 27.09.11 21:09 # 378


Кому: glu87, #346

> А кто играл в этом фильме девушку, в которую превратилась Настя?

Ирина Маркова. Красивая девушка, но красивая "классической" красотой.
Кроме фильмов "Настя" и "Шоу-бой" якобы снялась еще в сериале "Поздняя ночь с Конаном О`Брайэном" (1993-2008), играет саму себя. Больше нигде не отметилась.
Интересующиеся люди утверждают, что нашли ее в контакте.
http://vkontakte.ru/id13682024

А Кутеповы необычные :) И для меня лично Ксения кажется более привлекательной.


KroliKoff
отправлено 27.09.11 21:11 # 379


Кому: Ragnar Petrovich, #375

>>> Неряшливая женщина

> Хаматова лапочка даже тут.

В мятой одежде, грызущая ногти, при таком освещении, вне фокуса.


FLOOPtRON
отправлено 27.09.11 21:14 # 380


Кому: KroliKoff, #369

> Неряшливая женщина (пассажирка с тележкой?) в самолёте со странным освещением, невнятный мужчина и кореец. Что там смотреть-то?

То же самое, что и ты смотрел. Про звук и картинку - это такая фигура речи была, если что :)


Nin
отправлено 27.09.11 21:14 # 381


Кому: Minecrawler, #378

> якобы снялась еще в сериале "Поздняя ночь с Конаном О`Брайэном" (1993-2008)

Это был не сериал а kомедийная передача, транслировавшаяся поздно ночью:

http://en.wikipedia.org/wiki/Late_Night_with_Conan_O'Brien


glu87
отправлено 27.09.11 21:15 # 382


Кому: FLOOPtRON, #374

> Ну вы совсем.
>
> http://www.ru-bl.ru/#/band/

Одичал совсем:(


glu87
отправлено 27.09.11 21:16 # 383


Кому: Minecrawler, #378

> И для меня лично Ксения кажется более привлекательной.

Мне не нравится, хотя вот в ролике этом вроде ничего так


Klan Aler-Li
отправлено 27.09.11 21:17 # 384


Единственное, что приглянулось - то что японский дедушка выбирал себе место там, где видел своих погибших родственников.

Остальное затянуто, диалоги (то, что должно было вытягивать) пустые.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.11 21:19 # 385


Кому: KroliKoff, #379

Да я на глаза смотрел.
А так - 10 секунд на экране, ногти не грызёт.


KroliKoff
отправлено 27.09.11 21:23 # 386


Кому: Ragnar Petrovich, #385

> Да я на глаза смотрел.

К глазам, да и к актрисе претензий нет. Претензии к сценаристу и режиссёру придумавшим и снявшим её в в роли неряшливой женщины.


Ragnar Petrovich
отправлено 27.09.11 21:26 # 387


Кому: KroliKoff, #386

> К глазам, да и к актрисе претензий нет. Претензии к сценаристу и режиссёру придумавшим и снявшим её в в роли неряшливой женщины.

Я не про стюардессу.


KroliKoff
отправлено 27.09.11 21:31 # 388


Кому: Ragnar Petrovich, #387

> Я не про стюардессу.

Что-то я невнимателен. Похоже, спать пора.
[посыпает голову пеплом]


medic
отправлено 27.09.11 21:42 # 389


Весь ролик ждал появления лангольеров. Обрадовался бы им как родным!


reptar
отправлено 27.09.11 21:46 # 390


Хорошая вещь,после просмотра захотелось помечтать о лучшем.


Mapblk
отправлено 27.09.11 21:48 # 391


блин! стюардеса что называется"доебал&сь". Диалог не пришей кобыле хвост

старик неплохо получился, ну и разумеется Чулпан


Punk_UnDeaD
отправлено 27.09.11 22:00 # 392


Кому: Борисыч, #320

> С подобным успехом можно заснять историю о мёртвых котятах на фоне, я не знаю, сборочной линии автомобилей "Москвич"

о енотах!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 27.09.11 22:04 # 393


Я даже досматривать не могу!!!
Вся Россия в огне и дерме по уши. А он, тут, видите ли, скучал, машины спортивные менял, а вот в Японии произошло землетрясение -- и он туда рванул в порыве высоких чувств.
Пол-России -- Фукисима.

Че это за херня? Они опять на наши деньги снимают фуфло для того, чтобы Цивилизованные Люди их по головке погладили с умилением?


PWBT
отправлено 27.09.11 22:08 # 394


Что это вообще было? Зачем это? Где талант?
Я так понял цвет салона тут главное.
Мда....


Jürgen
отправлено 27.09.11 22:26 # 395


Кому: Ольга, #333

> Сергей Савельев

А про что конкретно он говорил? Поделитесь ссылкой.


TheDoon
отправлено 27.09.11 22:30 # 396


Вместо яблок - Чивас, вместо туберкулезного кашля - сладкие поёживания. Остальное уже было - картонная муть.


Mike Rashitov
отправлено 27.09.11 22:34 # 397


отличное кино!!!
какой ритм! какой драйв!!
сразу видно живых людей!!!!


Geex
отправлено 27.09.11 22:53 # 398


Ну зачем они грызут ногти? Это показатель душевних переживаний, замечательная актерская школа такая? Снимали б лучше так , чтоб зритель от волнения грыз. Вот если б родственники дедушки сьели ему мозг, было б совсем другое кино! А ногти заново отрастут.


Oberfunker
отправлено 27.09.11 22:54 # 399


Бросил просмотр на третьей минуте. Зачем это, для кого это? Откровенно плохой режиссер, вымученная игра актеров, прущая из всех дыр духовность и глубокомысленность. Нормальный человек такое смотреть в качестве произведения киноискусства, наверное, не станет.


banjo
отправлено 27.09.11 23:03 # 400


Пересмотрел дважды, не понял.

Зачем это сняли и для кого?


pooi
отправлено 27.09.11 23:19 # 401


11 минут Алексея Германа
Первая минута целиком посвящена красивому фиолетовому цвету. Приятная пустота салона для VIPs персон. Все прекрасное в нашем мире недолговечно и в кадре появляется серая муха.

Ее исполнила странная тетка в сером, возможно библиотекарь-астматик из провинции. Муха начинает жужжать своё «Почему». Очевидно, что работа библиотекаря наложила сильный отпечаток на ее манеру общения. Каждое «Почему» имеет глубокий и очень русский трагичный подтекст.Почему ценительница Белинского и Гоголя должна катить тележку с вискарём, а, не кутаясь в кофту, бесцельно и скорбно смотреть в завьюженное окно.Где во вьюжной ночи должен пробираться к ней отчетливо белогвардейский ротмистр.

Внезапно выйдя из грез, библиотекарша впивается вопросом в ни в чем не повинного хрипатого богача. Звучит невыносимый диалог, похожий на советские киновальсы из фильмов про любовь, с Мироновым в главной роли. От вальсов и диалога делается одинаково тревожно и неловко, как за чужую психическую болезнь. Во всем диалоге отчетливо виден отсыл к телефильму «Приходи на меня посмотреть» - он поймет, разглядит и полюбит.

Хрипатый богач показывает, что путы стяжательства не обрели власти над его золотым сердцем и в душе у него горит христианская любовь. Христианские ценности требует вдовства мужика, и надо же он вдовец. Тут бы ему обратить внимание на надоедливую муху, но он по мальчишеской привычке гонит скучную для девочки шнягу про свои хорошие дела в Японии.

Библиотекарша тревожно кривит лицо. Потом предпринимает лобовую любовную атаку, при этом подчеркивая своё нерастраченное девство. Хрипатый богач изображает унылого суслика. Накал как в фильме «Осень» 1974 г., с рыдающей бабой в заплеванной столовке.

Сюжет в этом месте окончательно провисает, и в дело вводится Загадочный Восток. Лицо старика-японца, подсвеченное фиолетовым цветом, очевидно, должно придать фильму медитативности. Прием, удачно использованный Рогожкиным в «Особенностях охоты» здесь не очень работает.

Богач мнется. Он наверняка смотрел «Эммануэль» и ему тоже хочется спонтанного секса во мраке салона, под сползающим пледом. Но национальный мазохистический багаж в душе барышни его пока пугает. Муки совести миллионера переданы в виде его давно умершей жены. Правда, на ней одета та же интеллиге́нская кофта для печальных дум. Виден прямой отсыл к фильму «Солярису». А так же через кофту и японца нам указывают на цикличность событий в колесе сансары.

Демонстрация лица бывшей жены умело передает весь накал идиотии их прежней жизни. Закрытые глаза говорят о погружении в мир фантазий, поджатые от слез губ говорят о том, что фантазии были горьки. Себе горе прилипший к ней муж только мешал страдать.

Сцена на земле. Жизнерадостные друзья богача, сделав ему, выговор за занудность, уходят. Степной сарматской бабой стоит старик японец. Богач, одним словом оживляет истукан и идет с ним по пандусу. Странно смотрятся толстоватые ноги богатея в скромных джинсах и нестильной обуви. Положение спасает совершенно не помявщийся в дороге пиджак, наверно из дорогих. В спину им смотрят улыбающиеся японо-российские призраки.

Фильм (по аналогии с картиной С.Дали) можно назвать «Дремотные мечтания интеллигента о красивой жизни, по пути из Белокаменной в куда-нибудь». Много унылой рефлексии, подавленного либидо и ангажированных событий в Японии. Нелепо, фальшиво и ни о ком. Аудитория – унылые юноши и библиотекарши.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк