Цукерберг сожрал бизона

29.09.11 11:21 | Goblin | 282 комментария »

Смешное

С мест сообщают:
Ранее глава Facebook уже заявлял, что начал употреблять в пищу мясо только тех животных, которых он лично убил. "В этом году я практически стал вегетарианцем, потому что позволяю себе есть мясо только тех животных, которых убиваю сам. Многие люди забывают о том, что каждый раз, когда они едят мясо, это означает убийство живого существа. Моей целью было не дать себе забыть об этом", — заявил Цукерберг.

Первой жертвой Цукерберга стал омар, которого он сварил заживо. По словам Марка, совершить первое убийство было очень тяжело в эмоциональном плане.

После омара он поймал и съел курицу, а 4-го мая этого года разместил для 847-и своих друзей заметку следующего содержания: "Я только что убил свинью и козла".
Цукерберг убил и съел бизона

А для подтирания задницы надо лично срубить дерево и перетереть его на бумагу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 8

polinov85
отправлено 29.09.11 12:07 # 101


Так и Facebook можно будет переименовать в "Книга мертвых"


boondocksaint
отправлено 29.09.11 12:21 # 102


You won't make 500 million friends without killing a few animals!!


Очень толстый
отправлено 29.09.11 12:23 # 103


Животных есть, тех что сам убил. Жить в доме который сам построил. Есть хлеб, что сам вырастил .
Пить вино которое сам делал. Женщин е..ть которых сам.......???


Goodvin
отправлено 29.09.11 12:26 # 104


Кому: Очень толстый, #103

> Животных есть, тех что сам убил. Жить в доме который сам построил. Есть хлеб, что сам вырастил .
> Пить вино которое сам делал. Женщин е..ть которых сам.......???

Женщины же все из ребра произошли.
Так что всё в порядке.


Metodist
отправлено 29.09.11 12:26 # 105


> А для подтирания задницы надо лично срубить дерево и перетереть его на бумагу.

Лопушок в помощь!


ralph_the_dummy
отправлено 29.09.11 12:27 # 106


Кому: Goblin

>А для подтирания задницы надо лично срубить дерево и перетереть его на бумагу.

да че там, об дерево потерся жеппой... ближе к природе и дерево не убил опять же.


Goodvin
отправлено 29.09.11 12:32 # 107


Кому: ralph_the_dummy, #106

> а че там, об дерево потерся жеппой... ближе к природе и дерево не убил опять же.

Опасно это.
А ну как сучок какой торчит.
Или хуже того -- из дупла кто-то подлый пристроится.


Глобус
отправлено 29.09.11 12:35 # 108


Кому: polinov85, #101

> он поймал и съел курицу

Соседскую!!!


Kir1872
отправлено 29.09.11 12:35 # 109


Кому: ralph_the_dummy, #106

> > да че там, об дерево потерся жеппой... ближе к природе и дерево не убил опять же.
>
>

Ребенок был весьма смышленым и, когда ему шел шестой год, уже знал, что лучшая в мире подтирка — пушистый гусенок. (с) Ф. Рабле


Глобус
отправлено 29.09.11 12:36 # 110


Кому: Глобус, #108

> Кому: polinov85, #101

Странно, я не его цитировал, а фразу из заметки :-0


truth
отправлено 29.09.11 12:36 # 111


>-- Бендер, -- захрипел он вдруг, -- вы знаете, как я вас
уважаю, но вы ничего не донимаете! Вы не знаете, что такое
гусь! Ах, как я люблю эту птицу! Это дивная жирная птица,
честное, благородное слово. Гусь! Бендер! Крылышко! Шейка!
Ножка! Вы знаете, Бендер, как я ловлю гуся? Я убиваю его, как
тореадор, - одним ударом. Это опера, когда я иду на гуся!
"Кармен"!..


Kleine Мук
отправлено 29.09.11 12:36 # 112


Кому: Чак-чак, #69

> Зачем туалетная бумага, когда можно подтереться шерстью убиенного бизона?

В случае рыбы могут возникнуть проблемы.


vadson
отправлено 29.09.11 12:37 # 113


Гражданин Цукерберг, как почти веган, сначала наделил животных человеческими правами, а потом их сознательно убивает. И не забывает рефлексировать по поводу.

Считаю, гражданин болен. Дело времени, когда на людей перейдёт.


Kleine Мук
отправлено 29.09.11 12:38 # 114


Кому: alexis69, #75

> Кстати да, а как он с такой фамилией свинью то сожрал ?

С помощью мегазаклятия "Порося, порося, превращайся в карася!", поди!!


Любитель Жизни
отправлено 29.09.11 12:46 # 115


Вот до чего довели еврея деньги!!


Asya
отправлено 29.09.11 12:53 # 116


Кому: Чак-чак, #69

> Зачем туалетная бумага, когда можно подтереться шерстью убиенного бизона?

Это получается, по-большому ходить только после удачной охоты!


jarrito
отправлено 29.09.11 12:56 # 117


Кому: polinov85, #95

> Вот помню доверили мне хряка резать

нафига резать хряка, все равно есть потом невозможно


KroliKoff
отправлено 29.09.11 12:56 # 118


Кому: Asya, #116

> Это получается, по-большому ходить только после удачной охоты!

Естественно, без еды - ходить нечем.


al1
отправлено 29.09.11 12:57 # 119


Кому: OrdMan, #44

я как человек когда-то косвенно связанный с нефтянкой могу сообщить , что за эти территории народностям выдают нехеровые дотации.
плюс надо учитывать площадь загрязненных территорий по отношению к териториям малых народностей и плотность жителей на данных территориях.


polinov85
отправлено 29.09.11 13:03 # 120


Кому: jarrito, #117

> > нафига резать хряка, все равно есть потом невозможно

А куда его старого девать? В лес выгнать? Так хоть на сало пойдёт.


jarrito
отправлено 29.09.11 13:09 # 121


>Россия до 2014г. спишет и разделает на металл тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 "Акула" – самые большие подводные лодки в мире. Уничтожены будут подлодки этого проекта - "Дмитрий Донской", "Архангельск" и "Северсталь", пишет газета "Известия".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617911.shtml?from=qip

а что там творится с Цукербергом, чистейшая манипуляция, пункт номер один


Sphinx
отправлено 29.09.11 13:12 # 122


Кому: polinov85, #95

> а он вырвался и, исторгая фонтаны кровищи в стиле фильмов Тарантино носился по селу с верёвкой на ноге

Как то в газете читал, как трое солдат решили хряка списанной гранатой завалить. Он потом весь в кровище их на дерево загнал.


Kostь
отправлено 29.09.11 13:12 # 123


Эдак скоро начнет шить себе одежду из шкур убитых животных.
Скорняк Цукерберг.


Цын
отправлено 29.09.11 13:12 # 124


Кому: ddal, #100

> Должна быть честная борьба - ты инфекцию или она тебя.

Новое реалити-шоу с Ксенией Собчак "Пурген vs снотворное!" Кто же выйдет победителем?


jarrito
отправлено 29.09.11 13:13 # 125


Кому: polinov85, #120

> А куда его старого девать? В лес выгнать? Так хоть на сало пойдёт.

ароматное такое, насквозь аммиачное


golovo
отправлено 29.09.11 13:13 # 126


> После омара он поймал и съел курицу

дикую


Anarchy66
отправлено 29.09.11 13:13 # 127


Лишь бы этот рыжий маньяк до Беловежья не добрался. Батько бы ему не простил :)


МАКС30
отправлено 29.09.11 13:13 # 128


Кому: radioactive, #91

> То, что вы не слышите, как кричат пожираемые заживо помидоры,
еще не значит что им не больно!!!

У меня в кладовке на полках стоят стеклянные гробики с забальзамироваными трупами помидоров (блин, какой же я, оказывается, изверг).


Kuka
отправлено 29.09.11 13:14 # 129


Кому: Чак-чак, #69

> Зачем туалетная бумага, когда можно подтереться шерстью убиенного бизона?

Ээ, а зачем подтираться? (с) Мадагаскар.


vlad77ko
отправлено 29.09.11 13:14 # 130


а регистрация в Facebook будет для тех кого лично знает Цукерберг?


yurahm
отправлено 29.09.11 13:14 # 131


Кому: alexis69, #3

> Скоро очередь до сапиенсов дойдет.

Так Билла Мюррея уже завалил!!!


Виталь_ка
отправлено 29.09.11 13:14 # 132


Цукерберг - мужик. Съесть бизона - это вам не козла...


Лагер
отправлено 29.09.11 13:14 # 133


> Первой жертвой стал омар,которого он сварил заживо.После омара он поймал и съел курицу,4-го мая убил свинью и козла.

[в ужасе]

Кровавый список Цукерберга будет расти!


CedarLynx
отправлено 29.09.11 13:15 # 134


Кому: ralph_the_dummy, #106

> да че там, об дерево потерся жеппой... ближе к природе и дерево не убил опять же.

Это для тех, у кого рубаха короткая.


Ведроид
отправлено 29.09.11 13:15 # 135


> Первой жертвой Цукерберга стал омар, которого он сварил заживо. По словам Марка, совершить первое убийство было очень тяжело в эмоциональном плане.

Еще есть вкусные блюда "мозги из черепа живой обезьянки" и китайская закуска "три писка". Пока Цукреберг только неофит, надо качать скилл живоедения.


golovo
отправлено 29.09.11 13:15 # 136


Кому: Очень толстый, #103

> Животных есть, тех что сам убил. Жить в доме который сам построил. Есть хлеб, что сам вырастил .
> Пить вино которое сам делал. Женщин е..ть которых сам.......???

Есть?
Сварил?


LEXX$Y$
отправлено 29.09.11 13:16 # 137


Кому: adams_joe, #60

> Вообще у меня есть довольно странное мнение, но - камрады, может это просто вид пиара? Ну типа, чтобы <название компании> лишний раз мелькнуло в новостях?

Или над журналисткой пошутил.

-- А ведь раньше вы были вегетарианцем. Что же изменилось?
-- Был. Не отказываюсь. Я и сейчас... ем только то мясо, которое сам добыл.
-- Ой.
-- Вот именно! Сам нашёл, сам выследил. Сам выпотрошил.
-- Не может быть!
-- Да! А вот недавно я убил и съел такого козла... А потом курицу. Я вот буквально пять минут назад доел бизона.


namelessgrey
отправлено 29.09.11 13:16 # 138


Кому: Goblin, #6

> Так они лишали кормовой базы индейцев, т.е. занимались геноцидом.

В иллюстрированной энциклопедии АиФ, в статье про США было примерно следующее написано:"И хотя англо-саксы истребляли бизонов, чтобы истребить индейцев... нынче США являются оплотом свободы и демократии".
Лично я вытирал слёзы умиления.


Anarchy66
отправлено 29.09.11 13:16 # 139


Кому: Kleine Мук, #112
Кому: Goodvin, #107
Кому: ralph_the_dummy, #106
Кому: Metodist, #105

[Прислушиваясь к мнению профессионалов усиленно конспектирует].


Kon Tiki
отправлено 29.09.11 13:16 # 140


Кому: Дюк, #37

> И жрать сырыми.

И голышом. Отгоняя соперников громким рыком и злобным оскалом


angst
отправлено 29.09.11 13:16 # 141


Кошмарный сон Цукерберга:

http://cs5151.vkontakte.ru/u74422754/135210470/x_3f5c9bae.jpg


golovo
отправлено 29.09.11 13:17 # 142


Кому: vadson, #113

> Считаю, гражданин болен. Дело времени, когда на людей перейдёт.

Людоед Цукерберг.


Sphinx
отправлено 29.09.11 13:17 # 143


Кому: Чак-чак, #69

> Зачем туалетная бумага, когда можно подтереться шерстью убиенного бизона?

"А зачем подтираться?" (С) Мадагаскар


Sphinx
отправлено 29.09.11 13:17 # 144


Кому: Metodist, #105

> Лопушок в помощь!

Борщевик)

Кому: Kir1872, #109

Или длинная ночная рубашка)


Я люблю снег
отправлено 29.09.11 13:18 # 145


Кому: MCC, #67

> А как быть с геноцидом муравьев?

Смириться с его бесполезностью и отчаянно надеяться, что они не пойдут в контр-атаку!!!


mish->gun
отправлено 29.09.11 13:18 # 146


Кому: Любитель Жизни, #115

> Вот до чего довели еврея деньги!!

Вспомнилось тут. "Оставшийся без денег программист, может месяц прожить, питаясь остатками еды выковырянными из клавиатуры"


Воркута
отправлено 29.09.11 13:18 # 147


И у этого человека 17 млрд...


lexey98
отправлено 29.09.11 13:18 # 148


Робин Бобин Цукерберг

«Съел теленка утром рано,
Двух овечек и барана,
Съел корову целиком.
И прилавок с мясником..


golovo
отправлено 29.09.11 13:19 # 149


Кому: jarrito, #117

> Вот помню доверили мне хряка резать
>
> нафига резать хряка, все равно есть потом невозможно

Его заказали.


Thrust
отправлено 29.09.11 13:19 # 150


Ничего, скоро он попробует убить енота...


Thrust
отправлено 29.09.11 13:19 # 151


Кому: polinov85, #120

> А куда его старого девать? В лес выгнать? Так хоть на сало пойдёт.

Про это кино можно душевное снять,типа "спирит-душа прерии" или "освободите Вилли"


Mozgosos
отправлено 29.09.11 13:19 # 152


Миллиардер съездил в тур поохоться и после этого стыдит обычных людей, которые покупают дешевое мясо в магазинах. Чем-то похоже на Стерлигова, продающего знакомым олигархом мясо со своей фермы по 1000 рублей за кило и спрашивающего, ну почему же народ не понимает преимуществ экологически чистых продуктов.


Артем
отправлено 29.09.11 13:29 # 153


Лишнее подтверждение тому, что человек, будучи одарённым в чем-то одном (узконаправленном), оказывается ебанько.


xor2times
отправлено 29.09.11 13:31 # 154


Кому: vlad77ko, #130

> а регистрация в Facebook будет для тех кого лично знает Цукерберг?

Для тех, кто предъявит голову бизона.


abc
отправлено 29.09.11 13:37 # 155


Кому: Goblin, #35

> убивать надо только голыми руками.

и голыми зубами!


Kleine Мук
отправлено 29.09.11 13:37 # 156


Кому: Kon Tiki, #140

>> И жрать сырыми.
>
> И голышом. Отгоняя соперников громким рыком и злобным оскалом

А самок, наоборот, привлекать. Яростно помахивая МПХ!!!


Tef
отправлено 29.09.11 13:38 # 157


Кому: Thrust, #150

> скоро он попробует убить енота.

Лучше кабана! Помощник будет с визгом бегать по лесу, изображая зверя


Kleine Мук
отправлено 29.09.11 13:38 # 158


Кому: abc, #155

>> убивать надо только голыми руками.
>
> и голыми зубами!

Гнилыми! Ядовитый укус!!


Gitan
отправлено 29.09.11 13:39 # 159


Кому: jarrito, #121

>Россия до 2014г. спишет и разделает на металл тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 "Акула" – самые большие подводные лодки в мире. Уничтожены будут подлодки этого проекта - "Дмитрий Донской", "Архангельск" и "Северсталь", пишет газета "Известия".
>
> Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617911.shtml?from=qip
>
> а что там творится с Цукербергом, чистейшая манипуляция, пункт номер один

Ну там написано, что на Борей меняют. Борей - вроде как лучше считается.


mnemoNIK
отправлено 29.09.11 13:41 # 160


Кому: Goblin, #52

> Если подходить серьёзно, убивать надо только голыми руками.
> > >
> > > Так честнее.
> >
> > И жрать сырыми.
>
> true

И сделать из этого реалити-шоу, чтобы еще больше бабла поднять!!!


golovo
отправлено 29.09.11 13:41 # 161


Кому: Kleine Мук, #156

> > > И голышом. Отгоняя соперников громким рыком и злобным оскалом
>
> А самок, наоборот, привлекать. Яростно помахивая МПХ!!!

Полно вам. Гораздо физиологичнее привлекать самок, помахивая бумажником.


Dmitrij
отправлено 29.09.11 13:55 # 162


Кому: Sphinx, #122

> Как то в газете читал, как трое солдат решили хряка списанной гранатой завалить. Он потом весь в кровище их на дерево загнал.

Рассказывали такую байку из истории моей семьи. Правда или нет - не ведаю, задолго до меня было. Дед - гвардии полковник, артиллерист, сответственно и всё окружение тоже военное. Жили все рядом, в "военном" доме, и дачу тоже дружно снимали. Был у деда друг, я его тоже знал, застал в детстве уже совсем старым. Из латышских стрелков ещё, три войны за спиной, но человек городской и к всяким таким сельским брутальностям непривычный. И вот как-то на даче приходит соседка и просит свинью забить - мужика в доме нет, некому. Ну, тот взял наградной аж 6,35 мм калибра пистолетище и пошёл. А свинка оказалась немаленькая, на весь сарайчик. Ну, он выцелил убойное место, бабах - свинья взвизгивает, и стоит как стояла. Ещё бабах, бабах - слабенькая пуля "карманного" калибра пробивает шкуру, но застревает в сале. Неизвестно, чем бы кончилось, если бы на выстрелы не прибежал другой сосед с "ТТ". Хорошо было жить среди военнызх, если что - завсегда выручат. :)


High
отправлено 29.09.11 13:56 # 163


Кому: Goblin, #35

> Если подходить серьёзно, убивать надо только голыми руками.

а если самому накопать руды, переплавить и выковать нож - так будет true? :)


CheKisst
отправлено 29.09.11 13:57 # 164


Кому: High, #163

> а если самому накопать руды, переплавить и выковать нож - так будет true? :)

Для начала надо с каменным!


Карычневы Мядзведзь
отправлено 29.09.11 13:59 # 165


Кому: necro-tor, #89

> Это геноцид!!!

Побегу кину денег в речку. А потом - КАЯТЬСЯ!!!


xpr1mnt
отправлено 29.09.11 14:00 # 166


Так он же ифрейтор, у них вроде жратва и так кошерная, таки он решил кошерить ее для себя в ручную? =)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 29.09.11 14:00 # 167


Кому: Amphetamino, #46

> Ты практически Пол Пот!!!

[корчится в конвульсиях]


Zx7R
отправлено 29.09.11 14:00 # 168


Кому: radioactive, #74
Кому: alexis69, #75

Совершенно не вижу, почему бы благородному еврею не сожрать свинью?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 29.09.11 14:01 # 169


Кому: wow wow wow, #61

> можно еще по каждой рыбине поминки справить

Я их просто сжираю - за помин их души!


Паразит
отправлено 29.09.11 14:07 # 170


А и вовсе не надо убивать. Надо жрать живьём - сами помрут!
[подумав] И жрать надо с говном - иначе нещитово!


Month
отправлено 29.09.11 14:10 # 171


Кому: Глобус, #108

> он поймал и съел курицу
>
> Соседскую!!!

100 метров от дома отошла - считай дикая! :))


СанычЪ
отправлено 29.09.11 14:15 # 172


Кому: Kleine Мук, #156

А территорию метить, как бегемот.


Month
отправлено 29.09.11 14:16 # 173


Кому: jarrito, #117

> Вот помню доверили мне хряка резать
>
> нафига резать хряка, все равно есть потом невозможно

Можно, но противна!!! Хотя если выкинуть сало и хряк был убит не в период спермотоксикоза и активной фазы перед готовностью к размножению, то при соответствующей обработке мяса можно и не отличить от свиньи :)


polinov85
отправлено 29.09.11 14:18 # 174


Интересно, если бы Цукерберг жжег такими сообщения на Тупичке, выпиздили бы его или оставили на потеху.


Genji
отправлено 29.09.11 14:24 # 175


Мдам, еще немного и Марка можно будет в дурку забирать. Нелегка жизнь гениев.


cheburaha
отправлено 29.09.11 14:36 # 176


Кому: Goodvin, #104

> > Женщины же все из ребра произошли.

Перестаньте уже пересказывать эти мракобесные бредни на атеистическом ресурсе!


Goblin
отправлено 29.09.11 14:37 # 177


Кому: High, #163

> Если подходить серьёзно, убивать надо только голыми руками.
>
> а если самому накопать руды, переплавить и выковать нож - так будет true? :)

true, true!!!


Goblin
отправлено 29.09.11 14:38 # 178


[МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ MODE ON]

Ну что, Цукербергу тоже кушать хочется!

[МАЛОЛЕТНИЙ ДОЛБОЁБ MODE OFF]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.11 14:45 # 179


Говно кидать на грядки, чтоб капусты пожрать, поди отказывается.


DimMax
отправлено 29.09.11 14:48 # 180


И сколько же из 847 друзей прочитавших про убивство свиньи и козла нажали кнопочку "Нравится"?

И что за увеличение объемов? Ну омара - ладно. Курицу сожрать тоже можно.
А свинью и козла то зачем. Сразу. Одновременно. Одному из них еще жить и жить. Недельки две-три.


Алкоголизм
отправлено 29.09.11 14:48 # 181


Родился в деревне, приучен убивать с ранних лет. Первую курицу зарезал в 13. Лишал жизни кроликов, коз, овец, свиней, коров, быков. Один раз пришлось добить даже лошадь. Убитых ели всей семьей, остатки продавали другим дикарям.

Согласен с Цукенбергом, убивать должны уметь все!


fograf
отправлено 29.09.11 14:48 # 182


Кому: OrdMan, #44

> нефтяники при добыче нефти "отрезают" у угодий ханты и манси огромные площади, плюс часто загрязняют прилегающие территории и водоемы отходами нефтедобычи,

при этом надо умолчать о том, что они получают бесплатные квартиры в городе, уазики, через год новые бураны и тонны горючего, это уже не говорю о мелочёвке. И попробуй половить рыбу на хантейских угодьях, совершенно свободно можно посмотреть в дуло ружья хантейского, если не дружишь с главой угодья. Cтрадальцы my ass.

Я уж не буду подробно описывать другие "притеснения" коренных народов севера.


Goblin
отправлено 29.09.11 14:48 # 183


Кому: Алкоголизм, #181

> Убитых ели всей семьей

[страшно кричит]

не в овраге ли, часом?!


porter2
отправлено 29.09.11 14:50 # 184


Кому: Dmitrij, #162

надо было, вспоминая классика, в ухо пистоль засунуть )


porter2
отправлено 29.09.11 14:55 # 185


Кому: Goblin, #183

Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме заметки. Как по-твоему, почему фильм "Непрощенныйй" так назвали?


Asya
отправлено 29.09.11 14:55 # 186


Кому: Алкоголизм, #181

> Родился в деревне, приучен убивать с ранних лет.

Мне ваш ник сразу понравился.


Гном чирдашный
отправлено 29.09.11 15:06 # 187


Кому: Dmitrij, #162

> Хорошо было жить среди военнызх, если что - завсегда выручат. :)

Мой отец, тоже кстати военный, свиней всегда расстреливал, резать категорически отказывался, хоть и умел.

12й калибр в голову, жаренных мозгов я так и не попробовал.


jimmilee
отправлено 29.09.11 15:06 # 188


Кому: Goblin, #177

> Если подходить серьёзно, убивать надо только голыми руками.
> >
> > а если самому накопать руды, переплавить и выковать нож - так будет true? :)
>
> true, true!!!

[взвизивает]

без самостоятельного изобретения плавки руды и легирования стали - нещитово!!!


Алкоголизм
отправлено 29.09.11 15:07 # 189


Кому: Goblin, #183

> не в овраге ли, часом?!

В пещерах, под покровом тьмы!


СанычЪ
отправлено 29.09.11 15:08 # 190


Кому: Алкоголизм, #181

Дикие люди...


Polaris
отправлено 29.09.11 15:08 # 191


Пиздец, к чему эти кривляния. Если уж жрешь - так жри, чтоб было удобно. Хотя - это ж он так рекламирует фейсбук!!!


polinov85
отправлено 29.09.11 15:11 # 192


Кому: Гном чирдашный, #187

> Мой отец, тоже кстати военный, свиней всегда расстреливал, резать категорически отказывался, хоть и умел.

Вот она, кровавая гебня!


Zx7R
отправлено 29.09.11 15:12 # 193


Кому: Алкоголизм, #181

> Согласен с Цукенбергом, убивать должны уметь все!

Такие они ботаны. С виду тихие, а потом как взбесятся, и забьют тебя первым что под руку попадёт (ноутбук там, или какой айфон)


KatyKat
отправлено 29.09.11 15:13 # 194


Кому: Goodvin, #48

> И чтобы встретил там в этой шкуре настоящего медведя? :))

И тот принял бы Цукерберга в шкуре за настоящую медведицу!


Kleine Мук
отправлено 29.09.11 15:15 # 195


Кому: СанычЪ, #172

> А территорию метить, как бегемот.

Можно. Но сложно. Хвост надо отрастить как-то сначала. МПХ ут не подойдёт потому что.


hunterDV
отправлено 29.09.11 15:17 # 196


молодой еще, неопытный, не знает КАК надо проблемы решать:

переименовал омара в морковку - и никаких тебе угрызений ))


D.Hexxen
отправлено 29.09.11 15:17 # 197


Молодец Цукерберг!
Главное - не останавливаться на достигнутом!
Пусть начнет пить свою мочу и перестанет дышать.
Ибо нехер переводить пресную воду и выдыхивать парниковые газы.

[подумав]

А вообще - это все реклама фейсбука, кашера и экологически чистых продуктов!


Kleine Мук
отправлено 29.09.11 15:17 # 198


Кому: Zx7R, #193

> Такие они ботаны. С виду тихие, а потом как взбесятся, и забьют тебя первым что под руку попадёт (ноутбук там, или какой айфон)

А потом ещё и сожрут, собственными зубами!


Krull
отправлено 29.09.11 15:17 # 199


Цукерберг задумал стать триллиардером с проектом muzzlebook!


goosetea
отправлено 29.09.11 15:18 # 200


Кому: Алкоголизм, #181

> Родился в деревне, приучен убивать с ранних лет. Первую курицу зарезал в 13.

С твоим послужным списком про кур как-то даже и не солидно упоминать)
Я учавствовал во всех забоях, но сам только бошки курам/гусям рубил, чтобы рука не дрогнула когда вернется каменный век!
В детстве ходил к бабушке на работу (на бойню) смотреть как чикатила тамошний овец режет и коров. У него такой взгляд был, что коровы могли бы и так отдать концы. Нож еще этот за голенищем вечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк