Rage

03.10.11 13:25 | Goblin | 147 комментариев

Стримы



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 147

Doom
отправлено 03.10.11 21:37 # 101


Интересно, звук аптечки и хрюк демона оставили?


DAHNNJI
отправлено 03.10.11 21:41 # 102


Кому: Doom, #98

> Кому: DAHNNJI, #95
>
> > есть
>
> Откуда ты знаешь???
>
> Блин, что-то я отстал совсем от земного шара.

http://www.youtube.com/watch?v=8ui6j35YDbU


Doom
отправлено 03.10.11 21:54 # 103


Кому: DAHNNJI, #102

> Чтобы просмотреть это видео или группу, подтвердите что вы достигли соответствующего возраста, выполнив вход или зарегистрировавшись. Если же вы не хотите, чтобы вам предлагали видео сомнительного содержания, вы можете активировать Безопасный поиск YouTube.

Там логиниться надо, штоле?


ValeriG
отправлено 03.10.11 22:05 # 104


Кому: borisovskyma, #89

> ПС.Интересны тока "обстоятельства" отлучения от зависимости...Женщина?Героин?Парашутный спорт?

кризис среднего возраста...)


DAHNNJI
отправлено 03.10.11 22:06 # 105


Кому: Doom, #103

да, не заметил.


ValeriG
отправлено 03.10.11 22:07 # 106


Кому: Котовод, #90

> Я вот как то немного поменял образ жизни и оказалось, что можно успевать делать все, на что раньше не хватало времени и даже играться в игры.

это индивидуально ,потому и говорю что ничего никому не навязываю.
я в какой то степени максималист, потому вот так вот вышло.
у тебя вот по другому.


Turist
отправлено 03.10.11 22:09 # 107


на все деньги, чего уж там


Doom
отправлено 03.10.11 22:58 # 108


Кому: DAHNNJI, #105

Хорошо, что вспомнил свой блатной логин :)

Зашёл и посмотрел, спасибо за линк.


ValeriG
отправлено 03.10.11 23:01 # 109


Кому: Сева, #97

> играми увлечены люди, которые обладают избытком энергии, но по каким-то причинам не могут эту энергию применить, что называется, "в реале"

не согласен, камрад.
т.н. "избыток энэргии" можно всегда найти как реализовать в реальной жизни.
другое дело не реализованные амбиции и желания.
ну вот где в реале из танка постреляешь или упыря какого свинцом нафаршируешь?

> если раньше у тебя таких возможностей тоже не было, а теперь появились - это прекрасно

не, у меня по другому.
кризис личностного роста... хехе...

> но одновременно игры - это ещё и пласт т.н. культуры, в них много интересного безотносительно самого процесса игры

да какая там культура, я те умаляю...

> поэтому, как тут правильно замечают, неясно, почему ты пренебрегаешь фильмами, но не пренебрегаешь кино или музыкой
>
> или каким-нибудь сериалом на сон грядущий, или походом в музэй
>
> разница, на самом деле, если смотреть в корень, ровно одна - игры требуют от тебя умственных усилий, существенных энергозатрат


имхо, главная разница в том, что интерактивность в игре создает эффект достижения какого либо результата, виртуального само сабой, т.е. в реальности не имеющего никакого смысла и значения.
но эффект закрепляется.
хочется "победить", "достичь", "захватить" и т.д.

кино, песни и т.д. - ты только созерцаешь, от тебя по сути не зависит развязка романа или детектива.

но еще раз скажу - это строгое имхо.
те кто могут довольствоваться часом, двумя игры в неделю и им больше не надо, для кого это развлекуха как в кино сходить - искренне завидую.
у меня так не получалось.


egorman
отправлено 03.10.11 23:11 # 110


Кому: Сева, #97

> играми увлечены люди, которые обладают избытком энергии, но по каким-то причинам не могут эту энергию применить, что называется, "в реале"

Избытком энергии по сравнению с кем или чем? Людьми, которые не увлечены играми? Интересно, на чем основано это утверждение.

> разница, на самом деле, если смотреть в корень, ровно одна - игры требуют от тебя умственных усилий, существенных энергозатрат

А может разницы вообще нет? Откуда инфа, что усилий и энергозатрат больше?


ValeriG
отправлено 03.10.11 23:15 # 111


Кому: Степашка, #91

> Вообще, потенциал у компьютерных игр огромен, значительно больше чем у той же музыки и кино, так что ждем от игромира новых свершений!!!

имхо игровая индустрия за 5-10 лет принципиально никуда не продвинулась.
пикселы, шейдеры, типапродвинутый аи - ну да, чото как то. ну онлайн еще.
а по сути все как было, так и осталось, только обертка поярче, до по реалистичней текстуры и модели...


Steed
отправлено 03.10.11 23:33 # 112


Графика подозрительно простая, как лет 12 назад в Half-Life первом.
А звуковой ряд - зачетный.


Free - Diver
отправлено 03.10.11 23:33 # 113


Похожа атмосферой на Borderlands


Zeydlitz
отправлено 04.10.11 00:46 # 114


Кому: ValeriG, #111

> имхо игровая индустрия за 5-10 лет принципиально никуда не продвинулась.
> пикселы, шейдеры, типапродвинутый аи - ну да, чото как то. ну онлайн еще.
> а по сути все как было, так и осталось, только обертка поярче, до по реалистичней текстуры и модели...

Это, конечно, верно. Но ровно также за последние 40 лет (с момента adventure для первых юниксов) игровая индустрия никуда не продвинулась. Ну обертка поярче, да картинка пореалистичнее.


mordatiy
отправлено 04.10.11 04:20 # 115


Кому: Kembrik, #76

> На страничке в Steam: Languages:

У Мафия 2 поробуй и поделись результатом.


Тофсла
отправлено 04.10.11 05:01 # 116


Кому: Steed, #112

> Графика подозрительно простая, как лет 12 назад в Half-Life первом.

Не. Не 12, года 2, 3 назад.
По железу XBOX аппаратно равна DX9, любая бюджетная карта DX 11, кроет XBOX как бык овцу.


HijaQ
отправлено 04.10.11 05:52 # 117


Кому: Steed, #112

> Графика подозрительно простая, как лет 12 назад в Half-Life первом.

Как то не умело. Надо сразу говорить что в тетрисе графика была лучше.


Котовод
отправлено 04.10.11 08:03 # 118


Кому: Steed, #112

> Графика подозрительно простая, как лет 12 назад в Half-Life первом.

Откуда вы такие эксперты беретесь?

Кому: Тофсла, #116

> По железу XBOX аппаратно равна DX9, любая бюджетная карта DX 11, кроет XBOX как бык овцу.

Сорви покровы, скажи что RAGE одинаково выглядит и на дх9 и на дх11 видеокартах.


емеля
отправлено 04.10.11 09:35 # 119


Обоссы меня господь!(с)
Все-таки придется комп апгрейдть!


Kembrik
отправлено 04.10.11 11:04 # 120


Кому: mordatiy, #115

> У Мафия 2 поробуй и поделись результатом.

Английскую озвучку взял из польской версии (остались польские неотключаемые субтитры)

Впоследствии польские субтитры поменял на английские, найдя sds_en у зарубежных камрадов

Я к тому что пытливый ум всегда найдет способ играть на нужном языке в игру, поддерживающую Steam сравнительно легальным способом (переименовывая папки и файлы других локализаций) даже если нужный язык не присутствует в игре


mordatiy
отправлено 04.10.11 11:51 # 121


Кому: Kembrik, #120

> Английскую озвучку взял из польской версии

Твоя страна проживания Польша?

> Впоследствии польские субтитры поменял на английские

Или проживаешь в Великобритании?

> сравнительно легальным способом

Само собой.


Kembrik
отправлено 04.10.11 12:15 # 122


Кому: mordatiy, #121

> Твоя страна проживания Польша?

Тебе шашечки или ехать? Какое отношение страна проживания имеет к тому языку, на котором ты хочешь проходить игру? Год назад я жил на Кубе, а около пяти лет назад работал в Индии, как поступать?
В Стиме все игры на кончиках пальцев - хочешь сэкономить - покупай за 500 рубликов, но будь готов что английская озвучка будет запрещена издателем (редко, но случается). Хочешь играть во все DLC в момент выхода на языке оригинала - бери буржуйские за 50+ уе, никто не запретит. Ты попросил "поделиться результатом" чтобы собеседника "в лужу" посадить (и самому остаться в белом пальто), или тебе интересен был способ локализации?


mordatiy
отправлено 04.10.11 13:21 # 123


Кому: Kembrik, #122

> Тебе шашечки или ехать?

Безопастность.


> как поступать?

Читать лицензионное соглашение.


> Хочешь играть во все DLC в момент выхода на языке оригинала - бери буржуйские за 50+ уе

Без вопросов.


> или тебе интересен был способ локализации?

Поисковиками умею пользоваться.

Если посмотришь мой пост #72 и реакцию на него # 76, то "в лужу посадить" меня попытался ты. На что был приведен конкретный пример игры, для которой в России Стим не позволяет легально выставить английский язык.


PaddyOBrisk
отправлено 04.10.11 13:26 # 124


Кому: ValeriG, #111

> имхо игровая индустрия за 5-10 лет принципиально никуда не продвинулась.
> пикселы, шейдеры, типапродвинутый аи - ну да, чото как то. ну онлайн еще.
> а по сути все как было, так и осталось, только обертка поярче, до по реалистичней текстуры и модели...

Камард, а литература крутится вокруг одних и тех же сюжетов уже сотни лет, одна легенда об Артуре и его мече кладунце, в различных вариантах чего стоит.


PaddyOBrisk
отправлено 04.10.11 13:29 # 125


Кому: Тофсла, #116

> По железу XBOX аппаратно равна DX9, любая бюджетная карта DX 11, кроет XBOX как бык овцу.

то то Кармак в своих интервью говорит от том, что несмотря коллосальную мощь ПК заставить RAGE выдавать картинку 60фпс было не простой задачей. Ну и потом - покажи мне "любую бюджетную дх11 карту", которая, будучи подключенной к телевизору даст тебе поиграть, покрыв при этом иксбокс в извращенной форме?


Котовод
отправлено 04.10.11 14:25 # 126


Кому: PaddyOBrisk, #125

> Ну и потом - покажи мне "любую бюджетную дх11 карту"

Кстати насчет бюджетных видимократ. Считаю их чистой воды разводиловом. Поскольку их мощность как правило не позволяет увидеть все фичи дх11. Т.е. увидеть в статике их можно, а вот поиграть в 30+фпс на родном для 20+ дюймового моника - фиг.


PaddyOBrisk
отправлено 04.10.11 14:55 # 127


Кому: ValeriG, #109

> те кто могут довольствоваться часом, двумя игры в неделю и им больше не надо, для кого это развлекуха как в кино сходить - искренне завидую.
> у меня так не получалось.

Вчера в 5 пар рук гоняли гири войны три. Потратили часа 3. Как в кино сходили!!!


PaddyOBrisk
отправлено 04.10.11 14:59 # 128


Кому: Котовод, #126

> Кстати насчет бюджетных видимократ. Считаю их чистой воды разводиловом. Поскольку их мощность как правило не позволяет увидеть все фичи дх11. Т.е. увидеть в статике их можно, а вот поиграть в 30+фпс на родном для 20+ дюймового моника - фиг.

Согласен, все фичи разглядеть - нужно брать по меньшей мере что-то среднее, моя GTX 460, хоть и способна казать ряд игр в fullHD и ДХ11, но если врубать - все на максимум, то ей сильно плохеет, брал в ноябре, думал хватит хотя бы года на полтора. А уже назревает необходимось замены.


Kembrik
отправлено 04.10.11 15:10 # 129


Кому: mordatiy, #123

> Если посмотришь мой пост #72 и реакцию на него # 76, то "в лужу посадить" меня попытался ты. На что был приведен конкретный пример игры, для которой в России Стим не позволяет легально выставить английский язык.
>

Если посмотришь на мой пост #69, то там фигурирует слово "обычно". "Обычно" от "Всегда" немного отличается, вновь утверждать очевидное с твоей стороны было странно.

И я буду очень благодарен, если ты укажешь те пункты в лицензионном соглашении, запрещающие мне играть на том языке, которая игра официально поддерживает. Или же подключить его самостоятельно. Спасибо.


mordatiy
отправлено 04.10.11 15:54 # 130


Кому: Kembrik, #129

> И я буду очень благодарен, если ты укажешь те пункты в лицензионном соглашении, запрещающие мне играть на том языке, которая игра официально поддерживает. Или же подключить его самостоятельно. Спасибо.

Соглашение подписчика службы Steam.

2. Лицензии

E. Ограничения прав

За исключением положений, оговоренных в Пункте 2(С) и относящихся к Пакету SDK, вы не имеете права полностью или частично копировать, делать фотокопии, воспроизводить, переводить, проводить обратное поектирование, устанавливать исходный код, модифицировать, разбирать, создавать производные произведения, а также удалять сведения об авторских правах из Программного обеспечения или любого Программного обеспечения, полученного посредством службы Steam, без предварительного письменного согласия Valve.


> которая игра официально поддерживает.

Игра Мафия 2 в России официально поддерживает 3 языка: русский, чешский и польский. Считаешь, что "Впоследствии польские субтитры поменял на английские, найдя sds_en у зарубежных камрадов" (с) Kembrik, не вступает в противоречие с приведенным выше пунктом "Соглашение подписчика службы Steam"? Если это так, то извиняюсь.


mordatiy
отправлено 04.10.11 15:54 # 131


Забыл привести ссылку на "Соглашение" http://store.steampowered.com/subscriber_agreement


mordatiy
отправлено 04.10.11 15:56 # 132


Кому: Kembrik, #129

> Если посмотришь на мой пост #69, то там фигурирует слово "обычно". "Обычно" от "Всегда" немного отличается, вновь утверждать очевидное с твоей стороны было странно.

Согласен, поторопился я.


rezcho
отправлено 04.10.11 16:11 # 133


жена меня убьёт


borisovskyma
отправлено 04.10.11 16:31 # 134


Кому: ValeriG, #111

А шахматам тыща лет-и ниче не меняется.А люди на них жизни тратят,а ведь это то же виртуальность своего рода.А человек,каждый день читающий книги-живет в виртуальности?
А телевизор каждый вечер?
С кризисом да,бывает) Тож проходим,но как-то без резких движений-жену,пить,курить и играть не прерстану,тьфу-тьфу-тьфу)))
И повторюсь-все хорошо в меру,не повезло тебе-игрозависимый(,редко,но бывает.


PaddyOBrisk
отправлено 04.10.11 18:12 # 135


Тем кто не боится буржуйского наречия ревью RAGE
http://www.gametrailers.com/video/review-rage/721725

Нет шутерного десмача!!! меня кинули на бабки!!!


Видий
отправлено 04.10.11 22:14 # 136


Концовка трейлера очень бодрая.


Степашка
отправлено 05.10.11 00:35 # 137


Кому: ValeriG, #111

> имхо игровая индустрия за 5-10 лет принципиально никуда не продвинулась.

Что такое 5-10 лет для искусства?
Я вот смотрю и умиляюсь поделками 30-летней давности: http://www.youtube.com/watch?v=eY2gK1MPgh8
А тут еще и мировой кризис, он как-бы не способствует экспериментам в жанрах, поэтому делают то, что уверенно купят - незамысловатые экшены, сиквелы, здесь особых отличий от всей остальной индустрии развлечений не вижу. Сам жду The Last Guardian.


Yakhin
отправлено 05.10.11 01:15 # 138


Кому: Сева, #97

> поэтому многие люди, которым допустим лень давить на кнопки,
> с удовольствием смотрят геймплейные ролики на ютубе - выглядят
> они не хуже тех же кинофильмов

Я хоть и сам поиграть не дурак, но из-за плеча тоже понаблюдать не против.
И болеешь за играющего не меньше, чем, если б сам рулил.


Степашка
отправлено 05.10.11 02:43 # 139


Мега-трейлер в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=u2CzxI04qHs


Yakhin
отправлено 05.10.11 04:07 # 140


Кому: ValeriG, #109

> т.н. "избыток энэргии" можно всегда найти как реализовать в реальной жизни.

Это заблуждение.


vasmann
отправлено 05.10.11 12:24 # 141


Кому: Yakhin, #140

> Это заблуждение.

Дрочку еще никто не отменял!!!


Rathori
отправлено 05.10.11 15:17 # 142


Перевод отвратительный.
Трейлер, если на английском - отвал башки. Атмосферно - до жути. Чувствуется рука id.
Предзаказ уже давно сделан, «Софтклаб» обещал что можно будет выбрать английский язык. Ждём.


PaddyOBrisk
отправлено 05.10.11 16:01 # 143


А вот еще один ролик сабжа. Как ныне положенно с хорошей музыкой
http://www.youtube.com/watch?v=-175Tjux8uY&feature=related


Санек
отправлено 05.10.11 16:47 # 144


Надмозги не подкачали. Перевод - мое почтение.


Bacchus
отправлено 05.10.11 21:43 # 145


Кому: Rakot, #8

> Кто знает почему в Стиме его нету?

Есть, если заходить на steampowered.com со штатовской локалью. Но купить все равно не дает, подвисает на процессинге транзакции.

> А старые ссылки выдают ошибку с надписью что в вашем регионе данный продукт не доступен (Литва).

Легальный способ забороть ограничение -- попросить камрада в Штатах закупить на твою местную учетку Gift. Тогда сможешь нормально играть со своим ip, без proxy.


PaddyOBrisk
отправлено 06.10.11 00:03 # 146


Кому: Bacchus, #145

> Легальный способ забороть ограничение -- попросить камрада в Штатах закупить на твою местную учетку Gift. Тогда сможешь нормально играть со своим ip, без proxy.

А проверялся данный способ?


Trento
отправлено 09.10.11 10:44 # 147


когда же уже начнут у нас продавать!



cтраницы: 1 | 2 всего: 147



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк