Стив Джобс всё

06.10.11 04:36 | Goblin | 1533 комментария

Знаменитости

Земля пухом...


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533

porter2
отправлено 08.10.11 00:49 # 1002


Кому: browny, #991

> камрад именно о наборе текста вслепую писал

ну я, получается, вслепую и набирал


Nin
отправлено 08.10.11 00:52 # 1003


Кому: Doom, #999

>Хех. Некст был квадратный, может, ему дань?

Казимиру Малевичу.


k.a.a
отправлено 08.10.11 00:52 # 1004


Кому: Баянист, #996

> Программизм есть прежде всего правка текста и затем его компиляция и сборка приложения в единое целое.

Не соглашусь. "Программизм" есть написание текста, компиляция, отладка. После отладка, правка текста. Повторить.


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 00:52 # 1005


Кому: Баянист, #996

> Программизм есть прежде всего правка текста и затем его компиляция и сборка приложения ...

[подозвервает] Камрад, неужели ты индус???


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 00:54 # 1006


Кому: ARGiHOR, #994

Камрад, зачем такое говно на тупич0к тащить то?


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 01:00 # 1007


Сообщения вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.




Модератор.



porter2
отправлено 08.10.11 01:01 # 1008


Кому: Шмель, #997

А если нет? Если ему уважуху делают?


BlackAdder
отправлено 08.10.11 01:01 # 1009


Кому: Баянист, #996

> Программизм есть прежде всего правка текста и затем его компиляция и сборка приложения в единое целое.

Мой мега-товарищ с тобой не согласится.

> Указанный инструмент в этом помогает мало

Зато выявит, насколько рационально действует (а соответственно и работает) человек.


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 01:09 # 1010


Кому: ARGiHOR, #1007

Да хрен ее знает. Но Тупич0к вот тем и ценен, что подобной пидерастии здесь не было и нет. Я вот уже лет 8 то точно захожу сюда как на островое здравомыслия и спокойствия среди бушующего океана говн. За что конечно отдельное спасибо ДЮ. Не надо пожалуйста сюда тащить такое, настроение портится да и тема новости не располагает.


Шмель
отправлено 08.10.11 01:10 # 1011


Кому: porter2, #1008

> А если нет?

Ходят слухи, что в случае с Джоббсом - таки да.


MAK
отправлено 08.10.11 01:12 # 1012


Кому: Red Dmitry, #915

> Ms-DOS 5, а комп 286 кажись, уже точно не помню.

У меня то же первой была двойка. Очень странно, что ты не находишь толк в этом компе для обывателя.

> > Ты упорно пытаешься увести разговор в сторону. Снова тебя процитирую:
> > [до появления графического интерфейса]
>
> Это ты к чему? Ещё раз пытаюсь объяснить свою мыслю, точнее чётко сформулировать: "после появления GUI компьютер стал доступен гораздо большему числу человек". Я не говорю что до винды жизни небыло, но работать с довиндовым интерфейсом мог не каждый, а с графическим может любой.

Свою мысль ты уже сформулировал четко и никак не хочешь признать ее несостоятельность, трансформируя ее в нечто иное. Ты никак не можешь понять, что до появления ГУЯ люди ничего не знали о нем и не подозревали, что им тяжело или они не могут работать за компом. Они просто на них работали и развлекались. Компы кстати раньше стоили дороже. Если он тебе не по карману, никакой ГУЙ не сделает его доступным. И не продавались они, как сейчас, на каждом углу.


Башлам
отправлено 08.10.11 01:15 # 1013


Кому: Nin, #951

> Джнонатан Мак ( совпадение, однако) сдлелал дизайн нового лого Apple, в память Джобса:

Респек, внушает, запостил у себя (с указанием автора).


goer
отправлено 08.10.11 01:16 # 1014


Кто-то просил ссылку на патенты Джобса - вот они http://www.nytimes.com/interactive/2011/08/24/technology/steve-jobs-patents.html


Doom
отправлено 08.10.11 01:16 # 1015


Кому: Nin, #1003

> Казимиру Малевичу.

Я имел в виду NeXT:

http://en.wikipedia.org/wiki/NeXT


MAK
отправлено 08.10.11 01:18 # 1016


Кому: Шмель, #919

> Ну, иногда проще набрать в shell очень_длинную_команду на_очень_длинный_путь, чем лазить по графическим окошкам. История команд в shell и readline рулят. В mc Ctrl-O, помнится, переключало в shell.

Ясно. Ctrl-O как и в нортоне убирает окошки.


Nin
отправлено 08.10.11 01:20 # 1017


Кому: Башлам, #1013

Только мои опечатки исправь!

Кому: Doom, #1015

И снова "Черный квадрат"...


DukeForever
отправлено 08.10.11 01:24 # 1018


Земля пухом.

Даже в такой теме не обошлось без мако-виндо срача. К чему это? Кому на чем удобно работать, на том и работает.


BlackAdder
отправлено 08.10.11 01:26 # 1019


Кому: MAK, #1012

> У меня то же первой была двойка. Очень странно, что ты не находишь толк в этом компе для обывателя.

Ха! А на Синклере в порно-игры ты не играл, на тетек с квадратными сиськами не смотрел? Поиск, опять же, интересная машина. У меня первый личный комп (относительно личный, отец для работы дома покупал) был 386 dx40 с 387 сопроцессором!

Ты с ДВК сталкивался? Как думаешь, они могли бы развиваться?


Doom
отправлено 08.10.11 01:28 # 1020


Кому: Nin, #1017

> И снова "Черный квадрат"...

Легендарный компьютер, Джобс никогда не мелочился.


MAK
отправлено 08.10.11 01:28 # 1021


Кому: Mad Creator, #921

> не соглашусь. Цены упали, технологии выросли, возможности расширились - стали покупать больше. ГУИ один из логичных этапов развития, но не причина мегадоступности.

Интересно, что он будет писать, когда мониторы скажем будут только тактильные и соотв. интерфейс будет заточен под них. Или вообще компы будут управляться только голосом.


Doom
отправлено 08.10.11 01:29 # 1022


Кому: Doom, #1020

То есть не один компьютер, а целая порода.


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 01:31 # 1023


Кому: MAK, #1012

> У меня то же первой была двойка

[врывается, швыряет шапку на пол] Камрады, а есть такие, кто начинал с Орион 128К???


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 01:31 # 1024


Кому: DukeForever, #1018

> Даже в такой теме не обошлось без мако-виндо срача. К чему это? Кому на чем удобно работать, на том и работает.

Пятница.


Qbax
отправлено 08.10.11 01:35 # 1025


Кому: ZASM, #940

> Она и без таких глубоких настроек успешно работает

пока мелкософт клепает очередную заплатку, антивирь с успехом парочку шпионов пропустит, даже при условии лецензионной подлиности обоих.

> ввиду ее меньших масштабах распространености

и это радует с одной стороны. как только если будет более популярна, производство вирей и прочей дряни увеличится.

> Вот видишь, оказывается беды не только от различных ОС и платформ, а и от человеческого фактора

с дуру и хуй ломается.


Башлам
отправлено 08.10.11 01:35 # 1026


Кому: Гуманист, #970

> к сенсорному экрану, если он наличествует, должен прилагаться стилус.

Абсолютно с тобой согласен, камрад! По ссылке -- правильный стилус в действии.
http://www.sendspace.com/file/2zqgcp


Баянист
отправлено 08.10.11 01:35 # 1027


Кому: porter2, #977

> Изобретение "прямоугольных электронных устройств" как-то язык не поворачивается изобретением назвать.

Т.е., по-твоему, в Патентном Бюро дурачки сидят, дают патенты кому угодно на что угодно? Ну и, конечно, обобщение одного случая на все патенты радует тоже.

> Можно ли считать человека изобретателем на основании руководства коллективом изобретателей.

Человека можно считать изобретателем при наличии у него изобретений. В цивилизованных странах наличие изобретения и отношения к нему изобретателя оформляется в виде патента. Поэтому есть патент - есть изобретатели, в патенте все перечислены. Указан Джобс в патенте - значит, изобретатель.

Если ты вдруг почему-то решил считать, что он там не при делах, то это, вообще-то, преступление в штате Калифорния, причём по ряду статей. А уж триста эпизодов потянули бы, наверное, на бесконечный срок. Какой у него мотив? Желание прославиться?


Doom
отправлено 08.10.11 01:36 # 1028


Кому: BlackAdder, #895

> Ее отсутствие бесит.

Бесит отсутствие полноэкранного режима FAR 80х25, начиная с Vista.


Nin
отправлено 08.10.11 01:37 # 1029


Кому: BlackAdder, #1019

>Ха! А на Синклере в порно-игры ты не играл, на тетек с квадратными сиськами не смотрел?

В этом треде сиськи - и те квадратные!!!


BlackAdder
отправлено 08.10.11 01:43 # 1030


Кому: Баянист, #1027

> Т.е., по-твоему, в Патентном Бюро дурачки сидят, дают патенты кому угодно на что угодно?

Почему дурачки? Они деньги делают на желании людей застолбить за собой некое достижение. В действительности, при желании, обойти патент можно. Пиздеж, пиздеж и еще раз пиздеж, в общем. Я, кстати, как патентодержатель, даже 3 т.р. как то получил!


Sergey-17
отправлено 08.10.11 01:48 # 1031


Кому: Dmitry_81, #1023

> Камрады, а есть такие, кто начинал с Орион 128К???

Я с него не начинал. Это у меня была уже третья самосборная машинка (после Микро-80 и ЮТ-88). А на работе — PDP-11/05 с RT11SJ и 12К ОЗУ (из них 4К — самодельные).


MAK
отправлено 08.10.11 01:49 # 1032


Кому: BlackAdder, #962

> Один мой товарищ, архимощный программист, сказал, что программиста, у которого на рабочем компе нет такой программы, можно смело увольнять.

Пиздец Шмелю!!!


Anber
отправлено 08.10.11 01:49 # 1033


Обожемой - кровавое побоище яблочников-джобофилов с антияблочниками-антиджобистами


Кому: Баянист, #1027

> Кому: porter2, #977
>
> > Изобретение "прямоугольных электронных устройств" как-то язык не поворачивается изобретением назвать.
>
> Т.е., по-твоему, в Патентном Бюро дурачки сидят, дают патенты кому угодно на что угодно? Ну и, конечно, обобщение одного случая на все патенты радует тоже.

Да на всякий бред патенты раздают, бывает.
Вот:

http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./18/73915/455025/466737/466808

Способ знакомства.

http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./18/73915/455025/466737/466786

Самоходный подводный ресторан.

http://gov.cap.ru/hierarhy.asp?page=./18/73915/455025/466737/466795

Динамическая модель таблицы умножения, использующая указатели цифр, понятные инопланетянам.


MAK
отправлено 08.10.11 01:51 # 1034


Кому: Шмель, #964

> Бля, хорошо что я не программист!!!

А, черт побъери!!!


Quke
отправлено 08.10.11 01:51 # 1035


Кому: Daishi, #935

> Мне как-то фиолетово. Ты не мог погуглить сам, я тебе дал ссылку. Ещё претензии есть?

Баянист сказал, что Джобс автор сотен патентов - я не согласился и написал, что он был менеджер, а не изобретатель. Ты нагуглил зачем-то в его поддержку кучку патентов от лица компании Эппл, где в общем списке значится и имя Стива Джобса. Значит ли это, что он и в самом деле изобретатель?

Ну и научиться отличать жесткую позицию в споре от выставления претензий тебе не повредит, на мой взгляд. 8-)


Баянист
отправлено 08.10.11 01:53 # 1036


Кому: ARGiHOR, #1000

> Стив Джобс и компания Apple [не имеют] отношения к созданию графического интерфейса. Прошу прекратить с завидной настырностью печатать заблуждения.

А я попрошу не передёргивать сказанное. Я нигде не сказал, что Джобс придумал GUI как явление. Я сказал, что он был вплотную причастен к его дизайну в продуктах своей компании. В этом есть какие-то сомнения?

Кому: Шмель, #998

> Помнится, будучи студентом, некоторое время писал программки для курсовых проектов именно в редакторе nc. Никаких других просто не знал тогда. :)

Да понятно, что в былинные времена много интересного происходило. Я целые программы набирал в ДОСовском debug. Но мы же про сегодня говорим.

Кому: k.a.a, #1004

> "Программизм" есть написание текста, компиляция, отладка. После отладка, правка текста. Повторить.

Это тоже не полный список. Я сказал "прежде всего". Указанные две операции совершаются значительно чаще всех прочих. Для всех прочих, кстати, ценность файлового менеджера тоже весьма невелика. Если есть, понятно, в наличии адекватный инструментарий, но мы же про хорошего программиста, а не халтурщика, говорим.


MAK
отправлено 08.10.11 01:53 # 1037


Кому: Башлам, #966

> Что ему, вроде, подходит больше, чем православное "Пусть земля тебе будет пухом".

Это языческое. Православное: "Царствия Небесного".


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 01:59 # 1038


Кому: Sergey-17, #1031

> Это у меня была уже третья самосборная машинка (после Микро-80 и ЮТ-88)

Ну блин ты реально крут, камрад! Скажи пару слов, как тебе машина для своего времени? Я то те времена по вполне понятным причинам не застал. Само собой, для меня первый комп тогда был полным отвалом башки. А графика и анимация в незабвенной игре Рейнджер была настолько крутой, что ни один калофдьюти и рядом не валялся!


Баянист
отправлено 08.10.11 02:01 # 1039


Кому: Dmitry_81, #1005

> [подозвервает] Камрад, неужели ты индус???

См. мой ответ k.a.a.

Кому: BlackAdder, #1009

> Зато выявит, насколько рационально действует (а соответственно и работает) человек.

Вот это верно. Если кто-то постоянно вручную совершает массу файловых операций для постройки, отладки и сохранения кода в базу, не говоря уже про ведение списка задач и дефектов, то это показывает крайнюю степень нерациональности, потому что все такие операции должны быть автоматизированы.

Кому: BlackAdder, #1030

> Почему дурачки? Они деньги делают на желании людей застолбить за собой некое достижение. В действительности, при желании, обойти патент можно. Пиздеж, пиздеж и еще раз пиздеж, в общем. Я, кстати, как патентодержатель, даже 3 т.р. как то получил!

Я сам патентодержатель, причём в США. Как у них Бюро работает - знаю из первых рук, бывал там, общался с инспекторами. Знаю, что они хронически страдают от недофинансирования, из-за чего рассмотрения тянуться годами, т.к. как странных заявок действительно много. Никаких денег они на патентах не делают, а наоборот.


FatRat
отправлено 08.10.11 02:01 # 1040


Кому: browny, #960

> Я писал о минимальных требованиях, а ты о своих тяжёлых специальных,

О минимальных для чего? Фотографировании документов? Не специальные они, "всепогодности" хочется, привык всякие бумажки фотографировать. Чтоб не у подоконника или у лампы, а непосредственно там, где с бумажкой ознакамливаешься. Желательно, не раскорячиваясь на 4 точки и не отмеряя локтем расстояние до поверхности. И со снимка потом читать, а не угадывать, в идеале - засунуть в распознавалку. Большинство аппаратов эту "всепогодность" не обеспечивает.

Телефон для меня,в первую очередь, звонилка и органайзер. Фотографирование и хранение бумажек в функцию органайзера вписывается.


Doom
отправлено 08.10.11 02:02 # 1041


У моего соседа по общаге на двери вместо порядкового номера висел рисунок, где был палач с топором и надпись: Next!

Некст был крут: http://www.youtube.com/watch?v=j02b8Fuz73A&feature=related


Гуманист
отправлено 08.10.11 02:04 # 1042


Кому: browny, #960

> Слепой десятипальцевый???
> Вы не "слишком много кушать"?
> Я ещё понимаю претензию, что нельзя не глядя нажать пару кнопок, как на обычном телефоне, но не такие заявления.

У меня вполне получается на кнопочном аппарате набирать текст не глядя на телефон. Естественно, с отключенным T9. Удобно когда нужно совмещать чат в скайпе с каким-либо другим занятием. Волнуюсь: может у меня с руками что-то не так?


BlackAdder
отправлено 08.10.11 02:10 # 1043


Кому: Баянист, #1039

> Никаких денег они на патентах не делают, а наоборот.

Ага, за бесплатно работают, в социализм уверовали. Ты бы хоть на уровне Янки при дворе короля Артура в функционировании патентного бюро старался ориентироваться.


k.a.a
отправлено 08.10.11 02:11 # 1044


Кому: Баянист, #1036

> Это тоже не полный список.

Конечно.

> Для всех прочих, кстати, ценность файлового менеджера тоже весьма невелика.

Про файловый менеджер не понял.


MAK
отправлено 08.10.11 02:17 # 1045


Кому: BlackAdder, #1019

> Ха! А на Синклере в порно-игры ты не играл, на тетек с квадратными сиськами не смотрел?

Ага, сильная была машинка.

> Поиск, опять же, интересная машина.

Это была пародия на экстишку.

> У меня первый личный комп (относительно личный, отец для работы дома покупал) был 386 dx40 с 387 сопроцессором!

Не смотря на наличие на этом компе ГУЯ он мне был не доступен.

> Ты с ДВК сталкивался? Как думаешь, они могли бы развиваться?

Сталкивался. Но не настолько плотно, что бы ответить на твой вопрос.


Башлам
отправлено 08.10.11 02:18 # 1046


Кому: Dmitry_81, #1023

> Камрады, а есть такие, кто начинал с Орион 128К???

Извини, дома с 1991 года стояла "Искра-1030М" (с HDD 20 МБайт, ОЗУ 640КБ+384КБ, и с математическим сопроцессором).
А на работе ДВК-3М и [внимание] -- "Агат".


BlackAdder
отправлено 08.10.11 02:23 # 1047


Кому: Гуманист, #1042

> Волнуюсь: может у меня с руками что-то не так?

Камрад, бросай ты эту фигню, пока с головой что-нибудь не так не стало! Ну на фига все это? Вот лично меня даже смски бесят, никогда не набиваю ответ, а звоню. Особенно бешусь, когда слушаю музыку, а кому то, от нечего делать, приспичило мне позвонить без дела!


Гуманист
отправлено 08.10.11 02:25 # 1048


Кому: browny, #960

> Слепой десятипальцевый???
> Вы не "слишком много кушать"?
> Я ещё понимаю претензию, что нельзя не глядя нажать пару кнопок, как на обычном телефоне, но не такие заявления.

У меня вполне получается на кнопочном аппарате набирать текст не глядя на телефон. Естественно, с отключенным T9. Удобно когда нужно совмещать чат в скайпе с каким-либо другим занятием. Волнуюсь: может у меня с руками что-то не так?

> Никаких проблем с экраном не заметил. Не подумай только, что я считаю, что ты врешь. Мб как-то не заострил внимание. В след. раз обязательно потестю сырой ифон более плотно.

Зависит от минерализации воды и площади влажной поверхности. Много мелких капель - еще как-то работает. Тонкая пленка - нет.

Кому: BlackAdder, #971

> К резистивному несомненно, к емкостному, в общем то, необязательно, разве что, чтоб во что то мелкое тыкать.

Не понял: на емкостном отпечатки пальцев не так видны, как на резистивном?


BlackAdder
отправлено 08.10.11 02:30 # 1049


Кому: Гуманист, #1048

> Не понял: на емкостном отпечатки пальцев не так видны, как на резистивном?

Видны, но стереть можно без вреда для экрана. Для того более твердый экран и придумывали.


Башлам
отправлено 08.10.11 02:32 # 1050


Кому: MAK, #1037

> Православное: "Царствия Небесного".

Спасибо, буду знать.


Гуманист
отправлено 08.10.11 02:37 # 1051


Кому: BlackAdder, #1047

> Камрад, бросай ты эту фигню, пока с головой что-нибудь не так не стало! Ну на фига все это? Вот лично меня даже смски бесят, никогда не набиваю ответ

Я бы с радостью. Но, например, снабженцам ничего нельзя говорить устно. Все, что может быть понято не так - будет понято не так и заказано не то и не в том количестве. Поэтому - только документированная связь. И им проще, и ко мне в случае чего претензий нет.


Баянист
отправлено 08.10.11 02:37 # 1052


Кому: BlackAdder, #1043

> Ага, за бесплатно работают, в социализм уверовали.

Не забесплатно. Но цель у них не в зарабатывании денег. При Буше, когда я с ними общался, все деньги оставались в Бюро и шли на его развитие. Денег не хватало. Сейчас у них вроде как часть денег забирают в казну, стало быть, ещё хуже им стало.

Подумай сам, если они на оформлении патента зарабатывают больше, чем тратят, то почему они не расширяют такой выгодный бизнес, ведь расширить его очень легко, т.к. заявки лежат годами без движения?

> Ты бы хоть на уровне Янки при дворе короля Артура в функционировании патентного бюро старался ориентироваться.

Я предпочитаю знакомится непосредственно с явлением, а не с его описанием в мурзилках. Чего и тебе желаю.

Кому: k.a.a, #1044

> Про файловый менеджер не понял.

Разговор шёл о том, что у хорошего программиста обязательно должен быть файловый менеджер, т.е. программа типа Norton Commander. Я с такой точкой зрения не согласен.


Сергеич
отправлено 08.10.11 02:49 # 1053


Кому: Nin, #942

> Уже некуда- все в наклейках с котятами и смайликами.
>
> >Ну и заклеить правую кнопку мыши, она ведь безумно мешает Мак-удобствам.
>
> Окстись!Мыши для лохов!

Mыши для котов! Тех самых, что со смайликами.


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 02:50 # 1054


Кому: Башлам, #1046

Тоже неплохо :)
В 91 у меня уже была Электроника-85 и таки тоже с 20Mb HDD и платой эмуляции (это которая 8086 эмулирует), что было очень круто. А также начал посещать тоталитарный круж0к "Юный Техник", в котором стояли маленькие Электроники. Ну а еще через пару лет и 8086 / 286 подоспели.
А вот про Агат как-то и не слышал. Что это был за комп?


Nin
отправлено 08.10.11 02:52 # 1055


Кому: Сергеич, #1053

Нет, я , на самом деле про это:

http://www.apple.com/magictrackpad/

Перефразирую американское народное: "Once you got Mac, you never look back" . Для меня - так.


BlackAdder
отправлено 08.10.11 02:58 # 1056


Кому: Баянист, #1052

> Не забесплатно. Но цель у них не в зарабатывании денег.

Какая же цель?

> При Буше, когда я с ними общался, все деньги оставались в Бюро и шли на его развитие. Денег не хватало. Сейчас у них вроде как часть денег забирают в казну, стало быть, ещё хуже им стало.

Это все, что тебе сказали?

> Подумай сам, если они на оформлении патента зарабатывают больше, чем тратят, то почему они не расширяют такой выгодный бизнес, ведь расширить его очень легко, т.к. заявки лежат годами без движения?

Идиотов мало, чтоб платить деньги, пусть и малые, которые никак не отобьются. Вот для Петриков это отличая ниша.

> Я предпочитаю знакомится непосредственно с явлением, а не с его описанием в мурзилках. Чего и тебе желаю.

Я хоть 3 т.р. получил. Марк Твен крут.


И.Б. Лан
отправлено 08.10.11 02:59 # 1057


Интересно бы услышать комент Джобса, если бы он зашел в этот тред. Окститесь, камрады, эпплы-хуеплы, виндовсы-хуиндовсы, человек умер и след за собой оставил огромный.


Nin
отправлено 08.10.11 03:00 # 1058


Новшества компании под руководством Джобса коснулись не только сферы компьютеров.

Рекламный ролик (пародию на который узнают все поклонники сериала Futurama) вышедший в 1984 году, вдохновленный "1984" Оруэлла, с баснословным на то время бюджетом в $900 000, был прорывом в рекламной индустрии. До сегодняшнего дня - один из самых знаменитых рекламных роликов, получивший 7 призов.

http://en.wikipedia.org/wiki/1984_%28advertisement%29

Режиссер: Ридли Скотт.


http://www.youtube.com/watch?v=HhsWzJo2sN4


BlackAdder
отправлено 08.10.11 03:00 # 1059


Кому: Nin, #1055

> Перефразирую американское народное: "Once you got Mac, you never look back" . Для меня - так.

Ты уже зомби!


BlackAdder
отправлено 08.10.11 03:03 # 1060


Кому: И.Б. Лан, #1057

> Окститесь, камрады, эпплы-хуеплы, виндовсы-хуиндовсы, человек умер и след за собой оставил огромный.

Камрад, не надо оправдывать свой ник, не наговаривай на себя!


Nin
отправлено 08.10.11 03:05 # 1061


Кому: BlackAdder, #1059

Сознайся, ты не знаешь о чем речь в оригинале поговорки...?


FatRat
отправлено 08.10.11 03:05 # 1062


Кому: Red Dmitry, #884

> Как-как? Хреново, камрад :)

В Бауманке на инженерной графике практиковался десятый "Автокад" без мышки. Воспринимал как изощренный садизм. Теперь как изощренный садизм воспринимаю "Автокад" с нестандартно русифицированными командами.

Вот, кстати, пример "бытовой" операции, которую я не представляю, как делать через штатный гуевый проводник. Папку с торрентами надо поставить на закачку, сменив расширения у .torrent.noext на .torrent

ren *.noext *.
for %f in (*.torrent) do start %f


Кому: Баянист, #1036

> Я целые программы набирал в ДОСовском debug.

Помнится, был изуверский способ: .bat посредством echo формировал текстовик с командами для дебага и выполнял его, получая на выходе .com файл, используемый либо как исполнимый, либо переименовываемый в нужный бинарник.

С тех времен ищу в коллекцию утерянную утилитку deuue.com, саму являющуюся стандартным uue файлом. Это было красиво.


И.Б. Лан
отправлено 08.10.11 03:06 # 1063


Кому: BlackAdder, #1060

Тебя спас восклицательный знак, а то б здесь уже была таки драка!


BlackAdder
отправлено 08.10.11 03:07 # 1064


Кому: Nin, #1061

> Сознайся, ты не знаешь о чем речь в оригинале поговорки...?

Сознаюсь.

[думает]

Макдональдс?


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 03:12 # 1065


Кому: И.Б. Лан, #1057

Так след в этом и заключается, что людей равнодушных нет (ну, почти нет). Кто-то возводит его в культ, кто-то ненавидит. Кто-то хвалит плоды его жизни, а кому-то они не по душе. Но равнодушным он не оставил ни кого. Наверное, правильно говорят - он изменил мир.


Башлам
отправлено 08.10.11 03:14 # 1066


Кому: Dmitry_81, #1054

> А вот про Агат как-то и не слышал. Что это был за комп?

Советский клон Apple II, выпускался серийно.


Nin
отправлено 08.10.11 03:17 # 1067


Ну я не сомневалась...


Кому: BlackAdder, #1064

Оригинал:

"Once you got black, you never look back"

Имеется ввиду секс с черным мужчиной. Ввиду исполинских размеров гениталий у африканцев (согласно народному фолькору), бытует поверье, что после плотских утех с негром белая женщина будет отныне и вовеки предпочитать только негров.


ZASM
отправлено 08.10.11 03:18 # 1068


Кому: Qbax, #1025

> пока мелкософт клепает очередную заплатку, антивирь с успехом парочку шпионов пропустит, даже при условии лецензионной подлиности обоих.

Что хотел сказать-то? Производители одного софта одиноки в своем порыве? У остальных все зашибись?

> Вот видишь, оказывается беды не только от различных ОС и платформ, а и от человеческого фактора
>
> с дуру и хуй ломается.

У тебя-то все в порядке, не дуришь?


И.Б. Лан
отправлено 08.10.11 03:20 # 1069


Кому: Nin, #1067

> "Once you got black, you never look back"
>
> Имеется ввиду секс с черным мужчиной. Ввиду исполинских размеров гениталий у африканцев (согласно народному фолькору), бытует поверье, что после плотских утех с негром белая женщина будет отныне и вовеки предпочитать только негров.

[натирает причинное место гуталином, вожделеет]KC


BlackAdder
отправлено 08.10.11 03:20 # 1070


Кому: Nin, #1067

> Имеется ввиду секс с черным мужчиной.

А.. ну тогда понятно, почему я не знаю:)

Что ты по этому поводу думаешь?


БілийКрук
отправлено 08.10.11 03:35 # 1071


Кому: Nin, #1058

> Рекламный ролик (пародию на который узнают все поклонники сериала Futurama)

Mac Half Life 2 '1984' teaser - замечательный получился:

http://www.youtube.com/watch?v=VN6eFGGHrXs&feature=related


Баянист
отправлено 08.10.11 03:41 # 1072


Кому: BlackAdder, #1056

> Какая же цель?

"To promote the Progress of Science and useful Arts, by securing for limited Times to Authors and Inventors the exclusive Right to their respective Writings and Discoveries" - Конституция США, ст. 1 ч. 8.

> Это все, что тебе сказали?

Нет, это я сам узнал. Это нетрудно, всё в открытом доступе.

> Идиотов мало, чтоб платить деньги, пусть и малые, которые никак не отобьются. Вот для Петриков это отличая ниша.

Ты о чём вообще вещаешь? В Патентном Бюро США очередь на получение патентов на многие годы вперёд.

> Я хоть 3 т.р. получил. Марк Твен крут.

А я за каждый оформленный патент получил значительно большую премию. Так что не надо мне про Марк Твена.

Кому: FatRat, #1062

> Помнится, был изуверский способ: .bat посредством echo формировал текстовик с командами для дебага и выполнял его, получая на выходе .com файл, используемый либо как исполнимый, либо переименовываемый в нужный бинарник.

Это что-то сложно. Я просто текстовый файл ему давал на стандартный вход. Файл правил уже точно не помню чем, возможно, упомянутым неоднократно edit. Твоим способом, конечно, можно реализовать макроассемблер, но у меня были сугубо утилитарные цели. А простейшие программы набивал интерактивно. Было весело.


FatRat
отправлено 08.10.11 04:08 # 1073


Кому: Dmitry_81, #1065

> Кто-то возводит его в культ, кто-то ненавидит.

Лично мне периодически попадаются бледные юноши с горящими глазами, втирающие, что яблопродукция на голову выше всего остального.

С макосью не общался плотно, судить не могу. Остальное, что попадало в руки:
- mp3 проигрыватель, требующий для работы спецсофта для заливки и конвертации. По железу - качественный. Основное "достоинство" - сенсорное колечко вместо ползунков и кнопок.
- сомнительного удобства и качества коммуникатор, который нужно трясти для вызова некоторых функций. То, что доступно по дефолту на коммуникаторах под WinCE, становится доступным после совершения неких незаконных действий. Софт дорогой, платформа закрытая. Основные "достоинства" - мультитач и возможность трясти.
- тяжелый нетбук с острыми металлическими углами. Основное "достоинство" - особо тонкий, клиновидной формы.

На подходе bluetooth мышь странного вида. Не умеет работать через стандартный hid протокол (вроде). Основное "достоинство" - странный вид.

Ну не выделяю я яблопродукцию из прочей гаджетни. Та же хрень, только с яблоком. Можно считать, что мне пофигу?

Не продукция раздражает, а неадекваты от "церкви Джобса".


Qbax
отправлено 08.10.11 04:12 # 1074


Кому: ZASM, #1068

> Что хотел сказать-то? Производители одного софта одиноки в своем порыве? У остальных все зашибись?

Да. Именно зашибись. Проблем гораздо меньше.

> У тебя-то все в порядке, не дуришь?

В порядке.


sibvaleo.net
отправлено 08.10.11 04:13 # 1075


Кому: Dmitry_81, #1065

> Так след в этом и заключается, что людей равнодушных нет (ну, почти нет). Кто-то возводит его в культ, кто-то ненавидит. Кто-то хвалит плоды его жизни, а кому-то они не по душе. Но равнодушным он не оставил ни кого. Наверное, правильно говорят - он изменил мир.

Может и неуместно в этом треде, но сам факт наличия 1000+ комментов в нём (треде) свидетельствует о неслабом неравнодушии к Джобсу. Сильно сомневаюсь, что кончина кого-то еще (ну кроме разве что БГ) из мира IT всколыхнет такие круги по воде.


Шмель
отправлено 08.10.11 04:18 # 1076


Кому: sibvaleo.net, #1075

> Сильно сомневаюсь, что кончина кого-то еще (ну кроме разве что БГ) из мира IT всколыхнет такие круги по воде.

Тогда точно будут говны бурлеть, баяны рваться, неделю целую!


И.Б. Лан
отправлено 08.10.11 04:20 # 1077


Кому: sibvaleo.net, #1075

> Сильно сомневаюсь, что кончина кого-то еще (ну кроме разве что БГ) из мира IT всколыхнет такие круги по воде.

[подошел и рядом подписался]


Афродоширак
отправлено 08.10.11 04:43 # 1078


Кстати странно что наш наногарантЪ по этому поводу ничего не отлил в граните


ZASM
отправлено 08.10.11 04:43 # 1079


Кому: Qbax, #1074

> Да. Именно зашибись. Проблем гораздо меньше.

В силу меньшего охвата аудитории. Грамотное ПО не оспариваю.

> В порядке.

Рад. Я тебе не враг.


bqbr0
отправлено 08.10.11 04:45 # 1080


Кому: S-man, #906

> Я пока ни одного человека не встречал, кто, купив продукцию аппле, не относился бы к ней не как к элементу неебической богоизбранности и недостижимого для остальных ("нищебродов") идеала.)

Сюда смотри — шаблон вырвет.
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755128


И.Б. Лан
отправлено 08.10.11 04:48 # 1081


Кому: Афродоширак, #1078

> Кстати странно что наш наногарантЪ по этому поводу ничего не отлил в граните

да вроде отлил, и ему в ответ насрали в свитер


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 04:53 # 1082


Кому: sibvaleo.net, #1075

> Может и неуместно в этом треде, но сам факт наличия 1000+ комментов в нём (треде) свидетельствует о неслабом неравнодушии к Джобсу. Сильно сомневаюсь, что кончина кого-то еще (ну кроме разве что БГ) из мира IT всколыхнет такие круги по воде.

Это сильно от вброса зависит, камрад. ;-)

Если серьезно, то лично мне от смерти Джобса эмоций ноль, он же мне никто, от его смерти ничего не зависит. Большинству, думаю, также. А вот у адептов трагедия - умер их пастырь. Найдется ли еще такой умелый? Конкретно это является проблемой и страхом лишь адептов, остальным как-то похер.

Меня вообще всегда удивляли истерии по поводу смерти известных личностей. Некоторые даже плачут, в конвульсиях бьются, неистово долбят лбом и сострадают. Лично мне это кажется каким-то отклонением, ну может это и я такой бесчувственный и неодухотворенный, не знаю.

В теме развернулся холивар не по Джобсу, а на религиозной почве. Всплыла пара комментариев от адептов и понеслась религиозная нетерпимость, я бы даже сказал нетолерантность.

Когда во дворе есть какая-то частная церковь, эт их дело, пущай собираются. В принципе, ребята-то неплохие, работящие, да и церковь у них ничего так, аккуратная. Но вот когда некоторые из этих ребят начинают втирать настырно, что ты живешь не правильно, что нужно в их церковь денег занести и помолиться на Идеальный Параллелепипед, да и крестили не по правилам, то тут так и подмывает сорвать покровы эпическим "Бога нет".

Трепетное отношение к железякам, кстати, мне тоже кажется отклонением. Какие, нахер, споры о превосходстве? Главное, чтоб работало и удовлетворяло потребностям, которые у всех разные.


Gecko
отправлено 08.10.11 04:55 # 1083


Так чего решили через тыщу комментов?

В раю Стив или наоборот?


bqbr0
отправлено 08.10.11 04:57 # 1084


Кому: ARGiHOR, #1000

> Стив Джобс и компания Apple [не имеют] отношения к созданию графического интерфейса. Прошу прекратить с завидной настырностью печатать заблуждения.

Стив Джобс и компания Эппл никогдв не создавали графических интерфейсов?


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 04:59 # 1085


Кому: bqbr0, #1080

> Сюда смотри — шаблон вырвет.
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755128

Это он внедрился!!!


Афродоширак
отправлено 08.10.11 05:03 # 1086


Кому: И.Б. Лан, #1081

> да вроде отлил, и ему в ответ насрали в свитер

А да, погуглил - нашел


bqbr0
отправлено 08.10.11 05:09 # 1087


Кому: ARGiHOR, #1082

> Но вот когда некоторые из этих ребят начинают втирать настырно, что ты живешь не правильно, что нужно в их церковь денег занести и помолиться на Идеальный Параллелепипед, да и крестили не по правилам, то тут так и подмывает сорвать покровы эпическим "Бога нет".

Кому: ARGiHOR, #514

> Хомячки радостно покупали.

Ты же не хомячок, да. И громогласно уверяешь в этом окружающих.


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 05:13 # 1088


Кому: bqbr0, #1084

> Стив Джобс и компания Эппл никогдв не создавали графических интерфейсов?

Камрад, ты наглым образом переиначиваешь. В комментариях, с самого начала, были вбросы о том, что Джобсу и Эппл мы обязаны изобретением GUI, что без них GUI не было бы. Это откровенное заблуждение, если не сказать, что ложь.

Ну а так да, компания Эппл сыграла заметную роль в развитии GUI вместе с другими игроками рынка.


QashAK
отправлено 08.10.11 05:16 # 1089


Кому: FatRat, #1073

> Лично мне периодически попадаются бледные юноши с горящими глазами, втирающие, что яблопродукция на голову выше всего остального.

ХЗ, ты не первый кто жалуется на своё окружение. Может всё дело в вас?
Лично мне ни разу не встречался вживую безумный фанат эпла. Есть знакомые фотографы которые пользуются яблочной продукцией. Есть знакомые с плеерами и телефонами. Но во всех случаях сугубо использование удобной техники, с её плюсами и минусами. В основном (в сети) встречаются дегенераты визжащие о никчемности эпловской продукци ии не в состоянии внятно обьяснить в чем конкретно одно изделие лучше другого.
Когда лично я встал перед выбором нового смартфона, то выбирать пришлось между самсунгом, НТС и аифоном, ценовая категория и технические даные были примерно на одном уровне. После всех за и против выбор пал на айфон. Мог бы и НТС быть и самсунг. С лэптопом такая же фигня, был определёный бюджет 1.500-2.5000€, после всех за и против выбор остановился на ваио и эпл, в итоге был купен ваио. Так как были некие преймущества.
Сегодня в связи с этим трэдом обратил внимание на окружающую рекламу. Кругом реклама самсунгов, нтс, блэкбери. Айфона практически нет, только на рекламе провайдеров, рекламирующие конкретные тарифы. Откуда взялся миф о рекламной бомбардировке мозгов пользователей не понятно. Конкретно я узнал о айфоне на тупичке. Значит ли это, что камрад Гоблин агент Джобса?


И.Б. Лан
отправлено 08.10.11 05:21 # 1090


А вот хуй его знает, не адепт я эппла, но Сеню Жопса уважаю. Точка.


Шмель
отправлено 08.10.11 05:25 # 1091


Кому: Gecko, #1083

> В раю Стив или наоборот?

Говорят, уже начал там новаторские идеи внедрять

https://lh6.googleusercontent.com/-G-AEvpghDbk/To4Q_II-fQI/AAAAAAAAAMg/81llDdKBE0s/p4qEBs.jpg


Qbax
отправлено 08.10.11 05:33 # 1092


Кому: ZASM, #1079

Все ок


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 05:52 # 1093


Кому: bqbr0, #1087

> Ты же не хомячок, да. И громогласно уверяешь в этом окружающих.

Это ты доебаться решил, или из-за невнимательности из контекста фразы вырываешь? Не таясь оформи позицию, а то еще твое прошлое переиначивание напрягло.

Кому: QashAK, #1089

> ХЗ, ты не первый кто жалуется на своё окружение. Может всё дело в вас?

Он "не первый", но "дело в нем". Ты не находишь это нелогичным, камрад?

Безусловно, чаще всего разного рода фанатики лезут из интернетов, но и в обычной жизни их не мало.

Пару лет назад приходилось часто мотаться по разным офисам, наблюдать скучающий офисный "планктон", молодняк. У этой прослойки офисных "работников", которую "планктоном" и называют, есть фишка - меряться телефонами. Часто наблюдал в курилках как "счастливые обладатели Айфона" разве что в нос его всем не суют, чтобы каждый уж точно разглядел, что это именно "АЙФОН".

Часто наблюдал в метро таких же личностей, всячески палящих свой телефон на публике. Они не просто разговаривают, нет, они именно "палят". Даже держат по-особенному. Смотрится смешно и глупо, но эти ребята так не считают, для них "Айфон" - предмет немерянной гордости, который должны увидеть и оценить все.

На остановках видел школоту, которая палила среди своих "Айфоны" точно также. Наверное, личинки планктона.

Это мне приходится наблюдать постоянно. Качества телефона, кстати, им не важны, он даже круглым может быть. Главное, чтобы был "понт". По остальной продукции Эппл (ну и не только Эппл, просто здесь мы именно о понтах ярых яблочников говорим) примерно тоже самое.

Такие ощущение, что вменяемые обладатели продукции Apple не в курсе того, что описанных выше ребят - дохера, что тон и отношение к продукции "в народе" задают именно они, т.к. их большинство. И я описал лишь часть случаев из окружающей действительности. Такое искреннее удивление...

P.S. Камрад, если ты не наблюдаешь рекламы Эппл, это не значит, что она отсутствует. Также важно понимать, что Россия для этой компании не основной рынок.


bqbr0
отправлено 08.10.11 06:06 # 1094


Кому: ARGiHOR, #1088

> Камрад, ты наглым образом переиначиваешь. В комментариях, с самого начала, были вбросы о том, что Джобсу и Эппл мы обязаны изобретением GUI, что без них GUI не было бы.

Интерфейсы пользователя меняются и развиваются. Без Джобса и Эппл того, что мы сейчас понимаем под интерфейсом пользователя не было бы.


bqbr0
отправлено 08.10.11 06:11 # 1095


Кому: ARGiHOR, #1093

> Это ты доебаться решил, или из-за невнимательности из контекста фразы вырываешь? Не таясь оформи позицию, а то еще твое прошлое переиначивание напрягло.

Это я цитирую тебя. Тебе не нравится читать собственные цитаты?

> Такие ощущение, что вменяемые обладатели продукции Apple не в курсе того, что описанных выше ребят - дохера, что тон и отношение к продукции "в народе" задают именно они, т.к. их большинство.

Ты проводил статистическое исследование? Подсчитывал, кто большинство, а кто — меньшинство?

> Часто наблюдал в метро таких же личностей, всячески палящих свой телефон на публике.

Не приходило в голову, что на одного «палящего» приходится пять-шесть человек, у которых айфон лежит в кармане, и ты его видеть не можешь?


Nin
отправлено 08.10.11 06:13 # 1096


Кому: kiokumizu, #928

> Приплюсовал.

А вот плюсики с Айфона не видно! Обидно.


bqbr0
отправлено 08.10.11 06:15 # 1097


Кому: Nin, #1096

> А вот плюсики с Айфона не видно!

Плюсиков не видно с мобильных устройств. В андроиде тоже не видно и тоже нет кнопки «цитировать».


QashAK
отправлено 08.10.11 06:33 # 1098


Кому: ARGiHOR, #1093

> Он "не первый", но "дело в нем". Ты не находишь это нелогичным, камрад?

Но это так. У меня есть знакомые которые возносили некие автомарки на небеса. Я над ними смеялся. Накал идиотии уменьшился.

> Часто наблюдал в курилках как "счастливые обладатели Айфона" разве что в нос его всем не суют, чтобы каждый уж точно разглядел, что это именно "АЙФОН".

К этому нечего сказать, такого не видел. Единственное, вспоминается анекдот про "Пива нет"

> Часто наблюдал в метро таких же личностей, всячески палящих свой телефон на публике.
Например я много читаю со смартфона в транспорте. При этом в ушах наушники, через них обычно и разговариваю. Вполне возможно, что для окружающих я "палю" телефон. Я же просто читаю или слушаю музыку/разговариваю, мне в этот момент производитель не важен. До этого были нокия и соня. "Иногда банан это просто банан."

> Смотрится смешно и глупо, но эти ребята так не считают, для них "Айфон" - предмет немерянной гордости, который должны увидеть и оценить все.

Моему дядьке на работе (в Новосибирске) подарили верту. Его цена во много раз превышает айфон. Он тяжелый и неудобный. В итоге через неделю отдал его своей младшей дочери. Та теперь "гордится". Ей некоторые завидуют. Для неё же просто телефон, который отдал отец.

> Качества телефона, кстати, им не важны, он даже круглым может быть. Главное, чтобы был "понт".

Т.е. не в телефоне дело, а в людях. Правильно? На месте телефона могли бы быть и крутые джинсы, кожаные куртки, автомобили, яхты дома. Ведь так? И ведь все вышеназваные предметы от того, что их пользуют дегенераты хуже не стали. Не правда ли?

> Камрад, если ты не наблюдаешь рекламы Эппл, это не значит, что она отсутствует. Также важно понимать, что Россия для этой компании не основной рынок.

Т.е. всё же массированной рекламной бомбандировки нет? Камрад, я гражданин РФ, но проживаю и работаю за границей. Потому вижу данную ситуацию несколько шире.


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 06:53 # 1099


Кому: QashAK, #1098

> Например я много читаю со смартфона в транспорте.

К примеру, в Мск каждый второй читает/слушает/звонит. Я пытался донести простую мысль, что данные персонажи на общем фоне стараются выделяться. Дело не в наличии, дело в поведении.

> Т.е. не в телефоне дело, а в людях. Правильно? На месте телефона могли бы быть и крутые джинсы, кожаные куртки, автомобили, яхты дома. Ведь так?

Именно так.

> Моему дядьке на работе (в Новосибирске) подарили верту.

Вертой намного сложнее понтоваться, о стоимость железки большинство не осведомлено. Какой же это понт, когда объяснять нужно?

> Т.е. всё же массированной рекламной бомбандировки нет? Камрад, я гражданин РФ, но проживаю и работаю за границей. Потому вижу данную ситуацию несколько шире.

Камрады из США как-то в обсуждении писали, что видят рекламу Apple не реже конкурентов.
Лично я, к примеру, уже года 2 не вижу рекламу Coca-Cola вообще. Нигде. О чем это говорит?


ARGiHOR
отправлено 08.10.11 06:59 # 1100


Кому: QashAK, #1098

> Т.е. всё же массированной рекламной бомбандировки нет? Камрад, я гражданин РФ, но проживаю и работаю за границей. Потому вижу данную ситуацию несколько шире.

Вероятно, твое удивление и непонимание может быть вызвано отрывом от местных реалий, пусть и незначительным. Везде разная специфика понтов.

Также в РФ (как в в РБ, и Укр) многие люди юного и среднего возраста прекрасно осведомлены о существовании компании Apple. Также осведомлены о существовании соответствующей продукции, особенно телефоне "Айфон". В довесок знают, что средней зарплаты на него не хватит. Стойкий образ продукции в головах присутствует.

Как так случилось, камрад?


QashAK
отправлено 08.10.11 07:07 # 1101


Кому: ARGiHOR, #1099

> > Вертой намного сложнее понтоваться

Надо же, стоимость верты мне обьяснили как раз в Новосибирске. За границей встречал это чудо только в ювилирном бутике.

> о стоимость железки большинство не осведомлено.

Я сейчас порылся и нашел мою подборку "за и против" для смартфонов. Цена у НТС 699,-€, у Галакси2 649,-€, у айфона 615,88 €. Если упираться только в цену, то разговоры о заоблачной стоимости можно прекратить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк