Стив Джобс всё

06.10.11 04:36 | Goblin | 1533 комментария

Знаменитости

Земля пухом...


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533

porter2
отправлено 08.10.11 07:08 # 1102


Кому: sibvaleo.net, #1075

> Сильно сомневаюсь, что кончина кого-то еще (ну кроме разве что БГ) из мира IT

Линуса Торвальдса ты почему-то не вспоминаешь.


Nin
отправлено 08.10.11 07:16 # 1103


Кому: ARGiHOR, #1099

> Камрады из США как-то в обсуждении писали, что видят рекламу Apple не реже конкурентов.

Если честно, не вижу никакой другой рекламы кроме яблочной... Может от того, что я пользователь и мне интересно что новенького и как это преподносят. То ли из-за того что она визуально толково сделана и бросается в глаза, то ли из-за того, что массированная и постоянно меняется. Иной раз так и прёт на тебя отовсюду:

http://www.bottlerocketapps.com/wp-content/uploads/2010/06/4696603833_398b474e15.jpg

http://www.frombogotawithlove.com/wp-content/uploads/2010/04/ipad1.jpg

http://www.flickr.com/photos/miracc/1244850366/

Давно, во времена рекламных компаний (ввиде эпического холивара) PC vs Mac были клипы PC на Таймс Сквере.


QashAK
отправлено 08.10.11 07:18 # 1104


Кому: ARGiHOR, #1100

> В довесок знают, что средней зарплаты на него не хватит. Стойкий образ продукции в головах присутствует.
>
> Как так случилось, камрад?

Я на днях включил на работе какое-то русское радио. Там как раз были автоэксерты, они рассказывали всякое и отвечали на вопросы радиослушателей. Вдруг позвонила нервная тётенька из Москвы и рассказала, что ей очень-очень нравится БМВ Х6, но она не может себе его купить, так как он почему-то очень дорого стоит. Что это вообще за свинство со стороны управления БМВ драть такие деньги за четыре колеса и немного железа.
Затем позвонила еще одна тётенька и возмутилась, что автосалоны используют оригинальные запчасти для ремонта, а не используют дешевое из китая. Или "еще откуда нибудь!".
Как так случилось, камрад? Откуда такой накал идиотии?


QashAK
отправлено 08.10.11 07:23 # 1105


Кому: Nin, #1103

> Если честно, не вижу никакой другой рекламы кроме яблочной...

Слушай, а как у вас цена по сравнению с конурентами?
Неужели самсунги и нтс намного дешевле?


Nin
отправлено 08.10.11 07:32 # 1106


Кому: QashAK, #1105

Цена на последний IPhone по сравнению с какими моделями HTC & Samsung? Давай названия, сравню.
Мне дали IPhone3 - за $50, от телефонной компании, но я бесстыже торговалась. А как для тех кто без контракта - не знаю. Теперь, говорят, с последним модифицированным, третий дают задаром.


QashAK
отправлено 08.10.11 07:39 # 1107


Кому: Nin, #1106

> Цена на последний IPhone по сравнению с какими моделями HTC & Samsung? Давай названия, сравню.

Samsung Galaxy S II, HTC Sensation XE


Мichael
отправлено 08.10.11 07:45 # 1108


Кому: QashAK, #1105

> Слушай, а как у вас цена по сравнению с конурентами?
> Неужели самсунги и нтс намного дешевле?

Год назад взял себе и сыну HTC Desire на трехлетний контракт. iPhone 4 на тот момент на тех же условиях стоил в три раза дороже. Третий отдавали примерно за те же деньги, что заплатил, или дешевле.
На сайтах различных операторов типа Rogers, Bell, Telus или (для Штатов) AT&T - можно ознакомиться с ценами и сравнить предложения по интересующим моделям.


bqbr0
отправлено 08.10.11 07:51 # 1109


Кому: ARGiHOR, #1093

> На остановках видел школоту, которая палила среди своих "Айфоны" точно также. Наверное, личинки планктона.

Школьники с китайскими подделками пой айфон — с двумя сим-картами и телевизором! — это, конечно, показательно.


Nin
отправлено 08.10.11 07:54 # 1110




QashAK
отправлено 08.10.11 07:54 # 1111


Кому: Мichael, #1108

> Год назад взял себе и сыну HTC Desire

Камрад, у моей жены самсунг за 45,-€. Но я же его не сравниваю. Почему ты не взял себе НТС HD? Иначе получаются сравнения уровня - боксёр сильнее велосипедиста.


QashAK
отправлено 08.10.11 08:02 # 1112


Кому: Nin, #1110

> > Ну и, конечно же Ebay:

Ну да, выходит такая же картина. Т.е. те кто заявляет, что продукция эпла дороже конкуренции, самые настоящие мошенники.


Nin
отправлено 08.10.11 08:19 # 1113


Кому: QashAK, #1112

> Т.е. те кто заявляет, что продукция эпла дороже конкуренции, самые настоящие мошенники.

Непонятно, с какой целью нести чушь, если сегодня всё легко проверяется..


Plohish
отправлено 08.10.11 08:31 # 1114


Кому: Nin, #1113

Но зато какая богатая тема - эпл-компы в хай-скул мериканьских, если я все правильно понял, то исклюзивно.

Блядь!
Поставил кеды в угол весьма харизматичный мужик.

Сбежалась куча быдла-быдлокодеров-быдлотестеров, и устроили обмен мнениями. Обо всё.

Что характерно, на ЛОРе (российская тусовка неадекватов) тема/факт смерти Джобса был закрыт для обсуждения.

Не претендую на аналитику никакую, но складывается очень неприятное впечатление, что все
ЛОРовские ублюдки на Тупи4ке решили отметиться.


Nin
отправлено 08.10.11 08:45 # 1115


Кому: Plohish, #1114

> Поставил кеды в угол весьма харизматичный мужик.

Вот думаю именно из-за обаяния Джобса (но ни в коем случае исключительно из-за него) такой успех в маркетировании. Ну, как-то оба не красавцы, оба знаменитости, но Джобс vs Гейтс - ясно кто победил. Хоть Джобс и свернул полностью филантропическую программу корпорации. А Гейтс щедро жертвует.

С точки зрения индустриального дизайна - бедолаге Артемию умываться и умываться... Apple невозможно не упомянуть на лекциях о брендинге. От упаковки до магазина.

> Что характерно, на ЛОРе (российская тусовка неадекватов) тема/факт смерти Джобса был закрыт для обсуждения.

Сегодня мы все надкусываем яблоки!


QashAK
отправлено 08.10.11 08:55 # 1116


Кому: Nin, #1115

> С точки зрения индустриального дизайна - бедолаге Артемию умываться и умываться... Apple невозможно не упомянуть на лекциях о брендинге. От упаковки до магазина.

У меня знакомая закончила в Гамбурге институт на эту тему. Рассказывала, что помимо Apple упоминают водку Absolut.


Plohish
отправлено 08.10.11 08:56 # 1117


Кому: Nin, #1115

> Сегодня мы все надкусываем яблоки!

Ой, Нина!
Другое обидно.

Вот когда молодое чмо за компом не могёт решить элементарную задачу, его можно просто послать доучиваться.
Или чудь-чудь подальше.

Но вот лично я два разА вытаскивал таких идиотов - один раз из топливной цистерны, другой -
из межднищевого пространства. Оно потом начинало откровенничать, и возникало желание
просто спихнуть его ногой с палубы.

Не американцы тупые, а наши вот эти вот нынешние деточки - тупые как лобовая броня.
Им про Джобса рассуждать - бесполезно, там с Колобка надо начинать.


QashAK
отправлено 08.10.11 08:58 # 1118


Кому: QashAK, #1116

> помимо Apple упоминают водку Absolut.

Кстати, даже картинка оказывается соответствующая имеется: http://www.maclife.de/files/data/users/20369/absolut-iphone.jpg


Plohish
отправлено 08.10.11 09:04 # 1119


Кому: QashAK, #1116

> У меня знакомая закончила в Гамбурге институт на эту тему

Камрад!
А она случайно не озвучивала никаких гамбургских обычаев для неженатых мужуков???
А то есть там один - презанятнейший!

> Рассказывала, что помимо Apple упоминают водку Absolut.

А сколько пять литров Абсолюта, правильного такого, куранта, у нас в питерском порту стоит -
не скажу, чисто из гуманных соображениев :)


kurbashi
отправлено 08.10.11 09:05 # 1120


Кому: QashAK, #1111

> Иначе получаются сравнения уровня - боксёр сильнее велосипедиста.

Ну ты зарядил конечно! Дезайр - это Нексус Ван! Вполне нормальная модель для сравнения. Четвёртый Яфон по железу - тот же самый Гэлекси С. А она как раз с Дезайром конкурировала.


kurbashi
отправлено 08.10.11 09:05 # 1121


Кому: QashAK, #1107

> Samsung Galaxy S II

Могу дать тебе цену в АТиТ по южной Калифорнии. Цена тела с контрактом на два года 99 баксов. Здесь он называется Инфьюз 4Ж. Яфон 4С с двухлетним контрактом от 199 баксов.


QashAK
отправлено 08.10.11 09:10 # 1122


Кому: kurbashi, #1120

> Ну ты зарядил конечно!

Сразу говорю, даже спорить дальше не буду. Ты победил. Сравнивать среднюю модель с топовой, это показатель.


kurbashi
отправлено 08.10.11 09:12 # 1123


Кому: QashAK, #1111

А вот в Англии можно и Галактику вторую, и 4S Iphone взять за 454 и 499 фунтов соответственно. Без контрактов, незалоченные трубки. HTC Sensation XE - 492 фунта.


QashAK
отправлено 08.10.11 09:12 # 1124


Кому: Plohish, #1119

> Камрад!
> А она случайно не озвучивала никаких гамбургских обычаев для неженатых мужуков???
> А то есть там один - презанятнейший!

Камрад, уточни, что ты имеешь в виду. А лучше расскажи обычай.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 09:13 # 1125


Кому: Plohish, #1114

> Не претендую на аналитику никакую, но складывается очень неприятное впечатление, что все ЛОРовские ублюдки на Тупи4ке решили отметиться.

Хорошая каменюка в огород. Молодец!

А с чего убиваться то?
Джобс наше всё? Если послушать некоторых прям кошмар ЭПОХА, ушла эпоха. Да достоин уважения, да умер, да жаль, но не более.

Но лекарства от рака он не изобретал, войны не останавливал, голодных и немощных не кормил (благотворительность это не его "конёк", почти не участвовал).

Игрушки делал, игрушки грамотно продавал, молодец, очень хищная акула.

Нам то здесь в России с чего убиваться? Задрало за предыдущие сутки все новости начинались с - "Весь мир скорбит, ушла эпоха, Дмитрий Медведев выразил соболезнования, кому бля?! Менеджеру компании эпл?


kurbashi
отправлено 08.10.11 09:13 # 1126


Кому: QashAK, #1122

Если ты чего-то не знаешь, то стоит поинтересоваться. Гугль тебе в помощь.


Sergey-17
отправлено 08.10.11 09:15 # 1127


Кому: Dmitry_81, #1038

> Скажи пару слов, как тебе машина для своего времени?

На мой взгляд — лучший домашний компьютер тех лет. Мог стать базой и для ряда современных устройств, т. к. и сейчас есть задачи, которые проще и экономичнее решать с помощью 8-разрядных процессоров.


Plohish
отправлено 08.10.11 09:17 # 1128


Кому: QashAK, #1124

> Камрад, уточни, что ты имеешь в виду. А лучше расскажи обычай.

У-у-у!!!
Эт очень печальная сказка:

разбиваешь бутылку шампанского (во дворе церквы, там у них где-то в центре, разбомблено и не восстановлено),
и подметаешь осколки, пока тебя кака-нито фемина не поцелует. И на ней ты будешь обязан жениться.

Прикинь, какие варвары!!!


Plohish
отправлено 08.10.11 09:21 # 1129


Кому: Гном чирдашный, #1125

> Хорошая каменюка в огород. Молодец!

Камрад, вот у меня работа - изготовление АРМов на базе Линукса.

Надо объяснять, почему меня интересует Джобс, и не интересует Столлман???


QashAK
отправлено 08.10.11 09:22 # 1130


Кому: kurbashi, #1126

> > Если ты чего-то не знаешь, то стоит поинтересоваться. Гугль тебе в помощь.

Если ты чего-то не знаешь, то для начала узнай что ты не знаешь. Задаёшь в гугле "чего по мнению мудака я не знаю" и обретаешь знание. Без познания незнания нет знания незнания и следователь знания во всей его красе.


kurbashi
отправлено 08.10.11 09:26 # 1131


Кому: QashAK, #1130

> Задаёшь в гугле "чего по мнению мудака я не знаю" и обретаешь знание.

Не хами! Я тебе не папа, твои пассажи выслушивать. Ещё раз, для особо одарённых - Дезайр был прямым конкурентом 4го Яфона. И стоил дешевле. Об этом же тебе и написал Майкл. Но ты понять написанное видать не в состоянии.


bulkinted
отправлено 08.10.11 09:27 # 1132


Кому: QashAK, #1130

> Без познания незнания нет знания незнания и следователь знания во всей его красе.

А ты, Конфуций!!


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 09:30 # 1133


Кому: Plohish, #1129

> изготовление АРМов на базе Линукса.

300.

> меня интересует Джобс

Камрад, и всё таки, думаю не стоит перегибать палку, эвон наговорили 1130 комментариев (а день ведь только начался), к чему в истерику впадать?

Крайне непонятно, эвон некоторые уже "мудаками" швыряются.
Лично мне всё это странно, Америка не рухнула, экономика тихонько загибается, умер менеджер, на смену ему пришёл другой, вероятно хежее. Всё!


QashAK
отправлено 08.10.11 09:33 # 1134


Кому: Plohish, #1128

> Эт очень печальная сказка:

Ну, я примерно так и подумал. Этот обычай вообще для всех 30-ти летних. Как для парней, так и для девок.
Можно сор всякий мести, крышки от бутылок например.
Поцеловать должна девственица или девственик, тем самым снимает "венец безбрачия".
Жениться можно хоть на ком!!!

> во дворе церквы, там у них где-то в центре, разбомблено и не восстановлено

Это St.Nikolai-Kirche. Но там безлюдно. Обычно метут перед ратушей.


Honim
отправлено 08.10.11 09:34 # 1135


[поялвяется в треде с простертой прорицающей рукой]
Вижу! Вижу! Вижу, ой не все после такого горячего обсуждения проснутся утром в тех же штанах.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 09:36 # 1136


Кому: QashAK, #1134

> Жениться можно хоть на ком!!!

Женится на девственнике не заставляют, правильно понял???


QashAK
отправлено 08.10.11 09:40 # 1137


Кому: Гном чирдашный, #1136

> > Женится на девственнике не заставляют, правильно понял???

Ну, как договоритесь!!!


Plohish
отправлено 08.10.11 09:40 # 1138


Кому: Гном чирдашный, #1133

Нет, не всё!
Извини, был невнятен, сформулирую более конкретно.

К нам деточки - ломятся. У нас - платят хорошие деньги.
Но даже своего сына, а он этой весной возжелал пройти производственную практику в моей богадельне -
мне пришлось конкретно натаскивать по арифметике (физически, он сла бо, развит - шесть лет айкиды за спиной).

А если сделать шаг в сторону - возникает персонаж, который "ни украсть, ни посторожить".
Но твёрдо знает, что надо найти такое рабочее место, где можно нихера не делать, и получать достойные деньги.

Потому и эпитеты такие. Если кто обоснованно за это обижается - с удовольствием возьму к себе на работу.
Нам нужны грамотные люди. Но сцуко же драное. где их брать-то?!!


Plohish
отправлено 08.10.11 09:47 # 1139


Кому: QashAK, #1134

> Обычно метут перед ратушей.

Чисто между нами: обычно этот поцелуй - покупают заранее, да!!!
И особо цЫничные продавщицы - не торопятся исполнить свои обязательства.

Очень прикольно наблюдать - если со стороны, естессна!


Plohish
отправлено 08.10.11 09:54 # 1140


Кому: Honim, #1135

> Вижу! Вижу!

А ещё есть такая фишка -

"Но ясновидцев, как и очевидцев,
Во все века ..." Ну, ты понял!!! Надеюсь.

Кому: Гном чирдашный, #1133

> 300.

Эт про спартанцев, али про трёхсотый груз?


UrkA
отправлено 08.10.11 09:57 # 1141


Кому: Honim, #1135

> Вижу! Вижу! Вижу, ой не все после такого горячего обсуждения проснутся утром в тех же штанах.

за флуд тоже говорят штаны сдергивают


QashAK
отправлено 08.10.11 09:59 # 1142


Кому: Plohish, #1139

> Чисто между нами: обычно этот поцелуй - покупают заранее, да!!!

Может быть, спорить не буду.
Как-то гуляли в Бремене, в центре. Там тоже деФки мели. Подошли, попросили 14-летнего брата поцеловать. Тот от неловкости и стыда чуть не сгорел.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 09:59 # 1143


Кому: Plohish, #1138

> Потому и эпитеты такие. Если кто обоснованно за это обижается - с удовольствием возьму к себе на работу.

Вот теперь вообще, совсем непонятно.

Да сейчас у нас полно (подавляющее большинство) непрофессионалов, да мы их не готовим, тех которых готовим, готовим некачественно (ибо по головке надо бить, а не гладить), к этому претензий нет, оно есть, как оно есть.

При чём здесь "ЛОРовские ублюдки"? Ты имеешь ввиду мнение не профессионала о великом человеке? К тому же мнение высказанное категорично и безапелляционно?

Ну дак дети ж!!!

К срачу по поводу Джобса мне кажется очень применима вот эта цитата:

- Да не согласен я.
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?
- С обоими, - ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом! "Всех, кто скажет, что другая!.." А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить...(c) Собачье сердце


Купец
отправлено 08.10.11 10:00 # 1144


Кому: Plohish, #1128

> разбиваешь бутылку шампанского (во дворе церквы, там у них где-то в центре, разбомблено и не восстановлено),

А не уточняют, об кого нужно рабить?)


findeler
отправлено 08.10.11 10:00 # 1145


Кому: Plohish, #1138

> Нам нужны грамотные люди. Но сцуко же драное. где их брать-то?!!

Согласен на все сто. Советские кадры уходят, а молодые в основной своей массе идиоты, и это в сфере строительства !


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 10:06 # 1146


Кому: Plohish, #1140

>300
> Эт про спартанцев, али про трёхсотый груз?

Летят в самолете Петька и Василий Иванович, Василий Иванович спрашивает:
- Петька, приборы!
Петька отвечает:
- 300!
Василий Иванович:
- Что 300!
Петька:
- А что приборы!

> изготовление АРМов на базе Линукса.

Что АРМов? Что Линукса? В нашем селе такого нет.
Объяснять не надо, всё равно не пойму))


alex-277
отправлено 08.10.11 10:10 # 1147


Кому: Шмель, #990

> Щас тебе знатоки расскажут, что это не благодаря Джоббсу, а вопреки. :)

Так уже. Полтреда рассказывают.

Кому: porter2, #992

> не совсем так. Скорее - "кто такой Джобс, чтобы по нему так убиваться"

Ну тут вроде бы все нормально было: поминали усопшего согласно калибру. Но потом пришли эксперты и рассказали, что Джоббс никто и звать его никак.

Как-то у многих отсутствует понимание того незамысловатого факта, что любые проявления объективного развития общества/науки/техники доносятся конкретными субъектами. Например, компьютеры в массы пустила IBM, самый массовый процессор - Intel, а самая массовая ОС - Microft. И мы даже знаем, кто ее глава. Это прекрасно, что "Эльбрус" круче и совершенней, к несчастью, порочить на него можно только где-то на закрытой территории.

Точно так же и Джоббс. Вклад его в развитие современного нам IT - он именно в выводе передовых решений для широкого пользователя. Только после этого в этих передовых решений появляется какой-то толк. Мог ли это сделать кто-то еще? Да наверняка. Но вот как-то так случилось, что первую вменяемую ракету сделал Королев, в космос полетел Гагарин, массовую ОС создал Гейтс, а планшет с айФоном - Джоббс. За что его помнят и уважают.

P.S. Наверное, живые переводы тоже может делать кто угодно. Но вот почему-то первым и самым толковым оказался Д.Ю.


Plohish
отправлено 08.10.11 10:11 # 1148


Кому: Гном чирдашный, #1143

> При чём здесь "ЛОРовские ублюдки"?

Чисто прагматически:
- на ЛОРе - периодически напарываюсь на вещи, интересные с технической точки зрения,
которые следует знать. Есть там и нормальные люди, заинтересованные именно в обмене идеями.
- а раздражает - неадекватность - но это уже другие персонажи.

Неоднократно с этой публикой сталкивался - когда ник трансформируется в живого человека.

По итогам - крайне необходим сегмент рунета, в котором эта публика и сидела бы,
не всплывая в реальную жисть.

И хорошо от этого будет и им, и всем остальным. Ну, остальным, это которые живут не в тырнетах.


DSS
отправлено 08.10.11 10:13 # 1149


Кому: БілийКрук, #936

> В 1995 году компания попыталась прорваться на рынок игровых консолей и выпустила приставку Pippin

В 1995, как и во времена Newton, Джобса в Apple не было.
А когда он пришёл...
То народ в очереди выстраивался за чем-то, что называлось смартфон, но не умело многозадачность и даже банальный copy-paste. И это в 2007 году!


Кому: alex-277, #989

> iPad второй день. Страшной силы вещь. Как бывший пользователь PocketBook уверенно отмечаю: Джоббс сделал лучшую читалку, за что ему отдельное спасибо

Глазки свои пожалей, камрад.


QashAK
отправлено 08.10.11 10:13 # 1150


Кому: Plohish, #1139

> Очень прикольно наблюдать - если со стороны, естессна!

При этом большинство берёт на прокат шарманку, наряжается во всякое и яростно бухает.
Со стороны прикольно, да.


Plohish
отправлено 08.10.11 10:13 # 1151


Кому: Гном чирдашный, #1146

> Объяснять не надо, всё равно не пойму))

И не надо так кричать! Ужо понял.

Я тут как раз сменился, так что, эта... Водку пъешь?


Plohish
отправлено 08.10.11 10:20 # 1152


Кому: DSS, #1149

> Глазки свои пожалей, камрад.

О!
А вот читалку, чтоб и экран "перловый", и хороший словарь англо-русский присутствовал -
такой дивайс можешь озвучить нынче? Без дураков, надо.


Daishi
отправлено 08.10.11 10:31 # 1153


Кому: Quke, #1035

Зачем ты мне это пишешь?


Flint_Mamont
отправлено 08.10.11 11:06 # 1154


Какой-то, блин, ябло-срач. Придётся брать ябло-фон, чтобы спорить о вкусе ананасов. :-)


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 11:13 # 1155


Кому: Plohish, #1151

> Водку пъешь?

А то! Только её и пью, всё остальное считаю эстетством, к которому не склонен.

Что-то часто меня в последнее время зовут, эдак и до нежной медицинской заботы можно дожится))


Алекс Шульц
отправлено 08.10.11 11:13 # 1156


Кому: Баянист, #885

> А Эдисон был инженером?

-мы о дипломе или о складе ума?


Чупакабрер
отправлено 08.10.11 11:16 # 1157


американский юмор

10 years ago we had Steve Jobs, Bob Hope and Johnny Cash -
Now we have no Jobs, no Hope and no Cash

http://www.reddit.com/r/reddit.com/comments/l2y30/10_years_ago_we_had_steve_jobs_bob_hope_and/


alex-277
отправлено 08.10.11 11:22 # 1158


Кому: DSS, #1149

> Глазки свои пожалей, камрад.

Это, камрад, похоже, у всех индивидуально. Читаю в основном тех.литературу, когда получается. Пробовал маленькие покет-буки - неудобно. А тут iPad. Я ж его три месяца выбирал :) Главное чтобы не сильно бликовало и в темноте яркость удобную выставить. Ну и перерывы, да-с. Так это и для обычных книжек полезно.


valera
отправлено 08.10.11 11:23 # 1159


Про радио круто


Plohish
отправлено 08.10.11 11:24 # 1160


Кому: Гном чирдашный, #1155

> Что-то часто меня в последнее время зовут, эдак и до нежной медицинской заботы можно дожится))

[ловко ловит самого ласкового из бродящих вокруг кудяпликов]
Да они все вообще добрые и ласковые. И вовсе даже не зелёные.

Но тут мы уже уходим от проф.пригодности в конкретной сфере,
и приходим к общему такому душевному равновесию.

Щщетаю, за эт надо выпить!!!


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 11:26 # 1161


Кому: QashAK, #1142

> Там тоже деФки мели.
> Подошли, попросили 14-летнего брата поцеловать. Тот от неловкости и стыда чуть не сгорел.

[с криком уводит горящую тему треда на колонну девок]

Не ну это ж надо!
От бы я там развернулся, во всю свою половую мощь, ить я девственник в седьмом поколении и девок целовать люблю ужас как!!!


Plohish
отправлено 08.10.11 11:29 # 1162


Кому: Гном чирдашный, #1161

Ds: тебе срочно надо в Бремен!!!


Хромой Шайтан
отправлено 08.10.11 11:30 # 1163


Кому: Гном чирдашный, #1161

> девок целовать люблю ужас как!!!

[вскидывается]

Па-а-азвольте, вас тут не стояло!!! Дык, а кто ж не любит-то


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 11:32 # 1164


Кому: Plohish, #1160

> Щщетаю, за эт надо выпить!!!

[достаёт откупоривает, наливает]

Ну это, за Джобса, не чёкаясь.

По второй?


Хромой Шайтан
отправлено 08.10.11 11:34 # 1165


Кому: Гном чирдашный, #1164

> По второй?

Между первой и второй можно выпить ещё шесть!!!


Flint_Mamont
отправлено 08.10.11 11:35 # 1166


Кому: Чупакабрер, #1157

[кивает головой] Джонни Кэш - слушаю частенько, (особливо Hurt).


Plohish
отправлено 08.10.11 11:35 # 1167


Кому: Гном чирдашный, #1164

> По второй?

Не понял вопроса!

Будем!


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 11:41 # 1168


Кому: Plohish, #1162

> тебе срочно надо в Бремен!!!

Так а я об чём?! Это ж сколько девок без меня необцелованных там метёт?
Нет я этого так оставить не могу.

[подпоясывает фуфайку, распихивает по карманам мелочь и носки]

Всё, я готов.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 11:46 # 1169


Кому: Plohish, #1167

> Будем!

Гам её падлу!

[наливает третью]


Plohish
отправлено 08.10.11 11:50 # 1170


Кому: Гном чирдашный, #1168

> Всё, я готов.

Дык, эта!... Гашетку в пол, и ручку на себя!
Не, ну учить тебя пошагово, штоле???


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 11:51 # 1171


Кому: Хромой Шайтан, #1165

> Между первой и второй можно выпить ещё шесть!!!

Дык.


BlackAdder
отправлено 08.10.11 11:51 # 1172


Кому: Баянист, #1072

> "To promote the Progress of Science and useful Arts, by securing for limited Times to Authors and Inventors the exclusive Right to their respective Writings and Discoveries" - Конституция США, ст. 1 ч. 8.

[Плачет]

> Ты о чём вообще вещаешь? В Патентном Бюро США очередь на получение патентов на многие годы вперёд.

Очередь из петриков, тех, кому некуда деваться, и тебя. Каждое свое ценное изобретение надо патентовать, хотя бы для того чтоб его не запатентовал какой-нибудь хитрожопый урод, а на это уходят время и средства. В общем, прогрессу науки система патентования не способствует, что бы там не было написано в американской конституции.

> А я за каждый оформленный патент получил значительно большую премию. Так что не надо мне про Марк Твена.

Срезал!


Plohish
отправлено 08.10.11 11:52 # 1173


Кому: Гном чирдашный, #1169

> [наливает третью]

...а на вопросы как было добыто мировое господство,
они потом отвечали скромно, но исчерпывающе: - По пьяни как-то само так получилось.


BlackAdder
отправлено 08.10.11 11:53 # 1174


Кому: QashAK, #1101

> Цена у НТС 699,-€, у Галакси2 649,-€, у айфона 615,88 €. Если упираться только в цену, то разговоры о заоблачной стоимости можно прекратить.

Если искать модели подороже, то можно.


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 12:02 # 1175


Кому: Plohish, #1173

> ..а на вопросы как было добыто мировое господство,
> они потом отвечали скромно, но исчерпывающе: - По пьяни как-то само так получилось.

У Вас вид триумфатора. Кого Вы разбили под Аустерлицем?!

Ну, за мировое господство, тотальное. А города мы будем брать обаянием!


Plohish
отправлено 08.10.11 12:05 # 1176


Кому: Гном чирдашный, #1175

> У Вас вид триумфатора. Кого Вы разбили под Аустерлицем?!

[нахлобучивает треуголку, застенчиво ковыряет паркет валенком]
Дык, эта, всех разбитых - не упомнишь. Много их было, да!!!


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 12:24 # 1177


Кому: Plohish, #1176

> Дык, эта, всех разбитых - не упомнишь. Много их было, да!!!

А ты страшный человек.

Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост, ибо выпивка без торжественной части теряет свое воспитательное значение.

Ну за девок... тфу ты! За дам конечно же.

Всё, шоб ты был здоров. Я спать, не могу я больше, двое суток неспамши. Ахинею несу (впрочем как всегда).


Plohish
отправлено 08.10.11 12:32 # 1178


Кому: Гном чирдашный, #1177

> Всё, шоб ты был здоров.

Симметрично. И тоже искренне.

> Я спать, не могу я больше, двое суток неспамши.

И кто после этого титан современности??!
Просто - двое суток на объекте - эт запросто,
но если предложит кто двое суток на дамах - гхм, пусть мама родит меня обратно!!!


MAK
отправлено 08.10.11 12:53 # 1179


Кому: bqbr0, #1094

> Интерфейсы пользователя меняются и развиваются. Без Джобса и Эппл того, что мы сейчас понимаем под интерфейсом пользователя не было бы.

[рж0т]
А без Билла Гейтса вообще персональных компьютеров не существовало бы. Без ПК и ИП к которому мы так привыкли не было бы. БГ круче!!!


browny
отправлено 08.10.11 13:00 # 1180


Кому: Баянист, #1072

> Это что-то сложно. Я просто текстовый файл ему давал на стандартный вход. Файл правил уже точно не помню чем, возможно, упомянутым неоднократно edit.

Файлы, терминалы, редакторы.
Ввод программы с регистра переключателей - вот достойное занятие!

И ещё, вспоминая всякие Агаты, совершенно не раскрыли тему программируемых микрокалькуляторов. Честно признаюсь, что сам не состоял и не участвовал, но знакомцы с таким оборудованием были.


Plohish
отправлено 08.10.11 13:09 # 1181


Кому: browny, #1180

> И ещё, вспоминая всякие Агаты, совершенно не раскрыли тему программируемых микрокалькуляторов.

[жалобно воет и обличающе тычет лапами]
Эт ещё про устройство ввода для бортового компа в С-300 речь не заходила.

Про
танцевать от задачи
с учётом всех основных требований от заказчика -

не, вот маленько ещё поржу и тоже спать пойду.


sibvaleo.net
отправлено 08.10.11 13:09 # 1182


Кому: porter2, #1102

> Линуса Торвальдса ты почему-то не вспоминаешь.

Ну в этом случае весьма скромные будут поминки. Хотя Торвальдс еще совсем молодой, есть время нагнать. Тим Бернерс-Ли, на мой взгляд, более значительную концепцию для человеков придумал, а вот знает его один из тысячи.


browny
отправлено 08.10.11 13:17 # 1183


Кому: sibvaleo.net, #1182

И кто такой Линус Торвальдс по сравнению с Кеном Томпсоном???


Plohish
отправлено 08.10.11 13:17 # 1184


Кому: MAK, #1179

> БГ круче!!!

"Мы б дня такого не забыли,
Когда бы Билли не побили"

Кому: sibvaleo.net, #1182

> Ну в этом случае весьма скромные будут поминки. Хотя Торвальдс еще совсем молодой, есть время нагнать. Тим Бернерс-Ли, на мой взгляд, более значительную концепцию для человеков придумал, а вот знает его один из тысячи.

Не, ну ей бо, тред усыпляющий :(

Хучь что-нить по теме можно - ну, там, обличения какие, как Мак-Ось из Фряхи идеи тырила,
или ещё чего столь же детального?! Пожалуйста.


Plohish
отправлено 08.10.11 13:21 # 1185


Кому: browny, #1183

> И кто такой Линус Торвальдс по сравнению с Кеном Томпсоном???

Линус - сын финского коммуниста, а этот твой Кен - просто хрен с горы. Его даже в Пентагоне не уважают.

А на Линупсе - цельные военно-транспортные самолёты сами летают. Во!!!


browny
отправлено 08.10.11 13:27 # 1186


Кому: Plohish, #1185

> Его даже в Пентагоне не уважают.

А куда они денутся???
http://www.simplyhired.com/a/jobs/list/q-unix+administrator/l-pentagon,+dc


necro-tor
отправлено 08.10.11 13:28 # 1187


Кому: Чупакабрер, #1157

> 10 years ago we had Steve Jobs, Bob Hope and Johnny Cash -
> Now we have no Jobs, no Hope and no Cash

Там в комментах еще и продолжение отличное:

But we still have Bush, Dick, and Gore.


browny
отправлено 08.10.11 13:32 # 1188


Кому: FatRat, #1040

> Не специальные они, "всепогодности" хочется

О чём тебе и было сказано в самом начале: не надо перочинным ножом пытаться заменить колун.


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 13:46 # 1189


Кому: Гном чирдашный, #1161

> От бы я там развернулся ...

Это в Германии то? Разве что от безысходности, камрад :)

Кому: Sergey-17, #1127

Ясно, спасбо. Тото на меня Спектрум потом особого впечатления не произвел :)


RAV82
отправлено 08.10.11 13:50 # 1190


Кому: Plohish, #1117

> Не американцы тупые, а наши вот эти вот нынешние деточки - тупые как лобовая броня.

Деточки они ровно такие, какими их вырастиили/воспитали.

Кому: Plohish, #1138

> Нам нужны грамотные люди. Но сцуко же драное. где их брать-то?!!

Растить, учить, воспитывать. Или грамотные с Луны прилететь должны?


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 13:52 # 1191


Кому: FatRat, #1073

> - сомнительного удобства и качества коммуникатор, который нужно трясти для вызова некоторых функций. То, что доступно по дефолту на коммуникаторах под WinCE, становится доступным после совершения неких незаконных действий. Софт дорогой, платформа закрытая. Основные "достоинства" - мультитач и возможность трясти.
> ...
> На подходе bluetooth мышь странного вида. Не умеет работать через стандартный hid протокол (вроде). Основное "достоинство" - странный вид.
>

Камрад, я так понял из твоего поста, что ты пользовался ифоном. В таком случае очень странно слышать подобное от тебя.
Вот ты пишешь про юнош с горящими глазами, но сам же им и уподобляешься.
Что значит "сомнительного удобства и качества"? Это ж чистый вброс. Если что-то не понравилось в удобстве, напиши, что именно. Ведь миллионы граждан пользуются продуктами эпла по всему миру и многим она нравится, полностью устраивает.
Далее, "нужно трясти" следует написать как "можно потрясти". Тк обязательной тряски я пока не встречал. Мб это ты про игры? Или где ты встретил, что именно "нужно" трясти?
Далее, про "дорогой софт". Вот это просто ставит в тупик. Какой же такой "дорогой" в ифоне ты нашел то? Во-первых есть отличные, очень удобные программы для повседневного использования. Совершенно бесплатные. Думаю, не сильно ошибусь, если скажу, что они покрывают 90% запросов среднестатистического пользователя. А оставшиеся платные программы стоят в основном в р-не нескольких баксов. Можешь привести примеры, какие у тебя были потребности/задачи, которые решались бы сильно платным софтом?
Про джейлбряк - можешь опять же привести пример задачь, для которых это необходимо? Ну, кроме воровать софт.

Про мышь - очередной вброс. В винде мышь тоже отлично работает. И, основное ее достоинство - это програмно-аппаратная реализация скрола. Вертикального и горизонтального. Очень удобная вещь!


Plohish
отправлено 08.10.11 13:57 # 1192


Кому: RAV82, #1190

ОК!
Как сказал некто Фурсенко: - Математика убивает креативность.
Знаю достаточное количество персонажей, которые искренне с ним согласны.

Посоветуй убогому, что с ними делать. Пожалуйста. Если тебя не затруднит.

Потому что как помогать тем, кто сам чего-то хочет, и сам пытается что-то сделать - знаю и без тебя.

А вот с тупым балластом чего делать - не знаю.


Dmitry_81
отправлено 08.10.11 14:02 # 1193


Кому: Башлам, #1066

Те. еще в СССР первые яблочники набирали силу? :) А как был комп в работе?


MAK
отправлено 08.10.11 14:02 # 1194


Кому: Гном чирдашный, #1125

> А с чего убиваться то?
> Джобс наше всё? Если послушать некоторых прям кошмар ЭПОХА, ушла эпоха. Да достоин уважения, да умер, да жаль, но не более.
>
> Но лекарства от рака он не изобретал, войны не останавливал, голодных и немощных не кормил (благотворительность это не его "конёк", почти не участвовал).
>
> Игрушки делал, игрушки грамотно продавал, молодец, очень хищная акула.
>
> Нам то здесь в России с чего убиваться? Задрало за предыдущие сутки все новости начинались с - "Весь мир скорбит, ушла эпоха, Дмитрий Медведев выразил соболезнования, кому бля?! Менеджеру компании эпл?

ППКС


Abrikosov
отправлено 08.10.11 14:03 # 1195


Кому: Plohish, #1192

> Как сказал некто Фурсенко: - Математика убивает креативность.
> Знаю достаточное количество персонажей, которые искренне с ним согласны.
>
> Посоветуй убогому, что с ними делать. Пожалуйста. Если тебя не затруднит.


Намекаю: если завернуть мыло в полотенце и отхуярить кого-либо этим мылом, то на теле отхуяренного судмедэкспертиза хуй что найдёт.

Всё ещё задаёшься вопросом, что с ними делать? :)


Хромой Шайтан
отправлено 08.10.11 14:07 # 1196


Кому: Abrikosov, #1195

> если завернуть мыло в полотенце и отхуярить кого-либо этим мылом, то на теле отхуяренного судмедэкспертиза хуй что найдёт.

Лучше использовать валенки с песком, отметин на теле ни каких, а внутренности отбиты. Мыло в полотенце всё ж оставляет следы


Plohish
отправлено 08.10.11 14:11 # 1197


Кому: Abrikosov, #1195

Кому: Хромой Шайтан, #1196

Камрады, я так не играю!!!

Кроме как пиздить, пиздить, и ещё раз пиздить - другие методы есть???


Abrikosov
отправлено 08.10.11 14:12 # 1198


Кому: Хромой Шайтан, #1196

> Лучше использовать валенки с песком, отметин на теле ни каких, а внутренности отбиты.

Век живи - век учись.
Но теперь ответ на вопрос "что с ними делать?" стал ещё яснее!!!


Abrikosov
отправлено 08.10.11 14:18 # 1199


Кому: Plohish, #1197

> Кроме как пиздить, пиздить, и ещё раз пиздить - другие методы есть???

А чем плох этот метод? Не, я конечно понимаю - у него могут быть дети, жена, хомячок в духовке...

Тогда, можно ещё использовать [наши] методы - судить граждан справедливым революционным судом.
После чего ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией (10 лет строгого режима для этого вполне достаточно).


И.Б. Лан
отправлено 08.10.11 14:32 # 1200


Кому: ARGiHOR, #1099

> Лично я, к примеру, уже года 2 не вижу рекламу Coca-Cola вообще. Нигде. О чем это говорит?

Что у тебя спиздили телевизор!!!


MAK
отправлено 08.10.11 14:44 # 1201


Кому: Plohish, #1197

> Кроме как пиздить, пиздить, и ещё раз пиздить - другие методы есть???

Есть. Выпороть как следует!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1533



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк